Готика 3 как найти калана

Согласие рудоплавов (нем. Zustimmung der Erzschmelzer) — это побочное задание в Gothic 3. Его выдает Безымянному кузнецом по имени Ингвар.

Шаг за шагом[]

  1. Поговорите с Ингваром после выполнения квеста Ингвар хочет меч.
  2. Получите разрешение от Петара.
    1. Поговорите с Петаром.
    2. Выполните квест Рог мракориса для Петара
    3. Поговорите с Петаром после завершения квеста.
  3. Получите разрешение Ларсона.
    1. Найдите Ларсона рядом с кланом Волка.
    2. Выполните квест Поиск руды с Ларсоном.
    3. Поговорите с Ларсоном после завершения квеста.
  4. Получите разрешение от Калана.
    1. Поговорите с Каланом, который находится поблизости от клана Огня.
  5. Поговорите с Ингваром еще раз (необязательно).

Последовательность задач[]

Рудоплав[]

Безымянный после ковки Меча нордмарца для Ингвара, чтобы доказать, что у него есть соответствующий опыт, спрашивает кузнеца, может ли он теперь научить его. Он отвечает, что не может этого сделать, пока герой не получит разрешение от других ведущих рудоплавов в Нордмаре. Он добавляет, что намерен научить его одному из самых важных искусств кузнечного дела, и ему нужно убедиться, что оно не попадет в чужие руки. Рудоплавы, чье согласие должен получить Безымянный герой:

  • Петар;
  • Ларсон;
  • Калан.

Итак, герой отправляется в путь.

Согласие[]

Петар[]

Безымянный отправляется в Гробницу Эйнара. Над местом упокоения предка находится хижина Петара. Он бывший плавильщик руды из клана Молота. Избранный богами просит его одобрения, но кузнец отказывается, говоря, что из-за него уже погибло слишком много людей. Петар рассказывает, что он пожертвовал жизнями двух своих учеников, чтобы выковать совершенное оружие из чистой магической руды. Герой говорит, что выполнит задание, порученное его бывшим ученикам. Плавильщик волшебной руды после долгих уговоров уступает словам избранника богов и позволяет ему действовать. Он приказывает бывшему заключенному из Долины Рудников принести один Рог мракориса. Выследив животное, Безымянный герой приносит трофей, и удивленный Петар разрешает Ингвару обучить героя искусству плавки руды.

Благословение Петара

Ларсон[]

Будущий король Миртаны отправляется в клан Волка, чтобы получить разрешение плавильщика руды Ларсона. К сожалению, после того, как Безымянный герой добирается до деревни, выясняется, что кузнец отправился куда-то на поиски. Бывший заключенный из Долина Рудников решает отыскать его. Как только он находит рудоплава рядом с кланом Волка, Ларсон говорит, что ему приснилось огромное месторождение магической руды неподалеку, и что он не даст разрешения, пока не найдет его. Поэтому Безымянный предлагает совместные поиски. Добравшись до места, кузнец очень доволен и говорит, что избранник богов знает, что делает, и дает свое согласие.

Ларсон дает свое согласие

Калан[]

Безымянный отправляется в Клан Огня. Оказывается, Калан тоже не на месте. Герой находит его рядом с кланом в небольшой лощине с рудной жилой. На кузнеца напали орки, поэтому Безымянный герой помогает ему. После окончания боя местный рудоплавщик очень благодарен и дает герою разрешение.

Калан дает согласие

Обучение[]

Бывший заключенный из Долины Рудников возвращается к самому известному рудоплаву. Он сообщает Ингвару о согласии других Мастеров, и кузнец соглашается взять Безымянного Героя в ученики. Задача завершается успешно.

