Фар край 3 как найти леопарда

Эта статья относится к игре Far Cry 3
     

« Рук Айленд — опасное место, если до тебя не доберутся пираты, это сделают леопарды. Эти крупные кошки — безжалостные охотники, они едят всё, что смогут поймать. Как строители и инвестиционные банкиры на фуршете »

Путеводитель

Леопард — животное в игре Far Cry 3.

Местонахождение[]

FC3 Леопард атакует пирата

Леопард в прыжке

FC3 Леопард перед атакой

Леопард перед атакой

FC3 Леопард перед атакой 2

Леопард перед атакой

  • Берег Хуберта;
  • Медуза (судно);
  • Сиротский приют;
  • Старые шахты;
  • Центр связи.

Применение[]

Шкура может быть использована для создания предметов:

  • Усиленная медицинская сумка (9 мест) — 2 шкуры;
  • Прочный подсумок для мин (4 места) — 2 шкуры.

Также его шкуру можно продать в магазине за 25$.
«Эта шкура с пятидесятипроцентной вероятностью окажется в Нью-Джерси, если вы из неё ничего не сделаете» — Описание трофея в рюкзаке

Описание[]

Леопарды водятся во многих местах, от Африки, и до самой Австралии. Также они присутствуют и на островах Рук Айленд. В игре, и в реальной жизни, очень похож на ягуаров. Раскраска у этой кошки золотистая с черными пятнами. Выслеживая свою жертву, он крадётся в кустах, а настигнув её, грациозным прыжком валит существо на землю, после чего добивает.

Леопард во время отдыха, когда никого нет поблизости, ведёт себя как суматранский тигр: ходит по кругу, зевает и выпрямляется. При виде любого человека, будь то мирный житель, пират или главный герой без колебаний нападает на него. Это довольно сильное животное, и часто может загрызть около 3-4 противников. Леопард также (как и положено) охотится на животных, чаще всего на оленей. Следует понаблюдать за ним и убедиться, что он очень быстрый, и убежать от него не выйдет. Поэтому, лучше заранее обнаружить его присутствие (по рычанию) и пометить через фотоаппарат.

Охота[]

Охотиться на это животное не очень легко. Это не тапиры и не свиньи, которых легко настичь, это очень гибкий и подвижный хищник. Лучше всего приметить леопарда с помощью фотоаппарата издалека, и приготовить снайперскую винтовку, желательно Z93, так как она имеет сокрушительный урон. Иногда, одного выстрела не хватает, и после этого, попасть по бегущему леопарду снайперской винтовкой будет непросто.

Не рекомендуется пытаться убить животное из лука, для убийства из которого требуется три попадания. Если леопард бежит на вас, рекомендуется взять пулемёт, и стрелять что есть силы. Можно заменить пулемёт на любую штурмовую винтовку, правда, будет не так эффективно. Если леопарду удалось приблизиться, лучше всего достать дробовик. Лучше всего — SPAS-12, в связи с его скорострельностью. Не забывайте в бою применять мачете, или японский танто. Если повезёт, можно убить леопарда, потратив два или три патрона.

После того, как вы убили леопарда, вы можете снять с него шкуру, или две шкуры, обладая соответствующим навыком. Шкура (в отличии от большинства других), стоит немалые деньги, но лучше использовать её для изготовления снаряжения.

Редкий подвид[]

Редким подвидом данного животного является чёрная пантера. Она намного сильнее чем леопард, обладает повышенной скоростью и силой, однако, ввиду того что у неё чёрная окраска, её легко заметить в джунглях. Встретить её можно только один раз за игру. Появится она во время миссии «Путь охотника».

Заметки[]

  • Леопард может очень хорошо помочь при освобождении аванпоста. Особенно полезен он для стелс-прохождения. Достаточно уничтожить калитку клетки, леопард высвободится, может покалечить врагов и создать прикрытие для убийства. Его могут легко убить тяжеловесы или противники с РПГ, но за это время большинство врагов на аванпосте будут мертвы.

FCW Icon Edit

Животные Far Cry 3

Для изготовления Азиатский тапир Бешеный пёс Буйвол Гималайский медведь Динго Кабан Казуар Козёл Комодский варан Леопард Олень Свинья Суматранский тигр Тупорылая акула
FC3 icon Путь охотника
«Путь охотника»
Акула-людоед Белобрюхий тапир Бессмертный медведь Золотой тигр Желтозобый казуар Кровавый комодо Крокодил-альбинос Однорогий буйвол Чёрная пантера
«Хищник» Белый тигр Пума Сумчатый волк Бурый стервятник
Прочие Бабочка Вырезанный контентБольшая белая акула Ворона Галапагосская черепаха Вырезанный контентГиена Жук Змея Коралловые рыбки Краб Крокодил Курица Летучая мышь Макака Манта Медуза Морская черепаха Мурена Муха Мышь Окунь Вырезанный контентПятнистый олень Райская птица Речная рыба (сом) Старая черепаха Стервятник Стрекоза Сэр Роланд Таракан Чайка Чёрный орёл Ящерица

Аванпост Аманаки (X:501.7, Y:738.5):
Охота с дробовиком: Бешеные псы — 175$ и шкуры собак.

Деревня Аманаки (X:427.0, Y:738.3):
Охота с дробовиком: Медведи — 225$ и шкуры медведей (после захвата аванпоста «Дом Прибрежного Грабителя»).

Доки Валсы (X:371.1, Y:781.3):
Охота со снайперской винтовкой: Олени — 200$ и шкуры оленей.

Комариный угол (X:424.9, Y:692.7):
Охота с луком: Золотой тигр — 250$ и шкура золотого тигра.

Сиротский приют (X:392.0, Y:682.0):
Охота с луком: Черная пантера — 250$ и шкура черной пантеры (метка появляется к западу от аванпоста и к югу от дома Эрнхардта).

Обзорная площадка (X:539.9, Y:682.8):
Охота с луком: Кровавый комодо — 225$ и шкура кровавого комодо.

Бензин Крэдла (X:623.8, Y:700.9):
Охота с дробовиком: Бессмертный медведь — 275$ и шкура бессмертного медведя.

Берег Хуберта (X:658.1, Y:642.2):
Охота с луком: Леопарды — 250$ и шкуры леопардов.

Дом Старого Нека (X:637.5, Y:530.5):
Охота с пистолет-пулеметом: Медведи — 275$ и шкуры медведей.

Верфь Келла (X:729.8, Y:637.7):
Охота с луком: Редкая акула-людоед — 275$ и шкура акулы-людоеда.

Привал убийц (X:745.7, Y:778.3):
Охота с дробовиком: Однорогий-буйвол — 200$ и шкура однорогого буйвола.

Ржавый двор (X:579.4, Y:752.1):
Охота с луком: Белобрюхий тапир — 225$ и шкура белобрюхого тапира.

После 12 (X:688.1, Y:786.7):
Охота со снайперской винтовкой: Желтозобый казуар — 225$ и кожа желтозобого казуара.
Охота с РПГ: Бешеные псы — 175$ и шкуры собак.

Центр спутниковой связи (X:524.7, Y:443.1):
Охота со снайперской винтовкой: Леопарды — 350$ и шкуры леопардов.

Пристань на Ленивом берегу (X:487.1, Y:427.2):
Охота с огнеметом: Бешеные псы — 350$ и шкуры собак.

Склон горного кряжа (X:336.0, Y:476.5):
Охота с пистолет-пулеметом: Тигры — 300$ и шкуры тигров.

Северный пик Крига (X:279.2, Y:431.4):
Охота с дробовиком: Медведи — 300$ и шкуры медведей.

Склад у Сухой пальмы (X:266.1, Y:334.5):
Охота с пистолетом: Медведи — 400$ и шкуры медведей.

Рыболовное хозяйство Крига (X:321.3, Y:362.5):
Охота с огнеметом: Леопарды — 400$ и шкуры леопардов.

Управление мостами (X:442.7, Y:384.4):
Охота с мачете: Крокодил-альбинос — 450$ и шкура крокодила.
Охота с мачете: Медведи — 500$ и шкуры медведей.

Док в Брейк Поинте (X:477.2, Y:342.9):
Охота с луком: Комодские вараны — 450$ и шкуры комодских варанов.

Share

Pin

Tweet

Send

Share

Send

Поскольку действие Far Cry 3 происходит на тропическом острове, на нем обязательно встретятся различные виды животных.

Это руководство по охоте в Far Cry 3 поможет вам выследить их и поохотиться на них ради их шкурок и других материалов. Вместо того чтобы избегать этих животных, вы должны охотиться на них. Охота на животных имеет ряд преимуществ. Например, шкуры этих животных вам понадобятся для ремесла и создания улучшений для вашего оружия. Кроме того, вы можете манипулировать этими животными и обращать их против своих врагов при особых обстоятельствах. Кроме того, животные взаимодействуют друг с другом. Так что во время пребывания на острове ожидайте увидеть оленя, за которым гонится тигр!

