Готика 3 как найти кочевников

Оповести кочевников в Аль-Шедиме (нем. Benachrichtige die Nomaden bei Al Shedim) — побочное задание в Gothic 3. Его выдает Безымянному кочевник Вутрас.

Шаг за шагом[]

  1. Поговорите с Вутрасом, которого можно найти возле лагеря Магов воды, в руинах Аль-Шедим.
  2. Найдите клан Онатаса в руинах и поговорите с ним.
  3. Поговорите с Пакваном, которого также можно найти в руинах.

Последовательность задач[]

Орки против кочевников[]

Безымянный встречает в руинах Аль-Шедим лидера кочевников – Вутраса. Во время разговора мужчина жалуется на орков, занявших руины, и герой предлагает ему избавиться от них и освободить руины Древних от слуг Белиара. Кочевник в восторге от этой идеи, но говорит, что ему нужна поддержка ближайших кланов. Он поручает Безымянному герою осмотреть руины и убедить больше воинов Аданоса.

Онатас[]

В окрестностях древней библиотеки герой встречает Онатаса со своим кланом. Кочевник, как и Вутрас, положительно относится к нападению и сразу же отправляется к лагерю орков.

Разговор с Онатосом

Пакван[]

Второй кочевник, которого Безымянный герой встречает на своем пути, — это Пакван, который отдыхает со своими воинами в покоях целителей. Он боится нападения, но после уговоров героя тоже отправляется в район, где находятся зеленокожие. Задача завершается успешно.

Разговор с Пакваном

Карта[]

Положение кочевников отмечено на карте мира

Положение кочевников отмечено на карте мира


10 февраля 2007


10.02.07

0

7M

Бакареш

“Отчет с севера”
Квестодатель: Сильвио
Награда: Бакареш +5, 500 опыта
Прохождение: Сходите к северному входу в город, возле которого найдете Акрабора. Чтобы получить от него отчет придется выполнить квест “Всадники кочевников”. Как только выполните, поговорите с ним еще раз – получите отчет, который следует передать Сильвио.

“Всадники кочевников”
Квестодатель: Акрабор
Награда: Бакареш +10, 1500 опыта
Прохождение: После того как попросите Акрабора отчитаться, он попросит вас расправиться с кочевниками, живущими в пещере неподалеку. Просто идите прямо по дороге и слева от дороги увидете пещеру. Для выполнения квеста достаточно расправиться с предводителем Расарусом.

“Отчет с юга”
Квестодатель: Сильвио
Награда: Бакареш +5, 500 опыта
Прохождение: Бенито патрулирет город с южной стороны. Просто поговорите с ним, а затем отчитайтесь Сильвио о положении дел. Если при первом разговоре с Бенито сказать что вы разбойник, возможен баг, Бенито просто не будет разговаривать с вами и квест зависнет.

“Победи Ирхабара на арене”
Квестодатель: Гернандо
Награда: Бакареш +5, Сила +1, 1000 опыта
Прохождение: Просто победите Ихабара на арене. Не забывайте, что если выйти за пределы во время боя, то квест отменится.

“Победи Ахмеда на арене”
Квестодатель: Гернандо
Награда: Бакареш +5, Сила +1, 1000 опыта
Условие: квест “Победи Ирхабара на арене”
Прохождение: На этот раз вашим противником будет Ахмед-Многорукий. Постарайтесь выиграть этот бой.

“Победи Муфассу на арене”
Квестодатель: Гернандо
Награда: Бакареш +5, Сила +1, 1000 опыта
Условие: квесты “Победи Ирхабара на арене”, “Победи Ахмеда на арене”
Прохождение: Выиграйте бой у Муфассы.

“Борьба за титул”
Квестодатель: Гернандо
Награда: Бакареш +10, Сила +1, 2500 опыта
Условие: квесты “Победи Ирхабара на арене”, “Победи Ахмеда на арене”, “Победи Муфассу на арене”
Прохождение: Сражение на арене с двумя бойцами. Особых проблем они доставить не должны.

“Гнездо ползунов”
КвестодателЬ: Сильвио
Награда: Бакареш +15, 2000(200х10) + 1000 опыта
Прохождение: Севернее города находится пещера, в которой найдете 10 ползунов. Их и надо убить.

“Просто одолжение…”
Условие: часть квеста “Убеди торговцев”, связанная с Альдо
Квестодатель: Альдо
Награда: 1000 опыта
Прохождение: Поговорите с Сигмором (храм Бакареша) об Альдо. Что бы закрыть квест, скажите что он действительно хороший человек. В противном случае получите квест на его устранение.

“Урок гостеприимства”
Квестодатель: Тизгар
Награда: Ассасины +20, 2500 опыта, по 1000 опыта от Сильвио и Бенито.
Прохождение: Очистите от кочевников оазис, который находится недалеко от города, отмечен на карте раскопок. В принципе, будет достаточно убить всего лишь трех кочевников с именами, которые находятся в оазисе.
Примечание: Можете взять себе в помощники Сильвио, но лучше этого не делать, так как после зачистки оазиса избавиться от него не удастся. Если приказать ему ждать, то каждый раз при телепортации будет выскакивать надпись “Сильвио ждет…”, это надоедает. Если же Сильвио уже с вами – убейте его (убедитесь, что квесты “Отчет с севера” и “Отчет с юга” уже выполнены), заманив его к какой-нибудь зверушке.

“Руины Бакареша”
Квестодатель: Карлос
Награда: Бакареш +15, Ловкость (охотничий навык) +1, 1500 опыта
Прохождение: Убейте в руинах Бакареша всех Диких Львов и Шакалов.

“Три шкатулки”
Квестодатель: Альдо
Награда: 1000 опыта
Прохождение: В руинах Бакареша спрятаны три старых шкатулки. Исследуйте руины и найдите их. Кстати, несмотря на обещание Альдо, репутацию в Бакареше не возрастет.

“Так много для Альдо!”
Квестодатель: Сигмор
Награда: Бакареш +5, 2500 опыта
Условие: Отменить квест “Просто одолжение…” в разговоре с Сигмором.
Прохождение: Убейте Альдо любым способом, но смотрите, чтобы другие ассасины на вас не напали.

“Убеди торговцев”
Условие: получить квест “Передай Амулю дань торговцев”
Квестодатель: Ашну
Награда: 1000 опыта.
Прохождение: Вы должны убедить торговцев отдать вам свою дань. Сначала идем к Альдо – он отдаст нам свою дань без проблем, в обмен на обещание поговорить о нем с Сигмором (квест “Просто одолжение…”). С Джафаром сложнее – ему надо доказать что вы действительно полезный человек не только в Бакареше. Скажите ему, в каких городах ассасинов вы работали, что бы он отдал свою дань (В моем случае это были Санчо (Бен Эрай) и Нафалем(Браго)). Вообще, Джафару достаточно и 500 монет, в качестве доказательства своей полезности. Карлос, выдает свою рекомендацию в случае, если был выполнен квест Руины Бакареша. Затем идем к Ашну.

