После второго улучшения “Процветания” вы получите информацию о следующем задании. Подойдите к базе и поговорите с Ким. Оказывается, Раш не вернулся из разведки. После разговора выйдите за стены Процветания и идите в любом направлении. Через некоторое время с вами свяжется Микки, который проинформирует вас о месте, где находится Раш. Миссия автоматически закончится, и вы начнете задание.
Через мясорубку
Прежде чем продолжить миссию, убедитесь, что у вас есть талант который позволяет ремонтировать машины. Возьмите снайперскую винтовку и спутника Джерома или Джина.
Вам нужно добраться до места заключения Раша и заложников. Доберитесь до заброшенного завода по производству удобрений. Объект не защищен бандитами. Обратите внимание на красное главное здание, и розовое помещение.
Вы должны добраться до заложников, которые находятся в северо-западной части комплекса. Обойдите розовый магазин и идите к красному разрушенному бункеру. Когда вы доберетесь до двери, вам нужно будет найти переключатель в течение полутора минут. Следуйте по трубам, которые ведут к красному зданию.
Переключатель можно найти на восточной стене красного здания. Подойдите к переключателю, и уничтожьте деревянное препятствие, а затем потяните рычаг, чтобы освободить людей.
Теперь вам нужно найти и обезвредить четыре бомбы за три минуты. Их приблизительное местоположение можно найти на карте в игре. Стоя перед выключателем, поверните налево и войдите в ближайший розовый магазин. Внутри вы найдете первого заложника с бомбой на теле, подойдите к ней и обезвредьте.
Вы найдете второго заложника рядом с начальной точкой. Войдите в оранжевый контейнер. Посередине вы найдете заложника с бомбой.
Третьего заложника вы найдете в северо-восточном здании, рядом с которым стоит трактор. На стене магазина вы найдете идентификатор, который открывает дверь. Теперь вам нужно починить трактор, а затем отогнать его, чтобы попасть внутрь и обезвредить бомбу.
После освобождения третьего заложника в комплексе появится небольшая группа бандитов. Теперь вернитесь в главное красное здание и найдите таблицу с прикрепленным идентификатором. Используйте карту чтобы открыть дверь, и найти последнюю бомбу.
Но это еще не конец – появляться бандиты, которых вам нужно уничтожить. В том же здании вы найдете дверь, ведущую к лестнице в подвал. В нижней части вы увидите что нужно в правильном порядке потянуть четыре рычага, для того чтобы освободить заложников. Порядок случайный.
Облегчить задачу может то что при не правильном порядке лампа будет гореть красным цветом, а при правильном зеленым. Первый свет соответствует первому переключателю, второй второму, и так далее. После освобождения заложников выходите за пределы здания. У вас есть полторы минуты чтобы освободить заключенных, к которым присоединены бомбы.
Заложников можно найти на радиомачтах и рекламных билбордах. Используйте снайперскую винтовку, чтобы выстрелить в цепи. Убив двоих миссия провалится. Попробуйте стрелять над головами заложников. Вы можете найти первого заложника возле разрушенного бункера.
Второго заложника найдете чуть дальше, возле контейнеров. Третий расположен на восточной стороне комплекса, возле магазина с трактором, на билборде.
После выполнения это задачи, вы должны войти во внутреннюю часть завода, в красное здание. Поднимитесь по лестнице в направлении желтого маркера. Спрячьте оружие в желтой сумке перед дверью. Через некоторое время начнется ролик.
После вы окажетесь в Процветании. Чтобы завершить миссию, поговорите с Ким.
20 февраля 2019
20.02.19
0
314K
ПРОЛОГ
Пролог состоит из двух сюжетных квестов.
Нас извлекут из-под обломков
Описание квеста.
— Локация: начало игры.
— Квестодатель: Томас Раш.
— Требование: отсутствует.
— Награда: отсутствует.
Цели:
— Сопроводить Раша.
— Бежать к реке.
— Пробраться через место крушения.
Первое из двух заданий пролога начинается автоматически после того, как закончатся вступительные видеоролики. Вы окажетесь внутри горящего поезда и должны будете сопроводить Томаса Раша мимо обломков остального состава, сражаясь по пути с рейдерами. Во время движения вниз вы сможете подобрать несколько вещей. В самом начале обернитесь и подберите рюкзак с аптечкой. Последние используются в критических ситуациях, для чего нужно нажать на клавишу CTRL.
Путь из туннеля линейный. В конце него пройдите через вагон, чтобы подобрать другие предметы. Направляясь через долину с другими вагонами, вскоре вы обнаружите первых противников, которых следует убить. Все они находятся поодаль друг от друга, поэтому вы без проблем уничтожите каждого из них. Подкрадитесь сзади, чтобы те не заметили, после чего атакуйте, нажав на клавишу F. Перед вагоном с оружием вы увидите в общей сложности пять противников. Первого можно убить прыжком сверху (просто прыгайте на него, а ваш герой сделает все остальное автоматически), остальных четверых – одного за другим, используя скрытные убийства.
