Готика 3 как найти клан волка

Клан Волка

Клан Волка – это деревня лучших охотников, которых когда-либо видел Нордмар да и весь континент. Окрестности клана полны опасностей, впрочем, как и весь Нордмар. На юго-западе стоит лагерь лесорубов. Слева от клана стоит мост, захваченный орками.
Сама деревня располагается на небольшой горе, и единственный вход в поселение – мост у дороги, идущей вверх по скале.

Клан охотников.

user88898_pic2642_1358737823.jpg

Лагерь лесорубов.

user88898_pic2644_1358737823.jpg

Дом лидера Клана.

user88898_pic2643_1358737823.jpg

Дуэль с Хогаром.

В Клане Волка живет воин по имени Хогар, который умирает от скуки, ибо раньше он сражался с орками, а теперь охраной деревни занимаются големы. Герой предлагает ему взбодриться и устроить поединок. Биться можно либо за честь, либо за золото. Лучше выбрать второй вариант.
Сразитесь с Хогаром и одержите победу на дуэли.
Опыт: 1500.
Сила +1.
Репутация: Нордмар +3, Клан Волка +5.

Освободи мост на юге.

У Клана Волка, как и у остальных поселений в Нордмаре, имеются проблемы с орками: захватчики взяли южный мост, и Грим, лидер Клана, просит Героя уничтожить войска противника. Внимание! Это задание нельзя выполнить, если не поговорить с Гримом, ибо до диалога с ним на мосту будут околачиваться простые орки, но не квестовые.
Безымянный выходит из деревни и идет налево, по дороге, пока не завидит слева нужный мост. Разбейте отряд орков.
Опыт: 2000.
Репутация: Нордмар +3, Клан Волка +10.

Иди с Хогаром к мосту на юге.

Орков на захваченному мосту много, поэтому Безымянному может понадобиться помощь; Грим разрешает взять с собой Хогара, которому как раз нечего делать.
Герой объясняет ситуацию Хогару, и они вместе отправляются к мосту и разбираются с орками (лучше сразу избавиться от шаманов, ибо они могут достаточно быстро превратить Хоагара в труп).
Опыт: 1000.

Камень друидов волка.

В Клане Волка живет старый охотник по имени Богир, обладающий камнем друида-волка. Герой хочет получить артефакт, однако Богир отдаст его только своему преемнику, которым станет тот, кто убьет волка по имени Белый Потрошитель. Герой может поступить двумя способами:

  • выполнить требование Богира и убить Белого Потрошителя;
  • избить охотника и забрать камень.

Опыт: 2500.
Репутация: странники +15, Клан Волка +15.

Убей Белого Потрошителя!

Только преемник Богира может носить камень друида-волка, и, чтобы стать таковым, Безымянный должен отправиться в глушь, отыскать волка по имени Белый Потрошитель и уничтожить его.
Объяснять, как до него добраться, – это все равно что идти на дракона с лопатой, поэтому предоставляю отметку на карте. Сам Потрошитель отличается от остальных волков тем, что он больнее кусается и медленнее умирает. Покончите с этой тварью и потребуйте у Богира камень друида!

Gothic3 2014-05-25 12-03-35-01.jpg

Опыт: 2500
Репутация: Клан Волка +10.

Охота на Белого мракориса.

Когда Герой убьет Белого Потрошителя и расскажет об этом Богиру, а тот передаст свое бремя, камень друида-волка, Безымянному и уйдет в неизвестном направлении. Минутку, а Вам не хотелось бы проследить за ним? Богир пойдет пешком, не спеша, поэтому путь предстоит долгий, но в самом конце Героя поджидает неожиданный сюрприз – уникальный белый мракорис! Убейте его и обязательно снимите с него шкуру.
Опыт: 3750.
Ловкость +1.

Окорок для дровосеков.

Кто не работает, тот не ест, как говорится; Рун станет вести делая с Безымянным, только если он окажется полезным. Дровосекам давно пора занести немного еды, и Рун дает Герою задание доставить пять кусков свинины пяти лесорубам.
Безымянный поднимается в дом Руна и собирает мясо, после чего выходит из Клана Волка и идет по дороге вперед; уже через пару шагов он видит справа дровосеков, занимающихся привычным делом. Герой раздает свинину лесорубам а в награду он получит от Руна свой окорок.
Опыт: 1500.
Репутация: Нордмар +1, Клан Волка +5.

