Far cry 5 как найти фини


3 апреля 2018


3.04.18

0

133K

ГРЕХИ ОТЦА

Регион: река Хенбейн (территория Веры).

Локация: консерватория Джессопа.

Квестодатель: Верджил.

Требования: выполните сюжетные квест «Война с наркотиками».

Награда: 600 очков сопротивления и усилитель «мастер-охотник».

Цели:

– Освободить лагерь.

– Сжечь поля.

– Убить Фини.

Для начала данного квеста нужно побеседовать с Верджилом или освободить лагерь «Консерватория Джессопа». Как только это произойдет, вас попросят сжечь поля Блажи в этом регионе. На территории можно отыскать огнемет – он находится на втором этаже основного здания.

Также прежде, чем сжечь два из трех полей, придется отключить систему орошения. Рядом с каждым полем есть небольшие сараи. Заходите внутрь и поворачивайте желтые вентили.

Когда поля будут сожжены, то нужно будет убить Фини, который скрылся с этой области. Он спрячется в своей резиденции на севере. Доберитесь до нужного места и убейте врага, спрятавшегося в бункере. Вход в бункер находится сбоку от дома, люк прямо в земле.

НАЗНАЧЕНИЕ ДОКТОРА

При изучении территории Веры вы наткнетесь на маркер, указывающий на расположение квестового НПС доктора Чарльза Линдси. Изначально этого маркера не будет. Просто общайтесь с собеседниками, над головой которых находится «восклицательный знак». Один из них и расскажет о докторе.

Двигайтесь в указанное место и убейте сектантов, захвативших двух пленников. Среди прочих будет и доктор Чарльз Линдси. Освободите его и пообщайтесь на разные темы. Он попросит найти потерянную сумку. Рядом находится водоем, на который указывает маркер. Прыгайте в воду и плывите ближе к маркеру. Находясь ровно над ним, ныряйте на глубину, заплывите в подводную пещеру и заберите сумку.

Вернитесь на поверхность и увидите, что сюда прибыло подкрепление. Кроме обычных солдат придется разобраться с одним вертолетом. Недалеко от водоема есть крытая область. Там лежат ящики с ракетницей и снарядами. Используйте ее, чтобы подорвать вертушку.

П.С. На низких уровнях сложности или при высоком скиле можно попробовать убить пилота на вертолете, что автоматически приведет к его падению на землю.

После этого доктора Чарльз попросит найти для него неповрежденный шкуру медведя и две шкуря вилорога. Изучите карту, чтобы найти ареал их обитания. Обратите внимание, что при уменьшении масштаба карты (приближении) на ней появляются «белые квадратные рамки». Если приблизиться еще больше, то вместо них вы увидите конкретные маркеры – места охоты на определенных животных, причалы, гаражи, вертолетные площадки и т. д.

Медведь – агрессивный хищник, поэтому будьте осторожны, ведь он при виде главного героя самостоятельно его и атакует. Среди доступных навыков есть умение, которое позволяет сделать вас грозным охотником. Если возьмете его, то при виде вас хищники будут пугаться и убегать в стороны (с высокой вероятностью, но волки Судьи влиянию перка не подвержен), а вот мирные животные лишний раз останутся на месте.

Очень трудно охотиться на вилорогов, если не делать это скрытно. Без перка. Описанного выше, животные моментально начнут убегать от главного героя. Причем не на какие-то там 20-30 метров, а в другой конец карты.

Что касается термина «неповрежденные шкуры», то здесь речь идет о том, что животных не нужно подрывать из ракетниц или взрывными веществами. С другой стороны, необязательно использовать арбалеты и луки – сойдет любое огнестрельное оружие, даже пулеметы (правда я сомневаюсь, что подойдут пулеметы от вертолета).

Как только на руках будут шкуры, то двигайтесь в тюрьму и передайте их доктору Чарльзу Линдси, который уже успел сюда добраться.

ЗА ЧИСТОТУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Сюжетное задание берется на аванпосте с очень странным названием – «Марина Драбменов». Во-первых, если речь идет о человеке, то окончание неуместно – в игре есть несколько героев с несклоняемой фамилией Драбмен. С другой стороны, это может быть опечатка в локализации (при переводе слово Marine). Может быть разработчики имели в виду «Причал Драбменов» или что-то типа того, тем более аванпост расположен на берегу реки.

Так или иначе, зачистите данное место от сектантов, после чего здесь появится Ксандер – парень нестандартной ориентации, занимающийся йогой. Поговорите с ним и двигайтесь по маркеру, где нужно будет убить противников, захвативших бензозаправку. Начните взлом компьютера. На завершение процедуры потребуется определенное время, в течение которого нужно отбиваться от врагов. Будьте внимательны, поскольку противник может подобраться к компьютеру и приостановить взлом. В таком случае его нужно будет вручную запустить.

Когда взлома прекратится, то откройте меню игры и перейдите на вкладку со специалистами. Добавьте в команду Аделаиду Драбмен, управляющую вертолетами. Чтобы это сделать, нужно выполнить квест «Мирное небо». Впрочем, пока вы его не выполните, данное задание будет недоступно. Как только вертолет будет на месте, используйте «кошку» и зажмите ЛКМ, чтобы подняться наверх. Кстати, «кошка» у меня была разблокирована изначально. Я подозреваю, что этот квест также не будет доступен до тех пор, пока вы не откроете данное умение.

На вертолете нужно будет перемещаться по локации, пытаясь отыскать нужное место. Сделав это, двигайтесь туда, подбираясь с верхней точки реки. Так вы сможете сесть на другую лодку и не упустить сектантов из виду.

Если даже потеряете сектантов, следуйте вдоль реки и ждите появления маркеров на карте. Нужно будет изучать разные места на берегу, чтобы найти бочки с Блажью.

Первое место находите на вершине горы. Здесь будет несколько сектантов. Внутри хижины можно отыскать ключ, открывающий сарай снаружи. Внутри него лежат полезные предметы, но этот сарай не относится к тайникам выживальщиков.

Отправляйтесь к второму маркеру. Эта область будет содержать контейнеры с Блажью. Речь идет не о контейнерах, а о квадратных баках зеленого цвета. Убивая противников на территории базы, уничтожьте абсолютно все контейнеры. Если долгое время не будете находить последний, то появится маркер, указывающий на его месторасположение. Взорвав контейнеры (стреляйте из огнестрельного оружия, желательно винтовки), вы завершите сюжетное задание в рамках прохождения экшена Far Cry 5 на портале StopGame.Ru.

КЛИНИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Для начала сюжетного задания поговорите с доктором Чарльзом Линдси, обитающем на территории тюрьмы округа Хоуп. Сделать это можно после того, как вы выполните квест «Назначение доктора». Мужчина успел приготовить приманку для Ангелов. Как раз для ее изготовления вы и собирали шкуры медведя и вилорога.

Взаимодействуйте с предметом на столе, чтобы забрать приманку, после чего двигайтесь на отмеченную маркером ферму. Здесь будут сектанты и Ангелы, причем последние не столь агрессивны и атакуют вас только при нахождении в зоне прямой видимости (взрывы, выстрелы и т. п. их не интересуют, поэтому необязательно бесшумно убивать культистов).

Когда убьете всех врагов, цель обновится. Подберитесь к указанному столу и взаимодействуйте с ним, чтобы разместить приманку для Ангелов. Отбегите назад и заберитесь на крышу отмеченного здания. Ждите. Когда появится соответствующая команда и цель обновится, то убейте всех Ангелов и расположенных около стол скунсов. Соберите несколько шкур скунсов, после чего отправляйтесь на охоту на медведей, чтобы получить 2-3 новые шкуры.

Следующая часть задания ничем не отличается от предыдущей – когда будет доработана приманка, вновь опробуйте ее в указанном лагере.

СЛУЖИТЬ И ЗАЩИЩАТЬ

Одно из сюжетных заданий с «размазанной целью». Взять его можно будет после завершения квеста «Спасение». Шериф попросит освободить определенное количество пленников, удерживаемых сектантами на территории реки Хенбейн. Просто выполняйте прочие задания, по пути освобождая союзников.

ВОЙНА С НАРКОТИКАМИ

Для начала задания пообщайтесь с Верджилом. К сожалению, на карте не появятся какие-либо маркеры, но будет вполне понятная цель – уничтожить пять лодок и столько же грузовиков (пикапов) сектантов с наркотиками (Блажью).

П.С. Совершенно необязательно делать это на территории реки Хенбейн. Будут засчитаны транспортные средства, уничтоженные в любой точке карты. Просто выполняйте прочие задания, по пути разбираясь с грузовиками и лодками. Будьте внимательны – водители этих транспортов не будут пытаться с вами сражаться. При виде главного героя они постараются скрыться.

БЛАЖЕНСТВО В НЕВЕДЕНИИ

Данный квест начинается после того, как вы повысите уровень сопротивления на территории Веры до максимума. Просмотрите кат-сцену и идите вперед. Постарайтесь догнать маршала прежде, чем тот успеет пройти через врата, а затем взаимодействуйте с ним. Я так подозреваю, если вы не успеете, то персонаж погибнет, но прохождение сюжета продолжится.

УРОК

Данная миссия начинается автоматически после выполнения предыдущей и, соответственно, полного заполнения шкалы сопротивления на территории реки Хенбейн. Просмотрите очередные галлюцинации, в котором Вера пытается переубедить главного героя, а затем обнаружите себя в тюрьме округа Хоуп, атакованной сектантами.

