Готика 3 как найти нефариуса

Убей мага Воды Нефариуса (нем. Töte den Wassermagier Nefarius.) — побочное задание в Gothic 3. Его дает Безымянному лидер Мора Сул – Гонсалес.

Шаг за шагом[]

  1. Поговорите с Гонсалесом.
  2. Найдите Нефариуса в оазисе возле зеленой долины и убейте его.
  3. Поговорите с Гонсалесом еще раз, чтобы получить награду (необязательно).

Последовательность задач[]

Безымянный, желая пойти по пути ассасинов, принимает квест на убийство Нефариуса от Гонсалеса. Найдя Мага воды в оазисе к северу от Иштара, он убивает его. Безымянный возвращается к Гонсалесу за наградой, и квест завершается успешно.

Nefarius padł

Безымянный объявляет о смерти Нефариуса

Карта[]

Magowie wody

Карта с отмеченным местоположением Нефариуса

Иштар

Иштар – это столица империи ассасинов. Дорога в город длина и полна опасностей, а в конце, если путник не известен народу пустыни, его ждет разочарование: просто так в город не пустят.
В округе находятся аж целых два колодца, также на пути в Иштар можно наткнуться на гробницу Харан Хо, последователя Аданоса.
Столица построена очень близко к скале, из-за чего имеет форму полукруга, что делает ее неприступным во время нападения (ну разве что с горы в город спрыгнуть, правда ничем хорошим это обычно не заканчивается). По столице можно передвигаться как под палящим солнцем пустыни, так и по катакомбам под городом. В самом центре Иштара стоит дворец Зубена, углубляющийся глубоко в гору.

Столица Варанта.

user88898_pic2637_1358737755.jpg

Колодцы.

user88898_pic2635_1358737755.jpg

user88898_pic2636_1358737755.jpg

Гробница Харан Хо.

user88898_pic2634_1358737755.jpg

Вход в катакомбы.

user88898_pic2640_1358737768.jpg

Местная арена.

user88898_pic2639_1358737768.jpg

Дворец Зубена. Вид снаружи.

user88898_pic2638_1358737755.jpg

Дворец Зубена. Вид изнутри.

user88898_pic2641_1358737782.jpg

Доступ в Иштар.

Иштар – это столица Варанта, резиденция великого правителя пустыни Зубена и его темных магов; только заслужившие уважение в царстве ассасинов могут попасть в этот город.
Герой поработал на ассасинов по всей пустыне и, сделав себе имя (репутация у ассасинов 75%), прибывает в Иштар. Стражник у ворот Асам без проблем пропускает Безымянного в город.
Опыт: 1500.

Испытание ассасинов.

Зубен ищет нового человека, воина, способного выполнить крайне тяжелое задание, и по этой причине в городе было объявлено состязание, в ходе которого любой желающий может дать участникам задание. Тот, кто выдержит большинство этих испытаний, станет победителем. Поручения выдают:

  • Зубен,
  • Эмет,
  • Касим,
  • Уграсал,
  • Мусан,
  • Асам,
  • Макас.

Безымянный вступает в диалог с Уграсалом и становится официальным участником мероприятия. Его противниками являются Сурус и Заркос.
Выполнив большинство заданий (набрав репутацию в городе, равную 75% и выше), Герой одерживает победу и может идти к Зубену.
Опыт: 5000.

Мастер боя.

Испытание Уграсала – мастерски овладеть навыками боя с двумя клинками. Научиться этому можно у него же.
Опыт: 1000.
Репутация: Иштар +5.

Драгоценный кубок.

Несмотря на то, что Асам находится за пределами города, он так же, как и остальные, имеет право взять Героя на испытание.
Асам просит Безымянного добыть чашу, отнятую у него на арене Заркосом (последний победил нечестным путем), одним из претендентов. Чтобы добраться до лагеря Заркоса, расположенного далеко в пустыне, необходимо выйти из Иштара по главной дороге и двигаться вперед, пока слева не будут виднеться джунгли, где и разбил свой лагерь Заркос. Убейте его (уничтожение конкурентов в испытаниях только поощряется) и заберите с трупа чашу.
Вернитесь к Асаму.
Опыт: 1000.
Репутация: Иштар +10.

Заркос.

Один из противников Героя в испытаниях – охотник Заркос. Уничтожив его, Безымянный повысит свою популярность в городе и на шаг приблизится к победному концу.
Лагерь Заркоса расположен очень далеко от Иштара, и добраться до него можно следующим образом: покиньте столицу и идите по главной дороге, пока не заметите слева джунгли, где окопался Заркос с его людьми. Они не станут просто так смотреть, пока их лидера убивают, поэтому их придется убрать с дороги, как и нашего конкурента.
Опыт: 1500.
Репутация: Иштар +5.

Дань храма.

Сам Зубен вправе дать Герою испытание, как и любой другой житель города; правитель Варанта поручает Безымянному собрать дань с трех темных магов в Бакареше – Сигмора, Тизгара и Амуля.
Герой прибывает в Бакареш и без всяких проблем забирает золото у Тизгара и Амуля, однако с Сигмором ситуация посложнее сложилась: свою дань он держит в сундуке в пещере за святилищем Белиара (грот находится у самого основания той части часовни, где стоит статуя Белиара) и дает Безымянному ключ.
Получив всю дань, Герой возвращается к Зубену и успешно проходит его испытание.

Опыт: 2500.
Древнее знание +1.
Репутация: Иштар +10.

Бой на арене.

Испытание ассасина Касима – одержать победу на арене Иштара (такая песочница рядом с кузницей).
Первый оппонент Героя – Макас. Одержите над ним верх.
Опыт: 1000.
Сила +1.
Репутация: Иштар +5.

Бой на арене.

Испытание ассасина Касима – одержать победу на арене Иштара (такая песочница рядом с кузницей).
Второй соперник Безымянного – Мусан. Побейте его и приступайте к следующему противнику.
Опыт: 1000.
Сила +1.
Репутация: Иштар +10.

Бой на арене.

Испытание ассасина Касима – одержать победу на арене Иштара (такая песочница рядом с кузницей).
Последний претендент – Эмет. Одолейте его, и Вы успешно завершите испытание Касима.
Опыт: 1500.
Сила +1.
Репутация: Иштар +15.

Колодцы у города.

У ассасина Макаса нет заданий для Героя, и, к слову , он не одобряет все эти испытания, однако Безымянный, похоже, настроен решительно, и Макас отправляет его к Кафе, охраняющего колодцы за городом.
Безымянный покидает Иштар и, спустившись с холма, сворачивает налево, к колодцам (к дальним), где и находится сейчас Кафа.

Опыт: 1000.
Репутация: Иштар +10.

Нападение шакалов!

Не успел Герой и слова сказать Кафе, как вдруг на колодцы нападают шакалы! Уничтожьте этих тварей.
Опыт: 1250.

Еще шакалы!

Обычно шакалы нападают по нескольку раз, и действительно, они снова атакуют! Герой и Кафа спешат к нижним колодцам, дабы избавиться от тварей.
Опыт: 1250.
Сила +1.

Три вожака стаи.

Чтобы раз и навсегда предотвратить угрозу нападения шакалов, необходимо уничтожить их вожаков.
Безымянный поднимается выше, к холмам, и обнаруживает в горе пещеру, где спрятался один из альфа-шакалов. Остальных двух можно найти в окрестностях пещеры: спуститесь с холма к вниз (обратная сторона лагерей с колодцами), там и бродят стаи во главе с двумя другими вожаками шакалов. Избавившись от них, можно возвращаться к Кафе, а затем к Макасу.
Опыт: 1500.
Репутация: Иштар +15.

Тренировочный материал.

Эмет прибыл из Лаго, и ему определенно не нравится местное курево, поэтому он просит Героя отправиться в его родную деревню и принести пакет болотной травы.
Добыть болотника можно разными способами: выиграть на арене, победив орка Грубуца, получить в награду от Расула за уничтожение шершней или купить у него же. Принесите пакет, и испытание Эмета будет завершено.

