Фоллаут 4 как найти сестру кэбота

Radiation-Icon

Статья к улучшению

Эта статья содержит грубые ошибки, и/или в ней не хватает важной информации, и/или она неправильно оформлена. Отнеситесь к её недостаткам с пониманием и, если у вас есть возможность, помогите их исправить.


См. также: Список статей к улучшению

Тайна дома Кэботов (англ. The Secret of Cabot House) — побочный квест Fallout 4.

Это какая-то неправильная наука.

Кюри

Прохождение[]

Это последняя часть цепочки квестов Дома Кэботов. По прибытии в Дом для отчёта по квесту Эмоджен и её любовник, Выживший узнает, что Эдвард Диган где-то отбивается от превосходящих сил противника. Джек Кэбот говорит, что рейдеры напали на Психиатрическую больницу «Парсонс», где он уже 400 лет держит своего отца, который и является источником сыворотки бессмертия.

Путешествие в больницу можно совершить вместе с Джеком или воспользоваться быстрым перемещением и встретить его уже у Клиники. Снаружи вокруг больницы обнаруживаются трупы рейдеров и охраны, в том числе и тело Марии.

Джек Кэбот предложит войти внутрь вместе с ним. В больнице Выжившего встречает огромное количество рейдеров. Возле одного из трупов можно найти 1 таинственную сыворотку. Теперь нужно помочь Джеку добраться до своего кабинета. Добравшись до кабинета, Выживший увидит раненого Эдварда Дигана. Он сообщит, что пытался защитить больницу от рейдеров как мог, но всё же им удалось спустится вниз. Вылечить Эдварда нельзя. В кабинете на столе будет Пупс «Харизма». Джек, посмотрев записи в терминале, в разговоре сообщит что нельзя позволить рейдерам освободить его отца Лоренцо Кэбота, потому что тогда плохо будет всем, а не только Кэботам — благодаря своему артефакту, Лоренцо Кэбот мало того, что стал бессмертным, но ещё стал очень сильным и получил мощнейшие телекинетические способности, а также способен телепортироваться на короткие расстояния.

Во время спуска вместе с Джеком в подвал Выжившему снова придётся противостоять рейдерам. В самом низу он встретит четверых рейдеров с их главарем — Левшой (в его инвентаре находятся 4 таинственные сыворотки, ещё 3 сыворотки лежат на столе). Рейдеры как раз будут пытаться отключить защитное поле, не дающее освободится Лоренцо Кэботу. После ликвидации рейдеров перед Выжившим встанет выбор — УБИТЬ ЛОРЕНЦО или ОСВОБОДИТЬ ЛОРЕНЦО.

Выборы[]

Освободить Лоренцо[]

FO4 Lorenzo Cabot jail

Камера Лоренцо

Для освобождения достаточно открыть дверь в камеру и проследовать за освобождённым до выхода из здания. После перемещения к дому Кэботов Выживший застанет финал семейной драмы. Джек призывает Выжившего вернуться на его сторону. На этом моменте есть возможность сменить сторону конфликта (вариант развития событий), просто в этот раз это будет намного сложнее и опаснее.

При выборе фразы «так это правда», к разговору с Джеком подключается Эдвард Диган. После успешной проверки красноречия он встанет на сторону Выжившего и Лоренцо и может сам, после появления Лоренцо, убить Джека.

Затем появляется Лоренцо. Выживший может помочь ему (и Эдварду) убить всех остальных Кэботов. Наградой станет ещё один экземпляр таинственной сыворотки. Лоренцо скажет, что он будет снабжать Выжившего ею по мере необходимости, при условии, что сыворотка никогда не будет продана и/или передана кому-либо.

Убить Лоренцо[]

Для этого следует обойти комнату и включить 4 рубильника. Камеру Лоренцо наполнит смертельная зета-радиация, и он умрёт. Если же сторона Джека выбрана уже в Доме Кэботов, Выжившему придётся драться с Лоренцо. Его характеристики:

  • уровень 50
  • Защита от физических атак 79
  • защита от энергетических атак 100
  • защита от радиации 150
  • защита от огня 60

Первые удары проходят очень тяжело, примерно на 2/3 он приходит в ярость, удары становятся более опасными, но и его становится гораздо легче пробить.

Джек передаст награду — примерно 500 крышек, и просит заглянуть к нему через неделю — может быть, он сумеет извлечь выгоду из артефакта отца.

Через неделю он передаст пистолет Лоренцо — экспериментальный пистолет, использующий эффект микросмещения пространства(также является особым оружием со своей личной механикой). Сам же он заявляет о том, что собирается отправиться в пустыню Мохаве, на поиски второго города инопланетян.

Убийство на открытом пространстве[]

Лоренцо можно убить и по-другому: освободить его из заточения, поговорить с ним, дождаться, пока он освободит проход и выйдет из «Парсонса», а затем прикончить.
Характеристики его не будут отличаться от тех же в Доме Кэботов, но только на этот раз он предпочтёт рукопашный бой и победить его будет не так уж сложно. За убийство Лоренцо начислится опыт (кол-во ОО будет зависеть от уровня Интеллекта протагониста) и реакция Джека будет точно такой же, как и при убийстве его отца с помощью зета-радиации (проверка на Харизму не потребуется, но придётся снова идти к Дому Кэботов и Джек поначалу обвинит Выжившего в вызволении своего отца). От не включения/включения рубильников зависит только реакция спутников Выжившего.

