Окара
Окара – это крупный повстанческий лагерь в центре Миртаны. Он хорошо замаскирован от посторонних глаз толстым слоем земли и камня.
Справа от тоннеля, ведущего в лагерь расположена шахта целиком набитая рудой, золотом, и конечно же, всякими тварями, в данном случае, ползунами. Слева же от Окары начинается огромный лес с руинами, занятыми охотниками, и поистине огромной пещерой, наполненной самыми разнообразными тварями.
Сам лагерь представляет из себя пещеру с большой дырой в потолке, накрытой довольно крепкой сеткой (если уж она выдержала Безымянного, при том ни разу не дернувшись). Окара – железорудная шахта, работы на которой ведутся все так же активно, как и в мирное время.
Окара – лагерь повстанцев.
Шахтеры за работой.
Окара,вид сверху.
Старатель без родины.
Напротив входа в Окару расположен лес (между ними находится пропасть с ограми), в котором ждет патрулей орков шахтер без дома Оуэн. Старатель, узнав о том, что повстанческий лагерь Окара, расположенный в старой железорудной шахте, нуждается в людях, с радостью присоединится к мятежникам.
Опыт: 1000.
Репутация: повстанцы +1, Окара +8.
Шнапс для старателя.
Оуэну крайне необходима выпивка, и он просит Героя дать ему
бутылку шнапса
. Если у Безымянного нет с собой спиртного, то можно купить его в ближайших городах (Сильден и Монтера) или же, рискнув, украсть из Окары.
Благодарный старатель также даст Герою попить, но только целебного зелья, а не шнапса.
Опыт: 250.
Репутация: Окара +4.
Расчисти рудник вместе с Рэндаллом.
Если выйти из Окары и направиться вправо, к Сильдену, то по дороге Безымянному обязательно встретится силач Рэндалл-дебошир, сидящий у костра. Незнакомец планировал присоединиться к повстанцам в Окаре, однако наткнулся по пути на рудник, полный самых разнообразный ценных пород. Почему же он до сих пор сидит на поверхности? Потому что в шахте полным-полно ползунов. Рэндалл предлагает Безымянному зачистить рудник, и они оба идут к пещере.
Зачистите вместе с Рэндаллом нижний ярус рудника.
Опыт: 1000.
Репутация: Окара +4.
Богатый рудник.
Безымянный и Рэндалл очистили нижний ярус пещеры от ползунов, однако на верхнем еще осталась парочка этих тварей. Так как силач принялся раскапывать рудник, Герою предстоит сражаться с оставшейся частью чудовищ в одиночку.
Поднимайтесь наверх и убейте там все, что движется (если у вас возникают проблемы, заманите ползунов к Рэндаллу).
Опыт: 1500.
Сила +1.
Репутация: Окара +4.
Рэндалл должен отправиться в Окару.
Рендалл-дебошир, воин, сидящий на холмах между Окарой и Сильденом, охотно бы присоединился к повстанцам, если бы не рудник и его сокровища. Как же переубедить жадного человека? Дать ему золота! За 300 золотых Рэндалл пойдет в Окару (перед этим вы, разумеется, должны зачистить шахту).
Опыт: 1000.
Репутация: повстанцы +1, Окара +8.
Вызволи Ракуса из пещеры нежити.
Какой же лагерь повстанцев может обойтись без мага огня? Никакой! Чтобы отыскать мага огня Ракуса, необходимо выйти из молочной фермы Монтеры и спуститься вниз, к проходу между горами, затем, вернувшись на зеленую траву, свернуть налево и направиться к пещере.
В левом конце пещеры укрылся Ракус, читающий книгу. Он рассказывает Герою, что в результате экспериментов волшебник стал пленником нежити в гроте. Безымянный намеревается освободить Ракуса. Герой и маг бегут к выходу, уничтожая врагов по пути.
Опыт: 1000.
Древнее знание +1.
Репутация: Окара +4.
Убей нежить, созданную Ракусом.
Существует высокая вероятность того, что во время побега Ракуса из пещеры не вся нежить будет уничтожена. Чтобы навсегда упокоить мертвых, необходимо пройти к правому концу пещеры и закончить начатое. После этого можно будет забрать у Ракуса огненный кубок.