Убей саблезубов возле лагеря дровосеков!

Недалеко от стоянки лесорубов появились странные следы, и Корвин, лидер группы, посылает Безымянного осмотреть близлежащую местность. Герой идет к лесу напротив лагеря дровосеков (в котором водятся гоблины) и находит там двух саблезубов, затем убивает их. Награду выдаст уже Рун.
Опыт: 1500.
Репутация: Нордмар +3, Клан Волка +5.

Гарику нужен шнапс.

У входа в деревню стоит стражник по имени Гарик, который не прочь выпить чего-нибудь. Герой может предложить ему два напитка: обычный шнапс и нордмарский подымок. Если Безымянный даст ему второе, то Гарик, помимо благодарности, еще зубы на счастье даст (не свои, естественно).
Опыт: 1000.
Репутация: Клан Волка +2.

Отведи Ронара в его охотничью хижину.

Герой в Клане Волка встречает охотника по имени Ронар, которому не с кем сходить до его охотничьего домика, так как у Богира уже довольно продолжительное время наблюдается депрессия. Безымянный может оказать ему услугу и сходить вместе с ним.
Перед тем, как отправляться навстречу приключениям, я настоятельно рекомендую очистить от орков южный мост, дабы прогулка не обернулась побоищем с трупом как минимум одного охотника.
Опыт: 1500.
Репутация: Клан Волка +5.

Шкуры для Йенсгара.

Лагерь охотников, до которого можно добраться, если выйти из Клана Волка, идти по дороге вперед, пока слева не покажется разрушенный домик, и завернуть за него, где окопались охоники. Командир отряда, Йенсгар объявил состязание: тот, кто принесет

тридцать шкур снежных волков и десять бизоньих,

получит

лук

. И те, и другие бродят по Нордмару в больших количествах, так что проблем с их поиском возникнуть не должно. Собрав все, Герой возвращается к Йенсгару и получает вознаграждение.

Опыт: 1500.
Ловкость +1.
Репутация: Клан Волка +5.

Ликвидируй боевого барабанщика орков!

Орки не дают охотникам нормально заниматься своей работы, так как громкий звук орочьих барабанов распугивает всю дичь в округе. Йенсгар посылает Безымянного разобраться с их барабанщиком (свиньи, я из солидарности не стану выполнять это задание!!!!!).
Герой углубляется в долину, расположенную за разрушенным домиком, спускается к границе Миртаны с Нордмаром (недалеко от спуска ходят стаи волков, саблезубов и потрошителей) и уничтожает орка-барабанщика. Теперь он может вернуться к Йенсгару за вознаграждением.
Опыт: 2000.
Репутация: Клан Волка +7.

Йорну нужны взрывные стрелы.

Герой ищет людей для атаки на шахту Клана Молота, и Йорн готов принять участие в авантюре, если Безымянный принесет ему

дюжину взрывных стрел.

Добыть их можно несколькими способами: создать самостоятельно либо купить у торговцев (например, можно сходить к пиротехнику Вибальду, который живет недалеко от Клана Молота, так как его выгнали из Клана Волка за взорвавшийся дом). Когда Герой достанет стрелы в нужно количестве, он может возвращаться к Йорну.
Опыт: 1500.
Репутация: Клан Волка +5.

Поиск руды с Ларсоном.

Ингвар посылает Героя учиться у всех рудоплавов, и одним из них является кузнец Клана Волка Ларсон. Лучше всего как можно скорее отправиться именно к нему, пока он не успел уйти далеко от деревни, ибо потом отыскать его будет весьма проблематично. Безымянный узнает, что Ларсону приснилось какое-то место, где есть много руды, и теперь ружоплав держит путь туда. Герой решает составить ему компанию, и вместе они добираются до месторождений магической руды.
Опыт: 2000.
Навыки кузнеца +1.
Репутация: Нордмар +3, Клан Волка +10.

Убей оленей на плато!

На востоке от Клана Волка живет охотник Хансон, а прямо напротив его хижины расположено плато, где пасутся олени, которых Герою предстоит уничтожить.
Сказать, что Безымянному понадобится много времени и нервов – это ничего не сказать. Герой должен терпеливо убивать каждого оленя. Если у Вас завалялись свитки с заклинаниями или если Вы выбрали путь мага, то не возитесь с луками и арбалетами, а просто поджарьте как можно большее число животных.
Опыт: 1500.
Ловкость +1.
Репутация: Клан Волка +5.

