Где окара готика 3 как найти

Окара

Окара – это крупный повстанческий лагерь в центре Миртаны. Он хорошо замаскирован от посторонних глаз толстым слоем земли и камня.
Справа от тоннеля, ведущего в лагерь расположена шахта целиком набитая рудой, золотом, и конечно же, всякими тварями, в данном случае, ползунами. Слева же от Окары начинается огромный лес с руинами, занятыми охотниками, и поистине огромной пещерой, наполненной самыми разнообразными тварями.
Сам лагерь представляет из себя пещеру с большой дырой в потолке, накрытой довольно крепкой сеткой (если уж она выдержала Безымянного, при том ни разу не дернувшись). Окара – железорудная шахта, работы на которой ведутся все так же активно, как и в мирное время.

Окара – лагерь повстанцев.

user88898_pic2576_1358736346.jpg

Шахтеры за работой.

user88898_pic2578_1358736346.jpg

Окара,вид сверху.

user88898_pic2577_1358736346.jpg

Старатель без родины.

Напротив входа в Окару расположен лес (между ними находится пропасть с ограми), в котором ждет патрулей орков шахтер без дома Оуэн. Старатель, узнав о том, что повстанческий лагерь Окара, расположенный в старой железорудной шахте, нуждается в людях, с радостью присоединится к мятежникам.
Опыт: 1000.
Репутация: повстанцы +1, Окара +8.

Шнапс для старателя.

Оуэну крайне необходима выпивка, и он просит Героя дать ему

бутылку шнапса

. Если у Безымянного нет с собой спиртного, то можно купить его в ближайших городах (Сильден и Монтера) или же, рискнув, украсть из Окары.
Благодарный старатель также даст Герою попить, но только целебного зелья, а не шнапса.
Опыт: 250.
Репутация: Окара +4.

Расчисти рудник вместе с Рэндаллом.

Если выйти из Окары и направиться вправо, к Сильдену, то по дороге Безымянному обязательно встретится силач Рэндалл-дебошир, сидящий у костра. Незнакомец планировал присоединиться к повстанцам в Окаре, однако наткнулся по пути на рудник, полный самых разнообразный ценных пород. Почему же он до сих пор сидит на поверхности? Потому что в шахте полным-полно ползунов. Рэндалл предлагает Безымянному зачистить рудник, и они оба идут к пещере.
Зачистите вместе с Рэндаллом нижний ярус рудника.
Опыт: 1000.
Репутация: Окара +4.

Богатый рудник.

Безымянный и Рэндалл очистили нижний ярус пещеры от ползунов, однако на верхнем еще осталась парочка этих тварей. Так как силач принялся раскапывать рудник, Герою предстоит сражаться с оставшейся частью чудовищ в одиночку.
Поднимайтесь наверх и убейте там все, что движется (если у вас возникают проблемы, заманите ползунов к Рэндаллу).
Опыт: 1500.
Сила +1.
Репутация: Окара +4.

Рэндалл должен отправиться в Окару.

Рендалл-дебошир, воин, сидящий на холмах между Окарой и Сильденом, охотно бы присоединился к повстанцам, если бы не рудник и его сокровища. Как же переубедить жадного человека? Дать ему золота! За 300 золотых Рэндалл пойдет в Окару (перед этим вы, разумеется, должны зачистить шахту).
Опыт: 1000.
Репутация: повстанцы +1, Окара +8.

Вызволи Ракуса из пещеры нежити.

Какой же лагерь повстанцев может обойтись без мага огня? Никакой! Чтобы отыскать мага огня Ракуса, необходимо выйти из молочной фермы Монтеры и спуститься вниз, к проходу между горами, затем, вернувшись на зеленую траву, свернуть налево и направиться к пещере.
В левом конце пещеры укрылся Ракус, читающий книгу. Он рассказывает Герою, что в результате экспериментов волшебник стал пленником нежити в гроте. Безымянный намеревается освободить Ракуса. Герой и маг бегут к выходу, уничтожая врагов по пути.
Опыт: 1000.
Древнее знание +1.
Репутация: Окара +4.

Убей нежить, созданную Ракусом.

Существует высокая вероятность того, что во время побега Ракуса из пещеры не вся нежить будет уничтожена. Чтобы навсегда упокоить мертвых, необходимо пройти к правому концу пещеры и закончить начатое. После этого можно будет забрать у Ракуса огненный кубок.
Опыт: 1000.
Древнее знание +1.
Репутация: Окара +4.