Опыт: 1000.
Древнее знание +1.
Репутация: Окара +4.
Ракус должен отправиться в Окару.
Маг огня Ракус, находящийся в пещере на поле, расположенном за молочной фермой Монтеры, с восторгом бы присоединился к мятежникам, если бы не нежить, всюду преследующая его; если уничтожить всех скелетов и зомби, которых он создал и вызволить из пещеры, то колдун отправится в Окару.
Опыт: 1000.
Репутация: повстанцы +1, Окара +8.
Охота на мракорисов.
Выйдя из Окары и повернув налево, Герой, дойдя до подъема в лес, может посмотреть налево и увидеть руины, где стали лагерем охотники Кандела и Фрезер.
Кандела предлагает Безымянному убить двух мракорисов (по дороге к руинам вы их точно заметите); расправьтесь с ними самостоятельно либо заманите к охотникам, которые помогут Герою.
Опыт: 1000.
Ловкость +1.
Репутация: Окара +4.
Два рога мракорисов для Канделы.
Кандела мог бы обучить Безымянному каким-нибудь
секретам охоты
, если бы тот принес ему
рога двух мракорисов
(Кандела говорит о рогах мракорисов, которых нужно убить в ходе квеста “Охота на мерзких мракорисов”, однако сойдут любые). Обучитесь навыку снятия рогов, клыков и когтей у какого-нибудь охотника и принесите Канделе необходимые ему предметы.
Опыт: 750.
Ловкость +1.
Кандела должен отправиться в Окару.
Охотник Кандела, укрывающийся в руинах возле леса, граничащего с окрестностями Окары, не прочь присоединиться к повстанцам в железорудной шахте, однако он не может покинуть свой лагерь, пока мерзкие мракорисы не будут мертвы. Аннигилируйте их, и он отправится в Окару (выполнять квест “Рога мерзких мракорисов” не обязательно).
Опыт: 1000.
Репутация: Окара +8.
Охота на кабанов с Фрезером.
Выйдя из Окары и повернув налево, Герой, дойдя подъема в леса, может посмотреть налево и увидеть руины, где стали лагерем охотники Кандела и Фрезер.
Фрезер говорит о диких кабанах, обитающих неподалеку, на что Герой отвечает предложением поохотиться: вместе с Героем Фрезер обходит развалины и натыкается на группу кабанов, которую необходимо уничтожить.
Опыт: 750.
Ловкость +1.
Убей опасных диких кабанов.
За руинами, в которых расположен лагерь охотников, обитают дикие кабаны. Лучше всего убить их вместе с охотником Фрезером.
Опыт: 750.
Ловкость +1.
Фрезер должен отправиться в Окару.
Если Безымянный сходил вместе с охотником Фрезером, укрывающимся в руинах возле леса, граничащего с окрестностями Окары, на охоту, то последний мог бы посмотреть, чем там занимаются повстанцы в железорудной шахте. Победите кабанов и отправьте Фрезера в Окару.
Опыт: 1000.
Репутация: повстанцы +1, Окара +8.
Зловещие потрошители.
От пещеры воров зерна идите вдоль горы в лес, пока не наткнетесь на группу потрошителей, расположившихся вокруг пещеры, в которой укрылся человек по имени Кент, явно не имеющий никакого желания сражаться с монстрами. Всю работу, естественно, предстоит выполнять Безымянному: ему следует выйти из пещеры и уничтожить всех потрошителей, затем возвращаться к Кенту за наградой.
Опыт: 1000.
Ловкость +1.
Репутация: Окара +4.
Кент должен отправиться в Окару.
Трусишка Кент, который урывается в пещере, расположенной недалеко от пещеры воров зерна, не отличается рвением к присоединению к мятежникам, однако Безымянный может переубедить его двумя способами, предварительно ликвидировав потрошителей, что не давали Кенту покинуть грот:
- дать золото – оно всегда помогает;
- запугать – Кент не самый смелый, так что дело ограничится парой реплик.
Опыт: 1000.
Репутация: повстанцы +1, Окара +8.
В Окаре требуются люди.
В Окаре острая нехватка людей, а полчища орков все растут и растут, поэтому необходимо пополнить ряды повстанцев новыми людьми!
