Фильм как подростки нашли машину времени

Подростки нашли машину времени и использовали её по полной, но в итоге сломали таймлайн.

Фильм этот является фантастическим и детективным триллером с элементами драмы, а снят и выпущен в прокат, он был в 2014 году. Создан он был благодаря работе американских кинодокументалистов, а его название – “Континуум”.

система выбрала этот ответ лучшим

Морск­ой Калей­доско­п
[168K]

10 месяцев назад 

Группа подростков находит в подвале кейс, принадлежащий отцу одного из них, который работал на секретную военную организацию. В инструкциях прилагаемых к кейсу

они читают такие пункты: навигационный привод, террамагнитный ускоритель, индикатор отклонения от курса, продольная статическая устойчивость, интерфейсные модули, уравнения как в Теории Относительности. Компания тут же понимает что перед ними чертежи машины времени и решают довести её до ума. В магазине они покупают конденсаторы, пять переходников по 1000 Вольт, три катушки по 70 Ом, разъемы и батареи.

Пробный запуск одной из цепей машины показал, что она создаёт электромагнитную энергию, зажигает в руках лампочки и вытворяет что-то странное с волосами Кристины.

Друзья подключают к старой аппаратуре графический процессор и открывают навигационную программу, с помощью которой они смогут управлять машиной времени. Один из ребят создаёт упрощённый пульт, где надо лишь ввести нужную дату и нажать красную кнопку пуска.

Название фильма “Континуум”, 2015 года, режиссер Дин Израэлайт.

Росин­ка Роса
[479K]

10 месяцев назад 

Снятый новичком в этой области, а также молодыми начинающими актерами, фильм в итоге получается довольно хорошим, не будучи исключительным или даже полностью освоенным. В частности, мы найдем огрехи в эксплуатации сценария, который иногда используется как довольно интересный и увлекательный фантастический рассказ о группе подростков, намеревающихся построить машину времени, на которой они будут использовать свое изобретение с радостью и удовольствием. Недостатки также в реализации, где здесь используются кадры, которые представляют собой технику реализации с субъективной камерой, обычно называемой камерой на плече. Развлечение честное, где мы очень хорошо проводим время, я, конце концов была приятно удивлена. Саундтрек очень хорош и хорошо сочетается с изображениями и жанром, используемым для отснятого материала, и придает ему хороший ритм. Присутствует небольшая доза юмора и хорошие визуальные эффекты. Молодой актерский состав в целом преуспел: Джонни Уэстон, симпатичная София Блэк Д’Элия, Вирджиния Гарднер, Сэм Лернер…

Это же конечно фильм «Континуум»

Niki M
[390K]

11 месяцев назад 

Это фильм, который погружает нас в самое сердце темы «машины времени», разделенной на две основные части: часть создания машины и часть путешествия во времени. Снятый камерой от начала до конца, фильм предлагает нам множество сцен, таким образом создавая сказочную смесь между «научно-фантастическим фильмом» (таким, как «Эффект бабочки») и «фильмом для подростков» (таким, как “Проект Икс”).

Конечно, когда речь идет о путешествиях во времени, мы не можем гарантировать связный сценарий на протяжении всего фильма. Так обстоит дело с этим проектом, который, несмотря на сложность темы, остается понятным для публики.

Актеры подобраны тщательно, каждый персонаж идеально справляется со своей ролью. Мы смеемся, мы участвуем в игре камеры и оказываемся с этими 5 старшеклассниками, которые изменят свою судьбу.

Обратите внимание на конец фильма, который, на мой взгляд, остается очень сложным (для некоторых он может показаться бессвязным), но который позволяет фильму закончиться в напряжении.

Поэтому я настоятельно рекомендую фильм «Континуум» и с удовольствием приду посмотреть будущие фильмы этого нового режиссера.

Смотрите также:

Сериал “Постучись в мою дверь”, в какой серии Серкан вспомнит Эду?

Autho­r
[788K]

11 месяцев назад 

Дэвид Раскин — зеленый изобретатель, каковому не хватает средств для уплаты обучения. По сюжету на видео человек замечает себя семнадцатилетнего, а впоследствии в подвале дома разыскивает схемы и чертежи приспособления машины времени. Неоперившийся человек забывает об осторожности и слепо использует не простой аппарат…

Называется кинолента: «Континуум».

