Гремят суппорта уаз патриот как исправить

Очень часто встречал записи, что у Людей гремят суппорта! Вот и меня настигла эта учесть, при езде по неровной дороге или по щебёнке, с открытыми окнами ехать не возможно, гремят суппорта, чуть нажмёшь на тормоз и грохот пропадает! Не знаю в чем причина, но мне помогло следующее, разобрал суппорта, прочистил направляющие, и втулки, все смазал, смазкой для суппортов Манолом, на основе медной и алюминиевой крошки, предотвращают коррозию, и обеспечивает подвижность движущихся деталей! Ещё обратил внимание на втулки, которые запрессованы в суппорт, у меня они были не до конца забиты, Одна вообще усилием пальца вытащилась, думаю вся проблема была в них! Забил их хорошенько молотком, под ту которая вылетала, подложил тоненький кусочек жестянки, забил! Сидит плотно, попробовал вставить направляющие во втулки, и ЧУДО)))) люфта нет! После окончательной сборки попробовал подать от руки суппорт, ни каких люфтов и звонов! Ещё заодно улучшил прижимные пластины, надев на них, кусочки дверного уплотнителя!

Брякает в переднем колесе. Задолбасля слушать! Помогите?

Аватара пользователя

kuzyavr

Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус:
Не в сети

У меня была мысль, как на Хюндаях делают, напхать смаэки плотно в гармошки направляющих. Правда и там помогает ненадолго….

Или это оно?


Аватара пользователя

powerfull

Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

powerfull » Чт июн 14, 2012 19:18

Как вариант могут брякать колпаки ступиц на передке !посмотри все ли болтики на месте


Аватара пользователя

kuzyavr

Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kuzyavr » Пн июн 25, 2012 20:02

Поменял слева латунную втулку, перестало брякать…
Правда , расточил мало , через пару десятков километров втулку провернуло со страшным скрипом, пришлось разобрать всё заново и расточить чуть больше. Пока проде едет и не брякает…


Аватара пользователя

Trans Comp

Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 13:41
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Trans Comp » Пн июл 16, 2012 13:45

А никто не пробовал втулки под направляющие воткнуть, или сами направляющие изготовить (размер подогнать), или мож пластины с наружи колодок проложить, или хоть что-то сделать, что бы убрать лязгание суппортов?

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором.


Аватара пользователя

iur

Сообщений: 94
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:09
Откуда: москва печатники
Машина: УАЗ патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

iur » Вт авг 21, 2012 12:43

У меня брякали амортизатор.В нижнем креплении болтался.Подтянул болт и все прошло. 😀


Аватара пользователя

El_Romo

Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

El_Romo » Вт авг 21, 2012 13:06

Левый сволочуга хаб у меня бренчит. Смазка помогает только на время. Щас забил.. 🙁 Перед зимой новые поставлю.

Изображение


Аватара пользователя

Nomad

Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Nomad » Пт авг 31, 2012 09:50

В магазинах продаются специальные небрякающие колодки “АДС – Двойной ресурс” с двумя демпферами (кружками). Они не брякают тысяч 20, потом демпферы подстираются. С двойным ресурсом они нихрена не пошутили, за 20 000 км НЕТ ПРИЗНАКОВ ИЗНОСА КОЛОДОК. :shock: Торомозят похуже стоковых, что не удивительно с такими приколами. Стоковые стирались за 35 000 км. Теперь, видимо, стираются диски.


Аватара пользователя

роман300

Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

роман300 » Пт авг 31, 2012 13:02

они нихрена не пошутили, за 20 000 км НЕТ ПРИЗНАКОВ ИЗНОСА КОЛОДОК.

Мне как-то на “крузак” (служебный) колодки купили – поменял, чуть-чуть до 3-х месяцев не дотянул. Что-то такое скрежет идёт :shock:? . Снимаю, колодки как вчера поставил, а дисков НЕТ :shock: 😮 . И так могёт быть 😆

Изображение


Аватара пользователя

maratgti

Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 16:28
Откуда: Москва
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

maratgti » Сб сен 01, 2012 07:38

Брякал суппорт в направляющих. Набил смазкой от души – всё пропало. Причём брякал тот в котором смазки было едва положено.


Аватара пользователя

Угломин

Сообщений: 234
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Угломин » Сб сен 01, 2012 09:29

maratgti писал(а):Брякал суппорт в направляющих. Набил смазкой от души – всё пропало. Причём брякал тот в котором смазки было едва положено.

А чем смазали и как, можно по подробнее?

с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011


Аватара пользователя

maratgti

Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 16:28
Откуда: Москва
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

maratgti » Вс сен 02, 2012 09:44

Откручиваем верхнюю скобу ( 2 болта на 22). Откручивается плохо , так как болты сидят на локтайте. Затем два бота на 19 нижней скобы. Всё. Осталось вынуть нижнюю скобу из блока тормозных цилиндров. Набивал направляющие Castrol LMX. Думаю подойдёт любая консистентная смазка. В процессе сборки важно убедиться в том, что пыльники направляющих сели на свои места.


Аватара пользователя

Угломин

Сообщений: 234
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Угломин » Вс сен 02, 2012 18:34

спасибо!

с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011


Аватара пользователя

leo2

Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

leo2 » Вс сен 02, 2012 19:53

maratgti писал(а):Откручиваем верхнюю скобу ( 2 болта на 22). Откручивается плохо , так как болты сидят на локтайте. Затем два бота на 19 нижней скобы. Всё. Осталось вынуть нижнюю скобу из блока тормозных цилиндров. Набивал направляющие Castrol LMX. Думаю подойдёт любая консистентная смазка. В процессе сборки важно убедиться в том, что пыльники направляющих сели на свои места.

Обычные консистентные смазки не подходят, для напрвляющих.

Есть специальные смазки для тормозных суппортов.
Я купил МС 1600(Собственно выбор был ограничен только ей.


Аватара пользователя

SPINNERBAIT

Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

SPINNERBAIT » Вс сен 02, 2012 20:29

Долго и громко брякало пер.правое колесо.Даже прхожие оборачивались.Не мог понять в чём дело.В итоге-прижимная пластина колодок ослабла и они брякали в суппорте.Так и ездил погремушкой дозамены колодок.На 53 тыс.поменял колодки,а пластину даже поджимать непришлось.


