Готика пламенем элигора как найти


  • 3.361
  • 12

С Днём Рождения, любимый форум и любимые форумчане, как его неотъемлемая часть!(правда не все любимые, есть и вредные😉🙃)🎂🍾🍷


  • 8.901
  • 0

Наконец-то дождались – “Baldur’s Gate III” покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии “The Game Awards 2022”. С момента выхода игры в…


  • 6.019
  • 0

Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда – “Игра года” забрала игра “Elden Ring” от японских разработчиков…


  • 10.023
  • 4

На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin’s Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s…

В процессе Возвращение — Где именно в шахте Пламя Элигора?

  • Автор темы

    ars_kramar

  • Дата создания

    11 Апр 2012

11 Апр 2012

Услуга Йоре.
Пламя Элигора
С тарой шахте нашел плавильню (труба сужающаяся к верху, с огнем, кучей руды вокруг).
а подъем с деревянными полочками и уж тем более кроватью и сундуком найти не могу.
в 1 из проходов даже забрался на укромное местечко где есть статуя Инноса, драконий корень и коронное растение.
Прошу помощи в поиске.
Спасибо.

11 Апр 2012

ars_kramar

Так собственно в сундуке он лежит, насколько я помню ;)
Сундуков там мало в шахте, 5 минут и найдешь :flower:

Прохождение Гильдии Торговцев.
Получать все задания будем у Лютеро.

Нападение на торговца

Вернуть Эролу три каменные плитки.
На торговца Эрола напали бандиты, и он просит, чтобы мы их вернули, за небольшую оплату. Можно убить бандитов, которые забрали у Эрола плитки. Если вы не можете этого сделать, тогда можно их найти. У Ксардаса в башне есть одна, около мастера Исгарота – маг огня, который стоит на коленях и молится и где маги воды, под землей.
Когда плитки найдены, идем к Эролу и отдаем ему. Потом спрашиваем, был ли он жителем города, он рассказывает про гильдию торговцев. Потом получаем рекомендационное письмо и идем к Лютеру – глава гильдии торговцев. Отдаем письмо и говорим, что хотим, стать членом гильдии. Он нас принимает и дает нам одно задание.

Заказ Бенгару

Доставить пакет с товарами.
Это задание мы получаем, как только вступили в гильдию. Лютеро говорит, что надо доставить товары Йоре, посылает нас за ними к Бенгару и дает список товаров. Идем на ферму к Бенгару, даем список и получаем товары. Далее возвращаемся в город и отдаем товары Йоре.

Услуга Йоре

Продлить аренду или купить место Йоры у Зуриса.
Лютеро говорит, что у Йоры возникли проблемы с Зурисом. Зурис отказывается продлевать аренду на место, за которым торгует Йора. Этот квест можно завершить тремя способами. Первый самый легкий, убить Зуриса, но я этого делать не пробовал, второй заплатить десять тысяч монет, либо найти и отдать напиток Пламя Элигора. В зависимости, что вы будете говорить, такое задание получите. Если скажите, что знаете о существовании гильдии торговцев, то надо будет выложить кругленькую сумму, Лютеро не будет этому рад. Если скажите, что не слышали о такой гильдии и хотите просто помочь, то ищите Пламя Элигора. Если вам надо найти пламя Элигора, то вам прямиком в Миненталь, но до этого надо поговорить с Лютеро. Когда пришли в Долину Рудников, идем к Граймсу. Он находится на стоянке рудокопов, что около Старой шахты, а сам он старатель. Перед разговором сохраняемся ( вдруг откажется помочь, но это зависит от того, что вы скажите. Когда он согласился помочь, он рассказывает нам историю и дает ключ от сундука, что находится в Заброшенной шахте. Заброшенная шахта находится над тайным проходом в Хоринис. Нужно вскарабкаться на небольшое плато. На плато будет тролль, а у входа в шахту будут стоять скелеты. Сундук с Пламенем Элигора вам придется искать самим. В шахте, найдите плавильную печь. От нее, будет идти такой небольшой подъем, наверху которого будут деревянные полки, вот рядом с ними и будет стоять сундук, в котором и находится эликсир “Пламя Элигора”. Когда нашли напиток, можно вернуться в город и отдать его Зурису, он будет настолько рад, что даст нам тысячу золотых и продлит аренду Йоры по более низкой цене. Теперь идем к Лютеру сдавать квест.

