У этого термина существуют и другие значения, см. Новости Галактики. |
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации Элементы меню или тексты на иллюстрациях к этой статье не переведены на русский язык. Вы можете улучшить качество статей в Убежище, загрузив локализованные изображения. См. также: Список cтатей с нелокализованными иллюстрациями |
Для улучшения этой статьи желательно: Дополнить недостающие сведения (планировка, история, находки, данные из руководства по игре) и переоформить статью. См. также: список статей к доработке |
Трииииидогнааааайт! Это я, ребятки. Выхожу в записи из укреплённого бункера посреди развалин Вашингтона. Жизнь прекрасна, не так ли?
Ведущий на радио
Здание «Новости Галактики» (англ. GNR Building Plaza) — локация Fallout 3.
Содержание
- 1 Местонахождение
- 2 Как добраться
- 3 Здание
- 4 Находки
- 4.1 Предметы
- 4.2 Игровые объекты
- 5 Заметки
- 6 Появление
- 7 Галерея
Местонахождение[]
Это здание радиостанции «Новости Галактики». Находится в районе Чеви-Чейз и имеет собственный маркер на карте.
Когда старейшина Лайонс сменил свою прежнюю политику Братства Стали на защиту жителей пустошей от супермутантов, то, найдя в себе сходство в ненависти к мутантам и Анклаву и осознавая опасность происходящего в округе Колумбия, Тридогнайт и Братство заключили сделку: отряды Братства будут охранять станцию от супермутантов, а Тридогнайт будет вести эфир и обслуживать станцию. Чуть позже (или во время зачистки здания) к охране радиостанции присоединились отряды Братства Стали. На момент 2272 года Тридогнайт выходит в эфир с Чеви-Чейз на радиостанции.
Как добраться[]
- Первая и самая лёгкая дорога — через станцию метро Фаррагут-Вест. Там нужно спустится в коммуникационный туннель. После небольшой драки с гулями Одинокий Путник выйдет к туннелям станции Тенлитаун/Френдшип. Далее по рельсам до Tenleytown (повернуть направо), пока не появится элитный отряд Братства «Львиный Прайд». Они сражаются с супермутантами.
- Покончив с супермутантами, можно идти за отрядом Братства. Они приведут Путника к площади у здания «Новостей Галактики».
Здание[]
Снаружи:
- Площадь является полем битвы между супермутантами и Паладинами Братства Стали. Трое из них стоят на дальней стороне второго этажа, а двое отбивают вход. Как правило можно успеть спасти их всех, используя Толстяка на четырех мутантах-боссах, если найдете его до этой схватки. Понадобится много химии, два ядра с гатлинг-лазером или другим мощным оружием с высоким запасом патронов для добивания. Будьте очень аккуратны и внимательны, если хотите сохранить им жизни, так как задеть может всех в округе, основной урон приходится на члена Братства перед входом. Его также может убить машина, которая взрывается после атаки, просто заслоните члена Братства своим телом. В центре площади будет лежать мертвый Рыцарь Братства с Толстяком и находиться заваленный вход в метро.
- Через некоторое время, когда Путник выйдет из разрушенного здания напротив «Новостей», после того, как Страж Лайонс даст указания послушнице Реддин, завалы слева разбросает неожиданно появившийся супермутант-бегемот, при этом послушница неизбежно погибнет.
Внутри:
- Внутри здания баррикады, мешки с песком, паладины Братства, вооружённые лазерными винтовками и огнемётами.
- В левом крыле есть комната с кроватью и шкафчиками — там можно устроить безопасную временную базу.
- Лестница вверх и вправо/влево приведёт к балконам снаружи.
- По ней же можно подняться в студию — место обитания Тридогнайта. Там типичный «творческий беспорядок» — везде валяются жестяные банки, пустые бутылки и большое количество другого мусора.
Находки[]
Неполный список предметов Здесь может быть указан неполный список предметов. Пожалуйста, проверьте заполненность каждой секции. См. также: Статьи с неполным списком предметов |
Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.
