Доброго времени суток, Драйвовчане! Опуса не обещаю, но пару слов о шумке дверных карт скажу… Не так давно зашуршали обшивки сначала спереди, затем сзади…Решил не дожидаться следующего лета и потихоньку разделаться с ними и другим съемным пластиком, а уже по лету шумить двери ит.д.
Снял обшивки, приклеил пыльники на место, в правой передней двери они лежали помятые в двери, сразу отмечу — штатные пыльники редкое убожество и звенят не хуже железки на морозе… Когда завел машину с пыльниками звон был такой, что я было перепугался, а чего это там в двери отпасть хочет:)))). Но двери не шумлены потому решил все таки пока оставить пыльники, а позже уже заклеить технологические отверстия по человечьи, честно сказать зря я так решил:))), надо было дешевой виброй закрыть, например STP Aero — 230р. за лист, до 115р. на дверь, зато не удивлялся бы в мороз на появления новых звуков, ибо в мороз пыльники дубеют и позвякивают о соприкасающиеся детали в частности в водительской двери зазвучало стекло, ну да ладно победим как потеплее станет…
Провода все затянул в битопласт, фото было сделано до…Утащил обшивки домой, отогрел и понеслась:
-Протираем, обезжириваем.
-Снимаем верхнюю пластиковую накладку (под кожу), проверяем все места крепления шурупов. Разбитые отверстия или треснувшие, я обматал ниткой и капнул цианакрилата (он же суперклей)…
-Протягиваем все шурупы, клеим вибру. На 4 обшивки ушло 3 листа — STP Silver — 3мм.
Вибру грел обычным феном, прикатывал канц.ножом (круглой стороной) и разводным сантехническим ключом.
-На накладку клеим Битопласт, только стоит оговориться, на фото битопласт наклеен не до самого низа, это конечный вариант подгонки, чтобы накладка не выпирала, — это я к тому, что если кто-то надумает делать также, не старайтесь заклеить всю поверхность:(
После установки на обшивку накладка становится единым целым с ней и пропадают звуки в пустоту при простукивании
-Заклеиваем поверх вибры обшивку в герметон, дороговато, за лист что-то около 500р., но выбирая в магазе между битопластом и им, победил герметон, он мне показался более интересным…
На этом шумка обшивок завершена. На двери если присмотреться на первом фото можно разглядеть, что контур посадки обшивки на дверь обклеен полоской моделина, так на всех четырех дверях, а потому на самой обшивке антискрипа никакого не клеил. Итог, обшивки стали тяжелее, звоны и скрипы ушли, по крайней мере пока (полгода ездят — молчат). С передними обшивками вышел небольшой косяк, я затянул карты в герметон вместе с пенопластовыми вставками и когда ставил карты на двери, они не защелкивались, собственно немного поизвращавшись с ними я их снял, тем же кто будет клеить карты, советую сразу их снять и не парить себе мозг:). Ну и как я говорил вначале, что немного недоволен тем, что оставил штатные пыльники на передних дверях и наученный горьким опытом, задние технологические окна я таки закрыл STP Aero…
Результатом доволен, обшивки замолчали, звуков от дверей почти не стало.
Всем спасибо и удачи на дорогах!
Содержание
- Стуки, бряки или как я борюсь с шумами…(Передние и задние обшивки дверей)
- Лада Приора Хэтчбек 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
- Машины в продаже
- Лада Приора, 2007
- Лада Приора, 2014
- Лада Приора, 2012
- Лада Приора, 2014
- Комментарии 20
- Дребезжит что-то в правой двери
- Дребезг в двери и его мучительные поиски…
- Борьба с дребезжанием салона #1
- 9. Устранение дребезга дверных карт
Стуки, бряки или как я борюсь с шумами…(Передние и задние обшивки дверей)
Доброго времени суток, Драйвовчане! Опуса не обещаю, но пару слов о шумке дверных карт скажу… Не так давно зашуршали обшивки сначала спереди, затем сзади…Решил не дожидаться следующего лета и потихоньку разделаться с ними и другим съемным пластиком, а уже по лету шумить двери ит.д.