Отнеси шкуры снежных волков в Клан Волка.

Охотник Хансон, живущий на востоке от Клана Волка, добыл несколько шкур снежных волков и нуждается в ком-нибудь, кто сможет доставить пушнину в деревню. Герой как раз направляется в Клан Волка и может занести шкуры Руну. Безымянный прибывает к кладовщику и отдает ему шкуры.
Опыт: 1500.
Репутация: Нордмар +2, Клан Волка +5.

Мясо для Серого.

В хижине Хансона вместе с ним живет волк по имени Серый (за бочок не укусит). Накормите его куском мяса, и он отведет Героя к Ксардасу.
Опыт: 1000.

Следуй за Серым к башне Ксардаса.

Серый может привести Героя к башне Ксардаса, если Безымянный покормит его. Дав ему кусок мяса, Герой следует за ним к убежищу темного мага, по пути сражаясь с саблезубами, гоблинами, големами и прочей нечистью. В конце путь Безымяный будет стоять у входа в башню (обязательно возьмите камень телепортации со стола Ксардаса!!!).
Опыт: 1500.
Ловкость +1.
Репутация: Клан Волка +3.

Нападение гоблинов!

По пути к башне Ксардаса Безымянный и Серый подвергнутся нападению большого отряда гоблинов. Уничтожьте всех этих мерзавцев.
Опыт: 1500.
Репутация: Нордмар +2, Клан Волка +3.

Камни телепоратции:

  • В доме Ронара.
  • У Руна.
  • В сундуке в доме Руна.

Списочные сундуки:

  1. На вершине холма (бродит черный тролль), расположенного над могилой Берека (та, недалеко от которой, стоят лагерем орки с шаманом и демоном)
  2. По восточному перевалу на Нордмар идите вверх, пока не увидите плато справа. Сверните туда, идите по краю, и вы наткнетесь на выпирающую часть земли. Там находятся разрушенный домик, сундук и мракорис.
  3. Рядом с лагерем орков, охраняющих дорогу к башне Ксардаса есть черный тролль (недалеко расположена пещера с ползунами), стерегущий сундук.
  4. В лагере орков, остановившихся у основания горы, на которой стоит башня Ксардаса.
  5. В орочьем лагере с барабанщиком, который просят уничтожить охотники из Клана Волка.
  6. В доме кузнеца Петара.
  7. В доме кузница Ларсона.
  8. Гробница Ангира.
  9. Гробница Эйнара.

Учителя:

  • Йорн, Богир – охота;
  • Хогар – бой.

