Входи, Избранный. Есть вещи, которые тебе предстоит узнать. Деревня умирает. Знаки этого повсюду: сохнут посевы, дохнут брамины, болеют дети. Мы знаем, что время на исходе. Если не придет помощь, скоро мы все погибнем. Но надежда все-таки есть. Старые диски говорят о неком предмете под названием Генератор Эдемских Кущ Компактный. Якобы этот генератор способен вдохнуть жизнь в пустоши. Это и будет твоим заданием, если тебя признают достойным. Чтобы это произошло, тебе придется посетить Храм испытаний. Если выживешь, возвращайся, и мы поговорим еще. Наша жизнь в твоих руках, Избранный. Найди ГЭКК.
Старейшая.
Достать ГЭКК для Арройо (англ. Retrieve the GECK for Arroyo) — основной квест Fallout 2.
Описание[]
В 2241 году началась небывалая засуха, нанёсшая большой урон посевам и стадам браминов племени Арройо. Такого не было уже многие годы. Старейшая племени, увидев рекламу ГЭКК на голодисках своего отца, решила, что это единственная надежда деревни на выживание. Решение было принято незамедлительно — она послала своего сына или дочь (зависит от пола выбранного игроком)
на его поиски. 27 июля Избранный ушёл из своей деревни с целью найти ГЭКК.
Это основной квест, который Избранный получает в самом начале игры.
Прохождение[]
Краткое прохождение[]
- Найти Убежище 15 или НКР.
- Добыть информацию о местонахождении Убежища 13.
- Достать ГЭКК из кладовой Убежища 13.
- Вернуться в родную деревню.
Подробное прохождение[]
Куда подевался Вик?[]
После прохождения Храма испытаний, Избранному следует поговорить со Старейшей. Та даст координаты единственного известного ей населённого пункта — городка Кламат и посоветует начать поиски оттуда, а именно, найти торговца Вика — человека, который вёл торговые отношения с племенем.
По прибытии в город, Избранному следует найти дом торговца, удостовериться, что он отсутствует, и забрать оттуда рацию. Затем, расспросив других жителей о Вике, Избранный узнает координаты Дыры — городка средних размеров, по меркам пустошей — куда и нужно отправиться. Именно там найдется Вик, попавший в беду. После того, как Избранный решит проблему и освободит торговца, тот даст координаты Города Убежища и посоветует обратиться к Эду, у которого и приобрёл фляги.
Где Убежище предка?[]
Продолжив свой путь и попав в Город Убежища, Избранный узнает, что Эд не видел других Убежищ, кроме как внутри Города. Чтобы попасть внутрь, предстоит решить несколько вопросов. Во-первых, попасть в бизнес-центр, во-вторых, внутрь Убежища 8. Попасть внутрь бизнес-центра не составит труда, если он снимет свою броню и покажется одетым в комбинезон Убежища 13. Однако, пообщавшись с первой гражданкой Линетт, Избранный узнает, что данные о местоположении убежищ хранятся в центральном компьютере Убежища 8, а доступ к нему имеют лишь граждане. Соответственно, ему предстоит стать гражданином. Для этого нужно будет либо выполнить ряд квестов, связанных с электростанцией Гекко, либо сдать экзамен на гражданство, если хватит интеллекта, наблюдательности и научных познаний. После этого, получив данные об убежищах, Избранному надо отправиться в единственное известное — Убежище 15. Существует второй способ найти координаты Убежища 15. Если в Городе Убежище выполнить первое задание сержанта Старка, то он выдаст задание на разведку в НКР, (соответственно вы узнаете координаты этого города). В самом городе можно взять задание у мера НКР после принятия задания вы получите координаты Убежища 15.
В Убежище 15[]
Придя к Убежищу 15, Избранный увидит посёлок Скват. В нём ему надо будет спасти дочь одной из жительниц от бандитов и пообещать убить их главаря[1], чтобы получить доступ в Убежище. Внутри ему следует так или иначе разобраться с Новыми Ханами и получить доступ к компьютеру библиотеки на третьем уровне. В нём он узнает координаты заветного Убежища 13.
В Убежище 13[]
Попав в это Убежище, Избранный обнаружит разумных когтей смерти во главе с Грутаром. Тот подтвердит наличие ГЭККа в убежище, но в обмен на него ему и его популяции необходим модуль голосового управления. Его можно найти в Убежище 8 на складе, либо купить в Нью-Рино у механика Элдриджа. Как только Избранный доставит необходимую деталь Грутару, тот позволит забрать искомый ГЭКК[2].
