Green hell как найти табачное дерево

Green Hell - Первая картаЗдесь Вы можете найти прохождение сюжета в игре Green Hell и координаты разных интересных мест. А также информацию о навигации в игре: как пользоваться компасом/GPS.

Навигация в игре Green Hell

Чтобы пользоваться координатами, откройте часы и прокрутите колесо мыши до компаса. На компасе вы увидите числа, например 45W 25S, это ваши координаты. Чтобы повысить W, то идите на W (Запад), чтобы понизить W, то идите в сторону E (Восток), также и с S (S – Юг, N – Север).

Если заблудились, то открыв карту и сверив свой компас с координатами на карте, можно понять примерно в какой точке карты вы находитесь.

*На случай если кому-то сложно пользоваться компасом, попробую описать некоторые ориентиры по местности.
**Важные сюжетные места в игре Green Hell будут выделены жирным текстом.


Первая карта

Green Hell - Первая карта

Green Hell – Первая карта

1. Заброшенный лагерь (46W 26S) – Здесь можно найти чертеж сушилки, клетку-ловушку для пауков, жаб и т.д., костяной нож, карта (возможно только в сюжете).

А также здесь можно приготовить Аяусаку, что пригодится для продвижения по сюжету.

Это первое место которое встретится по сюжету, к счастью оно очень удачно расположено для обоснования своего первого лагеря. Есть готовые спальные места, но для сохранения всё равно придётся построить шалаш (или я просто не обратил внимание на готовое место для сохранений). К тому же, тут есть навес под которым можно ставить костер, для того что бы его не тушил дождь. © gamesiv.pw


2. Проход между гор/Проход на другую часть карты (46W 24S) – Камень преграждающий путь в сюжетной игре, однако его можно убрать, для этого надо приготовить и выпить Аяусаку.

*От лагеря (46W 26S) двигайтесь на Юг (в противоположную сторону от реки) вдоль горы.


3. Рыбацкий причал (51W 19S) – можно найти чертеж фильтра воды, ловушки для рыбы, мачете, топор, еда. Есть спальные места и возможность сохраниться (чтобы сохраниться, используйте календарь с надписью AMAZON, он висит над кроватью из автомобильных кресел).

Вероятно это удачное место для обоснования второго крупного лагеря. В силу того, что отсюда достаточно удобно бегать по остальным местам расположенным на этой части карты.

*Находится на берегу. После прохода на эту часть карты (46W 26S) направляйтесь прямо, до реки, в конце концов такой большой водоем пропустить будет сложно. 

*Или бегите по ближайшему ручью по течению, после выхода к глубоким водам поворачивайте налево, ищите это место на берегу.


4. Бамбуковый лагерь (52W 17S) – Можно найти чертеж коптильни, факел и лук.


5. Пещера (52W 16S) – В пещере будет Чертеж среднего бамбукового укрытия, 2 кокоса и консервы. А также здесь есть возможность поспать и сохраниться.


6. Лагерь аборигенов (47W 17S) – Здесь вы найдёте только чертеж стойки для оружия и туземный розжигатель.


7. Джип (44W 17S) – Можно найти крюк кошку (в сюжете её тут нет), Железный бидон на 100 воды, еду, канистру с топливом (возможно только в сюжете).

*Если немного побродить по локации, после прохода через гору – вероятно наткнетесь на следы от колёс. Бегите по следам и в результате куда-нибудь попадёте, с одного конца Нарколаборатория, с другого – Джип.


8. Туннель (41W 19S) – силок, лифт к золотой шахте (чтобы его использовать понадобится канистра с топливом найденная возле Джипа).


9. Золотая шахта (40W 15S) – Здесь найдёте Крюк кошку (в сюжетной игре), а также много еды и обезболивающего (-5 лихорадка, +3 здравомыслие). Ещё здесь есть мешочек с золотом, однако ему нет применения и на сюжет он не влияет.


10. Авиакатастрофа (40W 24S) – Можно найти чертеж кровати из бревен, обсидиановый камень, кокос.

*Сразу после прохода через гору (46W 24S), поверните направо и бегите вдоль горы, пока не наткнетесь на это место.


11. Наркозавод (51W 27S) – Здесь найдётся чертёж сборщика воды, костяной нож, еда, обезболивающие, кастрюля, ложка (однако ей нет применения, так что можете не брать). Есть спальные места и возможность сохраниться.


12. Пещера с двумя входами (53W 29S и 52W 30S) – По пути от Наркозавода к этой пещере найдётся Чертёж смертельной ловушки (51W 28S). В самой пещере можно найти консервы, а также там есть место для сна.


13. Пещера (42W 24S) – Ни чего в ней не нашел, кроме укуса скорпиона и возможности добыть железо.

*Если идти от Заброшенного лагеря (46W 26S) по реке (против течения), то вход в пещеру будет в конце реки с правой стороны (бежать не до первого водопада!!! а до того месте где река кончается на карте, кажется это будет третий водопад). © gamesiv.pw


14. Лямбда-2 (41W 26S) – Здесь можно приготовить Аяусаку и найти обсидиановый нож. Но для того, что бы сюда попасть, понадобится крюк-кошка.

*Смотрите №13, путь от лагеря такой же, но немного не доходя до пещеры (42W 24S) забраться по поваленному дереву на возвышенность (на правый берег ручья) и бежать прямо.