Конец задания

Карта[]

Карта с отмеченным расположением рудоплавов

Orbitkz

26 декабря 2008

В общем я с помощью консоли поставил Калана на нужное место. Но сразу же возникла другая проблема… После разговора с ним, тот Калан что был под землей, видать тем же магическим способом, которым он туда попал, пришел в свою кузницу в Клане Огня, а Калан которого я поставил у орков так там и остался. В итоге их стало два… Теперь можно просто убить того, что поставил я?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку



Ученик

(185),
закрыт



3 года назад

Firax

Профи

(880)


14 лет назад

Квесты с товарищами кузнецами – одни из самых дебильных. Один из кузнецов находился в клане Волка, если поспрашивать в стане этого клана, то они скажут что он ушел на добычу руды. Я его нашел совершенно случайно – свалился в какое-то ущелье, и увидел идущего по своим делам кузнеца.
Второй, вроде бы находится в клане Огня, или возле большой Кузницы.. . А вот с Петаром сложнее всего – у него уединенный дом, где в юго-восточной части Нордмара. На него я напоролся опять же совершенно случайно. Если вы уже брали квест на чего-то там с гробницами древних Воинов (вам должна достаться карта) в Клане Огня, то ищите Петара у гробницы, возле которой будет большое стойбище орков (если посмотреть по карте гробниц, это, кажется, предпоследняя или последняя гробница справа).

Сергей Циник

Ученик

(118)


7 лет назад

петара найти проще всего если идти в нордмар с фаринга там будет нпс с ним дойдете ,, а потом запомнить дорогу и всегда идти к нему со стороны фаринга

Клан Огня

Клан Огня – это деревня лучших воинов Нордмара и убийц орков. Как и другие деревни, это поселение стоит на маленькой горе, поэтому зайти на его территорию можно лишь через мост. Здесь официальным объектом поклонения является Иннос, в то время как в других кланах о религии не указывается.

Клан воинов.

user88898_pic2651_1358737897.jpg

Статуя Инноса в деревне.

user88898_pic2653_1358737897.jpg

Одна из гробниц предков.

user88898_pic2654_1358737897.jpg

Доспехи для Торальда.

Воин Торальд из Клана Огня испытывает дискомфорт без хороших доспехов, а Герой мог бы достать для него в своих странствиях что-то получше, чем тряпье, которое надето сейчас на нордмарце.
Выковать подходящие доспехи может кузнец Штейнар из Клана Молота за одну тысячу золотых. Заплатите ему, заберите броню и принесите ее Торальду – воин станет спутником Безымянного в Нордмаре.
Опыт: 2000.
Репутация: Клан Огня +5.

Десять клыков саблезубов для Лейфа.

Охотник Лейф может научить Героя разнообразным

охотничьим приемам

, однако перед этим Безымянный должен принести ему десять клыков саблезубов. Этих тварей можно найти в окрестностях Клана Огня (выйдя из деревни, направляйтесь либо в левую, либо в правую сторону), недалеко от Клана Волка (в лесу, напротив лагеря лесорубов) и на территориях Клана Молота (на дорогах).
Принесите зубы Лейфу, и он, помимо обучения, еще и золото даст.
Опыт: 2000.
Репутация: Клан Огня +5.

Охота с Лейфом.

Герой предлагает Лейфу сходить на охоту, и они вдвоем отправляются за пределы деревни, чтобы добыть немного пушнины.
Лейф приведет Безымянного к полю с самым большим скоплением снежных волков в Нордмаре, поэтому убедитесь, что у Вас изучен навык снятия шкур, дабы столько добра не пропало даром (в Нормдаре есть много людей, нуждающихся в шкурах волков).
Опыт: 1500.
Ловкость +1.
Репутация: Клан Огня +5.

Поединок с Сивертом.

Воин Сиверт, охраняющий вход в Клан Огня, остановит Безымянного у моста и спросит, друг ли он или враг. Если Герой ответит “враг”, то разговор закончится дуэлью. Даже если ответом будет “друг”, можно в любой момент сходить к Сиверту и сразиться с ним.
Опыт: 2000.
Репутация: Нордмар +3, Клан Огня +5.

Сырье для Калана.

Герой может научиться ковать у кузнеца по имени Калан, однако он не даст ему материла просто так, поэтому Безымянному придется принести свои собственные: необходимо добыть

тридцать кусков стали и одни кузнечный молот

.
Следует пройтись по всем кузнецам, которых знает Герой, и скупать у них болванки стали; молот можно достать у них же.
Опыт: 2500.
Репутация: Клан Огня +5.

Охота на орков с Кэлином.

