карты 1-5 уровень
Графа Card показывает результат превращениея карты – одной или нескольких – через меню(Есть такая способность у стража,Превращать карты в вещи.). Карты трех старших уровней относятся к категории редких и существуют в единственном числе, прочие же можно достать где угодно.Параметры карт приводятся в последовательности Север-Запад-Восток-Юг. Значение “A” обозначает 10 .
1 уровень
Geezard Параметры: 1 5 4 1. Стихия: нет. Card : 1 * Geezard = 5 * Screw.
Funguar Параметры: 5 3 1 1. Стихия: нет. Card : 1 * Funguar = 1 * M-Stone Piece.
Bite Bug Параметры: 1 5 3 3. Стихия: нет. Card : 1 * Bite Bug = 1 * M-Stone Piece.
Red Bat Параметры: 6 2 1 1. Стихия: нет. Card : 1 * Red Bat = 1 * Vampire Fang.
Blobra Параметры: 2 5 3 1. Стихия: нет. Card : 4 * Blobra = 1 * Rune Armlet.
Gayla Параметры: 2 4 1 4. Стихия: Молния. Card : 1 * Gayla = 1 * Mystery Fluid.
Gesper Параметры: 1 1 5 4. Стихия: нет. Card : 1 * Gesper = 1 * Black Hole.
Fastitocalon-F Параметры: 3 1 5 2. Стихия: Земля. Card : 5 * Fastitocalon-F = 1 * Water Crystal.
Blood Soul Параметры: 2 1 1 6. Стихия: нет. Card : 1 * Blood Soul = 1 * Zombie Powder.
Caterchipillar Параметры: 4 3 2 4. Стихия: нет. Card : 1 * Caterchipillar = 1 * Spider Web.
Cockatrice Параметры: 2 6 1 2. Стихия: Молния. Card : 1 * Cockatrice = 1 * Cockatrice Pinion.
2 уровень
Grat Параметры: 7 1 1 3. Стихия: нет. Card : 1 * Grat = 1 * Magic Stone.
Buel Параметры: 6 3 2 2. Стихия: нет. Card : 1 * Buel = 1 * Magic Stone.
Mesmerize Параметры: 5 4 3 3. Стихия: нет. Card : 1 * Mesmerize = 1 * Mesmerize Blade.
Glacial Eye Параметры: 6 3 1 4. Стихия: Лед. Card : 1 * Glacial Eye = 1 * Arctic Wind.
Belhelmel Параметры: 3 3 4 5. Стихия: нет. Card : 1 * Belhelmel = 1 * Saw Blade.
Thrustaevis Параметры: 5 5 3 2. Стихия: Ветер. Card : 1 * Thrustaevis = 1 * Shear Feather.
Anacondaur Параметры: 5 5 1 3. Стихия: Яд. Card : 1 * Anacondaur = 1 * Venom Fang.
Creeps Параметры: 5 2 2 5. Стихия: Молния. Card : 1 * Creeps = 1 * Coral Fragment.
Grendel Параметры: 4 2 4 5. Стихия: Молния. Card : 1 * Grendel = 1 * Dragon Fin.
Jelleye Параметры: 3 7 2 1. Стихия: нет. Card : 1 * Jelleye = 1 * Magic Stone.
Grand Mantis Параметры: 5 3 2 5. Стихия: нет. Card : 1 * Grand Mantis = 1 * Sharp Spike.
3 уровень
Forbidden Параметры: 6 2 6 3. Стихия: нет. Card : 1 * Forbidden = 1 * Betrayal Sword.
Armadodo Параметры: 6 6 3 1. Стихия: Земля. Card : 1 * Armadodo = 1 * Dino Bone.
Tri-Face Параметры: 3 5 5 5. Стихия: Яд. Card : 1 * Tri-Face = 1 * Curse Spike.
Fastitocalon Параметры: 7 3 5 1. Стихия: Земля. Card : 1 * Fastitocalon = 1 * Water Crystal.
Snow Lion Параметры: 7 3 1 5. Стихия: Лед. Card : 1 * Snow Lion = 1 * North Wind.
Ochu Параметры: 5 3 6 3. Стихия: нет. Card : 1 * Ochu = 1 * Ochu Tentacle.
SAM08G Параметры: 5 4 6 2. Стихия: Огонь. Card : 1 * SAM08G = 1 * Running Fire.
Death Claw Параметры: 4 2 4 7. Стихия: Огонь. Card : 1 * Death Claw = 1 * Sharp Spike.
Cactuar Параметры: 6 3 2 6. Стихия: нет. Card : 1 * Cactuar = 1 * Cactus Thorn.
Tonberry Параметры: 3 4 6 4. Стихия: нет. Card : 1 * Tonberry = 1 * Chef’s Knife.
Abyss Worm Параметры: 7 5 2 3. Стихия: Земля. Card : 1 * Abyss Worm = 1 * Windmill.
4 уровень
Turtapod Параметры: 2 7 3 6. Стихия: нет. Card : 5 * Turtapod = 1 * Healing Mail.
Vysage Параметры: 6 5 5 4. Стихия: нет. Card : 1 * Vysage = 1 * Wizard Stone.
T-Rexaur Параметры: 4 7 6 2. Стихия: нет. Card : 2 * T-Rexaur = 1 * Dino Bone.
Bomb Параметры: 2 3 7 6. Стихия: Огонь. Card : 1 * Bomb = 1 * Bomb Fragment.
Blitz Параметры: 1 7 6 4. Стихия: Молния. Card : 1 * Blitz = 1 * Dynamo Stone.
Wendigo Параметры: 7 6 3 1. Стихия: нет. Card : 1 * Wendigo = 1 * Steel Orb.
Torama Параметры: 7 4 4 4. Стихия: нет. Card : 5 * Torama = 1 * Life Ring.
Imp Параметры: 3 6 7 3. Стихия: нет. Card : 1 * Imp = 1 * Wizard Stone.
Blue Dragon Параметры: 6 3 2 7. Стихия: Яд. Card : 4 * Blue Dragon = 1 * Fury Fragment.
Adamantoise Параметры: 4 6 5 5. Стихия: Земля. Card : 3 * Adamantoise = 1 * Turtle Shell.
Hexadragon Параметры: 7 3 5 4. Стихия: Огонь. Card : 3 * Hexadragon = 1 * Red Fang.
5 уровень
Iron Giant Параметры: 6 5 5 6. Стихия: нет. Card : 3 * Iron Giant = 1 * Star Fragment.
Behemoth Параметры: 3 7 6 5. Стихия: нет. Card : 10 * Behemoth = 1 * Barrier.
Chimera Параметры: 7 3 6 5. Стихия: Вода. Card : 10 * Chimera = 1 * Regen Ring.
PuPu Параметры: 3 1 A 2. Стихия: нет. Card : 1 * PuPu = 1 * Hungry Cookpot. Редкая карта.
Где найти: выполнить побочный квест “НЛО” мирным способом.
Elastoid Параметры: 6 7 2 6. Стихия: нет. Card : 1 * Elastoid = 1 * Steel Pipe.
GIM47N Параметры: 5 4 5 7. Стихия: нет. Card : 1 * GIM47N = 10 * Fast Ammo.
Malboro Параметры: 7 2 7 4. Стихия: Яд. Card : 4 * Malboro = 1 * Malboro Tentacle.
Ruby Dragon Параметры: 7 4 2 7. Стихия: Огонь. Card : 10 * Ruby Dragon = 1 * Inferno Fang.
Elnoyle Параметры: 5 6 3 7. Стихия: нет. Card : 10 * Elnoyle = 1 * Energy Crystal.
