Пролог
В прологе игрока ознакомят с историей парня по имени Генри. Можете выбирать любые варианты стечения событий в жизни главного героя. Параллельно рассказу, Вы будете продвигаться на новое место работы. В лифте берем рюкзак, используем для этого [ЛКМ], эта кнопка будет предназначена для основных действий в игре. Выходим из него и садимся в пикап. Выйдя из машины, следуем вглубь леса. Перепрыгиваем бревно, используя клавишу [Space]. Добираемся до вышки “Две тропы”. Поднимаемся и включаем свет на стене справа. Отвечаем по рации Делайле. Берем со стола рацию и зажав [Shift], крутим колесо и выбираем желаемый вариант ответа, после чего отпускаем [Shift].
День 1
На утро пообщайтесь с Делайлой по рации. Она попросит найти карту в центре комнаты и расскажет о ней. Сообщите ей, что видите карту. Это отоброжатель огня.
Делайла заметит опасность. Достаем компас [N] и поворачиваем на запад в сторону буквы W. Вдалеке будет виден дым и фейерверки. Говорим Делайле, что видим это. Она просит разобраться с нарушителями. Но для начала нужно найти веревку в ящике НЛС 306, чтобы перебраться на ту сторону реки.
Выходим за дверь и спускаемся вниз. Открываем карту [M], вместе с ней достанется компас. Приближаем карту с помощью [ПКМ], находим надпись “cache 306”. Туда-то нам и надо. Используя компас двигаемся на северо-запад по тропе. Слева по дороге Вы найдете знак, указывающий на Озеро Джонси. Впереди будет стоять яркий желтый запертый ящик. Как сказала Делайла, код для ящика, как и для всех на территории “1-2-3-4″… Берем веревку и копируем информацию с карты на крышке ящика. Внутри также будет заметка, батончик и шишка. Все это вы можете забрать с собой. Батончик сразу употребляется внутрь, шишка – нет.
День 2
Цель на сегодня — проверить обрушившуюся телефонную линию. Следовать нужно к пещере 452, через которую мы проходили в первом дне, чтобы добраться назад к вышке. Зажмите клавишу [R] для бега. Следуем на север по тропе, пока не увидим столбы с проводами. Идем дальше на север к точке “Медвежий клык” (Beartooth point). На склоне можно найти ящик 302, рядом возле него можно обзавестись другом – черепашкой. Идем по проводам и находим пивные банки, опять. Поднявшись на склон, Генри обнаружит намеренно перерезанный кабель. Это дело рук девочек-подростков.
Делайла просит найти их и напугать до смерти, чтобы они забыли про такие шутки. Спускаемся по другой тропинке, ведущей на запад. Правильность выбранного направления будут подсказывать разбросанные банки из под пива. Спрыгнув с уступа к указателю, поворачиваем налево. На дереве найдите висящий рюкзак. Внутри Вы найдете большое кол-во веревки и фотокамеру. Веревки оказалось больше, чем необходимо, поэтому теперь мы можем оставлять ее на склонах, чтобы карабкаться по ней обратно наверх. Позаботимся о найденном ящике 241, чтобы обновить записи на карте. Осмотревшись, сообщите Делайле о тонком столбе дыма вдалеке. Она попросит проверить это место, быть может наши девчонки-поджигатели там. Следуем прямо вниз карты (на юг) до пересечения с Громовым ущельем. Перепрыгиваем овраг и идем к месту, где впервые спускались по веревке со склона. Проделываем все как и в прошлый раз и внизу ищем еще одно место для спуска. Направляемся к ящику 309 на карте, следуя в направление юга. Не забывайте открывать ящики и обновлять карту. Двигаемся дальше к источнику дыма. На дереве Вы заметите красный кусок ткани. По округе будут разбросаны пивные банки. Справа от водопада за скалами будет находиться разбитый лагерь. Осмотрим все, потушим костер и осмотрим оранжевую палатку. На ней Генри найдет записку. Из нее станет понятно, что же здесь произошло.
День 3
Генри принялся заделывать разбитое окно, пострадавшее от вандалов, напавших на вышку. Спускаемся вниз и собираем необходимое количество материала. Найти его можно прямо около вышки. Доски будут оперты на саму конструкцию. Забираем и поднимаемся снова наверх. Заколотив окно, завершаем разговор с Делайлой, которая так интересуется внешностью ГГ.
День 9 и 15
Девятый день состоит просто из приятного диалога с Делайлой. Отвечайте на ее вопросы как угодно, а после наслаждайтесь закатом.
Пятнадцатый день пребывания Генри на вышке. Здесь особых усилий прикладывать тоже не придеться, как и в предыдущий день. Стоит только поднять рацию и поговорить с Джулией.
День 33
Теперь после нескольких дней перерыва пора побегать по точкам. Первой будет точка на севере. Нужно забрать сброшенные припасы. Поднимаемся по оставленным ранее канатам на склоны. Найдите зеленый ящик с припасами. Пароль как всегда — 1234. Для нас предназначена средняя посылка. Но никто не останвит, если Вы заберете все. Докладываем Делайле для завершения дня.
День 64
Еще один день, состоящий из приятных разговоров с Делайлой. Называем огонь, как считаем забавным.
День 76
Двигаемся на запад к озеру Джонси. На камне подбираем планшет. Осматриваем записи, используя [ПКМ]. Генри услышит странные звуки. Идем на шум в сторону Ущелья. Перейдя бревно, поднимаем с земли красную рацию и в момент произойдет нечто непредвиденное…
Закончив разговор с Делайлой после происшествия, двигаемся на север в сторону луга Вапити. По дороге забираем сведения из ящика 305. Копируем карту и читаем оставленную там записку. Достигнув забора, пробуем пару раз толкнуть калитку, но все бесполезно.
Сообщив Делайле, что пробраться за забор не получается, она найдет другой способ. На карте появится новая отметка “Лагерь пожарных” к югу от реки Руби. Коротким путем на эту локацию будет следующий: проходим на юг до Громового ущелья, следуем на восток через пещеру 452 к локации “Две Тропы”. От вышки идем на юг и спускаемся к ящику 307. В нем будет очередная записка Дейва для Рона. Можно по дороге пройтись и до ящика 308, обновив информацию на карте. Затем направляемся к лагерю скаутов.
Мост в лагерь будет сломан. Разворачиваем назад и идем вправо, пока не увидим обрыв, с которого можно перепрыгнуть на другую сторону. Вы выйдете к заброшенному лагерю. В одном из укрытий будет листовка о пропавшем без вести человеке. Найдите топор, воткнутый в дерево. Рядом будет место, где останавливались пожарные. Проходим дальше и используем новое снаряжение для преодоления зарослей. Найдите поврежденное дерево и срубите его. Двигайтесь дальше, пока с Генри не свяжется Делайла. После разговора день завершится.