Снял обшивки, приклеил пыльники на место, в правой передней двери они лежали помятые в двери, сразу отмечу — штатные пыльники редкое убожество и звенят не хуже железки на морозе… Когда завел машину с пыльниками звон был такой, что я было перепугался, а чего это там в двери отпасть хочет:)))). Но двери не шумлены потому решил все таки пока оставить пыльники, а позже уже заклеить технологические отверстия по человечьи, честно сказать зря я так решил:))), надо было дешевой виброй закрыть, например STP Aero — 230р. за лист, до 115р. на дверь, зато не удивлялся бы в мороз на появления новых звуков, ибо в мороз пыльники дубеют и позвякивают о соприкасающиеся детали в частности в водительской двери зазвучало стекло, ну да ладно победим как потеплее станет…
Провода все затянул в битопласт, фото было сделано до…Утащил обшивки домой, отогрел и понеслась:
-Снимаем верхнюю пластиковую накладку (под кожу), проверяем все места крепления шурупов. Разбитые отверстия или треснувшие, я обматал ниткой и капнул цианакрилата (он же суперклей)…
-Протягиваем все шурупы, клеим вибру. На 4 обшивки ушло 3 листа — STP Silver — 3мм.
Вибру грел обычным феном, прикатывал канц.ножом (круглой стороной) и разводным сантехническим ключом.
-На накладку клеим Битопласт, только стоит оговориться, на фото битопласт наклеен не до самого низа, это конечный вариант подгонки, чтобы накладка не выпирала, — это я к тому, что если кто-то надумает делать также, не старайтесь заклеить всю поверхность:(
После установки на обшивку накладка становится единым целым с ней и пропадают звуки в пустоту при простукивании
-Заклеиваем поверх вибры обшивку в герметон, дороговато, за лист что-то около 500р., но выбирая в магазе между битопластом и им, победил герметон, он мне показался более интересным…
На этом шумка обшивок завершена. На двери если присмотреться на первом фото можно разглядеть, что контур посадки обшивки на дверь обклеен полоской моделина, так на всех четырех дверях, а потому на самой обшивке антискрипа никакого не клеил. Итог, обшивки стали тяжелее, звоны и скрипы ушли, по крайней мере пока (полгода ездят — молчат). С передними обшивками вышел небольшой косяк, я затянул карты в герметон вместе с пенопластовыми вставками и когда ставил карты на двери, они не защелкивались, собственно немного поизвращавшись с ними я их снял, тем же кто будет клеить карты, советую сразу их снять и не парить себе мозг:). Ну и как я говорил вначале, что немного недоволен тем, что оставил штатные пыльники на передних дверях и наученный горьким опытом, задние технологические окна я таки закрыл STP Aero…
Результатом доволен, обшивки замолчали, звуков от дверей почти не стало.
Всем спасибо и удачи на дорогах!
Лада Приора Хэтчбек 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Лада Приора, 2007
Лада Приора, 2014
Лада Приора, 2012
Лада Приора, 2014
Комментарии 20
биспласт пять милиметров?
есть вопрос: первое фото, внутри обшивки что за штука возле кармана? у меня такой нету!
материал бюджетный использовал для виброгашения=) лучше бы аеро, он легче и держит температуру))))
сам летом буду делать)
какой бюджет такой материал))))), а штука внизу, это штатная шумка — вспененная чача с битумом на пенопласт похож)))
согласен, упирается всё в бюджет))) уже месяц ломаю голову как сделать дешево и хорошо))))
вчера ездил искал войлок в городе — не нашел(, а так бы им багажник сделал, да и много куда попробовать можно его запихать…
перегородка моторного отсека, крыша, пол, если сухой=) войлок видел в магазине, цену не смогли назвать)
ну может еще попадется где)
Я все двери проклеил, теперь стекла дребезжат с двойной силой)
Со стеклами есть геморр на приоре, что старнно так это то, что на 2110 не замечал такой ерунды…Поделюсь своим наблюдением, если смотреть из салона авто на бархотку двери то видно, что прижимается стекло не равномерно, на конус спереди сильнее зажато, а сзади меньше. Если надавить на стекло со стороны замка с улицы то есть зазор от 1 до 2 мм у меня было. Я поступил так на уплотнительную резинку, как тут многие делают наклеил D-образный уплонитель и со стороны улицы бортик, на который одевается бархотка давнул в сторону салона (по хорошему это надо делать без стекла и бархоток, подгоняя по всей длине ширину проема стекла). Зазор со стороны салона стал меньше, люфт тоже стал меньше, когда доберусь до шумки рубашки дверей тоже самое проделаю с внутренней стороны сняв внутреннюю бархотку, ну и когда карты ставил проверил все гайки и подтянул, дребезг на какое то время меня покинул, но толи D-образный уплотнитель просел, толи железо обратно давануло, легкий зуд по неровной дороге есть…Кстати на счет железа оно реально может отойти, ибо судя по железу на приорах и надавышах, которые вижу на них, ощущение, что тачка из фольги, при закрытии окна можешь сам обратить внимание, как наружная бархотка приподнимается при закрытии окна… такие дела))))
З.Ы. Если решишься на манипуляции с железом с наружной стороны — не перестарайся, железо поведёт)))
Я железо и трогать не буду) Многие ставят бархотки нового образца. Тоже думаю попробовать. А вот с пятой дверью как быть даже не знаю, сзади звуки только от него.