Идите вперед, разберитесь с противниками и найдите вход внутрь здания. Для этого поднимитесь на стену, отделяющую тюрьму от внешнего мира, идите по периметру, пока не обнаружите пристройку, на которую можно спрыгнуть. Так и сделайте, подберитесь к лестнице и заберитесь с ее помощью внутрь тюремного строения.

Плененная Трейси.

Плененная Трейси.

Следуйте вниз и убейте эдемщиков, после чего освободите двух пленников и поговорите с Трейси, расположенной за решеткой. Изучите все трупы, пока не обнаружите под одним из тел ключ от решетки. Откройте ее и освободите Трейси. Смотрите видеоролик, а затем выберитесь из тюрьмы через дверь, которая находится чуть дальше места, где удерживалась Трейси.

ПОТЕРЯННЫЙ РАЙ

Вас окутает очередная галлюцинация. Двигайтесь вперед и смотрите видеоролик, по завершении которого начнется сражения с Верой Сид. Не сближайтесь с девушкой, которая будет атаковать вас энергетическими сферами. Только находясь на расстоянии, можно будет отходить влево и вправо, успевая избегать врывающихся шаров. Стреляйте по Вере из любого огнестрельного оружия, не забывая убивать Ангелов. Ангелы не будут появляться до бесконечности, поэтому сначала убейте их, а затем переключитесь на Веру.

Спустя время девушка пропадет, после чего в центре арены вы увидите ящики со снаряжением. Быстренько пополните боезапас, поскольку вскоре они исчезнут. Еще через несколько секунд после исчезновения ящиков появится несколько клонов Веры. Также вас начнут атаковать многочисленные Ангелы. На этот раз они будут появляться до бесконечности до тех пор, пока вы не обнаружите реальную Веру. Просто стреляйте по клонам, пока это не произойдет. После этого убейте оставшихся Ангелов и вновь атакуйте Веру, как это делали ранее.

Данный цикл будет повторяться (после снаряжения может сразу же появиться реальная Вера – в таком случае действуйте так же, как и в начале боя, сразу же убивая Ангелов). Не забывайте каждый раз пополнять снаряжение!!!

ПРОЙТИ ПУТЬ

Данный квест начнется после завершения предыдущего и убийства Веры. Перемещаясь через бункер, вы будете частично погружены в видения. Вскоре главный герой все-таки достанет оружие. Убейте врагов и пообщайтесь с шерифом. Следуйте мимо него и пройдите в помещение с пятью вентилями. Постарайтесь зачистить его от врагов, после чего поверните все вентили.

Но делать это желательно с небольшими паузами. Поверните один вентиль и дождитесь появления подкрепления. Убив всех, поверните второй вентиль, и т. д. Если повернуть сразу все вентили, то на вас обрушится целая толпа эдемщиков. К слову, от них можно прятаться в воде.

Когда повернете все вентили, то идите в следующее помещение и расстреляйте насосы. Либо воспользуйтесь взрывчаткой. Покиньте бункер, по пути расстреливая противников и избегая огня. Вскоре вы окажетесь снаружи, что приведет к завершению целой главы и окончательному захвату региона «Река Хенбейн».


Поддержи Стопгейм!

Far Cry 5

Платформы

Жанр

Дата выхода

27 марта 2018


+1407

Эта статья относится к игре Far Cry 5
     

Фини (англ. Feeney) — второстепенный антагонист игры Far Cry 5, один из ключевых членов секты «Врата Эдема», являющийся создателем «Блажи», а также верным другом Веры Сид.

Биография[]

До того как примкнуть к эдемщикам, Фини работал фармацевтом, и люди к нему прислушивались, ведь он был уважаемым членом общества. Однако впоследствии выяснилось, что он ещё и промышлял наркоторговлей.

Вскоре, секта «Врата Эдема» завербовала его, и он с радостью примкнул к ней. Он был основным химиком, который разработал рецепт Блажи, впоследствии он курировал выращивание дурмана и полный цикл производства по всей территории региона.

Far Cry 5[]

Вёрджил Минклер просит помощника шерифа разобраться с сектантом по имени Фини. Вёрджил знает, что Фини часто бывает в Оранжерее Джессопов — одном из аванпостов секты, где выращивают блажь в тепличных условиях.

После захвата аванпоста, Помощник перекрывает вентили системы орошения и сжигает все посадки дурмана. Сектанты поблизости стягиваются к аванпосту, чтобы не дать уничтожить посадки, но Помощник при помощи членов сопротивления отражает атаку. Затем в оранжерею является и сам Фини на вертолёте, но сразу же замечает, что аванпост находится под контролем сопротивления и улетает в бункер рядом со своим домом.

Помощник бросается в погоню за вертолётом и настигает Фини около его дома. Фини прячется в бункер, вход в который охраняют члены секты. Расправившись с ними, Помощник проникает в бункер и устраняет Фини.

Галерея[]

Перезаряжается

Перезаряжается

Мёртвый Фини

Мёртвый Фини

Появление[]

Фини появляется в задании «Грехи Отца», где его нужно убить. Задание можно получить несколькими способами:

  1. Его выдаёт Вёрджил Минклер в тюрьме округа Хоуп, которая находится в регионе Река Хенбейн.
  2. Если захватить аванпост «Оранжерея Джессопов» (куда Вёрджил и должен был нас отправить), не получив задание, с вами свяжется Вёрджил и выдаст это задание. Это не зависит от того, познакомились вы уже с ним или нет.
  3. Если не получить задание до самой смерти Вёрджила, то его вам выдаст неизвестный член Пум, позвонив через какое-то время после освобождения региона.

См. также[]

ЗАДАНИЕ — НАЙТИ ФИНИ

Заметки[]

  • Возможно, Фини — отец Тика. Об этом говорит одна из записок Тика в Процветании, где указывается, что его отец разработал некий расслабляющий наркотик на основе дурмана, а Блажь как раз подходит под это определение.
  • Использует модель VIP-сектанта химика.
  • Вертолёт Фини имеет случайную окраску, притом не сектантскую.
  • Фини необязательно преследовать до его дома, можно убить его как только тот появится в поле зрения.

FCW Icon Edit

Персонажи Far Cry 5

Протагонисты Помощник шерифа
Сопротивление
Регион Иоанна Бумер Грейс Армстронг Джером Джеффрис Зип Купка Кейси Фиксмен Кенни Хайд Ларри Паркер Мерл Бриггс Мэри Мэй Фэйргрейв Надин Аберкромби
Регион Иакова Бо Адамс Джесс Блэк Джордж Уилсон Дэйв Фаулер Илай Палмер Сара Перкинс Скайлар Корс Тэмми Барнс Уити Уокер Уэйд Фаулер Хёрк Чед Волански Чизбургер
Регион Веры Аарон Кирби Аделаида Драбмен «Акула» Бошоу Вёрджил Минклер Ксандер Флинн Персик Трейси Лейдер Чарльз Линдси Шерри Вудхаус
Прочие Ричард «Датч» Рузвельт
Проект «Врата Эдема» Дмитрий Жрица Веры Иаков Сид Иоанн Сид Иосиф Сид Вера Сид Мэттью Перебежчик Повар Фини
Полиция Хоупа Заместитель Пратт Заместитель Хадсон Кэмерон Бёрк Шериф Уайтхорс Диспетчер Нэнси
Другие Мисс Мэйбл Гай Марвел Дики Дэнски Кармина Рай Ким Рай Рина Рэй-Рэй Уиллис Хантли Фред Таннер Хёрк Драбмен-старший
Упоминаемые Брайт Уорден Дочь Иосифа Сида Жена Иосифа Сида Итан Минклер Клатч Никсон Колин Додд Лорелы Майк Данаган Одинокий Фрэнк Отец Мэри Мэй Фэйргрейв Рой Танами Стрикленд Эдвард О’Хара
Животные Бумер Персик Чизбургер
Вырезанные Вырезанный контент «Койот» Нельсон Миссис Джонсон Младший Моррис Скутер Шеви
«Тёмное время»
Протагонисты Венделл Редлер
ВНА Бань Вонг Лок Чанг
Питон 2-5 Болван Джеймс Кеннет Джокер Мозес
«Пленник Марса»
Протагонисты Ник Рай
Персонажи Клоны Хёрка Рина
«День лютых зомби»
Протагонисты Героиня № 1 Героиня № 2 Джульетта Избранный Рейнджер Химик Фермер
Персонажи Девушка химика Кровавый дракон Миссис Президент Миссис Фермер Режиссёр № 1 Режиссёр № 2 Режиссёр № 3 Режиссёр № 4 Режиссёр № 5 Режиссёр № 6 Режиссёр № 7 Ромео

Skip to content

Far Cry 5, Река Хенбейн. Сюжетное задание «Грехи отца»

26.07.2018

Просмотры: 2081

Memory Lane

Задание «Грехи отца» можно получить у Верджила в тюрьме округа Хоуп, после выполнения предыдущего сюжетного задания на реке Хенбейн «Закон о чистой воде». Верджил рассказывает про Фини.


Скриншот из задания «Грехи отца» в Far Cry 5


Когда-то этот парень был фармацевтом и уважаемым членом общества, но это на первый взгляд. На самом деле он был наркодилером и, похоже, его умения здорово пригодились секте. Теперь он на их стороне. Более того, это именно он разработал «блажь». Благодаря его усердию, многие люди лишились рассудка и пора положить этому конец.