Используйте снайперку или лук для обычных животных и для охоты на акул. Для охоты на свирепых хищников рекомендуется использовать оружие, наносящее большой урон, например дробовик.

Отличный способ найти хищников в Far Cry 3 – зачистить некоторые вражеские базы, где вы найдете различных хищников в клетках.

Безобидные животные

Эти животные не будут нападать на вас, так что не беспокойтесь.

Дикий кабан

Это животное можно встретить на Северных или Южных островах. Добыть кабана относительно просто. Кабаны водятся в лесах западного региона Ороса. Кабаны будут нападать на игрока без предупреждения, даже если их сопровождает зверь, но их довольно легко убить. У кабанов 2 здоровья и 2 урона, и они относятся к среднему уровню сложности охоты. Кабанья кожа используется для улучшения предметов в меню ремесел.

Они бродят по лесу и занимаются своими делами. Однако если вы нападете на них, они будут контратаковать. Леопарды считают этих животных очень вкусными. Поэтому используйте кабанов в качестве приманки для леопардов.

Buvol

Буйволов можно встретить на Северном или Южном острове. Охота на буйволов требует некоторой сноровки, но не очень большой. Большинство буйволов можно найти возле воды.

Если их потревожить, они окажутся достойным противником. Чтобы быстро убить их, вам понадобится мощное ружье, так как они могут выдержать некоторое наказание. Мертвые буйволы – отличная приманка для тигров.

Касовари

Кассауари можно встретить на Северном или Южном острове. Убить их довольно просто. Пули более чем достаточно.

Райская птица

Эту птицу можно встретить на Северном или Южном острове. Охотиться на этих птиц очень легко.

Jelen

Это млекопитающее можно встретить на Северном или Южном острове. Убить их достаточно просто. Нужно просто подойти к ним очень незаметно.

Используйте лук и стрелы против этих бедных созданий. Так вы сможете избежать обнаружения остальным стадом.Kromě toho můžete používat jelen mrtvoly jako návnada pro dravá zvířata, jako jsou medvědy.

Pes

Nejlepší přítel člověka skočí podél severního nebo jižního ostrova. Je snadné zabít přátele.

Galapagos želva

Turtle spočívá a uvolňuje buď na severním nebo na jižním ostrově. Je snadné je lovit, protože vás nemohou předjet. Nezabíjejí to jednoduchou šipkou v důsledku tlustého skořápka, takže je nutné použít zbraň proti němu.

Koza

Kozy lze nalézt v blízkosti severního nebo jižního ostrova. Stejně jako v reálném životě, v dalekém Cry 3 kozy je snadné zabít. To se často nachází v blízkosti prvního rádiového oparu, který Dennis vás požádá o aktivaci.

V blízkosti Dr. Ernhardt v severozápadní části mapy, kde se hráč musí postarat, aby se vyhnuli blízkosti lovecké půdy leopardů.

Toque

Tato kluzká zvířata se nachází na severním nebo jižním ostrově. K lovu je poměrně jednoduché. Tyto opice neplavují v jejich podnikání, ale mohou být uchovávány jako domácí zvířata.

Prase

Nacházejí se na severním nebo jižním ostrově. Zabijte je velmi jednoduchý.

Tapír

Nacházejí se na severním nebo jižním ostrově. Mohou být snadno zabiti.

Vigra

Tento drůbeží pták lze nalézt jak na severu, tak na jižním ostrově. Není třeba říci, že tyto supy se nacházejí ve vzduchu nad zemí.

Mohou být snadno zabiti. Nejprve je musíte nalákat pomocí masa, čerstvého nebo ne. Tito kluci nejsou vybíraví v potravinách.

Poté používejte zbraně s dlouhým dosahem, abyste je zabili. Pokud k nim přistupujete příliš blízko, bude jim vyděsit.

Černý orel

Tyto černé orlo se nachází na severním nebo jižním ostrově. Přirozeně se nacházejí ve vzduchu. Mohou je snadno lovit.

Belobrahiy Tapir.

Používají se k tomu, aby se rozšiřila pohovka pro munici a jsou vzácná dravá zvířata.

Rustikální Casovaria.

Toto unikátní zvíře je nezbytné pro výrobu podlouhlého palivového řetězce a mělo by být zabit z odstřelovací pušky.

Zvířata dravci

Tato zvířata vás napadnou při pohledu na vás, takže buďte opatrní.

Černý medvěd

Tyto medvědi najdete na severním nebo jižním ostrově. Jsou těžší zabít, takže se připravte. Lze nalézt v blízkosti vchodů do jeskyní a řek. Deer Corpse je pro ně dobrou návnadou.

Černý panter

Tento rychlý soudruh se nachází na severním nebo jižním ostrově. Hunt pro ně je velmi složitý.

Krvavý prádelník

Tato obrovská ještěrka se nachází na severním nebo jižním ostrově. Dává obrovskou ranou, takže buďte velmi opatrní, když se s ní setkáváte.

Krokodýl

Tyto plazi lze nalézt jak v severních i jižních ostrovech. Как ни странно, они обитают на суше, а не в воде.

Zabít je – malý test, ale nic složitého. Sledujte je v blízkosti jezer a řek.Krokodýli leží v přepadení a v první příležitosti se snaží napadnout z zálohy.

Dingo.

Australští divokí psi, Dingo, jsou také přítomni v Dalekém Cry 3. Nacházejí se jak na severním i na jižním ostrově.

Je snadné je zabít, ale ne ošetřujte to frivolní, protože jsou velmi rychlé a rychlé. Nejlepší je používat automatické zbraně proti nim. Milují prasata, takže používají Padal pro jejich návnadu.

Drak Komodo.

Lze se nalézt na severním nebo jižním ostrovech. Není to tak těžké zabít ho. Drak lze nalézt jak na rovinách, tak vodě.

Pokud se dostanete příliš blízko, Drak se stane nepřátelským, jinak zůstane pasivní. Maso mrtvé kozy je nejlepší rozpaky pro draka draka.

Leopard

To je oktan, vysokorychlostní zvíře najdete na severním nebo jižním ostrovech. Je velmi obtížné zabít. Leopardi v této hře jsou podobné ninja zvířata.

Skrývá se v zalesněné oblasti a útok velmi tiše a rychle. Proto jsou pro ně nejlépe používány. Nezapomeňte, že můžete nalákat leopardi z jejich úkrytu, takže mrtvoly jelena na otevřeném místě.

Had

Jedná se o jedovaté plazové sklouznutí podél severního nebo jižního ostrova. Je snadné ji zabít.

Tygr

Tato kočka se putuje podél severního nebo jižního ostrova. Je snazší zabít než leopard nebo Panther.

Vzteklý pes

Madi psi jsou nemocní a zaútočí na všechno, co se pohybuje. Mají umírající vzhled a jsou extrémně agresivní. Jsou rychlé a více výzvy, takže se zaměřuje na hejno takových psů nebude snadné.

Sumatran Tiger.

Název “tygr” sám o sobě by měl křičet o nebezpečí. Jedná se o velmi agresivní zvířata, ke které je lepší se přiblížit ke konci hry. Chcete-li zabít tygři, budete potřebovat mocné zbraně, a nalákat je, zkuste použít buvolí mrtvoly.

Zlatý tygr.

Pro výrobu prodloužené kazety je zapotřebí zlatý tygr. Jeho kůže jsou velmi cenné a ve srovnání s jinými zvířaty je velmi nebezpečné a těžké zabít.

Охота на тигра в игре Bow Hunt: Золотой тигр позволит получить важное сырье для одного из ремесленных предметов – расширенного патронташа. Это задание “Путь охотника” можно найти в Москитном дворе на юго-западе Северного острова.

Бессмертный медведь

Бессмертный медведь – это слухи (или правда?), вам нужно убить это чудовище из дробовика, чтобы изготовить расширенный вещмешок. Его можно найти на Скалистом острове.

Бессмертный медведь – редкий медведь, которого можно найти только в задании “Путь охотника”, открывающемся после освобождения аванпоста Крэдл Газ, расположенного к востоку от Калвари Пойнт. Это обычный медведь, за исключением того, что он покрыт множеством кровавых шрамов и ран, которые, как сказано в дневниковой записи, получены либо от тех, кто пытался его убить, либо от болезни, известной как экзема.

Вам необходимо убить животное из ружья.

Medvěd je v jeskyni u malého tábora. Existuje několik lidí a zvířat v jeskyni, která lovila, a kdo byl medvěd zabil. Je to v temném rohu a budete s největší pravděpodobností všimnout pouze tehdy, když začne kořen, pokud jste nepoužívali zbraň.