Знаете ответ?

Уж сколько раз твердили миру режиссеры и сценаристы: некоторые видеокассеты лучше не включать. Но в очередной раз любопытные подростки попадают в переделку после просмотра рокового видео.
Пересматривая старую запись с детского дня рождения, уже взрослый именинник на одном из кадров замечает в отражении… нынешнего себя. Пытаясь разобраться, что все это значит, герой и его друзья находят чертежи некоего устройства, похожего на машину времени. Ребята хотят отправиться в прошлое, но не предполагают, сколь опасны могут быть игры со временем и технологиями. Начинается их путешествие во времени довольно весело, но в определенный момент кое-что идет не так, и из-за одной-единственной оплошности приключение превращается в настоящий кошмар, из которого друзьям предстоит выпутываться самостоятельно. Под угрозой оказываются не только их жизни, но и судьба всего мира, ведь, сами того не желая, герои нарушили континуум…
Чем закончатся эти перемещения во времени, вы узнаете, посмотрев фантастический триллер «Континуум» онлайн на нашем сайте.

Качество

Изображение и звук. Фактическое качество зависит от устройства и ограничений правообладателя.

Рейтинг Иви

Интересный сюжет

Семнадцатилетний Дэвид Раскин поступает в институт. Но у него нет денег, чтобы оплатить образование. Дэвид узнает, что ради него его мама хочет продать дом. Вместе с сестрой и друзьями он решает поискать что-то для получения стипендии в вещах своего отца Бена Раскина, изобретателя, который погиб в аварии на седьмой день рождения Дэвида. Он находит камеру, на которой записана его жизнь вплоть до 17 лет. Дэвид шокирован. Он находит отцовские чертежи механизма для перемещения человека во времени. Оказывается, его отец разрабатывал машину времени. Вместе с друзьями, Кристиной, Адамом, Куинном и Джесси, он начинает строить машину времени по чертежам.

После постройки машины друзья путешествуют назад во времени. Они врываются в дом Куинна, где рисуют смайлик на шее спящего в прошлом Куинна. Смайлик тут же появляется на шее Куинна в настоящем.

Друзья обещают друг другу, что будут использовать машину в личных целях только вместе.

Адам пользуется машиной, чтобы выиграть в лотерею. Кристина наказывает хулиганов. Куинн сдает тест по химии. Друзья решают отправиться в прошлое, чтобы побывать на прошедшем фестивале. Дэвид влюблен в Джесси, но стесняется сказать ей об этом.

Махинации в прошлом меняют будущее. Вернувшись, Дэвид видит, что его баскетбольная команда не стала чемпионами, так как некоторые получили травмы в авиакатастрофе. Дэвид в прошлом предотвращает аварию. Он возвращается в будущее и узнает, что Адам находится в больнице.

Дэвид продолжает путешествия во времени, чтобы исправить результаты своего вмешательства. Джесси узнает об этом. Дэвид признается ей в чувствах. Они путешествуют во времени вместе, чтобы исправить ошибки Дэвида. Они ставят мир на грань катастрофы, Джесси исчезает из будущего.

Дэвид решает вернуться и предотвратить создание машины времени. Он сталкивается с полицией, которая связывает его с исчезновением Джесси, но убегает от нее. Стражи порядка стреляют в машину времени, и Дэвид оказывается на своем седьмом дне рождении.

В подвале дома он встречает своего отца Бена. Дэвид убеждает Бена в опасности машины и разрушает чертежи отца. Бен прощается с сыном. Видеокамера все записывает.

Вернувшись в будущее, Дэвид вновь перебирает вещи отца. Он находит камеру отца и камеру с записью «альтернативных» самих себя. Позже, в школе, Дэвид подходит к Джесси и сообщает ей, что они собираются «изменить мир».

