Фоллаут 4 как найти механиста

Локации для исследования:

  • Спутниковая антенна базы Форт-Хаген

В рамках предыдущего квеста «Новая угроза» вы нашли пеленгатор у робомозга, который должен помочь обнаружить местонахождение Механиста. Но одного пеленгатора не достаточно, так как сигнал зашифрован, поэтому необходимо найти ещё два.

Забрать второй пеленгатор

Ада обнаружила второй робомозг. Вам нужно найти его и забрать пеленгатор. Доберитесь до места, отмеченного на карте вашего Пип-Боя. И не думайте, что робомозг будет один, с ним будет ещё несколько роботов. Заберите пеленгатор у обезвреженного робомозга.

Поговорить с Адой

Второй пеленгатор вы нашли, остался ещё один. Ада засекла ещё один сигнал робомозга и знает, где его искать. Только вот место опасное, спутниковая антенна Форт-Хаген, где обосновались так называемые «Ржавые дьяволы». Это безжалостные рейдеры, которые используют роботов для совершения злодеяний.

Пройти к спутниковой антенне базы Форт-Хаген

Спутниковая антенна Форт-Хаген находится к западу от Бостона, на краю вашей карты в Пип-Бое.

Как только вы приблизитесь к ней вас тут же атакуют роботы и обстреляет турель. Без ржавых дьяволов тоже не обойдётся. Будьте к этому готовы. Кстати, у убитых ржавых дьяволов можно собрать нечто новенькое, например, броню из робота.

Войти в ангар Форт-Хаген

Дверь в ангар Форт-Хаген заперта. Поднимитесь в главную деревянную постройку локации, а оттуда по лестнице ещё выше и пройдите до конца деревянного мостика. В конце мостика вы увидите терминал входа «Ржавых дьяволов», который расположен прямо над входом в ангар, воспользуйтесь им, чтобы открыть дверь.

Найти робомозг

Вот вы и в ангаре базы Форт-Хаген, отправляйтесь на поиски робомозга. Спуститесь по лестнице до самого низа и идите в единственную открытую дверь, но остерегайтесь ловушек, как обычных, так и новых.

Дойдя до огромного гаража с танками, приготовьтесь к атаке, как со стороны людей, так и со стороны роботов. Обезвредив врага, хорошенько здесь осмотритесь. 

По правой стене от входа вы увидите большую дверь, за которой находится медпункт. Там можно запастись медикаментами. По этой же стороне расположена лестница, поднявшись по которой, вы наткнётесь на терминал (уровень — сложный). Если взломать его, вы сможете открыть соседнюю дверь. За ней ящик со взрывчаткой и металлический ящик с медикаментами. 

По левой стороне от входа в запертой камере (уровень замка — сложный) вы обнаружите нечто интересное: силовую броню X-01 тип II в полном комплекте.

Справка: Силовая броня X-01 тип II

Название Сопротивление
урону
Сопротивление
энергетическому
урону
Сопротивление
радиации
Вес
Голова 240 160 150 12,6
Левая нога 190 130 150 15,7
Левая рука 190 130 150 15,7
Правая нога 190 130 150 15,7
Правая рука 190 130 150 15,7
Туловище 340 230 300 21

Модель силовой брони X-01 считается наиболее передовой из доступных. Эта модель очень редко попадается, поэтому собрать полный набор силовой брони X-01 чрезвычайно трудно, но можно использовать хотя бы части от неё, которые вам посчастливится найти.

Возле станций обслуживания силовой брони, которые здесь кстати практически на каждом шагу, на комоде лежит сумка с боеприпасами и оружием

В камере с силовой бронёй есть ещё одна дверь (уровень замка — сложный), за которой склад и продолжение поисков робомозга. Но если взлом не по вашей части, то пройдите через второй уровень, поднявшись по лестнице, расположенной чуть дальше. В помещении второго этажа на стене есть аптечка.

Выйдете со склада в другое огромное помещение ангара базы Форт-Хаген с большим количеством капсул для протектронов. И поднимитесь сначала по подъёму, ведущему на самый верхний уровень. Пройдите по мостику до конца (разрыв соединяется нажатием красной кнопки). У окончания мостика вы обнаружите тайник с крышками в одной из корзинок. На разветвлении также дойдите до конца, там вы найдёте очень мощное оружие. Затем поднявшись по второму подъёму на второй уровень, вы сразу увидите зловещую картину, в центре которой будет робомозг, подключённый к терминалу.

Поговорить с Джезебел

Робомозга, которого вы разыскивали, зовут Джезебел. Она предлагает вам что-то вроде сделки, из которой каждый извлечёт выгоду. Пеленгатора будет мало, чтобы пробраться в логово Механиста, и она готова помочь с этим. Условия Джезебел таковы: унести её отсюда и найти ей новое тело.

Харизма

Можете воспользоваться вашим даром убеждения, чтобы удостовериться не обманет ли Джезебел вас (уровень убеждения — средний).

Забрать Джезебел с собой

Подойдите к аппарату, к которому подключена Джезебел и нажмите клавишу [Е], чтобы забрать робомозг с собой.

Покинуть ангар Форт-Хаген

Как только вы заберёте робомозг, активируется система безопасности в виде зловещего робота Ахава. Он будет атаковать вас огненными зарядами. После того, как уничтожите его, заберите у него модификацию его головы, «Голова охранника Ахав», так как она уникальна.

Затем пройдите по второму уровню, с боку есть помещение с двигающимися лазерными ловушками, вам туда. Обезвредив ловушки, пройдите в большую дверь, где вас уже ждут новые противники. Возле кровати вы найдёте разбросанные повсюду препараты, а в зелёных сундуках под кроватью есть боеприпасы. Также в этом помещении вы найдёте ядерный блок для силовой брони. Пройдя дальше, вы увидите игровой терминал Ржавых дьяволов и  Квантовую Ядер-Колу рядом с ним. А в углу недалеко от стола стоит сейф (уровень замка — средний) с разными полезными припасами.

Читайте далее → 

Mbox default.png

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Привести факты из биографии персонажа и описать его участие в квестах.
  • Заполнить карточку персонажа.

См. также: список статей к доработке

Icon disambig.svg

В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Механист.

Просто в детстве у меня не было друзей — одни только роботы.

Иcабель Крус

Механист (англ. Mechanist), Иcабель Крус (англ. Isabel Cruz) — персонаж Automatron, дополнения Fallout 4.

Описание[]

Mbox stub.png

Этот раздел не завершён

Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.