Антиквариат

Принести Лютеро три статуэтки Инноса из черного мрамора.
Один покупатель заказал Лютеро три очень редких вещи. Их то нам и требуется доставить. Они находятся в Рудниковой Долине в Замке. Когда попали в замок, нам требуется найти ключ, чтобы открыть дверь за которой будет живой труп Гомеза. Когда избавили Гомеза от этого гнилого тела можно с ним поговорить. Он попросит освободить его, мы спрашиваем про статуэтки и соглашаемся освободить его от проклятья. Для этого понадобится завершить три задания. Сначала нам потребуется попросить благословение трех богов для Гомеза. Благословение можно попросить с помощью алтарей богов и с помощью Ватраса.. С Белиаром и Аданосом не должно возникнуть проблем, а вот с Инносом возможно. Для того, чтобы Иннос согласился должна быть хорошая карма. Для того, чтобы была хорошая карма, нужно пожертвовать деньги Дарону до максимума и молиться Инносу раз в день. Еще надо не заниматься карманным воровством, не взламывать замки, не убивать невинных. Это должно помочь, если вы всё это делали сначала игры. Если не помогло, убиваем драконов. Благословление богов есть. Теперь пора наведаться в старую шахту. Чтобы попросить прощения у десяти призраков. Сначала с каждым из них надо поговорить. А потом убить. Далее нам надо вызвать Магов Огня. Которых убили по приказу Гомеза. Вызываем их там где они были в Г1 в круге со звездой. Главный маг дает задание. Он говорит, что появилось какое-то зло. Оно находится около старой башни Ксардаса. Вход закрыт большим камнем, но он откроется, когда к нему подойдем. Там находится всякого рода нежить. Надо умертвить зомби Некроманта. Можно возвращаться к Магу Огня. Он прощает Гомеза. Все задания завершены пора вернуться к Гомезу. Говорим ему, что он может быть свободен, а в награду он дает нам ключ от сундука, в котором лежат статуэтки. Сундук находится за его спиной. Забираем их и возвращаемся к Лютеро.

Черный бренди

Доставить черное бренди Лютеро.
Посыльный Лютеро должен был еще давно доставить пять бутылок черного бренди из таверны Мертвая Гарпия, но его все нет. Лютеро начинает беспокоиться, ведь это дорогой напиток, а покупатели скоро придут за ним. Поэтому Лютеро отправляет нас на поиски посыльного. Идем к таверне Орлана и видим, что бандиты напали на посыльного. Помогаем посыльному отбиться, и он рассказывает, из-за чего на него напали бандиты. Когда Бенчел– это и есть посыльный, был пьян, он стал слишком разговорчивый и начал хвастаться, что он несет очень дорогой напиток. Это подслушал бандит. Потом этот бандит пошел к своим, и они устроили засаду, а дальше пришли мы. Бенчел просит довести его до Лютеро и мы соглашаемся на это. Доводим его до города, но он, почему-то говорит, что не хочет больше работать на Лютеро. Мол, слишком опасная работа и говорит нам принести Лютеро бренди, а награду оставить себе. Идем к Лютеро и сдаем квест.

   1 глава. У торговца Джоры возникли проблемы с Зурисом. Дело в том, что именно ему принадлежит место, которое арендует Джора. Зурис не в ладах с гильдией и решил продать эту лавку кому-то другому. Есть два варианта прохождения этого квеста:Первый способ: для тех, кому не терпится получить следующие задания Лютеро и побывать в форте Азган. Нужно предложить Зурису более выгодные условия. Тот запросит пять тысяч золотых. Сообщаем эту новость Лютеро – тот готов выделить только половину этой суммы. Остальную придётся собрать нам самим. При этом пути прохождения будет невозможно получить ни эликсир Пламя Элигора (+15 к защите от огня), ни Покров Льда (+15 к защите от магии) по квесту «Рецепт Нефариуса».Второй способ. Для тех, кто не торопится с прохождением квестов Лютеро. Подразумевает посещение Долины рудников и её мини-локации. Необходимо принести Зурису редкий эликсир Пламя Элигора. Поговорив с Зурисом, сообщаем новости Лютеро и расспрашиваем об эликсире. Отправляемся в Долину рудников, находим Граймса в шахте на севере долины и убеждаем рассказать об эликсире (обязательно знание риторики). Он даст ключ от сундука, в котором лежит эликсир. Возвращаемся к проходу, над входом в пещеру залезаем на плато – там и находится заброшенная шахта. Заходим. Чтобы добраться до сундука, придётся положить немало нежити. Сам сундук находится на верхнем уровне шахты – в дальней нижней же части водятся крайне опасные твари. Их лучше оставить на потом.

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Вернуться к прочтению первой части прохождения

Квесты, выполняемые при прохождении за Братство Спящего

Вступление в братство

Для того, чтобы стать послушником братства нужно взять у Лестера набедренную повязку братства и  получить согласие всех гуру. Набедренная повязка нужна для того, чтобы Идол Оран заговорил с нами. Выполняем его квест и  четырех других гуру.

Посылка для Лариуса

Идол Оран дал задание, доставить посылку главе города Лариусу и доставить посылку, которую он даст. Для того, чтобы зайти в верхний квартал города необходимо быть учеником одного из мастеров. Когда мы попали туда, нам нужно попасть в ратушу, но мы этого сделать не сможем. Около ратуши будет садовник, который скажет, что Лариус в 18:00 выходит на улицу и сидит на скамейке. Подходим к нему в набедренной повязке братства и говорим, что мы пришли от Идола Орана с посылкой. Отдаем посылку и забираем его подарок для Идола Орана. Относим Орану подарок. Теперь он даст свое согласие на то. Чтобы мы стали послушником.