Убийца орков Кэлин скучает без дела, а тут появляется Безымянный, который и предлагает “замочить орков”! Кэлин не отказывается от такого удовольствия, и они вместе направляются к ближайшему лагерю орков (в сторону Монастыря), где устраивают экзекуцию.
Опыт: 1250.

Убить орков!

Между Кланом Огня и Монастырем разбили лагерь орки, и от них определенно нужно избавиться. Охотник на орков Кэлин с радостью отправится вместе с Героем уничтожать войска неприятеля: он отводит Безымянного к стоянке орков, и они уничтожают их всех. А теперь пара нюансов: квестовые орки не появятся, пока Безымянный не активирует задание при разговоре с Кэлинмом; в самом лагере нужно как можно быстрее избавится от шаманов и арбалетчиков, которые очень быстро могут превратить Вашего спутника в труп (да и Вас тоже, к слову).
Опыт: 2500.
Репутация: Нордмар +3, Клан Огня +5.

Камень телепортации для Ли.

Наш старый знакомый решил свести счеты с Робаром, однако “этот трус укрылся за барьером”! Однако есть один способ попасть в Венгард – переместиться в столицу при помощи

камня телепортации

. Нужный Ли артефакт находится в Готе, в дальнем конце пещеры-кладбища. Следует оговориться, что давать ему этот камень можно только после того, как Герой завладеет еще одним (Ли нужен тот, что ведет в храм, а Безымянный – тот, что отправит его в тронный зал Робара).
Опыт: 2000.

Сила предков.

Орки носятся по Нордмару, как хозяева, и предки в гневе пробудились от сна. Керт посылает Безымянного отыскать шесть могил древних воинов Нордмара и завладеть их силой. Чтобы получить способности героев Нордмара, необходимо отыскать камни предков и вставить их в особый пьедестал, который имеется в каждой гробнице. Всего по территории ледяной пустыни расположены шесть гробниц:

  • гробница Акаши;
  • гробница Снорре;
  • гробница Эйнара;
  • гробница Берека;
  • гробница Ангира;
  • гробница Бальдара.

Герой должен найти камни предков и принести их к могилам, месторасположение которых отмечено на карте, которую даст Керт после взятия квеста.
Опыт: 5000.
Репутация: Нордмар +5, Клан Огня +10.

Камень предков Акаши.

Акаша, воин древнего народа, основавший Клан Огня, был похоронен недалеко от башни Ксардаса; добраться до него можно следующим путем: спускайтесь к основанию горы, на которой расположена башня и идите по дороге прямо, пока не увидите боевой отряд орков, расставленных, если я правильно помню, прямоугольником – гробница Акаши находится справа от них, на возвышенности. Вход в склеп охраняют шаманы орков, один из которых владеет камнем Акаши – убейте их и заберите артефакт, проникните в гробницу и очистите ее от нежите, после чего вставьте камень в цоколь на пьедестале.
Опыт: 2500.
Древнее знание +10.
Репутация: Нормдар +5, Клан Огня +5.

Могила Бальдара.

Бальдар похоронен очень близко к Клану Огня, и добраться до его гробницы, а также добыть камень можно следующим образом: выходите из Клана Огня и идите по главной дороге в сторону Клана Молота, справа Вы заметите большой лагерь оков, а прямо напротив него, слева от дороги, расположен вход в склеп; камень Бальдара сожрал мракорис, спящий справа от могилы (там небольшой тоннель). Убейте мракориса, заберите камень, одолейте нежить в гробнице и вставьте артефакт в цоколь на пьедестале.
Опыт: 2500.
Сила +3.
Репутация: Нордмар +5, Клан Огня +5.

Камень предков Ратгара.

Один из камней предков угодил в Миртану: воин из Клана Огня Ратгар (он разбил лагерь чуть выше перевала на Нордмар) подвергся нападению ассасина Али, скрывающегося в Фаринге. Нордмарец просит Безымянного отыскать артефакт и вернуть его ему.
Герой спускается в город, вытаскивает артефакт из сундука Али, получив от него ключ при помощи избиения или воровства, и приносит Ратгару либо забирает его у Тома (надо быть охотником, чтобы он его отдал, или просто сделать пару ударов по голове), если Безымянный уже когда-то был в Фаринге и достал камень для него, после чего, опять же, приносит Ратгару.
Опыт: 2000.
Репутация: Клан Огня +3.

