Здесь могут водиться монстры (англ. Here There Be Monsters) — побочный квест Fallout 4.
Краткое прохождение[]
- Найти морское чудовище
- Обыскать подлодку
- Поговорить с капитаном Цзао
- Забрать боеголовку
- Поговорить с капитаном Цзао
- Раздобыть демпфирующие спирали
- Поговорить с капитаном Цзао
- Установить демпфирующие спирали
- Установить боеголовку
- Поговорить с Цзао
Подробное прохождение[]
На пирсе неподалёку от бара «Клевер» находится маленький мальчик по имени Донни Ковальски. Он привлечёт внимание Выжившего и расскажет, что видел «глаз монстра», торчащий из воды. Добравшись до места вплавь, Выживший обнаружит старую китайскую подлодку «Янцзы-31».
Внутри подлодки Выжившего встретит гулифицированный Капитан Цзао, который пожалуется, что его боевой корабль не на ходу, и попросит достать ему демпфирующую спираль.
Выживший может благодаря своей харизме увеличить свою награду. За первый уровень проверки он посулит Выжившему довоенных денег, (как потом окажется, всего четыре пачки), за второй он даст крышек от ядер-колы, а за третий – собственный меч.
Демпфирующую спираль Выживший находит на заводе «Согас Айронворкс». Указанная деталь находится в помещении домны. Если Выживший находится во враждебном отношении с обитателями завода — бандой рейдеров Кованые — то придётся зачистить завод.
После успешной доставки спирали Цзао просит Выжившего достать боеголовку из корпуса единственной оставшейся ракеты. В корпусе Выживший столкнется с гулифицированной командой экипажа. В основном это обычные дикие гули и светящийся помощник капитана.
После возвращения к капитану, тот попросит Выжившего вставить имеющиеся детали в реактор, причём обратит внимание на последовательности установки: сначала демпфирующую спираль, затем боеголовку. Обратный вариант приведёт к взрыву реактора подлодки с гибелью всех её обитателей. После правильной установки капинат отдаст Выжившему награду.
Стадии квеста[]
Стадии квеста «Здесь могут водиться монстры» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.
|
Команды для манипуляций с квестами | |
---|---|
|
Заметки[]
- Если квесту предшествовала более ранняя зачистка завода в рамках квестов «Похищение» или «Из огня да в полымя», и прошло какое-то время, завод снова будет заселён «Коваными», но вместо Шлака будет безымянный «главарь Кованых». В случае третьего захода с проведённой ранее зачисткой главаря может не оказаться.
- Демпфирующую спираль можно взять на заводе, даже если квест ещё не начат, поскольку если проходить данный квест параллельно с квестом «Из огня да в полымя» выяснится, что спирали были похищены у Абрахама Финча. Первый диалог с Финчем будет о спиралях, а дальше диалоги будут о Кованых и т. д.
- При первом посещении фермы Финча, хозяин фермы заметит «блеск в глазах» Выжившего. На что он может честно ответить, что ищет демпфирующие спирали. Финч посетует, что спирали у него были похищены вместе с фамильной саблей.
- После выполнения квеста дружинники Добрососедства могут упомянуть в разговорах между собой китайскую подводную лодку в американских водах.
- Если подойти к входу в подлодку, квест начнется автоматически, даже если не разговаривать с Донни Ковальски, но в описании к квесту будет говориться, что Выживший поговорил с мальчиком.
- В действительности нельзя использовать заряд атомной боеголовки в качестве ядерного топлива, поскольку для атомного реактора требуется низкообогащённый уран-235, а в атомной бомбе используется высокообогащённый уран-235 или плутоний 239, которые с большой долей вероятности взорвутся или расплавят реактор.
- Если в конце задания, установить сперва боеголовку вместо демпфирующей спирали, то это действительно приведёт к взрыву, и к загрузке последнего сохранения.
За кулисами[]
Название квеста является отсылкой к средневековым обозначениям плохо изведанных территорий и предрассудочным высказываниям про них. Классическим вариантом обозначения неизвестных или малоизвестных территорий являются пометки «HIC SUNT LEONES» («тут [обитают] львы») древнеримскими и средневековыми картографами, которые также могли менять метки (например «Hic sunt dracones» («тут [обитают] драконы») в юго-восточной Азии на глобусе Ханта-Леннокса).