Опыт: 1000.
Репутация: Иштар +5.

Варантские обычаи.

Поговорив с Сурусом, Герой ясно понимает, что с этим темным магом еще будут проблемы.
Асам предупреждает Героя, что на выходе из города появились наемные убийцы; Безымянный идет по главной дороге и уничтожает ассасинов, ставших у него на пути. Один из нападавших имеет при себе записку от Суруса. Прочитав ее, Безымянный узнает, что темный маг заказал его убийство и рассказывает об этом Уграсалу. В таких случаях в Варанте принято убивать заказчика.
Опыт: 1000.

Бой с Сурусом.

Поведав Уграсалу о покушении, Безымянный получает от ассасина совет ликвидировать Суруса согласно традициям. Герой прибывает к Сурусу и расправляется со своим соперником (жители города мешать не будут).
Опыт: 1250.
Сила +1.
Репутация: Иштар +5.

Похитители руды.

Партия рудных болванок была украдена из Бен Сала двумя ассасинами – Сугутом и Хассаном. Первого можно найти глубоко в пустыне, у оазиса недалеко от храма Бен Сала, а второго – в западной части руин храма Мора Сул. Уничтожьте обоих.
Опыт: 3000.

Шкуры шелудивых тварей.

Новый человек Зубена должен быть “конченным отморозком”, и, чтобы доказать это Мусану, Герой должен добыть

пять шкур шелудивых тварей

(квестовые львы).
Безымянный отправляется к лагерю Заркоса (идите по дороге на Браго и, завидев джунгли, сворачивайте налево), продолжает свой путь к Браго от стоянки охотника и изменяет свой маршрут в сторону горы, повернув налево. В самом конце долины, в которой окажется Герой, есть пещера, где перемешаны как обычные львы, так и нужные нам. Безымянный уничтожает всех и снимает шкуры с квестовых (естественно, нужен соответствующий навык), после чего возвращается в Иштар и показывает их Мусану, выполнив тем самым задание.
Опыт: 2500.
Ловкость +1.
Репутация: Иштар +15.

Принеси Свену десять брусков магической руды.

Кузнецу Свену нужны десять рудных болванок, которые, собственно, должны были до него добраться из Бен Сала, если бы не вмешались воры. Именно они и приведут Героя к украденному.
Прежде всего, отыщите Сугута и Хассана, совершивших это преступление, и заберите все, что у них еще осталось. Так же стоит поговорить с теми, кому они продали болванки: Исмаилом и Масилом в Мора Сул, а также Кампой в Бен Эрай. Остальное придется искать самостоятельно, заглядывая в сундуки. К слову, можно обратиться к кузнецам в Нордмаре, в Клане Молота, однако путь туда далек…
Добыв болванки, загляните к Свену и Мунтазиру.
Опыт: 3000.

Отведи Нефариуса к гробнице Харан Хо.

Нефариус, маг воды, до лагеря которого можно добраться, если выйти из Иштара и идти строго на север, обнаружил гробницу Харан Хо, однако сам он не осмеливается войти внутрь, поэтому просит Героя сопроводить его.
Могила находится в пещере в самом конце долины, расположенной слева от стоянки Нефариуса (она заполнена костями, камнями, кусками дерева и тому подобным мусором), а по пути Вам встретятся шакалы и горгульи.
Опыт: 2500.

Исследуй гробницу!

Добравшись до гробницы, Герой и Нефариус проходят внутрь пещеры и уничтожают всех ползунов внутри. Когда могила станет безопасной, маг сможет научить Безымянного заклинанию “Ледяной взрыв”.
Опыт: 1250.

Целебные зелья для рабов!

Дабы рабы не передохли во время восстания (хотя они все равно сдохнут), необходимо достать для них

двадцать целебных эликсиров.

Пройдитесь по торговцам или создайте зелья самостоятельно, после чего отнесите микстуры Кармоку, лидеру рабов.
Опыт: 1500.
Репутация: кочевники +3.

Вооружи рабов!

Иштар вениками и швабрами захватить будет весьма проблематично, поэтому нужно отыскать оружие для рабов. Холопам требуются три связки оружия, которые можно найти на территории города; добыв все необходимое, отдайте мечи, клинки и прочее Кармоку и вооружите рабов.
Опыт: 1500.
Репутация: кочевники +3.

Освободи Иштар!

Попасть в Иштар можно только одним способом – сильно испортить жизнь кочевникам, поэтому, в принципе, не совсем понятно, зачем так резко менять сторону, но тем не менее если Герой решит освободить столицу от власти ассасинов, то ему нужно сделать несколько вещей: найти лечебные зелья и оружие для рабов, а также завершить испытания, дабы доказать, что Безымянный сможет помериться силами с Зубеном.
Закончив все приготовления, Герой убивает Зубена и начинает сражение со всем городом. Можете попробовать защитить рабов, однако они с вероятностью в 90% не выживут, поэтому лучше поиграть с жителями столицы в кошки-мышки в катакомбах и быстренько там же перебить.
Опыт: 7500.
Репутация: кочевники +5.

Камни телепортации:

  • На столе у ворот города.
  • У Делазара.
  • В дальнем конце дворца Зубена, у его кровати. Этот камень ведет в крепость.

Списочные сундуки:

  1. Руины с ограми, расположенные недалеко от Иштара.
  2. Пещера шелудивых тварей (квестовых львов) в горах.
  3. Пещера одного из вожаков шакалов.
  4. В катакомбах под Иштаром.
  5. В конце дворца Зубена.
  6. Во дворце Зубена.
  7. В катакомбах Иштара.

Учителя:

  • Уграсал, Заркос – бой;
  • Мусан, Заркос – охота;
  • Уграсал – воровство;
  • Свен – кузнечное дело;
  • Делазар – алхимия;
  • Делазар, Нефариус – древнее знание;
  • Статуя Белиара, Нефариус – древнее знание.

Иштар.

Доступ
в Иштар/Access to Ishtar

Поговорите
с Диего в Браге и расспросите его о городе Иштар. Он скажет, что в городе
находится лидер хашишинов – Зубен. В город вас не пропустят, пока у вас не
будет репутации 75 и более с хашишинами. Советую убить всех магов воды, убить
короля Робар II, выполнить задание Тизгара (Бакареш), собрать дань в Браге,
найти убийцу Рамиреза (Мора Сул) и отнести сообщение Санчо (Бен Эрай) магу
Сигмору. После того, как у вас будет репутация 75 с хашишинами, поговорите со
стражником Асамом, чтобы он пропустил вас в город.

Награда:
1500 опыта.

Проверка
хашишинов/The test of the Hashishin

Задание
дает Зубен. Надо получить 75 репутации в городе. Поговорите с Уграсалом, когда
у вас будет репутация 75 в городе.

Награда:
5000 опыта.

Шкуры
шелудивых тварей/The skins of the rotten beasts

Мусан
попросит вас достать пять шкур шелудивых тварей. Идите в пещеру на
северо-северо-западе от города. Среди обычных львов, вы найдете пять особенных,
которые вам и понадобятся.

Награда:
2500 опыта, охота +1, +15 к репутации в городе.

Колодцы
за городом/The wells outside the city

Макас
попросит вас присмотреть за колодцами, которые расположены вне стен города.
Надо просто поговорить с Кафа.

Награда:
1000 опыта, +10 к репутации в городе.

Шакалы
атакуют!/Jackal attack!

После
разговора с Кафой, на вас нападут шакалы. Разберитесь с 5 шакалами.

Награда:
1250 опыта.

Еще
шакалы!/More jackals!

После
первой волны, пойдет вторая волна атаки. Убейте шакалов как можно быстрее, а то
они убьют некоторых нпс.

Награда:
1250 опыта, сила +1.