Кто всё это сделал?![]
Вернувшись с находкой обратно в Арройо, Избранному, увидевшему, что стало с его поселением, предстоит остановить Анклав. Направляйтесь в лагерь Наварро.
Альтернативные способы попасть в Убежище 13[]
По дороге к Убежищу 15 станет видна ещё одна локация — НКР. В ней доступны два варианта:
- Следует найти и побеседовать (предварительно запасшись алкоголем) с Бобом Солониной. Тот расскажет историю, что нашёл Убежище, пометил его на карту, но доктор Юбили забрал её в качестве оплаты за лечение. У доктора можно выкупить карту за $10000.
- Можно наняться к Вестину: Феликсу — десятнику Вестина — необходимо сказать, что Избранный от шерифа. Вестину — что шериф советовал поговорить персонально с ним о работе. Вестин попросит выяснить, кто ворует браминов. Во время этого квеста можно найти Убежище 13 — нужен уровень навыка «Натуралист» 100 % и выше. Также при выполнении квеста можно воспользоваться багом — зайти за камни на северо-востоке локации.
Награда[]
4000 ОО.
Заметки[]
- Награда выдаётся при помещении ГЭККа в инвентарь, но фактически квест засчитывается после боя с Фрэнком Хорриганом, при возвращении в Сан-Франциско.
- Квест невозможно выполнить до завершения игры, так как даже при наличии ГЭКК в инвентаре на прямой вопрос Минока «Ты уже нашёл ГЭКК?» Избранный не может ответить утвердительно, и Старейшей его отдать также не получится. Можно лишь упомянуть об успешном нахождении Убежища 13.
- ГЭКК нельзя выбросить из инвентаря, при попытке игра отреагирует соответственно: «ГЭКК слишком нужен деревне, чтобы бросить его здесь.»
- Во время выполнения финального квеста можно найти ещё один ГЭКК, за который планировалась награда в 5000 ОО.
- В проверках игра учитывает только факт получения опыта за ГЭКК, так что для завершения игры наличие ГЭКК в инвентаре не обязательно.
Примечания[]
- ↑ Проникнуть в Убежище 15 можно только через секретный лифт, дверь которого открывается красной картой, находящейся у Зака. Тот отдаст её или на задание, или как труп. Без неё взломать дверь практически нереально: проверка навыков «Ловушки» со штрафом в 210 % и «Взлом» со штрафом в 220 %. Вероятно, в качестве чёрного юмора разработчики учитывают возможный бонус от отмычек. Критически неудачный взлом заклинит замок, а неудача с ловушками попросту провоцирует взрыв с уроном от 10 до 30 единиц, игнорирующим броню.
- ↑ Обладая высоким навыком «Скрытность», можно прокрасться мимо когтей смерти и выкрасть ГЭКК.
п·о·р Арройо |
|||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Наконец-то, после долгих скитаний избранный находит 13 убежище!!!
Как найти 13 убежище
Случайно
эту локацию обнаружить нельзя. Можно узнать из компьютера Дариона в 15
убежище. Так же от Салтбифа Боба в НКР, выслушав его историю, можно
пойти к доктору Юбилею (там же в НКР) и купить картину за 10000 рублей,
на обратной стороне которой, карта 13 убежища. Так же, выполняя задание
Вестина из НКР по охране браминов, имея высокий навык скитальца, можно
проследить за руками смерти до убежища.
Починить компьютер 13 убежища
Зайдя
внутрь, вдруг видим руку смерти. Это Грутар, вождь рук смерти. Говорим с
ним. Получаем задание починить компьютер, потому что с ним что-то не
то. Для этого нужен будет голосовой модуль. Этот модуль можно найти в
Городе Убежище на втором этаже в железном ящике. Так же в магазине у
Элдриджа в Нью Рено. Для этого надо начать разговор о чем-то особенном.
Тогда Элдридж предложит этот самый голосовой модуль. Чиним компьютер. В
награду от Грутара мы получим ГЭКК.
Голосовой модуль |
Но
можно самим взять ГЭКК со склада на третьем этаже, там же обязательно
взять запчасти от НавКома, которые нужны будут в будущем. Без них мы
пройти игру не сможем.
