Всем привет. Может быть я сам себе насочинял, но возможно я наткнулся на подсказку/загадку…
В общем, прошел я игру на 98 с копейками процентов, решил воспользоваться трубкой Реджи и Йоги.
Выкинула меня эта трубка на дорогу, причем когда я встал, мой прицел указывал прямо на Пещеру Мертвых (локация).
Она у меня уже была открыта, но на всякий случай, я пошел проверить.
В пещере ничего особенного не нашел, кроме записи “Козла” – там было что-то вроде: “Видел тебя странствующим на рынке, такой беззаботный, словно весь мир перед твоими ногами и т.д.”.
Думаю, может имеет смысл…
Открываю карту, начинаю просматривать локации и вижу – “Рынок манса”, неподалеку причем от пещеры.
Направляюсь туда на копчике-гидро.
Перерываю вдоль и поперек рынок, и в халабуде вижу записку – “Этот странствующий монах – мой друг. и потому ему следует оказать почет и наипаче того, предоставить защиту. От трудится во славу Банашура. Если он голоден, накормите его. Если он жаждует – дайте ему воды. Обращайтесь с ним так, как если бы он был вашим родичем.
Благодарю.”
Интересно… Может совпадение, может нет. Сейчас думаю продолжить поиск подсказок.
Что за монах, что значит записка…
Если у кого будут какие мысли – пишите, либо сами поищите и о находках говорите.
(добавлено через 5 минут)
В общем, пришла мысль, что возможно это все не просто так.
В этой будке, где располагалась записка, был выход. Сзади. Ничего примечательного, если бы не дорога из кирпича. Пришла мысль, что возможно “странствующий монах” отправился именно по этой дороге.
Пошел по ней. Свернул наткнулся на перекрестье (вправо и влево). Вправо вело в холм, влево в никуда.
Пошел вправо.
Дорога вывела меня к колокольне.
Думал, что кажется что-то сделал неправильно, пока не зашел внутрь колокольни. Там увидел записку.
И что вы думаете в ней?
Сам офигел:
“Монах и его пчелы (называется)“
Текст:
“Я же говорил, что не стоит связываться с монахом. Почти доганли (дОГАнли – это не опечатка, так в переводе написано) и тут на тебе – улей. Мы то его сожгли, но пчелы вновь его строят. Я не суеверен, но не прокляли ли нас? Монахи умеют проклинать? Ну я про легенды, про прошлое. Меня уж точно прокляли, я теперь места всех пчел. Жалят же, мать их!”
Значит, монах наш был и тут. Возле колокольни.
Сейчас начинаю её осматривать.
Из примечательного обнаружил только граффити орла на стене летящего (возможно намек на то, что нужно по “быстрому” спуску сверху спуститься.
Посмотрим.
(добавлено через 5 минут)
Итак, покружив на каждом этаже колокольни, я забрался на самый вверх. Стоило мне это сделать, прямо перед моим лицом (камерой) мелькнул орел (он сидел на колокольне, в самом верху). По началу была мысль застрелить. НО, я заметил, что он меня не атакует.
Вспомнив, что внизу вышки есть граффити летящего орла, я решил проследить за ним (со снайперской винтовки). Тот немного покружился, покружился, в итоге долетел до небольшого островка, возле озера “Сон Тарун Матары” и сел. Я отметил примерную точку, где он сел, сейчас думаю полететь за ним.
Не просто так мне кажется он сел возле озера “Сон Тарун Матары”. Возможно, в том месте где он сел, есть подсказка…
В общем, полетел…
(добавлено через 10 минут)
Внешне на этом месте ничего примечательного (подробно осмотреть не успел).
Меня отвлекло то, что прямо перед тем местом, где сел орел и где я сейчас находился, тормознула лодка (прямо точь-точь там) с гражданскими.
Водитель и сидящий на правом борту мужик.
Все бы ничего, но этот сидящий мужик – словно не существует. То-есть на него наводишь прицел – он зеленый. Но сквозь него можно проходить.
У меня варианты:
1) Сейчас сижу на лодке, может она поплывет куда.
2) А может носом лодка указывает куда надо идти дальше…
3) Или это просто совпадение и нужно дальше искать по острову где орел сел
4) Или просто с орлом повезло и нужно вернуться к вышке и её детальней осмотреть
(на всякий случай записал номер лодки: WAR-926731 – на борту, WAR-731 на моторе) – если о чем нибудь говорит, пишите.
п.с.: лодку забрать нельзя, нет знака “Е – забрать”.
(добавлено через 15 минут)
Лодка минут 10-15 постояла и на самом деле поехала.
Но в этот момент я пил чай, наблюдал как навстречу мне выехала “дружеская” лодка золотого пути, переехала прямо по гражданской лодке и скотина задавила меня.
Я чуть чай на себя не пролил. Твою мать…
Короче, снова в этом месте жду лодку.
(добавлено через минуту)
Так, прямо сейчас неподалеку от места аварии (где меня задавило) вновь появилась лодка с аналогичными гражданскими. Номер тот-же (надо проверить у других лодок, этот номер или нет). Залез в нее, жду.
(добавлено через 15 минут)
Ждать пришлось долго, думал уже все, но лодка все таки поехала. Тормозила часто, но куда-то везла.
В итоге, остановилась она возле водопада, что находится около Пекарни Анджали.
Сейчас ещё минут 10-15 постою в ней, вдруг дальше повезет, но если что, пойду смотреть на водопад (нос лодки указывает почти прямо на него).
Хотя если быть точнее, нос лодки указывает прямо на “Кошку” на скале. Но вряд-ли она ключевой объект, но после того, как посмотрю водопад, проверю и там.
(добавлено через 20 минут)
Для начала решаю следовать по течению водопада. Водопад привел меня к лестнице Банашура. По дороге мне попался домик с запиской от Юмы, текст что-то вроде – “ревность и т.д.”. Вряд-ли имеет смысл, но потом проверю.
Знаков или чего-нибудь необычного на лестнице не вижу. Забрался на самый вверх (где две скальные дороги по сторонам).
Ничего не вижу.
Либо ошибся, либо нет.
Сейчас прорываю в поисках подсказок.
(добавлено через 10 минут)
На лестнице ничего не нашел… Или невнимательно смотрел.
Но в общем, добрался до пика Югала (вроде по пути следования).
Никаких подсказок или наводок.
Вероятно где-то я ошибся.
(добавлено через 20 минут)
Поиск ни к чему не привел. Кажется, я где-то ошибся. Вероятней всего с лодкой, скорей всего они там появились случайно, даже если и два раза подряд…
Здравствуйте, уважаемый посетитель сайта! Если вы не знаете где найти нахура в игре far cry 4, то вы можете просмотреть подробную и пошаговую инструкцию, в которой, я расскажу вам как найти нахура в far cry 4.
Чтобы отыскать нахура и добыть шкуру нахура в far cry 4, нам поможет карта, для этого открываем карту нажав английскую клавишу М.
На скриншоте карты я обозначил места нахождения в двух точках.
Первая точка местонахождения нахура возле селения «Банапур», а вторая точка, где можно также найти нахура это возле «базара кхилна».
Карту я сделал в отдаленном и увеличенном виде, чуть ниже вы увидите точное расположение нахура.
Обратите внимание: если у вас карта закрыта белым цветом и вам невидно ни чего, то вам необходимо взять вышки, отключив на них радио – вышки «колокольни».