Болотник для Идола Кадара.

Чтобы получить это задание нужно обратиться к послушнику по имени Кайн, который стоит перед входом в лагерь. Просим его помочь и он дает нам болотник, чтобы мы передали его Идолу Кадару. Предаем болотник Кадару. Теперь он просит, чтобы мы принесли ему болотную траву от других групп сборщиков болотника. Идем за ферму Акилла.  Идем вдоль горы. Потом увидим наверху палатку. Направляемся туда. Ьам будет  группа сборщиков болотника. Говорим с главным группы и получаем 100 стеблей болотника. Теперь идем к каменному кругу, который находтся около фермы Лобарта. Недолеко от каменного круга будет другая группа сборщиков болотника. Говорим с главным и получаем 50 стеблей болотника. Последняя группа находится ндолеко от Черного тролля, около озера. Берем 50 стеблей болотника. Иеще лучше взять около Черного тролля коронное растение оно нам еще понадобится. Теперь, когда у нас есть 200 стеблей, идем к Идолу Кадару и отдаем болотник.

Послушник для Идола Парвеза

Идол Парвез находится в городе, на торговой площади. Чтобы его разговорить Идол Оран передал для него особый болотник. Даем ему закурить, после чего он дает задание. Он хоче, чтобы мы привели к нему нового послушника. Идем к Регису. Говорим с ним, с Корагоном. Дожидаемся ночи и идем бить Валентино. Говорим с Регисом. Он дает кольцо, потом идем Корагону передаем ему кольцо. Кастуем на Валентино  заклтнание«Забыть». Его можно купить у Игназа. Ведем Валентино к идолу Парвезу.

Доза для Харлока

Для того, чтобы получить согласие Идола Намиба для начала  нужно поговорить с послушником Харлоком. Говорим ему, что хотим вступить в Братство, он скажет что поможет. Но не просто так, а за дневную порцию болотника. Болотник можно взять на пристройке, которая находится над кузнецой. Отдаем  Харлоку нашу дневную порцию болотника. Он говорит, чтобы Идол Намиб заговорил с нами, нужно кастануть «Сон» на одного из послушников, которым Идол Намиб рассказывает истории. Покупаем свиток, идем к Идолу Намибу, он стоит рядом с входом. Кастуем заклинание на первого послушника, и говорим с Намибом. Он скажет, что если у нас будет сильный дух, то даст свое согласие. Когда у нас будет 40 маны идем к Намибу получаем согласие палатке идола.

Магический элексир

Идол Тион, просит достать для него рецепт. Этот рецепт лежит в Монастыре магов огня, в сокровищнице, что бы его достать, нужно знать: вскрывание замков и карманное воровство. Попасть в Монастырь можно по горам, или по заданию гильдии торговцев. Проходим в монастырь, крадем ключ у мага Горакса, спускаемся в сокровищницу и обчищаем все сундуки. Забираем рецепт, идем к Идолу Тиону. Теперь у него не хватает ингредиентов и он просит принести их ему. Идем к в город и покупаем все это у  Люторо, кроме коронного растения. Оно должно уже быть у вас, но если его нет, то идем к сборщикам болотника, которые находятся около города. Рядом с ними будет лежать скрижалб, а на нем коронное растение. Когда все необходимые ингредиенты у нас, идем к Идолу Тиону и отдаем ингредиенты. Всё, все задания гуру выполнины идем к Идолу Орану и становимся послушником.

Путь Стража или Гуру.

После того, как стали послушником, можно стать стражем (воин) или гуру (маг).

Молот Таракота

Это задание дает Страж Гор На Кош, после того как мы спросим его про вступление в стражи. Гор На Кош расскажет нам легенду о молоте Таракота и попросит, чтобы мы нашли этот молот. Отправляемся к пирамидам,  зоходим в маленькую пирамиду и поворачиваем камушек. Дверь в пещере, что не далеко от сюда, откроется Зайдя туда, убиваем гоблинов, проходим дальше и убиваем големов, когда пути расходятся поварачиваем на право, и кастуем на самого большого голема ( у него будет имя) заклинание “уменьшить монстра”Убиваем его. Взламываем сундук, что за ним, берем молот, возвращаемся к Гор На Кошу.

Зеленый послушник

Для того, чтобы пройти это задание необходимо носить кольчугу бандитов.Фортуно, вне себя и говорит что то о послушнике. В сундуке рядом с ним берем рецепт и делаем косячок на алхимическом столе, который находится на вторм этаже одного дома. Угощаем Фортуно, он пришел в себя ,но ни чего не помнит!