Предметы |
|||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
||||||||||
Игровые объекты |
|||||||||||
|
|
* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т. п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное
- В этой локации Путник может добыть Толстяк — им был вооружён один из погибших ранее рыцарей Братства.
- Учебная книга «Наука для всех» лежит в студии около красного кресла. Эту книгу можно украсть, карма понижается.
- Очки и головная повязка Тридогнайта — на самом Тридогнайте.
Заметки[]
- Если Путник продолжает поиски отца, был в Ривет-Сити и говорил с доктором Ли или слушал найденный в Мемориале Джефферсона голодиск № 10 с личными заметками Джеймса, то «Львиный Прайд» вместе с Сарой Лайонс не будет находится в Чеви-Чейз. Солдаты Братства Стали будут охранять только двери комплекса. Супермутанты появятся, но не будут сражаться, пока Путник не вмешается.
- Второй этаж заперт на сложный замок, взлом отнимает карму до разговора по интеркому. Во время битвы Паладины случайно могут уйти внутрь здания на втором этаже.
- Если Паладин возле входа выживет и Путник попробует открыть дверь, для которой нужен ключ, Паладин станет враждебен. Если Путник войдет в здание и сразу же выйдет из него, тот также станет враждебным. Этого не случится, если подождать пару минут после входа в само здание.
- Здание появляется в рамках задания Creation Club.
Появление[]
Здание «Новости Галактики» появляется в Fallout 3 и Creation Club.
Галерея[]
п·о·р Локации Fallout 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(Скобками) обозначены подлокации, курсивом обозначены неотмечаемые локации. |
п·о·р Братство Стали |
||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
“People of the Capital Wasteland, you can HEAR MEEEE!!!! Yeeeaa haaaa!!! You can’t stop the signal, baby!”— Three Dog, announcing live that his signal is back after completion of the quest
Galaxy News Radio is a main quest in Fallout 3. It is also an achievement on the Xbox 360 and PC, and a bronze trophy on the PlayStation 3. The quest involves retrieving the communication relay dish from the Virgo II Spacecraft in the Museum of Technology and installing it at the top of the Washington Monument.
Quick walkthrough
Main/Side Quest: Galaxy News Radio | |||
Find the Museum of Technology | |||
Retrieve the Communications Relay Dish | |||
Find the Washington Monument and repair the relay | |||
Speak to Three Dog about Dad | |||
Reward: 400 XP | |||
Leads to: Scientific Pursuits | |||
Detailed walkthrough
Quest start
The quest may be given immediately after meeting Three Dog.
Completing the Megaton portion of the main storyline quest Following in His Footsteps, Three Dog will offer the Lone Wanderer information about their father in exchange for restoring the satellite relay dish for Galaxy News Radio. Accepting his offer to start the quest immediately, or failing the speech check, begins the quest on those terms.
Succeeding at the speech check makes this an optional quest, with the reward being the location of a weapons cache. The cache still exists if Three Dog does not give the information, and its location is near that of the Blood Ties quest, which can be started in Megaton.
Find the Museum of Technology
Three Dog will give directions to (place map markers for) the Museum of Technology and the Washington Monument. A door leading north in the Galaxy News Radio building leads downstairs, with a one-way door to the northern section of Dupont Circle and the Metro Junction entrance; the Metro is the only access to the museum and the monument. There is a quicker southern route to the objective as well (see notes).
Retrieve the Communication Relay Dish
Inside the Museum of Technology, one will need to find the Virgo II lunar lander, which is located in the west wing of the building. The player character can obtain this information from a terminal in the atrium to the right of the entrance when one comes in. Note, however, that the museum is occupied by super mutants. The goal is to reach the west wing going through the Vault-Tec demonstration vault, upstairs. One can also attempt to retrieve Jiggs’ loot, using the museum information terminal in the atrium.