После освобождения вышек, у вас откроется часть карты.
Карта в увеличенном виде, здесь видно две точки обитания нахура в игре, выбирайте любое удобное место для вас и отправляемся на участок, для этого наводим курсор мыши на любую точку и нажимаем на кнопку «Enter», после чего до точки будет выставлен полный путь.
Я отправлюсь во вторую точку неподалеку от базара кхилна.
Обратите внимание: частенько бывает что нахур сам прибегает стаей к базару кхилна.
Если идти от базара кхилна, то не подоплёку вы увидите гору, вот на нее нам и нужно попасть.
На гору можно взобраться при помощи каната, который свисает с горы.
Когда вы прибудете к точке расположения, вы увидите нахура, будьте осторожнее и по тише, дабы не спугнуть животное.
Активируйте бинокль кнопкой «Z» и посмотрите животных, после того как вы посмотрите в бинокль, на животных останется метка.
Обратите внимание: если вы сразу не увидите нахура, далеко от данного места не уходите, животные сами через некоторое время появятся на территории.
Обратите внимание: если вы будите убивать нахура при помощи лука, то вы с одного нахура получите две шкуры, а если с огнестрельного оружия, то только одну шкуру.
После охоты на нахура, подходим к добыче и нажимаем английскую клавишу «E», после чего будет добыта шкура нахура.
Теперь вы знаете как в far cry 4 найти нахура, а на этом я буду заканчивать, всем пока, приятной вам игры, до новых встреч на сайте computerhom.ru.
Южный и Центральный Кират
Маска № 1 — Хижина Эттана [X: 207, Y: 420]
Вы найдете маску в маленькой хижине, под кроватью с телом.
Маска № 2 — Рейс 2911 снабжения армии [X: 260, Y: 394]
Посреди озера, под водой. Сними маску с лица покойника.
Маска № 3 — Череп Ялунга [X: 233, Y: 475]
Внутри пещеры, в которой вам нужно присесть, на большой скале, прямо под телом.
Маска № 4 — Рейс снабжения армии 2707 [X: 321, Y: 362]
Чтобы добраться до этого места, вам нужно будет немного подняться. Найдите обломки на вершине. Вы найдете маску под сломанным крылом.
Маска № 5 — Водяная Могила [X: 362, Y: 336]
Вы найдете маску посреди реки, возле трупа.
Маска № 6 — Слезы Ялунга [X: 312, Y: 298]
Чтобы получить эту маску, поднимитесь налево от ручья. Отсюда вы сможете прыгнуть на другую сторону, а затем взобраться наверх. Пройдите через мост, чтобы добраться до пещеры под водопадом и спрыгнуть вниз. Под водой, возле трупа, вы найдете маску.
Маска № 7 — дом у реки [X: 356, Y: 440]
Вы найдете эту маску, повешенную на лодке. Лодка находится возле дома у реки (недалеко от дороги).
Маска № 8 — небольшое озеро [X: 443, Y: 379]
Погрузитесь в воду, и вы заметите автомобиль с кузовом внутри. Найдите маску на одном из камней слева от машины.
Маска № 9 — Спокойствие Киры [X: 460, Y: 382]
Эту маску можно найти внутри маленькой пещеры, висящей справа от статуи.
Маска № 10 — Дом Фахмиды [X: 487, Y: 391]
Найдите колодец возле дома (возле стены) и пройдите внутрь, используя крюк. Погрузитесь в воду и поплавайте под скалой. Вы найдете маску в одной из коробок. Будьте осторожны, так как вы можете легко потерять ориентацию и утонуть. Постарайтесь вспомнить место, где вы начинаете погружаться.
Маска № 11 — возле заставы Семи Сокровищ Ашрама [X: 422, Y: 390]
Пройдите налево от заставы, к горам. Пройдите по ним, и вы достигнете точки захвата. Поднимитесь на скалу, и вы увидите тело слева от вас. Маска расположена чуть ниже, позади тела.
Маска № 12 — Больница [X: 370, Y: 400]
В больнице (внутри пещеры), на лице одного из погибших пациентов.
Маска № 13 — озеро возле Варшакота [X: 527, Y: 434]
Вы можете найти маску в середине озера (используйте лодку, чтобы добраться до нужного места — таким образом, вы не рискуете быть атакованным обитателями озера). Прыгните в воду и найдите место крушения лодки, в которой лежит маска.
Маска № 14 — Cragway Rest [X: 472, Y: 418]
Найдите мертвого человека на камне и снимите маску с его лица.
Маска № 15 — Лагерь у Шерпы на берегу озера [X: 524, Y: 394]
В лагере найдите палатку с лежащим рядом телом. Обойдите большой камень и возьмите маску.
Маска № 16 — Банашурская песня [X: 473, Y: 496]
Справа от лестницы вы заметите несколько трупов. Слева будет статуя, пустая внутри. Вы найдете маску там.
Маска № 17 — Охотники за Шанатами [X: 388, Y: 419]
Маска находится внутри клетки с мертвым тигром. Сломайте клетку с помощью атаки ближнего боя.
Маска № 18 — дом у дороги [X: 417, Y: 470]
Внутри небольшого дома (здесь есть два дома, но идите внутрь того, который расположен ниже). Маска лежит на полке у стены, напротив входа.
Маска № 19 — Сердце Ялунга [X: 362 523]
Вы найдете маску внутри пещеры. Прыгайте в воду и снимите её со скелета.
Маска № 20 — Грустная комната Сатиша [X: 311, Y: 484]
Маска расположена в пещере, на верхнем уровне. Найдите ворота слева на верхней каменной полке. Стреляйте в ворота с помощью гранатомета или ракетницы, чтобы получить маску.
Маска № 21 — Плоть Якшини [X: 267, Y: 557]
Внутри пещеры на столе алтаря.
Маска № 22 — Развалины транспорта из кирпича [X: 311, Y: 566]
Вы найдете маску на ящике. Он плывет по воде, справа от разбитого грузовика.
Маска № 23 — долина [X: 532, Y: 484]
Пройдите через узкий проход и используйте крюк, чтобы подняться. Немного качайся и прыгай на каменный выступ. Снимите маску с мертвого тела.
Маска № 24 — Охотники за Шанатами [X: 541, Y: 514]
Вы найдете маску в углу клетки возле костра.
Маска № 25 — мост [X: 413, Y: 541]
Чтобы найти эту маску, пройдите до конца моста. Не спускайтесь, а стойте на каменном выступе. Отсюда вы сможете увидеть тело, записку и маску.
Маска № 26 — дом в конце дороги [X: 324, Y: 590]
В конце узкой дороги вы найдете дом. Внутри, справа, на стене висит ковер. На верхней полке, рядом с ковром, вы можете увидеть маску.
Маска № 27 — Royal Raksi Brewery [X: 355, Y: 558]
Обойдите дом слева и найдите деревянную клетку в углу. Уничтожьте его, и вы увидите мертвого волка и маску.
Маска № 28 — Ашрам Калоса [X: 271, Y: 496]
Вы найдете маску за одним из камней возле палатки.
Маска № 29 — Рейс 2412 снабжения армии [X: 209, Y: 478]
Стоя перед обломками, обратите внимание на бревно слева и большой камень за ним. Там вы найдете тело с маской на лице.