Сопровождай Ратгара к пещерным гробницам.

Ратгар после того, как Герой вернул камень, предлагает сопроводить его к могиле Эйнара, древнего воина Нордмара. Безымянный соглашается, и они вместе отправляются к склепу Эйнара.
Опыт: 1000.

Могила Эйнара.

Гробница Эйнара находится очень близко к Миртане, и если Герой хочет дойти до нее без помощи Ратгара, то ему стоит подняться из Фаринга до первой заснеженной поляны и повернуть налево, а затем идти в этом направлении через мост, пока слева не появится небольшая гора (на ней расположена хижина кузнеца Петара) – именно там и находится могила Эйнара. Камень предков хранится в Фаринге, в сундуке ассасина Али (второй этаж таверны). Войдите в склеп, разберитесь с нежитью и вставьте камень предков в пьедестал.
Опыт: 2500.
Ловкость +3.
Репутация: Нормдар +5, Клан Огня +5.

Шлем Эйнара.

По легенде, Эйнар был похоронен вместе со своим шлемом (!!!!!!!). Герой находит гробницу древнего воина, вступает в бой с духом Эйнара и снимает с его тела шлем.

Опыт: 2000.
Репутация: Клан Огня +5.

Могила Снорре.

Эта гробница была построена в окрестностях башни Ксардаса. Чтобы добраться до нее, спуститесь из башни к лагерю гоблинов и идите вперед (по направлению к хижине Хансона), держась правой стороны дороги – впереди, в горе справа, и находится склеп. У входа стоят дозорные орков, а внутри воины Кана сражаются с нежитью. Аннигилируйте представителей обеих сторон и поднимите камень Снорре с пола (он валяется рядом с троном), после чего вставьте его в отверстие в пьедестале.
Опыт: 2500.
Сила +3.
Репутация: Нордмар +5, Клан Огня +5.

Могила Берека.

Пробраться к могиле Берека Герой сможет, если выйдет из Клана Огня по дороге в Клан Молота и, поднявшись чуть выше перекрестка (он находится рядом с лагерем орков), свернет направо, к мосту; там располагается гора, на среднем ярусе которой, возле непонятного каменного круга, остановились орки во главе с шаманом и демоном – склеп Берека стоит напротив. Возьмите камень Берека с трупа нордмарца, валяющего ся в центра каменного круга (естественно, орков придется ликвидировать перед этим), уничтожьте мертвецов в гробнице и вставьте в пьедестал камень предков.
Опыт: 2500.
Ловкость +3.
Репутация: Нормдар +5, Клан Огня +5.

Найди шаманов орков.

У гробницы Ангира (под мостом, находящимся на равнине между могилой Эйнара и перевалом на Миртану) встал лагерем нордмарец Осмунд. В ходе разговора с ним Герой выясняет, что напарника Осмунда убили орки, лагерь которых расположен прямо напротив склепа. Воин предлагает найти шаманов и отомстить им, после чего вместе с Безымянным он вдвигается к стоянке орков.
Опыт: 1500.

Убей шаманов орков!

Один из шаманов (единственный в игре, который вооружен Краш Варроком) в лагере орков хранит камень Ангира. Именно с ним хочет свести счеты Осмунд; помогите нордмарцу или убейте колдуна самостоятельно.
Опыт: 2500.
Репутация: Клан Огня +7.

Могила Ангира.

Найти гробницу можно следующим образом: поднимитесь из Фраинга к Нордмару и, добравшись до первой заснеженной равнины, идите вперед, пока не увидите мост – долина, в которой стоит склеп Ангира находится под мостом, справа. Спуститесь к этому месту, и напротив него Вы увидите лагерь орков, в котором укрылся шаман владеющий камнем Ангира. Убейте мага, заберите артефакт, после чего обезопасьте могилу и вставьте камень в цоколь в пьедестале.
Опыт: 2500.
Навыки Кузнеца +8.
Репутация: Нордмар +5, Клан Огня +5.