Вожаки
трех стай/Three pack leaders

Чтобы
раз и навсегда покончить с шакалами, надо убить их вожаков. Идите на холм за
колодцами. Вы обнаружите только 2 вожаков. Еще один находится в пещере.

Награда:
1500 опыта, 1500 опыта (Кафа), 1000 опыта (Джиакомо), 250 опыта (Макас), 100
золота, 2 бутылки воды, +15 к репутации в городе.

Победить
Макаса на арене/Defeat Makas in the arena

Боями
на арене заведует Касим. Вы сможете драться на арене после того, как получите
проверку от Зубена. Перед боем, вы должны поставить 500 золотых. Правила как и
везде.

Награда:
1000 опыта, 500 опыта (Касим), сила +1, +5 к репутации в городе.

Победить
Мусана на арене/Defeat Musan in the arena

Следующий
противник – Мусан.

Награда:
1000 опыта, 500 опыта (Касим), +10 к репутации в городе.

Победить
Емета на арене/Defeat Emet in the arena

Последний
противник – Емет.

Награда:
1500 опыта, 500 опыта (Касим), 600 золота, сила +1, +15 к репутации в городе.

Дань
храма/The tribute of the temple

Скажите
Зубену, что вы хотите быть проверенным лично им. Он попросит вас собрать дань с
трех магов в Бакареше: Амуль, Сигмар, Тизгар. Они без вопросов отдадут деньги.

Награда:
2500 опыта, древнее знание +1, +10 к репутации в городе.

Тренировочные
материалы/Training materials

Емет
попросит вас достать ему пакет болотной травы. Напоминаю, что достать можно у
двух людей в Лаго – у бойца Грабуза и Расуля.

Награда:
1000 опыта, 500 опыта (Емет), +5 к репутации в городе.

Драгоценный
кубок/The valuable bowl

У
Асама украли драгоценный кубок. Кубок вы найдете у товарища по имени Заркос.
Его вы найдете севернее Иштара в пальмовой роще. Кубок у него в инвентаре.

Награда:
1000 опыта, +10 к репутации в городе.

Заркос/Zarkos

Побейте
вора!

Награда:
1500 опыта, 500 опыта (Асам), 200 золота, +5 к репутации в городе.

Бой
с Сурусом/The fight with Surus

Поговорите
с Сурусом о том, что вас хотят проверить хашишины. После разговора у входа в
город, вы обнаружите трех убийц, которые попытаются вас убить. У одного из
убийц вы найдете записку, которую вы можете предъявить Уграсалу. Убейте Суруса.
Никто вмешиваться в бой не будет.

Награда:
250 опыта, сила +1, +5 к репутации в городе.

Заказ
в Варанте/Customs in Varant

Когда
обнаружите записку у одного из убийц, отнесите ее Уграсалу.

Награда:
1000 опыта.

Принести
рудные магические бланки кузнецу Свену/Bring ten magic ore blanks to Sven the
smith

Кузнец
попросит вас достать 10 рудных магических бланок. Найти рудные магические
бланки – тяжело. Заглядывайте в сундуки, может и найдете.

Награда:
3000 опыта, 2500 опыта (Мунтазир), 1000 золота.

Воры
руды/Ore thieves

Задание
выполняется, если вы убьете Сугута и Хасана. Первого вы найдете у оазиса на
западе от Бен Сала. Второго – в руинах на юго-западе от Мора Сул.

Награда:
3000 опыта.

Мастер
боя/Master of combat

Уграсал
хочет, чтобы стали мастером боя двумя мечами. Если выучите навык у него, то он
замолвит словечко за вас перед Зубеном.

Награда:
1000 опыта, +5 к репутации в городе.

Зелья
для рабов!/Potions for the slaves!

Единственные,
кто могут помочь вам с захватом Иштара, так это рабы. Их лидер – Кармок,
попросит вас дать ему 20 зелий лечения.

Награда:
1500 опыта, +3 к репутации с кочевниками.

Вооружить
рабов!/Arm the slaves!

Теперь
надо принести Кармоку 3 связки оружия. Оружие вы сможете найти по всему городу.

Награда:
1500 опыта, +3 к репутации с кочевниками.

Освободить
Иштар!/Liberate Ishtar!

Если
вы выполнили задания Кармока, то он с рабами поможет вам с захватом Иштара.

Награда:
7500 опыта, +5 к репутации с кочевниками.

Проводить
Нефариуса до гробницы Харан Хо/Take Nefarius to the tomb of Haran Ho

Нефариуса
вы найдете в небольшом лагере, на севере от города. Он попросит вас довести его
до гробницы Харан Хо. На пути вам будут попадаться монстры, поэтому не спите.

Награда:
2500 опыта.

Захватить
гробницу!/ Secure the tomb!

Нефариус
попросит вас убить всех тварей, который вы обнаружите в гробнице. В гробнице вы
встретите только 5 ползунов.

Награда:
1250 опыта, 1000 опыта (Нефариус).

Добрый день, любители Готики.

Сегодня поговорим об прохождении квестов и заданий в Готика 3 Иштар.

Здесь мы расскажем, как пройти квесты в Иштаре. Это столица Варанта (империи ассасинов), резиденция правителя пустыни Зубена и его темных магов.

Содержание

  1. Прохождение, этапы
  2. Где находятся Камни телепортации:
  3. Списочные сундуки:
  4. Учителя:

Прохождение, этапы

Доступ в Иштар.
Только те, кто заслужил уважение ассасинов могут попасть в Иштар.
Герой поработал на ассасинов по всей пустыне и, сделав себе имя (репутация у ассасинов 75%), прибывает в Иштар.
Стражник у ворот Асам без проблем пропустит вас в город.

Испытание ассасинов.

Пройдите все испытания, чтобы стать победителем.

Поручения выдают:
Зубен,
Эмет,
Касим,
Уграсал,
Мусан,
Асам,
Макас.

Поговорите с Уграсалом и станьте официальным участником мероприятия. Его противниками являются Сурус и Заркос.
Выполнив большинство заданий (набрав репутацию в городе, равную 75% и выше), Герой одерживает победу и может идти к Зубену.

Мастер боя.
Испытание Уграсала – научится у него владеть боем с с двумя клинками.

Драгоценный кубок.
Асам просит Безымянного добыть чашу, отнятую у него на арене Заркосом (последний победил нечестным путем), одним из претендентов.
Чтобы найти лагерь Заркоса, идите из Иштара по главной дороге вперед, пока слева не увидите джунгли, там же и лагерь.
Убейте Заркоса и заберите чашу. Вернитесь к Асаму.

Заркос.
Убив Заркоса, вы шаг приблизитесь к победному концу.
Лагерь Заркоса находится далеко от Иштара.
Чтобы его найти, покиньте столицу и идите по главной дороге, пока не заметите слева джунгли, где окопался Заркос с его людьми, которых тоже нужно убить.

Дань храма.
Зубен поручает Безымянному собрать дань с трех темных магов в Бакареше – Сигмора, Тизгара и Амуля.
В Бакареше заберите золото у Тизгара и Амуля. Сигмор держит свою дань в сундуке в пещере за святилищем Белиара (грот находится у самого основания той части часовни, где стоит статуя Белиара) и дает Безымянному ключ.
Получив всю дань, идите к Зубену. Испытание выполнено.

Бой на арене.
Одержить победу над Макасом.

Бой на арене.
Одержить победу над Мусаном.

Бой на арене.
Одержить победу над Эметом.

Колодцы у города.
Макас отправит вас к Кафе, он стережет колодцы за городом.
Идите с Иштара вниз с холма, потом налево, к колодцам (к дальним), там будет Кафа.

Нападение шакалов.
Убить всех шакалов.

Еще шакалы.
Обычно шакалы нападают по нескольку раз. Теперь эти твари возле нижних колодцев.

