Гигант Йорм (англ. Yhorm the Giant) — босс в игре Dark Souls III. Один из пяти Повелителей Пепла.
Игровое описание: |
Правитель оскверненной столицы и один из Повелителей пепла, гигант, когда-то принесший себя в жертву ради продления жизни Первого пламени и снова занявший свой трон после этого. Йорм — восставший из пепла, чудовищный противник, ожидающий вас в своем чертоге, восседая на каменном троне. |
Местонахождение
Находится в локации Оскверненная столица, в большом тронном зале, расположенном между двумя комнатами сокровищницы.
История
Йорм — потомок древнего завоевателя, который воевал с государством людей давным-давно, и потомки этих людей попросили Йорма стать их лидером, их тяжелым мечом и прочным щитом. Будучи повелителем, Йорм рисковал всем и бесстрашно сражался в авангарде. Но, потеряв того, кого он очень сильно хотел защитить — он отказался пользоваться своим щитом, при этом изменив рукоять своего мачете для двуручного хвата — это сделало его атаки поистине сокрушительными и яростными.
Родина Йорма оказалась под вопросом существования, когда появилось Оскверненное пламя, и, чтобы спасти свой дом, он стал Повелителем Пепла. Он не питал иллюзий, и знал, что те, кто зовут его повелителем, лицемерят.
У Йорма было два могучих клинка, один отдал своим людям, которые сомневались в нем, а другой — дорогому другу. Этот друг дал клятву убить Йорма, если Йорм откажется от своего долга будучи Повелителем Пепла.
Сопротивления
Стихия | Показатель защиты |
---|---|
62% | |
|
100% |
|
55,2% |
|
60% |
Накладываемые эффекты: | |
|
Нет |
|
Нет |
|
Нет |
Стихия | Показатель защиты |
---|---|
43% | |
|
100% |
|
32,8% |
|
40% |
Накладываемые эффекты: | |
|
Нет |
|
Нет |
|
Нет |
Стихия | Показатель защиты |
---|---|
5% | |
|
100% |
|
-12% |
|
0% |
Накладываемые эффекты: | |
|
Нет |
|
Нет |
|
Нет |
Стихия | Показатель защиты |
---|---|
-52% | |
|
100% |
|
-79,2% |
|
-60% |
Накладываемые эффекты: | |
|
Нет |
|
Нет |
|
Нет |
Тактика
- У босса очень большая сопротивляемость к любым эффектам. А также очень большая защита от всех типов магии и особенно от физического урона; больше всего у ног, но голова и руки имеют заметно меньшую защиту.
- Самый простой способ убийства — с помощью Повелителя бурь, который находится там же, около трона. После некоторого удержания навыка оружия можно выпустить волну, которая наносит огромный урон Йорму и сбивает его с ног. Но навык заряжается очень долго, а игрок в это время уязвим, так что можно не успеть зарядить навык в перерывах между атаками. Однако, зарядив навык, можно будет отпустить клавиши, заряд останется и можно будет сразу использовать его в любой удобный момент. Самая удобная тактика – заряжать атаку у босса под ногами, а затем использовать навык, находясь у него за спиной.
- Если выполнять сюжетную линию Сигварда, то он появится во время боя с гигантом. У Сигварда есть свой повелитель бурь, из-за чего он может самостоятельно убить гиганта, вам нужно будет только отвлекать внимание.
- При достижении примерно 50% здоровья начинается вторая фаза. Теперь атаки босса имеют дополнительный огненный урон, а также у него появляется несколько новых приёмов. Замечен любопытный баг (или же задумка разработчиков?): если убивать босса при помощи Повелителя бурь, то есть вероятность его перехода во вторую стадию сразу же после первого попадания навыком меча, а не после потери примерно половины здоровья, как это обычно бывает.
- Несколько Больших громовых копий или 2-3 Копья души, пущенных в голову Йорма, свалят его с ног и откроют для проведения рипоста.
- Несколько стрел из любого большого лука, пущенных в голову босса, также свалят его с ног, открыв для проведения рипоста. Лучше всего подойдёт большой лук драконоборца или милвудский лук.
Без Повелителя Бурь
Если вы играете не за мага, то можно просто ходить у босса под ногами и бить их. Если внимательно следить за движениями Йорма, то ни одна атака вас не достанет и даже перекаты не понадобятся. Его боевой клич будет вас опрокидывать, но урона это не наносит; как только вы упали старайтесь сразу вернуться под ноги. Проблема в том, что ноги — это самая защищённая часть тела, и в таком темпе вам придётся очень долго его бить.
Более эффективная тактика — это находиться спереди от босса с целью ударить по рукам или голове (они имеют заметно меньше защиты нежели ноги). В этом случае Йорм будет проводить серии атак из 1-го, 2-х или 3-х взмахов (на первой фазе взмахи медленные и несложно увернуться). Как только он заканчивает серию есть возможность безопасно ударить 1-2 раза по руке. Но самая лучшая атака босса, это когда он берёт мачете двумя руками и бьёт под себя. Этот удар легко заметить и если находиться перед боссом, а не под ногами, вам не придётся от неё уклонятся и будет большой запас времени для удара по голове босса.
Во время второй фазы тактика та же, но теперь Йорм кроме медленных взмахов может использовать новую резкую атаку.
Периодически вы будете оглушать Йорма, во время чего он получает повышенный урон и даже есть возможность для критического удара (“рипоста”). Если атаковать только ноги, то обездвижить Йорма получится реже, и более того, вы можете не успеть добежать до головы босса для критического удара.
Если вы играете за пироманта, то лучшим оружием против него будет Черная огненная сфера, так как от обычного огненного урона босс полностью защищен, — а вот к тьме имеет уязвимость. Есть 3 серии атак, которые открывают голову для нанесения урона с помощью сферы:
- Атака, состоящая из трех ударов, начинающаяся слева направо. После третьего удара голова открывается для атаки. Но будьте осторожны — во второй фазе босс может спамить эту серию атак 2-3, а то и больше раз.
- Атака, состоящая из первого, обычного, удара и второго, когда Йорм берет мачете двумя руками и делает удар наискось.
- Атака босcа, взявшего мачете двумя руками, себе под ноги.
Для более-менее прокачанного пироманта, использующего кольца для усиления урона, потребуется 3 метких попадания для того, чтобы босс встал на колено и открылся для рипоста (желательно иметь при себе оружие с уроном от тьмы). При первом прохождении повторить нужно 4 раза до того, как босс умрет. В идеале вам нужно сделать 12 выстрелов сферой и успеть сделать 4 рипоста.
Примечания
- Если выполнять линейку квестов Сигварда, то в конце он сможет прийти на помощь к вам чтобы одолеть гиганта. Знак призыва искать не нужно, после кат-сцены рыцарь присоединится сам. Тем не менее, если Сигвард погибнет, не победив гиганта, то Сигвард больше не придет на битву — Повелитель Бурь и его щит будут лежать на входе на арену, а после перезагрузки локации — там же будет лежать его сет.