Ракус должен отправиться в Окару.

Маг огня Ракус, находящийся в пещере на поле, расположенном за молочной фермой Монтеры, с восторгом бы присоединился к мятежникам, если бы не нежить, всюду преследующая его; если уничтожить всех скелетов и зомби, которых он создал и вызволить из пещеры, то колдун отправится в Окару.
Опыт: 1000.
Репутация: повстанцы +1, Окара +8.

Охота на мракорисов.

Выйдя из Окары и повернув налево, Герой, дойдя до подъема в лес, может посмотреть налево и увидеть руины, где стали лагерем охотники Кандела и Фрезер.
Кандела предлагает Безымянному убить двух мракорисов (по дороге к руинам вы их точно заметите); расправьтесь с ними самостоятельно либо заманите к охотникам, которые помогут Герою.
Опыт: 1000.
Ловкость +1.
Репутация: Окара +4.

Два рога мракорисов для Канделы.

Кандела мог бы обучить Безымянному каким-нибудь

секретам охоты

, если бы тот принес ему

рога двух мракорисов

(Кандела говорит о рогах мракорисов, которых нужно убить в ходе квеста “Охота на мерзких мракорисов”, однако сойдут любые). Обучитесь навыку снятия рогов, клыков и когтей у какого-нибудь охотника и принесите Канделе необходимые ему предметы.
Опыт: 750.
Ловкость +1.

Кандела должен отправиться в Окару.

Охотник Кандела, укрывающийся в руинах возле леса, граничащего с окрестностями Окары, не прочь присоединиться к повстанцам в железорудной шахте, однако он не может покинуть свой лагерь, пока мерзкие мракорисы не будут мертвы. Аннигилируйте их, и он отправится в Окару (выполнять квест Рога мерзких мракорисовне обязательно).
Опыт: 1000.
Репутация: Окара +8.

Охота на кабанов с Фрезером.

Выйдя из Окары и повернув налево, Герой, дойдя подъема в леса, может посмотреть налево и увидеть руины, где стали лагерем охотники Кандела и Фрезер.
Фрезер говорит о диких кабанах, обитающих неподалеку, на что Герой отвечает предложением поохотиться: вместе с Героем Фрезер обходит развалины и натыкается на группу кабанов, которую необходимо уничтожить.
Опыт: 750.
Ловкость +1.

Убей опасных диких кабанов.

За руинами, в которых расположен лагерь охотников, обитают дикие кабаны. Лучше всего убить их вместе с охотником Фрезером.
Опыт: 750.
Ловкость +1.

Фрезер должен отправиться в Окару.

Если Безымянный сходил вместе с охотником Фрезером, укрывающимся в руинах возле леса, граничащего с окрестностями Окары, на охоту, то последний мог бы посмотреть, чем там занимаются повстанцы в железорудной шахте. Победите кабанов и отправьте Фрезера в Окару.
Опыт: 1000.
Репутация: повстанцы +1, Окара +8.

Зловещие потрошители.

От пещеры воров зерна идите вдоль горы в лес, пока не наткнетесь на группу потрошителей, расположившихся вокруг пещеры, в которой укрылся человек по имени Кент, явно не имеющий никакого желания сражаться с монстрами. Всю работу, естественно, предстоит выполнять Безымянному: ему следует выйти из пещеры и уничтожить всех потрошителей, затем возвращаться к Кенту за наградой.
Опыт: 1000.
Ловкость +1.
Репутация: Окара +4.

Кент должен отправиться в Окару.

Трусишка Кент, который урывается в пещере, расположенной недалеко от пещеры воров зерна, не отличается рвением к присоединению к мятежникам, однако Безымянный может переубедить его двумя способами, предварительно ликвидировав потрошителей, что не давали Кенту покинуть грот:

  • дать золото – оно всегда помогает;
  • запугать – Кент не самый смелый, так что дело ограничится парой реплик.

Опыт: 1000.
Репутация: повстанцы +1, Окара +8.

В Окаре требуются люди.

