Фары потускнели как исправить

Фары автомобилей теперь делают только из пластика, правильное его название – поликарбонат. Тот же самый материал, из которого делают дачные теплицы, например. Теперь все знают, насколько он «долговечен». Поэтому и фары со временем мутнеют. Во-первых, это совсем не красиво, когда серые фары выдают возраст машины и контрастируют со сверкающей эмалью кузова. Во-вторых, света таких фар в темноте явно не хватает.

Всем хочется, чтобы фары смотрелись идеально.
Всем хочется, чтобы фары смотрелись идеально.

Почему они мутные

Происходит это из-за того, что заводское защитное покрытие облезает, и начинаются необратимые процессы в пластике. Не все знают, что нельзя протирать фары сухой тряпкой. Грязь как абразив царапает защитное покрытие. А плохая незамерзайка из омывателя фар «добивает» пластик.

Да, среди автовладельцев лишь единицы знают, что некоторые вещества из незамерзайки, используемой в омывателях фар, способны вызвать растрескивание поликарбоната, особенно после повреждения защитного покрытия. Далеко не все стеклоомывающие жидкости испытывают на их влияние на поликарбонат, материал корпуса фары. Но выбор омывайки мы еще обсудим, а сейчас расскажем, как вернуть прозрачность помутневшим фарам.

Отполировать своими руками

Итак, стекла помутнели, свет стал тусклым, блики от стекла слепят встречных водителей. Возможно ли, быстро и малой кровью восстановить фару? Да, легко, если процесс не зашел слишком далеко. Достаточно воспользоваться Полиролем фар от RUSEFF. Дополнительно потребуется микрофибровая салфетка, теплое помещение и примерно по 5 минут на обработку каждой фары.

  1. Сначала хорошо отмойте и просушите фару.
  2. Полироль наносим на стекло и распределяем по поверхности. Количество на один раз – примерно столько же, сколько пасты уходит на чистку зубов.
  3. Нанесенную пасту располировываем круговыми движениями до полного высыхания, избыток вытираем салфеткой или ветошью.
  4. Обычно достаточно однократной обработки, но при необходимости можно и повторить.

Полироль фар продается в небольших тюбиках по 100 мл по цене 130-150 рублей в интернет-магазинах и маркетплейсах, так вы не покупаете лишнего и не тратите много денег.

Для сравнения в духе "было/стало" можно не наклеивать скотч, просто начинайте полировать одну, а потом увидите отличие от второй.
Для сравнения в духе “было/стало” можно не наклеивать скотч, просто начинайте полировать одну, а потом увидите отличие от второй.

Если вы купили авто с уже «убитыми» фарами, тут тоже нет смысла торопиться и менять фару. Можно обратиться к профессионалам кузовного ремонта, они отшлифуют стекло несколькими сортами шкурки разной абразивности, отполируют его и закроют бесцветным лаком, которого хватит минимум на пару лет. Можно ли сделать это самостоятельно? Можно, но весьма сложно, не у всех до этого руки доходят. Лучше как следует ухаживать за фарами, тогда они послужат подольше.

Натираем до блеска

Неплохо защищает от старения и повреждений регулярное нанесение состава «Антидождь». И дорогу лучше видно – вода скатывается с фар, унося с собой и дорожную грязь. И выглядят фары после него лучше! В составе антидождя есть силиконы, которые заполняют мелкие трещинки поверхности, дают глянец и хорошую прозрачность, то есть улучшают эстетику автомобиля. Работать нужно также в теплом гараже или на закрытой парковке, потому что для формирования гидрофобного покрытия нужна температура выше десяти градусов. Одной упаковки Антидождя от RUSEFF при регулярном (раз в две недели) употреблении хватит минимум на полгода.

Соблюдаем чистоту

Если вы не используете антидождь в холода, то поможет Очиститель стекол зимний. Его задача – растопить снег и лед на фарах и лобовом стекле, а также создать слой, препятствующий обледенению. Не оставляет разводов, придает максимальную прозрачность стеклу. Достаточно распылить средство на поверхность, немного подождать и наслаждаться результатом.