- Описание Повелителя Бурь, реплика Сигварда и наличие у него второго такого же меча говорит о том, что они были друзьями.
- Судя по описанию души, Йорм, возможно, является потомком Повелителя гигантов из Dark Souls II.
- Йорм имеет самое большое количество единиц здоровья и является самым живучим боссом в игре.
- В файлах игры присутствует броня Йорма, но получить её легально нельзя.
- Есть вероятность возникновения ошибки, в результате чего Йорм появится за троном. Тогда он будет беспомощен — встаём так, чтобы он нас не доставал и бьём, или же расстреливаем его из лука.
- Ядовитые миазмы наносят Йорму полный урон.
- У него лицо с человеческими чертами, что не характерно для гигантов из второй части.
- Механика боя с Йормом является отсылкой к битве с Властителем бурь в Demon’s Souls, где точно так же самым простым путем к победе было взять меч, лежащий прямо на арене с боссом, и использовать его особую атаку (несмотря на то, что в русскоязычных локализациях названия мечей несколько различаются, по-английски оба меча называются одинаково — Storm Ruler).
- Если вы каким либо образом заспавните Йорма не во время самого боя с ним (например, просто на обычной локации с рядовыми противниками), то он не будет получать увеличенный урон от Повелителя Бурь.
- При получении определённого количества урона от обычного оружия или заклинаний в голову или в правую руку (в которой он держит мачете) босс упадёт на колено, и ему можно будет провести критическую атаку в голову.
Галерея
Лицо Гиганта Йорма.
Баг с появлением Гиганта Йорма за троном.
Видео
Гигант Йорм – Yhorm the Giant- Dark Souls 3
Гигант Йорм — прохождение босса.
Гигант Йорм – Yhorm the Giant (Боссы Dark Souls III)
Dark souls III Гигант Йорм
В одиночку с Повелителем Бурь.
Dark Souls 3 Yhorm the Giant walkthrough
Вместе с Сигвардом.
DARK SOULS III. Гигант Йорм. Убит Кулаком.
Боссы |
---|
Судия Гундир • Вордт из Холодной долины • Знаток кристальных чар Дьяконы глубин • Хранители Бездны • Верховный повелитель Вольнир Понтифик Саливан • Олдрик, пожиратель богов • Гигант Йорм Танцовщица Холодной долины • Доспехи драконоборца Лотрик, младший принц и Лориан, старший принц • Душа пепла |
Опциональные боссы |
Проклятое Великое древо • Старый король демонов • Оцейрос, Снедаемый король Чемпион Гундир • Древняя виверна • Безымянный король |
Боссы Ashes of Ariandel |
Хранитель могилы чемпиона и великий волк, хранитель могилы Отец Ариандель и сестра Фриде |
Боссы The Ringed City |
Демон-принц • Копье церкви • Мидир Пожиратель Тьмы • Рыцарь-раб Гаэль |
После того, как вы изучите предыдущую часть столицы, связанную с Подземельем Иритилла, настало время идти дальше и сразиться с боссом. Начиная от костра, используйте лестницу, чтобы добраться до дна. Не стойте слишком близко к краю, иначе вы будете поражены огненным шаром.
Идите к мосту, но остерегайтесь горгульи, которая будет стоять на вашем пути. Так как бой с существом на мосту не лучшая идея (здесь очень легко упасть), используйте первое нападение зверя (он поднимется в воздух) в свою пользу и бегите в другую сторону. Если вы хотите убить существо, идите обратно к лестнице, чтобы избежать смертельных снарядов. На мосту есть 8 Onislayer Greatarrow и Большая душа усталого воина на другой стороне.
При входе в здание, вы столкнетесь с группой врагов на левой стороне. Вы можете убить их, но это не обязательно. При перемещении вправо, следите за горгульей, которая будет налетать на вас. Если вы оставили в живых магов, не приближайтесь к ним, иначе они вступят в бой (не очень хорошая идея, так как они стреляют огненными шарами). Убейте существо, и вы достигнете перекрестка — если вы повернете налево, вы достигнете босса, но вы можете исследовать здание перед вами, и выйти через строительные леса на правой стороне.
Когда вы окажетесь внутри (здание перед вами), определите местонахождение горгульи, и только потом подходите к группе противников (существо выше, справа). Вы должны выманить существо, используя лук.
Теперь вы можете разобраться с остальными врагами, расположенные рядом с сундуками. Во-первых, используйте метательные ножи или аналогичные предметы, чтобы отделить их друг от друга (скриншот), так как с ними лучше сражаться по одиночке. Будьте особенно осторожны с пламенем, которое выходит из их ламп; если вы окажетесь слишком близко, вы быстро потеряете здоровье.
Когда область будет очищена от противников, подойти к сундукам справа (находятся в углу), где вы найдете Эмбер. Два других расположены в центре, и на самом деле это оборотни. Не сражайтесь с ними двумя одновременно. После победы вы получите две ржавые золотые монеты и Большой щит славы.
Перед тем, как вы окажетесь на арене, выйдите на улицу. Рядом с костром в каменном шаре есть еще три противника. Убейте их и двигайтесь вниз, чтобы встретиться лицом к лицу с еще одним монстром. Пройдите до конца и соберите ржавую монету. Вторая монета расположена рядом с телом, прямо над пропастью.
Пока не возвращайтесь к мосту, откуда вы пришли. Найдите место, которое показано на скриншоте, и прыгайте вниз. Сделав это, вы найдете Большой лук грозы.
Вы только что изучили все основные части Оскверненной Столицы. Пришло время отправиться на арену и встретиться лицом к лицу с Гигантом Йормом. Если он является третьим Повелителем Пепла, вы телепортируетесь к Высокой стене Лотрика, где вы столкнетесь с умирающей Эммой. Если нет, то вернитесь к Анор Лондо и убейте Олдрика.
Помните: если вы следовали квесту Сигварда и освободили его из тюрьмы, он поможет вам выиграть битву. Вы не должны вызывать его сами: будет показана соответствующая кат-сцена, и как только вы зайдете на арену, появится Сигвард. Он может умереть во время этого боя, и если это произойдет, вы сможете забрать с тела его броню, щит и меч Повелитель Бурь.
Сражение с боссом Гигант Йорм
25 апреля 2016
25.04.16
23
443K
ОСКВЕРНЁННАЯ СТОЛИЦА
Двигайтесь низ по тропе, ведущей в пещеру, где будет лежать большая душа уставшего воина. Следуя через разваливающийся мост, обратите внимание на странную фигуру на коленях, расположенную между скал справа. Как только вы будете неподалёку, в небо взлетит Горгулья и приземлится на мосту, пытаясь остановить вас. Сразу же вернитесь обратно на то место, где нашли душу, поскольку это идеально место для сражения. Свои мощные крылья Горгулья использует в качестве щита. Убирая крылья, Горгулья будет атаковать вас огненным копьём. Периодически монстр поднимается в небо, чтобы атаковать вас сверху. Уклоняйтесь назад, чтобы избегать ответных ударов после двух-трёх выпадов с вашей стороны.
