Фоллаут 3 как найти ашура

Веришь или нет, но всё началось, когда Братство решило ограбить эту дыру и стереть её с карты мира. Мы называли это Бичом Божиим. В ту пору меня звали послушник Ашур. Но все кончилось, когда Братство бросило меня здесь. Тогда я увидел Питт в новом свете. Меня обнаружили дикари, которые сочли меня богом. Я не стал спорить. Они были мне очень преданы. С их помощью я начал восстанавливать этот город.

Ашур

Ишмаэль Ашур[1] (англ. Ishmael Ashur) — персонаж The Pitt, дополнения к Fallout 3, лидер питтсбургских рейдеров на момент 2277 года, возможный антагонист.

Биография[]

В Братстве Стали[]

Ашур воспитывался в Братстве Стали и являлся послушником. Он обучался как и различным наукам, подобно будущему писцу, так и военному мастерству, словно будущий рыцарь[1][2].

Бич Божий[]

В 2255 году, направляясь в Вашингтон со стороны горы Уош, отряд Братства под командованием Оуэна Лайонса проходил через Питт, где участники стали свидетелями эпидемии, свирепствовавшей в городе. Лайонс принял решение уничтожить всё враждебное население: каннибалов, дикарей, рейдеров и трогов, которые к тому времени водились в избытке и могли помешать экспедиции. Отряду было дано задание забрать любую ценную технику, которую можно унести. Ашур, выполняя задание и уничтожая на своём пути врагов, посещал городские развалины и на какой-то момент зашёл на завод. По неизвестным обстоятельствам в здании произошёл взрыв, из-за чего Ишмаель упал на нижний уровень и, потеряв сознание, был завален обломками. Остальные члены экспедиции так и не смогли его найти; поэтому, успев забрать припасы из города, они посчитали его мёртвым[1].

Оставшись в Питте[]

Спустя некоторое время Ашур очнулся, почувствовав, что его кто-то вытаскивает из-под обломков: это была мародёрша, которая пыталась заполучить его силовую броню. После некоторого сопротивления Ашур отбился от неё и выкарабкался из обломков сам. Разобравшись в происходящем, Ашур понял, что находится в окружении семьи мародёров, которые укрылись от Братства и хотели заполучить ценные вещи. Завод стал укрытием для выживших дикарей, которые пережили Бич Божий[1].

Само же ушедшее далеко на восток Братство Стали к этому моменту оставило многочисленные трупы одичавших людей, рейдеров и трогов. Для выживших на заводе людей это было радостным событием, поскольку из-за большого числа агрессивных обитателей в городе им было намного труднее жить. Убедившись в том, что могучий послушник в силовой броне, который помог им облегчить жизнь, не представляет для них угрозы, мародёры решили допустить его к себе. Некоторые выжившие зауважали и благодарили его, некоторые стали бояться из-за силы и его могучей брони. Сам же Ашур решил остаться в городе и не идти за отрядом Лайонса[1].

В ходе расспросов выживших и обследования окрестностей Ашур узнал, что сталелитейный завод, в котором он оказался, находится в рабочем металлургическом комплексе. Он убедился, что Питт имеет вполне дееспособный комплекс, в котором по большей части уцелели бункерные эстакады, доменные печи, скипы, тигели, станки, прокаты, прессы, краны, обжиговые и агломерационные машины, конвейеры а также другое оборудование для металлургии. Несмотря на царившую эпидемию ИТВ, промышленность вполне была способна поддерживать производство различных металлов и сплавов, которые в дальнейшем пошли бы на изготовление оружия и боеприпасов[1].

Видя, что имеющееся оборудование можно использовать для производства, Ашур загорелся идеей восстановить город, осуществить технологический прорыв и найти средство от «заболевания»[2]. Используя полученные в Братстве знания о промышленности, он рассказал остальным основы своей идеи. Выжившие, подивившись такой задумке, подхватили её. Поскольку из-за зачистки Питта Братством выжившим на нынешний момент мало что угрожало, мародёры, не знавшие толка в металлургии и имеющих к тому времени доверие к Ашуру, решили действовать сообща[1].

Знания Ашура и его организаторские способности привели к сплочению людей в большую общину, отстройке города и защите от врагов[1]. Несмотря на свою яркую персону, Ашур стремился не распространяться о своём прошлом.

Становление рабовладельческого строя[]

Видя бедствующее положение Питта, где окружающая среда не позволяла людям быть здоровыми и обеспечивать прирост города, Ашур старался прививать бережное отношение у окружающих к своему здоровью. Несмотря на это, болезнь со временем всё равно переходила в насущную проблему для возможностей Питта — недостаточная рабочая сила, которая могла обслуживать завод. Постепенно Ашур допустил в Питт новую иерархию. Представители первой группы общины, склонные к разнообразному труду, должны были регулярно проводить работы на заводе, добывать сырьё, заниматься строительством и получением продукции. Другая группа, хорошо проявляющая боевое мастерство, должна была заниматься соблюдением и наведением порядка в поселении, выполнять снабжение Питта, а также заниматься охраной и захватом новых территорий. Взаимодействие двух временно созданных групп гарантировало успешное развитие города, однако из-за того, что мало кто соглашался стать рабочим, Ашур прибегал к насильственному труду, в городе начал соблюдаться рабовладельческий строй[1].

Чтобы пополнить число рабочих, Ашур прибегал к захвату людей из числа местных рейдеров, которые могли заходить в Питт и скрываться в отдалённых кварталах города. В случае нападений налётчиков Ашур старался истребить лидеров банд, а оставшихся стремился захватить в плен и держать в рабской узде под контролем надзирателей, чтобы те работали на благо общины и завода[1].

В качестве надзирателей за рабами выступали рейдеры, которые выполняли функцию солдат и снабженцев. Ашур, в надежде на то, что рабы когда-нибудь могут подняться и перестать вести тяжёлую работу на заводе, решил называть их «рабочими» и пополнять число рейдеров из них. Со временем таким местом для обретения свободы стало само место падения Ашура на заводе; оно стало называться рейдерами Ареной, а рабами Дырой[3].

В дополнении к захватам банд, Ашур с 2250-х годов начал закупать рабов у работорговцев из Парадиз-Фоллз[4]. Поставки рабочей силы, которая позднее переправлялась в Питт, окупались боеприпасами и оружием, которые были сделаны на заводе, а также крышками. Несмотря на это, Ашур не мог полностью удовлетворить запросы на заводские работы — несмотря на численное преимущество рабов, их смертность была выше, нежели среди рейдеров.

Владыка Питта[]

В связи с тем, что со временем освобождённые от дикарей, рейдеров и трогов территории могли перехватить другие агрессивные обитатели Питта, Ашур и остальные решили занять наиболее выгодные места вокруг завода. Жителям общины удаётся освоить, удержать от нападений и обустроить кварталы будущего Нижнего и Верхнего города, вплоть до Крепости, а также сделать укрепления. Им также удалось провести электричество и привести в исправность прожекторы, чтобы отпугивать боящихся света трогов[5][6]. Для защиты люди использовали оружие и конструкции, которые изготовляли на заводе.

Ишмаэлю удалось привлечь к общине других выживших людей из Питта и с его окраин. Среди них были Бинго, Медея, Вернер, Джон и Грудд; двое последних по причине воздействия ИТВ вели себя агрессивнее остальных, но их способности использовались для защиты поселения и атак на неприятелей. Растущая община стала выполнять свои обычные функции — охрана территорий, поиск припасов за пределами города и в неразведанных кварталах, работа на заводском оборудовании и сбор сырья[1].

Весть о промышленности в городе начала распространяться, некоторые общины стали вести с Питтом торговлю, город стал привлекать больше людей. Видя, как Ашур обустраивает общину, многие обитатели города посчитали его богом и стали в дальнейшем нарекать владыкой Питта[1].

С растущими потребностями поселения Ашур стал чаще организовывать отряды для поиска припасов. Многочисленные рейдеры под руководством Ишмаэля и без него исходили Питт, Монровилл и их окрестности. Рейдеры не противились захватывать в плен людей и уводить караваны с припасами. В ходе проводимых вылазок рейдеры избавляли окрестности своего города от гулей, радскорпионов, трогов, собак, крыс, дикарей и остальных враждебных существ, которые могли вновь заполонить Питт. Известно, что помимо вылазок за припасами, рейдеры устраняли и бунты, которые периодически поднимали рейдеры и жители Питта в рабских оковах[7][8][9].

Среди окружения Ашура были и предатели, которые хотели свергнуть его, но все попытки свергнуть владыку Питта провалились. Сам же Ишмаэль, видя как кто-либо из обитателей делает огромный урон его общине или же перегибает палку в отношении остальных, прибегает к некоторым зверствам и казням неповинующихся людей: заключению в рабский ошейник, публичном убийстве, казни на эшафоте и топлению в реке[2][10][11]. В некоторых случаях, когда причиняется ущерб жителям города от профессиональных бойцов, Ашур переводит рейдеров на другие места, где они могли наносить меньше вреда.