15. Второй Проход между гор/Проход на обгорелую часть карты (46W 24S) – Приготовьте и выпейте Аяусаку по координатам Лямбда-2, в результате проход откроется.


Вторая карта

Green Hell - Вторая карта

Green Hell – Вторая карта

16. Заброшенный лагерь с анакондой (35W 26S) – Здесь найдётся чертеж ловушки на креветок, удочка, еда. К тому же это удачное место для длительной остановки на время дальнейшего исследования этой части карты.


17. Дельта (33W 28S) – Ни чего интересного там не нашлось.

* Возможность попасть туда будет на 3й карте, в этом списке №31

* Хотя есть способ попасть туда и со второй карты. Находясь в лагере с анакондой, поверните в сторону SE (ЮгоВосток) и бегите прямо пока не упретесь в гору. Прежде всего найдите место где будет видно обрушенное место подъема. Затем постройте рядом 2х этажный каркас с двумя лестницами, поднимитесь на него и перепрыгните на точку Дельта

Как попасть на точку Дельта со 2й карты – Видео

[свернуть]


18. Лагерь (35W 19S) – Кроме записки ни чего не нашёл.


19. Место для подъема (33W 19S) – Там должен быть огненный лук, но я его не нашёл.


20. Разрушенный мост (36W 20S).


21. Место где можно подняться наверх (32W 25S), чтобы продолжить сюжетный путь.


22. Аэропорт (29W 22S). В самом большом здании будет кровать и возможность сохраниться, а также там можно найти Мачете. В том же здании найдёте радио, для того чтобы его починить следуйте по желтому кабелю который идет от радио. После разговора по радио, на столе появится ключ от сарая (который находится рядом с синей бочкой). В том сарае лежит альпинистское снаряжение, возьмите его, так как оно понадобится для дальнейшего продвижения по сюжету. А также в том сарае можно найти вторую карту местности.


23. Спуск к сентоу (27W 24S). Для спуска, понадобится альпинистское снаряжение с аэродрома. После спуска, прежде всего возьмите водолазное снаряжение, потом ныряйте в воду (синий кабель покажет путь). После того как вынырнули, выйдите на правый берег, а потом направо и вперед (ищите спуск вниз).


24. Второй спуск вниз (26W 25S). Переход на третью карту.


Третья карта

Green Hell - Третья карта

Green Hell – Третья карта

25. Омега (25W 33S). Здесь найдёте третью Карту местности.

Посещение этого места и выполнение следующих действий необязательно, но важно для хорошей концовки:

  1. Здесь будет 2 палатки, одна из них – с кроватями, вторая (закрытая на застежку) – лаборатория.
  2. Зайдите в лабораторию, возьмите зараженный образец крови из холодильника и поместите его в машину.
  3. Заранее приготовьте 2 табачных бинта, так как при выполнении следующего действия персонаж будет отравлен.
  4. Возьмите рукой живую ядовитую лягушку (Древолаза).
  5. 2 раза перевяжите руку табачной повязкой, чтобы снять жар – поспите в палатке.
  6. Возвращайтесь в палатку-лабораторию, поместите живую лягушку в образец крови. Не много подождите и возьмите из этой машины пробирку с лекарством, которое получилось.

26. A-1 (32W 33S)Третий раз приготовьте напиток Аяусака. После того как закончится действие Аяусака, поднимите с земли Метатель Крюка-кошки.

*От входа в палатку-лабораторию, поворачивайте на восток (E) и плывите прямо к следующему острову средних размеров (по пути перейдёте через очень маленький островок).


27. Пещера закрытая камнем (25W 31S). Там находится Метатель Крюка-кошки, но, чтобы попасть внутрь, надо выпить Аяусаку.


28. Место для подъема (27W 31S). Место где можно подняться наверх, но для этого нужен Метатель Крюка-кошки.

*После того как вышли из пещеры (25W 31S), повернитесь на Запад (W) и бегите прямо.


29. Лагерь главного героя (28W 34S). Не нашёл там вообще ни чего что можно взять или использовать, скорее всего для сюжета посещать его не обязательно.

*После 2х подъемов (27W 31S), пробегите немного прямо (пока не появится возможность повернуть), поверните налево и прямо. Там будет спуск (28W 33S). После спуска бежать прямо по тропинке.


30. Координаты Psi (31W 35S) – Четвертый раз приготовьте напиток Аяусака.

31. Быстрый проход на вторую карту (34W 33S) – Эта дорога проходит через координаты Дельта (33W 28S).

32. Для завершения сюжета возвращайтесь в Аэропорт (29W 22S).

Tobacco Plant
TabaccoPlant
Tobacco Plant
Details

AKA:

Nicotiana

Added in:

V.0.1

Item type:

Plant

Obtained:

Collecting

Used in:

Crafting
First Aid
Cooking
Plant cultivation

The Tobacco Plant is a plant which was added in update V.0.1 to Green Hell.

Contents

  • 1 Basic Info
  • 2 Plant Cultivation
  • 3 Crafting
  • 4 Gallery
  • 5 Update History

Basic Info[]

The Tobacco Plant is recognizable by its small pink flowers. The plant can be cut down by most weapons or tools and drops two tobacco leaves and one tobacco flower. The Tobacco Plant can be located all around the rainforest.

