Фоллаут 4 как найти помощника

Mbox default

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Проверить на достоверность имеющуюся информацию.
  • Дополнить статью недостающими сведениями и переоформить.
  • Уточнить стадии квеста

См. также: список статей к доработке

Расшифровка чипа охотника — очень сложная процедура. Последствия могут быть непредсказуемые. И потеря данных — самое безобидное из них.

Дездемона

Молекулярный уровень (англ. The Molecular Level) — основной квест Fallout 4.

Описание[]

Выживший должен найти способ телепортироваться в Институт.

Краткое прохождение[]

  • Провести анализ чипа охотника
  • Найти «Подземку»
  • Обыскать штаб «Подземки»
  • Провести анализ чипа охотника
  • Вернуться к Вёрджилу
  • Найти помощника для постройки перехватчика сигнала
  • Раздобыть чертежи перехватчика сигнала
  • (необязательно) Поговорить с Братством
  • (необязательно) Поговорить с минитменами
  • (необязательно) Поговорить с «Подземкой»
  • Поговорить с <Alias=FactionScientist>
  • (необязательно) Поговорить с ПАМ насчёт Cтанции Мерсер
  • Построить платформу-отражатель
  • Поговорить с <Alias=FactionScientist>
  • Построить излучатель
  • (необязательно) Раздобыть на военной базе электросхему
  • Построить антенну-ретранслятор
  • (необязательно) Раздобыть сенсорный модуль на одной из коммуникационных станций
  • Построить консоль
  • (необязательно) Раздобыть биометрический сканер в одной из больниц
  • Включить перехватчик сигнала
  • <Alias=FactionNPCEnd>: поговорить
  • Задействовать перехватчик сигнала

Подробное прохождение[]

Квест запустится автоматически после того, как Выживший заберёт чип охотника с тела синта Z2-47. Выжившему требуется расшифровка чипа. Можно обратиться в Добрососедстве к доктору Амари. Но она не сумеет помочь герою, так как никогда раньше не работала с подобными устройствами, и посоветует обратиться к тем, кто знаком с технологиями Института — «Подземке». Либо сразу отправиться к Дездемоне.

  • Если персонаж ещё не имел дел с организацией, то ему придётся пройти по Пути свободы. Встретившись с «Подземкой», Выживший должен будет в обмен на расшифровку отдать чип охотника.
  • Если персонаж ранее встречался с «Подземкой», либо уже является её членом, то можно сразу поговорить с Дездемоной и принять её условия.
  • Если «Подземка» уничтожена, чип можно расшифровать в терминале Техника Тома.

После расшифровки чипа техником Томом, расшифрованный код необходимо показать Вёрджилу. Он сообщит, что сигнал телепортации передаётся через гармонические волны радио Классика, и выдаст чертежи перехватчика сигнала, способного перехватить волну. Теперь необходим специалист, способный прочитать чертежи. На этом этапе игрок может обратиться за помощью к одной из фракций: Братству Стали, «Подземке» или Минитменам. Выжившему выделят в помощь специалиста (Проктор Инграм, Техник Том или Стурджес, соответственно), который объяснит, как именно создать основные элементы конструкции. Если выбраны Минитмены, то создать перехватчик можно в любом поселении игрока, если же выбрано Братство Стали, то строительство произойдёт в Бостонском аэропорту, а если Подземка — на станции Мерсер. Специалисты не будут просто так помогать Выжившему, сначала необходимо будет вступить в какую-либо организацию и слегка продвинуться в их ветке квестов. Например, чтобы получить помощь Проктора Инграм, необходимо выполнить фракционный квест Братства Стали «Без пощады».

Необходимые ресурсы[]

Составная часть Компоненты
Стабилизированная платформа-отражатель 10×Алюминий

3×Проводка
5×Сталь

Молекулярный излучатель 2×Резина

10×Сталь
5×Медь
1×Военная электросхема
3×Проводка

Консоль 2×Резина

3×Медь
5×Сталь
1×Биометрический сканер

Антенна-ретранслятор 3×Медь

3×Сталь
6×Текстиль
3×Золото

Когда все элементы будут построены и соединены в одну сеть (требуется 27 единиц электроэнергии), эксперт попросит протагониста встать на середину платформы. Выживший также получит задание по прибытии загрузить в сеть Института сканирующий вирус.