“Передай Амулю дань торговцев”
Условие: у вас есть всего один день
Квестодатель: Амуль
Награда: Бакареш +20, 1000 опыта.
Прохождение: Выполните квест “Убеди торговцев” и получи дань с самого Ашну, а затем отнесите ее к темному магу.

“Храм Бакареша”
Квестодатель: Амуль
Прохождение: Наберите 75% репутации в Бакареше и попадите в храм.

“Кочевники и разбойники”
Квестодатель: Кнут (оазис кочевников, находится немного западнее Бакареша, отмечен на карте раскопок орков)
Награда: Кочевники +3, 1000 опыта
Прохождение: Уговорите Рэджа и Атериса напасть на Бакареш. Рэджу достаточно заплатить 5000 монет, после чего он согласиться напасть на Бакареш. С Атерисом сложнее – он никуда не пойдет без своего напарника Синикара, поэтому придется отправляться на его поиски… После того как приведете Синикара, отчитайтесь сперва Атерису, а затем Кнуту.

“Найди Синикара”
Условие: получить квест “Кочевники и разбойники”
Квестодатель: Атерис
Награда: 500 опыта
Прохождение: Синикар находится в пещере, которая расположена немного западнее Бакареша, нужно выйти из города через выход, который охраняет Бенито, как только выйдете, сразу поверните направо и лезьте на бархан, наверху будет пещера. В ней найдете Синикара, который прикажет вам отправиться в Бакареш и искать раба-повстанца.

“Подмога”
Прохождение: Условие: получить квесты “Кочевники и разбойники”, “Найди Синикара”
Квестодатель: Синикар
Награда: Кочевнии +3, 1000 опыта
Найдите в храме Бакареша раба Мурака, уговорите его поднять восстание.

“Одних слов мало…”
Условие: выполнить квест “Подмога”
Квестодатель: Мурак
Награда: 1500 опыта
Прохождение: Принесите Мураку три связки оружия. Подготовка революции в Бакареше завершена, самое время отправляться в оазис.

“Освободи Бакареш!”
Условие: (для помощи рабов и кочевников) выполнить квесты “Одних слов мало…”, “Подмога”, “Найди Синикара”, “Кочевники и разбойники”
Награда: Кочевники +5, 5000 опыта.
Прохождение: Поговорите с Кнутом, а затем атакуйте Бакареш вместе с кочевниками. Вам помогут рабы под руководством Мурака.
Примечание: Вы можете захватить Бакареш и без подготовки революции. Просто убейте всех ассасинов.

Лаго

“Кровавые шершни”
Квестодатель: Расул
Награда: Лаго +15, 1500 опыта; 500 опыта, пакет болотника – от Расула.
Прохождение: убейте 10 кровавых мух на скале, немного на север от деревни.

Щедрая охота: Шакиор, пустынный лев
Квестодатель: Фабио
Награда: Ассасины +4, 2000 опыта; 500 золота, 1000 опыта – от Фабио.
Прохождение: Убить Шакиора, который находится рядом с пещерой в двух шагах от Лаго, по дороге в Бен Эрай.

“Победите на арене Мамука”
Квестодатель: Мамук
Награда: 1000 опыта, Лаго +10, Сила +1; 500 опыта – от Мамука; 500 опыта – от Фабио.
Прохождение: Победите на арене Мамука.

“Победите на арене Грубуза”
Условие получения: выполнить квест “Победите на арене Мамука” .
Квестодатель: Грубуз
Награда: Лаго +20, Сила +1, 1500 опыта; 500 опыта – от Грубуз; 1000 опыта, пакет болотника – от Фабио.
Прохождение: Победите на арене Грубуза. Для взноса нужно 400 монет.

“Туманные мечты Сибура”
Квестодатель: Сибур Нарад
Награда: Лаго +15, Алхимия +1, 1500 опыта; чертеж корабля – от Сибур Нарада, который пригодится для выполнения квеста кораблестроителя в Сильдене.
Прохождение: Принесите 5 шкур снежного волка.

“Узнайте, кто пленник!”
Квестодатель: Грубуз
Награда: 1000 опыта.
Прохождение: Грубуз утверждает, что в Лаго есть пленник, который знает расположение артефакта. Расспросите стражу, чтобы активировать квест. После поговорите с Мамуком, он даст квест “Трофеи луркеров”, после его выполнения он скажет кто заключенный.

“Трофеи луркеров”
Условие получения: активируйте квест Find out who the prisoner is!
Квестодатель: Мамук
Награда: Лаго +15, 1000 опыта.
Прохождение: Принесите 10 кож и клыков шныгов Мамуку. Шныгов вы найдете на побережье.Не обязательно снимать кожу именно с этих шныгов, если в инвентаре есть уже такие трофеи, то подойдут и они!

“Освободите Лаго!”
Условие получения: выполнить квест Find out who the prisoner is!
Квестодатель: Шакиор
Награда: Кочевники +5, 2500 опыта; 2500 опыта – от Шакиора.
Прохождение: Чтобы освободить город, вы должны знать кто пленник, и сказать об этом Шакиору. А потом нужно вырезать всех Ассасинов. Не забудьте убить Фабио, т.к. у него находится ключ к камере, в которой сидит маг Ватрас.

“Отведите Ватраса к Хьюриту”
Условие получения: выполнить квест Освободите Лаго!
Квестодатель: Ватрас
Награда: Кочевники +3, 1000 опыта; 1000 опыта, благословение Ватраса (2500 опыта) – от Ватраса.
Прохождение: Отведите Ватраса к Хьюриту. Нужно идти на юг от Бен Эрай пока не увидите руины.

“Камень льва”
Условие получения: выполнить квест Освободите Лаго!
Квестодатель: Шакиор
Награда: 1500 опыта, камень-трансформер во льва.
Прохождение: Поговорите с главными кочевниками (Хьюрит, Асару, Синикар, Кайор) и выполните их задания.

Клана Огня

“Лагерь орков разгромлен!!!” х 5
Тип квеста: Очистить область
Награда: Опыт + 2500
Репутация в Нордмаре +2
Описание: По всему Нордмару разбросаны лагеря орков, каждый из которых имеет
Предводителя, если выманивать и уничтожать орков небольшими группами, то в какой-то момент остатки орков разбегутся и квест закроется.

“Камень предков Ратгара”.
Тип квеста: Сообщение
Квестодатель: Ратгар
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Огня+3
Цели: Ратгар
Описание: Ратгар находится у прохода из Фаринга в Нордмар у походного костра,
поговорите с ним, он расскажет, что ночью, пока он спал, его обворовали и украли Камень предков. Вора он успел заметить, это был торговец с юга Али. Выполните квест в Фаринге по возвращению камня «Артефакт Али». Вернитесь к Ратгару.

