Для улучшения этой статьи желательно:
См. также: список статей к доработке |
Расшифровка чипа охотника — очень сложная процедура. Последствия могут быть непредсказуемые. И потеря данных — самое безобидное из них.
Дездемона
Молекулярный уровень (англ. The Molecular Level) — основной квест Fallout 4.
Описание[]
Выживший должен найти способ телепортироваться в Институт.
Краткое прохождение[]
- Провести анализ чипа охотника
- Найти «Подземку»
- Обыскать штаб «Подземки»
- Провести анализ чипа охотника
- Вернуться к Вёрджилу
- Найти помощника для постройки перехватчика сигнала
- Раздобыть чертежи перехватчика сигнала
- (необязательно) Поговорить с Братством
- (необязательно) Поговорить с минитменами
- (необязательно) Поговорить с «Подземкой»
- Поговорить с <Alias=FactionScientist>
- (необязательно) Поговорить с ПАМ насчёт Cтанции Мерсер
- Построить платформу-отражатель
- Поговорить с <Alias=FactionScientist>
- Построить излучатель
- (необязательно) Раздобыть на военной базе электросхему
- Построить антенну-ретранслятор
- (необязательно) Раздобыть сенсорный модуль на одной из коммуникационных станций
- Построить консоль
- (необязательно) Раздобыть биометрический сканер в одной из больниц
- Включить перехватчик сигнала
- <Alias=FactionNPCEnd>: поговорить
- Задействовать перехватчик сигнала
Подробное прохождение[]
Квест запустится автоматически после того, как Выживший заберёт чип охотника с тела синта Z2-47. Выжившему требуется расшифровка чипа. Можно обратиться в Добрососедстве к доктору Амари. Но она не сумеет помочь герою, так как никогда раньше не работала с подобными устройствами, и посоветует обратиться к тем, кто знаком с технологиями Института — «Подземке». Либо сразу отправиться к Дездемоне.
- Если персонаж ещё не имел дел с организацией, то ему придётся пройти по Пути свободы. Встретившись с «Подземкой», Выживший должен будет в обмен на расшифровку отдать чип охотника.
- Если персонаж ранее встречался с «Подземкой», либо уже является её членом, то можно сразу поговорить с Дездемоной и принять её условия.
- Если «Подземка» уничтожена, чип можно расшифровать в терминале Техника Тома.
После расшифровки чипа техником Томом, расшифрованный код необходимо показать Вёрджилу. Он сообщит, что сигнал телепортации передаётся через гармонические волны радио Классика, и выдаст чертежи перехватчика сигнала, способного перехватить волну. Теперь необходим специалист, способный прочитать чертежи. На этом этапе игрок может обратиться за помощью к одной из фракций: Братству Стали, «Подземке» или Минитменам. Выжившему выделят в помощь специалиста (Проктор Инграм, Техник Том или Стурджес, соответственно), который объяснит, как именно создать основные элементы конструкции. Если выбраны Минитмены, то создать перехватчик можно в любом поселении игрока, если же выбрано Братство Стали, то строительство произойдёт в Бостонском аэропорту, а если Подземка — на станции Мерсер. Специалисты не будут просто так помогать Выжившему, сначала необходимо будет вступить в какую-либо организацию и слегка продвинуться в их ветке квестов. Например, чтобы получить помощь Проктора Инграм, необходимо выполнить фракционный квест Братства Стали «Без пощады».
Необходимые ресурсы[]
Составная часть | Компоненты |
---|---|
Стабилизированная платформа-отражатель | 10×Алюминий
3×Проводка |
Молекулярный излучатель | 2×Резина
10×Сталь |
Консоль | 2×Резина
3×Медь |
Антенна-ретранслятор | 3×Медь
3×Сталь |
Когда все элементы будут построены и соединены в одну сеть (требуется 27 единиц электроэнергии), эксперт попросит протагониста встать на середину платформы. Выживший также получит задание по прибытии загрузить в сеть Института сканирующий вирус.
Заметки[]
- Если с Выжившим напарник Дьякон, то после снятия чипа с охотника он посоветует сразу обратиться к Дездемоне.
- При первом запуске у молекулярного перехватчика сигнала оторвётся одна из трубок, если экспертом был выбран Стурджес или Техник Том. С Проктором Инграм такого эффекта не наблюдается.