Галерея[]
Донни Ковальски
Перископ
Вход в рубку подлодки
Капитан Цзао
Активированный реактор
Навигационный маяк
п·о·р Квесты Fallout 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные (в том числе и фракционные) квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии. (Квесты «Война никогда не меняется», «Враг моего врага» и «Осколки», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, являются неотмечаемыми). Побочные квесты расположены в алфавитном порядке. Неотмечаемые обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке. |
“There’s a sea monster in the harbor! I saw its eye peek up out of the water and look around.”— Donny Kowalski
Here There Be Monsters is a side quest in Fallout 4.
Quick walkthrough
Side Quest: Here There Be Monsters | |||||||
Go to the Shamrock Taphouse and talk to Donny Kowalski on the dock at the rear of the building. Alternatively, swim out to the submarine without talking to Donny. | |||||||
Investigate the Yangtze submarine. | |||||||
Talk to Captain Zao. | |||||||
Get the dampening coil from Saugus Ironworks. | |||||||
Talk to Zao. | |||||||
Collect the nuclear warhead from the unfired ICBM in the submarine. | |||||||
Talk to Zao. | |||||||
Replace the dampening coils and insert the warhead into the reactor. | |||||||
Talk to Zao. | |||||||
Rewards: 200+ XP Three homing beacons *4 pre-War money *200 Caps *Zao’s sword |
|||||||
Detailed walkthrough
Here There Be Monsters is a side quest triggered by speaking with Donny Kowalski, who’s located on the docks behind the Shamrock Taphouse. He’ll excitedly tell the Sole Survivor he has been seeing an eyestalk peeking out of the water off the docks and will remain convinced it belongs to a sea monster, regardless of how the player character may respond. Through this dialogue, the quest will begin and the Yangtze submarine will be placed on the map, located directly in front of the pier Donny is standing on. It’ll take a short swim to reach and is easily visible as a periscope covered in seaweed juts out of the water and often moves up and down. Alternatively, the quest can be started by simply swimming to the Yangtze.
Once in the submarine, one can speak to Captain Zao who is located in the first main room. He questions why the Sole Survivor is there, remarking that the war is long over and tells them that he has no treasure on board to plunder. He will go on to explain how his submarine ended up as it is and express surprise that he’s been there for over 200 years already.
He will then share that his ship is no longer seaworthy and will ask for help fixing it. Once the player character agrees to help, he advises that a dampening coil has been damaged and that he needs a new one, of which his wartime intelligence told him could be found in Saugus Ironworks. At this point, he can be pushed into three different rewards with speech checks of increasing difficulty. He’ll start by offering pre-War money, stating it must still have some value. He will offer caps if pushed further and if the final speech check is passed, he will reluctantly offer his sword as a final reward. If Out of the Fire has already been completed, the dampening coil may already be in the player character’s possession. If so, there will be a speech option to hand it over.
Traveling to Saugus Ironworks, located directly south of the Slog, reveals several enemies known as the Forged who populate and defend the inside and outside of the building. They wield flamers and will use Molotov cocktails. If this location has already been explored and cleared out before, additional enemies may not be present.
The dampening coil is located within the blast furnace, inside of the building. To reach this room, one must traverse the ground floor to the upper-most floor, cross the middle of the room to the other half of the building, and then climb back down again. The blast furnace is found near the front of the second half of the building right in front of the door leading to the roof of the complex.
The blast furnace is inhabited by Slag, the leader of the Forged, and entering the room will initiate dialogue with him. It may be possible to retrieve the dampening coil without killing him and the others inside, but they will attack the player character at the end of the dialogue regardless. Once Slag is defeated and the others in the room dealt with, the dampening coil can be found in the back right part of the room on the ground level, as part of a large blue circular ‘button’. Take it and travel back to the Yangtze.
Upon returning, enter the submarine and speak with Zao again. He’ll be ecstatic at the Sole Survivor’s retrieval of the coil and go on to say he now needs nuclear fuel. He will say that during the Great War, one of the missiles on his submarine did not fire and that this is what he will need the player character to find in the depths of his ship, warning them that his crew is still alive in the deeper parts of the vessel and that they were not as fortunate as he was, as all have been turned into feral ghouls.
