Готика 3 как найти белого потрошителя

Убей Белого Потрошителя! (нем. Töte den weißen Hetzer!) — побочное задание в Gothic 3. Его выдает Безымянному друид Богир.

Шаг за шагом[]

  1. Поговорите с Другидом Богиром в Клане волка.
  2. Убейте Белого Потрошителя, которого можно найти на холме рядом с Кланом Молота.
  3. Поговорите с Богиром еще раз (необязательно).

Последовательность задач[]

Старый друид[]

Друид Богир, почувствовав, что его время близко, прекратил свои охотничьи подвиги. Когда Безымянный спрашивает его, почему это с ним происходит, он говорит, что ждет своего преемника. Он рассказывает о Белом потрошителе, волшебном звере, которого он победил. Это дало ему возможность превращаться в волка. Он утверждает, что только тот, кто побеждает зверя, достоин обладания камнем. Герой решает выполнить это условие и заявляет, что победит Потрошителя. Друид добавляет, что он где-то далеко на севере, и если Безымянный Герой достоин, он его найдет.

Охота[]

Безымянный герой, отправившись на охоту, направляется на север, в окрестности клана Молота. Там он встречает на поляне свою цель — Снежного волка, которого называют «Белым потрошителем». После долгой и упорной борьбы со зверем Безымянный убивает зверя и возвращается к Богиру. Он говорит, что почуял смерть зверя и без всяких сомнений передает камень герою. Задание завершается успешно.

Zabij białego rozpruwacza koniec

Разговор после убийства потрошителя

Карта[]

Biały rozpruwacz mapa

Карта с отмеченным положением Белого Потрошителя

_FIL_

15 января 2007

http://www.myrtana.ru/gothic3/img/maps/g3-world.jpg он там 103
Чтобы до него добраться, нужно дойти на север до поворота дороги, а потом уже на юг, на гору, там еще гоблинов полно.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

hi ..need help with this quest: i´m in the wolf clan and this guy .says he ´ll give me his druid stone if I kill this white ripper – a wolf i guess ..well i´have searched a bit going north like he said but i jus can´t find the beast .. someone help me please.

Use this map:
http://www.worldofgothic.de/misc/G3_Nordmar.jpg

White Ripper – white star on the map

Ok. Start from Hammer clan. After exit-bridge, use left road, go to small mine (ogre block this path), after mine turn left
(two north tigers), go forward (a lot of wolfs), road then turn to left, but you must still go forward until you reach a
group of trolls. Then turn right, up the hill, there another group of trolls. Go forward, finally you reach THE REAPER! 🙂

thanks ..guys ..i´m gonna check it out ..

Клан Волка

Клан Волка – это деревня лучших охотников, которых когда-либо видел Нордмар да и весь континент. Окрестности клана полны опасностей, впрочем, как и весь Нордмар. На юго-западе стоит лагерь лесорубов. Слева от клана стоит мост, захваченный орками.
Сама деревня располагается на небольшой горе, и единственный вход в поселение – мост у дороги, идущей вверх по скале.

Клан охотников.

user88898_pic2642_1358737823.jpg

Лагерь лесорубов.

user88898_pic2644_1358737823.jpg

Дом лидера Клана.

user88898_pic2643_1358737823.jpg

Дуэль с Хогаром.

В Клане Волка живет воин по имени Хогар, который умирает от скуки, ибо раньше он сражался с орками, а теперь охраной деревни занимаются големы. Герой предлагает ему взбодриться и устроить поединок. Биться можно либо за честь, либо за золото. Лучше выбрать второй вариант.
Сразитесь с Хогаром и одержите победу на дуэли.
Опыт: 1500.
Сила +1.
Репутация: Нордмар +3, Клан Волка +5.

Освободи мост на юге.

У Клана Волка, как и у остальных поселений в Нордмаре, имеются проблемы с орками: захватчики взяли южный мост, и Грим, лидер Клана, просит Героя уничтожить войска противника. Внимание! Это задание нельзя выполнить, если не поговорить с Гримом, ибо до диалога с ним на мосту будут околачиваться простые орки, но не квестовые.
Безымянный выходит из деревни и идет налево, по дороге, пока не завидит слева нужный мост. Разбейте отряд орков.
Опыт: 2000.
Репутация: Нордмар +3, Клан Волка +10.

Иди с Хогаром к мосту на юге.

Орков на захваченному мосту много, поэтому Безымянному может понадобиться помощь; Грим разрешает взять с собой Хогара, которому как раз нечего делать.
Герой объясняет ситуацию Хогару, и они вместе отправляются к мосту и разбираются с орками (лучше сразу избавиться от шаманов, ибо они могут достаточно быстро превратить Хоагара в труп).
Опыт: 1000.