- Во время строительства передатчика квест может зависнуть если строить всё сразу. Необходимо строить по очереди, платформа, консоль – дождаться сообщения о постройке консоли, антенну – дождаться сообщения о постройке антенны, излучатель – он запуститься сам, когда будет подано напряжение. Важное – излучатель обязательно должен быть построен на платформе, иначе следующая стадия квеста «Включить излучатель» не будет выполнена.
Баги[]
- Финальный этап квеста с собственно телепортацией может не начинаться, если Стурджес (вероятно, другие помощники тоже) не может подойти к построенному терминалу. Это может произойти, например, если помощник оказался на крыше/автостраде, как бывает в некоторых поселениях.
- Если в качестве эксперта был выбран Стурджес, пока он «чинит» какой-либо элемент, его нельзя передвинуть или подключить к нему провод.
- Часто бывает так, что после постройки не запускается последняя стадия квеста «Включить излучатель». Решение: перед постройкой не открывать мастерскую горячей клавишей (Q по умолчанию), а подойти к мастерской в поселении и активировать её непосредственно оттуда. Если это не помогает, можно воспользоваться консольной командой SetStage 0b1752 1000, после ввода произойдёт телепортация в Институт и квест будет выполнен. (Но вы попадете в Институт без записи с вирусом! Это можно исправить, если в указанной команде заменить 1000 на 600, а уже потом ввести команду с 1000. Но возникнет ещё один баг, так как Излучатель не был достроен, он не разрушится, и удалить его невозможно.[не подтверждено 1471 день])
- Бывает, что Отец не начинает диалог после телепортации.
- При построении передатчика в Бостонском аэропорте, излучатель может не состыковаться с платформой, если находится на ковре. Решается разборкой ковров в меню верстака.
- Если в ходе квеста построить «запасной» элемент или весь набор (платформа-отражатель, излучатель, антенна-ретранслятор, консоль) и не подключить его, впоследствии он по очевидным причинам не будет взорван. Однако его станет невозможно разобрать или сохранить в мастерской, хотя останется возможность передвигать и подключать к генератору энергии.
п·о·р Сэнкчуари |
||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
п·о·р Квесты Fallout 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные (в том числе и фракционные) квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии. (Квесты «Война никогда не меняется», «Враг моего врага» и «Осколки», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, являются неотмечаемыми). Побочные квесты расположены в алфавитном порядке. Неотмечаемые обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке. |
Просмотров 122445 BigSmoke Материал добавлен 2015-11-14
Комментариев: 0
1. Провести анализ чипа.
Телепортируемся в Бостон-Коммон, подбегаем ко входу в маленький парк и просим рассказать робота-экскурсовода про путь свободы.
Он упомянет такие здания как: дом Пола Ревира, Старую северную церковь, Старый Капитолий и Банкер-Хилл.
За спиной у этого робота есть пруд, в нем сидит довольно злой монстр – лебедь. Если убьете его, то получите опыт и «яростный силовой кастет» (атака 42), но для прохождения квеста трогать это чудовище совсем не обязательно.
2. Найти «Подземку».
Очевидно, что «подземка» находится в одном из упомянутых роботом зданий. А конкретно она находится в старой церкви – бежим туда.
Как войдете в большой зал церкви на вас нападет пара врагов. Убивайте их и спускайтесь в подземелье. Вход в подземелье справа, если стоять спиной ко входу.
В катакомбах старой церкви будет несколько не сильных врагов, Как убьете их – окажетесь рядом с кругом на стене, который можно крутить по часовой стрелке и против часовой.
Вам нужно ввести пароль – RAILROAD. Т.е. выбираете букву R, жмете на центр круга, затем выбираете букву A и т.д. После этого откроется секретная дверь в стене.
За дверью вас встретят вооруженные представители организации «подземка». Говорите им, что вы им не враг и пришли для того, чтобы взломать код с чипа, который вы забрали у охотника. Далее будет много болтовни, но вас все же впустят внутрь и помогут расшифровать вашу находку.
3. Вернуться к Верджилу.
Телепортируемся к Верджилу в пещеру. Он как раз подготовил для вас чертежи телепорта в Институт. Во время разговора он еще раз напомнит вам про ваш уговор – он вам чертежи, а вы ему сыворотку.. если выживете.
4. Найти помощника для постройки перехватчика сигнала.
Выходим из пещеры Верджила, телепортируемся в Сэнкчуари и говорим Гарви, что нам нужна помощь минитменов. Он конечно же соглашается оказать нам всяческую поддержку.