Когда войдете в вагон с оружием, то подберите любое из них. Независимо от того, действовали вы бесшумно или участвовали в перестрелках, рейдеры атакуют главного героя. На самом деле сражаться с ними необязательно, поскольку ваша цель – покинуть данный район. Враги появятся сверху, а справа подъедут несколько автомобилей. Если решите сразиться с ними, то используйте вагон в качестве укрытия. В конечном счете, вам все равно придется выбежать из него и двигаться влево.
Воспользуйтесь тросом, чтобы скатиться вниз и увидеть направление, в котором следует двигаться до реки. При приближении к реке запустится кат-сцена, в которой вы познакомитесь с близняшками. В конце концов, Томас Раш столкнет главного героя в воду, чтобы спасти от безумных сестер.
На пути в Хоуп
Описание квеста.
— Локация: дорога на базу «Процветание».
— Квестодатель: Кармина Рай.
— Требование: завершить квест «Нас извлекут из-под обломков».
— Награда: отсутствует.
— Достижение (бронза): The Meaning of Prosperity
Цели:
— Добраться до округа Хоуп.
— Добраться до шахты.
— Открыть меню оружия на верстаке.
— Найти компоненты и ленту.
— Создать и экипировать пиломет.
— Добраться до моста.
— Добраться до туннеля.
Эта миссия начнется автоматически после того, как закончится видеоролик с появлением Кармины Рай, которая вытащит вас из воды. Как только вернете управление над персонажем, то просто двигайтесь вдоль реки. По пути можно подобрать различные растения, ресурсы и оружие ближнего боя. Вскоре вы обнаружите шахту, расположенную за большим мостом. Ваша цель – попасть внутрь и соорудить первое оружие.
Два основных ингредиента, которые нужны для крафта (компоненты и клейкая лента), разбросаны по территории здания. Первые вы обнаружите на строительных лесах, по которым поднимаетесь в дом. Внутри еще больше ресурсов, а многие из них спрятаны в углах или за разрушаемыми досками. Если испытываете трудности с поиском, то замрите и ждите: все ресурсы ежесекундно мерцают, что позволяет определить их местоположение.
Отправляйтесь к верстаку, чтобы проверить свои успехи. Если собрали достаточное количество компонентов и ленты, то сможете сразу же соорудить пиломет. Если нет, то ваша цель обновится, и появятся две шкалы на экране. Таким образом, вы знаете, сколько ингредиентов вам не хватает. После того как создадите пиломет, то сможете отправиться на мост. Там будет пара противников, на которых можно будет опробовать свое вооружение.
К сожалению, на данный момент у вас нет бинокля, позволяющего находить и помечать всех противников издали. При сближении с мостом обратите внимание на снайпера с левой стороны, поскольку он можно очень быстро вас обнаружить. Постарайтесь подобрать момент, когда тот отвернется, и сверните вправо, чтобы избежать прямой конфронтации. Убейте нескольких противников прежде, чем вас успеют обнаружить (и, скорее всего, этого не избежать).
После того как вас заметят, найдите укрытие и убейте одного противника за другим. Если не чувствуете себя комфортно с пилометом, то не стесняйтесь: подберите любое оружие, выпавшее из противников. Как только все враги будут убиты, то Кармина Рай предложит обыскать территорию и собрать с трупов добычу. Как только будете готовы, то следуйте в туннель и откройте дверь слева.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
В первом акте вам нужно будет выполнить четыре сюжетных квеста, а также два других задания для получения специалистов.
Подготовка
Описание квеста.
— Локация: база «Процветание».
— Квестодатель: Кармина Рай.
— Требование: завершить квест «На пути в Хоуп».
— Награда: отсутствует.
Цели:
— Сменить одежду.
Эта миссия станет доступной после того, как вы окажетесь в главном здании Процветания. Поговорите с Карминой Рай, чтобы запустить короткое задание. Как только вернете управление над персонажем, то взаимодействуйте с желтой сумкой на столе неподалеку. Это позволит выполнить кастомизацию персонажа, выбрав одежду, прическу и бороду с усами на свой вкус. Когда закончите, то пообщайтесь с Ким Рай, чтобы сразу перейти к следующему сюжетному заданию.
Побег
Описание квеста.
— Локация: база «Процветание».
— Квестодатель: Ким Рай.
— Требование: завершить квест «Подготовка.
— Награда: автомобиль второго (синего) ранга.
Цели:
— Добраться до угольной шахты.
— Найти способ проникнуть в здание.
— Войти в здание и найти Раша.
— Добраться до позиции Раша.
— Защитить Раша.
— Сопроводить Раша в «Процветание».
Это задание будет доступным после того, как вы доберетесь до Процветания. Поговорите с Ким Рай для начала. Прежде всего, она расскажет вам о том, как обстоят дела в Процветании, подскажет о том, как покупать улучшения и вообще развивать базу. С этого момента вы можете пользоваться общей картой и другими разделами меню.
На пути в угольную шахту, где держат в плену Томаса Раша, постарайтесь завершить несколько испытаний для получения скил-поинтов. Настоятельно рекомендуем разблокировать бинокль, при помощи которого вы сможете помечать противников, находясь вдалеке.
