Незавершённая статья о Broken Steel Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её. См. также: Список незавершённых статей |
В настоящее время президентское метро функционально на 22 процента. Единственная действующая ветка на данный момент идёт от Белого дома к базе ВВС Адамс.
МАРГО
Президентская ветка метро (англ. Presidential metro) — локация Broken Steel, дополнения к Fallout 3.
Описание[]
Этот раздел не завершён Вы можете помочь Убежищу, дополнив его. См. также: Список статей с незавершёнными разделами |
Локация состоит из двух зон: «Президентская ветка метро» и «Выход — База ВВС Адамс».
Вход в Президентское метро, расположенный в восточном крыле Капитолия — закрыт (нужен ключ). Другой вход находится на Пенсильвания-авеню (на карте местности обозначен как «Лаз — службы», канализационный люк у поста Братства Стали в локации Белый Дом — площадь) и ведёт в служебный тоннель, соединённый с соответствующим переходом, который тоже закрыт. Открыт он будет только с началом квеста «Кто смел, тот побеждает».
Находки[]
«Прости, мой дорогой» — на скамейке возле выхода в Капитолий.
Квесты[]
- Кто смел, тот побеждает
- Скорбящий жених
Появление[]
Президентская ветка метро появляется только в дополнении к Fallout 3 — Broken Steel.
За кулисами[]
Реальным прототипом Президентской ветки метро послужила United States Capitol Subway System, которая связывает Капитолий и четыре других здания, в которых размещаются Сенат США и Палата представителей США.
Галерея[]
п·о·р Broken Steel |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
п·о·р Локации Fallout 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(Скобками) обозначены подлокации, курсивом обозначены неотмечаемые локации. |
п·о·р Места действия игр серии Fallout |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Профи
(685),
закрыт
10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Желательно поподробнее что куда:)
Alex 12514
Мудрец
(12797)
10 лет назад
Вам нужно попасть в президентское метро через другой вход, находящийся на Пенсильвания-авеню (это рядом с воронкой, оставшейся на месте Белого Дома) . Там на улице будет канализационный люк, ведущий в локацию «Службы» , через неё можно попасть в президентское метро. Если не можете найти люк «Службы» , то откройте «местную карту» в Пип-Бое — на ней легко заметить переходы в другие локации. Попасть на Пенсильвания-авеню можно через «Метро-центр» (станция расположена на пересечении Красной и Белой линий).
“This complex has sustained catastrophic damage and is only functioning at 22 percent of its full capability.”— M.A.R.Go.T.
The presidential metro is a network of pre-War metro tunnels in the Fallout 3 add-on Broken Steel. It connects various government buildings in the D.C. area, including the White House, the Capitol Building and Adams Air Force Base.
Contents
- 1 Layout
- 2 Notable loot
- 3 Related quests
- 4 Notes
- 5 Appearances
- 6 Behind the scenes
- 7 Bugs
- 8 Gallery
- 9 References
Layout
The presidential metro can be used by the Lone Wanderer to traverse from the presidential sub level beneath the White House with Adams Air Force Base and the Capitol Building’s east wing. An automated defense system is headed by a computer system called Metro Authority Rapid Governmental Transit System. M.A.R.Go.T. controls the trains, robots, and other maintenance personnel.
The area is guarded by sentry bots and swarming with feral ghouls. At higher levels, multiple feral ghoul reavers will be present. The enemy groups may be fighting one another.
The metro can be activated by way of acquiring fuses from the destroyed presidential sentry bot or by killing the ghouls present. Once the ghouls are killed, the security breach will be considered cleared, and the presidential sentry bot will automatically replace the fuses. Reporting to M.A.R.Go.T will result in her reporting that the main repairs will now begin. The Lone Wanderer will then see the presidential sentry bot replace the fuse, enabling the metro.
Notable loot
- Nuka-Cola Quantum in the equipment room, which connects the western and eastern lines.
- A police hat can be found near M.A.R.Go.T. in the room where first encountered, and another by a skeleton by a caved-in area to the right when finding the ghouls.
- A single mini nuke located in a half-buried train car at a tunnel dead-end.
- Upwards of 20 pieces of scrap metal on shelves, in containers, and by the side of train tracks throughout the metro.
Related quests
- The Sorrowful Suitor: A holotape titled “Sorry, my darling” can be found on a bench near the exit to the Capitol building. The holotape begins the quest.
Notes
- About halfway down the second tunnel, one can look through a fence and watch two feral ghouls get splattered by a metro train.
- If the player character did not find the senate employee ID, they can reprogram M.A.R.Go.T. with a high enough Science skill.
- At the junction where the working metro can take one to Adams AFB, there are two locked doors requiring a key to enter. There is no key to be found, however. The doors open when the presidential metro bot is killed. More robots are found behind the doors, but no loot. If the presidential metro bot’s combat inhibitor is crippled, causing it to frenzy, the other bots/turrets will attack it. However, the doors will not open.
- Past the M.A.R.Go.T. computer entrance, at the end of the tracks, there is a garden gnome with a camera and on the tracks are two teddy bears tied to the tracks with a note saying “Help Us” between them.
- If one has a high enough Science skill or the senate employee ID is found, M.A.R.Go.T. will report that the last time the metro line was in use was 200 years and 8 months before the current date.[1]
Appearances
The presidential metro appears only in the Fallout 3 add-on Broken Steel.
Behind the scenes
- The cutscene during which the player character travels through the subway on the train does not actually feature a working vehicle. The game equips the player character with a glove that resembles the inside of the train, with the player character running along the track at a very high speed, simulating moving through the subway on a train.[citation needed]
- The system concept and station design bears resemblance to the real world U.S. Capitol subway system.
Bugs
Gallery
A garden gnome harassing teddy bears
Police hat
A skeleton
The terminal station for the self-automating M.A.R.Go.T. system of the metro
A view out of a tram-car on the presidential metro
References
- ↑ The Lone Wanderer: “Has anyone else used the tunnels to the base?”
M.A.R.Go.T.: “The last recorded person to use that line was approximately 200 years and 8 months ago. The tunnel and active train car have been sealed for safety ever since catastrophic damage to this facility was detected.”