Po odstranění kůže může být pokožka nemilého medvěda použita k vytvoření prodlouženého batohu.

Jednodušený buvolí

Jednorohý buvolí o je nutné vytvořit prodlouženou peněženku a musí být zabit z brokovnice. Jedná se o silné zvíře a samozřejmě jeden z nejnáročnějších, takže před tím, než ho bojuje, ujistěte se, že jste zásobováni střelnými zbraněmi.

Krokodýl Albino.

Crocodile Albino není předpokladem pro vytváření něčeho, ale může být zabit machete.

Mořský život

Tyto stvoření lze nalézt pouze pod vodou.

Mořská želva

Tato želva najdete jak na severním i na jižním ostrově. Je velmi snadné zabít.

Kanibal

Tato zmrazená bytost se nachází na severním nebo jižním ostrově. Představuje obtížný úkol.

Skat Manta.

Tento mimozemský mořský bytost se nachází na severním nebo jižním ostrově. Je nemožné lovit brusle Manta. Kromě toho lze nalézt pouze v hlubinách moře.

Mořský úhoř

Tento mořský had plave kolem severního nebo jižního ostrova. Je to trochu těžké zabít, ale nic složitého.

Úhoř je v rámci korálového útesu. Kromě toho se snaží utopit svého nepřítele, když k němu lpí, a ne kousnout. Proto, pokud si všimnete úhoře, je lepší nejprve střílet před skákáním do vody.

Velký bílý žralok

Největší dravec v moři může být jak v severním a na jižním ostrově. Jedná se o velmi nepříjemný bytost, s jakou je velmi obtížné vyrovnat se.

Bull Akula

Tento žralok se nachází v blízkosti severního nebo jižního ostrova. Přesněji se nacházejí v korálových útesech. Není možné zabít býčku žraloka.

Můžete uniknout jen z toho. To lze provést potápění v hlubší vodě. Pokud se setkáte s několika býčími žraloky, vaše smrt je nevyhnutelná.

Exkluzivní sada PREDATORU PACK se skládá z následujících zvířat:

  • bílý tygr
  • Tilacin (Tasmansky Tiger / Wolf)
  • Černý panter
  • Červená trigger

Nezapomeňte nechat své tipy na lovu v komentářech níže!

Nechte svůj komentář

Share

Pin

Tweet

Send

Share

Send

Всем привет! 

Данное прохождение является любительским, и если что-то не нравится, то прошу написать внизу документа в комментариях.

!!!!ВНИМАНИЕ!!!!

Данное прохождение имеет нецензурные слова, поэтому, дорогие администраторы и модераторы, не баньте меня, измените сразу, если не нравится.

Любой может помочь данному документу, и его ник будет написан ниже.

(Я ведь не бездушная скотина…..ну, может, иногда))

Выражаю благодарность следующим лицам:

DancingLenin – редактор

Ctp – советник

knew45 – картинных дел мастер =)

Мое впечателение и парочка советов

Как ни посмотри, а игру Убейсофт сделали хорошую, ваще в отличие от второй части (упаси Боже, за что?). Причем, кажется, что над игрой корпели дольше, делали лучше и волновались за нее, не то что assassin’s creed 3 – верные (да простят фанаты) хомячки всегда купят игрушку, а эту – не факт, после того, что сделали с прошлой частью. Мне кажется, что игрушка может стать игрой года, хотя кто его знает….

Вопросы и советы отпишу по прохождению

После миссии Захват аванпоста забейте временно на прохождение и начинайте охотиться на животных. Без прокачки до последней снаряги, где требуются животные, “Путь Охотника” будет сложен.
Имейте поначалу лук, пока дойдете до снайперки с глушителем, пройдет много времени, а стрелы всегда можно подобрать
Продавайте лишний лут и шкуры с листами
Белый лист НЕ понадобится, если вы проходите только сюжетку, они нужны для смесей, состав для которых откроете в побочных миссиях.

Глава I: Побег

Перед началом игры есть пасхалка: кто играл в АС3, поймет =) Для тех, кто не понял, или кто был в танке: Слова про Алису, что она прыгнула без оглядки в нору, все читали? Так вот в самом начале, когда Дез и ребята приехали на место, Шон цитирует эти строки.

Предыстория: друзья Джейсона собрались отметить кое-какой, но праздник, Райли, младший брат Джея, сдал на права пилота и пошло-поехало.
Хорошо отдыхая на островах и занимаясь, чем душа хочет, друзья, сами того не ведая, после очередного скайдайвинга оказались на острове Рук и попали в руки к пиратам под предводительством Вааса.

 “Вот ты смотришь в небо Джейсон, думал, что схватил судьбу за ж*пу, но … тут… внизу …. облом….” – Ваас Монтенегро
 

Сидим с Грантом в клетке, пока Ваас рассматривает нашу таблетку. Странно, Гранта он почему-то ненавидит, а к Джею относится спокойно – странный тип. Ладно, Ваас уходит убивать возращенцев (это те, кто сбежал из лагеря, но потом попались), а Грант развязывает себе и Джею руки. Позвав пирата, Грант убивает гада, естественно, Джей, который от силы максимум убивал комаров, начинает бредить – “Вот бл*ть,бл*ть,бл*ть,бл*ть!” . Да… конкретно ГГ не повезло со психикой =)

Идем за Грантом вприсядку, перед тем, как покажут подсказку об уровне, хотя стоп…. это после, в общем как пройдете двух врагов, играющих в карты, остановитесь, подождите, пока гад сверху слева уйдет, следуем за братом. Пройдя собак и мясника, подбираем карту, планшет-таблетку, телефон и зажигалку. Выходим во двор, Грант дает задание: отвлечь пирата, для этого кидаем камень (нажмите T или Е, в зависимости, как записаны команды в настройках). Забираемся в дом и Грант убивает ножом пирата. Психика Джея дает трещину. Пробираемся через дом и лезем в поле канабиса (Омич тут бы поселился), офигеть, конечно, нам пишут, что в кустах мы будем незаметны, но у меня Грант был меж двух кустов, расстояние 1 метр, а его не заметили). Повторяем операцию с камнем, прокрадываемся дальше. Ждем, пока проедет машина, проходим под мостом.

 Смотрим сценку. Старшего брата убивают, а нам ничего не остается как бежать
“Ты б*ядь оглох!??!?Я сказал, с*ка, у*бывай!!!БЕГИ ФОРРЕСТ, БЕГИ! ” – Ваас
  Да конкретно Ваас сказал,а ведь он прав, либо он , либо джунгли. Бежим со всех ног по джунглям, падаем,очухиваемся. Все равно не отстали, рвем дальше, прыгаем через выступ, пробегаем медведей и доходим до бревна. Как ни посмотри,но через бревно надо перебежать, НО не бежите, а то упадете, оно скользкое. Если упали,то пробегите вокруг, да смотрите чтоб гималайские медведи не убили. Поднимаеся по лиане наверх, проходим через тоннель, выполняем QTE и бежим со всех ног на мост. По мосту стреляют, он рвется, мы летим бревном в воду…. 

Глава II: Деревня Аманаки

Мы очнулись….и нам что-то набивают на руку. Знакомимся с Деннисом Роджерсом (Денис! но нет – он либериец, так что Деннис). Выходим на улицу и видим всю деревню, празднующую появление Джея. “Да…а девушки красивые, даже очень” – понятно, о ком отозвался Джей. Деннис дает 60$ на покупку кольта 1911. Покупаем его, жаль, обвесов нет.

Идем за Деннисом. Приходим к дороге. Воруем все, что плохо лежит! Так, теперь надо залезть на башню. Подходим к башне, убиваем змею и собираем шмотки. Лезем вверх по башне. Ломаем дешифратор – теперь открыта карта. Таким образом будет происходить открывание местности, прям ассассин какой-то! Спускаемся на канате к Деннису и болтаем с ним.

Глава III: Охотник

Деннис дал задание: ехать в охотничьи угодья. Берем машину и едем по карте. По пути остановитесь у дома и берите добро. Доезжайте до угодий. Так, что нам нужно:

Красный лист: 1 штука
Зеленый лист: 2 штуки
Синий лист: 1 штука
Кабанья шкура: 2 штуки

 С красными и зелеными проблем не возникнет – их много. Так, теперь лезем в воду и берем синий лист. Возвращаемся обратно.
 

Берем фотоаппарат и смотрим местность на предмет живности, это, кстати, помимо фотографирования, хорошая вещь, очень поможет в игре. Или смотрите в цель долго через прицел. Так находим и убиваем кабанчиков, сдираем с них шкуру их и при помощи мгновенного путешествия возвращаемся домой. Идем к Деннису. Обучаемся изготовлять лекарства и принадлежности. Осваиваемся в системе прокачки. Отвечаем на звонок и едем на аванпост.