Семья[]

Когда-то в Питт намеренно прибыла рейдерша Сандра Кунданика, которая выделялась среди остальных своим высоким интеллектом. Ашур сразу распознал у неё способности и предложил вести ей работы по поиску и созданию лекарства от ИТВ[12]. Сандра согласилась, и Ашур дал ей лабораторию в Крепости. В дальнейшем он сблизился с ней, и они полюбили друг друга. Как два самых образованных человека в Питте, они провели долгие часы вместе. Со временем они стали искренне заботиться друг о друге и стали мужем и женой. В дальнейшем Сандра забеременела и родила Мари[1][13].

Лекарство от ИТВ[]

Ашур помогал Сандре с изучением трогов и поиске лекарства против ИТВ[2]. К своему удивлению, Ашур и Сандра заподозрили, что их дочь является носителем того самого лекарства, которое не позволяло ей дичать довольно длительное время[13]. Выявив, что у их дочери имеется естественный иммунитет к любым мутациям, Сандре и Ашуру удалось выделить у Мари образцы, на основе которых им удалось бы сделать вакцину[14][15][16].

Здоровье Мари оправдали ожидания тестов — младенец действительно проявлял стойкость к болезням. Подивившись этой диковинке, родители решают как можно подробнее следить за Мари, так и одновременно стараться побыстрее изучить её ради получения лекарства для всех обитателей Питта.

Стремясь управлять поселением, Ашуру удалось не только вывести Питт на путь прогресса, но и даже получить удовольствие от приближения к целям; ему даже стали нравиться собственные речи[17]. Ашур, видя спасение города в своей дочери, решает ещё сильнее бороться за процветание своего города и старается обеспечить все условия, чтобы получить наиболее эффективное лекарство от заболевания[1].

Вернер[]

В 2277 году Ашур назначил Вернера, одного из умнейших рейдеров, своим первым помощником в управлении Питта[18]. Вернер, узнав о лекарстве, попытался похитить младенца[19] и свергнуть Ашура, но попытка провалилась. Ашур в наказание заключил жаждавшего власти мятежника в рабский ошейник и приставил к рабам. Позднее Вернеру удаётся снять ошейник и бежать из Питта[20]. В ответ на это Ашур потребовал его разыскать. На смену Вернеру был поставлен Креншо[5].

Дальнейшие планы[]

Ашур обладает внушительной силой в Питте, вселяя уважение через страх, образованность, и частично через жестокость своего прошлого[2].

В дальнейшем он планирует наращивать свою армию рейдеров Питта, отбирая их от немощных или неумелых на арене, и затем выйти на Столичную Пустошь, чтобы соединить их с Питтом[2]. Сандра поддерживает его планы[5].

Число людей, оказавшихся в рабском положении у Ашура в Питте, с годами выросло. К 2277 году число рабов из Питта и его окрестностей даже уменьшилось из-за больших поставок от Парадиз-Фоллз. Ашур, решив, что к этому моменту ещё рано давать свободу рабочим, решает сохранить прежний рабовладельческий строй в Питте[1].

Инвентарь[]

* Количество генерируется случайным образом

Квесты[]

После сдачи достаточного количества стальных чушек Медея позовёт Одинокого Путника на площадь, где Ашур начал выступление на верхних ярусах. После речи он скажет, что начались бои в Дыре за право стать рейдером. В качестве добровольца Медея скажет Ашуру, что рабы выбрали своим представителем Путника, после чего об этом Ашур одобрительно отзовётся в своём обращении и удалится смотреть сражения бойцов Дыры. Ишмаэль наблюдал все бои на Арене, в которых победу одерживает Одинокий Путник[21]. Именно Ашур противопоставил Путнику Грудда и Джона Медведей[22].

Ашур сам сбрасывает радиоактивные бочки в Дыру, чтобы у борющихся за свою свободу рабов не только выработалось мастерство по овладению оружием, но и чтобы добавить к бою немного остроты[23][24].

После побед в Дыре Одинокому Путнику предоставляется аудиенция у Ашура в Крепости. Во время тёплой встречи Ашур пытается выяснить, какие намерения имеются у Путника, и что он знает о Вернере. Путник может скрыть правду или же быть откровенным для того, чтобы больше узнать о том, что произошло ранее: о подготовке создания лекарства против ИТВ и предательстве Вернера, хотя и не во всей полноте. Однако разговор прервётся сообщением Креншо по интеркому о том, что в Питте начался бунт. Ашур, если Путник ранее не атаковал его, даёт указания перевести охрану в усиленный режим и вести слежку за Медеей, после чего покидает Крепость, организовывая подавление восстания.

В случае дальнейшего выполнения квеста по пути Вернера Ашур погибнет от нападений трогов, которые заполонят Верхний город при отключении света в окрестностях Крепости.

Если не принимать сторону Вернера, то Ашур останется жив. Он будет находиться в Крепости, от него можно будет узнать подробности о его жизни и недавних событиях в Питте. Он даст инструкцию к патронному прессу и скажет, что Сандре не мешала бы помощь с Мари.

Заметки[]

  • В спальне Ашура (слева от его кабинета) находится сейф, в котором находятся голодиски, которые Ашур оставил для своей дочери.
  • За убийство Ашура снимаются очки кармы.
  • Ашур в своих речах провозглашает Питт первым и единственным городом в постъядерном мире, способным развиваться и вести производство, тогда как все остальные общины лишь промышляют мародёрством на останках прошлого. Некогда родное для него Братство Стали он клеймит как «сборище лентяев».
  • Ашур отмечает, что Джон и Грудд Медведи являлись его лучшими бойцами, а их брат Грег был забран Братством Стали.
  • Ашура невозможно обокрасть на моменте, где он разговаривает с Креншо, до момента встречи с Путником.
  • Несмотря на длительное нахождение в Питте, Ашур не имеет каких-либо признаков ИТВ.
  • В руководстве по игре имеется упоминание о слухе, где Ашур числится паладином, который пытается закрепить в городе порядок и занимается созданием класса рабов, который охраняется рейдерами[25].
  • В руководстве утверждается, что возможность убить Ашура при помощи турели в Крепости появится только после того, как он поговорит к Креншо[26]. В действительности же взломать компьютер турели можно только после разговора Одинокого Путника с Ашуром, ранее терминал будет недоступен.
  • Ашур иногда курит.
  • Питтсбургские рейдеры, желая размять кулаки и боевую хватку, высказывают желание попросить у Ашура открывать Дыру для боёв чаще.
  • Чистюля является одним из самых фанатичных рейдеров по отношению к Ашуру.
  • Несмотря на то, что Ашур даёт наставления рейдерам о том, что питссбургских рабов надо назвать рабочими, он сам их иногда называет рабами.
  • Голос Ашура может быть услышан в трейлере к дополнению The Pitt.

Цитаты[]

  • «Это было не так уж сложно. Братство перебило большую часть трогов, и мы заняли их место. Братство многое разграбило, но ещё больше бросило здесь как „утиль“. А из „утиля“ можно сделать много полезного. К примеру, они забрали с собой парнишку по имени Кодьяк. Но оставили здесь его старших братьев: те были слишком дикими и злобными. А впоследствии братья Медведи стали моими лучшими бойцами. Конечно, пока им не пришлось сразиться с тобой»

    Icon sound trigger.png

  • «Ни в малейшей степени. Во время Бича Божьего мы разграбили Питт, а тех, кто остался, бросили на произвол судьбы. Я был бестолковым новобранцем и застрял здесь в общем случайно. Видишь ли, на самом деле Братство — это сборище лентяев. Куда проще обчистить умирающий город, чем вернуть его к жизни. Они выбрали лёгкий путь. Они помешаны на технологиях прошлого и совершенно не думают о сегодняшнем дне и о том, что нужно делать для будущего. Чтобы возродить город и заставить его работать, нужно немало потрудиться. Но поскольку ни одна машина не может сделать это за них, Братство не шевельнёт и пальцем. Ну и к чёрту их всех» (на вопрос об сожалении ушедшего Братства)

    Icon sound trigger.png

  • «Я знаю, кое-кто из надсмотрщиков ведёт себя слишком грубо. Как правило, это бывшие рейдеры. За рабочими требуется присмотр, но жестокость ради жестокости я не терплю. Солдаты, которые сами прежде были рабочими, хорошо это понимают. Я не могу уследить за всеми, но если кто-то заходит слишком далеко, их публично казнят в назидание остальным»

    Icon sound trigger.png

  • «Я бы с удовольствием, но взгляни на вещи шире. Если некому станет работать, город умрёт. Болезнь означает, что у нас не может быть детей, поэтому городу необходима привозная рабочая сила. Однако скоро мы получим лекарство, и тогда принудительный труд не понадобится. Рабочие станут свободны, и город будет развиваться естественным образом. Благодаря тебе это день стал ближе. Но до тех пор городу по-другому не выжить» (Ашур в отношении освобождения рабов)

    Icon sound trigger.png

  • «Мне жаль, но это необходимо, чтобы город существовал. Мы не можем позволить себе бездельничать. Солдаты убивают трогов и добывают провизию за чертой города. Рабочие снабжают их патронами и снаряжением. Каждый должен трудиться, иначе мы все умрём. Пока мы не найдём лекарство, в Питте не будет детей. Люди умирают, нам нужна свежая кровь. Иногда её приходится покупать»

    Icon sound trigger.png

  • «Жители Питта, трудяги Нижнего города, торговцы Верхнего города и все яростные души, не отступающие перед тем, что должно! Я несу вам добрые вести! Мы стоим на пороге золотого века. Там где другие борются за выживание, мы процветаем! Содружество завидует нашей промышленности! Столичная Пустошь завидует нашей безопасности! Ронто завидует нашей мощи! Я направляю ваши усилия, но лишь благодаря вашим собственным стараниям вы заслужили зависть всего мира. Они завидуют стали, что рабочие выплавляют в наших домнах, завидуют силе наших торговцев и рейдеров, которые охраняют Питт этой сталью. Но больше всего они завидуют нашим победам в борьбе за свободу. Ибо да, именно к свободе стремимся мы все. К свободе от страха, свободе от болезней, свободе жить так, как мы жили в прежние времена, до атомной катастрофы! И чтобы воздать честь этой борьбе, я спрашиваю моих верных рабочих: кто из вас готов сразиться за свою свободу? Кто из вас рискнёт жизнью в тигеле, чтобы выплавить себе новую жизнь в Верхнем городе? Кто ухватится за возможность процветания?» (речь Ашура на площади Нижнего города)

    Icon sound trigger.png

Появление[]

Ашур появляется только в дополнении к Fallout 3The Pitt.