  • Фильм создали за 9 месяцев.
  • В сцене, где герои смотрят видео авиакатастрофы с нетбука, были использованы реальные кадры катастрофы Б-52, которая унесла жизни четырех офицеров ВВС в 1994 году. Но родственники погибших пожаловались на использование этих кадров, поэтому продюсер Майкл Бэй, извинившись, удалил эту сцену.
  • У фильма было три варианта названия – «Добро пожаловать во вчера», «Альманах» и «Проект Альманах».
  • Это полнометражный дебют режиссера Дина Израэлайта.
  • Актеры получили полный сценарий за пять дней до съемок.
  • Актер Джонни Уэстон сыграл 17-летнего главного героя в возрасте 26 лет.
  • Красный игрушечный автомобиль в начале эксперимента путешествия во времени – дань уважения и отсылка к культовой ленте «Назад в будущее», где Док использовал красную машинку для объяснения механизма Марти.
  • При бюджете в 12 миллионов долларов фильм заработал больше 32 миллионов долларов по всему миру.
  • Судя по всему, действие фильма происходит в Чикаго, так как по сюжету друзья собираются посетить музыкальный фестиваль Lollapalooza.
  • Старая камера пролежала на чердаке в течение многих лет, поэтому было бы невозможным для героя запустить камеру без замены аккумулятора или с помощью какого-то внешнего источника питания.
  • Когда друзья впервые путешествуют во времени, они находятся напротив красного пикапа с тэгами штата Джорджиа. Но Джорджиа не требует ставить тэги на передней части местных транспортных средств.
  • Cмотреть «Континуум» на всех устройствах

    Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

    Подключить устройства

    Перейти к содержанию

    Подростки нашли машину времени и использовали её по полной, но в итоге сломали таймлайн — что за фильм?

    Ищете фильм, где подростки нашли машину времени и использовали её по полной, но в итоге сломали таймлайн? У нас на сайте вы найдете все необходимое. Мы рассказали, что это за фильм, важную информацию о нем, и сюжет (без спойлеров).

    Что за фильм, где подростки нашли машину времени и использовали её по полной, но в итоге сломали таймлайн?

    Эпизод, в котором подростки нашли машину времени и использовали её по полной, но в итоге сломали таймлайн, недавно бурно обсуждался в Инстаграм. Это сцена из фильма выпуска 2014 / США , который был выполнен в жанре фантастика.

    О чем фильм

    Дэвид Раскин — молодой изобретатель, которому не хватает средств для оплаты обучения в технологическом университете. Его мать планирует продавать дом, а главный герой и его сестра Кристина пытаются отыскать в вещах погибшего отца что-то, способное решить денежный вопрос. Дэвид обнаруживает старую камеру, на которой сохранилась запись его седьмого дня рождения ? день, когда погиб отец. На видео юноша замечает себя семнадцатилетнего, а позже в подвале дома находит схемы и чертежи механизма машины времени. Молодой человек забывает об осмотрительности и бездумно использует сложный аппарат…

    Краткая информация о фильме

    • Рейтинг — 7,4
    • Год / страна — 2014 / США
    • Жанр — фантастика
    • Создатели — Дин Израэлайт, Джонни Уэстон, София Блэк-Д’Элиа, Эми Ландекер

    Как называется фильм

    Название фильма — Континуум

    Где посмотреть?

    Посмотреть «Континуум» онлайн и в хорошем качестве можно на ivi.

    Посмотреть «Континуум» на IVI

    ivi.ru [CPS]

    С использованием материалов из источников: kinoafisha.info, kinopoisk.ru

    На чтение 7 мин. Просмотров 48 Опубликовано 11.05.2023

    Фильм, в котором подростки собрали машину времени, – это научно-фантастический триллер режиссера Дина Израэлайта на тему путешествий во времени. Картина была снята в 2014 году и появилась в прокате в начале 2015 года.

    Содержание

    1. Информация о фильме:
    2. Сюжет
    3. Концовка

    Информация о фильме:

    Название: фильм, в котором подростки собрали машину времени, называется «Континуум» («Project Almanac»)

    Жанр: научно-фантастический триллер, драма

    Страна: США

    Год производства: 2015

    Режиссер: Дин Израэлайт

    Актеры: Джонни Уэстон, София Блэк-Д’Элиа, Сэм Лернер, Аллен Евангелиста, Вирджиния Гарднер

    Научно-фантастический фильм «Континуум» – это кино о том, как американский подросток нашел в подвале своего дома чертежи машины времени, сконструировал ее и вместе с друзьями попал в прошлое. После выхода триллер получил смешанные отзывы. Оригинальное название картины – «Project Almanac». Так именует свой проект главный герой, когда работает над машиной времени.