(M.A.R.Go.T.’s dialogue)
Non-game
v · d · e Capital Wasteland Metro stations |
|||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
v · d · e Fallout 3 locations |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
v · d · e Broken Steel |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Обновлено: 19.05.2023
Вам нужно пробраться на одну из баз Анклава, которую обнаружило Братство стали. На нее можно пробраться через президентское метро. Туда вам и нужно, чтобы пробраться на военно-воздушную базу Адамс. Пройдя по метро вы натнетесь на компьютер, обладающий исскуственным интеллектом. Она скажет, что не может включить для вас питание для метро и вам придется идти дальше. Когда вы подойдете к вагонам, то наткнетесь на одну из охранных единиц президентского метро, у которого будет батарея для того, чтобы включить питание поезда. Идем к искрящемуся электрощиту и активируем его. Теперь можно идти в вагон машиниста и отправляться. Только будьте осторожны позади вас появятся два робота, которые будет вас атаковать. После победы над ними идем в вагон машиниста. После короткого путешествия мы попадаем на станцию метро, которая привела вас к базе ВВС Адамс. Внутри вас поджидает система турелей (которую можно выключить) и анклав. Убиваем их и выходим наружу. Вам нужно получить информацию об операции из ящика, в котором также лежит пушка Тесла. В кассете будет сказано, что разведчики Братства сообщили, что панель управления ракетным спутником находится в главной башне Мобильной Платформы Анклава. И расскажут, как туда пробраться. Идем, уничтожая всех врагов на своем пути, в поисках терминала доступа мобильной платформы Анклава. Когда уберете защитный пандус, то вам следует проникнуть в саму мобильную платформу Анклава. Идем через тернии врагов прямо туда. Когда вы активируете орбитальный огонь по базе ВВС Адамс, бегите что есть мочи с нее на крышу и залезайте в захваченный винтокрыл и встретьтесь с Сарой. После вы сможете наблюдать фейерверк и вновь залазием в винтокрыл. После полета миссия будет выполнена.
Убежище
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Заметки [ ]
Подэтаж ветки метро находится на территории базы ВВС Адамс, соответственно возможен телепорт по маркерам базы, что сократит время на беготню и проезд на метро.
Описание [ ]
Находки [ ]
Здесь может быть указан неполный список предметов. Пожалуйста, проверьте заполненность каждой секции.
Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.
Предметы
Нет информации! (?)
Нет информации! (?)
Нет информации! (?)
Нет информации! (?)
Нет информации! (?)
Игровые объекты
Нет информации! (?)
Нет информации! (?)
Нет информации! (?)
Нет информации! (?)
Президентская ветка — подэтаж
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации
Элементы меню или тексты на иллюстрациях к этой статье не переведены на русский язык. Вы можете улучшить качество статей в Убежище, загрузив локализованные изображения.
- Дополнить недостающие сведения (планировка, история, находки, данные из руководства по игре) и переоформить статью.
- Заменить карту локации на вариант с русским текстом.
Появление [ ]
Содержание
Локация Broken Steel
Выход в локации
Квесты
Fallout 3 Прохождение Президентского метро
Прохожу данную миссию и вот я Нашел в капитолии дверь к президентскому метро, но она закрыта. Что бы ее открыть требуется подать питание.
Подскажите где оно включается? Уже где меня только не носило по зданию а что сделать я так и не понял, даже супермутанта бегемота завалил, а все равно что фигня помогите плиз:))
Вам нужно попасть в президентское метро через другой вход, находящийся на Пенсильвания-авеню (это рядом с воронкой, оставшейся на месте Белого Дома) . Там на улице будет канализационный люк, ведущий в локацию «Службы» , через неё можно попасть в президентское метро. Если не можете найти люк «Службы» , то откройте «местную карту» в Пип-Бое — на ней легко заметить переходы в другие локации. Попасть на Пенсильвания-авеню можно через «Метро-центр» (станция расположена на пересечении Красной и Белой линий).
там есть вход в подвал в нем есть большие двери в комнату с рубильником включ рубильник двери в метро откроються
В Цитадели
Старик Лайонс выразил благодарность. Страж Лайонс посоветовала поговорить с паладином Тристаном и писцом Ротшильдом.
Разделяй и властвуй: 14.12.2274
Идем в Президентское метро. Это на площади Белого Дома, на Пенсильвания Авеню.
Лезем через лаз в подсобку.
Указатели в метро
Впрочем, в метро везде указатели, так что заблудиться даже при желании сложно.
А президент ездил, наверно, в очень уютном вагончике.
Но нам придется тащиться пешком. Се ля ви! Так говорил один незнакомый мне француз.
Путь наш уходит все глубже и глубже под землю.
В разбитом вагоне на чемодане нашла карточку – ID сенатора. Может, пригодится?
И пригодилась карточка. С.П.С.Т.М. – Специальная Правительственная Скоростная Транзитная система Метро.
Здесь идентифицируюсь как сенатор.
Получив от С.П.С.Т.М. всю текущую информацию, входим в Президентское метро. Нарушители, о которых сообщила система – это гули.
Дошли до конца тоннеля. Тут маленькая заминка. Не могу попасть в вагон метро. Отсюда две двери закрытые и еще одна ведет в Капитолий. И всем требуется подача энергии. Электрощит требует батарею. Где ее взять? Ведь всё обшарила, батареи нигде не было.
Может, дело в роботах? И точно, в охранном роботе нашла Главную батарею. Вставляю её в электрощит. Энергия подана. Две двери открылись. Оказались просто укрытиями для охранных роботов. А вот дверь в Капитолий теперь доступна. Идвери вагонов открыты.
В переднем вагоне включаю терминал и . Поехали!
Поездка в поезде метро
Продвигаемся дальше. Тут уже тусуются солдаты Анклава. А! Всего два солдата. И пулеметная турель. Наконец, дверь на военно-воздушную базу Адамс.
Со снайперской винтовки снимаю все видимые турели. Налево от входа нашла ящик с амуницией. В нем приказы аванпостам и (О!) пушка “Тесла”.
Теперь задача – найти терминал доступа мобильной платформы Анклава.
Захватывающее приключение! Огонь, кровь, взрывы, вертиберды. Досадно, что за вертиберды, взорванные на стоянке или подбитые в воздухе, очки опыта не добавляются.
На одной из крыш нашла кнопку вызова артиллерийского огня.
Кнопка вызова артиллерийского огня
У одного из ученых Анклава выудила ключ от контейнера с топливом и аудиозапись.
В другом ангаре из маленькой клетки выпустила Когтя Смерти. На голове его какой-то шлем. Коготь совсем мирный, стал бегать за мной, как пёсик.
Ручной Коготь Смерти
Впрочем, завидев солдата Анклава, он побежал драться и исчез из виду.
Я вот тут бегаю, и только заметила, что эта штука со спутниковой антенной вполне может передвигаться. Ведь она на гусеницах.
Огромная машина на гусеницах
Чем ближе к башне ВВС Адамс, тем яростней сопротивление врага, всё больше и больше солдат Анклава на нашем пути.
А вот и сама башня.
