Гремят суппорта лансер 10 как исправить передние

Речь пойдёт об часто встречающейся проблеме, брынчание направляющих суппортов.

Данное дребежание на Lancer X, можно отнести, к болячке, котороя проявляется на пробеге, свыше 150 000 км. У меня именно на этом пробеге они начали стучать.

Из-за чего это происходит?
Со временем, эксплуатации, отверстия на суппорте разбиваются, виной тому некачественные дороги, тобишь, если ездишь, чаще, по дорогам с ухабами, ямами, подвеска постоянно получает удары, то со временем все участвующие механизмы подвески нуждаются в ремонте, частичной или полной замене.
Вывод, чем больше в процессе эксплуатации вы проезжаете по неровностям, особенно на высоких скоростях, тем быстрее изнашиваются узлы подвески.
От этого и разница, в замене деталей, у каждого своя. Например, кто-то меняет ту или иную деталь после 60 000 км пробега, а кто-то меняет туже деталь, на 100 000 км пробега.

Естественно, есть ещё такой фактор, как качество детали: оригинал или аналог, оговорюсь, аналог не всегда будет хуже оригинала, есть множество аналоговых деталей, которые превосходят оригинальную запчасть. Этому причина, структура материала, из которого сделана деталь, также очень важный фактор, это допуски (отклонения в размерах) в датали.
Например, где-то допуск может составлять +/- 1 мм по регламенту, а где-то +/- 0.1 мм. Если этот регламент нарушен (называется он, производственный брак), либо некачественный аналог детали, по допускам — осознанный, от фирмы производителя.

Технологический зазор, между отверстием и направляющей суппорта необходим для работы скобы суппорта. Просто элементарно, для упрощёного разбора/сбора суппорта, при замене тормозных колодок.

Данный зазор со временем “разбивается” из-за вибраций и ударов от неровностей дороги. Зачастую “страдает” от этого — отверстие суппорта, так как материал (металл) из которого изготовлен суппорт мягче, чем направляющий палец.
Обычными словами по материаловедению.
Более твёрдый металл, “сьедает” более мягкий металл.

После того как, образуется определённый люфт, начинают греметь суппорта. Происходят удары металла об металл. Особенно слышно это, когда вы проезжаете по кочкам. С увеличением люфта в отверстии скобы, звук усиливается.

Вернёмся, конкретнее, к ремонту суппортов на Lancer X.

Есть много способов устранить данный дефект.

1. Можно, купить новые суппорта и заменить проблемные — это самый дорогой вариант. И не требует никаких дополнительных раздумий и действий.
Если вы не ставите от дрогуй модели автомобиля, например двухпоршневые суппорта от Oytlander.

2. Купить ремкомлект суппортов.
Смысл того, что в новых направляющих из ремкомлекта, больше диаметр направляющих, чем родной диаметр.
Но, этот фактор, необходимо для начала проработать. А именно знать на сколько разбило отверстие в суппорте.
Если отверстие разбито более-менее равномерно и диаметр отверстия не больше 1 мм в плюсе, от диаметра направляющей из ремкомлекта, то есть смысл менять.
Но, я считаю это не правильно.
В любом случае отверстие суппорта, не разбивает идеально по кругу, а разбивает его “яйцом”.

В таком случае лучше будет…

3. Расточить (расверлить) отверстие и выточить на токарном станке под него, новые направляющие.
Это самый время затратный момент.

4. Банальный способ, приспособить пружину стягивания на скобу. Для того, чтобы пружина натягивала скобу, понадобится сверлить отверстия для закрепления пружинки.

— Есть ещё один метод, которым воспользовался я.

5. Для этого понадобится, в идеале, токарный станок.

P. S. Напильником/надфилем замучаетесь делать😉

Разбираем гремящий суппорт, достаём направляющие и на них делаем две канавки.

Канавки протачиваем, две штуки, на каждой направляющей.

Первая канавка:
от торца направляющей отступаем, примерно 20 — 23 мм, протачиваем канавку.