Интересности
В общем-то, здесь мало
интересного, именно с игровой точки зрения, никакого оружия, брони, всего один квест. Однако, подробно рассматривается проблема, я
бы даже сказал, ксенофобии, дискриминации по биологическому
происхождению, ну и вообще, смогут ли иные разумные существа обитать в
этом мире. На лицо ужасные, добрые внутри. Рабство и свобода. Ведь, по
сути, эти руки смерти были рабами Анклава, и помогали в захвате этого 13
убежища. Грутар теперь сожалеет и раскаивается. Все-таки, глубокие темы
затронули разработчики. Рабство в Дене неприкрытое и мерзкое. В Городе
Убежище – прикрытое и лицемерное. Здесь вот, рабы освободились и хотят
построить свое общество. Мутанты в Брокен Хиллс как-то пытаются
уживаться с людьми, здесь тоже руки смерти и люди живут в мире. Опять
же, и в убежище есть несогласные люди. Некто Матт вначале захотел
взорвать все яйца рук, а потом вывел из строя компьютер, который мы,
собственно, и чинили.
Здесь же, на третьем этаже, мы встречаем Далию, ту самую охранника дороги из 15 убежища.
Далия в 13 убежище |
В убежище живет Горис – ученый рука смерти. Изучает всякое. Его можно нанять себе в кампанию. Сильный боец ближнего боя, однако, к концу игры, как и любой рукопашник, довольно-таки бесполезен.
У нас есть ГЭКК
Сразу
после перехода на карту мира, нас посещает дух Хакунина, и сообщает,
что ну все, совсем вилы без ГЭККа, быстрее избранный ищи и возвращайся. И
мы мчимся в Арройо. Видим там умирающего Хакунина. Он поведает
душещипательную историю о жестокости Анклава, о горькой судьбе нашего
племени и выдает второе задание на всю оставшуюся игру. Надо найти и
освободить жителей нашей деревни. Поиск начать где-то на юге
(открывается Наварро на карте мира). Печально.
Если вдруг с нами
был Горис, то через некоторое время после выхода из убежища, он вдруг
чувствует что-то неладное со своей общиной и возвращается назад в 13
убежище. Мы можем сходить за ним. Придя, увидим сцены жестокости и
насилия. Здесь уже побывал Френк Хорриган.
Френк в 13 убежище. В кадр случайно попал Маркус. Режиссер будет не доволен. |
Значит,
следующая наша цель – Наварро. Но, придя туда в первый раз, скорее
всего, мы не сможем ничего сделать. Все будут кидаться на нас и это
трудно (у каждого второго – плазменная винтовка и силовая броня). Вообще
как-то не готовы мы пока. Некто Крис, который встретит нас в Наварро,
советует пойти на юг в Сан Франциско. Точного места не укажет, но просто
– на юг. Именно туда мы и пойдем, к тому же, возможно, уже этот город
будет отмечен на карте ПипБоя.
Каждый Избранный рано или поздно доходил до священного тринадцатого. Доходил он туда зачастую уже матерым скитальцем пустыни, повидавшим на своем веку ни одного злодея и уничтожившим немало людей. Но есть возможность дойти туда сразу из Арройо. Видимо, по наитию духов и при помощи чудо-травки Хакунина. 🙂
Ведут к Убежищу 13 три, а точнее два с половиной основных пути:
1) Поговорить с шерифом Дюмонтом, узнать, что президенту НКР Танди нужна помощь с Убежищем 15, поговорить с ней и согласиться решить проблему, возникшую со скваттерами. По приходу в Скват все по накатанной схеме: освободить дочь Ребекки, взять ключ от лифта, спуститься, там или перебить всех, или представиться «умм… Патом», и скачать данные о тринадцатом Убежище.
При этом говорить с Дюмонтом лучше всего сразу после прихода в Новую Калифорнийскую Республику, т.к. если играть злым персонажем и перебить рейнджеров, от шерифа можно добиться только посылания подальше.
Но если Избранного обделили интеллектом (4 и ниже), то проблем не возникнет, шериф направит к Вестину, а там они сами будут переводить блеянье и уканье чузена.