Согласитесь, приятнее ездить с прозрачными блестящими фарами.
Согласитесь, приятнее ездить с прозрачными блестящими фарами.

Вот так при помощи созданных специально с расчетом на российские климатические условия препаратов RUSEFF легко вновь сделать пластиковые фары прозрачными. И поддерживать их в таком состоянии.

Листайте вниз, чтобы посмотреть все товары RUSEFF и продлить жизнь фарам вашего автомобиля.

Всем привет!
В этом посте будет поднята достаточно больная тема не только для владельцев Сонат, но и для всех счастливых обладателей пластиковых стекол на фарах. Этот список начинается с владельцев дешевеньких китайцев и заканчивается ездюками на бмв, мерседесах, так что вопрос для многих актуальный. Думаю большинство из вас каждодневно видят в потоке машины с почти что желтыми и не просвечивающими фарами, а иногда и задними фонарями столь мутными и выцветшими что непонятно что там у него моргает или горит, то ли задний ход, то ли поворотник)) Некоторые читающие наверное и сами ездят на машинах с подобными фарами и не знают что делать. Я конечно немного утрирую и у меня не так все плохо как описано выше, но тем не менее под определенными углами ( особенно сбоку ) мои фары уже почти что не просвечивали и имели оттенок обоссаной стены)))
Т.к. штатный ксенон по печальным обстоятельствам мне купить не удалось ( пока что ), то можно восстановить и родные фарки.

Начнем с самого корня проблемы:
На пластиковые стекла фар с завода нанесен слой защитного покрытия, его толщина зависит от марки машины ( на огромном количестве китайцев вообще нет этого покрытия и фары мутнеют за несколько лет эксплуатации без всяких трасс ). Чем быстрее разрушается защитный слой, тем быстрее мутнеют фары. Моим понадобилось 10 лет грубой эксплуатации для того чтобы испортиться. Мутнение фар также зависит от климата, т.к. чем выше температура тем быстрее мутнеют фары, и моя проблема усугубилась в разы после ужасно жаркого лета 2016 года. До этого все было вполне цивильно, но эксплуатируя машину следующей осенью-зимой я обратил внимание на то что фары стали отвратительно светить.
Также решающим фактором являются и мойки фар с использованием сухих тряпок и губок ( в данном случае ссаные тряпки не усугубили бы положение, а скорее наоборот ))))) Поэтому для того чтобы сберечь достаточно нежные пластиковые стекла, не стоит юзать для протирки сухие губки, тряпки, ветошь. Лучше все обильно смачивать водой, в том числе и само стекло фары перед тем как вазюкать по ней сырой тряпкой ( достаточно просто полить фару водой из бутылки ). Такие простые правила отсрочат ее мутнение.
Теперь конкретно о моем случае:
Как и было упомянуто выше, моя ситуация не была столь ужасной чтобы поднимать бокалы за упокой фар, но с проблемой надо было разобраться т.к. ездить с дальним не ок.

Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)

Полный размер

Выглядело примерно так. Слева как раз стоит КИА и по ней можно судить как должны выглядеть нормальные фары.

Я снял свои фары с твердым намерением все сделать хорошо. Процедура снятия очень простая, фара крепится всего на трех болтах. Сняв фару — вблизи и в комфортных условиях оценил масштабы трагедии, а именно

Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)

Полный размер

То о чем говорил. Мои фары больше всего помутнели сверху, снизу было еще более-менее. Все из-за грязи, песка, камней с трассы. Снято в режиме макросъемки. Пятна на фаре — разрушенные остатки защитного покрытия.