Лабиринты духа 

Выходим из лагеря бандитов к  алхимику Мигелю. Он находится рядом с лагерем справа.  поговорите с ним он даст нам рецепт, варим зелье и даем Фортуно. Для этого нам понадобится: 2 жала кровавого шершня (можно купить у Фиска), южный перец (продается в Хоринисе у Сагитты и Зуриса, хотя он уже должен быть у вас), экстракт маны, эссенция лечения, лабораторная колба и умение выделять сок из жал (можно обучиться у Эдгора). Если выпить напиток самому, то получите немного опыта. Вторая порция ничего не даст, так что ее можно нести Фортуно. Выпив зелье, он вспомнит, что произошло. Говорим ему, что братство существует и отправляем его туда.

Планы паладинов

Задание дет Идол Оран. Квест простой, сначала говорим с Хагеном Потом Идем в Миненталь и выполняем задание Гаронда, возвращаем письмо Хагену. Идем  и сдаем квест Орану. Теперь можно стать гуру.

Поиски Кор Ангара

Квест дает Идол Оран. Нужно вернуть Кор Ангара. Ангар находится за забором орков. Заходим за забор и идем вдоль него нужно пока не наткнемся на хижину, в ней Ангар. Он расскажет, что не вернется в Братство, пока не вернет свой амулет. Амулет находится на в склепе не далеко от ледяной области. В склепе будут скелеты. Амулет находится у мага скелетов. Убиваем их и забираем амулет. Несем его Ангару. Тепрь  он вернется в братство. Теперь можно стать стражем.

Одержимые

Квест дает Идол Оран. Он говорит, что послушников мучают головные боли. Идем  в монастырь к Пирокару. Говорим с ним о братстве. Он говорит, что помочь можно и предлагает зелье от одержимости. Покупаем 20 штук. Идем к Идолу Орану. Тот говорит, чтобы мы раздали зелье послушникам в лагере и около него. Когда раздали, идем к Орану.

Рецепт Кор Галома

Идол Кадар дал задание, принести рецепт Кор Гаома, с помощью которого, он сделает особую курительную траву. По его словам этот рецепт можно найти в болотном лагере в лаборатории Кор Галома. Туда мы и направимся. Когда туда пришли, ищем лабораторию. Она находится около кузницы. В лаборатории будет несколь Назгулов и зомби. Убиваем их. Потом с одного алхимического стола берем северный темный болотник, очищаем сундуки. В одном из них и будет рецепт Кор Галома. Выходим из лагеря и направляемся в Хоринис. Отдаем Идолу Кадару рецепт Кор Галома.

Прохождение Гильдии Торговцев

Нападение торговца

Вернуть Эролу три каменные плитки.
На торговца Эрола напали бандиты и он просит, чтобы мы их вернули, за небольшую оплату. Можно убить бандитов, которые забрали у Эрола плитки. Если вы не можете этого сделать, тогда можно их найти. У Ксардаса в башне есть одна, около мастера Исгарота – маг огня, который стоит на коленях и молится и где маги воды, под землей.
Когда плитки найдены идем к Эролу и отдаем ему. Потом спрашиваем был ли он жителем города он рассказывает про гильдию торговцев. Потом получаем рекомендационное письмо и идем к  Лютеру  – глава гильдии торговцев. Отдаем письмо и говорим, что хотим, стать членом гильдии. Он нас принимает и дает нам одно задание.

Заказ Бенгару.

Доставить пакет с товарами.
Это задание мы получаем, как только вступили в гильдию. Лютеро говорит, что надо доставить товары Йоре, посылает нас за ними к Бенгару и  дает список товаров.  Идем на ферму к Бенгару, даем список и получаем товары. Далее возвращаемся в город и отдаем товары Йоре.

Услуга Йоре.

Продлить аренду или купить место Йоры у Зуриса.
Лютеро говорит, что у Йоры возникли проблемы с Зурисом. Зурис отказывается продлевать аренду на место, за которым торгует Йора. Этот квест можно завершить тремя способами. Первый самый легкий, убить Зуриса, но я этого делать не пробовал, второй заплатить десять тысяч монет, либо найти и отдать напиток Пламя Элигора. В зависимости, что вы будете говорить, такое задание получите. Если скажите, что знаете о существовании гильдии торговцев, то надо будет выложить кругленькую сумму, Лютеро не будет этому рад. Если скажите, что не слышали о такой гильдии и хотите просто помочь, то ищите Пламя Элигора. Если вам надо найти пламя элигора, то вам прямиком в Миненталь, но до этого надо поговорить с Лютеро. Когда пришли в Долину Рудников идем к Граймсу. Он находится на стоянке рудокопов, что около Старой шахты, а сам он старатель. Перед разговором сохраняемся ( вдруг откажется помочь, но это зависит от того, что вы скажите. Когда он согласился помочь, он рассказывает нам историю и дает ключ от сундука, что находится в Старой шахте. И этот сундук  с  Пламенем Элигора вам придется искать самим. Когда нашли напиток, можно вернуться в город и отдать его Зурису, он будет настолько рад, что даст нам тысячу золотых и продлит аренду Йоры по более низкой цене. Теперь идем к Лютеру сдавать квест.