In the west wing, locate the Virgo II lunar lander. The west wing is divided into 3 areas: the Planetarium, the Delta IX Exhibition, and the Virgo II Exhibition. Be ready for a fight as all these areas are patrolled by super mutants. Either a Science skill of 25 or Lockpick skill of 50 is required to get through the Planetarium. If one does not have those stats, one must go through the Delta IX rocket exhibit.
Upon finding the lander and clearing out all hostiles, grab the dish by interacting with the lander and return to the exit; note that one must aim the crosshairs at the dish, not just any part of the lander, for this to work.
Safe passage
There is also a safer route to get to the Museum of Technology. Opposite the GNR plaza is a building (which, if Sarah Lyons has been followed, one would have already been through). Travel through this area, killing the feral ghouls along the way. Upon exiting there will be a feral ghoul and a feral ghoul roamer which carries a blue pass card. Down the road one will also see a raider camp.
Head into Dupont Circle station and engage in battle with two super mutants. Run straight across and go through some doors, the pass through the small raider camp. After passing through the railroads, there is a small enclosure with a raider as well as some first aid supplies. Next the player character will come to a dungeon with a large number of raiders. With a Science skill of 50, it is possible to hack the terminal to change the nearby turret’s trajectory, killing a few of the raiders. After this, the player character will come to a utility gate with an injured raider who can easily be taken out. Head on into Metro Central.
The player character will come upon two raiders against two ghouls. Run straight past them into the station. Turn right immediately and run straight down the tunnels, encountering several ghouls. The player character may run into a pack of vicious dogs, but one can usually just run straight past them to the museum station.
There is a feral ghoul roamer on the stairs leading to the entrance, after it is dealt with, activate the electrical switch to open the floor. Make sure to grab the Grognak the Barbarian on the table before heading into the tunnels. There is a raider with a 10mm submachine gun slightly further into the tunnel. One can usually avoid the last few enemies by running up the escalator and exiting the station.
The museum is directly to the right after exiting the station. There are several super mutants in the area, so it is best to cut directly into the museum.
Find the Washington Monument
The mounted dish
Exit the museum and head west for the Washington Monument. It is also in The Mall area and can be seen from the entrance of the Museum of Technology as a giant obelisk. There are Brotherhood guards stationed there and one will need to use the terminal to open the security doors. The password is given to the player character at the beginning of the quest. Take the elevator to the top and interact with the radio equipment to install the dish. Finally, return to Three Dog at Galaxy News Radio to finish the quest.
Rewards
- 400 XP
- Information about James’ whereabouts.
- The player character can receive an additional reward if they finish this quest after discovering their father’s whereabouts from someone other than Three Dog, or by using a successful Speech check to have him tell the player character where James is. In addition to good Karma, Three Dog gives the player character a note titled “the weapons cache”, the key to the weapons cache and the map marker for Hamilton’s hideaway where the cache is located. The cache is behind a cell door in the northwesternmost area of the hideaway, behind some rubble. It contains a Guns and Bullets, a mini nuke, a Stealth Boy, a leveled helmet and armor as well as other random loot.
Quest stages
Stage | Status | Description |
---|---|---|
10 | Find the Museum of Technology. | |
20 | Retrieve the Communications Relay Dish. | |
30 | Find the Washington Monument. | |
40 | Repair the damaged radio relay. | |
50 | Speak to Three Dog about Dad. |
Notes
- Upon installing the relay dish, the player character will be given +200 karma.
- Even though one is led to this quest through the main storyline, it is one of the quests that can be skipped. It is possible to retrieve the Project Purity Personal Journals from the Jefferson Memorial, go directly to Doctor Li at Rivet City or even straight to Vault 112 in the basement of Smith Casey’s garage, where James is imprisoned in a pre-War simulation, thus bringing about the quest Tranquility Lane. If one does elect to skip this quest, they can always return to Three Dog and ask to help with the “good fight,” and he will offer the quest.
