Форум как найти can шина

Модератор: Мегавольт

Аватара пользователя

chuvak

Мне здесь нравится
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 май 2012, 02:54
Откуда: Иркутская обл. г.Саянск

Re: Как ищется CAN-шина?

Старик писал(а):

mr.voragus001 писал(а): И не могу найти информации… ;;)

Ой – что-то Вы темните… Или интернетом пльзоваться совсем не умеете?
гуглить не пробовали?
Наберите в строке поиска “CAN-шина” и узнАете, что изначально она придумывалась не для автомобилей, а для станков с ЧПУ… Не знаете – что такое ЧПУ? Опять в поиск…
Надоело искать всё самому? Добро пожаловать в технический хороший ВУЗ! Не поступили? Тогда – на большой ЗАВОД электриком и в интернет – учить электротехнику НА ЗЕМЛЕ… Если мастер-наставник заметит Ваше рвение – глядишь по направлению от предприятия поедете учиться в институт… Ну а если поступите так или иначе – водку и пиво пить в меру и только по большим праздникам, лекции не прогуливать. И всасывать-всасывать-всасывать… Там заодно и осциллограф увидите и может даже пользоваться научитесь… Но для себя его придется купить, выложив несколько десятков тысяч (если повезет – может всего за несколько тысяч надыбаете у какого-нибудь шаромыги, стащившего его с разваливающегося предприятия в 1990е) и не раздолбившего на КМ-ки, когда на опохмел не хватало…
Я так чувствую – в Вас зреет вопрос – а когда же сигналки ставить? А тогда, когда изучите электротехнику и смежные с ней дисциплины и их законы и правила засядут у вас в печенках… И в свободное от основной работы время… Потому что если Вы не будете валять дурака в институте – на заводе Вам будут платить неплохие деньги. Уж поверьте опыту.
И еще… Все хозяева автосервисов знают – самые лучшие автоэлектрики для иномарок получаются из ХОРОШИХ телемастеров. Странно – да? Причем тут телевизор? :smailikai-nedoumenie
Кстати – как там наша Королла поживает? Пишу НАША, потому что сигнализацию ставили мы всем миром… Переживаем за результат… :smailikai-kovyryalka

:thumbup:

С уважением Денис.

mr.voragus001

Re: Как ищется CAN-шина?

Сообщение

mr.voragus001 » 19 мар 2016, 06:01

Старик писал(а):

mr.voragus001 писал(а): И не могу найти информации… ;;)

Ой – что-то Вы темните… Или интернетом пльзоваться совсем не умеете?
гуглить не пробовали?
Наберите в строке поиска “CAN-шина” и узнАете, что изначально она придумывалась не для автомобилей, а для станков с ЧПУ… Не знаете – что такое ЧПУ? Опять в поиск…
Надоело искать всё самому? Добро пожаловать в технический хороший ВУЗ! Не поступили? Тогда – на большой ЗАВОД электриком и в интернет – учить электротехнику НА ЗЕМЛЕ… Если мастер-наставник заметит Ваше рвение – глядишь по направлению от предприятия поедете учиться в институт… Ну а если поступите так или иначе – водку и пиво пить в меру и только по большим праздникам, лекции не прогуливать. И всасывать-всасывать-всасывать… Там заодно и осциллограф увидите и может даже пользоваться научитесь… Но для себя его придется купить, выложив несколько десятков тысяч (если повезет – может всего за несколько тысяч надыбаете у какого-нибудь шаромыги, стащившего его с разваливающегося предприятия в 1990е) и не раздолбившего на КМ-ки, когда на опохмел не хватало…
Я так чувствую – в Вас зреет вопрос – а когда же сигналки ставить? А тогда, когда изучите электротехнику и смежные с ней дисциплины и их законы и правила засядут у вас в печенках… И в свободное от основной работы время… Потому что если Вы не будете валять дурака в институте – на заводе Вам будут платить неплохие деньги. Уж поверьте опыту.
И еще… Все хозяева автосервисов знают – самые лучшие автоэлектрики для иномарок получаются из ХОРОШИХ телемастеров. Странно – да? Причем тут телевизор? :smailikai-nedoumenie
Кстати – как там наша Королла поживает? Пишу НАША, потому что сигнализацию ставили мы всем миром… Переживаем за результат… :smailikai-kovyryalka

Королла поживает хорошо! Спасибо!

mr.voragus001

Re: Как ищется CAN-шина?