нового это какие? если не затруднит))) А чего у тебя с пятой дверью?
www.drive2.ru/l/288230376153062219/. Но там написано, что старые ставились до 10 года.
Стекло багажника тоже дребезжит.
стекло? вот прям стекло? не дврь не в двери?
Посмотрел бархотки, а в чем прикол? у меня такие же:))))
Именно стекло. Остальное все железобетонно проклеено)
я к тому что дверь багажника тоже может ерзать в проёме…но если стекло, то видимо переклеить стоит
Именно стекло. Остальное все железобетонно проклеено)
Источник
Дребезжит что-то в правой двери
Ребят, кто сталкивался с такой проблемой?
Симптомы: на неровной дороге, иногда даже на мелких неровностях, дребезжит что- то, возле петлей двери пассажирской, с большой частотой! Например, как болтик, валяющийся в двери.
Даже когда газуешь.
С водительской стороны тоже начинает, но только на кочках одиночные металлические стуки.
Шумка на дверях стоит, поэтому если подлазить, то наверняка.
Петли смазал, грешу на ограничитель, но опять же не факт.
Дальнейшие исследования в поисках дребезга!
Вобщем, пока не разбирал и не снимал ограничитель, так как, посмотрел, все ограничители люфтят при полузакрытом положении! и дребезжали бы все!
Добрался до петель, в них есть пальцы, но пока тоже вызывает сомнение, т.к. звук то бремчящий, как пальцы могут так бремчать? тем более они под нагрузкой, хотя пока не уверен на 100%.
Открыл новые бремчалки! Проверял двери на люфт, оказалось люфтят, все кроме одной задней. И дверь, издающая неприятные звуки, люфтит сильнее немного. Пока приподнимал и опускал, появилось бремчание! Но не совсем то, которое меня больше всего бесит, но я его замечал, в букете так сказать!
Бремчит трубка подвода воды к форсункам омывателя о капот. Капот у меня без шумки и поэтому звук достаточно сильный! Когда газуешь на холостых, слышен при закрытой машине!
Еще высокочастотные звуки издает петля капота, но менее выраженные.
На выходных, буду колхозить с проверкой креплений и шумкой данной трубки…
1) В двери может греметь опора электродвигателя, там пластиковые рога, которые держат двигатель. Снял их обклеил антискрипом. Теперь двигатель и рога не ерзуют между собой.
2) Так же рекомендую снять с крепления тягу ограничителя, выбив штифт — снизу вверх, и подложить шайбу толщиной 0,25 — 0,15 мм из металла, забить штифт на место. Люфта тяги уже не будет.
3) Дребезжание штифтов в петлях можно уменьшить только густой смазкой.
4) Дребезжание тяги блокиратора двери можно устранить проклейкой ушка по кругу мягким материалом, либо одеть на тягу силиконовую трубку. Так же разбалтывается пластиковый шарнир в нижней части тяги, устранить можно подложив шайбы.
Источник
Дребезг в двери и его мучительные поиски…
Проблема дребезга в водительской двери беспокоит почти с момента покупки авто. Все по классике, сначала дребезг был слабый, потом все сильнее и сильнее. В конечном итоге дребезжало уже даже на идеально ровной дороге.
Сначала казалось, что дребезжит дверная карта, потому что она постоянно соскакивала с клипс. Хлопнешь по ней кулаком, она сядет на место, потом на первой кочке опять отходит.
Потом казалось, будто бы это стекло дребезжит. Попробовал придавит локтем и действительно звук становился тише. Заметил, что ещё при опускании стекла, дребезга тоже меньше. Но последние две недели звук усилился и опускание стекла перестало помогать. Короче достало меня, что дятел долбит в левое ухо, решил разобраться с этим моментом.