Маска № 30 — Лагерь Багмати [X: 200,532]
Подойдите к реке. В середине вы найдете несколько скал, создающих небольшой остров и разделяющих реку на две части. В середине острова, под кустами, вы найдете следующую маску.
Маска № 31 — опасный рывок [X: 209, Y: 568]
Находясь на мосту, спуститесь вниз и найдите развалину с двумя телами внутри. Вы найдете маску в воде, недалеко от берега (среди некоторых бочек), напротив развалины.
Маска № 32 — Душа Ялунга [X: 223, Y: 618]
Стоя лицом к большой статуе, развернитесь к той стороне, откуда вы пришли. Над проходом, на некоторых камнях, вы увидите следующую маску.
Маска № 33 — Желудок Ялунга [X: 418, Y: 605]
Внутри пещеры, слева. Маска прикреплена к черепу соседнего скелета.
Маска № 34 — Ашрам Дхьянгро [X: 425, Y: 673]
Внутри дома висит небольшая статуя возле окна.
Маска № 35 — заброшенный дом [X: 458, Y: 638]
Маска находится внутри дома, под одной из кроватей.
Маска № 36 — Связывание Якшини [X: 473, Y: 699]
Вы найдете маску внутри пещеры, на нижнем уровне. Остерегайтесь двух вражеских солдат.
Северный и северо-восточный Кират
Маска № 37 — Орлиное Гнездо [X: 595, Y: 644]
Вы можете найти маску в лодке.
Маска № 38 — возле небольшого водопада [X: 537, Y: 693]
Чтобы собрать эту маску, вы должны нырнуть. Прыгайте в воду возле обрыва, где вы можете увидеть мертвое тело. Маска прикреплена к скелету.
Маска № 39 — Храм Маунтена Хари [X: 593, Y: 703]
Внутри храма. Маска висит на статуе.
Маска № 40 — Ila’s Roost [X: 626, Y: 709]
Чтобы найти эту маску, вы должны использовать крюк, чтобы добраться до каменного выступа. Оттуда зайдите в небольшую пещеру — маска лежит возле сундука.
Маска № 41 — Логово козла [X: 710, Y: 632]
На вершине вы найдете дом. Сразу за ним идите в пещеру, через отверстие (используйте крюк, чтобы спуститься). Вы найдете маску в конце, позади ворот слева. Чтобы разрушить ворота, просто стреляйте в них.
Маска № 42 — Браконьер [X: 796, Y: 676]
Найдите большой дом, в котором есть клетка с телом внутри (покрыта синим материалом). Вы найдете маску между клеткой и домом. Это легко заметить сверху.
Маска № 43 — Пещера Асру [X: 629, Y: 682]
Вы найдете маску внутри пещеры, на второй платформе. Вы можете получить доступ к этому месту, используя крюк, а затем качаться, чтобы прыгнуть на уступ.
Маска № 44 — семинария «Сияющие умы» [X: 747, Y: 673]
Вы можете найти маску на лице мертвеца, возле стены в северной части этого места.
Маска № 45 — метеостанция [X: 726, Y: 710]
Маска лежит на куче дерева, возле пустого дома.
Маска № 46 — Небесное захоронение [X: 760, Y: 723]
Снимите маску с мертвого тела, расположенного за большим камнем.
Маска № 47 — место аварии [X: 680, Y: 722]
Недалеко от дороги, возле скал, вы заметите авто. Маска расположена между двумя большими камнями.
Маска № 48 — Пещера мертвецов [X: 685, Y: 675]
Маска находится внутри пещеры, в правой части. Он лежит на земле, среди костей.
Маска № 49 — Пещера Скаи [X: 758, Y: 783]
Вы найдете маску на большом камне внутри пещеры.
Маска № 50 — Сафа пруд [X: 712, Y: 777]
У входа в небольшую пещеру есть две святыни. Маска находится рядом с левой, за скалой.
Маска № 51 — Треугольник Мертвеца [X: 670, Y: 822]
Снимите маску с мертвого тела, расположенного рядом с камнями, позади машины.
Маска № 52 — посреди реки [X: 642, Y: 676]
Маска находится под водой, посреди реки, возле развалины грузовика.
Маска № 53 — Руины Храма Деви [X: 566, Y: 810]
Эту маску можно найти под стеной, возле стола, в центральной части локации.
Маска № 54 — Алтарь Калинага [X: 519, Y: 808]
Маска прикреплена к каркасу в деревянной коробке, на краю.
Маска № 55 — KEO Logistics [X: 400, Y: 780]
Вы можете найти маску в доме слева (если смотреть на север). Он лежит внутри полки, между двумя кроватями.
Источник: https://guides.gamepressure.com
Тут вы можете найти полное и подробное прохождение игры Far Cry 4. Новая часть имеет множество новых деталей в которых парой тяжело разобраться, поэтому если у вас возникают какие-либо трудности, то вы всегда сможете отыскать тут прохождение какой-либо части игры.
Теперь события Far Cry 4 происходят в вымышленном регионе под названием Кират. Кират находится на территории Гималаев. Вам придётся побывать в очень дикой местности, которая таит в себе множество разных опасностей. Кроме этого, всё власть принадлежит самозванцу, который терроризирует местное население.
Пересечение границы
Ваша игра начинается со встречи с главным злодеем. Вскоре после встречи он привозит вас к себе домой, чтобы побольше разузнать о вас и своём враге – группировке “Золотой путь”. Они явно не любят человека, который ехал с вами в автобусе.
Вскоре вашего друга забирают в помещение для допросов, оставляя вас наедине изучать этот дворец. Тут вы впервые берёте полноценное управление над своим героем.
Языческий ужин
Итак, вашего нового друга увели с этого банкета в помещение для допросов. Вас же оставили изучать этот дом. Тут вы наконец-то можете наконец-то управлять свои юным героем.
Перед тем, как уйти отсюда, не забывайте взять деньги, которые лежат на столе. Вокруг дома будут ящики, в которых вы сможете отыскать деньги, здоровье и патроны. Когда закончите собирать полезные предметы, то продолжайте двигаться дальше.
Спускайтесь по леснице, которая ведёт на второй этаж. Тут вы найдёте ещё парочку ящиков – заберите всё ценное и спуститесь в подвал того дома.
Тут вы сможете увидите как пытают вашего старого знакомого. Вскоре прибывает “Золотой путь”, чтобы вытащить вас отсюда. В конце концов, вместе со своими “спасателями” вы выберетесь из этого языческого дома.
Побег и воссоединение
Вам необходимо скорее бежать через туман и сквозь пули, которые в вас летят. Бегите вплоть до джипа. Садитесь в этот джип и берите пистолет. Тут вскоре придётся проехать блок-пост. Будьте внимательны и стреляйте по красным бочкам, что разнести баррикаду врага. Далее нужно будет пересесть на квадроциклы, который находится с правой стороны. Чуть позже произойдёт неприятное событие.
Когда вы прийдёте в сознание, то вам скажут двигаться до храма. У вас появляется возможность теперь сделать всё скрытно. Двигайтесь по левой стороне стены и сможете убить скрытно наёмников. Далее нужно будет бросить камень в озеро Крауч. Когда вы отвлечёте внимание охраны, то скорее пробирайтесь за угол и скорее пробегайте мимо наёмников. Старайтесь держать возле углов и стен, чтобы пройти данную территорию.
