Готика 2 как найти гробницу

Гробница Куарходрона – место в Gothic II: Night of the Raven. Это место захоронения бывшего генерала Яркендара, принадлежащего к касте воинов – Куарходрона.

Gothic II: Ночь Ворона[]

Гробница находится в пещере на северо-западном холме. Область перед гробницей населена гоблинами, троллями и гарпиями, а внутри находятся нежить. Вход в гробницу поврежден, а внутри, кроме генеральского гроба, находятся могилы других людей. Когда Безымянный герой читает особую формулу от магов Воды, он призовет дух Куарходрона из загробной жизни, с которым он может поговорить. Однако главный герой должен использовать хотя бы на язык крестьян, иначе слова бывшего генерала Яркендара будут непонятны.

В гробнице также есть сундук с ценностями, одно из Колец воинов, Раскалыватель черепов, Магический арбалет и дюжина Магических болтов.

Вид на пещеру с гробницей

Вид на пещеру с гробницей

Внутри склепа

Внутри склепа


Секундочку! Гарпии – там, это факт, шаман орков тоже, но троль уже по дороге через мостик.
Так что там в этой пещерке за записка и где ее искать – где гарпии или где троль?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Ищи пещеру около мужика Эрмим в долине и читай письмо.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Что за мужик Эрмим – у меня с таким именем никто не встречался – отшельник что-ли, которому еще одежонку надо подкинуть? Там есть пещера со статуей Белиара. Этот?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Это тот мужик , но ищи там, где есть тролль и гарпии чуть правее от той пещеры

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Эту записку вроде тебе должен был дать Миксир посмотри в инвентаре.
В этом склепе орков нет. Короче залезь на дом отшельника и посмотри на север в противоположную сторону от телепорта, иди вперёд и поднимайся по дорожке, убивая зверей.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Когда зайдёшь в склеп Кварходрона прочитай заклинание и отвечай на вопросы.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Кстати. В результате тщательного обследования местности обнаружена еще одна пещерка прямо под мостом, где тролль. Сиганул сдуру на узкий карнизик прямо с моста, потерял почти всю жизнь, поубивал гоблинов на одном энтузиазме – ну вот, думаю, ща…. оно заветное! Обнаружен краулер и скрижаль – тоже неплохо. Но, зачем было с моста сигать? Обратно выбрался чудным образом по тропинке.
Полез на крышу…
Кстати, а зачем статуй Белиару в Вороне понатыкали – от них далее прок хоть какой будет?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Когда добудешь Коготь Белиара, убив Равена, то да. Только не отдавай его Сатурасу, он может пригодиться, особенно если играешь за мага.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Да. Позднее ты получишь клинок Белиара и алтари послужат для его апгрейда.

Клинок имеет 20 этапов улучшения, которые зависят от уровня героя (последний этап – на 47 ГГ). Каждый апгрейд стоит тебе 5 едениц жизни. Если ты маг огня, меч преобразуется в руны, ассортимент рун зависит от главы, их список можешь посмотреть в теме Систематизация знаний Gothic II + addon (выделена жирным шрифтом).

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Залез на крышу – мати родна! Вот она, пещерка-то…..
Народ, что магу второго круга делать лицом к лицу с троллем? Сила непрокачена, ледяная стрела – самое мощное оружие… Первого-то тролля я мочил с горы долго и нудно, пока он сам в пропасть не свалился, а выбрался-то уже с остатками жизни….

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Качаться, качаться и еще раз качаться! Я когда пошел к Квакохердрону (или как его там) был уровне на 30 за мага со Спицей Мастера и с одноручником 120 как-то с ним не парился…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Два огненных дождя в свитках – вся недолга оказалась….
свиток уменьшить монстра был всего один, да я его сдуру давно использовал.
Из чего потом руну буду делать?
Огненный дождик один остался – беречь надо.
Купить уже не у кого – давно скупил все зелья и свитки.
А мулька с экспой от Василия – просто чудо)))))
Хоть ловкость подкачал!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Алладин, значит неправильно качал мага, раз он дохнет у тебя так часто… Ловкость следовало заделать хотя бы под требования шпаги мастерства (урон120 треб:60лв) и владние 1ручн оружием, поднять до 30% за счет sp, или на крайний случай скрижалями, то же касается и лука. Сам играя магом, пользовался пол- игры исключительно этим самым луком, и первой моей руной которой я стал мочить всех врагов, была “ярость белиара”

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Но у него-то руны еще нету…
Иди в Хоринис и прокачайся, чтобы хорошо владеть шпагой, а то тролля заклинаниями можно оччень долго долбить.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Руны есть (ог дождь, щар и лед. стреля) – токмо на троля это не действует, равно как и Тайфуном его не завалить и из арбалета – тоже.
Тролль мертв уже – два огн. дождя
Что в храме Аданоса делать в первом зале?
Решетка сверху валится!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Сначала нажми первую кнопку, потом пятую, потом третью и откроется стена

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Есть вариант подкачать себе ловкость, силу и ману в самом начале игры. Там в корневом каталоге должна быть папка base в ней есть некий файл, в коем находятся сии параметры. У меня щас видовса нет, снес давно, стоит Линукс, так что точно сказать не могу. Да и нечестно это. 😉

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


AlladinSPb
непонимаю где вызвать куарходрона.. если в гробнице с севера от отшельника то я уже в каждом уголку попробовал.. модет глюк? я и вокруг всё оббегал.. где этот свиток нужно прочитать? помогите пожалуста

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


и куда тратить очки магу огня.. у меня 120 очков опыта, а что качать не знаю.. на зачистку нейтралов мне пока что хватает вызова гоблинов скелетов..