Once collected, the Tobacco Leaf can be stewed for antivenom properties. They can be also used to craft Tobacco Dressing bandages.

Plant Cultivation[]

The player can grow the tobacco plant by collecting flowers from cutting down the plant. The flower, once dried, can be used in the small planting box. When the tobacco plant has fully matured, it can be cut down for leaves and flowers.

Crafting[]

Tabaco dressing

=

x1

Dressing

+

x1

Tobacco Leaf

Tobacco Dressing Leaf Bandage Tobacco Leaf

Gallery[]

  • Tobacco Plant

    Tobacco Plant

  • Closeup Tobacco Plant

    Closeup Tobacco Plant

  • Tobacco as shown in notebook

    Tobacco as shown in notebook

  • Tobacco Leaf

    Tobacco Leaf

  • Tobacco Flower

    Tobacco Flower

  • Tobacco plant growing in small planting box

    Tobacco plant growing in
    small planting box

Update History[]

Version Changes
V.0.1.2 AI are now easier to hit through plants.

Flora

Tree Bamboo • Banana Plant • Brazil Nut Tree • Mangrove Tree • Spike Tree • Trees
Palms Coconut Palm Tree •Dwarf Palm • Raffia Palm • Young Palm Tree • Fan Leaf Palm
Fungi Unknown Mushroom 1 • Unknown Mushroom 2 • Indigo Blue Leptonia • Unknown Mushroom 4 • Unknown Mushroom 5 • Unknown Mushroom 6 • Unknown Mushroom 7
Bush Cassava • Malanga • Monstera Deliciosa • Quassia Amara • Unknown Fruit Plant • Soursop Plant
Herbs Molineria • Plantain Lily • Psychotria Viridis • Tobacco Plant • Unknown Herb Plant 2
Aquatic Water Lily

На чтение 3 мин Просмотров 35.4к. Опубликовано 09.09.2019

Прохождение будет выглядеть примерно вот так:

  1. В начале игры просто делайте то, что вы обычно делаете. Создайте необходимые инструменты и прочее.
  2. Поднимитесь немного вверх по реке, и вы увидите деревню.
  3. Найдите чашу и приготовьте рецепт, имеющийся в вашей записной книжке.
  4. Кора может быть найдена буквально в нескольких метрах позади чаши, на большом дереве, где вы обычно находите синий кустарник.
  5. Вы найдете красно-зеленую траву (психотрия). Теперь это уже не такая головная боль, так как эта трава появляется буквально везде, кроме тех случаев, когда вы на самом деле в ней нуждаетесь.
  6. Приготовьте эти ингредиенты в чаше и выпейте.
  7. Переместитесь к координате (A-2).
  8. Поймите, что вы не можете добраться туда, найдите крюк.
  9. Найдите разбитый джип и возьмите из него канистру.
  10. Найдите пещеру, где лифт, заправьте топливом генератор, спуститесь вниз.
  11. По желанию можно забрать мешок с золотом.
  12. Возьмите там крюк.
  13. Вернитесь в отмеченную область карты (A-2).
  14. Найдите «Стоунхендж», сделайте еще один напиток и выпейте его.
  15. Пройдите через всем нам знакомый лагерь змей.
  16. Идите на восток, пока не найдете место где можно взбираться в гору (координата: 32 ‘W; 25’ S).
  17. Ищите открытое пространство.
  18. Почините радио, следуя вдоль желтого кабеля.
  19. Поднимите ключ возле радио после того, как вы его использовали.
  20. Следуйте по синему кабелю и поднимите альпинистское снаряжение.
  21. Следуйте к координате (C-1) к юго-востоку от взлетно-посадочной полосы и сползите вниз.
  22. Поднимите водолазное снаряжение и пройдите через подводную пещеру.
  23. Когда вы выйдете на берег, снова идите на юго-восток к маленькой воронке и снова скатитесь вниз.
  24. Еще одно небольшое погружение — просто пройдите через пещеру, пока не достигнете болота.
  25. (Необязательно) Следуйте координате, помеченной как Омега (эта часть необязательна, но важна для хорошего окончания).
  26. (Необязательно) Найдите палатку, покрытую мхом, войдите в нее и застегните молнию.
  27. (Необязательно) Возьмите зараженный образец крови и поместите его в машину.
  28. (Необязательно) Найдите 2 табака и 2 бинта, приготовьте 2 табачных бинта.
  29. (Необязательно) Возьмите ядовитую лягушку (рукой). Вы будете немедленно отравлены, когда поднимете ее, поэтому немедленно перевяжите руку этой табачной повязкой (дважды).
  30. (Необязательно) Поспите в соседней палатке, в которой есть кровати, чтобы снять жар.
  31. (Необязательно) Вернитесь в палатку первую полатку, поместите живую лягушку в образец крови и возьмите то, что получилось.
  32. Следуйте к координате, обозначенной как A-1.
  33. Приготовь третий напиток, выпейте его, не забудь взять грейферный пистолет, когда закончите.
  34. Попробуйте добраться до координаты H, чтобы насладиться сюрпризом.
  35. Продолжайте спускаться, пока не найдете магистральный мост, который каким-то образом внезапно оказался там.
  36. Продолжайте, пока не достигнете координаты Psi.
  37. Заварите в четвертый раз.
  38. Победа.

