Фоллаут 4 как найти морское чудовище

Здесь могут водиться монстры (англ. Here There Be Monsters) — побочный квест Fallout 4.

Краткое прохождение[]

  • Найти морское чудовище
  • Обыскать подлодку
  • Поговорить с капитаном Цзао
  • Забрать боеголовку
  • Поговорить с капитаном Цзао
  • Раздобыть демпфирующие спирали
  • Поговорить с капитаном Цзао
  • Установить демпфирующие спирали
  • Установить боеголовку
  • Поговорить с Цзао

Подробное прохождение[]

На пирсе неподалёку от бара «Клевер» находится маленький мальчик по имени Донни Ковальски. Он привлечёт внимание Выжившего и расскажет, что видел «глаз монстра», торчащий из воды. Добравшись до места вплавь, Выживший обнаружит старую китайскую подлодку «Янцзы-31».

Внутри подлодки Выжившего встретит гулифицированный Капитан Цзао, который пожалуется, что его боевой корабль не на ходу, и попросит достать ему демпфирующую спираль.

Выживший может благодаря своей харизме увеличить свою награду. За первый уровень проверки он посулит Выжившему довоенных денег, (как потом окажется, всего четыре пачки), за второй он даст крышек от ядер-колы, а за третий – собственный меч.

Демпфирующую спираль Выживший находит на заводе «Согас Айронворкс». Указанная деталь находится в помещении домны. Если Выживший находится во враждебном отношении с обитателями завода — бандой рейдеров Кованые — то придётся зачистить завод.

После успешной доставки спирали Цзао просит Выжившего достать боеголовку из корпуса единственной оставшейся ракеты. В корпусе Выживший столкнется с гулифицированной командой экипажа. В основном это обычные дикие гули и светящийся помощник капитана.

После возвращения к капитану, тот попросит Выжившего вставить имеющиеся детали в реактор, причём обратит внимание на последовательности установки: сначала демпфирующую спираль, затем боеголовку. Обратный вариант приведёт к взрыву реактора подлодки с гибелью всех её обитателей. После правильной установки капинат отдаст Выжившему награду.

Стадии квеста[]

Стадии квеста «Здесь могут водиться монстры»

Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.

100 Найти морское чудовище Далее 200
В доках мне встретился мальчик по имени Донни. Он утверждает, что видел в заливе морское чудовище
200 Обыскать подлодку Icon развилка 202 или 210
В доках мне встретился мальчик по имени Донни. Он утверждает, что видел в заливе морское чудовище. Оказалось, что на самом деле это китайская подлодка
202 Поговорить с капитаном Цзао Далее 300
В доках мне встретился мальчик по имени Донни. Он утверждает, что видел в заливе морское чудовище. Оказалось, что на самом деле это китайская подлодка, которой командует гуль – капитан Цзао
210 без названия Далее 1000
Донни утверждает, что видел в заливе морское чудовище. Оказалось, что на самом деле это китайская подлодка, которой командует гуль – капитан Цзао. Цзао попросил помочь ее отремонтировать, но я не стану ему помогать
300 Забрать боеголовку Далее 310
Оказалось, что морское чудовище, о котором говорил Донни, – это на самом деле китайская подлодка, которой командует гуль – капитан Цзао. Он попросил меня достать ядерную боеголовку с нижней палубы, чтобы заправить реактор
310 Поговорить с капитаном Цзао Далее 500
500 Раздобыть демпфирующие спирали Далее 600
Оказалось, что морское чудовище, о котором говорил Донни, – это на самом деле китайская подлодка, которой командует гуль – капитан Цзао. Он попросил меня помочь с ремонтом реактора. Мне необходимо раздобыть на заводе “Согас Айронворкс” демпфирующую спираль
600 Поговорить с капитаном Цзао Далее 800
800 Установить демпфирующие спирали Далее 850
Оказалось, что морское чудовище, о котором говорил Донни, – это на самом деле китайская подлодка, которой командует гуль – капитан Цзао. Чтобы починить реактор, мне нужно установить в него демпфирующую спираль, а затем ядерную боеголовку
850 Установить боеголовку Далее 900
900 Поговорить с Цзао Далее 950
950 без названия Далее 1000
Оказалось, что морское чудовище, о котором говорил Донни, – это на самом деле китайская подлодка, которой командует гуль – капитан Цзао. Мне удалось помочь ему починить подлодку, и Цзао отправился обратно в Китай
1000 Квест выполнен Далее Квест выполнен!
Команды для манипуляций с квестами
  • GetStage 000229f7 – показывает номер текущей стадии квеста.
  • sqs 000229f7 – показывает все стадии заданного квеста.
  • sqo 000229f7 – показывает все задачи заданного квеста.
  • sqt 000229f7 – показывает список всех стадий и задач заданного квеста. Позволяет узнать номера всех стадий.
  • SetStage 000229f7 <№ стадии> – продвигает квест на заданную стадию. Рекомендуется для преодоления багов.
  • movetoqt 000229f7 – телепортирует персонаж к цели текущей стадии заданного квеста.
  • completeallobjectives 000229f7 – завершает все текущие задачи заданного квеста.
  • sqv 000229f7 – показывает переменные для заданного квеста.

  • ResetQuest 000229f7 – перезапускает заданный квест.
  • CompleteQuest 000229f7 – успешно завершает заданный квест.
  • caqs – успешно завершает ВСЕ текущие квесты, при этом персонаж получает всю награду (опыт, крышки, предметы, репутацию и т. д.). Крайне забагованная команда. Её использование может привести к аварийному завершению игры!