Сообщение

mr.voragus001 » 19 мар 2016, 06:04

RA9UBD писал(а):Зачем вы опять беретесь за установку сигнализаций? Знаний НОЛЬ, опыта НОЛЬ! Базовых знаний электроники и электрики НОЛЬ!
По башке бы дал за ваши косорукие установки!

Эта Субару делается по аналогу легко! Зачем там КАН?

Я ведь по русски написал – просто интересуюсь! Интересно мне, как решается когда устанавливается по аналогу, а когда по CANу? И соответственно как ищется.

mr.voragus001

Re: Как ищется CAN-шина?

Сообщение

mr.voragus001 » 19 мар 2016, 13:21

Вова К. писал(а):Ищется здесь https://can.starline.ru/ Выбираешь машину – получаешь возможности шины в данном авто и фотки где подключить.

спасибо! но это наверное больше “шпаргалка” чем поиск… я имею ввиду чтоб найти все провода самостоятельно…

Аватара пользователя

Дмитрий

Администратор – основатель форума
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
Откуда: Россия, Красноярск

Re: Как ищется CAN-шина?

Сообщение

Дмитрий » 19 мар 2016, 17:10

Зачем протокол вычитывать? Главное, найти. Всё уже придумано за нас.

Аватара пользователя

Романыч48

Стремлюсь к славе
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
Откуда: Елец

Аватара пользователя

Вова К.

Форумчанин
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 14:28
Откуда: Московская обл. г.Клин

Re: Как ищется CAN-шина?

Сообщение

Вова К. » 19 мар 2016, 22:44

mr.voragus001 писал(а): я имею ввиду чтоб найти все провода самостоятельно…

– Тебя как: сразу или желаешь помучиться?
– Мне б желательно помучиться. (“Белое солнце пустыни” цитата) 123456

CAN Технологии
Применяемая на автомобилях система CAN (Controller_Area_Network) позволяет установить связь между отдельными электронными блоками управления. При эксплуатации автомобиля и при диагностике его агрегатов эта система предоставляет возможность использования новых функций, которые не могут быть возложены на отдельно действующие блоки управления.
Применяемая на автомобилях система CAN позволяет объединить в локальную сеть электронные блоки управления или сложные датчики, как, например, датчик угла поворота рулевого колеса. Обозначение CAN является сокращением от выражения Controller:Area:Network (локальная сеть, связывающая блоки управления). Применение системы CAN на автомобиле дает следующие преимущества:
Обмен данными между блоками управления производится на унифицированной базе. Эту базу называют протоколом. Шина CAN служит как бы магистралью для передачи данных.
Независимо действующие системы, например, система курсовой стабилизации ESP, могут быть реализованы с меньшими затратами.
Упрощается подключение дополнительного оборудования.
Шина данных CAN является открытой системой, к которой могут быть подключены как медные провода, так и стекловолоконные проводники.
Диагностика электронных блоков управления производится посредством кабеля «К».
Диагностика некоторых компонентов оборудования салона автомобиля уже сегодня производится через шину CAN (например, это подушки безопасности и блоки управления в дверях автомобиля). В данном случае речь идет о так называемом виртуальном кабеле «К». В будущем необходимость в кабеле «К» должна отпасть.
Можно проводить одновременную диагностику нескольких блоков управления, входящих в систему.
CAN
Промышленная сеть CAN (Controller Area Network) была создана в конце 80-х годов фирмой Bosch как решение для распределенных систем, работающих в режиме реального времени. Первая реализация CAN применялась в автомобильной электронике, однако сейчас CAN находит применение практически в любых типах машин и промышленных установок, от простейших бытовых приборов до систем управления ускорителями элементарных частиц. В настоящий момент CAN-протокол стандартизован в международном стандарте ISO 11898.