Фини выращивает эту дрянь в оранжерее Джессопов. Наведаемся туда и сожжем весь его урожай. Оранжерея является аванпостом сектантов.


Оранжерея Джессопов в Far Cry 5


Добравшись до места, уничтожаем всех противников. Желательно действовать тихо и стремительно, иначе «эдемщики» вызовут подкрепление и нашему герою придется туго. Зачистив аванпост, нужно сжечь поля цветов блажи. Для этого можно использовать огнемет или коктейли Молотова.

Одно из полей сгорит сразу, а с двумя оставшимися сложнее – на них постоянно работают оросительные системы. Чтобы сжечь дурь, надо отключить полив. Неподалеку от полей есть небольшие сараи, внутри них находятся вентили, отключаем воду и сжигаем остальное.


Поле цветов блажи в Far Cry 5


Кстати говоря, с этого момента тихо не получится. Как только мы устроим в оранжерее пожар, сюда примчатся сектанты. Отбиваемся от противников и продолжаем жечь. Уничтожив все поля, мы выманим Фини. Убиваем прилетевшего на вертолете «ботаника» секты и задание «Грехи отца» выполнено.

Чтобы упростить задачу, лучше использовать гранатомет с самонаведением на транспорт.

Награда — 2 усилителя «Мастер выживания» и 900 очков споротивления.

Комментарии VK-комментарии

Обзоры

Прохождения

Статьи

Новости


vovas5361
Стандартное действие – если что-то пошло не так, перезапустить игру, может, что-то сработает. Вторая мера – отказаться от задания и выполнить его заново.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Nikola1957
Проблема в том, что я не могу отменить задание, так как я не начинал его. То есть я поговорил с тем, кто это задание дал. Захватил аванпост, убив всех со снайперки на расстоянии 100м. И все, миссия пропала.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


vovas5361
Вы уж остановитесь на чем-нибудь одном.
То у вас миссия пропала, то висит…
Что значит “не активировалась? Посмотрите в этом самом списке, что требует задание. А заодно, зафиксировано ли освобождение аванпоста. Опять же – вернуться в оранжерею. Поля-то уже заросли…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Такая же ситуация (миссия висит в заданиях, но не активная), когда поля сжигал сектанты орали “защитим и т.д., но не кто не появлялся и не чего не происходило!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Сейчас объясню по порядку. Сначала я поехал к Верджилу и взял эту миссию. После этого появилась цель, т.е. задача миссии. Обычно я беру аванпосты тихо и издалека. Так же и здесь. Я захватил тихо и незамеченно. Но одним из пунктов задачи миссии является захват аванпоста, точка не активирована, а аванпост захвачен. В итоге миссия как бы пропала, не начавшись. И получается, что миссия в журнале висит, а сама миссия пропала.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Там три поля, два из которых перед тем, как сжечь надо перекрыть воду (всё это было сделано), а дальше тишина!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Это все. Больше там ничего не написано

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


vovas5361
Решил проблему с этим заданием?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У меня инная проблема. Поля сжег, прилетел вертолет с Фини, но уничтожить Я его не смог и он благополучно смылся. Потом поехал Я к дому в горах по метке задания, всех убил, верторлет стоит на месте, взорвал и ничего не происходит, причем метка уничтожить вообще под землей гдето на том месте где стоит вертолет. Перезаходы в игру, отмена задания не помогают.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


neeckeetke
Люк слева от дома

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


neeckeetke написал:
причем метка уничтожить вообще под землей гдето на том месте где стоит вертолет.

Ну так и надо спуститься под землю. Поищите спуск в доме и рядом…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Похоже, задания в FarCry5 “зависают” (т.е. их становится невозможно выполнить и отследить), если ключевые точки проходить на вертолёте (возможно, на другом транспорте тоже), а не пешком. Решение проблемы – откат на заранее сделанный бэкап сохранений, или радикально начать новую игру…
Я делаю автоматический бекап так: симлинк папки сохранений (через прогу NTFS Links в ТоталКоммандере) в папку на Dropbox, в этом сервисе есть откат на любую версию файла в течение 30 дней.
Как вариант, локальная резервная копия по расписанию.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Отправляйтесь в оранжерею Джессопов, освободите её от сектантов и сожгите поля Блажи. Так вы сможете выманить химика Фини и разобраться с ним.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


vovas5361 написал:
Больше там ничего не написано

Это понятно. а что писалось до того из перечисленного мной?
И числится ли аванпост в освобожденных (уже спрашивал)?
Пока что ситуация видится так: не было получено задание на освобождение аванпоста и получить его невозможно, поскольку аванпост не существует. Никакого решения тут нет. Чтобы заселить аванпост сектантами по новой, надо выполнить ВСЕ доступные сюжетные миссии… Тут немного недоработали разработчики – но кому же могло в лоб влететь, что кто-то не выполнит простейшего задания – добраться до оранжереи…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Блин. Что написано в миссии, которая висит в заданиях? Что вообще вы называете активностью?
И в целом. Воду на полях перекрывали?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Не надо объяснять по порядку.
Можно просто процитироавать ЗАДАНИЕ – что оно требует?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Что написано на вкладке задания? Не надо своими словами… я это задание прошел раз десять, если не больше. и сколько там грядок, помню пока.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


И все? Негусто.
Какие пункты задания были до того?
1. Добраться до оранжереи
2. Освободить аванпост
3. Сжечь поля блажи

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Часть – 1: «Пролог»


Far Cry 5. Прохождение

«Ордер»

Основная задача на момент начала игры заключается в том, что нужно арестовать лидера секты. К шерифу штата Монтана по сюжету попадает видеозапись, на которой лидер странного культа публично убивает человека. Главный герой, который является полицейским-новичком, отправляется вместе с шерифом на вертолёте с целью взять под арест лидера фанатиков. Кроме того, вместе с вами отправляется федеральный маршал и девушка-пилот. Как только вертолёт прибудет в ключевое место, следуйте за шерифом прямиком до местной церкви. Внутри будет Иосиф Сид – лидер культа фанатиков «Врата Эдема». Главному герою вскоре предстоит надеть на него наручники.

* * * * *

♦ Far Cry 5. Секретная концовка:  В этой игре, как и Far Cry 4, тоже существует скрытая концовка. Чтобы добиться её, необходимо просто стоять в течение двух минут, когда шериф прикажет надеть на Иосифа Сида наручники. По итогу все прибывшие служители правопорядка покинут логово культа и появятся финальные титры.

* * * * *

После ареста Иосифа, ведите его прямиком к вертолёту. Местные фанатики спокойно пропустят главного героя и остальных служителей правопорядка, но практически сразу после взлёта они начнут цепляться за вертолёт, что по итогу приведёт к аварии. Два человека, таким образом, попадут в плен, а вот вашему персонажу вместе с федеральным маршалом удастся сбежать от фанатиков и горящего вертолёта.

«Выхода нет»

Теперь необходимо сбежать от сектантов. Фанатики будут преследовать героя по тёмному лесу. Когда будете бежать от них, постарайтесь, так сказать, вилять по пути из стороны в сторону, чтобы враги случайно не подстрелили вас. Как только доберётесь до небольшого одинокого домика, присядьте и спрячьтесь в кустах. Вскоре появится возможность убить одного из сектантов, поэтому сделайте это бесшумно, подкравшись сзади, нажав на клавишу «F».

Через пару минут появится новая задача – нужно будет встретиться с федеральным маршалом в доме-трейлере. Как только добудете по сюжету пистолет, можно сразу следом двигаться дальше. Рядом с костром стоят два фанатика – их лучше всего тоже постараться убить бесшумно, потому что иначе есть вероятность того, что они успеют позвать на помощь. Вдобавок к этому рядом в кустах будут сидеть ещё двое психов, поэтому, когда разберётесь и с ними тоже, заходите в следующий домик.

После диалога с федеральным маршалом, придётся защищаться от нападения фанатиков. Пока маршал во внутреннем дворе будет пытаться завести машину, его нужно будет прикрывать из окна, отстреливая тем самым врагов. Рекомендую не упускать возможности стрелять по бочкам красного цвета (они взрывоопасны, а враги рядом будут умирать быстрее в результате взрыва). Как только появится возможность, выбирайтесь из домика, прячьтесь рядом с машиной и после первого сигнала сразу же садитесь в неё.

Следом начинается погоня. Главная задача – просто выжить. В ходе погони нужно будет отстреливать все машины, которые ведут преследование. И лучше всего целиться не в стрелков, а в водителей, потому что так следом разбиваются абсолютно все сидящие в машине. В определённый момент нужно будет взять динамит. Перед броском динамита зажимайте клавишу «F», но всего на несколько секунд, чтобы после броска взрыв разошёлся в полёте по врагмх. Когда герои доберутся до моста, вашу машину снесёт самолёт. Главный герой упадёт в воду, но его спасёт местный боец сопротивления, а вот федеральный маршал попадёт уже в плен.

«Проблеск надежды»

Ну что ж, пришло время выбрать герою/героине одежду и определиться с внешностью. Следом поговорите с человеком, которого зовут Датч. Он то и подскажет вам, как лучше организовать сопротивление, способное помочь в борьбе с культом. На стене обязательно прочтите досье на всех лидеров секты: помимо их лидера (Иосифа), существует ещё три помощника. Кроме того, в домике Датча в комнатах сбоку можно найти разного рода аудиосообщения и любопытные записки.

