Простой путь в наемники – побочное задание в Gothic II: Night of the Raven
Ход задания[]
Бывший друг[]
Безымянный по просьбе Ватраса a идет к Ларесу. Бывший вор рад встрече со своим другом. Герой говорит ему, что он должен вступить в одну из гильдий. Ларес рассказывает ему о трех самых влиятельных гильдиях на острове. Бывший каторжник после долгих раздумий выбирает наемников из Фермы Онара. Ларес отправляет Безымянного героя к Корду, который поможет ему присоединиться к банде Ли. Герой по совету друга отправляется на ферму.
Корд[]
Безымянный герой, достигнув фермы Онара, разговаривает с Кордом. Он говорит ему, что хочет присоединиться к наемникам, и упоминает, что его послал Ларес. Наемник недоволен прибытием героя, но говорит ему, что поможет только с испытанием Торлофа. Корд советует обратиться к нему для этой цели. Безымянный, разговаривая с ним, узнает, что сначала он должен попасть к Ли. Он очень доволен желанием присоединиться к наемникам, но чтобы стать одним из них, он должен заслужить уважение остальной группы. Для этого он приказывает ему вернуться к Торлофу. Моряк рассказывает о правилах на ферме и о том, как он должен заслужить уважение остальных наемников.
Испытание[]
Чтобы пройти испытание, герой должен сначала заслужить уважение остальных наемников. Когда ему это удается, он разговаривает с Торлофом. Матрос, довольный таким количеством голосов, дает ему одно из двух заданий:
- Стража на Ферме Бенгара – (задание Прогнать ополчение). Торлоф приказывает Безымянному уничтожить городскую стражу на ферме Бенгара;
- Аренда с фермы Секоба ‘- (задание Собрать ренту). Моряк приказывает герою собрать налог с Секоба.
Главный герой, выбрав задание у Торлофа, направляется к Корду. Наемник соглашается только помочь вам найти своего друга Патрика. Он утверждает, что находится среди бандитов возле фермы. Безымянный герой отвечает, что даже не доберется до него, потому что на него нападут. Корд успокаивает героя, говоря, что он знает имя их лидера, которым является – Декстер. Главный герой отправляется в бандитский лагерь. После убийства его жителей выясняется, что искомого наемника там нет. Безымянный сообщает Корду, который не слишком доволен полученной информацией, но решает помочь завершить испытание Торлофа.
Один из наемников[]
Безымянный отправляется к моряку. Торлоф не совсем верит, что герой выполнил задания сам, но считает задачу выполненной. Поэтому она говорит ему отправляться к Ли. Он велит ему пойти к Онару и договориться о зарплате. После решения этого вопроса Безымянный герой официально включается в ряды гильдии и получает Лёгкие доспехи наёмника.
Наемник
Глава первая – Скрытая угроза.
В самом начале игры мы с вами посмотрели вступительный ролик, как главного героя воскрешает некромант Ксардас и телепортирует в башню. После двух недельного завала наш герой оказался в башне Ксардаса. После чего Ксардас рассказывает нам ситуацию в долине рудников, что пришли орки, драконы и всякая подобная нечисть. Чтобы одолеть драконов, которые поселились, нам нужен глаз Инноса, с помощью которого мы и одолеем драконов. Ксардас, рассказав нам, где находится глаз Инноса- даёт нам задание забрать глаз Инноса.
Дорога в город.
Выйдя из башни Ксардаса, первая мишень, которая нам попадается – это овца. Ее можно убить, она вам даст +10 единиц опыта, но если вы хотите сохранить жизнь овце, то лучше её не убивать. Дело за вами. После овцы нам по левую сторону попадается водопад, если подойти поближе к водопаду, мы увидим гоблина. Убив его, мы видим пещеру. По желанию можно туда идти – там нам попадутся пару полевых молодых хищников, несколько гоблинов. Спустившись в самый низ, мы встретим старого приятеля из болотного лагеря Лестера. Далее по пути в город Хоринис нам встретятся два гоблина у костра, а чуть далее бандит. Бандит заставит вас остановится, и скажет что за нашу голову – назначена цена. Если с бандитом поговорить вежливо, и заплатив ему десять золотых монет, он нам скажет имя того человека, который назначил цену за нашу голову. Далее следуя по пути, нам попадается статуя Инноса. У которой, можно помолится, и пожертвовать золото. Пожертвовав золото статуи статуя Инноса, отблагодарит, даст нам силы, ловкости или магии. Но смотря на нашу ситуацию, у нас совсем нет денег. По этому мы проходим мимо. За статуей Инноса мы видим пастуха по имени Малет, подойдя к нему, он нам говорит, что бандиты нападают на них. По желанию можно вернуться, и убить бандитов, которых мы не давно с вами пробежали. За пастухом мы видим ферму Лобарта. Поговорив с ним, мы можем купить у него одежду крестьянина, она стоит 80 золотых монет, но цену можно снизить, поработав на Лобарта. Тем самым можно снизить цену на крестьянскую одежду. Но если вам не хочется выполнять его квесты, а также его жены и Вино в поле, то можно просто-напросто украсть одежду из сундука, который стоит в доме. Но учтите, если вы украдёте одежду, Лобарт будет недоволен. Но если вы хотите пройти квесты Лобарта и его жены, то следует нарвать репы, которая стоит рядом. После взять квест у его жены и купить сковородку. Сковородку мы можем купить у торговца Кантара, который сидит на лавочке, на перекрестке. Но сначала, он нам предложит попасть в город по пропуску, взамен на услугу. Хотите, соглашайтесь, хотите, нет. Есть другой вариант, заплатив страже 100 золотых монет. Но, не имея денег, мы соглашаемся. Получив пропуск, мы двигаемся в Хоринис. Добравшись до Хориниса, нас встречает стража, мы показываем пропуск, и нас впускают в город. Все наша цель достигнута мы в Хоринисе. Пройдя чуть вперёд, нас встречает паладин Лотар. Он рассказывает нам о правилах города. Как только мы ему говорим, что пришли драконы, он нас не слушает и говорит что, человек по имени Диего тоже самое говорил о драконах, после чего его и отправили в долину рудников. Теперь, нам надо попасть в верхний квартал. По желанию можно стать гражданином города, но так как мы играем за наёмников, можно и не становиться гражданином города.