Аватара пользователя

wertigo

Сообщений: 74
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 20:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

wertigo » Пт сен 14, 2012 22:30

Вот кстати такая же проблемка а нет этой пластины получе чтоб прижимала колодки ?
Или в итоге просто её поджать чтоб не брякала ?
Или варианты есть чтоб её сменить ?

Лучшие тянутся к лучшим.
Раскрутка сайтов. Реклама 544-79-72


Аватара пользователя

SPINNERBAIT

Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

SPINNERBAIT » Пн сен 17, 2012 22:18

Как вариант – поставить новые колодки и ничего поджимать не придётся 🙂 (у меня так получилось)


Аватара пользователя

sm7233

Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 20:52
Откуда: Ульяновск Новый город
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

sm7233 » Пт июл 12, 2013 10:02

[quote=”demivan”]не хаб (переключатель положения 4х4 или 4х2, с 2008 года отсутствует), не тем более цапфа и шрус бренчать не могут (они могут только хрустеть), бренчат у нас только колодки, могут и суппорта!!!! и это точно!!!! проверил и ни чего вы с этим не сделаете увы (((((( просто такова конструкция((( да не приятно!!!

привет всем! согласен полностью. у меня бренчал суппорт (направляющие).разобрал, очистил все направляющие, хорошенько смазал(литол был под рукой) и забыл про все бренчания.патриот 2012 года.37000 пробег.


Аватара пользователя

Nomad

Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Nomad » Пт июл 12, 2013 11:47

Народ, есть колодки с резиновыми демпферами (кружки сзади колодок). Они не бренчат в суппортах. Двойной Ресурс, например. Но они (Двойной ресурс) и не стачиваются (т.е., фигово тормозят). ИМХО, можно наверное попробовать приклеить на нечто мега-температурное резиновые кружки.


Аватара пользователя

glu_iv

Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 15:53
Откуда: Тверская, Ярославская, Костромская
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

glu_iv » Пн июл 15, 2013 14:18

Такая же фигня, суппорта гремят, люди вокруг оборачиваются и пальцем показывают))) Гремит с новья. Набивал направляющие смазкой,помогает на 5 км, потом опять. Подгибал пружину, тот же результат, тишина до первой хорошей кочки! Почему же у наших автопроизводителей руки такие кривые??? Корейские коробки в наших руках гремят, суппорта в простейшей конструкции брякают…
Вот думаю что делать, пока из прочитанного только установка по две пружины понравилась, нужно попробовать…
Еще вот думаю если сверху эту пружину усилителем поджать, который на болты крепящие пружину присобачить? Что-то типа того…
Изображение


Аватара пользователя

Selic

Сообщений: 129
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 14:03
Откуда: Москва ЮАО-ЗАО
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Selic » Ср окт 09, 2013 14:31

У меня тоже что то брякает. Прислушивался на ходу, такое ощущение что где то железочка цепляет за колесо.
Чем выше скорость, тем больше растет темп бряканья.
Нажимаешь на тормоз, тишина…
Вывешивал каждое колесо на домкрате, крутил руками тишина! :shock:
Сложилось впечатление, что этот звук исходит от тормозов…
Прочитав данную темку, решил что стоит слазить в суппорта передние?


Аватара пользователя

Selic

Сообщений: 129
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 14:03
Откуда: Москва ЮАО-ЗАО
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Selic » Чт окт 10, 2013 08:24

Блин странная штука… 😮
Со вчерашнего вечера тишина, никаких бряканий не слышно. Патрик наверное испугался что я собираюсь лезть в него с гаечными ключами 😀


sterny

Сообщений: 91
Зарегистрирован: Чт май 01, 2014 08:09
Откуда: Егорьевск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

sterny » Пн май 12, 2014 08:26

Ребят на кочках гремят именно суппорта. Там слышно что именно с начало слышно подсвистывание… на скорости, а потом они брякать начинают. Удостовериться можно так, тупо колеса прямо, на ровной дороге, в позе сраком или кому как удобно, тупо с силой их дергаешь вверх-вниз, вперед-назад, люфт есть мелкий. Как чинить пока не знаю ибо нет времени залезть туда, да и до ТО осталось чуток. Но думаю пластина прижимная решит данную проблему. прошу не пинать если чО 🙂


Аватара пользователя

El_Romo

Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

El_Romo » Пт май 23, 2014 14:42

Погремит-погремит. И перестанет. Не задумывался но уж год как тишина. Гтчего не смазывал. Колодки самые дешевые из всех что продавались. 8)

Изображение


Аватара пользователя

Патриций

Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:45
Откуда: Череповец
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Патриций » Пн май 26, 2014 19:41

Поменял сегодня колодки, брякание не прошло, но звук только от левого колеса, как и был, т. е. ничего не изменилось. :? Пробег- 67 тык.

Чёрный Патриот 2008.


Аватара пользователя

binom25

Сообщений: 77
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 12:46
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

binom25 » Ср май 28, 2014 13:25

Такая же проблема, пробег 2000 км, брякает только левое колесо, попробовал суппорт правого колеса пошатать – никаких звуков, как влитой сидит, а вот левый когда пытаюсь пошатать легкий стук есть, как будто прижимная скоба не до конца прижимает. Сначала испугался из-за того что читал про заклинивание суппортов на Патриоте, взял ключи, попробовал все протянуть, не получилось, все закручено хорошо. Вот сейчас в раздумьях менять ли колодки или забить.


Аватара пользователя

Easynester

Сообщений: 108
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:19
Откуда: Москва
Машина: “Патриот”
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Easynester » Чт май 29, 2014 15:25

После 5000 км заметил,что на мелких кочках и особенно на плитке трамвайных путей появилось брякание в переднем левом колесе (при выключенных хабах) (звук похожий на грохот задних рессор Газелей).Сам лезть не стал-гарантия.В торгмаше разобрали,ничего плохого с их слов не нашли,набили какой-то не очень густой смазки и всё собрали.Бряканье прошло,но не полностью.Правую сторону не трогали,но она вроде и не гремит. Как объяснили брякает сам механизм переключения хаба.
Тормозную скобу не проверял-попробую слегка притормаживая.


sterny

Сообщений: 91
Зарегистрирован: Чт май 01, 2014 08:09
Откуда: Егорьевск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

sterny » Сб май 31, 2014 23:58

забейте парни, прошел нулевку на днях это сказали все норма 😀 больше на то ни ногой


Аватара пользователя

Kroll

Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:57
Откуда: Королёв, М.О.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Re: Брякает в переднем колесе. Задолбасля слушать! Помогите?