День 77
Cегодня Делайла как-то странно себя ведет. Осмотрим плакат с флорой. Находим дерево в верхнем ряду второе справа. Сообщаем об этом девушке. Теперь двигаемся на юг к Тополиному ручью. Перейдя реку, сворачиваем на запад, там надо будет открыть ящик 308. Делайла сменила код на “5-6-7-8”.
Уже имея при себе топор, возвращаемся снова к запертой калитке на воротах. Отпираем и направляемся к коммуникационной вышке. Вы найдете лагерь. Забираем передатчик внутри палатки, рассмотрим стол с бумагами. ПОд ними будет некая черная коробка и данные на Генри и Делайлу. Возвращаемся к посту “Две Тропы”.
Следуем по сигналу передатчика, спустившись с вышки вниз. Направление укажет индикатор, который будет склоняться ближе к зеленому. Туда нам и надо. Чем ближе мы будем подбираться к цели, тем чаще будет сигнал. Находим небольшое расчищенное место, пробираемся через него. Там Вы найдете рюкзак и висящие на нем ключи. Это ключи от двери в пещере 452. Возвращаемся на вышку.
День 78
Поговорив с Делайлой, отправляемся к пещере 452. Используем найденный ключ из прошлого дня, чтобы открыть дверь. Впереди в пещере расчищаем завал и двигаемся вперед, чтобы найдите путь наружу. На выходе идем прямо на север. Там мы обнаружим укрытие. Осмотрите все внимательно, также некоторые вещи будут находиться под знаком. Разговариваем с Делайлой обо всем этом. Забираем крюк. Идем дальше на север. Вставляем в треснувший камень крюк и спускаемся вниз по склону. Идем на запад, пока не доберемся до дороги, затем по ней на юг. Нам снова придется зайти в пещеру и с помощью крюка спустится туда, куда раньше не могли попасть. Исследуйте пещеру и выбирайтесь наружу. После этого связываемся с Делайлой.
День 79
Следуем за передатчиком в то место, где впервые спустились по веревке. Добравшись до места вы найдете веревку, ошейник и кассету. Забираемся наверх.
Пришло время убираться отсюда. Идем на север к точке эвакуации. Добравшись до каньона, идем на восток, потом на север. Садимся в фуникулер. Поднимаемся на вышку Делайлы. Одеваем наушники. Поговорив с Делайлой, выходим из вышки и направляемся к вертолету.
Поздравляем! Игра пройдена.
Прохождение игры
-
Страница 2 из 4
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
Задача: Найти путь назад к вышке «Две тропы»
Возвращаться прежним маршрутом мы не можем, т.к. веревка оборвалась, и взобраться наверх не представляется возможным. Докладываем о выполнении задания Делайле. Около озера имеется указатель направления на «Громовое ущелье». Находим его по карте (Thunder Canyon). Идем от озера к лугу, вызываем Делайлу.
Девушка советует вернуться к озеру и дальше двигаться на север и на восток – на дальней восточной стороне должна быть тропа.
Возвращаемся к берегу озера, сворачиваем на север, затем – на восток. Спускаемся на дно ущелья, следуем по руслу ручья. Взбираемся на каменные уступы и перемещаемся с одного берега на другой по стволам деревьев. Доходим до ящика с припасами 303, открываем крышку (код все тот же – 1234). Обновляем карту, забираем из ящика фонарик (для включения фонарика используется клавиша «F»). Закрываем крышку, смотрим налево. Сообщаем Делайле о пещере. Входим в пещеру. Зажигаем фонарик, т.к. в пещере достаточно темно. Поговорив с Делайлой и вызвав эхо, идем дальше. Справа замечаем забранный решеткой вход в пещеру 452. Говорим о ней с напарницей. Продолжаем и дальше двигаться вперед, взбираемся по каменным уступам наверх. Выбираемся из пещеры, идем вперед. На дворе уже поздний вечер.
Взбираемся на следующий уступ, и останавливаемся. Нас ослепляет светом фонаря, который светит прямо в глаза. Сообщаем напарнице о мужчине, который смотрит на нас (луч света уходит в сторону, замечаем силуэт человека, уходящего с края обрыва). Проходим вперед несколько шагов, сворачиваем направо. Поднимаемся по тропе наверх, забираемся на уступ, перепрыгиваем пролом в деревянном мостике. Подходим к тому месту, где стоял человек. Справа виден огонь с вышки «Торофэр», вышки Делайлы. Говорим ей об этом – девушка, оказывается, решает кроссворд. Находим тропу, поднимающуюся выше, следуем по ней. Взбираемся на еще один уступ, поднимаемся по камням выше.
Заканчивая подъем, Генри хватается за столб, на котором закреплен знак «Проход закрыт!». Столб не выдерживает и ломается. Генри удается не сорваться вниз.
Сообщаем о знаке Делайле.
Поднимаемся по тропе, выходим к задней стенке надворного туалета, к которой прислонен знак – деревянная фигурка Форреста Бернса. Осматриваем его. Направляемся к вышке, которая виднеется справа. Находим на земле свою пишущую машинку. Сообщаем об этом начальнице. Поднимаемся на вышку. Обнаруживаем разбитое окно.
Задача: Сообщить о вандализме
Говорим в Делайлой. Заходим в комнату, в которой все перевернуто. Снова говорим с Делайлой.
Утро застает Генри сидящим за пишущей машинкой, с чашкой кофе в руке. Его снова вызывает Делайла.
Берем рацию, говорим с начальницей.
Ночная буря повалила телеграфные столбы связи с Лесной службой.
Задача: Проверить линию связи к северу от ущелья
Делайла говорит, что Генри необходимо идти к тропе, по которой он вчера вернулся к себе, пройти ее до конца, и после того, как Генри выйдет из пещеры, продолжить двигаться на север.
Спускаемся с вышки. Открываем карту, прокладываем маршрут на север, к пещере 452 (отправной точкой определяем надворный туалет, к которому вчера вышли). От строения движемся на север, проходим мимо указателя направления (Башня «Торофер» и «Медвежий клык»). Спускаемся на дно ущелья, идем по нему к пещере. Сообщаем Делайле о холодном тумане, клубящемся в ущелье. Проходим через пещеру, продолжаем двигаться на север, придерживаясь тропы.