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


dim2018
Залезь на крышу дома отшельника, стань лицом к костру, который ЗА домом. Вдали в скале находится пещера, если не увидишь, просто иди в том направлении, станет ясно.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ну там не пещера а гробница..

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


в гробнице надо прочитать ВЫЗОВ?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


я уже 3-й день не могу понять где этого куарходрона вызвать.. а в хоринисе нужно чтоб вартеса кто то подменил из магов воды.. а они все в долине зодчих и в хоринис никто не собирается.. я застрял.. ни куарходрона ни вартеса, для востановления глаза иноса

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


dim2018
Мдя…тут всё по крупному:)Был бы тут Шифр))Короче,Куарходрон зарыт где-то в долине,а именно,когда идёшь по серпантинам от одного отшельника,то сможешь увидеть слева тропку,наверху горгульи,гоблины и тролль тусуются.А дальше мне и объяснять не придётся,самое сложное-(на мой взгляд)вопросы,задаваемые бывшем генералом армии Яркендара,то есть-Куарходрон….
Если ты запутаешься в вопросах,а ты запутаешься в них…
1Стражи мёртвых.
2Воины.
3Жрецы.
4Воины.
5Учёные.
6Целители.
7Я не могу знать….

в гробнице надо прочитать ВЫЗОВ?
Да!
P.S. Не даблпость пожалуйста…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


спасибо большое друг))я просто не в той стороне искал.. я туту маленькую хитрость нашёл.. есть предметы дающие ману, например магический посох.. если снять и одеть его то появится 20 маны.. этого как раз хвавтает для вызова скелета гоблина.. снял одел посох, вызвал гоблина, снял одел посох, вызвал гоблина.. так штук 8 перед боем и в необходимости во время боя..

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


dim2018
Хех..не знал,учту…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Мдя…тут всё по крупному:)Был бы тут Шифр
А куда я денусь? Тут я.
dim2018 некромант, мне больше нечего сказать.

если снять и одеть его то появится 20 маны..
Насколько я знаю, это возможно только при включённом марвине. Без него увеличиваетсяуменьшается только максимальное число маны.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

  • Комментарии
  • Форум
  • Game Infromer: Square Enix требует от Microsoft денег за выпуск своих игр на Xbox

    124
    23.05.2023 17:52 от
    RoiDJi

  • Forza Horizon 5 получит сегодня крупное обновление с новыми пикапами, кроссоверами и многим другим

    26
    23.05.2023 17:51 от
    Krelian

  • Четвертый сезон Halo Infinite принесёт новую карту, режим и систему прогрессии — эксклюзив Xbox продолжает развиваться

    9
    23.05.2023 17:48 от
    mihuy

  • Инсайдер: В Mortal Kombat 1 появятся актриса Меган Фокс и рэпер Трэвис Скотт

    53
    23.05.2023 17:45 от
    AdamFreemen

  • Nintendo скоро окончательно прекратит ремонтировать Wii U

    3
    23.05.2023 17:43 от
    BloodRayne4ever

  • Аниме (японская анимация)

    7609
    23.05.2023 17:40 от
    kamui

  • Экранизации комиксов

    12957
    23.05.2023 17:07 от
    Knuck Knuck

  • Call of Juarez: Gunslinger

    56
    23.05.2023 15:59 от
    Teos

  • The Witcher

    161
    23.05.2023 15:43 от
    ALF_9010

  • LawBreakers

    197
    23.05.2023 15:31 от
    ALF_9010

Игра Gothic 2, вышедшая в 2002 году, стала культовым продолжением первой части приключений безымянного героя в фэнтезийном мире. Уже в 2003 к игре вышло официальное дополнение Ночь Ворона, вносящее значительные изменения в привычную историю. Именно с этим аддоном вторая часть серии стала завершенной, целостной картиной, раскрывающей историю мира Gothic с новой стороны.

Описание аддона

Готика II: Ночь Ворона, продолжая тенденцию этой серии игр, относится к жанру ролевых игр и выпущена для персональных компьютеров. Дополнение оказало большое влияние на развитие истории, значительно расширило оригинал не только территориально, но и добавило в игру новые сюжетные линии. 

 Заставка игры Готика 2

Среди особенностей аддона можно выделить такие изменения внутри игрового мира, как:

  • новые территории: болота, каньоны, пещеры, побережье;
  • дополнительные гильдии;
  • коррекция графики;
  • новые виды заклинаний, оружия и доспехов;
  • улучшение противников, становящихся более умными и сильными;
  • более сложная боевая система.

Обилие новых мест и возможностей приводит к увеличению игровых часов. Если классическое прохождение Готики 2 занимало 45-50 часов, то аддон увеличил это время по меньшей мере до 60 часов.

Руководство по прохождению основного сюжета

В Gothic 2 прохождение начинается спустя тринадцать дней после событий первой игры. В небольшом прологе игрокам демонстрируют, что произошло после падения магического барьера. Первая глава начинается рассказом некроманта Ксардаса о текущих проблемах, среди которых наибольшую опасность представляют драконы в Долине Рудников и бывший рудный барон Ворон, сбежавший с другими каторжниками из колонии.

Обратите внимание! Если по ходу выполнения квестов герой будет докладывать Ксардасу об их продвижении, то будет получать дополнительный опыт. 