См. также: Список статей с незавершёнными разделами

Детство Иcабель провела среди комиксов и роботов. Она занималась робототехникой и мечтала стать героем[1]. Однажды, найдя в разграбленном караване рисунок костюма Механиста, она решает помочь Содружеству, оживив этого героя и создав себе подобный костюм со шлемом. Узнав, что в Содружестве находится завод «Дженерал Атомикс», решила перебраться туда. Потом нашла ещё один завод — на тайной военной базе, где осуществлялся секретный проект военных и корпорации «РобКо Индастриз».

В конце концов, найдя подходящее место для выполнения своего плана, она начинает создавать различных удивительных роботов, которые должны были защищать Содружество от рейдеров, агрессивных существ и прочих опасностей Пустоши[2]. Однако из-за допущенной логической ошибки роботы начали нападать на всех встречающихся им обитателей Содружества, о чём сама Исабель не знала.

Инвентарь[]

Квесты[]

Mbox stub.png

Этот раздел не завершён

Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.


См. также: Список статей с незавершёнными разделами

  • Наведение порядка • Роботы Исабель уничтожили бывшего хозяина и друзей робота-автоматрона Ады. В результате поиска Механиста вместе с Адой (или без нее) Выживший нашел базу Ржавых дьяволов и робомозг Джезебел, которая рассказала где найти ее базу. Исабель, не зная того, что её роботы творят хаос, считает, что злодеем является Выживший, уничтожающий её роботов-«миротворцев». Сам Выживший может убить Исабель или отпустить её, тем самым получив комплект её костюма. После завершения квеста появляется доступ к мастерской и возможность направлять поселенцев в Логово Механиста. Однако в самой локации нет возможности создавать продовольствие — в меню мастерской есть только пункт «Вода». Найти, куда поставить колонку с водой, сложно, но возможно. Есть три небольшие кучи неразбираемого мусора на втором и третьем этаже над входом, через который Выживший попадает в основной зал Механиста, на них можно разместить одну большую водокачку и четыре колонки.
  • Взбунтовавшийся робот • Если по итогам квеста «Наведение порядка» Исабель останется жива, то будет выдавать данный квест на уничтожение роботов в случайной локации.

Заметки[]

  • Если явиться к Механисту в броне Серебряного Плаща, то диалоги будут несколько отличаться.
  • На найденном рисунке костюма есть подпись D.P. Неизвестно, является ли это инициалами имени Дерека Пасиона или какого-либо другого персонажа.
  • На заводе «Дженерал Атомикс» на одной из стен осталась висеть картина с детским портретом Иcабель.
  • Во время поиска второго пеленгатора можно увидеть жёлтый дом и комнату в Южном Бостоне, где жила Исабель. На стенах плакаты с комиксами, на полу матрас, несколько обгорелых журналов-комиксов и уцелевший журнал Грогнак-варвар.
  • Если Исабель останется жива, то с ней можно будет торговать, выбрав вариант диалога «Я просто хочу обменяться»; после этого откроется торговое окно. Торгует в основном различным хламом. Однако в продаже также имеется уникальный лазерный пистолет «Взгляд протектрона».
  • Если собрать три голографические записи специалистов компании, появится возможность активировать лифт, ведущий прямо в логово Механиста. Тем самым можно избежать финальной битвы, и квест завершится мирным путём. Лифт находится в самом начале пути в логово, записи необходимо воспроизвести в терминале у лифта, суперкомпьютер распознает голоса и даст допуск к лифту.
  • При попытке добавить голографические записи специалистов компании через консоль суперкомпьютер не распознает голоса и не даст доступ к лифту.
  • Рядом с комнатой Исабель, в коридоре логова, стоит автомат газировки. На этом автомате есть кнопка потайной комнаты с терминалом наблюдателя. Дверь в комнату откроется вместо стены в конце этого коридора.

Появление[]

Механист появляется только в дополнении к Fallout 4Automatron.

Галерея[]

FO4 Mechanist2

Исабель и Спаркс

FO4 Mechanist3

Исабель и её побеждённые роботы

FO4 Mechanist4

Плакаты, вдохновившие Исабель на создание образа Механиста

Automatron Mechanist concept art

Концепт-арт

FO4 Isabel Cruz room

Комната в Южном Бостоне, где жила Изабель

FO4 AUT Isabel Cruz

Иcабель Крус без брони Механиста

Примечания[]

  1. «Я знаю это звучит глупо, но в детстве у меня были только роботы и комиксы. Я ведь мечтала стать героем. И у меня всё получалось».
  2. «Я думала, что Механист — это просто следующий этап моего плана».
    «Это глупая история. Эту идею, этот… рисунок… я нашла в разграбленном караване. Кто-то выдумал себе героя, что ли, и даже разрисовал его на плакатах. Я взяла что могла и решила, что хочу оживить этого героя. Механист бы не смог спасти тот караван, но мне казалось, что он может дарить надежду всем остальным».

п·о·р

Automatron

Квесты Взбунтовавшийся робот • Забрать ресурсы‎ • Механический враг • Наведение порядка • Новая угроза • Охотник за головами
Достижения Охотник за головами • Механический враг • Наведение порядка • Истребитель роботов • Больше всех игрушек
Локации Ангар базы Форт-Хаген • Логово Механиста • Офис продаж и обслуживания «РобКо» • Караван Джексона
Персонажи Люди Айви • Джаггер • Джексон • Лиза • Механист • Шейдс • Зои
Роботы Ада • Ахав • Джезебел • Портер • Спаркс • Тьюринг • Хертц
Безымянные персонажи Автоматрон (напарник) • Мухобот • Робомозг • Танкобот • Утильбот
Предметы Оружие Взгляд протектрона • Головной лазер штурмотрона • Карабин Теслы • Клинок штурмотрона • Тотем штурмотрона • Циркулярный резак Мистера Помощника
Одежда и броня Броня Механиста • Броня робота • Каска из робоглаза • Каска из штурмотрона • Каска Механиста • Силовая броня T-60 «Тесла»
Помощь Мозг Вырезанный контент • Ремонтный набор для роботов
Голодиски Automatron (голодиск) • Голографическая запись административного директора • Голографическая запись ведущего инженера • Голографическая запись главного учёного • Голозапись Джексона • Дневник Зои • Журнал Механиста • Записи Механиста • Разговор с Джезебел
Заметки Дневник собирателя хлама • Заказ на ремонт: 09-241 • Изображение Механиста • Последняя капля Вырезанный контент
Другие предметы Гетеродин для пеленгатора Вырезанный контент • Голова Джезебел • Обгорелое техническое руководство • Пеленгатор • Схема док-станции робоглаза • Схема фонаря • Усилитель сигнала для пеленгатора Вырезанный контент • Чертежи верстака для роботов
Улучшения роботов Модификация роботов
Игровые объекты Верстак для роботов • Док-станция робоглаза • Турель «Тесла»

