Есть несколько различных способов добавить себе денег:
- Скачать и установить себе чужое сохранение;
- Скачать программу, иными словами чит;
- Использовать программу ArtMoney или любую другую с похожими функциями, которая позволит взломать игру;
- Изменить файл игры.
Если с другими способами понятно, то про изменение файла игры можно рассказать подробнее:
- Вам нужно открыть папку “Документы” и найти там “Euro Truck Simulator 2“.
- Далее переходите в “profiles” и тут может быть несколько разных папок, каждая из них это отдельная учетная запись в игре. Выберете ту, куда вы хотите добавить денег;
- Теперь перейдите в папку “save”;
- Если вы вышли из игры через главное меню, то далее выбирайте папку “autosave”;
- Тут вы увидите файл под названием “game.sii”. Его нужно открыть с помощью блокнота, либо с помощью Notepad++. Если вы попытаетесь это сделать сразу, то ничего страшного не произойдет, но скорее всего, вы просто увидите вот такую кучу различных непонятных символов:
- Для того, чтобы с этим файлом можно было работать и изменить в нем одну строчку, вам нужно скачать всего один маленький файлик вот по этой ссылке:
SII_Decrypt
- Как только вы скачаете этот файлик, то просто расположите его, допустим, на рабочем столе и перетащите файл “game.sii” прямо на него;
- После этого у вас должно открыть такое вот окошко, где нужно будет нажать “Запустить”:
- Теперь еще раз попробуйте открыть файл “game.sii” с помощью блокнота или с помощью Notepad++ и у вас уже файл должен отобразиться как и положено:
- Осталось только найти строчку “money_account:” (искать без кавычек) и после двоеточия вы можете написать любую желаемую вами сумму до 1 миллиарда;
- После изменения сохраните файл и можете запускать игру.
В принципе, можно… но, нужно ли это простому юзеру? НЕТ!!!
Объясняю почему. Нудно, долго, кропотливо, требует определённых навыков,знаний и софта (спец.программ)
Вполне достаточно:
– удалить из папки с игрой (C:Users… DocumentsEuro Truck Simulator 2) файлы промежуточных профилей вида profiles(1.16.3.1s).bak
– обновить кэш игры (если игра в Стиме)
– перед выходом из профиля, периодически удалять все авто-сохранки (кроме 1-2 последних) и все быстрые сохранения
Первый и третий пункты – это в том случае, если вы не планируете откаты на старые версиипатчи и прочее…
———–
А если всё же руки чешутся и труба зовёт, то вот почитайте как найти себе проблемы :))
Для начала заходим и правим главный файл конфигурации: config.cfg
Параметр: uset g_save_format “0” – выставляем как “3”
Запускаем игру и принудительно сохраняемся.
Заходим по пути C:Users……DocumentsEuro Truck Simulator 2profiles……save1 и наблюдаем файлы game.sii и файл info.sii. Вот game.sii и будет подвергаться раскодировке, а потом и изменениям.
Для дальнейших манипуляций нужна спец.прога SCS экстрактор (изначально можно найти на просторах форума ЫСЫ)
Для корректной работы требуется JRE 7 или выше..
Создаём папку с произвольным названием. Извлекаем в папку скачанный архив. Копируем файл game.sii
Читаем Readme.
ВНИМАНИЕ! Предварительно и ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте БЭКАП, дефолтного файла game.sii !!!
далее текст, стиль и орфография – не мои :)) НО товарищу автору – низкий поклон и большое Спасибо!
Добрый день, уважаемые фаны дальнобоя! Как и обещал, начнем чистить застаревший, но очень ценный профиль.
1. Объект редактирования: только файл game.sii в последней по выходу из сима папке autosave профиля.
Файл info.sii в этой же папке ни в чем криминальном при загрузке сима замешан не был.
Весь путь до папки autosave профиля такой, если кто еще до сих пор не знает:
“C:UsersGeraDocumentsEuro Truck Simulator 2profiles47657261saveautosave”,
где “Gera” – это мой username в моей Windows;
а “47657261” – идентификатор того профиля, который нужно чистить.