Так или иначе, но нужно будет взять оружие, карту из сейфа и выбраться из бункера. Датч даст оружие и будет координировать все последующие действия нарастающего сопротивления из этого убежища. Первым заданием будет зачистка небольшого острова, который находится в центре местной реки.

«Сопротивление»

Итак, необходимо полностью освободить остров Датча. Первым делом нужно зачистить два алтаря сектантов. Первый алтарь расположен на северном берегу и защищать его будут трое фанатиков. Есть возможность убить их бесшумно, а можно и издалека, если расстреляете баллон, который находится в центре алтаря. Таким образом, с этим местом будет покончено одним единым взрывом.

Следом нужно добраться до центра службы охраны лесов. Это место расположено в северо-западной части острова. По прибытию центр окажется пустым, но за то на здании будет записка, которая укажет, где расположен второй алтарь. Второй алтарь находится на небольшом острове в западной стороне. Его также будут охранять три фанатика, а внутри постройки будет баллон, при помощи которого можно всё взорвать.

* * * * *

♦ Far Cry 5. Все наёмники – «Люк Смит». Чтобы найти своего первого спутника, необходимо добраться до рыбачьей пристани. Во внутреннем пруду внимательно осмотрите берег на севере – тут два фанатика будут держать пленника. Пленника будут звать Люк Смит и после своего освобождения он может присоединиться к вашей компании. При помощи клавиши «G», его можно будет не только отправлять воевать с врагами, но и на точки. В остальном же он будет молча следовать за вашим персонажем.

* * * * *

Так или иначе, нужно будет вернуться обратно до центра службы охраны лесов. По прибытию место уже не будет пустым – тут будет больше пяти сектантов. В центре двора будет стоять взрывоопасная бочка, поэтому если есть желание, можно их выманить на центр и взорвать всех одним единственным выстрелом. В любом случае нужно будет отыскать внутри здания двух мирных местных жителей. От них вы получите дальнейшую информацию, которая поможет по сюжету отыскать вражеский аванпост.

* * * * *

Far Cry 5. Все тайники выживальщиков – «Затонувшие сокровища». Если со стороны пирса, который расположен на внутреннем озере, подняться по дороге выше, тогда на насосной будке можно будет найти записку выживальщика. Благодаря этой записке вы узнаете, где находится клад. Нужно пробраться внутрь лодочного сарая, но по прибытию окажется, что двери заперты. Тем не менее, существует и другой проход через воду. А как только окажитесь внутри, дёргайте рубильник и тем самым дадите электричество. Сразу после этого поднимайте к насосной будке и с левой стороны крутите кран, который находится на трубе. В итоге насос следом начнёт откачивать воду. Перед будкой дальше нужно открыть люк, который уже ведёт внутрь бункера. Как только вода будет откачана, спускайтесь вниз. Внизу будут лежать 500 долларов, ускорители и новенькое оружие (лук с прицелом).

* * * * *

Следующая цель – аванпост сектантов (Лагерь рейнджеров). В этом месте нужно не только освободить одного заложника, но и перебить всех врагов. Внутри будет один заложник и пять фанатиков. Нападать лучше всего со стороны дома, чтобы в дальнейшем устроить обстрел из окон.

После зачистки нужно будет взобраться в конце на центральную радиовышку и наверху подключить рубильник. Сразу после этого у Датча появится возможность не только передавать сигналы, но и собирать их абсолютно со всего региона.


Часть – 2: «Долина Холланд»


Far Cry 5. Как пройти

«Фоллс Энд»

Задание начинается автоматически после освобождения острова Датча. Доберитесь до города Фоллс Энд, чтобы помочь сопротивлению освободить его от влияния сектантов. Быстрее всего добраться можно, взяв машину и промчав по дороге, не обращая внимания на врагов, даже если они начнут преследование, вы сможете оторваться. Разве что вы сами захотите остановиться, чтобы исследовать открытый мир.

Подъезжая к городу, этап задания сменится на «захватите». Лучше всего сначала залезть на крышу здания и отметить оттуда всех врагов, а заодно убрать снайперов. Бегите к пулемету и начинайте с него стрелять по сектантам. По желанию можно спуститься и поднять союзников пастора Джерома и Мэри Мэй, которые будут помогать вам в бою.

Далее на помощь сектантам приедет самолет. Его лучше всего расстреливать с пулемета на крыше. Остерегайтесь его ответного огня. Когда самолет будет разрушен, задание завершится, и город будет свободен. Смотрите после этого продолжительную катсцену, которая откроет остальные задания для выполнения.

«Вдоводел»

Это задание становится доступным после освобождения Фоллс Энд. Поговорите с Мэри Мэй у неё в баре. Отправляйтесь в лагерь сектантов, чтобы вернуть грузовик её отца – Вдоводела. Отметьте всех врагов из бинокля. Можно забраться скрытно: стянуть ключ от помещения с грузовиком, или пойти штурмом, враги здесь не слишком сильные, лишь один элитный.

Чтобы пройти скрытно, подойдите к складу. Убейте двух врагов, которые патрулируют территорию у входа. Попробуйте зайти внутрь – закрыто. Почитайте записку рядом с дверью – у вас появится новый маркер, место расположение ключа. Идите к другому зданию, скрываясь за забором и высокой травой. Вообще лучше всего выйти за территорию лагеря. Подберите ключ со стола и вернитесь тем же путем на склад с Вдоводелом.

Откройте дверь гаража через панель на двери и садитесь во Вдоводел. Езжайте до города, попутно вам требуется пройти 9 засад сектантов. Грузовик может стрелять, поэтому пользуйтесь этим, атакуя вражеский транспорт и блокпосты. Когда припаркуетесь у бара в Фоллс Энде, задание завершится. Вдоводел станет доступным вам для выбора транспорта в гараже.

«По газам»

Данное задание становится доступным после выполнения задания Вдоводел. Чуть позже после возвращения грузовика с вами свяжется Мэри Мэй. Она попросит добыть для сопротивления две цистерны с бензином. Здесь нет конкретных маркеров, так как цистерны появляются в игровом мире рандомно. Если вдруг заметите такую, старайтесь на транспорте обогнать её и расстрелять кабину водителя. Когда он умрет, дождитесь остановки и идите к ней. Если разблокировали паяльник, отремонтируйте машину. Далее езжайте в Фоллс Энд и паркуйтесь у бара Мэри. Вам требуется две такие цистерны.

«Богослов»

Данное задание становится доступным после выполнения задания «По газам» и определенном количестве очков сопротивления. С вами свяжется Мэри Мэй и предупредит об огромном бронированном грузовике сектантов – Богослове. Отправляйтесь на место засады, где вас будут ждать другие бойцы сопротивления. Можно стрелять в грузовик с чего-угодно, но рекомендуется сесть в вертолет и стрелять с воздуха. Также это надежная страховка, если вдруг Богослов прорвёт защиту.

«Добрый самаритянин»

Это задание становится доступным после освобождения Фоллс Энд. Поговорите с Джеромом у него в церкви. Отправляйтесь на ферму, где в плену держат пленных бойцов сопротивления. Прежде чем атаковать, используйте бинокль, чтобы отметить всех врагов или просто возьмите с собой Бумера, он отметит за вас.

Лучше всего выполнять задание скрытно, чтобы никто из пленных не умер. Тем не менее, спасти всех необязательно, главная цель – захватить ферму. В первую очередь снимите бойца с огнеметом, прокравшись сзади или сняв выстрелом в голову при помощи винтовки. Когда пленные будут свободны, вам предстоит держать бой на ферме. Пленники возьмут в руки оружие и будут помогать. Отбивайтесь от врагов, после чего задание завершится.

«Разбежавшееся стадо»

Данное задание становится доступным после выполнения задания Добрый самаритянин. С вами свяжется Джером и попросит освободить пленных жителей долины. Никакой конкретики, просто вам требуется освободить 12 жителей на территории региона. Если вы уже освободили определенное количество до активации задания, это будет засчитано.

«Перебежчик»

Данное задание становится доступным после выполнения задания Разбежавшееся стадо и определенного количества очков сопротивления. Поговорите с пастором в церкви. Он расскажет о перебежчике из секты. Отправляйтесь в трейлерный парк, чтобы помочь его вывести. Поговорите с бойцом сопротивления в лагере, после чего на парк нападут. Отбивайтесь от волн врагов, пока вам наконец не сообщат о лодке, которая выведет перебежчика. Хватайте его и бегите на пристань. Кладите его там и отправляйтесь добивать оставшихся врагов, пока цель не будет в безопасности.

«Жажда смерти»

Это задание становится доступным после освобождения аванпоста Американские автомобили. На освобожденном аванпосту поговорите с Мерлом. Он попросит вернуть свой пикап, который угнали сектанты. В данный момент он находится на заправке, вам туда.

Чтобы избавить себя от лишней погони, не врывайтесь на заправку, иначе пикап уедет, и вам придется его догонять. Поэтому где-то метров за 150 переходите на скрытное передвижение и обойдите заправку стороной. Прокрадитесь за зданием (если по пути будут враги, убивайте их скрытно), и вы должны оказаться за бензоколонками, а пикап будет стоять к вам кузовом. Убейте водителя (он будет либо стоять у двери, либо сидеть за рулем) и сами залезайте.