Tonberry King Параметры: 4 4 6 7. Стихия: нет. Card : 1 * Tonberry King = 1 * Chef’s Knife.
Wedge, Biggs Параметры: 6 7 6 2. Стихия: нет. Card : 1 * Wedge, Biggs = 1 * X-Potion.
карты 6-8 уровень
6 уровень
Fujin, Raijin Параметры: 2 4 8 8. Стихия: нет. Card : 1 * Fujin, Raijin = 1 * X-Potion.
Elvoret Параметры: 7 4 8 3. Стихия: Ветер. Card : 1 * Elvoret = 10 * Death Stone.
X-ATM092 Параметры: 4 3 8 7. Стихия: нет. Card : 2 * X-ATM092 = 1 * Turtle Shell.
Granaldo Параметры: 7 5 2 8. Стихия: нет. Card : 1 * Granaldo = 1 * G-Returner.
Gerogero Параметры: 1 3 8 8. Стихия: Яд. Card : 10 * Gerogero = 1 * Circlet.
Iguion Параметры: 8 2 2 8. Стихия: нет. Card : 1 * Iguion = 1 * Cockatrice Pinion.
Abadon Параметры: 6 5 8 4. Стихия: нет. Card : 1 * Abadon = 30 * Dark Ammo.
Trauma Параметры: 4 6 8 5. Стихия: нет. Card : 1 * Trauma = 30 * Demolition Ammo.
Oilboyle Параметры: 1 8 8 4. Стихия: нет. Card : 1 * Oilboyle = 30 * Fire Ammo.
Shumi Tribe Параметры: 6 4 5 8. Стихия: нет. Card : 5 * Shumi Tribe = 1 * Gambler Spirit.
Krysta Параметры: 7 1 5 8. Стихия: нет. Card : 1 * Krysta = 10 * Holy Stone.
7 уровень
Propagator Параметры: 8 8 4 4. Стихия: нет. Card : 1 * Propagator = 1 * G-Mega-Potion.
Jumbo Cactuar Параметры: 8 4 8 4. Стихия: нет. Card : 1 * Jumbo Cactuar = 1 * Cactus Thorn.
Tri-Point Параметры: 8 8 5 2. Стихия: Молния. Card : 40 * Tri-Point = 1 * Jet Engine.
Gargantua Параметры: 5 8 6 6. Стихия: нет. Card : 10 * Gargantua = 1 * Strength Love.
Mobile Type 8 Параметры: 8 3 6 7. Стихия: нет. Card : 1 * Mobile Type 8 = 10 * Shell Stone.
Sphinxara Параметры: 8 8 3 5. Стихия: нет. Card : 1 * Sphinxara = 1 * G-Mega-Potion.
Tiamat Параметры: 8 4 8 5. Стихия: нет. Card : 1 * Tiamat = 10 * Flare Stone.
BGH251F2 Параметры: 5 5 7 8. Стихия: нет. Card : 1 * BGH251F2 = 10 * Protect Stone.
Red Giant Параметры: 6 7 8 4. Стихия: нет. Card : 1 * Red Giant = 5 * Meteor Stone.
Catoblepas Параметры: 1 7 8 7. Стихия: нет. Card : 1 * Catoblepas = 1 * Rename Card.
Ultima Weapon Параметры: 7 8 7 2. Стихия: нет. Card : 1 * Ultima Weapon = 1 * Ultima Stone.
8 уровень
Chubby Chocobo Параметры: 4 9 4 8. Стихия: нет. Card : 1 * Chubby Chocobo = 100 * LuvLuvG.
Где достать: выиграть у парня, сидящего на скамейке около входа в библиотеку академии “Сад Балама”.
Перед этим необходимо проиграть Карточной Королеве карту Chicobo.
Angelo Параметры: 9 3 6 7. Стихия: нет. Card : 1 * Angelo = 100 * Elixir.
Где достать: выиграть у Уоттса в поезде Сопротивления или на корабле белых SeeD.
Gilgamesh Параметры: 3 6 7 9. Стихия: нет. Card : 1 * Gilgamesh = 10 * Holy War.
Где достать: выиграть у Короля КК.
MiniMog Параметры: 9 2 3 9. Стихия: нет. Card : 1 * MiniMog = 100 * Pet House.
Где достать: выиграть у мальчика, бегающего кругами по холлу академии “Сад Балама”.
Chicobo Параметры: 9 4 4 8. Стихия: нет. Card : 1 * Chicobo = 100 * Gysahl Greens.
Где достать: разгадать загадки всех семи Лесов Чокобо.
Quezacotl Параметры: 2 4 9 9. Стихия: Молния. Card : 1 * Quezacotl = 100 * Dynamo Stone.
Где достать: очистив ГР от войск Галбадии, выиграть у мэра Доуба.
Shiva Параметры: 6 9 7 4. Стихия: Лед. Card : 1 * Shiva = 100 * North Wind.
Где достать: выменять у Зона на корабле белых SeeD на журнал “Girl Next Door”.
Ifrit Параметры: 9 8 6 2. Стихия: Огонь. Card : 1 * Ifrit = 3 * Elem Atk.
Где достать: победить Ифрита в Огненной Пещере.
Siren Параметры: 8 2 9 6. Стихия: нет. Card : 1 * Siren = 3 * Status Atk.
Где достать: выиграть у хозяина бара в Доллете (проиграв раз, он отведет героев в свою комнату и включит Siren в колоду).
Sacred Параметры: 5 9 1 9. Стихия: Земля. Card : 1 * Sacred = 100 * Dino Bone.
Где достать: победить братьев Sacred и Minotaur в Могиле Неизвестного Короля.
Minotaur Параметры: 9 9 5 2. Стихия: Земля. Card : 1 * Minotaur = 10 * Adamantine.
Где достать: победить братьев Sacred и Minotaur в Могиле Неизвестного Короля.
карты 9-10 уровень
9 уровень
Carbuncle Параметры: 8 4 4 A. Стихия: нет. Card : 1 * Carbuncle = 3 * Glow Curtain.
Где достать: выиграть у Червы Ксю КК.
Diablos Параметры: 5 3 A 8. Стихия: нет. Card : 1 * Diablos = 100 * Black Hole.
Где достать: победить выпущенного из лампы Диабло.
Leviathan Параметры: 7 7 A 1. Стихия: Вода. Card : 1 * Leviathan = 3 * Doc’s Code.
Где достать: выиграть у Джокера КК.
Odin Параметры: 8 5 A 3. Стихия: нет. Card : 1 * Odin = 100 * Dead Spirit.
Где достать: победить Одина в Руинах Сентра.
Pandemona Параметры: A 7 1 7. Стихия: Ветер. Card : 1 * Pandemona = 100 * Windmill.
Где достать: освободив Балам от войск Галбадии, выиграть у хозяина отеля.
Cerberus Параметры: 7 A 4 6. Стихия: нет. Card : 1 * Cerberus = 100 * Lightweight.
Где достать: победить Цербера в академии “Сад Галбадии”.
Alexander Параметры: 9 2 A 4. Стихия: Святость. Card : 1 * Alexander = 3 * Moon Curtain.
Где достать: выиграть у Пиета на Лунной Базе.
Phoenix Параметры: 7 A 2 7. Стихия: Огонь. Card : 1 * Phoenix = 3 * Phoenix Spirit.
Где достать: выиграть в президентском дворце Эстара у служащего в синей форме. Перед этим необходимо проиграть Карточной Королеве карту Doomtrain.
Bahamut Параметры: A 6 8 2. Стихия: нет. Card : 1 * Bahamut = 100 * Megalixir.
Где достать: победить Бахамута в Подводном исследовательском центре.