Дорога к наёмникам.
И так, нам надо найти, где находятся наёмники. Для того, чтобы нам с вами не потеряться в землях Хориниса, нам нужно поговорить с Ларесом, который находится в портовом квартале. Поговорив с Ларесом, он нам говорит, что отведёт нас к наёмникам. Оказавшись у перекрёстка, Ларес говорит нам, чтобы мы следовали дальше сами. Осталось недалеко. По пути на ферму Онара, нам попадается первый наёмник, по имени Бастер, который с нами грубо разговаривает. Можно аккуратно пройти его. Но если мы вступим с ним в схватку, то он нас зауважает, и обучит владению одноручным мечом. Оказавшись на ферме Онара. Заходим в центральный дом. Ли находится в левом крыле дома. Поговорив с Ли он нам говорит, что замолвит за нас словечко, но для того чтобы стать наёмником, нам надо получить уважение наёмников.
Уважение наёмников.
Для начала нам надо поговорить с Торлофом. Торлоф обьясняет нам, что нужно, для того чтобы получить уважение других наёмников. А именно нам нужно вызывать на дуэль наёмников. Начнём с первого. Помните к нам пристал один наёмник, который стоял неподалёку от фермы Онара. Победив это недоброжелателя, мы поднимаем уважение. То есть один наёмник уже “за”. Далее следуем к наёмнику по имени Фестер, который стоит на дороге и топором машет. Поговорите с ним, мы можем предложить атаковать логово полевых хищников вместе, но можно сразу вступить с ним в бой. Просто поговорите с ним невежливо. Победив Фестера, поговорите с ним, он нам скажет, что проголосует за нас. Следующий наёмник по имени Сентенза. С ним можно не вступать в схватку. А просто заплатить ему за проход золото. Далее идём к наёмнику по имени Дар. Это тот наёмник, который всё время курит болотник. Поговив с ним, он говорит, что ему по барабану. Следующий наёмник по имени Вульф. Поговорив с ним, он за нас проголосует. Следующий наёмник Род. Он нам предложит проверить нашу силу. Если сила у вас 30, то смело можно пробовать. А если нет, то придётся вступить с ним в бой. Далее вызываем на дуэль Рауля. Победив его, мы получаем его уважение. Следующий наёмник по имени Джарвис, который сидит в таверне. С ним нам не придётся драться. Он нам предложит побить трёх человек Сильвио. К Сильвио принадлежат Булко, Рауль, Сентенза, Фестер, Род. Поговорите с Кордом. Для того чтобы получить его голос, нам потребуется, либо одноручное оружие, либо двуручное с прокаченным навыком до 30. Следующий наёмник по имени Чипер. Для того чтобы получить его голос, нам потребуется 10 косяков из болотной травы. Если косяков нету, то можно нарвать болотной травы и из неё сделать косяки. Всё, мы теперь имеем достаточное количество голосов. Идите и поговорите с Торлофом. Он нам говорит, что у нас достаточное количество голосов. Мы направляемся к Ли.Он нас принимает в ряды наёмников.
Визит к Лорду Хагену.
Объяснив Ли, что нам нужно попасть в верхний квартал и забрать глаз Инноса, Ли нам даёт письмо, которое нужно отнести лорду Хагену. Оказавшись в городе, нас впускают в верхний квартал и к самому лорду Хагену. Показываем письмо лорду Хагену и ещё говорим ему, что пришли драконы и нам нужен глаз Инноса. Лорд Хаген просит нам принести доказательства того что, и в правду существуют драконы и что они сидят в долине рудников.
На вверх
Глава вторая – Возвращение в Долину рудников.
Относим письмо Ли. И отправляемся в долину рудников. У прохода в долину рудников, стоят два паладина. Одного из них зовут Гаан. У которого, мы узнаём, что в долину рудников, не так-то просто попасть. Он нам говорит, что нужно идти обходным путём. После разговора с Гааном, мы открываем дверь в проход в долину рудников. Но помните, нас предупредили, что нужно идти обходным путём, так безопасней для нас. Чуть пройдясь, мы видим над нашей головой каменный мост, по которому нам и надо пройти. Обратите внимание на левую сторону, мы там увидим проход на каменный мост. Пройдя в проход, нам попадутся пару крыс. А после выхода из прохода у костра будет стоять не большая кучка гоблинов. Убив их или аккуратно обежав. Мы проходим по каменному мосту, после которого нам попадаются четыре волка. Убив их, мы видим проход в долину рудников. Всё цель достигнута, мы в проходе в долину рудников. Оказавшись в долине рудников, мы смотрим, что долина стала другой, она теперь не та зелёная, которая была в первой части готики. Но ладно, теперь нам надо добраться до замка, где находятся паладины. Но для начала вам нужно взять руну, которая находится не далеко от шахты, через которую вы и пришли сюда. И так теперь поворачивайте налево к реке. По пути как вы будите спускаться, вам покажут ролик, который объясняет, что случилось в долине рудников. Посмотрев ролик, нам нужно двигаться дальше. По пути нам попадается человек с факелом по имени Жерган, который нам и расскажет, как безопасней обойти орков, которые разбили свои лагеря рядом с замком. Жерган попросит ещё передать ужасную весть, что его брат погиб. Но нам пора следовать в замок. Вход туда находится, там, где раньше были южные ворота. Конечно, вы не просто туда забежите, вам придётся залезть на таран. После того, как мы аккуратно залезли на таран, мы оказались в замке, где и находятся паладины. Нас сразу встречает часовой, по имени Сенграт. Он нам говорит, что очень удивлён, что хоть одному человеку удалось пробраться сквозь орков. Но ладно, мы пришли к человеку, который возглавляет экспедицию. Гаронд находится там, где стоят два паладина, и там где в первой части готики сидел человек по имени Гомез. Гаронд, также будет удивлён, что хоть одному человеку удалось пробраться в долину рудников. После небольшого разговора, мы просим Гаронда дать нам письмо, в котором будут доказательства, что в долине рудников присутствуют драконы, орки и прочая нечисть. Но Гаронд отказывается нам предоставить доказательства, пока мы не выполним его задание. Мы с вами должны будем узнать, сколько ящиков руды удалось добыть. Ведь всё-таки, за этим пришли паладины! После того как мы поговорили с Гарондом, он нам даст ещё и карту с расположение шахт. Парсиваль вам подробно расскажет о трёх группах, которые добывают руду. Но прежде чем отправляться в путь искать шахты, отоспитесь, иначе темно. Отоспавшись, зайдите в небольшое помещение, рядом с помещением Гаронда. Там вы встретите старого друга Мильтена. Поговорив с ним о старых друзьях вы узнаёте, что Диего находится в одной из трёх экспедиций, а Горн находится под стражей. Но вы, поговорив с Гарондом об освобождение Горна, он вам скажет, что вам надо заплатить штраф в размере 1000 золотых монет. Если вы этой суммой не располагаете, то поговорите с Мильтеном, он вам даст 250 золотых монет, и также скажет, где можно найти припрятанное золото Горна. Если вы не поняли, то золото находится рядом с тараном, по которому вы и попали в замок.