Заметки[]

  • Если квесту предшествовала более ранняя зачистка завода в рамках квестов «Похищение» или «Из огня да в полымя», и прошло какое-то время, завод снова будет заселён «Коваными», но вместо Шлака будет безымянный «главарь Кованых». В случае третьего захода с проведённой ранее зачисткой главаря может не оказаться.
  • Демпфирующую спираль можно взять на заводе, даже если квест ещё не начат, поскольку если проходить данный квест параллельно с квестом «Из огня да в полымя» выяснится, что спирали были похищены у Абрахама Финча. Первый диалог с Финчем будет о спиралях, а дальше диалоги будут о Кованых и т. д.
  • При первом посещении фермы Финча, хозяин фермы заметит «блеск в глазах» Выжившего. На что он может честно ответить, что ищет демпфирующие спирали. Финч посетует, что спирали у него были похищены вместе с фамильной саблей.
  • После выполнения квеста дружинники Добрососедства могут упомянуть в разговорах между собой китайскую подводную лодку в американских водах.
  • Если подойти к входу в подлодку, квест начнется автоматически, даже если не разговаривать с Донни Ковальски, но в описании к квесту будет говориться, что Выживший поговорил с мальчиком.
  • В действительности нельзя использовать заряд атомной боеголовки в качестве ядерного топлива, поскольку для атомного реактора требуется низкообогащённый уран-235, а в атомной бомбе используется высокообогащённый уран-235 или плутоний 239, которые с большой долей вероятности взорвутся или расплавят реактор.
  • Если в конце задания, установить сперва боеголовку вместо демпфирующей спирали, то это действительно приведёт к взрыву, и к загрузке последнего сохранения.

За кулисами[]

Пасхальное яйцо Название квеста является отсылкой к средневековым обозначениям плохо изведанных территорий и предрассудочным высказываниям про них. Классическим вариантом обозначения неизвестных или малоизвестных территорий являются пометки «HIC SUNT LEONES» («тут [обитают] львы») древнеримскими и средневековыми картографами, которые также могли менять метки (например «Hic sunt dracones» («тут [обитают] драконы») в юго-восточной Азии на глобусе Ханта-Леннокса).

Галерея[]

Донни Ковальски

Донни Ковальски

Перископ

Перископ

Вход в рубку подлодки

Вход в рубку подлодки

Капитан Цзао

Капитан Цзао

Активированный реактор

Активированный реактор

Навигационный маяк

Навигационный маяк

п·о·р

Квесты Fallout 4

Основные квесты

Акт I Война никогда не меняетсяВремя на исходеЖемчужина СодружестваВалентайнов деньОткровениеВоссоединение
Акт II Враг моего врагаОпасные мыслиОсколкиСветящееся мореОхотник/ЖертваМолекулярный уровеньУчреждение закрытого типа
Акт III Минитмены Содружества Зов свободыСэнкчуариШтурм Форт-ИндепенденсСтарые пушкиИнсайдерская информацияОбщий сборКритическая масса
Братство Стали ПобудкаОгневая поддержкаПризыв к оружиюSemper InvictaТень СталиКомандировкаБез пощадыИзнутриВылазка (квест)Прайм обретённыйСлепое предательствоСтратегическое мышлениеВоенная добычаAd VictoriamКритическая массаНовая заря
Подземка Дорога к свободеАгентурная работаНа грани войныНочной БостонПод землёй и под прикрытиемКрасный сполох ракетКритическая масса
Институт ЗадержаниеБитва за Банкер-ХиллНовый облик человечестваМасс фьюжнВ западнеЗапускУ последней чертыКораблекрушениеРасщепление семьи

Побочные квесты

Даймонд-сити Аферист ▪ Блюз Даймонд-сити ▪ В овечьей шкуре ▪ Заядлый фанат ▪ Найти мутировавший папоротник для Соломона ▪ Новый облик ▪ Ограбление Маровски ▪ Очистить воду ▪ Самые опасные преступники Даймонд-сити ▪ Старый город в новом цвете
Добрососедство Дом воспоминаний • Достояние общественности • Пивное бурление • Раскопки • Серебряный Плащ
Минитмены Содружества Беглый охотник • Беспокойные воды • Дикие гули • Зачистка • Защитить Замок • Зеленокожие • Из огня да в полымя • Объединив усилия • Ответная услуга • Первый шаг • Переселить беженцев • Поселению угрожают рейдеры • Потенциальный синт • Человеческий фактор • Экспансия
Убежище 81 Зависимость • Закуток • Кис-кис-кис • Рассказы • Убежище 81
Братство Стали Квартирмейстер • Кривая обучения • Нерешённая проблема • Очищение Содружества • Побудка • Подавая пример • Провиант • Пропавший патруль • Сбор образцов крови • Сбор технической документации • Создание жидкости для охлаждения реактора • Честь или бесчестье
Подземка Высота • Джекпот • Конец притворства • Консьерж • По матрасам • Прерванное воспоминание • Пропавший без вести • Список убитых • Список убитых 2 • Станция Мерсер • Станция Рэндольф • Удаление переменной • Флюгер • Чистое уравнение
Кэботы Срочная доставка • Тайна дома Кэботов • Эмоджен и её любовник
Институт Борьба за урожай • Борьба с вредителями • Гипотеза • Изгнание • Политическая симпатия • Приобретение • Раздор • Рекламация
Остальные Боевая зона • В овечьей шкуре • Ваш заказ принят • Выдернуть пробку • Выход на поклон • Защитить артиллерию • Защитить поселение • Здесь могут водиться монстры • Лаборатории «Кембридж Полимер» • Мальчик в холодильнике • Пивное бурление • Подарок Пикмана • Поселение: отразить атаку рейдеров • Поселение: похищен торговец • Последний рейс «Конститьюшн» • Расследование • Таинственное мясо
Квесты напарников Благотворное вмешательство • Давно пора • Дальняя дорога • Непредсказуемое поведение • Сюжет века