5. Поговорить с Стурджес.
Стурджес говорит, что телепортация – это полное безумие и интересуется настоящие ли это чертежи? Отвечаем утвердительно.
6. Построить платформу-отражатель.
Теперь в режиме стройки доступен новый раздел – «особое». Выбираем там стабилизированная платформа-отражатель (для нее нужно 10 алюминия, 3 проводки и 5 стали).
7. Поговорить с Стурджес.
Подходим к нему, перебрасываемся парой слов и у нас в режиме стройки станут доступны все остальные части телепорта.
8. Построить консоль.
Строим консоль(наши затраты на нее – 2 резины, 3 меди, 5 стали и 1 биометрический…).
9. Построить антенну-ретранслятор.
Теперь строим антенну-ретранслятор (для нее нам потребуется 3 меди, 3 стали, 6 текстиля и 3 золота).
10. Построить излучатель.
Ну и наконец строим сам молекулярный излучатель(для него нужно 2 резины, 10 стали, 5 меди, 1 военная электро схема и 3 проводки).
11. Включить перехватчик сигнала.
Чтобы включить всю эту систему понадобится довольно много электричества. Одному только излучателю нужно 20. У меня все это заработало после того, как я построил 3 средних генератора и 1 большой и плюс у меня уже был один маленький.
12. Стурджес: поговорить.
Еще раз подходим и говорим с механиком.
13. Задействовать передатчик сигнала.
Встаем в центр построенной конструкции и улетаем в Институт. На этом квест заканчивается. Как только появитесь в Институте можете пройти квест «Инсайдерская информация».
Следующий квест: Учреждение закрытого типа
Еще для этой игры вы можете скачать у нас:
Сохранения Трейнеры Прохождения Коды Видео
Никак не удается собрать передатчик сигнала? Не можете найти подходящие запчасти? Мы расскажем, как найти все компоненты, правильно собрать и запустить перехватчик.
Как собрать перехватчик сигнала и включить его?
Для того чтобы пройти задание Молекулярный уровень необходимо в Fallout 4 включить перехватчик сигнала, а перед этим самостоятельно его построить. Для этого придется немало потрудиться и собрать гору необходимых деталей и запчастей.
После получения чертежей возникает вопрос в Fallout 4 как собрать перехватчик сигнала, самостоятельно или воспользоваться помощью.
Если на свои силы вы не рассчитываете, то в Fallout 4 можно найти помощника для постройки перехватчика сигнала, который подскажет как правильно это сделать.
Помощники
Подсказатькак построить перехватчик сигнала в Fallout 4 могут ученые во фракциях:
• Братство стали;
• Минитмены;
• Подземка.
Братство стали
Необходимо переговорить с Дансом про перехватчик.Если задание вы выполнили (выполните) он разрешит пользоваться своими ресурсами для постройки и направит к старейшине, а тот к ученому Инграму.
Минитмены
Обратитесь к лидеру Престону Гарви и после завершения квеста, что он даст, сможете поговорить с учёным Стурджесом про чертежи.
Подземка
Поговорите с Дездемоной в Старой церкви о чертежах и выполните заданиекоторое она вам даст. После этого обратитесь к технику Тому по поводу постройки.
Постройка
После того как вы отдадите чертежи одному из ученых, он расскажет,как в Fallout 4построить перехватчик сигнала.Построит его можно где угодно лишь бы хватало места, и никто не мешал, поэтому очистите территорию будущей стройки.
В Fallout 4 для перехватчика сигнала понадобится построить отражатель, создать консоль управления, антенну ретранслятора, и соответственно излучатель.
Материалы, которые понадобятся дляотражателя:
• проводка – 3 шт.;
• сталь – 5 шт.;
• алюминий – 10 шт.
После постройки обратитесь к вашему ученому и получите список остальных частей передатчика. Для их изготовления понадобятся специальные приборы, которые могут быть у вас в хламе или придется их найти. В поисках поможет Пип-Бой.
Для постройки консоли потребуются материалы:
• сталь – 5 шт.;
• энергия – 2 шт.;
• резина – 2 шт.;
• медь – 3 шт.;
• биометрический сканер – 1 шт.
Сканер сможете разыскать в больнице:
• Милтон;
• Медфордская больница.
После создания поставьте его возле отражателя.