Сообщение

Kroll » Пт мар 04, 2016 11:58

Было брякание, нашёл источник – прижимная пластина. Исправил так: пластину прикрепил к планке на заклёпку и 2 болтика маленьких, потом просто пальцами поджал края пластины в сторону колодок. Поставил на место и теперь тишина и покой.

Не могу чёт вставить картинку – “превышен общий размер ваших вложений”… Картинка весом 25 КБ, разрешением 448х146… :?

На картинке в сообщении тов. glu_iv то, что я закрепил жёстко между собой указано как “штатная скоба крепления пружины” и “пружина”.

Приобрёл UAZ Patriot 2015 2.7 Petrol Trophy и не жалею…Никого не жалею…
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой…Продолжаю никого не жалеть… :oops:


Аватара пользователя

дрюмыч

Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт май 31, 2016 12:40
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

гремит передний мост с левой стороны

Сообщение

дрюмыч » Ср авг 24, 2016 16:22

Добрый вечер господа!
Вот уже три месяца гремит передний мост с левой стороны на резких кочках.
советовали поменять втулки цапфы поворотного кулака сделал не помогло.
может быть у кого- нибудь было такое.


Аватара пользователя

mudriy27

Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Брякает в переднем колесе. Задолбасля слушать! Помогите?

Сообщение

mudriy27 » Ср сен 28, 2016 09:21

дык может по теме раздела – прижимные пластины передних колодок их недоприжимают?


Аватара пользователя

mehanic48

Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:13
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 403 раза
Поблагодарили: 81 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Брякает в переднем колесе. Задолбасля слушать! Помогите?

Сообщение

mehanic48 » Ср дек 14, 2016 21:43

дрюмыч писал(а):Добрый вечер господа!
Вот уже три месяца гремит передний мост с левой стороны на резких кочках.
советовали поменять втулки цапфы поворотного кулака сделал не помогло.
может быть у кого- нибудь было такое.

Я тож такое искал. Передок перелопатил. И около колеса на ходу висел, слушал))) Нашел, только как лечить не знаю. Гремит полуось. Снимаем торцевую крышку ступичную и все становится ясным. Полуось свободно гуляет и вдоль и поперек. Перестал обращать внимание.

«Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»

Братья Стругацкие,
«Понедельник начинается в субботу»


Аватара пользователя

goodman

Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Брякает в переднем колесе. Задолбасля слушать! Помогите?

Сообщение

goodman » Чт дек 15, 2016 00:31

гремел передний левый суппорт с новья, заехал к од, что то сделали(не вникал, мне пофиг тк авто гарантийное) тишина уже 5000 км тьфу тьфу ))


Аватара пользователя

дрюмыч

Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт май 31, 2016 12:40
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Брякает в переднем колесе. Задолбасля слушать! Помогите?

Сообщение

дрюмыч » Чт апр 06, 2017 14:43

mehanic48 писал(а):

дрюмыч писал(а):Добрый вечер господа!
Вот уже три месяца гремит передний мост с левой стороны на резких кочках.
советовали поменять втулки цапфы поворотного кулака сделал не помогло.
может быть у кого- нибудь было такое.

Я тож такое искал. Передок перелопатил. И около колеса на ходу висел, слушал))) Нашел, только как лечить не знаю. Гремит полуось. Снимаем торцевую крышку ступичную и все становится ясным. Полуось свободно гуляет и вдоль и поперек. Перестал обращать внимание.

Нашел что гремело оказалось не установлены шайбы на передних аммортизатарах на верхних креплениях отсюда не большой ели ощутимый люфт на кочках. ИСПРАВЛЕНО.


Аватара пользователя

Yuri63

Сообщений: 210
Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Брякает в переднем колесе. Задолбасля слушать! Помогите?

Сообщение

Yuri63 » Вс мар 03, 2019 19:19

После замены бронзовых втулок стало меньше брякать.


Уаз патриот гремят суппорта как устранить

Ищем корень проблемы

Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.

Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.

Особенности стуков при торможении

Дребезжание суппортов свойственно всем транспортным средствам после определённого пробега. Водителю следует обращать повышенное внимание при движении с небольшой скоростью или проезде препятствий на посторонние шумы, которых ранее не наблюдалось. Стук суппортов явно проявляет себя при переезде лежачих «полицейских» или на кочках грунтовой дороги. Этот звук исчезает, когда происходит нажатие на тормозную педаль.

Читайте также: Замена троса ручника lada priora (ваз приора)

Почему происходит это явление — будет описано далее. Многие водители сразу и не могут подумать, что дело именно в этом узле тормозной системы. Чаще грешат на неисправности ходовой или износ амортизаторов. Посторонний звук может выдавать в себя в виде клацания или звона, дребезжания или стука, но часто пропадает при торможении.

Стуки усиливаются во время наезда на дорожное препятствие, зато могут и ослабеть при совершении маневра или поворота. Легче ремонтируется передний суппорт — для этого нужно купить специальный ремкоплект. Дальше высверлить несколько отверстий в узле и вставить в него пружинки. Каждый такой комплект рассчитан на 2 суппорта. Кстати, новые стуки могут быть следствием износа колодок на 50% и более. Чтобы правильно поставить диагноз, лучше снять колесо и рассмотреть суппорт внимательно.

Необходимость ремонта

Передние тормоза на автомобиле УАЗ Патриот дисковые, а задние – барабанными. Поэтому в конструкции предусмотрено два передних суппорта. Но большинство зарубежных автомобилей современного производства оснащаются не двумя, а четырьмя суппортами, и имеют дисковые тормоза на всех четырех колесах.

Первыми вестниками того, что требуют ремонт передние суппорта, являются деформации изделия. Даже малейшая трещинка на устройстве может послужить серьезным последствием. Если на поршень попадет извне влага, то он начнет покрываться ржавчиной, и вскоре будет заклинивать при нажатии на педаль или сбросе.