Глава IV: Захват аванпоста

Как ни посмотри, но захваты, несомненно, самое лучшее, что может проверить вас на стиль прохождения.

!!!Внимание! перед этой миссией купите новый пистолет и поставьте обвес с глушаком!!!

Приезжаем на место вместе с ракъят и Деннисом. Нужно взять аванпост и спасти Лизу.

Что нужно для захвата:

Найти с помощью фотоаппарата пиратов и тварей, если они имеются
Ликвидировать их
Зайти на базу

В общем, дорогие мои охотники и охотницы за головами, захват оценивается так:

Название
Что надо сделать
Полученный опыт

Обычный захват
Самый просто способ – Изображаем из Джея танк maus и выносим гадов на базе под корень
500 XP

Бесшумный захват 
Комбинированный способ – убиваем всех не подняв тревоги, если враг (один, это важно) обнаружил, то убиваем его, чтоб он не оповестил своих.
550 XP

Незаметный захват
Строим из себя 47-ого, зачищаем базу, нас при этом никто не должен видеть вообще, не поднимаем тревоги и ведем себя тихо.
1500 XP

Так, надеюсь, пистолет с глушителем при себе? Если нет, то получить незаметный будет сложно.
 

Поднимаемся по холму справа до дыры в заборе, ждем гада и делаем на нем фаталити – Jason  wins! Теперь берем фотик в руки и ищем гадов. Их будет 6-7 штук. Бродячих отвлекаем камнем и убиваем тихо. Убейте собаку, а то будут проблемы! Стоячих на людном месте пиратов гасите по отдельности.
Зачистив базу, заходим туда, не найдя Лизы, берем с ноута карту памяти и выходим и убежища, беседуем с Деннисом.

Совет:

При захвате аванпоста в дальнейшем очень удобно использовать лук, т.к. он абсолютно бесшумен и можно вынести весь аванпост, не потеряв ни одной стрелы …… главное при этом – использовать прямые руки, а то и самый последний большой колчан для стрел не спасет, все растратите =)

Глава V: Грибы

Если честно, то некоторые миссии представляют собой задания под кайфом, я их буду обозначать таким “олимпийским” значком. 

Получив задание: дойти до доктора Эрнхардта, отправляемся к нему, попутно занимаясь охотой и открывая вышки. Дойдя не без проблем до дому, заходим в гринхаус, смотрим вставку, как этот “Доктор Хаус” предлагает взять красную и пурпурную таблетки, желтые не брать, а то отправимся в game over. Не хватает синей таблэтки =)

Поговорив с доктором, идем на второй этаж дома. На кровати лежит не Лиза, а Дейзи. Пройдя во время побега через ядовитые заросли, ей нужно лекарство, у дока оно скоро закончится, и Джею придется слетать за ним. Выходим из здания. Нужно дойти до точки на карте, самый быстрый способ – это взять дельтаплан и долететь до места, прыгаем в воду.

Не знаю, как у вас, но у меня там была акула, и мне пришлось плыть быстрее ракеты. Заходим в пещеру. Идем по ней и лезем по лианам. Доходим до грибов. Ааааахиреть…… Дальше лезем по лианам. Я в афиге, как все преобразилось, ладно, идем по этому бреду, слушая мысли ГГ. Опа, а гринхаус убегает. Доходим до грибов и проваливаемся. Да… веселое приключение. Берем грибы и выбираемся из пещеры. Идем по склонам и забираемся по лианам наверх. Доходим до гринхауса, отдаем грибочки и идем к Дейзи. Говорим к доком. 
 

Глава VI: Зов “Медузы”

Чисто поржать: эту миссию можно пройти, используя лишь АК. Я дико после этого удивлялся.

Если карта открыта, то можно увидеть, что к “Медузе” можно пройти несколькими путями:

С востока
С севера на катере
С запада
С юга 

Если нет лука или оружия с глушителями, то придется всех мочить с мачете при помощи быстрого убийства. Это почему-то напомнило мне игру Принц Персии: Два трона, эх, ностальгия…..
 

ПРИМЕЧАНИЕ: СПОСОБ С ВОСТОКА ИСПОЛЬЗУЮТ ЧАЩЕ ВСЕГО!

Рассмотрим второй вариант (сложный для меня вариант):

   Если использовать катер, то очень сложно будет вырубить первого и второго связного – могут увидеть. Ладно, попробуем. Не доезжая до корабля 50 метров, прыгаем в воду. Доплываем до берега, гасим охранника, у корабля стоит второй связной, гасим и обыскиваем его. Идем к трупу охранника. Идем во внутрь “Медузы”. Видите, что связной отошел, а пират что-что паяет – убиваем паяльщика и связного, обыскиваем. Так третий связной находится рядом со вторым кораблем. Залезьте на второй корабль и прыгайте вниз – просто если пойти прямо, гад увидит. Душим гада и ремонтника. Обыскиваем гадов и лезем на “Медузу”. Заходим в рубку и слушаем рацию. Опа, и бронька есть… и проблемы. На корабль прибыли пиратов с десяток. Дайте гадам бой.

Рассмотрим первый случай:

Видите дежурившего гада, гасим его. Так, видим первого и паяльщика. Бегом бежим к контейнеру и вовнутрь. Выходим и гасим связного, затем паяльщика. Дальше все идентично.

В третьем случаем все начинается с третьего связного, но они могут обнаружить, что чревато провалом.

В четвертом случае покупаем снайперку с глушаком и садимся на горе в кусты, сносим головы гадам, однако придется спускаться.

 Убив гадов, берем карту и переносимся в деревню.

Глава VII: Игра в грабителя

Получив задание от Денниса, снаряжаемся на эту миссию оружиями с глушителями, в принципе одного пистолета с глушаком должно хватить.

Бежим напрямик на юг к точке на карте. Надеюсь, у вас карта открыта? Так, теперь смотрим с точки, на которую пришли. Отметив гадов на карте, видим два… нет, три способа проникнуть:

Первый, где бродит солдат, то бишь парадный вход……..только для хардкорщиков! Но я его рассмотрю:

Снимаем гада. Видим дежуривших гадов-снайперов. Убиваем и их. Залезаем на холм с севера. Вот у меня на севере был тигр, это трабл! Убиваем пиратов и идем вниз, гасим слоупока на сиденье и минируем здание. Что делать дальше, написано ниже.

Второй и третий связаны, даже сказать что они едины, ведь с середины второго варианта начинается третий:

Видите с точки черный вход, где на пятой точке опоры сидит пират. Подходим и гасим его. Благодаря лодкам слева, нас не видно, идем направо и забираемся выше по лестнице. Убиваем бандита на причале.
Вот тут и пойдет третий вариант, надо было сначала гасить пирата на причале и убить охранника черного входа.
А теперь самое сложное и самое смешное! Подойдите к гаду, сидящему на раскладном стульчике. Отключите сигналку.
Так теперь, подойдите к лестнице так, чтоб пират не заметил, и входите. БЛИН КАК!??!?!?!? Пират получает медальку и пулю в голову. Минируем здание, и тут выбор: 

Либо бежим куда подальше (спрятаться рядом с ближайшим водопадом будет очень кстати) и враги не найдут, и вам хорошо
Либо строим из себя танк маус и держим деф.

Убиваем всех или бежим, и задание выполнено, идем в деревню.

Глава VIII: Налет на тюрьму

Так, для этой миссии понадобится очень много лечилок, патронов, автоматов, стрел, гранат, мин……..  и много других слов, которые нужно знать =)

Посмотрите на карту, видите с юга от тюрьмы есть радиовышка. Езжайте или плывите к ней. Исследуйте, если не исследовали ее. Идите от нее к базе. Вы подойдете к развилке, с обеих сторон есть вышки, а внутри – по гаду, убиваем их и глушим сигналку. С одной из башенок начинайте осматривать местность из фотоаппарата. Теперь методично из тихого оружия или лука выносите одиночек снизу.

Подойдите чуть-чуть поближе. Убейте командира и пиратскую свиту по одному, отвлекая их. Кстати, не исключено, что сверху придет еще несколько гадов. Как зачистите местность, обыскивайте командира и идите в тюрягу. Вот теперь тихо не получится! Берите автомат, убивайте рубаку и берите у него дробовик. Вот теперь начинается веселье! Враги так хорошо летят от дроби. Медленно продвигаясь, естественно убивая все и вся и обирая тайники, подойдите к железной двери. Берите тотем рядом и подходите к клетке с тигром. Обыскивайте комнату на предмет лута. Хоть будете кидать гранаты в проход – все равно, как пройдете, дальше нас повяжут.

Глава IX: Спасение подружки

“Ведь без семьи мы…кто блеать такие?” – Ваас Монтенегро 
 

Мда…мы привязаны к стулу, Лиза и Оливер тоже, а Ваас толкует речь со своим падаваном помощником. Да, жига у Джея редкое кавнецо, это Ваас верно подметил. Нас поджигают, Оливера угоняют, а Лиза пускай остается гореть -УХАХХААХХА!!!! Ладно, самое смешное, что мы провалились вниз со всем своим обмундированием – Вердикт: THIS IS VAAAAASSS IDIOT!!!!  

