Для улучшения этой статьи желательно:
См. также: список статей к доработке |
|
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Ада. |
---|
Физический урон минимален. Но я ощущаю гнев и печаль из-за утраты друзей.
Ада
Ада (англ. Ada) — персонаж Automatron, дополнения к Fallout 4, возможный напарник Выжившего.
Описание[]
Изначально являясь штурмотроном[1], Ада была значительно доработана своим хозяином — Джексоном, получив некоторые части от охранного робота и протектрона. Создатель робота обеспечил и установил Аде модификации, которые были очень полезны во время долгих путешествий, причём срок их службы рассчитан на достаточно долгое время[2]. Сам же Джексон обращался с Адой (по её замечаниям) даже больше, чем с обычным другом[3], из-за чего Ада получила представление о человеческих чувствах и эмоциях и стала понимать их. Путешествуя с караваном, она выполняла роль охранника и защитника, расставляя во время стоянки каравана защитные приспособления, а также помогала Зои прочёсывать местность и переносить найденные предметы. Следуя указаниям Джексона посетить Содружество, Ада последовала за остальными[4].
В дальнейшем караван подвергся нападению роботов Механиста, и Ада со своими товарищами продолжила свой путь[5].
Инвентарь[]
Одежда | Оружие | Другие предметы | На трупе |
---|---|---|---|
— | Лазер штурмотрона | — | — |
Квесты[]
- Механический враг • После последующей массивной и сокрушительной атаки роботов Механиста на караван, в живых остаётся только Ада. Выживший помогает ей отбиться от остальных роботов.
- Новая угроза • Ада и Выживший отправляются на завод «Дженерал Атомикс», чтобы уничтожить враждебных роботов.
- Охотник за головами • Получив первый пеленгатор, Ада просит Выжившего найти ещё два для определения местонахождения Механиста.
- Наведение порядка • Узнав о местонахождении Механиста, Ада поможет Выжившему разобраться с ним. Впоследствии становится полноценным напарником и может быть улучшена на верстаке для роботов, как и любой другой автоматрон.
- Взбунтовавшийся робот • Ада (в случае смерти Механиста) сообщает Выжившему о роботе, неподчинившемуся приказу о возврате на базу.
Заметки[]
- Ада является бессмертным персонажем.
- После заполучения Ады в качестве спутника, её сразу же можно модифицировать на верстаке для роботов.
- В инвентаре Ады раз в сутки генерируется и хранится случайный хлам.
- Единственным желанием Ады была установка медицинской программы для оказания медицинской и хирургической помощи раненым, даже несмотря на то, что её конечности не подходили для этой функции[6].
- При высокогабаритных модификациях Ада не может быть пассажиром винтокрыла.
- Тон голоса Кодсворта, впервые встретившего Аду, может быть расценён как кокетливый.
- Не проявляет негативных эмоций при некорректных действиях Выжившего (к примеру, кража или взлом). Может лишь прокомментировать эти моменты: взлом чужой собственности — «Сэр, надеюсь, вы знаете, что делаете», кража предмета — «Сэр, кажется, это чужая вещь». Фактически является идеальным напарником, поскольку может быть модифицирована, а также не имеет предпочтений к действиям Выжившего вне зависимости от их моральной стороны.
- При определённых значениях SPECIAL может вскрывать терминалы с очень сложными паролями.
- После установки “модуля взлома”, Ада может вскрывать любые замки. Просто надо повторить взлом при неудачной попытке.
- .При установке продвинутых модификаций Ада значительно превосходит всех остальных напарников по боевым качествам.
Цитаты[]
- «Мои друзья… погибли в бою. Спасибо за помощь. Я думала, что тоже умру здесь».
- «До чего приятно смотреть, как вы создаёте что-то новое». (При создании роботов на верстаке.)
- «Может пойдём? Не хочу, чтобы эта гадость просочилась ко мне в микросхемы». (Вероятно, реакция на дождь.)
- «Интересно, что бы изобретатель шпильки сказал о функции, которую она приобрела в Содружестве». (При взломе замков.)
- «Увы, мне неведомо это радостное ощущение наготы», «Люди так странно смотрятся без одежды». (Если ходить раздетым.)
- «Хорошо, что у меня установлены пылеуловители». (Фраза произнесена в «Робко».)