Глава 1

По дороге в Хоринис герой встречает Кавалорна, который расскажет об организации «Кольцо Воды» и отправит его поговорить с Ватрасом. Нужно помочь ему разобраться с бандитами, и он даст новую броню. На входе в город герою встретится пират Грег, который потребует найти ему одежду, чтобы он мог попасть внутрь. Ее можно раздобыть на ферме Лобарта. 

Оказавшись в городе, необходимо направиться в храм к Ватрасу, который попросит вернуть орнамент Ларесу. Ларес не сможет сразу отнести орнамент, ему надо подыскать замену. Главная цель этой главы – разговор с Лордом Хагеном, к которому можно попасть несколькими путями:

  • вступить в ополчение (выполнить задание лорда Андре);
  • стать наемником (завоевать авторитет на ферме Онара);
  • поступить в монастырь магов огня (принести в дань овцу и 1000 золотых монет).

Прохождение игры Готик 2: Ночь ворона подразумевает выбор между путем силы (наемника), мага и паладина (билд распределяется преимущественно на силу, но часть навыков уходит в магию). 

Дополнительная информация! Если игроку впервые попалась Готика 2, прохождение лучше выбирать по рыцарскому пути или становится наемником. Играть за мага будет сложнее.

 Герой готовится вступить в ополчение

Лорд Хаген даст задание получить доказательства о грядущей опасности из Долины Рудников. Независимо от того, какой путь выберет игрок, необходимо выполнить два задания Ватраса, которые помогут ему вступить в «Кольцо Воды». Первый связан с пропавшими людьми, второй – поиск человека, осуществляющего торговлю оружием с бандитами.

Чтобы отыскать пропавших людей, необходимо поговорить с пиратом по имени Скип. Его можно найти на пляже, если в гавани прыгнуть в воду и плыть по правой стороне. Он направит героя к сторожевой башне, расположенной справа от фермы Онара. Там находится главарь бандитов Декстер, который и расскажет всю нужную информацию.

Важно! После убийства Декстера остальные бандиты начнут нападать на героя. Отбиться от них поможет Грег, если ранее выполнить его задания: поиск кошельков, кубков и других ценных предметов.

Чтобы найти торговца оружием, необходимо поговорить с ополченцем Мартином из гавани. Вне Хориниса будут происходить столкновения с бандитами, с тел которых можно взять особые рапиры и кольца. В лесу, за фермой Онара, можно найти банду с запиской от торговца Фернандо, который и окажется поставщиком.

После того как героя примут в «Кольцо Воды», ему необходимо поговорить с Ларесом об орнаменте. Он отведет героя к месту раскопок магов воды, где его попросят собрать полный ключ к порталу: отыскать недостающие части орнамента. Миссия заканчивается, когда портал на другую сторону будет собран.

Глава 2

В сюжет Готики 2 входит прохождение миссии в Яркендаре, древнем городе, куда герой попадает через портал. На выходе из храма нужно поговорить с Сатурасом, лидером магов воды. Его главным заданием будет поиск и убийство Ворона, расположившегося в лагере бандитов. Необходимо двигаться в сторону левее от храма, там находится пират Аллигатор Джек. Он проводит игрока до пиратского лагеря, где охранник Генри запросит 500 золотых за вход.

Обратите внимание! В лагерь можно попасть бесплатно, если выполнить сторонние квесты пиратов.

В лагере игрок узнает, что Френсис, заместитель капитана, часто наведывается в пещеру в каньоне. Там можно найти его дневник, который может отвлечь его в разговоре. У Френсиса нужно выкрасть ключ от хижины капитана или обменять его на дневник. После осмотра хижины вернется Грег, который даст бандитскую кольчугу за выполнение квеста.

 Герой выполняет задание в лагере пиратов

С новым доспехом открыт путь в лагерь бандитов. Охранника на входе можно убить или выполнить его задания для пропуска. В лагере необходимо попасть в шахту. Для этого нужно принять квест от Сеньяна по поводу покушения на Эстебано. В конце миссии герой сможет устранить Эстебано, что обеспечит ему проход в шахту. Внутри нужно отыскать рудокопа Гараза, после миссии которого появляется Бладвин. Убив его, герой сможет пройти в храм. В этот момент будет показан ролик о том, как Ворон скрывается за воротами.

Необходимо вернуться к магам и поговорить с Сатурасом и Миксиром. Последний расскажет, как вызвать Куаходрона, чей дух поможет открыть ворота. Чтобы отыскать его гробницу, нужно идти на север. Получив особую табличку, герой должен вернуться в храм. Там ему предстоит схватка с Вороном. Как только злодей будет побежден, герой может возвращаться в свой мир. На этом и заканчивается Готика 2 «Ночь ворона», прохождение которой сосредоточено в этой части карты.

После окончания дополнительных сюжетных квестов в Яркендаре герой должен отправиться по сценарию основной игры в Долину Рудников. Вход в долину располагается на верхнем плато, недалеко от фермы Онара. Туда можно прорваться боем или добраться в обход. Для этого необходимо после ворот повернуть налево и пройти через пещеру. Все ворота в Долине закрыты, попасть туда можно по бревну, которое располагается напротив главного входа.

 Путь в замок

Глава лагеря, паладин Гаронд, поручит герою собрать сведения о трех рудокопах в обмен на сведения для Лорда Хагена. В соседнем здании будет представитель гильдии магов огня, Мильтен, который расскажет о наемнике Горне, сидящем в тюрьме. Его необходимо выкупить, часть денег даст сам Мильтен, часть – Диего, которого можно встретить по дороге к рудокопам. 