И также, если вам нужны учителя, то поговорите с паладинами в замке:
Энгор – он находится в противоположном помещение, у него вы сможете купить тяжелые доспехи ополчения за 2500 золотых монет.
Сенграт – он вам продаст свитки с заклинаниями
Добар – он вас научит ковать мечи.
Керелот – он обучает ближнему бою, т.е. владению одноручным и двуручным мечом.
Тандор – он вас снабдит оружием.
Бруту – находится в задней части замка. Он вас может обучить силе, но для этого придётся пройти квест или заплатить ему 200 золотых монет.
Удар – он же часовой. Он научит вас, как правильно обращаться с арбалетом.
Теперь вы знаете, где и у кого можно потренироваться. И смело можно идти на поиски трёх групп и узнать, сколько им ящиков удалось добыть. И так открыв карту. Отправляйтесь на север. Почему мы именно отправляемся туда? Потому что там единственная группа, которой удалось уцелеть. По прибытию к шахте, мы немедленно говорим с Фаетом, но он отказывается назвать нам сколько ящиков удалось добыть, он нам скажет, если мы убьём снепперов, которые сидят над шахтой. Но, убив снепперов, обратите внимание на одного из них, он отличается, обыщите его. Вы нашли зубы снеппера, эти зубы вы можете отдать человеку по имени Лютеро, он находится в верхнем квартале. Убив снепперов, нам говорят, сколько ящиков руды удалось добыть. Мы не успели обыскать все шахты, как к нам говорит человек по имени Бельгот, что он отчаялся на выход из долины рудников, но, узнав, что мы пришли сюда, он нас попросит вывести его тоже, за +500 единиц опыта. Решать вам! И так мы узнали, сколько ящиков успели добыть. Теперь нам остаётся узнать, сколько оставшимся двум группам удалось добыть ящиков руды. Неподалёку от группы Фаета, обосновалась ещё одна группа. Попав в пещеру рудокопов, мы узнаём, что все были убиты краулерами. Внимательно осмотрите трупов, в одном из них, вы найдёте записку, что руда была перепрятана. Эта руда находится к югу от группы Фаета. Там мы встречаем нашего старого друга Диего, узнав у него, сколько руды удалось добыть. И так теперь мы отправляемся к последней экспедиции. Она находится там, где в первой части была старая шахта. Добравшись до шахты, мы видим рудокопа по имени Гримес. Он нам говорит, сколько ящиков удалось добыть. И что паладин по имени Маркос из-за постоянных атак перепрятал руду. И так узнав, сколько всем экспедициям удалось добыть руды, мы отправляемся к Гаронду. После того как мы его оповестили, сколько ящиков удалось добыть, он нам даёт доказательство того, что ситуация в долине рудников очень плохая. Теперь у нас есть доказательства и нам нужно отправляться в Хоринис.
На вверх
Глава третья – Глаз Инноса.