Лагерь орков разгромлен!

Всего в Нордмаре пять лагерей, поэтому выполнять это задание придется пять раз; просто уничтожьте большую часть орков, и остальные убегут.

Опыт: 12500.
Репутация: Нордмар +10.

Освободи Нордмар!

Герой смог овладеть силой всех предков, и ему осталось завершить лишь одно дело: Безымянный должен раз и навсегда прогнать орков Нордмара!
Чтобы освободить Нордмар, нужно уничтожить все стратегические позиции орков. Подробнее о каждом лагере.

  • Больше всего орков в плавильне Клана Молота. Соберите свой отряд (Морт, Лиск, Торальд, Йорн и еще кто-нибудь) и идите в атаку на шахту (подробнее в соответствующей теме).
  • У основания горы, на которой стоят башня Ксардаса, расположен огромный лагерь орков (собственно, они охраняют подъем). Разгромите захватчиков.
  • Очередной лагерь орков находится напротив гробницы Ангира. Уничтожьте войска противника.
  • Недалеко от шахты Клана Молота есть хорошо замаскированный лагерь орков; чтобы не мучиться с его поиском, можно воспользоваться хитростью: спуститесь в плавильню и по дороге смотрите вниз, Вы увидите небольшой островок в лаве, до которого нельзя добраться пешком – спрыгните на него и выходите из шахты, воины орков будут ждать снаружи. Убейте их.
  • Орки разбили лагерь очень близко к Клану Огня: выходите из Клана Огня по направлению к Клану Молота и, когда Вы дойдете до тролля на дороге, сворачивайте направо, к стоянке орков. Вам предстоит одолеть всех противников.
  • Из Клана Огня отправляйтесь к Клану Молота и на перекрестке берите вправо – как только Вы увидите небольшую группу гоблинов, поворачивайте налево, и Вы доберетесь до еще одного лагеря орков. Разберитесь с врагами.

Уничтожив ключевые лагеря орков, Герой возвращается к Керту и берет в награду либо десять тысяч золотых монет, либо нордмарскй меч, либо болванку чистой магической руды.

Камни телепортации:

  • В доме Керта.
  • В доме Кэлина.

Списочные сундуки:

  1. В доме кузнеца Калама.
  2. В доме кузнеца Калама.
  3. Лагерь орков, находящийся между Кланом Огня и гробницей Ангира.
  4. Гробница Акаши.
  5. Гробница Бальдара.
  6. Гробница Берека.На вершине холма (бродит черный тролль), расположенного над могилой Берека (та, недалеко от которой, стоят лагерем орки с шаманом и демоном)

Учителя:

  • Кэлин, Керт – бой;
  • Лейф – охота;
  • Калам – кузнечное дело;
  • Статуя Инноса – древняя магия.

При входе в клан, если пойти не в деревню, а по мосту, то увидим как Кэлин рубит дерево, он жаждет замочить всех орков, он предложит вам отправится в лагерь, недалеко от клана и перебить там всех. Вы соглашаетесь и следуете за Кэлином, он приведёт вас в лагерь орков, осторожнее там 2 шамана, убиваем всех и разговариваем с Кэлином.Идём обратнг в клан, поднимаемся в деревню. Около статуи Инноса стоит Фритьоф, он вам расскажет много интересных вещей, а теперь идём дальше, около костра сидит Лейф. Если у него попросить, чтобы он вас обучил охоте, то он скажет вам, чтобы вы принесли ему 10 зубов саблезуба для стрел, и ещё он вам предложит сходить с ним на охоту, просто следуйте за ним, он вас приведёт к стае волков. Перебейте всех.