Когда с Горгульей будет покончено, пересеките мост, двигаясь к разрушенной башне, и спуститесь вниз. Будет другая лестница, которая ведёт к локации, полной золотых безделушек, с костром и трупом человека. С трупа вы можете забрать косточку и новый жест. Здесь находится лестница, которая ведёт ниже, в столицу. Но вы не закончили свои дела в подземелье, посему вернитесь вниз башни и пройдите наружу через разрушенную стену, чтобы попасть в новую часть подземелья Иритилла.
Возвращение в подземелье Иритилла
Здесь есть несколько статуй людей, но о них беспокоиться не следует. Идите влево в сторону лестницы, как вдруг на вас нападёт ещё одна каменная Горгулья. Она будет атаковать вас огнём, падать на землю или бить перед собой мощным ударом. Используйте ту же тактику, что и раньше: ждите, когда монстр опустит свои крылья, чтобы напасть спереди.
Когда противник будет мёртв, то осмотрите лестницу, чтобы отыскать две ветхие монеты на трупе, свисающем с окна. Вернитесь вниз и поднимитесь по лестнице справа, чтобы попасть обратно в тюрьму. Эта область похожа на лабиринт. Впереди есть кристальная ящерица. Не позволяйте жадности погубить вас, так как перед ящерицей есть небольшая яма. Вместо этого идите налево через коридор и сверните в правую сторону, чтобы отыскать ещё одну ящерицу. Преследуйте её, убейте и заберите мерцающий титанит. Не обращайте внимания на тело впереди, поскольку в том же направлении есть другая яма.
Найдите другой коридор справа, который позволит найти ещё одну кристальную ящерицу с мерцающим титанитом. Теперь двигайтесь налево, обратно к телу, чтобы получить ветхую монету. Если вам не повезёт и вы свалитесь вниз, то окажетесь в яме, заполненной тварями, с которыми вы столкнулись в Иритилле. Выход приведёт вас на похожую локацию с врагами и деревянной платформой, на которой лежит тело с полезными предметами.
Не имея другого выбора, следуйте вниз, чтобы разобраться с чудовищами. На соседнем островке будет камень, а если вы не боитесь взять на себя дозу яда, то ныряйте в яму, чтобы отыскать тело с кольцом, так же как и самоцвет около входа.
Отсюда есть два пути – следовать по кругу, чтобы найти тело с предметом, охраняемое водяной тварью. Открыв дверь в этом месте, вы окажетесь около гигантских огров. Хоть они и медлительные, им трудно нанести серьёзные повреждения, в то время как сами огры могут атаковать мощными ударами. Как правило, они ползают по земле, пытаясь схватить вас. Сзади атаковать их опасно! Просто оставайтесь подвижными и нападайте сбоку. Уничтожив их всех, найдите в задней части комнаты три камня прежде, чем её покинуть.
Двигайтесь вверх по лестнице, чтобы попасть на нижние крыши, где открытое окно приведёт вас в комнату с ещё одним огром. Убив его, подберите комплект колдуна около урн. Пройдите мимо упавшей платформы и увидите сундук – это замаскированный противник. Убив монстра, вы получите посох волшебника. С правой стороны есть лестницы, ведущие вниз к разбитому окну.
Идите обратно на крышу и поднимитесь по лестнице снаружи, попав в засаду колдуна. Этот противник орудует посохом и таким же колом, как и Горгульи. Он будет размахивать им и тыкать в землю, прежде чем произойдёт огненный взрыв. Самонаводящиеся души, стрелы – такими заклинаниями пользуется маг. Сократите дистанцию, перекатитесь ему за спину, чтобы атаковать в спину. С трупа колдуна заберите свиток Логана. Обязательно найдите на крыше ещё одно мёртвое тело с 18 отравленными стрелами. Спускайтесь ниже.
Двигайтесь вверх по лестнице мимо здания, чтобы вновь оказаться в подземелье Иритилла, прямо в тюрьме Гиганта. Попробуйте выйти через окно, но путь преграждают неизвестные чары. Разберитесь с двумя противниками, опознав их прежде, чем те успеют отреагировать. Следуйте вниз по коридору мимо открытой клетки, чтобы найти мёртвое тело с ключом тюремщика. Этот ключ позволит вам открыть несколько клеток в подземелье Иритилла, о части которых рассказывалось выше.
Спрыгните вниз в камеру Гиганта и подготовьтесь сразить нескольких крыс. Как только вы начнёте двигаться, Гигант наверняка проснётся. Поэтому либо забегите в дверь с правой стороны, либо начните атаковать ноги противника, как вы могли делать с великанами в Храме Глубин. Если вы продолжите идти вниз по тропинке от гиганта, то окажетесь около подъёмника, который доставит вас прямо в начало подземелья Иритилла.
Вернитесь в камеру Гиганта и убейте его, если хотите найти осколок титанита. Будьте готовы к множеству крыс, которые проберутся к вам через канализационные отверстия. Когда все гигантские крысы будут мертвы, то соберите предметы вокруг героя (два больших осколка титанита).
Обратите внимание на небольшое окно в камере, которое есть на первом этаже. Если вы ранее помогли Зигварту, то увидите его в этой клетке. Как же его вновь спасти? Вернитесь в большую часовню с ядом, где вы сражались с «рукоголовыми» ограми. Поднимитесь по лестнице на крышу, проверив зарешёченные окна.
Вернитесь в тюрьму Гиганта, идите в сторону и найдите дверной проём, ведущий в комнату с замаскированным сундуком. Уничтожьте врага, чтобы получить новый шлем. Следуйте по лестнице вверх. Множество ступенек приведут вас к козырьку, с которого вы видели Гиганта. Разбегитесь и перепрыгните на другую сторону, а затем подберите девять заряженных болтов для арбалета. Убейте кристальную ящерицу, а также не забудьте поднять душу павшего рыцаря.
Новый персонаж: Карла
Прежде, чем отправиться обратно в Осквернённую Столицу, давайте узнаем, что можно сделать с ключом тюремщика. Идите в комнату с клетками, расположенную неподалёку от первого костра. Проверьте камеру в дальнем левом углу, чтобы найти ветхую золотую монету. Спуститесь вниз по лестнице и осмотрите камеры с трупами слева. Идите в темницу ниже и откройте последнюю запертую клетку. Здесь можно найти заключённую ведьму из Бездны по имени Карла. За своё спасение она будет служить вам и отправится в Храм Огня. Ей можно будет отдавать найденные фолианты, изучать которые другие персонажи отказываются.