И так, выйдя из долины рудников, мы отправляемся к выходу. Там, где стояли два паладина, стоит маг в чёрной мантии. Поговорив с ним, он нам говорит, что сопротивление не возможно и что теперь тёмные силы будут править миром. После чего мы его убиваем. Обратите внимание на тела мёртвых паладинов, у одного из них вы найдёте руну. А что насчёт ищущих, то они вам будут попадаться часто. Лучше с ними не говорить, а стрелять из лука или арбалета, а после вступить с ними в ближний бой. Дальше нам попадается Лестер, который, говорит нам, что нас ищет Ксардас. После чего мы телепортируемся к башне Ксардаса. Отправляемся на ферму Онара. Но сначала можно забежать к лорду Хагену. Он нам даст руну. Двигаемся на ферму. Добравшись до фермы Онара, поговорите с Ли. Он нам даёт задание найти доказательства против судьи. Взяв задание, отправляемся в верхний квартал. Поговорите с судьёй. Судья нам даёт задание украсть священный молот Инноса. Молот Инноса находится в подвале монастыря. Для того чтобы нас не обнаружили, усыпляем охранника с помощью свитка сон. Забираем молот Инноса и идём к судье. Судья даёт нам новое задание. Найти предводителя банды по имени Моргард. Для начала нам нужно отправится в пещеру, которая находится рядом с башней Ксардаса. Это там, где раньше были бандиты. Зайдя в пещеру, поговорите с бандитами. Поговорите с бандитом. Мы отправляемся в таверну «Мёртвая гарпия». После чего бежим на ферму Онара. Там мы встретим Моргарда. Поговорив с Моргардом, он нам даёт доказательство против судьи. Идём к Ли и говорим, что задание выполнено. Если поговорить с Бастером, он нам предложит приносить ему рога мракорисов. По желанию можно согласится. Бастер платит хорошие деньги за рога мракорисов. Далее следуем к лорду Хагену, он нам даёт доступ в монастырь и руну, для того чтобы мы могли быстро оказаться в портовом квартале. Подойдите к лорду Андре, он вам скажет, что кузнец по имени Беннет убил паладина Лотара. Да этот паладин, который нам объяснял правила. Но, поговорив с Беннетом, он нам говорит, что он не виноват, и он никогда бы не одолел паладина. И так теперь нам надо разобраться с этим делом. Для этого снова отправляйтесь в верхний квартал. Поговорите насчёт кузнеца, который убил паладина, с лордом Хагеном. Поговорив с ним, мы узнаём имя свидетеля, который всё это видел. Немедленно после разговора поднимайтесь на второй этаж резиденции паладинов. Там вы увидите человека по имени Корнелиус. Поговорив с ним, он скажет вам правду, что его ищущие, попросили сделать это, для доказательства, он попросит 2000 золотых монет. Можно ему заплатить эти деньги, а потом найти его в пещере, куда он после и убежит. Можно просто дать Корнелиусу по голове и забрать дневник. Или сказать, что его ищут все наёмника. Забрав дневник Корнелиуса, мы показываем его лорду Хагену. После чего Беннета отпускают.
И так, нам пора отправляться в монастырь, за глазом Инноса. При входе в монастырь вы встретите Мильтена. После показа бумаг, что вы можете войти в монастырь, Мильтен даст нам ключ от монастыря, и руну. Войдя в монастырь, сразу следуйте к главному магу Пирокару. Поговорив с ним, мы узнаём, что глаз Инноса был похищен послушником Педро. Осмотревшись в монастыре, мы отправляемся на поиски глаза Инноса. Чтобы вам не заблудится, бегите по телам послушников, именно они вас и приведут к глазу Инноса. Добравшись до круга Солнца, нас встречает маг и говорит нам, что глаз Инноса уничтожен. После того, как убив ищущих, мы забираем глаз Инноса и идём к Пирокару. После того как мы узнаём, что глаз Инноса повреждён, нам для того чтобы починить глаз Инноса потребуется кузнец, которого мы спасли, он же Беннет. Отправляйтесь на ферму Онара, поговорите с Беннетом. Поговорив с ним, он нам говорит, что потребуется целый день, чтобы починить глаз Инноса. Поспите на кровати, так быстрее день пройдёт. Отоспавшись, направляемся к Беннету, он нам говорит что глаз Инноса починен. Всё, теперь у нас есть починенный глаз Инноса. Теперь вам нужно собрать трех магов для восстановления силы глаза Инноса. Поговорив с Ватрасом, он нам говорит, что нужно три стебля болотной травы. Теперь отправляемся к магу Пирокару. Поговорив с ним, он нам говорит, что Ксарадас некромант и что он не будет принимать участие в ритуале. Нам нужно бежать к Ксардасу. Поговорив с Ксардасом, он нам говорит, что нужно дать ему доказательство того, чтобы Пирокар согласился, он нам даёт ключ от сундука, где находится книга. Сундук находится на ферме Секоба, недалеко от поместья Онара. Добравшись до фермы Секобы, там уже стоят ищущие. Убив их мы забираем книгу. И следуем к Пирокару. Показав книгу, он соглашается. Подойдя к кругу солнца, поговорите с Ватрасом. Отдав ему глаз Инноса и три стебля болотной травы, отойдите на пару метров и смотрите, как проходит ритуал. После ритуала, поговорите с Ватрасом, он скажет, что надо забрать глаз у Пирокара. Пойдя к Пирокару, он скажет, как вам пользоваться Глазом Инноса.
На вверх
Глава четвертая – Охота на драконов.
Прежде чем отправляться в долину рудников, зайдите к Беннету, он вам даст доспехи охотника на драконов. И так у нас теперь всё есть, можно снова отправляться в долину рудников. И так, как, войдя в долину рудников, мы видим мёртвого охотника на драконов. Поворачиваем налево и видим, небольшую толпу охотников на драконов. Поговорив с ними, мы отправляемся в замок. Оказавшись в замке, вы увидите там трёх охотников на драконов и человека из болотного лагеря Ангара. Поговорите с Гарондом насчёт Яна, чтобы он был кузнецом в замке. После чего Гаронд согласится. Обучитесь у Яна, как снимать чешуйки драконов и как сливать кровь с драконов. Изучив эти навыки, можно отправляться на охоту драконов.