- After replacing the satellite dish, the Galaxy News Radio signal increases in quality and can be heard all over the map. Tune into GNR and, shortly after fixing the dish, one will hear Three Dog talk about the improved signal.
- It is possible to take an alternate route to the Museum of Technology and avoid the long metro trip. Exit the GNR building through the front entrance and head towards Rivet City from the closest location that has been already discovered by following the Potomac in the southeast direction. Across from Rivet City is the Anacostia Crossing Station, which connects directly to Museum station.
- If the speech check is failed, or not selected, it is impossible get into the weapons cache in Hamilton’s hideaway. Even after killing him, the key will not be found when searching Three Dog; however, if James’ location is discovered before completely finishing the GNR quest (fixing the dish at the Washington Monument), Three Dog will give the player character the key as a reward, as he does not want them to walk away empty-handed for their effort. This is done by talking to Doctor Li in Rivet City about Dad or by going straight to Vault 112.
Behind the scenes
After the relay has been repaired, Three Dog makes a one-off broadcast which includes the phrase “you can’t stop the signal.” This is a tagline of Mr. Universe from the 2005 sci-fi movie Serenity. Mr. Universe broadcasts the truth, whether pleasant or not. This is similar to Three Dog fighting the “good fight”.
Bugs
- When first discovering Galaxy News Radio, the Brotherhood of Steel might not show up, and one will be forced to fight all the super mutants, even the behemoth, alone, a difficult task at low levels. This will occur if the whereabouts of the Lone Wanderer’s father is revealed by someone other than Three Dog. [verified]
- Upon successfully passing the speech check, which allows the player character to circumvent taking the Galaxy News Radio quest as a requirement for getting information on James, whenever one talks to Three Dog in the future, he will always respond with “Ready to make a deal?” and is under the misunderstanding that one still needs information on their father. Even if the player character successfully completes all quests related to James and their story is completed, Three Dog will still only talk about taking on his “deal” and that without it, there will be “no dad.” [verified]
- Sometimes, after installing the dish, the front door to the Galaxy News Radio Station will be locked, and will need a “key.” There is no way to get the key for the door. Upon talking to the intercom, it will only repeat “Door’s open. Quit buzzin me, willya?” This happens if the player character exits out of the front door instead of the back door when Three Dog tells them to, or if the player character exits out the back door before or after talking to Three Dog. [verified]
v · d · e Quests in Fallout 3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
18:00
Радиостанция и Монумент Вашингтона
Радиостанция “Новости галактики”
Скажу сразу, что ветки форумов пестрят гневными постами с темой “А как мне туда пройти?” Сделать это на самом деле тяжело, если не знать куда двигаться. На карте путь не обозначается, а сама радиостанция просто отмечена иконкой, без каких либо видимых обозначений и путей. Поэтому внизу предоставлена карта, где указана нужная станция метро, через которую мы углубимся в Столичную Пустошь. А называется она: Чеви-Чейз.
Еще советуем, прежде чем отправляться на радиостанцию, пройти побочные квесты в Мегатонне и хорошо прокачаться, ибо в Столичной Пустоши с вами шутить не будут.
Итак, добираемся до Чеви-Чейз, перебиваем обосновавшихся там рейдеров и обыскиваем их лагерь. В нем можно неплохо разжиться как оружием, так и крышечками. Спускаемся в метро, и проходим под землей до следующей станции, ничего страшного там не предвидится. Поднявшись наверх, встречаем бойцов из братства стали, которые борются с супермутантами. Помогаем им, после чего договариваемся пройти вместе с бойцами до нужной нам радиостанции, которую они, между прочим, и охраняют. Продвигаемся вперед, и по дороге помогаем братству справляться с мутантами.