Основные положения стандарта CAN.
В качестве среды передачи в CAN используется дифференциальная линия связи — витая пара, сигналы по которой передаются в дифференциальном режиме.
Для контроля доступа к среде передачи используется метод недеструктивного арбитража.
Данные передаются короткими (максимальная длина поля данных — 8 байт) пакетами, которые защищены контрольной суммой.
В CAN отсутствует явная адресация сообщений. Вместо этого каждый пакет снабжен полем арбитража (идентификатор+RTR-бит), которое задает приоритет сообщения в сети.
CAN имеет исчерпывающую схему контроля ошибок, которая гарантирует повторную передачу пакета, в случае возникновения ошибок передачи/приема сообщения.
В CAN существует способ автоматического устранения узла, являющегося источником ошибочных пакетов в сети.
CAN контроллеры.
Протокол CAN полностью реализован аппаратно — в виде микросхем- CAN контроллеров или в виде стандартного периферийного устройства в составе микросхемы- микроконтроллера. Все производители современных микроконтроллеров по крайней мере в одном из семейств имеют микроконтроллеры со встроенным периферийным одним или несколькими CAN-контроллерами. Таким образом, сегодня, СAN-контроллер является таким же стандартным периферийным устройством как контроллер SPI, I2C или UART.
Что такое CAN-шина
Для повышения надежности в CAN-шине используется принцип дифференциальной передачи данных, требующий двух проводов, CAN-High (CAN-H) высокий и CAN-Low (CAN-L) низкий уровень напряжения.
Рецессивные и доминантные биты
Для повышения надежности в CAN-шине используется принцип дифференциальной передачи данных, требующий двух проводов, CAN-High (CAN-H) высокий и CAN-Low (CAN-L) низкий уровень напряжения.

Фото в бортжурнале Chrysler Cirrus

Рецессивные и доминантные биты

Как это исполнено физически
Физически CAN-шина – система из специального кабеля с разветвителями для подключения электронных блоков и конечных устройств-терминаторов (резисторов).

Фото в бортжурнале Chrysler Cirrus

Пример шины CAN

Витая пара
Чаще всего шина CAN – скрученные (витые) пары проводов (по 30 витков на один погонный метр) с разветвителями для подключения ЭБУ (ECU) и конечными резисторами-терминаторами с номинальным сопротивлением 120 Ом на концах шины.
Сколько CAN-шин может быть на ТС
На ТС экологического уровня Евро-3 и выше может быть от 1 до 6 и более шин CAN, которые могут обозначаться как M-CAN, T-CAN, I-CAN, H-CAN, A-CAN, EBS-CAN и т.д.

Фото в бортжурнале Chrysler Cirrus

Топология CAN шины

Как найти CAN-шину
Признаками шины М-CAN и Т-CAN могут быть, например:
• наличие диагностического разъема OBD II;
• цвет и сечение проводов витых пар;
• связь витых пар с контактами в разъемах OBD II и ЭБУ.

Фото в бортжурнале Chrysler Cirrus

Признаки шины M-CAN и T—CAN

Фото в бортжурнале Chrysler Cirrus

Достаточно просто найти CAN на разъеме системы ABS/ASR

Диагностический разъём OBD II и его распиновка
На большинстве ТС после 2003 года используется диагностический разъем OBD II или DLC (Diagnostic Link Connector), который находится под панелью приборов.

Фото в бортжурнале Chrysler Cirrus

Распиновка OBD

Фото в бортжурнале Chrysler Cirrus

Сводная таблица распиновки OBDII для разных марок автомобилей

Как будем искать CAN-шину
С помощью мультиметра можно проверить любую витую пару проводов, чтобы убедиться в следующем:
1. Является ли проверяемая витая пара вообще CAN-шиной? (Проверка импеданса);
2. Если витая пара является CAN-шиной, то передаются ли в ней какие–либо сообщения? Проверка работоспособности);
3. Находится ли CAN-шина в работоспособном состоянии и какая из линий шины является CAN-L, а какая – CAN-H?

Внимание! Неосторожное обращение с включенной
CAN-шиной может привести к фиксации в ней ошибок!

Проверка импеданса
Проверка импеданса (полного сопротивления)

Фото в бортжурнале Chrysler Cirrus

Проверка импеданса

ВНИМАНИЕ!
Проверка должна производиться при полностью выключенном питании бортовой сети (выключенной массе).
Контрольное значение должно быть в пределах 60 Ом.

Проверка работоспособности CAN-шины
Находится ли CAN-шина в рабочем состоянии?