Когда вы попадёте на открытую местность, то наткнётесь на труп оленя, мясо которого вы сможете использовать как приманку для зверей. Так же вы сможете взять и кожу оленя. На мясо придут хищники, поэтому если вы кинете его на врага, тогда на них сразу же набросятся звери. Но если вы хотите избежать обнаружения, тогда передвигайтесь по левой стороне утёса и после, прыгайте в озеро. Вскоре вы окажите в местности, которая окружена скалами – тут вам позвонит человек с дружелюбным голосом и сбросит верёвку сверху. Беритесь за эту верёвку, поднимайтесь на верх и вскоре окажитесь на базе группировки “Золотой путь”.
Достичь башни
Двигайтесь внутрь храма, чтобы отыскать лидера партизан “Золотой путь”. Дальнейшая беседа произойдёт с последующей перестрелкой. Враги придут как с левой, так и с правой стороны. Пользуйтесь укрытиями чтобы защищаться от пуль.
На первом этаже этого здания будут лежать боеприпасы к оружию, кроме этого вы получите доступ к гранатам. Убейте всех нападающих.
Садал будет ждать вас в городе под названием Банапур. Тут так же вы получаете возможность немного отдохнуть, поторговать и поговорить с остальными членами этой общины. Когда вы будете готовы приступить к следующему заданию, тогда двигайтесь на значок в виде буквы – S. Тут вы возьмёте следующий квест.
Охота на волков
Отправляйтесь в дом под названием “Старый Айши”. Он находится на северо-востоке от Банапура. Как будете подходить до места назначения, то встретите множество мёртвых животных, а в конце концов и пьяного фермера. После небольшого видеоролика вы получите задание. Вам придётся очистить пещеру с волками.
Отправляйтесь теперь в точку назначения. Вскоре вы неподалёку от сельского домика отыщите первого волка. Тут же вы найдёте лук и стрелы. Чтобы убить волка приходится тратить от двух до трёх стрел. Обязательно убедитесь в том, что волк мёртв.
На месте будут два рва. При помощи этих рвов отделите стаю волков, чтобы не встретить их всех сразу. Далее стреляйте и убивайте их. После того, как вы убьёте всех волков, то вернитесь обратно к фермеру и он вам даст заслуженную награду.
Атака на Банапур
Двигайтесь до буквы – L. Значок будет находится в западной части от Банапура. Как только вы приедете на место, то познакомитесь с сумасшедшим человеком.
Вскоре вас вызовет Сабал и попросит помощи. Вам необходимо будет вернуться обратно в город. Приготовьтесь к бою.
Вам придётся защищать город. Кроме того, что в городе уже будут враги, прибудет ещё и подкрепление, которое прибудет на вертолётах. Вам необходимо зачистить городок от вражеских войск. Далее вам придётся пробраться в горящее здание и спасти девушку.
Двигайтесь по нижнему этажу и отыщите девушку. После того, как вы её найдёте, то появится очередная сценка и задание вскоре будет завершено.
Заложники
Данная атака полностью не была сорвана, так как солдаты смогли взять несколько заложников. Вам придётся отправится на северо-запад до Ха Картера.
Но сперва придётся подняться на возвышенность, чтобы можно было просмотреть расположение врагов и заложников. Как пометите всех, то переходите до северной части этого лагеря и присядьте за домиком. Тут вы сможете снять двух солдат.
После этого, посмотрите в западную сторону и увидите патруль, который необходимо обезвредить. Далее необходимо пройти до дома с заложниками и там убить очередного врага. Последний солдат будет стоять неподалёку от костра – убейте его и проходите до заложников.
Из-за стелса за заложников вам полагается бонус. Убедитесь в том, что вы развязали каждого заложника, чтобы получить бонус.
Охота на охотников
Итак, если выбрали план Амита, то вам предстоит собирать разведданные врага, о предстоящих планах язычников. Вам нужно будет пройтись по лагерям, чтобы отыскать данные. Учтите, что тут будет полно охотников.
Вам нужно будет искать тела, которые разбросаны по всему лагерю. Первое тело будет находится при входе в левый висок. Второе тело будет лежать на верхнем уровне храма, неподалёку от боеприпасов. Тут будут находится охотники с левой и с правой стороны.
Третье тело будет находится в северной части лагеря идя от храма. Вы сможете отыскать его в воде. После того, как вы соберёте все разведданные, то отправляйтесь в следующий лагерь.
Следующий лагерь так же будет переполнен охотниками. Тут вам придётся убить всех. Здание впереди даст вам преимущество. В этом здание вам не нужно будет постоянно оглядываться назад. Вам нужно одолеть пару врагов. Кроме этого, тут будет зверь, которого приручили. Учтите, что он может напасть на вас.
Нагорная проповедь
Far Cry 4 прохождение игры
Итак, Лонгин готов оказать помощь Золотому пути, даже выдаст оружие, но при одном условии – вы окажите ему встречную услугу. Вам придётся отправится прямиком в Гималаи. Эти горы опасны. Тут вы встретите очень много солдат, разных сильных хищников и очень сильный мороз. Важно следить за кислородом, когда вы обходите данную область! Когда встретите своего первого врага, то аккуратно подкрадитесь к нему, убейте и заберите его кислородную маску. Вскоре вы столкнётесь с ещё одним солдатом, рядом с которым будет стоять снегоход!
Снегоход значительно позволит вас сэкономить времени. Берите этот транспорт и отправляйтесь до одной из трёх отмеченных значком на радаре (маркеры обозначены жёлтым цветом). Первый значок будет находится перед отрытым небом, но у него есть охрана. Убивайте всех, после чего отправляйтесль до следующего маркера. Будьте тут аккуратны, у данной точки так же есть охрана. Убить врагов вам не составит никакого труда, поэтому вы пройдёте данный этап с лёгкостью.
Следующая точка расположена уже в ледяной пещере. Итак, тут вы встретите медведя, так что будьте внимательны. Он вам заблокирует путь дальше, поэтому вам никак его не обойти. Вероятней всего, вам придётся всадить в него около двух обойм, поэтому старайтесь держать на дистанции от него и больше прыгать при нападениях.
После того, как вы убьёте мишку, то пройдите глубже и вскоре наткнётесь на тело. Учтите, что добираться до тела будет весьма проблемной работой, так как оно находится достаточно глубоко в этой пещере.
После того, как вы получите то, что вам нужно было, то придётся отправится до ещё одной точки и захватить её. Вернитесь обратно к снегу. Последний маркер будет находится на утёсе. Данную территорию будет охранять снежный леопард, поэтому будьте внимательными. Цель убить не слишком сложно, но из-за его проворности создаются определённые проблемы. После того, как вы всё же его убьёте, то пройдите к последней точке.
Теперь пора бы уже вернуться обратно к Лонгину. Пройдите в то место, где вас когда-то высадили. Как окажитесь на месте, то вас выведут из Гималаев.
В лагере Лонгина пройдитесь до него и разберитесь в том, почему для него было так важно то, что вы делали и на этом задание будет окончено.
Освоение земель
Это задание вы можете выполнить разными путями. На ваш выбор вам даётся последовать по плану Амиты или же Сабала – решать вам.
Данное задание будет основано по плану Амиты.
Итак, вы выбрали план Амиты и вам следует помешать планам врага. Действовать придётся на маковых полях и вам необходимо не нанести вред этим посевам. Амита хочет сохранить данные поля, чтобы после собрать с них деньги для будущих планов. Но учтите, что Сабал против этого, так как он считает, что это неправильно. Но вы уже определились со своим выбором, отправляйтесь на эти поля.