Теперь ваш путь предстоит в Нордмар – снежную долину, где постоянно идёт снег и слышан вой волков. Первый город в который вы пойдёте это Клан Волка, в него можно попасть если пойти через перевал в Фаринге и затем идти на северо-запад, или через проход к которому нас отвёл Нордмарец из Силдена Ларс. Доходим до моста, и перед нами будет ходить туда сюда голем. Поднимаемся в сам город, там находим, справа хижину, возле которой сидит друид по имени Богир – самый опытный во всём клане охотник. Говорим с ним и он расскажет вам печальную историю, как он теряет свои силы и ему надо найти преемника, которому он передаст свой камень друида – камень, который позволяет превращаться в волка на некоторое время. Но не так уж здесь всё просто, чтобы стать его преемником, он попросит вас убить снежного Потрошителя, который находится далеко на северо-востоке от клана. Он находится на плато, рядом с башней Ксардаса, но ниже. Убиваем его и идём к Богиру получить камень друида. Теперь Богир может уйти на покой, он выйдет из клана и пойдёт в сторону башни Ксардаса, если за ним пойти, то вы в конечном итоге напоритесь на белого мракориса. Ради которого и шёл туда Богир. Убиваем мракориса и снимаем с него очень ценную шкуру. Вам стоит уже начать собирать руду, где только найдёте, потому что для дальнейших миссий вам понадобиться её очень много. В клане находится Йенсгар, который попросит вас доставить ему 20 шкур волка и 10 шкур бизона. Их можно достать где угодно, потому как в Нордмаре этих зверей не меряно. Ещё он вам скажет, что ему досаждают орки своими барабанами, он попросит вас уничтожить их, они находятся на юге от Клана Волка, если пойти на перевал из Сильдена в Нормар, то вы их не прапустите, просто разбейте весь отряд орков и вернитесь к Йенсгару. Идём дальше по клану, и находим Руна, он находится в самом конце в хижине рядом с обрывом. Рун отвечает за питание в клане, и попросит вас отнести 4 окорока лесорубам, окорока висят на стене в его доме. Идём к лесорубам, выходим из клана и по прямой по правой дороге, чуть дальше справа будет небольшой лагерь во главе с Корвином, отдаём каждому из лесорубов по одному куску и квест выполниться, а Корвин скажет что им мешают работать саблезубы рядом с лагерём. Они могут быть на юге от лагеря, убиваем двух саблезубов и докладываем об этом Корвину. Также в Клане Волка находится Ронар, он якобы боится идти один в свою хижину один, он попросит вас проводить его, просто следуем за ним до хижины и всё и не забывайте его защищать, путь предстоит не лёгкий. Идём к вождю клана Гриму, он прикажет вам убить орков возле моста, до этого моста вас может проводить Хогар, идём за Хогаром, он нас приведёт к лагерю орков возле моста, убиваем всех, начните лучше сразу с шамана, чтобы он вам не надоедал, разговариваем Хогаром, и он согласится с вами сразиться либо за золото, либо просто за честь. Далее выходим на восточную дорогу от Клана Волка и идём по ней, по пути нам встретятся куча гоблинов, после уничтожения этих тварей вам нужно забраться на верх, на плато и найти там хижину возле которой стоит Хансон со своим ручным волком Серым. Хансон попросит вас убить 11 оленей на плато, помните миссию, где надо было убить 4 пугливых оленей, она я так думаю, вам не понравилась, а здесь нужно убить 11 оленей, короче очень сложная миссия, придётся потрудиться. После чего идём обратно к Хансону, он вам даст шкуры и попросит отнести их в Клан Волка Руну, телепортируемся и относим. Идём обратно к Хансону, после разговора о Ксарадасе, он скажет что его волк сможет вас проводить до его башни, но только если вы ему дадите кусок мяса. А потом просто следуйте за ним до башни и всё, зайдите в неё и возьмите на столе, на втором этаже камень телепортации, чтобы опять не проделывать такой длинный путь. Как только Ингвар даст вам задание убедить всех рудоплавов, отправляйтесь в Клан Волка, вы застанете Ларсона покидающим клан, следуйте за ним, пока он не достигнет скрытых рудных жил в горах. Если пойти на северо-запад от клана, то можно найти трёх охотников, один из низ Йорн, чтобы он пошёл с вами освобождать плавильную печь(об этом чуть позже), то он попросит вас принести ему 12 взрывных стрел, если у вас их нет, можно пойти от того места по дороге на северо-восток, то вы наткнётесь на хижину алхимика Вибальта, он даст вам эти стрелы и сможет обучить вас делать их. Относим их Йорну. В Клане Волка есть Гарик, он попросит вас дать ему бутылку шнапса. После чего наш путь будет лежать на Клан Молота, где находится знаменитая Нордмарская плавильная печь.

WolfIco.pngКлан Волка (нем. Wolfsclan)
населённый пункт в Gothic 3.

Описание[]

Клан Волка — один из трёх кланов Нордмарцев, обитающих на землях Нордмара. Их символ — воющий Снежный волк, а их основная деятельность — охота. Оттуда родом лучшие охотники на континенте.

Одно из трёх больших поселений в Нордмаре. Каждый клан отличает от других что-то своё – если в клане Молота это искусные мастера-кузнецы, в клане Огня – ревностные воины – защитники веры Инноса – то тут, в клане Волка – это величайшие охотники севера, и даже, возможно, и всего мира. В этих местах полно опасных и диких зверей. Неподалёку от самого поселения можно найти лагерь лесорубов.

Экономика[]

Клан Волка в основном зарабатывает на жизнь охотой. Кроме того, он славится выпасом животных, поэтому выгодная торговля среди других деревень Нордмара приносит высокие прибыли. Деревня также славится очень хорошими старателями руды и Прирученными Снежными волками, благодаря которым они получают дополнительный доход. Клан Волка также известен отличными охотниками. Охотники за животными отлично разделывают и охотятся на дичь. Самый известный охотник это друид по имени Богир, который прекрасно охотится несмотря на свой возраст.

Прирученный снежный волк

Защита[]

После захвата орками Нордмара, территория вокруг Ледяной Земли стала очень опасной. Клан приручил дюжину волков, и, в сделке с некромантом Ксардасом, деревня приобрела двух Големом-хранителей для защиты. Кроме того, поселение имеет очень стратегически верное расположение на возвышенности. Трудный доступ к нему и отличная защита затрудняют нападение орков на клан Волка.