п·о·р

Антагонисты

Fallout Создатель · Лейтенант · Морфеус
Fallout 2 Фрэнк Хорриган · Дик Ричардсон
Fallout Tactics Калькулятор · Генерал Барнаки · Латам
Fallout 3 Президент Эдем · Полковник Отем
Operation: Anchorage Генерал Циньвэй · Защитник Сибли
The Pitt Ашур · Вернер
Broken Steel Начальник отряда «Сигма»
Point Lookout Профессор Кэлверт · Тобар-Паромщик
Mothership Zeta Капитан Чужих · Лейтенант чужих
Fallout: New Vegas Бенни · Легат Ланий и Цезарь · Генерал Ли Оливер и Президент Кимбол · Мистер Хаус
Dead Money Отец Элайджа
Honest Hearts Соль-на-Раны
Old World Blues Доктор Мёбиус · Доктор Клейн
Lonesome Road Улисс
Fallout 4 Келлог · Дездемона · Отец · Артур Мэксон
Automatron Механист
Far Harbor ДиМА · Верховный исповедник Тект
Fallout: Brotherhood of Steel Блейк  · Джейн  · Аттис
Van Buren Виктор Преспер  · Кольридж

Механический враг

Задание появляется автоматически. Необходимо прослушать сигнал бедствия, настроившись, используя радио пип-боя, на аварийную частоту каравана. После этого на карте появится маркер этого самого каравана. Идем к маркеру и видим битву между роботами. Большинство из них будут агрессивно к Вам настроены. Однако среди них будет один, который будет на вашей стороне, а также помогать на протяжении всего DLC.

Это Ада, новый сопартиец. Разобравшись со всеми недругами, разговариваем с ней. Задание автоматически завершается, и выдается следующее.

Новая угроза

Надо пробраться на завод «Дженерал Атомикс», расположенный недалеко от замка (на карте появится соответствующий маркер). Здесь будет довольно много роботов, с которыми придется сражаться. Оказавшись внутри, идем налево и либо взламываем терминал у дальней стены, чтобы открыть дверь, либо через дыру на втором уровне этого помещения. Попадаем в комнату, где будет несколько обычных роботов, а также к бою скоро подключится и легендарный робот. Поднимаемся на второй этаж по лестнице напротив входа в помещение и заворачиваем за угол, где за запертой дверью находится несколько недружественных роботов. Атаковать можно их и через решетку, так можно будет избежать рукопашного боя. Расправившись со всеми, откройте дверь с помощью терминала и заберите устройство механиста с интегрального робомозга.

После этого поговорите с Адой и переместитесь в любое поселение, где хотите построить верстак для роботов. Снова поговорите с Адой и на верстаке установите на Аду пеленгатор в разделе особых модификаций. Поговорите еще раз с Адой, текущее задание завершится, и выдадут следующее.

Охотник за головами

В этой миссии нужно найти еще два пеленгатора, чтобы можно было отследить сигнал и найти, наконец, Механиста. Ада выдаст координаты первого робомозга. Идем в указанное место и уничтожаем всех роботов-врагов, самым сложным из которых будет танкобот, после чего забираем пеленгатор и разговариваем с Адой. Она выдаст местонахождение следующего устройства – база Форт-Хаген, которую облюбовала банда «Ржавые дьяволы».

Дойдя до спутниковой антенны, убиваем всех недругов вокруг и открываем дверь, ведущую в ангар, с помощью терминала на мостике, на втором ярусе возле самой антенны. Заходим вовнутрь. Спускаемся вниз по лестнице и расправляемся с мистерами-помощниками и ржавым дьяволом внизу. Открываем дверь и попадаем в ангар с танками. Зачищаем помещение и в дальнем конце комнаты поднимаемся по лестнице и заходим в комнату. Спускаемся вниз и на терминале открываем дверь. Идем к маркеру и разговариваем с робомозгом Джезебел.

Соглашаемся на сделку. Как только заберем Джезебел, на нас нападет довольно сильный робот – АХАВ. Атакует он огненными шарами на довольно приличном расстоянии. Разобравшись с ним, проходим дальше, через дверь в левом переднем углу помещения, если стоять лицом перед компьютером, на котором была Джезебел. В помещении, в котором мы окажемся, можно забрать новую мини-игру Automatron с компьютера по правой стороне комнаты. Проходим дальше, разбираемся с врагами и поднимаемся наверх. Открываем дверь и спускаемся вниз, а затем проходим по мостику. Не забываем отключать ловушки. Сразу за углом будет стоять Айви, убить ее непросто, т.к. она облачена в силовую броню, но зато можно с нее потом снять уникальное оружие – карабин Тесла, стреляющий электрическими снарядами, перескакивающими от одной цели к другой.

Убиваем ее и выходим наружу, открыв дверь с помощью терминала. Разговариваем с Адой, а затем перемещаемся к нашему верстаку для роботов. Создаем нового робота и устанавливаем на него голову Джезебел. Далее разговариваем с ней и завершаем задание.

Если не можете насадить эту голову (баг):

Спойлер

вначале пропишите в консоли(~) sqt, чтобы узнать id квеста. Далее (~) пишите completequest (id квеста), жмите ввод. Дальше (~) startquest (id квеста + единица к последней цифре айди). Если маркер не появился – жмем (~), набираем getstage (id квеста) – должна появится цифра (возможно 190.00). После этого в консоли пишем setstage (id квеста) 200 (без точек и доп. нолей), и вуаля!

Наведение порядка

Последнее сюжетное задание из DLC. Разговариваем с Адой и на верстаке устанавливаем на нее спутниковый модуль. После этого идем в указанное на карте логово Механиста – офис продаж и обслуживания «РобКо». Спуститесь вниз и попросите Аду открыть замок. Проходим вперед, открываем массивные двери и отключаем ловушки.

Далее появится кибернетический робоглаз, через который Механист будет говорить, что не очень рад Вас видеть, после чего начнет атаковать. К нему на подмогу прибежит еще несколько роботов. Разбираемся с ними и отпираем дверь справа с помощью Ады. Далее путь довольно линеен. Спустившись вниз, на Вас нападет несколько роботов. Уничтожьте их, а затем идите вперед, до комнаты с верстаком для роботов. Если хотите, можете его использовать, чтобы улучшить Аду. После этого поднимитесь по лестнице справа. Немного пройдя по коридору, попадаем в помещение с конвейерами. Уничтожив несколько роботов и немного пройдя вперед, откроются ворота, и на Вас нападет танкобот. Разбираемся с ним и поднимаемся на мостик. Нажимаем на красную кнопку, чтобы сдвинуть части моста, и проходим дальше.

