Фоллаут 4 как найти поселенцев

Login

Store

Community

Support

Change language

View desktop website

Fallout 4

119 ratings

Поселения: развитие, счастье, достижение и не только

Создание эффективного поселения для удобства Главного Героя и одновременное получение достижения. Не как строить, но нюансы и тонкости развития.

Вступление

О том, как строить и развивать поселение рассказано много и всего. Но некоторые моменты все же остаются «за кулисами» места действия. Частично толики информации попадаются то тут, то там, у геймеров остаются вопросы, но мы постарались собрать воедино и обратить внимание на некоторые занятные моменты.

На момент написания материала достижение «Великодушный правитель» в Steam было получено у 0% геймеров.

Максимальное счастье и достижение

Основные требования

  • Харизма не ниже 10 уровня
  • Наличие перков: Местный лидер 2 уровня (6 ур Харизмы и минимум 14 уровень персонажа) и Коллекционер крышек 2 уровня (минимум 20 уровень персонажа и 2 ур Харизмы)
  • Перк «Местный лидер» откроет Герою возможность строить бары,торговцев, клинику, прокладывать пути снабжения и прочие важные строения, которые будут отражаться на счастье поселенцев.
  • Также потребуется более 16 000 крышек и много строительных ресурсов

Подготовка поселения

Создайте большое по размеру поселение.

Кроме поселенцев более никто не должен жить в выбранном для счастья. Всех компаньонов и друзей лучшим будет переселить. Причина банальна – поселенцы все без исключения должны работать, иначе им будет уныло и они не будут счастливы.

Привлеките поселенцев. При Харизме 10 можно привлечь до 20 человек. Стройте радиомаяк, переселяйте из других поселений.

Каждому поселенцу требуется 1 кровать, 1 пища и 1 вода.

Кровати в здании и под крышей, дверь обязательна (она добавляет Счастья). Создайте им личный уголок.

Дома должны иметь полноценные стены, за исключением тех домов, что уже есть готовые в меню строительства. Но если, в том же Сэнкчуари много домов с разрушенными стенами внутри или снаружи, то – заделывайте.

Украшайте дом: ковры, картины, радио и прочее. Подключайте телевизор, устанавливайте музыкальные устройства.

Защита должна иметь показатель не ниже 100. Но суть в том, что показатель обороны должен быть больше суммы пищи и воды.

Магазины общим количеством 16: клиники, продавцы, бары и прочее. Все разные, но высокого уровня. Не стоит строить 20 торговцев общими товарами, поселенцам это в раз надоест.

Герой среди своих

Но строительство полбеды, как главе поселения, Герою потребуется очень часто находиться среди своих жителей.

Важно

: пока достижение не разблокируется (счастье на уровне 97+) – не покидайте поселение. Тусите в нем, прогуляйтесь, позвоните в колокол для сбора всех вместе. Только от того, что они рядом с вами – они счастливы. Спите в поселение в домике 24 часа. Снова гуляйте. Главное – не уходите в другую локацию.

Если показатель счастья заморозился на 98-99, то начинайте вешать картины, скульптуры ставить и прочие украшения, сходя буквально с ума от этого.

Где найти поселенцев

Количество поселенцев всегда больше в два раза Харизмы Героя.То есть при ХАР 6 поселенцев будет 12, при ХАР 10 – 20. Не больше, но меньше.

Для привлечения поселенцев следует обеспечить всем кровати, пишу и воду. Затем установить обязательно радиовышку и подключить к её электрогенератору. Но поскольку часто в поселение особо геймерыне заглядывают, поскольку Герою некогда, то помочь тем, то другим, то у БС что-то стряслось, то супермутанты озверели, поселенцев становится много. По возвращении же, часто бывает так, что их сразу на улице не найти, а распределить по объектам работы нужно. Дело в том, что они живут своей жизнью, что-то делают, где-то гуляют. Хозяин поселения пришел? Хорошо, а у них свои дела, поэтому найти их там, где они были до вашего ухода из поселения – не возможно.

Посему не забудьте установить Колокол в удобное место.Позвоните в него. Можно один раз, лучше несколько и поселенцы соберутся вокруг Героя. Теперь можно с каждым поговорить, обменяться товарами, сменить спутника (если они у вас живут в данном поселении), выбрать незанятых поселенцев и назначить на работу.