Заметки[]

  • При первом визите в Дом Кэботов Выживший может стать свидетелем боя на площади перед домом, в котором участвуют охранные роботы Кэботов и рейдеры (при установленном дополнении АвтоматронAutomatron противниками роботов-охранников может быть группа Ржавых Дьяволов). Если подключиться к перестрелке, при этом случайно атаковав одного из роботов-охранников Кэботов, то все обитатели Дома Кэботов станут враждебны к Выжившему. Однако на диалог по интеркому это не повлияет и Выжившего пустят внутрь.
  • Если Выживший принимает сторону Лоренцо и атакует семью Кэботов, то в Дом могут ворваться охранные роботы, обычно дежурящие снаружи. Если при этом у Выжившего в напарниках будет Ник Валентайн или Пайпер, он(a) станет бессмертным врагом протагониста (разобравшись с роботами). Если Ник сам убьёт Эмоджен, это никак не ухудшит отношения; Пайпер взбесит уничтожение семьи.
  • Лоренцо способен самостоятельно справиться с остальными членами семьи Кэботов.
  • Напарникам Выжившего — Кейт, Дьякону, Пайпер, Силачу и Хэнкоку — не понравится, если протагонист откроет дверь капсулы Лоренцо. Престону Гарви и Кюри не понравится убийство Лоренцо при помощи зета-радиации — а Маккриди одобрит это. Паладину Дансу и Нику Валентайну не понравятся оба варианта.
  • На компьютере Кэбота (находится на верхних этажах Больницы) можно заглянуть в список пациентов. Среди них значится некий «Ночной воин», который отказывается сообщать своё имя и имеет комплекс героя. Также упоминается мальчик, не прекращающий смеяться и с удовольствием рассказывающий о своих преступлениях (убийства, нанесение ножевых ранений), и женщина, которой разрешили ходить в своей одежде — черном кожаном костюме (по всей вероятности, это отсылка к Бэтмену, Джокеру и Женщине-кошке).
  • По поводу Роберта Смита («смеющийся мальчик») есть еще одна версия: это отсылка к главному герою фильма Стэнли Кубрика «Заводной апельсин» — Алексу. По сюжету фильма данный персонаж был главарем банды, которая активно применяла «ультранасилие» в отношении мирных граждан Британии. Впоследствии пойманный, Алекс соглашается на экспериментальное лечение в некоей клинике, врач которой использует музыкальную и видео-психотерапию. По аналогии с фильмом, в терминале указана композиция Баха (в фильме — Бетховена), от которой пациент переставал смеяться (в фильме — начинал испытывать тошноту и недомогание при мыслях о совершении насилия). Также, в интервью с актёром Хитом Леджером было упомянуто, что манеру поведения Джокера Хит перенял у преступника-социопата Алекса ДеЛарджа из фильма «Заводной апельсин».
  • На третьем этаже Дома Кэботов в комнате Эмоджен Кэбот находится компьютер (заперт на «очень сложный» пароль), в котором записан дневник Эмоджен. Дневник описывает события, происходящие с семьёй Кэботов с 1968 года. Пароль от этого компьютера находится в инвентаре Эмоджен. Приняв сторону Лоренцо и убив Эмоджен, можно забрать этот пароль.
    • В этом же терминале можно найти упоминание о некоем Роберте, который рассказывал семье прогнозы о грядущем в 2076 году конце света. Этим Робертом может быть Роберт Хаус, который смог предсказать конец света и пережить его.
  • Каждый раз, когда Выживший приходит сдавать очередной квест в Дом Кэботов, все вещи в доме обновляются — включая и Дзета-пистолет.
  • Корону Лоренцо можно взять и надеть при помощи консоли: команда player.additem 1467F5, затем player.equipitem 1467F5. Корона имеет 4 СУ. Снять корону можно только через консоль.
  • Если ваш спутник — Хэнкок, то убийство Лоренцо приведёт к тому, что Хэнкок станет «боготворить» героя. (Здесь следует заметить, что «восхищение» и «боготворение» напарником Выжившего является лишь результатом достижения одного из уровней в отношениях между напарником и Выжившим. «Боготворения» от Хэнкока также можно добиться, потребляя, например, стимулирующие препараты и прочую «химию».)
  • После закрытия квеста, независимо от варианта его окончания, в мастерской появятся портреты семьи Кэботов.
  • Наиболее интересно проходить квест, имея в напарниках Кюри. В ходе выполнения квеста, в диалогах с ней можно услышать много довольно едких комментариев относительно «неправильной науки» Джека Кэбота (чтобы услышать все комментарии, можно перебирать различные варианты ответов в диалогах, сохраняя и загружая игру до их начала).
    • Кюри нравится само действие открытия двери камеры, изолирующей Лоренцо. То есть, после его убийства Выживший может открыть дверь к уже мертвому Лоренцо — и Кюри это понравится.
  • Возможно, сюжет квеста является отсылкой к произведениям Говарда Филлипса Лавкрафта.
  • После прохождения квеста за Джека Кэбота, появляется вероятность случайной встречи с ним на просторах Содружества. Джек путешествует в компании своего охранника Дигана. В разговоре с Выжившим (если начать такой разговор) Джек признается ему, что после всех недавних событий он решил посмотреть мир, отвлечься и для этого взялся за новый научный проект. Сейчас он ищет необходимый материал — оптоволокно (возможно, что выбор необходимых Джеку материалов случаен). Рассказывать, над каким именно проектом он работает — отказывается, ссылаясь на нежелание преждевременных анонсов. Покупает названный им материал как в чистом виде, так и виде хлама, таковой материал содержащего. Для скупки располагает довольно скромными средствами (на уровне сложности Выживание — от 50 до 70 крышек). В случае, если Выживший обладает необходимой способностью, его «магазин» можно проинвестировать.
  • После прохождения квеста за Лоренцо, появляется вероятность случайной встречи с его участием, в которой он «изучает» гулей, убивая их. При этом Лоренцо цинично комментирует — мол, трупов маловато, надо бы продолжить.
  • Ecли освободить Лоренцо, а затем убить его в доме Кэботов, то через неделю (когда Джек Кэбот попросит вас прийти за вознаграждением) можно обнаружить, что все жители дома постарели, а мать Джека Кэбота скончалась от старости.
  • В камере Лоренцо, на столе, лежит номер хирургического журнала.

Баги[]

  • Джек может застрять в клинике на пути к Лоренцо. Например, вместо того, чтобы бежать к работающему лифту, ведущему в подвал, он будет стоять около сломанного двумя этажами выше. Исправляется консолью: можно пройти дальше и ввести 00047ec2.moveto 14, чтобы переместить персонажа к Выжившему, после чего Джек побежит к работающему лифту. Багует на самом деле не Джек, а гуль Эдвард. После возвращения Эмоджен консолью она и Эдвард появляются в доме. Говорим с Эмоджен, возвращаемся в Парсонс (гуль появляется возле лифта), скрипт запускается.
  • После получения пистолета Лоренцо Джека можно атаковать и убить. Через несколько минут он, как и положено бессмертному, встанет и не будет враждебен к Выжившему.
  • Если Эдвард не появился, его можно призвать, встав рядом с Джеком и ввести 00047ec1.moveto 14 , после скрипт должен запуститься.
  • Если после выполнения квеста на стороне Джека не прийти за наградой через неделю, а прождать в разы дольше(?), в доме Кэботов окажется постаревший Джек, который не будет разговаривать про Пистолет Лоренцо.
    • Решение: нужно выбрать в консоли молодого Джека, командой prid 47ec2, и активировать его командой enable. Он даст пистолет и квест завершится.