В Окаре острая нехватка людей, а полчища орков все растут и растут, поэтому необходимо пополнить ряды повстанцев новыми людьми!
В лагерь могут отправиться 6 человек: силач Рэндалл, маг огня Ракус, охотники Канделла и Фрезер, человек по имени Кент и старатель Оуэн.
Выполните квесты “Кент отправляется в Окару”, “Фрезер отправляется в Окару”, “Канделла отправляется в Окару”, “Бездомный старатель”, “Рэндалл отправляется в Окару”,”Ракус отправляется в Окару” и доложите об этом кузнецу Маннигу, дабы получить награду.

Опыт: 1750.
Репутация: Окара +12.

Отнеси Маннигу железную руду.

Приведя людей в Окару, Безымянный может также помочь и самому кузнецу лагеря, добыв для него

5 кусков железной руды

. Окара – это железорудная шахта, так что жил железной руды там полно; принесите Маннигу все необходимое и получите награду за все свои труды.
Опыт: 1500.
Репутация: Окара +8.

Камни телепортации:

  • Слева от входа в пещеру, на камне.
  • У Маннига.
  • У Роланда.

Списочные сундуки:

  1. Комната алхимика в Окаре.
  2. Под Окарой, в ущелье огров.
  3. Комната паладина Роланда, предводителя Окары.
  4. В лесу недалеко от Окары, рядом с двумя мерзкими мракорисами, которых просит уничтожить охотник Кандела.

Учителя:

  • Кандела, Фрезер – охота;
  • Манниг – кузнечное дело;
  • Шон – воровство;
  • Роланд – бой;
  • Ракус – древнее знание, алхимия.
  • Статуя Инноса – древняя магия.

В Окаре требуются люди (нем. Okara braucht mehr Männer) — побочное задание в Gothic 3. Его выдает Безымянному кузнец Манниг.

Шаг за шагом[]

  1. Поговорите с Маннигом о необходимости привести новых людей в Окару.
  2. Приведите Ракуса в Окару.
    1. Отправляйтесь в Пещеру Ракуса.
    2. Поговорите с Ракусом.
    3. Выполните квест Убей нежить, созданную Ракусом.
    4. Снова поговорите с Ракусом (во время выполнения квеста Ракус должен отправиться в Окару).
  3. Приведите Оуэна в Окару.
    1. Поднимитесь на небольшой холм возле Окары, где остановился Оуэн.
    2. Поговорите с Оуэном (во время выполнения квеста Старатель без родины).
  4. Приведите Кента в Окару.
    1. Перейдите в Пещеру Кента.
    2. Поговорите с Кентом, который там.
    3. Выполните квест Зловещие потрошители.
    4. Поговорите с Кентом еще раз и пригрозите ему или заплатите 300 Золотых (во время выполнения квеста Кент должен отправиться в Окару).
  5. Приведите Рэндалла в Окару.
    1. Идите ко входу в Богатый рудник.
    2. Поговорите там с Рэндаллом.
    3. Выполните квест Богатый рудник.
    4. Снова поговорите с Рэндаллом (во время выполнения квеста Рэндалл должен отправиться в Окару.
  6. Приведите Фрезера в Окару.
    1. Перейдите в Лагерь Канделы и Фрезера.
    2. Поговорите с Фрезером, который там.
    3. Выполните квест Убей опасных диких кабанов.
    4. Снова поговорите с Фрезером (во время выполнения квеста Фрезер должен отправиться в Окару).
  7. Приведите Канделу в Окару.
    1. Отправляйтесь в лагерь Канделы и Фрезера.
    2. Поговорите там с Канделой.
    3. Выполните квест Охота на мракорисов.
    4. Снова поговорите с Канделой (во время выполнения квеста Кандела должен отправиться в Окару).
  8. Снова поговорите с Маннигом и расскажите ему обо всех людях, которых вы привели.

Последовательность задач[]

Поговорите с Мэннигом[]

В Окаре, во время разговора с Безымянным героем кузнец Манниг жалуется на малочисленность Повстанцев, говоря, что их лидеру — Роланду — больше некому отдавать приказы. Герой предлагает найти заблудшие души, которые согласятся присоединиться к роялистам. Манниг советует Безымянному герою обыскать лагерь и ферму возле Монтеры.