Сайдквест в грибной пещере

  1. Дойдите до момента, где вы находите самую большую деревню, где находится 4-я ритуальная чаша.
  2. Но пока не используйте ее, вместо этого перейдите к координате 34’W; 34’S.
  3. Пройдите через пещеру, пока не дойдете до 32’W; 32S и возьмите пещерный гриб.
  4. Вы можете спросить меня, в чем смысл.
  5. Вы можете спросить меня, зачем это.
  6. Вы можете спросить меня, почему это там.

Психотрия связана.

Green Hell

НАЧАЛО

Привет, это очень большое руководство о всей игре Green Hell. Для удобства я поделил его на разделы, ты можешь выбрать нужный, и прочитать его. Надеюсь я помогу тебе.

ᅠБольшинство разделов – неполные. Если вам есть что добавить, отпишитесь в комментарии, я ᅠдобавлю вас друзья, и там вы можете мне дать материал для данного руководства. Заранее ᅠᅠᅠᅠспасибо!


Гайд создан для людей, которые не хотят тратить время на поиск разных локаций, вещей и т.п. Если не хотите испортить ощущения от игры – лучше не читайте.

Если появились какие-то вопросы – смело задавайте в комментариях. Отвечу на все.

СЮЖЕТ (ПОЧТИ БЕЗ СПОЙЛЕРОВ)

1) Просто делайте то, что считаете нужным. Добудьте еды, просты маетриалов.

2) Недалеко от вас будет река, поднимитесь по ней – увидите деревню.

3) Вам нужно найти чашу, и приготовить напиток. Рецепт находится в записной книжке.

4) Лозу можно найти на больших деревьях. Также под ними соберите синие грибы – пригодятся.

5) Также придется поискать траву с красными ягодами – психотрию. А это к слову – самая головная боль. как она не нужна, она везде. Как нужна – нигде нет.

6) Приготовьте напиток и выпейте его.

7) Идите к координате “А-2”.

8) Как дойдете – поймете, что дальше вам не пройти, т.к нужен крюк. Его мы и идем искать.

9) Отыщите разбитый джип, найдите канистру возле него. Координаты: 44W 17S. По желанию можете забрать флягу.

10) Найдите пещеру, где находится лифт. Залейте туда топливо. Координаты: 40W 19S.

11) Можно забрать мешок с золотом, чисто ради ачивки.

12) Найдите крюк.

13) Возвращайтесь к точке “А-2”.

14) Найдите постройку из камней, заварите там же еще 1 напиток.

15) По пути пройдите через лагерь змей.

16) Идите на восток, пока не пойдете в гору. Координаты: 32W 25S.

17) Ищите открытое пространство.

18) Почините радио, идя по желтому кабелю

19) Поднимите ключ возле радио, как используете его.

20) Идите теперь по синему кабелю и поднимите альпинистское снаряжение.

21 Идите к координате “С-1” к юго-востоку от взлетно-посадочной полосы и спуститесь вниз.

22) Поднимите водолазное снаряжение и пройдите через подводную пещеру.

23) Выйдя на берег снова идите на юго-восток к маленькой воронке.

24) Еще раз погружаемся под воду, выходим к болоту.

А вот теперь тут есть немного спойлеров, но они очень важны для хорошего прохождения

25) Идите к координате, помеченной как Омега (Ω).

26) Найдите палатку, заросшую растительностью, войдите в нее и застегните молнию.

27) Возьмите зараженный образец крови и поместите его в аппарат.

28) Приготовьте 2 табачных бинта.

29) Возьмите Древолаза в руки. Вы будете отравлены, когда поднимете ее, поэтому перевяжите руку этой табачной повязкой.

30)Поспите в соседней палатке, в которой есть кровати, дабы снять лихорадку.

31)Вернитесь в первую палатку, поместите живую лягушку в образец крови и возьмите то, что получилось.

На этом спойлеры кончаются.

32)Идите к координате, обозначенной как “A-1”.

33)Приготовьте третий напиток, выпейте его, не забудьте взять грейферный пистолет.

34)Попробуйте добраться до координаты “H”, чтобы насладиться сюрпризом.

35)Продолжайте спускаться, пока не найдете мост.

36)Идите дальше, пока не достигнете координаты Psi.

37)Заварите напиток в четвертый раз.

38)Конец.

ПОЛНЫЕ КАРТЫ

Думаю, все 3 полные карты вам пригодятся:

1 карта:

2 карта:

3 карта:

SPIRITS OF THE AMAZONIA (ГЛАВА №1)

Данный и следующий раздел будут полностью посвящены небольшому дополнению к игре “Spirits Of The Amazonia”.
Начну пожалуй с того, что вам нужно раздобыть карту, что находится на юго-западе, если появляются затруднения с ее поиском – видео вам в помощь: (И да, видео не мое). https://www.youtube.com/watch?v=gJIJXdh4gbs

Думаю, что полностью открытая карта вам поможет в прохождении, фото разумеется ниже:

Весь смысл первой главы – “заработать доверие деревни”. Чтоб его заработать есть несколько способов:

  • Исцелять раненых охотников (30 очков за одного)
  • “Громить” вражеские деревни и спасать женщин из клеток (30 очков за одну спасенную, 5 очков за погром маленького лагеря, и 40 за большой)
  • Возвращать детей домой (30 очков за одного)
  • Искать трупы соплеменников и сжигать их (20 за один труп)
  • Разгадывать легенды (100 очков за одну)

Проблемы с завоевыванием доверия? Видео снова ниже:

Карта всех этих “ивентов” ниже:

Информация для этого раздела была взята с руководства ниже. Нет, я не плагиатил, я лишь перевел с английского на русский язык.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2379018358

Теперь перейдем к легендам. В первой главе их всего 4.
Полное содержание легенд вы можете прочитать в гайде Kaiman. (Ссылка в конце этого раздела).
Первая – “Воющий дух”, как по мне – самая легкая. Начнем с нее.