п·о·р

Квесты Fallout 4

Основные квесты

Акт I Война никогда не меняетсяВремя на исходеЖемчужина СодружестваВалентайнов деньОткровениеВоссоединение
Акт II Враг моего врагаОпасные мыслиОсколкиСветящееся мореОхотник/ЖертваМолекулярный уровеньУчреждение закрытого типа
Акт III Минитмены Содружества Зов свободыСэнкчуариШтурм Форт-ИндепенденсСтарые пушкиИнсайдерская информацияОбщий сборКритическая масса
Братство Стали ПобудкаОгневая поддержкаПризыв к оружиюSemper InvictaТень СталиКомандировкаБез пощадыИзнутриВылазка (квест)Прайм обретённыйСлепое предательствоСтратегическое мышлениеВоенная добычаAd VictoriamКритическая массаНовая заря
Подземка Дорога к свободеАгентурная работаНа грани войныНочной БостонПод землёй и под прикрытиемКрасный сполох ракетКритическая масса
Институт ЗадержаниеБитва за Банкер-ХиллНовый облик человечестваМасс фьюжнВ западнеЗапускУ последней чертыКораблекрушениеРасщепление семьи

Побочные квесты

Даймонд-сити Аферист ▪ Блюз Даймонд-сити ▪ В овечьей шкуре ▪ Заядлый фанат ▪ Найти мутировавший папоротник для Соломона ▪ Новый облик ▪ Ограбление Маровски ▪ Очистить воду ▪ Самые опасные преступники Даймонд-сити ▪ Старый город в новом цвете
Добрососедство Дом воспоминаний • Достояние общественности • Пивное бурление • Раскопки • Серебряный Плащ
Минитмены Содружества Беглый охотник • Беспокойные воды • Дикие гули • Зачистка • Защитить Замок • Зеленокожие • Из огня да в полымя • Объединив усилия • Ответная услуга • Первый шаг • Переселить беженцев • Поселению угрожают рейдеры • Потенциальный синт • Человеческий фактор • Экспансия
Убежище 81 Зависимость • Закуток • Кис-кис-кис • Рассказы • Убежище 81
Братство Стали Квартирмейстер • Кривая обучения • Нерешённая проблема • Очищение Содружества • Побудка • Подавая пример • Провиант • Пропавший патруль • Сбор образцов крови • Сбор технической документации • Создание жидкости для охлаждения реактора • Честь или бесчестье
Подземка Высота • Джекпот • Конец притворства • Консьерж • По матрасам • Прерванное воспоминание • Пропавший без вести • Список убитых • Список убитых 2 • Станция Мерсер • Станция Рэндольф • Удаление переменной • Флюгер • Чистое уравнение
Кэботы Срочная доставка • Тайна дома Кэботов • Эмоджен и её любовник
Институт Борьба за урожай • Борьба с вредителями • Гипотеза • Изгнание • Политическая симпатия • Приобретение • Раздор • Рекламация
Остальные Боевая зона • В овечьей шкуре • Ваш заказ принят • Выдернуть пробку • Выход на поклон • Защитить артиллерию • Защитить поселение • Здесь могут водиться монстры • Лаборатории «Кембридж Полимер» • Мальчик в холодильнике • Пивное бурление • Подарок Пикмана • Поселение: отразить атаку рейдеров • Поселение: похищен торговец • Последний рейс «Конститьюшн» • Расследование • Таинственное мясо
Квесты напарников Благотворное вмешательство • Давно пора • Дальняя дорога • Непредсказуемое поведение • Сюжет века

Неотмечаемые квесты

ВиденияВстретиться с Несс у места крушенияДень свадьбыДоложиться системе «Директор» торгового центра «Дженерал Атомикс Галлериа»Зачистить склады в ДобрососедствеЗачистить тренировочную площадкуКонтроль качестваНайти сокровища «Джамейка-Плейн»Осмотреть зону боевых действийОхота за сокровищамиПавший геройПисьмо в бутылкеПокупка удобренийГараж Атомных КотовРасспросить Филлис насчёт смерти СэмюэляРекрут ХэнкокаТур по Убежищу 81Подготовительная школа («Убить Зеллера» и «Спасти уцелевших торговцев»)

Квесты дополнений

Automatron Механический врагНовая угрозаОхотник за головамиНаведение порядка • Взбунтовавшийся робот • Забрать ресурсы • Роботы
Отнести гетеродин для пеленгатора Кодсворту
Far Harbor Вдали от домаПрогулка в паркеНайти своё местоЛучше не вспоминатьКакой должна быть жизньОчищение землиРеформацияСемейное дело
• Безопасный путь • Великая охота • Ветер перемен • Восстановление данных • Еретичка • Жизнь на краю • Запретное знание • Идеалы Акадии • Испытание брата Девина • Кровавая волна • Найти и уничтожить • Неприступные стены • Омовение • Остановить туман • Охота на ведьм • Охота на охотника • Прибытие • Пробоина • Пробоина 2 • Пробоина 3 • Ритуал посвящения • Смерть мозга • Смерть мозга, часть 2 • Так хочет Атом • Туманные видения • Цена памяти
Атака трапперов • Защита Акадии • Опасный улов • Проблема с конденсаторами • Супермутанты в тумане • Эжектор Детей Атома
Найти контейнер с боевой бронёй морской пехотыПоговорить с КАЙ 1.1Поговорить с Элли‎Поговорить с ЭриксономПоложить деньги на депозит с помощью интеркома Убежища 118Рассказать Институту всё об Акадии‎‎Сообщить Братству об убежище синтовСообщить Подземке об убежище синтов
Vault-Tec Workshop Вызывает «Волт-Тек»Лучшая жизнь под землёйОбразцовый гражданинОсмотреть Убежище 88Энергия для народаУтоление жаждыВзгляд в будущееЛеди Удача • Лучшие друзья смотрителя
Nuka-World По местам!Вот так вот прокатилиАмбициозный планБольшой турДом, милый домДемонстрация силыНужно выкинуть мусор (форпост) • Волшебное королевство • Драгоценные медальоны • Звёздный диспетчер • Крышка в стоге сена • Мир свежести • Путешествие к звёздам • Разборка в «Сухом ущелье» • Сафари • Сезон охоты • Аморальная битва