Doomtrain Параметры: 3 A 1 A. Стихия: Яд. Card : 1 * Doomtrain = 3 * Status Guard.
Где достать: выиграть у бармена в Тимбере. Перед этим необходимо проиграть Карточной Королеве карту Alexander..
Eden Параметры: 4 A 4 A. Стихия: нет. Card : 1 * Eden = 3 * Monk’s Code.
Где достать: победить Ultima Weapon в Подводном исследовательском центре.
10 уровень
Ward Параметры: A 8 7 2. Стихия: нет. Card : 1 * Ward = 3 * Gaea’s Ring.
Где достать: выиграть у доктора Одина в президентском дворце Эстара.
Kiros Параметры: 6 A 7 6. Стихия: нет. Card : 1 * Kiros = 3 * Accelerator.
Где достать: выиграть у человека в черном на левой стороне Торгового Пассажа в Делинге. Перед этим необходимо проиграть Карточной Королеве карту Minimog.
Laguna Параметры: 5 9 A 3. Стихия: нет. Card : 1 * Laguna = 100 * Hero.
Где достать: выиграть у Эллоны на Лунной Базе.
Selphie Параметры: A 4 8 6. Стихия: нет. Card : 1 * Selphie = 3 * Elem Guard.
Где достать: выиграть у подружки Сельфи в академии “Сад Трабии” после сцены на баскетбольной площадке.
Quistis Параметры: 9 2 6 A. Стихия: нет. Card : 1 * Quistis = 3 * Samantha Soul.
Где достать: выиграть у курсанта, сидящего в кафетерии (их там двое за одним столиком – обратитесь к тому, что сидит сзади).
Irvine Параметры: 2 A 6 9. Стихия: нет. Card : 1 * Irvine = 3 * Rocket Engine.
Где достать: выиграть у Фло, жены мэра Доуба. Перед этим необходимо проиграть Карточной Королеве карту Sacred.
Zell Параметры: 8 6 5 A. Стихия: нет. Card : 1 * Zell = 3 * Hyper Wrist.
Где достать: выиграть у матери Зелла в Баламе.
Rinoa Параметры: 4 A A 2. Стихия: нет. Card : 1 * Rinoa = 3 * Magic Armlet.
Где достать: выиграть у генерала Кэревея после операции по устранению Эдеи. Генерал включит Rinoa в колоду только после того, как герой проиграет ему карту Ifrit.
Edea Параметры: A 3 A 3. Стихия: нет. Card : 1 * Edea = 3 * Royal Crown.
Где достать: выиграть у Эдеи в ее доме.
Seifer Параметры: 6 4 9 A. Стихия: нет. Card : 1 * Seifer = 3 * Diamond Armor.
Где достать: выиграть у директора Сида на мостике “Сада Балама” либо в доме Эдеи.
Squall Параметры: A 9 6 4. Стихия: нет. Card : 1 * Squall = 3 * Three Stars.
Где достать: выиграть у Лагуны на борту “Рагнарока”.
Карточный клуб
В состав клуба входят семь лучших карточных игроков мира. Все они проживают в академии “Сад Балама”, но до поры до времени не признаются в своем членстве. Чтобы заслужить право сразиться с ними, нужно одержать не менее 20 карточных побед, да и то придется ждать окончания гражданской войны между партиями Сида и НОРГа. Большинство участников согласятся на партию только после того, как вы обыграете всех менее опытных членов клуба; исключение составляют только самый младший игрок и клубный маг.
Первым соперником станет Валет. Под этой кличкой скрывается курсант в холле 1 этажа, вышагивающий взад-вперед мимо карты “Сада”. Он располагает картами до 6 уровня включительно и серьезного сопротивления не окажет.
Обыграв Валета, можно побродить по коридору от кафе до автостоянки: там можно встретить курсанта по кличке Треф. Обычно уровень его колоды не превышает 6, и справиться с ним несложно.
После победы над Трефом отыскиваем двух девчонок в форме, прогуливающихся под ручку в холле неподалеку от карты. Они носят общую кличку Бубна и не отказываются применять карты 7 уровня.
Едем на 2 этаж и сыграйте с парнем в коридоре около лифта, в свое время подарившим Скволлу колоду из семи карт. Картежник по прозвищу Пика редко, но все же пользуется картами 7 уровня.
Итак, мы поднялись на третью ступеньку в иерархии Клуба. После того как техники ГР отремонтируют академию, отправляйтесь на капитанский мостик и вызовите на дуэль Ксю – иначе говоря, Дама Червей. Она часто включает в руку карты 7 уровня, владеет редкой картой Carbuncle и почти не совершает ошибок.
Теперь нам осталось победить только таинственного Короля. Побеседуйте в лазарете с доктором Кадоваки: раньше Королем Клуба была она, но уступила звание другой девушке и вышла из клуба. Хотя бы разок обыграйте доктора (она пустит в ход как минимум одну карту 7 уровня) и возвращайтесь в общежитие. Ложитесь спать в одиночестве и, возможно, посреди ночи Скволла разбудит Квистис – она и есть нынешний Король!
Победа над ней принесет вам титул чемпиона мира по Triple Triad. Обратите внимание, что вашей спутнице принадлежит редкая карта Gilgamesh.
Седьмой член карточной элиты, Джокер, стоит в клубной иерархии как бы особняком: победа над ним никак не влияет на путь к чемпионству. Найти его можно в Тренировочном Центре на досках в его правой части. В свободное от игры время Джокер торгует предметами; когда вы победите хотя бы Валета с Трефом, он охотно согласится пораскинуть картишки. Помимо просто сильных карт, в его колоду входит и редкая Leviathan, а после первого проигрыша клубный маг проапгрейдит ваш Battle Meter.
Карточная Королева
Основное предназначение повелительницы карт – регулировать процесс изменения правил во всем мире. Изначально Королева находится в Баламе и перемещается из региона в регион всякий раз, когда вы проиграете ей/отыграете у нее обратно хотя бы одну редкую карту.
Королева выполняет три функции. За скромную сумму в 30000 Gil она слегка отредактирует набор правил в текущей области, добавив или удалив какую-либо вариацию по своему усмотрению.
Для каждой игры с карточной королевой правило обмена выбирается случайно, причем иногда после окончания матча оно распространяется на весь текущий регион и заменяет собой предыдущее.
Без помощи Карточной Королевы невозможно собрать полную карточную коллекцию: некоторые экземпляры просто не существуют в природе. Здесь выходит ее отец, профессиональный художник из Доллета. Если подарить (т.е. проиграть) дочери определенную редкую карту, при возвращении в родной город она передаст трофей папе, а тот нарисует новую карту и выпустит ее в обращение. Пожертвованные живописцу через Карточную Королеву карты в конце концов достаются ее сыну, у которого всегда можно отыграть их обратно.
Проигранная карта: MiniMog. Нарисованная карта: Kiros.
Где ее найти: выиграть у человека в черном на левой стороне Торгового Пассажа в Делинге.
Проигранная карта: Sacred. Нарисованная карта: Irvine.
Где ее найти: выиграть у Фло, жены мэра Доуба.
Проигранная карта: Chicobo. Нарисованная карта: Chubby Chocobo.
Где ее найти: у парня, сидящего на скамейке около входа в библиотеку академии “Сад Балама”.
Проигранная карта: Alexander. Нарисованная карта: Doomtrain.
Где ее найти: выиграть у бармена в Тимбере.
Проигранная карта: Doomtrain. Нарисованная карта: Phoenix.
Где ее найти: выиграть в президентском дворце Эстара у служащего в синей форме.