Если поднимитесь выше, то сможете увидеть, что практически вся местность состоит из этих полей и лишь малая часть покрыта местами, где они не засеяны. Здание, которое находится в самом центре может послужить вам прекрасным оборонительным пунктом. Но сперва придётся очистить местность от врагов, когда сделаете это, то скорее занимайте ключевую позицию в здание. Вскоре начнёт прибывать подкрепление врага, вам же придётся их уничтожать. Враги будут двигаться с северных врат, а так же по дорогам, которые расположены на востоке и западе, так что учтите это.
Во время боёв учитывайте то, что любая искра может спровоцировать пожар на маковых полях, поэтому есть смысл пользоваться стелсом.
Так же вам предстоит пользоваться системой водоопрыскивателя. Вам обязательно нужно пользоваться ими, если хотите успешно закончить задание. Если поля будут гореть дальше и вы их не будете тушить, тогда задание будет провалено. И учтите, что пожары распространяются очень быстро, поэтому действовать вам придётся соответствующе – быстро.
Когда поднимается тревога в зданиях, то сразу же начнут прибывать подкрепления, поэтому в это время вам необходимо выйти отсюда. Так же вы можете сами вызвать подкрепление и подождать пока они войдут в здание, после чего разнести здание вместе с врагами.
Как только вы отобьёте успешно первую атаку, то уже подкрепление прибудет до вас. После этого, вам сообщают, что вскоре прибудут враги, которые должны уничтожить все посевы и центр.
Основная часть врагов прибудет с востока и севера, но первая придёт с запада. Вам необходимо держать дистанцию от врагов. Учтите, что враги будут иметь бронежилеты и коктейли Молотова. Вам вероятней всего придётся тушить пожары, но на данный момент это будет делать проще из-за того, что к вам прибыло подкрепление от Золотого пути.
Не забывайте о пожарутошащих установках. Они вам значительно упростят задачу в пожаротушениях. Как только вы отъёбетесь от волн врагов, то задание будет выполнено.
Бхадра
Данное задание достаточно короткое. Данное задание просто даёт побольше понять о молоденькой девушке, которая находится между Сабалом и Амитой.
Тут произодёт погребальный костёр, а точнее похороны, которые вы должны посетить. Данные похороны прекрасно отображают местную культуру в игре. Бхадра никогда не знала вашего отца и даже про ситуацию, которая тут творилась, тем более он даже не имеет понятия, что привело вашего отца к смерти. Она поделится здесь с вами всем, что знает.
Пасти безумия
Данное задание служит введением на местной Арене, но оно никак не дружественное. Для начала вам придётся посетить домик своего отца, где вы сможете отыскать несколько странных марионеток, которые видимо делал кто-то самостоятельно. Видеоролик вам объяснит многое: что тут делают, как и прочее.
Вскоре вы познакомитесь с толпой весьма жестоких поклонников. Они так и ждут, пока кто-нибудь на этой арене погибнет.
В первом раунде вам следует беспоикоиться вообще не стоит. Тут будет всего парочка солдат и волков. Они будут наступать на вас из дверей с левой стороны и с правой стороны от больших золотых дверей, которые расположены посередине. Вскоре к вам прибудут солдаты вместе с волками. Старайтесь внимательно следить за волками.
Во втором раунде прибудут дополнительные враги к тем, которые были, но новыми врагами не будут хищники. Единственный новый противник – это солдат с ножиком, который сразу же среди всех кинется на вас, поэтому ему и следует пристрелить первым. В остальном тут нечего сложного.
В третьем раунде вас ожидает большое количество солдат. Кроме них, тут ещё будет и леопард! Леопард чертовски быстр. Он намного быстрее волков, но более легко убиваем. Старайтесь не стоять на месте, а быть постоянно в движении.
Солдатов в этом раунде станет намного больше, но они помимо вас, будут атаковать ещё и друг друга. Кроме воюющих между собой солдат вы так же встретите и тигра, который свободно бродит по этой арене. Вы можете подождать пока тигр сам очистит всю территорию от солдат, а после убить его. Перед финальным раундом подбирайте патроны и здоровье.
Итак, наступает финальный раунд. Тут вам откроются золотые двери. Тут не будет никаких животных, но солдаты будут сосредоточены лишь на вас. Они имеет полное снаряжение с полным запасом гранат. Кроме этого, вы встретите тут ещё и тяжело бронированных солдат, в которых вам придётся всадить не малое количество патронов, чтобы убить их. После этого, как вы одолеете тут всех врагов, то вас ждёт успех.
Прибытие Защитника
Far Cry 4 прохождение игры на 100%
Йоги вместе с Реджи остались в домике вашего отца, а вы всё ещё злитесь, что пришлось бросить арену. Вам скажут как отыскать путь обратно домой. Отправляйтесь до точки Мудрости.
Как только вы дойдёте до указанной области, то вы наткнётесь на вход, который заблокирован. Тут вы сможете пройти немного ниже.
Проходите ниже и вскоре найдёте яму, которая ведёт ещё ниже. Воспользуйтесь своим крюком, чтобы спустится в эту яму. На дне вы найдёте водоём. Тут безопасно, поэтому есть возможность удачно приземлится. Учтите то, что в воду плавает демоническая рыба.
Неподалёку находится уступ, где будет висеть верёвка, вам необходимо отыскать это место, чтобы можно было выбраться с воды Продвигайтесь дальше в глубь пещеры и вскоре наткнётесь на статую и запертые двери.
Поднимайтесь вновь наверх и когда будете около дверей, то осмотритесь и пройдите по небольшой каменной тропе. Вскоре вы придёте в помещение для молитв. С левой и с правой стороны статуи, которая стоит впереди, лежат деньги – забирайте их..
Сокровище, ради которого вы прошли такой путь будет лежать на столике в средней части этой статуи. Берите скорее его и приготовьтесь к неожиданному повороту событий.
Вы оказываетесь в Шангри-Ла. Плывите через подводные тоннели и вскоре доберётесь до поверхности. После того, как вы доберётесь до берега, то внимательно осмотрите местность в этом мире.
Двигайтесь по кровавым следам и вскоре вы дойдёте до пруда с кровью. Тут лежит тигр с тяжёлыми ранениями около скалы. Вытягивайте оружие из него и двигайтесь дальше.
Продолжайте идти до тех пор, пока не встретите знахаря. Данные враги имеют спектральный характер, двигаются они очень быстро. Вскоре она нападет на вас, но вас неожиданно спасает ваш новый друг.
Гигантские статуи
Данное задание является наиболее сложным среди всех остальных заданий. Перед началом задания, убедитесь в том, что у вас есть максимальный запас: патрон, ракетниц, шприцов и терпения. После этого, приступайте к заданию.
Поднимайтесь по скале, а далее двигайтесь по тропинке. Тут стоят две статуи и одна из них в скором времени взорвётся. После взрыва, вам даётся пять минут, чтобы взобраться на вершину этих развалин и дезактивировать детонатор, который тут находится.
Учтите, что путь вам будут преграждать большое количество врагов и отведённое время на месте стоять не будет. Старайтесь как можно быстрее преодолевать препятствия и долго на одном месте не задерживаться. Постоянно продвигайтесь дальше.