“Могила Эйнара”
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Рунный пьедестал
Награды: Опыт: + 2500
Репутация в Клане Огня+5
Навыки охотника+3
Репутация в Нордмаре +5
Цели: Камень предков
Предназначение: Рунный пьедестал
Описание: После того как Ратгар приведет вас к гробнице, в процессе квеста
«Сопровождай Ратгара к пещерным гробницам», вы найдете рунный пьедестал и с этого момента начнется данный квест. Поговори с Кертом – главой Клана Огня вы получите задание найти все Камни предков и вернуть в клан древнее знание. Вернитесь к Ратгару, он отдаст вам свой Камень предков, который вы можете поместить на рунный пьедестал в могиле Эйнара.

“Сопровождай Ратгара к пещерным гробницам”
Тип квеста: Сопровождение
Квестодатель: Ратгар
Награды: Опыт: + 1000
Цели: Ратгар
Предназначение: –
Описание: Ратгар находится у прохода из Фаринга в Нордмар у походного костра. После того как вы вернете камень предков Ратгару, в процессе выполнения квеста «Камень предков Ратгара», он согласится проводить вас к гробнице. По пути вам встретятся большое количество монстров, так что уделите особое внимение уровню здоровья Ратгара.

“Сырье для Калана”.
Тип квеста: Поиск предметов
Предпосылки/связан с: «Согласие рудоплавов»Квестодатель: Калан
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Огня+5
Цели: 30 x Сырая сталь
Предназначение: Калан
Описание: Кузнец калан в Клане Огня даст вам свое согласие и согласится повысить выши навыки в кузнечном мастерстве в том случае, если вы ему принесете 30 кусков сырой стали и молот.

“Убей орков!”
Тип квеста: Убейте цель:
Квестодатель: Кэлин
Награды: Опыт: + 2500
Репутация в Клане Огня+10
Репутация в Нордмаре +3
Цели: 4 x Элитных воина
2 x Скаута
2 x Шамана
6 x Воинов
Описание: Этот квест будет выполнен, если вы в процессе квеста «Охота на орков с Кэлином» убьете всех орков в лагере на западе от Клана Огня. Так как в лагере находятся два шамана, то будьте внимательнее, они представляют для вас серъезную угрозу.

“Охота на орков с Кэлином”.
Тип квеста: Сопровождение
Предпосылки/связан с: «Убей орков!»Квестодатель: Кэлин
Награды: Опыт: + 1250
Цели: Кэлин
Предназначение: Элитные воины
Описание: На входе в Клан огня, у хижины рядом с мостом вы найдете Кэлина, он
попросит вас помочь ему с орчьим лагерем, после уничтожения орков, квест будет выполнен.

“Десять зубов саблезубов для Лейфа”.
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Лейф
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Огня+5
Золото от Лейфа 634
Цели: 10 x Зуб саблезуба
Предназначение: Лейф
Описание: Лейф охотник в Клане Огня, он согласится обучать вас охоте, взамен он попросит 10 зубов саблезубых тигров.

“Охота с Лейфом”.
Тип квеста: Сопровождение
Квестодатель: Лейф
Награды: Опыт: + 1500
Репутация в Клане Огня+5
Навыки охотника+1
Цели: Лейф
Описание: Охотник Лейф может показать Вам, где можно найти некоторую охотничью добычу. Вы только должны будете следовать за ним коротким путем из города в маленькую долину, которая изобилует волками, саблезубыми тиграми и потрошителями. Желательно предварительно зачистить эту самую долину от всякой живности, т.к. Лейф слабый помощник в бою и долго не продержится.

“Доспехи для Торальда”.
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Штейнар
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Огня+5
Броня Торальда для Штейнара 1
Цели: Броня Торальда
Предназначение: Торальд
Описание: Торальд, хижина которого расположена на входе в Клан Огня, испытывает маленькое неудобство в виде ходьбы вокруг Нордмара без защитной брони любого вида. Поэтому, вы должны купить броню для него у Штейнара в Клане Молота. Штейнар имеет соответствующую броню для продажи за 1000 золотых монет.

“Камень предков Акаши”.
Тип квеста: Поиск предметов
Награды: Опыт: + 2500
Репутация в Клане Огня+5
Древнее знание +10
Репутация в Нордмаре +5
Цели: Камень предков
Предназначение: Рунный пьедестал
Описание: Могила Акашы расположена на северо-востоку Нордмара (свертесь с картой главы Клана Огня). Нужным Камнем предков обладает орк-шаман, который болтается со своей командой перед входом в могилу. Заполучите камень и поместите в гнездо рунного пъедестала после зачистки пещеры.

“Шлем Эйнара”.
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Ратгар
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Огня+5
Цели: Шлем
Описание: После выполнения квеста «Сопровождай Ратгара к пещерным гробницам» нужно будет выполнить зачистку от нечисти пещеры, в ходе которой в встретитесь с ожившим Эйнаром носящего шлем, который ищет Ратгар. Принесите шлем Ратгару, после чего он оставит его вам, поскольку вы были тем человеком, кто победил оживших мертвецов, и поэтому Ратгар полагает, что вы более достойны носить шлем, чем он.

“Дуэль с Сивертом”.
Тип квеста: Дуэль
Квестодатель: Сиверт
Награды: Опыт: + 2000
Репутация в Клане Огня+5
Репутация в Нордмаре +3
Цели: Сиверт
Описание: Встретившись в первый раз с Сивертом у входа в Клан Огня, он спросит Вас, кто вы друг или враг. Если вы выберете “враг”, он вызовет вас на поединок. Победите его и квест будет выполнен.

“Камень телепортации для Ли”.
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Ли
Награды: Опыт: + 2000
Опыт: от Ли +1000
Цели: Камень телепортации
Предназначение: Ли
Описание: Камень телепортации находится в комнате мага Огня Каррипто, над тронным залом короля Робара. После его воровства нужно доставить камень телепортации к Ли.

“Найди шаманов орков”.
Тип квеста: Сопровождение
Квестодатель: Осмунд
Награды: Опыт: + 1500
Напиток лечения 1
Цели: Осмунд
Предназначение: Шаман
Описание: Далеко на юго-востоке Нордмара, в маленькой долине расположена могила Ангира. Осмунд стоит перед входом могилу. Его камень предков был украден шаманом орков. Шаман находится в соседнем лагере орков. Следуйте туда за Осмундом. Но лучше будет самому отправится за камнем и вернуть его самостоятельно, а затем вернутьтся к Осмунду.

“Убей шаманов орков!”
Тип квеста: Убейте цель
Награды: Опыт: + 2500
Репутация в Клане Огня+7
Цели: Шаман
Описание: Нападите на oрков вместе с Осмундом в ходе квеста «Найди шаманов орков» убейте шамана и квест выполнен.

