Фонит прикуриватель как исправить

Помехи в радио из-за прикуривателя или при включении зарядки в прикуриватель слабеет сигнал антенны приемника.

Я езжу на Skoda Fabia Mk2
Севастополь, Россия

Заметил, что стали появляться помехи при работе радио .Вынимаю из прикуривателя двойник, помехи пропадают. Вычитал в бортжурнале, что надо на кабель установить ферритовый фильтр и всё пройдёт. Может кому то и помогло, но это не мой случай. Ставил на кабель эти магниты ни чего не помогло . Стал копать глубже и докопался. Купил двойник от прикуривателя с встроенным usb разъёмом и проблемма ушла.

Полный размер

Вот такой девайс стоял

Полный размер

В одном гнезде регистратор в другом переходник для USB. При работающем радио есть помехи или волна совсем пропадала, вытаскиваю переходник USB из гнезда помехи пропадают.

Полный размер

Купил вот такой девайс с хорошим фильтром и хорошей выходной мощностью на USB, подключил, помех нет, вставляю шнур зарядки во встроенный USB (шнур не сфоткал) всё работает без помех .Для проверки воткнул переходник в гнездо, появились помехи, всё, причина помех установлена и спрятана в кладовку.

Видеорегистратор, установленный на лобовом стекле автомобиля, иногда создает помехи и скрежет, которые слышатся при прослушивании радио. Качество транслируемых передач ухудшается, даже если устройство установить строго по инструкции. Чтобы разобраться, как устранить помехи от видеорегистратора на радио, нужно установить причину, по которой они возникают.

Почему это происходит

Шумы на радио могут возникать по многим причинам: из-за дешевых комплектующих плохого качества или при неправильной установке устройств.

Самые распространенные из них:

  1. Одна из возможных причин — электромагнитное излучение, которое исходит от блока питания и работающего видеорегистратора. Импульсные помехи возникают от работающего импульсного преобразователя, расположенного в этих двух устройствах. А из-за отсутствия фильтрующих элементов и защитного покрытия эти импульсы улавливает соединительный провод и передает их на радио. Мощность, исходящая от них, слабая, но шумы и скрежет получаются большими.
  2. Если кабель, подключенный к видеорегистраторов, и кабель, соединяющий радиоустройство с антенной, располагаются близко друг к другу, это может способствовать появлению шумов. Это происходит из-за того, что у антенного провода отсутствует защита от электромагнитного излучения.
  3. Также шумы могут возникать, если на питающем проводе не установлены ферритовые кольца.

В связи с этим создаются условия, когда антенна принимает волны, исходящие от кабеля и блока питания, и выводит их на динамики. Это не информационные волны, которые при прослушивании радио проявляются в виде помех.

Что делать

Убрать помехи с магнитолы можно самому, главное — уметь работать с электронными приборами.

Для этого понадобится минимум запчастей и простые инструменты. Устранить помехи можно следующим образом:

  1. Заменить антенный кабель другим или сделать экранированную оплетку. С такой защитой антенна не будет улавливать посторонние радиоволны.
  2. Дешевая магнитола плохого качества также служит источником, из-за которого возникают шумы. Для их устранения достаточно поменять оборудование на модель хорошего качества.
  3. Устранение помех можно сделать путем замены импульсного блока питания регистратора на линейную модель.
  4. Иногда решить проблему помогает ферритовое кольцо, установленное на питающий кабель. Ферритовые кольца (цилиндры) продаются во всех специализированных магазинах. Их подбирают под диаметр кабеля. Кольца устанавливают в двух местах: возле адаптера и штекера питания видеорегистратора. При этом кабель протягивают 3-4 раза через кольцо.
  5. Посторонние шумы в магнитоле можно свести к минимуму, если элементы регистратора и антенны расположить на максимальном расстоянии друг от друга.
  6. Также решить проблему помогает установка стабилизатора.
  7. Если видеорегистратор подключить не к прикуривателю, а к бортовой сети машины, то помехи исчезнут, т.к. большинство из них возникает из-за блока питания. Технически это сделать сложно, и не у каждого новичка получится встроить устройство в систему питания автомобиля. Поэтому тем, кто никогда не занимался таким видом работ, лучше обратиться к специалистам. Иначе неправильный монтаж повлечет за собой поломку всей системы.

Прежде чем приниматься за сложную работу, изменяя блок питания или конструкцию гаджета, вначале нужно испробовать более простые методы по устранению шумов на радио.

Доброго времени суток!

1. Приобрел девайс — видеорегистратор Mystery MDR-800HD. Чем же девайс привлек меня? Понравился и все… точка… А то разведут споры: этот лучше, тот хуже… Статья не про выбор регистратора.

2. Зарядил его 8Gb флешкой 10 класса. Весь комплект разложил (регистратор, мешочек под него, питание от прикуривателя, видео-кабель, USB-кабель для ПК, крепеж на стекло, инструкция)

3. Решил подключить его и послушать радио… Проблема! Помехи…

Боремся с помехами на радио! Часть №1

1. Подключем питание регистратора не от прикуривателя, а минуя его. Разбираем преобразователь из 12В в 5В.