Добравшись до радиостанции, не спешим расслабляться. Сразу перебегаем площадь перед зданием, а по дороге захватываем у мертвого бойца гранатомет “Толстяк”. Занимаем удобную позицию и ждем. Вскоре послышится рычание, затрясется земля и, раскидав автомобили, на площадь выбежит огромный мутант Бегемот. Аккуратно прицеливаемся, и выпускаем несколько зарядов из Толстяка. Бегемот падает замертво, обыскиваем его и заходим внутрь радиостанции. Поднимаемся на второй этаж, идем прямиком к ведущему Тридогнайту. Говорим с ним.
Оказывается наш отец заходил к нему не так давно, но что-то большее за “просто так” не узнаем. Тридогнайт посылает нас починить антенну на монументе Вашингтона, разбитую подлыми супермутантами. Следует вначале отправиться в Технический музей, и снять с лунохода, находящегося там, тарелку. Ну а после подняться на сам монумент и закрепить ее.
Предварительно запасаемся стимуляторами и патронами. Выходим из здания радиостанции, только теперь уже не с парадного входа, а с черного. Оказываемся на возвышенности, спускаемся с нее и находим станцию метро. Заходим внутрь. Впереди нас ждут длинные туннели и много-много рейдеров. Наша конечная цель – станция Музей. В одной из комнат отряд рейдеров прячется за радиоуправляемыми турелями. Если у нас большой навык науки (> 50), то перепрограммируем их, и смотрим, как супостаты погибают от своего же оружия. Если же нет, то в открытую битву желательно не выходить. Выманиваем врагов подальше и перебиваем их, ну а потом уже идем расправляться с назойливыми турелями.
Наконец, добравшись до нужной нам станции, выходим на поверхность. Супермутантов на этой локации что мух, а так как музей находится рядом со станцией метро, то вам решать, воевать с ними, или просто пробежать до нужной двери.
Заходим в Технический музей и сразу наталкиваемся на двух уродов. Расправляемся с ними и поднимаемся на второй этаж. Чтобы попасть в западное крыло, надо будет посетить до боли знакомые места. В музее предоставлен образец убежища, в котором будут прятаться люди в случае ядерной войны. Ничего не припоминаете? Проходим и любуемся. После экскурсии заходим в дверь, ведущую в западное крыло. За ней поворачиваем налево и попадаем в комнату с ракетой.
Спускаемся вниз по лестнице, уничтожая мутантов. Выйдя в зал со спутником, снимаем с него тарелку и убиваем врагов. Один прячется на верхнем ярусе, а второй в проходе слева. Возвращаемся обратно через планетарий. Выйдя на улицу, начинаем пробиваться (прокрадываться) к монументу Вашингтона. Опять же, смотрите сами, если вы чувствуете что одолеете супермутантов на открытой местности, то вступайте с ними в бой, так интересней. Если нет, то просто пробегайте, не обращая внимания за пальбу за спиной. Возле монумента будут дежурить бойцы Братства Стали, которые прикроют вам тылы.
Проходим за ворота и поднимаемся на самый верх. Вдоволь налюбовавшись видом разрушенного Вашингтона, устанавливаем тарелку и радуемся. Теперь Новости Галактики вновь вещают на полную катушку. Возвращаемся к Тридогнайту и расспрашиваем об отце. Узнаем что отец пошел в Ривер-Сити к доктору Ли, ну значит и мы туда отправимся.
Источник: games.guru, SSoHPKC.
Смотрите также:
Транквилити Лейн (Убежище 112)
Fallout 3: Мемориал Джефферсона
Fallout 3: Цитадель Братства Стали
На чтение 6 мин. Просмотров 87 Опубликовано 15.12.2019
Содержание
- Основной квест Fallout 3
- Локации
- Кто даёт
- Награда
- Техническая информация
- base >00022486
- Дополнительная информация
- Краткое содержание Править
- Цели и прохождение Править
- Примечание Править
- Найти Технический музей Править
- Добыть тарелку спутниковой связи Править
- Найти Монумент Вашингтона Править
- QsOWXADNMLsQxnGKDIIK
- TgzxxojNtUVg
- qggTgzFPmIoUE
- OBhmOcWsft
Основной квест Fallout 3
Локации
Кто даёт
Награда
Техническая информация
base >00022486
Цепочка квестов
Дополнительная информация
Радио «Новости Галактики» (англ. Galaxy News Radio) — сюжетный квест в Fallout 3. Он также является достижением на Xbox 360 и PS3; Бронзовой медалью на PlayStation 3.
