Game log как его найти

Deuterium Wars

Not enough ratings

Логи игры: зачем нужны, как прислать, где найти?

Подробная информация о том, как и в каких случаях нужно присылать логи игры, где их найти и почему это так необходимо.

О логах

Иногда, в процессе игры, вы встречаетесь с багами и ошибками. Для того, чтобы их обнаружить и исправить, помимо описания проблемы, нам необходимы логи игры.

Поэтому, если случилась какая-либо ошибка, к вашим сообщениям об этом мы очень просим присылать эти самие логи.

Обратите внимание, что логи игры на вашем комьютере сохраняются относительно за короткий промежуток времени в игре, поэтому их необходимо присылать сразу после возникновения ошибки.

Итак, где найти логи:

Путь к логам по умолчанию на вашем компьютере:

C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonDeuterium Warslog

Однако, путь к этой папке может быть и другим, взависимости от ваших настроек. Поэтому, если по указанному пути вы не находите данную папку, тогда логи можно найти следующим способом:

  1. Откройте Библиотеку Steam. Когда вы в игре, Steam всегда включен, а поэтому вы можете найти его иконку на панели задач.
  2. Найдите среди списка ваших игр Deuterium Wars, затем кликните по названию игры правой кнопкой мыши и выберите “Свойства”.
  3. В открывшимся окне перейдите во вкладку “Локальные файлы” и выберите опцию “Просмотреть локальные файлы”.
  4. Откроется папка с игрой на вашем компьютере. Перейдите в папку Log.
  5. Выберите текстовый файл Deuterium Wars и отправляйте его нам.

Когда мы посмотрим ваши логи, найдем точную причину ошибки, о которой вы сообщили, и исправим ее, чтобы ни вам, ни другим игрокам она больше не встречалась.

Как прислать логи?

Откройте папку с логами, выберите текстовый документ Deuterium Wars и отправьте его нам вместе с сообщением об ошибке выбранны вами способом (через канал багрепортов в Discord[discord.gg], в ЛС сообщества Вконтакте[vk.com] или Facebook[www.facebook.com] и т.д.).

#1

Отправлено 29 Март 2013 – 00:17

Leha85

    Администратор


  • 38 971 сообщений
  • 40049 благодарностей
  • 7 456 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

Настроение: Не выбрано

*
Популярное сообщение!

При написании сообщения о вылетах и ошибках игры нужно прикреплять лог, чтобы можно было понять причину и попытаться Вам помочь. Так как многие не знают что такое лог и где его искать сделал наглядную инструкцию:

Итак, заходим в папку документы:

19891386_s.jpg

Далее заходим в папку Euro Truck Simulator 2:

19891392_s.jpg

Видим текстовый файл, который может называться game или game.log, в зависимости от ваших настроек отображения расширений файлов:

19891393_s.jpg 19891394_s.jpg

Все логи выкладываются файлом на обменник, либо на специальные web-приложения! Например, на Яндекс.Диск или Hastebin.

Не забывайте убирать кликабельную ссылку под спойлер!

  • 43

Где найти и как загрузить логи

    This article is available in 15 languages:

  • English

  • Deutsch

  • Türkçe

  • Norsk

  • Español

  • Nederlands

  • Русский

  • Français

  • Português

  • Română

  • Čeština

  • Italiano

  • 中文(简体)

  • Български

  • Magyar

Last update: 01 Mar 2022 14:28 UTC

Short link to this article: https://truckersmp.com/kb/1500



Что такое логи и почему они так полезны

Поскольку в логах сохраняется все, что делает ваша игра во время загрузки или во время игры, с их помощью очень легко найти причины сбоев игры или лаунчера. Там даже может быть важное сообщение об ошибке, которое вы можете пропустить, потому что оно не видно в игре.

Вы можете легко поделиться необходимым количеством логов с другими игроками или нашей службой поддержки для дальнейшего расследования ваших крашей. В этой статье базы знаний мы расскажем вам, как правильно находить и загружать логи.