Башня ВВС Адамс
Иду строго на запад от башни. Заруливаю за здание. Все как в аудиозаписи. И вот он, тайник, под бочками и покрышками от колес.
Контейнер с топливом
Вошли в башню. Наверху терминал управления мобильной платформой. С помощью терминала разложила пандус платформы.
Ага. Эта та огромная машина на гусеницах и есть мобильная платформа. И теперь мы бежим к ней.
Стиггс работает здесь, ремонтирует роботов. Он делится со мной кое-какой информацией.
Как только вступила в зону ” High Security Clearance “, на нас выскочили бойцы отряда “Сигма”.
Если бы Эми Вонг могла переводить с английского, то я знала бы, правильно ли мы идем.
У оружейного мастера (из того, что от него осталось) вынула “Уничтожитель”. Это модифицированная версия Гатлинг-лазера L 30. А из офицера безопасности выудила карту высшего доступа.
Поднялись наверх. Пусковая платформа. На крыше солдат Анклава вообще как грязи.
С кровопролитными боями прорываемся к станции управления спутником.
Терминал управления спутником
Забавно! Отсюда можно нанести ракетный удар куда угодно. Вот список целей:
- Цитадель
- Проект “Чистота”
- Мегатонна
- Авианосец Ривет-Сити
- База ВВС Адамс. Мобильная платформа
Выбираю Цель 05. Теперь удираем! На крышу!
Это Сара Лайонс прибыла к нам на помощь на трофейном винтокрыле. На вертиберде перелетаем на диспетчерскую башню. Оттуда уже наслаждаемся результатом нашей боевой вылазки.
Ракетный удар по мобильной платформе
Техническая информация
ref id
Связанные квесты [ ]
Читайте также:
- Что будет после shadowlands
- Как создать шепарда в mass effect andromeda
- Bioshock infinite где найти последний разрыв
- Sasquatch как заработать много денег
- Trine 2 как играть по сети на пиратке
Где взять предохранитель fallout 3
Вам нужно пробраться на одну из баз Анклава, которую обнаружило Братство стали. На нее можно пробраться через президентское метро. Туда вам и нужно, чтобы пробраться на военно-воздушную базу Адамс. Пройдя по метро вы натнетесь на компьютер, обладающий исскуственным интеллектом. Она скажет, что не может включить для вас питание для метро и вам придется идти дальше. Когда вы подойдете к вагонам, то наткнетесь на одну из охранных единиц президентского метро, у которого будет батарея для того, чтобы включить питание поезда. Идем к искрящемуся электрощиту и активируем его. Теперь можно идти в вагон машиниста и отправляться. Только будьте осторожны позади вас появятся два робота, которые будет вас атаковать. После победы над ними идем в вагон машиниста. После короткого путешествия мы попадаем на станцию метро, которая привела вас к базе ВВС Адамс. Внутри вас поджидает система турелей (которую можно выключить) и анклав. Убиваем их и выходим наружу. Вам нужно получить информацию об операции из ящика, в котором также лежит пушка Тесла. В кассете будет сказано, что разведчики Братства сообщили, что панель управления ракетным спутником находится в главной башне Мобильной Платформы Анклава. И расскажут, как туда пробраться. Идем, уничтожая всех врагов на своем пути, в поисках терминала доступа мобильной платформы Анклава. Когда уберете защитный пандус, то вам следует проникнуть в саму мобильную платформу Анклава. Идем через тернии врагов прямо туда. Когда вы активируете орбитальный огонь по базе ВВС Адамс, бегите что есть мочи с нее на крышу и залезайте в захваченный винтокрыл и встретьтесь с Сарой. После вы сможете наблюдать фейерверк и вновь залазием в винтокрыл. После полета миссия будет выполнена.
Где найти предохранитель в президентском метро в Fallout 3?
Здравствуйте! Его можно найти у уничтоженного робота-охранника, этот предохранитель будет лежать у него в инвентаре. В целом там ничего сложного, но надо будет немного побродить чтобы его найти. После того как найдёте предохранитель, можно будет починить электрощит и воспользоваться поездом. Но его можно найти, только если у вас будет установлено дополнение, в оригинальной игре такого предмета нету, это стоит учитывать.
Приветствую! Как пишут ресурсы по данной игре в интернете найти главный предохранитель вы сможете только в дополнении к игре под названием Fallout 3 — Broken Steel потому в простой версии в этой ветке метро (президентская) вы не сможете его никак найти и задействовать. Если же версия эта у вас уже работает, то нужно будет попросту найти робота и у него будет данный предмет, после чего найдите его и далее активируйте панель.
Fallout 3 (помогите)
люди а там где операция ЖИВАЯ ВОДА или как там, я папу всё везде отвел ща предохранители поменять надо а вход в то место не окрывается (дверь) пишет нет питания. Помгите пжл. Я не знаю где питание включить Ё
Дверь откроется после того как ты поменяешь предохранители, тебе за неё пока и не нужно. Побегай по этажам в подвале, там на стене есть блок с предохранителями, их и надо менять. Кстать в игре есть карта если что, а на ней маркер показывающий куда бежать надо.
Fallout 3 Прохождение Президентского метро
Прохожу данную миссию и вот я Нашел в капитолии дверь к президентскому метро, но она закрыта. Что бы ее открыть требуется подать питание.
Подскажите где оно включается? Уже где меня только не носило по зданию а что сделать я так и не понял, даже супермутанта бегемота завалил, а все равно что фигня помогите плиз:))
Вам нужно попасть в президентское метро через другой вход, находящийся на Пенсильвания-авеню (это рядом с воронкой, оставшейся на месте Белого Дома) . Там на улице будет канализационный люк, ведущий в локацию «Службы» , через неё можно попасть в президентское метро. Если не можете найти люк «Службы» , то откройте «местную карту» в Пип-Бое — на ней легко заметить переходы в другие локации. Попасть на Пенсильвания-авеню можно через «Метро-центр» (станция расположена на пересечении Красной и Белой линий).