Посмотрев драйв, решил, что надо вклеить внутрь штатного уплотнителя ещё один уплотнитель на 10. Обезжирил, вклеил. Стекло стало плотнее сидеть, но дребезг, мать его за ногу, продолжился. Кстати, решил, что позднее во все двери вклею этот уплотнитель.
Решил постучать по дверной карте, когда стучу по ней, то слышен этот дребезг, когда стучишь по правой карте, ничего такого не наблюдается.
Дальше снял дверную карту. Ну как снял, она сама мне в руки выпала, как только я шурупы открутил. Держалась она на честном слове.
Постучав по голому металлу, этого звука я уже не услышал. Вот же с*ука. Смотрю на карту, с ней все окей, звуков она никаких не издает.
Решил проехаться по грунтовке. Катался так минут 20. Щупая все, что находится в двери. Итог: основной дребезг издает упор двери. Решил, что не буду придумывать велосипед и просто заменю его, тем более цена всего 150 рублей. Снял упор, выбив шплинт (пришлось слегка повозиться).
Также, пока катался, нащупал ещё несколько мест, откуда могли идти звуки. Взял старую шумку, оторвал куски и прилепил на эти места, предварительно обезжирив.
Дальше поехал в магазин автозапчастей. И мое удивление, а этот долбаный звук никуда не пропал, а только стал сильнее. Оказывается, основной дребезг шел, от другой части упора, которая стоит в двери.
Остановился, открутил ее и ооо чудо. Идеальная тишина. Забежав в магазин, взял новые клипсы, новый упор двери, сразу возле магазина поставил все это. Еду, а звук ещё есть, но уже в 2 раза тише. Остановился, стал смотреть. Оказалось что болты, которые держать крепление упора к стойке откручены и само крепление слегка ходит.
После закручивания всех этих болтов настала абсолютная тишина.
Начал собирать обратно дверную карту, поменяв клипсы на Калиновские по 5 рублей за штуку.
Дверь встала как влитая. Теперь с клипс не слетает. Всю туже процедуру произвел с задней правой дверью плюсом поменяв актуатор замка, т.к. старый просто умер. Цена актуатора 350 рублей.
Также купил специальную смазку для петель и вдешку. Пробпызгал все петли вдешкой, пока с них не перестала литься ржавчина, потом залил туда смазки, аналогично с замками.
В итоге всей процедуры все звуки из двери почти ушли. Но иногда все же слышится этот дребезг при проезде больших неровностей. Не знаю, что с этим делать.
Источник
Борьба с дребезжанием салона #1
Приора не проклеена (ну не страшно), зато салоне частично дребезжит так, что без музыки ехать не айс.
Решился сегодня пофиксить в легкую источники шума салона.
Искал, искал и нашел много всего.
1- Центральная панель (серебристая, где часы) при езде издает звук «липкого пластика», исправляется не сильным постукиванием справа.
2- Плафон салона (водительский) издавал около 20% шума салона, очень слабые крепежи (прижимные), сам плафон внутри бьется о пластик (болтается 1 мм.) исправил 2х сторонним скотчем (просто проклеил тонкими полосками края плафона и вставил обратно, получилось очень плотно, не болтается)
3- Гремели так же кнопки стеклоподъемников (водительские), у самих кнопок есть сильный люфт, из за чего они болтаются и бьются о бока пластика, достаточно громко, исправляется тем же 2х сторонним скотчем.
Просто отрезаем не много скотча и проталкиваем в место изгиба кнопки, до тех пор пока кнопка не перестанет биться о стенки (НО! при этом, могла исполняться свою функцию, не переборщите =) )
Еще саму панель (границы) тоже можно завалять скотчем, помогает сильно!)
Отлично теперь кнопки не гремят!
4- Гремел подлокотник, так же чиниться 2х сторонним скотчем (проталкиваем его в места «люфта» и в места соприкосновения с другим пластиком (незаметно так).
5- Подочечник, тоже самое.
6- «Треугольники» зеркал (пластмаски — загрушки). Так же можно снять (снимается небольшим усилием с отверткой), там будет 3 клипсы, чуть разгибаем их (можно внутрь клипс немного затолкать «уплотнить» скотчем и вставляем обратно, все плотно и не люфтит.