Атака братства стали‎ • Было тайное, станет явным • Завоевание Содружества • Задание на собирание дани • Минитмены • На страже товара • Нужно выкинуть мусор • Под ошейником • Поселение: вымогательство • Поселение: захватить • Поселение: зачистить • Поселение: подчинить поселение • Раз и навсегда • Строгая дисциплина

Восстановить работу электростанции «Ядер-Мира»Куратор посещаемости паркаДать Мэддоксу 10 кусков мяса кровочервя

Вырезанные

Арена • Вне сетки • Замена • 20 лье под водой • Патрон • Спасение имущества • Так держать
Основные (в том числе и фракционные) квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии. (Квесты «Война никогда не меняется», «Враг моего врага» и «Осколки», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, являются неотмечаемыми).

Побочные квесты расположены в алфавитном порядке.
Неотмечаемые обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке.

I always knew it would end this way! I never should have allowed you to lock up Lorenzo in that place!— Wilhelmina Cabot

The Secret of Cabot House is a side quest in Fallout 4.

Quick walkthrough

Side Quest: The Secret of Cabot House 
Talk to Jack at Cabot House. 
Meet Jack outside of Parsons State Insane Asylum. 
Help Jack reach his office. 
Help Jack reach the basement. 
Stop the raiders from freeing Lorenzo Cabot. 
Flip the 4 switches in the room containing Lorenzo’s chamber.  Open Lorenzo’s chamber. 
Let Jack kill Lorenzo.  Talk to Lorenzo Cabot. 
Kill Lorenzo.  Return to Cabot House. 
Return to Cabot House.  Talk to Jack Cabot. 
Apologize to Jack Cabot.  Criticize Jack Cabot. 
Kill Lorenzo.  Kill the Cabot family. 
Talk to Jack.  Talk to Lorenzo. 
Reward: 300 XP
500 caps & Lorenzo’s Artifact gun 
Reward: 300 XP
“Lifetime supply” of Mysterious serum 

Detailed walkthrough

When returning to the Cabot House after saving Jack’s sister, the Sole Survivor will get this mission assigned by Jack to help prevent raiders from freeing Lorenzo. Although one can actually fail in preventing the raiders from freeing Lorenzo, the Sole Survivor still has to kill them all once Lorenzo is released. Use the elevator in the control room to return to Cabot’s office.

Plan A: Kill Lorenzo

  1. Upon flipping the switches and killing Lorenzo, Jack states Lorenzo would have killed his family as well as the player. He says his family influence was the only thing keeping his father in the asylum as opposed to death row due to his crimes during his life. Jack says that now that the world is “built for monsters,” nothing would have stopped his father from presumably returning to criminal activity. One can choose to thank him, or berate him for being sad only because he “lost [his] immortality juice;” though Jack seems to genuinely believe he could have removed the artifact and cured his father with a little more research. He awards the player with about 500 caps and tells them to return to his home in about a week. He gives a slightly different amount of caps depending on what the player says after killing his father.
  2. When an in-game week has passed, there will be a notification that says to visit Jack back at the asylum. He tells the player character he figured out how to access the telekinesis effect of the artifact. He gives the player character Lorenzo’s Artifact gun.

Plan B: Free Lorenzo

Choosing to save Lorenzo by pushing the switch by his door will prompt Lorenzo to leave his cell; him saying he wants to have a “long overdue” conversation with his son. He tells the player character “we’ll have to kill him, you know. And the rest of them.” He says his son trapped him in there in 1898; nearly 400 years before the in-game date.

  1. Arriving at Cabot House, Jack will ask why the player freed him. The next conversation options will allow one to either help Jack further by saying the player character can help him, or help Lorenzo by saying he is wrong and then killing the Cabots. Whatever one chooses to say, Lorenzo will appear on the balcony overlooking the family room. Wilhelmina tries to sell Jack out by saying she would never allow him to do what he did, but Lorenzo berates the family for feeding on his blood. Lorenzo then turns hostile to the Cabots (and the Sole Survivor if decided to help Jack).
  2. After killing him, Jack will award the player 502 caps, saying he no longer needs their services. Every quote from him following the quest’s end will be he either mourns his lost family or berates the player for not listening to him.
  3. (If successful in keeping every family member alive, asking for more rewards allows one to come back in a week to receive Lorenzo’s Artifact gun. However, if the player waits one additional week before returning to Cabot House, Jack ages and Wilhelmina Cabot dies due to lack of access to the serum. The quest marker “Talk to Jack Cabot about the artifact” now points to a spot in the kitchen and cannot be completed.)
  4. Otherwise, after killing the Cabot family, Lorenzo will offer a “lifetime supply” of mysterious serum, albeit one at a time, which cannot be sold or traded away.

Plan C: Take Both Actions

The following describes the details for Plan C in which one frees Lorenzo and then kills him before he leaves the area that is outside his cell:

  1. One can activate up to 3 switches and still open the door of Lorenzo’s cell to let him out.
  2. Once he is out, one can speak with him to find out what he intends to do.
  3. Then he can be engaged and killed easily.
  4. Return back to Cabot House and Jack will be upset that the Sole Survivor set Lorenzo free, but the Sole Survivor can tell him that they killed Lorenzo and that they are sorry that they did so. Jack will give them 500 (or so) caps.
  5. After a week the player can return and Jack will give them Lorenzo’s Artifact gun. It is possible to wait too long and make the weapon impossible to obtain.