По пути, к вам снова подлетит робоглаз и после небольшого монолога нападет на Вас. Далее придет подкрепление, и среди него будет легендарный хламобот. Будьте осторожны – после смерти он взорвется. Спускаемся вниз, оказавшись в коридоре, полном воды, и проходим прямо. Попадаем в помещение с вагонами. Уничтожаем роботов и поднимаемся по лестнице в дальнем правом конце помещения. Выслушиваем, а затем убиваем еще один робоглаз и становимся на часть мостика с красной кнопкой. Нажимаем на нее, и начинаем движение на противоположную сторону. Проходим мимо камер, нажимаем на кнопку, чтобы открылись ворота, а затем спускаемся на лифте вниз. Проходим под «душем» и поворачиваем налево.

Там уничтожаем турели и напавших на Вас роботов. После этого забираем с сервоприводного робомозга пароль медицинского терминала. С помощью него открываем дверь. Пройдя немного вперед, попадаем, наконец, к Механисту.

После небольшого диалога на Вас нападет множество роботов. Остерегайтесь робоглазов, они начнут в определенный момент взрываться (следите, что говорит механист). Разобравшись с ними, будет немного времени передохнуть, пока Механист толкает свою речь. Затем будет еще одна волна бесконечно появляющихся разномастных роботов. Это будет продолжаться, пока не отключится питание, поэтому следите за процентами, которые говорит суперкомпьютер. Когда питание выключится, предстоит разговор с Механистом. При достаточно высоком уровне харизмы можно все решить мирно. Получаем пароль от комплекса и берем с помощью него комплекс под свой контроль, введя его на подсвеченном маркером компьютере. После этого разговариваем с Адой и Механистом, если он еще жив, естественно. Все, дополнение пройдено. Теперь станут доступны радиант-квесты по нахождению и уничтожению роботов.

Now you’ll face the full might of the Mechanist, my righteous robots will end your tyranny once and for all!— The Mechanist

Restoring Order is a quest and achievement/trophy in the Fallout 4 add-on Automatron.

Quick walkthrough

Automatron main quest: Restoring Order 
Install the M-SAT on a robot. 
Travel to the RobCo Sales & Service Center. 
Fight your way to the Mechanist  Collect the chief scientist’s holotape, the facilities director’s holotape, and the lead engineer’s holotape to unlock the elevator. 
Confront the Mechanist. 
Kill the Mechanist and Sparks.  Talk down the Mechanist as the Silver Shroud.  Talk down the Mechanist. 
Reward: 300+ XP
Mechanist’s armor and helmet
The Mechanist’s lair as a settlement.
All robot mods unlocked. 
Leads to: Rogue Robot 

Detailed walkthrough

The Sole Survivor is tasked with finding and stopping the Mechanist once and for all, so head to the RobCo Sales & Service Center where The Mechanist’s lair is hidden.

Once inside, the player character must use their robot, with an attached M-SAT, on several devices stuck to walls, to open the blast-proof doors throughout the lair. After a lot of battling, the player character will finally make it into the Mechanist’s war room. Inside, they will battle several waves of increasingly tough robots, the last one being a Duelbot. At one point, the Mechanist advises the player character that the fight is hopeless, because more robots can be created for every one defeated. Gradually, however, as announced by a machine-generated voice, and as more and more robots are defeated, the power consumption approaches maximum capacity and then the power fails.

Alternatively, the player character can collect all three supervisor holotapes and before going into the war room, the final battle with the waves of robots can be avoided. If going all the way back to near the beginning of the lair, where the first set of robots were fought, there is a decontamination corridor with a security room overlooking it. This room can be accessed either by a locked door on one side or a hole in the wall on the other. In this room is an elevator that is initially not working. Next to it on the wall is a Master-level locked “elevator access terminal” that can manually override the lockdown. After unlocking the terminal, then inserting each supervisor holotape and playing them, the three voice authorizations will override the lockdown and the elevator will work. At this point the player character can go up to the control room, surprise the Mechanist and a speech check will allow the player character to make the Mechanist stand down. (See notes below on where the holotapes are.)

Once the Duelbot has been defeated, the power will fail and a speech check will allow the player character to make the Mechanist stand down. The dialogue here is timed, so if one waits too long to speak with the Mechanist, she will turn hostile. After explaining herself, she will remove her helmet, revealing herself to be Isabel Cruz.

She will then thank the Sole Survivor, before giving them her costume and walking away. She will usually also give the side quest Rogue Robot. Ada will also thank the player character, at which point the main storyline of Automatron is complete.

Quest stages

Quest stages
Stage Status Description Log Entry
400 Speak to Ada I discovered the Mechanist’s lair has a hidden entrance in the old RobCo Sales and Service building. I should speak to Ada about my next move.
500 Install the M-SAT on a robot I need to use the robot workbench to install the M-SAT into a robot of my choice. Then I will be able to gain access to the Mechanist’s lair.
600 Access the Mechanist’s Lair I installed an M-SAT on a robot. I will need to keep the robot with me as I venture through the Mechanist’s lair to be able to access the doors.
700 Stop the Mechanist Now that I’ve gained access to the hidden facility, I need to find a way to the Mechanist to put an end to the robots terrorizing the Commonwealth. Several doors will require a robot with an M-SAT installed, so I’ll need to be sure to keep one by my side.
900 Take Control of the Facility Now that I have the passcode, I should find the terminal that will allow me to take control of this facility and stop the production of these robots.
1000 Speak to Ada Now that the Mechanist has been stopped, I should let Ada know that it’s over.
1100 Quest finished Quest complete

Companion reactions

Notes

  • The Mechanist has special responses if the player character is dressed as the Silver Shroud and chooses to speak in-character.
  • If one has the Robotics Expert perk and hacks one of the robots, they automatically self-destruct.
  • All previously unavailable robot mods will be unlocked at the robot workbench once this mission is completed.
  • There is a secret room past the Mechanist’s bedroom accessed by pressing a button on the right side of the coffee machine in the hall. The room contains a missile launcher and some missiles, a leveled safe with random items, a wall first aid kit with some standard first aid items and an observation terminal with a few more notes about the goings on in the facility.
  • The “supervisor” tapes needed are, in order of finding them, lead engineer’s holotape, facilities director’s holotape and chief scientist’s holotape. The lead engineer’s tape can be found next to the chief engineer’s terminal. The facilities director’s holotape can be found under the facilities management terminal, next to the ammo box. The chief scientist’s holotape can be found in the shelf under the cerebral reconditioning terminal, in the brain extraction room. All the holotapes are found as the player character goes through the lair.
  • The sky lift is generally operated when one steps onto the lift and presses the button on the lift rail. The return button, however, is the first button that one comes to just before approaching the lift. This button will not operate unless the sky lift was left on the other side. (This condition could occur if the Sole Survivor jumps off the lift and survives.)
  • If one initiated the robot QA session during A New Threat but did not complete it, the voice prompts can be heard in the robobrain R&D Lab.