7- Рычаги блокировки дверей (не у всех гремят), у меня гремели, 2 передних, просто откручиваем и вынимаем там маленькую гайку на железке (она не прикручена, просто болтается, её сразу будет видно), снимаем загрушку (пластик вокруг дырки и можно тоже немного прилипить скотча, вставляем, собираем (гайку не ставим!).
Вауля, не чего не гремит!
Позже буду исправлять более сложные источники шума.
Источник
9. Устранение дребезга дверных карт
Всем доброго времени суток. Решил добавить эту запись в БЖ по устранению дребезга дверных карт, может кому будет полезно. Мне потребовалось (на 4 двери):
— 1 лист STP Silver;
— 1 лист Бипласта;
— 2 листа Виалона.
Снимаем карту и откручиваем этот пенопласт:
На его место лепим кусок стп:
Дальше откручиваем верхнюю часть облицовки и клеим на карту бипласт:
Откручиваем «карман» для безделушек и проклеиваем стыки и места соприкосновения с пластиком карты:
Дальше снимаем тканевую накладку и лепим маленькие кусочки бипласта в места вкручивания шурупа:
Клипсы менять не стал, заменил некоторые на новые, но под все подложил бипласт. Греметь они перестали:
Еще очень гремит «скоба» крепления накладки ручки. Под нее и под саму накладку тоже пихаем бипласт:
Протягиваем все шурупы и заклеиваем всю карту виолоном:
Делаем отверстия для ручки, проводки и ставим все наместо. По этой же технологии делаем остальные 3 двери. На все про все ушел день, с перекурами и перерывами))) Эффект ощутим, дребезг от карт пропал + двери чуть потежелели, стали еще легче закрываться, хотя стоят заводские замки.
Источник
Дребезг в двери и его мучительные поиски…
Проблема дребезга в водительской двери беспокоит почти с момента покупки авто. Все по классике, сначала дребезг был слабый, потом все сильнее и сильнее. В конечном итоге дребезжало уже даже на идеально ровной дороге.
Сначала казалось, что дребезжит дверная карта, потому что она постоянно соскакивала с клипс. Хлопнешь по ней кулаком, она сядет на место, потом на первой кочке опять отходит.
Потом казалось, будто бы это стекло дребезжит. Попробовал придавит локтем и действительно звук становился тише. Заметил, что ещё при опускании стекла, дребезга тоже меньше. Но последние две недели звук усилился и опускание стекла перестало помогать. Короче достало меня, что дятел долбит в левое ухо, решил разобраться с этим моментом.
Посмотрев драйв, решил, что надо вклеить внутрь штатного уплотнителя ещё один уплотнитель на 10. Обезжирил, вклеил. Стекло стало плотнее сидеть, но дребезг, мать его за ногу, продолжился. Кстати, решил, что позднее во все двери вклею этот уплотнитель.
Решил постучать по дверной карте, когда стучу по ней, то слышен этот дребезг, когда стучишь по правой карте, ничего такого не наблюдается.
Дальше снял дверную карту. Ну как снял, она сама мне в руки выпала, как только я шурупы открутил. Держалась она на честном слове.
Постучав по голому металлу, этого звука я уже не услышал. Вот же с*ука. Смотрю на карту, с ней все окей, звуков она никаких не издает.
Решил проехаться по грунтовке. Катался так минут 20. Щупая все, что находится в двери. Итог: основной дребезг издает упор двери. Решил, что не буду придумывать велосипед и просто заменю его, тем более цена всего 150 рублей. Снял упор, выбив шплинт (пришлось слегка повозиться).
Также, пока катался, нащупал ещё несколько мест, откуда могли идти звуки. Взял старую шумку, оторвал куски и прилепил на эти места, предварительно обезжирив.
Дальше поехал в магазин автозапчастей. И мое удивление, а этот долбаный звук никуда не пропал, а только стал сильнее. Оказывается, основной дребезг шел, от другой части упора, которая стоит в двери.
Остановился, открутил ее и ооо чудо. Идеальная тишина. Забежав в магазин, взял новые клипсы, новый упор двери, сразу возле магазина поставил все это. Еду, а звук ещё есть, но уже в 2 раза тише. Остановился, стал смотреть. Оказалось что болты, которые держать крепление упора к стойке откручены и само крепление слегка ходит.
После закручивания всех этих болтов настала абсолютная тишина.
Начал собирать обратно дверную карту, поменяв клипсы на Калиновские по 5 рублей за штуку.