Разумеется для всех легенд нужно прочитать все камни. Местонахождение всех камней ниже:

Когда вы прочтёте все надписи, предназначенные для данной легенды, то у вас на карте появится вопросительный знак, расположенный чуть левее и выше вашей племенной деревни.
Подходя к данному знаку – вы услышите страшный и скрипящий звук. Что же его издает? Велосипед.

Вам требуется сбить его. После идем к вождю и забираем 100 баллов.

Следующая легенда немного сложнее. Ее название – “Белый демон”.
Вновь на карте появится вопросительный знак, расположенный рядом с затопленным пароходом в нижнем правом углу карты.

Вам нужно направится в болото, что находится недалеко. Шаримся там, рано или поздно на вас нападет большой белый кайман.

Ваша задача – убить его.


Обязательно лутаем его, забираем лапу – отдаем вождю, забираем еще 100 очков.


Следующая легенда – “Проклятая Вода”, как по мне самая сложная. Почему? Вам придется много ходить и плавать.

Для начала идем к уже знакомому нам кораблю.

Плывем в самый низ, держимся левой стороны – заплываем во внутрь. Там находим золотой амулет. Забираем.

Теперь ваша цель – водопад, помеченный вопросом на карте чуть правее и выше вашей племенной деревни.

Ныряем туда, куда стекают все три струи. Пройдя через пещеру находим “алтарь”.

Ставим артефакт и строим маленький костёр, зажигаем его. После снова идем к вождю за сотней.

Последняя легенда – “Мастер”. Сложность заключается в крафте. Ибо предметы очень дорогие.

Начнем с добычи трех кусков железной руды и их переплавки. Подготовьте глиняные формочки, перья попугаев, клык ягуара, смолу, палку, чешую Араваны.

Переплавив руду и подготовив формочки – создаём форму для пера ( формочка + перо + переплавленное железо); форму для клыка ( формочка + клык + железо ); форму для чешуи (чешуя + формочка + железо).
Плавим формочки в печи. Выплавив формочки – достаём из них металлические клыки, перья, чешуи.


Остаётся только совместить перо, чешую, клык, смолу и палку, дабы получить статуэтку, которую нужно отдать вождю, для получения очередной сотни баллов.

Больше ничего про первую главу сказать не могу. Переходим к следующей!

По ссылке ниже вы можете перейти в оригинальное руководство, откуда я и брал всю информацию. За что огромное спасибо автору, Kaiman.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2433371856&insideModal=0

SPIRITS OF THE AMAZONIA (ГЛАВА №2)

Начну пожалуй с того, что вам нужно попасть в новую локацию, что в принципе знакома нам по основному сюжету. Находится она на 43W 33S.
Внутри пещера выглядит так:

Идем дальше, видим знакомое нам озеро, но теперь загрязненное отходами. Наступать туда не нужно, лихорадка вам обеспечена. Вам нужно найти бутылки с этим токсином и сжечь их. После чего вода станет нормальной, и вам дадут 25 очков доверия.

После этого вам нужно прийти в основную деревню, ее новое расположение – 46W 27S

Ну а теперь снова набираем доверие. Способы его набирания – ниже.

  • Очищать водоемы – 25 очков за 1 водоем.
  • Приносить детей – 30 очков за 1 ребенка.
  • Лечить охранников от рвоты – 30 за 1 охранника.
  • Ломать лагеря противников – 5 за маленький, и 40 за большой.
  • Спасать пленных – 30 за 1 пленного.
  • Разгадывать легенды – 100 очков за 1 легенду.

Как придете в новую деревню, вам нужно будет раздобыть карту, что находится в лагере по производству наркотиков. Находится он на 50W 27S. Карта должна быть в одной из корзинок или коробок.

Ниже карта уже со всеми отметками, думаю, что в прохождении пригодится. (Туземцы с тошнотой – тёмно-зелёный. Дети – бежевый (41W 20S – координаты ребёнка, так как он находится на открытой местности). Женщины в плену – розовый)

Ну а теперь перейдем к легендам. Во второй главе их 3.
Полное содержание легенд вы можете прочитать в гайде Kaiman. (Ссылка в конце этого раздела).
Начну я с самой простой по моему мнению – “Кровавые Слезы”.

(Перед всем этим разумеется нужно прочитать все камни, относящиеся к этой легенде. А лучше прочитать все, а потом переходить к легендам).

Когда прочтете эти камни, появится вопросительный знак на этом месте:

Идем к этому месту, ныряем максимально глубоко. Когда увидите весла, возле них нужно найти браслет, который относим вождю в обмен на 100 очков доверия.