2. Для этого удаляем минусовой “лепесток” и плюсовую пружинку. Заменяем на красный и черный провода, которые в дальнейшем цепляем к бортовой сети в районе панели с предохранителями.

3. Вешаем девайс на стекло в районе зеркала. Провод пускаем под обивкой потолка вдоль левой стойки к панели с предохранителями.

Как показала практика. Результат: ноль. Помехи не ушли…

Вывод:
1. Зарядка, что в комплекте с регистратором — мягко говоря — “полное говно”. Фонит по страшному.

Боремся с помехами на радио! Часть №2

1. Берем автомобильную зарядку от навигатора 12В в 5В.

2. Разбираем и сравниваем с той, что в комплекте. У той, что с навигатора: элементная база внушает доверие. Это хорошо!

3. Но вот провод, что у новой, что у старой — отстой. При разделке на белом проводе изоляция вся слезла. Разделывал так: снял немного внешней оболочки и тяну за белый или красный провод. У нормальных проводов таких косяков с разделкой нет.

4. НУ что! Меняем весь провод. А на какой? Конечно же на экранированный! Нашел у себя в закромах два шнурка USB от ИБП с экраном и с ферритовым кольцом на конце. Вот удача!

5. Снимаем с одного из проводов ферритовое кольцо и одеваем его на другой такой же шнутор. Теперь кольца с обеих сторон от шнурка.

6. Система примерно такой получилась. Но это не окончательный вариант, т.к. у нее есть минусы. 1. — это стандартная зарядка (на фотке я ее еще не заменил).
2. — большой хвост остался неэкранированн.

7. Разъем USB в регистратор, который я еспользовал от зарядки 220В-5В распаян оказался всего на 2-а хвоста. От этого регистратор не включался.

8. Должно быть так. В разъеме USB один крайний “ус” (контакт) идет на минус, а на плюс идет 2-й и 5-й контакты. (метод научного тыка всегда помогает”)

9. Термопистолетом замазываем полученный “хвост” и изолента мне в помощь!

Боремся со скрипом от крепежа регистратора.

Слышал, что некоторые регистраторы скрипят от корявой сборки. Лечится это протяжкой болтиков. Думал, что и у меня такая проблема. Ничего подобного. Регистратор данного рода не скрипит!

Скрипит присоска при вибрации (трении) о пластик! Проверено методом тыка!
Лечится моим любимым маделином!

Клеим маделин на пластмассу между пластиком и резиной присоски!
Противный скрип пропал! Слава маделину — Богу антискрипа!

Окончательный на данный момент вариант монтажа.

Боремся с помехами на радио! Часть №3

Подрезаем ус активной антенны, что ближе к регистратору сантиметров на 10-15.
Ведь все помехи идут на этот ус. Если поднести регистратор к антенне, шумы становятся слышны.

Идеальный вариант: расположить регистратор как можно дальше от активной антенны. Что в принципе для меня не вариант…

Подведем итог
Мероприятия по устанению помех:
1. Замена стандартного преобразователя питания (на автозарядку от Нокиа)
2. Использование экранироввного кабеля
3. Применение ферритовых колец
4. Удаление от аткивной антенны
5. Подключение без прикуривателя

Если вдруг в машине стало плохо принимать радио – не спешите винить магнитолу! Вполне возможно, вы просто купили недавно и установили какой-нибудь новый автогаджет, и это он наводит помеху на FM-эфир. Для борьбы с такой проблемой есть верный дедовский метод!

Помехи радиоприему от гаджетов

Собственно, не станем утверждать, что описываемая проблема в автомире прямо-таки массова, но, тем не менее, встречается от случая к случаю. Включаете в автомобиле новый гаджет – а с него идет помеха на радиоприемник аудиосистемы или, скажем, на Си-Би-радиостанцию или Bluetooth-handsfree…

У меня в свое время давал такую помеху автонавигатор, у пары знакомых – зарядные устройства от планшетов и радар-детектор. Во всех случаях удавалось побороть проблему установкой ферритового фильтра-дросселя на провод питания устройства – собственно, такие фильтры ответственные производители изначально устанавливают на кабели питания и данных. Но поскольку нужды в них чаще всего нет, нежели наоборот, то на «бесполезных» деталях стараются сэкономить…

Фильтр в шнуре питания или кабеле передачи данных представляет собой простейшую катушку-индуктивность с сердечником.

«Правильный» провод с установленным на заводе ферритовым фильтром

Провод по этой катушке делает, по сути, всего лишь полвитка, проходя ферритовый цилиндр насквозь один раз, но и этого, как правило, достаточно, чтобы подавить высокочастотные помехи, порождаемые порой и зарядными устройствами гаджетов, и самими гаджетами.