В районе угольной шахты будет приблизительно полдюжины противников, при этом двое из них – на высоких сооружениях. Помните, что некоторые враги могут быть более высокого уровня чем остальные, и без разблокировки нужных умений вы их не сможете убить (скрытно/сзади). Постарайтесь действовать скрытно и убить тех, кого можете, чтобы потом не пришлось сражаться со всеми сразу. Ключ от здания находится на столе между двумя постройками. Нужная дверь – за углом от этого стола.
Оказавшись под землей, разберитесь с несколькими охранниками рейдеров. Можете бросать камни, чтобы заставлять тех отвернуться, благодаря чему можно будет подкрасться сзади. В области с фиолетовым светом будет сразу трое противников, стоящих рядом, что усложнит задачу. Вокруг много укрытий, поэтому можете смело вступать в перестрелку.
Когда доберетесь до лестницы, то поднимитесь по ней, чтобы обнаружить Томаса Раша, который разберется с рейдером. Становитесь за пулемет транспортного средства и уничтожайте всех противников, которые встанут на пути или будут преследовать мотоцикл. Слушайте то, о чем говорит Раш, чтобы знать, с какой стороны будут появляться противники.
Когда будете приблизитесь в километре от Процветания, то Раш покинет водительское сидение, и вам нужно будет поменяться с ним местами. Сделайте это. Если хотите, чтобы на экране появились синие пунктирные линии, указывающие на маршрут, то откройте карту и поставьте маркер в нужном месте. Когда доберетесь до Процветания, то автоматически запустится кат-сцена.
Череда поражений
Описание квеста.
— Локация: Стручкопедия.
— Квестодатель: Стручок.
— Требование: завершить квест «Подготовка».
— Награда: новый специалист – Стручок.
Цели:
— Добраться до фермы.
— Найти Ричарда.
— Добраться до Ричарда.
— Преследовать Ричарда до тайника.
— Поговорить с Ричардом.
— Добраться до скрытого бункера.
— Войти в бункер.
— Забрать бизнес-план Стручка.
— Поговорить со Стручком.
Отправляйтесь в Стручкопедию, к северу от Процветания, и отыщите Стручка, стоящего неподалеку от здания. Он будет жаловаться на то, что его бывший коллега Ричард украл бизнес-план. Стручок пообещает хорошую награду, хотя завершить задание придется в любом случае независимо от ее ценности. Следуйте по маркеру до нужного места, где увидите Ричарда, проигравшего рейдерам в карты.
Убейте всех бандитов, после чего Ричард начнет убегать. К слову, можете даже подстрелить его, а затем поднять на ноги, и он сразу расскажет, где расположен бизнес-план. Если решили не ранить Ричарда, то преследуйте его через лес, пока он не доберется до своего убежища. После остановки Ричарда пообщайтесь с ним, чтобы узнать о расположении секретного бункера. Мужчина посетует на невезение в азартных играх, а также пообещает впредь ими не увлекаться.
Следуйте по маркеру к нужному месту и обнаружите нескольких рейдеров, расположенных вблизи дымящегося люка на земле. Будьте осторожны, поскольку у одного из них есть огнемет. Разберитесь с противниками, используя различное оружие, затем спуститесь по лестнице в бункер и отыщите открытый сейф с бизнес-планом Стручка. Избегайте попадания в огонь.
Сверните вправо и за углом по правую руку обнаружите открытый сейф. Забрав бизнес-план, выбирайтесь из бункера, чтобы услышать информацию от Стручка. Он приблизился к вам, хотя пройтись все равно придется. Двигайтесь по маркеру на карте и пообщайтесь со Стручком, чтобы завершить задание.
Глубокое погружение
Описание квеста.
— Локация: Могила Инквизитора.
— Квестодатель: Селена.
— Требование: завершить квест «Подготовка».
— Награда: новый специалист – Селена.
Цели:
— Достать аптечку.
— Найти выход.
— Избежать подымающейся воды (трижды).
— Поднять уровень воды (трижды).
— Взять аптечку.
— Поговорить с Селеной.
Двигайтесь к могиле инквизитора в левом верхнем углу карты, где обнаружите женщину по имени Селена. Она стоит рядом с огромным колодцем и из-за чего-то переживает. Поговорите, чтобы узнать о просьбе Селены: она хочет, чтобы вы спустились вниз и достали мешочек с лекарственными травами. Спрыгните на выступ вниз и двигайтесь влево, чтобы можно было переместиться на платформу с мешочком.
Свалившись вниз, можете изучить дно шахты и собрать полезные предметы. Далее заберитесь на выступ, чтобы попасть в единственный доступный коридор. Следуйте по маркеру через другой коридор, а когда окажетесь в зоне поиска, то поверните два желтых вентиля на трубах, чтобы повысить давление. Это приведет к разрыву трубы и затоплению шахты.
Бегите обратно по коридору, который быстро наполняется водой. Погрузитесь, где это нужно, чтобы пробраться через двери, пока не окажетесь в главной шахте под Селеной. Уровень воды в шахте с течением времени поднимется и остановится, но вы сможете взобраться на выступ выше и пройти в новый коридор на западе. Двигайтесь в конец коридора, убивая нескольких собак.