2) Поговорить с шерифом, пойти к Вестину, найти пьяницу Салтбифра, который обитает в домике сразу возле входа на ранчо. Бахнуть с ним бутылочку самогонки, узнать про его похождения и картину, отправиться к местному лекарю (не тому, который с киберпсом и веселыми сыворотками, а к другому, который обитает напротив хабологистки), купить картину, присмотреться к ней, и обнаружить карту на обороте. Потом у доктора можно украсть свои кровные сто тысяч.
2,5) Если иметь высокий уровень умения Скиталец(100% и больше), то по заданию Вестина на пастбище можно пойти за когтями смерти и попасть в тринадцатое Убежище. При этом камни сверху локации исчезнут, и на их месте появится зеленая сетка перехода.
Но наш путь другой, он менее тернист и не требует специальных навыков.
Вначале надо сходить в Нью Рено и купить в Оружейной «что-то особенное» за 3000 постапокалиптических баксов или, если жаль расставаться с такой суммой, найти голосовой модуль в Убежище Ваулт-Сити на втором уровне во второй комнате снизу. Однако для получения модуля надо вскрыть дверь (желательно иметь умение Взлом около 70% и/или электронную отмычку). Такую отмычку можно найти не раньше чем в Рено, так что зачем делать лишние крюки?
Если уж с деньгами совсем напряг, а мотаться между городами опасно для непрокаченного перса, то можно просто взять электронную отмычку и смело идти в НКР.
Далее путь в НКР, к Вестину, где надо взять квест на охрану браминов, потом по заданию следует прогуляться на пастбище. На месте следует присмотреться к верхнему правому углу карты, там, где обвал можно заметить зеленую сетку перехода.
Если навести курсор, он покажет что туда невозможно дойти, но мы же упертые, поэтому смело кликаем курсором за камни, Избранный убегает куда-то за край карты, и – ВУАЛЯ! – попадает на сетку, и вот вы в пещере, дальше по которой стоит дверка с числом 13.
В самом Убежище, если в инвентаре имеется лишний голосовой модуль, чиним компьютер (видимо сей компьютер последствия мутации Смотрителя и обрастание его дополнительными приборами), если есть только отмычка, то смело взламываем дверь на склад, берем ГЕКК, части НавКом и другие вкусности, и смело оттуда уходим, благо смертокогти не расстраиваются по поводу пропажи вещей и не кидаются на героя.
Есть один нюанс такого способа попадания в Убежище – оно не отображается на карте, поэтому и надо было прихватить с собой голосовой модуль. Т.е. после выхода из Убежища на карте останется просто клетка с горами, и повторно в Убежище вы попадете только официальными способами. Или, если при входе в НКР нажать цифру «6», вы снова попадете на пастбище, а там уже сами знаете, как пройти.
На этот способ абсолютно не влияют характеристики персонажа, главное добраться до НКР, минуя вражеские пули.
Еще только в этой локации Чузен имеет возможность позаниматься… скалолазанием. Можно потренироваться в альпинизме, не нужно даже присутствие веревки. Может быть, часть браминов погибла не от рук смертокогтов, а просто любопытные животные попадали вниз…
For an overview of other Garden of Eden Creation Kits, see G.E.C.K.. |
The G.E.C.K. or Garden of Eden Creation Kit is a terraforming device created by Future-Tec, a division of Vault-Tec Corporation, to ease the process of harnessing the post-nuclear wasteland for Vault dwellers.
Background
The newest and most advanced in survival technology, the G.E.C.K. was developed by Stanislaus Braun who served as the director of Vault-Tec’s Societal Preservation Program.[1] A fully self-contained terraforming module, it was capable of creating and sustaining life in a post-War environment. The kit included seed and soil supplements, a cold-fusion power generator, matter-energy replicators, atmospheric chemical stabilizers and water purifiers.[1]
Characteristics
The tribals of the town of Arroyo, which was founded by the Vault Dweller, passed down stories of the “Holy GECK” which they came to believe was a sacred, magical item which can change the Wasteland into fertile land again. The Vault technology was also useful above ground, capable of establishing viable new communities in the harsh climate by way of terraforming the wasteland into something far more habitable.[2]
Each Vault was issued two standard G.E.C.K.s as part of the standard inventory package.[3] Some vaults lacked the two issued kits such as Vault 8, of which the extra G.E.C.K. was swapped with Vault 13’s surplus water chips.[4]
The G.E.C.K. was instrumental in the creation of Vault City by the former inhabitants of Vault 8.[5] By combining the G.E.C.K. with power from Vault 8’s fusion generator, the residents of Vault City were able to erect their settlement’s first buildings and generate arable farmland. In addition, after the destruction of the Enclave Oil Rig, the dwellers of Vault 13 rescued from the Oil Rig used a G.E.C.K. to rebuild Arroyo.