Заметки[]

  • Если с Выжившим напарник Дьякон, то после снятия чипа с охотника он посоветует сразу обратиться к Дездемоне.
  • При первом запуске у молекулярного перехватчика сигнала оторвётся одна из трубок, если экспертом был выбран Стурджес или Техник Том. С Проктором Инграм такого эффекта не наблюдается.
  • Во время строительства передатчика квест может зависнуть если строить всё сразу. Необходимо строить по очереди, платформа, консоль – дождаться сообщения о постройке консоли, антенну – дождаться сообщения о постройке антенны, излучатель – он запуститься сам, когда будет подано напряжение. Важное – излучатель обязательно должен быть построен на платформе, иначе следующая стадия квеста «Включить излучатель» не будет выполнена.

Баги[]

  • Финальный этап квеста с собственно телепортацией может не начинаться, если Стурджес (вероятно, другие помощники тоже) не может подойти к построенному терминалу. Это может произойти, например, если помощник оказался на крыше/автостраде, как бывает в некоторых поселениях.
  • Если в качестве эксперта был выбран Стурджес, пока он «чинит» какой-либо элемент, его нельзя передвинуть или подключить к нему провод.
  • Часто бывает так, что после постройки не запускается последняя стадия квеста «Включить излучатель». Решение: перед постройкой не открывать мастерскую горячей клавишей (Q по умолчанию), а подойти к мастерской в поселении и активировать её непосредственно оттуда. Если это не помогает, можно воспользоваться консольной командой SetStage 0b1752 1000, после ввода произойдёт телепортация в Институт и квест будет выполнен. (Но вы попадете в Институт без записи с вирусом! Это можно исправить, если в указанной команде заменить 1000 на 600, а уже потом ввести команду с 1000. Но возникнет ещё один баг, так как Излучатель не был достроен, он не разрушится, и удалить его невозможно.[не подтверждено 1471 день])
  • Бывает, что Отец не начинает диалог после телепортации.
  • При построении передатчика в Бостонском аэропорте, излучатель может не состыковаться с платформой, если находится на ковре. Решается разборкой ковров в меню верстака.
  • Если в ходе квеста построить «запасной» элемент или весь набор (платформа-отражатель, излучатель, антенна-ретранслятор, консоль) и не подключить его, впоследствии он по очевидным причинам не будет взорван. Однако его станет невозможно разобрать или сохранить в мастерской, хотя останется возможность передвигать и подключать к генератору энергии.

п·о·р

Сэнкчуари

Локации Дом завтрашнего дня · Подвал · Дом Розы Вырезанный контент
Персонажи Бейкер · Выживший · Джаани · Кодсворт · Марси Лон · Матушка Мёрфи · Мисс Роза · Миссис Вашингтон · Миссис Донохью · Миссис Паркер · Миссис Самнер · Миссис Уитфилд · Миссис Эйбл · Мистер Вашингтон · Мистер ДиПьетро · Мистер Донохью · Мистер Паркер · Мистер Рассел · Мистер Самнер · Мистер Смит · Мистер Уитфилд · Мистер Хоторн · Мистер Эйбл · Нейт · Нора · Поселенец · Представитель «Волт-Тек» · Стурджес · Сын мисс Розы · Цзюнь Лон · Шон
Квесты Основные Время на исходе · Молекулярный уровень · Война никогда не меняется
Побочные Зов свободы · Сэнкчуари (квест) · Экспансия

п·о·р

Квесты Fallout 4

Основные квесты

Акт I Война никогда не меняетсяВремя на исходеЖемчужина СодружестваВалентайнов деньОткровениеВоссоединение
Акт II Враг моего врагаОпасные мыслиОсколкиСветящееся мореОхотник/ЖертваМолекулярный уровеньУчреждение закрытого типа
Акт III Минитмены Содружества Зов свободыСэнкчуариШтурм Форт-ИндепенденсСтарые пушкиИнсайдерская информацияОбщий сборКритическая масса
Братство Стали ПобудкаОгневая поддержкаПризыв к оружиюSemper InvictaТень СталиКомандировкаБез пощадыИзнутриВылазка (квест)Прайм обретённыйСлепое предательствоСтратегическое мышлениеВоенная добычаAd VictoriamКритическая массаНовая заря
Подземка Дорога к свободеАгентурная работаНа грани войныНочной БостонПод землёй и под прикрытиемКрасный сполох ракетКритическая масса
Институт ЗадержаниеБитва за Банкер-ХиллНовый облик человечестваМасс фьюжнВ западнеЗапускУ последней чертыКораблекрушениеРасщепление семьи