В общем сняв фары, честно говоря немного ужаснулся их состоянию) Попутно также снял задние фонари, они не были мутными, цвет какой был такой и остался с завода, просто решил их обновить, благо возможность есть.
Посему пока что ездим так) Естественно только днем. В вечернее время на вольво или еще на чем-нить)

Теперь о том что можно сделать самому:
Вариант 1 Раньше я думал что фары можно просто полирнуть, но это прокатит только на нормальных фарах с полностью целым защитным покрытием. Мои же были сильно ушатанными для данной операции, и вся эта полировка продержалась бы месяц-полтора. Если учитывать потраченное время и нервы, то этот вариант в данном случае — порожняк. Так что отметаем.
Вариант 2 Самостоятельно можно перетерть фары и загнать их под лак. Иною был выбран именно этот вариант, и посему чуть подробнее опишу что и как было сделано, т.к. оооочень многие также выбирают данный способ и потом орут что это не помогает, что лак подняло, все отвалилось или фары помутнели еще сильнее. Плюсом к этому надо прилепить ужаснейшие фотографии на которых запечатлен полнейший атас и кабздец). Если делать все правильно — все эти проблемы исключены и вы не пожалеете о том что выбрали именно этот способ. Не бойтесь делать все самостоятельно, тут нет ничего сложного.
Начнем с первого — обработки фар под лак. Все делается шкуркой, вручную либо машинкой. Градация шкурки также зависит от того как вы будете тереть фары. Если работы будут производиться машинкой, то начинать можно со шкурки градацией даже Р40, от этого ничего не будет т.к. это пластик. С машинкой и 40-й или 80-й шкуркой вы очень быстро сотрете защитное покрытие или его остатки, а это нам и нужно на начальном этапе. Ну и естественно очередное небольшое отступление.
Заводское защитное покрытие с фары должно быть удалено целиком и полностью! Иначе все хня уася и давай по новой, при чем в прямом смысле). Лак который вы нанесете на остатки защитного покрытия спокойно поднимет последнее и вы получите отвратительный результат, и все придется начать с начала.
Поэтому если вы работаете машинкой, то можно начать со шкурки крупного размера т.к. ей покрытие будет снято на ура. Вручную делать этого я не рекомендую, т.к. задолбаетесь руками перебивать риску. Не забываем на начальных этапах ( примерно до Р400-500) отталкиваться от правила ста шагов ( градация шкурки по этапам не должна превышать сотки, то есть если вы шкурили Р320, то нельзя после этого шкурить 800-й, а необходимо взять 400-ю.)
Я тер все дома и руками т.к. тут все таки комфорт. Тер естественно с водой дабы не распространять пыль по помещению. Можно конечно и на сухую, особенно если машинкой. В работе были использованы шкурки градацией Р320-400-600-800-1000. На сонатовские фары спокойно хватит одного листа каждой градации.

Как понять что защитное покрытие стерто? Никак, чисто интуитивно) В общем на первых двух градациях трите дольше, хуже от этого не будет, зато будете уверены в результате. И не надо никуда торопиться т.к. времени на то чтобы выполнить всю работу с начала при поднятом лаке будет затрачено в разы больше.
Не буду заострять свое внимание на шкурении, там все просто да и порядок описан выше. На обе фары вручную ушло примерно 2 часа, после чего фары стали выглядеть вот так:

После обработки фар было получено абсолютно ровное покрытие без царапин и перепадов на защитном слое.
Задние фонари шкурил гораздо проще, т.к. они в хорошем состоянии и на них нет защитного покрытия. Использовал Р600-800.
В процессе мойки оказалось что машина служила склепом на колесах для какого-то мотылька))))
Т.к. при мойке левого фонаря из нижней секции выпало вот это чудо)

7 лет назад именно этот фонарь был менян из-за дтп.
Фонари были просто в микроцарапинах от моек и прочего, но гулять так гулять )