Неотмечаемые квесты

ВиденияВстретиться с Несс у места крушенияДень свадьбыДоложиться системе «Директор» торгового центра «Дженерал Атомикс Галлериа»Зачистить склады в ДобрососедствеЗачистить тренировочную площадкуКонтроль качестваНайти сокровища «Джамейка-Плейн»Осмотреть зону боевых действийОхота за сокровищамиПавший геройПисьмо в бутылкеПокупка удобренийГараж Атомных КотовРасспросить Филлис насчёт смерти СэмюэляРекрут ХэнкокаТур по Убежищу 81Подготовительная школа («Убить Зеллера» и «Спасти уцелевших торговцев»)

Квесты дополнений

Automatron Механический врагНовая угрозаОхотник за головамиНаведение порядка • Взбунтовавшийся робот • Забрать ресурсы • Роботы
Отнести гетеродин для пеленгатора Кодсворту
Far Harbor Вдали от домаПрогулка в паркеНайти своё местоЛучше не вспоминатьКакой должна быть жизньОчищение землиРеформацияСемейное дело
• Безопасный путь • Великая охота • Ветер перемен • Восстановление данных • Еретичка • Жизнь на краю • Запретное знание • Идеалы Акадии • Испытание брата Девина • Кровавая волна • Найти и уничтожить • Неприступные стены • Омовение • Остановить туман • Охота на ведьм • Охота на охотника • Прибытие • Пробоина • Пробоина 2 • Пробоина 3 • Ритуал посвящения • Смерть мозга • Смерть мозга, часть 2 • Так хочет Атом • Туманные видения • Цена памяти
Атака трапперов • Защита Акадии • Опасный улов • Проблема с конденсаторами • Супермутанты в тумане • Эжектор Детей Атома
Найти контейнер с боевой бронёй морской пехотыПоговорить с КАЙ 1.1Поговорить с Элли‎Поговорить с ЭриксономПоложить деньги на депозит с помощью интеркома Убежища 118Рассказать Институту всё об Акадии‎‎Сообщить Братству об убежище синтовСообщить Подземке об убежище синтов
Vault-Tec Workshop Вызывает «Волт-Тек»Лучшая жизнь под землёйОбразцовый гражданинОсмотреть Убежище 88Энергия для народаУтоление жаждыВзгляд в будущееЛеди Удача • Лучшие друзья смотрителя
Nuka-World По местам!Вот так вот прокатилиАмбициозный планБольшой турДом, милый домДемонстрация силыНужно выкинуть мусор (форпост) • Волшебное королевство • Драгоценные медальоны • Звёздный диспетчер • Крышка в стоге сена • Мир свежести • Путешествие к звёздам • Разборка в «Сухом ущелье» • Сафари • Сезон охоты • Аморальная битва

Атака братства стали‎ • Было тайное, станет явным • Завоевание Содружества • Задание на собирание дани • Минитмены • На страже товара • Нужно выкинуть мусор • Под ошейником • Поселение: вымогательство • Поселение: захватить • Поселение: зачистить • Поселение: подчинить поселение • Раз и навсегда • Строгая дисциплина

Восстановить работу электростанции «Ядер-Мира»Куратор посещаемости паркаДать Мэддоксу 10 кусков мяса кровочервя

Вырезанные

Арена • Вне сетки • Замена • 20 лье под водой • Патрон • Спасение имущества • Так держать
Основные (в том числе и фракционные) квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии. (Квесты «Война никогда не меняется», «Враг моего врага» и «Осколки», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, являются неотмечаемыми).

Побочные квесты расположены в алфавитном порядке.
Неотмечаемые обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке.

There’s a sea monster in the harbor! I saw its eye peek up out of the water and look around.— Donny Kowalski

Here There Be Monsters is a side quest in Fallout 4.

Quick walkthrough

Side Quest: Here There Be Monsters 
Go to the Shamrock Taphouse and talk to Donny Kowalski on the dock at the rear of the building. Alternatively, swim out to the submarine without talking to Donny. 
Investigate the Yangtze submarine. 
Talk to Captain Zao. 
Get the dampening coil from Saugus Ironworks. 
Talk to Zao. 
Collect the nuclear warhead from the unfired ICBM in the submarine. 
Talk to Zao. 
Replace the dampening coils and insert the warhead into the reactor. 
Talk to Zao. 
Rewards: 200+ XP
Three homing beacons
*4 pre-War money
*200 Caps
*Zao’s sword 

Detailed walkthrough

Here There Be Monsters is a side quest triggered by speaking with Donny Kowalski, who’s located on the docks behind the Shamrock Taphouse. He’ll excitedly tell the Sole Survivor he has been seeing an eyestalk peeking out of the water off the docks and will remain convinced it belongs to a sea monster, regardless of how the player character may respond. Through this dialogue, the quest will begin and the Yangtze submarine will be placed on the map, located directly in front of the pier Donny is standing on. It’ll take a short swim to reach and is easily visible as a periscope covered in seaweed juts out of the water and often moves up and down. Alternatively, the quest can be started by simply swimming to the Yangtze.