Примечание. Все это время будут поступать вызовы от Делайлы, которая оказывается весьма словоохотливой начальницей, что и понятно для такого безлюдного места. Выбираем линию поведения самостоятельно.
Расчищаем проход в кустарнике, и движемся вперед. На склоне смотрим вдаль, и замечаем на горизонте телеграфные столбы.
Движемся к ним. Сообщаем Делайле о том, что видим столб, идем вдоль линии. Проходим от еще одного указателя направления на вышку «Торофер», и сворачиваем направо, к старому туалету. Говорим о нем Делайле, которая советует пройти к вершине «Медвежьего клыка», и осмотреть линию.
Отправляемся к виднеющемуся впереди строению, справа обнаруживаем ящик для припасов А44. Открываем его, но кроме кепки ничего в нем не находим. Подходим к старой хижине, говорим о ней Делайле. Заходим в строение, осматриваем его, спускаемся в подвал – ничего интересного. Возвращаемся к линии связи. Продолжаем движение вдоль линии, свернув направо. Перелезаем через поваленный ствол, спускаемся в низину. Отклоняемся на запад. Подходим к каменному блоку, на котором находим пустые пивные банки. Перелезаем через преграду, поднимаемся по склону направо. Находим еще одну пустую банку.
Продолжаем подниматься вдоль линии. На вершине обнаруживаем перерезанный провод. Сообщаем об этом Делайле, изучаем обрезанный конец кабеля.
Задача: Найти подростков
Прислушиваемся к совету Делайлы. Спускаемся по тропе, расположенной правее той, по которой поднялись на вершину (строго на запад).
Спрыгиваем с уступа, приближаемся к столбам с указателями. Идем к озеру Джонси (налево).
Переходим по стволу расщелину, обнаруживаем застрявший рюкзак Брайна Гудвина. Смахиваем его на землю.
Генри достает из рюкзака изрядный моток веревки и фотоаппарат.
Примечание. Чтобы использовать фотоаппарат нажимаем клавишу «С».
Веревку сразу применяем к креплению столбика справа, чтобы спуститься на уступ внизу. Используем веревку для второго крепления. Видим тонкий столб дыма. Говорим о нем Делайле.
Задача: Найти источник дыма
Спустившись в долину, приближаемся к ящику для припасов 241, который находится рядом со столбом с указателями. Открываем его. Копируем новые данные на карту, читаем записку. Забираем ее с собой. Сообщаем Делайле об окаменелом когте, лежащем в ящике.
Оборачиваемся, идем по тропе на запад, к источнику дыма. Сворачиваем на юг.
Примечание. Как отмечалось, мир свободен для исследования. Можно выбрать и другой маршрут.
Взбираемся на уступ. Входим в сгоревший лес. Пересекаем его, продолжаем двигаться на юг. Спрыгиваем с уступа. Поднимаемся по тропе, добираемся до Громового ущелья. Используем веревку (два раза) на крепления, спускаемся в ущелье. Докладываем Делайле.
Она советует пройти на запад.
Следуем ее совету, идем по дну ущелья. Вскоре выходим к озеру Джонси. Поворачиваем на юг, затем выходим к месту бывшей стоянки девушек. Продолжаем двигаться на юг. Применяем веревку на крепление, спускаемся с очередной осыпи. Продолжаем двигаться на юг, к ящику для припасов 309. Находим ящик и открываем его. Обновляем данные на карте, читаем листовку о пропавшем туристе. Говорим о нем с Делайлой. Следуем вдоль гряды справа. Говорим с Делайлой о «Пышном лесе». Выходим на берег речушки, движемся вдоль нее. Приближаемся к водопаду. Замечаем на дереве кусок ткани. Сообщаем об этом Делайле, говорим также и о водопаде, подозревая, что девушки должны быть рядом. От дерева с куском ткани идем на север, под нависающими камнями.
Слева обнаруживаем костер. В лагере находим свое постельное белье. Гасим костер, рассматриваем находящиеся на площадке предметы. Идем к палатке. Видим, что она порвана. Рассматриваем порванную одежду, валяющуюся рядом. Обо всем докладываем Делайле. Обнаруживаем записку, приколотую к каркасу палатки. Читаем ее.
Задача: Сообщить о записке
Передаем содержание записки Делайле.
Генри занимается ремонтом.
Задача: Найти внизу доски для ремонта окна
Спускаемся вниз, подбираем три доски.
Задача: Заколотить окно
Поднимаемся наверх, заколачиваем окно. Заходим в комнату. Говорим с Делайлой.
Общаемся с Делайлой, и любуемся закатом.
Ночью Генри будит Джулия.
Задача: Ответить Джулии
Спешим к столу, берем рацию, говорим с Джулией…
Задача: Следовать на север за припасами
Отправляемся на север, чтобы забрать из ящика присланные припасы. Говорим по дороге с Делайлой. Узнаем, что это не Генри звонила Джулия, а сам Генри позвонил Делайле, и называл имя Джулии.
Ориентируясь по карте, следуем к ящику 241. Оставляем его справа, приближаемся к осыпи. Поднимаемся наверх (два раза) с помощью оставленных ранее веревок. По стволу дерева перебираемся через ущелье. Продолжаем двигаться на север. Проходим мимо указателей, следуем прямо. Приближаемся к ящику, открываем его (код прежний – 1234), забираем предназначенную для нас еду (Еда для вышки «Две тропы»). Сообщаем об этом своей начальнице.
Задача: Поговорить с Делайлой
Смотрим на пожар, общаемся с Делайлой, выбирая свои варианты ответов.
Генри стоит с удочкой в руках на берегу озера.
-
Страница 2 из 4
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- 1
- 2
- 3
- 4
Мистические события адвенчуры Firewatch происходят в лесах штата Вайоминг. Единственный живой человек, с которым вы общаетесь – женщина, расположенная в другом конце леса и беседующий с вами по рации.
За окном 1989 год. Главного героя, коим вы управляете, зовут Генри. Отказавшись от своей «грязной» прошлой жизни, Генри устраивается работать пожарным на территории лесов штата Вайоминг. Наблюдая с вершины горы за происходящими вокруг событиями, вы должны выполнять свою работу: искать дым или любой другой признак возникновения пожара.
Особенно актуально это в сухое и жаркое лето – самое опасное время года. Ваш начальник – женщина по имени Делила, с которой вы можете общаться в любое время при помощи портативной рации. Это ваш единственный контакт с миром, оставленным в прошлом.
Разработчики выделили несколько ключевых особенностей Firewatch, прохождение которой совсем скоро появится у нас на сайте:
- Перед вами видеоигра о взрослых людях, в которой в ходе взрослых разговор обсуждаются взрослые темы.