Побочные квесты

Даймонд-сити Аферист ▪ Блюз Даймонд-сити ▪ В овечьей шкуре ▪ Заядлый фанат ▪ Найти мутировавший папоротник для Соломона ▪ Новый облик ▪ Ограбление Маровски ▪ Очистить воду ▪ Самые опасные преступники Даймонд-сити ▪ Старый город в новом цвете
Добрососедство Дом воспоминаний • Достояние общественности • Пивное бурление • Раскопки • Серебряный Плащ
Минитмены Содружества Беглый охотник • Беспокойные воды • Дикие гули • Зачистка • Защитить Замок • Зеленокожие • Из огня да в полымя • Объединив усилия • Ответная услуга • Первый шаг • Переселить беженцев • Поселению угрожают рейдеры • Потенциальный синт • Человеческий фактор • Экспансия
Убежище 81 Зависимость • Закуток • Кис-кис-кис • Рассказы • Убежище 81
Братство Стали Квартирмейстер • Кривая обучения • Нерешённая проблема • Очищение Содружества • Побудка • Подавая пример • Провиант • Пропавший патруль • Сбор образцов крови • Сбор технической документации • Создание жидкости для охлаждения реактора • Честь или бесчестье
Подземка Высота • Джекпот • Конец притворства • Консьерж • По матрасам • Прерванное воспоминание • Пропавший без вести • Список убитых • Список убитых 2 • Станция Мерсер • Станция Рэндольф • Удаление переменной • Флюгер • Чистое уравнение
Кэботы Срочная доставка • Тайна дома Кэботов • Эмоджен и её любовник
Институт Борьба за урожай • Борьба с вредителями • Гипотеза • Изгнание • Политическая симпатия • Приобретение • Раздор • Рекламация
Остальные Боевая зона • В овечьей шкуре • Ваш заказ принят • Выдернуть пробку • Выход на поклон • Защитить артиллерию • Защитить поселение • Здесь могут водиться монстры • Лаборатории «Кембридж Полимер» • Мальчик в холодильнике • Пивное бурление • Подарок Пикмана • Поселение: отразить атаку рейдеров • Поселение: похищен торговец • Последний рейс «Конститьюшн» • Расследование • Таинственное мясо
Квесты напарников Благотворное вмешательство • Давно пора • Дальняя дорога • Непредсказуемое поведение • Сюжет века

Неотмечаемые квесты

ВиденияВстретиться с Несс у места крушенияДень свадьбыДоложиться системе «Директор» торгового центра «Дженерал Атомикс Галлериа»Зачистить склады в ДобрососедствеЗачистить тренировочную площадкуКонтроль качестваНайти сокровища «Джамейка-Плейн»Осмотреть зону боевых действийОхота за сокровищамиПавший геройПисьмо в бутылкеПокупка удобренийГараж Атомных КотовРасспросить Филлис насчёт смерти СэмюэляРекрут ХэнкокаТур по Убежищу 81Подготовительная школа («Убить Зеллера» и «Спасти уцелевших торговцев»)

Квесты дополнений

Automatron Механический врагНовая угрозаОхотник за головамиНаведение порядка • Взбунтовавшийся робот • Забрать ресурсы • Роботы
Отнести гетеродин для пеленгатора Кодсворту
Far Harbor Вдали от домаПрогулка в паркеНайти своё местоЛучше не вспоминатьКакой должна быть жизньОчищение землиРеформацияСемейное дело
• Безопасный путь • Великая охота • Ветер перемен • Восстановление данных • Еретичка • Жизнь на краю • Запретное знание • Идеалы Акадии • Испытание брата Девина • Кровавая волна • Найти и уничтожить • Неприступные стены • Омовение • Остановить туман • Охота на ведьм • Охота на охотника • Прибытие • Пробоина • Пробоина 2 • Пробоина 3 • Ритуал посвящения • Смерть мозга • Смерть мозга, часть 2 • Так хочет Атом • Туманные видения • Цена памяти
Атака трапперов • Защита Акадии • Опасный улов • Проблема с конденсаторами • Супермутанты в тумане • Эжектор Детей Атома
Найти контейнер с боевой бронёй морской пехотыПоговорить с КАЙ 1.1Поговорить с Элли‎Поговорить с ЭриксономПоложить деньги на депозит с помощью интеркома Убежища 118Рассказать Институту всё об Акадии‎‎Сообщить Братству об убежище синтовСообщить Подземке об убежище синтов
Vault-Tec Workshop Вызывает «Волт-Тек»Лучшая жизнь под землёйОбразцовый гражданинОсмотреть Убежище 88Энергия для народаУтоление жаждыВзгляд в будущееЛеди Удача • Лучшие друзья смотрителя
Nuka-World По местам!Вот так вот прокатилиАмбициозный планБольшой турДом, милый домДемонстрация силыНужно выкинуть мусор (форпост) • Волшебное королевство • Драгоценные медальоны • Звёздный диспетчер • Крышка в стоге сена • Мир свежести • Путешествие к звёздам • Разборка в «Сухом ущелье» • Сафари • Сезон охоты • Аморальная битва