Внутри фильтра под слоем пластика находится вот такой ферритовый кольцеобразный «бочонок»

Ферритовые «защелки»

Собственно, сделать ферритовый дроссель на кабеле – очень легко. Самое простое – использовать так называемую «защелку». Это специальный элемент для подавления помех в проводах уже действующей аппаратуры – он ставится на кабель, не требуя его отключения, перерезания или отпайки. Внутри «защелки» находится распиленный вдоль ферритовый «бочонок» – при установке «защелка» открывается, между её половинок пропускается провод, и корпус смыкается. Еще эффективнее устройство будет работать, если не просто пропустить через него провод, а сделать пару-тройку витков. Такой фильтр можно купить в магазинах радиокомпонентов или заказать в китайских интернет-магазинах.

Монтируется «защелка» вот так:

Фоновый шум от приборов воткнутых в прикуриватель !?!

User avatar

viv

Уже с Приветом
Posts: 816
Joined: Mon Apr 10, 2000 1:01 am

Фоновый шум от приборов воткнутых в прикуриватель !?!

Второй раз уже натыкаюсь на эти грабли !

Первый раз было дело на новый год. Решил взять в дальнюю дорогу ( часов 12 ) лаптоп с большим экраном запасся двдюками, новогодними авишками для новогоднего настроения. Ну есссно батаререи не хватает взял адаптер для лаптопа к прикуривателю. Наконец то думаю и AUX IN в моем car player пригодиться.

Подключаю все ето борохло на пол-салона и вместо ожидаемого наслаждения получаю противный фоновый звук, да такой что за ним и нормальный звук не слышно. Так что затея пошла прахом. Ну тогда подумал вход у меня у плейра хреновый или адаптер или лаптоп фонит.

А тут недавно купил mp3 player с FM трансмитером подключаю все работает прекрасно пока на собственной батареи. НО когда втыкаешь car charger для плейера в прикуриватель ( причем дорогущий, родной купленный у производителя плейера по его же настоятельной наводке ! ) опять этот пронзително-нудный фоновый писк появляется и жужжит в тон с нажатием пидали газа :cry:

По форумам полазил кучу топиков было у всех таже беда и никто выхода не знает ! Причем пробовали все и фильтры и самопальные адаптеры и зазаемления какие-то – все бес толку.

С трудом вериться что у этой такой распространенной проблемы нет решения.

Может приветовские умельцы физики-ядерщики-электронщики-программисты итп помогут ? :lol:

Lets smile just when we really want to …

User avatar

viv

Уже с Приветом
Posts: 816
Joined: Mon Apr 10, 2000 1:01 am

Post

by viv » Wed Nov 17, 2004 10:57 am

Порылся тут еще…

Кому-то помог Ground Loop Isolator.

Пробовал кто-нибудь этого зверя ?

Из дорогих ( чуть больше $30 ) к примеру есть XITEL GROUND LOOP ISOLATOR.

http://www.xitel.com/product_gli.htm

Поможет ли …

Lets smile just when we really want to …

SergeL

Уже с Приветом
Posts: 7266
Joined: Sun Jan 03, 1999 1:01 am

Post

by SergeL » Wed Nov 17, 2004 11:49 am

А фоновый шум при прослушивании радио или всегда? Я вожу в машине постоянно Power Invertor на 400W. Все подключаю через него, и ДВД и лаптоп и камеру. Ни разу не слышал фона.

А что у вас за машина? Модель и год?

User avatar

viv

Уже с Приветом
Posts: 816
Joined: Mon Apr 10, 2000 1:01 am

Post

by viv » Wed Nov 17, 2004 12:46 pm

SergeL wrote:А фоновый шум при прослушивании радио или всегда? Я вожу в машине постоянно Power Invertor на 400W. Все подключаю через него, и ДВД и лаптоп и камеру. Ни разу не слышал фона.

А что у вас за машина? Модель и год?

Радио само по себе не шумит и соответственно car in-dash cd-player играет свои сидюки без шума. Все отлично даже когда подключаешь внешний карманный mp3 плеер НЕ включенный в прикуриватель к FM transmiterу ( включенному в прикуриватель ) – без всяких помех и шума рансмитер делает свое дело и передает FM сигнал на радио в машине.

Проблема начинается когда подключаешь тот же самый mp3 плеер к его чаржеру всунутому в прикуриватель.

Машина одна камри 98 вторая карола 2005. Причем пробовал не только через FM transmitter – и через AUX in в индэш плеере и через касету с проводом ( car kit) – шумит зараза.

Lets smile just when we really want to …

Armagedon_

Уже с Приветом
Posts: 2836
Joined: Fri Dec 03, 2004 5:12 pm
Location: Russia -> MI

Post

by Armagedon_ » Wed Dec 15, 2004 3:29 pm

Проблемы могут быть две: плохое заземление на прикуривателе и “грязное” напряжение на прикуривателе.

Очень похоже на плохое заземление на прикуривателе. Попробуйте провести еше один провод заземления от разьема прикуривателя на шасси машины, отдельный провод.

Если не поможет, можно попробывать “отфильтровать” напряжение …

“Грязное” напряжение может быть как от машины, так и от устройства подключенного к прикуривателю, но фильтр помогает в обоих случаях.