- Потрясающие красивая дикая среда, которая расширяется по мере вашего изучения.
- Сюжет, завязанный на дружеских взаимоотношениях.
- Вам предстоит найти секреты и сделать шокирующие открытия.
ВОТ И САМО ПРОХОЖДЕНИЕ FIREWATCH!
Пролог
В прологе от вас не ожидается каких-либо сложных решений. Параллельно с тем, что вам предстоит совершать некие действия, следуя на место новой работы, вы узнаете историю главного героя по имени Генри. Во время истории можете выбирать любые варианты. Что касается других действий, то читайте описание ниже.
Подберите с пола лифта рюкзак, щёлкнув по нему левой кнопкой мыши. Выйдя из лифта, подойдите к пикапу и сядьте в него. Для всех действий используйте левую кнопку мыши. После нужно будет двигаться через лес. Для того чтобы преодолеть бревно, подойдите к нему и нажмите на клавишу SPACE. Поднимитесь на вышку «Две Тропы», откройте дверь и включите свет, нажав на выключатель с правой стороны. Ответьте по рации Делайле. Чтобы ответить ей, зажмите левый SHIFT, прокрутите колёсико мыши на тот вариант ответа, который считаете нужным, после чего отпустите левый SHIFT. Во время игры вы можете общаться так, как хочете.
Прохождение Firewatch на ShowGamer.com начнём с первого дня.
День 1
После того, как начнётся первый рабочий день, пообщайтесь с Делайлой. Подойдите к карте в центре комнаты и скажите, что видите её. Делайла расскажет вам, что это отображатель огня.
Далее она заметит кое-что. Возьмите в руки компас, нажав на клавишу N. Поверните компас так, чтобы смотреть в сторону буквы W – на запад. Вы должны увидеть дым и фейерверки. Скажите Делайле, что видите это. Закончите беседу. Делайла попросит разобраться с нарушителями. Но прежде нужно будет найти верёвку в ящике НЛС 306.
Выйдите через дверь и спуститесь по ступенькам вниз. Достаньте карту, нажав на клавишу M. Автоматически с картой появится и компас. Приблизьте карту, зажав правую кнопку мыши. Видите на карте надпись CACHE 306? Вам нужно туда.
Периодически поглядывая на карте, следуйте к этому месту. Красный значок на карте, как вы догадались – это Генри. На значке есть стрелка, указывающая, в какую сторону вы смотрите в настоящее время. Ориентироваться будет легко!
Теперь двигайтесь на северо-запад, вдоль тропинки. Когда вы найдёте ящик НЛС 306, то введите код 1234, чтобы открыть его. Для этого изменяйте цифры, поворачивая колёсико мыши. Когда выберите правильную цифру, то жмите на клавишу D, чтобы перейти к выбору следующей цифры. В конце нужно будет вновь нажать на D. Заберите верёвку и скопируйте информацию с карты, на крышке сундука. Там же будет записка – вы её можете просто прочесть, а можете забрать с собой, зажав клавишу E.
Когда вы доберётесь до склона (глиняный оползень), по которому вы не можете спуститься вниз, то прикрепите верёвку к крюку и начните схождение. Это место в дальнейшем будем называть «Глиняный оползень». Продолжайте следовать по тропе, пока не доберётесь до лагеря с огнём.
Заберите все выброшенные банки пива, бутылку виски и фейерверк. Затушите костёр, а затем продолжайте двигаться дальше. Идите по разброшенным вещам.
После встречи с девушками-подростками на озере и общения с ними (общение происходит при помощи рации, выбирайте фразы на своё усмотрение), вернитесь на локацию Two Forks Lookout (вышка «Две Тропы»). У вас есть несколько маршрутов, по которым вы можете пойти. Но нельзя следовать по той же дороге, поскольку верёвка, если помните, оборвалась. Посему идите на восток в Громовое Ущелье (Thunder Canyon, в его сторону направлен указательный знак около озера), достав из бокса 303 фонарик (активировать его можно на клавишу F) и пройдя через пещеру 452. Отсюда можно идти по тропе на юг. Дорога приведёт к той самой вышке «Две Тропы».
День 2
Ваша первая цель второго дня – двигаться к обрушившимся телефонным линиям на север от Громового Ущелья. Вы вернётесь обратно к Ущелью по тому же пути, которым и воспользовались, чтобы добраться домой в конце первого дня (читайте выше – через пещеру 452). Используйте компас и карту, чтобы убедиться, что вам нужно двигаться на север. Затем идите по тропинке, пока не пройдёте через пещеру 452. Продолжайте идти на север исключительно по тропе, пока не заметите столб с проводами. Следуйте вдоль провода и столбов, пока по сторонам не увидите разбросанные банки из-под пива. Этот след приведёт вас к следующей цели – столбу с перерезанным кабелем.
После разговора с Делайлой вам нужно будет найти подростков. Отсюда спускайтесь вниз по другой тропинке, уходящей на север и на запад. По тропе должны быть разбросаны банки из-под пива. Не забывайте их собирать. По пути вы должны найти висящий на дереве рюкзак.
Внутри находятся верёвки и другие необходимые снасти, которыми вы будете пользоваться до конца лета. Верёвки у вас теперь хоть отбавляй. Кстати, появился и фотоаппарат. Чтобы воспользоваться им, нажмите на клавишу C. Хватайте рюкзак, а затем продолжайте идти к кэш-боксу 241, к которому нужно спуститься по двум склонам, используя верёвку. Не забудьте скопировать на вашу карту полученную информацию. Заберите и записку.
Теперь посмотрите по сторонам. В небе над горой вы должны увидеть дым. Сообщите о дыме Делайле. Она скажет, что вы должны проверить и найти источник.
Идите прямиком на юг, пока не доберётесь до Громового Ущелья. Вы можете перепрыгнуть овраг, чтобы перебраться через Ущелье, а затем пойти на запад, где будет описанный в начале первого дня Оползень (ну, или как вы назвали это место, где впервые спустились по верёвке вниз?). Прикрепите крюк с верёвкой к балке, чтобы теперь вы могли пройти через этот район в любом направлении. В принципе, так вы можете без проблем добраться до вышки «Две Тропы» более коротким маршрутом.
После прохождения через это место воспользуйтесь верёвкой с крюком, чтобы спуститься вниз по склону. Следуйте по тропе, которая уходит на юг и ведёт к кэш-боксу 309 (обыщите его и скопируйте информацию на карту). Отсюда просто двигайтесь по тропинке, которая ведёт прямиком к источнику дыма – к ручью Файв-Майл. Двигайтесь по ручью. Справа и слева будут валяться банки из-под пива. На дереве висит клочок ткани.