Вердикт-вердиктом, но надо спасать подружку. Бежим наверх, попутно выполняя QTE и простреливая вентили на трубах – откуда они там? Бежим наверх, выпиливаем дверь и добегаем, не без простоя по клавишам, до Лизы. Смотрим вставку – Идиоты! Прыгать не умеют, я нормативы по физре и то лучше сдаю! Ладно бежим к машине и выполняем QTE. Обороняем в пути при помощи гранатомета машину, в определенный момент машина застрянет, и придется оборонять спереди. Ничего, вы сможете. Доезжаем до места и смотрим вставку.

Глава X: Хлопоты

Так, мы у дома Дока. Идите за Лизой в пещеру. Для справки: пещера под верандой. Заходим в пещеру. Смотрим сценку. Надо найти силовую головку, а окажется, что она по виду напоминает трещеточник. Ладно, плывите к области поиска. Опуститесь под воду. Силовая головка рядом со светящимся фонариком. Берём её и прибегаем к Дейзи. Чиним генератор, говорим с Дейзи и Лизой. Принимаем звонок от Роджерса. 

Глава XI: Встрача с Цитрой

Поговорив с Деннисом, переносимся к деревне, берем машину и гоним к храму. Общаемся с Деннисом и идем. Смотрим вставку. Подходим к двум качкам с АК-47. Смотрим вставку  – Цитра, скотина, умеет шутить, чуть руку не отпилила, теперь выпиваем чудозелье из чудобутыли. Летим вниз….. ККААААААКК БЛЕАААААТЬ!!?!?!?!?!?!??! Упав, не сыграем в покер, мы побежим за человеком в белом. Идем за ним в бар. Party до рассвету, догадались, где Джей оказался? Под водой и идет по мосту. Доходим до кинжала и берем его. Выходим из этого всего бреда, получив “обновление” для татау, общаемся с Деннисом и идем в Бедтаун.

Глава XII: Изнанка города

Доходим, доезжаем…. или как-то так до Бедтауна. Идем в бар, играем в покер и смотрим вставку. Оригинально, трое игроков знают, что сбежал Джей. Так его не узнают, дятлы! Ладно, Джей взял банк, сделав прием all in! Ладно, взяв банк, идем за человеком в белом. Выходим из бара и начинаем слежку. Пару раз он будет оборачиваться и надо, естественно, прятаться. Доходим до лачуги и смотрим ролик.

Глава XIII: Осиное гнездо

  “Для меня большая радость – сделать маленькую гадость”
Ололоша

Ладно, эту миссию можно пройти двумя путями:

Путем  танка
Путем мелкого засранца рейдера 

Танк
Рейдер

30 зеленых листов

снайперка+глушитель

пулемет

лук+зажигательные стрелы

гранаты

 F1(Famas)+глушитель 

коктейли молотова

коктейли молотова

дробовик

15 зеленых листов

альбомы песен Боба Марли

альбомы песен Боба Марли

Начало везде одинаковое: Идем от Бедтауна на юг. Доходим до склона, откуда видно двух пиратов, сидящих на стульях, и два поля конопли.
 

Вот тут идет различие:

Первое: Убиваем с пулемета гадов и подошедших собак, жгём канабис и, кайфуя, идем дальше. Подрываем бочки, устраиваем бедлам. Если что, боеприпасы есть в домиках. Гадов много, конопли много, музыки….тоже, а мы Адын, совсем адын. Так что бегать придется как леопарду на охоте. Бочки в помощь, и да пребудет с вами огнемет! Когда у бездушной скотины (ну 5 полей, согласитесь, это много) Джея закончится кайф (почему он не вечен?), нужно подорвать катер с кокаином. Проблема состоит в том, что в деревне много тяжей с пулеметами, а я их со всем своим ни разу не убил, так что придется действовать быстро. Бежим к причалу, находим РПГ и стреляем в катер, или на худой конец кидаем в неё С4 и подрываем. Сматываемся отсюда.

Второе: Делаем ваншот двух пиратов из винтовки, поджигаем траву и убегаем опять на холм. Берем снайперку и стреляем по бакам, что рядом с тремя полями, и поджигаем стрелами канабис. Коктейли молотова используем тоже, главное, чтоб гады не увидели вас.Уничтожив три поля, идем за катером. Обходим деревню сбоку и плывем к катеру или по земле бежим к нему, минируем его и подрываем. Сматываемся к чертям отсюда!

P.S. Музыка, играющая во время всего бедлама ^_^ Skrillex Ft. Damian Marley – Make It Bum Dem.
Клип можете посмотреть тут

Глава XIV: Человек по имени Хойт

Где Оливер спрятан, мы не знаем, однако связной ЦРУшника знает, и у него есть накладная. Его надо будет спасти.

Берем на задание:

Дробовик
пулемет
автомат
гранаты
внимание
счастье 

Подходим к домику, отмеченному на карте. Смотрим, как бегут трое человек, и лишь один (он есть связной) выживает. Хойт улетает, а “двое моделек” продолжают стрелять по нашему. Подбегаем и убиваем их. Теперь надо пройти по минному полю. Идите по полю, мины видны, да и по звуку узнаете.

Ладно, когда я проходил поле, я два раза подорвался.

Добегаем до связного. Освобождаем его и бежим за ним. В руках пулемет, надеюсь? Пока дойдем до верха, патронташ пулемета и автомата может быть растрачен. По пути собирайте лут и НЕ ТРОГАЙТЕ БОЧКИ С ГОРЮЧИМ. Доходим до места поиска. Минируем подходы и лутуем патроны к автомату. Автомат используем по бегущим целям, а дробовик используем, когда пираты подходят ко входам. Минируем проходы, если остались мины, гадов будет много. После всего этого смотрим кат-сцену. Задание окончено!

Глава XV: Спасите Оливера

Как лучше начать? Этим вопросом можно долго задаваться. Но, что нужны колеса (не таблетки, а машинные) – это факт. Видите на карте слева радиовышку? Залезьте на неё и спуститесь на тросе до квадроцикла. Берем его и гоним к точке. Черт, Хантли наколол нас, едем к другой точке, время ограничено, так что не слоупочим =) 

Приезжаем на место. Раскидываем гадов и бежим к точке. Вот, теперь ждем Оливера и пиратов на машинах. В нужный момент стреляем. Оливер побежал, гасите тварей и прикрывайте товарища. Вот соревнованьице – сможете убить двоих одним выстрелом? Я смог) Ладно, используем предметы окружения для устранения пиратов.

Так, когда подплывет Оливер, прыгаем к нему. Быстро базарим и встаем за пулемет. Поездка предстоит веселая – джипы, лодки и вертолет. Цель назначения – “Медуза”. И перед ней появится упомянутая вертушка, уничтожим ее. Смотрим сцену встречи подружек и торчка. После всех заданий говорим со всеми. Выходим из пещеры.

Глава XVI: Осколок прошлого

Идем в бар и толкуем с Бэмби “Баком” Хьюзом. Он хочет ножичек-*уежичк, а Кита отдаст только тогда, когда получит нож. Ладно, придется выполнять задание этого дегенерата. Берем у Бедтауна водный мотоцикл и едем к водопадам. Берем дельтаплан и летим к “Ностальгии”. Я лично метров 250 не долетел и быстро плыл, потому что экстрима с акулами, когда мало хп, не очень хочется. Ладно, без разницы, хотя на корабль лучше залезть сбоку. Хедшотим снайпера и зачищаем верх. У кормы три модели, гасим их по-быстрому.

Зачищаем палубу и кидаем С4 на зопу тяжа и подрываем его, ухххххххххх! Как разнесло! Заходим в кораблик. Вооружаемся хитростью, жадностью и мачете. Идем до цели, то бишь железной двери, вынося тихо всех гадов. Открываем двери, минируем спину гаду и разносим к чертям. Смотрим ноут…. ну, и ролик заодно =)

Беги без оглядки, воооо как сверкают пятки) Хотя…чему светиться в воде? Хех, ладно, быстро плывите в сторону красной лампы. Кстати, если есть голубые листы, сделайте ныряльщика. Дальше идем пешочком и опять в черную дыр…в воду. Доходим до двери, открываем, а там…… 

Варианты ответов:
а) Дед Мороз?
б) Санта?
в) Ваас?
г) Вода

 Ответ сам хлынет на вас родимых) Ладно, плывем и выполняем не сложный QTE с живучим гадом. Используем баллоны с О2, в простонародье кислород, чтоб плыть дальше и не сдохнуть в пучине вод. Доплываем до окна, ломаем его…и смотрим, как взрывается корабль под водой? Они что, помимо терракотовых воинов еще мини-бомбу с 500-ми галлонами нефти везли что ли? Ладно, Джей теряет сознание и очухивается в… 

Глава XVII: Вниз во тьму

Не в.., а на пляже, хотя как нас нашел Бак, я честно хз. Опять нам придется побыть бегущим…за чем-то) Ладно, выдвигаемся к точке, благо не далеко.