там есть вход в подвал в нем есть большие двери в комнату с рубильником включ рубильник двери в метро откроються
Источник
Кто смел, тот побеждает
Вам нужно пробраться на одну из баз Анклава, которую обнаружило Братство стали. На нее можно пробраться через президентское метро. Туда вам и нужно, чтобы пробраться на военно-воздушную базу Адамс. Пройдя по метро вы натнетесь на компьютер, обладающий исскуственным интеллектом. Она скажет, что не может включить для вас питание для метро и вам придется идти дальше. Когда вы подойдете к вагонам, то наткнетесь на одну из охранных единиц президентского метро, у которого будет батарея для того, чтобы включить питание поезда. Идем к искрящемуся электрощиту и активируем его. Теперь можно идти в вагон машиниста и отправляться. Только будьте осторожны позади вас появятся два робота, которые будет вас атаковать. После победы над ними идем в вагон машиниста. После короткого путешествия мы попадаем на станцию метро, которая привела вас к базе ВВС Адамс. Внутри вас поджидает система турелей (которую можно выключить) и анклав. Убиваем их и выходим наружу. Вам нужно получить информацию об операции из ящика, в котором также лежит пушка Тесла. В кассете будет сказано, что разведчики Братства сообщили, что панель управления ракетным спутником находится в главной башне Мобильной Платформы Анклава. И расскажут, как туда пробраться. Идем, уничтожая всех врагов на своем пути, в поисках терминала доступа мобильной платформы Анклава. Когда уберете защитный пандус, то вам следует проникнуть в саму мобильную платформу Анклава. Идем через тернии врагов прямо туда. Когда вы активируете орбитальный огонь по базе ВВС Адамс, бегите что есть мочи с нее на крышу и залезайте в захваченный винтокрыл и встретьтесь с Сарой. После вы сможете наблюдать фейерверк и вновь залазием в винтокрыл. После полета миссия будет выполнена.
Источник
Живая вода
В предыдущем сюжетном квесте вы нашли отца и спасли его от незавидной участи быть игрушкой в руках сумасшедшего ученого. Поговорите с ним в 112 убежище и возвращайтесь в Ривет Сити.
Следующая ваша встреча с отцом произойдет в этом городе, он будет в научной лаборатории в компании доктора Ли . Поговорите с отцом, и тот cкажет, что ему позарез надо вернуться в Мемориал Джефферсона с толстым намеком на то, что вам надо бы его туда сопроводить.
По окончании диалога отец со всеми докторами отправится к мемориалу. Вам следует идти туда же и зачистить по дороге всех недобитых ранее монстров. Если вы до этого зачистили территорию достаточно качественно, то, можете пока заварить чай – доктора ходят очень медленно. Ждите их у входа в магазин подарков.
Здесь ваш отец опять скажет, что бойцов среди них нет и надо бы зачистить внутренние помещения (как он до сих пор выживал и самостоятельно резво бегал по Мемориалу остается непонятным). Снова заговорите с отцом. Если в диалоге будет вариант «Все в ажуре» — доктора войдут внутрь, если же такого варианта нет – идите за дверь, найдите и убейте оставшихся мутантов. Обыщите магазин, Ротонду, подвал и помещения вокруг, убивайте монстров, пока не обновится квест. После этого можете возвращаться к отцу и сообщите ему, что все в порядке.
Ученые вместе с отцом пойдут в Ротонду, отправляйтесь туда, дождитесь их и спросите отца, что вам теперь делать, тот отправит вас на насосную станцию, чтобы вы включили насосы для откачки воды.
Идите в подвал Мемориала, спускайтесь по лестнице, затем поверните направо и идите по еще одной лестнице вниз, на самый нижний уровень. Ориентируйтесь по карте и компасу и вы без труда отыщите выключатель.
После его активации возвращайтесь к отцу, и тот даст вам предохранители. Ваша следующая задача – разместить предохранители, чтобы получить доступ к суперкомпьютеру. Снова спускайтесь на нижний уровень подвала. Панель предохранителей находится в северо-западной части карты. Активируйте ее и поднимайтесь на первый уровень подвала. Здесь откройте большую дверь, которая до сих пор была заперта, и вы окажетесь в помещении управления Суперкомпьютером.
Активируйте систему управления и используйте интерком на левой от входа стене для связи с отцом и получения дальнейших инструкций. Теперь вам надо избавиться от засора в насосной. Возвращайтесь в магазин сувениров и идите прямо пока не окажетесь в коридоре. Слева от вас будет выход назад в Пустоши, а в правом конце коридора вы увидите спуск в насосную – это решетка, из которой идет пар. Спускайтесь туда и идите по длинной трубе до выхода в Столичную пустошь. В небольшом полуоткрытом помещении за дверью вы найдете вентиль. Используйте его и дверь, через которую вы вошли, будет заблокирована, сверху вы увидите вертолет с вооруженными людьми, а вторая, ранее запертая дверь откроется.
Вы снова окажетесь в трубе. Прыгайте вниз и попадете в подвал Мемориала, кишащий вооруженными солдатами Анклава . Эти ребята поумнее рейдеров и супермутантов и активно используют укрытия. Поэтому вместо принятия боя из невыгодной для вас позиции лучше просто прыгнуть вниз и идти к Ротонде.
По дороге вы будете встречать сопротивление, но даже расправившись со всеми солдатами Анклава, в ротонде вы будете вынуждены бессильно наблюдать как гибнет отец, давая вам с доктором Ли время уйти из опасного места.
Идите за доктором в тайный тоннель. Теперь ваша задача достичь крепости Братства стали , пройдя через тоннель с гулями впереди и солдатами Анклава позади.
Совет. На самом деле не стоит слишком заботиться об ученых. Важная фигура для сюжета – доктор Ли – не умирает, а только теряет сознание. Остальные персонажи не важны. Если выживет Гарза, то впоследствии будет запущена сцена, позволяющая поднять или опустить свою карму.
Идите вперед, затем по правому тоннелю и поворачивайте в проход справа. Идите до закрытых дверей и затем, переходите в режим «красться». Скоро вы встретите солдат, не нападайте, пусть они уйдут. После этого, крадучись, проходите направо до запертой двери, которую доктор Ли вызовется открыть. Когда дверь будет открыта идите впереди своих спутников и убейте трех гулей.
Теперь проходите направо до туннеля Тафта и далее через комнату. Здесь, если Гарза еще жив, с ним случится сердечный приступ. Доктор Ли скажет, что ему необходима помощь. У вас есть несколько вариантов действий:
- дать пять стимуляторов (+ к карме)
- использовать баффаут и убить Гарзу (- к карме)
- продолжать путь без спутников и затем вернуться за ними (к этому моменту Гарза уже умрет)
Разобравшись с проблемами, идите через северные двери в небольшой коридор и перед следующей дверью попросите ученых подождать, если хотите довести их живыми. За дверью вас ждет засада из двух солдат анклава на балконе сверху над входом. Прицельно стрелять в такой ситуации сложно неплохим решением будет пара выстрелов из гранатомета.
Обыщите комнату на предмет боеприпасов и поднимитесь по лестнице, где вы встретите нескольких диких гулей-бродяг. Проходите дальше, поднимайтесь по лестнице, и вы окажетесь в тоннеле, где встретите еще двух гулей. Следуйте по тоннелю на север до больших запертых дверей с правой стороны.