От водопада двигайтесь направо, между двух высоких скал. Здесь и будет лагерь.
Как только вы найдёте источник, то осмотрите всё и пообщайтесь с Делайлой так, как считаете нужным. Самое главное – осмотреть разорванную палатку, на каркасе которой висит записка. Прочитайте записку. Вы узнаете, что здесь произошло и кого во всём винят.
День 3
Чтобы найти доски, которые необходимы для ремонта окна, спуститесь вниз и посмотрите на базу. Прогуляйтесь по локации. Вы в любом случае отыщите большее количество досок, чем вам требуется. Заберите то, что можете, а затем поднимитесь наверх и заколотите разбитое окно. Завершите беседу с Делайлой.
День 9
Девятый день не такой сложный, посему наша помощь вам не потребуется. Наслаждайтесь общением с Делайлой, отвечая на вопросы так, как сами того пожелаете. Всё полностью зависит от вас.
День 15
Так же, как и в предыдущий день, помощь здесь не требуется. Весь день посвящён разговорам, а в этом плане никакая помощь вам не нужна.
День 33
На тридцать третий день нужно будет выполнить несколько походов. Идите на север, чтобы получить поставки на локации под названием «Припасы региона Торофэр». Возьмите карту, чтобы узнать ваше точное местоположение, а затем идите вдоль тропинки на север, пока не найдёте кэш-бокс 241. Заберите добычу и скопируйте на карту информацию (если не делали это ранее). Продолжайте идти дальше, пока не найдёте поставки. Можете взять всё, что пожелаете. Но всё-таки вам предназначена только средняя посылка. Пароль от ящика – 1234. Доложите обо всём Делайле. День будет закончен.
День 64
Опять же этот день состоит из разговоров с Делайлой, так что не стесняйтесь и говорите то, что вы хотите сами. Назовите огонь так, как хотите.
День 76
Двигайтесь от балки, к которой привязали верёвку с крюком, чтобы добраться до озера Джонси. На камне лежит планшет с записями. Осмотрите его, зажав правую кнопку мыши. Вы автоматически поговорите с Делайлой. Вы услышите странные звуки. Идите в сторону Громового Ущелья. Пройдя по бревну, взгляните под ноги и подберите рацию. Как вдруг кое-что произойдёт…
Когда закончите, то пройдите вдоль озера, как бы огибая его против часовой стрелки. Вы должны найти кэш-бокс 305. Скопируйте карту и прочтите записку Рона и Дэйва. Пароль всё тот же – 1234. Идите по тропинке от озера до локации «Луг Вапити». Когда вы достигните забора с запертыми воротами, попытайтесь их несколько раз открыть. Но всё тщетно!
Ваша карта будет обновлена и появится новая локация: лагерь пожарных к югу от реки Руби. Вы должны видеть пожар в этой стороне. Используйте карту, чтобы распланировать свой маршрут. Можно пойти на юг, как мы, пока не окажетесь у Громового Ущелья, а затем отправиться на восток, чтобы пройти через пещеру 452 и вернуться на главную локацию, вышка «Две Тропы». Посмотрите на юг и увидите огромные клубы дыма. Этот большой пожар вы могли видеть во время ночной беседы с Делайлой предыдущий день (по прохождению).
Отсюда идите на юг, чтобы пересечь реку Руби по камням в воде и найти кэш-бокс 307. Здесь обновите карту и прочитайте очередную записку Дэйва для Рона. Вы даже можете пойти в обход и проверить кэш-бокс 308, хотя в данный момент его можно и не открывать. Обязательно скопируйте информацию на карту из обоих боксов, а затем идите в сторону старого лагеря скаутов в правом нижнем углу карты.
Мост, ведущий в лагерь, сломан. Стоя к нему спиной, идите направо вдоль обрыва. Где-то неподалёку будет обрыв, с которого можно спрыгнуть. При подходе появится соответствующая команда.
Спрыгивайте вниз и пройдите в лагерь. Здесь есть несколько старых укрытий. В одном из укрытий на стене висит листовка о пропавшем без вести человеке. Если пройти между средним и левым укрытием, то вы увидите дерево. В дерево воткнут топор.
Рядом с деревом, в котором был топор, есть поляна с брёвнами. Идите через эту поляну влево. Здесь будут густые заросли, через которые вы можете пробить себе дорогу, используя найденный топор.
Воспользуйтесь картой и найдите очень тонкое ущелье, которое уходит на северо-восток. Следуйте туда, к северо-востоку, пока не увидите повреждённое дерево. Срубите его, чтобы то упало вниз, а затем вернитесь на другую сторону узкого ущелья. Вы должны вернуться на луг Вапити. Но чтобы закончился день, вы просто должны завершить беседу с Делайлой, которая будет длиться несколько минут. Так что на луг Вапити можете даже не идти после того, как начнётся разговор с Делайлой.
День 77
Ваша цель в этот день – отправиться к Тополиному ручью (на карте Cottonwood Creek). Об этом вы узнаете после беседы с Делайлой. Найдите плакат, о котором она говорит. Он видит на балке одного из окон вашей вышки.
Следуйте на юг от вышки «Две Тропы», пересекая реку Руби и двигаясь по тропинке на запад. Даже если вы открывали кэш-бокс 308 ранее, то всё равно идите к нему. Код доступа для его открытия уже другой, его сменила Делайла. Введите 5678. Заберите новую рацию, чтобы обновить цель.
Ваша следующая задача – ворваться на луг Вапити. Двигайтесь на север от кэш-бокса 308, следуя мимо круга на земле из камней. Локация на карте называется Medicine Whell. Идите через то место, где вы спускались в первый день (мы назвали его «Оползнем»). Вы окажетесь на озере Джонси. Идите по тропинке, которая ведёт вправо.
Когда вы доберётесь до места, то откройте ворота, используя топор, и сможете продолжить движение на луг Вапити. Сразу за воротами есть деревянный ящик. Если его поднять, то вы найдёте планшет с записью о секретной лаборатории.
Идите налево и сверните направо. Здесь будет разрушенный каменный мост. Перепрыгните через него, сверните налево. Идите по тропинке и осмотрите радиовышку с генератором. Идите вниз и увидите поляну с палаткой и радиовышкой. Осмотрите пищащее устройство и треногу.