Quest stages

Quest stages
Stage Status Description Log Entry
850 Meet Jack outside Parsons State Insane Asylum There’s been some kind of attack on Jack’s facility at the Parsons State Insane Asylum. Jack and I are going to deal with it.
910 Help Jack reach his office Raiders have overwhelmed Edward and the other guards and managed to get inside Parsons State Insane Asylum. Jack and I need to reach his office before the raiders completely overrun the facility.
950 Help Jack reach the basement We found Edward badly wounded in Jack’s office inside Parsons. He had shut down the elevator to the lower levels but the raiders have still managed to get to the basement. I still don’t know what they’re after, but Jack seems to think it’s critical that we stop them.
1000 Stop the Raiders from freeing Lorenzo Cabot Jack and I reached the basement where his father Lorenzo is imprisoned. A group of raiders are close to freeing him from his cell. I need to stop them before it’s too late.
1200 Kill or Free Lorenzo Jack wants me to help him kill his father Lorenzo before Lorenzo can escape from his cell. Lorenzo told me not to listen to Jack, but to free him instead. I have to decide who to believe.
1210 Talk to Jack – Player chose to kill Lorenzo I did as Jack instructed and set the Abremalin generators to manual override so that Jack could flood Lorenzo’s cell with lethal zeta radiation.
1250 Talk to Lorenzo – Lorenzo is free I did as Lorenzo asked and released him from his cell. I should find out what Lorenzo is going to do now. OR
Lorenzo managed to free himself from his cell. I should find out what Lorenzo is going to do now.
1300 Return to Cabot House – Either to meet Lorenzo or warn other Cabots After Lorenzo escaped from his cell in the basement of Parsons, he told me he was heading to Cabot House to kill his family. I have to decide whether to warn the Cabots or help Lorenzo take his revenge. OR
I attacked Lorenzo after he escaped from his cell in the basement of Parsons. I should warn the Cabots that he is coming to Cabot House to kill them all.
1340 Lorenzo dies in combat before reaching Cabot House I killed Lorenzo after he escaped from his cell in the basement of Parsons State Insane Asylum. I should return to Cabot House to let them know they’re safe from Lorenzo’s revenge.
1350 Talk to Jack
1450 Kill Lorenzo or the Cabots I returned to Cabot House after Lorenzo escaped from his cell in Parsons. While talking to Jack, Lorenzo appeared and began trying to kill the rest of his family. OR
I returned to Cabot House and managed to convince Jack that I was still on his side. Lorenzo appeared and is trying to kill all of us.
1600 Talk to Lorenzo or Jack – battle over I managed to kill Lorenzo before he could return to Cabot House and take his revenge on the rest of his family. Jack may be willing to reward me for my help. OR
Lorenzo was killed while attempting to take his revenge on the rest of his family. Jack may be willing to reward me for my help. OR
Lorenzo returned to Cabot House and killed his family in revenge for being imprisoned in Parsons State Insane Asylum for hundreds of years. He may reward me for my help. OR
Lorenzo and Jack Cabot are dead. The story of Cabot House is over.
2000 Quest finished Quest complete I killed Lorenzo after he escaped from his cell in the basement of Parsons State Insane Asylum. With his father dead, Jack doesn’t need my services any longer. However, he is going to see if he can make something useful for me out of the alien artifact. OR
I killed Lorenzo after he escaped from his cell in the basement of Parsons State Insane Asylum. With his father dead, Jack doesn’t need my services any longer. OR
Lorenzo was killed while attempting to take his revenge on the rest of his family. With his father dead, Jack doesn’t need my services any longer. OR
Lorenzo was killed while attempting to take his revenge on the rest of his family. With his father dead, Jack doesn’t need my services any longer. However, he is going to see if he can make something useful for me out of the alien artifact. OR
Lorenzo returned to Cabot House and killed his family in revenge for being imprisoned in Parsons State Insane Asylum for hundreds of years. As a reward for my help, Lorenzo has promised to supply me with serum made from his blood.

Companion reactions

Notes

  • Lorenzo is not marked as essential and during his trip home he could be killed by enemies. If that happens, when the player arrives at Cabot House they will find only dialogue about Lorenzo already being dead available. This can be avoided by waiting some in-game time, so that Lorenzo arrives to Cabot House off-screen.
  • After accepting the quest from Jack Cabot, the previously inaccessible doors in Cabot House leading to the family living quarters unlock; one can read Lorenzo’s expedition journal and look at Emogene’s computer.
  • Upon entering the asylum, Jack Cabot will attempt to go through a chained door before giving up and telling the player that they need to find another way around. If one jumps, they can activate the chain through the smashed door windows and unlock it.
  • One is only able to get Lorenzo’s Artifact gun by siding with Jack. Freeing Lorenzo does not result in Jack going to do extra research, therefore only the first method results in the pistol as a final reward. Jack may also tell the player to return in a week if Lorenzo is killed in Cabot House after setting him free.
  • If one takes too long to choose between freeing or killing Lorenzo, he will eventually blow the door to his cell off its hinges himself and the quest will continue as if the player decided to free him.
  • If one releases Lorenzo and then chooses to kill him, at high levels even the Mysterious Stranger cannot kill him with one shot.
  • Completing this quest unlocks access to the family portraits from Cabot House in the Decorations>Wall>Paintings section of the workbench.
  • Deacon, Nick Valentine, Danse and Strong will dislike if opening the door after killing Lorenzo. This is true even after the quest is completed. One will need to dismiss them if they wish to collect the Massachusetts Surgical Journal #1 without repercussions. However, Deacon and Hancock will like killing Lorenzo beforehand, balancing this out.
  • MacCready, Hancock, Piper and Cait dislike opening Lorenzo’s door, whether it is to release Lorenzo, or after siding with Jack and killing him.
  • If one has a follower who does not like unneeded deaths or violence (Curie, for example), one can choose to kill Lorenzo inside the machine, then open the door afterwards. The follower will dislike the Sole Survivor killing him, then subsequently like opening the door.
  • Alternatively if one has a follower who does not like unneeded violence, they can open the door, then simply shoot Lorenzo. This allows one to gain affinity without losing any.
  • If Lorenzo is killed, Jack Cabot can be found wandering the wasteland. He will offer to give a ‘good price’ on a scientific crafting material (e.g. fiber optics).
  • Starting this quest is the only way to gain access to the rooms containing the Charisma bobblehead and issue #1 of the Massachusetts Surgical Journal. The bobblehead is located in Jack Cabot’s office and the skill book is on a cupboard in Lorenzo’s room.
  • When storming the asylum with Jack, there is a spot in the abandoned wing where one must jump down. If Jack just stands there and will not jump, one can push him off by walking into him. Afterwards, he should continue normally.
  • If one waits too long before retrieving Lorenzo’s Artifact as a reward, it is possible for Jack to age regardless of the quest and have his younger version disappear from the game world- making it impossible to obtain without console commands. Spawning young Jack in will not help either, as he will only mention that he has great news repeatedly and otherwise cannot be interacted with.
    • The young version of Jack remains at the point where the quest marker points, albeit disabled. He can be enabled using the console command prid 47ec2, followed by enable, he can from here on be interacted with normally to receive the gun. (You can disable him afterwards. (He must be the target))