Первая стоянка будет в пещере, за хижиной Кавалорна. Маркус доложит о состоянии добытой руды и запросит подкрепление.

Обратите внимание! Покидая это место, герой должен взять с собой кошелек Кавалорна и передать вещь ему, оказавшись в Хоринисе.

На следующую стоянку можно попасть через Старый лагерь. Там будет проход через горы на юг, который приведет к Файету. Он доложит о руде, если герой уничтожит глорхов в округе. На месте последней стоянки герой окажется свидетелем кровавой расправы. Там лежит множество мертвых тел, среди которых записка с указанием местности, куда были отправлены ящики. Нужная пещера находится рядом со Старым лагерем, у входа в земли орков.

Там герой встретит старого друга Диего, который доложит о руде. Необходимо вернуться к Гаронду и рассказать об услышанном. Он даст письмо для Лорда Хагена. Герой может возвращаться в Хоринис.

Глава 3

При выходе из ворот, игрока встретит Лестер и скажет, что Ксардас хочет увидеться. После разговора с ним нужно идти к Лорду Хагену. В городе герой узнает, что кузнеца Беннета обвиняют в убийстве, и его дело ведет глава паладинов. Нужно поговорить с ним о Беннете, отдать ему письмо из Долины Рудников. Взамен он даст послание для магов огня, которые должны будут отдать Глаз Инноса. Также герой узнает о свидетеле убийства – Корнелиусе. Необходимо украсть личный дневник, чтобы опровергнуть его слова.

Важно! Герой может запугать Корнелиуса, если он выступает в роли наемника или мага. Если прохождение Готики 2 ведется за паладина, его можно подкупить за 2000 золотых.

В монастыре герой узнает от Пирокара, что послушник Педро украл артефакт и сбежал с ним. Чтобы его отыскать, необходимо вернуться к таверне «Мертвая Гарпия» и свернуть на дорогу к кругу солнца. На пути будут попадаться свидетели бегства вора. Движение в выбранном направлении приведет к самому кругу. Там от ищущих герой узнает, что амулет был сломан.

Теперь его путь лежит к Ватрасу. Маг расскажет, что для починки амулета необходимо:

  • найти опытного кузнеца;
  • три штуки болотной травы;
  • три мага, представляющих трех богов.

Ватрас сразу же согласится помочь, Ксардас тоже даст согласие, но нужно уговорить Пирокара. Чтобы решить эту проблему, необходимо поговорить с Ксардасом, который передаст магу огня особую книгу. Освобожденный Беннет починит оправу. Когда все будет готово, можно идти к кругу солнца, чтобы подчинить амулет.

 Обряд восстановления Глаза Инноса

Глава 4

С готовым амулетом герой начнет охоту на драконов в Долине Рудников. В замке можно встретить паладина Персиваля, который расскажет об их местоположении. После каждого убийства важно не забыть подобрать все сокровища, вырезать сердце дракона и зарядить амулет на алхимическом столе. Драконов следует убивать в таком порядке:

  1. Болотный дракон. Его можно найти в болоте, недалеко от хижины Кавалорна и Старого лагеря. В борьбе могут помочь наемники Сайфер и Род, находящиеся неподалеку.
  2. Каменный дракон. Находится в разрушенной крепости. В это место героя могут провести Гестат и Горн, правда, только до крепости. Справа от библиотеки находится уступ, с помощью которого можно подняться наверх к монстру.
  3. Огненный дракон. Обитает в жерле вулкана.
  4. Ледяной дракон. Находится в месте Нового лагеря, на заснеженной территории. Рядом с ним находятся наемники Булко и Сильвио. Они остановят героя, когда тот будет выходить из пещеры с добычей. Сильвио в ходе драки будет убит, а Булко может показать путь к другим охотникам на драконов.

Обратите внимание! Свиток «Призыв демона» – секрет в борьбе с драконами, так как демоны почти не получают урон от огня.

Герою надо вернуться в крепость и доложить Гаронду, что долина очищена. На этом охота завершится.

Глава 5

После возвращения герой должен отправиться к Ксардасу. Находящийся рядом Лестер расскажет, что некромант исчез. Он передаст письмо, из которого станет ясно, что понадобится книга, отданная Пирокару. Также в руках героя окажется ключ.

Важно! Стоит сразу истребить демонов, располагающихся в башне. Это понадобится при найме в капитаны Йоргена. 

В монастыре необходимо поговорить с Пирокаром. Он отправит героя в подвалы монастыря, где находится книга. Там можно узнать о тайном проходе через катакомбы. Герой оказыжется в зале, где сможет найти эликсир «Слезы Инноса», старую книгу и морскую карту. Затем необходимо вернуться к Пирокару и спросить о залах Ирдората.   

Для отплытия на остров нужно набрать команду. На роль капитана можно выбрать одного из трех людей:

  • Джека, находящегося на маяке за городом;
  • Йоргена, живущего в монастыре;
  • Торлофа – одного из лидеров наемников на ферме Онара.

Остальная команда может состоять из 5-11 человек. Осталось сесть в гавани на корабль и отдать выбранному капитану команду «Вперед!».

Глава 6

Сойдя с корабля на острове, герой отправится прямо в пещеру. В комнате наверху находится глава орков, у которого хранится ключ от камер с узниками. Герою нужно спуститься вниз, в левой камере окажется Педро. После разговора его можно помиловать или убить. Теперь снова нужно отправиться наверх и дернуть факелы на стене, это откроет проход.   