Прежде, чем покинуть локацию, пройдите в палатку и с правой стороны у входа осмотрите жёсткий ящик. Внутри лежит волновой приёмник. Заберите его и осмотрите. Это устройство будет вместо компаса. Если вы будете идти в заднюю часть палатки, то писк станет сильнее. Подойдите к столу и наведите курсор на карту, планшет, висящий правее, барометр и сейсмограф. Далее наведите курсор на бумаги, разбросанные по столу. Должна появиться надпись «Хлам». Расчистите хлам, щёлкнув левой кнопкой мыши. Подберите чёрное устройство, после чего изучите папку с делом Генри и Делайлы. Вот так да! Поговорите с Делайлой.
Следуйте обратно к вышке «Две Тропы». Наверху взгляните на столб дыма (сразу, как перепрыгните через каменный мост). Сообщите о нём Делайле, которая попытается что-то придумать с эвакуацией. Вновь начнётся загрузка, но этот день ещё не завершён!
Вы должны изучить волновой приёмник, что на самом деле несколько сложно. Двигайтесь по тропе, которая ведёт от вышки «Две Тропы» к локации Medicine Wheel. На вашей карте есть небольшая поляна, с правой стороны, над буквой E из названия локации – Medicine Wheel. Вот местоположение на карте:
Вы найдёте странный рюкзак и ключ для пещеры 452. Разбейте сигнализацию. Единственное, что вам осталось сделать в этот день – вернуться обратно на вышку «Две Тропы». Поднимитесь наверх и с двери снимите плеер. Прослушав запись, поговорите напоследок с Делайлой.
День 78
После разговора с Делайлой направляйтесь на изучение пещеры 452. Она отмечена на вашей карте и вы несколько раз уже проходили через неё. Она находится к северу от вышки «Две Тропы», недалеко от Громового Ущелья. Когда вы окажетесь в пещере, то воспользуйтесь ключом, чтобы открыть дверь. Пройдите внутрь пещеры и двигайтесь вперёд, пока не окажетесь у точки спуска вниз. Но туда спуститься вы не можете. Сверните в левую сторону и найдите несколько камней. Разрушьте их, используя топор. Двигайтесь так, по разным уступам, пока не окажетесь на улице.
Пройдите вперёд и спуститесь в какое-то убежище, которое можно исследовать.
Сразу стоит отметить, что данная локация на вашей карте не появится до тех пор, пока вы её самостоятельно не обнаружите. Вы должны собрать все предметы, которые видите, беседуя параллельно с Делайлой так, как вы считаете нужным. Передвиньте самодельный знак, лежащий на столе. Здесь вы найдёте множество предметов – различные записки, видеоигру и, что самое главное, связку крюков. Заберите обязательно эту связку. С помощью этих крюков вы можете теперь спуститься вглубь пещеры.
Поднимитесь на уступ с другой стороны и посмотрите влево. Здесь будет камень с большой трещиной. Вставьте туда крюк и спуститесь по верёвке вниз.
Следуйте на запад по тропе, а затем по ней же идите на юг, обратно в пещеру 452. Вы вновь должны использовать ключ, чтобы открыть калитку. Идите вперёд, спуститесь с уступа и с левой стороны на стене найдите трещину. В эту трещину вставьте крюк и спускайтесь вниз по верёвке.
Можно идти только в одну сторону, а Делайла не может поддерживать с вами радиосвязь. Наслаждайтесь спокойным временем, исследуя и изучая пещеру. Спускайтесь вниз и найдите мёртвое тело. Переступите через тело. А затем выйдите на улицу, продолжая идти дальше. С улицы вы можете связаться по рации с Делайлой и сообщить о находке. После беседы начнётся последний день.
День 79
Пообщайтесь с Делайлой, пока ваша цель не обновится. Вы должны вновь следовать за волновым приёмником. Нужно идти обратно к Оползню (где вы спускались в первый день).
Используйте верёвку с крюком, чтобы спуститься вниз, а затем по тропинке идите на запад (сразу идите в ту сторону, чтобы на приёмнике был восток – буква W). Сверните по дороге на север, когда сможете это сделать. Если вы будете придерживаться этой тропы, которая идёт на север, то волновой приёмник приведёт вас к ошейнику, аудиокассете и канату, ведущему на гору.
Прослушайте аудиокассету, которая прояснит события. Теперь поднимитесь на вершину и идите в конец тропы, чтобы ещё немного изучить окрестности. Следуйте в гору, вы должны увидеть кучу мусора, верёвку для белья и самодельный люк. Откройте этот люк и спуститесь вниз. Осмотрите всевозможные документы. После этого обязательно и самостоятельно свяжитесь с Делайлой.
Во время исследования локации вы узнаете новую цель. Нужно идти на север, чтобы эвакуироваться. Откройте карту и вы увидите стрелки, которые указывают на верхнюю часть. В течение всего лета именно там находилась Делайла. Вы можете двигаться любым путём, которым пожелаете. В той стороне вы были, когда забирали поставки. В нашем случае путь лежал через озеро Джонси, затем – Громовое Ущелье. Идите на север, чтобы оказаться в районе поставок. Далее нужно двигаться на северо-восток.
Продолжайте движение вперёд, пока не дойдёте до канатной дороги, позволяющей перебраться на другую сторону. Поднимитесь на вышку Делайлы и свяжитесь с ней, используя наушники, лежащие на столе. Когда закончите, то покиньте вышку, спуститесь вниз к вертолёту и подтвердите желание вернуться домой. На этом прохождение Firewatch завершено.
При всей кажущейся казуальной простоте, Firewatch начинена головоломками, часть из которых, выполненная в классическом стиле «Куда бежать?», уже поставила в тупик многих. Поэтому, мы публикуем полное текстовое прохождение этой игры, с описанием всех важнейших моментов.
Сразу нужно сказать, что то, как вы поведёте диалоги – ваше личное дело, и данное прохождение не будет касаться этого вопроса. Мы просто заметим, что от того, в какую сторону вас заведут беседы, и будет зависеть финал игры. Но, на прохождение это совсем не влияет.
Сначала несколько советов.
Постоянно сверяйтесь с картой, чтобы убедиться в том, что вы двигаетесь в верном направлении. Бояться казаться заблудившимся, лучше, чем действительно заблудиться.
Если, вдруг, вы почувствовали, что потеряли нить игры, то обратите внимание на верхнюю часть экрана. Там будет указано текущее задание, которое Генри должен выполнять немедля.
Спрашивайте Делайлу (или Далилу – кому как угодно) обо всём, что увидите. Иногда она даст вам неожиданную подсказку. В конце концов, развлечёте себя немного.
Кстати, на возможность поговорить с Делайлой вам укажет таймер внизу. Как только таймер начал отсчитывать время, значит, можете пообщаться с ней.