Запчасти на фото: MR475896. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Канавка от торца детали 20 — 23 мм

Вторая канавка:
от торца направляющий отступаем, примерно 35 — 38 мм, протачиваем канавку.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Канавка от торца детали 35 — 38 мм

В эти канавки, натягиваем резиновые колечки (манжеты).

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Резиновое колечко (манжета)

Глубина и ширина канавки, зависит от манжет.

Изначально, под диаметр направляющих купите в магазине манжеты. Стоят они копейки, продаются они, например, в сантехнических магазинах (поштучно и наборами). Внутренний диаметр манжеты, должен с натягом (усилием) заходить на направляющий палец суппорта. Чтобы когда вы проточите канавку, эта манжета туда “провалилась”.

Выступ манжеты на пальце должен быть едва ощутим.
Выступ диаметра манжеты + 0,5 мм.
P. S. Если будет сильно выступать, то резиновое колечко (манжету) можно слегка подточить надфилем (подогнать размер).

С пумощью данной операции установил своеобразный демфер на направляющих.

— Готовая направляющая с установлеными на неё манжетами и намазаной смазкой должна скольжением заходить без особого усилия!

Так-же проверти наличие резиновой втулки на пасадочным месте направляющей

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Резиновая втулка на посадочном месте

Обратите внимание! На качество пыльника направляющего болта, его целостность очень важна, его работа заключается в том чтобы сохранить смазку вокруг направляющей и не дать внешней грязи и влаги проникать в полость работы направляющей.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Пыльник

На этом всё, собираем суппорт на машине. Не забываем обязательно смазывать направляющие, смазкой для суппортов.
Это необходимо, чтобы минимизировать трение деталей между собой.

Затрат у меня в данном ремонте не было.
Так как токарные работы (канавки) сделал на работе.
Манжеты, взял у друга кейс-набор манжет и от туда подобрал себе нужные колечки.

Как показала практика эксплуатации.
Проделав данную процедуру, посторонний звук от гремящих суппортов ушёл полностью.
Проехал уже 30 000 км. До сих пор всё отлично🤗 тьфу-тьфу🙈.

Стук передних суппортов.

Аватара пользователя

Димон Тагил

Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#16

Непрочитанное сообщение

Димон Тагил » Чт июл 14, 2011 8:59 pm

Победил и я! Сегодня заменил передние колодки (нишимбо) и установил с ними комплект противоскрипных пластин. Стуков более не отмечаю вообще, тестил весь вечер по различным покрытиям. Направляшки ставил новые с месяц назад, тогда ж и набивал. Непомогло ваще, значит у меня стучали не они, а колодки.
Мой вывод – менять колодки раньше, чем я (на родных проехал 88000 км) и не допускать истирания накладок более, чем на половину. И проверить наличие противоскрипных пластин (всего их должно быть 6, по три на колесо).

Метод porub тоже имеет прао на жизнь, но перед этим исключаем колодки, чтобы не устранить их стук ошибочным путём, подклиниванием плавающей скобы суппорта (увеличением диаметра направляющих).
в обшем так.

VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7


DenVor

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:36 am
Город: Красноуфимск (Свердловская обл)

#17

Непрочитанное сообщение

DenVor » Вт июл 19, 2011 10:40 pm

Всем привет, тоже заморачиваюсь данным дефектом наших суппортов, т.к. у меня большой “недельный” пробег, не говоря уже о пробеге за год, то очень много раз приходилось промазывать направляющие, :o один раз переборщил и диск лопнул. :( Тут мне недавно посоветовали просто поставить тавотницы. Вы как думаете стоит? Есть большой плюс-чтобы “набить” смазку хотя бы колеса снимать не надо.


Аватара пользователя

foxi2000

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 8:46 pm
Город: Снежинск
Зодиак: Лев

Re: Стук передних суппортов.