ВНИМАНИЕ! Проверка производится при включенном замке зажигания, работающем двигателе, нажатии и отпускании педали подачи топлива между проводами витой пары.
Контрольное значение напряжения должно быть в пределах 1,2-3,0 В.

Определение CAN-H и CAN-L
Какой из проводов является CAN-H, а какой CAN-L?

ВНИМАНИЕ! Проверка производится в состоянии рецессии (при включенном главном выключателе АКБ (кнопке массы), замок зажигания выключен!) и в доминантном состоянии (при включенном замке зажигания в положение «Приборы», при работающем и не работающем двигателе).
Проверка с помощью осциллографа
Учитывая возможные отклонения уровня напряжения от номинальных значений, состояние рецессии можно определить только с помощью осциллографа.

Фото в бортжурнале Chrysler Cirrus

Проверка осцилографом

Цвет оболочки и цветовая маркировка проводов

Фото в бортжурнале Chrysler Cirrus

Цвет оболочки и маркировка проводов

CAN-шина. Что можно увидеть?
В зависимости от того, какую информацию заложил в CAN-шину производитель, могут распознавать:
Способы подключения:

Контактный способ:
Достоинства:
• просто и дешево;
• можно работать на считывание и передачу.
Недостатки:
• может оказывать мешающее влияние на CAN-шину; проблемы с возникновением и фиксацией ошибок;
• Проблемы с гарантией на ТС.

Безконтактный способ (CANCrocodile):

Фото в бортжурнале Chrysler Cirrus

Can- Крокодил

Достоинства:
• не оказывает мешающего воздействия на CAN-шину.
Недостатки:
• можно работать только на считывание.

Бесконтактныe считыватели Crocodile
CAN Crocodile – устройство для бесконтактного считывания данных с CAN-шины автомобиля. CAN Crocodile применяется для подключения к шине CAN систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга, которые получают информацию о режимах работы двигателя, состоянии датчиков, уровне топлива, наличии неисправностей и т.д. CAN Crocodile не нарушает изоляцию проводов CAN и “слушает” обмен по шине с помощью специального беспроводного приемника. Применение CAN Crocodile абсолютно безопасно для автомобиля (!), незаметно для работы бортового компьютера, диагностического сканера и других электронных систем. Особенно актуально применение CAN Crocodile для гарантийных автомобилей, в которых подключение каких-либо электронных устройств к шине CAN часто служит поводом для снятия с гарантии.

Фото в бортжурнале Chrysler Cirrus

Схема подключения Сан-Крокодила в GPS-треккере

Бесконтактным способом – без нарушения изоляционной оболочки проводов и электрического контакта.
Не нарушает изоляцию;
Не влияет на работу CAN-шины;
Не занимает диагностический разъём

Программное обеспечение CAN
Семейство протоколов CAN
Устройства с CAN интерфейсом

В статье использованы материалы:
techclub.by/?p=146
can.marathon.ru/

Фото в бортжурнале Chrysler Cirrus


  1. zevs3108

    10 авг 2015
    337
    А6 С5 2,4 01г.кват

    Всем доброго времени суток. Ребята подскажите плис, хочу приобрести ВАГ шнурок, и не знаю есть ли в машине can-шина, как узнать? Машинка А6С5,2001г(рестайлинг), V6 2,4 кватро АКПП типтроник. VIN: WAUZZZ4B72N026952. За ранее премного благодарен!


  2. zevs3108

    10 авг 2015
    337
    А6 С5 2,4 01г.кват

    И что никого? Никто не сможет мне помочь?


  3. evit

    31 авг 2012
    922
    А6 С5 2.4 ALF 98г.

    У меня на дорестайле нет кан-шины, но основные контроллеры – двигатель, абс, коробка, подушки, клима и блок комфорта работают и без неё. Для шнурка этого вполне достаточно.Если не ошибаюсь, на рейстайлах кан-шина есть.


  4. Hett

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП

    В смысле нет? А как блоки между собой общаются?
    Автор вопрос бы конкретизировал, что именно хочешь делать шнурком?


  5. evit

    31 авг 2012
    922
    А6 С5 2.4 ALF 98г.

    VAG com говорит, что нет.