В конце концов, вы придете к тому, что придется погрузиться и проплыть через затопленный коридор. Сделайте это, пока не обнаружите лестницу, при помощи которой можно попасть в новую часть бункера. Убедитесь, что используете кнопку спринта во время плавания под водой, чтобы ускорить передвижение.
В верхней части лестницы пройдите через дверь, чтобы обнаружить клапан давления. Поверните его, а затем выстрелите в красную часть трубы, чтобы взорвать ее. Отлетит большая крышка, которая пробьет дверь.
Войдите в следующую комнату. Здесь все немного сложнее, чем раньше, поскольку есть сразу пять труб с разными вентилями, которые вы можете поворачивать в разные стороны. На каждой трубе имеется маркировка в виде стрелок, указывающих на направление потока воды. Вам нужно закрыть каждый вентиль, который установлен на трубе, выходящей из бака, а также открыть все вентили, по которым подается вода. Это приведет к повышению давления в резервуаре и мощному взрыву. Если из трубы в области клапана брызгает вода, то он открыт, если ее нет, то – закрыт.
Следуйте по маркеру через дверь рядом и плывите над баррикадой (когда поднимется вода). Двигайтесь через тоннель, пока не найдете карман с воздухом. Обязательно всплывите на поверхность, чтобы вдохнуть воздух. Заберитесь на бочки в центре комнаты и выстрелите в светящийся красный клапан в восточной стороне, в результате чего взорвется труба, которая пробьет дверь на западе.
Следуйте по коридору, пока вновь не доберетесь до главной шахты. Теперь вы можете пробраться к лестнице в северо-восточной части колодца. Остерегайтесь змей, которые будут попадаться на пути при движении по новому коридору. Когда вы, наконец, доберетесь до нового маркера, то поверните большой желтый вентиль и смотрите за тем, как наполняется коридор. Убегайте в обратном направлении, чтобы вернуться в главную шахту. Вода должна подняться так, что вы сможете выбраться из шахты по синей лестнице. Однако не забудьте прихватить с собой мешочек с травами, который так нужен Селене. Поднявшись наверх, поговорите с девушкой, чтобы получить второго специалиста.
Поддержи Стопгейм!
Всего в игре 17 сюжетных миссий, чтобы дойти до финала Far Cry: New Dawn.
Нас извлекут из-под обломков…
После кат-сцены, где Кармина объясняет о событиях, которые происходили после Far Cry 5, мы оказываемся в вагоне разбитого горящего поезда, где попали в засаду. Наши друзья Раш и Барнс помогут освободить нас из-под обломков.
Бежим мимо разрушенного поезда, следуя за Рашом. По пути придется сражаться с рейдерами. Следуя вниз, можно обзавестись несколькими вещами. Подбираем рюкзак и аптечку. Для использования аптечки [Ctrl] (по умолчанию).
В конце туннеля проходим через вагон, чтобы найти еще вещей. Через долину выходим к другим вагонам. Вот и появились первые противники. Расправляемся с ними. Можно это сделать тихо, подкравшись к ним сзади, это будет легко, т.к. они рассредоточены и уничтожьте [F]. Далее перед вагоном с оружие будет находится около пяти противников, с первым расправляемся напрыгнув на него сверху, остальных «кладем» с помощью тихих убийств.
Внутри вагона подбираем себе любое оружие. Не важно, действовали ли мы тихо или нарывались на врагов, рейдеры начнут атаковать нас. С ними можно и не сражаться, а просто продолжить движение по маршруту — покинуть этот район.
Двигаемся налево, хватаемся за трос и скатываемся по нему, двигаемся в сторону реки. Вскоре запустится кат-сцена, где мы встретимся с близняшками, а наш напарник скинет нас в воду.
На пути в Хоуп
После кат-сцены двигаемся вдоль реки. Уже сейчас начинаем привыкать к сбору всего, что видим: это поможет в крафте оружия и припасов. Собираем детали в здании, поднимаемся на второй этаж и создаем пиломет. Для создания понадобится два основных ингредиента, которые разбросаны по территории. Отправляемся к противникам и устраняем их всех. Около моста слева обращаем внимание на снайпера, поскольку он может нас сразу заметить. Ждем, пока тот отвернется и уходим вправо. Нас все же заметят, это неизбежно, находим укрытие и разбираемся с врагами около железнодорожного тоннеля, а затем проходим через дверь. Не забываем обобрать трупы.
Подготовка
Разговариваем с Кармоной Рай, чтобы запустить задание. Берем желтую сумку на столе. Теперь мы можем выполнить кастомизацию персонажа: выбрать одежду, прическу, бороду и усы. После чего опять общаемся с персонажем и переходим к следующему заданию.
Побег
Общаемся со всеми, затем идем в угольную шахту. Выполняем испытания, чтобы в последствии за данные очки открыть бинокль. С ним будет возможно помечать цели. Убиваем всех противников, после чего на столе около здания подбираем ключ. Открываем дверь неподалеку, спускаемся вниз и проходим к гаражу, где удерживают Раша. Придется разобраться с несколькими рейдерами. В области, подсвеченной фиолетовым, будет сразу три противника, стоящих рядом, это усложнит задачу. Тут много укрытий, поэтому можно устроить перестрелку.