Антиквариат 

Принести Лютеро три статуэтки Инноса из черного мрамора.
Один покупатель заказал  Лютеро  три очень редких вещи. Их то нам и требуется доставить. Они находятся в Рудниковой Долине в Замке. Когда попали замок нам требуется найти ключ, чтобы открыть дверь за которой будет живой труп Гомеза. Когда избавили Гомеза от этого гнилого тела можно с ним поговорить. Он попросит освободить его, мы спрашиваем про статуэтки и соглашаемся освободить его от проклятья. Для этого понадобится завершить три задания. Сначала нам потребуется попросить благословление трех богов для Гомеза. Благословление можно попросить с помощью алтарей богов и с помощью Ватраса.. С Белиаром и Аданосом  не должно возникнуть проблем, а вот с Инносом возможно. Для того, чтобы Иннос согласился должна быть хорошая карма. Для того, чтобы была хорошая карма, нужно пожертвовать деньги Дарону до максимума и молиться Инносу раз в день. Еще надо не заниматься карманным воровством, не взламывать замки, не убивать невинных. Это должно помочь если вы всё это делали сначала игры. Если не помогло, убиваем драконов. Благословление богов есть. Теперь пора наведаться в старую шахту. Чтобы попросить прощения у десяти призраков. Сначало с каждым из них надо поговорить. А потом убить. Далее нам надо вызвать Магов Огня. Которых убили по приказу  Гомеза. Вызываем их там где они были в Г1 в круге со звездой. Главный маг дает задание. Он говорит, что появилось какое-то зло. Оно находится около старой башни Ксардаса. Вход закрыт большим камнем, но он откроется когда к нему подойдем. Там находится всякого рода нежить. Надо умертвить зомби Некроманта. Можно возвращаться к Магу Огня. Он прощает   Гомеза. Все задания завершены пора вернуться к Гомезу. Говорим ему, что он может быть свободен, а в награду он дает нам ключ о сундука в котором лежат статуэтки. Сундук находится за его спиной. Забираем их и возвращамся к Лютеро.

Черное бренди.

Доставить черное бренди Лютеро.
Посыльный Лютеро должен был еще давно доставить пять бутылок черного бренди из таверны Мертвая Гарпия , но его все нет. Лютеро начинает беспокоится, ведь это дорогой напиток, а покупатели скоро придут за ним. Поэтому Лютеро отправляет нас на поиски посыльного. Идем к таверне Орлана и видим, что бандиты напали на посыльного. Помогаем посыльному отбиться и он рассказывает из-за чего на него напали бандиты. Когда Бенчел– это и есть посыльный, был пьян, он стал слишком разговорчивый и начал хвастаться, что он несет очень дорогой напиток. Это подслушал бандит. Потом этот бандит пошел к своим и они устроили засаду, а дальше пришли мы. Бенчел просит довести его до Лютеро и мы соглашаемся на это. Доводим его до города, но он почему говорит, что не хочет больше работать на Лютеро. Мол слишком опасная работа и говорит нам принести Лютеро бренди, а награду оставить себе. Идем к Лютеро и сдаем квест.

Помощник.

Найти помощника для Лютеро.
Так как Бенчел больше не хочет работать на Лютеро, надо найти ему замену. Можно привести ему Макси или Валейрана. Я приводил  Макси. Идем на рыночную площадь и предлогаем Макси работу. Он с радостью соглашается. Ведем его к Лютеро. Все квест завершен.

Запасы для паладинов.

Обеспечить паладинов провизией.
Для начала нам надо узнать сколько провизии надо паладинам. Идем к Лорду Хагену, соглашаемся сходить в крепость паладинов. Там говорим с Лордом Варусом он говорит, что через несколько дней будет готов отчет, сколько надо им провизии. Когда отчет готов надо сходить к Хагену. Теперь мы знаем сколько еде надо паладинам. Говорим с Лютеро. Он говорит, что у паладинов большие потребности и если даст им столько еду, о он разориться. Поэтому он посылает нас к Онару. Онар может помочь, а может и отказаться. Это будет зависеть от того, что вы скажите ему. Говорим, что Лютеро надо провиант и, что он предлагает хорошие условия. Но Онар говорит, что его все устраивает. Говорим ему, забудь об этом, но он нас остановит и спросит зачем Лютеро понадобилось СТОЛЬКО продовольствия. Мы отвечаем, что Лютеро хочет заработать побольше денег. И последний вопрос который Онар задает, почему Лютеро не пришел сам, а мы отвечаем не твоего ума дело. Всё Онар согласился и мы можем вернуться к Лютеро за наградой. И мы можем стать Мастером гильдии.