Правила Игры в карты
Правила игры
Triple Triad – коллекционная карточная игра, т.е. состав колоды постоянно пополняется. В партии принимают участие два человека, каждый со своей колодой. Чтобы предложить предполагаемому оппоненту сыграть, обратитесь к нему кнопкой A. Игровое поле представляет собой доску размером 3 * 3. Игроки просматривают свои колоды, набирают из них в руку по пять любых карт и бросают жребий, кому ходить первому. Ходы делаются строго по очереди: участник выбирает карту в руке и кладет ее на одну из свободных клеток, при этом она (карта) окрашивается в его цвет.
Партия начинается со счета 5 : 5. Когда игрок А выкладывает свою карту рядом с уже помещенной на поле картой игрока B , производится сравнение чисел на соприкасающихся сторонах: если число карты A больше, игрок переворачивает карту B и перекрашивает в свой цвет. При этом счет изменяется следующим образом – A получает бонус в +1 очко, а B, наоборот, на -1 очко штрафуется. В нашем примере счет станет 6 : 4 в пользу A. Можно переворачивать и по нескольку карт одновременно. Когда все девять клеток поля будут заняты, игра заканчивается. Победителем становится игрок с большим числом очков.
Победитель имеет право забрать известное число карт проигравшего (чаще всего одну, но не всегда) и пополнить ими свою колоду.
Triple Triad | ||
LV 1-5 Monster Cards LV 6-10 Boss and Rare Cards Rare card locations Card Modification |
Rare Card Locations
Level 5 Monster Cards
Pupu |
Must complete the Alien Encounter side quest. You have to Give Pupu 5 Elixirs. This is the only way to get this card. |
Level 8 GF Cards
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
Level 9 GF Cards
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
Level 10 Character Cards
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
Редкие карты |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
The collection of Triple Triad cards in the Card menu.
The following is the list of Triple Triad cards in Final Fantasy VIII. The cards in the player’s inventory can be viewed in the Cards section of the menu. If the player had a card but lost/refined it, it will be grayed out. Filling the in-game card list has a gold star appear next to the Cards menu. Only one copy of the level 8, 9, and 10 cards can be held at once; they are considered “rare cards”.
Once the player has held a rare card, highlighting it in the menu shows at the bottom of the screen where the card currently is. Rare cards in the player’s possession have their location as “Squall”. For lost rare cards the menu shows the name of the area where the person holding that card is. If the player modded the card, the menu says it was “Used”.
The game usually ensures that rare cards lost to NPCs stay available to win back somehow; e.g. rare cards lost in Galbadia Garden enter into Martine’s deck in Fishermans Horizon. However, losing a rare card to Chocoboy is risky as he will permanently leave after the chocobo forest quest is complete. If the Card Club sidequest has been completed before the point of no return, it is possible to win all level 8, 9, and 10 cards from the CC members on board Ragnarok.
In the Steam non-remastered version, obtaining all cards earns an achievement.
Monster cards[]
Level 1[]
Card Name | Image | Card Mod | How to obtain |
---|---|---|---|
Geezard | 1 modifies into 5 Screws |
|
|
Funguar | 1 modifies into 1 M-Stone Piece |
|
|
Bite Bug | 1 modifies into 1 M-Stone Piece |
|
|
Red Bat | 1 modifies into 1 Vampire Fang |
|
|
Blobra | 4 modify into 1 Rune Armlet |
|
|
Gayla Element:Lightning |
1 modifies into 1 Mystery Fluid |
|
|
Gesper | 1 modifies into 1 Black Hole |
|
|
Fastitocalon-F Element:Earth |
5 modify into 1 Water Crystal |
|
|
Blood Soul | 1 modifies into 1 Zombie Powder |
|
|
Caterchipillar | 1 modifies into 1 Spider Web |
|
|
Cockatrice Element:Lightning |
1 modifies into 1 Cockatrice Pinion |
|
Level 2[]
Card Name | Image | Card Mod | How to obtain |
---|---|---|---|
Grat | 1 modifies into 1 Magic Stone |
|
|
Buel | 1 modifies into 1 Magic Stone |
|
|
Mesmerize | 1 modifies into 1 Mesmerize Blade |
|
|
Glacial Eye Element:Ice |
1 modifies into 1 Arctic Wind |
|
|
Belhelmel | 1 modifies into 1 Saw Blade |
|
|
Thrustaevis Element:Wind |
1 modifies into 1 Shear Feather |
|
|
Anacondaur Element:Poison |
1 modifies into 1 Venom Fang |
|
|
Creeps Element:Lightning |
5 modify into 1 Coral Fragment |
|
|
Grendel Element:Lightning |
1 modifies into 1 Dragon Fin |
|
|
Jelleye | 1 modifies into 1 Magic Stone |
|
|
Grand Mantis | 1 modifies into 1 Sharp Spike |
|
Level 3[]
Card Name | Image | Card Mod | How to obtain |
---|---|---|---|
Forbidden | 1 modifies into 1 Betrayal Sword |
|
|
Armadodo Element:Earth |
1 modifies into 1 Dino Bone |
|
|
Tri-Face Element:Poison |
1 modifies into 1 Curse Spike |
|
|
Fastitocalon Element:Earth |
1 modifies into 1 Water Crystal |
|
|
Snow Lion Element:Ice |
1 modifies into 1 North Wind |
|
|
Ochu | 1 modifies into 1 Ochu Tentacle |
|
|
SAM08G Element:Fire |
1 modifies into 1 Running Fire |
|
|
Death Claw Element:Fire |
1 modifies into 1 Sharp Spike |
|
|
Cactuar | 1 modifies into 1 Cactus Thorn |
|
|
Tonberry | 1 modifies into 1 Chef’s Knife |
|
|
Abyss Worm Element:Earth |
1 modifies into 1 Windmill |
|
Level 4[]
Card Name | Image | Card Mod | How to obtain |
---|---|---|---|
Turtapod | 5 modify into 1 Healing Mail |
|
|
Vysage | 1 modifies into 1 Wizard Stone |
|
|
T-Rexaur | 2 modify into 1 Dino Bone |
|
|
Bomb Element:Fire |
1 modifies into 1 Bomb Fragment |
|
|
Blitz Element:Lightning |
1 modifies into 1 Dynamo Stone |
|
|
Wendigo | 1 modifies into 1 Steel Orb |
|
|
Torama | 5 modify into 1 Life Ring |
|
|
Imp | 1 modifies into 1 Wizard Stone |
|
|
Blue Dragon Element:Poison |
4 modify into 1 Fury Fragment |
|
|
Adamantoise Element:Earth |
3 modify into 1 Turtle Shell |
|
|
Hexadragon Element:Fire |
3 modify into 1 Red Fang |
|
Level 5[]
Card Name | Image | Card Mod | How to obtain |
---|---|---|---|
Iron Giant | 3 modify into 1 Star Fragment |
|
|
Behemoth | 10 modify into 1 Barrier |
|
|
Chimera Element:Water |
10 modify into 1 Regen Ring |
|
|
PuPu | 1 modifies into 1 Hungry Cookpot |
|
|
Elastoid | 1 modifies into 1 Steel Pipe |
|
|
GIM47N | 1 modifies into 10 Fast Ammo |
|
|
Malboro Element:Poison |
4 modify into 1 Malboro Tentacle |
|
|
Ruby Dragon Element:Fire |
10 modify into 1 Inferno Fang |
|
|
Elnoyle | 10 modify into 1 Energy Crystal |
|
|
Tonberry King | 1 modifies into 1 Chef’s Knife |
|
|
Wedge, Biggs | 1 modifies into 1 X-Potion |
|
Boss cards[]
Level 6[]
Card Name | Image | Card Mod | How to obtain |