  6. Hett

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП


  7. patriot

    30 сен 2009
    63
    A6/C5 2,8q 2001г.

    Еще раз напиши “в Смысле?”
    Уверен в своих знаниях – расскажи, а то выглядит – типа я самый умный, но вы сами догадайтесь!!!


  8. Сergei

    17 авг 2012
    3.391
    А6 2.4L

    Зачем тебе надо знать, есть ли CAN, нужно заказывать шнур для твоего года. Шнуры обычно идут от 99 – 2005, дальше идут машины с САN.


  9. patriot

    30 сен 2009
    63
    A6/C5 2,8q 2001г.

    По моему он и имел ввиду шнурок с кан покупать или нет. Не все знают с какого года пошла каншина в диагностическом разъёме…


  10. zevs3108

    10 авг 2015
    337
    А6 С5 2,4 01г.кват


  11. zevs3108

    10 авг 2015
    337
    А6 С5 2,4 01г.кват

    Я просто думаю как: возьму шнурок для своего года, надумаю машину менять, а там будет can-шина и всё, шнурок будет не пригоден! Поэтому и пишу как проверить есть или нет этой “шины”!


  12. Сergei

    17 авг 2012
    3.391
    А6 2.4L

    САN шнур не будет работать с К линией, там другой протокол обмена данных. Для твоего года подойдет дешевый ККL-409 шнурок.


  13. maximp

    17 окт 2008
    2.117
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI

    диагностического кана в твоей машине нет. купи kkl usb и все.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. zevs3108

    10 авг 2015
    337
    А6 С5 2,4 01г.кват

    Вот спасибо, всё теперь ясно и понятно! И спасибо всем за ответы!!!





  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Шина CAN

Сообщение: №5  Сообщение baster » 30 июн 2011, 13:41

alpavel писал(а):почему не получилось? А есть вообще она или нет? и где её искать? Как она выглядит?

Ну как она выглядит, пара проводочков. А не получилось потому что у нас по ней не идет сигнал об открытии-закрытии дверей.
У меня именно это стало причиной, почему сигналка ставилась обычным образом.
Искать, на ЭБУ. А сам разьем, хоть и не полный, под рулевой колонкой.

Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар
  • Отправить письмо пользователю baster







  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Шина CAN

Сообщение: №12  Сообщение Julien » 28 окт 2011, 00:10

Kazan116 писал(а):

crazy писал(а):
Вы ошибаетесь!!! Это CAN ШИНА!!!!!!!

Значит вы знаете протокол общения по шине и какой адаптер нужен? Поделитесь sorry

Сколько проводов в шине гранд-старекса и каких они цветов? Что то подозрительно.

Аватар пользователя
Julien
Местный
Местный
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 18:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Grand Starex
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю Julien




  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: CAN – шина

Сообщение: №16  Сообщение skallet » 09 апр 2014, 18:38

arival52 писал(а):Для того чтоб поставить этот девайс, CAN шина не нужна. Да и в широком понятии Controller Area Network в нашем авто нет!!!!!

Возможно и не нужна, но производитель сообщает, что наш авто не прописан в данной системе и установка не возможна…..
Ладно….спасибо за ответ….будем думать….

Аватар пользователя
skallet
Местный
Местный
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 16:33
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: HGS HVX АКПП 2WD 2013 м.г.
гос. номер: *163**777
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю skallet


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: CAN – шина

Сообщение: №18  Сообщение skallet » 09 апр 2014, 18:57

arival52 писал(а):Так потому и не прописан что практически нечего писать.

это ответ производителя…(Здравствуйте. Этот автомобиль не поддерживается системами Призрак. Точки подключения к а/м поддерживаемым нашими системами находятся в программе Интегратор

http://www.tecel.ru/page.html?p=5&id=51

) на мой вопрос : Добрый день. Интересует следующий вопрос. На автомобиль Hyundai Grand Starex 2013 м.г. хочу установить Призрак 830, встанет ли данная сигнализация на данную модель автомобиля, если да то где можно взять схему установки? Заранее спасибо

Аватар пользователя
skallet
Местный
Местный
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 16:33
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: HGS HVX АКПП 2WD 2013 м.г.
гос. номер: *163**777
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю skallet


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: CAN – шина

Сообщение: №20  Сообщение Престиж – Авто » 13 апр 2014, 14:23

skallet писал(а):

arival52 писал(а):Так потому и не прописан что практически нечего писать.