Путь к гиганту Йорму
Вернитесь в Осквернённую Столицу, следуйте вниз по длинной лестнице, которая ведёт на нижний уровень башни. Здесь будет несколько разрушенных дорожек, ведущих к тропе ниже, к главному входу. Рядом есть четверо молящихся около гигантской чаши. Не приближайтесь к чаше, поскольку от неё будут лететь огненные шары. Следуйте через мост, как вдруг на вас нападёт Горгулья. Желательно выманить противника обратно к лестнице, где вас не достанут огненные шары. Разобравшись с врагом, пройдите через мост и подберите большую душу уставшего воина. Идите внутрь.
Вы окажетесь в просторном помещении, заполненном различными предметами и трупами. В одном из углов будет несколько молящихся, пускающих огненные шары и бросающихся огнём от фонарей. Если пойти вправо, то попадёте в засаду Горгульи. Это делать нежелательно до того, пока вы не уничтожите молящихся. Воевать с Горгульей и ними одновременно не стоит. Вскоре вы окажетесь на перекрёстке. Путь влево ведёт к боссу локации Осквернённая Столица. Посему идите сначала направо к огненной чаше с четырьмя молящимися. Убив их, спуститесь вниз по ступенькам мимо спящих Горгулий и поднимите две ветхие монеты. В дальнем затемнённом углу найдите ещё одну монету. Теперь огненная чаша не работает, поэтому можете смело вернуться к разрушающемуся мосту. Спрыгните вниз на арку и на её вершине найдите великий лук истребителя. Отсюда можно без проблем спуститься на тропу ниже.
Единственный оставшийся путь – пробраться в сокровищницу около двери с боссом. Там нужно будет убить восемь молящихся и Горгулью, скрывающуюся в стропилах. Заманите Горгулью к себе, используя метательное оружие. Убив всех в комнате, сразу же нападайте на сундуки, поскольку оба предмета – это замаскированные враги. Зачем тогда их охранять?! Собрав полезные предметы, в правом углу отыщите настоящий сундук с углём. Теперь можете идти на ту самую развилку, которая ведёт к Гиганту Йорму.
КАК УБИТЬ БОССА ГИГАНТ ЙОРМ?
К слову, если вы помогли Зигварту во всех трудных ситуациях, о которых писалось выше в прохождении (убили Демона Нежити, вернули ему броню, вытащили из камеры подземелья Иритилла), то он поможет вам в бою с Гигантом Йормом. Только нужно его сначала вытащить из подземелья, а потом идти к боссу. Нет никаких знаков призыва для Зигварта, он просто сам появиться, когда начнётся бой. Это в значительной степени упрощает будущий поединок!
Йорм, как и говорилось выше – гигант, в виду чего ваш план действий заключается в перекатывании у него под ногами. На расстоянии Йорм может стать реальной угрозой для вас. Его огромное мачете, которое он использует в бою, широко размахивая в стороны. Он разбивает на части колонны, рвётся на вас со своей мощной атакой. Не пытайтесь смотреть на него снизу вверх, блокируя удары щитом. Когда вы видите, что он поднял мачете двумя своими руками, то ждите до последнего момента, а затем перекатитесь ему под ноги. Либо убегайте прочь! Если попадётесь под лезвие, то он будет ещё и добивать вас. В промежутке между этими атаками он будет топать по земле ногами.
Очередной бой с боссом игры, Гигантом Йормом.
На половину уровня здоровья Йорма он воспламенится, нанося вам ещё больший урон, добавляя взрывные эффекты к своим сокрушительным атакам, оставляя следы пламени после себя. Хоть и в результате его удара ногой будет появляться огненное кольцо, дополнительный урон из-за взрыва вы получать не будете.
Чтобы победить великана, вы можете воспользоваться одним из двух вариантов. Долгий и утомительный метод перемещения под его ногами и атакой сзади после его сокрушительных атак является первым вариантом. Да, вы будете находиться в безопасности, но и серьёзных повреждений нанести гиганту у вас не получится. Высокий уровень здоровья и защиты Йорма играет важную роль. Чем выше продолжительность боя, тем больше вероятность осечки, за которую Йорм может жестоко вас наказать.
Другой вариант более быстрый и лёгкий. У подножия его трона, рядом с запиской есть предмет. В записке говорится следующее: «Только шторм приведёт к падению большого леса». Речь говорится о великом мече повелителя шторма. Таких мечей в природе всего лишь два. Один из них у кого? Правильно, у Зигварта. Это уникальное оружие при зарядке позволяет выпускать огромный вихрь. Вы сможете направить его в Йорма, отнимая (внимание!!!) примерно 20 % от общего запаса здоровья гиганта. Продолжаем прохождение Dark Souls 3 на StopGame.ru.
Помешать вам могут всего лишь две вещи. Дело в том, что вы должны сначала взять клинок, а затем найти время на его зарядку. Кроме того, его состояние – 10 единиц. Поэтому постарайтесь не использовать клинок в каких-либо других целях! Держаться подальше от Йорма, заряжая Повелитель Шторма, будет неправильно. Гигант с невероятной скоростью может сократить всё отвоёванное вами расстояние. Вместо этого идите к его ногам и ждите, когда он выполнит удар двумя руками, а затем перекатитесь так, чтобы оказаться позади него. Когда он будет подниматься, то вернитесь к ногам и повторите процедуру, одновременно заряжая меч.
Обратите внимание на то, что атаковать вихрем, который распространяется по вертикальной линии, нужно только с расстояния. Отойдите от него прежде, чем использовать заряд оружия. Делать это следует после того, как Йорм ударит двумя руками о землю. Выполните эту атаку до шести раз, после чего гигант будет повержен.
Не важно, какой вариант выберите вы, за победу вы получите пепел и душу Йорма. Если это третий Лорд Пепла, которого вы убили (а по нашему прохождению это так), то вас автоматически переместят на следующую локацию, в замок Лотрика. В противном случае вам придётся вернуться в Холодную Долину Иритилл, чтобы выследить и убить Олдрика, прячущегося за пределами собора Понтифика Саливана.
ЗАМОК ЛОТРИКА
Вход в Замок Лотрика
После победы над тремя Лордами Пепла вы будете слышать голос Эммы, верховной жрицы Лотрика. Настало время отыскать самого Лотрика, последнего Лорда, который всё это время скрывался в замке. Вернитесь к Эмме и увидите, что она умирает. У неё вы можете найти особый инструмент, необходимый для входа в замок Лотрика. Однако прежде чем вы сможете взаимодействовать с лестницей впереди, появится очередной босс игры, которого нужно убить, чтобы двигаться дальше. Это Танцовщица Холодной Долины.
КАК УБИТЬ БОССА ТАНЦОВЩИЦА ХОЛОДНОЙ ДОЛИНЫ?
Танцовщица «порадует» вас многими движениями и приёмами нескольких противников, с которыми вам удалось столкнуться ранее в игре – от рыцаря понтифика до скелетов Картуса. Орудуя пламенным изогнутым мечом, Танцовщица станет жёстким оппонентом. Её действия трудночитаемы, приёмы идут вразброс. Единственное, что можно отметить – постарайтесь обзавестись одеждой и щитом, повышающим сопротивление к огню. На вторую половину боя желательно сопротивление тёмной магии.