Через него нужно двигаться по пещере, где находится дракон. Чтобы опустить мост через пропасть после него, надо выстрелить по переключателям на башнях. Двигаясь вперед, можно оказаться в комнате с большим числом дверей и решеток. Там появится хранитель ключей, которого необходимо сразу убить и взять с него ключ. Герою надо вернуться назад и открыть ранее закрытые двери.

Далее будет зал, где нужно сразиться с врагами. После драки можно найти записку с пояснением, как открыть последнюю дверь. За ней находится дракон-нежить – последнее испытание героя. Убив его, герой возвратится на корабль и отдаст команду отплывать с острова.

 Финальный босс игры

Вторая часть серии Gothic стала интересным и самобытным продолжением первой, так полюбившейся игрокам. Возвращение знакомых героев удачно сочетается с новыми персонажами, локациями и сюжетами. В совокупности с вышедшим аддоном это делает игру цельной захватывающей историей, вобравшей в себя все лучшее из первой части и успешно реализовавшей новаторские элементы.   

30 Мар 2022

После изучения трёх языков у Амру идём к Альмансору и расспрашиваем его про библиотеку. Он расскажет о гробнице тёмного мага и даст ключ от библиотеки. Библиотека состоит из нескольких помещений с комнатами по бокам, соединённых между собой, но закрытых. Далее, по порядку:

  1. В первом помещении в комнате слева жмём рычаг, а из сундука забираем ключ.
  2. Во втором превращаемся в жука, проползаем через дыру в стене и жмём оба рычага.
  3. В третьем слева будет дыра. Можно выстрелить через неё по рычагу. Книга в шкафу откроет другую комнату. В ней жмём кнопку.
  4. В четвёртой будет дыра, через которую можно перепрыгнуть акробатикой или при помощи превращения в муху пролететь. В сундуке будет кольцо иммунитета к огню. Напяливаем кольцо и проходим сквозь стену огня (рычагом после прохода “отключаем” огонь.
  5. В предпоследнем помещении проход в последнее перекрывает магический барьер, который моментально убивает, если его коснуться. Превращаемся жука и ползём в правую комнату. Жмём рычаги, чтобы открыть обе комнаты. В комнатах находится по 2 кнопки. Порядок такой: левая комната – левый – правый; правая комната – левый – правый. Магический барьер спадёт.

В последней комнате открываем сундук Альмансора и читаем записи о гробнице. На обратном пути перед нами встанет Каин и после недолгого разговора нападёт. Убиваем его и читаем две записки с его тела. В них находятся подсказки по гробнице.

Теперь отправляемся в саму гробницу. Путь туда лежит через горы в долине Ашдода. Дорог в небольшой каньон несколько, побегать придётся везде, так как путь к самой гробнице недоступен. В каньоне есть несколько рычагов, возле которых находятся группы гарпий. Каждый рычаг выдвигает от одного уступа к другому мост. Выдвинув все мосты, переходим по ним и заходим в гробницу. Внутри будет несколько гробов, в одной из которых будет книга, раскрывающая суть тёмного мага. У чёрной стены дёргаем факел и стена отодвинется. Внутри будет несколько костяных воинов и призрак. Говорим с призраком и квест завершается.

1 Глава: Угроза

Башня Ксардаса:

Подойдите к камину там есть

кнопка

, которая откроет решётку позади, смотрим:

Собираем всё что найдём в Башне Ксардаса, и в путь. На выходе стоит посмотреть налево, там на скале есть

уступ

, залезаем и забираем лут.

От Башни Ксардаса не спешите, оглянитесь по сторонам, за разными кустами частенько в игре встречаются разные нычки. Слева будет

водопад

, а за ним

тайный проход

в долину. Смотрим:

Справа за деревьями у водопада будет лежать

скелет

, и

лук

со стрелами. Берём всё, в этой игре всё может пригодится. В пещере встретятся Гоблины и Полевые Хищники, а в самой долине Волки и несколько Больших Крыс. Самое главное там поговорить с товарищем из 1ой части игры

Лестером

, он даст совет как попасть в город. После разговора подымаемся наверх, идём по дороге и там встретится ещё один старый знакомый –

Кавалорн

. Он расскажет историю про бандитов. Главное не спешим, после того как он даст нам немного снаряги, заканчиваем с ним диалог. После по дороге встретим

Бандита

, и тут я посоветую сказать ему так: 1) Я спустился с гор; 2) С кем я должен поговорить?; 3) Откуда мне знать, что это не ловушка?; 4) Полегче приятель, кое кто пытался меня надуть; 5) Я был Заключённым в колоний. За несколько монет, он скажет имя главаря банды, позже это нам пригодится. У нас есть выбор: Рассказать про Кавалорна, тем самым спасти бедолагу, или пойти сразу к Кавалорну и устроить очистку. После того как разберёмся с бандитами Кавалорн предложит обучение, а именно ” Стрельба из Лука ” и ” Навык Красться “. По прокачке скажу я так: Быть Магом, Войном и Стрелком, всё изучить не выйдет, упор нужно делать на что то одно. В дальнейшем за повышение статов, Учителя будут забирать больше очков опыта. Хотя опытные игроки ищут каменные таблички магий которые позволяют получить статы и прогрессивные навыки, что позволяет быть им и Лучником и Войном сразу. А да, есть ещё Алхимия, если научится готовить зелья с постоянным эффектом то можно также получить статы, про Алхимию поговорим позже…

И самое главное

: Напитки с постоянным эффектом надо пить тогда, когда уже нет возможности дальше прогрессировать в статах. Это даст наибольший эффект, и статы будут выше. Если качать лучника, понятное дело будет упор на ловкость, но это не значит что пользоваться обычным оружием уже не выйдет. Если найти подходящее оружие для ловкача: К этому оружию относится – Шпага, Рапира, Шпага Мастера и Уникальный Клинок Бандита который нарекается ” Бетти “. то качать Силу уже не обязательно. И совет лично от меня:

Не качайте Двуручное Оружие

, для боя с несколькими противниками руинит весь бой, особенно это заметно в будущем когда идёт Крестовый поход на орков, в Долине Рудников. Но решать вам, просто с Одноручным ваш ГГ мобильнее.