В основном вам придётся постоянно по лестницам взбираться наверх. Пока вы поднимаетесь по вам будут стрелять снайперы, которые расположены наверху, так что учтите это. В качестве укрытия воспользуйтесь столбами. Столбики вас защитят от любых снайперов. Помимо столбиков, над вами ещё есть и занавес, который защищает вас от противников сверху. Многим врагам, чтобы добраться до вас, придётся сперва подняться или же спуститься, поэтому пользуйтесь данное возможностью.
Около минуты потратьте на то, чтобы зачистить врагов в данной области. После того, как первые волны врагов будут отбиты, то поднимайтесь по лестнице ещё выше (лестница находится с правой стороны) и окажитесь под ещё одним навесом в этих руинах.
По середине этой области будет лежать шприц со здоровьем (около стены). Если вы выгляните с этого этажа руин, тогда чётко увидите лестницы ниже, поэтому сможете держать нижнюю область под контролем. Немного выше будет детонатор вместе со снайпером. Между двумя колоннами находится лестница, которая приведёт вас именно к детонатору. Кроме снайпера вы так же выше встретите двух-трёх солдат, поэтому учтите это.
Вновь убедитесь теперь в том, что у вас находится полный боезапас, так как следующая часть задания будет ни чуть не легче первой. Тут же лежит снайперская винтовка, при помощи которой вы сможете отразить дальнейшие атаки врага. Берите найденный детонатор и приготовьтесь к наступающим врагам. Помимо того,что солдаты просто будут бежать к вам, приедет ещё и парочка джипов.
Воспользуйтесь ракетницей, чтобы разнести приехавшие джипы. Вам необходимо продолжать обороняться от наступающих солдат до тех пор, пока к вам не пожалует вертолёт.
Нужно крайне быстро уничтожить вертолёт, так как если вы будете тянуть, то прибудет новое подкрепление. И имейте ввиду, что враги могли взобраться к вам в руины, поэтому постоянно следите за своей спиной.
После того, как вы разнесёте первый вертолёт, то прилетит второй, который имеет у себя тяжёлый пулемёт. Воспользуйтесь ракетницей, чтобы разнести очередную технику.
После того, как вы собьёте тяжёлый вертолёт, то можете закончить очищать местность от солдат в руинах.
Если же вы выбрали путь за Амиту, тогда она попросит вас перекрыть дорогу. Идите в левую сторону и отыщите указанные точки, чтобы подняться. Дальше вам нужно будет найти парочку ракет и патронов.
Итак, теперь пора стрелять по камням сверху. Пару раз стрельните из ракетницы искала выше вскоре обрушиться на дорогу, после чего вы заблокируете путь как и хотела Амита. На этом задание будет завершено.
Город боли
Нур связывается с Аджаем по рации. Потребуется срочно вернуться обратно на арену. При встрече она вам скажет, что пол уезжает. Пора приступить к спасению семьи. Отправляйтесь в лагерь и действуйте тут крайне тихо. Заходите с правой стороны и убейте тут охранника. После этого, пролезьте в дырку в заборе. За углом домика находится ещё один солдат. Аккуратно уберите его. Как окажитесь внутри домика, то убейте скорее солдата, после чего взбирайтесь в грузовик.
Итак, следующая ваша остановка – “Город Боли”. В этом месте удерживают пленных. Вам придётся тут работать очень тихо и крайне аккуратно. Пользуйтесь своими камнями, чтобы увидеть внимание своих врагов, но кроме этого не забывайте, что у вас есть лук и метательные ножики. Как освободите первых трёх пленников, то переходите к поискам Пола. Он будет расположен в домике, который находится на холме. Охранников лучше всего обойти, после чего взобраться на крышу. Там вы сможете отыскать открытое окно. Спускайтесь ниже и смотрите сюжетную сцену.
Итак, теперь берите Пола и донесите его к транспорту. Дальше тихонько пройти у вас никак не получится, поэтому пора бы взяться за оружие и разрядить несколько обойм. После того, как прорвётесь до авто, то довезите тело Пола к Сабалу и Амите. Они дальше сами решат как действовать.
Обучении Химии
Фар Край 4 прохождение игры
У Золотого пути есть ряд заданий, которые будут меняться в зависимости от вашего выбора. В данном задание вы следуете по плану Амиты.
Вам необходимо добраться до завода по изготовления местных наркотиков. Сперва придётся отключить питание генераторов. Генераторы расположен за пределами данного завода. Сперва вам придётся выкурить находящихся тут солдат.
Первый генератор будет расположен напротив данного завода. Находится около дыма зелёного цвета. Вам необходимо обязательно следить за грузовиком, который тут патрулирует окрестности.
Второй генератор будет расположен сразу же около входа на этот завод. У этого генератора будет стоять лишь один солдат. И то, данный солдат чем-то занимается, поэтому вы сможете без особых проблем избавиться от него перед отключением генератора. После того, как вы его отключите, то пора бы отправится до офисного здания, которое расположено за пределами данного завода.
Третий генератор расположен около офисного здания. Данный генератор охраняется лучше всех, поэтому вам потребуется тут намного больше усилий. Можете кинуть парочку камней за фабрику, чтобы отвлечь солдат, а самим тем временем вырубить генератор.
Теперь, когда вы вырубили все генераторы, вам пора отправится внутрь этого завода и отыскать там химика. Вход находится с противоположной стороны от офиса (неподалёку стоит первый генератор). Двери в завод зелёного цвета.
Внутри вам придётся двигаться по коридору и попутно убивать всех солдат. Кроме этого тут будут химикаты – они на вас действовать не будут, но будут создавать очень яркие разноцветные облака.
Следуйте просто по коридору и вскоре доберётесь до кабинета местного химика. Убейте его и задание будет выполнено.
Падение Нур
Сабал вместе с Амитой хотят продолжать охоту на приспешников Мина. Теперь на очереди дамочка по имени Нур. Нур когда-то была главой арены и привела многих людей к гибели. Золотой путь считает, что теперь ей пора пустить кровь.
Двигайтесь к Арене и отыщите тайный проход на арену. Есть одна точка, которая расположена с правой стороны на большой высоте. Отыщите проход и пробирайтесь внутрь. Вскоре вы окажитесь около вентиляционной шахты. Пройдите внутрь. Двигайтесь вперёд и вскоре проберётесь на базу Нур. На базе этой девицы, есть парочка коридоров, в которых хорошо совершать манёвры. Вам нужно лишь делать всё то, чтобы сдерживать натиск врагов.
Вам нужно для начала добраться до диспетчерской. Диспетчерская – мозг Арены. Внутри комнаты сидит лишь один охранник. С правой стороны есть рычаги и бумажки, на которых написано как выпускать зверей так, чтобы не убить солдат на арене. Вам можно тянуть абсолютно любой рычаг и в любом порядке. В конце концов, когда вы выпустите семь зверей, то Нур пошлёт за вами своих солдат, чтобы взять вас. Она не знает, что устроили диверсию именно вы (Аджай Гейл), но она знает, что вас надо остановить. У вас есть возможность заманить всех солдат в ловушку. От диспетчерской спуститесь ниже в коридор и тут сразу же засядьте в укрытие. Все солдаты пойдут в диспетчерскую и вы тем самым сможете убить их всех сзади.
Вскоре прибудут ещё солдаты, с ними можно будет тоже не вести перестрелки. Как убьёте солдат, то пройдите на арену и наконец-то одолейте Нур, после чего останется лишь решить её судьбу. В конце концов, начнётся ролик и на этом задание закончится.