Дверь встала как влитая. Теперь с клипс не слетает. Всю туже процедуру произвел с задней правой дверью плюсом поменяв актуатор замка, т.к. старый просто умер. Цена актуатора 350 рублей.
Также купил специальную смазку для петель и вдешку. Пробпызгал все петли вдешкой, пока с них не перестала литься ржавчина, потом залил туда смазки, аналогично с замками.
В итоге всей процедуры все звуки из двери почти ушли. Но иногда все же слышится этот дребезг при проезде больших неровностей. Не знаю, что с этим делать.
Источник
Борьба с провисанием дверей
Всем привет. Здоровья вам и вашим близким!
Проснувшись мерзким мокрым утром сегодня решил, что пришло время поковыряться с машиной)
Еще в прошлом году заметил, что на моей машине проявилась типичная вазовская болезнь, провисли двери. Сначала просто спрыгивала при открывании, потом звук стал громче и самым последним моментом стало то, что дверь стало туго открываться и пассажиры уже перестали попадать в салон. В принципе не самый большой минус, всегда коврик чистый, но решил починить))
Обойтись решил малой кровью, подложить шайбы под нижние петли. Подставил домкрат, взял на выбор 3 шайбы и принялся за работу.
В принципе операция простейшая, окрутили, отвернули петлю и вставили шайбу.
ВАЖНО! Шайбу брать нужно тонкую, т.к. даже самая тонкая шайба подкидывает дверь очень сильно вверх. На второй двери пришлось плюшить шайбу.
Подложив и затянув болт на место, принимаемся за ответную часть замка, выставили нужное положение и вуаля, двери открываются и закрываются почти идеально))
Затем подъехал отец на своей приоре2 (2014 год, 35000 пробега). У него проблема оказалась такая же, но только с водительской дверью.
Принялись за работу, подложили шайбу, дверь выравнялась, но закрываться лучше не стала. Оказалось, что ответная часть была сильно утоплена и резинка откидывала дверь обратно, вследствие чего дверь никак не закрывалась, исправили и даже батя почувствовал разницу))
В общем не стоит затягивать, пока двери станут задевать задние, подкладывайте смело шайбы, работы на 15 минут, дольше регулировать ответную часть.
Извините за грязную машину, погода такая. Иногда она бывает чистая))
Источник
54) Провисли передние двери на Приоре!, исправим)))
Всем Привет)))
Вчера наткнулся на интересную мне запись бж Провисшая дверь
Так как машине не много, ни мало 11 лет))), + моя музыка, шумка в дверях, ну вы поняли они провисли))).
Когда покупал машину было всё нормально, но мы музыку хотим, да чтоб вибра в дверях была))), на самом деле провисли они давно, но руки дошли только сегодня, да и запись которая мне попалась, дала мне мотивации, что-бы начать сегодняшние утро по исправлению этой мелкой, но очень не приятной проблеме!
При этом именно пассажирская передняя дверь, провисла больше чем водительская.
Делал это в первые, один, помощи нет, подставил домкрат под дверь, на всякий случай, но потом понял, можно и без него обойтись!
Далее берем, трещетку, головку на 13, и начинаем выкручивать болт с нижней петли!
Следующий этап, берем шайбу, ставим её между петлёй, у меня нашлась гроверная шайба.
Подошла нормально!
Дальше танцы с бубном над замком двери, и ответной его части на кузове!Это самое долгое было.
Более менее настроил!
Осталось подкрасить двери с обеих сторон!
На водительской двери, проделал точно такую же процедуру!
Но, на водительской двери ставил другую шайбу, долее тонкую.
Лада Приора Хэтчбек 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 37
Мне тоже надо. Водительская дверь
Попробуй, подложи шайбочку, поможет)))
Да слышал о таком методе, но честно не решился так сделать.
Как временное решение прокатит. А так под музыку либо опелевские пальцы дверей, либо еще и 3 петлю добавить. Можно попробовать из осей клапанов сделать, но хз. На жиге еще хотел, руки так и не дошли. На приоре переварил петли и оси заменил на опелевские. Посмотрим как поксжут со временем, как виброй двери заделаю.
Думаю года на 3 забудешь даже с шайбами
За 3 года, я думаю руки дойдут)))переварить петли, либо опелевские пальцы ))))
Скорее тачку продать😂👍
Скорей всего такого не случится!Вкладывая в неё деньги, улучшая для себя, а отдавать за бесценок, так-как сам понимаешь всем нужно дешево!, я не вижу смысла её продавать. Да можно взять Иномарку как 2 автомобиль.Я уже продал 12ку, и очень пожалел потом об этом!