За кулисами[]

Пасхальное яйцо В «Золотом издании» от «1С» одна из его фраз гласит: «Жить станет лучше, жить станет веселее», что может быть отсылкой или адаптацией к фразе «Жить стало лучше, жить стало веселее», сказанной И. В. Сталиным на первом Всесоюзном совещании рабочих и работниц — стахановцев.

Галерея[]

FO3TP Ashur in his office

Ашур в своём офисе

FO3TP Ashur speech

FO3TP Ashur and Krenshaw

Ашур и Креншо в Крепости

Примечания[]

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 Записи Ашура.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 61.
  3. Со слов Медеи: «Время от времени Ашур открывает арену. Любой раб может сразиться там с гладиаторами. Если победишь – получишь свободу. И самое главное, получишь аудиенцию у Ашура. Для раба это единственная возможность поговорить с ним напрямую».
  4. Роллинс — мы закончили.
  5. 5,0 5,1 5,2 Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 81.
  6. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 529.
  7. Питтсбургские рейдеры с охотой вспоминают примечательный рейд в марте 2273 года, набеги гулей в город и бунты рабов.
  8. Фантом упоминает караваны.
  9. «Мучитель» использовался рейдерами для обороны дороги от Питта к Монровиллю.
  10. DialogueExportDLC01Lulu.txt: «Хорошие игрушки работают, находят еду, делают оружие и убивают нечистых. Хорошие игрушки получают еду, и Ашур любит их. А плохих игрушек топят в речке».
  11. Медея упоминает нескольких людей, которые пытались свергнуть Ашура, и в дальнейшем были сброшены в реку.
  12. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 94.
  13. 13,0 13,1 Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 84.
  14. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 24: «Depending on who you side with, Ashur or Wernher grants you a vaccine based on the latest research of tests conducted on Marie».
  15. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 518: «Sandra has made progress with steps toward a Radiation Cure, too, and you’re the first to receive the antidote!».
  16. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 520: «Midea has made a little progress with the kid too; there are steps toward a Radiation Cure, and you’re the first to receive the antidote! ».
  17. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 509: «Ashur likes hearing the sound of his own voice, but his machinations are worth listening to if it means a shot at freedom in the Arena».
  18. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 516: «You can tell the truth, after which Ashur tells you that Wernher was a trusted colleague, and he betrayed Ashur and his wife, Sandra».
  19. Сандра в ответ на попытку похитить младенца упомянет Вернера: «Последним, кто пытался это провернуть, был Вернер».
  20. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 102—103.
  21. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 513: «Ashur watched your battles. There’s Beer, Jet, some lockers to open, and a Teddy Bear»
  22. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 509: «But don’t get too excited; Ashur has something special planned for your next fight».
  23. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 24: «As Ashur takes great pleasure in dropping radioactive barrels to add a little spice to the combat, you are additionally bathed in radiation for each fight. Fortunately, if you survive your fi ght with Gruber, your body’s natural immunity to Radiation Resistance grows, and your combat prowess demands increasing respect».
  24. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 509: «Ashur whips the crowd into a frenzy and then drops several radioactive barrels into the Arena to spice things up a bit».
  25. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 44.
  26. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 516.

п·о·р

The Pitt

Квесты/
Достижения
Проникнуть в Питт · Вредные условия труда · Свободный труд · Сталь для завода · Последний бой Билла-Дикаря · Игрушки для Мари · Контрразведка
Локации Радиовышка · Питтсбургский туннель · Питт (Депо · Река · Мост · Нижний город (Комната Медеи · Гриль-бар «Вертиго») · Верхний город (Заброшенная квартира · Крепость) · Завод (Заброшенная зона, Дыра) · Заводской двор (Подсобные цеха, Убежище Вернера) Питтсбургское подземелье)
Оружие Автопила, Дисковая пила («Распиловщик», «Мучитель») · «Инфильтратор» («Дырокол») · «Плавильщик» · Стальной кастет · Револьвер Билла-Дикаря
Одежда и броня Броня рейдеров (Броня рейдеров-диверсантов (Кожанка) · Броня рейдеров-бунтарей · Броня рейдеров-палачей (Броня бомбиста) · Регулярная броня рейдеров · Боевая броня рейдеров (Металлоброня мастера)) ·Силовая броня Ашура · Броня «Гамма-защита» · Народный головной убор · Поношенная одежда раба, Рваная одежда раба (Одежда разнорабочего) · Шлем надсмотрщика (Противогаз) · Украшенная силовая броня · Маска сварщика
Другие предметы Скремблер Вырезанный контент ·Стальная чушка · Спрятанный выкидной нож · Спрятанный револьвер кал. 32 · Тюря
Персонажи Питтсбургские рабы Адан · Билл-Дикарь · Брэнд · Вернер · Джон-Джон · Каи · Марко · Медея · Милли · Нола · Питтсбургский раб (заговорщики, лидер заговорщиков, дозорный) · Проспер · Раб-боец
Рейдеры Питта Ашур · Бинго · Вики · Грубер · Джексон · Диль Упоминается  · Дюк · Заноза · Зубровски Упоминается  · Комментатор · Кость · Креншо · Лулу · Мари · Мекс · Мона · Надсмотрщик · О-Дог · Охранник · Питтсбургский рейдер · Пятница · Сандра · Страшилка · Уродина · Фантом · Федра · Хаммер · Харрис · Чистюля · Эверетт
Работорговцы Работорговец · Рэмси
Прочие Бет Вырезанный контент · Билли · Билли Макшейди Вырезанный контент · Грудд-Медведь · Дикарь · Джефф Упоминается  · Джон-Медведь · Охранник Вырезанный контент
Существа Кротокрыс · Одичавшая собака · Трог
Способности Автопилот · Вакцинация · Питтсбургский боец
Радиосигналы Аварийная частота Вернера · Питтсбургское радио

п·о·р

Антагонисты

Fallout Создатель · Лейтенант · Морфеус
Fallout 2 Фрэнк Хорриган · Дик Ричардсон
Fallout Tactics Калькулятор · Генерал Барнаки · Латам
Fallout 3 Президент Эдем · Полковник Отем
Operation: Anchorage Генерал Циньвэй · Защитник Сибли
The Pitt Ашур · Вернер
Broken Steel Начальник отряда «Сигма»
Point Lookout Профессор Кэлверт · Тобар-Паромщик
Mothership Zeta Капитан Чужих · Лейтенант чужих
Fallout: New Vegas Бенни · Легат Ланий и Цезарь · Генерал Ли Оливер и Президент Кимбол · Мистер Хаус
Dead Money Отец Элайджа
Honest Hearts Соль-на-Раны
Old World Blues Доктор Мёбиус · Доктор Клейн
Lonesome Road Улисс
Fallout 4 Келлог · Дездемона · Отец · Артур Мэксон
Automatron Механист
Far Harbor ДиМА · Верховный исповедник Тект
Fallout: Brotherhood of Steel Блейк  · Джейн  · Аттис
Van Buren Виктор Преспер  · Кольридж


9 сентября 2009


9.09.09

0

45K

Рабская жизнь

Итак, вы получили радиосигнал о помощи за вознаграждение. Добрались до места назначения на карте и отбили атаку кучки неместных рейдеров. После чего, решили поговорить с парнем по имени Вернер. Он вам поведает печальную историю своего города. После разговора направляйтесь к входу в туннель, который должен будет вас привести в город рабов. Возле самого входа, имеется небольшая база работорговцев. Зачистите ее. Далее перебравшись за решетку к кучке рабов (мы перепрыгнули решетку сзади), позаимствуйте одеяние у одного из них. Тут как тут, появится ваш новый напарник, заходите в двери, ведущие в туннель и садитесь на стоящую рядом дрезину. В путь.

Для начала придется немного зачистить территорию от врагов. После чего проследуйте за вашим новым знакомым, который откроет вам путь к городу. Дальше он не пойдет, останется дожидаться вас здесь. Напомнив вам, цель вашего визита (найти лекарство), он пожелает удачи. Двигайтесь вперед и сворачивайте на мост. Будьте внимательны, вся дорога будет усеяна минами и огромными капканами. Потом появятся собаки и стрелок, ведущий огонь по вам с верхней части моста.