Somewhere beyond happiness and sadness
I need to calculate what creates my own madness
And I’m addicted to your punishment
And you’re the master
And I am waiting for disaster
“Getting Away With Murder” Papa Roach

Как этот быстрый ELC (для справки: по-французски элк это олень) оказался тут? Сам пошел бы, раз ты олень такой шустрый, однако, если мы не пойдем, то Киту будет плохо. Умеет эта гнида убеждать. Так, урок истории: японцы что-то искали, не нашли, но над тем местом, где это лежит, построили бункер. НИК НИХТО не догадается, что в этом ОТКРЫТОМ бункере что-то есть. Даже не догадывался об этом)
 

Ладно, спускаемся. Поднимаемся наверх, берем дэнгу, пускаем змея на шнурки и прыгаем вниз. Идем по трубе и плывем, фигась, а как тут оказались модели с сигарами, какие нах сигары, что я несу – с косяками). Ладно, огневой камикадзе на подлодке, остальные на “пирсе”. Лутуем добро в воде и лутуем появившиеся от нашего труда трупы.

 Прыгаем и занимаемся физрой. Залезьте наверх, грохнете пирата и разнесите остальных пиксельных. Взрываем вход и идем в храм. Прыгаем в водичку. Так, кто смотрел фильм “Крокодил Данди”? Пускаем его на ремни и сумочки. Так, плывем и доходим до обрыва. Прыгаем на другую сторону и…. проверяем пятой точкой землю. Нужно попасть наверх. Идите вправо, рубите опоры и налево, рубим там. Случился обвал, оплываем его и поднимемся наверх. Бежим дальше, красивый вид, ладно, берем компас. Начинается крушение пещеры – он че, волшебный склонный к разрушению компас? Пусть и только одна его часть? Бред. Бежим по карнизу слева и выбегаем из пещеры. Говорим с Хьюзом. 

Глава XVIII: Сокровища в шахте

Так, теперь наша цель – это шахтерский городок, будь он не ладен. Попадаем туда, Большой брат уже там. Опять курс истории: жил-был, не тужил, злорадствовал, курил китайский генерал, пока его империю не уничтожили за 2 года. И там лежит последняя часть компаса. Идем в шахту, толкаем вагонетку и садимся за ней, гасим ублюдка и второго подвешиваем за яй  тоже. Идем дальше. Двое моделек стоят поодаль, и к ним скоро подойдут твари пиратские. Убиваем ушлепков, пока отряд не пришел. Используем вагонетку со взрывчаткой и устраиваем им burnout! Убиваем прибежавших свидетелей – компас не берут, нахрена эти клоуны-торчки приперлись? Доходим до вагонеток. 

Скажем так – ситуация полная зопа, сниперы сверху бьют, суицидальные дятлы слева. Под прикрытие вагонеток продвигаемся вперед, гасим тварей сверху и выносим гадов через мост – жаль нельзя сказать FUS RO DAH!!!! Скуйрим такой скуйрим!=) Берем броньку и прём дальше. Много подпорок, много гадов, аптечек мало, коктейлей много, а я устал) Берегитесь снайперов, а то эти гады 4 линейки снесут и не поздоровится.

Открываем чудо-дверь компасом. Доходим до кругловатой комнаты. Здесь, дети, был круглый стол, однако гниды, скупые китайцы, сперли его) Активируем кольцо всевластия – ухахахах, я могу повелевать дверьми! Лутуем добро и вниз. Дальнейшее приключение обойдется в несколько потерянных хп и множество спринтерских дистанций. Берем компас, все, наконец, все три части есть! Опа… и эта пещера не любит нас, БЕЖИМ!!!!!!!! Выбираемся и говорим с Баком.

Глава XIX: Линь Конг, я полагаю?

Идем на север от поста Аманаки. Бак тут как тут! Опять курс истории: тот китайский генерал решил себя безопасно похоронить и поэтому уложил себя в гробнице, что под нами – япона мать! Делаем прыжок веры в воду и поднимаемся по лианам наверх. Кстати, ребята, здесь есть реликвия, только в противоположной части. Открываем дверь. Поднимаемся по лианам и делаем убийство сверху. Глушим тут двух гадов и собак придачу, минируем зопу тяжу и выносим его. Бежим к пиратикам и выносим этих ган…тварей. Берем броньку и лут.

По тросу перебираемся дальше. Гадов много… и коктейлей с гранатами тоже) Все понятно, да?=) Убиваем пиксельных и идем по помосткам дальше. Джей ищет приключения на… татау, и мы их обязательно получим! Не то вода, что кислота. ” Наши целебные воды обладают целебной силой, один раз искупнулся и респавн обеспечен”, поэтому не будем наживкой – не лезьте в воду. Убиваем рядовых гадов и идем дальше. Сверху по нам бьют из РПГ и довершают дело АК-шками. Я, если честно, просто пробежал, потому что этих гадов сложно завалить, особенно когда места для маневров мало. Пираты спереди не дадут заскучать. Убиваем снайперов и поднимаемся наверх. Убиваем жонглера коктейлей и открываем дверь.

Так, теперь надо пройти к усыпальнице. Гадов нет, так что не торопитесь. Обойдите справа и спуститесь, дойдите до лиан и поднимитесь. Встаньте в позу льва и вдохните, закончили упражнение =) Вставляем компас в статую и идем вниз. Варанов пускаем на сумочки. Доходим до гробницы. ВО ИМЯ ВСЕХ ИНЕТОВСКИХ МЕМОВ И ДЖИГУРДЫ!! Мы нашли ритуальный нож, однако, каменный дракоша не рад! Бежим, иначе из нас сделают Джей-гриль. Ползите, выполняя действия кнопками мыши. Выбираемся из пещеры и идем в Бедтаун.  

Глава XX: Грустное воссоединение

Идем в Бедтаун. Странно, обычно Бак притаскивал свою задницу к месту выхода из гробницы, теперь ему будет кабздец! Заходим к нему в дом и толкуем насчет Кита. Отдаем кинжал и открываем дверь. Смотрим кино, Кита в психоприпадке и крышняк уже поехал. А Хьюз нас так просто не отпустит. Предстоит QTE-шный бой на кинжалах, убиваем Бака, жаль нельзя сжечь эту падлу! Переносимся с Китом в пещеру под домом дока. 

P.S. посмотрите описание Кита Рамзи – “…подписан на 20 порносайтов”. Ай-яй-яй =)

Глава XXI: Этот нож для тебя

Так, друга спасли, но ОНИ УБИЛИ РАЙЛИ!!! СВОЛОЧИ!!! Вот черт, ладно, идем к Цитре возвращать нож. Приходим в храм, говорим с Цитрой, смотрим ролик о воине (ой до добра это не доведет) и Деннисом. Ну что ж, нужно спасти воинов, идем в черч-таун. 

Глава XXII: Засада

Бежим в город. Говорим с воином. Нужно заминировать грузовик с запасами топлива. Мало накидать рядом с ним С4, надо подойти сбоку и заминировать его, не бойтесь, команда на сие действо выйдет. Как поработали в сапера, бежим на башню и берем снайперку. Так, приготовьте, если есть, лук и разрывные стрелы. Так, облава началась, убиваем выбежавших из последнего джипа врагов. 

Странно…. они не пираты Вааса, они в желтом обмундировании, и вооружение будет у них помощнее. Убиваем подошедших врагов из церкви, и гасим наемников, приехавших на джипах. Черт, грузовик уезжает, спускаемся и бежим в грузовик, давим наемников. Гоним до точки, выбегаем и выносим двух братов-наемников-акробатов. Открываем дверь грузовика, а там Ваас… 

Глава XXIII: Служба спасения воинов

“Я тебе говорил, что такое Безумие? 
Это когда одно и тоже действие повторяется одно и тоже количество раз,
и эту херь изменить нельзя! ….
Я тебе говорил, что такое безумие?”
Ваас Монтенегро

Вааська толкует речь, мы – утопленники, а хотя нет, но то, что мы привязаны веревкой к булыжнику не радует. Ваас сделал свое дело, Ваас может удалиться. Быстро выполняем QTE. Выплываем, пока не сдохли. А Ваас стал внимательнее – случай в тюрьме научил его тому, что оружие надо забирать. Мда, и что теперь делать? Выходим из водопада и делаем фаталити пиратам. Подбегаем к лагерю пиратов. Надеюсь, оружие взяли у трупов.