Поднявшись по лестнице, мы увидим Томаса Раша, который разберется с рейдером. Вместе с ним уходим от рейдеров на мотоцикле. Отстреливаемся, пока он ведет, слушаем его подсказки по поводу нахождения противника. Затем берем управление мотоциклом в свои руки. Для облегчения дороги, открываем карту и ставим маркер на конечную точку следования, чтобы на экране появились подсказки.
Улучшите Процветание
Специалисты
Это задание станет доступно после выполнения задания «Побег». Говорим с Томасом Рашем и узнаем, что нужно для улучшения базы. Для этого понадобятся различные спецы и этанол, который понадобится для модернизации некоторых построек. Смотрим на свою карту, большие головы указывают на специалистов, которых мы можем принять на работу.
Самые близкие спецы к Процветанию:
- Стручок (квест «Череда поражений»)
- Селена (квест «Глубокое погружение»)
- Грейс (квест «Кайфолом»)
Выполнив вышеперечисленные задания, мы сможем улучшить базу.
Улучшение Процветания
Чтобы улучшить какую-нибудь постройку в Процветании, понадобится этанол. Его можно приобрести разными способами. Почти все объекты улучшаются до первого уровня за 75 единиц этанола. Поэтому нам надо заработать 225 единиц для улучшения базы. Затем идем в главное здание и завершаем квест, взаимодействуя с табличкой. Начнется кат-сцена с празднованием, но вскоре появятся близняшки.
Улучшение Процветания 2
Во втором акте мы получим еще одно такое задание с таким же названием, но теперь надо улучшить базу до второго уровня. Действия будут идентичны, но лишь придется спасти остальных трех специалистов и выполнить несколько улучшений.
В осаде
Эта миссия станет доступна после прохождение миссии «Улучшение Процветания». Раш обеспокоен тем, что близняшки снова нападут и поручает нам посетить разведчиков неподалеку от базы. Один находится неподалеку. Идем к разведчику и разговариваем с ним. Вскоре он заметит рейдеров, которые хотят атаковать Процветание. Запрыгиваем на мотоцикл и едем назад как можно скорее.
Прежде чем войти внутрь за ворота, придется разобраться с волной противников. До этого момента Раш не пустит внутрь. Через время появятся новые враги на машинах и квадроциклах. Избавляемся от них и заходим в поселение.
В следующей волне появятся две машины. Если приберегли взрывчатку, то теперь ее можно использовать. В основном враги будут атаковать с севера. Вскоре появится грузовик с пандусом, чтобы враги смогли перебраться через стены Процветания.
В очередной волне три противника спрыгнут на парашюте с вертолета. Лучше всего хотя бы одного убить в воздухе. Действие будет проходить около главного здания. Рейдеры могут заложить взрывчатку, об этом оповестит маркер. Если это случится, у нас будет несколько секунд, чтобы обезвредить взрывчатку. После успешной защиты смотрим ролик. Раш предложит поискать помощи у жителей Нового Эдема.
Тайна Нового Эдема
Эта миссия станет доступна после прохождение миссии «В осаде». Идем к маркеру и стучимся в ворота. Выглянет Судья, но двери открывать и впускать внутрь откажется.
Пророчество
Эта миссия станет доступна после прохождение миссии «Тайна Нового Эдема». Отправляемся на лодку, на которую указывает Иосиф Сид, садимся и плывем в нужную точку. Мы окажемся на острове, где нужно будет изучить три столпа света. У каждого будет стоять Иосиф с посохом. Взаимодействуем с посохом, чтобы получать части амулета. Каждую часть надо совместить со святящимися осколками. В каждом месте есть розовый фонарь. Становимся рядом с ним, зажимаем [Z] и совмещаем часть амулета с осколками.
Но этого недостаточно. На вершине горы нужно расстрелять доски на осколках, у пирса – сжечь траву на осколках, а около дома — потянуть четыре раза за металлическую деталь, чтобы повернуть флюгер.
Следуем в бункер, где в последний раз видели Иосифа Сида, доходим до самого конца коридора и забираем книгу с учениями Иосифа. По пути назад можно прочитать разные записки, чтобы узнать подробнее о герое.
Пламя Эдема
Эта миссия станет доступна после прохождение миссии «Пророчество». Теперь, когда мы снова подойдем к воротам Нового Эдема, благодаря приобретенной книге с учениями, нас пустят внутрь. Нас сопроводят до дома Итана Сида, сына Иосифа. Общаемся с ним в видеоролике. Теперь он отправляет нас на север, чтобы найти доказательства гибели Иосифа Сида, мол после этого он сможет получить признание своего народа. Но сперва надо разжечь Пламя Эдема. Мы получим от Итана кровавую метку на лбу, чтобы остальные могли знать, что нам открыт доступ к священному пламени.
Отправляемся на новое место, разговариваем с сектантами и забираем лук. Двигаемся в гору, убиваем всех противников из лука. Натягиваем тетиву до конца, чтобы совершать мощные выстрелы, целимся в голову. Но если у вас уже имеется оружие боле высокого ранга или пистолет с глушителем, то применение лука не обязательно.