Атака братства стали‎ • Было тайное, станет явным • Завоевание Содружества • Задание на собирание дани • Минитмены • На страже товара • Нужно выкинуть мусор • Под ошейником • Поселение: вымогательство • Поселение: захватить • Поселение: зачистить • Поселение: подчинить поселение • Раз и навсегда • Строгая дисциплина

Восстановить работу электростанции «Ядер-Мира»Куратор посещаемости паркаДать Мэддоксу 10 кусков мяса кровочервя

Вырезанные

Арена • Вне сетки • Замена • 20 лье под водой • Патрон • Спасение имущества • Так держать
Основные (в том числе и фракционные) квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии. (Квесты «Война никогда не меняется», «Враг моего врага» и «Осколки», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, являются неотмечаемыми).

Побочные квесты расположены в алфавитном порядке.
Неотмечаемые обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке.

Просмотров 122445 BigSmoke Материал добавлен 2015-11-14

Комментариев: 0

1. Провести анализ чипа.
Телепортируемся в Бостон-Коммон, подбегаем ко входу в маленький парк и просим рассказать робота-экскурсовода про путь свободы.
Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

Он упомянет такие здания как: дом Пола Ревира, Старую северную церковь, Старый Капитолий и Банкер-Хилл.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

За спиной у этого робота есть пруд, в нем сидит довольно злой монстр – лебедь. Если убьете его, то получите опыт и «яростный силовой кастет» (атака 42), но для прохождения квеста трогать это чудовище совсем не обязательно.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень
Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

2. Найти «Подземку».
Очевидно, что «подземка» находится в одном из упомянутых роботом зданий. А конкретно она находится в старой церкви – бежим туда.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень
Северная церковь

Как войдете в большой зал церкви на вас нападет пара врагов. Убивайте их и спускайтесь в подземелье. Вход в подземелье справа, если стоять спиной ко входу.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

В катакомбах старой церкви будет несколько не сильных врагов, Как убьете их – окажетесь рядом с кругом на стене, который можно крутить по часовой стрелке и против часовой.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

Вам нужно ввести пароль – RAILROAD. Т.е. выбираете букву R, жмете на центр круга, затем выбираете букву A и т.д. После этого откроется секретная дверь в стене.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

За дверью вас встретят вооруженные представители организации «подземка». Говорите им, что вы им не враг и пришли для того, чтобы взломать код с чипа, который вы забрали у охотника. Далее будет много болтовни, но вас все же впустят внутрь и помогут расшифровать вашу находку.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

3. Вернуться к Верджилу.
Телепортируемся к Верджилу в пещеру. Он как раз подготовил для вас чертежи телепорта в Институт. Во время разговора он еще раз напомнит вам про ваш уговор – он вам чертежи, а вы ему сыворотку.. если выживете.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

4. Найти помощника для постройки перехватчика сигнала.
Выходим из пещеры Верджила, телепортируемся в Сэнкчуари и говорим Гарви, что нам нужна помощь минитменов. Он конечно же соглашается оказать нам всяческую поддержку.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

5. Поговорить с Стурджес.
Стурджес говорит, что телепортация – это полное безумие и интересуется настоящие ли это чертежи? Отвечаем утвердительно.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

6. Построить платформу-отражатель.
Теперь в режиме стройки доступен новый раздел – «особое». Выбираем там стабилизированная платформа-отражатель (для нее нужно 10 алюминия, 3 проводки и 5 стали).