от машины скорее всего генератор(гасяший конденсатор, шетки, регулятор).

User avatar

viv

Уже с Приветом
Posts: 816
Joined: Mon Apr 10, 2000 1:01 am

Post

by viv » Thu Dec 16, 2004 7:50 am

Даже не знаю как от прикуривателя добраться до шасси. Внутри салона все в обивке – снаруже покрашено.

А что за фильры – ссылочку на то где купить не подкинете ?

Lets smile just when we really want to …

Armagedon_

Уже с Приветом
Posts: 2836
Joined: Fri Dec 03, 2004 5:12 pm
Location: Russia -> MI

Post

by Armagedon_ » Thu Dec 16, 2004 9:34 am

viv wrote:Даже не знаю как от прикуривателя добраться до шасси. Внутри салона все в обивке – снаруже покрашено.
А что за фильры – ссылочку на то где купить не подкинете ?

Сначало “попробывать” надо: вытащить прикуриватель(провода не отключать), взять длинный провод подсоеденить к “массе” на прикуривателе и “кинуть” на аккумулятор, предварительно подключив ваш лаптоп или что там у вас “фонит” к прикуривателю.

Если при подключении фон проходит значит ето заземление, тогда искать “землю”… :)

Можно попробывать крышку переключения передач снять, там поискать.

На худой конец можно на “массу” радио head unit подсоеденится(не очень желательно однако).

Да, на счет фильтра, там же где переходники, тройники для прикуривателя может быть.

Можно самому “собрать”.

#1


ОФФЛАЙН
 

poxers

  • Город:Люберцы/заМКАД
  • Автомобиль:
    202080

Отправлено 07 Июнь 2015 – 00:09

Всем привет! Такая болезнь обнаружилась.
Мафон стоит оригинал.
Все что не включу в прикуриватель, от всего фонит.
Т.е. играет радио, включил зарядку для телефона радио зашипело.
Воткнул сам прикуриватель для нагрева – зашипело
Воткнул регистратор – шумит.
Я понимаю шипит от регистратора, сталкивался… он шум от всего О_О :bangheat:
Помогите разобраться. Спасибо

w201 – 2.5TD – 602.961 – 722.413 – 1988г (ex)
w124 – 260е – 103.940 – 722.409 – 1988г (ex)
w124 – e220 – 111.960 – 722.423 – 1995г (ex)
w124 – e320 – 104.992 – 717.440 – 1986г (ех)
w140 – 350td – 603.971 – 722.361 – 1995г (ex)
E34 – 520i – m50b20 – S5D 250G/B+ – 1992г (ех)
w124 – 200d – 601.940 – 716.213 – 1989г (ex)
w170 – SLK200 – 111.946 – 717.417 – 1998г (ex)
w202 – c200 – 111.945 – 717.417 – 1996г
я на DRIVE2

  • Наверх

#2


ОФФЛАЙН
 

ks7777

Отправлено 07 Июнь 2015 – 00:31

Всем привет! Такая болезнь обнаружилась.
Мафон стоит оригинал.
Все что не включу в прикуриватель, от всего фонит.
Т.е. играет радио, включил зарядку для телефона радио зашипело.
Воткнул сам прикуриватель для нагрева – зашипело
Воткнул регистратор – шумит.
Я понимаю шипит от регистратора, сталкивался… он шум от всего О_О :bangheat:
Помогите разобраться. Спасибо

провод антенны с экранированием? где антенна?

W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250

Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник – черная тряпка от 124 спортлайна

Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа

на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза

  • Наверх

#3


ОФФЛАЙН
 

poxers

poxers

  • Город:Люберцы/заМКАД
  • Автомобиль:
    202080

Отправлено 07 Июнь 2015 – 00:38

провод антенны с экранированием? где антенна?

провод штатный, антенна механическая штатная. прием отменный когда ничего не включенно в прикуриватель

w201 – 2.5TD – 602.961 – 722.413 – 1988г (ex)
w124 – 260е – 103.940 – 722.409 – 1988г (ex)
w124 – e220 – 111.960 – 722.423 – 1995г (ex)
w124 – e320 – 104.992 – 717.440 – 1986г (ех)
w140 – 350td – 603.971 – 722.361 – 1995г (ex)
E34 – 520i – m50b20 – S5D 250G/B+ – 1992г (ех)
w124 – 200d – 601.940 – 716.213 – 1989г (ex)
w170 – SLK200 – 111.946 – 717.417 – 1998г (ex)
w202 – c200 – 111.945 – 717.417 – 1996г
я на DRIVE2

  • Наверх

#4


ОФФЛАЙН
 

tcach10

tcach10

  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 07 Июнь 2015 – 13:09

поставь на питание магнитофона фильтр напряжения

Изображение

  • Наверх

#5


ОФФЛАЙН
 

zsz

zsz

  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 07 Июнь 2015 – 13:44

Пред на прикуриватель проверить , может контакт плохой, от нагрузки начинает слегка искрить, зарядка в норме?