Считаем, что объект уже расшифрован и проявляется в текстовом виде, нормальном для редактирования “нормальными” людьми,
а не программистами, свободно расправляющимися с шестнадцатиричными кодами (в мое время было именно так…).
2. Инструменты редактирования: редактор Notepad, а лучше – Notepad++ из-за хорошего контекстного поиска по большому файлу.
И, конечно, главный навигатор, с помощью которого только и можно найти нужные строки в объекте, – файл game.log.txt,
в котором записаны все конкретные ругательства сима при загрузке.
3. Безопасность работы: скопируйте файл объекта и добавьте в его имя либо номер “00”, либо даже время начала
редактирования. Час поработали, сделайте новую копию объекта с новым номером или временем в имени файла.
Потом сможете при случае очень сильно похвалить себя за такую предусмотрительность…
4. Первая проблема, которая очень не нравится симу, – гаражи из старых карт, которые сим почему-то очень старательно
запоминает в сохранке. А потом ругается, когда их не находит в текущих картах:
Скрытый текст Показать
Этот список может доходить до сотни на очень старом профиле. А ведь на все это тратится время загрузки и объем
лог-файла, который имеет лимит. У меня сим даже вообще выскакивал обратно в WIndows, если доходил до лимита.
Алгоритм чистки гаражей такой:
1) в редакторе открываем на первой закладке (для Notepada++) лог-файл, на второй – наш объект;
2) дополнительно открываем окно поиска по контексту – и располагаем его рядом с открытыми закладками
для удобства работы.
Примечание: работа должна выполняться не головным, а спинным мозгом, так, как работал Чарли Чаплин на конвейере в фильме
“Новые времена”. Голова просто быстро сломается, если будет делать такую нудную и большую работу.
3) из лога в контекстный поиск копипастом вставляем первый гараж – имя “elhamma” (без кавычек и скобок, естественно);
в закладке объекта ищем его описание; оно будет примерно таким:
garages[5]: garage.elhamma
И вот здесь внимание: мы имеем дело со списком гаражей, который начинается с такой строки-заголовка:
garages: 250
Наша строка будет в этом списке после заголовка; 250 – это число строк в списке, и это число очень важно для сима!
4) поэтому удаляем строку с ненужным гаражом, но так, чтобы на этом месте осталась пустая строка;
потом придется пересчитать новый очищенный список, и эти пустые строки помогут Вашему спинному мозгу в пересчете;
5) повторяем в цикле пункты 3) – 4); в лог-файле на каждом шаге цикла держится отселектированным текущее имя гаража;
это крайне важно для спинного мозга, чтобы он не терял ориентировки; после каждого часа работы обязателен перерыв,
иначе будете кидаться на домашних…
6) если в лог-файле дошли до конца ERROR-ов по гаражам, значит цикл закончен; и тогда работаем с получившимся списком;
начиная от строки-заголовка, скользим вниз по списку, отыскиваем очередные пустые строки и перенумеровываем числа
в квадратных скобках по порядку; первый гараж должен начинаться с числа “0”; кажется, Notepad++ умеет автоматически
перенумеровывать числа по порядку в одинаковых по структуре строках списка; но у меня уже вовсю заработал только спинной
мозг, а он такие загадки разгадывать не умеет;
внимание: когда дойдете до конца списка, последний номер нужно не просто запомнить, но прибавить к нему единицу, – список
начинается с номера “0”; с полученным числом нужно побежать наверх по списку, найти заголовок и заменить его старое число
на то, которое запомнил Ваш мозг.