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

7. Поговорить с Стурджес.
Подходим к нему, перебрасываемся парой слов и у нас в режиме стройки станут доступны все остальные части телепорта.

8. Построить консоль.
Строим консоль(наши затраты на нее – 2 резины, 3 меди, 5 стали и 1 биометрический…).

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

9. Построить антенну-ретранслятор.
Теперь строим антенну-ретранслятор (для нее нам потребуется 3 меди, 3 стали, 6 текстиля и 3 золота).

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

10. Построить излучатель.
Ну и наконец строим сам молекулярный излучатель(для него нужно 2 резины, 10 стали, 5 меди, 1 военная электро схема и 3 проводки).

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

11. Включить перехватчик сигнала.
Чтобы включить всю эту систему понадобится довольно много электричества. Одному только излучателю нужно 20. У меня все это заработало после того, как я построил 3 средних генератора и 1 большой и плюс у меня уже был один маленький.

12. Стурджес: поговорить.
Еще раз подходим и говорим с механиком.

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

13. Задействовать передатчик сигнала.
Встаем в центр построенной конструкции и улетаем в Институт. На этом квест заканчивается. Как только появитесь в Институте можете пройти квест «Инсайдерская информация».

Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень

Следующий квест: Учреждение закрытого типа

Еще для этой игры вы можете скачать у нас:

Сохранения Трейнеры Прохождения Коды Видео

Никак не удается собрать передатчик сигнала? Не можете найти подходящие запчасти? Мы расскажем, как найти все компоненты, правильно собрать и запустить перехватчик.

Как собрать перехватчик сигнала и включить его?

Для того чтобы пройти задание Молекулярный уровень необходимо в Fallout 4 включить перехватчик сигнала, а перед этим самостоятельно его построить. Для этого придется немало потрудиться и собрать гору необходимых деталей и запчастей.

После получения чертежей возникает вопрос в Fallout 4 как собрать перехватчик сигнала, самостоятельно или воспользоваться помощью.

Если на свои силы вы не рассчитываете, то в Fallout 4 можно найти помощника для постройки перехватчика сигнала, который подскажет как правильно это сделать.

Помощники

Подсказатькак построить перехватчик сигнала в Fallout 4 могут ученые во фракциях:
• Братство стали;
• Минитмены;
• Подземка.

Братство стали

Необходимо переговорить с Дансом про перехватчик.Если задание вы выполнили (выполните) он разрешит пользоваться своими ресурсами для постройки и направит к старейшине, а тот к ученому Инграму.

Минитмены

Обратитесь к лидеру Престону Гарви и после завершения квеста, что он даст, сможете поговорить с учёным Стурджесом про чертежи.
Подземка

Поговорите с Дездемоной в Старой церкви о чертежах и выполните заданиекоторое она вам даст. После этого обратитесь к технику Тому по поводу постройки.

Постройка

После того как вы отдадите чертежи одному из ученых, он расскажет,как в Fallout 4построить перехватчик сигнала.Построит его можно где угодно лишь бы хватало места, и никто не мешал, поэтому очистите территорию будущей стройки.

В Fallout 4 для перехватчика сигнала понадобится построить отражатель, создать консоль управления, антенну ретранслятора, и соответственно излучатель.

Материалы, которые понадобятся дляотражателя:
• проводка – 3 шт.;
• сталь – 5 шт.;
• алюминий – 10 шт.

После постройки обратитесь к вашему ученому и получите список остальных частей передатчика. Для их изготовления понадобятся специальные приборы, которые могут быть у вас в хламе или придется их найти. В поисках поможет Пип-Бой.

Для постройки консоли потребуются материалы:
• сталь – 5 шт.;
• энергия – 2 шт.;
• резина – 2 шт.;
• медь – 3 шт.;
• биометрический сканер – 1 шт.

Сканер сможете разыскать в больнице:
• Милтон;
• Медфордская больница.

После создания поставьте его возле отражателя.

Для постройки антенны понадобится:
• сталь – 3 шт.;
• энергия – 5 шт.;
• медь – 3 шт.;
• золото – 3 шт.;
• текстиль – 6 шт.;
• сенсорный модуль – 1 шт.