Перебравшись на другую сторону, поворачивайте направо и отправляйтесь в руки работорговцев. Только не забудьте, приличия ради, спрятать все свое оружие и примерить костюм раба.

Медиа, так зовут вашего связного, будет ждать вас с правой стороны от большой ямы. После короткого разговора проследуйте за женщиной в ее дом, для получения дальнейших инструкций. Из разговора с вашим «координатором» станет ясно, что рабы затеяли бунт, который скоро начнется. Для того, чтобы вы смогли поучаствовать в восстании, нужно еще дожить до этого времени. Охранники не любят лентяев и всегда относятся к ним подозрительно. Возьмите у девушки задание собирать стальные слитки на складах. Места эти очень опасные, так что для начала нужно обзавестись каким-нибудь оружием. Направляйтесь в цех и отыщите раба по имени Марко, он вручит вам бензопилу, какое-никакое, но все-таки оружие.

Далее отправляемся к парню по имени Эверетт, который собственно и выведет вас к месту работы. Нам надо всего-то 10 слитков, два из них найдете сразу же, под ногами, заодно прихватите штурмовую винтовку. Придерживайтесь левой стороны. В мусорном баке найдете еще 3 штуки. Подымитесь вверх по лестнице и найдите недостающие куски. Как только нужное количество будет в рюкзаке, возвращайтесь назад.

Надсмотрщик заберет ваши находки и отпустит на все четыре стороны. Возвращаемся к Медиа и получаем следующие указания. После чего выбираемся на площадь, на которой Ашур, глава этого лагеря, собирается провести боевые состязания. Выслушав речь главаря, отправляйтесь к нему для того, чтобы попасть в списки участников. Идти нужно в цеха. Справа ищите вход, который охраняет стражник, после короткого разговора отправляйтесь вовнутрь. Поговорив с женщиной-стражником и согласившись на бой, можете направлять к входу на арену, он находится слева, в трубе. Перед поединком лучше обыскать комнату на предмет медикаментов, также загляните в шкаф. Собрав небольшой арсенал, выдвигайтесь в бой. Первые трое противников будут вооружены огнестрельным оружием, дождитесь, пока сверху спустят радиоактивные бочки, и лишь тогда выходите из клетки. У поверженных врагов прособирайте оружие и всякие нужные вещички. Немного подлатав раны и поговорив с женщиной-охранницей, вступайте в новую схватку. Обязательно подберите у одного из противников огромную «Перчатку смерти», она еще пригодится. Покидаем арену и снова беседуем со стражем. На этот раз против вас будет выступать воин-одиночка, который будет хорошо вооружен и защищен. Когда весь запас оружия будет исчерпан, настанет время рукопашки. Надев «перчатку смерти» прыгайте на врага во время его перезарядки.

Расправившись над последним противником, возвращаемся в цех и направляемся вглубь него. Находим еще одни охраняемые ворота, которые теперь мы сможем открыть, и заходим прямиком в дверь.

Вот мы и в верхнем городе, направляйтесь к огромному зданию на большой площади, это и есть Рай, в котором обитает наша цель. Как только вы окажетесь на втором этаже, зайдите в двери лифта. Теперь вдоль по коридору, к пожилому мужчине, который пока занят беседой со своим подчиненным. Дождавшись своей очереди, пообщаемся с ним.

А вот и дилемма. Вы узнаете, что ваш работодатель, который собственно и послал вас сюда на поиски лекарства, вовсе не раб, а капитан-дезертир. Что ж, но и это еще не все, после разговора обыщите весь этаж. Когда найдете женщину по имени Сандра, пообщайтесь с ней, она расскажет, что это за лекарство, и в каком обличии оно.

Теперь вам придется решать забрать девочку или оставить ее в покое.

Вариант 1. Вы забираете девочку-лекарство

Если вы все же решились пойти на воровство, то приготовьтесь быстро бегать и метко стрелять. Так же вам понадобится огромное количество аптечек, запаситесь ими заранее. Направляйтесь к вашей знакомой Медии, она должна будет подсказать, что делать дальше.

Вернер будет вас ждать в помещении, находящемся на заброшенных складах. Оказавшись на них, пройдите прямо и подымитесь наверх. Пройдя немного влево, найдите ступени, ведущие вверх. На уровне, где вам попадется один из рабов, поверните налево и поищите двери, за ними и будет находиться «наш парень». Отдайте дитя, и вам будет вручено новое задание.

На этот раз, направляйтесь в подземелье города. Вход в него находится на территории складов левее от входа, которым вы до этого пользовались, и представляет из себя люк в земле. Пройдя череду туннелей, в конце пути найдите панель управления. Активируйте ее и выберите самую верхнюю вкладку, гласящую отключить прожектора. Теперь в верхнем городе наступит хаос, пройдите в конец туннеля, дабы оказаться на площади перед Райям. Тут у вас будет два врага, дикие Торги и приверженцы Ашура. Кстати сам диктатор будет бегать слева от вас на этой же площади. Для того чтобы было легче пробираться сквозь толпы врагов, примените имеющийся у вас в рюкзаке стелс-бой.

Настал момент наведаться в нижний город, к дому Медии, где вас встретит Вернер, который будет благодарен вам за участие в перевороте. Вот и все!

Вариант 2. Вы оставляете ребенка в покое

Этот вариант, пожалуй, самый гуманный. Выйдя из здания, вы заметите, что восстание рабов все же началось. Бегите в нижний город к Медии и вымогайте у нее информацию, где же находится парень по имени Вернер. Она подскажет, что он спрятался на заброшенных складах. Когда окажетесь именно здесь, пройдите вперед и подымитесь по лестнице с левой стороны два раза. Оказавшись на небольшой площадке с охранником в виде раба, ищите синюю дверь, она и приведет вас к цели. Дальше завяжется разговор, в итоге, – ваш бывший компаньон очень сильно разругается, но не станет вам перечить и покинет локацию. Теперь настало время вернуться к Ашуру в здание под названием Рай и вежливо поболтать. Как окажется, наш новый друг вовсе не тиран, а проповедует диктатуру из-за сложной ситуации в городе. В дальнейших планах у него будет избавление от рабства и приход к демократии.

Поддержи Стопгейм!

Fallout 3 – Game of the Year Edition

Not enough ratings

Прохождение Fallout 3: The PITT

Прохождение дополнения The Pitt в Fallout 3.

Найти источник сигнала

Выйдя из убежища мы получаем новый радиосигнал от сбежавшего раба по имени Вернер. В радиосообщении он рассказывает о страшной болезни, которая свирепствует в Питте (бывший Питтсбург) и о том, что теперь это — город рейдеров и рабов, которым управляет Ашур.
Отправляемся на место радиосигнала и находим Вернера в перестрелке с рейдерами После боя он расскажет кто он и откуда и попросит помочь ему освободить Питт от рабства.
Для начала придется раздобыть одежду раба в караване работорговцев неподалеку. Можно выкупить раба за 200 крышек или убить работорговцев, забрать у их главаря Рэмси ключ и открыть клетку с рабами, а затем забрать одежду с мертвого раба или отжать у живого (минус к карме).
Далее заходим в туннель

и ткнув на дрезину
едем с Вернером в Питтсбург. По приезду Вернер начинает валить всех, кто встретился на выходе из туннеля, помогаем ему и дальше он с нами не идет. Он поручает пробраться в Питт и найти там его подругу Медею. Тут он дает нам на выбор нож или револьвер, которые можно тайком пронести мимо охраны.
Идем дальше – перед мостом слева валим дикарей агрессоров
и аккуратно идем через мост
(мост весь утыкан минами и капканами), почти в конце бегают собаки и над мостом гуляет снайпер – убиваем издалека или аккуратно поднимаемся к нему по дорожке с правой стороны моста.

За мостом поворот направо и за ним ворота в Питт.
Одеваем рабские шмотки и идем в них, охранник отожмет все ваши вещи и забрать их можно будет только после побед на Арене, поэтому можно просто скинуть все свое барахло в почтовый ящик у грузовика перед воротами. (Как вариант можно не одеваясь рабом грохнуть охрану, либо сказать что пришел вступить в ряды рейдеров, но в обоих этих случаях за следующими воротами вас встретит Чистюля с гопотой, которые вас изобьют и ограбят.) Идем внутрь. Внутри за первой же машиной перед ямой стоит Нола, если нужно она вас подлечит. Медея стоит справа в переулке. Говорим с ней, и она просит вас прийти к ней домой чтобы поговорить. Аккуратно идем за ней. По пути мы можем встретить одну из рабынь – Милли, которая поручит найти Билла-Дикаря, который ушел собирать чушки на заводском дворе.