Теперь переходим ко второму этапу — покрытию лаком.
Тут тоже есть пара нюансов — ни в коем случае не используйте лак в баллончике, это лотерея. Может получиться более-менее, а может все поднять или пластик может помутнеть ( лак в баллоне 1К и соответственно в нем есть растворитель ). Да и поверьте — используя нормальный 2К лак в банке вы получите самое яркое и прозрачное покрытие которое будет противостоять гораздо более грубым воздействиям, нежели лак в баллончике.
Перед покрытием фары лаком, желательно замаскировать все вокруг прозрачного элемента скотчем или пленкой, можно конечно и не делать этого т.к. это не особо будет видно, но все же лучше сделать.
Фары готовы к лакированию? Пора обработать поверхность на которой будут лежать фары-фонари, а также небольшой участок пола вокруг. Я использовал воду.
После этого наносим на фары обезжириватель, в моем случае любимый Novol Plus 780, и пока он сохнет замешиваем лак. В моем случае это был лак Мобихел против царапин 2:1 HS Clearcoat. Смешивается все в мерном стакане, лак можно не разбавлять ( вообще ). После того как обезжириватель испарился, проводим по фарам липкой салфеткой и наносим два слоя лака на фары-фонари с межслойной сушкой ( в моем случае 5 минут ). Давление воздуха на выходе 3 атмосферы, дюза 2.0, температура +20.

Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)

Полный размер

Готовый результат. Фары как новые.

Фото в бортжурнале Hyundai Sonata IV (EF)

Полный размер

Я до последнего сомневался стоит ли загонять фонари под лак, но получившийся результат развеял все сомнения.

Работа была проведена достаточно быстро, погода как всегда подсобила и за воротами гаража начал капать грибной дождь как раз в тот момент когда я наносил обезжирку)
После нанесения лака на небе появилась прекраснейшая двойная радуга, и это несомненно было идеальнейшим финалом работ. Даже небо одобряет такое восстановление фар)))))

Т.к. я очень самокритично отношусь к своим рукожопиям работам, то не стал сразу слишком радоваться результату и дал пару дней усесть лаку. Примерно через 5 дней вернулся в гараж, дабы оценить как выглядят фары. В общем они живьем смотрятся еще круче чем на фотке) На солнце не хуже новых, не видно никакой риски, нет никаких царапин, я очень доволен результатом и как всегда думал что выйдет хуже. Скоро морда будет собрана и вы сами оцените результат вместе с бампером о самостоятельной покраске которого я писал в прошлой записи .
Всем спасибо за внимание, надеюсь кому-то данный материал был полезен )

Пожалуй, каждый водитель сталкивался с такой проблемой, как помутневшие фары. Дорожная грязь делает свое дело, ухудшая способность защитных стекол пропускать свет. Но не стоит из-за этого портить себе настроение, т. к. есть бюджетный «народный» способ исправить ситуацию и быстро вернуть блеск потускневшим фарам.

Мутные фары представляют потенциальную опасность на дороге.

Мутные фары представляют потенциальную опасность на дороге.

Лайфхак, о котором пойдет речь, уходит своими корнями в 90-е годы, когда в стране был дефицит на качественную продукцию, и каждый выкручивался как мог. Но самое любопытное то, что этот метод до сих пор востребован среди бывалых водителей. Речь идет об обычной зубной пасте.

Дома наверняка найдется зубная щетка, которой уже никто не пользуется, а выбросить жалко. Итак, возьмите зубную пасту (подойдет любая), щетку, воду и ветошь. Приступаем к работе.

Круговыми движениями втирайте пасту зубной щеткой в стекла фар.

Круговыми движениями втирайте пасту зубной щеткой в стекла фар.

Выдавите пасту на щетку и круговыми движениями втирайте ее стекло фар. Важно не пропустить ни единого сантиметра, чтобы равномерно распределить слой по всей поверхности. Достаточно подождать несколько минут, а затем необходимо смыть слой водой и протереть ветошью. Эффект не заставит себя долго ждать, и отполированные фары засияют как новенькие.

Эффект на лицо.

Эффект на лицо.