Три вожака стаи.
Уничтожить вожаков шакалов, чтобы они не нападали больше.
Идите выше к холмам, в пещере найдете одного из главных шакалов.
Оставшиеся два в окрестностях пещеры: идите с холма к вниз (обратная сторона лагерей с колодцами), там будут стаи с этими вожаками.
Убив их, идите к Кафе, а затем к Макасу.

Принести из лагеря пакет болотной травы для Эмета.
Траву можно выиграть на арене, победив орка Грубуца, получить у Расула за уничтожение шершней или купить у него же.

Записка.
Поговорив с Сурусом, Герой ясно понимает, что с этим темным магом еще будут проблемы.
Асам предупреждает, что на выходе из города появились наемные убийцы.
Идите по главной дороге и убейте ассасинов. У одного из убитых будет записка от Суруса. В ней написано, что темный маг хочет вас убить и рассказывает об этом Уграсалу.

Бой с Сурусом.
Ассасин даст совет ликвидировать Суруса согласно традициям. Идите к Сурусу и и убейте его (жители города мешать не будут).

Похитители руды.
Убить Сугута (недалеко от Бен сала, возле оазиса в пустыне).
Убить Хассана (в западной части руин храма Мора Сул).

Шкуры шелудивых тварей.
Добыть пять шкур шелудивых тварей (квестовые львы).
Идите к лагерю Заркоса (по дороге на Браго и, увидев джунгли идите налево), от стоянки охотника идите в сторону горы, повернув налево.
В самом конце долины, будет пещера. В ней будут львы, убейте их и снимите шкуры с квестовых (нужен будет навык), после от отправляйтесь в Иштар, чтобы вручить шкуры Мусану.

Принести Свену десять брусков магической руды.
Прежде всего, отыщите Сугут и Хассан украли руду ц кузнеца Свена. Найдите и заберите все, что у них еще осталось.
Поговорите с теми, кому они продали болванки: Исмаилом и Масилом в Мора Сул, а также Кампой в Бен Эрай. Остальное придется искать самостоятельно, заглядывая в сундуки.
Можно так же обратиться к кузнецам в Нордмаре, в Клане Молота, однако путь туда далек…
Добыв болванки, загляните к Свену и Мунтазиру.

Отведи Нефариуса к гробнице Харан Хо.
Нефариус – маг воды. Чтобы его найти – следуйте из Иштара на север, идите в гробницу Харан Хо вместе с ним.
Могила находится в пещере в самом конце долины, слева от стоянки Нефариуса (в ней кости, камни, куски дерева…), убейте на пути шакалов и горгулий.

Исследуй гробницу!
Уничтожьте с Нефариусом ползунов в пещере.
Когда могила станет безопасной, маг сможет научить Безымянного заклинанию “Ледяной взрыв”.

Целебные зелья для рабов!
Добыть для рабов двадцать целебных эликсиров. Зелья можно купить или создать самостоятельно. После, отнесите их Кармоку, лидеру рабов.

Вооружи рабов!
Отыскать оружие для рабов. Три связки оружия находятся на территории города. Найдя все необходимое, отдайте мечи, клинки и прочее Кармоку и вооружите рабов.

Освободи Иштар!
Чтобы освободить столицу от власти ассасинов, нужно: найти лечебные зелья и оружие для рабов, а также завершить испытания, чтобы показать, что можете помериться силами с Зубеном.
Убейте Зубена и сразитесь со всем городом. Рабы мало чем помогут в этом, поэтому надежнее поиграть с жителями столицы в кошки-мышки в катакомбах и быстро там же перебить.

Где находятся Камни телепортации:

На столе у ворот города.
У Делазара.
В дальнем конце дворца Зубена, у его кровати. Этот камень ведет в крепость.

Списочные сундуки:

Руины с ограми, расположенные недалеко от Иштара.
Пещера шелудивых тварей (квестовых львов) в горах.
Пещера одного из вожаков шакалов.
В катакомбах под Иштаром.
В конце дворца Зубена.
Во дворце Зубена.
В катакомбах Иштара.

Учителя:

Уграсал, Заркос – бой;
Мусан, Заркос – охота;
Уграсал – воровство;
Свен – кузнечное дело;
Делазар – алхимия;
Делазар, Нефариус – древнее знание;
Статуя Белиара, Нефариус – древнее знание.

Клан молота

Бегал по Нордмару и прибежал в деревню. Главная проблема – орки залезли в шахту. Морт дал задание – очистить шахту.
Телепорт к Клану Молота – на столе у кузнеца Ингвара в хижине. Или на столе в доме главного по деревне.
Бегая по окрестностям, застрелил шамана и барабанщика орков, сдал Йенсгару за плохой Составной лук 30 шкур снежных волков и 10 шкур бизонов, а потом оказалось, что ещё Кетилу нужно 12 бизоньих шкур (It_Bison_Fur). Задолбали этими идиотскими кестами.
Нашёл Хансона с волком Серым, Хансон даст шкуры для Руна и поручиьт грохнуть 11 оленей на плато (Hanson_Deer). Дал жрать мяса волку Серому, он отведет к башне Ксардаса (и даст ловкость +1). Путь пролегает мимо лагеря гоблинов, которых надо всех зачищать, и тогда выполнится квест по нападению гоблинов на Нордмар, мимо 2 ледяных големов, которые тупо забиваются мечами, и не вызывают такого ужаса, как в Готике 2. В Башне почитал аналои, поговорил с Ксардасом, взял телепорт на 2 этаже, там где скелет подметает пол.
Нашел пещеру, забив огра, там Брант и Волькар делают вид, что пытаются разобраться всего с одним ползуном. Забил там живность, добыл руду, поколотил ботов. Надо было идти с Хауке в лагерь старателей, но я сначала забил ползуна. Надо поговорить с ботами, они дадут руду. Хауке дал 10 руды, он дал +1 кузнечество.
Хьялти стоит на вышке и хочет шнапс, потом пожрать жареного мяса. Дал ему всё, потом побил.
50 уровень, а до сих пор с 4 волками мечом справиться не могу, жалкий персонаж в лохмотьях.
А ещё я устал от респавна зверья. Рука так и тянется ввести god в консоли. Игра просто убивает интерес.

Доспехи Штейнара. Клан молота

Штейнару надо принести 100 магической руды и он сваяет доспехи, такие же как у меня, но плюс защита от холода.

Грохотун. Клан молота

Угольф должен сделать шнапс, из Пьяных ягод, Челюстей ползуна и 2 кусков Руды. Надо иметь 200 выносливости. Я взял амулет и 2 кольца выносливости, и прошёл квест.

Освободить плавильную печь

В шахте, которая состоит из 2 шахт, на самом деле, куча орков. Орки также в окрестностях и под мостом (квест на их уничтожение даёт Угольф). Орков там больше, чем орков в Сильдене, Трелисе, Гельдерне и Монтере, вместе взятых. Раза в два. Я действовал по методике – забиваю отряд, а последним замораживаю шамана и зарубаю его. Но чертовы боты всё испортили. Охотники побежали в шахту, а орки стали бурно переть навстречу. Я испугался, что опыт уйдёт и пришлось вмешиваться в рубку на мечах. Пришлось завалить нескольких одиночных охотников и потом вылечить ботов описанным выше способом.
В шахте есть жернов, и второй жернов силы – после плавильни.
После побоища надо забрать руду, поговорить со всеми, Тьялф даст ключ от сундука в его хижине. По идее с Мортом надо было бегать в другие кланы, просить людей. Но со смертью последнего орка я видел ряд сообщений, что мне дают опыт 100.
Под скалой нашёл мертвого Вибальда. Непонятно что он там делал, ведь он жил в отдельной хижине с алхимическим столом. Вобщем, захват плавилки – это мрак, ужас, кошмар, бесчинства и вакханалия.
Взял мастера-арбалетчика, забивать зверье с крыши хижины стало легче и быстрее. А потом я забрел в хижину Вибальда – а он живой, стоит за столом.
Шахта имеет третий вход – на отдельную площадку, там армия орков, я под читом их порубил, так мне надоело всё. Потом порубил ещё армию, орки набегали а потом внезапно оставшие убежали. как я понял шёл респавн, пока не наубиваешь какое-то количество орков. Готика 3 – худшая из Готик, и вообще дерьмо.