Вредные условия труда

Медея расскажет о том, как всё устроено в Питте, о троггах и главе рейдеров Ашуре. Медея определит вас на работу на заводе, дабы не привлекать вни

мание охранников и подскажет обратиться к Марко за оружием. После разговора прибежит охранник и разгонит вас. Идем на Завод к Марко (от входа прямо до ямы и дважды направо в комнату с компами) – он даст нам автопилу.
Далее там же на заводе идем к Эверетту, который стоит перед складом (идем назад до ямы) и отведет нас через Заброшенную зону на Заводской двор собирать стальные чушки. Собираем стальные чушки во дворе и в подсобных цехах (всего в игре их 100 штук), попутно убиваем троггов и собираем все что плохо лежит. Труп Билла-Дикаря лежит в юго-западном углу двора на лестнице. Идем к Эверетту, сдаем чушки и получаем одежду разнорабочего и записку на повторяющийcя квест Сталь для завода. Возвращаемся к Медее,по пути сдаем квест про Билла и получаем от Милли 6 стимуляторов. Медея говорит, что вам придется сразится на Арене и победить, чтобы подобраться к Ашуру и украсть у него лекарство.
Выходим во двор, слушаем речь Ашура и идем на Арену, находящуюся на заводе, у входа туда стоит Страшилка. Спускаемся вниз и говорим с Фейдрой, чтобы попасть на Арену. Выигрываем 3 боя (не забываем жрать Рад-Х и антирадин между боями, и надеваем антирадиационную броню с противогазом, если нашли и собираем ништяки с поверженных соперников). После победы в боях разговариваем с пришедшим охранником, который зовет нас на аудиенцию к Ашуру и забираем из появившегося сундука все ваше барахло, конфискованное на входе. (После этого появляется возможность выйти за ворота Питта).

Свободный труд

Идем в Верхний город (один вход в Нижнем городе слева от жилища Медеи, другой на Заводе чуть дальше того места, где Марко собирает оружие) в крепость Рай к Ашуру.
Если идти через Нижний город, то по пути наверх можно заглянуть в оружейную лавку к Пятнице и закупиться чем надо.
Проходим через Верхний город к небоскребу Рай, заходим и поднимаемся наверх на лифте.
Идем до конца коридора, ждем пока Ашур поговорит с главой охраны и разговариваем с ним.
Выясняем что Вернер был помощником Ашура и предал его, а рабство временная вынужденная мера для выживания. Поговорив с женой Ашура Сандрой в соседней комнате узнаем, что дочь Ашура и является «лекарством».
Дальше у вас 2 варианта, хотя восстание рабов начнется при любом из них:

1. Не трогаем девочку, идем к Мидее и выясняем у нее где находится Вернер. Идем в юго-западный угол заводского двора где собирали стальные чушки и поднимаемся по лестнице, где находили тело Билла-Дикаря, к убежищу Вернера. Вернера можно либо убить, либо уболтать уйти добровольно с помощью красноречия. Собираем ништяки и возвращаемся к Ашуру. Получаем в благодарность от Ашура доступ к прессу для изготовления патронов из металлолома.
У Сандры берем повторяющийся квест Игрушки для Мари – таскаем ей плюшевых медведей за 30 крышек.

2. Вариант для плохишей. Забираем ребенка, валим всех агрессоров и идем к Мидее. Узнаем где прячется Вернер и тащим ребенка к нему (юго-запад заводского двора, вверх по лестнице). Вернер забирает девочку и говорит что нужно отключить верхний город от электричества. Для этого идем в подземелье (люк в северной части заводского двора за поездом).
Проходим по тоннелям и в конце на панели управления отключаем прожектора верхнего города. В верхнем городе начнется восстание. Далее идем в нижний город к дому Мидеи, где Вернер благодарит нас за все.
У Медеи берем повторяющийся Игрушки для Мари – таскаем ей плюшевых медведей за 30 крышек.

Сталь для завода

(дополнительный повторяемый квест)
Сдаем чушки Эверетту и получаем за каждые 10 чушек: одежду разнорабочего, противогаз, кастет стальные кулаки, металлоброню мастера, лазерную винтовку Плавильщик с патронами, броню бомбиста, броню Кожанку, автопилу Мучитель, винтовку Дырокол (самая тихая и точная винтовка в игре), Украшенную силовую броню.

Игрушки для Мари

(дополнительный повторяемый квест)
Квест, который в зависимости от выбранного вами пути дает Сандра или Медея. Таскаем плюшевых мишек и получает за каждого по 30 крышек.

2D20 Entomologist

Rewrite or review needed (More references needed)

The contents below require additional review. Information included may not meet Nukapedia’s quality standards and may require rewriting, reorganizing, or adding references for unsourced claims.

Right now, nothing. Until we can reproduce a treatment from Marie, they’ll have to keep working. Otherwise, this city falls apart. But once we do have a cure, things will be different. We won’t need to kidnap people for our city. We’ll be able to grow naturally. Until then, this is the way it has to be. It’s just what has to be done.

Ishmael Ashur or Lord of The Pitt is the leader of The Pitt in 2277.[3] A former soldier of the Brotherhood of Steel, he single-handedly revitalized the city following its near-destruction by the Brotherhood and is the central character in the Fallout 3 add-on The Pitt.

Ashur’s rank in the Brotherhood before he became the Lord of the Pitt is not completely clear. While he presents himself as a mere initiate[1][2] he displays leadership and education consistent with a paladin, and is identified as such in the Official Game Guide.[Non-game 1]

Background

Born on the West Coast, Ashur was picked for the Brotherhood of Steel expedition to D.C. under Star Paladin Owyn Lyons. He survived the transcontinental crossing and the arrival in the Capital Wasteland. He accompanied Lyons during the expedition to The Pitt, in what would become the pivotal moment of his life. As the Brotherhood swept through the city, slaughtering resisting inhabitants and looting anything undamaged,[4] Ashur was caught in an explosion in the steel mill and burried under rubble. Believed to be killed in action, he was not recovered as Lyons pulled out of the city.[5] However, he survived, as his power armor protected him from being crushed to death. He was found by survivors, trying to pull him out of the rubble and take his armor. When he awoke, they took him for a god. Ashur didn’t argue, and saw the Pitt in a new light, deciding to leverage their divine dedication, combine it with his leadership skills, and turn the Pitt around.[1]

The Scourge was a blessing in disguise. Ashur easily established himself as the leader of the survivors. Presenting himself as a mere Initiate, he rallied the people around him. The Brotherhood killed most of the trogs and the wildmen, giving the Pitt a reprieve, calming it down and allowing Ashur to rebuild. What’s more, while the looting by Lyons was severe, it left behind a substantial amount of material and especially people to rebuild with. The Brotherhood left behind whatever it considered “damaged goods,” giving Ashur a readily available stockpile of material. Some choices were ironic: While the Brotherhood took Greg Bear, and left behind his elder brothers, considered too far gone, Ashur took them under his wing and molded them into some of his finest soldiers.[6]

The Scourge

Unable to contact the Midwestern Brotherhood, the Brotherhood pressed on eastwards towards Washington, D.C. During their travels, the Brotherhood came across the disturbingly vile ruins of Pittsburgh, Pennsylvania. Known as The Pitt, the city was lawless: gangs, raiders, slavers and many other kinds of horrors all freely wandered and anarchy ruled the streets. The few innocent inhabitants had to scratch out a living in this terrorizing environment, most of who were either sick or dying from the combined effects of the intense radiation and pollution from pre-War industrial factories damaged by the bombs spewing into the atmosphere.

Horrified by what they saw, the Brotherhood then led “The Scourge,” a large-scale military action throughout the Pitt, combing the ruins and killing anyone who dared to put up a fight. Due to their sheer superior technological and combat abilities, the Brotherhood sustained virtually no losses but wiped out much of the Pitt’s population. By the time The Scourge was over, only a handful of raider gangs still existed in the city. Although the intent of the Scourge remains unclear, the Brotherhood took many non-mutated children, such as Paladin Kodiak, from the Pitt and placed them into initiate training.

During the Scourge, Initiate Ashur was caught in an explosion in a steel mill and was presumed to be their only casualty, so the Brotherhood left him within the mill and moved forward towards Washington, D.C. Ashur laid there for hours, but was soon awoken when he was pulled out of the rubble by scavengers trying to loot his power armor. Ashur impressed them, with some of the scavengers even considering him a god. With the locals not having to worry about the rampant raider gangs which once infested the streets, he brought many of the scavengers in the area together under his leadership.

Founding of the Pitt

Instead of trying to return to the Brotherhood, Ashur founded the new city of the Pitt because he was touched by the tenacious locals who had endured great hardship before, during and after the Scourge. Another reason being the fact that it contained the only operational steel mill the Brotherhood had ever run into, allowing the Pitt to produce its own equipment. To gain control, Ashur formed his own gang and using his Brotherhood training and expertise, quickly began killing the leaders of remaining raider gangs to establish dominance. Raiders who did not rebel were incorporated into his gang and numbers swelled, his control over the Pitt grew to the point where his territory extended to most of the ruins. Ashur transformed his raider gang into a functioning government under his autocratic rule, rebranding his gang an “army” with the most fierce raiders becoming his lieutenants. With the Pitt firmly under his control, Ashur and his guards occupied a mostly intact skyscraper called Haven as his palace to watch over his city.[Non-game 2]

However, it was not long before he realized that raider gangs would not be enough to allow his new civilization to grow. In order to achieve this, Ashur soon started to use slaves (who he insists on calling “workers” to remind them that they all have a chance at freedom, no matter how slim) as labor and admits he hates to do this, but claims “it has to be done” since most citizens of The Pitt are unable to have children due to the Troglodyte Degeneration Contagion. Most of the non-raider population was enslaved forming a “working class,” managed by a brutal “upper class” largely composed of raiders to watch over them and punish dissent. The Pitt began to slowly rebuild, the slaves made great progress in making things operational in the Pitt again; Ashur eventually started importing slaves and hiring raiders from outside the Pitt area to accommodate the growth.