Ферма Лобарта:

После всех приключений с разбойниками, мы попадаем на Ферму землевладельца Лобарта, если пройти по дороге дальше будет уже

Город Хоринис

. По дороге нам встретится интересная персона с заманчивым предложением. Но я вам посоветую сделать следующее: 1) Не говорить с ним прямо сейчас, а сначала переговорить с фермером Лобартом, и купить у него крестьянскую одежду: 2) После поговорить с женой Лобарта, она в доме. И теперь смело можно говорить с Торговцем: 3) Ну и тут придётся чутка шифроваться, сказать ему якобы – Нам не на что жаловаться. Почему так спросите вы, а потому что в будущем этот Хитрец будет нас шантажировать, и это не хило может ударить по нашему кошельку. Но решать как всегда только вам 🙂 После можно смело идти в город, но тут на пути будет ещё одна личность 🙂 Если решитесь ему помочь, то придётся отдать ему одежду батрака. Попасть в город можно несколькими способами: 1) По совету Лестера, мол я Травник; 2) Если поговорить перед этим с Пастухом Малетом, мол я иду к городскому кузнецу; 3) Пропуск Кантара; 4) Но четвёртый способ для опытных игроков, скажу одно что стены города не всё закрывают 🙂 Короче по воде, но тут придётся бегать от кучи монстров. Для 1го прохождения заморачиваться этим не надо.

Город Хоринис:

В Верхний Квартал понятное дело нас сразу не впустят, но на это пока забейте. Сначала отнесите ” письмо Магов Воды

Ватрасу

( Его можно найти в Храме, слева от входа в Верхний Квартал). И с ним будет ооочень долгий диалог, но в итоге от него мы получим Амулет ” Рудный Огонёк “, и два квеста: Где же пропавшие люди? и Поставки оружия бандитам. Он попросит ещё отнести

Ларесу

( наш знакомый из 1 части игры ) орнамент, его можно найти в порту, стоит сразу впереди.
После разговора с Ларесом, он попросит найти ему замену. Идти следует к торговцу Бальтраму, после этого у него будет свободное время чтобы проводить вас к з

емлевладельцу Онару

, или можно с ним ещё отнести орнамент Ватраса. А ещё позже он может помочь: Проводить вас в Тёмные Леса, по Квесту Нефариуса Мага Воды. В том лесу будет часть орнамента.
У входа в город где стоял

Паладин Лотар

, слева есть склад. Пробраться туда можно залезая на крышу домов. Если поблизости найдёте

Торбена

плотника, то обратите внимание на шкаф рядом с ним. И попробуйте залесть на него, после ещё на крышу. На складе можно найти много вкусного, главное не попадайтесь стражнику на глаза 🙂

Стать Гражданином ( Поступление в Ученики )

  • Боспер – мастер охотник ( обучает снимать шкуры животных, и покупает их, если вы его ученик ) Он попросит вас принести 6 Волчьих шкур . Я бы вам рекомендовал идти с Ларесом, по дороге будут встречаться волки. Ларес разберётся с монстрами, а вам очки опыта и шкуры.

  • Гарад – мастер кузнец ( повышает Силу, и обучает ковке, покупает выкованное вами мечи, если вы его ученик ) Он попросит вас принести Топор Орка. Его можно чутка обмануть не убивая никаких орков, в пещере недалеко от города можно найти один такой топор.

  • Константино – мастер алхимик ( обучает Зельеварению, покупает для своих экспериментов чёрные грибы) Он от вас ничего не потребует, только ладить с законом города. Но если поступать именно к нему в ученики, то он попросит принести редкие травы. За городом можно найти любые травы, в этом может помочь торговец Зурис, после разговора с ним спавница Царский Щавель у фермы Лобарта ( чуть дальше Стоунхенджа, на поле ).

Квест: Где пропавшие жители?

Перед тем как начать поиски, желательно купить или одолжить карту у Ибрагима ( он находится недалеко от того места где скучает Ларес ). По дороге к кораблю Паладинов, можно встретить рыбака Фарима. После разговора с ним плывём в бухту напротив него. Там встретим пирата Скипа, он расскажет о главаре бандитов, и если у вас будет в наличий карта, то он нарисует место расположения банды.

Если идти по квесту дальше то нужно найти у таверны ” Мёртвая Гарпия ” ещё одного пирата Грега. Он попросит вас откопать его вещи, которые он зарыл когда то давно. Первый тайник в пещере гоблинов, Второй сразу напротив той пещеры с гоблинами, на озере маленький островок там Шныг. Третий тайник за Фермой Бенгара, проще туда подняться по скале, от того места где стоит Наёмник Бастер. Четвёртый тайник чуть дальше от фермы Бенгара у большого водопада, ориентир Статуя Инноса. Пятый слева напротив той Статуи Инноса там будет спуск ниже, неподалёку будет лагерь бандитов. ( тот лагерь связан с квестом – Торговец Оружием). Грег будет у перекрёстка фермы Онара, недалеко от

наёмника Бастера

.