Сенсорный модуль сможете найти в зданиях и сооружениях, связанных с передачей сигнала:
• Радиостанция WRVR;
• Здание Стрелков;
• Хьюбрис Комикс.

После изготовления поставьте его в зоне строительства перехватчика.

Для постройки излучателянужны:
• сталь – 10 шт.;
• проводка – 3 шт.;
• медь – 5 шт.;
• резина – 2 шт.;
• энергия – 20 шт.;
• военная электросхема – 1 шт.

Схему проще найти на военных базах:
• Тренировочная площадка Национальной гвардии;
• Пост наблюдения «Браво»;
• Федеральный продовольственный склад;

Установите его после создания прямо над платформой-отражателем.

Итак, вы все нашли и все построили, осталосьразобратьсякак включить перехватчик сигнала в Fallout 4.

Подключение

Чтобы все заработало нужноэлектричество а, следовательно, придется строить генераторы.

Если нет умения Наука, то вы сможете строить только средние и маленькие генераторы.Вам понадобится построить пять средних и один маленький генератор. Маленький подключим к консоли управления, средний понадобится для питания антенны ретранслятора, а оставшиеся подсоедините к излучателю. При помощи проводов соединяем все элементы вместе и останется в Fallout 4 включить перехватчик сигнала.

Где найти агента из подземки?

Задание найти агента “Подземки” в Бостон – Коммон.

При прохождении квеста “Молекулярный уровень” в игре Fallout 4 нам нужно расшифровать чип, что и приведет нас в “Подземку”. Находим старую северную церковь и спускаемся вниз в поисках агентов.

Проходим по переходам, пока на обнаружим круг, на котором нужно отобразить слово RAILROAD. Для этого придется крутить колесо и нажимать “Е”, пока стрелка на укажет на нужные буквы.

После набора слова секретная дверь откроется и вы сможете встретиться с агентом “подземки”, к которому вы и обратитесь с просьбой о расшифровке охотничьего чипа.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Viole­t a
[217K]

7 лет назад 

Агента “подземки” вполне логично искать в самой “подземки”, расположена она в старой Северной церкви.

Заходите в церковь, дальше нужно пройти дырки в стене и резко повернуть на право, там будет проход, дальше нужно идти вниз.

На стене в подвале в церкви есть вращающийся диск, он похож на кодовый замок, там нужно набрать слово – “RAILROAD” , дверь откроется.

Limit­less
[77.7K]

7 лет назад 

Игра “Fallout 4” поражает воображение каждого играющего своими масштабами виртуального постапокалиптического мира.

В очередном квесте нам необходимо найти агента из подземки. На самом деле агента найти не так-то и сложно, сколько саму подземку. Чтобы не тратить время зря предлагаю здесь прочитать как пройти в подземку через церковь.

Людми­ла 1986
[100K]

7 лет назад 

Агент из подземки появляется в игре “Fallout 4” при прохождении квеста “Молекулярный уровень”. Когда герой будет находится в старой северной Церкви, ему надо будет спустится в низ. Там надо будет набрать кодовое слово RAILROAD и дверь откроется. После встречи в агентом надо будет строить телепорт.

Марле­на
[16.2K]

7 лет назад 

В игре Fallout 4 в случае, если вы ищите агента из подземки, то вам для начала нужно пойти в церковь и там спуститься в её подвал. Там на одной из стен есть кодовый замок. Введите туда слово railroad и дверь откроется. Дальше вы и увидите агента.

Найти агента из подземки в популярной игре Fallout 4 квеста Молекулярный уровень, раскройте чип и ищите в подземке , вход в которую находится в северной Церкви, найти дыру и спуститься вооружённым. Идкти придётся по подземным ходам к кругу. Набрать слово Railroad покрутить колесо до буквы Е, дверь откроется и произойдет встреча с агентом из подземки.

Елена Д
[360K]

7 лет назад 

Подземных агентов в игре “Fallout 4” можно встретить в подземке, но нужно сначала войти туда. В поисках входа в подземку направляемся в Северную церковь, и тут нам понадобится спуститься вниз, найти дверь и вспомнить кодовое слово, которое предстоит набрать для того, чтобы дверь открылась. Это слово “RAILROAD”. Вот это видео поможет найти подземку.

tana7­6
[124K]

7 лет назад 

Агента вы можете найти в самом метро.

Расположено оно в районе старой северной церкви.

Нужно, чтобы Вы зашли в церковь, направо найдите проход, пройдя который нужно спускаться вниз.