Once in the submarine, one can speak to Captain Zao who is located in the first main room. He questions why the Sole Survivor is there, remarking that the war is long over and tells them that he has no treasure on board to plunder. He will go on to explain how his submarine ended up as it is and express surprise that he’s been there for over 200 years already.

He will then share that his ship is no longer seaworthy and will ask for help fixing it. Once the player character agrees to help, he advises that a dampening coil has been damaged and that he needs a new one, of which his wartime intelligence told him could be found in Saugus Ironworks. At this point, he can be pushed into three different rewards with speech checks of increasing difficulty. He’ll start by offering pre-War money, stating it must still have some value. He will offer caps if pushed further and if the final speech check is passed, he will reluctantly offer his sword as a final reward. If Out of the Fire has already been completed, the dampening coil may already be in the player character’s possession. If so, there will be a speech option to hand it over.

Traveling to Saugus Ironworks, located directly south of the Slog, reveals several enemies known as the Forged who populate and defend the inside and outside of the building. They wield flamers and will use Molotov cocktails. If this location has already been explored and cleared out before, additional enemies may not be present.

The dampening coil is located within the blast furnace, inside of the building. To reach this room, one must traverse the ground floor to the upper-most floor, cross the middle of the room to the other half of the building, and then climb back down again. The blast furnace is found near the front of the second half of the building right in front of the door leading to the roof of the complex.

The blast furnace is inhabited by Slag, the leader of the Forged, and entering the room will initiate dialogue with him. It may be possible to retrieve the dampening coil without killing him and the others inside, but they will attack the player character at the end of the dialogue regardless. Once Slag is defeated and the others in the room dealt with, the dampening coil can be found in the back right part of the room on the ground level, as part of a large blue circular ‘button’. Take it and travel back to the Yangtze.

Upon returning, enter the submarine and speak with Zao again. He’ll be ecstatic at the Sole Survivor’s retrieval of the coil and go on to say he now needs nuclear fuel. He will say that during the Great War, one of the missiles on his submarine did not fire and that this is what he will need the player character to find in the depths of his ship, warning them that his crew is still alive in the deeper parts of the vessel and that they were not as fortunate as he was, as all have been turned into feral ghouls.

Walk through the door leading to the bulkhead. Upon entering, several feral ghouls will be found roaming about. With the submarine rooms being so small, they’ll need to be confronted as one travels further into the vessel. While there are many rooms, there’s only ever one way to progress. Through this portion of the submarine, radiation levels can increase greatly at a consistent rate of 1 to 3 rads per second in the first room of the bulkhead and upwards of over 20 rads per second in the middle of the room where the warhead is found.

Eventually, the final room will be reached where the first mate, who has been transformed into a glowing one, is found. This is the room the warhead is found in, which can be taken once the first mate is defeated. From here, Zao will need to be spoken to once again.

He will give instructions to insert the dampening coil into the submarine followed by the warhead. If this is done in the reverse order, the submarine will explode, ending the quest and the Sole Survivor’s life. Once this is done correctly, speak to Zao one final time. He will reward the player character with three homing beacons, each of which allows for one tactical nuclear strike, ending the quest. If any or all of the speech checks were passed at the beginning of the quest, he will also give them 4 stacks of pre-War money for the first passed speech check, 200 caps for the second passed speech check, and his unique sword, Zao’s sword, as the result of passing all three.

Quest stages

Quest stages
Stage Status Description Log Entry
100 Find the sea monster I met a boy named Donny on the docks. He claims he saw a sea monster in the bay.
200 Investigate the submarine I met a boy named Donny on the docks. He claims he saw a sea monster in the bay. The sea monster turned out to be a Chinese submarine.
202 I met a boy named Donny on the docks. He claims he saw a sea monster in the bay. The sea monster turned out to be a Chinese submarine manned by a ghoul named Captain Zao.
210 Donny claims he saw a sea monster in the bay. The sea monster turned out to be a Chinese submarine manned by a ghoul named Captain Zao. I refused to help Zao repair it.
300 Get the warhead Donny’s sea monster turned out to be a Chinese submarine captained by a ghoul named Zao. I’ve agreed to get a nuclear warhead from below decks to refuel the submarine’s reactor.
310 Talk to Zao
500 Get the dampening rods Donny’s sea monster turned out to be a Chinese submarine captained by a ghoul named Zao. I’ve agreed to get a nuclear dampening coil from the Saugus Ironworks to repair the submarine’s reactor.
700 Talk to Zao
800 Install Dampening Rods Donny’s sea monster turned out to be a Chinese submarine captained by a ghoul named Zao. I need to install the dampening coil, then the nuclear warhead to repair the submarine’s reactor.
850 Install Warhead
900 Talk to Zao
950 Quest finished Quest complete Donny’s sea monster turned out to be a Chinese submarine captained by a ghoul named Zao. After helping him repair his submarine, Zao is heading back to mainland China.

Notes

  • It is possible to escape the ship after putting the warhead in first (with the use of Jet), however, one will still be killed by the explosion.
  • At any point after entering the sub and speaking to Zao, one can return to Donny and either tell him the “monster” swallowed them whole and that they had to cut it open from the inside, or tell him the truth that it is just a submarine.
  • After completing the quest, Travis Miles will report sightings of a submarine going out to sea. However, the Yangtze does not leave or move.
  • The homing beacons can still be used regardless of Zao being alive or dead.