Кстати да. Я тоже сначала искал года 12, чтоб 1 хозяин и пробег до 100000, чтоб кузов без рыжиков. Купил серебристую. Была в идеале, единственное красилось заднее крыло, т.к. под зад немного получила. Отъездил полгода, и все равно по мелочам тысяч на 50 навкладывал. Потом спонтанно продал и у нынешнего хозяина подвеска посыпалась, выхлом, мотор задымил, рыжье полезло после зимы и т.д. В итоге решил, что хорошую машину просто так никто не продаст, либо ценник 300+ будет, и все равно еще вкладывать будешь. Народ прежде всего смотрит на год, а если крашенная так вообще как на прокаженную. Поэтому вторую взял сравнительно недорого, перебрал мотор, всю покрасил для себя. Остались мелочи, которые доделаю постепенно. Зато после подуставшей 14 сажусь как в иномарку. Зимой планирую хранить в гараже. Ну и продать бы отдал не менее 290 )))
Я не знаю кто смотрит на год!, мне вообще пофигу было, у меня был бюджет я понимал что о Приоре 2 нет и речи, я искал машину пересмотрев много приор которые просто хлам (а хозяева говорят Идеал по телефону), свою приору ехал смотреть как кота в мешке, объявление было даже без фото, я на работе сидел, увидел объявление, позвонил, поехал, а её уже смотрят, и вроде как мне тогда сказали забирают!, но что то у них не срослось.
12 ку как первую свою машину, поехал смотреть ей было всего 4 года на тот момент!, и у неё уже рыжики были на задних арках, меня это не испугало, я это дело исправил, и когда я продал 12ку, увидел её через пол года по моему, все равно это уже не тот автомобиль который был у меня!, за ней следят но так на О===бись, а владелец новый вообще в тех часть, кроме как масло заменить не лезет!, он приору увидел, говорит когда продавать будешь звони, заберу)))
Серебристая сейчас у знакомого меньше года. Уже ушат полнейший. Грязная ржавая колеса кривые 2 резины поменяны лобовое разбито. Короче больше 140 тыс я б не дал за такую. Все мои бывшие машины расходились по знакомым )
Источник
Избавляемся от стука передних дверей на кочках.
Всем привет. Не так давно меня начал раздражать стук правой передней двери на кочках. Начал выяснять от чего может идти данный стук. Первое что пришло на ум, это обшивки дверей. Но нет, они были достаточно хорошо закреплены, плюс не так давно я их полностью проклеил. В самой двери у меня стучать впринцепи ничего не могло, так как все элементы которые могут стучать я либо проклеил, либо просто от них избавился(как например тяги замка). Стекло, но и этот вариант быстро отпал, так как во время стука нажатием на стекло, стук не пропадал. Пропадать стук начал тогда, когда во время движения я открывал дверь. После этого остался только один вариант, петли двери. Чтобы окончательно убедится, я подложил под нижнюю петлю кусок ткани, после этого стук пропал.
Почитав несколько статей, я понял, что самый простой вариант избавиться от этого стука это подложить под нижнюю петлю шайбу. Этим я вчера и занялся. Подложить я решил резиновые шайбы.
Двери до меня никто не трогал, соответственно петли были в герметике. Обидно было трогать его. Хорошо что верхние петли я не трогал, так что при продаже можно будет доказать что двери на машине стоят родные.
Времени на эту доработку ушло максимум 10 минут на обе двери.После этих доработок дверь стучать перестала. Вам понадобится головка на 13 с удлинителем. Шайбы. И желательно помощник, которому просто придётся приподнять дверь, когда вы будите подкладывать шайбу.
Источник
Как победить провисшие двери
Всем привет! Сегодня запись будет короткая и с несколькими фотками на тапочек, потому что проблема была исправлена спонтанно, без каких-либо приготовлений.
Не секрет, что дверные петли в десятках и Приорах — не самые мощные. Многие сталкиваются с проблемой провисания дверей после установки дополнительной шумки или тяжёлых динамиков. У меня присутствие оба пункта) Водительская дверь заметно провисла:
Да так провисла, что стала при закрывании цеплять верхним углом пассажирскую дверь, сбивая краску на себе и на ней. Такое нужно исправить!