Танцовщица находится в движении, использует резкие слэши. Некоторые движения вам будет легче опознать. Когда босс будет не спеша поднимать свой меч над головой, то вскоре мощно ударит по вертикали. Если вы попадёте под удар, то помимо обычного урона познаете ущерб от огня. К счастью, вы можете легко увернуться влево или вправо. Ещё одно, можно сказать, летальное движение начинается, когда Танцовщица втыкает свой меч в землю и начинается быстро передвигаться, оставляя за собой огненное пламя. Если двигаться достаточно быстро, вы сможете оказаться позади огня и атаковать босса сзади, пока он увлечён своим приёмом. Тем не менее, противник может резко обернуться, чтобы атаковать того, кто находится позади него. Так что будьте готовы к быстрым уклонениям после нескольких нанесённых ударов.
Некоторые из наиболее разрушительных атак начинаются с того, что Танцовщица как бы извивается вверх, сжимая пустую руку в кулак прежде, чем попытаться захватить главного героя. Если у босса получится захват, то «пиши пропало». Перед захватом вы услышите характерный звук (ворчание?). И если вы видите, что Танцовщица нагнулась и примостила свою пустую руку ко рту, то бегите прочь, поскольку сейчас босс извергнет огромное пламя.
На отметке в половину здоровья Танцовщица призовёт тёмную энергию, которая окутает её со всех сторон. В другой руке появится меч тёмной магии. Теперь противник будет атаковать двумя клинками с разным разрушительным эффектом, с новыми приёмами, но старыми движениями. Втыкая тот же меч в землю, на этот раз позади себя Танцовщица будет оставлять след не только пламени, но и тёмной энергии. Из новых атак: руки в сторону, чтобы в дальнейшем скрестить оба меча и поднять вверх, запуская вихрь. Остерегайтесь и других комбо босса.
Оставаясь в постоянном движении и слушая (наблюдая) любые подсказки о дальнейшем приёме, вы сможете пережить этот танец смерти. Убив Танцовщицу Холодной Долины, вы получите её душу, а также доступ к костру. Наконец, вы сможете воспользоваться тропой к замку Лотрика.
Возможность вступления в ковенант: Мародёры (повторная попытка)
Когда вы победили трёх Лордов Пепла, то сможете выполнить побочный квест. Если вы приняли решение о присоединении к ковенанту Пальцы Розарии и помогли Сиррис в бою у Иритилла, то девушка предоставит вам своё последнее задание.
Идите к входу в собор, где сражались с Великим Проклятым Древом (к двери, которая теперь ведёт к гигантской яме, проделанной Древом). Там будет знак призыва Сиррис. Ей требуется помощь в убийстве рыцаря Ходрика. Согласитесь помочь ей. Если вы победите, то она поклянётся вам в верности и будет помогать в ближайших сражениях с боссами. Вы получите знаки ковенанта Мародёров.
Более того, если вы вернётесь в яму, то увидите, что Ходрик оставил полный набор своих доспехов. Вы также можете вернуться обратно в Храм Огня и спуститься вниз к костру Судия Гундира. Возьмите влево и отыщите щит Ходрика на могильном камне.
Замок Лотрика
Теперь, когда вы, наконец, попали в замок, то окажетесь на распутье. Проход в левую сторону ведёт на дополнительную локацию под названием Сады Снедаемого Короля. Эта локация достаточно короткая, но трудная. Всё же стоит потратить время на её изучение прежде, чем отправиться в замок Лотрика. Но сначала мы всё-таки расскажем вам об изучении остальной части замка, а уже после вернёмся к Садам Снедаемого Короля.
Путь, уходящий вверх по лестнице, ведёт к гробнице, где находятся клирик и красноглазый рыцарь Лотрика. Клирик будет стараться помочь рыцарю, увеличивая его силу и исцеляя врага. Посему лучше сначала разобраться с клириком, не забывая посматривать на самого рыцаря. Обыщите труп рыцаря, стоящего на коленях, чтобы найти душу павшего рыцаря. Лифт с левой стороны от этого помещения не функционирует. Поэтому идите прямо на лестницу, которая охраняется двумя рыцарями Лотрика. Один орудует копьём, а другой – мечом. Заманить их можно обратно к гробнице, откуда вы пришли. Не идите слишком далеко вверх по короткой лестнице, если не хотите заманить в бой ещё и клирика, который будет повышать силу рыцарей.
После того, как вы всех убьёте, продолжайте подниматься выше и всё-таки убейте того самого клирика, прячущегося около дверного проёма. Вознаграждение за очистку помещения с рыцарями – новый костёр, который позволяет вернуться быстро к предыдущему костру. За пределами комнаты найдите справа сундук с комплектом одежды «Молящегося». Путь слева ведёт на балкон, где находится труп с осколком титанита. Обычные солдаты, которых вы встретите здесь, более живучие, нежели предыдущие. Двигаясь по ступенькам, посмотрите наверх и увидите вверху лестницы валуны и баррикады. С левой стороны будет сидеть лучник, в то время как другие противники ожидают вас за барьерами. За барьером слева валяется труп с осколком титанита. Три обычных врага попытаются перепрыгнуть через стену, чтобы устроить на вас засаду.
Покиньте лестницу и пройдите через дверь с правой стороны. Входите сюда осторожно, поскольку на платформе выше вас ждёт крылатый рыцарь. Пройдите к нему за спину и атакуйте. Когда он падёт, то подберите в углу мерцающий осколок титанита. Обратите внимание на очертание арки на каменной стене. Ударьте эту стену, чтобы открыть проход к прилегающему коридору. Обыщите сидячий перед картиной труп, чтобы найти доспехи крылатого рыцаря. С левой стороны валяется священный щит. Вернитесь к баррикадам.
Идите вверх по лестнице мимо баррикад и убейте противника. С правой стороны есть два лучника, а ещё один противник с большим топором спрятался неподалёку. Прежде чем двигаться к нижней тропе, убейте их всех, поскольку там вы встретите двух врагов – с алебардой и мечом. Когда все будут мертвы, то подберите большую душу уставшего воина с валуна слева и другие предметы с трупа.
Поднимитесь по ступенькам, где находятся лучники и враг с большим топором. Враг, что бросает гранаты над вами, не один – там ещё есть крылатый рыцарь. Зато с левой стороны вас ждёт ещё один новый костёр. В углу найдите уголь прежде, чем решить, куда двигаться – влево или вправо. Все пути ведут к главному рву, ведущему к замку – он охраняется Драконом. Изучите локацию по левой стороне, где будет рыцарь Лотрика с красными глазами. Убив его, обыщите трупы.