Следующая легенда – дары джунглей. Будет немного сложнее первой, но ее все также легко выполнить.

Записав необходимые предложения для этой легенды – во второй деревне появится возможность построить древний барабан.

Для его строения нужно: бревно, кожа маленького тапира, лиана. В принципе все легко, но… кожа маленького тапира может вызвать большие трудности. Выглядит она так:

Ещё их можно найти тут. Это место рядом со второй деревней. Вообще маленьких тапиров можно найти в местах обитания больших тапиров и вблизи водоёмов во время Сезона Дождей.

Так же маленькие тапиры появляются возле тех мест, которые заполняются питьевой водой во время того же Сезона Дождей. Ночное время суток и дождь – обязательны.

Срываем с тапирчика кожу и тащим к барабану. Достраиваем его. После идем к вождю за еще 1 сотней очков доверия.

Следующая и последняя легенда в этой главе – “Танец Смерти”.

После прочтения камней опять на карте появится вопросительный знак. Идем туда.

Вы должны стоять у пещеры, чьи проходы окутала магия могучего зверя “Ха’кра”

.

Заходим в пещеру, идем до конца. Остерегайтесь скорпионов и пауков.

Когда придете туда – увидите алтарь. Туда в течении 3 игровых суток нужно класть по куску черепашьего мяса.

Красным на карте отмечены места, где спавнятся черепахи. (Респавн каждые игровые сутки).

Ночью четвертых суток туда придет пантера. Ваша задача – убить ее. Достаточно к слово одной стрелы в голову для ее смерти.


Обязательно лутаем ее, с нее выпадет хвост, что нужно будет отдать вождю.


После получаем очередные 100 очков доверия.

По ссылке ниже вы можете перейти в оригинальное руководство, откуда я и брал всю информацию. За что огромное спасибо автору, Kaiman.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2528452344&insideModal=0

РАНЫ И ИХ СПОСОБЫ ЛЕЧЕНИЯ

Стандартная рана
Лечится простой повязкой из Молинерии.

Рваная рана
Подойдут повязки как обычные, так и с медом и золой. Так же подойдет муравей.

Гнойная рана
С этим нужно быть осторожным, поэтому не забывайте вовремя лечить обычные раны. Наградит вас лихорадкой. На рану личинок, после обычную повязку.

Лихорадка
Будет сильное обезвоживание, если вы у себя дома, то ничего страшного не будет. просто спим – пьем и повторяем. Если есть обезболивающее, то принимаем его, все как рукой снимет.

Сыпь
Последствия “лазания” по густой траве и контактом с муравейником или ульем. Но лучше не тратиться, т.к может пройти само. Подойдет повязка с медом.

Укус паука или змеи
Рана на ноге, яд и лихорадка – вот что вас ждет после этого укуса. Повязка подойдет как из хосты, так и табака. По желанию можно дополнить настоем квасии. Как вариант – просто съесть листья хосты. Рана исчезнет, яд уйдет, останется лишь лихорадка. Тоже самое может сделать и табак, но перед этим его нужно сварить. Если есть обезболивающее, то принимаем его – полностью вылечиваемся.

Бессонница
А вот это уже серьезно, заработать этот недуг можно лишь частым поеданием грибов, дающих энергию. Вам повезло если там x1, просто ложимся спать (желательно в кровать) и смотрим как бессонница пропадает. Но что же делать, если у вас х2, х3 и больше? Почти тоже самое. Ложимся спать, смотрим как индикатор снижается. Остановился? Просыпаемся, пьем, едим, если конечно нужно. Ложимся снова, и повторяем это снова и снова, пока она не пройдет.

Грязь
Просто помойтесь в ближайшем водоеме. Если не сделаете этого, то при приеме пищи к вам в желудок могут поселиться паразиты.

Червь
Просто… больше не спите на земле. Сам по себе не опасен, лишь снижает здравомыслие. Выколупываем иглой – накладываем повязку.

Пищевое отравление
Просто съедаем древесный уголь, можно также суп на кости. Цветы фиалки тоже подойдут.

Паразиты
Больше не пей сырую воду и не ешь грязными руками! Можно съесть гравиолу, грибы в виде кубка, а также синие грибы.

Пиявка
Нужно осмотреться. Просто снимаем их. Снижают здравомыслие.

БРОНЯ

Очень даже полезная вещь. Гасит урон от аборигенов, хищников и ожогов. Не спасает от пиявок, червей и других болезней. Как по мне, самая лучшая – костяная. Крафтится недорого, да и выдержит 2 удара. Все крафты есть ниже.
Травяная: лист банана + 2 верёвки.

Из палок: лист банана + 3 палки + 2 веревки.

Бамбуковая: 3 бамбуковые палки + банановый лист + 2 верёвки.

Из панциря броненосца: панцирь броненосца + банановый лист + 2 верёвки.

Костяная: 3 кости + банановый лист + 2 веревки.

Металлическая: 3 металлических пластины + банановый лист + 2 верёвки.

ЛОВУШКИ

По сути – бесполезная вещь. Все можно сделать самому. Единственное, что можно сделать – поставить ловушку в “правильном” месте, где часто бегают животные. Так охотиться не нужно.