Чуть выше костра, стоит Ли, он очень зол на короля Робара, за то что он бросил его в тюрьму, он попросит вас где-нибудь раздобыть камень телепортации к нему. Этот камень лежит в комнатушке, в Венгарде у мага Кариппто. Если пойти ещё выше, то выйдем на дом Калана, так как мы его уже освободили от орков, он должен быть в этом доме. Он вас прсил найти его молот, он валяется рядом с пеньком у того места, где были орки. Относим ему молот и даём 30 стальных заготовок, и он сможет вас обучить кузнечному делу, теперь идём к главному в Клане Огня Керту, он расскажет вам, что видел сон как на их стороне воевали величайшие, давно погребённые Нордмарцы. И Керт понял, что нужно делать, он послал шестерых своих людей, отнести камни предков на их места, но они до сих пор не вернулись. Он попросит вас сделать это за них, он даст вам карту, на которой обозначены места нахождения этих гробниц.

И первая в которую вы отправитесь, эта гробница Эйнара, которая находится рядом с кузнецом Петаром.

Для начала вам нужно пойти на перевал из Фаринга в Нордмар, к Ратгару. Камень предков, который отдавал вам Том – охотник из Фаринга сейчас вам пригодится. Ратгар расскажет вам, что на него ночью напали и обокрали, и стащили у него камень предков, который находится у вас в инвентаре. Отдаём ему этот камень и он предложит вам помочь ему вернуть камень на место, но прежде чем сказать ему, что вы пойдёте с ним, сначала зачистим путь от зверья. А зверей там много, очень мало шансов, если вы сразу пойдёте с ним, что Ратгар выживёт. Идём дальше по дороге в горку и выходим на заснеженную пустыню. Поворачиваем на север и идём прямо, из кустов на вас нападут поторошители, после того как вы их убьёте идите дальше на север, если вам повезёт, то вы не наткнётесь на стадо носорогов, перед мостом будут отдыхать снежные волки, которые на вас нападут. Поднимаемся в гору и перед нами пещера – всё путь зачищен. Возвращаемся к Ратгару и идём с ним до гробницы, он скажет, что он не самоубийца и не пойдёт в пещеру. Он предложит вам сходить туда и отнести камень предков на место. Ещё он скажет, что у похороненного Эйнара, должен быть магический шлем. Заходим в пещеру, и на вас нападут скелеты во главе с Эйнаром, с которого можно снять шлем. Внутри гробницы, около стены есть рунный пьедестал, вот туда то вам и нужно вставить камень предков. Выходим из пещеры и идём к Петару, около него будет стоять Ратгар, получаем от него опыт и идём в следующую гробницу – Ангира.

Скачать

Около неё стоит Осмунд, он скажет, что у него украл камень предков шаман, который находится в лагере не подалёку от гробницы. Осмунд вас проводит до лагеря, мочим там всех, но первым делом постарайтесь убить шамана, забираем у него камень и относим в гробницу. Если не убить шамана быстро, то после убиения большего количества орков они все убегают вместе с шаманом и его с камнем потом уже не догнать. Так же в этой гробнице будут скелеты и Ангир.

Далее идём в гробницу Берека, она находится между Кланом Молота и Монастырём. Возле гробницы проводят какой-то ритуал во главе с Демоном. Убиваем всех, и берём камень в теле убитого нордмарца. Относим в гробницу Берека и идём в следующую гробницу.

Она находится восточнее Клана Огня – гробница Балдара, возле гробницы, вы обнаруживаете кровяные следы, рядом с ними будет лежать мракорис, камень предков находится в его желудке, берём его и относим в гробницу Балдара.

И осталось ещё 2 гробницы. Идём в гробницу Снорра, она находится междё башней ксардаса и Кланом Молота . Вы увидите, что нежить напала на орков, мочите и тех и других, камень предков находится у шамана орков. Убиваем всех, забираем у шамана камень и вставляем в пьедестал.

Последняя гробница – это гробница Акаша. Она находится севернее башни Ксарадаса, и  перед входом будут орки. Камень находится у одного из трех шаманов, убить их очень трудно, у меня получилось два раза подряд пальнуть ледяным копьем, один упал, двое бросились за мною  — дальше дело техники.

Всё все камни предков, находятся на своих местах, идём к Керту и говорим, что всё сделано. Теперь Керт даст вам квест «Освободи Нордмар от орков», вам нужно найти по всему Нодмару 5 лагерей орков, после поражения орков должна выскакивать надпись, «Лагерь орков разгромлен!!!» и освободить плавильную печь.

Добавить комментарий