---|---|---|---|
Fujin, Raijin | 1 modifies into 1 X-Potion |
|
|
Elvoret Element:Wind |
1 modifies into 10 Death Stones |
|
|
X-ATM092 | 2 modify into 1 Turtle Shell |
|
|
Granaldo | 1 modifies into 1 G-Returner |
|
|
Gerogero Element:Poison |
10 modify into 1 Circlet |
|
|
Iguion | 1 modifies into 1 Cockatrice Pinion |
|
|
Abadon | 1 modifies into 30 Dark Ammo |
|
|
Trauma | 1 modifies into 30 Demolition Ammo |
|
|
Oilboyle | 1 modifies into 30 Fire Ammo |
|
|
Shumi Tribe | 5 modify into 1 Gambler Spirit |
|
|
Krysta | 1 modifies into 10 Holy Stones |
|
Level 7[]
Card Name | Image | Card Mod | How to obtain |
---|---|---|---|
Propagator | 1 modifies into 1 G-Mega-Potion |
|
|
Jumbo Cactuar | 1 modifies into 1 Cactus Thorn |
|
|
Tri-Point Element:Lightning |
40 modify into 1 Jet Engine |
|
|
Gargantua | 10 modify into 1 Strength Love |
|
|
Mobile Type 8 | 1 modifies into 10 Shell Stones |
|
|
Sphinxara | 1 modifies into 1 G-Mega-Potion |
|
|
Tiamat | 1 modifies into 10 Flare Stones |
|
|
BGH251F2 | 1 modifies into 10 Protect Stones |
|
|
Red Giant | 1 modifies into 5 Meteor Stones |
|
|
Catoblepas | 1 modifies into 1 Rename Card |
|
|
Ultima Weapon | 1 modifies into 1 Ultima Stone |
|
Guardian Force cards[]
Level 8[]
Card Name | Image | Card Mod | How to obtain |
---|---|---|---|
Chubby Chocobo | 1 modifies into 100 LuvLuv G |
|
|
Angelo | 1 modifies into 100 Elixirs |
|
|
Gilgamesh | 1 modifies into 10 Holy Wars |
|
|
MiniMog | 1 modifies into 100 Pet Houses |
|
|
Chicobo | 1 modifies into 100 Gysahl Greens |
|
|
Quezacotl Element:Lightning |
1 modifies into 100 Dynamo Stones |
|
|
Shiva Element:Ice |
1 modifies into 100 North Winds |
|
|
Ifrit Element:Fire |
1 modifies into 3 Elem Atks |
|
|
Siren | 1 modifies into 3 Status Atks |
|
|
Sacred Element:Earth |
1 modifies into 100 Dino Bones |
|
|
Minotaur Element:Earth |
1 modifies into 10 Adamantines |
|
Level 9[]
Card Name | Image | Card Mod | How to obtain |
---|---|---|---|
Carbuncle | 1 modifies into 3 Glow Curtains |
|
|
Diablos | 1 modifies into 100 Black Holes |
|
|
Leviathan Element:Water |
1 modifies into 3 Doc’s Codes |
|
|
Odin | 1 modifies into 100 Dead Spirits |
|
|
Pandemona Element:Wind |
1 modifies into 100 Windmills |
|
|
Cerberus | 1 modifies into 100 Lightweights |
|
|
Alexander Element:Holy |
1 modifies into 3 Moon Curtains |
|
|
Phoenix Element:Fire |
1 modifies into 3 Phoenix Spirits |
|
|
Bahamut | 1 modifies into 100 Megalixirs |
|
|
Doomtrain Element:Poison |
1 modifies into 3 Status Guard |
|
|
Eden | 1 modifies into 3 Monk’s Codes |
|
Player cards[]
Level 10[]
Card Name | Image | Card Mod | How to obtain |
---|---|---|---|
Ward | 1 modifies into 3 Gaea’s Rings |
|
|
Kiros | 1 modifies into 3 Accelerators |
|
|
Laguna | 1 modifies into 100 Heroes |
|
|
Selphie | 1 modifies into 3 Elem Guards |
|
|
Quistis | 1 modifies into 3 Samantha Souls |
|
|
Irvine | 1 modifies into 3 Rocket Engines |
|
|
Zell | 1 modifies into 3 Hyper Wrists |
|
|
Rinoa | 1 modifies into 3 Magic Armlets |
|
|
Edea | 1 modifies into 3 Royal Crowns |
|
|
Seifer | 1 modifies into 3 Diamond Armors |
|
|
Squall | 1 modifies into 3 Three Stars |
|
Earliest point to get every unique card[]
Playing the Trepies for Quistis card.
- Before leaving Balamb Garden, Squall can get the MiniMog card from the running boy in blue and the Quistis card from the Trepies.
- Ifrit card from the Fire Cavern boss.
- After the Dollet field exam, the player can visit Ma Dincht with Zell and Selphie in the party and play her till she uses the Zell card.
- Talking to Cid after the Timber mission briefing nets the Magical Lamp. Using it right away lets the player fight Diablos and get his card.
- After the Timber mission briefing, the player can exit the Garden and then return, go to Cid’s office and play him for the Seifer card.
- The player can now start the Queen of Cards sidequest and lose MiniMog to her at Balamb Town and make sure she goes to Dollet.
- At the Forest Owls’ Base Watts has the Angelo card.
The Queen of Cards returns to Balamb.
- After leaving Timber, the player can neglect going through the forest towards G-Garden, and instead head to Dollet. There they can play the Dollet pub owner for the Siren card. If the player sent the Queen of Cards here, they can talk to her about her artist father and also play her son to get the MiniMog back.
- At Deling City, the player can win Kiros from the man in black at the shopping arcade (part of the Queen of Cards quest).
- While at the Tomb of the Unknown King, the player can fight Sacred and Minotaur to get their cards at the end of the quest.
- The player can return to Dollet and lose Sacred to the Queen of Cards and make sure she goes back to Balamb. (Dollet has Random as a default rule, so this can be hard without abolishing Random first.) The player can get the Sacred card back from the queen’s son.
General Caraway wants the Ifrit card before he will use the Rinoa card.
- When controlling Selphie, the goal is to head to the Missile Base. Instead, the player can go to Deling City and lose the Ifrit card to General Caraway, then play him till he gives the Rinoa card.
- Mayor Dobe in FH has Quezacotl and Flo has Irvine as part of the Queen of Cards quest. Martine behind the mayor’s house has Ifrit if the player lost is to General Caraway earlier.
- When Irvine is in charge of choosing the instruments to play for the Garden Festival, the player can exit the scene and return to Balamb Garden and start the Card Club quest (see Card Club article for details) and win the Leviathan card from CC Joker and Carbuncle from CC Heart.
Squall challenged by CC King.
- After gaining control of the mobile Garden, the player can continue the CC quest as Squall and sleep in the dorms until the CC King appears, and win the Gilgamesh card.
- With the mobile Garden, the player can do the Chocobo Forest sidequest and get the Chicobo card from the Chocobo Sanctuary.
- Defeating Odin at the Centra Ruins nets the Odin card.
- At the Balamb Town lockdown, the player can help the Big Bad Rascal to sneak out to talk to the hotel owner. He then brings the hotel owner’s deck to the girl staying at the old man’s house next to where Ma Dincht lives. The player can win Pandemona off her.
Queen of Cards’ son.
- The player can lose the Chicobo card to the Queen of Cards in Balamb Town and make sure she goes to Dollet. The player can then get Chubby Chocobo from a student sitting outside the Balamb Garden library. The player can go to Dollet to talk to the queen about her artist father and get Chicobo back from her son.