7) если Вы такой отредактированный файл подсунете симу, то он придет в полный ужас-ужас: он объявит Вашу сохранку полностью
испорченной и попросит какую-нибудь другую, получше; в новом логе будут ругательства с фразой “unit tree”;
а все дело в том, что наша сохранка держит в себе этот список не ради него самого, а для ориентировки
в другой части файла для все тех же гаражей; мы находим эту другую часть так;
в контекстном поиске набираем такую строку – “garage :” (внутри кавычек без них); от уже исправленного списка ищем вниз (Down);
найдем примерно вот такое:
Скрытый текст Показать
garage : garage.elhamma {
vehicles: 0
drivers: 0
status: 0
profit_log: _nameless.0000.0000.08B5.2E10
productivity: 0
}
profit_log : _nameless.0000.0000.08B5.2E10 {
stats_data: 0
history_age: 14
}
теперь нужно поуничтожать все такие абзацы с неправильными гаражами ЦЕЛИКОМ!!! Причем, если среди неправильных гаражей
попадется такой, в котором Вы пожили и поработали, то подабзацев “profit_log” для одного такого гаража будет очень много;
и их всех – тоже! Следите за фигурными скобками, их не должно где-нибудь остаться…
8) опять находим в нашем главном логе навигаторе первый неправильный гараж; копипейстим его имя в контекстный поиск,
только в строку поиска один первый раз вставляем постоянную часть – фразу “garage.”, после которой
в эту строку спинной мозг опять начнет вставлять те же самые неправильные гаражи по порядку из лога;
9) находим абзацы, удаляем целиком; после каждого шага 9) советую жать на , фиксируя в объекте такие
сложные редакции; повторяем цикл с 8) до 9). Перерыв через каждый час обязателен…
Когда весь цикл закончится с последним неправильным гаражом из лога, можно считать проблему гаражей решенной.
Если вдруг окончательная сохранка все равно не пойдет, начните подставлять симу Ваши сохраненные промежуточные варианты
сохранки с характерными именами (см. п. 3.). Но если конвейер будет организован как надо, то спинной мозг очень
четко справится с работой, ошибок не будет и сим новую сохранку съест как миленький.
Продолжение следует…
Продолжение…
5. Следующая проблема – ставшие ненужными детали тюнинга Ваших траков. Записи в логе примерно такие:
Скрытый текст Показать
00:00:50.988 : [fs] Failed to open file “/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/filter/filter_16.sii” in the read_only mode
00:00:50.988 : load_unit() – Failed to open file (/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/filter/filter_16.sii)
00:00:50.988 : [fs] Failed to open file “/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/head_light/standard.sii” in the read_only mode
00:00:50.988 : load_unit() – Failed to open file (/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/head_light/standard.sii)
00:00:50.988 : Missing accessory (/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/head_light/standard.sii) replaced by /def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/head_light/standard.sii).
00:00:50.988 : [fs] Failed to open file “/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/spoiler/shape2e6.sii” in the read_only mode
00:00:50.988 : load_unit() – Failed to open file (/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/spoiler/shape2e6.sii)
00:00:50.988 : [fs] Failed to open file “/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/forehead/shape2.sii” in the read_only mode
00:00:50.988 : load_unit() – Failed to open file (/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/forehead/shape2.sii)
00:00:50.988 : [fs] Failed to open file “/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/w_def/shape1.sii” in the read_only mode
00:00:50.988 : load_unit() – Failed to open file (/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/w_def/shape1.sii)
00:00:50.988 : [fs] Failed to open file “/def/vehicle/truck/volvo.fh 1 6_2012/accessory/frame/shape2.sii” in the read_only mode
00:00:50.988 : load_unit() – Failed to open file (/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/frame/shape2.sii)
Причем, в отличие от записей по гаражам, вот эти записи появляются не только при загрузке сима, но и много раз вот такими порциями
в процессе всей игры. Видимо, каждый раз, когда сим вызывает описание трака, а это случается в сеансе игры достаточно часто.
Все это можно назвать описанием опций трака – “accessory”. Чтобы понять, как устроено описание опций, можно опять взять в контекстный
поиск имя файла.sii из лога, например, “standard.sii” и искать это в сохранке.