На вращающемся диске на замке наберите секретное слово: railroad, и перед вами двери метро открыты.

88Sky­Walke­r88
[429K]

7 лет назад 

Агентов вы сможете найти в подземке. Она расположена в Северной церкви. Когда войдете в нее, запаситесь оружием и патронами.

Когда вам нужно будет ввести код, вводим ключевое слово: RAILROAD.

Более подробно смотрим данное видео:

Весну­шки
[15.6K]

7 лет назад 

Агент из подземки игры “Fallout 4” квеста “Молекулярный уровень” находится в старой северной Церкви. Вам надо спустится вниз. После набора слова railroad на вращающемся диске на замке, двери откроются.

Знаете ответ?


5 января 2016      
    
9 комментариев

В игре есть 13 персонажей, которых можно взять в компаньоны. Если ваш напарник пропал, то его можно легко найти — достаточно следовать нашим советам.

Путешествуя по территории Содружества с компаньоном, вы неизбежно сталкиваетесь с ситуацией, когда не можете найти своего спутника. Например, вы отпустили напарника, но забыли в какую локацию его направили. Или хотите найти собаку Псину, но её почему-то нигде нет.

Есть три варианта найти пропавшего персонажа: построить колокол, возвести собачью будку для поиска Псины, или использовать консольные команды.

Постройте колокол

Это самый простой способ найти всех спутников в пределах одного поселения — когда вы позвоните в колокол, все персонажи вашей базы собираются около него. В том числе и напарники.

колокол fallout 4

Найти колокол можно в мастерской, раздел «Ресурсы» — «Разное». Как видите, для его создания нужно всего 4 единицы дерева и стали.

Если пропала собака

Чтобы никогда не терять Псину, постройте для неё будку — собака всегда будет лежать в ней или ходить рядом. Причём будка в поселении должна быть одна, чтобы точно знать где искать овчарку. Например, в послевоенном Сэнкчуари-Хиллз их несколько, но оставить нужно только одну.

будка для собаки Fallout 4

Постройка будки доступна через мастерскую в разделе «Украшения» — «Разное». Для возведения домика для собаки потребуется три единицы дерева и одна единица стали.

Использование консоли

Бывает так, что вы отправили персонажа в поселение, но забыли какое. А обходить их все и строить там колокола нет никакого желания. Или, например, вы случайно дали компаньону команду ждать вас, но не помните, где это было. В таком случае поможет консоль (чтобы открыть её нажмите на клавиатуре клавишу ~).

Если вы не можете найти напарника, то знайте — в Fallout 4 у каждого спутника есть свой ID, по которому его можно найти.

  1. Кейт ID: 00079305
  2. Кодсворт ID: 0001ca7d
  3. Кюри ID: 00102249
  4. Паладин Данс ID: 0005de4d
  5. Дьякон ID: 00045ac9
  6. Псина ID: 0001d162
  7. Джон Хэнкок ID: 00022615
  8. Роберт Маккриди ID: 0002a8a7
  9. Ник Валентайн ID: 00002f25
  10. Пайпер ID: 0002f1f
  11. Престон Гарви ID: 0001a4d7
  12. Силач ID: 0003f2bb
  13. X6-88 ID: 0002e210a

Существует два варианта использования ID компаньонов, с помощью которых вы можете либо переместиться к напарнику, либо переместить его к себе.

player.moveto id — эта консольная команда переместит игрока к компаньону. Например:

player.moveto 0001d162

Эта команда перемещает вашего персонажа к собаке.

moveto player id — команда переместит напарника к игроку. Вводить команду нужно в два этапа: сначала вводите prid id, а уже потом команду на перемещение персонажа к вам. Например, опять же для собаки:

prid 0001d162
moveto player

Это переместит Псину к главному герою/героине. Если для перемещения компаньона к вам не будет хватать окружающего пространства, игра предупредит об этом. Придётся найти место попросторнее.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Если у вас есть вопросы по игре, задайте их в разделе вопрос-ответ.

Читайте также:

  • Спутники Fallout 4: способности, местонахождение и описание
  • Наёмник Маккриди в Fallout 4
  • Детектив Ник Валентайн в Fallout 4
  • Журналистка Пайпер в Fallout 4
  • Собака Псина в Fallout 4

Гайды и руководства

Добавить комментарий