“Сила предков”.
Тип квеста: Сообщение
Предпосылки/связан с:
«Могила Эйнара».
«Могила Снорре».
«Могила Бальдара».
«Могила Ангира».
«Могила Берека».Квестодатель: Керт
Награды: Опыт: + 5000
Репутация в Клане Огня+10
Репутация в Нордмаре +5
Карта расположения могил от Керта 1
Камень предков от Ратгара 1
Цели: Керт
Описание: Керт дает вам задачу найти все могилы древних предков и вернуть их
способности клану. Он также дает вам карту расположения могил. Чтобы выполнить этот квест, нужно закончить следующие квесты:
«Могила Ангира».
«Могила Бальдара».
«Могила Берека».
«Камень предков Акаши».
«Могила Эйнара».
«Могила Снорре».

“Освободи Нордмар!”
Тип квеста: Очистить область:
Предпосылки/связан с: «Сила предков».Квестодатель: Керт
Награды: Опыт: + 5000
Репутация в Клане Огня+10
Репутация в Нордмаре +5
Опыт: от Керта +1500
Золото от Керта 10000
Меч нордмарца от Керта 1
Заготовка из чистой магической руды 1
Описание: После выполнения квеста «Сила предков», Керт даст вам задачу освободить весь Нордмар от орков. Вы должны будете выполнить пять квестов «Лагерь орков разгромлен!!!» и очистить плавильную печь в Клане Молота. Теперь вернитесь к Керту и получите свою награду, выбрав соответствующий пункт в диалоге.

“Могила Снорре”.
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Рунный пъедестал
Награды: Опыт: + 2500
Репутация в Клане Огня+5
Сила +3
Репутация в Нордмаре +5
Цели: Камень предков
Предназначение: Рунный пъедестал
Описание: Могила Снорре находится в пещере на востоке карты. Вы появляетесь там в момент сражения между орками и нежитью. Вы можете либо присоединиться, либо подождать, пока какая-то из сторон не победит. Камень предков Снорре находится у шамана орков. В пещере вы встретитесь с ожившим Снорре, отправьте его на тот свет еще раз. Поместите камень на рунный пъедестал после зачистки пещеры.

“Могила Бальдара”.
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Рунный пъедестал
Награды: Опыт: + 2500
Репутация в Клане Огня+5
Сила +3
Репутация в Нордмаре +5
Цели: Камень предков
Предназначение: Рунный пъедестал
Описание: Могила Бальдара находится далеко на северо-западе на карте пещер. Перед пещерой вы обнаружите следы крови, ведущие к спящему мракорису. Не требуется огромной фантазии, чтобы понять что здесь произошло. Итак: в желудке мракориса вы найдете Камень предков Бальдара, зачистите пещеру и поместите камень на рунный пъедестал.

“Могила Ангира”.
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Рунный пъедестал
Награды: Опыт: + 2500
Репутация в Клане Огня+5
Кузнец +8
Репутация в Нордмаре +5
Цели: Камень предков
Предназначение: Рунный пъедестал
Описание: Могила Андгира находится на юго-востоке карты. Камень предков находится у шамана в лагере орков, расположенном неподалеку. Вы можете убить шамана вместе с Осмундом, стоящим перед могилой. Поместите камень на рунный пъедестал после зачистки пещеры.

“Могила Берека”.
Тип квеста: Поиск предметов
Квестодатель: Рунный пъедестал
Награды: Опыт: + 2500
Репутация в Клане Огня+5
Навыки охотника+3
Репутация в Нордмаре +5
Цели: Камень предков
Предназначение: Рунный пъедестал
Описание: Могила Берека расположена на западе карты пещер. Около входа, несколько орков, сопровождаемые вызванным демоном, устраивают странную церемонию в каменном круге. Они танцуют вокруг воина-норданца, принесенного в жертву. Камень предков находится на теле убитого. Поместите камень на рунный пъедестал после зачистки пещеры.

Поддержи Стопгейм!

Gothic 3

Платформа

Жанр

Дата выхода

13 октября 2006


+901

Как только войдете в Бакареш через южный вход, который охраняет Бенито, поговорите с Сильвио, он введет вас в курс дела и расскажет, что если вы хотите попасть в храм, то нужно поговорить с Амулем. А если необходимо с кем-то поболтать, то нужно найти Ашну. Сильвио ко всему прочему поможет вам увеличить свои боевые навыки. Спросите у него, нет ли у него для вас работы. Сильвио даст вам задание проверить посты стражи на севере и юге города и принести доклады от Бенито и Акрабора. Берем камень телепорта за спиной у Сильвио на колодце и отправляемся в путь. Возвращаемся к Бенито, он спросит, не к разбойникам ли вы принадлежите. Ответье, что ни к кому не принадлежите, иначе Бенито не станет с вами больше разговаривать и квест Сильвио повиснет. Далее спросите, как у него идут дела. Бенито ответит, что город осаждают кочевники, эту информацию вам и нужно будет передать Сильвио. Идем к северному входу. Акрабор поведает, что вход в город постоянно осаждают кочевники и шныги и что он даст вам доклад, только если вы поможете ему разобраться с кочевниками, а иначе его Сильвио по голове не погладит. Соглашаемся и расспрашиваем о деталях дела. Идем дальше по песчаной дороге и недалеко от Акрабора слева увидим пещеру, в которой и находятся наши «заказанные» кочевники. Достаточно убить одного Разаруса. Возвращаемся к Акрабору. Говорим, что с кочевниками покончено и получаем доклад для Сильвио. Идем к адресату полученных докладов. Отдаем их Сильвио и получаем награду! Следующим заданием Сильвио станет поиск гнезда ползунов за ареной, именно там видели их более часто. За руинами, которые находятся юго-восточнее города, в скале, находится вход в пещеру с ползунами. Убиваем десять ползунов и идем снова к Сильвио. Принимаем от него благодарности и идем на площадь города.

Подойдите к ассасину Гернандо, который стоит около одного из шатров рядом с ареной. Он сам заговорит с вами и скажет, что вы походи на человека, который хочет заработать денег. Он является устроителем боев на арене Бакареша. Спрашиваем об условии поединков и соглашаемся нп бои. Вашими соперниками будут: Ихробар Кровавый, Ахмед Многорукий и Муфасса Дикарь. Платим взнос за участие и отправляемся на арену. После поединков поговорите с побежденными противниками, Ихрабар сможет обучать вас воровским навыкам, Ахмед боевым навыкам. Поговорив еще раз с Гернандо вы услышите об изменениях правил, по указу темного мага Тизгара, претендент на титул должен сразиться сразу с двумя «храмовыми бойцами», которые когда-то охраняли вход в Иштар – столицу ассасинов! Ну не такие уж они и представительные, лишаем их сознания и идем к Гернандо. Вы получите золото, опыт, славу и звание Чемпиона арены Бакареша.