Внимание: искать это нужно обязательно с самого начала сохранки, ведь в ней хранится столько этих групп опций, сколько у Вас куплено
траков. Если начало поиска будет каждый раз разным, есть ненулевая вероятность того, что Вы попадете не в ту группу опций, которая
вызывает ошибку. Надежнее всего брать в контекстный поиск не только имя файла опции, но и весь путь из лога:
“/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/ACCESSORY/head_light/standard.sii”
Только прямо в таком виде поиск не сработает, нужно убрать из всего этого контекста фразу “ACCESSORY/”; я специально
обозначил эту часть большими буквами, чтобы бросалась в глаза. Безошибочный контекст получится таким:
“/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/head_light/standard.sii”
Вот по нему Вы найдете точно ту группу опций, в которой когда-то были у Вашего трака опции из лога. Результат поиска будет
примерно таким:
Скрытый текст Показать
vehicle_accessory : _nameless.0000.0000.06EC.B630 {
wear: 0
data_path: “/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/head_light/standard.sii”
}
Ни в коем случае не кидайтесь сразу же удалять найденную опцию: она нужна Вам для того, чтобы сначала отредактировать
заглавный список опций с их общим количеством, записанным в строке-заголовке так же, как это Вы уже видели
в описании гаражей. Только здесь ключом к поиску в списке будет не имя файла (имя гаража из прошлой задачи), а вот этот
шестнадцатиричный адрес в списке “0000.0000.06EC.B630”. Вот поэтому нам этот адрес сразу удалять никак “низзя”! Кстати,
адрес абсолютно уникальный, поэтому поиск по нему приведет точно в тот список опций, который нужно исправлять.
Итак, оформляем рабочий цикл:
1) из лога берем откорректированное полное имя файла с путем в поиск;
внимание: из лога берете не все строки с опциями траков наобум, а сначала только по одному траку
(см. имя трака в пути опции), потом по другому траку; иначе запутаетесь в местах объекта для списка и самих опций
по разным тракам.
переходим в объект, ищем;
2) находим описание пути для опции, из которого в поиск берем теперь 16-тиричный адрес;
внимание: взяв адрес в поиск в окне поиска, меняем направление с “Down” на “Up” – ищемся вверх по объекту!
3) находим вот такое:
Скрытый текст Показать
accessories: 37
accessories[0]: _nameless.0000.0000.06EC.B5D0
accessories[1]: _nameless.0000.0000.0532.0070
accessories[2]: _nameless.0000.0000.06EC.B630
…
имеем такую же структуру, как и в списке гаражей; удаляем строку с этим адресом, оставляя пустую строку;
адрес уже не нужен, так как саму опцию внизу объекта Вы потом найдете по пути из лога;
4) работаем в цикле от 1) до 3); один цикл по списку должен охватить только один выбранный трак (!!!);
и не переходим к другому траку, пока не закончим следующую работу ниже уже в цикле по самим опциям;
очень радует то, что такого “добра” в объекте гораздо меньше, чем гаражей; хотя это у меня так, а вот если Вы любитель тюнинга, то…
5) закончили этот цикл, от строки-заголовка “accessories: 37” вниз по списку по пустым строкам, меняем нумерацию
в квадратных скобках по порядку, адреса не трогаем (Боже упаси…); поскольку первая опция в списке имеет 0,
то в конце перенумерации берем последний получившийся номер, прибавляем к нему единицу, с этим числом
возвращаемся в заголовок и заменяем число опций в списке; , и можно передохнУть (не передОхнуть);
6) а теперь применяем снова 1), ищем опять опции по пути, удаляем всю опцию:
Скрытый текст Показать
vehicle_accessory : _nameless.0000.0000.06EC.B630 {
wear: 0
data_path: “/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/head_light/standard.sii”
}
7) крутим цикл по 6) до конца заданного трака; переходим к другому траку, если он есть, и крутим весь цикл
от 1) до 6).
Работа с опциями тюнингов закончена.
И в заключение. Интересно, что в сохранке накоплены и города из уже ненужных карт, и торговые компании в них.