    Сюжет

    Семнадцатилетний Дэвид Раскин отправляет заявку на поступление в МТИ и выигрывает ее, однако грант на учебу ему не предоставляют, а собственных средств не хватает. Его мать Кэти Раскин хочет помочь сыну и выставляет дом на продажу. Узнав об этом, парень решает отправить еще одну заявку на стипендию. Для этого нужно провести какой-нибудь эксперимент, и Дэвид пробует найти что-нибудь, что поможет ему, в вещах своего погибшего отца-инженера. Вместе с сестрой Кристиной он поднимается на чердак, разбирает коробки и обнаруживает старую видеокамеру.

    Включив камеру, Дэвид обнаруживает запись празднования собственного дня рождения. В этот день ему исполнилось семь лет, и тогда же он в последний раз видел своего отца: вечером мужчина погиб в автокатастрофе. Просматривая видео, парень внезапно замечает на заднем фоне странную фигуру и, присмотревшись, понимает, что это он сам, но в семнадцатилетнем возрасте.

    Дэвид показывает запись своим друзьям – Куинну Голдбергу и Адаму Ли, однако они и Кристина не верят ему и склонны думать, что на видео кто-то другой. Вместе с компанией парень отправляется в подвал своего дома, где когда-то работал отец. Здесь подростки обнаруживают тайник, а в нем – чертежи. Ознакомившись с их содержанием, друзья понимают, что это – проект машины времени. После недолгого обсуждения они решают собрать рабочий прототип.

    Вместе с друзьями Дэвид по чертежам конструирует устройство, а Кристина ведет запись происходящего на камеру. Их проекту постоянно не хватает мощности, поэтому эксперименты заканчиваются неудачей. В ходе одного из них на футболку Дэвида попадает масло и образует пятно: точно такое же было на его футболке на видеозаписи с дня рождения. Это событие подтверждает правоту парня, утверждавшего, что на видео был он и укрепляет уверенность компании в том, что они находятся на правильном пути.

    На перемене в школе Дэвид обнаруживает, что у него случайно оказался рюкзак Джесси Пирс, в которую он тайно влюблен. Он подходит к девушке, чтобы вернуть вещи. Во время короткого диалога Джесси подшучивает над ним из-за того, что он копался в ее рюкзаке, но затем переходит на серьезный тон и поздравляет с поступлением в МТИ.

    Кадр из фильма.

    Кадр из фильма.

    Дэвид решает подключить прототип машины времени к автомобилю, чтобы получить больше мощности. Рядом с его домом идет вечеринка, куда отправляется Джесси Пирс. Он предлагает девушке оставить ее машину во дворе, а затем, убедившись, что она ушла, подключает к ее аккумулятору устройство.

    В ходе эксперимента друзьям удается отправить в прошлое на несколько минут игрушечную машину. Во время его проведения в дом заходит Джесси и видит происходящее. Дэвид рассказывает ей правду о том, чем они занимаются. Девушка заинтересовывается и решает остаться в их компании.

    Далее по сюжету фильма «Континуум» Дэвид уменьшает машину времени, чтобы ее можно было носить с собой. Друзья решают поставить эксперимент на животных, но Джесси убеждает их самим отправиться в прошлое. Всей компанией они перемещаются на сутки назад и случайно выясняют, что нельзя допускать, чтобы человек в прошлом увидел себя из будущего: это приведет к тому, что они оба исчезнут и, вероятно, умрут.

    Вернувшись в свое время, друзья разрабатывают ряд правил, главное из которых – запрет на использование изобретения в одиночку. Затем они несколько раз отправляются назад в прошлое в пределах трех недель: машина не рассчитана на большее. В первое время они действуют осторожно: Куинн исправляет оценки, Кристина дает отпор сопернице, а Дэвид выигрывает в лотерею. Деньги он отдает матери, чтобы она не продавала дом.

    Дэвид совершенствует машину, чтобы она могла отправлять людей на десять лет назад. Затем он делает друзьям сюрприз и вместе с ними отправляется на фестиваль в прошлом. Компания весело проводит время, но Дэвид совершает ошибку: в момент, когда Джесси хочет признаться ему в своих чувствах, он не понимает этого и упускает ситуацию.

    Когда компания возвращается в свое время, друзья объясняют Дэвиду, что он совершил глупость. Парень звонит Джесси, но девушка отвечает, что момент упущен и предлагает забыть о произошедшем.