Совет. Чуть дальше есть еще одна запертая дверь. Несмотря на высокие требования к навыкам взлома, ничего кроме монстров и довоенных денег в сейфе вы там не найдете. После того как вы войдете в следующие двери, эта дверь откроется и оттуда выползут упыри.
Активируйте переключатель справа и двери откроются. За вами погонятся гули, но не стоит беспокоиться – паладин Братства Стали, находящийся за укрытием из мешков прямо перед дверью, их очень резво поджаривает. Возьмите с полки боеприпасы и идите дальше. Вы почти у цели. В конце тоннеля будет лестница в Пустоши. Выходите и вы окажитесь около Цитадели, а рядом с вами из ниоткуда возникнет доктор Ли с выжившими спутниками (или без них). Догнала, вроде как.
Идите к входу в Цитадель , и подождите пока доктор поговорит по интеркому. Ворота откроются.
Источник
Прохождение fallout 3 убежище 112
Прохождение fallout 3 убежище 112
Мод для fallout 4 для слабых пк
Оптимизация текстур fallout 4
Fallout 4 кантри кроссинг
комментариев 8
По сюжету игры Fallout 3, главному герою необходимо попасть в Убежище 112. Чтобы найти своего отца, он подключается к терминалу виртуальной реальности. После этого он оказывается в городе под названием Транквилити Лэйн.
В городе всем заправляет доктор Брон, предстающий герою в образе девочки Бетти. Он готов отпустить из виртуальной реальности отца главного героя, если вы выполните несколько его поручений.
У вас есть два способа отключить виртуальную реальность в Fallout 3: найти аварийный терминал, позволяющий взять Транквилити Лэйн под свой контроль, или же выполнять жестокие задания Брона, ухудшая себе карму. Мы расскажем об обоих способах.
1. Не выполняйте поручение Бетти. Найдите старенькую женщину по фамилии Дизерс. Она расскажет вам об аварийном терминале, который находится в старом заброшенном доме. Именно туда и направляйтесь.
Здесь вы найдете несколько предметов, с которыми можно взаимодействовать. При активации предмет будет издавать определенный звук. Ваша задача – с их помощью повторить мелодию, которую напевает Бетти и которая звучит в качестве фоновой музыки на локации. Если вы выберите неправильный предмет, то услышите резкий звук. Чтобы упростить этот этап прохождения Транквилити Лэйн в Fallout 3, используйте быстрое сохранение после каждой угаданной ноты. В итоге вы должны получить мелодию, состоящую из следующих нот:
Фа-до-ре-до-си-ре-ля
или, в переводе на предметы
Радио-кувшин-гном-кувшин-блок-гном-бутылка
После этого вам нужно запустить план “Китайское вторжение”, покинуть Транквилити Лэйн, получить очки кармы и, наконец, встретиться со своим отцом. Это лучший способ, как можно отключить виртуальную реальность в Fallout 3.
2. Второй вариант принесет вам плохую карму и, возможно, муки совести. Первое задание Бетти – заставить расплакаться мальчика Тимии. Чтобы это сделать, просто ударьте мальчишку.
После этого вам нужно навредить семейному союзу Роквеллов. Проще всего это сделать при помощи “Красноречия”, убедив миссис Роквлел, что ее супруг ей неверен. Если же этот вариант вам не подходит – подбросьте белье миссис Симпсон в подвал дома Роквелл, после этого поговорите с несчастной миссис Роквелл.
Следующее задание Бетти будет куда кровожаднее – вам нужно лишить жизни миссис Хендерсон. Самые простые способы это сделать – либо ослабить крепление на люстре возле кухни, либо подложить роликовые коньки на лестницу в доме. И в том, и в другом случае миссис Хендерсон ждет летальный исход.
Апогеем желаний Бетти станет требование убить всех обитателей Транквилити Лэйн. “Добрая” девочка подскажет, где найти маску и орудие убийства. После этого вам предстоит кровавая охота.
Когда все жители будут уничтожены, Бетти с радостью освободит вас и вашего отца и вместе вы сможете покинуть виртуальную реальность Fallout 3.
Fallout 3 прохождение
Fallout 3 является экшнем РПГ, которую создала студия Bethesda Game. В серии Fallout это третья версия. Вам придется переместиться в 2277 год, спустя двести лет после катастрофы. Вы станете обитателем Убежища 101 в числе небольшой горстке выживших. Но Убежище придется покинуть, чтобы отправиться выполнять задания в мире, полном опасностей и неожиданностей.
[sc:ЗнакосАдаптивныйВерх]
Fallout 3 прохождение – Начало
Начало игры – рождение главного героя. Вам предложат выбирать пол, расу, лицо, прическу.
Fallout 3 прохождение – Первые шаги
Здесь Вы научитесь управлять своим персонажем, получая небольшие задания. Взяв книгу SPECIAL, которая лежит на полу, Вы получите пять баллов и сможете улучшать характеристики:
Сила.
Восприятие.
Выносливость.
Харизма.
Интеллект.
Ловкость.
Удача.
Fallout 3 прохождение – Прыжок во времени
Вашему персонажу 10 лет. Он уже полноправный член Убежища 101. На дне рождения будете получать подарки, обращайте внимание на трех оболтусов, самый главный из которых Вэнс. Отец захочет подарить нам оружие, с которым можно поупражняться. Это наша подготовка для совершения дальнейших подвигов.
Дальше Вас ждет экзамен. Перед его началом заступитесь за девушку, к которой пристает Вэнс с дружками. Зайдя в аудиторию, увидите козу, можете послушать ее советы. Прямо перед экзаменом можно подойти к главному и нарисовать себе нужные навыки.
Fallout 3 прохождение – Прыжок во времени. Продолжение
Вы просыпаетесь спустя несколько лет. Амата кричит, что отец убежал из Убежища, Джонас был застрелен охраной. Чтобы не повторить их судьбу, придется сваливать отсюда. Берем от нее пистолет и собирая вещи, идем в коридор. По дороге можно помочь матери Вэнса и собираем то, что можно. Дойдя до комнаты Смотрителя, говорим с ним или убиваем. У него есть ключ от двери, также он должен сказать пароль от компьютера в своем кабинете. Пользуясь картой, доходим до кабинета, снимаем с трупа Джонаса халат, слушаем послание от отца. Далее работаем с компьютером и находим выход из Убежища, который находится в кабинете. Не забудьте попрощаться с Аматой.