Для Псины установите только одну будку. Зачастую в поселениях домиков для собачки много и когда требуется, Герою приходится обегать их все. Вот для удобства – оставьте один домик.

Отправка на работу

Один поселенец обеспечивает три объекта защиты. То есть не надо на каждую вышку назначать человека. Назначьте одного и он будет находиться на трех близлежащих.

Один поселенец может производить 6 единиц пищи, что соответствует 12 грядкам, поскольку одна грядка дает 0,5 еды. Исключение составляет Мутафрукт – 1 ед. пищи.

Поселенец потребуется для «Станции сбора мусора». Периодически он будет на склад Мастерской приносить различные ресурсы. Сам.

Колебания счастья

Иногда бывает так, что всего в поселении достаточно и даже в избытке, но у счастья в панели Мастерской красная стрелочка вниз. Более того, бывает и так, что спустя время Счастье понижается, хотя опять-таки всего много.

Удостоверьтесь, что предметов Счастья много: картины, музыкальный автомат, радио, свет в доме, ковры, двери и прочее (коврик в виде цветка самый симпатичный :)).

Поговорите с каждым поселенцем, возможно им требуется помощь. Да-да, бывает и такое: то рейдеры друга украли, то потерялся кто-то. Небольшие квестики на помощь.

Очищайте улицы от хлама, приведите поселение (пусть и маленькое), но в чистый вид, аккуратный более–менее. Например, ресторан “Старлайт” легко привести в божеский вид, удалив бочки, автомобиль, и тем самым, очистить местечко от радиации.

Преимущества производства очищенной воды

От поселения есть большой толк. Торговцы, достижения, личный домик и хранилище, но также и доступ к такому ресурсу как вода, чистая и не радиоактивная, что способна в корне изменить выживание.

Очищенную воду можно создавать в своем поселении и использовать её для приема внутрь Героем. Очищенная вода будет складироваться в Мастерской из расчета: вся производимая вода в поселении минус количество поселенцев. То есть, остаток – ваш. Хотите больше воды, производите больше. Очищенная вода вылечивает 40 ХП, не радиоактивна и оценивается у торговцев в 20 крышек.

Первое что можно построить, это обычный водяной насос. Позже на уровнях 7-10 появляется возможность строить Очиститель воды. Удобно его как раз поставить в Сэнкчуари, поскольку рядом река. Воды при этом в поселении станет гораздо больше, а весь остаток Герой найдет в хранилище мастерской. Не забудьте рядом на берегу установить генератор электричества или протянуть с помощью опорных вышек провода к Очистителям.

Отметим, что имея прокаченные навыки обмена и торговли, на очищенной воде можно быстро заработать много денег, и получать её в больших количествах очень просто. Так же оную воду можно распределять между поселениями при должном уровне прокачке навыков и создания маршрутов.

Но не забывайте о рейдерах. Вода и очистители манят их как мед мух. Поэтому обеспечьте защиту поселению и окружите сами объекты защитой. Напомним, защита должна быть больше суммы пищи и воды и не меньше 100.

Промышленный очиститель выработает 40 единиц воды, и не забывайте,что воду можно продавать собственным торговцам в поселении. Зачем своим? Они дадут Герою дополнительный бонус к наценке за данный товар. То есть продавать вашу воду подороже будут. При этом крышки от продажи вашей воды кому-то еще они будут укладывать на склад Мастерской, и Герой сможет забирать их через день или два.

P.S.

Разумеется, для счастья можно сразу наставить 20 кроватей, 40 насосов, 200 магазинов (к примеру) и ждать…но.. можно использовать достижение и для того, чтобы создать заодно одно красивое и эффективное поселение и, тем самым, и достижение получить и осознание того, что все в игре не просто так 🙂 Как делать: личное дело каждого.

Если остались моменты, вопросы – пишите в комментариях – мы уделим оному внимание.

Источник: http://fireimp.ru/guides/poseleniya-razvitie-schastie-dostizhenie-velikodushnyy-pravitel-i-ne-tolko-1259

В дополнении, игрок может контролировать свое собственное подземное убежище. Также есть различные предметы, которые можно строить. В этом гайде вы узнаете, как отслеживать потерянных поселенцев в пустоши.