“Самострел” – появиться после крафта лука, можно использовать против аборигенов, только вот на такое нужно целое поле из таких ловушек. Убить самому и быстрее, и париться со всем этим не нужно.

РАСТЕНИЯ

  • Синий гриб — съедобный гриб, даст энергии, спасет от паразитов.

  • Кассава — выглядит как большая коричневатая лампочка и содержит большое количество углеводов. Но сначала вам нужно сварить её.

  • Кокона — оранжевый фрукт, схожий с помидором. Добавит воды и немного углеводов.
  • Призрачный гриб — желто-коричневый гриб, светится в темноте. Восполнит запас углеводов.

  • Сердцевина пальмы — так же даст углеводы + воду.

  • Гриб-зонтик — избавляет от лихорадки, но забирает 40 ед. водного баланса.

  • Пальмовые орехи — содержат большое количество жира. Орех справа – бразильский. Он дает больше жиров, чем пальмовый. Также дает протеины и здравомыслее.

  • Красный гриб (Алый кубок) — может вылечить от паразитов и восстановить немного углеводов.

  • Веселковый гриб — похож на поганку с большой белой фатой. Можно сварить, иначе отравитесь.

  • Банановые листья — можно использовать для брони.

  • Листья Молинерии — легко найти по желтому цветку, повязки делаются из нее же.
  • Хоста волнистая — ее листья сойдут неплохим противоядием. Об этом читайте в другом разделе.

  • Лист табака — тоже можно использовать как противоядие.

  • Квассиия горькая — цветок в форме копья. Настой лечит от лихорадки.

ЖИВОТНЫЕ

  • Мыши. Грызуны, можно съесть. Правда… есть там и нечего, но на крайний случай – сойдет.

  • Жабы. Та же ситуация, лучше пусть живут дальше.

  • Древолазы. Ядовитая лягушка, лучше не трогать. От ее отравления можно вылечиться табаком.

  • Ягуар, пантера и пума – опасные хищники, наносящие исключительно рваные раны. Если слышите рычание, то бой неизбежен. Даже если вы сильно раните вашего врага, он просто убежит. Поэтому нужно использовать лук.

  • Кабаны, броненосцы, капибары и т.д – животные, которые вам ничего не сделают. На них охотиться лучше всего.
  • Муравьи. Можно собрать в муравейнике. Помогут в лечении ран от тех же хищников.
  • Обитатели пещер. В них входят пауки и скорпионы. Довольно маленькие. Не заметив и наступив на них – получите отравление ядом и лихорадку.

  • Рептилии. Туда входят: крокодил, игуана, ящерица, черепаха.

    Начнем с крокодила. Довольно опасное животное, наносит рваные раны. Мясо довольно питательно, если его разумеется пожарить. Так же делает рывки, тем самым быстро достает жертву. Но это компенсируется низкой скоростью передвижения.

    Игуана и ящерица – самые быстрые животные. Догнать их почти невозможно, поэтому при охоте на них используем лук и стрелы. Сами по себе безобидные, вам плохого не сделают.

    Черепаха. Безобидное и маленькое животное. Достаточно подойти к ней близко, чтобы убить. Главное – с нее выпадает панцирь, что помещает в себя 40 воды.

  • Змеи – так же опасные животные. Заметить их трудно, но можно услышать. Они издают характерный “треск”, если который вы услышали, рекомендую либо отбежать в другую сторону, или обойти это место.

КРАФТЫ

Эту тему я уже задел в разделе “Броня”. Тут же я уже напишу все крафты, что я знаю, но при этом они отличаются полезностью.

    Ножи

  • Костяной нож – Кость + веревка
  • Обсидиановый нож – Обсидиан + маленький камень + веревка
  • Нож – 2 деревянные палки + камень + веревка
  • Каменный нож – 2 маленьких камня
  • Металлический нож – Отливается из формы в горне.

    Топоры

  • Острый топор – Деревянная палка + 3 каменных ножа
  • Костяной топор – Деревянная палка + 2 кости + веревка
  • Обсидиановый топор – Обсидиан + деревянная палка + веревка
  • Обычный каменный топор – Деревянный палка + маленький камень
  • Каменный топор – Деревянная палка + 2 маленьких камня + веревка
  • Металлический топор – Палка + отливка металлического топора + веревка.

    Кирки

  • Каменная кирка – Палка + каменное лезвие + веревка.
  • Металлическое кирка – Палка + отливка металлического ножа + веревка.

    Копья

  • Слабое копье – Длинная палка
  • Бамбуковое копье – Длинная бамбуковая палка
  • Костяное копье – Длинная палка + кость + веревка
  • Четырех зубчатое копье – Длинная палка + 2 маленькие палки + веревка
  • Четырех зубчатое бамбуковое копье – Длинный бамбук + 2 маленькие палки + веревка
  • Обсидиановое копье – Обсидиан + длинная палка + веревка
  • Каменное копье – Длинная палка + каменный нож + веревка
  • Металлическое копье – Длинная палка + отливка металлического ножа + веревка.
  • Четырехконечное копье – 2 Маленьких палки + длинная палка + веревка
  • Четырехконечное бамбуковое копье – 2 Маленьких палки + длинная бамбуковая палка + веревка.