W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.

  • Наверх

#6


ОФФЛАЙН
 

JH

JH

  • Город:Воронеж–>Краснодар
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 07 Июнь 2015 – 13:53

Пред на прикуриватель проверить , может контакт плохой, от нагрузки начинает слегка искрить, зарядка в норме?

+1

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 

  • Наверх

#7


ОФФЛАЙН
 

poxers

poxers

  • Город:Люберцы/заМКАД
  • Автомобиль:
    202080

Отправлено 07 Июнь 2015 – 14:41

поставь на питание магнитофона фильтр напряжения

что за фильтр?

Пред на прикуриватель проверить , может контакт плохой, от нагрузки начинает слегка искрить, зарядка в норме?

Проверю, спасибо!

+1

отпишусь

w201 – 2.5TD – 602.961 – 722.413 – 1988г (ex)
w124 – 260е – 103.940 – 722.409 – 1988г (ex)
w124 – e220 – 111.960 – 722.423 – 1995г (ex)
w124 – e320 – 104.992 – 717.440 – 1986г (ех)
w140 – 350td – 603.971 – 722.361 – 1995г (ex)
E34 – 520i – m50b20 – S5D 250G/B+ – 1992г (ех)
w124 – 200d – 601.940 – 716.213 – 1989г (ex)
w170 – SLK200 – 111.946 – 717.417 – 1998г (ex)
w202 – c200 – 111.945 – 717.417 – 1996г
я на DRIVE2

  • Наверх

#8


ОФФЛАЙН
 

x-calibr

x-calibr

  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 07 Июнь 2015 – 14:42

Или конденсатор на генераторе высох или провод отгнил.

Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.

  • Наверх

#9


ОФФЛАЙН
 

poxers

poxers

  • Город:Люберцы/заМКАД
  • Автомобиль:
    202080

Отправлено 07 Июнь 2015 – 15:27

Или конденсатор на генераторе высох или провод отгнил.

какой провод?

w201 – 2.5TD – 602.961 – 722.413 – 1988г (ex)
w124 – 260е – 103.940 – 722.409 – 1988г (ex)
w124 – e220 – 111.960 – 722.423 – 1995г (ex)
w124 – e320 – 104.992 – 717.440 – 1986г (ех)
w140 – 350td – 603.971 – 722.361 – 1995г (ex)
E34 – 520i – m50b20 – S5D 250G/B+ – 1992г (ех)
w124 – 200d – 601.940 – 716.213 – 1989г (ex)
w170 – SLK200 – 111.946 – 717.417 – 1998г (ex)
w202 – c200 – 111.945 – 717.417 – 1996г
я на DRIVE2

  • Наверх

#10


ОФФЛАЙН
 

x-calibr

x-calibr

  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 07 Июнь 2015 – 16:02

какой провод?

На генераторе стоит конденсатор (на бошевских может и не быть) так вот от конденсатора к (папе)
на генираторе, крепится проводок. Вот он бывает окисляется или отгнивает. На не оригинальных
генах, крепятся ни на штейкер(папу) а винтом.

Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.

  • Наверх

#11


ОФФЛАЙН
 

JH

JH

  • Город:Воронеж–>Краснодар
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 07 Июнь 2015 – 16:09

На генераторе стоит конденсатор (на бошевских может и не быть) так вот от конденсатора к (папе)
на генираторе, крепится проводок. Вот он бывает окисляется или отгнивает. На не оригинальных
генах, крепятся ни на штейкер(папу) а винтом.

если бы было так, то радио фонило бы постоянно, а тут только при включении потребителя в гнездо прикуриваяеля. Не мешало бы и сам прикуриватель проверить на предмет плохого контакта в его клеммах. Налицо т.н. дребезг контактов.

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 

  • Наверх

#12


ОФФЛАЙН
 

poxers

poxers

  • Город:Люберцы/заМКАД
  • Автомобиль:
    202080

Отправлено 07 Июнь 2015 – 16:15

На генераторе стоит конденсатор (на бошевских может и не быть) так вот от конденсатора к (папе)
на генираторе, крепится проводок. Вот он бывает окисляется или отгнивает. На не оригинальных
генах, крепятся ни на штейкер(папу) а винтом.

Генератор недавно обслуживал полностью, провод и конденсатор в отличном состоянии (сейчас смотрел)

если бы было так, то радио фонило бы постоянно, а тут только при включении потребителя в гнездо прикуриваяеля. Не мешало бы и сам прикуриватель проверить на предмет плохого контакта в его клеммах. Налицо т.н. дребезг контактов.