Голем, охраняющий клан

Конструкция[]

К клану ведёт деревянный мост, образующий единственную дорогу через пропасть, которую охраняют два стражника. Крутая тропа продолжается вверх, в конце которой находится основная часть посёлка. Там было возведено 5 деревянных домов с ломаными крышами и две сторожевые башни. На клановых землях зажигаются стоячие факелы, во многих местах можно встретить элементы частоколов и деревянных заборов.

Мост, ведущий к клану Волка

Богир, уставший от жизни друид, живет в самом уединённом доме. С другой стороны находится кузница Ларсона, местного кузнеца, склад интенданта Руна, коттедж Ронара и хозяйство неизвестного охотника. Все эти места богато обставлены и полны охотничьих трофеев. Из-за холода в каждой хижине горит огонь, отчего интерьер приобретает тёплый оранжевый цвет. Большинство домохозяйств имеют специально утеплённые кровати с матрасом из меха (скорее всего, ледяных волков).

Хижина Богира

Хижина Богира

Кузница Ларсона

Кузница Ларсона

Склад Руна

Склад Руна

Хижина Ронара

Хижина Ронара

Хижина охотника

Хижина охотника

Внутри одной из хижин

Внутри одной из хижин

Из основной части деревни есть тропа, ведущая еще выше. В клане есть главное здание, принадлежащее его командиру Гриму. Внутри находится трон и стол, за которым, вероятно, проходят различные собрания и дебаты. Интерьер просторный, а камин в задней части согревает.

Хижина Грима - вождя клана

Хижина Грима – вождя клана

Интерьер хижины Грима

Интерьер хижины Грима

Задания[]

Основная статья: Задания в Клане Волка.

Жители клана[]

  • Грим – управляющий клана. Заботится о его правильном функционировании.
  • Богир – охотник-друид, впавший в апатию.
  • Ларсон – главный и единственный кузнец в деревне.
  • Рун – интендант, который заботится о припасах для клана и лагеря лесорубов.
  • Хогар – один из воинов и убийца орков.
  • Гарик – охраняет вход в деревню.
  • Ронар – охотник, который хочет добраться до своего охотничьего домика.
  • Корвин – управляет ближайшим Лагерем лесорубов.
  • Йенсгар – один из охотников, отправленных на охоту. Он находится в лагере возле одного из горных перевалов.
  • Йорн – один из воинов. Он с Йенсгаром.
  • Лиск – второй воин, охраняющий охотников, посланных из клана.
  • Хансон – одинокий отшельник. Он живёт в своей хижине вместе с ручным волком по имени “Серый”.
  • и многие другие, неизвестные персонажи.

Взгляните на клан с другой точки зрения

Взгляните на клан с другой точки зрения

Вид с высоты птичьего полёта

Вид с высоты птичьего полёта

Клан Волка

Дальнейшая судьба[]

Неизвестно, как сейчас функционирует Клан Волка, потому что в Gothic 3: Forsaken Gods проход в Нордмар заблокирован. Таким образом, вероятно, жители деревни всё ещё живы, как и прежде.

Примечания[]

  • Хотя эта деревня не входит в Gothic 3: Forsaken Gods, она отмечена на карте мира из этой части игры.
  • Вы можете видеть в журнале квестов, что символ клана Волка – Волчья шкура, однако на Камне телепортации к этому клану есть символ воющего волка.