Люди для Окары[]

Ракус[]

Мага Огня – Ракуса можно найти рядом с лагерем повстанцев Мэйсона в его пещере. Безымянный, разговаривая со слугой Инноса узнает, что он попал в ловушку своего неудачного эксперимента. Позже в разговоре выясняется, что он был заперт нежитью в пещере. Тогда, герой убивает существ и освобождает Ракуса. Избранник богов просит его отправиться в Окару, маг огня соглашается и отправляется в самый большой лагерь повстанцев в Миртане.

Разговор с Ракусом

Оуэн[]

Бездомный Оуэн находится напротив входа в Окару, на другой стороне каньона. Будущий повстанец рассказывает о своей печальной судьбе, говоря, что ждет, пока какой-нибудь патруль орков найдет его. Герой предлагает ему отправиться в лагерь повстанцев. Оуэн говорит, что ранее он думал, что Окара пала, но в итоге отправляется в лагерь.

Безымянный убеждает Оуэна

Кент[]

Кент находится в одной из пещер возле Окары, рядом с разрушенным домом, окруженным скелетами. Будущий король Миртаны предлагает ему отправиться в лагерь повстанцев. К сожалению, мужчина на это не согласится, потому что поблизости есть Потрошители. Безымянный герой избавляется от злобных существ и возвращается к юноше. Однако он все равно не хочет покидать свое логово, поэтому герой запугивает или подкупает его, и Кент отправляется в штаб повстанцев.

Герой сообщает Кенту о ситуации

Рандалл[]

Герой встречает Рандалла перед входом в богатую шахту. Будущий повстанец предлагает бывшему заключенному из Долины рудников помочь ему очистить шахту от Ползунов. Безымянный соглашается помочь. Очистив шахту, герой предлагает Рандаллу присоединиться к повстанцам Окары. Повстанец неохотно согласится на 300 штук Золотых.

Randall Recruiting

Фрезер[]

Безымянный сталкивается с Фрезером в руинах возле лагеря. Охотник предлагает избранному богами охотиться на Мерзкого дикого вепря. Герой соглашается на предложения Фрезера. После удачной охоты охотник соглашается отправиться в Окару.

Безымянный убеждает Фрезера

Кандела[]

Герой знакомится с Канделой вместе с охотником Фрезером. Будущий повстанец согласится отправиться в Окару только после того, как Безымянный герой поохотится на Мерзкого мракориса. Избранник богов соглашается на предложение охотника. После удачной охоты Кандела отправляется в Окару.

Герой нанимает Канделу

Поговорите с кузнецом[]

Кузнец Маниннг очень доволен новыми повстанцами и благодарит Безымянного Героя за помощь, награждая его 2300 золотыми. Задача завершается успешно.

Конец задания

Карта[]

Карта с расположением людей, необходимых для выполнения квеста «В Окаре требуются люди»

Список людей для Окары:
1) Охотники Кандела и Фрейзер — находятся севернее Окары, в развалинах крепости.
2) Кент — сидит в маленькой пещерке северо-восточнее Окары, глубоко в лесу. Перед пещеркой находятся монстры «злобные потрошители» – их нужно убить, чтобы пройти в пещеру.
3) Старатель Оуэн — cидит в лесу южнее Окары, недалеко от огров, на возвышенности.
4) Паладин Рендалл — находится около шахты на пути в Силден, западнее Окары.
5) Маг огня Ракус — находится южнее Окары и северо-западнее Монтеры, в пещере недалеко от ущелья, тянущегося от коровьей фермы Монтеры.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Популярные ответы

  • Какая техника нужна для домашнего просмотра 3D-фильмов?
  • Как открыть персонажей в Tekken 5?
  • Как открыть демонические двери в игре «Fable: The lost chapters»?
  • Как создать форум для ролевой игры?
  • Кто такой Закен?
  • Где можно скачать компьютерную версию карточной игры преферанс?
  • Как определить, сколько камней 1-го уровня покупать и сколько производств каждого уровня делать для получения камней заточки в игре Perfect World?
  • Что такое Го?
  • Какие тату рекомендуется делать для различных классов в игре Lineage2?
  • Какие бывают типы компьютерных игр?

Мир «Gothic 3» вырос в разы, по сравнению с предыдущей частью. К сожалению, нет никаких средств передвижения. Но есть телепорты! Как и в предыдущих частях, герой может достать камни телепортации. Они телепортируют в различные места мира. Если раньше камни телепортации были магическими и тратили ману при использовании, то теперь этого нет. При использовании камней телепортации, мана не тратится, и можно пользоваться ими сколько угодно раз. Где достать камни телепортации — будет сказано ниже. Все камни телепортации стоят по 300 золотых, но продавать их смысла нет.