Но почему-то наш сим вот это хозяйство совершенно не отягощает. Лежит себе, “каши не просит”, и лог к этому
абсолютно равнодушен. Конечно, мои педантичные немецкие предки (а то вы думаете, откуда у меня фамилия такая…)
не успокоились бы и выдрали из сохранки все ненужное до конца. Но я, к счастью или к несчастью, обрусел
настолько (родился-то я уже в СССР), что рука с педантичностью уже не поднимается. Лежат себе в сохранке, да и пусть лежат, лишь бы сим не ругался…
Showing 1–6 of 6 comments
documents / euro truck sim 2 / find your file easy.
why dont you just save your profile as in back it up from documents your game save profile.
delete your game and reinstall simple.
kinda confused why you need that file?
reinstall will replace and make work again , you can also try verify files that will search your files to make sure everything is there.
That file is inside the def.scs file in the game folder.
Xyzan
7 Dec, 2017 @ 1:31am
I suppose it is coded in def.scs file. You have to download scs decoder, decode the file, and it will be in ‘def’ folder.
def.scs file is located in your game installation folder, so it would be something like:
D:SteamSteamAppscommonEuro Truck Simulator 2
wherever you have your steam library installed
Last edited by Xyzan;
7 Dec, 2017 @ 1:32am
Showing 1–6 of 6 comments
На чтение 5 мин Просмотров 23.7к. Опубликовано 01.12.2021 Обновлено 01.12.2021
Euro Truck Simulator 2 – это великолепный симулятор дальнобойщика. Главной целью игры является получение как можно более высокого уровня и более высокого заработка. Однако процесс это далеко не быстрый. Игрокам нужно пройти длинный путь, чтобы заработать себе на крутые прицепы или качественные фуры, а на все это требуются деньги. И в сегодняшней статье мы расскажем вам обо всех способах, которыми это можно сделать в игре.
Содержание
- Легальные способы заработка в Euro Truck Simulator 2
- Нелегальные способы заработка в Euro Truck Simulator 2
- Моды
- Использование чужого сохранения
- Накрутка денег при помощи работы с файлами
- Накрутка денег при помощи читов
Легальные способы заработка в Euro Truck Simulator 2
С самого начала игры заработать вы сможете, только перевозя грузы. И вот тут есть одна особенность. Старайтесь выбирать как можно более сложные заказы. На начальном этапе и они проходятся достаточно просто, а платят за них куда лучше. Особое внимание сконцентрируйте на срочных заказах и перевозке хрупких товаров. За них вы получите намного больше. Но водите аккуратно, не попадайте в аварии и не нарушайте правила, чтобы не платить за ремонт и штрафы. И главное – постарайтесь накопить на собственную фуру как можно быстрее, ибо работа на себя всегда выгоднее, чем на стороннюю компанию.
Когда доход будет большим, то стоит задуматься о найме других водителей. В этом случае вы будете получать деньги уже с них. При этом не отчаивайтесь, если по началу доход будет небольшим или его не будет вообще. Со временем вы все равно уйдете в большой отрыв и хороший заработок.
Последний способ легального получения денег – кредит. Правда, условия его такие же, как и в реальной жизни и вам все равно придется выплачивать долг, причем с процентами. Но так вы с самого начала сможете купить крутой гараж и нанять водителей, которые будут приносить вам дополнительный доход.
Нелегальные способы заработка в Euro Truck Simulator 2
Собственно, в ETS 2 есть несколько нелегальных способов заработка, поэтому мы перечислим те, которые пользуются большой популярностью.
Моды
Собственно, есть мод, который позволяет вам получить прицеп PRANCHA. Он позволит вам изначально загружаться тяжелым грузом, а значит получать вы будете намного больше, чем обычно. Второй мод, на который стоит обратить внимание – «Start Money and XP by GTR». В этом случае за выполнение первого задания вы получите максимальный опыт и 1 млрд евро. Также есть мод No Damage, который позволяет не оплачивать ремонт и неустойку, если по дороге вы «влетели» в аварию.
Использование чужого сохранения
В сети можно найти очень много сохранений от игроков, которые прошли игру вдоль и поперек, заработали огромное количество опыта и денег. Используя это сохранение, вы сможете бесплатно и без особых проблем получить все эти достижения у себя. Для этого скачайте файл с сохранением и просто поместите его к себе в игру.