- «Я извиняюсь за те странные звуки, которые я сейчас издаю. Всему виной моё механическое тело».
Появление[]
Ада появляется только в дополнении к Fallout 4 — Automatron.
Баги[]
- Находясь в напарниках, Ада может исчезнуть.
- Если отпустить Аду из компаньонов, не указав поселение, появится сообщение о том, что Ада отправилась на стоянку грузовиков «Красная ракета», но в локации её не окажется.
- При модификации бывает так, что у Ады можно модифицировать только ноги, остальные пункты недоступны со всеми вытекающими. Если вывести её из строя подручными средствами, то баг пропадает.
- Если приказать взломать сейф, к которому Ада не может подойти (например, сейф в полу, в больнице «Милтон»), Ада может зависнуть, не двигаясь с места и перестав следовать за Выжившим. На все команды реагирует согласием, но ничего не происходит, даже не открывается окно обмена. Может вертеться на месте. При смене напарника не появляется в пункте назначения. Не помогают выход из локации, сохранение-загрузка, быстрое перемещение.
Примечания[]
- ↑ «У меня много модификаций, но фактически я штурмотрон».
- ↑ «Джексон позаботился о том, чтобы я была хорошо приспособлена к путешествиям. Его модификации прослужат ещё долго».
- ↑ «Джексон говорил, что не считает меня роботом-слугой… Он обращался со мной скорее как с другом».
- ↑ Дневник Зои.
- ↑ Голозапись Джексона.
- ↑ «Жаль, что Джексон не загрузил в меня базу данных по медицине. Правда, мои конечности всё равно не очень хорошо приспособлены для оказания помощи».
п·о·р Automatron |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
п·о·р Напарники Fallout 4 |
||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Коды компаньонов
Fallout 4 Коды
RJ
71543
17 Ноября 2015
0:43
Указанные ниже коды предназначены для работы с компаньонами в Fallout 4. Если вы вдруг потеряли своего компаньона или он просто сам решил куда-то сбежать, то вы теперь сможете легко управлять ими. Для начала ознакомьтесь со списком кодов, которые работают с компаньонами:
Код | Назначение |
---|---|
prid ID | Назначить компаньона |
moveto player ID | Переместить персонажа к игроку |
Указанные ниже ID персонажей необходимо указывать в кодах, которые вы видите чуть выше. Таким образом вы сможете облегчить себе использование системы компаньонов в Fallout 4.
ID персонажа | Компаньон |
---|---|
0001ca7d | Кодсворт |
001d162 | Псина |
00045ac9 | Дьякон |
0000313b | Роберт Джозеф Маккриди |
0005de4d | Паладин Данс |
00002f1f | Пайпер |
0003f2bb | Силач |
00002f25 | Ник Валентайн |
00079249 | Кейт |
00022613 | Хэнкок |
000bbee6 | X6-88 |
00019fd9 | Престон Гарви |
00027686 | Кюри |
xx00fd5a | Ада |
xx006e5b | Старик Лонгфэлло |
Примечание: Что такое хх в ID персонажа у Ады и Старика Лонгфэлло?
У компаньонов из дополнений к Fallout 4 в начале ID персонажа стоит xx. На их месте вам необходимо ввести цифры. Однако, первые две цифры ID персонажей могут быть разными у разных игроков потому, что отличается сам порядок установки дополнений. Первые две цифры номера соответствуют порядку загрузки дополнения. То есть у оригинальной игры ID начинается с «00», для первого установленного дополнения — с «01», для второго — с «02» и так далее.
Если вы устанавливали дополнения в порядке их выхода, то есть в следующем порядке Automatron, Wasteland Workshop, Far Harbor и так далее, то для Ады из дополнения Automatron ID будет начинаться с «01», а для Старика Лонгфэлло с «03».
Мне нравится 33
Fallout 4 считается одной из лучших ролевых игр с открытым миром, в которую вы можете играть, и кульминацией всего, на чем основывалась серия Fallout с момента выхода первой игры. Тем не менее, это не идеально. Хотя это часть его очарования, это также может расстраивать, потому что такие функции, как ваши компаньоны, неигровые персонажи, которые должны сопровождать вас, пока вы не скажете им иначе, могут исчезнуть. В этом руководстве объясняется, как найти потерянных компаньонов, чтобы вам не пришлось бесконечно бродить по пустошам в поисках их.