Во-первых, завершите все 7 квестов от Смотрителя Убежища 88, чтобы разблокировать систему управления популяцией. После чего идите в Мастерскую, вкладка Разное, и проверьте, чтобы у вас были необходимые ресурсы:

— 2 резины
— 2 меди
— 2 схемы
— 4 алюминия
— 1 единица мощности

После того, как система будет готова, она покажет игроку, сколько безработных переселенцев доступно для назначения на задания. Поиск работы для безработных работает только в населенном пункте, где вы построите систему управления питанием. Вторая опция позволяет переназначать поселенцев на новую работу.

Последний вариант в системе управления питанием дает доступ к VIP-поиску. Используйте его для отслеживания конкретных спутников по всему сообществу. Как только вы активируете его, появится новый квест — Overseer’s Most Wanted, который покажет вам точку для всех компаньонов.

Примечание: во время отслеживания компаньонов, держите новый квест активным.

Icon disambig

Поселенец появляется и в других играх.

Radiation-Icon

Статья к улучшению

Эта статья содержит грубые ошибки, и/или в ней не хватает важной информации, и/или она неправильно оформлена. Отнеситесь к её недостаткам с пониманием и, если у вас есть возможность, помогите их исправить.


См. также: Список статей к улучшению

Поселенец (англ. Settler) — один из многих безымянных персонажей Fallout 4, житель Содружества.

Описание[]

Поселенцами могут стать простые люди Содружества. Из-за разной судьбы и сложной жизненной ситуации к Выжившему примыкают люди разных конфессий и слоёв общества по разным обстоятельствам: из бывших жителей Даймонд-сити, Добрососедства, бывших рейдеров, синтов (тайно работающих на «Институт»), стрелков, мусорщиков и разумных гулей. Завербованные поселенцы могут работать в карауле (один поселенец обеспечивает +6 защиты), заниматься выращиванием пищи (даёт +6 пищи), работать торговцами в поселениях, снабженцами (караванщиками, связывающими поселения) а также быть ответственными на определённых объектах услуг (таких как парикмахерская, фороптер, автомат с газировкой). Из-за опасностей, кроющихся в окружающем мире, фермеры, обитающие в уже существующих поселениях, готовы присоединиться к «Минитменам» для общего блага, для этого нужно помочь им один раз.

Требования[]

Для минимальной жизненной деятельности каждому поселенцу необходимо:

  • 1 единица пищи;
  • 1 единица защиты;
  • 1 кровать;
  • 1 единица воды.

Если вышеперечисленные условия имеются в достатке, уровень счастья может подняться до 80 единиц. Если не обеспечить данные требования, уровень счастья постепенно упадёт до 10—20 единиц и появится риск потерять поселение, так как поселенцы разочаруются в Выжившем, не оправдавшим возлагаемой на него надежды.

Счастье[]

На счастье влияет очень много различных раздражителей и дополнительных бонусов. Напрямую они не работают по первой причине.

  • Уровень счастья изменяется не оперативно. Например, если враги разбили плантации пищи и обороны, то упадок будет не мгновенным, что даёт возможность восстановиться и продолжать существование без существенной перемены уровня счастья.
  • Чем выше уровень счастья, тем эффективней работают и лучше себя чувствуют поселенцы, что, в свою очередь, привлекает врагов, желающих поживиться ресурсами и людьми.
  • Вопреки очень распространённому мнению, никакие аксессуары или отдельные комнаты, картины, столы и стулья, ванны и унитазы не повышают уровень счастья, это заблуждение (за исключением спальных мешков — при их замене на кровати уровень счастья повышается).
  • Уровень счастья повышают торговцы, назначенные в магазины поселения, собаки, коты, гориллы, тренажёр, гимнастический конь, парикмахерское кресло, а также частое присутствие Выжившего в локации и защита им поселения.

Бонусы счастья[]

Бонусы счастья суммируются и распределяются пропорционально количеству поселенцев. Если поселенец один, то весь бонус пойдёт как базовый модификатор счастья + Х. Если поселенцев 5, то бонус будет выглядеть как базовый модификатор счастья + Х/5. То есть в первом случае 70 + 15 = 85, а во втором 70 + 15/5 = 73 при неизменных составляющих бонусов. Выход: или уменьшать количество поселенцев, или увеличивать количество модификаторов бонусов счастья.