Накрутка денег при помощи работы с файлами
В этом случае вам понадобится найти файл «game.sii» в корневой папке Euro Truck Simulator 2. Также вам понадобится программа Sii_Decrypt, которая позволит вам открыть этот файл. Откройте его, в списке команд найдите пункт «money_account». Тут будет отображаться действующее число ваших денег. Измените цифру на ту, которую вы хотите видеть в игре с ограничением в 1 млрд. Выйдите из файла, но примените сохранение, и при следующем заходе в игру вы увидите, что количество ваших денег увеличилось до значения, которое вы указали в файле.
Накрутка денег при помощи читов
В этом случае рекомендуем вам использовать программу Cheat Engine 7.2. Для начала зайдите в ETS 2, после чего сверните игру и зайдите в программу чита. В левом верхнем углу, под «File», вы увидите значок монитора. Кликните по нему. У вас откроется список команд.
В этой табличке перейдите в раздел Applications, где находите Euro Truck Simulator 2. Выбираете игру и нажимаете Open, внизу. После этого справа, в разделе «Value» вы должны ввести действующие значения денег, которые лежат на вашем профиле на данный момент.
Сверху нажимаете First Scan. Слева в табличке у вас появится несколько значений. Кликните по любому из них и нажмите CTRL+A, затем на стрелочку в нижнем правом углу этого угла и также, через CTRL+A выделяете все значения внизу.
После этого кликаете ПКМ по нижнему выделению. В открывшейся таблице выбираете пункт «Change Records», а затем «Value», уже в новом окне.
У вас откроется новое узкое окно, в котором вы и должны будете ввести количество денег, которое вы хотите видеть в игре. Ну а вернувшись в игру, вы увидите, что на вашем балансе появилось большое количество средств. И да, аналогичным образом ситуация работает и с опытом.
Однако помните, что любая попытка нечестного способа заработка опыта или денег на лицензионной версии симулятора карается VAC-баном. Так что либо проделывайте все это на пиратке, либо на «левом» аккаунте, ибо VAC на основе – это всегда неприятно.
На этом наша статья подходит к концу. Пишите в комментарии, если мы что-то упустили, а также ставьте статье оценку. Всем удачи и до новых встреч.
Прочитать позже Отправить статью на e-mail Мы не собираем ваши данные и тем более не передаем их третьим лицам Отправить
Ну что, коль народу интересно, попробую расписать, как есть. Не претендуя, на истину, в последней инстанции. Итак, слухайте:
К уже имеющимуся желанию, нам нужно редактор файлов сохранки и что то типа Notepad ++. Ну и чутка фантазии. На стадии подготовки отключаем усталость( кому близость к реалу не важна, может не отключать), отключаем не для того, что бы носится круглосуточно, а что бы приблизить свою работу, к реальному режиму сна и отдыха. Про сон, исключительно на контрольных точках, также можно забыть. “Сон” имитируем, через консоль, продвигая время. Через консоль же тратим время на загрузку и разгрузку. Думаю не всех устраивает, секундная погрузка-разгрузка. Потом определяемся, что и на чем будем возить и как возить. Я предпочитаю работать на одну фирму, а не колесить вне направлений, потому и речь буду вести с этой позиции. Проще всего,для начала, работать с закрытыми прицепами,типа рефера, или шторы. К примеру, выбрали мы ферму и прицеп у нас рефрижератор. Где нам его взять? А заезжаем на любую фирму и цепляем любой прицеп, какой вздумается. Это будет ваш прицеп. Что бы не светились опоздания(вы то его не будете отцеплять и в ту точку, которую вам предложила игра, вы его никогда не доставите), можете исправить время доставки, в economy_data. Там есть такая сточка – simulation_avg_speed: 62. Исправьте, 62 на 0.1, к примеру, и время не истечет, до следующего патча. ))) Телегу прицепили, но вам же хочется со своим, конкретным прицепом ездить? Несомненно. Для этого проводим все манипуляции с сохранкой, чтоб она стала редактируемой, и