#18

Непрочитанное сообщение

foxi2000 » Ср авг 17, 2011 7:04 pm

Русский писал(а):Всё!!!
Достало меня бряканье передних суппортов на не ровной дороге.
Вот и решил я заморочиться с этой проблемой.
Уверен, что таких как я много.
Для начала заказал себе противоскрипные пластины (вот их номерок 4605A383), и высокотемпературную сазку (LIQUI MOLY 3078).
После не сложной операции по установке пластин и смазке направляющих доволен как слон. Все стуки исчезли.
Добавлю, что пластины 4605A383 это полный комплект на перед, на обе стороны, а смазки достаточно одного пакетика, ещё и останется, только не надо увлекаться смазкой, а то возникнут проблемы по установке направляющих.
Вот фотографии: взяты с других сайтов, смысла делать свои нет, всё тоже самое:

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Проехал, пока, всего 500км полёт нормальный.
Желаю всем удачи!!!

а ЕСЛИ ПРОЧИТАТЬ РЕКОМДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ТО ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php … ike_name=1


Аватара пользователя

Алексей LX2.0

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск
Поблагодарили: 1 раз

#19

Непрочитанное сообщение

Алексей LX2.0 » Чт авг 18, 2011 6:59 am

А я пользовал другую смазку. Пакетик свело-зеленый, а сама смазка тёмно-бирюзовая. И по моему ей можно направляющие смазывать. Как называется не помню, но если нужно могу пакетик сфоткать.

В дороге на 27.135 АМ.


DenVor

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:36 am
Город: Красноуфимск (Свердловская обл)

#20

Непрочитанное сообщение

DenVor » Чт авг 18, 2011 7:37 am

Фигня все это, смазки и пластинки, тысячи 3 проедете и стук появится, я на юга сгонял пришлось там смазывать, домой приехал опять брякают. Решил заказать от Аута полностью комплект суппортов и забыть об этом ужасном звуке.


Аватара пользователя

foxi2000

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 8:46 pm
Город: Снежинск
Зодиак: Лев

#21

Непрочитанное сообщение

foxi2000 » Чт авг 18, 2011 11:20 am

DenVor писал(а):Фигня все это, смазки и пластинки, тысячи 3 проедете и стук появится, я на юга сгонял пришлось там смазывать, домой приехал опять брякают. Решил заказать от Аута полностью комплект суппортов и забыть об этом ужасном звуке.

а чем у них принципиально отличаются суппота?


DenVor

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:36 am
Город: Красноуфимск (Свердловская обл)

#22

Непрочитанное сообщение

DenVor » Чт авг 18, 2011 11:55 am

Даже то что диаметр тормозных дисков больше наших, и то что они двухпоршневые, уже делает их отличительными от наших. хоть наши тормоза и хороши, но с тормозами от Аута “береги зад”-машина колом встает


Аватара пользователя

foxi2000

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 8:46 pm
Город: Снежинск
Зодиак: Лев

#23

Непрочитанное сообщение

foxi2000 » Чт авг 18, 2011 6:49 pm

Седня подтвердилось, что стучат всё-таки суппорта, на стоячей машине хорошенько постачал по колесу – бряк, нажимаю причём слегка на суппорт – стучу бряка нет, нажимаю на колодку – стучу бряк есть. ОБЫДНО…. 27000 всего пробег то, еще есть гарантия…съезжу,… что скажут интересно?Поменяют по гарантии?


DenVor

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:36 am
Город: Красноуфимск (Свердловская обл)

#25

Непрочитанное сообщение

DenVor » Вс авг 21, 2011 8:43 pm

Понять что стучат суппорта очень просто, на мелких кочках прижимаешь слегка тормоз, если стук пропал, то это они родимые.