Магазины[]

Торговые пункты с назначенными на них поселенцами. Пустые магазины ни на что не влияют.

Тип 1 уровень 2 уровень 3 уровень
Пища и напитки 15 20 40
Больница 10 20 30
Одежда 8 10 10
Торговец 10 10 15

Животные[]

Животные крайне полезны в защите и по функционалу, могут быть куплены или завербованы клеткой (дополнение Wasteland Workshop).

Тип Счастье Дополнительно
Пёс со свалки 10 Защита +5 единиц
Домашняя кошка 10
Горилла 20 Защита +10 единиц
  • Пёс со свалки. Чтобы собака не мешалась под ногами, ей нужно поставить будку (в разделе украшения). Она будет жить в ней и ходить рядом, а при атаке на поселение поспешит укусить неприятеля. Количество собак влияет на бонус и защиту. Пёс со свалки занимает одну единицу населения. Пёс может быть экипирован бронёй для собаки, очками, банданой, но к защите самой собаки эти элементы никаких бонусов не дают.
  • Домашней кошке нужно поставить миску (в разделе украшения) перед тем, как её поймать в клетке, тогда после отлова она направится к кошачьей миске и будет жить рядом с ней.
  • Клетка для гориллы разблокируется только после эвакуации (отдать приказ по квестовой линии за любую из фракций) персонала из «Института».
  • Брамин в поселении не даёт никаких серьёзных бонусов за исключением того, что раз в несколько дней производит около 10 единиц удобрения и немного ускоряет рост пищи. Количество браминов не увеличивает производство. Брамин появляется в поселении при достижении счастья 75 единиц, а также отловом клеткой. В некоторых поселениях есть изначально. Также можно купить брамина во время случайной встречи у торговки браминами.
  • Коготь смерти, яо-гай и радскорпион могут также быть пойманы в клетку и добавлять определённый бонус к защите, однако требуется соблюсти некоторые условия. Во-первых, перед тем, как выпустить таких животных из клетки, рекомендуется построить излучатель бета-волн, в противном случае как только клетка откроется, животные станут агрессивны. Во-вторых, из трёх перечисленных животных в поселении может находится лишь одно. Причина — эти создания изначально являются врагами в отношении друг друга, и как только клетка с потенциальным врагом будет открыта, между ними начнётся бой насмерть. Излучатель бета-волн тут не поможет. Уровень и вид животного зависит от уровня Выжившего.

Инвентарь[]

Заметки[]