Bugs

  • PC Jack Cabot can get stuck in the administration lobby if one proceeds to insane asylum section before killing all the raiders. If the Sole Survivor makes it to the elevator without Jack, they will be stuck in this part of the facility. Alternatively, one can get out of it using jetpack or the tcl console command.[verified]
  • PC Upon activating the button to free Lorenzo, the door to his cell may not open. There are two solutions, either allow Lorenzo to blast the door open himself, or sit in the chair in the corner of the room and use the wait function, which will spawn Lorenzo outside of his cell.[verified]
  • PC Playstation 4 Jack Cabot sometimes spawns on the other side of the unpickable door leading to Lorenzo in the basement, preventing the quest from proceeding. This happens after following Jack inside the asylum, then leaving the building with loot and teleporting away. Upon returning Jack is on the other side of the unpickable door. No way to continue or return. [verified]
    • PC It can be fixed by forcing the door to open (with console command “unlock”) and when Jack gets back to the player, then closing the door (with console command “lock”). Other consoles may need a previous load [verified]
  • PC Playstation 4 Completing the quest in Jack’s favor may incorrectly display the quest completion text in the Pip-Boy as if you helped Lorenzo. This does not seem to affect earning the artifact gun reward.[verified]
  • PC Playstation 4 Xbox One When you reach Jack’s office in the asylum and find Edward, the quest marker may appear on Edward but it is actually Jack one must talk to in order to continue. [verified]

v · d · e

Quests in Fallout 4

Main quests Act 1 War Never Changes · Out of Time · Jewel of the Commonwealth · Unlikely Valentine · Getting a Clue · Reunions
Act 2 Dangerous Minds · The Glowing Sea · Hunter/Hunted · The Molecular Level
Act 3 Institutionalized · From Within · Inside Job · Underground Undercover
Side quests Cambridge Polymer Labs  · Confidence Man · Curtain Call · Dependency · Diamond City Blues · Emogene Takes a Lover · Here Kitty, Kitty · Here There Be Monsters · Hole in the Wall · Human Error · In Sheep’s Clothing · Kid in a Fridge · Last Voyage of the U.S.S. Constitution · Mystery Meat · Order Up · Out in Left Field · Painting the Town · Pickman’s Gift · Public Knowledge · Pull the Plug · Reveille · Short Stories · Special Delivery · Story of the Century · The Big Dig · The Devil’s Due · The Disappearing Act · The Gilded Grasshopper · The Marowski Heist · The Memory Den · The Secret of Cabot House · The Silver Shroud · Trouble Brewin’ · Vault 75 · Vault 81
Companion quests Benign Intervention · Emergent Behavior · Long Road Ahead · Long Time Coming
Miscellaneous quests Art Appreciation · Atom Cats · Botany Class · The Cleaner · The Combat Zone · Detective Case Files · Diamond City’s Most Wanted · Fallen Hero · Find the Treasures of Jamaica Plain · Fly Fishing · Giddyup ‘n Go · Gun Run · Hazardous Material · Meet Ness at the Crash Site · Nuka Cola Needs · Pool Cleaning · Prep School · Traffic Jam · Treasure Hunt · Vault 81 Tour · Virgil’s Cure
Unmarked quests A Pillar of the Community · Bill Sutton · Brother Against Brother · Familiar Faces · Fertilizer Woman · Holly · Lucy Abernathy · Maintenance Man · Quality Assurance · Supervisor Brown · Supervisor Greene · Suspected Synth · Wedding Day
Cut quests 20 Leagues Under the Sea · Bullet · Off the Grid · Salvage · That’s the Spirit · The Enemy of My Enemy · The Replacement
Creation Club quests Creation Club A Pint-Sized Problem · A Place to Call Home · Burned on the River · Can You See Me Now? · Captain Cosmos · Carbonated Concerns · Combat Ready · Crucible · Deathmatch · Dog Rescue · Early Retirement · Enclave Radio · From Hell · Giddyup! · Holiday Spirits · Malevolent Malfunction · Method to the Madness · Neon Winter · Over the Moon · Pyromaniac · Shrouded Manor · Silver like the Shroud · Slocum’s Joe · Speak of the Devil · The Paper Mirror · The Prototype · The Quantum Stag · Tunnel Snakes Rule! · Way Back Home

Faction quests

Brotherhood of Steel Main quests Fire Support · Call to Arms · Semper Invicta · Shadow of Steel · Tour of Duty · Show No Mercy · From Within · Outside the Wire · Liberty Reprimed · Blind Betrayal · Tactical Thinking · Spoils of War · Ad Victoriam · The Nuclear Option
Side quests A Loose End · A New Dawn · Cleansing the Commonwealth · Duty or Dishonor · Feeding the Troops · Leading by Example · Learning Curve · Quartermastery · The Lost Patrol
Commonwealth Minutemen Main quests When Freedom Calls · Sanctuary · The First Step · Taking Independence · Old Guns · Inside Job · Form Ranks · Defend the Castle · The Nuclear Option
Side quests Clearing the Way · Ghoul Problem · Greenskins · Kidnapped Trader · Kidnapping · Out of the Fire · Raider Troubles · Resettle Refugees · Returning the Favor · Rogue Courser · Taking Point · The Sight · Troubled Waters · With Our Powers Combined
The Railroad Main quests Road to Freedom · Tradecraft · Boston After Dark · Underground Undercover · Operation Ticonderoga · Precipice of War · Rockets’ Red Glare · The Nuclear Option
Side quests A Clean Equation · Burning Cover · Butcher’s Bill · Butcher’s Bill 2 · Concierge · High Ground · Jackpot · Lost Soul · Memory Interrupted · Mercer Safehouse · Randolph Safehouse · To the Mattresses · Variable Removal · Weathervane
The Institute Main quests Institutionalized · Synth Retention · The Battle of Bunker Hill · Mankind – Redefined · Mass Fusion · Pinned · Powering Up · End of the Line · Airship Down · Nuclear Family
Side quests A House Divided · Appropriation · Building a Better Crop · Hypothesis · Plugging a Leak · Political Leanings · Reclamation · Pest Control