Cure Discovery

The Pitt was approached by a scientist named Sandra Kundanika after hearing about its status as an up-and-coming civilization in the wastes. Instead of being enslaved or attacked by the raiders guarding the city’s perimeter, Sandra was welcomed into the Pitt’s raider class due to her talents which greatly impressed Ashur, eventually marrying her. A year before 2277, Sandra had become pregnant and gave birth to Ashur’s child, a daughter named Marie. In a miraculous stroke of luck, Marie was discovered to possess a special ability that the rest of the wasteland lacked: she was immune to mutation.[7]

This immunity meant that Marie would not be affected by the Troglodyte Degeneration Contagion, which had been massively blighting the Pitt. Ashur and Sandra quickly set to work on developing a cure for their fellow Pitt inhabitants. It is hinted that if the cure were to be successfully produced allowing natural population growth, Ashur would greatly reorganize the Pitt by abolishing slavery and granting all its citizens their freedom.[8]

Daily schedule

Ashur spends the majority of his time in his office at the top of Haven, but is occasionally seen giving speeches to the slaves of the Pitt every once in a while. He also runs the Pitt’s radio station.

Interactions with the player

Interactions overview

Interactions
Perk nociception regulator color
This character is essential. Essential characters cannot be killed. Free Labor
Icon quest starter
This character starts quests.
  • Free Labor
FO76 ui icon quest
This character is involved in quests.
  • Unsafe Working Conditions

Quests

  • Unsafe Working Conditions: The Lone Wanderer’s first interaction with Ashur is when he gives a speech to the slaves to pick a fighter for the Hole.
  • Free Labor: After the Lone Wanderer is done fighting in the Hole, Ashur will ask to meet with them to decide on whether they should become a Pitt raider. The player can then choose to side with him or Wernher. If the player character sides with Ashur, they must fight to stop the slaves’ revolt, whereas if the player sides with Wernher, they must kill Ashur or leave him to be killed by trogs near the end of the quest.

Ashur’s market speech

Citizens of The Pitt, workers of Downtown, traders of Uptown, and all fierce souls who do what must be done! I bring you good news! We stand at the dawn of a new golden age. Where others merely survive, we thrive! Our industry is the envy of the Commonwealth! Our safety is the envy of the Capital Wastes! Our might is the envy of Ronto! And while I have led your efforts, it has been by your own strength that you have earned all of the envy of the world. They envy the steel shaped by the workers in our mills, and they envy the strength of our traders and raiders who wield that steel for The Pitt. And most of all, they envy our victories in the struggle for freedom. Because, yes, freedom is what we all work towards. Freedom from fear, freedom from disease, freedom to live as once we did before we were shackled by atomic fire! And so, to celebrate this struggle, I ask my loyal workers: who among you is prepared to fight for your freedom? Who among you will risk your life in the crucible to create a new life of freedom in Uptown? Who will take this rare chance to thrive?

Inventory

Notes

  • Despite his insistence that the residents of Downtown be called “workers,” he still refers to them as “slaves” a few times in dialogue.
  • While Ashur holds no animosity toward the Brotherhood of Steel for leaving him behind, he no longer believes in the Brotherhood’s ideals. Ashur states that the Brotherhood clings to the past and does not focus on the future. He believes they are lazy because it is easier to loot dead cities than work to restore them.

Notable quotes

  • I understand. We’ve all got a past, and damn few of us have reason to be proud of it.

    Icon sound trigger

    Icon sound

  • Ever since the city was scourged, we’ve done what everyone does: whatever’s necessary to survive. I know my city seems barbaric to you, but it’s the only way we can carve out a home in this hellhole, and it’s kept these people alive. But that’s enough stalling for time. So, do you know Wernher?

    Icon sound trigger

    Icon sound

  • Now that Marie’s back, we have a chance at curing the disease that’s been ravaging The Pitt since the bombs. Without it killing our kids, we can grow like a real city. No more bringing in slaves. No more forced labor. Things can get better. It’s taken me a lot of work to rebuild this city. With your help, it’s finally going to have a chance.

    Icon sound trigger

    Icon sound

  • That’s what I wanted to hear! You’ve got a bright future ahead of you in The Pitt, new blood. In fact, I’d like to let you in on a little secret, and show you the amazing advance that’ll secure our place in the Wasteland. Now, I think, would be a good time for you to meet the cure for yourself. Let’s take a trip back to the lab, where Sandra can explain…

    Icon sound trigger

    Icon sound

  • Right now, nothing. Until we can reproduce a treatment from Marie, they’ll have to keep working. Otherwise, this city falls apart. But once we do have a cure, things will be different. We won’t need to kidnap people for our city. We’ll be able to grow naturally. Until then, this is the way it has to be. It’s just what has to be done.

    Icon sound trigger

    Icon sound

Appearances

Ashur appears in the Fallout 3 add-on The Pitt as well as in Fallout Shelter Online.

Behind the scenes

  • Ishmael is a figure in the Hebrew Bible, and Ashur was an East Semitic god and the head of the Assyrian pantheon. The history of the ancient city of Assur also holds several similarities and symbolisms to Ashur’s life and the Pitt’s settlement.
  • Ashur’s armor is painted in the city colors of Pittsburgh—black and yellow.

Bugs

  • PC Xbox 360 Sometimes after the initial meeting dialogue with Ashur he will repeat the words “Don’t let me keep you” a few times to before leaving. This appears to be a bug, supposedly caused by speaking to others in Haven before speaking to Ashur or by skipping through too much of Ashur’s dialogue.[verified]
  • PC Xbox 360 After accessing the computer in the room with Marie, Ashur’s corpse is very likely to disappear he has been killed, so be sure to loot his body before using it.[verified]
  • PC Ashur’s speech prior to entering the arena is bugged. In the PC version of the game, he will skip every other text block, causing the speech to be much shorter (the skipped portions of the speech can be heard in the background playing at the same time as the heard portions). The full speech plays in the Xbox and PlayStation version of the game.[verified]
  • PC Playstation 3Playstation 3 Sometimes when entering Haven and interrupting Ashur’s talk with Kenshaw you cannot interact with him and he will stand there with his legs shaking.[verified]
  • PC Xbox 360 Ashur may sometimes be killed by going to hear his speech, and then shooting the guards before your weapons will be put away. The Pitt Raider that stands up on the railing may start shooting him and kill him.[verified]
  • PC Xbox 360 When Ashur is delivering his speech, there may be 4 possible echoes instead of 1. He will say the last word 5 times (Once over the intercom, 4 echoes, all at the same volume) and may freeze up there.[verified]
  • PC If the player noclips up to Ashur’s podium while he is delivering his speech, he will crouch as if he is fleeing, but it will state that “This character is busy.”[verified]

Gallery

Ashur in his office

Ashur in his office

Ashur giving a speech in the Downtown

Ashur giving a speech in the Downtown

Ashur and Krenshaw in the Haven

Ashur and Krenshaw in the Haven

Ishmael Ashur without his recon helmet

Ishmael Ashur without his recon helmet

References

  1. 1.0 1.1 1.2 The Lone Wanderer: “How did The Pitt get started?”
    Ishmael Ashur: “Believe it or not, it started when the Brotherhood decided to loot this hellhole and wipe it off the map. We called it the Scourge. Back then, I was “Initiate Ashur.” But that ended when the Brotherhood left me behind, and I came to see The Pitt in a new light. I was found by tribals who thought I was a god. I didn’t argue, and with my leadership and their divine dedication, we began rebuilding this city.”
    (Ishmael Ashur’s dialogue)
  2. 2.0 2.1 Ashur’s Diary 2: The Scourge
  3. Ashur: “Test, one, two. Looks like this thing’s on. Marie, if you’re there, this is your father speaking: Ishmael Ashur, sometimes called Lord of The Pitt.
  4. Lone Wanderer: “What was the Scourge?”
    Kodiak: “It was a Brotherhood operation. They marched in and swept the place clean. Most of the people there were half-mutated, cancerous, vile things. And these people… rape gangs, torture squads… it was pure chaos there. The Scourge is the best thing that could have happened to it. This was way back, before the Citadel was fortified. Part of the early recon after the Brotherhood first arrived in this area. One night, a squad of Brothers led by Paladin Lyons swept into the city from over Mount Wash, tearing apart anyone who stood against them. They were completely outnumbered. And still they razed that place to the ground.”
    (Kodiak’s dialogue)
  5. Ashur’s Diary 2: The Scourge
  6. The Lone Wanderer: “How did you rebuild after the Scourge?”
    Ishmael Ashur: “It wasn’t actually that tough. The Scourge had cleared out a lot of Trogs, so we had space to move in. The Brotherhood had looted a lot, but they left even more behind as “damaged goods.” And you can rebuild a lot out of “damaged goods.” For example, they took one survivor, a kid they called “Kodiak”. But they left his big brothers behind, because they were too wild and mean. But as it turns out, the Bear Brothers were some of my finest soldiers. At least, until they went up against you.”
    (Ishmael Ashur’s dialogue)
  7. Sandra: “Oh! I wasn’t expecting Ashur to let you into the lab. I’m Sandra, and if I know my husband, he’s already made you an offer to join us, right? I’m Sandra. Ashur set me up here to work on The Pitt’s medical research, and Marie here is our daughter. Our little miracle, really.
    (Sandra’s dialogue)
  8. Sandra: “Yes, it seems that our daughter was born with a naturally acquired immunity to any form of mutation. It’s nothing short of a miracle, honestly. I’m still trying to figure out why, but she may just hold the key to stopping The Pitt’s Trog problem. Hell, maybe other types of mutations, too!
    (Sandra’s dialogue)