Камень друидов волка.

В Клане Волка живет старый охотник по имени Богир, обладающий камнем друида-волка. Герой хочет получить артефакт, однако Богир отдаст его только своему преемнику, которым станет тот, кто убьет волка по имени Белый Потрошитель. Герой может поступить двумя способами:

  • выполнить требование Богира и убить Белого Потрошителя;
  • избить охотника и забрать камень.

Опыт: 2500.
Репутация: странники +15, Клан Волка +15.

Убей Белого Потрошителя!

Только преемник Богира может носить камень друида-волка, и, чтобы стать таковым, Безымянный должен отправиться в глушь, отыскать волка по имени Белый Потрошитель и уничтожить его.
Объяснять, как до него добраться, – это все равно что идти на дракона с лопатой, поэтому предоставляю отметку на карте. Сам Потрошитель отличается от остальных волков тем, что он больнее кусается и медленнее умирает. Покончите с этой тварью и потребуйте у Богира камень друида!

Gothic3 2014-05-25 12-03-35-01.jpg

Опыт: 2500
Репутация: Клан Волка +10.

Охота на Белого мракориса.

Когда Герой убьет Белого Потрошителя и расскажет об этом Богиру, а тот передаст свое бремя, камень друида-волка, Безымянному и уйдет в неизвестном направлении. Минутку, а Вам не хотелось бы проследить за ним? Богир пойдет пешком, не спеша, поэтому путь предстоит долгий, но в самом конце Героя поджидает неожиданный сюрприз – уникальный белый мракорис! Убейте его и обязательно снимите с него шкуру.
Опыт: 3750.
Ловкость +1.

Окорок для дровосеков.

Кто не работает, тот не ест, как говорится; Рун станет вести делая с Безымянным, только если он окажется полезным. Дровосекам давно пора занести немного еды, и Рун дает Герою задание доставить пять кусков свинины пяти лесорубам.
Безымянный поднимается в дом Руна и собирает мясо, после чего выходит из Клана Волка и идет по дороге вперед; уже через пару шагов он видит справа дровосеков, занимающихся привычным делом. Герой раздает свинину лесорубам а в награду он получит от Руна свой окорок.
Опыт: 1500.
Репутация: Нордмар +1, Клан Волка +5.

Убей саблезубов возле лагеря дровосеков!

Недалеко от стоянки лесорубов появились странные следы, и Корвин, лидер группы, посылает Безымянного осмотреть близлежащую местность. Герой идет к лесу напротив лагеря дровосеков (в котором водятся гоблины) и находит там двух саблезубов, затем убивает их. Награду выдаст уже Рун.
Опыт: 1500.
Репутация: Нордмар +3, Клан Волка +5.

Гарику нужен шнапс.

У входа в деревню стоит стражник по имени Гарик, который не прочь выпить чего-нибудь. Герой может предложить ему два напитка: обычный шнапс и нордмарский подымок. Если Безымянный даст ему второе, то Гарик, помимо благодарности, еще зубы на счастье даст (не свои, естественно).
Опыт: 1000.
Репутация: Клан Волка +2.

Отведи Ронара в его охотничью хижину.

Герой в Клане Волка встречает охотника по имени Ронар, которому не с кем сходить до его охотничьего домика, так как у Богира уже довольно продолжительное время наблюдается депрессия. Безымянный может оказать ему услугу и сходить вместе с ним.
Перед тем, как отправляться навстречу приключениям, я настоятельно рекомендую очистить от орков южный мост, дабы прогулка не обернулась побоищем с трупом как минимум одного охотника.
Опыт: 1500.
Репутация: Клан Волка +5.

Шкуры для Йенсгара.

Лагерь охотников, до которого можно добраться, если выйти из Клана Волка, идти по дороге вперед, пока слева не покажется разрушенный домик, и завернуть за него, где окопались охоники. Командир отряда, Йенсгар объявил состязание: тот, кто принесет

тридцать шкур снежных волков и десять бизоньих,

получит

лук

. И те, и другие бродят по Нордмару в больших количествах, так что проблем с их поиском возникнуть не должно. Собрав все, Герой возвращается к Йенсгару и получает вознаграждение.

Опыт: 1500.
Ловкость +1.
Репутация: Клан Волка +5.

Ликвидируй боевого барабанщика орков!