По теме: Все местоположения компаньонов в Fallout 4 — гайд по поиску компаньонов
Содержание
- Как найти потерянных компаньонов
- Как найти потерянных компаньонов с помощью консольных команд
- Создание системы управления населением Vault-Tec
Как найти потерянных компаньонов
Никто не удивится, обнаружив, что ваши компаньоны могут просто потеряться в Fallout 4. Это может произойти, когда вы находитесь в середине квеста, во время быстрого путешествия или когда существо умирает на противоположной стороне карты. В этом нет никакой реальной рифмы или причины. Вы можете сделать несколько вещей, чтобы снова найти этих потерянных компаньонов, и мы собрали лучшие методы здесь.
Как найти потерянных компаньонов с помощью консольных команд
Консольные команды — самый простой способ найти потерянных компаньонов. Однако использовать их могут только игроки ПК. Вы можете открыть игровую консоль с помощью клавиши тильда (~), а затем вам нужно будет ввести prid 0001d162. (обратите внимание, что идентификатор компаньона, который в этом примере равен 0001d162, меняется в зависимости от того, какой компаньон вы хотите переместить в свое местоположение), нажмите клавишу возврата, а затем введите перейти к игроку. Нажмите клавишу возврата еще раз, затем клавишу тильды, и ваш компаньон будет перемещен в ваше местоположение.
Ниже мы перечислили идентификаторы всех компаньонов в игре. Используйте описанный выше процесс, но измените идентификатор компаньона, чтобы вызвать этого компаньона к вам.
- Ада: 0100ff12
- Автоматрон: это единственный компаньон, чей идентификатор не установлен. Он меняется в зависимости от того, что доступно, когда вы его создаете, поэтому вы можете принять это к сведению, когда доберетесь до него.
- Кейт: 00079305
- Кодсворт: 0001ca7d
- Кюри: 00102249
- Паладин Дэнс: 0005de4d
- Дьякон: 00045ac9
- Собака: 0001d162
- Джон Хэнкок: 00022615
- Роберт Маккриди: 0002a8a7
- Ник Валентайн: 00002f25
- Старый Лонгфелло: 02006e5b
- Пайпер: 0002f1f
- Портер Гейдж: 0500a5b1
- Престон Гарви: 0001a4d7
- Сильный: 0003f2bb
- X6-88: 0002e210a
Создание системы управления населением Vault-Tec
In вашего поселения, вы можете построить что-то под названием «Система управления населением Vault-Tec». Это позволяет вам поместить трекеры на всех ваших компаньонов, чтобы вы могли найти их на внутриигровой карте, когда захотите. Построив его, вы можете взаимодействовать с ним, чтобы найти любого или всех своих компаньонов и установить для них маркеры на карте. Это означает, что независимо от того, куда они случайно телепортировались, вы можете выследить их и попросить присоединиться к вам еще раз.
Для улучшения этой статьи желательно:
См. также: Список статей к доработке |
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Ада. |
Раса Штурмотрон (ранее)
Робот-автоматрон
ProtectronRace Локация Уоттс Электроникс Роль Охранник каравана (ранее)
Возможный напарник Выжившего Род занятий Установка ловушек, оборона и охрана каравана Квесты Механический враг
Новая угроза
Охотник за головами
Наведение порядка Актёр Рэйчел Робинсонen base id xx00fd5a ref id xx00ff12 editor id DLC01Ada
Диалог и озвучивание
Актёр
Техническая информация
« | Физический урон минимален. Но я ощущаю гнев и печаль из-за утраты друзей. | » |
Ада |
Ада (англ. Ada) — персонаж Automatron, дополнения к Fallout 4, возможный напарник Выжившего.
Описание
Изначально являясь штурмотроном[1], Ада была значительно доработана своим хозяином — Джексоном, получив некоторые части от охранного робота и протектрона. Создатель робота обеспечил и установил Аде модификации, которые были очень полезны во время долгих путешествий, причём их срок службы рассчитан на достаточно долгое время[2]. Сам же Джексон обращался к Аде (по её замечаниям) даже больше, чем с обычным другом[3]. из-за чего Ада стала иметь представление и понимание о человеческих чувствах и эмоциях. Путешествуя с караваном, она выполняла роль охранника и защитника, расставляя во время стоянки каравана защитные приспособления, а также помогала Зои прочёсывать местность и переносить найденные предметы. Следуя указаниям Джексона посетить Содружество, Ада последовала за остальными[4].