Ингвар хочет меч

Ингвар даст рецепт Меч нордманца. Компоненты для меча: 1 Нормарский Падымок, 4 зуба саблезубого тигра и один рудный бланк. В Окара у Маннига взял Ковка рудного оружия и сделал меч.
С Хогаром сходил к отряду орков у моста, забил их, перед этим купил доспехи нордмарца 30-60-60 с защитой от холода 45.
Через goto Pedar посетил Педара, почему то на русскоязычных сайтах его называют Петаром. Дал ему волчьи шкуры с рудой.
Отдал меч Ингвару, теперь надо согласие Педара – дал ему рог мракориса, Калан дал согласие, он стоял рядом с гоблинами у Клана огня, почти в обнимку.

Гота

Побил Потроса, в сундуке взял ещё один камень телепортации, поговорил в доме с Горном, выкупил его у Потроса за 2000 монет.
Забил зомби и скелетов в пещере под Готой, в сундуке взял телепорт в храм Венгарда.
С Горном забили Демона и потом я порубал зомби и скелетов. Надо поговорить с Потросом, но до разговора с Шоном (Потрос исчезнет, и рядом орк-торговец табличками тоже исчезнет). С демона забрал кольцо Аданоса.
Довёл силу до 400, стал использовать Краш Тарагх, жаль что он изношенный. Но выносит 3 глорхов вполне быстро, и вообще эта штука радует. Стаю из 4 бизонов им порубать вполне можно.
Люто, бешено бесят движения персонажа. Он машет оружием, когда давно уже убран палец с кнопки, из этого попадает по своим, те обижаются, и кроме как выебать шипастой дубиной сраки разработчиков, ничего уже не хочется. Я уверен, что мегатонны нервных клеток вылетели в космос, после запуска игроками этой недоигры. Звероботы производят мгновенную атаку 5 раз подряд, а персонаж еле шевелится. Бесит это.
Доложил в Окару Роланду о победе, тот направил к Шону, надо дать 1000 монет на восстановление Готы.
Возле Трелиса в пещере забил 3 видоизмененных саблезубов.
Выявил ещё баг, один из миллиона багов этого игрошлака – персонаж упорно всаживает магию в уже труп врага, не переключаясь на свежих врагов. Шедевральное дерьмо сделали.

Клан огня

На мосту стоит Сиверт, говорим что ему, что ты враг, бьём его не до смерти.
Дал 10 зубов саблезуба Лейфу. Поговорил с Ли.
Торальду нужны доспехи, которые надо купить в Клане Молота у Штейнара за 1000 золотых.
Взял телепорт в доме вождя Керта, принес доспехи Торальду.
Нашел у отряда орков кузнечный молот Калина.
Сбегал и забил отряд орков, потом пошёл туда с Калином – орки снова зареспавнились. Меня это даже не удивило.
Видно, что Нордмар – сырая локация. Оголтелый респавн, и нелогичность – если под Сильденом волки грызутся с падальщиками, то в Нордмаре гоблины живут в 10 метрах от орков, волки гуляют рядом с бизонами и никто никого не трогает.
Нашёл гробницу Берека, там сначала надо камень предков взять у трупа на каменном столе, вокруг которого пляшут орки, а потом забить армию скелетов и положить камень на пьедестал.

Монастырь

Добрался мимо огров до монастыря. Пирану дал 5 пузырьков маны. Инностьяну дал 50 растений маны.
Поболтал со всеми, и пошёл в библиотеку на нижний этаж, вскрыл сундук и забрал телепорт, почитал аналои, всключил закл Свет, почитал Хроники Власти. Потом в каморке кастанул Волну пламени и все свитки фаерболов в скелетов и демона, забил их.
В Клане Огня поговорил насчет Акаша с вождем.
Эйдану нужен камень друидов, который находится у Богира. Я набрел на лагерь орков, с респавном, конечно, а потом орки бешено убегали, вызывая презрительную усмешку у меня. Разработчики всё-таки дебилы. Напротив лагеря – скала, там куча зверья, гоблины, волки, саблезубы, и на расстрел со скалы прибежал белый потрошитель. Забив его, я повидал Богира, получил камень друидов и отдал Эйдану, прошёл в святилище монастыря и поговорил с Мильтеном. Эйдан даст книгу древнее знание +20.
Сходил за Богиром и забил белого мракориса.

Нордмар

goto Larson нашёл Ларсона, сходил к скале и нашел руду, Кузнец +1.
Сгонял к Ингвару, получил кузнец +5. Рудное оружие хуже обычного полуторника, надо ждать меч из сундука.
Нашёл Осмунда (goto Osmund) у гробницы, но побежит он не в неё, а в лагерь орков напротив, там их целая армия, это вообще бред, их штурмовать вдвоем, даже если я возьму напарника, втроем с ними не управиться, надо вести отстрел поодиночке. Потом зачистил гробницу и забил Ангира, Кузнец +8.
Нашёл гробницу Акаши, забив кучу орков. С Акаши снял кольцо Аданоса.
Отвел Ронара в охотничью хижину.
Зачистил гробницу Снорре (goto LivingAncestor_03). Там орки бьются со скелетами. Забил всех, поставил камень на пьедестал, сила +3.
Купил тяжелый доспех нордмарца.

Подфарингье

Дошел от Готы. Забил 3 троллей с помощью орков, поговорил с Митчем, сказал про троллей.
Поговорил с Типплером (хижина справо от моста на Фаринг), получил задание забить гоблинов в руинах.
Поговорил с Флинтом, дал шнапс орку Гороку. Дошел до арены, забил всех, получил силу, поднялся выше к воротам с орком Мойок. Дал ему шнапс, 2 нордмарских падымка. Рядом пещера, забил там гоблинов, доложил Рокко, взял в пещере рядом с копателем Рокко камень телепортации.
Уилсон попросит продать шкуру Гнару за 500 монет, отдал шкуру мракориса Гнару, сказав, что шкура от Уилсона, Уилсону сказал, что Гнар дал 400 монет. Уилсон проводит до кладбища, где надо забить зареспавнившихся ради этого шныгов.
Обо всех деяниях докладываем Гороку.
Том попросит забрать у Али Камень предков. Он в сундуке на 2 этаже дома Флинта. Отдал камень Тому, потом получил его обратно, сказав, что отнесу его в Нордмар.
Гнару дал шнапс, дал 20 волчьих шкур.
Забил гоблинов в руинах, доложил Типплеру, отдал ему 2 целительных растения, получил падымок.
Прошёл в Фаринг.

Фаринг. 66 уровень

У Кораза взял 3 каменные таблички древнего знания, поговорил с Закош, сказал ему про 3 троллей, и поднял жернов. Ур-Гошш попросит 3 корня царского щавеля – с этим он идет на хрен.
Побил всех на арене.
Пошёл через мост от верхней башнив горы, забил 2 каменных големов. Пошел другой дорогой и вышел к Ратгару, отдал ему Камень предков, забрал этот камень и мы вместе побежали к последней гробнице.
У гробницы поговорил с Ратгаром, получил ещё один квест, зачистил гробницу от скелетов и Эйнара, вставил камень в пьедестал, одел шлем Эйнара, поговорил с Ратгаром, тот оставит тебе шлем.
Поговорил с Кертом, доложил о силе предков, сказал что нордмар освобожден, ура-ура.
Забил Корвина и дровосеков, прихлопнут Богира. Я решил зачистить всю карту. Мне не нравятся ленивые хитрованы нордмарцы, мне не нравятся хитрожопые ассассины, мне не нравятся сектанты-друиды, мне не нравятся эгоистичные маги, которые вечно свои интересы продвигают, мне не нравятся орки, да и быдлячьи бандиты-повстанцы мне тоже не нравятся.
Несмотря на силу 450, жизнь 740, я вообще не вижу в бою эффектов прокачки. Думаю силу довести до 500, чтобы сравниться с огром.