Теперь можем поговорить с темным магом Амулем, который целыми днями выступает с докладом на помосте, не смотря на невыносимую жару. Амуль поведает вам, что если вы хотите попасть в храм, а так же получать у него навыки колдовства, то вам необходимо повысить свою репутацию в Бакареше до 75%.

Идем к «общительному» Ашну на площадь торговцев. Он расскажет вам о храме и темных магах, и о том как попасть туда. Нужно выполнять задания уважаемых людей в городе, а так же принести Амулю дань, собранную у всех торговцев. Ашну готов отдать свою часть, но сначала вы должны собрать ее с других торговцев: Джафара, Карлоса и Альдо. Идем к Альдо, который для начала может помочь вам в обучении алхимии. Он согласится отдать вам свою часть дани в обмен на одолжение с вашей стороны, когда попадете в храм, вы должны будете порекомендовать Альдо темному магу Сигмору. Соглашаемся. Спрашиваем его о еще каких-нибудь делах. Альдо скажет, что его рабы ищут в руинах потерянные артефакты, три старинные шкатулки. Он предлагает вам ускорить поиски. Начинаем поиски в руинах за Альдо. Идем от правого входа в руины. С левой стороны лестницы берем первую шкатулку, заходим во вторую часть руин, в центре, поднимаемся по лестнице и видим перед собой вторую шкатулку. И в самой восточной части руин, в небольшой нише забираем третью и последнюю шкатулку. Относим их Альдо и получаем награду. Идем к Джафару.

Скачать

Джофар не столь требователен и просит предоставит доказательство того, что вы заключали торговые сделки за пределами Бакареша, достаточно будет сказать о сделках с Нафалемом в Брага. Джофар отдаст свою часть дани. Идем последнему торговцу – Карлосу.

Он попросит взамен на дань очистить местные руины от опасностей, то есть от шакалов т львов, обитающих в их окрестностях. Делаем все, как он просит и идем к Ашну. Получаем его долю и несем все Амулю.

Теперь Амуль пропустит вас в храм и согласится обучать вас колдовству. Направляемся в храм. По пути в служебных помещениях на одном из уровней можно обчистить сокровищницу. О у нас другая цель. Сначала отдаем письмо от Санчо из Бен Эрая темному магу Сигмору, стоящему около высокой башни окруженной статуями горгулий. И рекомендуем ему торговца Альдо, можно дать ему и плохие рекомендации, но вы сразу получите задание на его уничтожение. Так же Сигмор может обучить вас темной магии. А теперь направляемся к Тизгару.

Тизгар, без особых разговоров, попросит вас очистить ближайший оазис от кочевников и разбойников, так как они объединились между собой для совместного нападения на Бакареш. Нужно преподать им урок гостеприимства. Вы можете попросить у тизгара помощи и он скажет, что вы можете взять себе в помощники Сильвио. Но я бы не рекомендовал этого делать, так как из-за бага, есть вероятность, что вы не сможете исключить Сильвио из команды и придется скармливать его животным.

Идем в оазис вдвоем с Диего. Выходите из южного выходы и прямо, пока не достигнете оазиса.

Если вы твердо решили помогать темным магам, то можете сразу нападать на оазис и получать от Тизгара опыт, деньги и +20 к репутации у ассасинов. А если вы решили помочь кочевникам, то находим наемника Кнута и говорим с ним. Говорим, что готовы помочь ему в нападении на Бакареш. Он просит, чтобы вы убедили помочь Рэджа и Атероса. Поговорив с Атеросом вы выясните, что он готов биться только рядом с Синикаром, который пошел на разведку к городу и не вернулся. Атерос просит найти Синикара. Рэдж попросит гарантию в 5000 монет за то, что вы не обманите их с дележом добычи. Так же они могут вас обучить воровству, охоте и магии.

Если вы пойдете в Бакареш и перед входом в город повернете налево, то уведите пещеру, в которой и находится Синикар. Он скажет, что вы должны найти в городе рабов, готовых помочь восстанию, а он, тем временем отправится в оазис. Найдите в храме Бакареша раба Мурака и уговорите его поднять восстание. Мурак попросит принести ему связки оружия. Принесите Мураку три связки оружия. Подготовка революции в Бакареше завершена, самое время отправляться в оазис.

И снова перед вами встает выбор: кочевники или ассасины? Но я позволю себе еще раз напомнить о столице Иштар и очистить таки оазис от кочевников. На зло врагам — на радость темным магам!

Если вы занимаетесь поисками «списочных сундуков», то можно найти два из них: недалеко от Бакареша, на большом острове напротив города в зарослях и охраняемый патрулем орков на побережье, северо-восточнее Бакареша.

Выходим на песчаную дорогу, ведущую в Мора Сул…

Бакареш

Бакареш – это самый большой в Варанте город.
В Бакареш ведут два пути; есть северная дорога, у которой подстерегают номады-бандиты и действительно огромная стая луркеров, а также южная, недалеко от которой находится захваченный кочевниками оазис.
Бакареш разделен на две части: нижнюю и верхнюю. Первая часть – это сам город. Здесь есть арена с сильными бойцами, а также небольшое поле руин, где ведутся раскопки. Верхняя часть, храм, гораздо более интересна, и она, в свою очередь, делится на три части. Первая представляет собой крепость хашишинов с огромной сокровищницей, где порой кажется, что даже стены сделаны из золота. Вторая часть – огромная двухъярусная башня. На ярусе, по которому можно ходить, единственной, но эффектной особенностью являются пять статуй гаргулий. По второму ярусу ходить смертным не дозволено, а его верхушка очень сильно похожа на трон для Бога Тьмы. И, наконец, третья часть – это часовня Белиара. Внутри находится огромная черная статуя Белиара, рядом с которой стоят шесть столбов, окруженных магическими чарами.

Храмовый город ассасинов.

user88898_pic2619_1358737621.jpg

Колодец.

user88898_pic2621_1358737621.jpg

Оазис.

user88898_pic2618_1358737621.jpg

Арена.

user88898_pic2620_1358737621.jpg

Крепость в горе.

user88898_pic2622_1358737621.jpg

Двухъярусная башня.

user88898_pic2623_1358737641.jpg

Трон Белиара.

user88898_pic2624_1358737641.jpg

Часовня. Вид снаружи.

user88898_pic2625_1358737641.jpg

Часовня. Вид изнутри.

user88898_pic2626_1358737641.jpg

Убеди торговцев.