Возвращайтесь на пикапе в аванпост и подберите Мерла. Вместе с ним отправляйтесь на стройплощадку, где будете уничтожать запасы с блажью. Когда последний контейнер будет уничтожен, поговорите с Мерлом. Задание закончено. Теперь вы можете использовать пикап Жажда смерти в выборе транспорта в гараже.

«Истребление мяса»

Чтобы начать это задание, вам нужно найти персонажа под именем Зип Купка. О нём вам расскажут жители или вы сами окажетесь в его логове – оно в юго-восточной части долины. Поговорите с ним и езжайте на ранчо, где делают одурманенных животных. Зачистите его от сектантов и от вражеских животных. Далее Зип пойдёт закладывать взрывчатку, чтобы отбиваться от приближающихся волн врагов. Отбивайтесь от второй волны, чтобы выполнить задание.

«Не все золото, что блестит»

Данное задание становится доступным после выполнения задания Истребление мяса. Поговорите с Зипом Купкой на ранчо. Он отправит вас заминировать золотые запасы одной из шахт. Езжайте туда. Сначала отметьте всех врагов с помощью бинокля, а затем отправляйтесь на зачистку области, попутно минируя ящики. Когда все заряды будут заложены, начнется отсчет, во время которого сектанты будут пытаться разминировать золото. Убивайте их, не давайте снять взрывчатку. Если сделают, придется ставить заново. Старайтесь держаться укрытий, так как врагов много и бьют сильно.

Самым сложным здесь будет вертолет, который лучше сбить сразу, как только он появится. В этом поможет пулемёт, расположенный недалеко от входа в шахту. Или, если вы уже разблокировали, ценным союзником будет Хёрк. Когда таймер дойдёт до нуля, покиньте территорию шахты и наблюдайте за взрывом.

«Очищение»

Задание Иоанна – начинается при 4100 очков сопротивления. Когда получите указанное количество очков сопротивления, с вами свяжется Иоанн и прикажет своим людям привести вас к нему. Приедут сектанты и нейтрализуют вас патронами с блажью. Вы потеряете сознание. Очнувшись, смотрите катсцену. После неё вас будут перевозить, но на помощь придёт сопротивление.

Бегите за пастором Джеромом к союзникам, помогите им отбиться от атаки. Убив всех сектантов, поговорите с пастором. Вам нужно найти Мерла, который в плену у сектантов. Следуйте по дороге, попутно убивая сектантов. Не забывайте освобождать других членов сопротивления. Когда дойдёте до перекрытой пикапом дороги, карабкайтесь на скалу и оттуда спускайтесь по тросу.

Обойдите заставленный мост и бегите вперёд по маркеру. Внимание, здесь по вам будут стрелять из миномета. На экране будет высвечиваться предупреждение, если вы в зоне взрыва. Бегите по навесному мосту через ущелье. Там будет лагерь, где держат Мерла. Когда освободите его, с вами свяжется Джером и скажет, что выслал вертолёт. До его прибытия 2 минуты, и в это время на вас будут идти враги. Используйте миномет, чтобы отбиваться. Они будут идти как спереди, через мост, так и спускаться сзади, с гор. Когда время выйдет, идите к вертолету, он обозначен маркером. Мерла ранили, не забудьте поднять его. Когда сядете в вертолет, наблюдайте за полетом, после чего задание закончится.

«Исповедь»

Задание Иоанна – начинается при 7800 очков сопротивления. Когда получите указанное количество очков сопротивления, с вами свяжется Иоанн и прикажет своим людям привести вас к нему. Приедут сектанты и нейтрализуют вас патронами с блажью. Вы потеряете сознание. Очнувшись, смотрите катсцену. Вы привязаны к стулу. Нажимайте кнопку вперёд, чтобы освободиться. Упав по ступенькам, вы освободите руки и сможете свободно двигаться.

Вы в бункере Иоанна, и у вас забрали ваше оружие. Поэтому лучше выполнять это задание скрытно, хоть это и необязательно. Несмотря на довольно большой размер бункера, локация сделана лабиринтом, поэтому вы всегда сможете понять, куда идти. Чтобы понимать, не идёте ли вы назад, помните – если впереди есть сектант, значит, вы идёте вперёд.

Первым необходимым пунктом назначения будет дверь с вентилем. Откройте её и идите дальше. Пройдя ещё немного по коридорам, вы окажетесь в спальнях сектантов. Зачищайте их и идите дальше по маркеру. Помощник Хадсон будет в плену у Иоанна, и сейчас до них не добраться.

Иоанн активировал блокировку бункера. У вас 90 секунд, чтобы выбраться. Также на вас будут нападать враги, в том числе и безумные ангелы, которых можно убить только выстрелом в голову. Также вреда наносит блажь, которая несколько деформирует изображение и наносит урон. Также убийства в голову или быстрые убийства добавляют времени к таймеру.

Бегите вверх по лестнице, убивая врагов и обязательно подбирая патроны. Когда окажетесь снаружи, идите в правый коридор и постарайтесь там держать оборону. Можно выбегать на улицу только тогда, когда убьете элитного бойца с дробовиком. Или же попытайте удачу и выбегайте так, ставя перед собой цель – пикап сектантов, на котором неситесь прочь из бункера Иоанна. Когда будете в безопасности, с вами свяжется Датч, и задание завершится.

«Искупление»

Задание Иоанна – начинается при заполненной шкале сопротивления. Когда получите указанное количество очков сопротивления, с вами свяжется Иоанн и назначит встречу в церкви Фоллс Энда. Это единственное из заданий боссов, где вы сами решаете, когда за него браться.

Приезжайте в церковь, где сразу начинается катсцена. Спустя какое-то время, Иоанн потребует от вас сказать «Да». Всё время молчите и ничего не делайте. В конце концов, начнется бой, где вам надо достать Иоанна. Убивайте всех врагов на территории церкви. Затем убейте всех на улице. Вместе с Мэри Мэй садитесь в броневик, она за рулём, вы за пулеметом. Вам нужно будет отстреливаться от пикапов, грузовиков и самолета сектантов. Ехать нужно до ранчо Иоанна. Примечание: если ранее вы уже захватили ранчо в рамках выполнения захвата аванпоста, здесь вы не встретите сопротивления, и просто сядете в самолет

«Гнев»

Задание Иоанна – начинается сразу после задания Искупление. Вы в самолете, и ваша задача: сбить Иоанна. Если завербовали Ника Рая, его можно вызвать на помощь, и он существенно облегчит сражение с самолетом Иоанна. Когда самолет злодея будет разрушен, вам нужно найти его на земле. После непродолжительного ближнего боя с ним будет покончено.

«Милость по принуждению»

Задание по окончательному освобождению долины Холланд – становится доступным сразу после задания Гнев. Отправляйтесь к бункеру Иоанна, можно использовать быстрое перемещение. Убейте всех снаружи или сразу бегите ко входу в бункер. Когда окажетесь внутри, ваши напарники станут недоступными.  Спускайтесь вниз, следуя маркеру. В целом, по пути к Хадсон вас ждёт две большие комнаты с засадами врагов. Остерегайтесь бронированных противников с пулеметами и дробовиками. Если хотите, можете взять этот пулемет, он здорово косит врагов.

Найдя Хадсон, вы решаете уничтожить весь бункер. Но сначала нужно освободить пленников. Для этого требуется вручную открыть камеры, где держат людей. Когда сделаете, отправляйтесь в диспетчерскую. Путь туда лежит через отсек для запуска ракет. По платформам прыгайте вниз. Вы окажетесь в диспетчерской, где вас ждут враги. Отбивайтесь. Вам требуется уничтожить все панели управления. Просто стреляйте по ним.

Теперь вам пора уносить оттуда ноги. Продолжайте движение по отсеку для запуска. Аналогично действиям проведенным чуть ранее забирайтесь наверх. Однако некоторые платформы заклинило, и, чтобы их опустить, вам придется стрелять по ним. Далее двигайтесь вперёд, попутно уничтожая все контейнеры с блажью – зелёные бочки и ящики.

В конце вы придете в пункт эвакуации из бункера. Откройте люк, используя два рычага по бокам, а следом зачищайте точку эвакуации от врагов. В конце концов пастор Джером сообщит вам, чтобы вы цеплялись кошкой до вертолета.

Примечание: цепляться кошкой в игровом мире можно при разблокировании соответствующего навыка, однако здесь это требуется по сюжету. Пока неизвестно, что от вас потребуется, если данный навык не разблокирован.

Когда вертолет унесёт вас прочь, наблюдайте за взрывом бункера. Теперь регион полностью свободен от сектантов, за исключением ещё не исследованных сюжетных локаций, не зачищенных аванпостов или зон, где враги появляются по сюжету. Если этот регион вы захватывали последним, теперь вы можете наведаться к Иосифу.


Часть – 3: «Горы Уайттейл»


Фар Край 5. Прохождение

«Лесопилка Барон»

Задание даёт Датч по окончанию пролога. Отправляйтесь по маркеру к месту задания. Ваша задача – захватить аванпост на лесопилке. Лучше всего делать это с вооруженного вертолета. Сначала атакуйте по сигнальным антеннам, а затем полностью зачистите местность от врагов.