Браго

Забил Малира в пещере в горе, доложил Хосе.
Забил Курта и кучу бандитов. Шёл и дошёл до Неморы, забив пару троллей и прихватив в палатке товары из пустыни (отдаём Расселу).

Немора

Поговорил со всеми, взял у Дадли квест на уничтожение Камака, дал ему 10 связок оружия.
Отвел Коула с фермы Фармона в Немору.
Забил Торна и его стражников под Гельдерном. Прошел к Ваку в Трелис и отдал 50000 золотых за амулет Аданоса. Поговорил с Хабиром.
Ренделл просит убить 3 фыркающих монстров, забил их ледяных копьем без проблем.
Треслотту в пещере надо 5 кустовых лобелий, она там где фыркающие монстры. Принёс, забрал у него артефакт.
Кипплер хочет убить орка Капоттха с отрядом на сгоревшей ферме. Призвал голема, он отвлекал орков, а их забивал.
Поговорил с Хенли в пещере насчет ограбленной фермы, потом с Фармоном. Если сказать Расселу насчет Хенли – тот покинет лагерь. Если последовать за ним, то он приведет к паладину Карлену.
С големомо забили Камака и орков, сказал шизику Чарльзу, что орков у храма больше нет, теперь надо поговорить с Расселом – он и есть предводитель Неморы. Потом опять поговорить с Чарльзом.

Браго

Сбегал с Риорданом к Асару, почитал колонну, поговорил с Марус – дал 3 связки оружия, поговорил с Асару, поговорил с Айитос, сказал что я за кочевников и что очистил руинные поля. Отвел Эйлу к Нафалему. Кочевники такую херню несут, что уши вянут. Спекулянты какие-то, а не революционеры.
Поговорил с Туфаилом, кастанул на него Ужас, тот отбежал немного, и я его застрелил. Сказал Нафалему, сбив тревогу ботов.
Забил банду Асару. Начнать надо не с мага, как я всегда делал, а со входа в пещеру, остреливая постепенно всех, и потом заморозив Риордана я прикончил его.
В пещере Малира – сундук, в нём кубок Аббаса, надо отдать его Нафалему.
Сгонял к Тизгару в Бакареш, взял перк Темный маг.

Аль-Шедим

Можно найти –
3 свитка богословов в древней библиотеке
7 каменных табличек в квартале жрецов
10 урн стражей мертвых в квартале стражей мертвых. Урны хотя бы видны.
5 кувшинов целителей в квартале целителей
7 фигурок воинов в квартале воинов. Они мелкие и хрен их разглядишь.

Надо поговорить с Вутрасом (у площадки телепортации) насчет уничтожения орков, потом с Пакваном (у квартала целителей) и с другим лидером кочевников у древней библиотеки. Берем лестера в други, бьем Тамгоша и начнётся битва. Гаси орков. Я перед этим побил рабов.
Теперь надо поговорить с Сатурасом и Лестером, насчет ключей к храму. Взял у Сатаруса перк Маг воды, пусть будет. И взял восстановление маны.
It_AlShedim_TempleKey_01 Ключ к храму Аль Шедим
It_AlShedim_TempleKey_02 Ключ к храму Аль Шедим
It_AlShedim_TempleKey_03 Ключ к храму Аль Шедим
It_AlShedim_TempleKey_04 Ключ к храму Аль Шедим
It_AlShedim_TempleKey_05 Ключ к храму Аль Шедим

Один ключ даст Лестер после победы над орками, другие в сундуках в древней библиотеке, квартале стражей мертвых, квартале целителей, пятый ключ даст Сатурас. Но я добыл только 3 ключа, хотя всё обыскал.
Получив ключи, открывай дверь храма, забивай скелетов и жрецов нежити, бери мантию Аданоса.
Забил Кроноса, повысил репутацию у ассасинов.
С шакиором освободил Ватраса и захватил Лаго. Ватрас понёс чушь писклявым голосом. Поговорил с Шакиором, надо поговорить с вождями племен, но многие уже на кладбище, но всё равно Шакиор отдал камень льва и дал опыт, я забил его сразу. Ватрасу было плевать на него. Тизгар сидел на измене, но мне с рук это сошло.
В Бен Эрай поговорил с Лукаром, потом сдал его санчо, сказал об этом Лукару, убежал в пустыню и пришиб его.
Круз goto Cruz даст огненный кубок, если добьем раненого ползуна. Там отряд ползунов, но магия респавнится у меня, так что смешанным стилем ледяное копье+меч я забил ползунов, обыскал и забрал огнекубок.
Юсуф – в руинах вместе с Крузом, он даст ключ от храма, я ему всё пообещал, потом прибил, потому что катастрофически не хватает репутации. Бандаро из Мора Сул требует убить Юсуфа, сообщаем ему о сделанном.
goto Yepas – мочим банду, сообщаем Калиму в Бен Эрай, идем наконец в штольни, грабим их (бот возмутился и опять мне не поверил, получил килл консолью) и двигаем дальше по сюжету.

Мора Сул

У Гектора берем деньги, тут же возвращаем и получаем опыт.
Покупаем Алиму у Мурата, дарим ненасытному Гонсалесу.
Долговые расписки по квесту Масила надо отдать Масилу – у меня так потерялся огненный кубок, если отдать их Гонсалесу.
С Сэнюем (стоит в руинах) сбегал к Мердариону в пещеру.
Забил в руинах 3 охранников Каффу, сказал Каффу, дал ему 700 монет. Забил пустынных хищников в руинах, сообщил орку Калешу, он у входа в храм стоит. Обо всём сообщаем Бандаро.
goto Mezir встретил в руинах Мезира, он проводил меня к склепу, там лежит Рамирез, я вынул из него болванку магической руды. Потом проводил Мезира до Мурата.
В Мора Сул можно поговорить с Исмаилом и Масилом о том, где они взяли рудные заготовки. Забил в руинах банду Хасана, квест Бен Эрай выполнился.
Фезул поручит договорится о продаже артефактов с Толстяком из лагеря орков в руинах. Толстяку надо 8 зелий выносливости. Отдаем, через диалог бьём ему морду, докладываем Фезулу, что всё схвачено.
Раба Масила – Оркнарока (стоит на помосте у арены), надо отвести к Фазиму, тому он не нужен, ещё надо предложить его Калешу, но тому он не нужен, я его отпустил и грохнул в руинах в укромном месте.
Кирк goto Kirk – сидит в заведении гектора, поговорил с ним, он поведет в засаду, но его дружков я давно кокнул. Грохнул Кирка, забрал ключ от храма.
Прошёл к Гонзалесу, купил ключ за 10000 монет.
Нингал (стоит у Гонзалеса) поручит разобраться в убийстве Рамиреза. С трупа Хасана я взял записку, надо в инвентаре её почитать, можно ещё с Мезиром поговорить, и поговорить с Нингалом, квест выполнится, но теперь надо разобраться с Нерусулом (а он – в Иштаре). И надо поговорить с Хулио в Бен Сала.
Нефариус goto Nefarius торчит на севере от Иштар, у границы карты, он потащит в гробницу с ползунами, там 3 колонны с древним знанием, ползунов забил, и Нефариуса тоже после квеста.
Древнее знание 307, причем ни разу опыт не тратил.
У гробницы я нашёл катану, еще одну нашел на побережье у Бакареша в лесу с орками. У Энцо купил рецепт меча мастера, сковал его, заточил и благословил единственным найденным свитком.
Рунный меч будет круче, надо кузнец 50 (выше качать нет смысла, я только 1 раз 5 очков купил, остальное – квесты и аналои).