Behind the scenes

  • The name of the quest is a reference to the phrase “here be dragons” or the practice of adding illustrations of dragons, sea monsters, and other mythological creatures on uncharted areas of maps where potential dangers were thought to exist.
  • Completing the quest (MS02) would lead to the next quest (MS02), the famed 20 Leagues Under the Sea, where the Sole Survivor would sail the Yangtze out to Vault 120. The quest and the corresponding location were scrapped before release, but leftover coding and locations made it into Fallout 76, years later.

Gallery

Donny Kowalski pointing

Periscope

Periscope

Submarine's hatch

Submarine’s hatch

Captain Zao

The activated reactor

The activated reactor

Homing beacon

v · d · e

Quests in Fallout 4

Main quests Act 1 War Never Changes · Out of Time · Jewel of the Commonwealth · Unlikely Valentine · Getting a Clue · Reunions
Act 2 Dangerous Minds · The Glowing Sea · Hunter/Hunted · The Molecular Level
Act 3 Institutionalized · From Within · Inside Job · Underground Undercover
Side quests Cambridge Polymer Labs  · Confidence Man · Curtain Call · Dependency · Diamond City Blues · Emogene Takes a Lover · Here Kitty, Kitty · Here There Be Monsters · Hole in the Wall · Human Error · In Sheep’s Clothing · Kid in a Fridge · Last Voyage of the U.S.S. Constitution · Mystery Meat · Order Up · Out in Left Field · Painting the Town · Pickman’s Gift · Public Knowledge · Pull the Plug · Reveille · Short Stories · Special Delivery · Story of the Century · The Big Dig · The Devil’s Due · The Disappearing Act · The Gilded Grasshopper · The Marowski Heist · The Memory Den · The Secret of Cabot House · The Silver Shroud · Trouble Brewin’ · Vault 75 · Vault 81
Companion quests Benign Intervention · Emergent Behavior · Long Road Ahead · Long Time Coming
Miscellaneous quests Art Appreciation · Atom Cats · Botany Class · The Cleaner · The Combat Zone · Detective Case Files · Diamond City’s Most Wanted · Fallen Hero · Find the Treasures of Jamaica Plain · Fly Fishing · Giddyup ‘n Go · Gun Run · Hazardous Material · Meet Ness at the Crash Site · Nuka Cola Needs · Pool Cleaning · Prep School · Traffic Jam · Treasure Hunt · Vault 81 Tour · Virgil’s Cure
Unmarked quests A Pillar of the Community · Bill Sutton · Brother Against Brother · Familiar Faces · Fertilizer Woman · Holly · Lucy Abernathy · Maintenance Man · Quality Assurance · Supervisor Brown · Supervisor Greene · Suspected Synth · Wedding Day
Cut quests 20 Leagues Under the Sea · Bullet · Off the Grid · Salvage · That’s the Spirit · The Enemy of My Enemy · The Replacement
Creation Club quests Creation Club A Pint-Sized Problem · A Place to Call Home · Burned on the River · Can You See Me Now? · Captain Cosmos · Carbonated Concerns · Combat Ready · Crucible · Deathmatch · Dog Rescue · Early Retirement · Enclave Radio · From Hell · Giddyup! · Holiday Spirits · Malevolent Malfunction · Method to the Madness · Neon Winter · Over the Moon · Pyromaniac · Shrouded Manor · Silver like the Shroud · Slocum’s Joe · Speak of the Devil · The Paper Mirror · The Prototype · The Quantum Stag · Tunnel Snakes Rule! · Way Back Home

Faction quests

Brotherhood of Steel Main quests Fire Support · Call to Arms · Semper Invicta · Shadow of Steel · Tour of Duty · Show No Mercy · From Within · Outside the Wire · Liberty Reprimed · Blind Betrayal · Tactical Thinking · Spoils of War · Ad Victoriam · The Nuclear Option
Side quests A Loose End · A New Dawn · Cleansing the Commonwealth · Duty or Dishonor · Feeding the Troops · Leading by Example · Learning Curve · Quartermastery · The Lost Patrol
Commonwealth Minutemen Main quests When Freedom Calls · Sanctuary · The First Step · Taking Independence · Old Guns · Inside Job · Form Ranks · Defend the Castle · The Nuclear Option
Side quests Clearing the Way · Ghoul Problem · Greenskins · Kidnapped Trader · Kidnapping · Out of the Fire · Raider Troubles · Resettle Refugees · Returning the Favor · Rogue Courser · Taking Point · The Sight · Troubled Waters · With Our Powers Combined
The Railroad Main quests Road to Freedom · Tradecraft · Boston After Dark · Underground Undercover · Operation Ticonderoga · Precipice of War · Rockets’ Red Glare · The Nuclear Option
Side quests A Clean Equation · Burning Cover · Butcher’s Bill · Butcher’s Bill 2 · Concierge · High Ground · Jackpot · Lost Soul · Memory Interrupted · Mercer Safehouse · Randolph Safehouse · To the Mattresses · Variable Removal · Weathervane
The Institute Main quests Institutionalized · Synth Retention · The Battle of Bunker Hill · Mankind – Redefined · Mass Fusion · Pinned · Powering Up · End of the Line · Airship Down · Nuclear Family
Side quests A House Divided · Appropriation · Building a Better Crop · Hypothesis · Plugging a Leak · Political Leanings · Reclamation · Pest Control