Fallout 3 прохождение – Мегатонна
Идите к городу. Вы встретите развалины Спрингфилда, дроида-разведчика. Не забывайте собирать бонусы. Помогите Мики с водой. Вы сможете попробовать обезвредить бомбу, которая находится в центре города, залатать течи в городском водоканале. Это все сулит денежку и бонусы. Самое главное место сюжета – Салун Мориарти. Там есть информация об отце и кое-что еще.
Далее действуете по обстоятельствам. Сразу стоит оговориться, что отца Вы найдете труп, у которого есть ключ от хижины, в которой жил весьма странный ученый. Но Вам придется отправиться в метро, чтобы уничтожить злобных муравьев, которых придумал ученый. Слушаем его советы и делаем, как скажет. Муравьи – нелепая ошибка после неудачного опыта.
Fallout 3 прохождение – Мегатонна. Продолжение
Мойра даст следующее задание, выполнив которое, можно улучшиться и получить возможность быстрой регенерации.Мойра будет давать разные задания, которые могут вскоре надоесть. Некоторые заканчивают задание в ваулте 112.
Fallout 3 прохождение – Радиостанция
Сначала проходим до радиостанции, воспользовавшись метро Френдшип-Хайтс. На выходе из метро встретятся представители Братства Стали, выносящие трупы мутантов. Однако один живой мутант будет ждать неподалеку. Его можно завалить, то в Братство все равно не возьмут.
[sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]
Мы можем переговорить с Тридогнайтом. Он даст задание – попасть внутрь Вашингтонского музея, выкрасть антенну и закрепить ее на монументе Вашингтона.
Дорога до музея полна событий, но сложности особой не представляют. В музее сразу встретитесь с мутантами. В музее придется подбирать коды, проявляя смекалку.
Чтобы добраться до лунохода, нужно пройти через планетарий. Бежим с антенной наружу. Не забываем взять Феньку-невидимку. Следуем через метро, потом на лифте поднимаемся вверх. Ставим антенну и теперь снова слышен Голос Америки.
Fallout 3 прохождение – Ривет-Сити
Путь предстоит очень опасный и далекий. Можно попробовать идти восточным берегом реки, уничтожая по дороге рейдеров и мутантов. Город находится на авианосце, у которого отвалился нос.
Шлавный персонаж, который Вас должен волновать в городе – доктор Ли. Все достаточно просто. Совершаем в городе поступки героического характера, зарабатываем бонусы. Интересно поработать в качестве поисковика компрометирующего материала для торговца одеждой с рынка Ривет-Сити Бетнтон. Здесь потребуется смекалка.
Fallout 3 прохождение – Убежище 112
Идем мимо Эвергрин-Миллс. Здесь много рейдеров, с которыми нужно расправиться. В городке есть гараж Кейси, являющийся входом в Убежище. Там Вас ждет виртуальный рай. Но это на первый взгляд. Это настоящий ад, построенный Брауном по подобию Матрицы. Лучше попросите совета у старушки, воспользуйтесь им. Найдете ключ и зайдете в дом. Там будут четыре предмета. Нажимайте последовательно буквы Р, К, Г, К, Ш, Г, Б. Сделайте «Доброе дело» и запускайте программу «китайское вторжение». Это поможет уничтожить несчастных рабов Матрицы.
Чтобы выйти из игры Брауна, надо выйти в дверь, которая появится недалеко от Бетти. Там Вы встретитесь с отцом. Берите его с собой и возвращайтесь в Ривет-Сити.
Fallout 3 прохождение – Очиститель воды и другое
Когда закончится разговор с Ли, Вы получите предложение проводить ученых до очистителя. Бегите наружу, включайте Пип-Бой и окажитесь на месте моментально. Затем Вам придется побыть мальчишкой на побегушках. Все это приведет в боям и взрывам, в результате которых могут погибнуть все, кроме Вас.
Важно, что пройдя через это, Вы получите возможность переговорить с Лайонсом, являющимся главой ордена. Вы получите от него разрешение носить броню. После некоторых приключений нужно вернуться к Ротшильду. Он покажет план всех имеющихся убежищ и даст совет, что добираться до 87-го не стоит из-за радиации.
Но Вы прекрасно понимаете, что можно пройти под землей. Путь лежит сквозь пещеры Литтл-Лэмлайт. Но вас не пустят. Придется сначала освободить двух ребят, попавших в рабство. Если захотите попасть в город, то можно попасть в рабство, или стать работорговцем. Есть другой вариант – перебить охрану, но это весьма сложно. Рабы будут свободны, а Вы должны найти Лемплайт.
Fallout 3 прохождение. Вас впустит самый молодой мэр и даст согласие открыть ворота, ведущие в Ужасный проход. Внутри Вам повстречаются различные чудища, которых нужно уничтожать, чтобы дойти до реакторной комнаты Убежища 87. Теперь нам нужно достать ГЕКК. Это делается двумя способами – самостоятельно или при помощи мутанта Фокса.
Fallout 3 прохождение – Аудиенция у президента
ГЕКК наш! Кажется, что победа не за горами, но появится Анклав. Они заберут все снаряжение, отвезут на базу и закуют в кандалы. Из-за политических разногласий Вас не уничтожат, а вызовут к президенту. Это чиновник-компьютер.
Но полковник тут же организует бунт. Чтобы не терять время, убивайте солдат, пока не поздно. Чтобы добраться до президента, придется серьезно повоевать, но это вполне возможно. Лучше всего использовать «ужасный» дробовик.
Fallout 3 прохождение – Аудиенция у президента: Продолжение
Анна Холт, которая является помощницей доктора Ли, живет в западной части на втором уровне. Она перешла на сторону Анклава и желает, чтобы Вы убрались подальше. По пути к ней есть хорошая возможность найти оружие. Рядом с комнатой Анны есть комната Холла, в которой есть код на уничтожение президента.
Взяв все необходимое, добираемся до президента Эдема, чтобы получить задание. Мы становимся его орудием по очистке мира. Президент даст понюхать банку с вирусом. У него идея уничтожить всех мутантов. На всякий случай можете набрать код самоуничтожения (если Вам интересно, как все может здесь рвануть). Когда выйдете на улицу, то встретите битву между солдатами и роботами.
[sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]
Fallout 3 прохождение – Конец игры
В конец можно будет посмотреть мультфильм, который расскажет о подвигах, которые были совершены в ходе похождений. После окончания сюжета игры, доигрывать будет некому. Поэтому постарайтесь, чтобы все дела были сделаны до конца.
«Ребят, а с чего вы взяли, что жители перерождаются в случае если их убъёт главный герой, я вот когда вышел из виртуальной реальности в терминал зашёл и в опции состояние резидента было указано что ошибка пульс отсутсвует или 0.»