Штурм храма Мора Сул

Последний ключ – у орка Калеша, он стоит у входа в храм, или у палаток. Он захочет все ключи и нападёт. Я убежал на берег и там его прикончил. Орки не возбудятся. Забрал ключ, открыл храм, пробился через скелетом и зомби к сундукам. забрал корону Аданоса, и сразу её напялил.
Сразу на орков нападут зомби и мумии, надо их порубать.
Отдал Илье артефакт-вазу из храма.
В храме в сундуке нашёл Великий меч, он получше полуторника. Бегаю с мечом мастера (второго не сделать уже) и великим мечом.

Уничтожение полководцев нежити в руинах

Мердарион побежит всех выкашивать 4 полководцев нежити. Надо гасить скелетов и зомби и после убийства каждого полководца говорить с Мердарионом. Проблема в том, что Мердариона принесёт к оркам, и они нападут. Я забил и Фазима, и Толстяка, и орков, но нельзя убивать всех орков, если появится надпись что орки бегут и повысилась репутация у кочевников – Гонзалес станет неконтактен и при разговоре с ним все нападут на тебя.
После этого я забил Мердариона, Сатураса и Миксира, репутации стало достоточно для прохода в Иштар.
Магов не жалко, я взял у них всё что нужно, и я не одобряю их решение примкнуть к кочевникам.
Вырезал всех в Аль-Шедим, и Лестера тоже. Он меня ещё в Готике 2 бесил.

Освобождение Кап Дун

Нужна броня паладина, и пришлось пойти на штурм, так как квестов больше не осталось чтобы поднять репутацию. Поговорил с Фмлом, поговорил с Венцелем и понеслось. Забили орков, Серус поможет в битве. Отдал наконец меч Венцелю. Купил броню, и надо доложить Хавьеру в Реддок.

Гельдерн

Побеседовал с Гроком, сдал квесты. Сказал, что Гунок так и не пошёл за Торном. Гунок нападёт после этих слов.
У статуи Белиара взял призыв демона, на всякий случай.
Взял магию Друид у Рунака (goto Runak) – он рядом с водопадом Сильдена. Ему надо уничтожить отряд орков. Но мне надо теперь репутацию у орков набивать. Поговорил с орком Боллок, он с орками у костра на утёсе выше хижины Рунака торчит. Забил Рунака, сказал Боллоку и забил отряд Боллока.
Сказал Расселу в Неморе про рэкетира Хенли и Хенли выгонят, он придёт к паладину Карлену, который сидит у костра. Поговорил с Карленом. Сбегал с ним в пустыню, за опытом, сказал что Курт умер. Отправил Карлена в Немору, сказал Расселу.
Забил повстанцев Анога. Сказал про смерть Анога орку Умбраку.

It_FiremageCup Огненный кубок

12 огненных кубков :

Покупается у Уркрасса в Кап Дун за 100 золотых.
В Монтере раба Бенгерда отдать на ферму.
Даст Конрад в Трелисе.
У бандита-паладина Курта.
У Треслотта из Неморы – приносим кустовую лобелию.
В Варанте по квесту паладина Круза, достаем из раненого ползуна.
У Мильтена в монастыре.
В хижине Сапотека в Сильдене.
Даст паладин Маркус в Венгарде.
Даст Ракус за избавление от нежити.
В шахте Гельдерна, в темном закутке в тупике.
По квесту Масила из Мора Сул – надо заплатить за его долговые расписки Илье, Гектору и еще кому-то. Не отдавать расписки Назибу.

Собрав все кубки, идем в монастырь и суём их в огонь (сначала лучше выполнить все квесты Грока). Потом собрать кубки с с шестов и раздать паладинам.

В Реддок – Хафьер
В Кап Дун – Венцель
В Окара – Роланд
В Трелис – Конрад
В Немора – Карлен
В Венгард – Маркус (встречает у телепорта)
В Венгард – Георг (в следующей комнате после святилища)
В монастыре – Оливер (торчит у статуи)
В Варант – Круз
В Клан огня – Фритьоф

Ещё надо отдать –
В Венгард – Тордир Thordir (сидит на башне)
В Венгард – Корбин

В любом случае после этого не разговаривай и не суйся к Гроку в Гельдерне – нападут все.

Иштар

Берем камень телепортации у ворот на столе слева.
Иди по прямой, говори с зубеном, иди дальше до упора в сокровищницу, там камень-телепорт в крепость.
Почитал аналой.
Беги к Уграсал (справа внизу после входа в Иштар, я взял мастер 2 клинков. После разговора с ним иди в дом в углу в той же локации и говори с Сурусом.
Конечно пограбил сундуки и уничтожил консолью неверящих мне ботов.
Кузнец Свен хочет 10 магических рудных заготовок, пришлось дать. Для рунного меча нужны болванки чистой руды, а их не требуют. Надо поговорить с Мунтазиром, после того как дашь заготовки.
Эмету дал пакет болотной травы.
Касим даёт бои на арене, забил всех.
Дал рабу Кармоку 3 связки оружия, и 20 целебных зелий. Дальше пока не стал беседовать с ним.
Макас отправляет к Кафе, охраняющего колодцы за городом. Надо забить шакалов, я как раз взял Огненный дождь, но на меня обиделся Кафу, пришлось мечами работать. Потом Кафу побежит к колодцу Джакомо, там надо тоже забить шакалов. Потом идти в пещеру на холме и забить вожаков стаи. Доложил Кафу, поговорил с Джакомо и Макасом.
Асам предупредит об убивцах. Они на дороге их всего трое, у меня 81 уровень, так что это даже смешно. Забил их, взял записку Суруса. Прочитал в инвентаре. После этого говори с Асамом, с Угросалом, и иди гасить Суруса. Он сам нападёт. Потом возбудился боец-бот, что это я убиваю, консолью его кильнул.
Мусану нужно 5 шкур шелудивых тварей. Они в пещере в горном тупике, к западу от лагеря Заркоса. Там армия львов, забил, отдал шкуры. Взял двуручник Великий инквизитор, самый мощный в игре.
It_Lion_Bastard_Fur Шкура шелудивого льва

Нашёл на холме лагерь Заркоса (на север от Иштар), после разговора тот напал, забрал с него Драгоценный кубок, отдал Асаму.
Поговорил с Угросалом, поговорил с Зубеном. Он дал посох странника, и теперь я могу присоединиться к Белиару.
Заклинание Яд – плохое. Враг умирает медленно, и если он не был красным – то встаёт снова. Фигня, короче, не надо его брать.