Non-game

  1. 1.0 1.1 Fallout 3 Official Game Guide Game of the Year Edition p.43-44:
    Pitt Raiders
    Pitt Slaves
    Trogs
    Wildmen

    Following the Great War, survivors established a settlement on the remains of a city at the confluence of rivers. The rivers seem to provide a clear resource, and enough of the city was cleared by the bombs that a new settlement could be established. However, radioactive material and unidentified mutagens mixed into the groundwater, causing it to become slightly mutagenic and highly carcinogenic. As a result, the people in the new settlement began to change ever so slightly.
    The changes were subtle, not nearly to the degree of the Super Mutants or the various Wasteland creatures, but over the next 140 years, it became undeniable that something was affecting the people of The Pitt. Starting from the first few years, children were often born with strange growths or extra vestigial limbs. The mutations never went far beyond the occasional hunchback or cleft palate, but it wasn’t long before the vast majority of the residents of The Pitt developed some sort of physical deformity in their lifetimes. Although many children were born “clean,” the older they got, the more likely that a problem would develop.
    The most disturbing change that the environment caused was not nearly as noticeable as the physical deformities. The infected water and poisoned sky began to cause neurological damage to those exposed to it. People became more hostile, violent, and short-tempered; they became known as “Wildmen.” Their emotions became out of control, and their actions often teetered on primal. In severe cases, mutated humans devolved into hunched, savage beasts nicknamed “Trogs.” Over the first 50 years, The Pitt quickly degenerated into a dangerous den of murderers and rapists; even cannibalism was not uncommon. The only loyalty was in strength, and the only organization was between those who were strong enough to control others and those who were controlled.
    Rumors of the horrors of The Pitt spread throughout the Wasteland, and all travelers knew to avoid it at all costs. However, The Pitt became one of the most self-sufficient communities in the Wastes. Granted, their self-sufficiency relied on the citizens occasionally eating one another, but they functioned without trade or export.
    In 2042In-game spelling, Star Paladin Lyons of the Brotherhood of Steel led the Scourge, a large-scale military action that wiped out nearly the entire population of The Pitt. In a single night, the Brotherhood swept through the city, eliminating any resident who put up a fight. Although the intent of the Scourge remains unclear, several unmutated children were taken from The Pitt by the Brotherhood and placed into initiate training. The motivations for the Scourge are unclear to this day, but many in the Brotherhood note that it was a marked change in the way the Brotherhood operates. Additionally, it is known that something was recovered from The Pitt during the Scourge, although to date it would seem that only Elder Lyons knows what it was.
    It is said that a Brotherhood of Steel Paladin from the Scourge stayed on in The Pitt, seeking to bring law and order to the unwashed masses and creating an underclass of Pitt Slaves in the process, guarded by Pitt Raiders under his personal command. However, in the decades following the events of the Scourge, nobody has heard anything from The Pitt. Travelers who have gone to investigate have not returned, and no survivors have emerged.”
    (Fallout 3 Official Game Guide faction profiles)
  2. Fallout 3 Official Game Guide Game of the Year Edition p. 61: “Ashur: Leader of the Pitt Raiders, Ashur is an imposing force in The Pitt, commanding respect through fear and accomplishments and his part in past atrocities. He was part of the Brotherhood of Steel forces that tore through The Pitt in a cataclysmic clash known as the Scourge. He remained, ruling the masses while seeking technological breakthroughs that could help heal the population from the ravages of “the sickness.” His secondary plan is to continue to build up his army of Pitt Raiders, weaning out the infirm or incompetent in the Arena, and then march on the Wasteland, reuniting it and The Pitt. He is married to Sandra, who has recently given birth to a beautiful baby daughter.

v · d · e

Major characters of Fallout 3

Major factions

Player character Lone Wanderer
Brotherhood of Steel Owyn Lyons · Sarah Lyons · Reginald Rothchild · Elizabeth Jameson · Arthur Maxson
Enclave Augustus Autumn · John Henry Eden
Project Purity scientists James · Madison Li · Daniel Agincourt · Alex Dargon · Janice Kaplinski · Anna Holt · Garza · Catherine (formerly)

Secondary factions

Companions Dogmeat · Fawkes · Cross · Sergeant RL-3 · Butch · Jericho · Clover · Charon
Faction leaders Henry Casdin · Eulogy Jones · Reilly · Tree Father Birch · Dave · Vance · Harkness · Alphonse Almodovar · Hannibal Hamlin · Commander Jabsco · Confessor Cromwell · Sonora Cruz · Daniel Littlehorn
Town leaders Lucas Simms · Colin Moriarty · Allistair Tenpenny · Roy Phillips · Ernest Roe · Mayor MacCready · Red · Jack Smith · Evan King · Barrows
Other major characters Harold · Amata Almodovar · Ahzrukhal · Three Dog · Moira Brown · Mister Burke · Stanislaus Braun · Herbert Dashwood · Argyle

Add-ons

Operation: Anchorage General Constantine Chase · General Jingwei · Benjamin Montgomery · McGraw · Morrill · Olin · Sibley
The Pitt Ishmael Ashur · Krenshaw · Sandra · Marie · Wernher · Midea
Broken Steel Tristan · Bigsley · Vallincourt · Lepelletier · Split Jack · Griffon · Mother Curie III
Point Lookout Desmond Lockheart · Professor Calvert · Jackson · Obadiah Blackhall · Tobar · Catherine · Nadine
Mothership Zeta Sally · Somah · Paulson · Elliott Tercorien · Toshiro Kago · Alien captain

v · d · e

Major antagonists

Fallout Master · Lieutenant · Morpheus
Fallout 2 Dick Richardson · Frank Horrigan
Fallout 3 Main Augustus Autumn · John Henry Eden · Stanislaus Braun
Add-ons General Jingwei and Defender Sibley Operation: Anchorage (add-on)  · Ishmael Ashur or Wernher The Pitt (add-on) · Professor Calvert and Tobar Point Lookout (add-on) · Alien captain Mothership Zeta (add-on)
Fallout: New Vegas Main Benny · Caesar and Legate Lanius · Lee Oliver and Aaron Kimball  · Robert House
Add-ons Father Elijah Dead Money · Salt-Upon-Wounds Honest Hearts · Dr. Mobius and/or the Think tank Old World Blues (add-on) · Ulysses Lonesome Road (add-on)
Fallout 4 Main Conrad Kellogg · Father · Arthur Maxson · Desdemona
Add-ons The Mechanist Automatron (add-on) · Valery Barstow Vault-Tec Workshop · Allen Lee, High Confessor Tektus and/or DiMA Far Harbor (add-on) · Colter and/or Mason, Nisha, Mags Black, William Black Nuka-World (add-on)
Fallout 76 Main Scorchbeast queen
Updates Meg Groberg or Paige, Frankie Beckett, Lev, Roper Wastelanders · Leila Rahmani or Daniel Shin, Dagger, SODUS Steel Dawn · Doctor Edgar Blackburn and Nellie Wright Steel Reign
Fallout Tactics Gammorin · Simon Barnaky · Calculator
Fallout: BoS Richard · Jane · Blake · Attis
Van Buren Victor Presper · Coleridge
Fallout: BoS 2 Miles Reese

v · d · e

The Pitt

Quests/
achievements
Into The Pitt · Unsafe Working Conditions · Free Labor · Mill Worker · Wild Bill’s Last Stand · Toys for Tots  · Slave Snitch
Locations The Pitt · Train tunnel · Radio tower · Wabash Bridge (Monongahela River) · Downtown (Midea’s quarters, Vertigo Bar and Grill) · Haven · Pitt steelyard (Supply plant, Wernher’s hideout) · The Mill (Abandoned area, The Hole) · Train yard · Underground · Uptown (Abandoned apartments)
Weapons Auto axe, Steel saw (Man Opener · The Mauler) · Infiltrator (Perforator) · Metal Blaster · Steel knuckles · Wild Bill’s Sidearm
Armor Ashur’s power armor · Gamma shield armor · Hat of the People · Head wrap · Tattered slave outfit, Worn slave outfit (Laborer outfit) · Raider commando armor (Leather Rebel) · Raider iconoclast armor · Raider ordinance armor (Bombshell armor) · Raider paingiver armor · Raider throwdown armor (Metal Master armor) · Supervisor helmet (Filtration helmet) · Tribal power armor · Welder’s mask
Other items Concealed .32 pistol · Concealed switchblade · Cut content Scrambler · Slop · Steel ingot
Characters Pitt slaves Adan · Brand · Grudd Bear · John Bear · John-John · Kai · Marco · Midea · Milly · Nola · Pitt slave lead conspirator · Prosper · Wernher · Wild Bill · Pitt slaves · Slave fighters
Pitt raiders Arena announcer · Ashur · Bingo · Bone · Duke · Everett · Faydra · Friday · Gruber · Hammer · Harris · Jackson · Krenshaw · Lulu · Marie · Mex · Mona · O-Dog · Phantom · Ramsey · Reddup · Sandra · Spook · Squill · Trouble Man · Vikia · Pitt raiders · Slave master
Other Billy · Tom McMullin · Wildmen
Creatures Trogs
Perks Auto Axpert · Booster Shot · Pitt Fighter
Radio Signals Pitt broadcast · Wernher’s distress signal

v · d · e

Brotherhood of Steel

Membership and hierarchy

Elders High Elders: Roger Maxson (2077 – 2135) · High Elder Maxson II (2135 – 2155) · High Elder John Maxson (2159) · High Elder Rhombus (2208) · High Elder Jeremy Maxson (2231) · Arthur Maxson (2278)