Появление защитника
Побеседуйте с Реджи и Йоги. Они вам поведают про одну карту, которая поможет вам найти кусочек полотна.
Итак, отправляйтесь в пещеру, которую охраняют солдаты Пэйгана Мина. Берите лук и старайтесь крайне бесшумно убить всех врагов. Далее взбирайтесь на вершину по уступам. Тут вы сможете отыскать первый кусочек полотна.
После того, как вы берёте его в руки, то сразу же попадаете в загадочный Шангрила. Убейте тут демонов и выполните все поставленные задачи. Как убьёте всех врагов, то поднимайтесь на вершину и разбивайте там цепи.
Освободите Уиллиса
Доберитесь до указанного лагеря. Вскоре с вами по рации свяжется Уиллис и будет просить о помощи. Ему необходимо посадить самолёт и видимо вы его последняя надежда.
Оказавшись в точке назначения, вам сперва нужно убить шестерых снайперов. Вскоре Уиллис посадит самолёт, после чего начнёт вести переговоры с командиром. Тот скажет, что должен его отвезти вместе с кейсом до Юмы. Как услышите условный сигнал, то начинайте отстреливать всех врагов. Их будет настолько много, что и патронов в вашей винтовке не хватит. Бегите скорее до Уиллиса и разберитесь с остальными врагами.
После этой бойни, он вам сообщит, что является агентом ЦРУ. Информация о том, кто всё таки убил отца нашего Аджая будет хранится в самолёте, который в скором времени взлетит. Скорее садитесь за руль квадроцикла. Как только вылетите с трамплина, то переключитесь на костюм-крыло и постарайтесь догнать этот самолёт. Окажется, что папка внутри будет уже пустой.
Убить или быть убитым
Чтобы узнать всю правду про своих родителей, вам придётся сперва поработать на Уиллиса. Садитесь в самолёт и после этого, ваша следующая остановка – Монастырь Акаши. Тут вам нужно будет отыскать одного из приспешников Юмы. Пусть задание и долгое, но оно не слишком большое – убейте всех врагов.
Убийство сверху
Уиллис теперь готов поставить точку с делом Юми. Теперь вновь местом действий становится монастырь Акаши. Воспользуйтесь костюмом-крылом, чтобы быстро добраться до места, где проводятся археологические раскопки.
Как окажитесь на месте, то убейте всех солдат Пэйгана Мина. Учтите то, что ваша цель будет находится на самой вершине. Вам необходимо зарезать указанную цель и после, сфотографировать. Как выполните поставленные задачи, то вернитесь обратно до самолёта и окажется, что Уиллис играет не очень то и честно. Ему необходимо было провести “очистку” в ЦРУ и поэтому вас он оставляет на съедение Пэйгану Мину.
Не смотрите вниз
Итак, теперь вы являетесь пленником Юмы. Её солдат вкалывает вам наркотики, которые вызовут очень сильные галлюцинации. Как проснётесь, то нужно будет выбраться из камеры. Проходите в левую сторону и постарайтесь быть осторожными, так как тут будет находится демон. Его невозможно будет убить. Единственное, что вас можете спасти, так это постоянная беготня по кругу. Отыщите крюк в трупе человека. После этого, вернитесь обратно и с правой стороны откроются двери.
Двигайтесь в самый конец. После этого, пройдите в левую сторону и вскоре впереди увидите демона. Теперь вам нужно найти алтарь с мёртвым человеком. Около алтаря вы сможете отыскать верёвку. Берите её и вскоре на шум прибудет один из демонов. Вам придётся бежать от демона, что есть силы. Бегите до места, где потребуется отыскать “кошку”. Далее спуститесь ниже.
Вскоре демон догоняет вас и рубает вам верёвку. Падение удачным назвать нельзя, но всё же наш Аджай смог выжить. Пора сваливать из этого лагеря. В самом начале, вы сможете достать парочку метательных ножиков и автомат в котором есть семнадцать патронов. Постарайтесь сохранить выдержку и своё терпение. Если же вы поднимите тревогу, тогда можете начинать всё заново. В конце концов, вы окажитесь около врат – расстреляйте замок и скорее уходите отсюда.
Ключ к северу
Заходите к Амите и она даст вам задание захватить мост – единственное место, которое между собой связывает северной и южный Кират. Если же вы в качестве лидера выбрали Сабала, то он вам поведает, где находится грузовик с горючим. Если же вы за Амиту, тогда вам придётся перехватить колонну. В любом случае придётся сесть в этот грузовик и двигаться к мосту. После того, как вы разнесёте проход, то последует большая перестрелка. Вам придётся удерживать данную позицию до тех пор, пока не прибудет к вам подкрепление.
Правда и справедливость
Двигайтесь до указанной точки на вашей карте. Сабал вам скажет, что вам необходимо встретится с группой повстанцев в месте под названием Уткарш. Проходите в домик и спускайтесь вниз в подвал. В этот момент появляется Пэйган Мин и убьёт мирных жителей. Выберитесь с домика и убивайте двух солдат, после чего садитесь в геликоптер и преследуйте свою цель.
Вы можете и не стрелять по транспорту. Вы можете дать возможность доехать транспорту до города и там убить всех пассажиров. Вскоре по рации вы услышите голос Пэйгана Мина. Он вам расскажет, что вы убили его самого лучшего двойника.
Расплата
Просмотрите очередное выступление тирана по телеку. После этого, доберитесь до шахты под названием Кео Сварга, чтобы наконец-то убить Юму. Как окажитесь внутри этой пещеры, то внимательно изучите пещеру. Когда прочитаете последнюю записку, то появится Юма и перенесёт вас в загадочный Шангрила.
Пройдите прямо и вскоре увидите на горизонте врагов, которых нужно убить. После, взрывайте врата. Далее при помощи “кошки” взбирайтесь наверх по домам. В пещере вы вновь встретите Юму. Она постарается соблазнить вас, после чего выстрелит.
После своей смерти, вас перенесёт в другую локацию. Тут вам нужно будет нейтрализовать Калинагу – известный как Хранитель Шангрила. Вам нужно будет его поразить три раза своим ножиком. Но перед тем, как нанесёте ему удар, сперва нужно будет попасть по нему из своего лука. Ваше положение будет осложнено тем, что тут вскоре появятся белые тигры и охотники. Но вот после того, как Калинага будет мёртв, то вы проснётесь и поймёте, что всё время бились с Юмой и её группой.
Прекратить и воздерживаться – Культурные войны
Far Cry 4 прохождение игры
Вам предстоит задание на выбор. Если вы выбираете путь за Амиту – Культурные Войны, то вам нужно будет уничтожить храм и после, разграбить его. Если вы предпочитаете Сабала, то вы сможете сохранить культуру и традиции. От вашего решения будет зависит то, кто потом возглавит Кират по окончанию войны.
В укрытие
После того, как вы захватили храм, артиллерия атакует Уткарш. Время будет крайне ограниченное. Вам придётся постараться как можно скорее добраться до города и защитить его. Врагов будет очень много. Поэтому, перед тем как выдвигаться на это место, пополните свои запасы оружия и медикаментов – без них нет никаких шансов. ПГ-7 так же лучше взять вместе с собой, так как тут будет вертолёт. Вам нужно будет отразить около трёх волн, после чего городок будет в безопасности.