В общении с Делайлой «фильтруйте базар». Именно от аккуратного и грамотного общения и будет зависеть финал, который может быть хорошим, а может и нет.
Пролог.
Вы – Генри. Ваша супруга – Юлия. Выберите варианты поведения в различных ситуациях, проходя, что-то похожее на тесты. Параллельно вы получите первые навыки передвижения. Идите к пикапу, после чего двигайтесь прямо (свернуть всё равно не удастся) к смотровой вышке, которая какое-то время будет вашим домом.
Постоянно сверяйтесь с картой и компасом.
День 1.
Главное, что вам нужно сделать в этот день – найти верёвку в ящике под номером 306. Делайла скажет вам, что все ящики для егерей и пожарной охраны закрыты на простой код: 1, 2, 3, 4. Выходите из комнаты и идите вниз. Открывайте карту, доставайте компас, ищите на карте отметку ящика 306 (Кэш-бокс), забирайте верёвку и копируйте на карту новую информацию, после чего двигайтесь на северо-запад (Север – верх, юг – вниз, запад – налево, восток – направо). Дойдите до знака, на котором будет указано, что озеро Джонси находится на расстоянии 0,7 мили.
Дошли до склона? Подойдите к каменному выступу, закрепите на нём верёвку и начинайте спускаться. Затем идите по тропинку до лагеря туристов. Заберите все пивные банки, затопчите костёр и идите на встречу к подросткам. После этого возвращайтесь назад. Делайла скажет вам верное направление: идите на восток, пройдите каменное ущелье, названное в игре каньоном, затем увидите ящик №303. Откройте его, после чего идите в пещеру №452. При выходе из неё, двигайтесь на юг, пока не дойдёте до вышки.
День 2.
Генри нужно разобраться с проводами. Спускайтесь вниз, открывайте карту и компас, и идите на север, пока не уткнётесь в тропинку. Идите по ней в сторону пещеры №452. Снова двигайтесь на север, идите к озеру, где резвились подростки. Выполните задания Делайлы, после чего идите на север, сделав небольшое кольцо, чтобы дойти до ящика №241. По пути вы наткнётесь на висящий рюкзак. Берите рюкзак, и из ящика №241 копируйте новую информацию.
Далее вы узнаете о новой точке возгорания. Двигайтесь строго на юг, чтобы дойти до Громового Каньона. Перепрыгните пропасть, и двигайтесь до области Cripple Gulch (Ущелье Калеки). Когда дойдёте, закрепите верёвку на крюке ущелья. Теперь вы можете двигаться по этому направлению в обе стороны.
Теперь вам нужно дойти до ящика №309. Для этого вам нужно спуститься по верёвке, закреплённой на крюке. У ящика копируйте информацию и идите в стороны источника дыма. Когда дойдёте, пообщайтесь с Делайлой по рации.
День 3.
Вам нужно собрать все доски, валяющиеся на земле, чтобы заколотить окно. Они будут лежать в нижней части смотровой площадки. Дойдите, и развернитесь в сторону вышки. Погуляйте по местности, чтобы найти ещё несколько досок. Возвращайтесь наверх и чините окно.
Помните, что вы всё-таки пожарный. Ведите себя соответствующе.
День 9 и 15.
День 9 будет совсем лёгким, и не потребует от вас каких-то усилий. Единственное, что от вас потребуется – общаться с Делайлой, реагируя так, как вам нравится. Можете попробовать вжиться в характер Генри, но это не обязательно. На 15-й день вам снова придётся разговаривать. В этот день у вас будут ключевые беседы, которые скажутся на финале.
День 33.
Сегодня вам нужно будет отправиться на север, где вы сможете найти провизию и прочие полезные припасы. Идти придётся не близко, поэтому сверяйтесь с картой, чтобы не заблудиться. Пока будете идти, наткнётесь на ящик №241, где нужно будет снова скопировать новую информацию.
День 64.
Этот день будет наполнен общением с Делайлой, и снова вас ждут ключевые решения.
День 76.
Это будет сложный денёк. Идите вниз мимо Ущелья Калеки (где вы упали). Двигайтесь в сторону озера. Заберите там записную книжку (Clipboard), лежащую на камнях после чего поговорите с Делайлой. Теперь двигайтесь назад, перепрыгнув через лежащее на земле бревно. Как только вы перелезете через него, взгляните вниз – там будет лежать плоский камень. Ваша рация в этот момент начнёт издавать странные звуки, которые вам нужно расследовать. После простого расследования, находите ящик №305, и копируйте из него информацию.
После того как вы найдёте новую рацию, двигайтесь в северном направлении, вдоль озера, пройдите ящик №305 и идите на луг Вапити (Wapiti). Там вы упрётесь в закрытые ворота. Подёргайте их несколько раз, чтобы убедиться, что открыть их не удастся. После этого ваша карта обновится. Вы получите новое место, южнее Рубиновой реки.
Теперь вам нужно будет двигаться к южной части Громового Каньона, затем идите на восток через всё ту же пещеру №452. После двигайтесь на юг, откройте ящик №307 после пересечения Рубиновой реки, затем ящик №308. Копируйте информацию из обеих ящиков. После этого двигайтесь в юго-восточный угол карты, после идите вниз по тропинке в северном направлении, пока не упрётесь в тупик. Чтобы закончить этот день, вам нужно будет найти топор. С этим бывают проблемы. Топор находится в южной части лагеря скаутов. Поищите. Он должен застрять в дереве.
Теперь открывайте карту, чтобы найти узкий каньон, в северо-восточном направлении. Идите к нему на северо-восток, пока не столкнётесь с повреждённым деревом. Воспользуйтесь топором, после чего вернитесь в дальнюю часть каньона и идите назад на луг Вапити, после чего пообщайтесь с Делайлой.
Общаясь по рации, слушайте, что вам говорят. Можно пропустить очень важную информацию.
День 77.
Вам нужно отправиться к Cottonwood-Creek. Двигайтесь на юг до развилки, пересеките реку, затем идите на запад, пока не найдёте ящик №308. Код доступа к нему – 5678. Забирайте новую рацию и идите на север через Ущелье Калеки, где вы проходили в первый день.
Так вы дойдёте до озера Джонси. Следуйте по тропе вниз, после чего сворачивайте на северо-восток, где снова упираемся в уже знакомые ворота. Взламываем их топором и идём до вокзальной станции. Здесь вам нужна диспетчерская вышка. Когда вы дойдёте до сеточной палатки, не поленитесь, осмотрите всё вокруг, включая коробку справа, если смотреть на палатку, не забывая при этом о волновом приёмнике.