Теперь настало время подобраться ближе к Дракону – или, если говорить откровенно – к Драконам. Как только вы подойдёте к мосту, с левой стороны появится Дракон. Сразу спрыгивайте вниз, чтобы оказаться под мостом, где вы можете спрятаться от огня. Здесь у вас есть два маршрута: спуститься вниз и взять правее, или подняться вверх и взять левее. Но для начала давайте вернёмся к крылатому рыцарю наверху, неподалёку от врага, метающего гранаты. Двигайтесь направо и возьмите осколок титанита. Затем следуйте в нижнюю часть рва, где моментально подбегите и убейте противника в углу. С левой стороны будет ещё один блуждающий враг. Разобравшись с ним, в середине рва найдите два осколка титанита. В дальнем углу валяются ещё два, но уже мерцающих осколка титанита. Теперь двигайтесь в небольшой зал вверх по лестнице и обыщите мёртвое тело за ящиками. Выйдите в коридор, ведущий наверх.
Здесь вы увидите кристальную ящерицу слева с двумя мерцающими осколками титанита. Справа убейте врага, который попытается отравить вас метательными ножами. Если вы атакуете его или ящерицу, то сверху к вам спрыгнет ещё один разбойник. В конце коридора ожидайте появления ещё двух, которые спрыгнут вниз так, чтобы оказаться позади вас. Подберите большую душу безымянного солдата, а затем поднимитесь на стену крепости, чтобы увидеть крылатого рыцаря и другого противника. Когда оба будут повержены, то заберите свою награду – снайперский арбалет и 11 снайперских болтов.
Настало время пойти по другой тропинке. Но если вы хотите блеснуть храбростью, то можете побежать по мосту, чтобы найти косточку. Спуститесь вниз и двигайтесь вверх. На верхнем холме около костра следуйте налево и поднимитесь по тропинке вверх. На выступе выше будет сидеть одинокий арбалетчик. Будут и другие противники, так что идите осторожно. Здесь есть небольшая лестница, ведущая в здание, но вы также можете пойти и дальше по тропинке, чтобы встретить двух рыцарей Лотрика на коленях в алькове. Атаковать обоих одновременно будет неправильно. Посему метните нож в одного врага, заманите его подальше от другого. Так и разберитесь с обоими по отдельности. Рыцарь справа владеет большим мечом.
Двигайтесь внутрь и окажетесь в комнате с лестницей вниз. На столбе висит труб с большой душой безымянного солдата. На балконе отыщите самоцвет, там, где раньше был гренадёр. Идите к лестнице, ведущей вниз. Здесь есть рыцарь, который куда сильнее тех, с которыми вы сталкивались ранее. Тактика боя остаётся той же – постараться попасть к рыцарю за спину и атаковать. Здесь сразу четыре сундука, причём все они настоящие. Обыщите их.
Настало время пойти мимо Дракона. Не обращайте внимания на главный ворота и предмет около них. Найдите открытую дверь слева от Дракона. Подберите время, когда он прекратит выпускать огонь, а затем бегите в дверной проём. В этой комнате невероятно темно, но вы должны знать, что она заполнена взрывоопасными бочками. Двигаясь вверх, обратите внимание на лестнице справа, но игнорируйте её, поскольку выше вас ждут противники, бросающие бутылки с зажигательной смесью. Двигаясь дальше, разберитесь с первым гренадёром, а также убейте обычных противников. Продолжайте следовать по лестнице, чтобы уничтожить последнего врага. Найдите большую душу безымянного солдата на лестнице и обратите внимание на коготь Дракона, который выступает из дверного проёма.
Несмотря на то, что это огнедышащий Дракон, он всё равно уязвим к различному оружию с разрушительным огненным эффектом. Используйте бомбы, стрелы, огнестрельное оружие. Заберите два осколка титанита и уголь. Следуйте через противоположный дверной проём и двигайтесь налево, чтобы обойти здание и найти труп с осколком титанита и кристальной ящерицей с двумя мерцающими титанитами. Вы окажетесь у небольшой платформы с другим титанитом. Дракона нет, посему спуститесь вниз и соберите лут.
Чтобы пробраться за ворота, вернитесь в тёмное помещение с взрывными бочками. За бочками на главном этаже найдите трёп с тремя чёрными огненными бомбами. Поднимитесь по лестнице и идите на этот раз направо, где встретите противников, прячущихся в тени. Враг с фонарём придёт к вам из дверного проёма справа – убейте его, прежде чем он успеет разбудить молящихся. Когда все будут мертвы, то проверьте угол в поисках смолы, а также осмотрите сундук в середине, который есть замаскированный противник. Через дверной проём, откуда вышел враг с фонарём, вы попадёте на небольшую площадь с двумя ворами и трупом с осколком титанита. Теперь пройдите через другой дверной проём, чтобы оказаться по ту сторону ворот.
Чтобы открыть ворота, потяните за рычаг позади вас и обратите внимание на рыцаря Лотрика с красными глазами, стоящему внизу справа. К нему подойдёт клирик и будет помогать в сражении. На уступе найдите большую душу уставшего воина. Пройдите через ворота и увидите другого клирика. Убейте его и ещё одного рыцаря. Войдите внутрь и убейте остальных клириков. На левой стороне первого этажа есть уголь, около могил. Поднимитесь по лестнице и идите влево, чтобы оказаться на внешней территории замка.
Здесь у вас есть много вариантов. Впереди находится дверь к боссу. Там же есть тропа, уходящая вправо, лифт и запертая дверь слева, а также лестница за углом. На входе в подъёмник лежит медаль солнечного света. Подъёмник ведёт обратно в первую комнату мимо входа в замок Лотрика, где вы сражались с Танцовщицей. Поднимаясь по лестнице за углом, вы окажетесь на крыше. Вы можете пересечь крышу при помощи короткого моста, где находятся два арбалетчика и противник с большим топором. Рядом есть помещение с лестницей, ведущей вниз. Здесь вы можете найти кольцо рыцаря и дверной проём, ведущий обратно через мост с красноглазым рыцарем Лотрика, орудующим большим мечом. Действуйте осторожно, войдите в комнату, в которой есть частично разрушенный, но всё ещё функционирующий алтарь солнечного света. Помолившись здесь, если у вас есть медаль солнечного света, вы получите новый жест. Здесь есть сундук с тремя титанитами и дверь, ведущая обратно к открытой местности, где вы только что были.
Путь направо ведёт внутрь закрытой тёмной территории, похожей на церковь, где вы можете найти знак призыва Эйгона, если хотите воспользоваться его помощью в битве с боссом. Двигайтесь вверх к телу с двумя ветхими монетами и сундуком с осколком титанита. Подъёмник впереди не работает, но слева есть балкон, где находится красное кольцо. Если вы чувствуете себя храбрым (или у вас есть кольцо серебряной кошки), найдите сломанный балкон, где можно спуститься на крышу ниже. Помните двух рыцарей, которые стояли на коленях? Ранее вы их же убили. Вы сможете забрать предмет, который был около них.