Если вы замечаете, что тормозная система работает не так, как обычно, то следует немедленно провести диагностику и найти неисправность. Если заклинил поршень, что является распространенной проблемой не только на внедорожниках, но и на других авто, то необходимо произвести ремонт. Если же повреждение имеет непосредственно конструкция изделия, то она подлежит замене вместе с поршнем и направляющими.

Периодически изнашиваются направляющие блока, поэтому при их износе необходимо произвести замену и смазку. Как осуществляется снятие суппорта, а также особенности ремонта, рассмотрим далее.

Читайте также: Снятие тормозного диска УАЗ Патриот

Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками

Всем привет! Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что исправная работа тормозной системы является залогом безопасности каждого водителя. Потому сегодня продолжим эту тему, поговорив о том, почему стучит суппорт, что делать в этой ситуации и кто выступает провокатором шума.

Наверняка каждый знает, что нужно всегда следить за степенью износа дисков торможения. Мы также разговаривали с вами о проточке тормозных барабанов , а еще изучали нюансы самостоятельной проточки тормозных дисков . Я не призываю делать это своими руками, но особенности и задачи подобных процедур вы знать обязаны.

Суппорт относится к тормозной системе транспортного средства. Он бывает как передний, так и задний. Но в обоих случаях его лечение выполняется примерно по одной схеме. Да и причины стуков идентичные.

Видео: Гремят тормоза, лучший способ устранения дребезга суппортов.


Как удостовериться, что стучат именно суппорта

Постукивания тормозного суппорта имеют особый характер, опознаваемый на раз в случаях повторного проявления дефекта. Если неисправность диагностируется впервые, уместно воспользоваться одним из способов:

  • Проехаться по неровностям. Постройте маршрут по дороге неважного качества, и при появлении стука тут же слегка прижмите педаль тормоза. Повторите несколько раз. Если после нажатия на педаль тормоза звук сразу же пропадает, то дело в суппортах.
  • Пошатать суппорт в стороны. Снимать колесо необязательно. Достаточно вывернуть руль до упора, и подергать суппорт из стороны в сторону. Акустический дефект вычисляется мгновенно.

Снятие устройства

Снятие блока цилиндров тормоза производится для проведения ремонта или замены устройства. Передние суппорта подлежат ремонту, если на них нет повреждений, как внешних, так и внутренних. Поэтому если цилиндр изделия имеет износ или наличие коррозии, то следует заменить блок на новый. Для того чтобы произвести снятие изделия, необходимо:

  1. Извлечь передние колеса на автомобиле.
  2. Извлечь передние тормозные колодки.
  3. Отвинтить крепежный болт и удалить держатель.
  4. Отвинтить два направляющих болта.
  5. Снимается скоба и ослабляется затяжка штуцера шланга.
  6. Отвинчивается верхний крепежный болт.
  7. Вывинчивается верхний болт крепления и ослабляется нижний.
  8. Блок уводится назад и извлекается.
  9. Блок необходимо разъединить с тормозным шлангом. В месте их соединения расположена медная шайба, которую необходимо заменить на новую при сборке.
  10. Необходимо осмотреть направляющие втулки и при необходимости заменить новыми.
  11. После того, как передние направляющие будут заменены на новые, необходимо их смазать и установить на место.

После снятия изделия, с ним проводятся необходимые мероприятия. Установка блока осуществляется в порядке обратном снятию.

Пластинка

Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.

Обратите внимание! Даже на полностью исправном автомобиле должен обеспечиваться небольшой зазор между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Но он настолько незначительный, что звук от соприкосновения деталей не воспроизводится. Если же тормозные элементы изрядно изношены, не стоит подкладывать по нескольку пластин за раз. Это может нарушить работу тормозной системы, а эффект вас разочарует.

Видео: Что делать если на УАЗ Патриот не понятное дребезжание в ходовке!


Природа происхождения дефекта

Стук суппорта исходит от неплотной посадки направляющих в гнездах тормозной скобы. Послабленный зазор позволяет суппорту двигаться относительно скобы, отчего и возникает стук. Приемлемым считается появление неисправности по истечении внушительного пробега, как результат естественного износа посадочных мест под направляющие пальцы.
Иные проявления принято считать отклонением от нормы. Это может быть вызвано как заводской недоработкой, так и несвоевременным уходом за направляющими. Да, неважная проработка конструкции крепления тормозных суппортов довольно часто встречается на современных автомобилях. Один из примеров – переднеприводная Lada Vesta с гремящими суппортами.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Брякает в переднем колесе. Задолбасля слушать! Помогите?

Брякает в переднем колесе. Задолбасля слушать! Помогите?

Сообщение Кудрявый » Чт июл 01, 2010 15:23

Сообщение Казак » Чт июл 01, 2010 16:01

Сообщение уДДав » Чт июл 01, 2010 17:20

Сообщение Кудрявый » Пт июл 02, 2010 06:57

Сообщение НачальникЮрОтдела » Пт июл 02, 2010 08:05

Сообщение НачальникЮрОтдела » Пт июл 02, 2010 08:06

Сообщение НачальникЮрОтдела » Пт июл 02, 2010 08:06

Сообщение tyumenski » Пт июл 02, 2010 08:26

Сообщение poLevoz » Пт июл 02, 2010 09:34

Сообщение CodeDaemon » Пт июл 02, 2010 10:13

Сообщение уДДав » Пт июл 02, 2010 13:55

Сообщение НачальникЮрОтдела » Пт июл 02, 2010 14:47

Сообщение уДДав » Пт июл 02, 2010 15:53

Сообщение demivan » Пт июл 02, 2010 15:58

модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968

Сообщение НачальникЮрОтдела » Пт июл 02, 2010 16:16

Сообщение valek » Сб июл 10, 2010 09:46

Re: Брякает в переднем колесе. Задолбасля слушать! Помогите?