прохождение gothic 3

Что ж идите в Клан Волка. Там вы застанете Ларсона, который покидает клан в поисках скрытых рудных жил, вам надо следовать за ним, пока он не достигнет нужного места. Если вы его не застанете в поселке, то можете его найти на востоке от Клана Молота за дорогой, на скале или возле костра ниже лагеря старателей (2000 опыта, репутация «Клан Волка» +10, репутация «Нордмар» +3 + после разговора с Ларсоном, 1250 опыта). Хотите получить камень друидов, который позволит вам превратиться в волка? Тогда идите к Богиру. Он долго искал себе преемника, чтоб самому уйти на покой и он готов вам отдать камень, при условии, что вы докажете, что достойны этого. Вы просто должны убить Белого волка. Он находится на северо-востоке от Клана Молота, около башни Ксардаса (2500 опыта, репутация «Клан Волка» +10 + после разговора с Богиром, 1250 опыта + когда получите камень, 2500 опыта, репутация «Клан Волка» +15, репутация «Странники» +15). После завершения задания, Богир покинет поселок, для того чтобы спокойно дождаться смерти. Если вы пойдете за ним, то увидите как его атакует Белый мракорис. Помогите Богиру убить его и получите в награду 3750 опыта. Возвращайтесь в Клан Волка и направляйтесь к лидеру клана Гриму. Он сообщит вам, что группа орков блокирует мост на юге от Клана Волка и попросит уничтожить орков. Хогар отведет вас к мосту на юге (1000 опыта). После моста поверните налево, идите прямо, пока не увидите мост слева о котором говорил Грим. Уничтожайте орков и задание будет выполнено (2000 опыта, репутация «Клан Волка» +10, репутация «Нордмар» +3). Ах, забыла – вы можете вызвать Хогара на дуэль. Можно выбрать, что ставить на кон: честь или 200 золотых (1500 опыта, репутация «Клан Волка» +5, репутация «Нордмар» +3 + после разговора с Хогаром, 500 опыта, 400 золотых). Возвращайтесь в Клан Волка и говорите с Ронаром, тот попросит вас проводит его к охотничьему хижину. На вашем пути попадутся большое количество монстров, будьте осторожны (1500 опыта, репутация «Клан Волка» +5). Следующим на очереди будет Йенсгар, которому надо принести 10 шкур бизонов и 20 шкур снежного волка, вы соберете их быстро, если у вас есть навык «Снятие шкур» (1500 опыта, репутация «Клан Волка» +5, композитный лук). Так же он попросит вас убить отряд орков, который находится на перевале по пути из Сильдена в Нордмар (2000 опыта, репутация «Клан Волка» +7 + после разговора с Йенсгаром, 1000 опыта, 3 напитка лечения). После выполнения этого задания идите к Йорну, ему понадобились взрывные стрелы (12 штук). Их можно купить у Вибальда, который расположился в хижине возле Клана Молота – 1500 опыта, репутация «Клан Волка» +5). Можете так же выполнить мимоходом заданиие для Гарика. Ему просто напросто надо дать шнапс или другой спиртной напиток, за это вы получите 1000 опыта, репутация «Клан Волка» +2, 4 зуба. Выполнили?. Ступайте к кладовщику Руну. Он хочет, чтоб вы отнесли еду (медвежий окорок) в лагерь лесорубов. Вам надо выйти из поселка, перейти мост и идите прямо пока не увидите лесорубов во главе с Корвином (1500 опыта, репутация «Клан Волка» +5, репутация «Нордмар» +1 + после разговора с Руном, 750 опыта). Перед тем, как идти на восток от Клана Волка к Хансону, выполните задание Корвина. Он прикажет вам убить двух саблезубых тигров, обитающих поблизости (ищите их на юге, напротив лагеря) – 1500 опыта, репутация «Клан Волка» +5, репутация «Нордмар» +3 + после разговора с Корвином, 1000 опыта, 200 золотых + после разговора с Руном, 500 опыта. Вот теперь следуйте к Хансону, как под утесом, где он находится, разбили свой лагерь гоблины (15 штук), которых вам надо убить (1500 опыта, репутация «Клан Волка» +3, репутация «Нордмар» +2). Возвращайтесь к Хансону, тот прикажет вам отнести 20 шкур снежного волка в Клан Волка кладовщику Руну (1500 опыта, репутация «Клан Волка» +5, репутация «Нордмар» +2). Вновь направляйтесь к Хансану – по его приказу вам надо будет убить 11 оленей на плато (1500 опыта, репутация «Клан Волка» +5). Не забудьте угостить ручного волка Хансона мясом (1000 опыта), в благодарность он покажет вам путь к башне Ксардаса, где вы уже побывали (1500 опыта, репутация «Клан Волка» +3).

Клан Волка

Нападение гоблинов!
Тип квеста: Убейте цель
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Волка +3
Репутация в Нордмаре +2
Цели: 15 x Гоблин
Прохождение: Под утесом, на котором находится Хансон, на дороге к востоку от Клана Волка гоблины разбили свой лагерь. Убейте всех гоблинов и квест закончен!