- Selphie’s friend in Trabia Garden plays the Selphie card.
- Defeating Cerberus during the Battle of the Gardens wins his card.
- After gaining access to Edea’s Orphanage as part of the story, the player can play Edea to win her card.
- Zone at the White SeeD Ship gives the player the Shiva card in exchange for a free Girl Next Door.
- At Esthar City, the player can play Dr. Odine for the Ward card. He is first met at the Presidential Palace.
- At the Lunar Base Piet has Alexander and Ellone has Laguna.
Phoenix Card location.
- After the player has the Ragnarok they can continue the Queen of Cards quest and lose Alexander to her in Dollet, making sure she goes to Balamb. The player can now get Doomtrain from the Timber pub owner. Losing Doomtrain to her in Balamb and making sure she goes to Dollet, the player can win Doomtrain back from the queen’s son and get the Phoenix card from a presidential aide at the Esthar City palace.
- The UFO? quest gives the PuPu card.
- Defeating Bahamut at the Deep Sea Research Center nets his card.
- Defeating Ultima Weapon wins the Eden card.
- Playing Laguna wins the Squall card.
External links[]
- Google Drive document on what magic/items can be refined from each Card Mod item
Продолжаем знакомиться с Карточной игрой Triple Triade. В этой статье я расскажу о возможностях переноса основных Правил Игры в другие области Мира Final Fantasy VIII, покажу свой вариант формирования «Боевой Колоды» и, конечно же, выложу список Карт последних пяти Уровней.
Перенос Правил игры
В предыдущей статье «Карточная игра в Final Fantasy VIII, часть I» мы познакомились с Правилами Карточной игры Triple Triade. Сегодня поговорим об их распространении в Мире Final Fantasy VIII. Каждый регион имеет свои начальные Правила игры в Карты. Ниже в таблице перечислены все основные области Мира Final Fantasy VIII и действующие там Правила (Rule):
Область (Area) |
Место |
Правила (Rule) |
Баламб (Balamb) |
Баламб (Balamb), Сад Баламба (Balamb Garden) |
Открытости (Open) |
Галбадия (Galbadia) |
Тимбер (Timber), Сад Галбадии (Galbadia Garden), Делинг (Deling City), Лагерь в Галбадии (Galbadia Area D Camp) |
Тождественности (Same) |
Доллет (Dollet) |
Доллет (Dollet) |
Случая (Random), Стихий (Elemental) |
Требия (Trabia) |
Сад Требии (Trabia Garden), Деревня Шуми (Shumi Village) |
Плюс (Plus), Случая (Random) |
Центра (Centra) |
Винхилл (Winhill), Дом Эдеи (Edea’s Home), Лес Чокобо (Chocobo Forest) |
Тождественности (Same), Плюс (Plus), Случая (Random) |
Рыбачий Горизонт (Fisherman Horizon) |
Рыбацкий Горизонт (Fisherman Horizon) |
Внезапной Смерти (Sudden Death), Стихий (Elemental) |
Эштар (Esthar) |
Эштар (Esthar) |
Стены (Wall), Стихий (Elemental) |
Космос (Space) |
Лунная База (Luna Side Base), Лунные Ворота (Luna Gate) |
Все |
В ряде случаев игроки, с которыми вы сталкиваетесь в той или иной местности, играют по другим Правилам. Например, путешественник из Рыбачьего Горизонта использует в Галбадии Правила Рыбачьего Горизонта, а курсант из Требии в Саду Галбадии использует Правила Требии.
Указанные в таблице Правила действительно первоначальные. Дальше, в процессе игры они могут существенно поменяться, и «виновниками» этого можем стать именно мы. Разработчики игры оставили возможности игрокам напрямую влиять на изменения Правил Карточной Игры. Система это довольно сложная и запутанная, тем не менее ей вполне можно пользоваться, отменяя неугодные тебе Правила и внося любимые. Попробуем разобраться.
Первый и самый лёгкий путь — изменение правил Карточной Игры с помощью Королевы Карт. При первой встрече именно о такой возможности она вам и сообщит, а заодно попросит за свои услуги сумму в размере 30000 «фантазийных денег». Если вы подпольный миллионер «Скволлрейко», то такое предложение вас устроит, а остальным Сидам придётся рассчитывать на свои силы.
Рассматривать варианты изменения Карточных Правил мы будем на реальном примере — так будет понятней. Итак, покинув Город Баламб на поезде, наши герои в первой миссии оказываются в Тимбере. Если посмотреть в таблицу, то это Область Галбадии и там должно присутствовать только одно Правило — Правило Тождественности (Same). У нас в родном Баламбе действовало другое Правило — Правило Открытости (Open).
Как видим, Правило в областях не совпали, поэтому на предложение сыграть в Карты мы вместо стандартной фразы: «Вы хотите сыграть в карты, сэр?» (№2 на рис.№1), вначале слышим другую: «Г-н SееD. Вы, кажется, знаете правила незнакомые в этом регионе. Давайте играть в игру с Balamb правилами и нашими, сэр» (№1 на рис.№1). Дальше появится фраза №2, и, в зависимости от нашего ответа на неё, будут происходить изменения Правил, или не будут… Всего существует четыре основных варианта дальнейших действий. Рассмотрим каждый из них подробно, но перед этим хотелось бы затронуть ещё один очень важный момент.
В игре Final Fantasy VIII, как и в большинстве компьютерных игр, большое влияние на события оказывает переменная составляющая Random Mod. Благодаря ей в ряде случаев одни и те же действия персонажей могут приводить к разным последствиям. Изменения Правил Карточной Игры как раз относится к таким случаям. В результате, описанные мной рецепты изменения Правил срабатывают не всегда. Описывать каждый раз процент вероятности всех возможных вариантов, думаю, не стоит — эта информация слишком объёмна, да и не особо нужна обычным игрокам. При этом Важно запомнить для себя одно правило — перед началом Карточной игры в другой Области необходимо сделать запись Игры. А дальше, в случае развития событий по альтернативному сценарию, мы просто сбросим это прохождение и загрузимся с созданного Сохранения.
Теперь перейдём непосредственно к вариантам изменения Правил Triple Triade:
1) Перенос «своих» Правил в другую Область.
Если мы желаем перенести Правило Открытости в Область Галбадии, то на фразу №2 — «Вы хотите сыграть в карты, сэр?», отвечаем согласием. Нас сразу перекинут на экран выбора Карточной Игры (рис.№2). Там мы увидим, что наше Правило Открытости соседствует с Правилом Тождественности, ровно то, что предлагал наш соперник, и хотели получить мы (№1 на рис.№2). Однако соглашаться я не советую, так как вероятность объединения этих двух Правил после окончания партии будет не стопроцентная. Лучше выбрать ответ Quit — оставить игру, и тогда, скорее всего, вы увидите на экране фразу: «Правило Открытости распространилось в этом регионе» (№3 на рис.№1). Если вдруг желаемой фразы не будет, то снова предложим сопернику партию и повторим вышеописанные действия.
Этот вариант имеет очень высокий процент срабатывания в большинстве Областей Final Fantasy VIII. В случае развития событий по другому сценарию, например, изъятия одного из местных карточных Правил, скидываем текущую игру и загружаем предусмотрено созданный Сейв. Если у нас в памяти имеются сразу несколько отсутствующих в новой Области Правил, то сюда будет перенесено только какое-то одно из них.
2) Изъятие из памяти Правила предыдущей Области.