Сообщение роман300 » Пн июл 12, 2010 04:52

Сообщение tyumenski » Пн июл 12, 2010 04:58

Сообщение роман300 » Пн июл 12, 2010 05:05

Сообщение tyumenski » Пн июл 12, 2010 05:12

Сообщение роман300 » Пн июл 12, 2010 05:18

Сообщение Snikers » Пн июл 12, 2010 14:40

Сообщение demivan » Пн июл 12, 2010 14:50

модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968

Сообщение Snikers » Пн июл 12, 2010 14:56

Сообщение роман300 » Пн июл 12, 2010 15:05

Сообщение НачальникЮрОтдела » Пн июл 12, 2010 15:07

Сообщение demivan » Пн июл 12, 2010 15:15

модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968

Сообщение роман300 » Пн июл 12, 2010 15:16

Сообщение НачальникЮрОтдела » Пн июл 12, 2010 15:20

Сообщение роман300 » Пн июл 12, 2010 15:23

Сообщение demivan » Пн июл 12, 2010 15:24

модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968

Сообщение НачальникЮрОтдела » Пн июл 12, 2010 15:36

Сообщение роман300 » Пн июл 12, 2010 15:40

Сообщение роман300 » Пн июл 12, 2010 15:44

Сообщение valek » Пн июл 12, 2010 17:30

мда. объясни тогда почему,когда я хаб снимал и дёргал за шрус внизвверх,он болтался аяйяй потом снял цапфу и штангелем замерил,диаметр втулки был почти 34мм,а должен быть 32. Вот в жару у меня и гремят шрусы 😛

а колодки ваще прижимаются пластиной прилично,точно знаю что на моём не в них дело. Да и звук другой был бы.

Сообщение Lesnik888 » Сб авг 28, 2010 11:25

Сообщение leo13 » Вт авг 31, 2010 07:39

Сообщение 531ivan » Вт май 17, 2011 13:57

Сообщение wp2911 » Вт май 17, 2011 14:02

Сообщение 4444 » Сб авг 20, 2011 08:34

Сообщение Валерий-66 » Пн авг 29, 2011 20:17

Сообщение Александр Киров » Ср авг 31, 2011 11:33

Сообщение sokovw » Ср дек 21, 2011 08:17

Сообщение Юрген » Чт дек 22, 2011 20:47

Сообщение BILD » Вс мар 04, 2012 15:23

Сообщение DmS » Пн мар 12, 2012 12:19

Сообщение CodeDaemon » Чт мар 15, 2012 14:27

Так хабы на ПП тоже под нагрузкой, некогда им брякать они работой заняты..

Я набил хабы смазкой Castrol MS-3
и не брякают больше и в морозы включаются без проблем!

Сообщение Hiv » Пт мар 16, 2012 04:05

Сообщение kuzyavr » Пт май 25, 2012 21:49

Сообщение Россиянин » Вт май 29, 2012 00:00

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Обновлено: 23.05.2023

Помогите что то брякает впереди на кочках 31622. Не могу понять все облазел все прикручено ни что не болтается но что то брякает кто знает помогите.

Помогите что то брякает впереди на кочках 31622. Не могу понять все облазел все прикручено ни что не болтается но что то брякает кто знает помогите.

А как брякает, что за звук? Брякает как жестянка-звонко, или может быть глухой стук- как массивные железяки?

Помогите что то брякает впереди на кочках 31622. Не могу понять все облазел все прикручено ни что не болтается но что то брякает кто знает помогите. Забавная постановка вопроса. Как Вам могут помочь не видя автомобиля или даже его фотографии? 😀 Может Вам стоит попробовать обратиться с этим вопросом на форум экстрасенсов? Вы бы хоть фотографию прикрепили, рассказали бы про нюансы, какие мосты например стоят, есть ли хабы, какая подвеска ну и всё в том же духе.

Помогите что то брякает впереди на кочках 31622. Не могу понять все облазел все прикручено ни что не болтается но что то брякает кто знает помогите.

Мы тоже долго искали на узке.Весь уаз облазили. На кочках был металлический бряк. Оказалось вентилятор ударялся об дифузор,когда машина попадала в яму .Мотор на подушках опускался вниз и лопасти ударяли об дифузор.

Помогите что то брякает впереди на кочках 31622. Не могу понять все облазел все прикручено ни что не болтается но что то брякает кто знает помогите.

Скорее всего брякают супорта износ направляющих

Помогите что то брякает впереди на кочках 31622. Не могу понять все облазел все прикручено ни что не болтается но что то брякает кто знает помогите.

штанга продольная у меня брякала, полез с ключами – нашел,
а так тоже – все гайки на месте, ничего не висело;)

Помогите что то брякает впереди на кочках 31622. Не могу понять все облазел все прикручено ни что не болтается но что то брякает кто знает помогите.

А ты машину продай и ничего брякать не будет, или не езди на ней 😀

А как брякает, что за звук? Брякает как жестянка-звонко, или может быть глухой стук- как массивные железяки?

Звонко и вто же время приглушенный. Нет массивного нету звука скорей как болт открученый но все прикручено.

Забавная постановка вопроса. Как Вам могут помочь не видя автомобиля или даже его фотографии? 😀 Может Вам стоит попробовать обратиться с этим вопросом на форум экстрасенсов? Вы бы хоть фотографию прикрепили, рассказали бы про нюансы, какие мосты например стоят, есть ли хабы, какая подвеска ну и всё в том же духе.

Ну покажу фото и что ты там увидиш совершенно стандартный симбир. Если не знаеш автомобиля зачем в тему зашел!

А ты машину продай и ничего брякать не будет, или не езди на ней 😀

” шар рулевого вала” – это чо за железка такая? :confused:

Тебе правльно посоветовали – вывесь передок и ищиюфты. Чудес не бывает:
1. Шкворня
2. Наконечники рулевые (я было дело Фенокс не регулируемый поставил так его за 2 тыс.км ушатало так, что потрохов не осталось – звонко так цокал. )
3. сайлен-блоки в продольных рычагах
4. Срезало или открутился болт в плавающей скобе – и вообще все что брякает в суппорте лего диагностировать нажатием на тормоза не тычках – стуки прекращаются – ищи в тормозах, нет – см. п 1-3.
удачи в поиске.