  • Поселенцы могут быть перемещены в другую локацию через меню мастерской (клавишей R). «Коренных» поселенцев можно переселить только с помощью консоли.
  • Поселенцы могут быть убиты Выжившим, что сделает всех остальных враждебными. Лечится сном в любом другом месте или простым отсутствием Выжившего в данной локации в течении 24 игровых часов.
  • Поселенцы могут быть переназначены на другие работы через меню мастерской или терминал смотрителя.
  • Поселенцы могут быть экипированы оружием или одеждой через меню обмена.
  • Поселенцы могут быть назначены на конкретные кровати.
  • Поселенцы могут пользоваться стимуляторами и стелс-боем, если предварительно их экипировать. Не бесконечны.
  • Поселенцы могут кидать любые гранаты в бесконечном количестве.
  • Поселенцы не могут умереть от НПС, если они были назначены снабженцами (караванщиками). Однако игра может сменить снабженца. То есть произойдет смена на другого НПС с другим ID.
  • Поселенцы, назначенные снабженцами, обеспечивают единую ресурсную сеть, позволяющую использовать материалы и пищу, не имея такой возможности в данной локации (например, отсутствие плодородной земли в бостонском аэропорту или в Логове Механиста). Снабженцы числятся в поселении-прописке и постоянно курсируют между двумя выбранными локациями. Переназначить на другую работу или торговый маршрут возможно, когда караванщик придёт в поселение, или с помощью системы управления населением «Волт-Тек» из дополнения Vault-Tec Workshop.
  • При боевых действиях поселенцы самостоятельно могут подбирать более мощное оружие с убитых или воровать из мастерской или ящиков, при наличии сопутствующих боезапасов. Тяжёлое оружие («Толстяк», пусковая установка) на поселенцах не имеет скрипта бесконечных снарядов, то есть они заканчиваются, так же как у компаньонов (если заменить на отличное от стандартного оружия). Боеприпасы для любых пистолетов, винтовок, карабинов, лазеров бесконечны, но при экипировке тяжёлым оружием придётся самостоятельно снабжать поселенцев боеприпасами. Стоит отметить, что поселенцы, назначенные на торговлю, могут продавать выданные им боеприпасы, так что если вы их случайно купите, то поселенцы не смогут использовать выданное им стрелковое оружие.
  • Поселенцы не могут пользоваться инъекционным карабином и хламотроном, также эти орудия нельзя назначить самостоятельно.
  • Поселенцы могут использовать силовую броню (только ту, которая заряжена ядерным блоком) при боевых действиях. По окончанию бросают броню где угодно, не возвращая её на место. Если не выходят из силовой брони, можно их об этом попросить через меню диалога. Силовая броня повреждается и сломанная будет находиться в инвентаре поселенца, откуда её можно забрать для починки. Чтобы поселенцы не пользовались силовой бронёй, нужно вынимать ядерный блок или хранить броню за автоматическими дверьми.
  • Мёртвые поселенцы встречаются в Содружестве повсеместно как в конкретных локациях (например, хранилище лодок «Викед Шиппинг»), так и в случайных встречах, например, в виде почтальона, несущего порванные письма.
  • Три безымянных поселенца посещают Убежище 88 после того, как Выживший установит и включит радиомаяк. В дальнейшем один из них получит имя Клем.
  • Если назначить поселенца снабженцем из фермы Уорвиков в Замок, то поселенец идет коротким путём по воде и может утонуть.
  • Поселенец, вызволенный из плена в группе странствующих супермутантов, приходит в ближайшее поселение Выжившего и стоит там неподвижно. Не может быть назначен ни на один вид работы. Со временем из поселения исчезает.

Цитаты[]

  • «Здесь нужно жить сегодняшным днём».
  • «Настоятельно советую побывать в Грейгардене. Там всем заправляют роботы».
  • «Кто не работает, тот не ест. Всё просто».
  • «Посевы хорошо растут».
  • «У фермеров самая честная работа в мире».
  • «Ферма так себе, но всё лучше, чем ничего».
  • «Ещё один тяжёлый день. Это никогда не меняется».
  • «Надеюсь, ты не из этих синтов-шпионов».
  • «У меня дел по горло. Некогда мне тут болтать».
  • «Когда нибудь нужно будет вернуться в Даймонд-сити. Самый большой город, какой мне доводилось видеть».
  • «У меня столько мозолей, что уже со счёта сбиваюсь».

Появление[]

Поселенец появляется в Fallout 4 и дополнении к Fallout 4Vault-Tec Workshop.

22.11.2015 в 16:27:46, сообщение № 1

Offline

Модераторы

Мастер

351 постов

Максимальное счастье и достижение


Основные требования

Харизма не ниже 10 уровня
Наличие перков: Местный лидер 2 уровня (6 ур Харизмы и минимум 14 уровень персонажа) и Коллекционер крышек 2 уровня (минимум 20 уровень персонажа и 2 ур Харизмы)
Перк «Местный лидер» откроет Герою возможность строить бары,торговцев, клинику, прокладывать пути снабжения и прочие важные строения, которые будут отражаться на счастье поселенцев.
Также потребуется более 16 000 крышек и много строительных ресурсов

Создайте большое по размеру поселение.