Bugs

  • PC Playstation 4 Xbox One After the power fails, the Mechanist may not speak with you, making the quest impossible to complete. This may be due to shooting any of the robots on the assembly line after the first wave of the final battle.[verified]
    • Making a save when the Mechanist won’t speak with you, exiting the game entirely, restarting the game, and then reloading the save may fix the problem.
    • PC If reloading the save doesn’t work, you can open the console and type SetStage xx0010F5 850. This will progress the quest so that you are allowed to have a conversation with the Mechanist. However you still need to noclip tcl into the Mechanist’s room to start the conversation. [verified]
    • The battle will also become stuck at the bombing and lightning phase without advancing to the blackout phase, if the player shoots the robot on the assembly line.
  • PC Playstation 4 Xbox One Wearing power armor with a Targeting HUD mod may make the Mechanist and Sparks become hostile towards you.[verified]
    • Removing the mod or the entire helmet, or exiting your power armor can fix this.
  • PC After finishing the quest, and taking the lift back to the surface, the game will crash to desktop after interacting with the door. The game also crashes if you walk back through the level and try to exit out the door you came in through.[verified]
  • Playstation 4 After using the terminal to open the door to the Robobrain Production Area, it is possible to get stuck to the computer and be unable to move away. Reloading from a previous save should solve this.[verified]
  • PC When entering the Mechanist’s room for the first time, dialogue may not commence, making it impossible to continue. To force the dialogue and continue, open the console and type SetStage xx0010F5 800.[verified]
  • PC The Mechanist may not open the shutters to her control center when the final battle is set to take place, and the terminal for the elevator may not register all of the voiceprints when trying to take the non-combat route.[verified]
    • The battle can be forced to start with the SetStage command. Using SetStage xx0010F5 900 or 1000 doesn’t fix this or reactivate the facility once the battle is over, and the Mechanist may put back on a copy of her suit during dialogue.
    • Taking the peaceful route by collecting all of the holotapes and using the terminal by the elevator fixes this. If the terminal doesn’t respond to the tapes, use SetStage DLC01Lair 930 and unlock the elevator terminal (or use the console to unlock it). Choose the dialogue to confirm the override, and the quest should proceed normally.

v · d · e

Quests in Fallout 4

Main quests Act 1 War Never Changes · Out of Time · Jewel of the Commonwealth · Unlikely Valentine · Getting a Clue · Reunions
Act 2 Dangerous Minds · The Glowing Sea · Hunter/Hunted · The Molecular Level
Act 3 Institutionalized · From Within · Inside Job · Underground Undercover
Side quests Cambridge Polymer Labs  · Confidence Man · Curtain Call · Dependency · Diamond City Blues · Emogene Takes a Lover · Here Kitty, Kitty · Here There Be Monsters · Hole in the Wall · Human Error · In Sheep’s Clothing · Kid in a Fridge · Last Voyage of the U.S.S. Constitution · Mystery Meat · Order Up · Out in Left Field · Painting the Town · Pickman’s Gift · Public Knowledge · Pull the Plug · Reveille · Short Stories · Special Delivery · Story of the Century · The Big Dig · The Devil’s Due · The Disappearing Act · The Gilded Grasshopper · The Marowski Heist · The Memory Den · The Secret of Cabot House · The Silver Shroud · Trouble Brewin’ · Vault 75 · Vault 81
Companion quests Benign Intervention · Emergent Behavior · Long Road Ahead · Long Time Coming
Miscellaneous quests Art Appreciation · Atom Cats · Botany Class · The Cleaner · The Combat Zone · Detective Case Files · Diamond City’s Most Wanted · Fallen Hero · Find the Treasures of Jamaica Plain · Fly Fishing · Giddyup ‘n Go · Gun Run · Hazardous Material · Meet Ness at the Crash Site · Nuka Cola Needs · Pool Cleaning · Prep School · Traffic Jam · Treasure Hunt · Vault 81 Tour · Virgil’s Cure
Unmarked quests A Pillar of the Community · Bill Sutton · Brother Against Brother · Familiar Faces · Fertilizer Woman · Holly · Lucy Abernathy · Maintenance Man · Quality Assurance · Supervisor Brown · Supervisor Greene · Suspected Synth · Wedding Day
Cut quests 20 Leagues Under the Sea · Bullet · Off the Grid · Salvage · That’s the Spirit · The Enemy of My Enemy · The Replacement
Creation Club quests Creation Club A Pint-Sized Problem · A Place to Call Home · Burned on the River · Can You See Me Now? · Captain Cosmos · Carbonated Concerns · Combat Ready · Crucible · Deathmatch · Dog Rescue · Early Retirement · Enclave Radio · From Hell · Giddyup! · Holiday Spirits · Malevolent Malfunction · Method to the Madness · Neon Winter · Over the Moon · Pyromaniac · Shrouded Manor · Silver like the Shroud · Slocum’s Joe · Speak of the Devil · The Paper Mirror · The Prototype · The Quantum Stag · Tunnel Snakes Rule! · Way Back Home

Faction quests

Brotherhood of Steel Main quests Fire Support · Call to Arms · Semper Invicta · Shadow of Steel · Tour of Duty · Show No Mercy · From Within · Outside the Wire · Liberty Reprimed · Blind Betrayal · Tactical Thinking · Spoils of War · Ad Victoriam · The Nuclear Option
Side quests A Loose End · A New Dawn · Cleansing the Commonwealth · Duty or Dishonor · Feeding the Troops · Leading by Example · Learning Curve · Quartermastery · The Lost Patrol
Commonwealth Minutemen Main quests When Freedom Calls · Sanctuary · The First Step · Taking Independence · Old Guns · Inside Job · Form Ranks · Defend the Castle · The Nuclear Option
Side quests Clearing the Way · Ghoul Problem · Greenskins · Kidnapped Trader · Kidnapping · Out of the Fire · Raider Troubles · Resettle Refugees · Returning the Favor · Rogue Courser · Taking Point · The Sight · Troubled Waters · With Our Powers Combined
The Railroad Main quests Road to Freedom · Tradecraft · Boston After Dark · Underground Undercover · Operation Ticonderoga · Precipice of War · Rockets’ Red Glare · The Nuclear Option
Side quests A Clean Equation · Burning Cover · Butcher’s Bill · Butcher’s Bill 2 · Concierge · High Ground · Jackpot · Lost Soul · Memory Interrupted · Mercer Safehouse · Randolph Safehouse · To the Mattresses · Variable Removal · Weathervane
The Institute Main quests Institutionalized · Synth Retention · The Battle of Bunker Hill · Mankind – Redefined · Mass Fusion · Pinned · Powering Up · End of the Line · Airship Down · Nuclear Family
Side quests A House Divided · Appropriation · Building a Better Crop · Hypothesis · Plugging a Leak · Political Leanings · Reclamation · Pest Control