Add-on quests

Automatron


Far Harbor

Main quests Mechanical Menace · A New Threat · Headhunting · Restoring Order
Side quests Rogue Robot
Main quests Best Left Forgotten · Cleansing the Land · Close to Home · Far From Home · Reformation · The Way Life Should Be · Walk in the Park · Where You Belong
Side quests Ablutions · Acadian Ideals · Blood Tide · Brain Dead · Data Recovery · Deadliest Catch · Forbidden Knowledge · Hull Breach · Hunting the Hunter · Living on the Edge · Rite of Passage · Safe Passage · Search and Destroy · Shipbreaker · The Arrival · The Changing Tide · The Great Hunt · The Heretic · The Hold Out · The Price of Memory · The Trial of Brother Devin · Turn Back the Fog · Visions in the Fog · What Atom Requires · Witch Hunt
Vault-Tec Workshop


Nuka-World

Main quests Vault-Tec Calling · Better Living Underground · A Model Citizen · Explore Vault 88 · Power to the People · The Watering Hole · Vision of the Future · Lady Luck
Side quests Overseer’s Most Wanted
Main quests All Aboard · Taken for a Ride · An Ambitious Plan · The Grand Tour · Home Sweet Home · Power Play
Side quests A Magical Kingdom · A World of Refreshment · Amoral Combat · Cappy in a Haystack · High Noon at the Gulch · Open Season · Precious Medals · Safari Adventure · Star Control · Trip to the Stars
Fallout 4: 5 фактов о подлодке "Янцзы".

Подводная лодка “Янцзы” расположена у берегов Бостона. Маловероятно, что вы наткнетесь на нее случайно, поскольку она находится глубоко в воде и до нее трудно добраться. Однако разговор с Донни Ковальски, ребенком, смотрящим на море, позволит точно определить место, где находится подлодка.

5 Морское чудовище.

Fallout 4: 5 фактов о подлодке "Янцзы".

“Янцзы” – древнее судно, и не все жители Содружества знают о его существовании. Поэтому большинство людей, заметивших его издалека, будут пытаться понять что это, подобно Донни, который утверждает, что это морское чудовище. Также некоторые поселенцы иногда сплетничают о том, что в гавани Бостона плавает гуль-кит. Вполне возможно, что они имеют в виду гигантское судно.

4 Американский интерьер.

Fallout 4: 5 фактов о подлодке "Янцзы".

Очевидно, что “Янцзы” – это китайская подводная лодка, которая уже довольно долгое время находится в гавани Бостона, поэтому можно предположить, что подводная лодка будет нести в себе частичку родной культуры. Однако после того как вы окажетесь на подводной лодке станет ясно, что это не так. Все надписи сделаны на английском языке, и точно так же все предметы, найденные внутри, – американские.

3 Таинственный скелет.

Fallout 4: 5 фактов о подлодке "Янцзы".

Экипаж “Янцзы” встретил свой печальный конец на борту судна. Большинство людей превратились в диких гулей, которые будут нападать на вас. Однако есть один скелет, который кажется необычным. Скелет принадлежит американскому солдату, который, возможно, был похищен и удерживался в качестве заложника, а также подвергался пыткам на борту подводной лодки. Также дикие гули на борту пусть и не являются именными, но при этом носят уникальное название Члены команды.

2 Форма подводника.

Fallout 4: 5 фактов о подлодке "Янцзы".

Вы можете получить уникальный комплект одежды: форму подводника. Форма не обладает интересными характеристиками, но выглядит круто. Ее можно украсть у капитана Цзао или снять с его трупа, если он убит.

1 Подлодка никогда не покинет гавань.

Fallout 4: 5 фактов о подлодке "Янцзы".

Хотя основной смысл квеста, связанного с подлодкой, заключается в том, чтобы Цзао смог покинуть гавань Бостона и вернуться домой в Китай, подлодка никогда не покинет гавань, вероятно, из-за ограничений игрового дизайна. Тем не менее, после выполнения квеста вы можете использовать подлодку в качестве импровизированной базы, поскольку в ней можно хранить предметы.

#fallout 4 #fallout 4 янцзы #подлодка янцзы #fallout 4 секреты

Следуйте в доки между отелем Харбор и Шемрок Тэпхаус, ниже бостонской гавани. Поговорите с Донни Ковальски, который утверждает, что в бухте видел морское чудовище. Приготовьте антирадины и плывите в середину, где находится баржа. Следуйте к люку и пройдите через него. Откройте дверь и найдёте капитана Зао, командовавшего субмариной, который провёл здесь уже немало времени. Поговорите с ним и согласитесь помочь.

Поиск катушки на заводе

Вы должны будете найти катушку на заводе «Саугус», который поможет отремонтировать ядерный реактор подводной лодки. Приготовьтесь к сражению с особой группой налётчиков, использующих огнемёты. Заберите катушку. Не забудьте найти неподалёку пупса и оружие.

Если вам удастся получить ключ от Слэга или Джейка, то выберитесь через крышу и двигайтесь обратно на подводную лодку. Теперь вы должны получить доступ к терминалу и открыть дверь. Пройдите через нижнюю область и найдите экипаж Зао. Убейте гулей и других монстров. Желательно воспользоваться дробовиком. Идите к указанной точке, заберите боеголовку, а затем следуйте дальше, чтобы активировать ядро реактора.