Для постройки антенны понадобится:
• сталь – 3 шт.;
• энергия – 5 шт.;
• медь – 3 шт.;
• золото – 3 шт.;
• текстиль – 6 шт.;
• сенсорный модуль – 1 шт.
Сенсорный модуль сможете найти в зданиях и сооружениях, связанных с передачей сигнала:
• Радиостанция WRVR;
• Здание Стрелков;
• Хьюбрис Комикс.
После изготовления поставьте его в зоне строительства перехватчика.
Для постройки излучателянужны:
• сталь – 10 шт.;
• проводка – 3 шт.;
• медь – 5 шт.;
• резина – 2 шт.;
• энергия – 20 шт.;
• военная электросхема – 1 шт.
Схему проще найти на военных базах:
• Тренировочная площадка Национальной гвардии;
• Пост наблюдения «Браво»;
• Федеральный продовольственный склад;
Установите его после создания прямо над платформой-отражателем.
Итак, вы все нашли и все построили, осталосьразобратьсякак включить перехватчик сигнала в Fallout 4.
Подключение
Чтобы все заработало нужноэлектричество а, следовательно, придется строить генераторы.
Если нет умения Наука, то вы сможете строить только средние и маленькие генераторы.Вам понадобится построить пять средних и один маленький генератор. Маленький подключим к консоли управления, средний понадобится для питания антенны ретранслятора, а оставшиеся подсоедините к излучателю. При помощи проводов соединяем все элементы вместе и останется в Fallout 4 включить перехватчик сигнала.
Где найти агента из подземки?
Задание найти агента “Подземки” в Бостон – Коммон.
При прохождении квеста “Молекулярный уровень” в игре Fallout 4 нам нужно расшифровать чип, что и приведет нас в “Подземку”. Находим старую северную церковь и спускаемся вниз в поисках агентов.
Проходим по переходам, пока на обнаружим круг, на котором нужно отобразить слово RAILROAD. Для этого придется крутить колесо и нажимать “Е”, пока стрелка на укажет на нужные буквы.
После набора слова секретная дверь откроется и вы сможете встретиться с агентом “подземки”, к которому вы и обратитесь с просьбой о расшифровке охотничьего чипа.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Violet a
[217K]
7 лет назад
Агента “подземки” вполне логично искать в самой “подземки”, расположена она в старой Северной церкви.
Заходите в церковь, дальше нужно пройти дырки в стене и резко повернуть на право, там будет проход, дальше нужно идти вниз.
На стене в подвале в церкви есть вращающийся диск, он похож на кодовый замок, там нужно набрать слово – “RAILROAD” , дверь откроется.
Limitless
[77.7K]
7 лет назад
Игра “Fallout 4” поражает воображение каждого играющего своими масштабами виртуального постапокалиптического мира.
В очередном квесте нам необходимо найти агента из подземки. На самом деле агента найти не так-то и сложно, сколько саму подземку. Чтобы не тратить время зря предлагаю здесь прочитать как пройти в подземку через церковь.
Людмила 1986
[100K]
7 лет назад
Агент из подземки появляется в игре “Fallout 4” при прохождении квеста “Молекулярный уровень”. Когда герой будет находится в старой северной Церкви, ему надо будет спустится в низ. Там надо будет набрать кодовое слово RAILROAD и дверь откроется. После встречи в агентом надо будет строить телепорт.
Марлена
[16.2K]
7 лет назад
В игре Fallout 4 в случае, если вы ищите агента из подземки, то вам для начала нужно пойти в церковь и там спуститься в её подвал. Там на одной из стен есть кодовый замок. Введите туда слово railroad и дверь откроется. Дальше вы и увидите агента.
Найти агента из подземки в популярной игре Fallout 4 квеста Молекулярный уровень, раскройте чип и ищите в подземке , вход в которую находится в северной Церкви, найти дыру и спуститься вооружённым. Идкти придётся по подземным ходам к кругу. Набрать слово Railroad покрутить колесо до буквы Е, дверь откроется и произойдет встреча с агентом из подземки.
Елена Д
[360K]
7 лет назад
Подземных агентов в игре “Fallout 4” можно встретить в подземке, но нужно сначала войти туда. В поисках входа в подземку направляемся в Северную церковь, и тут нам понадобится спуститься вниз, найти дверь и вспомнить кодовое слово, которое предстоит набрать для того, чтобы дверь открылась. Это слово “RAILROAD”. Вот это видео поможет найти подземку.
tana76
[124K]
7 лет назад
Агента вы можете найти в самом метро.