Add-on quests

Automatron


Far Harbor

Main quests Mechanical Menace · A New Threat · Headhunting · Restoring Order
Side quests Rogue Robot
Main quests Best Left Forgotten · Cleansing the Land · Close to Home · Far From Home · Reformation · The Way Life Should Be · Walk in the Park · Where You Belong
Side quests Ablutions · Acadian Ideals · Blood Tide · Brain Dead · Data Recovery · Deadliest Catch · Forbidden Knowledge · Hull Breach · Hunting the Hunter · Living on the Edge · Rite of Passage · Safe Passage · Search and Destroy · Shipbreaker · The Arrival · The Changing Tide · The Great Hunt · The Heretic · The Hold Out · The Price of Memory · The Trial of Brother Devin · Turn Back the Fog · Visions in the Fog · What Atom Requires · Witch Hunt
Vault-Tec Workshop


Nuka-World

Main quests Vault-Tec Calling · Better Living Underground · A Model Citizen · Explore Vault 88 · Power to the People · The Watering Hole · Vision of the Future · Lady Luck
Side quests Overseer’s Most Wanted
Main quests All Aboard · Taken for a Ride · An Ambitious Plan · The Grand Tour · Home Sweet Home · Power Play
Side quests A Magical Kingdom · A World of Refreshment · Amoral Combat · Cappy in a Haystack · High Noon at the Gulch · Open Season · Precious Medals · Safari Adventure · Star Control · Trip to the Stars

  • Гайды
  • 6

Fallout 4 тайна дома кэботов

Читайте также:

комментариев 6

  • Комментарии6
  • Пингбэки0
  1. Louisa:

    В Fallout 4 Тайна дома Кэботов это одно из важнейших заданий, которое приведет к довольно ценным наградам. Также стоит отметить, что прохождение задания вовлечет в довольно интересную и запутанную историю, которых в процессе прохождения встречается не так уж и много. Также прохождение Тайны дома Кэботов в Fallout 4 станет завершающим этапом второстепенной цепочки гуля Эдварда Дигана. Также стоит отметить, что выполнить это задание можно только после достижения 10 уровня.
    В самом начале цепочки вы будете взаимодействовать с Джеком Кэботом в Fallout 4, который является главой семейства. С ним стоит вести себя вежливо, так как это в будущем повлияет на получение награды. Он даст задание по доставке сыворотки, хотя при высоком уровне убеждения можно сказать ему, что вы не нашли препарат и оставить его себе. После этого последует задание «Эмоджен и ее любовник», в которой Джек пошлет выжившего искать свою сестру. Это второй квест семьи Кэботов в Fallout 4, который приблизит вас к завершению цепочки. В процессе выяснится, что сестра Джека связалась с сектантами, потому придется спасать ее. Варианта два: перебить всех и забрать ее силой, либо вскрыть замок от задней двери и вывести девушку наружу. Также на этом этапе бывает баг в Тайне дома Кэботов в Fallout 4, когда Эмоджен просто нет в комнате. В таком случае нужно написать команду через консоль «setstage 00022A00 800», которая решит проблему.
    Выбор судьбы Лоренцо
    Наверное, самой главной дилеммой квеста Тайны дома Кэботов в Fallout 4 станет выбор судьбы Лоренцо в заключительной части. От этого зависит то, какую награду вы получите после выполнения всей цепочки. Когда вы находите NPC, он находится в камере, его можно убить, активировав все включатели, или отпустить на волю. Стоит отметить, что в комнате находится хирургический журнал Массачусетса, который необходимо забрать.
    Если вы убьете Лоренцо и будете обходительным с Джеком, то в результате получите в награду «Пистолет Лоренцо», который является довольно мощным оружием. Приняв сторону Лоренцо, остальную семью Кэботов в Fallout 4 придется убить. Наградой за этот вариант станет уникальная Зета-пушка.

  2. Rick:

    Сегодня мы поговорим про тайну Дом Кэботов в Fallout 4, который охраняет довольно крупный робот. Попасть туда просто так не выйдет — для этого нужно либо получить квест через гуля Эдварда, который находится в Банкер-Хилл, либо развивать харизму и поговорить с владельцем через интерком на двери.
    Срочная доставка
    Так или иначе, попав внутрь вы получите задание Срочная доставка. Джек расскажет вам, что нужно отправиться к психиатрической лечебнице, на окраине карты и решить некоторые проблемы. Отправившись с ним туда, вы узнаете что рейдеры украли из клиники некую важную вещь, которую нужно вернуть.
    Подобравшись к лагерю ренегатов, вы можете уловить разговоры о сыворотке, а после того, как перебьете всех найти один шприц на теле. Далее, возвращаемся в дом и либо отдаем, либо не отдаем сыворотку — никаких последствий за этим действием не последует.
    Также на этом этапе можно разузнать, что сыворотка дает нечеловеческую силу и долголетие. После этого стартует новое задание.
    Тайна Дома Кэботов в Fallout 4
    Эмоджен и ее любовник
    Тут нам поручают узнать куда же в очередной раз убежала сестра Джека по имени Эмоджен и попросят ее вернуть домой в целости и сохранности.
    Далее, направляемся в «Третий рельс», который находится в Добрососедстве и расспрашиваем завсегдатаев. После уговоров узнаем что она ушла куда-то с новым кавалером и затем уже более точное местоположение.
    Прибыв на место, где находится Эмоджен находим целую секту, во главе которой тот самый тип который увел девушку. Вы можете за 500 крышек уговорить освободить сестру Джека, уболтать при помощи харизмы или просто перебить здесь всех.
    После освобождения девушка в своей особенной хамской манере поблагодарит вас и отправится домой.
    Тайна дома Кэботов
    Добравшись обратно, вы узнаете что на «Парсонс» напали рейдеры и нужно выбить их оттуда. Также вы узнаете что в больнице заточен отец семейства, который после контакта с неким артефактом стал бессмертным телекинетиком с возможность телепортации. Так как освобождать его очень опасно нужно предотвратить любые попытки.
    Попав внутрь клиники вам нужно следовать за Джеком и перебить всех рейдеров. В конце концов мы оказываемся у камеры, где заточен Лоренцо — защитное поле уже выключено, но он пока не набрал сил. Тут вы можете либо убить цель, либо освободить.