Некоторые водители рекомендуют предварительно оклеивать фары скотчем, чтобы зубная паста не попала в зазоры. Ведь никому не понравится потом выковыривать подсохшую зубную пасту из углублений.

Для закрепления результата можно использовать автомобильный воск. Некоторые умельцы утверждают, что для полировки фар отлично подходит WD-40. Блеск и водоотталкивающий эффект гарантированы.

Полировка зубной пастой удалась.

Полировка зубной пастой удалась.

Что касается нестандартных способов решения проблем, то смекалка наших соотечественников не знает границ. К примеру, зубная щетка подойдет не только для полировки фар. Она станет настоящей палочкой-выручалочкой во время чистки салона. Достаточно вспомнить, сколько пыли и грязи забивается в труднодоступные места на приборной панели или между сиденьями.

Все прекрасно знают, сколько неудобств доставляют запотевшие окна в машине. В продолжение темы элементарный до безобразия способ, как избавиться от запотевания стекол.

  • 1 Способ 1: Используем жидкости для стекла
  • 2 Способ 2: Избавляемся от помутнения с помощью изоленты
  • 3 Способ 3: Зубная паста

С проблемой помутнения фар рано или поздно столкнется каждый водитель. Вопрос лишь в том, когда это произойдет. На одних моделях авто, фары мутнеют максимально быстро, ну, а на других этот процесс продолжительней. Как ни странно, но помутнение фар можно исправить. И сегодня поговорим о том, как вернуть стеклам прежний вид.

Способ 1: Используем жидкости для стекла

Первое, что нужно сделать – определить место повреждения рассеивателя. При внутренних повреждениях, на рассеивателях может скапливаться влага. В таком случае его нужно будет снять и высушить. Теперь постараемся восстановить внешний вид с помощью восстановителя фар.

Для этого можно например использовать средство «Windex». Особый химический состав создавали специально для борьбы с помутнениями. Еще как вариант – использовать разбавленный с водой обезжириватель. Обрабатываем одним из этих средств фары и переходим к следующему пункту.

Теперь наносим полироль для кузова автомобиля. Купить средство можно в любом автомобильном магазине. Перед использованием, обязательно прочтите инструкцию. Не рекомендуется наносить полироль под прямыми лучами солнца. Кроме того, большинство средств могут оставлять белую пленку на черных деталях автомобиля.  Избавиться от нее проблематично, помните об этом.

Чтобы улучшить результат, можно воспользоваться ротационной машинкой. Силиконовый герметик и воск помогут увеличить продолжительность эффекта.

Способ 2: Избавляемся от помутнения с помощью изоленты

Сейчас, в автомагазинах можно найти базовый комплект для восстановления рассеивателей. Обычно в такие наборы кладут изоленту, наждачную бумагу, полироль и рекомендации по применению.

Наклейте изоленту вокруг фонарей. Это поможет избежать повреждения лакокрасочного покрытия. Теперь натираем фары наждачной бумагой с мелким зерном. Она царапает покрытие, но чуть позже эти царапины загладятся. Старайтесь чаще смачивать наждачную бумагу в мыльном растворе. На следующем этапе наносим специальное средство на фару и натираем ее мягкой тряпкой.

Для удаления царапин, используем всю ту же наждачную бумагу, постепенно уменьшая зернистость. По завершению зачистки, на фару наносят полирующие средство. Выжидаем некоторое время и протираем поверхность спиртовыми салфетками.

Способ 3: Зубная паста

Обычная зубная паста также поможет в случае помутнения стеклянной поверхности. Протрите поверхность средством для мытья стекол и позаботьтесь о защите металла вокруг фар. Зубную пасту наносят небольшими каплями. Их нужно тщательно растереть слегка влажной тряпкой. Лучше всего растирать круговыми движениями, и с определенной силой. При необходимости, добавьте еще зубной пасты и воды. На очистку одной фары уйдет примерно 5-7 минут. После процедуры, фара должна стать максимально прозрачной. Для закрепления эффекта, фару можно натереть воском. Способ весьма популярный, ведь для этого нет необходимости приобретать специальные средства. Зубная паста есть в любом доме.