Расположено оно в районе старой северной церкви.
Нужно, чтобы Вы зашли в церковь, направо найдите проход, пройдя который нужно спускаться вниз.
На вращающемся диске на замке наберите секретное слово: railroad, и перед вами двери метро открыты.
88SkyWalker88
[429K]
7 лет назад
Агентов вы сможете найти в подземке. Она расположена в Северной церкви. Когда войдете в нее, запаситесь оружием и патронами.
Когда вам нужно будет ввести код, вводим ключевое слово: RAILROAD.
Более подробно смотрим данное видео:
Веснушки
[15.6K]
7 лет назад
Агент из подземки игры “Fallout 4” квеста “Молекулярный уровень” находится в старой северной Церкви. Вам надо спустится вниз. После набора слова railroad на вращающемся диске на замке, двери откроются.
Знаете ответ?
5 января 2016
9 комментариев
В игре есть 13 персонажей, которых можно взять в компаньоны. Если ваш напарник пропал, то его можно легко найти — достаточно следовать нашим советам.
Путешествуя по территории Содружества с компаньоном, вы неизбежно сталкиваетесь с ситуацией, когда не можете найти своего спутника. Например, вы отпустили напарника, но забыли в какую локацию его направили. Или хотите найти собаку Псину, но её почему-то нигде нет.
Есть три варианта найти пропавшего персонажа: построить колокол, возвести собачью будку для поиска Псины, или использовать консольные команды.
Постройте колокол
Это самый простой способ найти всех спутников в пределах одного поселения — когда вы позвоните в колокол, все персонажи вашей базы собираются около него. В том числе и напарники.
Найти колокол можно в мастерской, раздел «Ресурсы» — «Разное». Как видите, для его создания нужно всего 4 единицы дерева и стали.
Если пропала собака
Чтобы никогда не терять Псину, постройте для неё будку — собака всегда будет лежать в ней или ходить рядом. Причём будка в поселении должна быть одна, чтобы точно знать где искать овчарку. Например, в послевоенном Сэнкчуари-Хиллз их несколько, но оставить нужно только одну.
Постройка будки доступна через мастерскую в разделе «Украшения» — «Разное». Для возведения домика для собаки потребуется три единицы дерева и одна единица стали.
Использование консоли
Бывает так, что вы отправили персонажа в поселение, но забыли какое. А обходить их все и строить там колокола нет никакого желания. Или, например, вы случайно дали компаньону команду ждать вас, но не помните, где это было. В таком случае поможет консоль (чтобы открыть её нажмите на клавиатуре клавишу ~).
Если вы не можете найти напарника, то знайте — в Fallout 4 у каждого спутника есть свой ID, по которому его можно найти.
- Кейт ID: 00079305
- Кодсворт ID: 0001ca7d
- Кюри ID: 00102249
- Паладин Данс ID: 0005de4d
- Дьякон ID: 00045ac9
- Псина ID: 0001d162
- Джон Хэнкок ID: 00022615
- Роберт Маккриди ID: 0002a8a7
- Ник Валентайн ID: 00002f25
- Пайпер ID: 0002f1f
- Престон Гарви ID: 0001a4d7
- Силач ID: 0003f2bb
- X6-88 ID: 0002e210a
Существует два варианта использования ID компаньонов, с помощью которых вы можете либо переместиться к напарнику, либо переместить его к себе.
player.moveto id — эта консольная команда переместит игрока к компаньону. Например:
player.moveto 0001d162
Эта команда перемещает вашего персонажа к собаке.
moveto player id — команда переместит напарника к игроку. Вводить команду нужно в два этапа: сначала вводите prid id, а уже потом команду на перемещение персонажа к вам. Например, опять же для собаки:
prid 0001d162
moveto player
Это переместит Псину к главному герою/героине. Если для перемещения компаньона к вам не будет хватать окружающего пространства, игра предупредит об этом. Придётся найти место попросторнее.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Если у вас есть вопросы по игре, задайте их в разделе вопрос-ответ.
Читайте также:
- Спутники Fallout 4: способности, местонахождение и описание
- Наёмник Маккриди в Fallout 4
- Детектив Ник Валентайн в Fallout 4
- Журналистка Пайпер в Fallout 4
- Собака Псина в Fallout 4