Walk through the door leading to the bulkhead. Upon entering, several feral ghouls will be found roaming about. With the submarine rooms being so small, they’ll need to be confronted as one travels further into the vessel. While there are many rooms, there’s only ever one way to progress. Through this portion of the submarine, radiation levels can increase greatly at a consistent rate of 1 to 3 rads per second in the first room of the bulkhead and upwards of over 20 rads per second in the middle of the room where the warhead is found.
Eventually, the final room will be reached where the first mate, who has been transformed into a glowing one, is found. This is the room the warhead is found in, which can be taken once the first mate is defeated. From here, Zao will need to be spoken to once again.
He will give instructions to insert the dampening coil into the submarine followed by the warhead. If this is done in the reverse order, the submarine will explode, ending the quest and the Sole Survivor’s life. Once this is done correctly, speak to Zao one final time. He will reward the player character with three homing beacons, each of which allows for one tactical nuclear strike, ending the quest. If any or all of the speech checks were passed at the beginning of the quest, he will also give them 4 stacks of pre-War money for the first passed speech check, 200 caps for the second passed speech check, and his unique sword, Zao’s sword, as the result of passing all three.
Quest stages
Quest stages | |||
---|---|---|---|
Stage | Status | Description | Log Entry |
100 | Find the sea monster | I met a boy named Donny on the docks. He claims he saw a sea monster in the bay. | |
200 | Investigate the submarine | I met a boy named Donny on the docks. He claims he saw a sea monster in the bay. The sea monster turned out to be a Chinese submarine. | |
202 | I met a boy named Donny on the docks. He claims he saw a sea monster in the bay. The sea monster turned out to be a Chinese submarine manned by a ghoul named Captain Zao. | ||
210 | Donny claims he saw a sea monster in the bay. The sea monster turned out to be a Chinese submarine manned by a ghoul named Captain Zao. I refused to help Zao repair it. | ||
300 | Get the warhead | Donny’s sea monster turned out to be a Chinese submarine captained by a ghoul named Zao. I’ve agreed to get a nuclear warhead from below decks to refuel the submarine’s reactor. | |
310 | Talk to Zao | ||
500 | Get the dampening rods | Donny’s sea monster turned out to be a Chinese submarine captained by a ghoul named Zao. I’ve agreed to get a nuclear dampening coil from the Saugus Ironworks to repair the submarine’s reactor. | |
700 | Talk to Zao | ||
800 | Install Dampening Rods | Donny’s sea monster turned out to be a Chinese submarine captained by a ghoul named Zao. I need to install the dampening coil, then the nuclear warhead to repair the submarine’s reactor. | |
850 | Install Warhead | ||
900 | Talk to Zao | ||
950 | Quest complete | Donny’s sea monster turned out to be a Chinese submarine captained by a ghoul named Zao. After helping him repair his submarine, Zao is heading back to mainland China. |
Notes
- It is possible to escape the ship after putting the warhead in first (with the use of Jet), however, one will still be killed by the explosion.
- At any point after entering the sub and speaking to Zao, one can return to Donny and either tell him the “monster” swallowed them whole and that they had to cut it open from the inside, or tell him the truth that it is just a submarine.
- After completing the quest, Travis Miles will report sightings of a submarine going out to sea. However, the Yangtze does not leave or move.
- The homing beacons can still be used regardless of Zao being alive or dead.
Behind the scenes
- The name of the quest is a reference to the phrase “here be dragons” or the practice of adding illustrations of dragons, sea monsters, and other mythological creatures on uncharted areas of maps where potential dangers were thought to exist.
- Completing the quest (
MS02
) would lead to the next quest (MS02
), the famed 20 Leagues Under the Sea, where the Sole Survivor would sail the Yangtze out to Vault 120. The quest and the corresponding location were scrapped before release, but leftover coding and locations made it into Fallout 76, years later.
Gallery
Periscope
Submarine’s hatch
The activated reactor
v · d · e Quests in Fallout 4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Подводная лодка “Янцзы” расположена у берегов Бостона. Маловероятно, что вы наткнетесь на нее случайно, поскольку она находится глубоко в воде и до нее трудно добраться. Однако разговор с Донни Ковальски, ребенком, смотрящим на море, позволит точно определить место, где находится подлодка.