    Дэвид решает исправить случившееся и нарушает собственное правило: отправляется в прошлое на фестиваль в одиночку. Ему удается изменить события и начать отношения с Джесси, но его действия привели к тому, что в его времени случился ряд катастроф. Парень продолжает совершать прыжки в прошлое, чтобы все исправить, но это только ухудшает ситуацию. После каждого из возвращений в свое время он обнаруживает, что настоящее все больше искажается, причем не в лучшую сторону. В итоге из-за его действий Алан оказывается в реанимации.

    Во время одного из прыжков в прошлом вместе с Дэвидом оказывается Джесси. Парень признается, что неоднократно возвращался назад сам, причем в первый раз он это сделал, чтобы начать встречаться с ней. Девушка возмущена тем, что он так поступил. Она дает понять Дэвиду, что он давно ей нравился, а затем говорит, что, если бы у нее была машина времени, то она вернулась бы еще дальше назад и постаралась бы сама подойти к нему и заговорить. После этого Джесси случайно сталкивается с собой, в результате обе девушки исчезают на глазах у Дэвида. Он возвращается в настоящее, где его начинает преследовать полиция за похищение Джесси.

    Концовка

    В концовке фильма «Континуум» Дэвид понимает, что единственный шанс все исправить – сделать так, чтобы друзья никогда не собирали машину. Для этого он перемещается в день, когда ему исполнилось семь лет. Здесь он попадает в объектив камеры и встречается со своим отцом. Дэвид дает ему понять, что его изобретение – ошибка, а затем сжигает чертежи машины, но оставляет в подвале свою камеру. Несмотря на то, что он может спасти отца и предупредить об аварии, он этого не делает, так как понимает, что эти действия приведет к еще большим изменениям в будущем.

    Сюжет фильма «Континуум» возвращается в начало. Повторяется сцена, в которой Дэвид с сестрой разбирают вещи отца на чердаке. Они обнаруживают две камеры: на первой записан его детский день рождения, а на второй – все события, которые произошли с ними после того, как они нашли чертежи машины времени и собрали ее.

    В финале картины повторяется сцена в школе. Дэвид обнаруживает, что у него рюкзак Джесси и подходит к ней, чтобы его вернуть. Он отдает девушке ее вещи, а затем сообщает ей, что вместе им суждено изменить мир.

    Копаясь в мастерской давно умершего отца, старшеклассник-изобретатель Дэвид (Джонни Уэстон) находит чертежи и запчасти, которые оказываются деталями машины времени. Когда парень с друзьями собирает и настраивает устройство, он обнаруживает, что оно может перемещать лишь на несколько дней в прошлое. Этого, однако, оказывается достаточно, чтобы выиграть в лотерею, исправить оценки, спасти семью от банкротства и начать получать удовольствие от жизни. Но когда Дэвид совершенствует отцовскую машину и приятели перемещаются на несколько месяцев в прошлое, чтобы посетить рок-фестиваль, дает о себе знать «эффект бабочки», и ребята начинают сомневаться, что использование машины времени для собственного развлечения стоит тех перемен, которые они привносят в мир.

    Кадр из фильма «Континуум»

    Каков первый закон клуба авторов фильмов о машине времени? Правильно – не обсуждать то, как эта самая машина устроена. В крайнем случае, если сюжет вращается вокруг ремонта сломавшегося устройства, можно ляпнуть что-нибудь про «джигаватты энергии» и про ядерное топливо, но на этом нужно остановиться. Потому что сказать что-то умное про конструкцию машины времени вы не можете по определению (вы же ее не изобрели!), а нетерпеливые зрители умрут со скуки, пока персонажи будут нести «техночушь» про провода, конденсаторы, микросхемы, мониторы, интерфейсы и другие страшные слова, которые вы как сценарист едва понимаете.

