Хансон (нем. Hanson) – персонаж появляющийся в Gothic 3. Он нордмарец и охотник из Клана Волка.
Gothic 3[]
Некоторое время он сопровождал Ксардаса в его путешествии к месту, где была возведена его башня. Он живет на так называемом Оленьем плато возле Клана Молота, где у него есть собственная хижина. Во время охоты его сопровождает верный волк – Серый.
При первой встрече он просит Безымянного вести себя потише, так как он распугает всю дичь. Он говорит, что предпочитает жить в хижине в отдаленном районе, потому что как охотник он устал постоянно уходить и возвращаться в Клан Волка. Когда он соберет нужное количество шкур, он идет в деревню и торгует там с нормарцами из разных кланов. Он также может предложить свой товар герою. Он продает луки и стрелы. Он может сообщить Безымянному герою о местонахождении ближайших гробницах и о том, что Серый может отвести его к Ксардасу в обмен на кусок Сырого мяса. Хансон рассказывает о паладине, который посетил Ксардаса, но, как он выразился: «это был очень короткий визит».
Безымянный герой может отнести шкуры, добытые Хансоном, интенданту Клану Волка – Руне. Кроме того, охотник предлагает главному герою принять охотничий вызов убить всех горных оленей в высокогорье.
Связанные задания[]
- Убей оленей на плато!
- Отнеси шкуры снежных волков в клан Волка
Карта[]
Карта с отмеченным расположением хижины Хансона
Дальнейшая судьба[]
Его дальнейшая судьба неизвестна, так как в Gothic 3: Forsaken Gods проход в Нордмар заблокирован. Он, наверное, все еще охотник.
Где найти хансона и Ксардаса
Блин где найти хансона который должен сказать где Ксардос?
Я уде всё обошёл и ненашёл сказали в доме(вроде туда ещё нужно было чела отвести из клана волков)
Объясните где искать или покажите на карте http://img290.mail.ru/img290/9357/12lp4.jpg
Смотри тут.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Вроде этот его вафлёрский хансовский домик http://img327.mail.ru/img327/1084/gfhdy3.jpg ?
ЗЫ.а где ты такую варту скамуниздил?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Короче ксардас живет на севере востоке нормонда. У кого есть карта пещер предков (это дается по квесту в клане огня у главаря) то на ней отчетливо виден большой жирный круг – башня ксардаса… круто он там обосновался… я ха ха давил када увидел скелета подмитающий в башне..)))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Вход -и товарищь
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Пёс у Хансона прикольной за кусок мяса отвёл :)))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Содержание
- – Где найти ксардаса в готике 3 карта?
- – Где найти ксардаса Готика 2?
- – Где находится затопленная башня ксардаса?
- – Как выйти из башни ксардаса?
- – Где найти хансона в игре Готика 3?
- – Где найти артефакты Аданоса в готике 3?
- – Где находится ксардас Готика 1?
- – Когда появился готический стиль?
- – Кто озвучивал ксардаса?
Попасть туда можно, пройдя через узкое ущелье, которое защищают Каменный голем, Ледяной голем и Огненный голем (способ победить их содержится в книгах из серии Арканум Голум). Башня двухэтажная. На первом этаже две комнаты: в меньшей некромант хранит свои вещи, а в большей – его слуга – демон.
Где найти ксардаса в готике 3 карта?
Прохождение Необоходимо найти башню Ксардаса, которая находится на востоке Нордмара. Найти ее довольно не просто, но возможно: перед Кланом Огня есть развилка, на которой нужно свернуть в сторону крутого спуска вниз – это и есть дорога к башне.
Где найти ксардаса Готика 2?
Башня Ксардаса возле Хориниса ( нем. Xardas’ Turm) — башня в игре Gothic II.
Где находится затопленная башня ксардаса?
Башня расположена между Старая цитадель и Горной крепостью. В башне было две большие круглые комнаты. Ксардас хранил там все, что у него было.
Как выйти из башни ксардаса?
Шамана можно найти в развалинах старого орочьего храма, на горе к востоку от башни Ксардаса. Кстати, чтобы выбраться из башни Ксардаса, придется прыгать вниз с довольно большой высоты или телепортироваться куда-нибудь и идти оттуда.
Где найти хансона в игре Готика 3?