Установите угнетающую катушку, а затем – боеголовку. Здесь можно получить радиомаяк, что позволит вам воспользоваться сигнальной ракетницей и позвать на помощь. Поговорите с капитаном Зао, чтобы завершить выполнение миссии.

0

2300

23.05.2022

Здесь могут водиться монстры

Fallout 4

Mbox archivepage

Неэнциклопедичная статья

В данной статье присутствует вся или значительная часть необходимой информации, но стиль изложения нуждается в переработке. Вы можете помочь Убежищу, исправив её.


См. также: Список неэнциклопедичных статей

Mbox stub

Незавершённая статья о Fallout 4

Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её.


См. также: Список незавершённых статей

Локации Янцзы
Согас Айронворкс Кто даёт Донни Ковальски Другие персонажи Капитан Цзао
Шлак
Первый помощник (гуль) Награда 3 навигационных маяка
• 4 пачки Довоенных денег
• 200 Крышeк
• Меч Цзао
200+ ОО editor id MS02 base id 000229f7

Техническая информация

Здесь могут водиться монстры (англ. Here There Be Monsters) — побочный квест Fallout 4.

Описание

На пирсе неподалёку от бара «Клевер» находится маленький мальчик по имени Донни Ковальски. Он привлечёт внимание Выжившего и расскажет, что видел «глаз монстра», торчащий из воды. Добравшись до места вплавь, Выживший обнаружит старую китайскую подлодку «Янцзы».

Внутри подлодки Выжившего встретит превратившийся в гуля Капитан Цзао, который пожалуется, что его боевой корабль не на ходу, и попросит достать ему демпфирующую спираль.

В зависимости от уровня харизмы при первом разговоре с капитаном можно воспользоваться репликами убеждения трёх уровней и поклянчить у прожжёного радиацией морского волка награду. За первый уровень он посулит Выжившему довоенных денег, (как потом окажется, всего четыре пачки), за второй — крышек от ядер-колы, а за третий — его собственный меч.

Демпфирующую спираль можно раздобыть на заводе «Согас Айронворкс». Указанная деталь находится в помещении домны. Если Выживший находится во враждебном отношении с обитателями завода — бандой рейдеров Кованых — то придётся зачистить Согас Айронворкс.

После успешной доставки спирали Цзао просит Выжившего достать боеголовку из корпуса единственной оставшейся ракеты. Там Выживший столкнется с гулифицированной командой экипажа. В основном это обычные дикие гули и светящийся помощник капитана.

После возвращения с докладом к капитану, тот попросит Выжившего вставить имеющиеся детали в реактор, причём заострит внимание на последовательности установки: сначала демпфирующую спираль, затем боеголовку. Обратный вариант приведёт к взрыву реактора подлодки с гибелью всех её обитателей. После правильной установки компонентов нужно возвратиться к Цзао и получить обещанную награду.

Стадии прохождения

Cтадия Статус Описание
10 Найти морское чудовище
20 Обыскать подлодку
30 Раздобыть демпфирующие спирали
40 Поговорить с капитаном Цзао
50 Забрать боеголовку
60 Поговорить с капитаном Цзао
70 Установить демпфирующие спирали
80 Установить боеголовку
90 Icon check Поговорить с Цзао

Заметки

  • Если квесту предшествовала более ранняя зачистка завода в рамках квестов «Похищение» или «Из огня да в полымя», и прошло какое-то время, завод снова будет заселён «Коваными», но вместо Шлака будет безымянный «главарь Кованых». В случае третьего захода с проведённой ранее зачисткой главаря может не оказаться.
  • Демпфирующую спираль можно взять на заводе, даже если квест ещё не начат, поскольку если проходить данный квест параллельно с квестом «Из огня да в полымя» выяснится, что спирали были похищены у Абрахама Финча. Первый диалог с Финчем будет о спиралях, а дальше диалоги будут о Кованных и т. д.
  • При первом посещении фермы Финча, хозяин фермы заметит «блеск в глазах» Выжившего. На что он может честно ответить, что ищет демпфирующие спирали. Финч посетует, что спирали у него были похищены вместе с фамильной саблей.
  • После выполнения квеста дружинники Добрососедства могут упомянуть в разговорах между собой китайскую подводную лодку в американских водах.
  • Если подойти к входу в подлодку, квест начнется автоматически, даже если не разговаривать с Донни Ковальски, но в описании к квесту будет говориться, что Выживший поговорил с мальчиком.

За кулисами

Пасхальные яйца в Fallout 4 Название квеста является отсылкой к средневековым обозначениям плохо изведанных территорий и предрассудочным высказываниям про них. Классическим вариантом обозначения неизвестных или малоизвестных территорий являются пометки «HIC SUNT LEONES» («тут [обитают] львы») древнеримскими и средневековыми картографами, которые также могли менять метки (например «» («тут [обитают] драконы») в юго-восточной Азии на ).