Защита для Сары

Мы посадили Сару в тюрьму до третьей главы. Когда мы вернулись в третьей главе и выполнили квест связанный с черными статуэтками Инноса, Лютеро дает задание, пригласить Сару к нему в гильдию. Идем к Лорду Андре и выкупаем Сару. Потом надо с ней поговорить. Сара находится у таверны Карагона на лавочке. Говорим с ней. Она откуда-то узнала, что мы причастны к ее аресту. Мы просим прощения и выполняем её просьбы… После чего идем к Саре и предлагаем стать членом гильдии торговцев. Она соглашается.
Просьбы:
Фамильное кольцо
Первая просьба вернуть  кольцо. Кольцо находится у стражника в тюрьме говорим и забираем кольцо.
Еда для Сары
Вторая просьба принести поесть. Нужно 2 куска жаренного мяса и молоко.
Долги Сары
Третья просьба  вернуть вместо нее долг Хараду, так как ей нечем заплатить. Ее долг составляет две тысячи золотых. Отдаем их  кузнецу Хараду и он в благодарность, дает нам меч.

Договор с Онаром

В последнем задании Лютеро нам надо договориться с Онаром. Идём к Онару и договариваемся. Чтобы договор прошёл успешно надо выбрать правильные диалоги:
1. Один торговец предлагает тебе сделку.
2. Ладно, забудь об этом.
3. Просто, он хочет побольше заработать на нужде города.
4. Не твоего ума дело!
После этого Лютеро посвятит нас в мастеры гильдии торговцев.


Прохождение Гильдии Охотников

Гильдия Охотников находится в Хоринисе, не далеко от прохода в Миненталь. Слева от лагеря братства. На том месте, где в Г2 НВ бандиты держали Элвриха.

Вступление в Гильдию Охотников

Это делоокажется очень простым делом особенно если вы ученик Боспера и на вас надеты доспехи, которые он дал. Чтобы вступить в гильдию надо поговорить с Фальком, главой Охотников и он согласится принять вас просто так. Если вы ученик другого мастера или вообще не ученик, то придется проделать не хитрую операцию. Сохраняемся, говорим с Фальком, ему это не нравится, говорим еще несколько раз пока он не начнет нас атаковать. Бьем его, ничего не забираем из его инвентаря. После того как он приходит в себя говорим с ним. Фальк спрашивает, что нам нужно, а мы отвечаем, что хотим вступить в охотники. Фальк соглашается принять нас и дает доспех охотника ( кожаные доспехи).

Лучший охотник

Этот квест мы будем выполнять на протяжении всего прохождения гильдии.
Если мы выполним этот квест, то станем главой Гильдии Охотников и получим приз! Для этого нам понадобится вызвать Фалька на состязание. Для того, чтобы его вызвать нам потребуется согласие большинства охотников, но охотники просто так его не дадут. И как вы поняли нам придется выполнять их поручения.

Волчьи шкуры для Фалька
Фальк дал задание достать двадцать волчьих шкур. Если вы не умеете их добывать, то вас этому может научить Альфред. Чтобы было поинтереснее и легче искать эти шкуры, можно выполнить квест стая волков-убийц, раненый зверь, арбалет Драгомира. (см. ниже).

Стая волков-убийц

Этот квест дает Альфред. Он просит, чтобы мы разобрались со стаей волков. Стая волков-убийц находится не далеко от таверны Орлана. На том месте, где эта стая находится раньше в Г2 НВ сидел Драгомир. Этих волков будет не очень легко убить, если вы плохо раскачены, поэтому вам могут помочь свитки заклинаний. Когда волки мертвы, не забудьте снять с них шкуры. Теперь идем к Альфреду и сдаем квест. Он даже даст согласие, чтобы мы могли вызвать Фалька.

Раненый зверь.

Этот квест дает Никс. Его ручной волк ранен и ему срочно требуется помощь. Он просит сходить к Сагитте, чтобы та сделала зелье для волка. Идем к Сагитте. Она находится где-то за фермой Онара в пещере. Сагитта соглашается помочь, но она говорит, что у нее нет необходимых ингредиентов. Для зелья нужны: коронное растение, лечебный корень, болотная трава и лесная ягода . Из этого всего нам надо найти коронное растение и лечебный корень, остальное можно купить у самой Сагитты. Коронное растение находится в пещере Черного тролля. Здесь можно выполнить еще один квест, но об этом чуть позже. Лечебный корень не далеко от башни Ксардаса, слева от водопада. Там еще есть пещера и под елкой лежит лук. Когда ингредиенты у нас, идем к Сагитте, отдаем их и она варит зелье. Относим зелье Никсу. Через несколько дней Никс говорит, что волк выздоровил. Квест завершен.

Арбалет Драгомира

Драгомир потерял свой арбалет и просит, чтобы мы нашли его. Идем к Солнечному кругу, где маги будут восстанавливать глаз Инноса. В этом круге и будет лежать его арбалет. Теперь надо отнести его Драгомиру.