Безымянный, поговорив с торговцем Ашну, вызывается на роль сборщика дани; он готов отнести деньги темному магу Амулю, тем самым улучшив свое положение в городе, а также оказав услугу купцам.
Ассасины не доверят свое золото первому попавшемуся, поэтому сначала нужно заслужить из доверие:

  • Карлос примет решение отдать деньги, если Безымянный уничтожит диких зверей в руинах рядом с Бакарешем;
  • Альдо сразу даст свое согласие, но просит Героя порекомендовать его темному магу Сигмору;
  • чтобы войти в доверие к Джаффру, необходимо поработать в других городах: помогите Гонсалесу либо Нафалему, например, или предоставьте более весомый аргумент, чем любые рекомендации – золото.

Убедив всех купцов, Герой может возвращаться к Ашну.
Опыт: 1500.

Передай Амулю дань торговцев.

Убедив всех купцов, Герой забирает у Ашну золото и относит его Амулю. Время у Героя ограничено, так что если он придет, к примеру, к Ашну через неделю, не отдав темному магу дань, мало Безымянному не покажется.
Опыт: 1000.
Репутация: Бакареш +20.

Руины Бакареша.

Дикие животные, шакалы и львы, представляют опасность для предприятия Карлоса, так как съедают рабов; торговец просит Безымянного обезопасить развалины.
Герой отправляется за арену, в проход между обычным домиком и ареной, и, идя прямо, натыкается на стаю шакалов. Убив их, он сворачивает налево и атакует львов. Когда все твари будут мертвы, вернитесь к Карлосу за наградой.
Опыт: 1500.
Ловкость +1.
Репутация: Бакареш +15.

Просто одолжение…

Герой ищет согласия торговцев, дабы отнести дань Амулю, и когда он говорит об этом Альдо, тот не требует чьего-то убийства или каких-то доказательств, однако просит Безымянного порекомендовать его темному магу Сигмору в часовне. Если вы так и сделаете, задание будет выполнено, однако ежели вы решите отрицательно отозваться об Альдо, Сигмор поручит Герою убить его.
Опыт: 1000.

Альдо конец!

Герой, сказав, что Альдо “не очень расторопный”, получает от Сигмора задание уничтожить торговца; выманите купца за город и прикончите его.
Опыт: 2500.
Репутация: Бакареш +5.

Три шкатулки.

Альдо просит Героя отыскать для него три шкатулки, спрятанные в руинах. Обыщите развалины, принесите Альдо его артефакты и получите награду.
Опыт: 1000.

Отчет с юга.

Начать этот квест можно двумя способами:

  • по дороге в Бакареш встретить стражников города и поговорить с Бенито, который отправит Героя к Сильвио, чтобы доложить ситуацию на юге;
  • Сильвио посылает Безымянного принести рапорт с юга.

В первом случае Герой сразу отправляется к Сильвио, а во втором – сначала прибывает к южным воротам, к Бенито, узнает все необходимое и возвращается к Сильвио. Похоже, кочевники сумели захватить оазис на юге; принесите эти прискорбные вести Сильвио и получите награду.
Опыт: 500.
Репутация: Бакареш +5.

Отчет с севера.

Сильво отправляет Героя к северному выходу из Бакареша, к Акрабору, который призван следить за этими землями и поддерживать там порядок, за рапортом.
Прибыв на место, Безымянный узнает, что у Акрабора проблемы с кочевниками, и он не может позволить Сильвио узнать, что творится у северных ворот. Он просит Героя избавиться от мародера Разаруса и его людей. Безымянный выходит из Бакареша по северной дороге и сворачивает в первую пещеру слева, где укрылись номады-разбойники, затем уничтожает их всех (хотя достаточно убить только Разаруса). Расскажите об этом Акрабору и отправляйтесь к Сильвио, дабы поведать о том, что на севере все спокойно. Сильвио, зная своих людей, прекрасно понимает, что благодарить за это нужно не Акрабора и дает Герою его заслуженную награду.
Опыт: 500.
Репутация: Бакареш +5.

Кочевники-грабители.

Акрабор мог бы сказать, что ситуация на севере под контролем, если бы разбойники не заняли пещеру неподалеку. Чтобы получить доклад Акрабор, Герою придется избавиться от кочевников. Он идет по дороге и заходит в грот слева, где убивает всех номадов (если у Вас возникнут проблемы, можно выманить бандитов к берегу, где шныги сами все сделают). Расскажите Акрабору, что мародеры уже никого не побеспокоят.
Опыт: 1500.
Репутация: Бакареш +10.

Гнездо ползунов.

Сильвио, довольный успехами Героя, поручает ему новое ответственное задание: слева от арены Бакареша, в горе, находится пещера, забитая песочными ползунами, и ее необходимо очистить. Безымянный направляется к тоннелю и аннигилирует весь выводок, после чего возвращается к Сильвио за вознаграждением.
Опыт: 1000.
Репутация: Бакареш +15.

Победи Ирхабара на арене.

Первый соперник Героя на арене Бакареша – ассасин по имени Ирхабар. Избейте его и заберите золото у Гернандо.
Опыт: 1000.
Сила +1.
Репутация: Бакареш +5.

Победи Ахмеда на арене.

Второго ассасина, который осмелился выйти на бой с Безымянным, зовут Ахмедом. Одержите над ним верх и получите свои призовые.
Опыт: 1000.
Сила +1.
Репутация: Бакареш +5.

Победи Муфассу на арене.

Муфасса – непревзойденный чемпион арены Бакареша; задача Героя – вырвать этот титул из его рук и втоптать Муфассу в землю. Разберитесь с ним и идите к Гернандо за наградой.
Опыт: 1000.
Сила +1.
Репутация: Бакареш +5.

Борьба за титул.

Чтобы стать чемпионом арены Бакареша, одержать победу над Муфассой недостаточно: Безымянному предстоит сразиться сразу с двумя воинами, и это не какие-то там “голодающие эльфы-молокососы”, а элитные ассасины, один из которых охранял ворота в Иштар, а другой вел охоту на кочевников по всей пустыне. Но даже вдвоем они не в состоянии одолеть Героя; нокаутируйте обоих и идите к Гернандо за заслуженным призом.
Опыт: 2500.
Сила +1.
Репутация: Бакареш +10.

Храм Бакареша.

Герой намерен пробраться в храм Бакареша, однако ассасины не пустят в святилище какого-то бродягу, поэтому Безымянному предстоит заслужить уважение в городе. Когда жителя города начнут ему доверять (репутация больше 75%), Амуль позволит Безымянному войти в храм.
Опыт: 1500.

Урок гостеприимства.

Тизгар, темный маг, управляющий Бакарешем, осведомлен о ситуации с оазисом и посылает Героя уладить это дело: он предлагает взять Сильвио и вместе с ним зачистить оазис.
Герой может пойти в атаку либо с Сильвио, либо один; Безымянному (и Сильвио) предстоит пройти по южной дороге до самого лагеря кочевников, затем уничтожить захватчиков. Когда битва завершится, вернитесь к Тизгару за наградой.
Опыт: 2500.
Репутация: ассасины +20.

Кочевники и разбойники.