 
Кроме поселенцев более никто не должен жить в выбранном для счастья. Всех компаньонов и друзей лучшим будет переселить. Причина банальна – поселенцы все без исключения должны работать, иначе им будет уныло и они не будут счастливы.
Привлеките поселенцев. При Харизме 10  можно привлечь до 20 человек. Стройте радиомаяк, переселяйте из других поселений.
Каждому поселенцу требуется 1 кровать, 1 пища и 1 вода.
Кровати в здании и под крышей, дверь обязательна (она добавляет Счастья). Создайте им личный уголок.
Дома должны иметь полноценные стены, за исключением тех домов, что уже есть готовые в меню строительства. Но если, в том же Сэнкчуари много домов с разрушенными стенами внутри или снаружи, то – заделывайте.
Украшайте дом: ковры, картины, радио и прочее. Подключайте телевизор, устанавливайте музыкальные устройства.
Защита должна иметь показатель не ниже 100. Но суть в  том, что показатель обороны должен быть больше суммы пищи и воды.
Магазины общим количеством 16: клиники, продавцы, бары и прочее. Все разные, но высокого уровня. Не стоит строить 20 торговцев общими товарами, поселенцам это в раз надоест.

Герой среди своих


Но строительство полбеды, как главе поселения, Герою потребуется очень часто находиться среди своих жителей.
Важно: пока достижение не разблокируется (счастье на уровне 90+) – не покидайте поселение. Тусите в нем, прогуляйтесь, позвоните в колокол для сбора всех вместе. Только от того, что они рядом с вами – они счастливы. Спите в поселение в домике 24 часа. Снова гуляйте. Главное – не уходите в другую локацию.
Если показатель счастья заморозился на 98-99, то начинайте вешать картины, скульптуры ставить и прочие украшения, сходя буквально с ума от этого.
Где найти поселенцев
Количество поселенцев всегда больше в два раза Харизмы Героя.То есть при ХАР 6 поселенцев будет 12, при ХАР 10 – 20. Не больше, но меньше.
Для привлечения поселенцев следует обеспечить всем кровати, пишу и воду. Затем установить обязательно радиовышку и подключить к её электрогенератору.  Но поскольку часто в поселение особо геймеры не заглядывают, поскольку Герою некогда, то помочь тем, то другим, то у БС что-то стряслось, то супермутанты озверели, поселенцев становится много. По возвращении же, часто бывает так, что их сразу на улице не найти, а распределить по объектам работы нужно. Дело в том, что они живут своей жизнью, что-то делают, где-то гуляют. Хозяин поселения пришел? Хорошо, а  у них свои дела, поэтому найти их там, где они были до вашего ухода из поселения – не возможно.

Посему не забудьте установить Колокол в удобное место.Позвоните в него. Можно один раз, лучше несколько и поселенцы соберутся вокруг Героя. Теперь можно с каждым поговорить, обменяться товарами, сменить спутника (если они у вас живут в данном поселении), выбрать незанятых поселенцев и назначить на работу.
Для собаки установите только одну будку. Зачастую в поселениях домиков для собачки много и когда требуется, Герою приходится обегать их все. Вот для удобства – оставьте один домик.

Отправка на работу


Один поселенец обеспечивает три объекта защиты. То есть не надо на каждую вышку назначать человека. Назначьте одного и он будет находиться на трех близлежащих.
Один поселенец может производить 6 единиц пищи, что соответствует 12 грядкам, поскольку одна грядка дает 0,5 еды. Исключение составляет Мутафрукт – 1 ед. пищи.

Поселенец потребуется для «Станции сбора мусора». Периодически он будет на склад Мастерской приносить различные ресурсы. Сам.

Колебания счастья


Иногда бывает так, что всего в поселении достаточно и даже в избытке, но у счастья в панели Мастерской красная стрелочка вниз. Более того, бывает и так, что спустя время Счастье понижается, хотя опять-таки всего много.
Удостоверьтесь, что предметов Счастья много: картины, музыкальный автомат, радио, свет в доме, ковры, двери и прочее.
Поговорите с каждым поселенцем, возможно им требуется помощь. Да-да, бывает и такое: то рейдеры друга украли, то потерялся кто-то. Небольшие квестики на помощь.
Очищайте улицы от хлама, приведите поселение (пусть и маленькое), но в чистый вид, аккуратный более–менее.
Например ресторан “Старлайт” легко привести в божеский вид удалив бочки, автомобиль, и тем самым очистить местечко от радиации.