Если мы хотим забыть Карточные Правила, полученные в прежних регионах, то действуем по следующей схеме: предлагаем сопернику сыграть партию, далее — выслушиваем его фразу №1: «Г-н SееD. Вы, кажется, знаете правила незнакомые этом регионе. Давайте играть в игру с [название предыдущей Области] правилами и нашими, сэр» и даём отрицательный ответ его следующей фразе №2 — «Вы хотите сыграть в карты, сэр?». Так поступаем до тех пор, пока соперник не перестанет выдавать фразу №1, а сразу предложит вторую — «Вы хотите сыграть в карты, сэр?». Даём сразу же наше согласие, перемещаемся в Окно выбора Карточной Игры и обнаруживаем там только Правила данной Области (№2 на рис.№2).
Таким образом мы забываем все Правила игры прежних Областей и выучиваем Правила данного Региона. Даже если мы откажемся от игры, всё равно в нашей памяти теперь будут только Правила новой Области.
Этот вариант работает на 100% в любом Регионе Final Fantasy VIII. Есть только различия в количестве отказов, которые вам предстоит сделать сопернику. В ряде Областей будет достаточно дать четыре отрицательных ответа предложению объединить Правила двух Регионов, а где-то придётся проделывать данную процедуру до десяти раз.
3) Статус-кво и 4) Отмена одного местного Правила.
Если мы хотим провести несколько карточных партий без дальнейших изменений Правил Игры в этой Области и своих личных, или хотим удалить одно из местных Правил, то с первого раза принимаем условия соперника, то есть играем по совмещённым Правилам. После окончания партии компьютер проведёт некоторые расчёты с «любимым» Рандомом и выдаст один из трёх вариантов: а) добавит наше Правило к уже существующим в этой Области; b) отменит одно из местных Правил; с) оставит всё в прежнем виде. Первые два варианта сохранятся в качестве Новых Правил данной Области. Если полученный вариант нас не устроил, то загружаем Сохранение и делаем следующую попытку, и так — до победного конца…
Если же неблагоприятный сценарий будет всё время повторяться, то следует несколько подвинуть цифры в Рандомной таблице, для чего лучше всего использовать Точки вытягивания Магии. Находим в данном регионе одну из подобных Точек и активируем её работу. Вместе с этим активируется и Рандомная таблица, что в свою очередь может привести к подвижкам сценария изменений Карточных Правил. А для того, чтобы иметь запас для продвижения колонок Рандомной таблицы, не стоит сразу же выкачивать Магию из найденной Точки. Нам достаточно просто нажать на Точку вытягивания Магии, но от самого заклинания лучше отказаться. И сколько раз мы будем активировать Точку вытягивания Магии, столько же раз будут продвигаться строки в Рандомной таблице. В итоге, рано или поздно желаемый сценарий будет найден.
Боевая Колода
Поскольку игра подразумевает использование игроками Карт из собственных коллекций, то, само собой, напрашивается вывод о формировании специальной отборной колоды для поединков. В первых прохождениях игры такой комплект, как правило, формируется случайным образом, что не удивительно, мы ведь просто ещё не знаем сами Карты и возможности получения лучших из них. В последующие, уже более осмысленные, прохождения у игроков появляется своя схема получения необходимой игровой колоды. Понятно, что у каждого, эта схема своя, и она по-своему хороша, но ведь всегда интересно почерпнуть что-то новое. Сегодня я делюсь своей схемой формирования «Боевой колоды».
Итак, начинаем с молодого человека, стоящего на мостике рядом с лифтом на втором этажа Сада Баламб. Он, как бы совершенно случайно, дарит нам семь Карт Первого Уровня. Назвать их сколь-нибудь сильной игровой колодой язык не поворачивается, тем не менее, что есть, то есть. При хорошей доле везения и приличных навыках игры можно и с этими картами «наделать шороха» в родном Саду, но лучше приправить этот «столовский пирог» вишенкой. После победы в Огненной Пещере над Ифритом, его замечательная Карта попадает нам в коллекцию и становится Главным Козырем игровой колоды. Вот теперь будет не стыдно предложить сыграть партийку-другую любому игроку. Однако я опять предлагаю повременить. Нужно подстроить под себя правила Обмена Карт.
Изначально в Саду Баламб за победу даётся только одна Карта, что, конечно, очень мало. Мы меняем его на Правило Полного Обмена (All). В таком случае дела пойдут куда быстрее, хотя всегда есть риск полного проигрыша. Напомню, что меняет эти Правила Королева Карт. Она в начале игры находится рядом с железнодорожным вокзалом города Баламб. Предлагаем ей сыграть партию, но от самого поединка отказываемся. При этом в области Баламб устанавливается новое Правило Обмена карт, ровно то, что было предложено Королевой Карт для нашей несостоявшейся партии. Если этот вариант нас не устроил, то проделываем описанную операцию снова и снова, пока любезная Госпожа не смилостивится, и установит Правило Полного Обмена. Только после этого можно, наконец, приступить к настоящей Игре.
Несмотря на наличие Карты Ифрита, наша колода по-прежнему довольно слаба, так что в качестве первых соперников нужно выбирать игроков попроще. Я предлагаю наведаться к библиотекарше (№1 на рис.). В её коллекции карты первых трёх Уровней, играет она, прямо скажем, неважно, так что за пару-тройку партий сможем получить несколько более или менее пристойных Карт. Дальше поворачиваемся к стоящему рядом с книжными полками студенту (№2 на рис.) и начинаем основную Игру. Парень обладает Картами первых пяти Уровней, и играть с ним на первых порах будет сложно, зато интересно. В поединках он часто использует сразу две-три сильные Карты Пятого Уровня, так что для победы нужно будет приложить максимум усилий.
Если же для вас этот игрок пока «не по зубам», то нужно пройти чуть дальше внутрь книжных шкафов. Там можно встретить ещё одного любителя Triple Triade (№3 на рис.). У него в коллекции всё те же Карты первых пяти Уровней, но в поединках он пользуется сильными Картами реже, поэтому и играть с ним будет легче. Есть только одно «но» — парень появляется в это локации не всегда. Время от времени вместо него рядом с книжными шкафами вы обнаружите симпатичную курсантку, которая Карточную игру не поддержит. Зайдите в Библиотеку повторно, и рано или поздно нужный игрок появится.
За два-три десятка партий с курсантами мы вполне сможем сформировать довольно сильную игровую колоду. Карта Malboro (№1 на рис.) хороша для первого хода, ибо надёжно прикроет левый нижний угол игрового поля. Карта Tonberry King (№2 на рис.) в большинстве случаев сможет побить первую Карту соперника, которую чаще всего кладут в левый верхний угол, оставив при этом свои внешние стороны с хорошими значениями Силы. За правую сторону карточного стола у меня отвечают Карты Elnoyle (№4 на рис.) и Elastoid (№5 на рис.). Ну и, наконец, решающим козырем в игре является Карта Ифрита (№6 на рис.). С таким составом Карт можно бросить вызов игрокам с редкими Картами.
Это был, что называется, «традиционный» путь создания мощной игровой колоды Карт. Но можно пойти другим путём, исключив предварительные матчи со слабыми Картами. Как? Да очень просто — с помощью Команды Карта (Card).
Команда «Карта» (Card)
У одного из первых двух Стражей — Квазакотла (Quezacotl), имеется возможность изучить всего за 40 АР Способность Карта (Card), которая представляет из себя Команду для одного из наших персонажей. С её помощью можно во время боя превратить противостоящего нам монстра в Карту. Таким вот образом можно не только пополнить свою коллекцию Карт, но и в определённых боях существенно приблизить по времени победный исход.