После того как отнесём Грегу его добро, во время разговора мы скажем ему имя главаря банды.

Дальше по этому квесту подымаемся в башню бандитов, и идём говорить с Декстером. Когда завяжется бой к нам придёт на помощь Грег 🙂 После того как получим: ” письмо от Ворона ” можем смело нести его Ватрасу Магу Воды.

Квест: Торговец Оружием

Если найти лагерь бандитов ( который по прошлому квесту, смотрите выше ), то там найдём ученика плотника, он расскажет нам куда идти дальше.

Чтобы найти нужную улику следует найти ещё один лагерь бандитов. Второй лагерь будет расположен за фермой Секоба, ориентир

наёмник Бастер

( снова этот Бастер, извините яснее не могу выразиться :))

У сундуков в лагере бандитов будет лежать письмо, читаем его и несём ополченцу Мартину. ( который в порту, там где паладины ).

Квест: Поиск частей орнамента

  • Первая часть находится в лесу с этим поможет Ларес ( я писал про это раньше, читать выше ) Он проводит вас до Стоунхенджа.

  • Вторая часть у фермы Лобарта, там на холме стоит Кавалорн рядом у Стоунхенджа.

  • Последняя часть у Стоунхенджа в полях Онара, рядом с фермой Секоба.

Гильдий:

  • Проще всех присоединиться к Ополчению, тут даже говорить ничего не надо и так всё понятно. Если Гражданин то Лорд Судья города Андре примет сразу, или с этим может помочь Ватрас. Он направит вас к Мартину, он расскажет про то, что у него на складе крысят товар. Ночью он попросит вас подежурить за него, и у ящиков найдём негодяя.

  • А вот для того чтобы присоединиться к наёмникам, придётся попотеть :). Для вступления во фракцию придётся давать отпор здешним головорезам. От себя: Для 1го прохождения я бы не стал советовать эту фракцию, очень затратно по кошельку, приходится тратится на Доспехи. Но из плюсов есть парочка доп. квестов. Для новичка думаю лучше присоединится к ополчению.

  • Ну и последнее это Монастырь, а именно Маг. В монастырь можно попасть почти на халяву если помочь магу огня Дарону со статуэткой Инноса ( речь будет идти про ту пещеру с гоблинами, там где Грег закопал свои вещи. Читайте выше). Перед этим надо поговорить с Ватрасом магом воды. Или заплатить 1000 монет и ещё привести овцу с пастбища Онара 🙁

Сначала вы будете Послушником придётся пахать на Магов. Все квесты послушника простые отнеси, принеси и т.д. Самое интересное начнётся когда попадём в Библиотеку Монастыря. Совет Магов даст испытание, всего их будет три:

1) От Пирокара: Он задаст загадку и даст ключ. Нужно идти по расположению Статуи Инноса. Все Алтари Инноса будут у дороги, там прям ведут за ручку. В итоге мы должны прийти к пещере которая через мост, у Чёрного Тролля. Слева будут Ползуны, а справа нужный сундук.

2) От Серпентеса: Он скажет одолей живую скалу. Тут нам понадобится молот который охраняет послушник внизу монастыря. Используем свиток сна или бьём послушника. Серпентес говорит о големе, его можно найти у 1го моста по дороге Алтарей Инноса.

3) От Ультара: Он скажет создай руну ( С этим поможет маг огня Хиглас ).

2 Глава: Возвращение в Долину Рудников

Я бы сначала посоветовал пройти все квесты Магов Воды, перед походом в старую добрую долину.

Долина Зодчих:

После долгого диалога с Сатурасом, идём направо там встретим пирата по прозвищу

Аллигатор Джек

. После диалога с ним, мы направимся в Лагерь Пиратов. Нас там тормознёт Пират Генри, и попросит плату за вход. 1) Он попросит разобраться с бандитами на башне слева, от лагеря; 2) По пути желательно поговорить с пиратом дровосеком, у дороги; 3) Если Посылка Бальтрама для Скипа ещё у вас на руках, то можно этим воспользоваться.

Лагерь Пиратов:

В хижину Грега можно попасть если отпинать Фрэнсиса, или шантажировать его с этим поможет самогонщик Самуэль.

Капитан даст задание очистить каньон от Остеров ( бритвозубы ), после получим: ” Доспех Бандита “.

Лагерь Бандитов:

Ну тут всё просто, за что мне нравиться этот лагерь. Придётся много дуэлиться. Ну 1ый кто встретится нам на пути это Франко, можно повыполнять его квесты, а можно и кокнуть. Выбор за вами. Внутри лагеря встретится Сеньян, ну его я лично сразу убрал, хотя есть вариант и поработать на него. И последний кого надо убрать это будет Эстебан, тут будет посложнее, с ним два телохранителя. Но с заговором против него может помочь кузнец Хуно. После того как попадём в шахту, там надо найти Гараза, а после очистить туннель от Ползунов. После придёт старый знакомый 🙂

Вызов Куарходрона:

Гробница находится на горе, над домом отшельника.
Дух Куарходрона будет задавать вопросы, после правильных ответов он поможет попасть в храм Аданоса.

Ответы:
1)Стражи Мёртвых
2)Войны
3)Жрецы
4)Войны
5)Учёные
6)Целители
7)Я не знаю

Храм Аданоса:

Первая загадка храма: 1ая плита, Последняя плита, и Средняя плита:

Вторая загадка храма: 1 дверь справа:

Третья загадка храма: зажигаем факел и ступаем на тёмные плиты, и после 3ий проход:

Четвёртая загадка храма: Попросите

духа Радемеса

вспомнить, перед этим встаньте на плиту посередине, или нажмите рычаг сами:

После боя с Вороном можно забрать: ” Коготь Белиара “, его можно уничтожить (поговорить с Ватрасом), а можно и использовать. От себя: Я с ним не ходил, он бесполезен против финального босса.