Elders
Elder Jacob · Elder Rachael · Elder Jonathan · Elder Mary · Elder Owyn Lyons (2278) · Elder Theis · Elder David James · Elder Kenneth Jones · Elder Lindquist · Elder Patrocolus · Elder Raymond Lorn · Elder Elijah · Elder Nolan McNamara (2281)
Paladins Head Paladins: John Maxson (2159) · Rhombus · Lindquist · Edgar Hardin · Sarah Lyons
Knights Head Knights: John Maxson · Rhombus
Scribes Head Scribes: Vree · Reginald Rothchild · Lars Taggart · Talwin · Morgan · Bucek
Lancers Lancer-Captain Kells

Chapters

Chapters New California chapter · Mojave chapter · Montana chapter · Brotherhood Outcasts  · Maxson’s Eastern chapter · Original Appalachia chapter  · Brotherhood First Expeditionary Force
Splinter Midwest detachment · Lyons’ Eastern chapter
Divisions Western:Brotherhood First Expeditionary Force · Circle of Steel

Lyons’
2nd Monument Defense Detachment · Lyons’ Pride

Locations

Brotherhood of Steel Lost Hills bunker · Den outpost · San Francisco outpost · Shady Sands outpost · Montana bunker
Mojave chapter Brotherhood of Steel safehouse · Bunker 13 (formerly) · Hidden Valley bunker · HELIOS One (formerly)
Appalachian chapter Big Bend Tunnel East (formerly) · Camp Venture (formerly) · Firebase LT (formerly) · Firebase Major (formerly) · Fort Defiance (formerly) · Forward Station Alpha (formerly) · Forward Station Delta (formerly) · Grafton Dam (formerly) · Survey camp Alpha (formerly) · The Thorn (formerly) · Thunder Mountain Power Plant (formerly) · Watoga (formerly)
Lyons’ Brotherhood of Steel Adams Air Force Base · Arlington Library · The Citadel · Falls Church · GNR building plaza · Jefferson Memorial · MDPL mass relay station (formerly) · Washington Monument · White House Plaza
Brotherhood Outcasts Brotherhood Outcast shack · Fort Independence · Outcast outpost
Maxson’s Eastern division Adams Air Force Base · Boston Airport · Cambridge Police Station · The Citadel · The Prydwen · Waypoint Echo (potentially)

Equipment

Uniforms Brotherhood of Steel holotags ·
Power armor T-45 power armor · T-51 power armor · T-60 power armor
Robots Automated turrets · Liberty Prime · Mister Gutsies (Sawbones) · Robobrains
Vehicles Airships (The Prydwen) · Vertibirds

Miscellaneous

Texts Captain Maxson’s diary · Chain That Binds · Codex · Maxson log
Wars and Battles NCR-Brotherhood War
Events Scourge · Brotherhood-Attis War
Related articles Hierarchy · Maxson (state) · The Glow · United States Armed Forces
See also Midwest Brotherhood and Texas chapter.

В Питт

Двигайтесь за сигналом, что вы уловили от радио и вскоре доберётесь до человека, что подвергся нападению Рейдеров Питта. Пострадавший – Вернер. Как поможете ему отразить данное нападение, то от его слов узнаете, что он раб, который сбежал с Питта. И Питт, как он говорит – это просто ад. Но у него в рабстве осталось ещё очень много друзей, поэтому он просит вас помочь ему.

Соглашайтесь и двигайтесь на запад до Депо от этого места, где вы спасли беднягу Вернера. На этом Депо будет группа работорговце. Теперь вы можете просто вломиться в Питт со своими крутыми пушками и прострелить череп каждому, ну и освободить всех рабов. А есть вариант с оплатой, то есть выложить денег за каждого раба и взять шмотки местного раба. После этого, двигайтесь до вагонетки. Возле вагонетки вас будет ожидать Вернер, который скажет, что ваше путешествие будет достаточно долгое. Но так-то вас ожидает просто загрузка новой территории. Как окажитесь в новой локации, то вас встретит парочка местных рейдеров, с которыми у вас возникнет небольшой диалог, а потом уже и схватка. После победы, вы с Вернером пройдёте до забора, где он вас покинет. Так же, он вам расскажет о том, что вещи лучше не брать с собой, так как охранники у вас сразу же заберут их. Но всё же, он попытается найти способ протащить вам ваши вещи. Как будете проходить по мосту, то будьте предельно осторожны, так как на вашем пути будет просто огромное количество мин. После заминированного моста, вы встретите возле ворот Джексона – местный охранник. Он заберёт все ваши вещи. Проходите и найдите Медею. Как найдёте её, тогда он вас попросит уединиться вместе с ней в её каморку. Побеседовав вы узнаете, что вам с вооружением может помочь человек по имени Марко, но ваш диалог с Медеей неожиданно прервёт Джексон и сразу же начнёт задавать вопросы. И вот Медея ничего умного ответить не сможет, кроме того, чтобы заслать вас на работу к складам, где нужно таскать слитки.

Отсутствуют нормы безопасности

Лучше вам двигаться прямо до Цеха. Да и там вы сможете найти Марко. В цехах нужно сходить до комнаты, где находятся компьютеры. В этом помещении будет сидеть Марко. Он вам выдаст новенькое оружие – бензопилу. И вот теперь, вам нужно идти прямиком до цеха где вы должны будете таскать слитки, про которые ещё говорила Медея. Возле входа вас будет ждать человек по имени – Эверетт. Он вас будет просить пройти следом за ним. По пути за Эвереттом вы заметите Трогов. Троги – это новый вид мутантов, что мутировал из-за одной болезни. И кстати, в любом случае вам необходимо будет перенести десять слитков до Эверетта. В месте где он вас покинет, будет дверь, поэтому вам нужно пройти именно в эту дверь. Теперь вам нужно добыть десять слитков стали. Два куска вы найдёте возле входа на трупе. Остальные на крышах вагонов, в общем, ничего сложного тут нет. Теперь возвращайтесь, отдавайте слитки и идите к Медее. Теперь она вам расскажет, что дальше нужно встретится с Ашуром. Так что готовьтесь биться на арене против других рабов. Но вот проблема на арене заключается в том, что на неё будут скидывать радиоактивные отходы, поэтому завершить бой нужно как можно скорее. Всего будет несколько боев. Для начала, бой с тремя обычными рабами, далее бой с Братьями Медведями (они полутроги). Окончательное сражение будет с Грубером. Грубер – это тот, кто смог пройти через все бои, что были на арене. Как сможете одолеть его, тогда ваше задание будет выполнено.

Свободный труд

После вашей блестящей победы на Арене, у вас появляется возможность встретится с самим Ашуром, поэтому Креншоу вас проведёт до него. Пройдите за ним, до верхнего города. Теперь двигайтесь до входа, где написано “Рай”. После беседы с Ашуром вы узнаете, что лекарство от недуги находится с правой стороны от вас, в лаборатории. После чего, по интеркому вам скажут про восстание рабов. Ашур уйдёт, но порекомендует вам пройти до лаборатории. Внутри лаборатории будет девушка. Окажется, что она вообще жена Ашура и их дитя – это и есть нужное лекарство. Этот ребёнком имеет совершенный иммунитет, который позволяет бороться с разнообразными мутациями. Теперь вам предстоит болезненный выбор. Оставить дитя или же украсть его.

– Если вы решили уйти без ребёнка, тогда вам предстоит встретить Медею и от неё узнать куда делся Вернер. Как найдёте его, то узнаете, что он уже ожидает малыша. Но вот когда он узнает, что вы пришли без ребёнка, тогда он сбегает от вас. И никакие перки и способности не помогут вам догнать его. Поэтому, вернитесь до Ашура. Он вас очень хорошо отблагодарит и скажет, что хочет заниматься восстановление этого городка и из-за вас, восстановление будет идти намного быстрее.

– Если же вы всё-таки решили украсть этого ребёнка, тогда ждите того, что у вас будут весьма большие проблемы. Вам будет очень тяжело выбираться и предстоит нелёгкое сражение с охранной Ашура. А после того, как вы всё же доберётесь до Вернера, то он вам скажет, что вы должны ещё и вырубить в Верхней части города всё освещение. Как сделаете это, то Вернер вам будет очень признателен и будет говорить о том, что в скором времени этот город будет восстановлен. Только вот Верхней части уже не будет существовать и Ашур с женой, и ребёнком будут мертвы.

Добавить комментарий