Безымянный прибывает в лагерь кочевников, разведенный на месте захваченного оазиса, и вступает в диалог с бандитом Кнутом, который вместе со своим товарищем Рэджем присоединился к номадам.
Герой предлагает атаковать Бакареш и завладеть всеми его богатствами; сам Кнут не против этой затеи, однако он не станет предпринимать что-либо без согласия его напарника Рэджа, также стоит спросить Атераса о готовности кочевников к бою. Чтобы убедить Рэджа присоединиться к нападающим, нужно всего лишь дать ему пять тысяч золотых. В случае с Атерасом все сложнее: номады не пойдут в бой, пока Синикар, кочевник, отправившийся на разведку, не вернется в лагерь.
Безымянный находит Синикара в пещере слева от южной дороги на Бакареш, в горе, и, следуя его совету, отправляется в город, дабы заручиться поддержкой рабов.
Найдя подспорье в Бакареше, Безымянный рассказывает обо всем Синикару, затем Атерасу и докладывается Кнуту
. Теперь все союзники Безымянного ждут сигнала к атаке.
Опыт: 1000.
Репутация: кочевники +3.

Найди Синикара!

Синикара можно найти следующим образом: выходите из оазиса и идите по левой стороне дороги на Бакареш, держась практически вплотную к горе, и Вы достигните грота, в котором укрылся Синикар.
Опыт: 500.

Подмога.

Синикар прекрасно понимает, что без помощи рабов, наступление захлебнется еще на нижнем ярусе города, поэтому он советует Герою найти союзников в Бакареше.
Безымянный отправляется в храм и встречает там холопа по имени Мурак. Герой, рассказав ему о планах кочевников, снабжает раба оружием и возвращается к кочевникам, оставив рабов Бакареша готовыми к сражению.
Опыт: 1000.
Репутация: кочевники +3.

Одних слов мало…

Молотки, пилы и метлы – это, конечно, хорошее оружее в руках умелого воина, но рабам Бакареша они, скорее всего, во время битвы за город не понадобятся. А вот что действительно может им помочь, так это

три связки оружия

.
Герой идет к палатке Сильвио и достает там все необходимое, после чего возвращается к Мураку; теперь рабы Бакареша готовы сражаться против ассасинов.
Опыт: 1500.

Освободи Бакареш!

Герой мобилизовал рабов в городе, а также заручился поддержкой кочевников и разбойников за его пределами; осталось лишь напасть на Бакареш и выбить оттуда ассасинов.
Безымянный подает Кнут сигнал к атаке, и все кочевники вместе с Рэджем, Безымянным и Кнутом, отправляются в город.
Им удается пробиться ко входу в храм, и они поднимаются все выше, уничтожая всех ассасинов на своем пути, в то время как рабы не дают стражникам на нижнем ярусе Бакареша ударить отряд сзади. В конечном счете освободителям удается уничтожить большую часть жителей города, а ассасины, понеся критические потери, отступают.
Теперь все богатства Бакареша принадлежат Безымянному!
Опыт: 5000.
репутация: кочевники +5.

Камни телепортации:

  • На колодце рядом с палатками Сильвио.
  • В сундуке в пещере за святилищем Белиара.
  • В сокровищнице часовни. Этот камень ведет в храм Белиара.

Списочные сундуки:

  1. Через северный выход Бакареша дойдите до побережья, населенного шныгами, и идите направо, пока не дойдете до лагеря орков, где и расположен сундук.
  2. На самом большом острове рядом с Бакарешом, у алтаря.
  3. В пещере кочевников-разбойников в Бакареше.
  4. Через северный выход Бакареша дойдите до побережья, населенного шныгами, и идите направо, пока не дойдете до пещеры, внутри которой и находится сундук.
  5. В пещере с песочными ползунами рядом с оазисом, захваченным кочевниками (вход в пещеру охраняется ограми).
  6. У разрушенного домика рядом с драконом Варанта.

Учителя:

  • Кнут, Ахмед, Сильвио – бой;
  • Альдо – алхимия;
  • Редж – воровство;
  • Тизгар, Амуль, Атерас, Сигмор, Кронос – древнее знание.
  • Атерас – охота.
  • Статуя Белиара, Кронос – древняя магия.

Бен
Сала.

Сопроводить
Мигеля до деревни/Escort Miguel safely to the village

В
туннелях, на юго-западе от города, вы найдете Мигеля. Он попросит вас
сопроводить его до Бен Салы к Энзо. Местность кишит нежитью, так что будьте
настороже.

Награда:
1000 опыта, 500 золота, +10 к репутации в городе.

Банкет
для стервятников/A banquet for the vultures

У
Хулио украли куски чистой руды. Один из воров – Сугут. Его можно найти в оазисе
южнее Бен Эрай.

Награда:
1500 опыта, 1000 опыта (Хулио), 750 золота, +10 к репутации в городе.

Дело
с Басиром/The deal with Basir

Хулио
попросит вас расправиться с Басиром. Тот практически все время проводит в
таверне. В этом-то и проблема. Его редко можно найти одного. Можно попробовать
наложить на него заклинание
«ярость» и вывести его из города. Также можно
попробовать заклинание
«страх».

Награда:
1500 опыта, 1000 опыта (Хулио), 500 золота, +15 к репутации в городе.

Украденные
товары/Looted goods

Торговца
Жореса вы найдете на пути в Бен Сала. Его караван ограбили бандиты. Злодеи
прячутся в пещере, севернее города. Вам надо забрать 8 сундуков.

Награда:
1500 опыта, 400 золота, +5 к репутации в городе.

Шесть
ящиков стали/Six crates of steel

У
кузнеца Энзо нет материала для работы. Вам надо достать 6 ящиков стали. Два
ящика находятся в туннелях, на юго-западе от города. Один отдаст Мигель. Остальные
– в шахте, рядом с городом.

Награда:
1500 опыта, 500 опыта (Энзо), кузнечное дело +1, +5 к репутации в городе.

Руины/The
ruins

Даро
послал разведчиков, но от них ничего не слышно. Разведчики находятся на холме
возле города. Вам придется убить разведчиков.

Награда:
1500 опыта, 1000 опыта (Даро), +10 к репутации в городе.

Туннели/The
tunnels

Даро
также послал 8 рабов в туннели. Нам надо выяснить, что с ними случилось.
Сначала посетите туннели позади города, потом туннели на юго-западе от города.
Там вас ждут проклятые рабы.

Награда:
1500 опыта, 1000 опыта (Даро), +10 к репутации в городе.

Проклятый!/The
Cursed One!

Выполнив
два предыдущих задания, вы доказали Долоку, что вы неплохой боец. Надо навести
храм, в котором полно нежити. Обращайте особое внимание магов – они могут
заморозить вас, что скажется не только на вашем здоровье, но и на здоровье
Долока.