Дело к Босперу

После того, как мы отдали шкуры Фальку можно сделать еще один его квест. Нужно пойти в город отдать письмо Босперу. Боспер даст специальные стрелы для Фалька. Нужно их отнести Фальку. Только не расстреливать их! Доносим их в целости и сохранности.

Когти шныгов

Барему надо пять когтей шныгов. Точное место не буду описывать где найти этих шныгов. Их надо искать не далеко от воды. Около прохода в Миненталь например. Когти у нас и можно возвращаться к Барему. За когти он дает нам три панциря ползунов.

Доспехи для Барема

Барему нужны доспехи из панцирей ползунов. Он просит, чтобы мы достали ему такие и он дает нам еще четыре панциря. Теперь у нас их семь, но этого недостаточно. Нужно десять штук. Научиться добывать панцири ползунов можно у Гримбальда. Гримбальд это охотник, который стоит не далеко от Черного тролля. Теперь мы умеем добывать панцири и нам осталось найти ползунов. Например они есть в пещере за решеткой, где находится Декстер и его бандиты. Открываем решетку и убиваем ползунов, не забывая снимать  с них панцири. Теперь у есть десять панцирей их нужно отнести наемнику по имени Волк и попросить, чтобы он сделал доспехи. Через несколько днейони будут готовы. И ещё надо спросить, правда ли то, что если сделал доспехи сам, то они будут лучше защищать. Волк скажет, что это сказки. Можно отнести доспехи Барему, но квест еще не завершен. В Минентале есть охотник Гестат. Вот он уже скажет, что это правда. Квест завершен.
И еще не большой совет. Собирайте панцири ползунов до конца игры, они вам потом очень пригодятся

Спор Охотников

Квест дает Фальк. Охотники поспорили, кто из них первым убьет Черного тролля. В этом споре мы можем принять участие. Идем к Черному троллю и убиваем его. Если не получается одному его убить, то можно подманить его к Гримбальду и вместе с ним убить его. Только надо хорошо помогать, а то он один не справится. После победы над Черным троллем Гримбальд говорит, что вы победили и еще дает свое согласие для вызова Фалька. И еще не забудьте снять шкуру с Черного тролля. Идем к Фальку и показываем шкуру Черного тролля.

Гром и тролли

Гром находится около форта паладинов, не доходя  до двух троллей. Гром просит принести ему две шкуры троллей. Около него как раз есть два молодых тролля. Убиваем их и приносим две шкуры Грому. Квест завершен.

Новый лук

Раффа нуждается в новом луке. Этот лук можно купить в городе у боспера, правда только во второй главе. Или найти возле моста с разбойниками, в пещере у сгоревших домов с варанами. Покупаем у Боспера составной лук и несем его к Раффе. За это он улучшит умение лука и еще будет нас обучать.

Вепрь

Это задание дает Барем. Он говорит, что в восточном лесу появился вепрь. Мы беремся за это задание. Вепрь находится близко от каменного круга в восточном лесу, туда еще с Ларсом можно сходить за орнаментом. Когда вепрь мертв надо снять шкуру и отнести Барему. Теперь Барем даст свое согласие.

Яйцо шныга

Раффа просит, чтобы мы принесли ему яйцо шныга. Он предупреждает, чтобы мы были осторожны. Этот шныг именной и намного сильнее остальных. Этот шныг находится недалеко от дороги Мертвая Гарпия – Круг Солнца. Не доходя до магов воды, есть поворот и на нем гоблины околачиваются. До этого поворота есть каменный мост, а вот за этим мостом находится тот самый шныг. Если все же не получилось найти, то посмотрите в FAQ. Убиваем его и берем яйцо, которое он охранял. Идем к Раффе сдавать квест.

Охота на орков

Фальк рассказал, что некоторые из охотников наткнулись на орков в восточном лесу. Эти орки находятся за фермой Акила. Орков около восьми и еще несколько варгов. Стрелков орков там нет. Если вы плохо раскачены, то попробуйте позже, когда раскачаетесь. А еще можно воспользоваться свитком огненный дождь.

Особенное оружие для Раффы

Квест получаем у Раффы. Ему захотелось какое-то другое, не похожее на другое оружие. Раффе нужны только луки и арбалеты. А именно Огненный лук, Магический лук,  Магический арбалет и Арбалет Вершитель.
Огненный лук находится в Хоринисе в соседней башни от Декстера. Там еще спит бандит. В самом верху этой башни и находится Огненный лук.
Магический лук находится в Яркендаре перед одним из храмов. До этого храма поломан мост и нам, чтобы туда попасть требуется акробатика или превращение в падальщика, чтобы выбраться.
Магический арбалет находится в Яркендаре в гробнице Куахандрона. Эта гробница находится не далеко от отшельника, которому надо дать одежду.
Арбалет Вершитель находится в Долине теней. Он находится в городе мертвых. В этом городе надо нажимать всякие переключатели и в итоге должна открыться решетка, которая находится в начале города. Далее заходим в зал. В его середине надо подвинуть каменный переключатель и в конце зала открывается дверь, а вот за ней и будет арбалет вершитель. После этого Раффа даст свое согласие на вызов Фалька. Хотя оно нам уже не нужно.