В дальнейшем караван подвергся нападению роботов Механиста, и Ада со своими товарищами продолжила свой путь[5].
Инвентарь
Квесты
- Механический враг • После последующей массивной и сокрушительной атаки роботов Механиста на караван, в живых остаётся только Ада. Выживший помогает ей отбиться от остальных роботов.
- Новая угроза • Ада и Выживший отправляются на завод «Дженерал Атомикс», чтобы уничтожить враждебных роботов.
- Охотник за головами • Получив первый пеленгатор, Ада просит Выжившего найти ещё два для определения местонахождения Механиста.
- Наведение порядка • Узнав о местонахождении Механиста, Ада поможет Выжившему разобраться с ним. Впоследствии становится полноценным напарником и может быть улучшена на верстаке для роботов, как и любой другой автоматрон.
- Взбунтовавшийся робот • Ада (в случае смерти Механиста) сообщает Выжившему о роботе, неподчинившемуся приказу о возврате на базу.
Заметки
- Ада является бессмертным персонажем.
- В инвентаре Ады раз в сутки генерируется и хранится случайный хлам.
- Единственным желанием Ады была установка медицинской программы для оказания медицинской и хирургической помощи раненым, даже не смотря на то, что её конечности не подходили для этой функции[6].
- Ада не может быть пассажиром винтокрыла при высокогабаритных модификациях .
- Тон голоса Кодсворта, впервые встретившего Аду, может быть расценён как кокетливый.
- Не проявляет негативных эмоций при некорректных действиях Выжившего (к примеру, кража или взлом). Может лишь прокоментировать эти моменты: взлом чужой собственности — «Сэр, надеюсь, вы знаете, что делаете», кража предмета — «Сэр, кажется, это чужая вещь». Фактически является идеальным напарником, поскольку может быть модифицирована, а также не имеет предпочтений к действиям Выжившего вне зависимости от их моральной стороны.
- При определённых условиях SPECIAL Может вскрывать очень сложные терминалы.
Цитаты
Этот раздел не завершён Вы можете помочь Убежищу, дополнив его. См. также: Список статей с незавершёнными разделами |
«Мои друзья… погибли в бою. Спасибо за помощь. Я думала, что тоже умру здесь».
Появление
Ада появляется только в дополнении к Fallout 4 — Automatron.
Баги
- Находясь в напарниках, Ада может исчезнуть.
- Если отпустить Аду из компаньонов, не указав поселение, появится сообщение о том, что Ада отправилась на стоянку грузовиков «Красная ракета», но в локации её не окажется.
- При модификации бывает так, что у Ады можно модифицировать только ноги, остальные пункты недоступны со всеми вытекающими. Если вывести её из строя подручными средствами, то баг пропадает.
- Если приказать взломать сейф, к которому Ада не может подойти (например, сейф в полу, в больнице «Милтон»), Ада может зависнуть, не двигаясь с места и переставая следовать за Выжившим. На все команды реагирует согласием, но ничего не происходит, даже не открывается окно обмена. Может вертеться на месте. При смене напарника, не появляется в пункте назначения. Не помогают выход из локации, сохраниение-загрузка, быстрое перемещение.
Примечания
- ↑ «У меня много модификаций, но фактически я штурмотрон».
- ↑ «Джексон позаботился о том, чтобы я была хорошо приспособлена к путешествиям. Его модификации прослужат еще долго».
- ↑ «Джексон говорил, что не считает меня роботом-слугой… Он обращался со мной скорее как с другом».
- ↑ Дневник Зои.
- ↑ Голозапись Джексона.
- ↑ «Жаль, что Джексон не загрузил в меня базу данных по медицине. Правда, мои конечности все равно не очень хорошо приспособлены для оказания помощи».
п·о·р Automatron |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
п·о·р Напарники Fallout 4 |
||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
“My friends…they were simple traders. All dead at the hands of your robots.”— To The Mechanist
Ada is a modified Assaultron living in the Commonwealth in 2287 and a possible companion of the Sole Survivor.