во-первых, сам Браун говорит, что он может «воскресить их в вирт. реальности», он это говорит, например, если убить кого-либо без его приказа, потом к нему подойти. он и скажет, что мол их просто так убивать нельзя, хотя он и может всё резетнуть. Во-вторых, в компе, аварийном терминале, есть информация о прошлых версиях, из которой ясно следует. что все умирали не один раз. В третьих, вот ты вышел — а как? включи в заброшенном доме программу ликвидации? ну тогда да, они все умирают раз и навсегда. А если их просто поубивать — ну, он через некоторое время их и восстановит. а, может, симуляцию сменит (но нам об этом не узнать, воспользоваться шезлонгами можно единожды). Кроме того, у кого ты проверял состояние? вот у Дизерс оно в любом случае «аномальное» — ну так потому она и соображает, что это всё симуляция.
От так-то.
«Я ударила (хд) эту Бетти, она сказала “Здесь так нельзя!”»
вообще-то, после этого игрока должно убить, такая вспышка, молнии, ну и летящий труп игрока в виде ребёнка. А что у тебя не произошло этого, ну глюк сценки, что ещё можно сказать.
Вступление
Возвращение легенды свершилось. Мир апокалипсиса готов к тому, чтобы его изучили. Приступаем к самому волнительному – к написанию статьи прохождение Fallout 3. Предупреждаю – прохождение будет небыстрым.
Вы управляете своим героем с самого рождения. Сначала стандартный выбор начальных характеристик героя. Когда вы окажитесь в детской, найдите там книжку на полу в ней выберите навыки. На день рождении потусуйтесь пока вас не пригласят на реакторный уровень. Задания и всю информацию можно посмотреть в пит бое (TAB), там же карта и прокачка. У реактора вам вручат пневматическое ружье и после смертоубийства радтаракана вы очнетесь уже в 16 лет. Пройдите тест, потом его можно будет исправить. Через 3 года. Ваш отец сбежал из убежища и вам тоже нужно линять потихоньку, пока вас не нашли смотрители. Амата даст вам пистолет 10 калибра. Посмотреть местоположение можно на карте.
Идите к двери обозначенной на карте, потом на второй этаж, ключ от кабинета смотрителя есть у отца Аманты или в комоде напротив кабинета.
В кабинете откройте секретный туннель, по нему пройдите к двери выхода из убежища. Открывайте ее и вы свободны. В убежище можно запастись снаряжением если полазить хорошенько.
Идите в ближайший город – Магатонну. Там в баре поговорите с Мориарти об отце. В бар дверь закрыта, ее можно взломать заколкой. Мориарти попросит 100 крышек или выбить долг из Сильвер в Спринвейле, она недалеко от убежища 101. У нее можно получить 300 крышек. Мориарти скажет, что про отца можно спросить на радио “Голос галактики”. Идти туда сразу – самоубийство. Зайдите в Магазин на кратере к Мойре Браун и помогите ей с составлением инструкции по выживанию. Сходите в супермарт, там нужно добыть еду и лекарства. Ключ от аптеки в ящике на прилавке.
В супермаркете несколько вооруженных рейдеров. Стрелять можно как раньше в разные части тела, для этого нажмите “V”, количество выстрелов или ударов зависит от очков действий, они показаны справа внизу (ОД). Так же вы можете обезвредить бомбу в центре города за 100 кредитов и жилье. Для этого подойдите к шерифу.
В супермаркете у рейдеров должна быть штурмовая винтовка, это уже оружие посерьезней, там же полно патронов 5.56 калибра. Для перемещений между локациями просто нажмите на них на карте. Теперь я думаю вы готовы отправится к радиостанции. В ее окрестностях ходят рейдеры с огнеметами и супермутанты с миниганами. Не плохо было бы их убить и отобрать оружие. Что бы попасть в само здание радио, нужно сначала пройти через метро.
На другой стороне вы встретитесь с братством стали, идите с ними на штурм. У самого здания выбежит бегемот, его можно убить, взяв толстяка у убитой из Братства Стали. Или можно ему отстрелить ногу штурмовой винтовкой (V). Теперь идите в здании “Новостей Галактики” и расспросите об отце Тридогнайта. Он канешно же не расскажет за так вам ничего, если
только у вас не развито красноречие. Нужно будет смотаться в музей за тарелкой, установленной на луноходе. Идите в метро “Чеви-Чейз”, обрушенный автомобильный туннель, станция “Дюпон” и в станцию “Музей” из нее поднимайтесь на поверхность.
Музей недалеко от станции. Доберитесь до лунохода в музее и идите к монументу “Вашингтона”. В музее много супермутантов. Монумент “Вашингтона” высокий его сразу видно идите пройдите к нему и установите на верху тарелку и возвращайтесь к Тридогнайту. Он расскажет, что ваш отец собирался идти в Ривет-Сити, что бы добраться до него нужно идти вдоль русла реки, пока идете туда можете набрать в реке облучения для экспериментов Мойры. После того как сходите к ней при облучении вы будете регенерировать повреждения.
А следующее задание она даст – сходить в город призраков, он заминирован и нужно добраться до его центра. А пока идем в Ривет-Сити к доктору Ли. Она в научной лаборатории, зайдите в левую дверь и поднимитесь на 1 этаж. Она расскажет чем они занимались с отцом.
Направляйтесь в убежище 112, наденьте комбинезон и сядьте в устройство для виртуальной реальности. В заброшенном доме нужно активизировать пульт управления, для этого нажимайте на предметы в холе в такой последовательности: приемник, кувшин, гном, кувшин, шлакоблок, гном, бутылка.
Откроется терминал, там вы можете активировать “Китайское вторжение”, а потом поговорите с Бетти и она выпустит вас или можете выполнять задания Бетти. Покинув виртуальную реальность поговорите с отцом. Я отправился сразу с ним в Ривет-Сити.
Он поговорит с Ли в лаборатории и пойдет в музей Джеферсона, там базируется проект Чистота, следуйте за ним. Расчистите здание музея, что бы ученые смогли туда войти. Сопроводите отца в Ротонду Мемориала и включите насосы. Установите предохранители, которые даст вам отец, и включите компьютер. Затем идите, расчищайте засор в трубе, пока вы будете с ним возится, на центр управления нападет Анклав, в надежде завладеть установкой, но их вместе с собой убьет Джимми. Прихватите доктора Ли и пробивайтесь через секретный туннель к Цитадели Братства. Для продолжения проекта “Чистота” нужно устройство ГЕКК, в его поисках вам поможет Ротшильд, он в лаборатории и пошлет вас в Кольцо А порыться в компьютере. Вы обнаружите ГЕКК в убежище 87, вернитесь к Ротшильду и он укажет его на карте. Перед тем как идти в убежище научитесь использовать силовую броню, для этого нужно спросить разрешение.