“Камень друида волка”
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Богир
Награды: Опыт: + 2500
Репутация в Клане Волка +15
Репутация у Рейнжеров +15
Цели: Камень друида волка
Прохождение: Богир обладает камнем друида позволяющего его обладателю пользователю превращаться в волка в волка. Он долго искал достойного преемника, чтобы передать ему этот камень, а самому уйти на покой. Вы должны доказать ему, что вы именно тот человек, которого он так долго искал выполнив квест “Убей Белого Потрошителя!».

“Поиск руды с Ларсоном”
Тип квеста: Сопровождение
Квестодатель: Ларсон
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Волка +10
Кузнец +1
Репутация в Нордмаре +3
Опыт: от Ларсона +1250
Цели: Ларсон
Прохождение: Как только Ингвар даст вам задание убедить всех рудоплавов, отправляйтесь в Клан Волка, вы застанете Ларсона покидающим клан, следуйте за ним, пока он не достигнет скрытых рудных жил в горах. если по какой-то причине вы не застали Ларсона в поселке, то вы его можете найти на востоке от Клана Молота за дорогой, на скале или возле костра чуть ниже лагеря старателей.

“Освободи мост на юге”
Тип квеста: Убейте цель
Предпосылки/связан с: «Освободи плавильную печь», «Убей Белого Потрошителя!»
Квестодатель: Грим
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Волка +10
Репутация в Нордмаре +3
Цели: 4 x Воин
Прохождение: Лидер клана Грим обеспокоен группой орков блокирующих мост на юге от Клана Волка, ваша задача очистить мост от орков, выйдите из поселка, перейдите мост и сразу поверните налево. Хогар проведет вас к этому мосту. Идите пямо по дороге пока не увидете мост с лева, это тот мост, о котором нам говорил Грим. Убиваем орков и квест выполнен, в группе присутствует шаман, будьте осторожнее!

“Иди с Хогаром к мосту на юге”
Тип квеста: Сопровождение
Квестодатель: Хогар
Награды: Опыт: + 1000
Цели: Хогар
Предназначение: Южный мост
Прохождение: Хагор может проводить вас, это хорошая идея, так как на вашем пути встретится очень много монстров… и не только. Следуйте за Хогаром к мосту на Юге!

“Охота на Белого мракориса!”
Тип квеста: Убейте цель
Награды: Опыт: + 3750
Навыки охотника+1
Цели: Белый мракорис
Прохождение: после завершения вами квеста “Камень друида волка” Богир оставит поселок, для того чтобы спокойно умереть. Если вы пойдете за ним, то вскором времени он будет атакован Белым мракорисом, на том же месте где был Белый потрошитель. Помогите богиру убить мракориса и квест будет выполнен. Если вы владеете навыком “Снять шкуру с животного”, то вы можете снять для себя очень ценную шкуру Белого мракориса!

“Отведи Ронара в его охотничью хижину”
Тип квеста: Сопровождение
Квестодатель: Ронар
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Волка +5
Цели: Ронар
Предназначение: Хижина Ронара
Прохождение: Ронар хотел бы вернуться в охотничий домик, но боиться идти туда один. Вы пойдете очень длинным путем через толпы монстров, подготовьтесь. Но он не всегда выбирает один и тот же путь, он может повернуть налево или направо, после выхода из поселка.

“Шкуры для Йенсгара”
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Йенсгар
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Волка +5
Навыки охотника+1
Композитный лук от Йенсгара 1
Цели: 30 x шкура волка
10 x шкура бизона
Предназначение: Йенсгар
Прохождение: Йенсгару очень нужны новые поставки шкур животных, так как его запасы уже исчерпаны. Ему нужно 20 шкур снежного волка и 10 шкур бизонов, они легко собираются в окресностях, если вы обладаете навыком снятия шкур.

“Разбей боевой отряд орков!”
Тип квеста: Убейте цель
Предпосылки/связан с: «Шкуры для Йенсгара».
Квестодатель: Йенсгар
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Волка +7
Напиток лечения 3
Опыт: от Йенсгара +1000
Цели: Барабанщик
Прохождение: Йенсгар немного раздражен барабанщиком орков, который своей музыкой пугает животных и они уходят со своих постоянных мест обитания. Вы должны позоботиться о талантливом барабанщике. Орки находятся Данный отряд (6 воинов, 2 элитных воина, 1 шаман, 1 предводитель, 1 барабанщик) находится на перевале по пути из Сильдена в Нордмар .