«Пропавшие без вести»

Задание можно получить после первой встречи с Иаковом в задании Мир слаб. Поговорите с Илаем в бункере сопротивления, чтобы начать миссию. Отправляйтесь в туристический центр. Лучше всего зайти, как говорит Илай, по трубе, или зайти с востока. Во втором случае, вы будете зачищать местность от врагов сверху, с горы. Действуйте скрытно или очень быстро, так как по тревоге сектанты убьют заложников.

Заложников всего четыре, по одному в каждом здании, и один на парковке. Когда освободите всех и убьете сектантов, с вами свяжется Илай и расскажет об ещё одной точке, где держат повстанцев. Отправляйтесь к туннелю и его так же нужно захватить. Можно идти на штурм, прямо, или обойти по скале справа, и выйти прямо на заложников, и вместе с ними изнутри начать зачистку. Когда убьете всех сектантов и освободите пленников, задание завершится.

«Радиомолчание»

Поговорите с Тэмми в бункере сопротивления после задания Мир слаб. Она даст вам задание: уничтожить вражеские радиовышки. Можно добраться до них пешком или сразу взять вооруженный вертолет и расстреливать их с воздуха.  Чтобы уничтожать вышки с воздуха, отлетите подальше, иначе радиус орудий будет слишком велик, и вы просто не попадёте. Если вы без вертолета, можно уничтожить, поднявшись к передатчику и расстреляв его там. Чтобы отправиться к следующей вышке, берите вертолет, или прыгайте с помощью костюма-крыла, и тогда вы долетите к цели.

Вторая вышка находится рядом с лагерем сектантов, так что будьте осторожны, враги не дадут вам просто так уничтожать их имущество. Когда на территории будет спокойно, можете расстрелять передатчик аналогично первой вышке. После этого Тэмми скажет вам устроить засаду на грузовик, который и перевозит эту самую радиотехнику. Отправляйтесь к месту засады.

Можно уничтожить грузовик с воздуха, или заложить на дороге взрывчатку и укрыться неподалеку, чтобы взорвать. Когда грузовик будет разрушен, с вами свяжется Тэмми, и задание завершится. Можно вернуться к ней и взять другое задание.

«Подготовка»

Поговорите с Уити в бункере сопротивления после задания Мир слаб. Он даст задание: обыскать тайники выживальщиков, в поисках ценных ресурсов. Отправляйтесь по маркеру за картой, где указаны хижины с тайниками. Теперь пора их обыскать. Обе хижины охраняются сектантами. Можно как зачистить их для спокойного прохождения, так и быстро проскочить сразу к тайникам. Тайник в хижине Купера находится не в самом доме, а в погребе в скале, слева от главного входа в здание. Тайник в хижине Редтейла находится в люке в земле, в южной части территории.

После посещения двух хижин с вами свяжется Уити и направит в хижину Кастрела. Как только доберётесь туда достаточно близко, на связь вновь выйдет Уити и сообщит, что всё добро вывозят на квадроцикле. Преследуйте. Чтобы остановить угонщика, достаточно убить водителя. Затем обыщите. С вами свяжется Уити и вызовет в логово сопротивления. Там поговорите с ним и узнаете, что вы спасли. Задание завершится.

«Получить бесплатно»

Задание можно пропустить, если уже выполнили обязательное задание Иакова Только ты. После задания Пропавшие без вести поговорите с Илаем в волчьем логове. Он попросит освободить одного из союзников из отеля Иакова. Отправляйтесь туда. Там полно врагов, чтобы они вам не мешали, убейте всех. Можно шуметь, на цели задания это не повлияет.

Бриггс, союзник, будет внутри отеля, в номере 306, на последнем этаже. Поменяйте кассету, после чего в отелю прибудут сектанты. Враги будут атаковать с двух сторон: с дороги и с реки на катерах. И там и там установлены пулеметы, из которых можно расстрелять сектантов. Если кто-то вышел из-под его радиуса стрельбы, прикажите напарникам добить их. Когда последний сектант будет убит, задание завершится.

«Уведомление о выселении»

Поговорите с Тэмми в бункере сопротивления после задания Радиомолчание. Она прикажет убить двух важных вербовщиков Иакова в шале. Отправляйтесь туда. Две цели можно убить, расстреляв всю территорию с вертолета. Или, чтобы бить точнее, взять шале штурмом. Когда разберетесь с обоими целями, спуститесь в подвал, чтобы установить взрывчатку. У вас будет 15 секунд, чтобы выбраться. Снаружи поговорите с Тэмми для завершения задания.

«Время обеда»

Задание даёт доктор Сара Перкинс. О её расположении можно узнать у горожан или самому найти на востоке, от лесопилки Барон. Отправляйтесь к стоянке трейлера и убейте там волка-судью. Поговорите с доктором. Отправляйтесь в лагерь Прорыв, где сначала нужно убить всех сектантов. Там будет пара VIP солдат, но особой сложности они не доставят, лагерь легко зачищается как скрытно, так и штурмом. Когда все враги будут убиты, дождитесь доктора. Поговорите с ней, после чего вам потребуется заманить волка-судью в вольер. Для начала откройте его, используя рукоять.

Нужна приманка, и на эту роль подойдёт как труп дрессировщика (VIP сектант), так и вы. Тело нужно просто положить в кормушку в вольере, а чтобы вы его заманили, достаточно разозлить животное, потом забежать в вольер и оставить судью там, заперев вольер рукоятью с другой стороны. Говорите с доктором для завершения задания.

«Мир слаб»

Задание Иакова – начинается при 4100 очков сопротивления. Когда получите указанное количество очков сопротивления, с вами свяжется Иаков и прикажет своим людям привести вас к нему. Приедут сектанты и нейтрализуют вас стрелами с блажью. Смотрите катсцену, после чего вам нужно пройти испытание Иакова. Вы должны прийти к финишу, пока не закончилось время. При этом вам будут мешать враги. Каждый выстрел в голову +6 сек, каждое быстрое убийство +8 сек.

В целом, это испытание является тиром. Лишь однажды здесь можно заплутать. Когда пройдёте место с дробовиком, в лабиринте поворачивайте вправо, затем налево и ещё раз налево. Далее дорога будет достаточно линейной. Когда прыгните в яму, действие наркотика закончится. Смотрите катсцену, после чего задание завершится.

«Мы должны быть сильными»

Задание Иакова – начинается при 5500 очков сопротивления. Когда получите указанное количество очков сопротивления, с вами свяжется Иаков и прикажет своим людям привести вас к нему. Приедут сектанты и нейтрализуют вас стрелами с блажью. Вы потеряете сознание. Очнувшись, смотрите катсцену, после чего вам вновь предстоит пройти тир. Он аналогичен предыдущему, за исключением того, что после спуска вас ждёт очередной коридор. Когда пройдёте, очнетесь по среди ямы трупов.

«Жертвуйте слабыми»

Задание Иакова – начинается при 6800 очков сопротивления. Когда получите указанное количество очков сопротивления, с вами свяжется Иаков и после очередной катсцены вас ждёт продолженный тир. После прохождения вновь смотрите катсцену, после чего вас ждёт побег. Просто бегите подальше от особняка Иакова, и вы выполните задание.

«Только ты»

Задание Иакова – начинается заполненной шкале сопротивления. Когда получите указанное количество очков сопротивления, с вами свяжется Иаков. Заиграет Only You, и вы окажетесь в трансе. Тир аналогичен предыдущему, но только теперь вы узнаете, зачем он делал это с вами. Убивайте последнюю цель и смотрите катсцену. После неё вы окажетесь у бункера сопротивления, только по прежнему в трансе. Ваша задача: выйти из него, и для этого нужно уничтожить антенны, которые играют гипнотизирующую вас песню.

Всего шесть антенн, которые нужно уничтожить. Лучше всего будет вооружиться снайперской винтовкой и издалека расстрелять охотников или судей, которые их охраняют. Когда разберетесь с последней, транс закончится, и вы сможете вернуться настоящий мир.

Теперь пора разобраться с Иаковом. Он засел на вершине горы со снайперской винтовкой. Путь к нему охраняют охотники, судьи и бронированные противники. С последними будет сложнее всего, так что против них не помешает пулемёт или дробовик. Идите к подножию горы, укрываясь за большими валунами или деревьями.

Чем ближе вы к вершине, тем сильнее будет враг. Также не забывайте укрываться, ведь теперь по вам ещё будет стрелять Иаков. Самого босса можно убить как из винтовки снизу, или же прокрасться на вершину и убить ближним оружием. Смотрите катсцену, после чего задание завершится.

«Жертвы войны»

Задание по окончательному освобождению гор Уайттейл – становится доступным сразу после задания «Только ты». Отправляйтесь к бункеру Иакова, чтобы освободить помощника Пратта. Сначала разберитесь с врагами снаружи или промчитесь мимо них к двери и откройте её. Внутри бункера напарники будут недоступны.

Этот бункер более линеен, и запутаться здесь сложнее. Плюс следуйте за маркером. Также можно пройти несколькими способами: стелс, штурм или просто пробежать, накачавшись зельем. В любом случае, сначала идите в диспетчерскую и узнайте, где держат Пратта. Далее спускайтесь в арсенал и освободите коллегу.

Теперь вам пора сваливать. Если до этого играли скрытно, самое время взять оружие и отстреливаться. Бегите наверх, где у выхода вас будет ждать серьезное сопротивление. Старайтесь стрелять из укрытия и не лезть на рожон. Когда окажетесь на улице, бегите подальше от бункера, чтобы выполнить задание и освободить регион. Если этот регион вы захватывали последним, теперь вы можете наведаться к Иосифу.