И так, начнём с первого дракона Пиндродора. Он находится рядом с паладином Маркосом, который перепрятал руду. Но перед драконом сидят два охотника на драконов, Они, кстати, с фермы Онара. Поговорив с ними, они с нами отправляются убивать дракона. Но не забудьте одеть глаз Инноса. После разговора с драконом, мы начинаем с ним драться. Победив дракона, мы забираем его сердце, для того чтобы зарядить глаз Инноса и чешуйки для того чтобы нам Ян сделал доспехи.Глаз Инноса мы сможем зарядить на алхимическом столе. Стол находится там, где мы встретили Мильтена. Зарядив глаз Инноса, мы идем убивать следующего дракона, по имени Педракан. Он находится в крепости. Да в той самой, в которой мы бегали с Лестером. На пути нам попадутся два человека. Один из них будет Горн, другой Гештат. Поговорив с Горном, он поможет нам пробраться через орков. Пробежав пол пути, Горн возвращается обратно. Теперь нам пора самим подниматься на вершину. Добравшись до дракона, мы убиваем его, и забираем сердце. Зарядив глаз Инноса, мы отправляемся на поиски следующего дракона по имени Феоматар. Этот дракон находится на вулкане, к югу от замка. По пути нам попадутся новые персонажи – ящеры и пару огненных големов, убив их и дракона, мы забираем сердце. Теперь последний дракон по имени Финкрег. Он находится в северной части. Там вам на пути ещё попадутся два охотника на драконов – Сильвио и Булко. Поговорив с ними, мы идём атаковать дракона. Но тут Сильвио говорит, что нас прикроет, пока мы будем убивать дракона. Убив дракона, забрав его сердце и сокровища, я думаю, вы у всех драконов брали сокровища. И так мы возвращаемся обратно. Но нас не хочет пропускать Сильвион и просит отдать сокровища, которые нам удалось добыть. Убив их, мы отправляемся в замок и говорим Гаронду, что все драконы мертвы. Не забудьте зайти к Яну. Он нам сделает доспехи. И так наше задание в долине рудников выполнено, нам пора отправляться в Хоринис.
На вверх
Глава пятая – Отправление.
Как только мы вышли из долины, отправляемся сразу же к Ксардасу. Но у башни Ксарадаса вы увидите орков, которые ворвались в земли Хориниса. Войдя в башню Ксардаса, мы не обнаруживаем Ксардаса, а увидим пару Демонов. Убив их, мы выходим из башни и нам попадается Лестер, который, передаёт записку от Ксардаса. Прочитав записку, мы отправляемся в монастырь, чтобы забрать книгу, которую мы отдали Пирокару. После разговора с Пирокаром, он нам говорит, что книга находится в библиотеке, в подвале монастыря. Открыв книгу и прочитав её, мы будем должны открыть тайный проход, который находится в конце библиотеки. Поверните лампу на стене. И потайной ход открыт, вам попадется не большая толпа скелетов. После того, как их мы убили, мы видим ещё одну дверь. Открыв дверь, мы оказываемся в библиотеке, которую охраняют пару демонов. Убив демонов и внимательно прочитав книги, мы находим карту острова Ирдората И так теперь у нас есть карта острова Ирдората. Чтобы отправится на остров, нам потребуется корабль и команда. Начнём собирать команду! Начнём с капитана, который и будет управлять кораблём:
• Джек – старый моряк, который находится в портовом квартале. Но если вы решите взять его в капитаны, он попросит, чтобы во время его отплытия кто-нибудь присматривал за маяком. За маяком может присмотреть человек по имени Брайн. Он ученик у кузнеца Гаррада.
• Йорген – он вам уже попадался, это тот человек, который стоял около каменного моста, перед монастырём. Сейчас же он находится в монастыре. Если вы решите взять его, вам придётся выполнить задание Пирокара, убить демонов в башне Ксардаса. Хотя мы с вами уже там были и убили их там всех.
• Торлоф – он находится на ферме Онара. Поговорив с ним, он нам скажет, что поплывёт с вами, если мы откроем ворота замка в долине рудников.
Итак выбрав капитана, нам теперь нужна команда:
Ларес
Вульф
Гирион
Ли
Ватрас
Марио
Ангар
Горн
Мильтен
Беннет
Лестер
Диего
Вот это весь список людей, которых вы можете взять с собой. Некоторые из них, вас чему нибудь научат. И так мы определились с командой и капитаном. Остался только корабль. Идите в портовый квартал, там стоит корабль паладинов. Поднявшись на корабль нас не впускают, мы говорим паладинам что нам разрешили взять корабль, после чего нас впускают. Отправляйтесь в каюту капитана. Потом вы увидите ролик, как вы отплываете на материк.
На вверх
Глава шестая – Чертоги Ирдората.
И так, мы прибыли на материк. Спустившись на материк нас встретит толпа орков, через которую, нам придётся пробиваться. Зайдя в одно из помещений, мы видим тролля, а за ним находятся пару комнат. Убив в одной из комнат орков, в одной из них мы обнаружим Педро, который украл глаз Инноса. По желанию его можно убить или отвести на корабль. Дело ваше. После чего Педро расскажет нам о секретной двери. Рассказав нам, мы отправляемся к ней, она находится в тронном зале. Мы видим, как горят два факела. Сначала поверните левый, а потом правый. Войдя в проход, вы увидите яйца драконов и толпу ящеров. Пройдя их, нам попадается дракон по имени Феодарон. Убив его не забудьте взять глаз Инноса. Алхимический стол находится чуть дальше по пути или же можете вернутся на корабль. Двигаемся дальше. А дальше нам не пройти пропасть. Достаньте арбалет или лук и стреляйте по рычагам, которые находятся на башнях. После попадания по рычагам, выдвинется выдвижной мост. Двигаемся дальше. И так, пройдя нежить, которая нам попадется, мы оказываемся в залах Ирдората. Если вы взяли с собой на корабль человека по имени Марио, то он окажется предателем и вам придётся сразится с ним. Победив его, двигаетесь дальше. Дальше вам следует пройти немного комнат и активировать рычаги. Активировав четвёртый рычаг, нам откроется пятый. Нажав на него, перед нами открывается дверь к последнему дракону. По пути к дракону вам попадётся ищущий, который охраняет ворота. Убив его, обыщите тело. Найдёте заклинание, с помощью которого можно открыть ворота, но для этого ещё потребуется глаз Силы. Глаз силы вы найдёте в одной из комнат, рядом с ищущим.Взяв глаз и заклинание, мы открываем ворота. Победив дракона, появится финальный ролик. Посмотрев ролик, мы идём обратно к кораблю и говорим капитану, что пора отправляться.