Расчёт вероятности успешного проведения Команды Карта ведётся по специальным формулам:
a) Card% = (256 * Max HP Цели — 255 * Текущий HP Цели) / Max HP Цели
b) Card% = (Card% + 1) / 256 * 100
На первый взгляд всё довольно сложно, но на самом деле достаточно просчитать один раз основные варианты, выписать эти данные в специальную табличку и использовать её по ходу игры. У меня получилось так:
НР Цели, % |
Card, % |
100 |
~0,8 |
80 |
~21 |
50 |
~50 |
25 |
~75 |
В первой колонке дан процент Уровня Жизненной Силы (НР) атакованного Командой «Карта» монстра, а во второй — процент успешности её проведения. Как видим, уже с половины Жизненного Уровня противника существует неплохая вероятность его превращения в Карту, и соответственно, нашей победы. С понижением уровня НР процент успешности проведения Команды Карта существенно увеличивается. Правда, есть два больших «НО».
Во-первых, эта Команда воздействует только на монстров, имеющих «именные Карты» с Первого по Пятый Уровень. Остальные врагам Команда «Карта» вреда не причинит, и использовать её в боях с ними не имеет никакого смысла.
Во-вторых, персонажи не получат за победу личных очков опыта. Стражи получат, а герои нет, а нужно это вам или нет, каждый пусть решает сам. В принципе, можно поступить по Соломоновски — половину монстров убивать стандартными атаками, а половину с помощью Команды «Карта», ну, или чередовать тактику победы в битвах.
Есть у Команды «Карта» ещё один интересный секрет. Если она успешно проходит в бою, то есть шанс в размере ~6,6%, что вы получите Карту существенно лучше обычной. Процент, конечно, небольшой, но в реальной игре, если вы будете пользоваться Командой «Карта» регулярно, этот трюк случается не так уж и редко.
Что же мы можем получить с помощью команды Карта в самом начале игры? Давайте посмотрим…
Для начала перед выходом из Сада для прохождения испытания в Огненной Пещере, заходим в Меню на страничку Стражей и устанавливаем стрелку в развитии Способностей Квазакотла на Команду «Карта». В итоге, к моменту окончания экзамена и выхода из пещеры, эта Способность будет, скорее всего, изучена. Если же вам не хватит небольшого числа очков опыта, то их можно набрать здесь же в Огненной Пещере. А как только Команда будет выучена Стражем, то выставим её одному из персонажей и начинаем «Карточный поход».
Уже в Огненной Пещере у нас появляются сразу три интересных цели: Red Bat, Buel и Bomb. Особенно хороша для начала игры Карта Огненной Бомбы. Если же нам крепко повезёт, то колода Карт может пополниться двумя очень сильными Картами 6-го Уровня X-ATM092 и Krysta. Первую может дать удачное использование Команды Карта против Красной Мыши, а вторую — победа над монстрами Buel или Bomb.
Идём дальше…
На равнинах и лесах Баламба обитают сразу несколько монстров. В своём изначальном виде их Карты особой ценности не несут, но зато «очень вкусно» выглядят полученные вместо них бонусные варианты. Летающие рыбки Fastitocalon-F бонусных Карт не дают, но другие могут расщедриться на три Карты Боссов: Elvoret и Trauma — 6-го Уровня, Jumbo Cactaur — 7-го.
Наконец, внутри Сада Баламб находится Тренировочный Центр, где можно поупражняться в боевом искусстве. Там нас ждут монстры двух видов: Граты (Grat) и грозные Тирексы (T-Rexaur). И те и другие при большой доле везения могут дать ещё и Карту 6-го Уровня Shumi Tribe.
Если запас ваших Карт первых Уровней полон, то есть, достиг 100 единиц для конкретного типа, тогда будут выпадать только Карты Боссов. Вероятность останется прежней — ~6,6%, но теперь уже слабых Карт нам давать не будут. После применения Команды Карта мы либо получим Карту Босса, либо на экране высветится надпись о невозможности превращения. Во втором случае следует повторить попытку и, при новой неудаче – действовать по такому же принципу до победного конца…
Как видим, второй альтернативный путь формирования первоначальной боевой колоды Карт может предоставить игроку очень серьезные возможности. И вам решать, по какому пути идти, хотя вполне можно совместить их оба в той или иной пропорции.
Редкие Карты
До начала Экзаменационной миссии в Доллете мы можем выиграть две редкие Карты. Обе находятся в Саду Баламб. Карта 10-го Уроня Квисти отыгрывается в кафетерии у поклонника второй нашей героини, который сидит за правым столиком. Подходим к столу и вызываем на карточный поединок второго курсанта. В его коллекции, кроме Карты Квисти, имеются карты первых пяти Уровней, и играет он вполне прилично, так что легко отыграть раритетную Карту нашей преподавательницы не выйдет. Придётся всерьёз постараться.
Зато вторую редкую Карту 9-го Уровня Mini Mog выиграть будет достаточно легко. Ей владеет носящийся по Саду Баламб мальчуган. Сильных Карт, кроме Мини Мога, у него больше нет, но тут можно столкнуться с трудностями иного рода. Мне, например, с огромным трудом удаётся поймать этого сорванца в коридорах Сада, а он, вредный, совсем не горит желанием выставить жемчужину своей коллекции в первых партиях. В общем, придётся помучиться. Лучше всего мальчишку ловить на первом этаже рядом с центральной лестницей к лифту. Если войти в эту игровую локацию, то мальчик выбежит с левого угла и попытается проскочить в правый угол — в сторону библиотеки. Ловим его по пути и стараемся навязать карточный поединок.
Следующую редкую Карту мы можем получить сразу после возвращения из Доллета. В городе Баламб заходим в гости к Зеллу и предлагаем сыграть в Карты его матери. Именно у неё в колоде находится Карта самого Зелла. Кроме неё, мама Зелла располагает ещё полным набором Карт первых пяти Уровней, так что можно заодно существенно пополнить свои запасы заклинаний и ценных предметов.
Дальше держим путь в Сад Баламб. Скволла, Сельфи и Зелла зачисляют в Сиды, потом выпускной бал, спасение Элоны… И, наконец, утром следующего дня нас направляют в новую, и уже настоящую, боевую Миссию в город Тимбер. Мы, конечно, дисциплинированные Сиды, но с немедленным выполнением этого задания пока повременим — есть пара дел поважнее.
Перед самой Миссией Директор Сид даст Скволлу таинственную Магическую Лампу. Потрём её и встретимся в бою с хозяином этой диковинки — Дьяблосом. Бой будет очень сложным, но победа принесёт целый букет подарков, одним из которых является Карта самого Стража. Добавим её в свою Боевую колоду.
Наконец, ещё одну редкую Карту можно выиграть у самого Директора Сида. Возвращаемся к нему в кабинет на третий этаж Сада и предлагаем сыграть в Карты. Игрок он далеко не самый умелый, так что без особого труда выбьем у него Карту 10-го Уровня «Сейфер». Парня выгнали из Сада, а Карта вот осталась. Прибавим её к своей коллекции.
Таким образом, к началу большого путешествия по Миру Final Fantasy VIII наша «Боевая Колода» принимает прямо-таки угрожающий вид — пять суперкарт (см. первый рисунок статьи). С такой силищей нам уже никто не страшен…
В заключении перейдём к списку Карт последних пяти Уровней. Каждая Карта расположена в своём окне, где даётся её фотография, название, уровень, принадлежность к Стихии (если она есть) и самое главное — возможности преобразования в конкретные предметы — Card mod, и дальше — в Голубую Магию — Blue Magic mod, Оружие — Weapon mod, заклинания и ценные вещи — Item mod.
Карты первых пяти Уровней были размещены в статье «Карточная игра в Final Fantasy VIII, часть I».