Погуглив, понял, что проще всего приподнять дверь, подложив под нижнюю петлю шайбочку. И вот наконец после работы выдалось свободное время, были куплены две шайбы и проблема была быстро исправлена. Шайбы понадобятся с отверстием 10 мм.
Болт крепления петли двери хитрый — с головкой на 13, но с резьбой на 10, а не на 8, как чаще всего бывает. Так что терять его не рекомендуется) Порядок действий предельно простой — открутить болт и подложить шайбу между петлёй на двери и ответной частью на кузове. Подкладывал одну шайбу толщиной где-то 1.5-2 мм.
Дверь приподнялась и перестала цеплять за заднюю. При этом дверь особо не перекосилась, зазоры с другими кузовными элементами получились ровные. Чётко выровнять положение закрытой двери относительно другой двери можно, подрегулировав положение пальца замка на центральной стойке, что я и сделал.
Результат: дверь закрывается легко, краска больше не оббивается. Profit! Заняло от силы 15 минут.
Источник
Как устранить стук в правой двери Лада Приора?
В общем, долгая не думая разобрал дверь. Разобрал и ничего так и не нашел. Попробовал выявить шум без снятой дверной обшивки, посадив друга за руль. Стук идет с нижней стороны стойки. Можно было бы с уверенностью сказать, что за стойкой кто то подложил болт. Но, тут есть одно НО. Когда открываешь дверь на ходу стук прекращался, прекращался также и при неплотно запертой двери. Обшивку собрал. Ездил со стуком еще какое то время, пока он окончательно не вывел меня из себя.
Знал проблема именно в ограничителе. Снимать то его не будешь. Решил обратиться к знакомому мастеру. Он занимался регулировкой замков на авто. Проехавшись с ним, он сразу сказал, что это ограничитель. Но ведь он новый? В итоге, посмотрев на мои двери мастер сказал, что у петель двери появился люфт и это как ни странно не только у моей машины. Такой болезнью страдает почти каждая вторая ВАЗ-овская Приора. Слабые петли просто не в состоянии выдержать такие тяжелые двери.
Виной всему оказались провисшие двери. Мастер несколькими нехитрыми манипуляциями немного приподнял мне дверь. Сделал он это засунув дощечку между порогом и дверью и сильно надавил, пытаясь закрыть дверь. В итоге, дверь приподнялась, причем довольно существенно, а стук пропал. Просто провисшая дверь давала нагрузку на ограничитель, в результате чего в нем начинал болтаться шарик, отдавая стук по всей двери.
Вот такая вот история. Если у вас появился подобный шум, то сразу же проверьте люфт ваших петель, только не вздумайте самостоятельно их поднимать, если не уверены. Ато погнете чего либо.
На этом все. Пусть ваша машина вам прослужит долго! Пока.
Источник
Стук в передней правой двери приора
Пишу уже повторно «ДОСТАЛО» подскажитеможет кто сталкивался при езде и попадании на незначительные кочки в правой передней двери да и влевой чтото постукивает ТУК, Тук, Тук.
Не могу понять обшивку дверей не снимал, ничего не устанавливал. Даже при езде по чуть неровному асфальту постукивает.
А может болты в петлях ослабли? Не потерять бы дверь по дороге.
Или это не дверь а подвеска гремит на кочках?
Могут стучать механизмы замка и ограничитель открывания двери.
Ограниитель стучит, если трогаешься или тормозишь даже на идеально ровном покрытии
kolhoznik писал(а):
Могут стучать механизмы замка и ограничитель открывания двери.
Ограниитель стучит, если трогаешься или тормозишь даже на идеально ровном покрытии
Ограничитель тоже смотрел? все разобрал и смазал литолом помоему.
А вот механизмы замка не смотрел. А что там может стучать?
В свое время меня замучал сверчек в водительской двери.
Разобрав обшивку двери и стойки, обнаружил очень много всяких штук которые могут быть сверчком.
Поехал до дома с разобранной обшивкой, ну и пальчиками там лазал пытаясь заткнуть сверчка. В итоге обнаружилось что сверчком у меня была тяга замка, та что от лечинки до самого мех. замка идет. Выбрал слабу на данной тяге ризинкой от денег, резинка ее постоянно напрягает и в то же время дает ей работать.
В стойке может брякать мех. ремня безопасности (что-то внутри данного мех.). Меня он сильно не достовал, потому его не трогал, да и не понял как его разбирать.
Источник
«
|
Реклама на сайте
Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3.