Тебе правльно посоветовали – вывесь передок и ищиюфты. Чудес не бывает:
1. Шкворня
2. Наконечники рулевые (я было дело Фенокс не регулируемый поставил так его за 2 тыс.км ушатало так, что потрохов не осталось – звонко так цокал. )
3. сайлен-блоки в продольных рычагах
4. Срезало или открутился болт в плавающей скобе – и вообще все что брякает в суппорте лего диагностировать нажатием на тормоза не тычках – стуки прекращаются – ищи в тормозах, нет – см. п 1-3.
удачи в поиске.

Я так и делал вывешивал сайленты новые шкворня новые не что не люфтует уже второй год езжу так и брякает. Я уже думал может правда супорта или хабы.

Ах да извините забыл написать когда по передним колесам пинаеш то брякает.

Щиток тормозного диска бьет по суппорту или диску.

Щиток тормозного диска бьет по суппорту или диску.

Нет смотрел в первую очередь.

Да,бывает суппорт гремит.

Возникла такая же ситуация на патриоте.

Тебе правльно посоветовали – вывесь передок и ищиюфты. Чудес не бывает:
1. Шкворня
2. Наконечники рулевые (я было дело Фенокс не регулируемый поставил так его за 2 тыс.км ушатало так, что потрохов не осталось – звонко так цокал. )
3. сайлен-блоки в продольных рычагах
4. Срезало или открутился болт в плавающей скобе – и вообще все что брякает в суппорте лего диагностировать нажатием на тормоза не тычках – стуки прекращаются – ищи в тормозах, нет – см. п 1-3.
удачи в поиске.

1. в норме, невиновны.
2. Подтянул, невиновны.
3. Подергал, на подъемнике, все сидит нормально, невиновны.
4. Последняя надежда, так не проверял, но на ходу, когда обнаружил звуки – на дороге тормозил – звук не пропадал.

Возникла такая же ситуация на патриоте.

1. в норме, невиновны.
2. Подтянул, невиновны.
3. Подергал, на подъемнике, все сидит нормально, невиновны.
4. Последняя надежда, так не проверял, но на ходу, когда обнаружил звуки – на дороге тормозил – звук не пропадал.

Шлицы переднего кардана убиты, правда это уже очень убиты.

Нет смотрел в первую очередь.

там не сам супорт а плавающая скоба, я пока всю эту мудню не снял не догадался, теперь понимаю что для диагностики можно было монтажкой не снимая колеса пошурудить скобу – она будет шевелиться, а недолжна. больше года как оказалось так ездил пытаясь поджать накладки.

” шар рулевого вала” – это чо за железка такая? :confused:
на Симбирях такого зверя нет, он даже не на всех Патриотах есть. 😀
у нас вместо него резинка в моторном щите

по теме: амортизаторы не? бывает у них стакан, который шток закрывает телепается и бренчит об корпус аморта.
хабы да, тоже бренчат. но это вроде как не лечится.

Спасибо всем за советы я нашел это скоба на супорте. Возникает другой вопрос это лечится?
Если я правильно понял, то это скоба которая крепится двумя болтами к суппорту. Сам же суппорт, в свою очередь, крепится двумя болтами к поворотному кулаку. Тогда и лечить то нечего. Подтянуть и все дела.

Если я правильно понял, то это скоба которая крепится двумя болтами к суппорту. Сам же суппорт, в свою очередь, крепится двумя болтами к поворотному кулаку. Тогда и лечить то нечего. Подтянуть и все дела.

Да скоба но она подтянута.

Да скоба но она подтянута.

Обо что она брякает? Если болтается, а болты не подтягиваются, то возможно они длинные, или, т.к. эти болты посажены на фиксатор, просто напросто не хватает усилия их дотянуть. Я когда откручивал скобу, то вороток брал около 0,5 м и то с усилием хорошим, а я не из слабаков(ИМХО).
Или все это (скоба, суппорт) болтаются на направляющих?

Ну и что ты мне этот рисунок показал я прикрасно знаю конструкцию не раз разбирал я же обьясняю все прикручино два года езжу и все время брякает если бы было откручино уже бы отвалилось. Я же сюда написал для того чтобы подсказали у кого было подобное а не для того чтобы конструкцию показывали если надобыло я бы так и написал.

Обо что она брякает? Если болтается, а болты не подтягиваются, то возможно они длинные, или, т.к. эти болты посажены на фиксатор, просто напросто не хватает усилия их дотянуть. Я когда откручивал скобу, то вороток брал около 0,5 м и то с усилием хорошим, а я не из слабаков(ИМХО).
Или все это (скоба, суппорт) болтаются на направляющих?

А вот это идея на счет того что бы вороток подлиньше взять но я чегото боюсь что бошку болту сверну.

Ситуация один в один. На неровностях что то брякает в колесе. При торможении бряканье не пропадает. Из чего можго сделать вывод, что суппорт и тормозные колодки не причем. Проверял их отдельно, все закручено, болтанок нет. Тормозная пластина не откручина. Проверял аморт (новый), стоит как вкопаный. На аморте стоит пластиковый колпак. Звенеть просто нечему а звенит.

У меня тоже шрусы болтаются но хабы не рвет и когда болтаеш прям звонкий стук я подумал сразу на них но подумал что их хабы держат.

Еще раз проверил все закручено намертво но люфт в направляющих втулках я думаю такой стук из за этого не будет.

Еще раз проверил все закручено намертво но люфт в направляющих втулках я думаю такой стук из за этого не будет.
Вот блин, опять испорченный телефон, так что у тебя болтается?
Скоба супорта №21 на рисунке? Тогда только болты крепящие её к блоку цилиндров.
Блок цилиндров № 7 вместе со скобой №21 болтается относительно суппорта переднего тормоза №20 .
Если последнее то поменять направляющие втулки, не поможет суппорт на замену в сборе.
РС: достало в отгадалки играть, отвечать не буду больше.

Вот блин, опять испорченный телефон, так что у тебя болтается?
Скоба супорта №21 на рисунке? Тогда только болты крепящие её к блоку цилиндров.
Блок цилиндров № 7 вместе со скобой №21 болтается относительно суппорта переднего тормоза №20 .
Если последнее то поменять направляющие втулки, не поможет суппорт на замену в сборе.
РС: достало в отгадалки играть, отвечать не буду больше.