5 Морское чудовище.
“Янцзы” – древнее судно, и не все жители Содружества знают о его существовании. Поэтому большинство людей, заметивших его издалека, будут пытаться понять что это, подобно Донни, который утверждает, что это морское чудовище. Также некоторые поселенцы иногда сплетничают о том, что в гавани Бостона плавает гуль-кит. Вполне возможно, что они имеют в виду гигантское судно.
4 Американский интерьер.
Очевидно, что “Янцзы” – это китайская подводная лодка, которая уже довольно долгое время находится в гавани Бостона, поэтому можно предположить, что подводная лодка будет нести в себе частичку родной культуры. Однако после того как вы окажетесь на подводной лодке станет ясно, что это не так. Все надписи сделаны на английском языке, и точно так же все предметы, найденные внутри, – американские.
3 Таинственный скелет.
Экипаж “Янцзы” встретил свой печальный конец на борту судна. Большинство людей превратились в диких гулей, которые будут нападать на вас. Однако есть один скелет, который кажется необычным. Скелет принадлежит американскому солдату, который, возможно, был похищен и удерживался в качестве заложника, а также подвергался пыткам на борту подводной лодки. Также дикие гули на борту пусть и не являются именными, но при этом носят уникальное название Члены команды.
2 Форма подводника.
Вы можете получить уникальный комплект одежды: форму подводника. Форма не обладает интересными характеристиками, но выглядит круто. Ее можно украсть у капитана Цзао или снять с его трупа, если он убит.
1 Подлодка никогда не покинет гавань.
Хотя основной смысл квеста, связанного с подлодкой, заключается в том, чтобы Цзао смог покинуть гавань Бостона и вернуться домой в Китай, подлодка никогда не покинет гавань, вероятно, из-за ограничений игрового дизайна. Тем не менее, после выполнения квеста вы можете использовать подлодку в качестве импровизированной базы, поскольку в ней можно хранить предметы.
#fallout 4 #fallout 4 янцзы #подлодка янцзы #fallout 4 секреты
Следуйте в доки между отелем Харбор и Шемрок Тэпхаус, ниже бостонской гавани. Поговорите с Донни Ковальски, который утверждает, что в бухте видел морское чудовище. Приготовьте антирадины и плывите в середину, где находится баржа. Следуйте к люку и пройдите через него. Откройте дверь и найдёте капитана Зао, командовавшего субмариной, который провёл здесь уже немало времени. Поговорите с ним и согласитесь помочь.
Поиск катушки на заводе
Вы должны будете найти катушку на заводе «Саугус», который поможет отремонтировать ядерный реактор подводной лодки. Приготовьтесь к сражению с особой группой налётчиков, использующих огнемёты. Заберите катушку. Не забудьте найти неподалёку пупса и оружие.
Если вам удастся получить ключ от Слэга или Джейка, то выберитесь через крышу и двигайтесь обратно на подводную лодку. Теперь вы должны получить доступ к терминалу и открыть дверь. Пройдите через нижнюю область и найдите экипаж Зао. Убейте гулей и других монстров. Желательно воспользоваться дробовиком. Идите к указанной точке, заберите боеголовку, а затем следуйте дальше, чтобы активировать ядро реактора.
Установите угнетающую катушку, а затем – боеголовку. Здесь можно получить радиомаяк, что позволит вам воспользоваться сигнальной ракетницей и позвать на помощь. Поговорите с капитаном Зао, чтобы завершить выполнение миссии.
0
2300
23.05.2022
Здесь могут водиться монстры
Неэнциклопедичная статья В данной статье присутствует вся или значительная часть необходимой информации, но стиль изложения нуждается в переработке. Вы можете помочь Убежищу, исправив её. См. также: Список неэнциклопедичных статей |
Незавершённая статья о Fallout 4 Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её. См. также: Список незавершённых статей |
Локации Янцзы
Согас Айронворкс Кто даёт Донни Ковальски Другие персонажи Капитан Цзао
Шлак
Первый помощник (гуль) Награда 3 навигационных маяка
• 4 пачки Довоенных денег
• 200 Крышeк
• Меч Цзао
200+ ОО editor id MS02 base id 000229f7
Техническая информация
Здесь могут водиться монстры (англ. Here There Be Monsters) — побочный квест Fallout 4.