В лагерь могут отправиться 6 человек: силач Рэндалл, маг огня Ракус, охотники Канделла и Фрезер, человек по имени Кент и старатель Оуэн.
Выполните квесты “Кент отправляется в Окару”, “Фрезер отправляется в Окару”, “Канделла отправляется в Окару”, “Бездомный старатель”, “Рэндалл отправляется в Окару”,”Ракус отправляется в Окару” и доложите об этом кузнецу Маннигу, дабы получить награду.
Опыт: 1750.
Репутация: Окара +12.
Отнеси Маннигу железную руду.
Приведя людей в Окару, Безымянный может также помочь и самому кузнецу лагеря, добыв для него
5 кусков железной руды
. Окара – это железорудная шахта, так что жил железной руды там полно; принесите Маннигу все необходимое и получите награду за все свои труды.
Опыт: 1500.
Репутация: Окара +8.
Камни телепортации:
- Слева от входа в пещеру, на камне.
- У Маннига.
- У Роланда.
Списочные сундуки:
- Комната алхимика в Окаре.
- Под Окарой, в ущелье огров.
- Комната паладина Роланда, предводителя Окары.
- В лесу недалеко от Окары, рядом с двумя мерзкими мракорисами, которых просит уничтожить охотник Кандела.
Учителя:
- Кандела, Фрезер – охота;
- Манниг – кузнечное дело;
- Шон – воровство;
- Роланд – бой;
- Ракус – древнее знание, алхимия.
- Статуя Инноса – древняя магия.
В Окаре требуются люди (нем. Okara braucht mehr Männer) — побочное задание в Gothic 3. Его выдает Безымянному кузнец Манниг.
Шаг за шагом[]
- Поговорите с Маннигом о необходимости привести новых людей в Окару.
- Приведите Ракуса в Окару.
- Отправляйтесь в Пещеру Ракуса.
- Поговорите с Ракусом.
- Выполните квест Убей нежить, созданную Ракусом.
- Снова поговорите с Ракусом (во время выполнения квеста Ракус должен отправиться в Окару).
- Приведите Оуэна в Окару.
- Поднимитесь на небольшой холм возле Окары, где остановился Оуэн.
- Поговорите с Оуэном (во время выполнения квеста Старатель без родины).
- Приведите Кента в Окару.
- Перейдите в Пещеру Кента.
- Поговорите с Кентом, который там.
- Выполните квест Зловещие потрошители.
- Поговорите с Кентом еще раз и пригрозите ему или заплатите 300 Золотых (во время выполнения квеста Кент должен отправиться в Окару).
- Приведите Рэндалла в Окару.
- Идите ко входу в Богатый рудник.
- Поговорите там с Рэндаллом.
- Выполните квест Богатый рудник.
- Снова поговорите с Рэндаллом (во время выполнения квеста Рэндалл должен отправиться в Окару.
- Приведите Фрезера в Окару.
- Перейдите в Лагерь Канделы и Фрезера.
- Поговорите с Фрезером, который там.
- Выполните квест Убей опасных диких кабанов.
- Снова поговорите с Фрезером (во время выполнения квеста Фрезер должен отправиться в Окару).
- Приведите Канделу в Окару.
- Отправляйтесь в лагерь Канделы и Фрезера.
- Поговорите там с Канделой.
- Выполните квест Охота на мракорисов.
- Снова поговорите с Канделой (во время выполнения квеста Кандела должен отправиться в Окару).
- Снова поговорите с Маннигом и расскажите ему обо всех людях, которых вы привели.
Последовательность задач[]
Поговорите с Мэннигом[]
В Окаре, во время разговора с Безымянным героем кузнец Манниг жалуется на малочисленность Повстанцев, говоря, что их лидеру — Роланду — больше некому отдавать приказы. Герой предлагает найти заблудшие души, которые согласятся присоединиться к роялистам. Манниг советует Безымянному герою обыскать лагерь и ферму возле Монтеры.
Люди для Окары[]
Ракус[]
Мага Огня – Ракуса можно найти рядом с лагерем повстанцев Мэйсона в его пещере. Безымянный, разговаривая со слугой Инноса узнает, что он попал в ловушку своего неудачного эксперимента. Позже в разговоре выясняется, что он был заперт нежитью в пещере. Тогда, герой убивает существ и освобождает Ракуса. Избранник богов просит его отправиться в Окару, маг огня соглашается и отправляется в самый большой лагерь повстанцев в Миртане.