разбирал недавно панель, менял пепельницу. Все зачищал.
До смены пепельницы с прикуривателем, на старой было тоже самое.
Все происходит в момент, когда что-то втыкаешь в прикуриватель

w201 – 2.5TD – 602.961 – 722.413 – 1988г (ex)
w124 – 260е – 103.940 – 722.409 – 1988г (ex)
w124 – e220 – 111.960 – 722.423 – 1995г (ex)
w124 – e320 – 104.992 – 717.440 – 1986г (ех)
w140 – 350td – 603.971 – 722.361 – 1995г (ex)
E34 – 520i – m50b20 – S5D 250G/B+ – 1992г (ех)
w124 – 200d – 601.940 – 716.213 – 1989г (ex)
w170 – SLK200 – 111.946 – 717.417 – 1998г (ex)
w202 – c200 – 111.945 – 717.417 – 1996г
я на DRIVE2

  • Наверх

#13


ОФФЛАЙН
 

JH

JH

  • Город:Воронеж–>Краснодар
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 07 Июнь 2015 – 16:22

Генератор недавно обслуживал полностью, провод и конденсатор в отличном состоянии (сейчас смотрел)
разбирал недавно панель, менял пепельницу. Все зачищал.
До смены пепельницы с прикуривателем, на старой было тоже самое.
Все происходит в момент, когда что-то втыкаешь в прикуриватель

магнитола откуда запитана?

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 

  • Наверх

#14


ОФФЛАЙН
 

poxers

poxers

  • Город:Люберцы/заМКАД
  • Автомобиль:
    202080

Отправлено 07 Июнь 2015 – 16:27

магнитола откуда запитана?

от штатных проводов, фишки естественно давно не было
подключение 100% правильное, не первый раз, не на первой машине как говориться

w201 – 2.5TD – 602.961 – 722.413 – 1988г (ex)
w124 – 260е – 103.940 – 722.409 – 1988г (ex)
w124 – e220 – 111.960 – 722.423 – 1995г (ex)
w124 – e320 – 104.992 – 717.440 – 1986г (ех)
w140 – 350td – 603.971 – 722.361 – 1995г (ex)
E34 – 520i – m50b20 – S5D 250G/B+ – 1992г (ех)
w124 – 200d – 601.940 – 716.213 – 1989г (ex)
w170 – SLK200 – 111.946 – 717.417 – 1998г (ex)
w202 – c200 – 111.945 – 717.417 – 1996г
я на DRIVE2

  • Наверх

#15


ОФФЛАЙН
 

JH

JH

  • Город:Воронеж–>Краснодар
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 07 Июнь 2015 – 16:30

от штатных проводов, фишки естественно давно не было
подключение 100% правильное, не первый раз, не на первой машине как говориться

ну, насчет правильности, я бы поспорил…
если всё идеально, то не мешало бы проверить ёмкости в фильтре по питанию в самой магнитоле….

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 

  • Наверх

#16


ОФФЛАЙН
 

poxers

poxers

  • Город:Люберцы/заМКАД
  • Автомобиль:
    202080

Отправлено 07 Июнь 2015 – 16:37

ну, насчет правильности, я бы поспорил…
если всё идеально, то не мешало бы проверить ёмкости в фильтре по питанию в самой магнитоле….

давай попробуем)
вот вот вот! вот об этом я тоже думал, но к сожалению, нет возможности заменить магнитолу, мафона просто нет

w201 – 2.5TD – 602.961 – 722.413 – 1988г (ex)
w124 – 260е – 103.940 – 722.409 – 1988г (ex)
w124 – e220 – 111.960 – 722.423 – 1995г (ex)
w124 – e320 – 104.992 – 717.440 – 1986г (ех)
w140 – 350td – 603.971 – 722.361 – 1995г (ex)
E34 – 520i – m50b20 – S5D 250G/B+ – 1992г (ех)
w124 – 200d – 601.940 – 716.213 – 1989г (ex)
w170 – SLK200 – 111.946 – 717.417 – 1998г (ex)
w202 – c200 – 111.945 – 717.417 – 1996г
я на DRIVE2

  • Наверх

#17


ОФФЛАЙН
 

JH

JH

  • Город:Воронеж–>Краснодар
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 07 Июнь 2015 – 16:41

давай попробуем)
вот вот вот! вот об этом я тоже думал, но к сожалению, нет возможности заменить магнитолу, мафона просто нет

правильное подключение : плюс жирным проводом через предохранитель прямо от АКБ, минус на массу тоже жирным проводом как можно более коротким проводником. Расстояние от АКБ до предохранителя не более 35 см.
Фильтр в магнитоле может быть мертв, поэтому любой дребезг ( а он присутсвует в прикуривателе полюбому ), фонит в мафоне , и т.к. прикуриватель очень близко .
Можно попробовать повесить параллельно мафону ёмкость на 10000-20000 мкФ . И ещё проверь распайку штеккера антенны к плате мафона, она , бывает, трескается: на вид всё ок, а на самом деле экрана нет.