Войдя в пещеру, погружаемся под воду и находим рядом желтый вентиль. Поворачиваем его и плывем в пещеру слева. Добираемся до конца и стреляем в трубы, помеченные красным цветом, чтобы разрушить их. Бежим назад, из основной части пещеры спускаемся вниз. Разрушаем трубу, чтобы выпустить Блажь.
Возвращаемся назад, ждем, когда газ из всех труб будет в пещере, стреляем огненной стрелой внутрь. Или же можно использовать Коктейль Молотова. Возвращаемся к лидеру Избранных и говорим с ним, чтобы завершить задание.
В Блажь
Эта миссия станет доступна после прохождение миссии «Пламя Эдема». Посещаем Новый Эдем и говорим с Итаном. Все на собрании решают, что Итан сможет очистить грехи главного героя, поэтому нам придется отправится на север на поиски Отца.
Садимся в лодку и плывем к реке. Следуем по маркерам, которые постоянно обновляются. Войдя в область с Блажью, стараемся находится вблизи огня, таким образом он будет защищать нас от действия газа. Плывем вперед, пока не обнаружим кострище. Вот и первый маяк. Стреляем огненной стрелой. Чтобы переключится на них, зажимаем клавишу [Q], выбираем лук и кликаем по иконке нужных стрел. Переходим на другую сторону и тянем рычаг, чтобы открыть ворота.
Плывем вверх по реке до ветхого причала прямо перед воротами. Вылезаем из лодки, обходим ворота и там находим деревянное колесо с рычагом. Тянем за красный рычаг, чтобы колесо начало вращаться, тем самым открывая ворота. Возвращаемся на свою лодку. Плывем дальше, по пути поджигаем еще пару таких маяков и открываем ворота, уничтожив доски внизу колеса и потянув рычаг. Добираемся до храма Иосифа и смотрим ролик.
Секрет Иосифа
Эта миссия станет доступна после прохождение миссии «В Блажь». Общаемся с Сидом и поднимаемся за ним на гору, чтобы посмотреть его секрет. Смотрим ролик, после чего сражаемся с медведем. Из оружия у нас только лук и стрелы. Стреляем в брюхо — его уязвимое место. Делаем это, когда он становится на задние лапы. Также уклоняемся от его атак в сторону. У него очень мощные удары, так что при неосторожности аптечками придется пользоваться часто.
Поджигаем четыре кострища, когда наступит темнота, и продолжаем сражение. Делаем так несколько раз до момента, когда мы узнаем, что можно использовать внутреннюю силу. Атакуем медведя в рукопашную, используя кулаки. Каждый раз, когда мы будем опадать, он будет принимать критический урон и отлетать. Продолжаем, пока не очнемся. Смотрим долгий ролик.
Через мясорубку
Эта миссия станет доступна после прохождение миссии «Секрет Иосифа». После задания может потребоваться время перед тем, как с нами свяжутся близняшки. Они ждут нас на заброшенном заводе по производству удобрений. Бежим к месту, о котором сказала Микки. Тут придется спасать заложников. Всего их четверо. В комнате с электронным замком находится несколько заложников. Нужный рычаг находится на здании напротив. Обходим здание и находим доски, которые упираются на стену. Разрушаем их и тянем за переключатель желтого цвета. Понадобится ключ, который можно найти у трупа на крыше, возвращаемся назад и пользуемся клавиатурой. Цвет изменится с красного на зеленый и дверь откроется. Первая группа освобождена, но это еще не все. Осталось найти четырех заложников и обезвредить бомбы.
Первый находится на первом этаже главного здания. Слева от здания находим доску с ключ-картой. Берем и применяем на дверь, чтобы открыть и обезвредить бомбу.
Второго можно найти в гараже. Дорогу преграждает сломанный трактор. Тут понадобится перк, позволяющий ремонтировать технику. Чиним трактор, садимся и отгоняем в сторону, снимаем ключ-карту и открываем дверь. Освобождаем очередного пленника.
Третий можно найти в контейнере, внизу, где спасали группу заложников. Проверяем открытый желтый контейнер, через который проникаем в розовый. Обезвреживаем взрывчатку.
Четвертый находится в здании, за открытой дверью, слегка засыпанной землей.
На первом этаже главного здания можно заметить, что одна дверь открыта. Спускаемся в подвал к другой группе заложников. Тут придется решить головоломку с четырьмя рычагами. Переключаем рычаги таким образом, чтобы лампочки загорались слева направо. Делаем в таком порядке: второй, третий, четвертый и первый. Заложники будут спасены.
На улице увидим маркеры, которые показывают на заложников на вышках. Все они привязаны желтыми замками. Забираемся на крышу здания откуда можно будет попасть по замкам с дальнего расстояния. Стреляем в желтые замки на трех заложниках, а затем входим в здание нефтеперерабатывающего завода, спрятав снаряжение в сумку снаружи. Смотрим видеоролик.
Вот это развлечение
Эта миссия была доступна для выполнения еще в первом и втором актах, маркер этого задания был отображен на карте. Мы встретим персонажа, который расскажет об Ирвине Смоулсе. Идем на мост слез и говорим с ним. Это рейдер, который также желает избавится от сестер. Сейчас же ему надо покрыть свой долги и для этого он выводит на арену человека, который должен всех порвать. В турнире разрешено использовать исключительно оружие ближнего боя. Бьем по автомату, чтобы замерить силу удара [F]. Похоже мы проходим и у нас есть все шансы на победу.