Разговор с Ракусом
Оуэн[]
Бездомный Оуэн находится напротив входа в Окару, на другой стороне каньона. Будущий повстанец рассказывает о своей печальной судьбе, говоря, что ждет, пока какой-нибудь патруль орков найдет его. Герой предлагает ему отправиться в лагерь повстанцев. Оуэн говорит, что ранее он думал, что Окара пала, но в итоге отправляется в лагерь.
Безымянный убеждает Оуэна
Кент[]
Кент находится в одной из пещер возле Окары, рядом с разрушенным домом, окруженным скелетами. Будущий король Миртаны предлагает ему отправиться в лагерь повстанцев. К сожалению, мужчина на это не согласится, потому что поблизости есть Потрошители. Безымянный герой избавляется от злобных существ и возвращается к юноше. Однако он все равно не хочет покидать свое логово, поэтому герой запугивает или подкупает его, и Кент отправляется в штаб повстанцев.
Герой сообщает Кенту о ситуации
Рандалл[]
Герой встречает Рандалла перед входом в богатую шахту. Будущий повстанец предлагает бывшему заключенному из Долины рудников помочь ему очистить шахту от Ползунов. Безымянный соглашается помочь. Очистив шахту, герой предлагает Рандаллу присоединиться к повстанцам Окары. Повстанец неохотно согласится на 300 штук Золотых.
Randall Recruiting
Фрезер[]
Безымянный сталкивается с Фрезером в руинах возле лагеря. Охотник предлагает избранному богами охотиться на Мерзкого дикого вепря. Герой соглашается на предложения Фрезера. После удачной охоты охотник соглашается отправиться в Окару.
Безымянный убеждает Фрезера
Кандела[]
Герой знакомится с Канделой вместе с охотником Фрезером. Будущий повстанец согласится отправиться в Окару только после того, как Безымянный герой поохотится на Мерзкого мракориса. Избранник богов соглашается на предложение охотника. После удачной охоты Кандела отправляется в Окару.
Герой нанимает Канделу
Поговорите с кузнецом[]
Кузнец Маниннг очень доволен новыми повстанцами и благодарит Безымянного Героя за помощь, награждая его 2300 золотыми. Задача завершается успешно.
Конец задания
Карта[]
Карта с расположением людей, необходимых для выполнения квеста «В Окаре требуются люди»
Список людей для Окары:
1) Охотники Кандела и Фрейзер — находятся севернее Окары, в развалинах крепости.
2) Кент — сидит в маленькой пещерке северо-восточнее Окары, глубоко в лесу. Перед пещеркой находятся монстры «злобные потрошители» – их нужно убить, чтобы пройти в пещеру.
3) Старатель Оуэн — cидит в лесу южнее Окары, недалеко от огров, на возвышенности.
4) Паладин Рендалл — находится около шахты на пути в Силден, западнее Окары.
5) Маг огня Ракус — находится южнее Окары и северо-западнее Монтеры, в пещере недалеко от ущелья, тянущегося от коровьей фермы Монтеры.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Популярные ответы
- Какая техника нужна для домашнего просмотра 3D-фильмов?
- Как открыть персонажей в Tekken 5?
- Как открыть демонические двери в игре «Fable: The lost chapters»?
- Как создать форум для ролевой игры?
- Кто такой Закен?
- Где можно скачать компьютерную версию карточной игры преферанс?
- Как определить, сколько камней 1-го уровня покупать и сколько производств каждого уровня делать для получения камней заточки в игре Perfect World?
- Что такое Го?
- Какие тату рекомендуется делать для различных классов в игре Lineage2?
- Какие бывают типы компьютерных игр?
Мир «Gothic 3» вырос в разы, по сравнению с предыдущей частью. К сожалению, нет никаких средств передвижения. Но есть телепорты! Как и в предыдущих частях, герой может достать камни телепортации. Они телепортируют в различные места мира. Если раньше камни телепортации были магическими и тратили ману при использовании, то теперь этого нет. При использовании камней телепортации, мана не тратится, и можно пользоваться ими сколько угодно раз. Где достать камни телепортации — будет сказано ниже. Все камни телепортации стоят по 300 золотых, но продавать их смысла нет.