    Лук и стрелы

  • Лук – Длинная палка + веревка
  • Бамбуковый лук – Длинная бамбуковая палка + веревка
  • Стрела – 2 Птичьих пера + короткая палка
  • Металлическая стрела – Короткая палка + 2 пера + отливка металлического наконечника.

    Инструменты

  • Ручная дрель – Палка + маленькая палка.
  • Ручная дрель с доской – Доска + маленькая палка.
  • Племенной разжигатель – 2 палки + 2 веревки.
  • Огненный лук – Лук + маленький камень + маленькая палка + доска.
  • Слабый факел – Палка + веревка.
  • Факел – Палка + веревка + смола.

    Рыбалка

  • Удочка – Длинная палка + веревка + 2 пера + скорлупа бразильского ореха
  • Бамбуковая удочка – Длинная бамбуковая палка + веревка + 2 пера + скорлупа бразильского ореха
  • Рыболовный крючок – Рыбья кость
  • Костяной крючок – Костяная игла

“СКОРАЯ ПОМОЩЬ”

В этом разделе находиться “скорая помощь”. Что это? Это фото, где собрано все самое важное и без лишней воды. Кстати ее можно держать на Shift + Tab, что делает ее лишь удобнее.

ВРАГИ

Итак, вот этих гадов нужно как минимум сторониться, если нет необходимости в этом бое. Если вы играете один или у вас нет опыта в сражении с ними, то убьют они вас легко. Ходят они чаще всего отрядами из 2 копьеносцев, 1 охотника и 1 воина. Но все бы ничего, но они могут ломать ваши постройки. Если вы слышите некий стук, треск, да и впрочем звуки, характерные для поломки базы, то спешу вас огорчить. Эти гады ломают вашу “базу”, за несколько минут спокойно сломают неплохой дом.

ПЕРСОНАЖИ

Мия Хиггинс – Доктор. Состоит в романтических отношениях с Джейком. Она и Джейк изучали тропические леса Амазонки в течение 3 лет, в частности, древнее племя, известное как Ябахуака, и являются переводчиком, подразумевая, что она знает древние и разные языки.
Мия знает о лекарственных травах лучше, чем Джейк. Она также является мастером переводчика, она демонстрирует признаки храбрости, поскольку она была готова уйти в одиночку, несмотря на опасности и риски, которые ожидали впереди.

Джейк Хиггинс – Доктор. Антрополог,ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР! который перед основными событиями опубликовал книгу о своих исследованиях. Он и Мия отправляются в путешествие обратно в лагерь, чтобы интерпретировать племя Ябахуака. Это также его День Рождения на 3-й день, когда он получил солнечные часы, которые, по его словам, он всегда хотел. Джейк физически здоров и находчив, он умеет находить быстрые и умные способы преодоления трудностей. Со временем он узнает несколько новых способов выживания в джунглях, таких как приготовление пищи, строительство, охота, отлов, борьба. Несмотря на то, что на концепт-арте Джейк был замечен в брюках карго, на самом деле в игре он носит брюки Шорта.

ОСОБЫЕ БЛАГОДАРНОСТИ

В данном разделе будет люди, которые помогли в создании разных разделов и получении различной информации для этого руководства.

  • Kaiman, благодаря нему вы можете видеть информацию о легендах в 2 разделах о дополнении “The Spirits Of The Amazonia”. Так же добавил информацию в уже готовые разделы по тому же дополнению, добавил правки в раздел о животных и растениях. Ладно бы все это, так ещё и отвечает на вопросы в комментариях, словно второй админ. Святой человек, спасибо ему большое.

  • SkyDreamer78, добавил новый вид брони в одноименный раздел.

  • HamstetTheGreat, нашел много опечаток, + просто хороший человек)).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Ну вот и подошло к концу это большое руководство. Надеюсь, что оно помогло тебе для прохождения игры. Если есть желание, можешь отблагодарить меня, добавив это руководство в “избранное” или оценить его. Ну а если ты совсем миллионер, то можешь и награду кинуть. Так же можешь оценить мои другие руководства и обзоры. Заранее спасибо:3

Так же вы можете почитать мой обзор на Green Hell: *кликай сюда*


Tobacco Leaf
Tobacco Leaf
Tobacco Leaf
Details

Added in:

V.0.1

Item type:

Material

Obtained:

Collecting

Consumable:

Yes

Harvestable:

Yes

Used in:

Crafting
First Aid
Cooking

The Tobacco Leaf is a material which was added in update V.0.1 to Green Hell.

Basic Info[]

Tobacco leaf is a material which can be combined with the leaf bandages to craft the tobacco dressing. Tobacco leaves can be collected by cutting down the Tobacco Plant.

The tobacco leaf can be stewed and eaten. The tobacco brew has antivenom properties and will heal the player when poisoned with venom.

Crafting[]

Tabaco dressing

=

x1

Dressing

+

x1

Tobacco Leaf

Tobacco Dressing Leaf Bandage Tobacco Leaf

Harvest[]

Tobacco Leaf

=

x1

Fiber

Tobacco Leaf Fibers

Cooking[]

Food Carb Icon Fat Icon Protein Icon Water Icon Energy icon HUD sanity icon Decay timer Health
HerbSoupTobacco Brew 0 0 0 10* 0 0 None -4 Poison icon H

Gallery[]

  • PlaceholderV2.png

Update History[]

Version Changes

Добавить комментарий