Описание
На пирсе неподалёку от бара «Клевер» находится маленький мальчик по имени Донни Ковальски. Он привлечёт внимание Выжившего и расскажет, что видел «глаз монстра», торчащий из воды. Добравшись до места вплавь, Выживший обнаружит старую китайскую подлодку «Янцзы».
Внутри подлодки Выжившего встретит превратившийся в гуля Капитан Цзао, который пожалуется, что его боевой корабль не на ходу, и попросит достать ему демпфирующую спираль.
В зависимости от уровня харизмы при первом разговоре с капитаном можно воспользоваться репликами убеждения трёх уровней и поклянчить у прожжёного радиацией морского волка награду. За первый уровень он посулит Выжившему довоенных денег, (как потом окажется, всего четыре пачки), за второй — крышек от ядер-колы, а за третий — его собственный меч.
Демпфирующую спираль можно раздобыть на заводе «Согас Айронворкс». Указанная деталь находится в помещении домны. Если Выживший находится во враждебном отношении с обитателями завода — бандой рейдеров Кованых — то придётся зачистить Согас Айронворкс.
После успешной доставки спирали Цзао просит Выжившего достать боеголовку из корпуса единственной оставшейся ракеты. Там Выживший столкнется с гулифицированной командой экипажа. В основном это обычные дикие гули и светящийся помощник капитана.
После возвращения с докладом к капитану, тот попросит Выжившего вставить имеющиеся детали в реактор, причём заострит внимание на последовательности установки: сначала демпфирующую спираль, затем боеголовку. Обратный вариант приведёт к взрыву реактора подлодки с гибелью всех её обитателей. После правильной установки компонентов нужно возвратиться к Цзао и получить обещанную награду.
Стадии прохождения
Cтадия | Статус | Описание |
---|---|---|
10 | Найти морское чудовище | |
20 | Обыскать подлодку | |
30 | Раздобыть демпфирующие спирали | |
40 | Поговорить с капитаном Цзао | |
50 | Забрать боеголовку | |
60 | Поговорить с капитаном Цзао | |
70 | Установить демпфирующие спирали | |
80 | Установить боеголовку | |
90 | Поговорить с Цзао |
Заметки
- Если квесту предшествовала более ранняя зачистка завода в рамках квестов «Похищение» или «Из огня да в полымя», и прошло какое-то время, завод снова будет заселён «Коваными», но вместо Шлака будет безымянный «главарь Кованых». В случае третьего захода с проведённой ранее зачисткой главаря может не оказаться.
- Демпфирующую спираль можно взять на заводе, даже если квест ещё не начат, поскольку если проходить данный квест параллельно с квестом «Из огня да в полымя» выяснится, что спирали были похищены у Абрахама Финча. Первый диалог с Финчем будет о спиралях, а дальше диалоги будут о Кованных и т. д.
- При первом посещении фермы Финча, хозяин фермы заметит «блеск в глазах» Выжившего. На что он может честно ответить, что ищет демпфирующие спирали. Финч посетует, что спирали у него были похищены вместе с фамильной саблей.
- После выполнения квеста дружинники Добрососедства могут упомянуть в разговорах между собой китайскую подводную лодку в американских водах.
- Если подойти к входу в подлодку, квест начнется автоматически, даже если не разговаривать с Донни Ковальски, но в описании к квесту будет говориться, что Выживший поговорил с мальчиком.
За кулисами
Название квеста является отсылкой к средневековым обозначениям плохо изведанных территорий и предрассудочным высказываниям про них. Классическим вариантом обозначения неизвестных или малоизвестных территорий являются пометки «HIC SUNT LEONES» («тут [обитают] львы») древнеримскими и средневековыми картографами, которые также могли менять метки (например «» («тут [обитают] драконы») в юго-восточной Азии на ).
п·о·р Квесты Fallout 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные (в том числе и фракционные) квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии. (Квесты «Война никогда не меняется», «Враг моего врага» и «Поколебленный», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, являются неотмечаемыми). Побочные квесты расположены в алфавитном порядке. Неотмечаемые обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке. |