Краткое содержание Править
Необходимо найти тарелку спутниковой связи от лунохода «Вирго II» в Техническом музее и установить её на вершину монумента Вашингтона.
Цели и прохождение Править
Примечание Править
Если уговорить Тридогнайта рассказать про папу просто так, то после выполнения данного квеста запустится неотмечаемый квест «Кладоискательство с Тридогнайтом». Суть его заключается в том, что Тридогнайт после выполнения квеста «Радио „Новости Галактики“» даст ключ и голодиск с координатами довоенного склада, в котором можно найти кое-какие припасы и книгу «Пистолеты и пули». Если брать квест взамен на информацию про папу, Одинокий Путник не получит ключ и не откроет склад.
Также этот же неотмечаемый квест можно получить, поговорив с доктором Ли в Ривет-Сити и узнав местонахождение отца или же увидев отца лично после квеста «Трэнквилити-лейн». Таким образом, Тридогнайту будет незачем рассказывать о папе, и он даст другую, материальную, награду.
Найти Технический музей Править
Можно расспросить Тридогнайта о местонахождении Технического музея и монумента Вашингтона. Из радиостудии, в которой Путник встретил Тридогнайта, нужно проследовать вниз, к задней двери здания радиостанции. Далее нужно найти вход в обрушенный автомобильный туннель. Он отмечен на карте. Выйдя через заднюю дверь, главный герой увидит слева внизу автобус, а рядом с ним нескольких гулей. После автобуса слева будет дверь в этот самый туннель, но лучше сначала пересечь мост слева и повернуть направо: примерно над автобусом будет деревянный столик для пикника с лежащими винтовкой, аптечкой и другими находками. После чего можно спрыгнуть на автобус, а с него — к двери.
Через обрушенный автомобильный туннель нужно добраться до станции Дюпон, войти в метро и следовать на юг по маркерам до Красной Линии метро, затем выйти через восточный выход станции «Музей» — здание справа от выхода и есть нужный музей. Неподалёку от выхода, на дне рва, можно найти бункер с двумя входами, снаружи и внутри охраняемый супермутантами. Перед одним из входов и внутри лежат мёртвые бойцы Братства Стали. В самом бункере немного полезных находок, включая книгу «В укрытие! Ложись!» (на столе рядом с радио). Там же можно поспать, восстановив силы.
Добыть тарелку спутниковой связи Править
В Техническом музее нужно найти луноход «Вирго II», который находится в Западном крыле здания. Можно получить эту информацию в информационном терминале, который расположен в Атриуме, справа от входа, или ориентироваться по указателям на стенах. Цель — достигнуть Западного крыла, пройдя через демонстрационное убежище Волт-Тек наверху. Также можно попробовать заполучить лут Джиггса, использовав информационный терминал Музея в Атриуме.
Западное крыло разделено на 3 секции: Планетарий, Экспозиция Дельта IX и Экспозиция Вирго II. Все эти секции охраняются супермутантами. Чтобы пройти через Планетарий, понадобятся навыки «Наука (25) или «Взлом» (50). Поэтому, если их уровень недостаточен, лучше идти через ракету Дельта IX. После того, как луноход найден, нужно снять с него тарелку и идти к выходу.
Найти Монумент Вашингтона Править
Выйдя из музея, Путник должен двигаться на запад, к монументу Вашингтона, который находится в районе Молла — гигантский обелиск можно увидеть непосредственно от входа в Технический музей.
Монумент защищают бойцы Братства Стали. Необходимо использовать терминал, чтобы открыть дверь (пароль, полученный в начале квеста, находится в заметках). Поднявшись на вершину монумента на лифте, нужно установить тарелку на радиооборудование, после чего вернуться к Тридогнайту, чтобы завершить квест.