Что посеешь, то и пожнёшь
Итак, всё зависит от того, кого вы выбрали до этого в качестве главы. Если Сабала, тогда он попросит убить Амиту, если Амиту – то она просит убить Сабала.
Прах праху
Far Cry 4 прохождение сюжета
Итак, теперь пришло время атаковать королевскую крепость Пэйгана Мина. Тут вам нужно будет метко стрелять и захватывать указанные объекты. После того, как вы будете контролировать данную территорию, то подрывайте статую Мина, которая состоит из золота.
Теперь отправляйтесь в королевский дворец. Мин окажется тут совершенно один. Он предложит вам два варианта: первый – это пристрелить его на месте, второй – поужинать и после, развеять прах вашей матери.
Сюжет игры заканчивается на том, что вы поговорите с Йоги и Реджи, возможно в этот раз уже последний.
Противостоять язычнику
После завершения предыдущей миссии вам предстоит противостоять главному злодею. Садитесь в машину и отправляйтесь на ужин с Пэйганом. Добравшись до дворца, войдите внутрь и откройте дверь.
Концовка зависит от вашего решения. Доступно три варианта: можно сразу убить Пэйгана, чуть позже сбить его вертолет или ничего не делать и дать ему уйти. Независимо от того, что вы решите сделать, последняя крепость – Раджгад Гулаг будет ослаблена.
Концовки
В Far Cry 4 ваш выбор влияет не только на игровой процесс, но и на концовку игры. Вы можете поддержать Амиту, либо Сабала, которых вы можете встретить позже при плохих обстоятельствах, после окончания сюжета. Решение, которое вы принимаете во время последней (или первой) миссии, влияет только на концовку. Есть две основные концовки, первая является вариацией предыдущей, а вторая – совершенно другой, альтернативный финал.
Запасная концовка
Во время встречи в Королевском дворце не убивайте Пэйгана. Поговорите с ним и после разговора выходите на улицу, к небольшой святыне, куда следует перенести прах вашей умершей матери. Не стреляйте в вертолет Пэйгана и позвольте ему улететь.
Победите Пэйгана в финале
Во время последней миссии стреляйте в Пэйган Мина, когда сможете это сделать.
Стреляйте в Пэйган Мина в вертолете
Сначала не убивайте Пэйгана, поговорите с ним и идите к святыне. Затем, когда вертолет будет улетать, сбейте его (используйте гранатомет или ракетницу). После завершения игры вы сможете вернуться к месту, где разбился вертолет.
Для этого отправляйтесь в Королевский дворец. Справа от сломанной статуи вы найдете закрытые ворота. Уничтожьте их и направляйтесь во дворец.
Недалеко от ворот слева вы найдете обломки и тело Пэйгана. Вы можете обыскать его, и вы получите 250 000$, брошь и золотую ручку с надписью: «Для тебя, моя любовь, Ишвари».
Пройдите игру за 10 минут
Вы также можете закончить игру сразу после ее начала. Для этого во время Пролога не покидайте поместье Де Плер, когда Пэйган и Де Плер уходят. Вы восстановите контроль над Аджаем, и игра предложит вам обыскать поместье. Не делайте этого, а просто оставайтесь на месте и ждите (примерно 15 минут). По прошествии этого времени Пэйган вернется, и вы отправитесь в святилище Лакшманы. Поместите туда прах своей матери и уходите — это последняя, тайная концовка.
Миссии «Баланс сил»
Миссии из раздела, в которых вам предстоит выбирать между Сабалом и Амитой. Это означает, что в зависимости от вашего решения вы будете выполнять другую задачу. Это также влияет на миссии, которые появятся позже, в зависимости от того, кто является лидером Золотого Пути. Выполнение миссии для одного лидера устанавливает его на позицию лидера до следующей миссии этого типа. Последний выбор является самым важным. Человек, которого вы поддержите, станет лидером Золотого Пути.
Выбор № 1
Вы должны решить, какой должна быть ваша следующая задача — получить ценную информацию (выбрав Миссию Амиты: Охота) или защитить лагерь (Миссия Сабала: Мятежный крик). Ваш выбор повлияет на следующие события, а также изменит следующую миссию (Культурный обмен).
Выбор № 2
Очередное столкновение между лидерами будет по поводу опиумной плантации. Амита захочет захватить её (миссия «Мелиорация»), а Сабал захочет её уничтожить (миссия «Сжечь дотла»). Ваш выбор также в некоторой степени повлияет на следующие миссии: «Спящие святые» и «Город боли».
Выбор № 3
Ваш третий выбор между миссиями Амиты и Сабала касается фабрики по производству наркотиков. Если вы поддержите Амиту, ваша миссия будет состоять в том, чтобы захватить фабрику, чтобы иметь возможность использовать ее позже в своих интересах (миссия “Продвинутая химия “). Сабал , с другой стороны, хочет, чтобы вы разрушили фабрику до основания (миссия «Основы химии »). Ваш выбор влияет на одну из следующих миссий («Ключ на север») в минимальной степени.
Выбор № 4
Это самый важный выбор, который проецируется на концовку. Амита хочет, чтобы вы разрушили все храмы Джаленду, что поможет освободить женщин Кирата от суеверий ( миссия «Культурный обмен»). Сабал, с другой стороны, хочет пощадить храм и объединить людей под общей идеей традиции и прежних верований (миссия «Прекрати и воздержись»). Ваш выбор повлияет на то, какую миссию вы получите следующей — «Долина смерти», если вы поддержите Амиту, или «Укрыться», если вы поддержите Сабала. Само собой разумеется, что и противник, которого вы убиваете в миссии “Что посеешь, то и пожнешь» отличается. Именно ваш выбор определяет, кто возьмет на себя руководство Золотым Путем, а после победы над Пэйганом — всем Киратом. Вы сможете встретиться с этим NPC после окончания игры.
Последняя встреча с Амитой
Если в финальном выборе вы поддержали Амиту (миссия «Войны культур»), вы можете встретиться с ней здесь сразу после окончания сюжета (независимо от того, какую концовку вы выберете). Отправляйтесь на место, и вы увидите кат-сцену, в которой Амита приказывает солдатам «Золотого пути», заставить детей работать на плантации. Той самой, которую вы помогли восстановить в одной из миссий.
В Шанате. Это замок, куда игрок попадает в результате первого задания Y. Собственно, это задание – как раз битва на Арене. В дальнейшем в Шанат можно переноситься “быстрым перемещением”, а битва на Арене – всегда доступное “свободное” задание. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Помощни к 6 лет назад Не все могут видеть арену на карте в FarCry 4. Дело в том, что она открывается только со временем, по мере прохождения сюжета. Если вы еще не дошли до этого, то арену найти не сможете. А находится она в Шанате (Shanath) на карте (смотрите куда показывается красная стрелка): Master key 111 6 лет назад В игре “far cry 4” есть задание “Арена” и находится это задание в Замке Шанате, пройдя битву в арене игрок сможет еще не раз вернуться в арену для последующих битв, но это делать не обязательно, просто если есть такое желание задание “Арена” можно проходить еще много раз битва в арене открытое задание. владсандрович 6 лет назад До данной арены, можно дойти, проходя определенную совокупность препятствий и дойдя до определенного уровня. То есть, она сама появится перед вами, когда вы пройдете первое задание Y, после которого, арену в far cry 4 и битва на ней, станет как задание, досягаемое для вас. Знаете ответ? |