Add-on quests

Automatron


Far Harbor

Main quests Mechanical Menace · A New Threat · Headhunting · Restoring Order
Side quests Rogue Robot
Main quests Best Left Forgotten · Cleansing the Land · Close to Home · Far From Home · Reformation · The Way Life Should Be · Walk in the Park · Where You Belong
Side quests Ablutions · Acadian Ideals · Blood Tide · Brain Dead · Data Recovery · Deadliest Catch · Forbidden Knowledge · Hull Breach · Hunting the Hunter · Living on the Edge · Rite of Passage · Safe Passage · Search and Destroy · Shipbreaker · The Arrival · The Changing Tide · The Great Hunt · The Heretic · The Hold Out · The Price of Memory · The Trial of Brother Devin · Turn Back the Fog · Visions in the Fog · What Atom Requires · Witch Hunt
Vault-Tec Workshop


Nuka-World

Main quests Vault-Tec Calling · Better Living Underground · A Model Citizen · Explore Vault 88 · Power to the People · The Watering Hole · Vision of the Future · Lady Luck
Side quests Overseer’s Most Wanted
Main quests All Aboard · Taken for a Ride · An Ambitious Plan · The Grand Tour · Home Sweet Home · Power Play
Side quests A Magical Kingdom · A World of Refreshment · Amoral Combat · Cappy in a Haystack · High Noon at the Gulch · Open Season · Precious Medals · Safari Adventure · Star Control · Trip to the Stars

v · d · e

Automatron

Quests Mechanical Menace · A New Threat · Headhunting · Restoring Order · Rogue Robot
Achievements Headhunting · Mechanical Menace · Restoring Order · Robot Hunter · The Most Toys
Locations Fort Hagen hangar · The Mechanist’s lair · RobCo Sales & Service Center
Items Weapons Assaultron blade · Mr. Handy buzz blade · Salvaged Assaultron head · Tesla rifle · Protectron’s Gaze
Apparel Assaultron helmet · Eyebot helmet · Mechanist’s armor · Robot armor · Sentry bot helmet · Tesla T-60 armor
Consumables Robot repair kit
Misc items Beacon amplifier · Beacon oscillator · Burnt technical manual · Eyebot pod schematics · Jezebel’s head · Radar beacon · Robot workbench schematics · Spotlight schematics
Holotapes Automatron · Chief scientist’s holotape · Facilities director’s holotape · Jezebel interview · Lead engineer’s holotape · Mechanist holotape · Mechanist’s log · Zoe’s diary
Notes Drawing of the Mechanist · Scavenger’s journal · The Last Straw · Work order 09-241
Robot mods Automatron robot mods
Characters Human Ivey · Jackson · Liza · Mechanist · Shades · Zoe
Robot Ada · Ahab · Hurtz · Jezebel · Porter · Sparks · Turing
Robots and computers Robobrain · Swarmbot · Junkbot · Scrapbot · Tankbot · Trashbot · Automatron · Duelbot · Turretbot
Settlement Objects and Items Robot workbench · Eyebot pod · Spotlight – wall-mounted

Главная » Игры » Детальный сюжет DLC Automatron из Fallout 4: прохождение, персонажи

На чтение 14 мин. Просмотров 8.3k. Опубликовано 26.02.2021

Содержание

  1. Поиски Механиста
  2. Ржавые Дьяволы базы Форт-Хаген
  3. Сделка с робомозгом
  4. Убийственная логика робомозга Джезебель
  5. Встреча с Механистом

Детальный сюжет DLC Automatron из Fallout 4: прохождение, персонажи

Детальный сюжет DLC Automatron из Fallout 4: прохождение, персонажи

После разбора всех основных событий, определяющих будущие Содружества, пришло время узнать, какие еще невзгоды выпали на долю Одинокого Выжившего.

Однажды наш герой шел по пустоши, никого не трогал, как вдруг его Пип-бой словил радиопередачу. Из нее следовало, что на караван торговцем напали враждебные роботы.

Примчав на место, Выживший стал свидетелем того, как несколько роботов атаковали другого представителя искусственной формы жизни. Когда с неприятелем покончили, герой истории заговорил с роботом, внешний вид которого поразительно напоминал разновидность модели штурмотрона.

В ходе разговора выяснилось, что собеседник Выжившего практически не пострадал во время сражения и тем не менее, робот чувствовал злость и горечь утраты из-за погибших друзей. И даже более того, убитые люди являлись семьей для него.

Что же, думающий и чувствующий искусственный интеллект — не такая уж и редкость на просторах пустоши. Затем герой узнал, что собеседник действительно представлял собой сильно модифицированный вариант штурмотрона. Робот назвал свое имя — Ада и вдобавок у него был явно женский голос, так что мы будет обращаться к нему соответствующе.

Выживший разговаривает с роботом Адой в DLC Automatron Fallout 4

Выживший разговаривает с роботом Адой в DLC Automatron Fallout 4

Итак, Ада поведала, что ее караван уже три раза атаковали роботы такого типа. Из-за нападений Аду снарядили дополнительным оружием и сенсорами, но к сожалению, это не спасло близких ей людей.

Кстати об убитых: лидера каравана, а заодно и создателя Ады, звали Джексон, он обладал поразительными техническими знаниями. Эти знания и привели Джексона в Содружество.

Торговцы занимались продажей и ремонтом различной техники, увы, Ада не знала по какой причине на них нападали, она только предположила, что подобные караваны всегда были и будут удобной целью для мародеров и рейдеров.

Будучи всё ещё сильно привязанной к умершим товарищам, Ада жаждала мести, да и выяснить причины нападений также не помешало бы. Кроме того, она хотела остановить роботов или того кто их посылал, чтобы больше никому не пришлось скорбеть о безвременно усопших друзьях — этому немало поспособствовало знание о том, кто виноват во всём случившемся.

Поиски Механиста

Во время нападений, атакующие робоглаза транслировали запись с фальшивыми утверждениями, мол они пришли с миром и чтобы защитить невинных. Помимо этого бреда, запись также содержала имя “добродетеля” — Механист.

Учитывая, что герой рассказа прибыл на зов и спас Аду, она попросила Выжившего помочь остановить Механиста. В качестве награды предлагались чертежи верстака для роботов. С помощью верстака Выживший имел возможность не только создавать новых роботов, но и модифицировать существующих.

Последний раз Ада видела созданий Механиста около завода «Дженерал Атомикс», так что туда они и направились. К счастью, завод находился довольно недалеко, так что напарники быстро к нему добрались.