это ответ производителя…(Здравствуйте. Этот автомобиль не поддерживается системами Призрак. Точки подключения к а/м поддерживаемым нашими системами находятся в программе Интегратор

http://www.tecel.ru/page.html?p=5&id=51

) на мой вопрос : Добрый день. Интересует следующий вопрос. На автомобиль Hyundai Grand Starex 2013 м.г. хочу установить Призрак 830, встанет ли данная сигнализация на данную модель автомобиля, если да то где можно взять схему установки? Заранее спасибо

Добрый день,
мы очень плотно работаем с TEC electronics и я лично хорошо отношусь к их системам. Но на Starex я бы вам семейство Призрак не порекомендовал бы. И во многом как раз из за CAN шины. Призраки в большей степени подходят на немцев и на машины последнего поколения где вообще все команды зачастую идут только и исключительно по “цифре”. На ваш автомобиль есть более продвинутый аналог, а именно выше упомянутая Pandora. Основной на мой взгляд плюс Призрака – это отличная реализация валидатора на штатных кнопках, который в вашем автомобиле все равно не подцепить. Поэтому Pandora.

Теперь по Pandora. Да, более менее прямой аналог это Pandora 4400, хотя тут не все так просто. На мой взгляд ставить 4400 смысла большого нет, поскольку есть 3910. Разница в стоимости порядка 1.500 руб., но за эти деньги помимо иммобилайзера и GSM модуля вы получите:
– телеметрию
– моб. приложения
– личный кабинет
и самое главное – более современную платформу 39хх к которой можно добавлять любую периферию последнего поколения от АТ. Будут вопросы – пишите, с удовольствием отвечу.

Аватар пользователя
Престиж – Авто
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 13:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai
Населённый пункт: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
  • Отправить письмо пользователю Престиж – Авто
  • Сайт

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: CAN – шина

Сообщение: №21  Сообщение skallet » 13 апр 2014, 20:20

Престиж – Авто писал(а):

skallet писал(а):

arival52 писал(а):Так потому и не прописан что практически нечего писать.

это ответ производителя…(Здравствуйте. Этот автомобиль не поддерживается системами Призрак. Точки подключения к а/м поддерживаемым нашими системами находятся в программе Интегратор

http://www.tecel.ru/page.html?p=5&id=51

) на мой вопрос : Добрый день. Интересует следующий вопрос. На автомобиль Hyundai Grand Starex 2013 м.г. хочу установить Призрак 830, встанет ли данная сигнализация на данную модель автомобиля, если да то где можно взять схему установки? Заранее спасибо

Добрый день,
мы очень плотно работаем с TEC electronics и я лично хорошо отношусь к их системам. Но на Starex я бы вам семейство Призрак не порекомендовал бы. И во многом как раз из за CAN шины. Призраки в большей степени подходят на немцев и на машины последнего поколения где вообще все команды зачастую идут только и исключительно по “цифре”. На ваш автомобиль есть более продвинутый аналог, а именно выше упомянутая Pandora. Основной на мой взгляд плюс Призрака – это отличная реализация валидатора на штатных кнопках, который в вашем автомобиле все равно не подцепить. Поэтому Pandora.

Теперь по Pandora. Да, более менее прямой аналог это Pandora 4400, хотя тут не все так просто. На мой взгляд ставить 4400 смысла большого нет, поскольку есть 3910. Разница в стоимости порядка 1.500 руб., но за эти деньги помимо иммобилайзера и GSM модуля вы получите:
– телеметрию
– моб. приложения
– личный кабинет
и самое главное – более современную платформу 39хх к которой можно добавлять любую периферию последнего поколения от АТ. Будут вопросы – пишите, с удовольствием отвечу.