Где найти логи

Выполните следующие действия, чтобы найти game.log:

  1. Откройте проводник файлов Windows
  2. Перейдите в раздел “Документы”
  3. Щелкните на папке “Euro Truck Simulator 2” или “American Truck Simulator”.
  4. Прокрутите список или найдите “game.log”.

picture


Выполните следующие действия, чтобы найти last_crash.log:

  1. Откройте проводник файлов Windows
  2. Перейдите в раздел “Документы”
  3. Щелкните на папке “ETS2MP” или “ATSMP”.
  4. Прокрутите список или найдите “last_crash.log”.

picture2


Выполните следующие действия, чтобы найти последний client_.log:

  1. Откройте проводник файлов Windows
  2. Перейдите в раздел “Документы”
  3. Откройте папку “ETS2MP” или “ATSMP”.
  4. Нажмите на папку “logs” в верхней части.
  5. Прокрутите список или найдите последний “client.log”.

picture3


Как делиться логами

Теперь, когда вы знаете, как найти логи Euro Truck Simulator 2 или American Truck Simulator, вы можете наконец начать загружать их и делиться ими с другими людьми. В большинстве случаев рекомендуется загружать журналы на веб-сайт, который может хранить текст в режиме онлайн в течение длительного времени. Поскольку журналы часто бывают очень длинными, для большей ясности следует загружать их по одному.

  1. Откройте лог, который вы хотите загрузить, дважды щелкнув файл, и скопируйте все (CTRL + A, CTRL + C).
  2. Перейдите по адресу https://pastebin.com.
  3. Вставьте скопированный текст в текстовое поле (CTRL + V).
  4. Как только вы будете готовы загрузить свой лог, нажмите на: “Create new paste”.
  5. Скопируйте URL сайта или нажмите на “Copy paste link to clipboard”.

Как только вы получите ссылку на pastebin, вы сможете поделиться логом с несколькими людьми или службой поддержки. Просто отправьте им URL, который вы скопировали в шаге 5!


Что необходимо проверить перед загрузкой

  1. Откройте лог и проверьте его актуальность.
  2. В некоторых журналах может присутствовать имя вашей локальной учетной записи Windows, убедитесь, что с этим все в порядке.
  3. Проверьте, загружаете ли вы лог целиком, а не только его часть.

Мы надеемся, что это поможет вам найти, понять и загрузить журналы, упомянутые в этой статье. Если у вас возникли проблемы с выполнением любого из перечисленных здесь шагов, обратитесь в службу поддержки по адресу truckersmp.com/support.

Для сбора требуемых файлов диагностики воспользуйтесь функцией Игрового центра по сбору диагностической информации.
Об этом подробно описано в статье.

В случае, когда автоматический сбор данных невозможен по каким-либо причинам, воспользуйтесь данными ниже рекомендациями.

Как создать файлы вручную

  • Как создать файл DxDiag

Для получения файла конфигурации компьютера и операционной системы необходимо:

  1. Нажать “Пуск” ⇒ “Выполнить” (или нажать сочетание клавиш Win+R).
  2. Набрать в открывшемся окне: dxdiag
  3. Нажать “Ок”.
  4. В открывшемся окне “Средство диагностики DirectX” нужно выбрать “Сохранить все сведения” и сохранить файл.
  • Как создать файл Msinfo32

Чтобы создать файл со сведениями о системе, необходимо:

  1. Нажать “Пуск” ⇒ “Выполнить” (или нажать сочетание клавиш Win+R).
  2. Набрать в открывшемся окне (без кавычек) “Msinfo32” и нажмите “Ок”.
  3. В открывшемся окне выбрать в меню (левый верхний угол) пункты “Файл” ⇒ “Сохранить”.
  • Как создать файлы диагностики соединения
  1. Нажмите “Пуск” ⇒ “Выполнить” (или нажмите сочетание клавиш Win+R).
  2. Наберите в открывшемся окне (без кавычек) “cmd”.
  3. Нажмите “Ок”.

Появится окно с командной строкой.
В появившемся окне необходимо ввести:
ping global.ping.warface.ru -l 1440 -t >desktop/png_global_l1440.txt
(учтите, что перед знаком “-” в команде необходимо оставлять один пробел.)