Сообщение отредактировал JUNGHEINRICH: 07 Июнь 2015 – 16:45

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 

  • Наверх

#18


ОФФЛАЙН
 

poxers

poxers

  • Город:Люберцы/заМКАД
  • Автомобиль:
    202080

Отправлено 07 Июнь 2015 – 16:52

правильное подключение : плюс жирным проводом через предохранитель прямо от АКБ, минус на массу тоже жирным проводом как можно более коротким проводником. Расстояние от АКБ до предохранителя не более 35 см.
Фильтр в магнитоле может быть мертв, поэтому любой дребезг ( а он присутсвует в прикуривателе полюбому ), фонит в мафоне , и т.к. прикуриватель очень близко .
Можно попробовать повесить параллельно мафону ёмкость на 10000-20000 мкФ . И ещё проверь распайку штеккера антенны к плате мафона, она , бывает, трескается: на вид всё ок, а на самом деле экрана нет.

да, подключение у меня не такое…. но по штатным проводам.
вот такая фигня, затил. Если мафон вытащить из гнезда, то радио начинает ловить, шум почти прекращается. Если втыкаю обратно шум нарастает.
параллейно повесить емкость, как?

з.ы. предохранители поменял… ничего

Сообщение отредактировал poxers: 07 Июнь 2015 – 16:54

w201 – 2.5TD – 602.961 – 722.413 – 1988г (ex)
w124 – 260е – 103.940 – 722.409 – 1988г (ex)
w124 – e220 – 111.960 – 722.423 – 1995г (ex)
w124 – e320 – 104.992 – 717.440 – 1986г (ех)
w140 – 350td – 603.971 – 722.361 – 1995г (ex)
E34 – 520i – m50b20 – S5D 250G/B+ – 1992г (ех)
w124 – 200d – 601.940 – 716.213 – 1989г (ex)
w170 – SLK200 – 111.946 – 717.417 – 1998г (ex)
w202 – c200 – 111.945 – 717.417 – 1996г
я на DRIVE2

  • Наверх

#19


ОФФЛАЙН
 

JH

JH

  • Город:Воронеж–>Краснодар
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 07 Июнь 2015 – 16:56

да, подключение у меня не такое…. но по штатным проводам.
вот такая фигня, затил. Если мафон вытащить из гнезда, то радио начинает ловить, шум почти прекращается. Если втыкаю обратно шум нарастает.
параллейно повесить емкость, как?

з.ы. предохранители поменял… ничего

вынь мафон, сними с него крышки и проверь распайку корпуса мафона к плате и распайку штеккера антенны. кондюк просто вешается параллельно плюсу и минусу питания к тем клеммам, где он у тебя подключен.

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 

  • Наверх

#20


ОФФЛАЙН
 

poxers

poxers

  • Город:Люберцы/заМКАД
  • Автомобиль:
    202080

Отправлено 07 Июнь 2015 – 16:58

вынь мафон, сними с него крышки и проверь распайку корпуса мафона к плате и распайку штеккера антенны. кондюк просто вешается параллельно плюсу и минусу питания к тем клеммам, где он у тебя подключен.

т.е. вешаю кондеры один на плюс, другой на минус? .
Распайку только дома смогу проверить

w201 – 2.5TD – 602.961 – 722.413 – 1988г (ex)
w124 – 260е – 103.940 – 722.409 – 1988г (ex)
w124 – e220 – 111.960 – 722.423 – 1995г (ex)
w124 – e320 – 104.992 – 717.440 – 1986г (ех)
w140 – 350td – 603.971 – 722.361 – 1995г (ex)
E34 – 520i – m50b20 – S5D 250G/B+ – 1992г (ех)
w124 – 200d – 601.940 – 716.213 – 1989г (ex)
w170 – SLK200 – 111.946 – 717.417 – 1998г (ex)
w202 – c200 – 111.945 – 717.417 – 1996г
я на DRIVE2

  • Наверх

Страница 1 из 2

  1. При использовании зарядки телефона от прикуривателя, на радио наводятся большие помехи. Телефон находится по середине торпеды, провод прокинут поверх, как раз рядом с магнитолой. Магнитола штатная. Когда идет звонок на телефон дополнительный помех не возникает (как на китайских магнитофонах). Может кто знает как избавится от этой напасти?


  2. TRUSHA

    TRUSHA
    Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    макс

    другу ставили фильтр из феерита!! помогло, у него от китайского регистратора фонило
    а так попробуйте купить нормальную зарядку для вашего телефона, а не за 50 руб)))

  3. Про феррит, то я как то и забыл. Надо будет попробовать, как раз на работе есть под защелку на кабель.
    А зарядка стоила 500+ рублей, и пробовал разные, эффект тот же :(

  4. Ферриты не помогли :( . Может антену заменить на активную, а то под мост или на подземную парковку (1 этаж) въезжаешь, уже радио не слышишь. Да и загород отехал 50км, уже все, а без зарядки ни как так навигатор. Может посоветуете что поставить?

  5. не в антенне дело. Зарядку нужно менять. Такая фигня обычно с видеорегистраторами. Иногда та же зарядка с одним регистратором фонит, с другим нет.