Вчера специально снял колесо еще раз, пристально глядел, сравинивал с картинкой. Все сидит плотно, ничего не шевелится. НО! на ходу четко слишыится металлический стук. Который пропадает при нажатии на тормоз. Есть небольшое подозрение что может сами колодки стучат, но поидее не должны.

Вчера специально снял колесо еще раз, пристально глядел, сравинивал с картинкой. Все сидит плотно, ничего не шевелится. НО! на ходу четко слишыится металлический стук. Который пропадает при нажатии на тормоз. Есть небольшое подозрение что может сами колодки стучат, но поидее не должны.
Может у тебя и не супорт вовсе, хотя колодки могут, там пружина колодок стоит, в виде пластины под №16 на рисунке, мне её приходится каждый раз подгибать, сталь отстой и разгибается, иначе колодки пищат и брякают.
Там дофига чего брякать может, только поиск. И торможение не всегда помогает, к примеру при торможении увеличивается нагрузка на передний мост и колёса, пропадают стуки, как раз по этому. В общем может что угодно, а торможение не факт.

Не а какие варианты то могут быть? Если пружина то она поидее должны издавать звуки когда качаешь за ступицу (все снято). При езде даже с небольшой скоростью звук есть (10 км/ч) при кручении колеса рукой – звука нет, при нажатии на педаль звук пропадет. Кстати при это раздается блямк.

Не а какие варианты то могут быть? Если пружина то она поидее должны издавать звуки когда качаешь за ступицу (все снято).
Пружина прижимает колодки и они стоят плотно, если ослабнет то начинают подпрыгивать и брякать на выбоинах.
При езде даже с небольшой скоростью звук есть (10 км/ч) при кручении колеса рукой – звука нет, при нажатии на педаль звук пропадет. Кстати при это раздается блямк.
Та когда у тебя брякает? На кочках? просто при качении или ещё как?

Брякает когда едеш не быстро (слышно до 60 примерно, от 5 км/ч) с открытым окном по неровной поверхности (даже по асфальту, с выбоинами). Когда едеш по ровному, напрмиер токо что уложили, то тихо.

Брякает когда едеш не быстро (слышно до 60 примерно, от 5 км/ч) с открытым окном по неровной поверхности (даже по асфальту, с выбоинами). Когда едеш по ровному, напрмиер токо что уложили, то тихо.
Тут что угодно может быть, надо всё проверять.

Я понял уже. Есть вариант что нечто, вроде крпление штанов может, хомут какой-то расслабляется, буду глядеть.

узрел бряканье ) Это был Стабилизатор поперечной устойчивости – в месте крепления к кузову резинки усохли и палец долбил по кузову, да так долбил, наерное не один год, что наполовину диаметра стал уже, ну я начал откручивать и до конца отломал )) Скинул, без него машина стала мягче, но морда мотается влево-вправо. Поставлю как запчасти все прикуплю.
Бряканье ушло, но остался глухой стук(мелкий), непонятный, небольшого предмета, но потертостей не увидел. Пока подозреваю убитые резинки аммортизаторов, сбоку почти прилигает к кронштейну.

непонятный звук скрипо-стука был от противотуманки – цепляла бампер )) И теперь отчетливо слышен звук болтающихся колодок в передних супортах. Вобщем полный комплект.

Начинается такая песня с тормозными колодками, когда износ около 50%
Поставил новые, бряконье колодок прекратилось. Сейчас вот опять началось, видимо опять на половину стерлись.
Особенно слышно на маленькой скорости и с открытым окошком. Нажал на тормоз пропадает все, закрыл окно, шума нет, ничего не брякает
Стоит отпустить педаль тормоза, бракает и все тут.

Но блин, так быть не должно!
Может есть какое “лекарство” от этой болезни?

ps накат у авто в норме, суппорта работают отлично!

-снимаем суппорт
-вынимаем направляющие суппортов и пыльники
— ветошью и отверткой извлекаем старую смазку(если она там была вообще))))
— также смазку вычищаем из пыльников
-берем медную смазку(я взял ЛиквиМолли, медная высокотемпературная, короче для тормозных систем), ставим на место пыльники, смазываем направляющие, вставляем их в суппорта
— только перед тем как натянуть пыльники на направляющие, аккуратно выдавите излишки смазки, чтобы не раздувало пыльник

— из паронита 0,4мм, вырезаем контур внешней колодки
-снимаем пластинки, в ниши которые граничат с суппортом также вырезаем маленькие кусочки, (стоят сверху и снизу на колодках)
— ставим пластинки назад на суппорта, они будут немного выпирать(ничего страшного)
— ставим колодки, они будут входить уже с усилием, но незначительным
— на внешнюю колодку прикладываем паронит, который вырезали до этого и одеваем съёмную часть суппорта
-закручиваем болты, протягиваем и радуемся))) дребезга нет

Медная смазка не предназначена для смазки направляющих. Она пока жидкая ее размывает, а когда высохнет превращается в пасту. Для смазки направляющих и поршня при переборке используются специальные смазки, которые кроме непосредственно смазывания предотвращают попадание воды и не размываются ей. Я рекомендую TRW PFG110 или Toyota 0888783010.
У меня когда суппорт брякал, оказалось что на нижней направляющей резинка порвалась, она как раз для этого там находится, чтоб не брякало. возможно в этом дело?

У меня когда суппорт брякал, оказалось что на нижней направляющей резинка порвалась, она как раз для этого там находится, чтоб не брякало. возможно в этом дело?

Когда колодки изнашиваются, суппорт на направляющих больше выдвигается из скобы и соответственно больше люфтит вверх-вниз. Это бряканье может быть еще признаком разбитых отверстий под направляющие. Надо направляющие отдельно воткнуть в отверстия и пошатать, сразу будет видно.

Андрей Абрамов

Андрей Абрамов

меняются направляющие, они идут не болтами а как втулка, отличаются верхние от нижних проточкой, регулировать при установке советую сняв пробки иначе так и будет болтаться

Александр Цветков

Андрей Абрамов

Андрей Абрамов ответил Александру

Александр Киселёв

Александр Цветков

Александр Киселёв

Александр Цветков

Александр Цветков

Александр Киселёв

Демьян Бедный

Александр, ни чего ты с ним не сделаешь, я поменял два ремкомплекта и точил втулки и с бубном бегал вокруг машины. Это бесполезно, подгинать там нет смысла ни чего. Он все равно гремит

Стук, исходящий от передней части автомобиля при проезде неровностей, не всегда свидетельствует о проблемах с подвеской. Стучать могут и детали тормозной системы, в частности суппорт. И такие постукивания рано или поздно настигают любую машину. О способах борьбы с акустическим дефектом сегодня рассказывает редакция Autobann.su.