P.S.Надеюсь вам понравилось прохождение, и вы с помощью этого прохождения прошли игру
Прохождение гильдии “Наемники”
Простой путь к наемникам
Ватрас отправляет нас к Ларесу, чтобы выбрать к какой гильдии мы можем присоединится. Ларес отправит нас к Корду на дворе Онара. После этого Корд попросит нас взять испытание Торлофа. Корд разберется с нашим заданием – испытанием, а мы тем временем по просьбе Корда, сходим к Декстеру и узнаем у него куда делся Патрик друг Корда. После беседы с Декстером возвращаемся к Корду
Принятие в наемники
Выполняем задание Торлофа и намеников
Взыскание аренды
Нас просят взыскать арендную плату с арендатора Секоба. Надо просто наведаться к нему. Добровольно он её конечно не отдаст. Но можно просто навешать Секобу
Устранение ополчения
Тут просто надо поговорить с Бенгаром, а затем, разобраться с ополчением.
Немного болотника
Просто отдаем Сиферу 10 косяков
Тюк травы
Как только Сифер сказал нам о том, что Бодо украл его пакет, идём к Бодо и убеждаемся что он не крал. А крал на самом деле Дар, который стоит за кухней и курит, только он не признается сразу. Поговорим с ним, а затем первыми нападём. Он выложит, что продал в Хоринисе этот пакет. В порту. Идём в город, в порт. Как только дойдёте до кабака, идёте вправо, в следующий дом, который за кораблестроителями. Дальше просто отлупить того бандита, который будет на складе, и забрать ключ. А пакет в одном из сундуков.
Меч Рода
Если вызвать Рода на дуэль, то потом можно забрать его меч и он попросит вернуть его. Просто возвращаем и всё.
Полевой жук
Фестер нам предлагает убить всех жуков. Идем с ним
По морде
После того как с Фестером перебили всех жуков, он откажется нам платить. Просто мочим его и все.
Искусство сражения
Просто качаем до 30% одноручку или двуручку. И Корд даст нам свой голос
С наилучшими пожеланиями
Джарвис хочет, чтобы мы отлупили 3-ёх людей Сильвио. Это Род, Булко, Сентенза, Рауль, Фестер
Обед
Если сходим к Саггите за травой, то Текла даст нам супчик +1 силе
Предложение о мире
Нам надо отнести записку о мире Лорду Хагену. Просто идём в город к нему на приём.
Прохождение квестов гильдии “Охотники на Драконов”
Рог мракорисов для Бастера
Наемник Бастер предлагает нам прилично заработать на добыче рогов мракориса. Соглашаемся и приносим ему все рога мракориса, которые сможем найти.
Лакей судьи
Этот квест начинается с просьбы Ли, главы наемников Онара, найти какой-нибудь компромат на судью Хориниса. Соглашаемся и идем к судье, он находится в верхнем квартале Хориниса около его дома всегда стоит телохранитель. Предлагаем судье свои услуги, но он не доверяет нам и просит сначала украсть Святой молот из подвала монастыря магов огня и принести его ему. Идем в Монастырь и крадем там Святой молот, затем относим его судье. Теперь он нам доверяет и просит найти и убить преступника Моргарда, который скрывается в пещере в горах между двором Лобарта и Башней Ксардаса. Соглашаемся и идем к Моргарду и либо убиваем его взяв, с его тела компрометирующую судью записку, либо отпускаем и Морград отдаст записку сам. Так или иначе сообщаем судье о смерти Морграда. Затем идем к Ли и показываем найденные против судьи улики.
Яйца драконов
В сокровищницах драконов или в пещерах Хориниса, вы наверняка находили драконьи яйца. Можно показать такое яйцо Беннету, кузнецу с фермы Онара. Он скажет, что возможно есть еще несколько таких яиц, предлагает поискать в пещерах Хориниса и дает карту. За каждое яйцо Беннет платит 300 золотых, но можно договориться на 350. Идем добывать яйца в пещерах, их хорошо охраняют драконьи ящеры. После того как принесете их все Беннету, квест будет завершен.
По пути ко двору Онара сплавайте на островок на небольшом озере. На нем растет куча трав и находится первый тайник Грега. Выкапывайте и бегите дальше. У домика вас остановят два наемника. Бастер лезет на рожон. Тресните мечом по голове, чтобы успокоился. После драки поговорите с ним и дайте 5 золотых. Он предупредит вас о наемнике Сентеза, который обирает всех, кто идет к Онару.
Обойдите домик с другой стороны и поговорите с Еролом. Он подымет вам на единицу силу. Также у него можно купить амулет, увеличивающий силу, и эликсир жизни. Идите дальше по дороге. На перекрестке повстречаете Грега, но пока его порадовать нечем.
Поворачивайте налево ко двору Секоба. На дороге встретите Бронко, который требует 5 золотых. Избейте наглеца. Поговорите с Барберой, которая трудится на поле неподалеку, и узнаете, что Бронко все врет, и что он простой крестьянин. Рядом с домом работает Тилл. Предложите ему решить проблему с лентяем. Возвращайтесь назад к Бронко и прикажите работать. Об успехе сообщите Тиллу.
Поговорите с пастухом Балтасаром. Он скажет, что недавно в лесу видел проходивших бандитов. Также он попросит решить проблему с пастбищем. Для этого нужно сходить на двор к Бенгару. Это успеете сделать потом.
Возвращайтесь к развилке и продолжайте двигаться ко двору Онара. Пройдя немного вперед, наткнетесь на Фестера. Он готовится отправиться в логово и разобраться с жуками, терроризирующими местных жителей. Предложите свою помощь. Когда будете готовы, скажите ему об этом. Врывайтесь в логово и кладите все, что движется. Среди останков и разного хлама отыщется эликсир ловкости. Поговорите с Фестером оплате. Отказывается. Вот паршивец. Устройте взбучку и отберите деньги.