Background
Ada is a heavily modified Assaultron robot with sentry bot and Protectron parts. She was created by Jackson and traveled with his caravan, which specialized in mechanical repairs and trade, throughout the Commonwealth. Jackson’s caravan attracted the attention of the Mechanist and after three attacks, every member of the caravan except Ada had perished. Ada is first encountered during the quest Mechanical Menace during which the Sole Survivor must help Ada eliminate the robots that attacked her caravan. She is encountered just northeast of Wattz Consumer Electronics when her caravan is attacked the third time.
Interactions with the player character
Interactions overview
Interactions | ||
---|---|---|
|
This character is essential. Essential characters cannot be killed. | |
|
This character is a permanent companion. | |
|
This character starts quests. |
|
|
This character is involved in quests. |
|
Quests
- Mechanical Menace: Ada and her caravan are under attack from the Mechanist’s robots, and it’s up to the Sole Survivor to try and save them.
- A New Threat: Ada and the Sole Survivor travel to the General Atomics factory to engage the Mechanist’s forces.
- Headhunting: After finding the first radar beacon, Ada tasks the Sole Survivor in finding more – in hopes of leading them to the Mechanist.
- Restoring Order: Ada now knows the location of the Mechanist – it’s time to stop them once and for all.
- Rogue Robot: If Isabel Cruz is killed at the end of Restoring Order, Ada can be asked to scan for remaining Mechanist robots in the Commonwealth.
Inventory
Apparel | Weapon | Other items | On death |
---|---|---|---|
Notes
- If dismissed, and no location is specified, she will relocate to the Red Rocket truck stop, but will not count towards that settlement’s population. If a location is specified, including the Red Rocket truck stop, she will count towards the population of that settlement.
- When she is the companion, upon talking to her she can give several random junk items, a trait she shares with all player-built automatrons that have their personality subroutines activated.
- She is one of three companions that can be ordered to steal owned items.
- She is one of three companions (excluding Automatrons) modifiable at the robot workbench, the others being Curie (in her Ms. Nanny body) and Codsworth.
- She is the only companion aside from Dogmeat that doesn’t care about the Sole Survivor’s actions at all. She will offer advice and her opinion depending on the situation like any other companion but will never gain or lose affinity. As a result, there are no affinity perks to be gained from Ada.
- Being a modifiable robot, Ada can be upgraded with lockpicking or hacking capabilities to cover for the Sole Survivor’s potential shortcomings in any of those fields, should Cait or Nick Valentine be unavailable.
- She will not ride as a passenger on a Vertibird.
- If taken to Vault 111 to see the Sole Survivor’s spouse, she will not make any comments.
- Ada uses the same body animation (hands and legs) when equipped with a head laser or mesmetron (robobrain head).
- Ada will lament on not having a vacuum attachment when entering certain cluttered or dirty rooms.
- While still a companion character, no remarks will be made about Ada in her presence as there would be for other base companions.
- If the player character takes off all clothes while with her, she may remark “people look so strange without their clothes on” or “running around without clothes on doesn’t seem like the smartest thing to do in an environment like this.”
- If the player character invites the Vault-Tec rep to Sanctuary Hills while Ada is at their side, they will comment that “they will like it in the suburbs.”
Appearances
Ada appears only in the Fallout 4 add-on Automatron.
Behind the scenes
- Ada is voiced by Rachel Robinson in English and by Haruka Kajiyama in Japanese.
- Ada is likely named after Ada Lovelace, a real-world mathematician and an early innovator in the field of computer science. She shares her namesake with Lady Lovelace, another Assaultron present at the Easy City Downs.
- Some of Ada’s dialogue lines are references to pop culture and science fiction. For example, “resistance is futile” is a reference to the Borg in Star Trek. After using a terminal, Ada may say “Using a keyboard. How quaint.”, a reference to a similar line from Mr. Scott in Star Trek IV: The Voyage Home. Another one is found during Restoring Order when she mentions “It feels like: Poetry in motion,” referring to the popular song by Johnny Tillotson in 1960. She will also say, “If you don’t eat your meat, how can you have any pudding?” in any school location. This is a reference to Another Brick In The Wall, Part 2 by Pink Floyd.
Bugs
v · d · e Automatron |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
v · d · e Major characters in Fallout 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
v · d · e Companions in Fallout 4 |
|||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
|
v · d · e Robots |
|||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|