Перед тем как уйти, найдите прибор, издающий писк, возле задней части палатки. Исправьте помехи и обнаружьте Чёрный Ящик, и досье на вас и Делайлу. Пообщайтесь с Делайлой и отправляйтесь, следуя сигналам волнового приёмника. Найдите на карте над «Е» небольшую полянку. Там вы сможете получить ключ от пещеры 452. Всё, сложный день закончился. Пора возвращаться на вышку.
День 78.
Пообщайтесь с Делайлой и отправляйтесь к пещере №452, северней от двух развилок, возле Громового каньона. Откройте ключом дверь и идите внутрь пещеры. Продолжайте идти до тупика, затем поворачивайте налево. Там будет несколько камней, которые вам придётся отодвинуть. Затем двигайтесь далее, пока не выйдете на открытый воздух.
Теперь двигайтесь на север, где наткнётесь на Детское Убежище (не отмеченное на карте). Осмотритесь, соберите все возможные предметы, пообщайтесь с Делайлой и обязательно отодвиньте вывеску, чтобы собрать там крючья, что находятся под ней.
Как только соберёте всё, отправляйтесь не север по тропинке, где увидите треснутый камень. Примените крючья на нём, чтобы спустится вниз. Теперь идите на запад, чтобы выйти на нужный след, после чего сворачивайте на юг по тропинке, по которой вы уже однажды шли к пещере №452. Воспользуйтесь ключом, зайдите внутрь, снова используйте один из крюков, чтобы пройти дальше. Осмотрите окрестности, после чего возвращайтесь наверх.
День 79.
Это последний день. Начнётся он с общения с Делайлой. Получите от неё новое указание, после чего вернитесь в Ущелье Калеки, где вы были в первый день, примените там верёвку с крюком, чтобы спуститься на самую впадину каньона. После этого идите на запад, после чего поверните на север, как только увидите подходящую тропинку (она появится достаточно быстро). Следуйте по ней, слушаясь волнового передатчика, которые приведут вас к стрелке, показывающей «Вверх» и вашем имени (Henry). Послушно поднимайтесь наверх и идите до конца, осматривая окрестности.
Далее двигайтесь на север. Вам нужно дойти до смотровой площадки для эвакуации. Пройдите к озеру Джонси, а затем берите курс на Громовой Каньон на восток. Двигайтесь по этому направлению, пока не дойдёте до канатной дороги. После этого на горизонте замаячит башня. Поднимитесь туда, заберите гарнитуру для рации, и двигайтесь к вертолёту.
Всё. Игра пройдена.
Подростки Челси и Лили (англ. Chelsea, Lily) — дополнительные персонажи игры Firewatch.
Два из 6 персонажей, которые имеют свои голоса: Челси, Лили
Характеристика[]
Челси и Лили – отпрыски богатеньких родителей, и могут себе позволить всевозможные развлечения. Это видно по их вещам, действиям и поведению. Новенький магнитофон (Boom Box), множество фейерверков, далёкий поход (включая, очевидно, и автомобильную подвозку) – всё это стоило тогда немалых денег. Подростки выпивают пиво вперемешку с виски, зажигают костёр
и даже не тушат его, прямо посреди леса запускают фейерверки, бросают пустые банки где попало… Девушки явно не знают ещё запаха собственных денег, наслаждаясь “бесплатной” свободой.
Они позволяют себе грубости в отношении абсолютно незнакомого человека, причём даже в случае, если Генри поведёт себя самым вежливым образом: не тронет магнитофон и в разговоре извинится, что их потревожил. Они используют невероятно грубые выражения, хотя мало кто из взрослых решился бы так разговаривать. Ведь перед ними мог стоять как работник Лесной Службы, так и какой-нибудь маньяк.
Подростки сбросили с себя нижнее бельё, когда пошли к Озеру. Возможно, они были лесби. Однако, кроме этого факта, ничто в их поведении не выдаёт их сексуальную ориентацию. Любое их “безумие” может быть результатом одной лишь бесшабашности.
Также непонятны их родственные связи. Несколько дней спустя Делайла рассказывает Генри о том, что девушки объявлены пропавшими. Она называет их фамилии, которые оказываются разными. При этом Делайла говорит, что их родители в Калифорнии не слышали о них уже неделю. А затем добавляет, что в Коди их должна была встретить некая тётя. (They’ve got parents out in California who haven’t heard from them in a week. They were supposed to meet an aunt down in Cody.) По таким скудным выражениям невозможно понять, общие ли у них родители и что это за тётя. Вряд ли они были родными сёстрами, но могли быть сводными. Либо из одного семейства. Этот вопрос так и остаётся открытым.
Спустя более чем два месяца, по словам Делайлы, девушки были найдены: украв фермерский трактор, они попались полиции и угодили в тюрьму. Это последний факт, который Генри узнаёт об их судьбе. Верить этому или нет остаётся на выбор Генри – больше главные герои их не обсуждают. Однако совокупность действий подростков, начиная с предполагаемой организации похода и заканчивая непонятной кражей на ферме, заставляет серьёзно задуматься, кем же реально были эти персонажи.
Одно время подростки подозреваются Генри и Делайлой в совершении самых разных вредительств: вломиться на Вышку и украсть вещи, обрезать провода, разрушить собственный Лагерь и обвинить при этом другого человека. Хотя на поверку это оказывается антагонист Нед, неизвестно, чтó из этого могли совершить девушки и могли ли они быть соучастниками.
Подростки – самые странные персонажи, данные о которых чрезвычайно трудно собрать воедино.
Интересные факты[]
Челси ИЛИ Лили?
- Эти два персонажа визуально появляются в сюжете лишь в виде двух одинаковых силуэтов; при этом Челси обозначена как девушка #1, а Лили – как #2.
- В одном из вариантов диалога с Генри, Челси говорит, что магнитофон принадлежит ей.
- Когда Генри заводит разговор о купании в Озере, Делайла говорит, что на сегодняшний день это талая вода, и запросто можно простудиться. Но девушкам такая температура воды почему-то абсолютно не мешает.
- В одном из вариантов диалога Лили предлагает подруге переплыть на другой берег Озера. Идея ничего, однако без одежды и вещей, да ещё и на закате это не просто опасно – безумно.
- Вызывает удивление, как две молодые девушки не испугались идти к далёкому (хоть и вожделенному) Озеру за 26 миль. Даже Генри много раз терял дорогу, добираясь до своей Вышки. Очевидно, они знали эту Тропу и/или умели ориентироваться в диких местах.