    Кадр из фильма «Континуум»

    При внимательном изучении прошлогодних «Черепашек-ниндзя» на экране можно увидеть постер «Континуума». Это внутренняя реклама – оба фильма продюсировал Майкл Бэй

    Казалось бы, это самоочевидно. Меньше слов про устройство, больше демонстраций его использования и последствий прыжков по континууму. Однако фильм режиссера-дебютанта Дина Израэлита (двоюродного брата постановщика недавних «Черепашек-ниндзя» Джонатана Либесмана) это правило нарушает. В его картине главные герои (трое парней и сестра главного героя, позднее к ним присоединяется еще одна юная красотка) сперва находят чертежи машины времени, затем их изучают, потом закупаются деталями, собирают прототип, экспериментируют с разными батареями, находят подходящее решение, перемещают в прошлое игрушечную машинку, опробуют прибор на людях… Уже прошло более получаса, а фильм – в смысле драматичное повествование – еще даже не начался. И он начинается лишь еще через 40 минут, когда в картине впервые случается что-то мало-мальски драматичное и в счастливой и беззаботной дружбе героев появляется трещина. Ну, как трещина… Трещинка. Но все лучше, чем ничего. Потому что до этого момента фильм смотрится как помесь «Разрушителей мифов» («Подключим эту батарею и посмотрим, не взорвется ли она!») и очень, очень примитивной и легковесной школьной комедии («Она облила тебя газировкой? Мы отправим тебя в прошлое, и ты промочишь всю ее одежду! То-то будет весело!»).

    Кадр из фильма «Континуум»

    Фильм изначально назывался «Добро пожаловать во вчерашний день». Невнятное переименование картины – на совести режиссера

    Итак, более чем через час действия в фильме назревает конфликт. Выливается ли он в эпическое сражение, как в родственной по духу и стилю «Хронике» Джоша Транка, или в хоть какое-то противостояние? Держите карман шире. Все ребята в картине – такие лапочки, что кот Леопольд в сравнении с ними кажется воинственным Атиллой. Как только они обнаруживают, что у их действий есть неприятные последствия, они бросаются заглаживать свою вину. А когда они окончательно осознают, что их попытки исправить положение только усугубляют «эффект бабочки», они решают отказаться от машины времени. Вот так просто – без войны и даже без долгих споров. Правда, трещина между Дэвидом и его друзьями углубляется, потому что парень берет всю ответственность за операцию «Отделаться от машины времени» на себя. Но это незначительный нюанс – конфликт хорошего с лучшим, а не подлинно драматичная история.

    Кадр из фильма «Континуум»

    Кроме того, печальные последствия экспериментов ребят оказываются, с точки зрения зрителей, абстрактными и декларативными. Там упал самолет, тут не выиграла команда… Это не те события, которые по-настоящему трогают публику. А единственное существенное исключение из правила нарушает физический закон, который сами авторы фильма и придумали (не будем вдаваться в подробности, чтобы окончательно не заспойлерить картину).

    Кадр из фильма «Континуум»

    Может, стоит забыть про отсутствие интересных сюжетных ходов и едва намеченный драматизм и смотреть «Континуум» как молодежный ромком о подростках, которые наслаждаются путешествиями во времени и между делом заводят роман? Можно, но не нужно. Потому что, хотя в картине есть забавные сцены, это все же не комедия, а наслаждение от путешествий во времени испаряется, как только странствия по континууму начинают создавать проблемы. Роман же между Дэвидом и его смазливой одноклассницей (София Блэк-Д’Элия из «Сплетницы» и «Молокососов») большую часть времени бродит в трех соснах и оттесняется на второй план другими событиями. Чувствуется, что этот сюжет в фильме для проформы. Равно как и сестра Дэвида, которая нужна картине лишь для того, чтобы иногда раздеваться до бикини и держать ручную камеру.

    Кадр из фильма «Континуум»

    Ах да, камера. «Континуум» снят в стиле «найденная пленка» – то есть на любительскую камеру, которую держит один из персонажей (обычно, но не всегда это сестра Дэвида). Практика показывает, что этот стиль лучше всего подходит для хорроров, поскольку позволяет поставить зрителей на место персонажа в гуще жутких событий. «Континуум» же похож на хоррор не больше, чем «Кин-дза-дза!», и он от субъективных съемок скорее проигрывает, чем выигрывает. Потому что многие зрители терпеть не могут «болтанку» от съемки ручной камерой без стабилизатора. В фильме этот эффект возникает редко, но без него все же не обходится.

    При всем при этом в «Континууме» есть здравое зерно, и картину было бы не так уж трудно модифицировать, чтобы превратить ее в полноценное, захватывающее жанровое кино. Но Дин Израэлит это не сделал, и его лента смотрится как скучный и порой нелепый «первый блин комом», ничуть не похожий на тоже дебютную, но замечательную «Хронику».


    Текст:
    Борис Иванов

    Добавить комментарий