Хансон — одинокий охотник, на возвышенности перед самой горой Ксардаса. Чтобы найти его, можно идти на восток из Клана Молота, а потом искать избушку наверху. Хансон просит устранить лагерь гоблинов под его холмом. Награда: репутация Нордмар +2, Клан Волка +3, опыт +1500.
Где найти артефакты Аданоса в готике 3?
Где найти артефакты Аданоса
- Мантия Аданоса находится в последней комнате храма Аль Шедим .
- Корона Аданоса находится в последней комнате храма Мора Сул .
- Амулет Аданоса находится у главного орка в Трелисе, Вака .
- Кольцо жизни Аданоса находится в Готе у демона .
- Кольцо маны Аданоса находится в гробнице Акаши .
12 нояб. 2020 г.
Где находится ксардас Готика 1?
Ксардас | |
---|---|
Ксардас в своей башне в Готике 1 | |
Расположение | Башня Ксардаса: в Долине Рудников (Г1) Неподалеку от города Хоринис (Г2) В Нордмарской башне Ксардаса (Г3) |
Род деятельности | Маг (Некромант) |
Первое упоминание | Готика 1 |
Когда появился готический стиль?
Готика зародилась в середине XII века на севере Франции, в XIII веке она распространилась на территорию современных Германии, Австрии, Чехии, Испании, Англии. В Италию готика проникла позднее, с большим трудом и сильной трансформацией, привёдшей к появлению «итальянской готики».
Кто озвучивал ксардаса?
Петр Тобилевич — Ксардас: Gothic 3.
Интересные материалы:
Какого цвета Донателло?
Какого цвета фенол?
Какого цвета Гималайская соль?
Какого цвета гриб боровик?
Какого цвета гриб лисичка?
Какого цвета и сколько звезд на погонах прапорщика?
Какого цвета яйца дрозда?
Какого цвета яйца несут куры?
Какого цвета йод при комнатной температуре?
Какого цвета Киндзмараули?
Клан Волка
Клан Волка – это деревня лучших охотников, которых когда-либо видел Нордмар да и весь континент. Окрестности клана полны опасностей, впрочем, как и весь Нордмар. На юго-западе стоит лагерь лесорубов. Слева от клана стоит мост, захваченный орками.
Сама деревня располагается на небольшой горе, и единственный вход в поселение – мост у дороги, идущей вверх по скале.
Клан охотников.
Лагерь лесорубов.
Дом лидера Клана.
Дуэль с Хогаром.
В Клане Волка живет воин по имени Хогар, который умирает от скуки, ибо раньше он сражался с орками, а теперь охраной деревни занимаются големы. Герой предлагает ему взбодриться и устроить поединок. Биться можно либо за честь, либо за золото. Лучше выбрать второй вариант.
Сразитесь с Хогаром и одержите победу на дуэли.
Опыт: 1500.
Сила +1.
Репутация: Нордмар +3, Клан Волка +5.
Освободи мост на юге.
У Клана Волка, как и у остальных поселений в Нордмаре, имеются проблемы с орками: захватчики взяли южный мост, и Грим, лидер Клана, просит Героя уничтожить войска противника. Внимание! Это задание нельзя выполнить, если не поговорить с Гримом, ибо до диалога с ним на мосту будут околачиваться простые орки, но не квестовые.
Безымянный выходит из деревни и идет налево, по дороге, пока не завидит слева нужный мост. Разбейте отряд орков.
Опыт: 2000.
Репутация: Нордмар +3, Клан Волка +10.
Иди с Хогаром к мосту на юге.
Орков на захваченному мосту много, поэтому Безымянному может понадобиться помощь; Грим разрешает взять с собой Хогара, которому как раз нечего делать.
Герой объясняет ситуацию Хогару, и они вместе отправляются к мосту и разбираются с орками (лучше сразу избавиться от шаманов, ибо они могут достаточно быстро превратить Хоагара в труп).
Опыт: 1000.
Камень друидов волка.
В Клане Волка живет старый охотник по имени Богир, обладающий камнем друида-волка. Герой хочет получить артефакт, однако Богир отдаст его только своему преемнику, которым станет тот, кто убьет волка по имени Белый Потрошитель. Герой может поступить двумя способами:
- выполнить требование Богира и убить Белого Потрошителя;
- избить охотника и забрать камень.
Опыт: 2500.
Репутация: странники +15, Клан Волка +15.
Убей Белого Потрошителя!
Только преемник Богира может носить камень друида-волка, и, чтобы стать таковым, Безымянный должен отправиться в глушь, отыскать волка по имени Белый Потрошитель и уничтожить его.