Орки не дают охотникам нормально заниматься своей работы, так как громкий звук орочьих барабанов распугивает всю дичь в округе. Йенсгар посылает Безымянного разобраться с их барабанщиком (свиньи, я из солидарности не стану выполнять это задание!!!!!).
Герой углубляется в долину, расположенную за разрушенным домиком, спускается к границе Миртаны с Нордмаром (недалеко от спуска ходят стаи волков, саблезубов и потрошителей) и уничтожает орка-барабанщика. Теперь он может вернуться к Йенсгару за вознаграждением.
Опыт: 2000.
Репутация: Клан Волка +7.

Йорну нужны взрывные стрелы.

Герой ищет людей для атаки на шахту Клана Молота, и Йорн готов принять участие в авантюре, если Безымянный принесет ему

дюжину взрывных стрел.

Добыть их можно несколькими способами: создать самостоятельно либо купить у торговцев (например, можно сходить к пиротехнику Вибальду, который живет недалеко от Клана Молота, так как его выгнали из Клана Волка за взорвавшийся дом). Когда Герой достанет стрелы в нужно количестве, он может возвращаться к Йорну.
Опыт: 1500.
Репутация: Клан Волка +5.

Поиск руды с Ларсоном.

Ингвар посылает Героя учиться у всех рудоплавов, и одним из них является кузнец Клана Волка Ларсон. Лучше всего как можно скорее отправиться именно к нему, пока он не успел уйти далеко от деревни, ибо потом отыскать его будет весьма проблематично. Безымянный узнает, что Ларсону приснилось какое-то место, где есть много руды, и теперь ружоплав держит путь туда. Герой решает составить ему компанию, и вместе они добираются до месторождений магической руды.
Опыт: 2000.
Навыки кузнеца +1.
Репутация: Нордмар +3, Клан Волка +10.

Убей оленей на плато!

На востоке от Клана Волка живет охотник Хансон, а прямо напротив его хижины расположено плато, где пасутся олени, которых Герою предстоит уничтожить.
Сказать, что Безымянному понадобится много времени и нервов – это ничего не сказать. Герой должен терпеливо убивать каждого оленя. Если у Вас завалялись свитки с заклинаниями или если Вы выбрали путь мага, то не возитесь с луками и арбалетами, а просто поджарьте как можно большее число животных.
Опыт: 1500.
Ловкость +1.
Репутация: Клан Волка +5.

Отнеси шкуры снежных волков в Клан Волка.

Охотник Хансон, живущий на востоке от Клана Волка, добыл несколько шкур снежных волков и нуждается в ком-нибудь, кто сможет доставить пушнину в деревню. Герой как раз направляется в Клан Волка и может занести шкуры Руну. Безымянный прибывает к кладовщику и отдает ему шкуры.
Опыт: 1500.
Репутация: Нордмар +2, Клан Волка +5.

Мясо для Серого.

В хижине Хансона вместе с ним живет волк по имени Серый (за бочок не укусит). Накормите его куском мяса, и он отведет Героя к Ксардасу.
Опыт: 1000.

Следуй за Серым к башне Ксардаса.

Серый может привести Героя к башне Ксардаса, если Безымянный покормит его. Дав ему кусок мяса, Герой следует за ним к убежищу темного мага, по пути сражаясь с саблезубами, гоблинами, големами и прочей нечистью. В конце путь Безымяный будет стоять у входа в башню (обязательно возьмите камень телепортации со стола Ксардаса!!!).
Опыт: 1500.
Ловкость +1.
Репутация: Клан Волка +3.

Нападение гоблинов!

По пути к башне Ксардаса Безымянный и Серый подвергнутся нападению большого отряда гоблинов. Уничтожьте всех этих мерзавцев.
Опыт: 1500.
Репутация: Нордмар +2, Клан Волка +3.

Камни телепоратции:

  • В доме Ронара.
  • У Руна.
  • В сундуке в доме Руна.

Списочные сундуки:

  1. На вершине холма (бродит черный тролль), расположенного над могилой Берека (та, недалеко от которой, стоят лагерем орки с шаманом и демоном)
  2. По восточному перевалу на Нордмар идите вверх, пока не увидите плато справа. Сверните туда, идите по краю, и вы наткнетесь на выпирающую часть земли. Там находятся разрушенный домик, сундук и мракорис.
  3. Рядом с лагерем орков, охраняющих дорогу к башне Ксардаса есть черный тролль (недалеко расположена пещера с ползунами), стерегущий сундук.
  4. В лагере орков, остановившихся у основания горы, на которой стоит башня Ксардаса.
  5. В орочьем лагере с барабанщиком, который просят уничтожить охотники из Клана Волка.
  6. В доме кузнеца Петара.
  7. В доме кузница Ларсона.
  8. Гробница Ангира.
  9. Гробница Эйнара.

Учителя:

  • Йорн, Богир – охота;
  • Хогар – бой.

Добавить комментарий