Аватара пользователя

Grfas

Опытный Лансеровод
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
Город: Moscow ЮАО (Братеево)
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#26

Непрочитанное сообщение

Grfas » Чт сен 01, 2011 8:42 am

моему лансу 3 месяца, брал новый, пробег где то 5000 к,начало жестко стучать….в салоне вроде не слышно…но с открытым окном едешь по неровной дороге звук как будто ложкой по кастрюле…хочу попробовать смазку закидать в палец…но хз на долго это?! короч такой косяк от подвески не ожидал, у бати паджерик 3 там вообще зачётно сделали, палец одет в резиновый кожух, ни какого стука!


Аватара пользователя

foxi2000

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 8:46 pm
Город: Снежинск
Зодиак: Лев

#27

Непрочитанное сообщение

foxi2000 » Чт сен 01, 2011 12:03 pm

подожми пластинки, котрые стот между колодкой и скобой. Только придется ве разобрать. Мне помогло.


Аватара пользователя

=VETAL=

Мозг LancerX
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
Город: Балашиха
Зодиак: Водолей

#28

Непрочитанное сообщение

=VETAL= » Вс сен 11, 2011 9:33 pm

Димон Тагил писал(а):Победил и я! Сегодня заменил передние колодки (нишимбо) и установил с ними комплект противоскрипных пластин. Стуков более не отмечаю вообще, тестил весь вечер по различным покрытиям. Направляшки ставил новые с месяц назад, тогда ж и набивал. Непомогло ваще, значит у меня стучали не они, а колодки.
Мой вывод – менять колодки раньше, чем я (на родных проехал 88000 км) и не допускать истирания накладок более, чем на половину. И проверить наличие противоскрипных пластин (всего их должно быть 6, по три на колесо).

Метод porub тоже имеет прао на жизнь, но перед этим исключаем колодки, чтобы не устранить их стук ошибочным путём, подклиниванием плавающей скобы суппорта (увеличением диаметра направляющих).
в обшем так.

тоже пришли пластины,тока чета не пойму куда какие ставить 8) там их 6 шт 4- темные и 2 блестящие,одна черная идет на внутр.колодку где индикатор износа а две другие на наружн.непойму только блестящая ставиться к колодки и потом черная к суппорту или наооборот?Подскажите кто уже ставил :wink:


Юра1599

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 4:40 pm
Зодиак: Дева

#30

Непрочитанное сообщение

Юра1599 » Пт сен 16, 2011 6:10 pm

ваще меня добивает езжу как на уазике.хыыы А суппорта должны болтаться миллиметра 2-3 ходу дают. Еще подскажите какая толщина накладки на новой колодке? у меня осталось от них 3мм, пора менять??? дело в в том что машину взял бу. ничего еще не знаю :pardon:


Фото

07.04.2016, 07:38

Ноябрьск

При наезде на стыки по дороге идет лязг как метал об метал, довольно неприятные уху, при нажатие на тормоз лязг(стук , бренчание) проподает. Колодки менял не давно. После отановки машины попинав по передним колесам в раоне супортов обнаружил такое же лязгание(бренчание, стук). У кого такая беда была, и как лечили????

Фото

07.04.2016, 07:51


Ульяновск

Проблема в колодках! Они не по размеру суппорта. Лечится просто-подкладыванием дополнительных пластин под колодки, с таким условием что они не будут зажаты.

Фото

07.04.2016, 07:51


Ульяновск

Не по размеру скобы суппорта!

1


Фото

07.04.2016, 08:02


Красноярск

У меня было тоже самое надо заменить саму серьгу на супарте и направляющие на одной напровляшке резиновая втулка её тоже надо . В серьге выработка и если снять колесо и пошевелить серьгу рукой она будет болтаться а на ходу при попадании в мелкие ямки звон стоит.

Фото

07.04.2016, 08:03


Фрязино

Антискриповые пластины поменяй и поставь пружинки

Фото

07.04.2016, 08:20


Обнинск

направляющие суппортов и скобы меняйте , для начала как минимум направляющие , 99%

Фото

07.04.2016, 08:21


Обнинск

и при разборе сначала колодки просмотреть

Фото

07.04.2016, 08:21


Обнинск

если не сразу бреньчать начало

Фото

07.04.2016, 09:12


Одесса

надо просто смазать направляющие спец смазкой -такой шум проблема всех 10 .замена поможет ненадолго

Фото

07.04.2016, 12:20


Ноябрьск

Понял, спасибо.Заказал ремкомплект.