“Йорну нужны взрывные стрелы”
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Йорн
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Волка +5
Цели: 12 x взрывные стрелы
Предназначение: Йорн
Прохождение: Йорну нужно 12 взрывных стрел, их можно купить у Вибальда, который находится в избушке возле Клана Молота.

“Гарику нужен шнапс”
Тип квеста: Сообщение
Квестодатель: Гарик
Прохождение: Гарику можно дать простой шнапс или Нордмарский падымок, если не жалко конечно.
Награды: Опыт: + 1000
Репутация в Клане Волка +2
Зуб от Гарика 4
Цели: Гарик

“Окорок для дровосеков”
Тип квеста: Сообщение
Квестодатель: Рун
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Волка +5
Репутация в Нордмаре +1
окорок от Руна 1
Опыт: от Руна +750
Цели: Корвин и 4 x Лесуруб
Прохождение: Кладовщик Рун в Клане Волка хочет чтобы вы отнесли некоторое количество медвежьего окорока в лагерь лесорубов, окорок можно найти висящим на стене в хижине позади Руна. Выйдете из клана, перейдите мост и бегите прямо не сворачивая пока не увидете лесорубов во главе с Корвином, раздайте ветчину лесорубам.

“Дуэль с Хогаром”
Тип квеста: Дуэль
Предпосылки/связан с: “Иди с Хогаром к мосту на юге”
Квестодатель: Хогар
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Волка +5
Сила +1
Репутация в Нордмаре +3
Золото от Хогара 400
Опыт: от Хогара +500
Цели: Хогар
Прохождение: Хогар – это то, что нужно для тренировочного боя! Победите его! Есть выбор за что драться: за честь или за деньги (нужно 200 золота).

“Убей саблезубов возле лагеря дровосеков!”
Тип квеста: Убейте цель
Квестодатель: Корвин
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Волка +5
Репутация в Нордмаре +3
Опыт: от Корвина +1000
Золото от Корвина 200
Опыт: от Руна +500
Цели: 2 x Саблезуба
Прохождение: Лесоруб Корвин, в лагере лесорубов, волнуется за своих ребят, из-за двух больших саблезубых тигров, обитающих поблизости. Убейти их для него. Тигры могут быть найдены прямо напротив лагеря, на юге.

“Убей Белого Потрошителя!”
Тип квеста: Убейте цель
Предпосылки/связан с: “Камень друида волка”
Квестодатель: Богир
Награды: Опыт: + 2500
Репутация в Клане Волка +10
Камень волка друида 1
Опыт: от Богира +1250
Цели: Белый Потрошитель
Прохождение: Богир ищет для себя достойного преемника, тот человек, который убьет Белого Потрошителя станет им! Волк находится на северо-востоке от Клана Молота, недалеко от башнеи Ксарадаса. По пути вы встретите много гоблинов во главе с шаманами, будьте осторожнее! Можно поступить иначе: сначала избить Богира, выполнить квест и сказать что вы убили Белого Потрошителя, тогда у вас будет 2 камня, один из которых можно отдать Эйдану в монастыре.

“Мясо для Серого”
Тип квеста: Сообщение
Квестодатель: Серый
Награды: Опыт: + 1000
Цели: Серый
Прохождение: Угостите ручного волка Хансона мясом.

Следуй за Серым к башне Ксардаса
Тип квеста: Сопровождение
Квестодатель: Серый
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Волка +3
Навыки охотника+1
Цели: Серый
Предназначение: –
Прохождение: Следуйте за Волком к башне Ксардаса, по пути вы встретите несколько компаний различных монстров, от голинов до ледяных големом. Если вы решите атаковать их, то Грейпельт к вам присоединится, но можно просто пробежать мимо всех, никого не трогая.

“Убей оленей на плато!”
Тип квеста: Убейте цель
Квестодатель: Хансон
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Волка +5
Навыки охотника+1
Цели: 11 x олень
Прохождение: Вам необходимо убить 11 оленей на плато, будьте внимательны прогуливаясь по лесу, так как поблизости живет черный тролль.

“Отнеси шкуры снежных волков в Клан Волка”
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Хансон
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Волка +5
Репутация в Нордмаре +2
Шкуры снежных волков 20
Цели: 20 x шкуры снежных волков
Предназначение: Рун
Прохождение: Хансон просит вас отнести груз кожи в Клан Волка, как только вы соберетесь туда, возьмите груз с собой. Вы получите свою награду, как только поговорите с кладовщиком Руном в Клане Волка.

Добавить комментарий