Постараться все-таки придется, зато фары на вашем автомобиле станут как новые.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Фары автомобиля со временем изнашиваются, как и все остальные детали. Водители замечают это по размытому лучу и менее яркому свету. Это сказывается на освещенности дороги и безопасности вождения, поэтому автомобилисты думают о том, как восстановить отражатель фары и защитное стекло, чтобы они не создавали дискомфорта.

Причины помутнения

Обычно качество отражателей фар ухудшается просто из-за износа. Владельцы новых авто сталкиваются с этим не так быстро, как те, кто уже купил машину бывшую в употреблении. При бережном отношении качество этой детали остается на высоком уровне на протяжении 2–3 лет, но здесь много зависит от дороги, климата, ветра, грязи и других факторов. В регионах с суровыми зимами стекла фар портятся быстрее, на этом сказываются температурные перепады.

можно ли восстановить фары в домашних условиях

В некоторых случаях восстановление прозрачности требуется при проблемах с герметичностью детали. В таком случае какая-то часть разбалтывается или ломается, из-за чего туда попадает влага, пыль и грязь. Полировка в этом случае не поможет, поскольку придется менять комплектующие.

восстановить фары в домашних условиях

Отражающие свойства портятся при использовании лампы с большей мощностью, чем рекомендуемые производителем значения. В результате этого температура внутри достигает максимума и появляется выгоревший участок.

след от перегрева лампы

Внимание! Независимо от причины помутнения проблему удастся решить только после восстановления или замены детали.

самостоятельная полировка фар

Сначала автомобилисты пробуют выполнить ремонт фар своими руками, поскольку для этого процесса не нужно специальное оборудование или знания. За счет этого еще и удастся сэкономить на услугах мастера.

как восстановить фары от помутнения самому

Philips Набор для ухода за фарами головного освещения HRK00XM

Шлифовка фар автомобиля

Такой способ восстановления подходит только для деталей из пластика. Шлифовка бывает нескольких типов:

На шлифовку уходит не более 30 минут, ее допустимо делать каждые полгода в качестве поддерживающей процедуры. При соблюдении простых правил увеличивается светопропускная способность и фары становятся почти как новые. При отсутствии специального оборудования пластиковые стекла восстанавливают наждачной бумагой.

  1. Необходимо взять контрастную изоленту (так лучше видно края) и обклеить ей грани, чтобы случайно не повредить краску кузова. Изолента не затрагивает края фар, а только ограничивает их.
    обклейка фары авто

2.Протереть поверхность сухой чистой тряпочкой, а потом найти мелкую наждачку Р1500–2000. Материал подбирают в зависимости от того, насколько сильно пострадал отражатель фары. Для сильно мутного материала берут несколько видов наждачки и дополнительно использую воду.
наждачка для восстановления фары

3.Вырезать квадратный кусок наждачной бумаги и пройтись горизонтальными движениями по фаре. Затем взять более мягкий материал и выполнить круговые движения.
как можно восстановить фары автомобиля

При смене наждачной бумаги поверхность смачивают и промывают, чтобы проверить, каким получился результат. При необходимости стекло фары смачивают водой, работу прекращают, когда помутнение полностью удалено.

можно ли восстановить фары автомобиля

Бумага шлифовальная, наждачная, 230мм х 280мм, Р800, 10 листов Zolder

Полировка

Такой способ воздействия считается более эффективным для пластиковых автомобильных фар, но для него помимо малярного скотча и наждачной бумаги требуется машинка со специальной насадкой и полировочная паста.

как восстановить стекло фары

Автомобилисты подбирают любое абразивное средство, которое подходит не только для ремонта фар, но и устранения царапин на краске. Полировальную машинку покупать необязательно, иногда устройство берут в аренду или заменяют его шуруповертом.