Ночной охотник

Даёт задание Раффа. Нам нужно выследить по его словам живую легенду, от которой никому не удавалось уйти. Бесстрашный, неуловимый зверь обитает в долине, по соседству с Лестером(на самом деле привёл его к Лестеру и он мёртв).

Удача для охотника

После того, как Никс дал задание, идём к древним развалинам(Пирамиде), этот зверь будет сидеть около пирамиды, в компании огненных ящериц. Надо забрать когти и отдать Никсу.

Название этих квестов не помню.

Драгомир даст свое согласие, если умение арбалета прокачено на 60%.
Ганн  даст свое согласие просто так. Ему все равно. Он находится не далеко от прохода, его трудно не заметить.
Гром даст свое согласие если мы принесем ему яйцо ползуна. Если не хотите искать, тогда можно купить у Лютеро – торговец в верхнем районе.
Никлас находится около города от маяка Джека направо. Он просит принести ему двенадцать  кусков мяса и он дает свое согласие. Думаю тут проблем не будет.

Лучший охотник

Мы бросаем вызов Фальку. Он его принимает и предлагает состязание в виде охоты на Слокерса. Суть заключается в том, чтобы выследить и убить Слокерса, а в качестве доказательства принести шкуру этого зверя. По словам Фалька, Слокерс напоминает падальщика. Слокерс находится недалеко от черного тролля, перед озером. Там еще огонек летает. Если не можете найти, FAQ вам в помощь. Слокерса надо убить из далека, чтобы тот не убежал, если вас заметят падальщики, то Слокерс будет убегать. Можно с лука, но лучше со свитка малой огненной бури. Слокерс мертв. Забираем шкуру и возвращаемся в лагерь охотников и отдаем шкуру Слокерса Фальку. Фальк крайне удивлен, что нам удалось выследить Слокерса. Фальк признает нас лучшим охотником в лагере и дает Лук теней( требуется 140 ловкости и наносит урон в 190)! Для этого лука нужны особые стрел, которые можно заказывать у Боспера.

Поиски

Примечание: все записки, кроме первой, лежат неподалеку от потухших костров. Все эти записки следует искать в такой же последовательности, как и описано ниже.
Чтобы  получить этот квест нужно расспросить Фалька про его деда, а потом найти первую записку. Эта записка находится в Хоринисе  в старых развалинах, где были Маги Воды. Записка находится у подножия большой пирамиды. Там лежит старый кошелек. Открываем его и читаем записку. Затем отправляемся к Фальку и отдаем ему записку. Он рассказывает нам историю и мы вызываемся помочь. Теперь нам осталось найти остальные записки и эти записки находятся в Яркендаре.
 -Вторая записка находится в лагере пиратов, там есть пещера с мракорисом. Забираем пустую бутылку из-под рома. Достаем записку и читаем ее.
– Третья записка находится у озера, куда мы вместе с Аллигатором Джеком ходили на охоту. Там будет лежать рыба, ну, а в этой рыбе записка читаем ее.
– Четвертая записка  находится в каньоне. Там есть небольшое озера и вот около этого озером и будет лежать пустая бутылка из-под грога, читаем ее.
– Пятая записка находится недалеко от входа в большую пещеру, которая ведет в каньон. Не доходя до этой пещеры нужно свернуть влево и чуть-чуть пройти вперед вдоль горы. Там будет лежать записка, читаем ее.
 – Шестая записка находится на болотах не далеко от пещеры Хуана за деревом. Читаем записку.
   Теперь нам надо найти зверя похожего на ползуна – это самка богомола. Она находится на болотах. Я нашел ее не далеко от храма, который находится справа от лагеря бандитов. Умерщвляем ее и забираем амулет Бена. Теперь возвращаемся в Хоринис и идем к Фальку за наградой.

Голодный охотник

Квест дает охотник Гром. Он находится не далеко от башни Декстера. Гром просит принести ему бутылку молока, хлеб и ветчину. Приносим ему все, что он просил. Теперь можно у него обучаться.

Шкура мракориса

 Никс просит принести ему шкуру мракориса. Находим первого попавшегося мракориса и валим его. Снимаем с него шкуру и приносим ее Никсу.

Рог драконьего снеппера

Альфред просит принести ему рог остера.
Выполняем квест “Сопящее создание” и снимаем с остера рог.
Приносим рог Альфреду.

Сопящее создание

Гаану мешает охотиться остер, и просит  убить его. Остер находиться
правее болотного братства. Разделываемся  с остером и идем к Гаану.

Перейти к прочтения прохождения квестов в Минитале, храме свящего и затеренного острова.

Добавить комментарий