п·о·р

Квесты Fallout 4

Основные квесты

Акт I Война никогда не меняетсяВремя на исходеЖемчужина СодружестваВалентайнов деньОткровениеВоссоединение
Акт II Враг моего врагаОпасные мыслиПоколебленныйСветящееся мореОхотник/ЖертваМолекулярный уровеньУчреждение закрытого типа
Акт III Минитмены Содружества Зов свободыСэнкчуариШтурм Форт-ИндепенденсСтарые пушкиИнсайдерская информацияОбщий сборКритическая масса
Братство Стали ПобудкаОгневая поддержкаПризыв к оружиюSemper InvictaТень СталиКомандировкаБез пощадыИзнутриВылазка (квест)Прайм обретённыйСлепое предательствоСтратегическое мышлениеВоенная добычаAd VictoriamКритическая масса
Подземка Дорога к свободеАгентурная работаНа грани войныНочной БостонПод землёй и под прикрытиемКрасный сполох ракетКритическая масса
Институт ЗадержаниеБитва за Банкер-ХиллНовый облик человечестваМасс фьюжнВ западнеЗапускУ последней чертыКораблекрушениеРасщепление семьи

Побочные квесты

Даймонд-сити Аферист ▪ Блюз Даймонд-сити ▪ Заядлый фанат ▪ Старый город в новом цвете ▪ Очистить воду ▪ В овечьей шкуре
Добрососедство Дом воспоминаний • Достояние общественности • Пивное бурление • Раскопки • Серебряный Плащ
Минитмены Содружества Первый шаг • Беспокойные воды • Беглый охотник • Ответная услуга • Экспансия • Из огня да в полымя • Человеческий фактор • Зачистка • Зеленокожие • Поселению угрожают рейдеры • Дикие гули • Защитить Замок • Объединив усилия • Потенциальный синт
Убежище 81 Убежище 81 • Рассказы • Кис-кис-кис • Закуток • Зависимость
Братство Стали Побудка • Квартирмейстер • Очищение Содружества • Кривая обучения • Провиант • Сбор технической документации • Сбор образцов крови • Создание жидкости для охлаждения реактора • Пропавший патруль • Честь или бесчестье • Подавая пример • Новая заря
Подземка Джекпот • Список убитых • Список убитых 2 • Станция Рендольф • Прерванное воспоминание • По матрасам • Флюгер • Станция Мерсер • Высота • Консьерж • Пропавший без вести • Удаление переменной • Чистое уравнение
Кэботы Срочная доставка • Эмоджен и её любовник • Тайна дома Кэботов
Институт Борьба за урожай • Политическая симпатия • Раздор • Борьба с вредителями • Гипотеза • Приобретение • Рекламация
Остальные В овечьей шкуре • Ваш заказ принят • Выдернуть пробку • Выход на поклон • Здесь могут водиться монстры • Лаборатории «Кембридж Полимер» • Мальчик в холодильнике • Пивное бурление • Подарок Пикмана • Последний рейс «Конститьюшн» • Таинственное мясо
Квесты напарников Давно пора • Сюжет века • Дальняя дорога • Благотворное вмешательство • Непредсказуемое поведение

Неотмечаемые квесты

ВиденияДень свадьбыДоложиться системе «Директор» торгового центра «Дженерал Атомикс Галлерия»Зачистить склады в ДобрососедствеЗачистить тренировочную площадкуПавший геройТур по Убежищу 81Убить Зеллера и Спасти уцелевших торговцевНайти сокровища «Джамейка-Плейн»Охота за сокровищамиРасспросить Филлис насчёт смерти Сэмюэля

Квесты дополнений

Automatron Механический врагНовая угрозаОхотник за головамиНаведение порядка • Взбунтовавшийся робот • Забрать ресурсы
Far Harbor Вдали от домаПрогулка в паркеНайти своё местоЛучше не вспоминатьКакой должна быть жизньОчищение землиРеформацияСемейное дело
• Безопасный путь • Великая охота • Ветер перемен • Восстановление данных • Еретичка • Жизнь на краю • Запретное знание • Идеалы Акадии • Испытание брата Девина • Кровавая волна • Найти и уничтожить • Неприступные стены • Омовение • Остановить туман • Охота на ведьм • Охота на охотника • Прибытие • Пробоина • Пробоина 2 • Пробоина 3 • Ритуал посвящения • Смерть мозга • Смерть мозга, часть 2 • Так хочет Атом • Туманные видения • Цена памяти
Атака трапперов • Опасный улов • Проблема с конденсаторами • Супермутанты в тумане
Vault-Tec Workshop Вызывает «Волт-Тек»Лучшая жизнь под землёйОбразцовый гражданинОсмотреть Убежище 88Энергия для народаУтоление жаждыВзгляд в будущее • Лучшие друзья смотрителя
Nuka-World По местам!Вот так вот прокатилиАмбициозный планБольшой турДом, милый домДемонстрация силыНужно выкинуть мусор (Nuka-World) • Волшебное королевство • Драгоценные медальоны • Звёздный диспетчер • Крышка в стоге сена • Мир свежести • Путешествие к звёздам • Разборка в «Сухом ущелье» • Сафари • Сезон охоты • Аморальная битва

Атака братства стали‎ • Было тайное, станет явным • Завоевание Содружества • Минитмены • На страже товара • Нужно выкинуть мусор • Под ошейником • Поселение: вымогательство • Поселение: захватить • Поселение: зачистить • Поселение: подчинить поселение • Раз и навсегда • Строгая дисциплина

Принести мясо кровочервей Мэддоксу

Вырезанные

Вне сетки • Замена • 20 лье под водой • Патрон • Так держать
Основные (в том числе и фракционные) квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии. (Квесты «Война никогда не меняется», «Враг моего врага» и «Поколебленный», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, являются неотмечаемыми).
Побочные квесты расположены в алфавитном порядке.
Неотмечаемые обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке.

Добавить комментарий