Есть одна последняя вещь, о которой нужно побеспокоиться перед сражением с боссом. Остался ещё один Дракон (ну или то, что от него осталось после мутации). Около лестницы есть сломанные перила, ведущий к мутанту. Спуститесь вниз и идите налево, пока в вас не плюнули кислотой. Используйте ту же тактику, что и в битве с предыдущими уродцами – зажигательные бомбы, пироманию. Атакуйте, когда слышите дикий визг. Убив врага, вы сможете забрать два осколка титанита и уголь. Захватите душу павшего рыцаря, свисающую с уступа. Сундук – это замаскированный враг. Убив его, вы получите прямо меч солнечного света. Поднимитесь вверх по лестнице и найдите труп с фолиантом Лотрика. Здесь будет выступ, который позволит вам оказаться позади теперь уже поднятых ворот.
Пришло время сразиться с боссом. Вы можете призвать Эйгона в здании с правой стороны, если хотите. Либо зовите в битву Сиррис, используя знак призыв слева от двери босса (если вы помогли Сиррис ранее). Пройдите сквозь пелену белого тумана, чтобы встретиться с Доспехом Драконоборца. Продолжаем прохождение Dark Souls 3 на информационно-развлекательном ресурсе StopGame.Ru.
Поддержи Стопгейм!
В Dark Souls 3 Гигант Йорм — это босс и один из пяти Повелителей пепла. В этом руководстве представлены локации и стратегии о том, как легко победить Йорма, а также советы, слабые места и другие мелочи.
Обзор Гиганта Йорма
- Местонахождение: Оскверненная столица
- Обязательный: Да
- Дроп: 36.000 душ, Душа гиганта Йорма и Пепел повелителя
- Слабость: Повелитель бурь
Гиганта Йорма можно найти в Оскверненной столице, доступной через Подземелье Иритилла. Вы наткнетесь на сломанный мост, с которого упадет гаргулья. Убейте ее и пройдите дальше, чтобы попасть в столицу.
Что касается призыва NPC, то вам может помочь Зигвард из Катарины. Зигвард появляется на арене в сцене, когда вы входите в туманные ворота. NPC поможет вам, только если вы выполнили его квест.
Атаки Гиганат Йорма
Большинство атак босса выглядят одинаково, да и разнообразие их не велико. Однако избегайте попадания под любую атаку, так как они наносят серьезный урон и могут даже застрелить вас одним выстрелом.
Удар по земле
Босс использует обе руки, чтобы хлопнуть по земле рядом с игроком. Эту атаку невозможно блокировать, и она наносит огромный урон, если от нее не уклониться.
Удар коленом
Йорм встает на колени и ударяет своим мечом по земле. Он выполняет эту атаку, если игрок находится под ним.
Боевой крик
Он кричит и топает по земле, что не наносит урона, но слегка ошеломляет.
Обратный взмах
Если игрок находится позади него, Йорм развернется и проведет атаку с отмашкой.
Выпад
Во второй фазе, если игрок находится на расстоянии, Yhorm делает выпад вперед и атакует левой рукой, которая имеет большой радиус действия.
Как победить Гиганта Йорма
Вы будете удивлены, как мало урона вы получите, если будете использовать любое оружие ближнего боя. Это происходит потому, что босс силен против всех видов физического урона, поэтому вам придется выбрать другой вариант. Пользователи пиромантии также сталкиваются с той же проблемой, поскольку босс невосприимчив к огню. Однако колдуны могут использовать те же заклинания, что и они, и уменьшить его запас здоровья.
Для всех игроков существует альтернативный способ, позволяющий уничтожить босса несколькими атаками. Как уже упоминалось, это бой с боссом-трилистником, поэтому вам придется использовать оружие, предоставленное на арене. Как только начнется бой, бегите к трону босса, где вы найдете Правитель бури.
Этим оружием могут пользоваться все классы, и оно наносит Йорму большой урон. У Правителя бури есть специальное умение, которое необходимо использовать, чтобы окончательно расправиться с Йормом. Вам придется заряжать навык в течение нескольких секунд, прежде чем вы сможете высвободить бурю, собранную в вашем клинке. Это оружие особенно полезно для тех, кто владеет оружием ближнего боя и пиромантией, поскольку у них нет других возможностей.
Просмотров 1.6к. Опубликовано 25.06.2021
За третьим Повелителем пепла мы спрыгиваем в подземелье оскверненной столицы. Именно здесь обитает Гигант Йорм, потомок бывшего Повелителя гигантов, который нападал на замок Дранглик во второй части Как. Как многие знают, гиганты проиграли в том сражении. Но, прошли многие годы, и многие обитатели Дранглика избрали этого Йорма своим правителем. Около одного из костров можно увидеть тело Гиллигана, который торговал лестницами из Маджулы.
Развитие королевства
Другими словами, королевство Йорма развивалось, пока не появилось Оскверненное пламя. Никто не знает, откуда оно взялось. Некоторые персонажи говорят, что после того, как Йорма выбрали Повелителем Пепла, иные сказали, что наоборот Йорм решил быть Повелителем, чтобы очистить город от оскверненного пламени. Однако, вопрос в том, что Йорм решил играть роль Повелителя Пепла, вначале ее исполнил, а потом передумал и находился на троне.
С данным моментом связано другое событие – Йорм наверняка был нормальным гигантом и играл свою роль, как положено. Поэтому он имел 2 меча Повелителя бурь. Это оружие приносит много ущерба гигантам, а значит, серьезно угрожает Йорму. Один из таких мечей он передал людям, которые были в его подчинении. Другой меч подарил другу, чтобы он уничтожил Йорма в том случае, если он не будет выполнять свои обязательства Повелителя Пепла.
Таким другом стал Сигвард из Катарины. С ним еще будет встреча в Поселении Нежити. К Йорму идет Сигвард, чтобы выполнить обещание – убить гиганта за невыполнение договоренности Повелителя Пепла. История про Сигварда будет позже. Но, если мы окажем помощь Сигварду добраться до Йорма, помогая выходить из разных сложных ситуаций, то на сражение с Гигантом нам придется идти вдвоем. Наш соратник луковица будет сильно бить Йорма, а мы будем оказывать ему помощь. Тогда сражение будет проще, да и рассказывать не о чем. Также бой можно упростить тем, что забрать другого Повелителя Бурь, который находится возле трона. Там высвечивается подсказка о том, что только сильный шторм может победить гиганта.
Особенности боя с Йормом
С таким оружием связана обычная тактика боя с Йормом – нужно выждать случай, чтобы схватить меч в обе руки. Далее зарядить его специальной атакой. Когда меч подготовлен, то он будет слегка светиться. Затем можно подключать удар шторма. От этого Йорм встанет на колени и получит большой ущерб жизни. Да, без Сигварда применять меч труднее, так как для его зарядки требуется много времени, которого не хватает, пока Йорм находится на коленях. Да и удар происходит долго. Но получая навык, можно немного ходить по большой арене. Возле Гигантов около ног есть слепая зона. Поэтому можно получить возможность создать бурю. Теперь переходим к сражению другим способом – без Повелителя бурь и Сигварда.