Завод «Дженерал Атомикс»

Завод «Дженерал Атомикс»

Впрочем, обитатели здания вовсе не собирались упрощать задачу, и Выжившему вместе с Адой предстояло сражение с роботами Механиста. Помимо различных, модифицированных ботов, Мистеров Помощников и робоглаз, среди противников присутствовал довольно редкий для Содружества вид — робомозги.

При его обыске обнаружилось устройство под названием пеленгатор. Герой отдал пеленгатор Аде для анализа, а после осмотра, спутник Выжившего признал устройство довольно впечатляющей технологией.

По мнению Ады, пеленгатор позволял Механисту следить за перемещением робомозгов и учитывая это, напарник предложила установить себе данный прибор с целью найти местоположение его создателя.

Построив в одном из поселений верстак для роботов, Выживший снарядил Аду новой технологией. После процедуры и анализа, Ада поведала об успешной установке устройства.

Проведя дополнительные тесты, напарник отметил сильный и отлично зашифрованный сигнал от Механиста. Увы, на тот момент определить источник не представлялось возможным.

Впрочем, Ада быстро нашла возможное решение проблемы — она засекла сигнал ещё одного робомозга у которого имелся пеленгатор. Данный прибор содержал ключи шифрования и алгоритмы, с помощью которых Ада собиралась значительно ускорить расшифровку сигнала и в конечном итоге обнаружить логово Механиста.

Создания безумного техника путешествовали группами, так что напарникам пришлось немного повоевать. Когда Выживший снял пеленгатор и отдал его Аде, она с радостью приняла его.

К сожалению, двух устройств оказалось недостаточно для дешифровки, зато Ада смогла уловить сигнал другого робомозга — он исходил из места под названием спутниковая антенна базы Форт-Хаген и это не понравилось Аде.

Ржавые Дьяволы базы Форт-Хаген

Напарник поведал, что базой заправляла банда называющая себя Ржавые Дьяволы. Караван Ады переходил речку, чтобы попасть в город и тут их атаковали рейдеры, нападение произошло по большей части из-за самой Ады: эти безбашенные мародеры одержимы роботами и пользуются ими в своих гнусных целях.

Спустя еще какое-то время напарники прибыли к спутниковой антенной базе Форта-Хаген.

Спутниковая антенна базы Форта-Хаген в DLC Automatron Fallout 4

Спутниковая антенна базы Форта-Хаген в DLC Automatron Fallout 4

Наземную часть охраняло всего несколько роботов, парочка турелей да горстка Дьяволов, короче говоря — ничего серьезного, а вот подземные уровни… Что же, они были значительно более обширными и населяло их немало рейдеров, роботов и прочих механизмов.

Сделка с робомозгом

Напарникам пришлось немало пострелять прежде, чем они достигли нужного места. Что Ржавые Дьяволы не могли перепрограммировать, они разбирали на запчасти и использовали на свое усмотрение, это и случилось с очередным робомозгом — его голову отделили от корпуса и установили на что-то, напоминающее компьютер или вычислительную станцию.

Не имея доступа к телу и соответственно вооружению, робомозг решил использовать дипломатию для решение своих проблем. Из разговора выяснилось, что не такой уж искусственный интеллект постоянно обманывал Дьяволов и те верили ему.

Не сказать, что это очень помогало, но по крайней мере спасало от разборки на составные части. Помимо прочего, робомозг поинтересовался, а что собственно напарники забыли в том месте. Услышав ответ о поиске пеленгатора, собеседник невероятно точно предположил, что Выживший вместе с Адой искали Механиста.

Что же, робомозг действительно обладал впечатляющими вычислительными возможностями и поэтому предложил выгодное для всех сотрудничество — он мог помочь спутникам найти Механиста, а взамен попросил убрать его подальше от пришибленных на голову фанатиков и конечно же робомозгу требовалось новое тело.

Когда эти два требования будут исполнены, собеседник обещал поделиться всем необходимым для обнаружения Механиста. Выполнение сделки гарантировала одна из основных директив, запрещающих робомозгам лгать. Вообще и никогда.

Учитывая это, Выживший согласился помочь, однако, с этим имелась небольшая заминка: когда герой истории забрал голову робомозга, в комплексе тут же включилась охрана, так что Выжившему и Аде пришлось еще немного повоевать.

После того, как со всеми противниками было покончено, а спутники выбрались на поверхность, Ада поделилась кое-какими знаниями о робомозгах. По ее словам, эти представители искусственной формы жизни известны своими умениями быть занозами в… эм мягких тканях.

Кроме этого, робомозги являлись первой удачной моделью, в которой компании Дженерал Атомикс удалось успешно скрестить человека и машину. Мозги использовали для расчетов и хранения данных, что представляло собой самый эффективный метод из всех доступных. Впрочем, как вы понимаете, создание настолько сложного симбиоза невозможно без просчетов — обилие программных ошибок приводило к тому, что робомозги часто хм-м-м как бы так выразиться, ну скажем давали маху.

Кстати говоря, вы наверняка уловили очевидное сходство синтов с робомозгами — и те и другие представляют собой гибрид двух видов. Тем не менее, в основе их создания стоят разные философии: мозги для робомозга нужны только для ускорения расчетов, а их создатели никогда не планировали наделять свои творения свободой воли. С другой стороны синты довольно часто демонстрировали независимость.

Когда спутники вернулись в поселение, Выживший построил для робомозга новое тело. Кстати говоря, у робота имеется имя, ее звали Джезебел. Во время диалога, робомозг вместо благодарности высказал недовольство по отношению ко всему, что было ниже ее головы.

Робомозг Джезебел из DLC Automatron Fallout 4

Робомозг Джезебел из DLC Automatron Fallout 4

По мнению Джезебел, туловище напоминало скорее кучу слепленного друг к другу мусора. Еще она не самым благоприятным образом оценила технические и умственные способности героя истории, другими словами, этот робомозг являлся одним из самых “приятных” собеседников.

Убийственная логика робомозга Джезебель

Во время беседы Джезебел рассказала много чего интересного о Механисте: он являлся отличным программистом и просто замечательно разбирался в технике.

Что же, слышать такую характеристику от робомозга со столь внушительными умственными способностями, это кое-что, да значило. По словам Джезебел, она довольно продолжительное время выполняла инструкции Механиста, которые заключались в оказании помощи простым жителям Содружества — эта директива являлась основной для робомозга.

Учитывая данный факт, что же могло пойти не так, спросите вы? Джезебел, в своей бесконечной гениальности высчитала, что лучший способ помочь людям — это убить их. Да, вот так просто!

По мнению робота, не было никакого смысла тратить ресурсы на поддержание смехотворно-хрупких жизней, любые другие способы помочь приводили к всевозможным побочным эффектам.