Королевство Миртана.
Телепорт Ардея:
- лежит на столе возле ратуши;
- на крыше хижины Джека, которая стоит рядом с маяком.
Телепорт Фаринг:
- в пещере, в которую можно попасть при спуске с города, где работают рабы.
Телепорт Гельдерн:
- на камне около южных ворот;
- в инвентаре и у Мирзо.
Телепорт Окара:
- у паладина Роланда
- напротив входа на камне.
Телепорт Реддок:
- в пещере внизу лагеря, в сундуке около гоблина.
Телепорт Немора:
- в сундуке, который находится справа от восточного входа в Немору;
- у Мага Огня Треслота.
Телепорт Сильден:
- у Орка-шмана в инвентаре.
- руна лежит перед одной из вертикальных каменных глыб около круга камней.
Телепорт Венгард:
- барьер (на алхимическом столе Каррипто);
- храм (в темной пещере в Готе);
- тронный зал (в комнате мага огня Каррипто).
Телепорт Кап Дун:
- лежит на складе Уркраса.
Телепорт Трелис:
- в сундуке за статуей Беиара возле юго-западных ворот;
- у ассасина Хабира.
Телепорт Гота:
- в сундуке в доме, где держат Горна;
- в доме ниже замка Готы, в доме справа, в сундуке.
Телепорт Монтера:
- в хижине напротив Санфорда.
Королевство Варант.
Телепорт Аль Шадим:
- корзине в начале широкой дороги.
Телепорт Бакареш:
- в западной части города на крышке колодца;
- в именном сундуке в пещерке, вход в которую находится в проходе между храмом Белиара и скалой на западе. По карте — пещерка расположена точно под маркером Бен Салы.
Телепорт Бен Сала:
- у ассасина Хулио;
- за Джоресом слева, на столе.
Телепорт Бен Эрай:
- камень на бочке, рядом с шахтой;
- в самой верхней шахте в самом её конце, на куче мусора.
Телепорт Браго:
- лежит в кармане у торговца, который находится около северного входа;
- под навесом на ящиках в углу, рядом с наковальней.
Телепорт Иштар:
- рядом со входом в город (на столе);
- в инвентаре у Делазара.
Телепорт Лаго:
- камень находится неподалеку от раба Расула.
Телепорт Мора Сул:
- на столе возле дома на северо-востоке от арены;
- в инвентаре Ильи.
Телепорт в храм Зубена:
- в маленькой комнате справа.
Нордмар
Телепорт к монастырю Огня:
- в закрытом ящике, под лестницей на нижнем уровне библиотеке;
- может дать Мильтен.
Телепорт клана Огня:
- в доме вождя;
- в хижине Каелина.
Телепорт клана Молота:
- в хижине вождя;
- в кузнице (на столе).
Телепорт клана Волка:
- в хижине Ронара;
- в сундуке на складе;
- у кузнеца в инвентаре.
Башня Ксардаса:
- лежит на столе.
Источники информации (на данных сайтах имеются списки телепортов):
- worldofplayers.ru;
- gamer.ru;
- gothic.gameguru.ru.
Дополнительно на Геноне:
- Где искать серебряные ключи в игре «Fable: The lost chapters»?
- Как открыть демонические двери в игре «Fable: The lost chapters»?
- Где найти синие мухоморы в игре «Fable: The Lost Chapters»?
Последнее редактирование ответа: 14.08.2017
-
Оставить отзывОставить отзыв
Вы можете написать свои замечания к ответу, предложения об улучшении или просто поблагодарить автора. Комментарий, после проверки, увидят автор и редактор ответа. Будьте, пожалуйста, вежливыми. Спасибо!
Если Вы хотите получить уведомление об
исправлении ответа укажите свой e-mail:Неправильный формат адреса электронной почты
Похожие вопросы
В соответствии с пользовательским соглашением администрация не несет ответственности за содержание материалов, которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с администрацией сайта genon.ru.
Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию”. Обращение к пользователям 18+.