открываем ее Нотпадом. Открыв, жмакаем Ctrl+f, откроется окно поиска. Вводим в стоке mass и жмем “искать далее”. Так мы попадаем, в нужный раздел сохранки, в раздел, где наш прицеп. Здесь мы можем менять массу груза, от нуля, до сколько хотим, можем менять груз, если это предусмотрено моделью, можем колеса поменять, номер прицепа , ну и собственно сам прицеп. Именно здесь можете прописать путь к своему прицепу и в игре у вас будет ваш прицеп, безо всяких прописок и приписок к базам. Все, так мы получили сцепку. Дальше, едем грузится(описываю, как это я делаю). Приехали на ферму, что бы сохранять некую рандомность, груз выбираю из списка на базе. Как выбираю? У меня реф, значит выбираю те грузы, что подходят под рефрижератор. Если их несколько, то беру срочный, или беру все, на развозку(да, нам теперь и такое доступно) , но “взять груз”, это теперь не значит его брать, обычным, игровым способом, нет. Я адреса и фирмы, и названия грузов, пишу себе в блокнот и встаю, под загрузку. То есть подгоняю машину , под рампу. Погрузка занимает время, потому через консоль продвигаю время, на столько, сколько необходимо для погрузки. В блокнотике, который служит у меня и за тахограф, время четко фиксирую(я то езжу по реальным правилам). После этого сохраняю игру, сворачиваю игру, проделываю манипуляции с сохранкой, ставлю нужный мне вес груза, возвращаюсь в игру и загружаю, отредактированную сохранку. Все, у меня есть загруженный прицеп. Открываю карту и проставляю маршрут. Все, можно ехать. По приезду, все так же. Становлюсь под разгрузку, продвигаю время, через сохранку сбрасываю груз. Все, я пустой, в точке разгрузки. Как дальше. Лично я , работая на одну фирму, всегда стараюсь поскорее вернуться, в точку погрузки. Либо гоню с пустым прицепом, либо ищу попутный груз. Как? Опять же через игровой менеджер. Смотрю груз, в нужный мне город, сперва в том городе, где нахожусь, если такого нету, то начинаю мониторить соседние. Нашел? Записываю, где я буду брать груз, на родную базу. Не беда, что к вашему приезду, этот груз исчез уже из списка заказов, главное, что он у нас в блокноте. Опять же, к месту погрузки, пру , или порожняком, илши попуточку какую подхвачу, если есть.Да, и совсем не обязательно брать груз, на имеющиеся базы, на картах полно мест, куда вы теперь можете возить грузы. К примеру, работая на развозке пива, я грузился на пивзаводе и развозил, пиво по округе – отели, заправки, стоянки и тому подобное. Развез, и порожняком, за следующей порцией. Думаю общий смысл понятен.
Сейчас я работаю на бензовозе. Тут чуток сложнее и проще одновременно. Вожу я ДТ, бензин, керосин, но в основном моторное масло и отработку. Здесь в процессе работы, приходится менять дважды прицеп. Одна модель у меня поднятыми осями, а вторая с опущенными. Когда я пустой, я поднимаю оси на бочке, загрузившись, опускаю, меняя пути к прицепу. Так же, через сохранку меняю таблички “Опасный груз”, в соответствии с перевозимым грузом. Так же меняю и табличку на тягаче. Принцип примерно такой же, как и описал выше. Приезжаю с пустой бочкой на родную базу. Смотрю список заказов. Ага, есть, к примеру, масло моторное, на Франкфурт. Беру. Сколько? Три секции, то есть примерно 26т(по Скандинавии, или Бенилюксу, беру весь объем, порядка 32 тонн). Через сохранку пишу груз, опускаю оси, вешаю таблички и вперед, повезли масло. Слившись во Франкфурте, ищу груз на свою, или дочерние базы. Груз отработанное масло. Подбираю правдоподобное место отправки, там где действительно может быть много отработки. Нашел, поднимаю оси и вперед, грузится. Иногда и 500 км порожняком приходится ездить. Вот, как то так. Надеюсь что то понятно? Если нет, спрашивайте уже конкретно – что могу , расскажу, поясню. Может на первый взгляд все выглядит запутанно, но то только так кажется. Привыкнув, вряд ли захочется вернуться, в игровую экономику. )