Так, а теперь в героев боевиков не играем, а то нахрен натянут на британский флаг и все с концами. Двигаемся осторожно, убиваем снайперов в первую очередь, ищем аптечки в зданиях и патроны там же. Переходим через мост. Убиваем снайпера и моделей. У вертушки тяж, а С4 нет, баттерхерт ему не устроим) Зато настреляем ему по всем местам! Убиваем сварщика, и в вертушку. Прицела нет, но хоть убьете гранатагадчика, все равно скрипты сделают свое дело. 

“Я тебе говорил, что такое безумие?”
This Is Vaas!

Мы упали, выползаем, смотрим ролик. Бай бай, Джей. Нет, я восстану! Не зря я кинжал принес). Я что, столько терпел, чтоб сдохнуть? Выполняем QTE. Я восстал, блеать! Все в акуе от нашей реинкарнации. Говорим с Деннисом и отдаем сувенир. Бежим в лагерь. Шинкуем рубак и рядовых, находим ракетницу. У дома, где наша снаряга, стоит тяж. Стреляем в него ракетницей, два снаряда должно хватить. Бежим в дом и берем добро.

Глава XXIV: Новое испытание

Идем в храм. Помните, что Цитрушка нам показывала картинки о Воине и Гиганте. Так вот, выпиваем чудо бубуйню и отправляемся…. Блин, даже когда у меня ремонт был и шли лакокрасочные работы, меня так не штырило, а он еще и пьет! Мда, надо завязывать готовить коктейли одному – надо проверять их на друзьях! Что я несу?) Ладно, лирическое отступление=)

Вдруг откуда ни возьмись, – все просто четко зае….ГИГАНТ!!!!!!! Так, не плачем и не гадим! В вооружении у нас лук с разрывными и мачете. В первой стадии просто стреляем в маску гаду. Второй этап: набегают мелкие копии гадов, быстро шинкуем их, пока не убили. Хотя аптечек бесконечное количество, но будет ли время принять их? Третий этап: он начинает кидаться чернильными шарами? А че не фаерболлами?) Укрывайся, перекатывайся, и придет победа! Выполняем QTE и смотрим ролик. Ребят, то, что будет дальше в видюшке, это полный 3,14зд**!!!!!!! Даже описывать эту наркоманскую хрень не буду. Сам не понял, кроме того, что Джек нес просвещающий бред! И уронил его)

Глава XXV: Расплата

За родных, за спецназ, за СОГАЗ и за нас) Бредогенератор специальненько для вас! Короче, мстя Джея осуществится! Плывем к острову Вааси. Применяем прием АААААкула, тащим пирата в пучину вод. Поднимаемся и, прячась за листву, идем дальше, гасим снайпера и охранника, моделей слева можете не трогать, да пребудет с ним С4, на все воля Джея) Поднимаемся вверх и входим в здание. Ну ниху….понятно, как Ваас тут устроился, и он безумная скотина знает о нас, падла! =)

Бежим через горящее здание, перепрыгивая. Пятки сверкают, челюсти чуть не выпадают, прыгаем на врага и спидкиллим его. Прячемся за здание и медленно продвигаемся, отстреливаясь от пиратов и хедшотя всех и каждого! Мда, как у него столько гадов поместилось? Ладно, доходим до железной двери, блин тяж! С4 или мины, лук с разрывными тоже подойдет. Проходим в здание. Смотрим ролик. Ах ты ж падла!

УкоLOLся,хихихи. Бредоооом полно это место! Цель: дойти до Вааса, отбиваясь от ВАААААААААААСОООООВВ!!!! Блин, я даже для этого сменил режим игры, быстрые твари его копии. Доходим до Вааса и выполняем QTE. Смотрим ролик.

Глава XXVI: Милость Цитры

Очухиваемся уже в храме. Мда, бред. Идем к выходу и беседуем с Деннисом. Используем систему быстрого путешествия и отправляемся к друзьям. Смотрим ролик о том, как Джек, реальный скотина, решил остаться на острове. Девушка плачет, подружка успокаивает ее. Говорим перед уходом с Китом и Оливером. Выходим из пещеры. 

Глава XXVII: Полет на юг

Прибегаем на аванпост Аманаки. Говорим по мобильнику с Уиллисом. Он собирается лететь выполнять миссию в России с ОТГ-141( Привет COD:MW!), и единственный способ попасть на остров Хойта – это по воздуху. От аванпоста едем на миниаэродром. Беседуем с Хантли, самолетик поклацали, и если не оборонять его, то вообще нафиг не взлетим!

Всего будет 1,2,3 и дальше считать не умею) Ладно, всего 4 волны:
Первая попрет спереди, из пулемета по ним
Вторая: спереди сбоку, гасим всех, радиуса станкового может не хватить
Третья: сбоку и сзади + джипы, минируем подходы
Четвертая отовсюду! Да пребудет с вами сила, джедаи мои!
Перебив всех, говорим с Хантли и смотрим ролик. 

Глава XXVIII: Три слепые мыши

“Wellcome to the Paradice city!”
Guns N’ Roses

Толкуем с Хантли, последний раз в игре, NOOOOOOOOOOOOOOO!! =) Ладно, прыгаем с самолета! Кстати, под песенку, часть которой выступает эпиграфом, очень аху…….хорошо лететь! Приземляемся на остров. Опять задание? – сажай, собирай, суши, раскуривай? Неа! Надо грохнуть пиратиков. Видите клетку с тигрой? БОМБИМ ПО НЕЙ, ПУСКАЙ ТИГРА СОЖРЕТ ЭТИХ УРОДОВ!!!! УХАХХАХАХАХА!!! Да ну нафиг) Оставшихся гадов, если тигра зарежут (бездушные твари, аж прослезился!), убиваем и садимся в грузовик. Едем в Трестон, хотя название, которое дают, звучит как Трустотаун, а локализаторы нюхали запрещенные вещества) Ладно, идем в бар “Здоровый хрен!”

Хаа, назван как бар петушок? Или я что-то путаю. Ладно, надо завязывать с лакокрасочными работами в квартире. Идем в бар и заказываем пиво, говорим с барменом (Да, я же бармен тоже! Только начинающий ^_^). Говорим с наемником и показываем денежку, честно скомунизденные на наш завтрак. Идем вниз и садимся играть в покер. Как будете играть – не важно, просто на втором круге Джей начнет свистеть звездно-полосатого и Сэм сбежит (сухопутная крысА!) ). Идем наверх и смотрим ролик. Вроде, все.

Глава XXIX: Оборотень

Оборотень в погонах! Неа, не про ментов, ой, простите, сотрудников полиции, а про Джея. А что он там забыл? Будем играть и узнаем. Идем за Сэмом и базарим у него “дома”. Этот немцефил-опричник хочет, чтобы мы, интуристен стали наемником, JA!  Ну, что ж, попытаемся. Идем к точке на карте. Проходим через ворота и садимся в кустики. Сидит наемник, ждет повышения, и даже нас не видит. Ладно, помните назначение клавиши T?

Кидаем в сторону и, сидя, спускаемся по лестнице. Прыгать не надо. Подходим ко входу в пещеру. Там стоит наемник. Ждем, когда он пойдет и идем за ним. Прячемся, когда он дойдет и поговорит с другим. Другой ушел, а этот сел на стульчик, НА СТАЛАКТИТ ЕгО! Обходим слева и спускаемся. Отвлекаем охранника камешком и пробираемся дальше. Так, моделька стоит спереди. Встаньте сбоку от него и кидайте камешек обратно в пещеру, а сами тикайте в перед в кусты и дальше в еще одну пещеру.

Здесь сложнее. Так один сидит, один стоит, и еще внизу гады. Видите, где сидит наемник? Слева от него есть проход. Я когда играл, не сразу его заметил. Проходим по нему и прячемся под переход. Дальше идти нельзя, – увидит охранник сверху. Киньте камень за него и идите вперед. Прыгаем в воду и под водой плывем к кораблику. Поднимаемся и убиваем зеленого. Смотрим сценочку. Теперь мы не Джей, хотя все равно это ж мы, а Фостер, – ммм, а что не Форест?=) Идем показывать удостоверение. Говорим с вербовщиком. Ах он тварь дезетирная! Бывает, у меня крышняк тоже бы уехал) Смотрим сцену, как с нами говорит Хойт, его правила и казнь предателя. Доплываем до лодки и уезжаем отсюда.

Глава XXX: Трехпалубник

Так, надо угробастать трех гадов-дезертиров. Переносимся на аванпост Альфа и оттуда, благо не далеко, идем к области обитания этих наемников. Сканируем местность. Так! Есть клеточка с вараном! Стреляем по ней и прячемся за каменную стенку. У меня было так: варан устроил беспредел, командир слез с башенки начал его мочить, я подошел из-за угла и нож в грудак, естественно убрать труп надо. Если не спустился, убейте сверху.