Венгард

Сгонял в Венгард, поговорил с Маркусом, вылез во двор, тут нельзя далеко ходить – кругом орки. Пошёл налево, на стену, и оттуда застрелил орков у дома через реку, вместе с командующим. Если же тронуть остальных – начнётся набег орков, и нельзя чтобы паладины подохли. Идиотский движок несколько раз заставлял персонажа бить не орков, а паладинов, я бы вешал разработчиков на фонарных столбах за такое, с табличкой “им нельзя делать игры, но они их делали”.
Забитием орков дело не ограничивается – я вскрывал все сундуки и поднимал жернова (4 штуки). Битва также идёт на мосту, орки рвутся в крепость. Самое прикольное оружие – кистень огра. Достаточно длинное и с хорошим уроном. Забил орков, отдал кубок огня Корбину, тот поручил найти Тордира. Тордир сидит на пристенной башне, отдал ему кубок, проводил до Корвина.
Прошёл в крепость, дал Абе 30 хлеба и 30 жареного мяса.
Отдал кирки, молотки, пилы Вандорну. Получил повышение кузнечества.
Дал кузнецу Келдрону 20 связок оружия. Поговорил с Робаром.
Камень телепортации – в зале с Каррипто. Поговорил с ним. Взял перк Маг огня.
Привёл Георга к Кобрину.
Взял у статуи фаербол. Кузнечное дело 50, взял перк ношение тяжелых доспехов у орка-кузнеца в Сильдене (повышает защиту), взял ковку чистой руды у Ингвара, сделал рудный меч, всем он хорош – но короткий.
Теперь дал 50 руды Угольфу в Клане молота.
В Бакареш отдал 3 шкатулки Альдо (goto Aldo). Шкатулка лежит сбоку ступенек руин, если стоять спиной к морю – слева. Другая – в нише стены руин между ареной и заливом. Ещё где-то третья.
Поговорил с Ксардасом.
Итак, за кого я же я? Белиар на стороне орков и ассасинов, и Ксардас помог оркам. Я против орков однозначно, а значит и против Ксардаса. Потому что не объяснить, зачем он лишил паладинов магии и помог оркам. Артефакты могли бы найти и людишки. С другой стороны, Робар же бросил героя в шахты через барьер. То есть я против короля. Получается, я против всех. С другой стороны, при выборе Инноса если пойти путём силы – сила +25, кузнечное дело +25, жизненная энергия +50, а это серьёзный аргумент. И благословление оружия с регенерацией жизни можно получить от Робара. Ксардас уверен, что будет война при выборе одного из богов. Но войны были всегда. К тому же кто сказал, что у Аданоса только эти 5 игрушек есть? Может он сваял себе помощнее что-то к этому времени.
Так что я решил за Инноса, но после получения бонусов замочу Робара. К тому же Иннос – знак огня.
Но мне всё ещё надо пробраться к Кану.
Я забил всех в Неморе, Окаре, Реддоке, 3 отряда вокруг Монтеры, Чарльза со Стивом, но мне всё равно не хватает очков репутации.
Повстанцев не жалко – это типичные бандиты-партизаны во 2 мировую войну, грабят мирное население и боятся трусливых гоблинов. Я Кап Дун брал с рабами и паладином, пока повстанцы отсиживались в своей яме.
Зачистил Ардею, Кап Дун, и ничего. Кастанул Ослабление на Сэнфорда и выманил его из Монтеры и прикончил – дали репутацию. Зачистил Бен Сала, Бен Эрай, Браго, Бакареш, Мора Сул.
Забил орков вокруг барьера.
Ввёл spawn sh и сделал репутацию, просто чтобы посмотреть на Кана. Тот дал задание уничтожить повстанцев.
Пришёл к Робару – тот напал на меня. Ну раз так, то он сам свою судьбу выбрал. Причем ни на него, ни на Грока забвение не действует. Я же не знал, что снятие кольца орков вокруг барьера на Кана не повлияет. Я решил замочить всех вообще – так я устал от идиотизмов этой недоигры.
Если присоединить спутника и телепортнуться, то спутник с тобой не телепортируется.
Повторно зачистил Мора Сул, Бен Эрай, Бакареш (там прикол случился – кочевники побежали и прибежали к крокодилам в пасть), Браго.

Курс на финал. 87 уровень

Начал расчищать Венгард, но в результате пришлось забить всех. Пошёл к Кану, тот дал доспех, и у него я купил перк «Лечить себя». Доспех – как паладинский, но ещё +25 защиты от каждого вида магии. Вот это я понимаю.
Потом сходил к Ли, дал камень телепорт, телепортнулся в Венград, поговорил с Ли и прикончил его.
Пошёл к Инносу в монастырь, отдал артефакты, стал воином огня, получил пламенный меч с уроном 100, его нельзя заточить. Выбрал стать сильнее – сила +25, кузнечное дело +25, жизненная энергия +50.
Сходил к Ксардасу, тот мирный, но я решил закончить наши отношения, и попрощаться с Gothic, и замочил его, тем более что это чьё-то задание, как оказалось. Ксардас всегда использовал героя втёмную, и пора положить этому конец, подумал я, и положил.
Статуи Белиара теперь неконтактны, зато зато статуя Инноса в монастыре дала благословление оружия, и ещё взял Метеор на пробу. Пламенный меч нельзя благословить. Вообще если бы знать, какой у него урон (100), то я бы в начале игры вовсю им пользовался.
Метеор – долго машешь руками, потом на голову видимого врага падает куча огненных камней, долгое, но мошное заклинание, я бы его не брал.

Освобождение Миртаны

Освободил Гельдерн, поговорил с Мариусом и Ларесом, также надо поговорить с Инностьяном в монастыре – дадут опыт. Сходил в пещеры рядом и забил всех, вернулся – а в городе повстанцы. Пока пусть живут, я хочу отчитаться по освобождению Миртаны.
В Сильдене бард напал Кхадира и прибежавший орк прибил ассасина. Что эти боты не поделили – понятия не имею. На моей стороне вдруг стал сражаться орк Трагак, это было до слёз трогательно.
Забил Доусона, поговорив и поторговав с ним сначала.
Идиотский квест про кольца алхимика так и не выполнился.
Дал Джереку связки оружия, начал революцию в Сильдене. It_WeaponPack Связка оружия
Забили всех, применял Огненный дождь по толпе, если успевал.
В Монтере на моей стороне стали сражаться ассасины. Освободил Трелис. Взял в сундуке лук Демона с уроном 120, но поздно. Его бы хотя бы в середине игры найти было надо.
Проще всего было в Фаринге. Я сказал Кану здрастьте, он обиделся, я запрыгнул за ящики между домами (один дом с запертой дверью) рядом с помостом, в углу, и стал бомбить огненным дождем. Орки строились в очередь на самоубийство.
Доложился Инносу, он сказал что я освободил Миртану.
Теперь я стал освобождать Миртану от повстанцев. Миртана больна – у неё люди.
В Фаринге боты не реагировали на убийство, я поодиночке всех перебил. А вот в Готе напали, я победил, и пришёл к Горну, он сидел у костра. Единственный боевой друг на протяжении всех Готик. Присоединил его к себе. Диего – слишком добрый, и он был добрым ко всем, наверняка. А Горн – боевой друг.
Потом очистил Монтеру, Трелис, Гельдерн и Сильден. В Гельдерне есть красная дверь в сокровищницу. там в сундуке нашёл мощный топор. Но меня взбесило то, что какие-то незнакомые рожи приперлись в город, в котором я бился с орками, и стали мне предъявлять за сундуки. Я воспылал праведным гневом Инноса. В Сильдене забрался на крышу хижины и изливал огненный дождь на повстанцев. Хотя какие они повстанцы – просто мародеры, прилезшие на всё готовое. Охотники передрались с Павликом, который бился за меня, но он мне не нужен, мой жизненный опыт титаново доказывает, что все Павлики – уёбки. Павликов-неуёбков я не видел никогда.
Зачистил зоошизу и скотобазу в Клане волка, вырезал всех псинобесов. Потом забил Клан молота, и надо сходить в пещеру – там тоже боты есть.
Вибальд – единственный, кто учит делать взрывные стрелы. Но для их изготовления нужны сердца огненных големов, я их всего 4 штуки видел за всю игру, так учить этот навык – бесполезная трата опыта.
Забил Клан огня.
89 уровень. Сила 552, но её не хватало, надо чуть побольше. 1350 жизни. 247 маны. 303 ловкости

Конец Зубена

Вскочил на навес и поливал всех огненным дождём. Почувствуйте слёзы Инноса на своей шкуре, подлые ассасины. Потом расхреначил монастырь.
Сказал Инносу, что его воля исполнена.
Горн восстанавливает Готу. Мильтен обчитается книг и станет мудрейшим из мудрых.
Наступит затишье в горах Нордмара, и пустые хижины гордых деревень будут стоять на заснеженных горных вершинах.
Владычеству ассасинов наступит конец. Культура кочевников (какая у них нахрен может быть культура? Верблюд колючка сожрал, кальян покурил, вот и вся культура) исчезнет в песках Варанта.
Мятеж людей подавлен. Миртана освобождена. Орки изгнаны.
Я стал королем Миртаны.
Всё будет хорошо. В следующей жизни. Или не будет.

Добавить комментарий