Пожалуй, пойду я папу искать. Радиостанцию «Новости Галактики» надобно посетить.
Через станцию Фаррагут-вест. Погружаюсь в метро. Направо вход вниз, в тоннели. Административные помещения. Находка — ключ от дверей. И выход в тоннель станции Тенплаут/Френдшип. Пока были только гули и тараканы, а тут и супермутант нарисовался. Всего один, почему-то. Или заблудился? Я, конечно, указала ему дорогу. К его собратьям, уже со мной повстречавшимся.
Выхожу наверх. Чеви-Чейз. Где-то уже рядышком «Новости Галактики».
Супермутанты в Чеви-Чейз
Воины Братства Стали. Они прорываются к зданию радиостанции. Их предводитель.
Возле самой радиостанции кровавое месиво. Убиваю из «Толстяка», подобранного с убитого паладина Братства Стали, супермутанта-бегемота.
Вот она, радиостанция «Новости Галактики».
Здание радиостанции «Новости Галактики»
Меня любезно пропускают внутрь. К хозяину заведения. Представляю — Тридогнайт. «Мистер Галактика». Тридогнайт (Threedognight) — это втройне ночная собака?
Хитрый бобёр, хоть и собака. Надо ему вначале помочь, а потом он уже скажет, где искать отца. Выбора нет. Пошла. Технический музей найти вначале.
Выхожу через заднюю дверь радиостанции на Дюпон-серкл. Влезаю в обрушенный автомобильный тоннель. Постреливаю иногда в гулей. Потом в рейдеров. Скукота.
Шла, шла. Куда-то вниз, вниз. И пришла, в Метро-центр. Кажись, здесь я уже была. Но путь мой лежит как раз в необследованную область.
Через тоннель перехожу на станцию «Музей». Всякие знаки-надписи на стенах.
To Mail Outpost
На почту что-ли? Да не уж то ещё название это кто-то знает? Может, ещё и работает?
А вот рейдеры тут недурно обосновались.
И бильярд. И есть. И спать.
Реклама технического музея
И, наконец, выползаю на Молл. И технический музей уже близко.
Ну, а коли ночь, то. Спокойной ночи, малыши.
QsOWXADNMLsQxnGKDIIK
Could you write about Phsiycs so I can pass Science class?
Nelia [E-mail скрыт]
15.08.2016 21:37:49
TgzxxojNtUVg
Stands back from the keyboard in amtameenz! Thanks!
Lorin [E-mail скрыт]
16.08.2016 04:17:03
qggTgzFPmIoUE
I am forever indebted to you for this inomofatirn. [url=http://bvncqctwru.com]bvncqctwru[/url] [link=http://oudfyb.com]oudfyb[/link]
Chaas [E-mail скрыт]
16.08.2016 10:24:37
OBhmOcWsft
Stellar work there eveneory. I’ll keep on reading.
Daysia [E-mail скрыт]
17.08.2016 19:59:39
Playing track is prohibited in this country ( ) by request of the copyright holders.
Playing track by request of the copyright holders.
Прослушивание трека в этой стране ( ) запрещено по требованию правообладателей.
Прослушивание трека запрещено по требованию правообладателей.
We use cookies on our website to give you the most relevant experience by remembering your preferences and repeat visits. By clicking “Accept”, you consent to the use of ALL the cookies.
Cookie | Duration | Description |
---|---|---|
cookielawinfo-checkbox-analytics | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category “Analytics”. |
cookielawinfo-checkbox-functional | 11 months | The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category “Functional”. |
cookielawinfo-checkbox-necessary | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category “Necessary”. |
cookielawinfo-checkbox-others | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category “Other. |
cookielawinfo-checkbox-performance | 11 months | This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category “Performance”. |
viewed_cookie_policy | 11 months | The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data. |