Долина Рудников:

Попасть в замок можно с помощью разрушенной катапульты у стен, сначала нужно идти по ручью, а после в лес. И придётся пробежаться от орков 🙂

Гаронд даёт задание, нужно выяснить сколько готовых ящиков руды имеется в наличий для отправки. Местоположение мест куда нужно идти, объяснить будет проще если вы играли в Готика 1. Если не играли в 1 часть, что тогда вы делаете здесь, при всём уважений 🙂

1) Хижина Кавалорна, пещера за хижиной. Ориентир – частокол орков.
2) Место встречи друзей: Диего, Горна, Лестера и Мильтена ( 1 часть лор ). Там будет сидеть Диего. Ориентир – 2 мёртвых рыцаря и волки.
3) Шахта у бывшей башни Ксардаса. Там много ползунов.

После квеста Гаронд напишет Хагену письмо, и топаем назад в Хоринис ( не забудьте спасти Горна ).

3 Глава: Глаз Инноса

Сразу скажу что

Педро

вы не найдёте Найдёте в конце игры, пока забейте , но скажу куда идти. Идите туда где был или есть – Чёрный Тролль.

И возле охотника, будет проход к стоунхенджу. Перед этим будут ждать два хулигана.

После того как уничтожим Ищущих, забираем амулет и к Ксардасу.

1) Говорим с Ватрасом, после советую идти в первую очередь к Пирокару. Пирокар сначала откажет, но в этом поможет Ксардас.
2)

Беннета

можно освободить поговорив с

Хагеном

, после с шестёркой Губернатора

Корнелиусом

. Не бойтесь, будьте настоичевее, пока он сам во всём не признается, или заберите его дневник сами 🙂
3) После Беннет починит амулет.

4 глава: Охота на Драконов

Где найти этих зверюг? С этим нам поможет Паладин Орик, он скажет от куда надо отталкиваться. Ну а если вы играли в Готику 1, то я попробую намекнуть где их искать:

  • Первый это Болотный Дракон Пандродор
  • Второй это Каменный Дракон Педракан
  • Третий это Огненный Дракон Феоматар
  • Последний Четвёртый Ледяной Дракон Финкрег, он же и самый могучий из них.

Где же их найти?

1) Болотный расположен напротив хижины Кавалорна.
2) Каменный в форте, где в 1ой части Готики с Лестером отбивали Юнитор ( Фокусный камень )
3) Огненный на вулкане, где в 1ой части Готики были руины орков, там скрывался шаман

Ур Шак

. И кстате да во 2ой части его можно встретить у Башни Ксардаса, там где шахта Фаджета
4) Ледяной расположен там где был Новый Лагерь в Готике 1.

5 Глава: Отплытие

Сразу направляемся к Ксардасу. После того как получим известие от Лестера, топаем в Монастырь и говорим с Пирокаром. Загадка из записки Ксардаса очень лёгкая. Встаньте на ящик рядом с полкой книг, и нажмите на лампу. После спускаемся вниз и одолеваем скелетов и демонов. После читаем доступные книги и главное взять: ” Морскую Карту Острова Ирдорат “.

Капитаны:

  • Иорген, поможет после квеста Пирокара. ( находится в Монастыре )
  • Джек, поможет после того как освободим маяк от бандитов, и приведём к нему ученика кузнеца Браяна. ( находится в порту )
  • Торлоф, самый проблемный из них. Просит открыть врата замка в долине рудников. После ещё берёт и плату 🙁 ( находится на ферме Онара )

Команда:

  • Мильтен ( Монастырь )

  • Лестер ( Башня Ксардаса )

  • Диего ( город Хоринис, у входа или верхний квартал )

  • Горн ( ферма Онара, рядом с Ли ) Можно так же взять: Ли, Волка, и Беннета

  • Кор Ангар ( ферма Бенгара ) Если выполнили его квест в Долине Рудников.

  • Ватрас Маг Воды и Ларес ( город Хоринис )

  • Есть ещё один предатель, в кабаке Кардифа ( порт )

После всех дел идите прямо к охране корабля, после отдайте карту капитану.

  • Паладин Герион присоединится ещё после сбора команды.

6 Глава: Чертоги Ирдората

Ну вот и долгожданная финалка:

Очищаем всё от монстров и орков, пока не наткнёмся на Предателя

Педро

. Я бы посоветовал его не убивать, он может много рассказать об острове. И про загадку с рычагами ( где сидел Полковник Орков ).

Дальше в глуби пещер встретим дракона

Феодарона

(является братом дракона Феоматара ). После боя с ним будет ещё загадка. Чтобы активировать мост стреляите из лука по рычагам, по левой башни и правой башни. После выдвигается мост и попадём во внутрь храма.

Когда дойдём до главной двери храма, тут придётся побегать 🙂

Поздравляю вот и он:

Я радуюсь за то, что люди продолжают играть в этот шедевр. Живи Готика, живи родная!

Пусть всегда будет Готика, пусть всегда буду я, Всем спасибо!

Думал я о том чтобы сделать руководство для 1 части, но там вроде оно есть, добрый человек уже сделал до меня

Хороших игр всем! Удачи!

Добавить комментарий