Часть – 4: «Река Хенбейн»


Прохождение Far Cry 5

«Тюрьма округа Хоуп»

Задание даёт Датч, сразу после прохождения Пролога. Отправляйтесь по маркеру к тюрьме, которую как раз штурмуют сектанты. Зачистите внешнюю зону от ангелов, после чего вас пустят внутрь. Поговорите с шерифом. Далее вам предстоит отбивать атаки со стен. Целью врагов будут ворота, которые в конце концов падут. После этого вам нужно будет уничтожить пикапы с громкоговорителями, которые привлекают ангелов. Также не забывайте, что на стенах вы не в полной безопасности. Когда умрет последний атакующий сектант, тюрьма будет отбита.

«Спасение»

Поговорите с Шерифом после захвата тюрьмы. Он даст вам задание на убийство жрицы Веры, которая появится, как только вы захватите Юдоль Страданий. Это – старая баржа, куда вам следует идти.

Штурм лучше начать с западной стороны, предварительно убив сектантов, которые могут вызвать подкрепление. Затем лезьте внутрь и зачищайте всё там. После вам предстоит защищать баржу от атаки врагов, пока сама жрица не выйдет на бой. Убейте её, после чего с вами свяжется шериф и задание завершится.

«Лжепророк»

Поговорите с Трейси после захвата тюрьмы. Она попросит уничтожить большую статую Иосифа. Берите вооруженный вертолёт и летите туда. Открывайте огонь по статуе, пока вся её внешняя оболочка не осыпется. Однако перед этим лучше всего расстрелять всех сектантов, что молятся внизу, так как они будут вам мешать уничтожать их имущество. В качестве альтернативы можно сразу выйти из вертолета, зачистить местность из автомата и расстрелять статую из ракетницы снизу.

Теперь нужно разрушить оставшуюся конструкцию. Лезьте внутрь и забирайтесь на самый верх. На каждом из уровней вас будут поджидать враги, но с ними ничего сложного не будет. На самом верху жгите книгу, после чего задание завершится.

«Закон о чистой воде»

Поговорите с мэром после захвата тюрьмы. Он попросит вас освободить станции по очистке воды, чтобы прекратить влив блажи в реку.  Отправляйтесь туда и зачистите её от врагов. Тем не менее, внутрь здания вам не попасть, нужно искать обходной путь. В одного из внешних бассейнов стреляйте по бочке, которая застряла в сливе. Прыгайте туда и по трубе окажетесь внутри первого здания.

Внутри вам нужно уничтожить насосы. Стреляйте по бочкам, и вся конструкция взорвется. После уничтожения первого здания на станцию прибудут враги. Отстреливайтесь и преступайте ко второму зданию. Над вторым бассейном находится панель, которой вам следует воспользоваться. Прыгайте в воду и по открытому сливу плывите во второе здание. Взрывайте насосы, после чего задание завершится.

«Грехи отца»

После задания Закон о чистой воде поговорите в тюрьме с мэром. Отправляйтесь на аванпост Оранжерея Джессопов. Если ещё не захватывали, сейчас придется. Теперь можно заняться уничтожением блажи. Но не спешите палить прямо сейчас. Сначала отключите систему полива, перекрыв соответствующий вентиль. Их три, на каждое поле, расположены в сараях недалеко от блажи. После уничтожения первого поля, на вас нападут сектанты, но сопротивление на аванпосте поможет отбиться. После уничтожения полей появится VIP Фини, которого следует убить. Уничтожьте его вертолет, и задание завершится.

«Назначение доктора»

Поговорите с доктором Чарльзом Линси в оазисах в центре карты. Метка появится, когда о нём вам расскажет NPC, или вы окажетесь неподалеку. Освободите его из плена сектантов.

Он попросит вас достать сумку со дна гейзеров. Принесите её ему, и он расскажет о сыворотке, которая может контролировать ангелов. Для этого ему понадобятся ингредиенты. Прежде чем идти на охоту, лучше всего активировать навык, который позволит подбирать сразу несколько шкур с тела животного. Ещё лучше всего взять с собой в напарники Джесс, а также Бумера или Персика.

Сначала ему нужны одна шкура черного медведя и две шкуры вилорогов. Идите по маркеру в места обитания животных, или в любое другое, удобное для вас. Чтобы животное появилось, нужно будет немного подождать у маркера с обозначением места обитания.

Имейте в виду – шкуры должны быть неповрежденными. Это значит, что поджигать или сбивать их нельзя. Используйте лук или винтовку, и цельтесь в голову. Или предоставьте дело Джесс – она чаще всего ваншотит врагов. Доставьте ингредиенты в лабораторию, и задание завершится.

«Клиническое исследование»

Спустя некоторое время после задания Назначение доктора, вернитесь к доктору Линдси в тюрьму. Он отправит вас испытать формулу. Отправляйтесь по маркеру и убейте в лагере всех, кроме ангелов. Затем положите приманку на стол и наблюдайте. Когда с вами свяжется доктор, атакуйте и уничтожьте ангелов, а заодно и скунсов, это важно. Доктор попросит вас добить новые ингредиенты. Масло из блажи, шкуры скунсов и шкуры гризли. Первые два можете добыть на месте, за третьим придется побегать.

Со всеми ингредиентами идите в тюрьму и отдайте всё доктору. Он даст вам новую приманку для ангелов. Если понадобится ещё, собирайте ингредиенты и отправляйтесь обратно к Линдси.

«Служить и защищать»

Задание на спасение пленных на территории реки, которое даёт шериф после зачистки баржи. Вам просто нужно освободить 12 случайных жителей региона.

«Война с наркотиками»

Задание даёт мэр после выполнения Грехи отца. Вам нужно уничтожить пять случайных лодок и пять случайных пикапов с блажью на территории округа Хоуп.

«Прыжок Веры»

Задание Веры – начинается при 1200 очков сопротивления. Когда получите указанное количество очков сопротивления, с вами свяжется Вера и пригласит вас к себе. Вы окажетесь там автоматически, подвергнувшись воздействию Блажи. Смотрите катсцену, после чего прыгайте с горы. Всё.

«Блажь»

Задание Веры – начинается при 4000 очков сопротивления. Когда получите указанное количество очков сопротивления, перед вами появится галлюцинация Веры. Чтобы начать задание, поговорите с ней. Смотрите катсцену… и всё.

«Спасти маршала»

Задание Верны – начинается при 8000 очков сопротивления. При указанном количестве очков сопротивления, вас вновь заберёт в блажь Вера. После катсцен вам нужно догнать маршала и не дать ему пройти через ворота. Здесь снова всё.

«Урок»

Задание Веры – начинается при заполненной шкале сопротивления. Когда заполните шкалу сопротивления, Вера в последний раз заберёт вас в блажь. Смотрите затяжную катсцену, после чего идите в тюрьму. Вам нужно попасть внутрь, но главный вход закрыт. Заберитесь на стены и идите по ним во внутренний двор. Здесь будет полно сектантов с ангелами, можно убить или пробежать мимо.

В любом случае, ваша цель – крыша пристройки, по которой можно забраться на основное здание и по вентиляции забраться внутрь. Можно взять здание штурмом, но лучше всего сначала по одному и тихо устранить по каждому сектанту на этажах. Затем спуститься вниз и перебить оставшихся.  Идите к Трейси. Поговорите с ней и с тела одного из сектантов подберите ключ от её камеры. Откройте и смотрите финальную катсцену задания. Идите к выходу из здания для завершения.

«Потерянный Рай»

Задание Веры – начинается автоматически после задания Урок. Смотрите катсцену, после чего вас ждёт бой с Верой. Он происходит в несколько фаз, причем они идут вразброс и повторяются. Сначала Вера просто парит в центре локации, а на вас нападают ангелы. Чтобы отнять здоровье у Веры, нужно бить только по ней, урон по ангелам её не калечит. Вторая фаза, когда Вера размножает себя, и заполоняет всю территорию сражения. Настоящая только одна, и, выстрелив в неё, можно узнать, какая же. Мешать расстрелять их всех за раз вам будут полчища ангелов.

Третьей фазой будет измененная первая, только теперь сама Вера будет атаковать вас. Не забывайте, что в центре, у камней, находятся боеприпасы и оружие, что поможет вам в бою. Лучше всего вооружиться штурмовой винтовкой. Когда здоровье Веры будет на нуле, смотрите катсцену.

«Пройти путь»

Задание по окончательному освобождению реки Хенбейн – начинается сразу после задания Потерянный Рай. Идите в бункер Веры за шерифом. По дороге к его камере вас будет ждать галлюцинация в виде сцены из пролога. Когда подойдёте туда ближе, она превратится в ангелов. На втором этаже, возле камеры шерифа будут ангелы, но не нападут на вас.

После разговора с шерифом идите в зал, где готовят блажь. Вам нужно перекрыть пять вентилей, что перегрузит систему, и весь бункер будет уничтожен. В зале полно сектантов. Лучше всего скрытно зачистить местность. Сначала убивайте врага слева от входа в зал, а затем забирайтесь наверх и с глушителя пристрелите остальных дозорных.

Зачистив всех по периметру, начинайте спуск и убейте оставшихся, или можете занять выгодную позицию наверху и оттуда всех расстрелять. Когда решите, что вам не помешают перекрыть вентиля, действуйте. Но имейте в виду, как только перекроете первый, поднимется тревога и  придёт подкрепление. Их я рекомендую максимально проигнорировать и перекрыть оставшиеся вентиля.