На вход во двор стоит Сентеза и требует за проход 50 золотых. Боец он мощный, поэтому если вы низкого уровня, проще заплатить. Но разве это наш выбор? Тем более, если вы заплатите сейчас, впоследствии придется платить еще раз. Поэтому сначала обходите его стороной, а когда наберетесь сил — бросайте вызов.
Идите в дом Онара и поговорите с Ли, что хотите присоединиться к наемникам. Он расскажет, что для этого нужно завоевать уважение большинства, и отправит поговорить с Торлофом. Тот поведает, что помимо этого нужно пройти испытание. Ну, испытание немного подождет. А оглядеться на дворе и завоевать уважение другими способами можно и нужно.
Поговорите с Василием в комнате Онара. Он согласиться покупать старинные монеты по курсу: 1 монета/1 золотой плюс 10 опыта. На втором этаже сидит Мария. Верните ей золотое блюдо, которое утащили из башни ополченцев. За это она окажет услугу после присоединения к наемникам.
Пастух Пепе, пасущий овец за домом, пожалуется на волков и попросит разобраться с ними. Идите в заброшенный охотничий лагерь и убейте волков. Не забудьте подобрать бутылку молока. Она пригодится в дальнейшем. Если спросить его, почему наемники не следят за овцами, он пожалуется, что за ними должен присматривать Булко, который целыми днями сидит в кабаке, и попросит его наказать. Это еще успеете.
В ущелье за домом расположился охотник Гром. Дайте ему ветчину, хлеб и молоко, и он согласится научить вас своему ремеслу. В лесу за ним спрятались два тролля. Убив их, можно насобирать кучу полезных вещей с трупов неудачных охотников.
Пора заняться наемниками. Двое, Бастер и Фестер, уже согласны проголосовать за вас. Сентеза проголосует, если вы заплатите 50 монет. Если вы его побили, то согласия от него не добиться. Не больно и хотелось.
Волк рад снова вас видеть и согласится просто так.
Рауль согласится, если побить его на дуэли.
Корд даст согласие, если владение одноручным и двуручным оружием превышает 30%. Если хотите, поговорите с ним насчет быстрого вступления в лагерь наемников. Он согласится помочь, если вы поищете Патрика в лагере Декстера. Когда вы выполните его просьбу, он побеседует с Ли, и вас примут в ряды без всякого испытания. Только нужно ли это? Потеряете опыт, а он никогда не бывает лишним.
Род проголосует, если вы поднимете его меч. Если сила больше 30, соглашайтесь и предлагайте пари. После победы в просьбе вернуть меч вежливо откажите. Озверевший Род полезет в драку. Поколотите. После можно отдать меч.
Сайфер за вас, если вы принесете ему 10 сигарет с болотником. Также от него узнаете, что кто-то стащил у него целый пакет с травой. Он думает, что виноват его сосед. Поговорите с ним. Тот утверждает, что он здесь ни при чем.
Подойдите к Дару и спросите его согласия. Ему вообще без разницы, за кого голосовать. Интересно, а откуда у него болотник? Спросите его об этом. Он явно не хочет сотрудничать. Избейте и спросите еще раз. Он сознается, что продал его кому-то в гавани. Скажите Сайферу, что Дар украл его пакет. После пронаблюдайте, как он его снова изобьет.
Ступайте в город и зайдите на склад. Охранник явно не рад вас видеть. Прикончите его и обшарьте склад. В одном из сундуков (ключ на теле охранника) вы найдете искомый пакет. Верните его хозяину.
Ярвис признает вас своим, если вы победите, как минимум, троих людей Сильвио. На выбор: Фестер, Род, Рауль, Сентеза, Буллко. Все, кроме Буллко, уже повержены, а его пока трогать не стоит. Сообщайте об успехах и получайте заслуженные 200 очков опыта. Если разберетесь всего с тремя — 150 опыта, пятью — 250 опыта.
Кузнец Беннет согласится, если вы пройдете испытание. Что же, пора. Подойдите к Торлофу и скажите, что готовы. Он предложит на выбор 2 задания: убить ополченцев или выбить долги с Секоба. Что вы выберете, большой разницы нет. Все равно второе задание придется выполнить позже. Я взял разборку с ополчением.
Для этого ступайте на двор Бенгара. Он находится рядом с проходом в бывшую колонию. Поговорите с хозяином фермы. Вот и ополченцы притопали. Побеседуйте с ними и пообещайте устроить крупные неприятности, если они тотчас не исчезнут. Не верят. Выполните обещание.
Поговорите с хозяином еще раз. Он расскажет, что у него пропал работник Пардос. Да, бандиты развернулись вовсю. Расскажите о проблеме Бальтраса с пастбищем. Он откажется помочь. Стоит намекнуть, что здесь распоряжаются люди в форме наемников, и он сразу изменит мнение. Сообщите Бальтрасу, что его просьба выполнена.
Перед тем, как тронуться в путь, сходите за сарай у дома и выкопайте второй тайник Грега. Прежде чем идти сдавать задание Торлофу, стоит осмотреть местность. У прохода в бывшую колонию стоит Гаан. Покажите ему кольцо Лареса и спросите, что он здесь делает. В ходе разговора он пожалуется, что местность терроризирует неизвестный сопящий зверь. Попросите отвести вас к его местообитанию. По пути выкопайте третий тайник Грега у водопада. Сопящий зверь окажется остером — тварью злой и опасной. Если вы недостаточно сильны, лучше оставить его до лучших времен.
Настала пора заняться теми загадочными бандитами, которые всех основательно достали. Идите в котловину рядом с заброшенной шахтой. А вот и их лагерь. Вырезайте всех и обыщите тела. Обязательно снимите с тела кольцо с гравировкой.