Награда:
2500 опыта, 2500 опыта (Долок), зелье жизненной силы, +20 к репутации в городе.

Путь
к храму/The way to the temple

Это
задание относится к предыдущему. Вам просто надо следовать за Долоком до храма.

Награда:
2500 опыта.

Спасая
Бен Сала/Saving Ben Sala

Хулио
боится нежить, и просит нас избавить город от этого проклятия. Выполнив задание
«Проклятый!»,
мы выполняем
одновременно и данный квест.

Награда:
2500 опыта, 1500 золота, +15 к репутации в городе.

Освободить
Бен Сала!/Liberate Ben Sala!

Освобождать
Бен Салу от хашишинов и орков вы будете в одиночку. Учитывая то, что врагов тут
не особо много, проблем с захватом быть не должно. Не убивайте только Мигеля –
он вас трогать не будет. Интересно то, что город станет городом-призраком.
Кочевники не будут заселять это поселение.

Награда:
2500 опыта, +5 к репутации с кочевниками

Бакареш.

Отчет
с севера/Report from the north

У
северного входа в город вы встретите Акрабора. Он попросит вас отдать отчет
Сильвио после того, как вы выполните его следующее задание.

Награда:
500 опыта, 200 золота, +5 к репутации в городе.

Рейдеры
кочевники/Nomad raiders

Если
выйти из северных ворот и идти по дорого, то слева вы обнаружите пещеру с
кочевниками. Надо убить Расуруса, но остальные сидеть не будут.

Награда:
1500 опыта, 250 опыта (Акрабор), 100 золота, +10 к репутации в городе.

Отчет
с юга/Report from the south

Поговорите
с Бенито у южных ворот и сообщите о ситуации Сильвио.

Награда:
500 опыта, 100 золота, +5 к репутации в городе.

Гнездо
ползунов/The crawlers’ nest

Возле
руин, на востоке от города, вы обнаружите логово ползунов. Убейте 10 ползунов и
доложите Сильвио.

Награда:
1000 опыта, 1000 опыта (Сильвио), 250 золота, +15 к репутации в городе.

Три
шкатулки/Three caskets

Альдо
попросит вас найти три древних шкатулки. Шкатулки вы найдете в ближайших
руинах.

Награда:
1000 опыта, 600 золота.

Победить
Ирхабара на арене/Defeat Irhabar in the arena

Правила
такие же, как и в других городах. Боями заведует Гернандо. Отдайте ему 1000
золотых, чтобы подраться с Ирхабаром.

Награда:
1000 опыта, 500 опыта (Гернандо), 2000 золота, сила +1, +5 к репутации в
городе.

Победить
Ахмеда на арене/Defeat Achmed in the arena

Следующий
противник – Ахмед. Заплатите Гернандо 1000 золотых, чтобы подраться с Ахмедом.

Награда:
1000 опыта, 1000 опыта (Гернандо), 2000 золота, сила +1, +5 к репутации в
городе.

Победить
Муфассу на арене/Defeat Mufassa in the arena

Заплатите
1000 золотых Гернандо, чтобы подраться с Муфассу.

Награда:
1000 опыта, 500 опыта (Гернандо), 2000 золота, сила +1, +5 к репутации в
городе.

Бой
за титул/The fight for the title

Гернандо
не впечатлила ваша сила. Он выставит против вас сразу двух противников. Чтобы
участвовать в бою заплатите 2000 золотых.

Награда:
2500 опыта, 500 опыта (Гернандо), 4000 золота, сила +1, +10 к репутации в
городе.

Убедить
торговцев/Convince the merchants

Ашну
попросит вас собрать дань с торговцев. А именно:

Карлос

Альдо

Джафар

Условия
для получения Карлоса и Альдо мы рассмотрим ниже, а Джафар отдаст вам деньги,
если вы скажете ему, что знакомы с Нафалемом (Брага) и Санчо (Бен Эрай).

Награда:
1500 опыта, 3000 золота.

Просто
одолжение…/Just a favor…

Альдо
без разговоров отдаст деньги, но попросит, чтобы вы поговорили о нем с Сигмором
в храме. Скажите магу, что Альдо хороший человек.

Награда:
1000 опыта.

Так
много для Альдо!/So much for Aldo!

Если
же вы скажете магу, что Альдо жалкий неудачник, то он попросит вас убить его.

Награда:
2500 опыта, 1500 опыта (Сигмор), 500 золота, +5 к репутации в городе.

Руины
Бакареша/The ruins of Bakaresh

Карлос
отдаст деньги, если вы убьете несколько монстров.

Награда:
1500 опыта, 500 опыта (Карлос), 300 золота, охота +1, +15 к репутации в городе.

Передать
Амулю дань торговцев/Bring Amul the merchants’ tribute

Ашну
отдаст вам 3000 золотых и прикажет немедленно отнести золото Амулю.

Награда:
1000 опыта, +20 к репутации в городе.

Храм
Бакареша/The temple of Bakaresh

Если
у вас репутация 75 в городе, поговорите с Амулем и попросите его пропустить
вас.

Награда:
1500 опыта.

Урок
гостеприимства/A lesson in hospitality

Темный
маг Тизгар попросит вас убить кочевников, которые расположились у оазиса между
Бакарешом и Мора Сул. Можно с собой взять Сильвио.

Награда:
2500 опыта, по 1000 опыта (с Тизгара, Сильвио, Бенито), 500 золота, +20 к
репутации с хашишинами.

Кочевники
и разбойники/Nomads and raiders

Торговца
Кнута вы найдете в лагере кочевников у оазиса к западу от Бакареша. Он
предложит вам вместе захватить Бакареш. Надо поговорить с Рэджом и Атериса.
Рэджу надо заплатить 5000 золотых, и он согласится помочь.

Награда:
1000 опыта, +3 к репутации с кочевниками.

Найти
Синикара!/Find Sinikar!

Атерис
никуда не пойдет, пока вы не найдете его товарища Синикара. Тот прячется в
пещере, южнее города.

Награда:
500 опыта.

Подмога/Support

Синикар
хочет убедиться, что все пройдет нормально во время атаки. Вы должны поговорить
с рабом Мураком. Раба вы найдете в храме Бакареша.

Награда:
1000 опыта, +3 к репутации с кочевниками.

Одних
слов мало…/Words are not enough.
..

Мурак
попросит вас достать 3 связки оружия. Оружие можно в палатке напротив Сильвио.

Награда:
1500 опыта.

Освободить
Бакареш!/Liberate Bakaresh!

После
того, как вы выполните 4 последних задания, скажите Кнуту, что вы готовы к
битве. Вам помогут кочевники и рабы в городе. Проблем с врагами быть не должно.
Только маги в храме могут пощекотать вам нервы.

Награда:
5000 опыта, 2000 опыта (Кнут), +5 к репутации с кочевниками

Добавить комментарий