Далее, для уничтожения бункера, вам понадобится разрушить насосы. Дорога к ним полна сектантов, так что не забывайте пользоваться укрытиями в перестрелках, здесь пробежать не получится. Насосы нужно просто взорвать, выстрелив по канистрам или бочкам с горючим, от которых они питаются.

Всё готовится взорваться. Идите на выход, который находится в силосной башне. Идите наверх, остерегайтесь остатки сектантов и огня. Когда окажитесь снаружи, смотрите финальный взрыв бункера. Регион освобождён. Если этот регион вы захватывали последним, теперь вы можете наведаться к Иосифу.

«Бумер: лучший друг человека»

Бумер находится на тыквенной ферме в Долине Холланд. Отправляйтесь туда. Маркер можно получить, узнав о ферме от одного из жителей. Убейте всех сектантов на ферме, после чего откройте клетку с псом. Выпустите Бумера и приласкайте. Всё, теперь песик будет вашим напарником.

«Ник Рай: Ведомый»

Маркер задания появится на карте сразу после прохождения пролога. Ник живёт в долине Холланд. Направляйтесь к его ранчо и помогите Нику защитить его от налёта секты. После боя поговорите с Ником.

Вам нужно вернуть самолёт Рая, который забрали на Ранчо Иоанна. Это аванпост, описание захвата которого будет в разделе «Аванпосты».

Аванпост чист, садитесь в самолёт. Теперь вас ждёт тренировочный полёт. Нужно залететь во все желтые круги в небе. Самым сложным может быть посадка, но круги выстроены так, чтобы вы вовремя зашли на посадку.

На земле поговорите с Ником. На его ранчо снова напали сектанты, помогите ему отбиться. В этот раз он будет прикрывать вас с воздуха на своём самолёте. Вы же идите в дом. Убейте сначала всех снаружи, затем внутри. Потом прибудет вторая волна, от неё можно избавиться, отстреливаясь из окон.

Теперь идите защищать ангар. Там, правда, придется пользоваться укрытиями, врагов много. Плюс в конце приедет пикап с пулеметом. Когда всех убьете, смотрите катсцену. Ну, а Ник будет вашим напарником и прикроет вас с воздуха.

«Грейс Армстронг: Грейс в огне»

Маркер Грейс находится в Долине Холланд, в самой западной части. Идите туда и помогите девушке отбить церковь от атак сектантов. Будет несколько волн, последняя из которых сопровождается огнеметами. Также вам нужно не допустить разрушения трёх мавзолеев.

Лучше всего занять позицию на крыше, вместе с Грейс, и оттуда убивать врагов из снайперской винтовки. Боеприпасы и сама винтовка находятся на крыше. После выполнения задания, Грейс может стать вашим напарником.

«Чизбургер: Право на оружие»

Для активации задания вам нужно захватить аванпост «Клык», который отмечен на карте маркером Чизбургера. После зачистки поговорите со смотрителем животных, он расскажет про гризли Чизбургера. Вам нужно найти медведя и покормить лососем, чтобы приручить. Идите за рыбой, если нет нужной. Теперь вам в магазин стройматериалов, где был замечен медведь в последний раз. Идите к медведю, он на берегу реки, и покормите рыбой. После этого на свалку нападут сектанты, вам нужно отбиться от них. Когда все будут убиты, задание завершится, а Чизбургера можно будет взять в напарники.

«Хёрк: Блудный сын»

Задание берется в форте Драбменов, который находится в горах Уайттейл, на востоке. Поговорите с Хёрком старшим, а затем с его сыном, Хёрком. Вместе с ним отправляйтесь к вышке. Подъем на неё лучше совершать слева, с ямы, которая позволит зайти на врагов стыла, и атаковать. После захвата поговорите с Хёрком, а затем спускайтесь вниз. Далее уничтожайте всё на своём пути. После садитесь в пикап, за пулемет, и езжайте в форт. После разговора с Хёрком старшим задание завершится, а Хёрк станет вашим напарником.

«Джесс Блэк: Блюдо, которое подают холодным»

Чтобы начать задание, сначала нужно захватить Лесопилку «Барон». Поговорите с Джесс, и она обратится к вам с просьбой убить одного из командиров сектантов.

Девушка попросит вас вооружится луком, что и следует сделать. Идите за ней к первому лагерю сектантов. Вам нужно убить врагов и освободить троих заложников. Лучше всего отстреливать их по одному, а затем открыть клетки с пленными. Будьте осторожны, когда убьете сектантов в лагере, приедет ещё один на пикапе, и он может поднять тревогу.

Повторяйте аналогичные действия, сначала враги, потом заложники. Здесь, однако, так же не будет Повара, вашей цели, так что идите дальше за Джесс, к следующему месту. Здесь вы уже застанете Повара за совершением злодеяний. Его можно убить из снайперской винтовки, на расстоянии, или взять штурмом и натравить животных. После убийства поговорите с Джесс, и тогда задание завершится, а она согласится стать вашим напарником.

«Персик: Кис-кис»

Отправляйтесь в мастерскую таксидермии и поговорите с хозяйкой. Она расскажет, что у неё украли пуму по имени Персик, и попросит вернуть.  Идите в лагерь, в котором предположительно держат пуму. Убейте там всех врагов, а затем приманите животное с помощью лакомства, что дала вам хозяйка. Отведите животное домой, используя всю ту же приманку, проложив ею путь. Задание завершится, когда поговорите с хозяйкой, и она разрешит брать Персика в качества напарника.

«Акула Бошоу: Гори, гори ясно!»

Метка в трейлерном парке, у реки Хенбейн. Акула приманивает и убивает ангелов, чисто веселья ради. Он просит вам помочь сдержать их натиск.

Сначала просто стойте вместе с ним на крышах. И просто убивайте ангелов. Однако затем ситуация осложнится, на место приедут сектанты с колонками, и наплыв врагов будет не остановить. Ваша задача: уничтожить колонки, чтобы прервать наплыв ангелов, а затем разобраться с оставшимися врагами. Когда всё стихнет, поговорите с Акулой. Он согласится стать вашим напарником.

«Аделаида Драбмен: Мирное небо»

Сначала захватите аванпост Марина Драбменов, который отмечен меткой на реке Хенбейн. Поговорите с Аделаидой. Она попросит вернуть свой вертолёт Тюльпан.

Лучше всего это задание выполнять, используя другой вертолет. Вам предложат три вышки для осмотра, но выбирайте и летите сразу к той, что подписана просто “вышка”. Осмотритесь там из бинокля и увидите Тюльпан.

Ждите, пока пилот сядет. Идите к месту посадки, где вам нужно убить всех врагов, а затем сесть в вертолёт и доставить его на Марину. Лучше всего первым убить пилота, тогда он точно не поднимется в воздух снова. По возвращению обнаружится, что на Марину напали. Убейте врагов у пикапов из пулемета. Осторожно, вертолёт не должен получить слишком много повреждений. Садите его в гавани и говорите с Аделаидой. Задание завершено, а она согласна быть вашим напарником и прикрывать с вертолета.


Часть – 5: «Финал и Концовки»


«Где всё началось: Уйти»

Когда освободите три региона, отправляйтесь на остров Иосифа. Берите машину и езжайте прямо к церкви. Отец выйдет к вам и вновь выложит все свои доводы, на этот раз приправленные козырем. Он предложит вам остаться и попробовать арестовать его, или уйти с миром. Чтобы выбрать второе, нажмите соответствующую клавишу. Далее следует финальная катсцена игры и титры. Из главного меню доступен фриплей – вы можете выполнить оставшиеся задания и продолжить исследовать мир.

«Где всё началось: Сопротивляться»

Когда освободите три региона, отправляйтесь на остров Иосифа. Берите машину и езжайте прямо к церкви. Отец выйдет к вам и вновь выложит все свои доводы, на этот раз приправленные козырем. Он предложит вам остаться и попробовать арестовать его или уйти с миром. Чтобы выбрать первое, нажмите соответствующую клавишу. Иосиф расстроен, вас ждёт бой.

Суть схватки с Отцом такова: он взял под контроль всех ваших друзей, за исключением животных. Вам нужно вывести их из-под влияния блажи. Для этого стреляйте в них, а затем поднимите. Если их поднимет Иосиф, они вернутся под влияние блажи.

В первой фазе вам нужно спасти трёх своих друзей, после чего расстрелять Отца. Он призовёт ещё четырех ваших друзей, которых нужно аналогично освободить. Имейте в виду, что ранее освобожденные друзья могут вернуться под влияние блажи, если будут ранены и подняты Иосифом. Также босс теперь насылает на вас свои копии. Когда поднимите всех, вновь расстреляйте Отца.

В третьей фазе появятся ещё плюс пять ваших друзей и животные-судьи, мешающие вам их поднимать. Когда будет поднят последний, добейте Иосифа. Слушайте его последнюю речь у церкви. После катсцены торопитесь в бункер Датча. Остерегайтесь падающих деревьев, так как столкновения с ними отнимают много времени. По прибытию на место смотрите завершающую катсцену, после чего следуют титры. Из главного меню, в котором можете видеть обновлённый вид округа Хоуп, доступен фриплей. Вы можете выполнить оставшиеся задания и продолжить исследовать мир.


Добавить комментарий