Просто так в убежище 87 не войти, у входа смертельная радиация. Но можно найти вход в пещерах Лэмплайт. Вход в пещеры южнее убежища 87, под холмом на котором водонапорная башня. Вход в убежище находится за детским городом Литл-Лэмпайт. На входе вас встретит злобный мальчуган, я прошел через него с помощью навыка “Вечное дитя”, он дает уникальные реплики в диалогах с детьми. Если у вас нет такого навыка, то придется ублажать мальчугана другими способами. Так же вы сможете получить лазерную винтовку нахаляву в большом зале, если имеете навык “Вечное дитя”.
Поговорите с мэром, что бы он открыл дверь в убийственный проход. Идите в реакторный отсек, оттуда в жилые помещения. Поднимитесь наверх в “Экспериментальные лаборатории” следуйте по правому коридору до конца, там за правой дверью будет компьютер, взломайте его и вы выпустите супермутанта Фокса. Он проводит вас до ГЕККа и принесет его из места со смертельной радиацией.
При выходе вас поймают солдаты из Анклава, будут пытать всячески, требуя код. Код говорить нельзя, иначе вас убьют. Президент Анклава отпустит вас и скажет идти к нему в кабинет, но пока вы будете идти, полковник отменит его решение. Поднимайтесь на второй уровень, в конце коридора который ведет к лестнице на зал, слева найдете “Энерго пупса”. Поднимайтесь в зал там вход в Зал управления.
По всем помещениям разбросано много оружия, боеприпасов и лекарств, они обычно закрыты силовой броней, которая отключается из терминалов. Дойдя до президента, вы узнаете, что Анклавом управляет чокнутый компьютер. Возьмите пробирку с вирусом и уходите отсюда. Перед самым выходом вы найдете Тесла-лазер. А выйдя из здания, вы увидите Фокса, он пришел вас спасать, теперь вы сможете его взять с собой. На нем можно перевозить целую кучу вещей, да и со своим тесла-лазером он хорошо помогает. Перемещайтесь в Цитадель и поговорите в лаборатории с Лайонс, она даст вам новую силовую броню. Как будете готовы идти захватывать проект “Чистота” скажите Лайонс. Вас будет прикрывать робот Прайс, он доведет вас до Мемориала, а там вы уже сами должны будете пробраться до зала управления. Это финальная сцена, вы должны решить, как вам поступить с вирусом и кто пожертвует жизнью ради спасения установки. Что бы запустить установку “Чистота” введите код 216.
Fallout 3 описание квестов
Первые квесты которые стоит пройти это поговорить с Мориарти. Мориарти попросит 100 крышек или выбить долг из Сильвер в Спринвейле, она недалеко от убежища 101. У нее можно получить 300 крышек. Так же вы можете обезвредить бомбу в центре города за 100 кредитов и жилье. Для этого подойдите к шерифу.
Узы крови
В салоне Мориарти Люси попросит вас доставить письмо к своей семье живущей в Арефу. Когда вы дойдете дотуда, окажется, что ее родителей убили, а брата похитила Семья – группа бандитов. В доме шерифа Арефу на столе стоит пупс. Вход в убежище Семью на станции “Сенека” она на северо-востоке от Арефу можно, там же у гугля купить ультра-винт если есть сахарные бомбы.
Вход в комнате с гуглем, Иен Вест брат Люси сидит в комнате, для доступа к ней нужен пароль, если у вас развито красноречие или способность “третейский судья” или “женоубийца” то вы без проблем получите этот пароль. Отдайте письмо Весту. После разговора с Вестом Вэнс, главарь Семьи даст вам съему Шиш-Кебаб, это схема оружия которое можно собрать используя верстак.
Руководство по выживанию на пустошах
Зайдите в Магазин на кратере к Мойре Браун и помогите ей с составлением инструкции по выживанию.
Сходите в супермарт, там нужно добыть еду и лекарства. Ключ от аптеки в ящике на прилавке.
В супермарте несколько вооруженных рейдеров. Следующий раздел книги – радиоктивное заражение. Постойте в радиоактивном месте, например
в реке или что быстрее попейте из унитаза 🙂 и вернитесь к Мойре. Третий раздел – противопехотные мины. Сходите на минное поле и вернитесь к Мойре.
За домом Гибсонов есть газонокосилка оттуда можно вынуть лезвие, оно нужно для Шиш-Кебаба. А в домах если полазить по духовкам можно найти и запал. Дополнительно вы можете ей принести противопехотную мину
для этого нужно подойти к мине и быстро нажать на нее, что бы она не успела взорваться. Рядом с игровой площадкой, до которой нужно дойти есть развалины дома. На нем сидит Арканзас у него есть снайперская винтовка и ключи от домов. В домах есть пара книг, которые можно прочесть, и немного боеприпасов.
Следующая глава книги посвящена животным. Мойра даст вам реципиент, сходите с ним в городские коллекторы, они рядом с жилищем Дукова. Соберите побольше котокрысов, желательно 7 штук и опробуйте рецепилент. Сначала нужно отключить систему турелей в терминале и убить рейдеров, иначе они перебьют всех котокрысов.
Следующей раздел про болотников, нужно установить наблюдатель к ним в логово. Их логово в Анориджском мемориале. В административных помещениях есть туннель, следуйте туда и найдите там кладку болотников в нее можно установить наблюдатель. При этом нельзя убить ни одного болотника. Там же можно быстро выйти через проход под водой или сразу войти через него. Снаружи он находится в реке к югу от входа в мемориал. В мемориале есть сейф (тоже в административных помещениях) в если взломать терминал то сможете взять магнум 44 калибра с оптическим прицелом.
Внизу в “служебном входе” есть хранилище там немного химикатов и клуб от тайника, он находится в одном из холодильников. В тайнике 260 крышек и рецепт пирога из болотников.
Теперь вам нужно получить повреждения меньше 50% жизни и увечье на этом 2 глава книги заканчивается. Третья глава начинается с задание узнать историю Ривет-Сити у местных жителей.
Вера Уизерли на верхней палубе расскажет вам немного, а расспросив Сигрев Холмса на рынке, вы выполните дополнительное задание. В арсенале Ривет-Сити есть схема оружия “Ракетка”. А на той палубе где стоят самолеты, но с другой стороны можно найти бензобак от мотоцикла, там рядом еще валяются мяч, бейсбольная перчатка и бита.
Источник