В описание к Пандоре есть такие строчки “Что управление осуществляется по Can шине”, так какая разница тогда призрак или пандора если управление идет одинаково, а в наших машинах CAN шина, отсутствует ну или почти отсутствует….так что как то не понятно…. ocki xde poka

Аватар пользователя
skallet
Местный
Местный
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 16:33
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: HGS HVX АКПП 2WD 2013 м.г.
гос. номер: *163**777
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю skallet

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: CAN – шина

Сообщение: №22  Сообщение arival52 » 13 апр 2014, 22:00

А что там непонятного просто в Пандоре есть и аналоговая часть вот ее и используют в Гранде и часть инфы получают для синалки по CAN синалу, обороты, температуру, и.т.п. В Гранде нет CAN управления, да и чем там управлять — только двери и багажник с топливным люком да зеркала со стекло подъемниками(все аналог), сидения механика, руль,запуск, подсветка ничего нет.

Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10151
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 519 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.
Моя машина: ММС -12гв.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород
  • Отправить письмо пользователю arival52

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: CAN – шина

Сообщение: №23  Сообщение Престиж – Авто » 13 апр 2014, 22:30

skallet писал(а): В описание к Пандоре есть такие строчки “Что управление осуществляется по Can шине”, так какая разница тогда призрак или пандора если управление идет одинаково, а в наших машинах CAN шина, отсутствует ну или почти отсутствует….так что как то не понятно…. ocki xde poka

И еще добавлю к посту выше, что Призрак в Starex не прочитает штатные кнопки по CAN, например от магнитолы, стеклоподъемника и.т.п. А значит валидатор не запустится, что сразу делает эту систему не интересной для установки, поскольку валидатор-“секретка” – это одна из основных “фишечек” Призраков. Смысл его ставить даже если бы аналоговые каналы были?

Кстати на Starex можно поставить аналоговый Призрак U, который сделает точно такой е валидатор на штатных кнопках.

Аватар пользователя
Престиж – Авто
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 13:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai
Населённый пункт: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
  • Отправить письмо пользователю Престиж – Авто
  • Сайт


Вернуться в Электрика и сигнализация

Перейти:

  • Кто сейчас на форуме

    Зарегистрированные пользователи: Артемий Всея Руси, brave-carp, YandexBot

А по поводу приборки и там кан шины, то ты прав, если кан-шина в машине существует то она в приборке самая *цензура*изкая, в зеленом штекере Т32 провода or/gr и or/br (оранжевы с зеленым и оранжевы с коричневым) вот у меня таких нет((((

Вот кстати распиновка данного разъема может кому будет полезно!!! Я много уже материалов изучил по этой теме, но как вижу не помогло!!! Если что то обращайтесь! Помогу чем смогу!!!

Разъем (32-контактный) -T32b-, зеленый

1 – не задействован

2 – Считывающая катушка иммобилайзера 1

3 – Контрольная лампа стояночных фонарей

4 – Шина данных (CAN), экранирование входных сигналов

5 – W-линия

6 – Датчик уровня *цензура*кости в бачке стеклоомывателей -G33-

7 – Контрольная лампа износа тормозных колодок -K32-

8 – не задействован (CAN/High – or/gn) это те два провода куда подключать мафон 8 и 9 вот их то и нет до 2000 г!!!

9 – не задействован (CAN/Low – or/br)

10 – не задействован

11 – Сигнал простоя автомобиля

12 – Отключение системы кондиционирования

13 – Контрольная лампа стояночного тормоза

14 – Контрольная лампа программы стабилизации -K155-

15 – не задействован

16 – не задействован

17 – Считывающая катушка иммобилайзера 2

18 – Датчик уровня и температуры масла -G266-

19 – Шина данных (CAN), высокий уровень входного сигнала

20 – Шина данных (CAN), низкий уровень входного сигнала

21 – не задействован

22 – Контактный выключатель противоугонной сигнализации -F120- и центрального *цензура*ока управления системы комфорта -J393-

23 – Кнопка вызова многофункционального индикатора -E86- → вверху (переключение изображения назад)

24 – Кнопка вызова многофункционального индикатора -E86- → внизу (переключение изображения вперед)

25 – Включатель памяти многофункционального индикатора -E109- → Сброс

26 – Входной сигнал для датчика температуры окружающего воздуха -G17-

27 – Шина данных (CAN), высокий уровень выходного сигнала

28 – Шина данных (CAN), низкий уровень выходного сигнала

29 – не задействован

30 – не задействован

31 – не задействован

32 – не задействован

Добавить комментарий