Королевство Миртана.

Телепорт Ардея:

  • лежит на столе возле ратуши;
  • на крыше хижины Джека, которая стоит рядом с маяком.

Телепорт Фаринг:

  • в пещере, в которую можно попасть при спуске с города, где работают рабы.

Телепорт Гельдерн:

  • на камне около южных ворот;
  • в инвентаре и у Мирзо.

Телепорт Окара:

  • у паладина Роланда
  • напротив входа на камне.

Телепорт Реддок:

  • в пещере внизу лагеря, в сундуке около гоблина.

Телепорт Немора:

  • в сундуке, который находится справа от восточного входа в Немору;
  • у Мага Огня Треслота.

Телепорт Сильден:

  • у Орка-шмана в инвентаре.
  • руна лежит перед одной из вертикальных каменных глыб около круга камней.

Телепорт Венгард:

  • барьер (на алхимическом столе Каррипто);
  • храм (в темной пещере в Готе);
  • тронный зал (в комнате мага огня Каррипто).

Телепорт Кап Дун:

  • лежит на складе Уркраса.

Телепорт Трелис:

  • в сундуке за статуей Беиара возле юго-западных ворот;
  • у ассасина Хабира.

Телепорт Гота:

  • в сундуке в доме, где держат Горна;
  • в доме ниже замка Готы, в доме справа, в сундуке.

Телепорт Монтера:

  • в хижине напротив Санфорда.

Королевство Варант.

Телепорт Аль Шадим:

  • корзине в начале широкой дороги.

Телепорт Бакареш:

  • в западной части города на крышке колодца;
  • в именном сундуке в пещерке, вход в которую находится в проходе между храмом Белиара и скалой на западе. По карте — пещерка расположена точно под маркером Бен Салы.

Телепорт Бен Сала:

  • у ассасина Хулио;
  • за Джоресом слева, на столе.

Телепорт Бен Эрай:

  • камень на бочке, рядом с шахтой;
  • в самой верхней шахте в самом её конце, на куче мусора.

Телепорт Браго:

  •  лежит в кармане у торговца, который находится около северного входа;
  • под навесом на ящиках в углу, рядом с наковальней.

Телепорт Иштар:

  • рядом со входом в город (на столе);
  • в инвентаре у Делазара.

Телепорт Лаго:

  • камень находится неподалеку от раба Расула.

Телепорт Мора Сул:

  • на столе возле дома на северо-востоке от арены;
  • в инвентаре Ильи.

Телепорт в храм Зубена:

  • в маленькой комнате справа.

Нордмар
Телепорт к монастырю Огня:

  • в закрытом ящике, под лестницей на нижнем уровне библиотеке;
  • может дать Мильтен.

Телепорт клана Огня:

  • в доме вождя;
  • в хижине Каелина.

Телепорт клана Молота:

  • в хижине вождя;
  • в кузнице (на столе).

Телепорт клана Волка:

  • в хижине Ронара;
  • в сундуке на складе;
  • у кузнеца в инвентаре.

Башня Ксардаса:

  • лежит на столе.

Источники информации (на данных сайтах имеются списки телепортов):

  • worldofplayers.ru;
  • gamer.ru;
  • gothic.gameguru.ru.

Дополнительно на Геноне:

  • Где искать серебряные ключи в игре «Fable: The lost chapters»?
  • Как открыть демонические двери в игре «Fable: The lost chapters»?
  • Где найти синие мухоморы в игре «Fable: The Lost Chapters»?

Последнее редактирование ответа: 14.08.2017


  • Оставить отзыв

    Оставить отзыв

    Вы можете написать свои замечания к ответу, предложения об улучшении или просто поблагодарить автора. Комментарий, после проверки, увидят автор и редактор ответа. Будьте, пожалуйста, вежливыми. Спасибо!

    Если Вы хотите получить уведомление об
    исправлении ответа укажите свой e-mail:

    Неправильный формат адреса электронной почты

Похожие вопросы

В соответствии с пользовательским соглашением администрация не несет ответственности за содержание материалов, которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с администрацией сайта genon.ru.
Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию”. Обращение к пользователям 18+.

Добавить комментарий