Идем наверх. Видите сколько оружия, снайперов и тяжей. Если сольетесь с последним командиром, то минируйте и С4-руйте. Доходим почти до входа в шахту. Видите командира у края помоста? По идее можно убить приемом “убийство снизу”, но я просто его проткнул мачете и труп не убрал. Идем к шахте. Так, вот последний, а рядом охранник. Если убьете сначала командира, то убегать придется под тревогу и гвалт пушек. Убейте охранника и затем цель. Убегаем с базы. Если тихо не получилось, у меня так вышло=(, то заминировали и заС4-рели все? Не экономьте на взрыво-поджигающем инвентаре. Убиваем всех, кто мешает, и бежим с базы до точки.

P.S.  а как помосты хорошо горят с коктейля молотова 😉

Глава XXXI: Разрядка

Так, позвонил, позвонил немцефил Сэм. Идем к нему помогать разминировать местность. Встретьтесь с ним. !!!!!Blitzkrieg !!!!! – Ну не дебил, а? Идем за ним. Тихонечко, пока никого нет, любуемся трупоками и минируем подходы. Сэм разряжает взрывчатку, а мы прикрываем. Атаковать будут, в принципе, отовсюду. Весело будет нам, если есть помощник в виде дробовика! =)

Идем опять за Сэмом и прикрываем его по случаю. Доходим до второй бомбы. Залезаем наверх дома и обороняем его. Будут ракетчики, джипчики, снайперчики и пушечное мясо, пиратское, Ваас отвечал за его качество. Кстати, на верхушке засел снайпер. Убейте его, а то я так один раз лохонулся, не заметил, и Сэма уже нет. Добираемся с боем до теплицы. Сэм занимается своим делом, а мы встаем за станковый. Обороняем тепличку, полную канабисом. Как Сэм разминирует, убиваем оставшихся пиратов. Говорим с Сэмом.

Глава XXXII: В пасть врага

Что, будем убивать предателей в рядах наемников? Идем к точке. Теперь нужно пройти до конца, не подняв тревоги. По тросу спускаемся до помостов, двойным убийством снимаем двоих, спускаемся на следующем и повторяем нужное. Идем до точки и играем в фотографа. Упс, нужно срочно найти РПГ, бежим и выполняем быстрые убийства по пути.

Уххххх! Как бабахнуло! Теперь нужно наверх, на мост, а без проблем, естественно, не пройти. Отчасти используем гранаты, но не коктейли – помосты хорошо горят, а если нет нужных лекарств, будет трудно. По тросу “летим на другую сторону”. Мда, а на другой стороне РПГшники, хорошо не ФСБшники. По тросу, если есть стрелок-эквилибрист, убиваем гадов. У меня как было: по одному зарядил из магнума, а второй подох от удивления) Из шахт бегут не горняки, хотя отправим их туда при помощи пуль. 

Еще трос и добираемся до моста. Обыскиваем главаря. Список есть и гады тоже, прыгаем с моста и летим при помощи костюма-крыла к точке. Берем машину и едем в Городок.

Глава XXXIII: Ва-банк

Говорим с Сэмом. Предстоит большая кат-сцена. Ну, что ж, идем на допрос. Спускаемся вниз и опять говорим с Бекером. Опа, в обезьяннике брательник Райли. Побьем братца, Джей уже чувствует себя бездушной скотиной (Палец вверх, если тоже так считаешь!).. Есть 38 секунд, говорим с Райли, он в шоке, глубооооком шоке, сравнивать с Са….промолчу) Бьем брата и давим на рану. Выходим и говорим с Хойтом и Сэмом. Пати предстоит крупное, создадим для себя лучшие условия!

Глава XXXIV: Покрасить в черное

Нужно уничтожить тарелку. Двигаем к точке. В принципе, к двери можно пройти как и танком, так и стелсом. Мне предпочтительней второй вариант. Что я сделал? Учитывая, что потом будет бойня, нужен пулемет, автомат, оружие с глушителем и лук с разрывными. Так вот, я обошел по береговой линии лагерь и зашел, если смотреть от точки старта, с запада. Гасим неверного и бежим в бункер слева. Вылезаем через другой проход и убиваем двух наемников. Убиваем снайпера на вышке. Пополняем запасы. У двери два огнеметчика, ходячий и сверху снайпер. Гасим ходячего и снайпера. Не забыли отключить сигналку? Теперь при помощи мачете убиваем двух громил. Все четко, и без потерь!

Эй Ё! Я твой дверь С4 шаталь! Разносим двери и входим, черт, провалилась крыша. Хадов набежало…. Шинкуем одного и подбираем дробовик. Используем мины и С4, потому что в замкнутых помещениях огнемет и пулемет страшная весчЬ! Залезаем наверх по лестнице. Во прикол, а эти тупицы не слышали, что было внизу, так пусть и не узнают. Обходим по кустам слева и расстреливаем их из оружия с глушителем или лука. Минируем выходы из бункера, а потом и саму тарелку. Садимся за мешками с песком и обороняемся до прибытия вертолета с Сэмом. Бой предстоит серьезный, так что будьте внимательны. Смотрим на взрыв и прыгаем с вертушки.

Глава XXXV: Черное золото

Следующей точкой станет разрушение нефтехранилищ. Толкуем с немцефилом, оказывается он не немцефил, а амер – лучше б я с немцем играл. Садимся в машину и гоним на базу. Примечание: если вы выйдите из машины, то у нее повысится прочность, видимо, из-за Сэма, однако и его могут убить.

Гадов много, бомбила под боком, пулемет надыбаем. Ну что ж, вперед к веселью. Все операции будут выглядеть однообразно: подогнал машину, набежали гады, разнесли их и заминировали и убежали. Как разнесем 4 хранилища, едем к точке. Сэм угнал минировать здание, а мы обороняем его. Бочки в помощь, вертушки вниз, а джипы уничтожаем на подходе. Надо угонять отсюда, отстреливаем гадов по пути и смотрим на фейерверк. 

Глава XXXVI: Игра втемную

“Ничто не истинно, все дозволенно”
Альтаир

Следующие миссии до фриплея будут заблокированы, так что готовьте все, что нужно, а это в первую очередь аптечки для следующих миссий. Говорим с Сэмом. Вот мы уже у Хойта. Играем в покер с покерфейсом. Я лично не смог выиграть. После первой сдачи Хойт убьет Сэма. Хойт все знал, а вывод один – Сэм *Yевый техник, да это ему уже не нужно знать. Играем дальше.

В ж*пу систему! Проиграл, дай, пожалуйста, пальчик на отрезание. Отрезали и наркобред напал на Джея. Битва на ножах представляет собой несложный QTE. После убийства Хойта можете посмотреть на трупы. Охиреть, как он успел?

P.S. Джей теперь гашишин, или хашишин, или оссоссоин, или ассассин. Палец отрубили, дайте, сволочи, клинок! А прыжок Джейсон уже совершал. 

Глава XXXVII: Игра против банка

“Been to hell 
I can show you the devil!
Down you fell
Can’t hold yourself together!
Soul to sell
Down here you live forever!
Welcome to a world

Where dreams become nightmares!”
“Been to hell” Hollywood Undead
 

В ж*пу систему и все остальное! Похер на всех и на все! Все ради брата! Бежим из здания и гасим наемников. Берем джип и гоним в аэропорт. По пути будет бомбежка, так что аккуратнее. Доезжаем и начинаем дестрой аэропорта. Убиваем тварей. Даже на тяжей уже как-то пофиг! Выносим всех и все, что движется. Начинаем искать брата. Стреляем в баллоны огнеметчику и заходим за красную дверь.

Брат свободен, убиваем сопровождающих нас моделей. Садимся в вертушку. Обороняем вертушку. Поднимаемся и летаем. Знаете, есть такое выражение – я и мой брат дебил, так вот Райли это второе. НАФИГА ОПЯТЬ НА АЭРОПОРТ!?!??! Гады будут с РПГ, все взрывается,так что разносим всех!!1 Улетаем и бомбим по вертушкам. Улетаем к чертям отсюда!!!!!!!!!111!!!!

Эпилог. Глава XXXVIII: Смерть Дока и Трудный выбор

Дом горит, бежим до беседки. Док при смерти, а друзья в храме, бежим к вертушке. Идем в храм и говорим с Цитрой. Вот она су…..ооооуууу. Бред…. Идем вперед, не боясь напастей призраков Лизы и Дейзи. Очухиваемся. Нам предстоит выбор: спасти друзей или убить их.
Автор выбрал первый вариант, о чем он нисколечко не жалеет. 

Я монстр, я чувствую гнев внутри себя, но что-то внутри успокаивает меня. Мне кажется, что я способен на большее….

Добавить комментарий