После ввода команды необходимо запустить игровой клиент и продолжать играть до тех пор, пока не повторится изначальная проблема. Как только она возникнет, сразу закройте окно, в котором вы набирали команду ping.

При верном выполнении инструкции на рабочем столе появится файл png_global_l1440.txt. Файл появляется после закрытия командной строки.

  • Как создать файлы диагностики маршрутизации соединения
  1. Нажмите “Пуск” ⇒ “Выполнить” (или нажмите сочетание клавиш Win+R).
  2. Наберите в открывшемся окне (без кавычек) “cmd”.
  3. Нажмите “Ок”.

Появится окно с командной строкой.
В появившемся окне необходимо ввести:
tracert global.ping.warface.ru >desktop/tracert_global.txt

После ввода команды необходимо подождать некоторое время, так как выполнение команды может занять несколько минут.

При верном выполнении инструкции на рабочем столе появится файл tracert_global.txt. Если в конце созданного файла есть сообщение «Трассировка завершена», то он создан корректно. Если этого сообщения нет, вы не дождались сбора информации. В этом случае следует повторить все действия заново.

  • Где найти файл game.log

Этот файл находится в папке игрового клиента. В Игровом центре папку клиента игры можно найти в списке, который открывает кнопка V (находится рядом с кнопкой «ИГРАТЬ»). Game.log может называться Game, если в вашей операционной системе не включены расширения имён файлов.

  • Как создать архивированную папку LogBackups

Папка LogBackups находится в каталоге игрового клиента. В Игровом центре папку клиента игры можно найти в списке, который открывает кнопка V (находится рядом с кнопкой «ИГРАТЬ»).
Добавьте эту папку в архив. Для этого можно воспользоваться любой доступной вам программой-архиватором.

World of Warplanes

Центр поддержки

Все статьи

Как найти необходимый лог и дамп клиента

Файл лога (от англ. log — журнал событий, протокол) имеет разрешение *.log, начинает записываться сразу после запуска клиента игры и прекращает записываться после закрытия игрового клиента.

Файл дампа (от англ. dump) имеет разрешение *.dmp и содержит информацию о критической ошибке, произошедшей в клиенте игры. Его запись производится автоматически, когда игровой процесс завершается критической ошибкой.

Файлы логов и дампов хранятся в папке logs, которая находится в системном разделе жёсткого диска. 

Дата в названии файлов лога и дампов записывается в следующем формате: ГОД МЕСЯЦ ДЕНЬ_ЧАСЫ МИНУТЫ СЕКУНДЫ.

Для Windows XP расположение следующее:

C:Documents and SettingsИмя пользователяApplication DataWargaming.netWorld of Warplaneslogs.

Для Windows Vista, Windows 7, Windows 8 расположение следующее:

C:UsersИмя пользователяAppDataRoamingWargaming.netWorld of Warplaneslogs.

Папка Application Data, или AppData, по умолчанию скрыта. Без редактирования параметров отображения папок в операционной системе её можно открыть следующим образом:

  1. Нажмите сочетание клавиш Win+R.
  2. В появившейся командной строке введите %appdata% и нажмите OK.

Кроме того, вы можете попасть в папку logs, запустив файл ToLogs.cmd, который находится в корневой папке с клиентом игры.

Рассмотрим пример:

Клиент игры завершает работу из-за критической ошибки. В данном сообщении содержится название файла, который нам необходим:

В данном случае нам необходимы следующие файлы:

130623_184810.dmp

130623_184810.log

Находим нужные файлы в папке logs (её расположение указано выше):

В приведённом примере лог (файл событий клиента игры) был создан 23 июня 2013 года в 18 часов 48 минут 10 секунд. Файлу дампа присваивается имя, идентичное файлу лога, поэтому названия обоих файлов (лога и дампа) будут одинаковыми.

Размер файла, прикрепляемого к заявке, не должен превышать 800 КБ. В некоторых случаях файл лога может превышать лимит, поэтому его необходимо упаковать в zip-архив.

Похожие статьи

Добавить комментарий