Locations
- A G.E.C.K. is given by Gruthar as a reward for fixing the Vault 13 computer.
- Found in a locker in the Enclave Oil Rig’s access corridor.
- Retrieve the GECK for Arroyo
Appearances
The G.E.C.K. appears in Fallout 2.
Gallery
Inside the GECK.
Check the locker in the left back for the GECK!
References
- ↑ 1.0 1.1 Vault 94 terminal entries; G.E.C.K. monitoring station terminal, Introduction to the G.E.C.K.
- ↑ The Chosen One: “{546}{}{Did I mention Arroyo was founded by my ancestor, the holy Vault Dweller? He made a legendary journey from the south after defeating a great evil. (Puff up chest and stare proudly into the distance.) Now, *I* am the deliverer of my tribe, chosen to search for the holy GECK!}”
Renesco: “{556}{}{GECK? As in ‘Garden of Eden Creation Kit?’ Comes with a basic replicator unit, holodisc reader with selections from the library of congress, and a little pen flashlight?}”
The Chosen One: “{558}{}{Yes! My village is having trouble with crops, and the GECK is needed to restore them. Do you know where I can find one?}”
(Renesco’s dialogue) - ↑ Vault City central computer: “{240}{}{From what you can make out in the archives, two GECKs were part of every Vault’s standard inventory package. Only one was shipped to Vault 8, however.}“
(Vault City central computer’s dialogue) - ↑ Vault City central computer: “{244}{}{Due to a shipping error, it appears Vault 8 received a box of surplus water chips intended for another Vault. The other Vault most likely received Vault 8’s second GECK.}”
(Vault City central computer’s dialogue) - ↑ The Chosen One: “{127}{}{Ever hear of a GECK?}”
Slave overseer: “{138}{}{GECK, eh? Back when I was studying Vault tech, I read about those. Supposedly every vault got one and it was supposed to be the first thing used once a vault got opened. They say that’s how Shady Sands got its start – from a GECK. That help at all?}”
The Chosen One: “{139}{}{You studied vault tech? Impressive. Say, I got some more questions for you.}”
(Scslvovr.msg)
Что делать с ГЭКК после уничтожения Арройо? What to do with the GECK after the destruction of Arroyo
Что делать с ГЭКК после уничтожения Арройо? What to do with the GECK after the destruction of Arroyo?
Showing 1–5 of 5 comments
теперь твоя задача найти и освободить свое племя.
иди в сан франциско,тебе придется завести танкер.
обычно я помогаю Щи и они тебе разрешат заправить танкер (конечно если у тебя есть чертежы винтокрыла и норм оружие и броня для убийство хобологов)
дальше нужен ключ который ты найдешь в Наварро(притворится уборщиков и пробратся в комнату командира или кто это такой)и взломать шкафчик возле командира.
ну я думаю дальше ты сам разберешься.
Originally posted by ラガスシイユ:
теперь твоя задача найти и освободить свое племя.
иди в сан франциско,тебе придется завести танкер.
обычно я помогаю Щи и они тебе разрешат заправить танкер (конечно если у тебя есть чертежы винтокрыла и норм оружие и броня для убийство хобологов)
дальше нужен ключ который ты найдешь в Наварро(притворится уборщиков и пробратся в комнату командира или кто это такой)и взломать шкафчик возле командира.
ну я думаю дальше ты сам разберешься.
Вопрос то прочитал хоть ? Что делать с ГЭКК , а не просто что делать впринципе. Занятия я себе и так найти могу.
ГЭКК оставь себе он ни кому кроме тупому племени не нужен.
Originally posted by ラガスシイユ:
ГЭКК оставь себе он ни кому кроме тупому племени не нужен.
Его выбросить можно ?
Originally posted by Hero of the Lost Legion:
Originally posted by ラガスシイユ:
ГЭКК оставь себе он ни кому кроме тупому племени не нужен.
Его выбросить можно ?
да,ты сможешь найти еще один на базе анклава.
старейшина попросит.
Showing 1–5 of 5 comments