Стоит уточнить, что Механист не имеет к столь оригинальному решению никакого отношения, он только дал приказ, а уж способы его выполнения он возложил на мозги роботов.

Более того, как бы Джезебел не старалась помочь выживать обитателям пустоши, ее эффективность не превышала 25%. Из этого следовало, что имелся 75-ти процентный шанс того, что люди так или иначе погибнут, следовательно, человека проще убить, чем тратить драгоценное время и ресурсы.

По мнению робомозга, эти выводы довольно простые, хотя учитывая ограниченные умственные способности Выжившего, Джезебел не удивило его непонимание столь очевидных вещей. Да уж действительно…

Когда герой истории узнал, почему построенные Механистом боты нападают на жителей Содружества, он потребовал рассказать где найти их создателя. Джезебел поведала, что для получения доступа к логову, Выжившему понадобится модификация M-SAT, которую следовало установить в одного из роботов.

Чертежи устройства были загружены на Пип-бой, на этом их “сотрудничество” закончилось.

Присутствующая при разговоре Ада всё слышала и на вопрос, могут ли робомозги неправильно интерпретировать приказы, она ответила утвердительно.

Впрочем, собеседник напомнил, что за всем этим стоит Механист и может цели его были благородны, но привели они к ужасным последствиям. Тут подходит поговорка про благие намерения и дорогу в ад.

Вдобавок, благодаря пеленгатору, полученному от Джезебел, Ада смогла взломать сигнал и обнаружить где скрывался техно-гений. Место называлось офис продаж и обслуживания «РобКо».

Встреча с Механистом

После установки Аде модификации M-SAT, туда они и направились. Нужное здание находилось совсем недалеко от бостонского аэропорта и если бы стальные братья и сестры знали, какие технологические чудеса скрывает это неприметное сооружение, то наверняка потратили бы множество сил и времени на проникновение внутрь.

Хотя, стоит признать дом отлично скрывал свои тайны и если бы не M-SAT, то вся эта история могла закончиться ничем.

Секреты подземных уровней охраняли толстенные двери, запертые на довольно специфические электронные замки и конечно же большое количество различных роботов, собранных Механистом, некоторые из них были довольно трудно-убиваемыми.

Различных механизмов и ботов было такое большое количество, что с трудом верится в правдивость информации. Для лучшего понимания откуда там взялись все эти противники и обширные подземные уровни, нужно поведать что собственно находилось под офисом продаж и обслуживания, а находился там секретный объект, где ученые корпораций Дженерал Атомикс, РобКо Индастриз, а также военные США проводили эксперименты над заключенными. Целью опытов являлась трансплантация мозга человека в тело робота, то есть другими словами создание робомозга.

Откровенно говоря довольно жуткое место, медицинские записи которого говорили, что для испытаний использовали в основном убийц, серийных в том числе. Мда уж, что могло пойти не так при программирование подобного рода индивидов.

Стоит отметить, что количество человеческих скелетов в том месте исчислялось десятками. Спустя довольно продолжительный промежуток времени, наполненный стрельбой и разглядыванием уже давно не работающих машин некогда создававших робомозги, Выживший, в сопровождении Ады, наконец-то обнаружил Механиста.

Виновник торжества прячась за непробиваемым стеклом сразу же начал обвинять нашего героя в злодеяниях по отношению к роботам. По словам Механиста, земной путь Выжившего, впрочем как и его террор, окончится здесь.

После этих слов огромное количество роботов начало атаковать напарников. Судя по количеству противников, Механист отправлял всё, что у него было: волна за волной несчастные механический создания умирали от рук Выжившего.

Так продолжалось до тех пор, пока генераторы не вышли из строя и конвейеры перестали доставлять новых роботов. Механист вновь обвинил героя в том, что он является злодеем.

По мнению создателя ботов, Выживший уничтожал его творения, которые Механист посылал для помощи жителям Содружества. Несомненно, подобные обвинения удивили героя истории и он предложил поговорить лицом к лицу, а не через непробиваемый барьер.

Конечно, покидать защищенную комнату, зная при этом о множестве уничтоженных твоим противником роботов довольно смелый шаг или глупый. Так или иначе, но Выжившему удалось уговорить Механиста поговорить с глазу на глаз.

Во время разговора, герой убедил собеседника снять маску, всё-таки негоже тому кто борется за добро прятать своё лицо.

Удивительно, но шлем скрывал девушку по имени Исабель Крус.

Механист - это девушка Исабель Крус

Механист — это девушка Исабель Крус

Наверняка она поместила в шлем устройство изменяющее голос, что довольно умно с ее стороны. Что до мотивации Исабель, то она только хотела помочь обитателям пустоши, используя при этом свои обширные технические знания.

А теперь представьте уровень замешательства, когда Выживший поведал, что вместо помощи, созданные роботы убивали ни в чем не повинных жителей — стоящая рядом Ада подтвердила это.

Поначалу Исабель не поверила герою, потому что данные, присылаемые роботами указывали на атаку в отношении только враждебных людей. Выживший в свою очередь поведал о робомозгах, которые неправильно поняли приказ.

Сперва подобное заявление обескуражило Исабель, но довольно быстро она увидела в нём определённую логику. Масло в огонь подлил факт того, что Механист полностью стер воспоминания робомозгов.

Можно ли это назвать убийством? Возможно.

По заверениям девушки, для поддержания работоспособности данного вида роботов, процедура по очистке памяти являлась необходимостью. Со временем, отвечающий за все расчеты человеческий мозг мог переписать сам себя.

А теперь вспомним, что с начала Великой войны прошло около двух сотен лет и всё это время за робомозгами никто не следил. Сюда же добавим то, что робомозгов и прочих ботов под их управлением находилось ещё немало в пустоши. Мда уж.

Чтобы хоть как-то исправить содеянное, Исабель отдала Выжившему ключ шифрования от главного компьютера. После его использования, все защитные механизмы подземной базы отключились, а сама девушка обещала приложить все усилия, чтобы исправить нанесенный вред.

Кстати, в ее защиту еще можно сказать, что она росла среди простых поселенцев и на своей шкуре испытала все опасности пустоши, вроде рейдеров и супермутантов. С людьми она с трудом находила общий язык, а вот с роботами запросто.

Образ Механиста позволял ей помогать остальным людям, как бы присутствовать в их жизнях без необходимости физического контакта. Что же, подобное вполне можно понять.

Какая судьба ожидала Исабель в конце всего этого? Возможно, герой рассказа лишил ее жизни или же решил, что лучшим наказанием будет существование с осознанием всего того, что она натворила?

Вероятно, мы никогда этого не узнаем. Что касается самого Выжившего, то нам известно о еще двух приключениях и там героя также ожидали непростые выборы.

Добавить комментарий