    Дом Кэботов в Fallout 4

    Fallout 4 - Дом Кэботов loreco
    Освободить
    Открываем дверь в камеру и отправляемся вслед за Лоренцо. Попав в дом Кэбботов участвуем в словесной перепалке — тут у вас еще будет один шанс сменить сторону.
    Если вы выберете фразу «так это правда», то к вашему разговору присоединится Эдвард Диган. При достаточном красноречии можно убедить его принять свою сторону — потом он сам же и убьет Джека.
    После этого нам предстоит перебить всю семью и получить в награду еще один шприц с сывороткой. Снабжение будет происходить постоянно на условиях, что вы никому ее не отдадите и не будете продавать.
    Убить
    Если вы в лаборатории, то просто включаем четыре рубильника и ждем пока Лоренцо помрет. Если же вы изначально выпустили отца семейства Кэботов, то с ним естественно придется драться.
    После его смерти вам дадут 500 крышек и попросят вернутся через неделю. Когда вы вернетесь в дом снова Кэбот вручит выжившему Пистолет Лоренцо.

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Панель управления

Новости Fallout

Новые комментарии

Тайна дома Кэботов в Fallout 4

Содержание:

  1. Психлечебница
  2. Как поступить с Лоренцо
    1. Убить
    2. Освободить
  3. Примечания по спутникам

Побочное задание Тайна дома Кэботов Fallout 4 – это возможность получить одного из пупсов, журнал и уникальное оружие. Следует заметить, что этому квесту обязательно предшествуют два задания:

  • Срочная доставка;
  • Эмоджен и ее любовник.

Ваш заказчик — Джек Кэбот.

Важно: не грубите ему в диалогах, иначе не видать вам оружия в качестве вознаграждения.

Психлечебница

Именно во время этого квеста Джек откроет вам доступ в психиатрическую больницу Парсонс. Задача – разыскать бессмертного Лоренцо Кэбота, которого ваш заказчик считает угрозой.

Следуйте за Джеком. Попав в офис, заберите пупса Харизмы со стола. В больнице вам окажут сопротивление рейдеры и их главарь Левша. Сам Лоренцо прячется от них в камере.

Как поступить с Лоренцо

Добравшись до укрытия Лоренцо, вы встанете перед выбором: убить или спасти его. В этой же комнате лежит хирургический журнал.

Убить

Вы можете сделать это сразу на месте, включив 4 рубильника, чтобы заполнить камеру смертельной радиацией. Тогда Джек попросит заглянуть к Кэботам через недельку. Навестив Джека после указанного срока, вы получите хорошую сумму и Пистолет Лоренцо.

Если же сначала решили освободить Лоренцо, вам придется вернуться в дом Кэботов. Во время диалога появится возможность окончательно выбрать сторону. Если вы решите поддержать Джека, убить Лоренцо будет не так просто – он обладает зашитой от физических и энергетических атак, устойчив к огню и радиации.

Освободить

Тайна дома Кэботов - Лоренцо Кэбот

Открыв дверь в камеру, вы освободите Лоренцо, но предстоит еще встреча у Кэботов. Если там вы не передумаете и останетесь на его стороне, придется расправиться с семьей. С тела Джека можно взять Зета-пушку. Лоренцо выдаст вам отличную сыворотку от радиации, которую можно будет у него же пополнять.

Примечания по спутникам

Валентайн и Пайпер крайне отрицательно отреагируют на уничтожение семьи. Зато Хэнкок после подобного решения будет вас боготворить.

Статьи по теме

Тайна дома Кэботов – важное второстепенное задание в Fallout 4. Квест позволяет получить одно из двух уникальных видов оружия, которые будут зависеть от выбранной стороны в конфликте.

Fallout 4: квест тайна дома Кэботов, прохождение
[banner_newsbaner]{banner_newsbaner}[/banner_newsbaner]
В Fallout 4 Тайна дома Кэботов это одно из важнейших заданий, которое приведет к довольно ценным наградам. Также стоит отметить, что прохождение задания вовлечет в довольно интересную и запутанную историю, которых в процессе прохождения встречается не так уж и много. Также прохождение Тайны дома Кэботов в Fallout 4 станет завершающим этапом второстепенной цепочки гуля Эдварда Дигана. Также стоит отметить, что выполнить это задание можно только после достижения 10 уровня.

В самом начале цепочки вы будете взаимодействовать с Джеком Кэботом в Fallout 4, который является главой семейства. С ним стоит вести себя вежливо, так как это в будущем повлияет на получение награды. Он даст задание по доставке сыворотки, хотя при высоком уровне убеждения можно сказать ему, что вы не нашли препарат и оставить его себе. После этого последует задание «Эмоджен и ее любовник», в которой Джек пошлет выжившего искать свою сестру. Это второй квест семьи Кэботов в Fallout 4, который приблизит вас к завершению цепочки. В процессе выяснится, что сестра Джека связалась с сектантами, потому придется спасать ее. Варианта два: перебить всех и забрать ее силой, либо вскрыть замок от задней двери и вывести девушку наружу. Также на этом этапе бывает баг в Тайне дома Кэботов в Fallout 4, когда Эмоджен просто нет в комнате. В таком случае нужно написать команду через консоль «setstage 00022A00 800», которая решит проблему.

Выбор судьбы Лоренцо

Наверное, самой главной дилеммой квеста Тайны дома Кэботов в Fallout 4 станет выбор судьбы Лоренцо в заключительной части. От этого зависит то, какую награду вы получите после выполнения всей цепочки. Когда вы находите NPC, он находится в камере, его можно убить, активировав все включатели, или отпустить на волю. Стоит отметить, что в комнате находится хирургический журнал Массачусетса, который необходимо забрать.
Если вы убьете Лоренцо и будете обходительным с Джеком, то в результате получите в награду «Пистолет Лоренцо», который является довольно мощным оружием. Приняв сторону Лоренцо, остальную семью Кэботов в Fallout 4 придется убить. Наградой за этот вариант станет уникальная Зета-пушка.

Добавить комментарий