как можно восстановить фары

Дрель не подходит из-за высоких оборотов, она может испортить покрытие. Отдельно приобретается полировальный круг, он фиксируется как обычное сверло. Неопытным автолюбителям рекомендуют брать насадки средней жесткости.

как восстановить отражатель фары

Фары полируют только в гараже или другом закрытом помещении, чтобы пыль и солнце туда не попадали. Поверхность отражателя очищают в несколько этапов:

  1. Полностью моют машины и отгораживают участки малярным скотчем.
    как восстановить фары у авто
  2. Поверхность стекла смачивают водой и наждачкой Р1500 снимают верхний слой, затем еще раз проходятся бумагой, но уже на 2500.
  3. Защитное стекло промывают, убирают оттуда всю пыль, а потом дожидаются полного высыхания.
    как восстановить фары от помутнения
  4. Насадку машинки смачивают, а затем на нее наносят средство с низкой абразивностью.
    как восстановить фары у машины
  5. Сначала обороты машинки выставляют на минимум для втирания пасты, затем их постепенно увеличивают и выполняют плавные движения до блеска.
    способы как восстановить отражатель фары своими руками
  6. Оставшуюся грязь убирают и удаляют скотч.

как восстановить отражатель фары своими руками

RUSEFF Полироль фар Headlight Polish 11256N, 0.1 л

Совет! Чтобы продлить этот эффект, следует регулярно протирать стекла фар от загрязнений, но не использовать при этом сухую тряпку, поскольку даже мелкие частицы грязи станут абразивными веществами, которые разрушат защитный полировочный слой.

Средства для полировки защитного стекла

При восстановлении фар своими руками не стоит экономить на полировочном средстве, поскольку даже небольшая банка состава используется автомобилистами несколько лет.

как восстановить фару своими руками

Doctor Wax

На упаковке с составом производитель указывает, что он подходит для металла, но на самом деле автомобилисты уже 5–7 лет используют его для восстановления пластиковых и стеклянных фар. Средство имеет кремообразную текстуру, легко наносится, устраняет царапины и придает блеск.

состав для полировки машины

DOCTOR WAX Очиститель-полироль для стекла DOCTOR WAX 300 мл DW5673

Magic Liquid

Эта паста подходит даже для проблемных участков, которые не поддаются обычной шлифовке и полировке. С визуальным улучшением отражателя фары она справляется, но крупные царапины и другие серьезные повреждения не замаскирует.

полироль для восстанвки фар

Turtle WAX Полироль для кузова Color Magic Bright White Wax, 0.5 л

DOVLight

Подходит для новичков, которые раньше не занимались полировкой пластиковых фар. Паста легко наносится и не требует долгого втирания, достаточно 5 минут воздействия, чтобы поверхность снова стала сверкать. В комплекте со средством есть несколько типов салфеток и инструкция по их применению.

средство для восстановления отражателей

Turtle Wax Headlight Restorer Kit

Набор для полировки восстанавливает отражатели и дает гарантию на результат. Производитель решил облегчить работу автолюбителям, поэтому в небольшой коробочке упаковал все необходимое: перчатки, несколько средств для поэтапной обработки, наждачку, салфетки. На использование этого состава уходит больше времени (30–40 минут), но он очищает даже отражатели фар, которые были коричневого цвета. Он стоит дороже остальных, но подходит для автомобилей, которые раньше не обрабатывали.

средство для полировки

ASTROhim Полироль для фар АС-8310, 0.1 л

Восстановить отражатели можно еще и подручными средствами. Если не удается взять специальный состав, то его заменяют на зубную пасту или мицелярную жидкость (только без спирта).

как восстановить фары от помутнения своими руками

Шлифовка и полировка позволяют восстановить стекло фары и вернуть к исходным параметрам интенсивность светового луча. Однако, сотрудники мастерских рекомендуют не ждать ухудшения параметров, а просто регулярно делать эту процедуру каждые 6 месяцев.

Как вам?

Добавить комментарий