Объяснять, как до него добраться, – это все равно что идти на дракона с лопатой, поэтому предоставляю отметку на карте. Сам Потрошитель отличается от остальных волков тем, что он больнее кусается и медленнее умирает. Покончите с этой тварью и потребуйте у Богира камень друида!
Опыт: 2500
Репутация: Клан Волка +10.
Охота на Белого мракориса.
Когда Герой убьет Белого Потрошителя и расскажет об этом Богиру, а тот передаст свое бремя, камень друида-волка, Безымянному и уйдет в неизвестном направлении. Минутку, а Вам не хотелось бы проследить за ним? Богир пойдет пешком, не спеша, поэтому путь предстоит долгий, но в самом конце Героя поджидает неожиданный сюрприз – уникальный белый мракорис! Убейте его и обязательно снимите с него шкуру.
Опыт: 3750.
Ловкость +1.
Окорок для дровосеков.
Кто не работает, тот не ест, как говорится; Рун станет вести делая с Безымянным, только если он окажется полезным. Дровосекам давно пора занести немного еды, и Рун дает Герою задание доставить пять кусков свинины пяти лесорубам.
Безымянный поднимается в дом Руна и собирает мясо, после чего выходит из Клана Волка и идет по дороге вперед; уже через пару шагов он видит справа дровосеков, занимающихся привычным делом. Герой раздает свинину лесорубам а в награду он получит от Руна свой окорок.
Опыт: 1500.
Репутация: Нордмар +1, Клан Волка +5.
Убей саблезубов возле лагеря дровосеков!
Недалеко от стоянки лесорубов появились странные следы, и Корвин, лидер группы, посылает Безымянного осмотреть близлежащую местность. Герой идет к лесу напротив лагеря дровосеков (в котором водятся гоблины) и находит там двух саблезубов, затем убивает их. Награду выдаст уже Рун.
Опыт: 1500.
Репутация: Нордмар +3, Клан Волка +5.
Гарику нужен шнапс.
У входа в деревню стоит стражник по имени Гарик, который не прочь выпить чего-нибудь. Герой может предложить ему два напитка: обычный шнапс и нордмарский подымок. Если Безымянный даст ему второе, то Гарик, помимо благодарности, еще зубы на счастье даст (не свои, естественно).
Опыт: 1000.
Репутация: Клан Волка +2.
Отведи Ронара в его охотничью хижину.
Герой в Клане Волка встречает охотника по имени Ронар, которому не с кем сходить до его охотничьего домика, так как у Богира уже довольно продолжительное время наблюдается депрессия. Безымянный может оказать ему услугу и сходить вместе с ним.
Перед тем, как отправляться навстречу приключениям, я настоятельно рекомендую очистить от орков южный мост, дабы прогулка не обернулась побоищем с трупом как минимум одного охотника.
Опыт: 1500.
Репутация: Клан Волка +5.
Шкуры для Йенсгара.
Лагерь охотников, до которого можно добраться, если выйти из Клана Волка, идти по дороге вперед, пока слева не покажется разрушенный домик, и завернуть за него, где окопались охоники. Командир отряда, Йенсгар объявил состязание: тот, кто принесет
тридцать шкур снежных волков и десять бизоньих,
получит
лук
. И те, и другие бродят по Нордмару в больших количествах, так что проблем с их поиском возникнуть не должно. Собрав все, Герой возвращается к Йенсгару и получает вознаграждение.
Опыт: 1500.
Ловкость +1.
Репутация: Клан Волка +5.
Ликвидируй боевого барабанщика орков!
Орки не дают охотникам нормально заниматься своей работы, так как громкий звук орочьих барабанов распугивает всю дичь в округе. Йенсгар посылает Безымянного разобраться с их барабанщиком (свиньи, я из солидарности не стану выполнять это задание!!!!!).
Герой углубляется в долину, расположенную за разрушенным домиком, спускается к границе Миртаны с Нордмаром (недалеко от спуска ходят стаи волков, саблезубов и потрошителей) и уничтожает орка-барабанщика. Теперь он может вернуться к Йенсгару за вознаграждением.
Опыт: 2000.
Репутация: Клан Волка +7.
Йорну нужны взрывные стрелы.
Герой ищет людей для атаки на шахту Клана Молота, и Йорн готов принять участие в авантюре, если Безымянный принесет ему
дюжину взрывных стрел.