В палатке обнаружится один из похищенных. Он расскажет, что его возлюбленную Люси держат в лагере за двором Секоба, а остальных пленников переправляют куда-то за пределы острова. Перед тем, как трогаться, обыщите поляну. На ней зарыт последний тайник Грега.
Идите ко двору Секоба. По пути зайдите к Грегу и отдайте вещи. Скажите ему, где прячется Декстер. После того, как он кончит причитать, расскажите ему, что Скип сидит на пляже. Если сходить к Скипу и сказать, что его искал Грег, то получите еще немного опыта.
В лесу вы обнаружите второй лагерь бандитов. Выносите их и обыскивайте тела и сундуки. Обязательно возьмите золотую чашу (ее можно отдать хозяину борделя и получить за это 200 опыта и бесплатную ночь с Надей) и письмо Люси. Его отнесите Элвричу. Он откажется, поверит написанному и отдаст его вам обратно. Как хотел.
Также поговорите с Торбеном. Он рад, что вы вернули ему ученика, и одарит 200 золотыми. Также можно сдать Фернандо, который поставлял оружие бандитам. Для этого нужно иметь кольцо из первого лагеря бандитов, письмо из второго лагеря и шпагу с выгравированной буквой “Ф”. Но лучше с этим делом повременить до 3 главы. Иначе вы не получите от Фернандо задание об обстановке в рудниковой долине.
Пора вплотную заняться Декстером. Идите к заброшенной шахте рядом с усадьбой Онара. Она отмечена на карте как башня. Более точное месторасположение может показать Скип. Тропинка, ведущая наверх, находится рядом с охотником Громом, которому вы давали еду. Охранник на мосту потребует назвать имя босса. Декстер. Иных вариантов нет. Заходите в дом и поговорите с Декстером. Тот явно издевается над вами и ничего не хочет сообщать о судьбе пленников. Что же. Сам напросился. Доставайте меч и начинайте зачищать лагерь. С тела главаря снимите письмо. Прочтите его и обязательно отнесите Ватрасу. Собирайте трофеи. Не забудьте прихватить древнюю плитку для мага воды.
Теперь можно вступить в ряды наемников. Большинство проголосовало за вас. Поговорите с Ли. Он отправит вас к Онару. Тот назначит вам жалование. Если вы помогли его жене, вы будете получать 60 золотых вместо 50. Опять идите к Ли, получите доспех и задание отнести письмо лорду Хагену. Кстати, пробегитесь по торговцам. У них значительно расширился ассортимент. Особенно обратите внимание на пояс, появившийся в продаже у Беннета.
Прежде чем трогаться, стоит завершить все дела на дворе. Поговорите с Теклой насчет присоединения и попросите порцию супа. Съели — получили +1 к силе. Поклянчите еще порцию. Текла скажет, что для этого нужно поработать, и попросить принести травы от Сагитты. Колдунья живет в пещере в лесу между двором Онара и Секоба. Лес кишит кучей всяких тварей, но ваш уровень должен быть уже достаточно высок, чтобы справиться с ними без особых трудностей. Берите травы и относите их заказчице. Получите еще порцию супа. У Сагитты можно взять задание на поиск солнечного алоэ. Это редкое растение отлично растет на фекалиях черного тролля. Чем не повод, чтобы убить последнюю особь редкого вида?
Купите у Цуриса свиток “Уменьшить монстра”. Идите к месту обитания чудовища и колдуйте заклинание. Прирезав тролля, снимите шкуру и обыщите пещеру. Помимо растения, в ней можно найти много полезных вещей. Также рядом с пещерой сидит охотник, который отвалит немного опыта за убийство тролля, и предложит поохотиться. Соглашайтесь. Убив двоих глорхов, поговорите с ним и получите опыт. Солнечное алоэ отнесите колдунье.
Подойдите к Раулю и похвастайтесь шкурой черного тролля. У того отвалится челюсть, и он приберет шкуру себе, неплохо одарив опытом. Поговорите с ним еще раз и вызовите на драку. После того, как он повалится с ног, заберите шкуру назад. Позднее ее можно выгодно продать Босперу.
Поговорите с Теклой насчет Буллко. Он и ее конкретно достал. Для того, чтобы он полез в драку, нужно его хорошенько разозлить. Это можно сделать, пристав к Сильвио, или просто вызвав на бой самого Буллко. После победы расскажите об этом Текле (получите еще порцию супа) и пастуху Пепе.
Теперь сходите Онару и пожалуйтесь, что Буллко не смотрит за овцами. Он пошлет к Ли. Тому тоже до этого дела нет, и он поручит разобраться вам. Идите к Буллко и стращайте его карами. Вот так лучше.
Пора к лорду Хагену. Отдайте ему письмо Ли и расскажите о драконах. Он даст вам ключ от прохода в долину и ответит отказом на предложение Ли. Возвращайтесь назад. Не успеете вы зайти в дом, как Торлоф даст задание выбить долги с Секобы.
Заносчивый хозяин ничего слушать не хочет и полезет в драку. Отважный безумец. После того, как его отлупите, заберите деньги и возвращайтесь назад. Отдайте их Торлофу и передайте ответ Ли. Теперь у него можно купить неплохую кольчугу за 1000 золотых. Все, больше здесь делать нечего. Осталось только братство “Кольцо воды”
Опубликовано в рубрике Глава 1, Прохождение Готики 2 Ночь Ворона.
Ученик
(103),
закрыт
3 года назад
Angrom
Мыслитель
(9865)
3 года назад
Очевидно никак. Ты выбираешь свой путь – паладин, маг огня или драконоборец (наёмник)
Если вступил к одним, то выбор сделан
#mr.EnterУченик (103)
3 года назад
Жаль. Просто Ли сказал: “Я вижу ты присоединился к ополчению, НО, кто знает может быть ты что-то сделаешь для меня и я приму тебя. Только не пытайся обвести меня вокруг пальца!”