Сдаем все снаряжение в сумку и следуем за Ирвином на арену. Двигаемся за ним через канализационный туннель, затем заходим в железную дверь. Выходим на другую сторону, здесь только один путь, который приведет нас к яме костоломов.
Нам дадут боевое имя Конфетка, после чего можно выходить на арену. Собираем сразу аптечки и идем к маркеру.
Деремся со всеми противниками, используя оружие ближнего боя. На арене кроме рейдеров будут появляться и животные. Так что можно немного отойти в сторону и понаблюдать как они расправятся друг с другом. На арене позже появится огонь.
Вскоре на арене появится действующий чемпион. У рейдера будет щит. Врага со щитом убить не так уж и просто, но реально. Наносим удары по щиту, чтобы сломать его, а дальше целимся в голову. Удерживаем [ЛКМ], чтобы наносить более тяжелые удары оружием. Попробуйте отпрыгивать в сторону от его атак и наносить свои ему в бок. Можно также прокачать навык, который повышает наносимый урон в бою.
После победы идем к маркеру и нагибаемся, чтобы сказать спасибо толпе за поддержку. Возвращаемся на мост к Ирвину и разговариваем с ним. Возвращаемся к желтой сумке, чтобы забрать свое снаряжение.
Кто-то из своих
Эта миссия станет доступна после прохождение миссии «Вот это развлечение». Общаемся с Ким Рай, следуем к Ирвину и говорим с ним. У него есть план, как добраться до близняшек. Нам надо проникнуть в тюрьму и убить тюремного надзирателя, чтобы занять его место в гонках. Оставляем снаряжение в сумке и садимся в машину. Оказавшись у тюрьмы, идем за стражей на свое рабочее место. Встаем у стола и делаем боеприпасы. Вскоре мы услышим разговор близняшек и тюремного надзирателя. Делаем патроны пока нам не скажут выйти наружу.
Выходим по маркеру во двор. Во дворе общаемся с парнем, сидящим у костра. Он расскажет, что охрана отобрала у него заточку и скажет местонахождение ключа. Обе цели будут отмечены на карте. Идем в ближайшее здание и там забираем заточку. Следуем к другому маркеру, поднимаясь по забору. Действуем скрытно, убивая врагов. Добыв оба предмета, открываем дверь и возвращаемся на рабочее место.
Внутри входим в комнату за решеткой и тянем рычаг. Через верхний этаж добираемся до двери, куда пошли близняшки. Стараемся действовать тихо. Добравшись до крыши, убиваем Фрэнка, забираем его снаряжение и покидаем базу, используя грузовик Ирвина.
Гонка на выживание
Эта миссия станет доступна после прохождение миссии «Кто-то из своих». После предыдущего задания с нами свяжется Ирвин. Снова складываем оружие в сумку и берем машину, которую подгонит Ирвин. Едем на арену, где начинается соревнование. Становимся на стартовую линию. Уничтожаем противников, используя разное оружие. Лучше выйти из машины, найти какую-то возвышенность и вести огонь оттуда, так нас не смогут задавить и проще стрелять по врагам.
После победы поднимаемся наверх, по мосту проходим к зданию, внутри пируют бандиты. Смотрим ролик. Близняшки исчезнут, но останутся несколько главарей. Заходим в туалет и в одном из унитазов достаем пистолет. Возвращаемся и убиваем всех командиров. Целимся в голову, будет достаточно одного меткого выстрела. После чего покидаем базу.
Решающий проблемы
Эта миссия станет доступна после прохождение миссии «Гонка на выживание». Отправляемся в Новый Эдем, добираемся до церкви, по пути спасаем людей. Заходим в храм. После кат-сцены начнется сражение с Микки и Лу. Убиваем сначала Лу, прячась от Микки на другой стороне здания. Микки можно заметить по голубому свечению оптического прицела. Лу будет использовать огнемет, поэтому аккуратней вдвойне. Лучше всего против них использовать скорострельное оружие, например элитный миниган. Не забываем использовать патроны и аптечки, которые можно найти в ящиках. Когда с Лу будет покончено отправляемся за Микки.
Издалека она будет использовать снайперскую винтовку, а при сближении с ней, вооружится дробовиком. Кроме нее там появится некоторое число врагов, на которых придется отвлекаться. Выбираем, что сделать с Микки. Ее можно убить или же оставить в живых, она обещает исчезнуть.
Душа Итана
Эта миссия станет доступна после прохождение миссии «Решающий проблемы». Следуем в храм к Иосифу, он находится в самой северной точке Хоупа. Поднимаемся к дереву, находим там Отца и Итана, смотрим ролик. Итан решит использовать запретный плод, что приведет к печальным последствиям.
Сражаемся против мутировавшего Итана, целясь в область подмышек, там находятся уязвимые точки. Они подсвечены красным. Также у него есть уязвимые места на спине. Так что выбираем момент, чтобы оказаться за спиной и вести огонь по ней. Не забываем пополнять боезапас из ящиков, если он закончился. После победы смотрим ролик, где решаем, что делать с Иосифом Сидом. Посмотрите еще кат-сцену, после чего прохождение игры будет завершено. Поздравляем!