Например, мы не должны проходить квест Сигварда, либо брать Повелителя Бурь. Иных простых фантомов забирать нельзя. Йорм имеет большой резерв здоровья, мощную защиту от многих видов ущерба, поэтому нужно осторожно выбирать оружие. Самая мощная защита у босса к огню, поэтому уже ясно, что меч брать нельзя. Молнии наносят удары мощнее, темнота и колдовство в данном случае наиболее подходящие. Поэтому мы вытаскиваем Кристаллический меч. Поначалу удары босса простые, а дальше они будут с огнем, которого совсем немного. Поэтому защищаться слишком не нужно, основное – дамаг. Кроме того, у нас есть копья души, которые могут очень пригодиться. Идем убивать Гиганта.
Оружие босса
Мы знаем, что Йорм имеет очень большой топор. Раньше у него был щит, затем он решил использовать только атаки, и преобразил топор в двуручный. Мы должны увертываться от ударов Гиганта, лучше всего бегать за его спиной. Можно удобно наносить удары по ногам, в то же время быть защищенным. Когда он кричит, то отбрасывает нас, но ущерба от этого нет, поэтому вновь пробегаем под его ногами, а потом щекочем пятки. У Йорма ноги наиболее защищены, если бить огненным мечом, то получается урон 20 единиц. От Кристального меча урон больше, но если даже взять в обе руки мечи и бить по ногам, то сражение будет очень длительным.
Поэтому пока не будем трогать его ноги. Если потребуется подлечиться и спрятаться, тогда воспользуемся ими. Начинаем использовать руки. Чтобы точно попадать по рукам босса, нужно находиться перед ним и пытаться увертываться от его ударов. Наиболее подходящий момент – когда босс втыкает топор возле своих ног. В это время его руки заняты, и по ним можно бить. Чтобы создать такую атаку, нужно всегда бегать перед ним. Руки дают много урона, но этого недостаточно. Наша основная задача – добраться до головы Гиганта. Для этого нужно спровоцировать его на атаку топором под ноги.
Как уходить от ударов
Значит, увертываемся от его боковых ударов, и когда он обеими руками взял топор, нужно сразу перемещаться к голове. Вначале можно промахнуться – удар по голове приносит самый большой ущерб, по сравнению с другими атаками. Вновь создаем требуемую атаку, можно ударить по ноге или руке. Удачное положение выглядит так, что Йорм получил по голове 350 очков урона. Но можно нанести еще больше урона, в зависимости от вида оружия. Данные действия проводятся для того, чтобы появилась возможность нанести окончательный удар. Если долбануть босса несколько раз по голове, то его голова закружится. Продолжаем бегать под ногами и выводить босса на требуемый удар. В реальности убегать несложно: движения Гиганта все похожие. Не нужно слишком спешить – и тогда его можно победить.
На начальном этапе удары босса можно легко закрывать – он имеет пока физический ущерб. Наверняка зря он не стал брать щит – его меч причиняет мало урона, а с большим щитом и его мощью он был бы намного недосягаемым. Еще один удар по голове, осталось ударить всего 1 раз. Только после десятого захода на Гиганта появляется некоторый навык быстро бить его по голове. Вот уже 5 ударов, можно выковыривать у него глаз. Данные действия сопровождаются кровью, и Йорм отлетает с большим уроном. Теперь можно вновь подбираться к голове.
Но мы можем ускорить данную процедуру. Нужно только взять сильное заклинание и выстрелить боссу в башку. Если стрелять копьями, то хватает трех выстрелов. Но босс уже стал переходить на второй этап, где он начинает гореть и светиться. Его атаки и удары получаются в виде ярких вспышек, но ущерб также только физический. Боевой крик выпускает огненную волну, но нет никакого урона. Кроме того, босс научился другой атаке, которую продемонстрирует позже. Он стал быстрее нападать, но в общем все осталось по-прежнему. Поэтому продолжаем свои действия.
Использование магии
Чтобы стрелять магией, нужно отойти на необходимое расстояние, чтобы босс длинными руками не достал нас мечом и другим оружием, и стрелять ему в голову. Уже накопилось 3 попадания, и вновь можно ударить по голове. От своего предшественника Гигант отличается тем, что у него есть лицо с глазами и другими элементами. Возможно, босс является неким гибридным существом, либо совершил пластическую операцию, чтобы никого не пугать. Никто точно не знает причины.
Мы уже не будем переходить на короткую дистанцию, хотя босс производит удары уже не так, а сам подставляет свою голову. Теперь новейшая атака Гиганта: издали он подпрыгивает и наносит удары кулаком, чтобы не позволить сделать выстрелы. Это неприятно, теперь нужно осторожно выбирать моменты для волшебства. Но по-прежнему магией голова босса прошибается легче, и скоро совсем развалится. После критического удара можно еще пару раз ударить Йорма, пока он поднимается, если этому избиению босса никто не удивляется.
Применение заклинания
Закончить битву мы решили своим заклинанием, только нужно увеличить резервы манны. Но под ногами Гиганта всегда безопасно и тепло, поэтому там и прячемся. Теперь пытаемся колдовать Ядовитые миазмы – Гигант неповоротливый и большой, создаем ядовитое облако и бегаем вокруг, пытаемся его отравить. Видно, как убывает здоровье босса. Можно сказать, что небольшой рост – не всегда плохо. В битве с Гигантом – это большой плюс. Однако, для дома это неудобно. Нам остается выполнить последнее действие – хеадшот и победить. Босс уже давно решил быть Пепельным Лордом, поэтому у него нужно забрать пепел, а также душу.
Непосредственно после победы будет слышен голос Эммы, которая является главной жрицей. Она напоминает о себе, и перемещает нас для беседы. Если мы сражались с Гигантом совместно с Сигвардом, то жрица подождет, пока мы ведем разговор с катаринцем. Другими словами, нас перемещают в церковь Замка Лотрик, а дальше пойдем по сюжету игры.
Прежде всего проверим, что осталось от Гиганта. Его душа говорит, что он лидировал среди людей, защищал их своим оружием. На его меч и щит можно поменять душу. Его тяжелый щит – Большой Щит Йорма повышает баланс. Кроме того, огромный топор босса также подходит для тех игроков, которые накачивают мощность, так как он приносит очень много физического ущерба. Он обладает большой скоростью боя и удобным мувсетом.
После этого Пепел Гиганта можно положить в Храме Огня на освободившийся трон. Теперь осталось еще один пустой трон от Принца Лотрика, о котором нам рассказывает Эмма перед смертью и передачей Чаши клятв. С ней можно открывать алтарь и проход, биться с другим главарем – Танцовщицей Холодной Долины. Она находится здесь рядом, недалеко.
⚡Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:
Пример HTML-страницы