Добыть их можно несколькими способами: создать самостоятельно либо купить у торговцев (например, можно сходить к пиротехнику Вибальду, который живет недалеко от Клана Молота, так как его выгнали из Клана Волка за взорвавшийся дом). Когда Герой достанет стрелы в нужно количестве, он может возвращаться к Йорну.
Опыт: 1500.
Репутация: Клан Волка +5.
Поиск руды с Ларсоном.
Ингвар посылает Героя учиться у всех рудоплавов, и одним из них является кузнец Клана Волка Ларсон. Лучше всего как можно скорее отправиться именно к нему, пока он не успел уйти далеко от деревни, ибо потом отыскать его будет весьма проблематично. Безымянный узнает, что Ларсону приснилось какое-то место, где есть много руды, и теперь ружоплав держит путь туда. Герой решает составить ему компанию, и вместе они добираются до месторождений магической руды.
Опыт: 2000.
Навыки кузнеца +1.
Репутация: Нордмар +3, Клан Волка +10.
Убей оленей на плато!
На востоке от Клана Волка живет охотник Хансон, а прямо напротив его хижины расположено плато, где пасутся олени, которых Герою предстоит уничтожить.
Сказать, что Безымянному понадобится много времени и нервов – это ничего не сказать. Герой должен терпеливо убивать каждого оленя. Если у Вас завалялись свитки с заклинаниями или если Вы выбрали путь мага, то не возитесь с луками и арбалетами, а просто поджарьте как можно большее число животных.
Опыт: 1500.
Ловкость +1.
Репутация: Клан Волка +5.
Отнеси шкуры снежных волков в Клан Волка.
Охотник Хансон, живущий на востоке от Клана Волка, добыл несколько шкур снежных волков и нуждается в ком-нибудь, кто сможет доставить пушнину в деревню. Герой как раз направляется в Клан Волка и может занести шкуры Руну. Безымянный прибывает к кладовщику и отдает ему шкуры.
Опыт: 1500.
Репутация: Нордмар +2, Клан Волка +5.
Мясо для Серого.
В хижине Хансона вместе с ним живет волк по имени Серый (за бочок не укусит). Накормите его куском мяса, и он отведет Героя к Ксардасу.
Опыт: 1000.
Следуй за Серым к башне Ксардаса.
Серый может привести Героя к башне Ксардаса, если Безымянный покормит его. Дав ему кусок мяса, Герой следует за ним к убежищу темного мага, по пути сражаясь с саблезубами, гоблинами, големами и прочей нечистью. В конце путь Безымяный будет стоять у входа в башню (обязательно возьмите камень телепортации со стола Ксардаса!!!).
Опыт: 1500.
Ловкость +1.
Репутация: Клан Волка +3.
Нападение гоблинов!
По пути к башне Ксардаса Безымянный и Серый подвергнутся нападению большого отряда гоблинов. Уничтожьте всех этих мерзавцев.
Опыт: 1500.
Репутация: Нордмар +2, Клан Волка +3.
Камни телепоратции:
- В доме Ронара.
- У Руна.
- В сундуке в доме Руна.
Списочные сундуки:
- На вершине холма (бродит черный тролль), расположенного над могилой Берека (та, недалеко от которой, стоят лагерем орки с шаманом и демоном)
- По восточному перевалу на Нордмар идите вверх, пока не увидите плато справа. Сверните туда, идите по краю, и вы наткнетесь на выпирающую часть земли. Там находятся разрушенный домик, сундук и мракорис.
- Рядом с лагерем орков, охраняющих дорогу к башне Ксардаса есть черный тролль (недалеко расположена пещера с ползунами), стерегущий сундук.
- В лагере орков, остановившихся у основания горы, на которой стоит башня Ксардаса.
- В орочьем лагере с барабанщиком, который просят уничтожить охотники из Клана Волка.
- В доме кузнеца Петара.
- В доме кузница Ларсона.
- Гробница Ангира.
- Гробница Эйнара.
Учителя:
- Йорн, Богир – охота;
- Хогар – бой.
Виктор
Профи
(623),
на голосовании
15 лет назад
Голосование за лучший ответ
Вовка Гашиш
Мастер
(1261)
15 лет назад
Еслиб я помнил кто это !!!Я всю Готику оббежал и стока народу увидил !!!А если скажеш город где взял миссию МБ подскажу !!!
Похожие вопросы