Преимущества производства очищенной воды


От поселения есть большой толк. Торговцы, достижения, личный домик и хранилище, но также и доступ к такому ресурсу как вода, чистая и не радиоактивная, что способна в корне изменить выживание.
Очищенную воду можно создавать в своем поселении и использовать её для приема внутрь Героем. Очищенная вода будет складироваться в Мастерской из расчета: вся производимая вода в поселении минус количество поселенцев. То есть, остаток – ваш. Хотите больше воды, производите больше. Очищенная вода вылечивает 40 ХП, не радиоактивна и оценивается у торговцев в 20 крышек.
Первое что можно построить, это обычный водяной насос. Позже на уровнях 7-10 появляется возможность строить Очиститель воды. Удобно его как раз поставить в Сэнкчуари, поскольку рядом река.  Воды при этом в поселении станет гораздо больше, а весь остаток Герой найдет в хранилище мастерской.  Не забудьте рядом на берегу установить генератор электричества или протянуть с помощью опорных вышек провода к Очистителям.
Отметим, что имея прокаченные навыки обмена и торговли, на очищенной воде можно быстро заработать много денег, и получать её в больших количествах очень просто. Так же оную воду можно распределять между поселениями при должном уровне прокачке навыков и создания маршрутов.
Но не забывайте о рейдерах. Вода и очистители манят их как мед мух. Поэтому обеспечьте защиту поселению и окружите сами объекты защитой. Напомним, защита должна быть больше суммы пищи и воды и не меньше 100.
Промышленный очиститель выработает 40 единиц воды, и не забывайте,что воду можно продавать собственным торговцам в поселении. Зачем своим? Они дадут Герою дополнительный бонус к наценке за данный товар. То есть продавать вашу воду подороже будут.  При этом крышки от продажи вашей воды кому-то еще они будут укладывать на склад Мастерской, и Герой сможет забирать их через день или два.
Разумеется, для счастья можно сразу наставить 20 кроватей, 40 насосов, 200 магазинов (к примеру) и ждать…но.. можно использовать достижение и для того, чтобы создать заодно одно красивое и эффективное поселение и, тем самым, и достижение получить и осознание того, что все в игре не просто так smile Как делать: личное дело каждого.

Источник http://fireimp.ru




25.11.2015 в 13:19:45, сообщение № 2

Offline

Проверенные

Ученик

20 постов

Полезная статья. А случайно не знаете как брамина в загон поставить ( курмушка стоит) ? А то бегают в некоторых поселениях как резанные, в одном поселение  пришла и сама легла у кормушки. А так же собака приходила в поселение (на боксёра похожа), тоже хотел её поселить (будка стоит), но потом куда-то убежала. Вообщем интересно как животных и роботов поселять, ?Интересует варианты без читов.


24.01.2016 в 13:14:41, сообщение № 3

Offline

Проверенные

Исследователь

74 постов

Спасибо, весьма познавательно и полезно.
А для меня, как начинающего фоллаутца, эта инфа – очень своевременна, пока ещё не влез глубоко в игру. Буду придерживаться рекомендаций, изложенных Вами.


03.06.2016 в 15:55:53, сообщение № 7

Offline

Проверенные

Ученик

28 постов

Оборудовал я три или четыре поселения за 304 часа первого и пока единственного прохождения. Поставил генераторы и колонки для воды. Посадил какой-то огород. Из личного опыта могу сказать, поселенцы сами отлично справляются и их счастье или горе на игре никоим образом не отражаются.

Пример. Было 13 поселенцев в одном месте, название не помню. Пришли супермутанты и всех убили. В статистике стало 0 поселенцев. Шел мимо дай думаю загляну на пепелище сволоку трупы бедолаг куда-нибудь в кювет. Ни фига подобного! Все 13 в наличии. Только огород порушен, колонки сломаны. В статистике чудесным образом опять тринадцать. Ну, я подумал может это другие уже, они все друг на друга похожи поди разберись, те или уже новые понабежали…  Погоревал с ними об утраченных ресурсах и пошел по своим делам. Возвращаюсь через пару дней той же дорогой, снова захожу в гости. Ресурсов подкопил, дай думаю колонки им налажу и чего-нибудь воткну в грядку. А фигушки. Все колонки уже починены, грядки полны едой. Сами без меня управились. Ну и зашибись, думаю.