  6. Из моих познаний в электронике, мне ясно, что чем больше потребляет устройство от зарядки, тем больше наводки на радио. Поэтому с разными девайсами и одной зарядкой, разные результаты. У меня айфон, и жрет эта хрень дофига. Из тех зарядок, что мне приходилось разбирать, там зачастую стоит импусник который возможно “фонит” в бортовую сеть. По всей видимости у магнитолы не очень хорошая избирательность и на слабых сигналах проявляются наводки. Я не говорю что у меня хорошая зарядка, но покупать зарядки по 500-1000т.р. и пробовать дороговато выходит. Отсюда есть два решения проблемы:
    1. Заменить штатную антенну с более лучшим приемом.
    2. Вести землю магнитолы напрямую с акумма.
    Для выбора этих мер мне как раз и нужен опыт форумчан, т.к. владею авто не так давно и электрике машин не очень.

  7. Зарядки используют импульсный стабилизатор. В неудачных конструкциях шумит ШИМ (широтно-импульсный модулятор – в википедии разжевано). Без нагрузки включенный в прикуриватель не шумит, подключил нагрузку – пошли шумы.
    Подбирал другие зарядки (сейчас все на 5В) не шумящие, бывало подходили ашановские за 58 руб. Откушенное яблоко конечно дороже будет питать. Покупать тогда с условием проверки на шум.
    С заменой антенны то же недёшево и хлопотно будет и не факт что поможет и результат хороший или плохой виден будет только после безвозвратного вложения денег.

  8. Говоря про импульсник. я как раз и имел ввиду ШИМ, о них то познаний достаточно хватает. Но вот где какой стоит, это уже нужна статистика. Вот вас например какой устроил (фирма/модель)? Думаю схемотехника у каждый фирмы своя и для разных девайсов они вряд ли сильно будут менять.
    Да, и про антенны не штатные то же информация не помешала бы. Типа ездил на дачу, был плохой прием, поставил “эту” стало лучше. Хотя я где то встречал похожую тему.

    Последнее редактирование: 16 май 2013

  9. Схемотехника и микросхемы – как китайцы захотят. Статистики не собирал. Фонящие в коробке валяются, сфоткаю – выложу.

  10. я поставил кольца фиритовые, все работает отлично. и Регистратор и зарядник на мобилу.

  11. Парни,не мучайтесь вы с феритовыми кольцами и перебиранием зарядников.Если есть возможность,купите КРЕНКу с выходом на 5 Вольт и будет вам счастье.Для тех,кто в танке,у нее 3 ноги.Вход 12В,минус и выход 5В.Но только обязательно сажать ее через термо-пасту на радиатор охлаждения,греется не хило.В качестве радиатора можно использовать хоть старые радиаторы от материнки или видюхи,вобщем нужен кусок металла дюрали или алюминия,желательно с ребрами.Я вообще использовал кусок от гардины,3 на 3 см.Прикрутил ее саморезом,не забыв промазать термопастой.Уже 3 зарядника так переделал.Первую кренку спалил,поставил без радиатора.


  12. TRUSHA

    TRUSHA
    Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    макс

    Расскажите по подробней про кренку, желательно фотоотчет сделайте, при следующей переделке зарядки, мне прямо интересно стало, может пригодится тут многим ваше решение

  13. Хорошо,да там вообще-то все ну очень просто.Следующая переделка либо при смене машины,т.к. всегда все что в машине продаю вместе с ней или при покупке какой-нибудь новой хреновнюшки в авто,типа регистратора,навика или антирадара.

  14. Вот отчёт от Алекся в котором подробно рассказано как подключать кренку, только он подключал на 12В и для другой задачи, но принцип аналогичен

  15. странно откуда у вас наводки берутся.
    ни на одной машине ни при каких подключениях на водок небыло

  16. Наводки от зарядников,потому что не просто зарядники,а преобразователи с 12 на 5 импульсные,Китайцы экономят.А по поводу схемы,я делал проще,без кондеров.И повторюсь,ОБЯЗАТЕЛЬНО через термо-пасту на радиатор,а то сгорит к чертям собачим.

  17. В моем отчете не кренка, кренка подругому подключается, у нее третья нога управление, меняя сопротивление выходное напряжение меняется. И греется она действительно сильно. Только по моему все зарядники автомобильные так и сделаны :)

  18. Сегодня провел эксперимент: подключил зарядку от отдельно акумма, наводки остались, так что пролезают они по эфиру, а не по питанию, что довольно странно т.к. магнитола должна быть хорошо экранирована. Может где обрыв экрана? Не подскажете где провод проложен до антенны?
    Тогда остался всего один кандидат на источник помех, это катушка, что используется в импульснике. И тут либо искать зарядник, что использует нормальные катушки, либо делать свою зарядку.
    Что касается КРЕнки, то это уже прошлый век, на замену им давно уже пришли готовые преобразователи например R-78B5.0-1.0. которые имеют те же 3 ноги, и габариты, но вообще не греются. Они конечно дороже, но не забудьте что надо мастрячить теплоотвод и внешний вид страдает :(.
    В общем изготовление своего зарядника оставлю на конец, сначала хочу узнать почему все таки пролезает помеха.

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Добавить комментарий