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Тормозная система на Mitsubishi Lancer X наиболее эффективна на первых 40000 км, после чего диагностика может показать полное прекращение работоспособности суппортов.

Конечно, можно приобрести подержанные суппорта или же потратить немного больше времени и исправить родные.

Задние и передние суппорты на Mitsubishi Lancer 10

Если суппорты гремят или слышен подозрительный стук, то к ремонту следует приступать незамедлительно.

Перед проведением ремонта или замены детали в сборе, следует узнать артикул суппорта и качественные аналоги (а также сколько стоит это всё), если средства не позволяют приобрести оригинал.

Суппорт в сборе не имеет артикула, но на него можно приобрести следующие комплекты запчастей:

  • Ремкомплект (передний оригинальный — 4605A259, задний оригинальный — 4605A262). Цена переднего составляет 468 рублей, заднего – 617 рублей.
  • Скоба заднего суппорта оригинальная, номер — 4605A210.
  • Скоба переднего суппорта оригинальная — 4605A223.

Также, в зависимости от проблемы, могут потребоваться комплекты пластин и резинка (задние — MR493177, передние — MR527673) и направляющие втулки Febest (MB699264, стоимость – 114 рублей).

Последовательность ремонта суппорта

Перед тем как проводить ремонт суппорта или поменять его, изделие следует сначала снять. Последовательность достаточно проста: снять колесо, открутить шланг подачи тормозной жидкости (чтобы не вытекла вся жидкость, его следует попытаться быстро закупорить) и открутить суппорт. СуппортПри этом не следует затрагивать направляющие и пружину.

  1. После снятия, изделие следует обильно залить жидкостью WD-40. Далее необходимо сбить скобу или палец суппорта. Не всегда при этом помогает даже WD-40, лучше всего изделие немного нагреть с помощью горелки, а потом отбить скобу с наружной и внутренней стороны молотком.
  2. Для того, чтобы достать пыльники с резинкой, необходимо воспользоваться отвёрткой или шилом и поддеть стопорные кольца.
  3. Теперь можно приступать к снятию поршня. В отверстие, куда подаётся тормозная жидкость, следует вставить пистолет для продува (подойдёт обыкновенный бытовой компрессор) и включить его. Поршень покидает посадочное место довольно быстро, поэтому с обратной стороны суппорта следует установить препятствие, например, обыкновенный молоток.
  4. Теперь составляющие суппорта следует обработать жидкостью для снятия ржавчины. Погрузить их в раствор и оставить на 10-15 минут, после – устранить всю грязь вручную.
  5. Далее следует открутить направляющие болты ключом на 14. Нередко грани на болтах слизывают, поэтому лучше всего воспользоваться головкой или накидным ключом.
  6. На пыльниках производится замена резиновых втулок (если состояние пыльника плохое, то его меняют весь, пыльники подходят даже от аутлендера) и покрыть смазкой (смазывать пыльники следует каждые 20000 км). Смазку можно использовать любую. Сначала устанавливается пыльник, потом – стопорное кольцо.
  7. На скобу устанавливаются накладки. Ход скобы должен быть достаточно плавным и лёгким, только тогда тормозная система будет исправно функционировать. Если скоба клинит, значит она установлена неправильно. Переборка закончена.
  8. Суппорт в сборе устанавливают на своё штатное место.

Если при снятии суппорта на Митсубиси Лансер 10 не получилось вовремя закупорить шланг с тормозной жидкостью, то следует после ремонта не забыть её долить в систему и хорошо прокачать тормоза.

Подробную последовательность действий можно увидеть, ознакомившись с видео и фото, которые представлены в сети.

Добавить комментарий