Одно время начал было оружие им раздавать, но потом плюнул. Все равно замочат их или нет – голимый рандом. И даже, если всех перебьют потом популяция сама собой восстановится. Главное, как я понял, это воткнуть маяк, а дальше они уже могут сами по себе. 40-50% счастья вполне норм.

В Сэнкчуари у меня живут 5 человек, с самого начала игры. Те самые, сюжетные. А я думаю пускай. Они мне не мешают, когда я туда захожу. Кровати им раскидал по руинам, колонку в реку воткнул и пулемет у моста поставил. И хорош…


15.09.2018 в 19:30:09, сообщение № 12

Offline

Локализатор

Искусник

560 постов

Я знаю что есть лимит на строительства, а есть ли лимит на поселенцев? Не задавался этим вопросом, так как в поселении было всегда 20, 25  человек. А сейчас стало интересно.



В Сэнчуари народ в основном набираешь сам. С Даймонд сити отправляешь чела, который ядер колу просит.
С Добрососедства знакомого гуля. 🙂
Ну и т.д.
В общем, кого встречаешь с опцией отправить, всех отправляй туда.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Плотва которая шевелится
Харизма какая?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


VVVVSSSS
10 из 10

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Плотва которая шевелится
Койки, еда, вода – с запасом?

Маяк включен?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


VVVVSSSS
Да с ресурсами все хорошо , коек 16

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Плотва которая шевелится
Какое поселение ?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Lagarium
Сенкчуари хилз

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Плотва которая шевелится
Странно.. А вы пробывали по бегать по пустоши денёк другой ?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Lagarium
Я его уже давно поставил , но людей нет

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Плотва которая шевелится
Маяк включен? Сколько дней работает?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


VVЯ его неделю назад поставил

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Вся система поселений в игре – одна большая проблема, словно бы случайно попавшая в проект, работа над которой началась за месяц до релиза. Отсутствие внятных триггеров событий, баги в механике, алогичное поведение НПС…
Что сказать – попробуйте потусоваться в поселении. Не ждать, не спать, а именно ножками ходить и заниматься своими делами. Строить там что-то. Смотреть в звездное небо… писать гневное письмо в адрес Беседки))) Мне обычно помогает) Глядишь, после обнесения половины поселения стеной, появляется поселенец новый. Лениво так идет по дорожке…
И еще, вы харизму случайно консолькой не накручивали? Лимит поселенцев 10 + харизма.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Barsagar
Нет .Я ее прокачал , из-за дополнительных вариантов диалогов

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Лимит поселенцев 10 + харизма.
Где то писал, что харизма особо не влияет. К примеру к двум фермерам, пока я им собаку не купил, никто не шёл, хотя место одно было. Тока купил собаку, у того чела который туда с караваном ходит и щенят продаёт, сразу баба какая то припёрлась на третье место. Но лично я то поселение не развиваю. Там три чела так и есть. Счастья у них 80, электричество надо и телевизер, но пока обрыбятся. )
В Санчуари отправляешь сам встречающихся. В диалогах на это есть намёк. Так понял, что это так задумано. В другие поселения сами приходят, но и там есть задания которые пока не выполнишь, прироста не будет.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Это нормально. Тут зависит от поселения. Где-то набирается по жителю в день, где-то по 20 за час, где-то, например в Альянсе, как набралось 9 – дальше не идет.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я вот у меня такая проблема.Я отправил представителя из Vault-Tec в Сенчуари еще на 15-20 уровне,но спустя 40 уровней он так и не пришел.Как исправить?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Филипп Меркулов
Умер наверное

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Филипп Меркулов
http://fireimp.ru/guides/gde-nayti-osobyh-torgovtsev-4-go-urovnya-dlya-poseleniya-1317

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У меня там тоже народ не особо набирается, зато в других поселениях от 15 до 23. Возможно разработчик задумывал иной способ пополнения Санкчуари. Прогуливаясь по пустоши, ты сам приглашаешь туда уникальных жителей: попрошайка из Даймонд, ведущая со станции радиовещания, гуль из добрососедства, продавец в форме убежища от консервного завода, бродячий торговец недалеко от Банкер-хил, все твои спутники и многие другие.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Плотва которая шевелится
снеси маяк и занова поставь

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Добавить комментарий