03.08.2019
Far Cry New Dawn. Приятного просмотра !
Возвращение Иосифа Сида через 17 лет после ядерного взрыва в предыдущей игре. Проходим сюжетные задания. Спасаем Раша.
Ставьте лайки, подписывайтесь и комментируйте!
♦ Twitch: https://www.twitch.tv/twozzgames
♦ Подписаться на канал http://bit.ly/JoinTwoZZGames
♦ Плей лист: http://bit.ly/FarCryNewDawn_by_TwoZZGames
Теги: Far Cry New DawnFar Cry New Dawn gameFar Cry New Dawn gameplayFar Cry New Dawn lets playFar Cry New Dawn видеоFar Cry New Dawn геймплейFar Cry New Dawn играFar Cry New Dawn как пройтиFar Cry New Dawn купитьFar Cry New Dawn летс плейFar Cry New Dawn началоFar Cry New Dawn о чем играFar Cry New Dawn обзорFar Cry New Dawn обновленияFar Cry New Dawn про игруFar Cry New Dawn про что играFar Cry New Dawn ПрохождениеFar Cry New Dawn прохождение на youtubeFar Cry New Dawn Прохождение на русскомFar Cry New Dawn прохождение на ютубFar Cry New Dawn Прохождение полноеFar Cry New Dawn стимВыживаниеГлубокий сюжетДля нескольких игроковДля одного игрокаЖенщина-протагонистКазуальная играКооперативОт первого лицаОткрытый мирПесочницаПост-апокалипсисПриключениеПсихологический хоррорРолевая играРолевой экшенСовместная игра по сетиСтелсШутерШутер от первого лицаЭкшен
Тебе также может понравиться…
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
В Far Cry New Dawn восемь наемников. Некоторых можно найти в открытом мире, некоторых разблокировать во время сюжета. Разберемся, где их искать.
За нахождение всех наемников можно получить достижение «Вакансия закрыта» (Closed for Applications).
Наемники в Far Cry New Dawn помогают игроку исследовать мир и могут его оживить, если он погибнет. Каждый из наемников обладает особыми навыками, которые со временем улучшаются. В Far Cry New Dawn, в отличие от Far Cry 5, в отряде может находиться только один наемник. У каждого наемника есть три навыка, первый доступен сразу. Следующие навыки открываются после убийства определенного числа противников. Если наемник получит критический урон, то падает на землю. В течении нескольких минут вы можете успеть спасти его, иначе придется тратить ресурсы на его возрождение.
Кармина Рай
Кармина — первый наемник. Вы получите ее в самом начале игры, как только попадете в Процветание. Она хороша в открытом бою, но помешает вам при стелс-зачистке аванпоста. Умеет бросать динамитные шашки.
Пастор Джером
Находим Пастора Джерома по наводке одного из местных жителей. Но придется сперва выполнить его задание. Разбираемся с рейдерами в лагере и освобождаем Джерома. Пастор хорош на охоте, может бросать коктейль Молотова и использовать зажигательные боеприпасы.
Джина Гуэрра
Найти ее можно, если поговорить с «Акулой» Бошоу, после того, как вы найдете его и отправите в Процветание. Помогаем Джине на гоночной трассе. Разбираемся с рейдерами в машинах, используя взрывчатку. Следим за снайперами на возвышенностях. Стреляем по красным бочкам. Берем ее на перестрелки, так как она может использовать разрывные боеприпасы и имеет бесконечный запас патронов.
Судья
Получить Судью можно во время прохождения сюжета. Он поможет на охоте и при скрытном прохождении.
Бабуля
Бабуля — отличный снайпер. Находим ее на востоке Округа Хоуп, но чтобы она согласилась нам помогать, придется выполнить ее задание. Стреляем по мишеням, затем по подвижным мишеням, а в конце по взлетающим в небо шарикам. Останется только отбить атаку рейдеров. Она отлично поможет при стелс-прохождении.
Херк Драбмен младший
Самый безбашенный наемник в игре, который постоянно появляется в играх серии Far Cry. Находим его в правой части карты. Говорим с ним и выполняем его квест. Нам нужно зайти в пещеру и уехать из нее на тачке. Нельзя останавливаться, так как машина заминирована. После чего Херка можно будет брать на самые веселые задания, так как у него есть гранатомет.
Тимбер
Узнаем про Тимбера от местных жителей. Находим логово рейдеров и освобождаем всех собак. Тимбер очень пригодится при захвате аванпостов, он может пометить всех врагов и указать, где находится ценный лут.
Горацио
Находим Горацио по указанию местных жителей. Разбираемся с рейдерами на ферме и освобождаем кабана из сарая, отстрелив замок. Горацио сам поднимается при тяжелых ранениях и умеет выбивать щиты из рук врагов.
Другие гайды
- Где найти все фотографии в Far Cry New Dawn — гайд
- Где найти всех животных-мутантов в Far Cry New Dawn — гайд и карта
- Как найти самое лучшее оружие в Far Cry New Dawn в начале игры — гайд по поиску улучшенного Пиломета V.1