Природа происхождения дефекта

как избавиться от стука суппортов

Стук суппорта исходит от неплотной посадки направляющих в гнездах тормозной скобы. Послабленный зазор позволяет суппорту двигаться относительно скобы, отчего и возникает стук. Приемлемым считается появление неисправности по истечении внушительного пробега, как результат естественного износа посадочных мест под направляющие пальцы.

Иные проявления принято считать отклонением от нормы. Это может быть вызвано как заводской недоработкой, так и несвоевременным уходом за направляющими. Да, неважная проработка конструкции крепления тормозных суппортов довольно часто встречается на современных автомобилях. Один из примеров – переднеприводная Lada Vesta с гремящими суппортами.

Как удостовериться, что стучат именно суппорта

Постукивания тормозного суппорта имеют особый характер, опознаваемый на раз в случаях повторного проявления дефекта. Если неисправность диагностируется впервые, уместно воспользоваться одним из способов:

  • Проехаться по неровностям. Постройте маршрут по дороге неважного качества, и при появлении стука тут же слегка прижмите педаль тормоза. Повторите несколько раз. Если после нажатия на педаль тормоза звук сразу же пропадает, то дело в суппортах.
  • Пошатать суппорт в стороны. Снимать колесо необязательно. Достаточно вывернуть руль до упора, и подергать суппорт из стороны в сторону. Акустический дефект вычисляется мгновенно.

гремят суппорта

Как избавиться от постукиваний тормозного суппорта

Что обычно предпринимают автомобилисты, столкнувшиеся впервые с подобной проблемой? Первым делом владельцы прибегают к обработке направляющих. О том, чем смазывать направляющие суппортов , мы разобрались в предыдущем материале. Оттуда же мы почерпнули основную причину, по которой затевается данная процедура – предотвращение заклинивания суппорта.

В отношении обсуждаемого дефекта смазка должна рассматриваться как профилактическое мероприятие, но никак не способ его устранения. Это и подтверждает опыт водителей, испробовавших обработку направляющих смазочным составом в качестве метода лечения суппорта от стука. 1 500-2 000 км и деталь вновь гремит. Это то же самое, что обработать направляющие смазкой, предназначенной для борьбы с писком тормозов – полезного эффекта ноль.

Как дальше рассуждают автомобилисты, будучи разочарованными в лечебных свойствах смазки? В общем-то направления два:

стук передних суппортов

Работа с направляющими

Рациональным решением была бы замена пальцев на новые. На деле же это мероприятие мало чем полезно: отверстия в скобе уже разбиты и новые направляющие тоже будут болтаться. Если рассмотреть идею в несколько ином ключе, то эффект будет налицо. Что конкретно нужно сделать?

По факту нужны новые пальцы, но выточенные под индивидуальный размер – с учётом реальной геометрии имеющегося в скобе гнезда. На рынке такую деталь найти практически невозможно, опытный токарь же на раз справится с поставленной задачей. Восстановив плотную посадку, стук тут же пропадет.

А вот увеличивать диаметр направляющей различными методами – не самая удачная идея. Различные техники машиностроительного характера (наплавка, напыление) практикуются редко ввиду нерентабельности подобного подхода в частном деле. Иными словами проще выточить новый палец, чем пытаться реанимировать старый.

как убрать стук суппортов

Абсурден и распространенный прием реставрации с помощью алюминиевого скотча. Мало того, что эффект от такого ремонта непродолжителен (до 2 000 км), так ещё и резко возрастает риск заклинивания тормозного суппорта. Опасения возникают из-за того, что продукты износа алюминиевого скотча набиваются в зазор между скобой и направляющей.

Манипуляции со скобой тормозного суппорта

Заменить скобу – одно из рациональных решений по устранению стука суппорта. Однако при выборе новой детали необходимо быть на чеку. Свежая запчасть не всегда отличается качеством изготовленных отверстий под направляющие. В итоге получается так, что и с новой скобой суппорта продолжают стучать.

Дельным советом по этому пункту является примерка пальцев к скобе перед ее покупкой. С собой необходимо захватить именно те направляющие, которые будут устанавливаться в дальнейшем. Здесь также стоит быть бдительным: направляющие, которыми комплектовался автомобиль с завода, по качеству, как правило, лучше альтернативных изделий из магазина.

Однако по результативности данный метод опережает иное решение: скоба без отверстий. Преимущество состоит в том, что засверловка отверстий под пальцы производится своими силами, с учётом реальных размеров имеющихся направляющих. Разумеется, при таком положении дел можно добиться минимального зазора между пальцем и отверстием скобы, лишь бы качество работ не подкачало.

Достойную альтернативу новой скобе составляет реставрация имеющегося изделия. Суть работ такова:

  • Подобрать резиновые кольца для посадки в гнездах скобы.
  • Расточить отверстия в скобе под эти резинки.
  • Выточить новые направляющие.
  • Собрать конструкцию: установить резинки в скобу и вставить направляющие.

стук направляющих суппорта

Примечательно, что направляющие некоторых автомобилей комплектуются резиновыми колечками уже с завода. При подборе резинок важно учитывать требования по термостойкости и устойчивости к воздействию технических жидкостей. Судя по обсуждениям данного метода в сети, резину часто стремятся заменить на фторопластовые втулки. Также в этих целях широко используют маслосъёмные колпачки.

Прочие методы

Что до пружинок и стяжек, используемых для фиксации суппорта, то толку от них практически нет. Другое дело установка пружинистых скоб поверх суппорта. Таким решением пользуются довольно часто и результат от него действительно положительный. Минусы такого подхода очевидны – перекос суппорта и, как следствие неравномерный износ колодок.

Для устранения неисправности часто ставят модернизированные колодки с прорезиненной нерабочей частью. Ещё спасает подгиб шумоподавляющей пластины суппорта, если таковая имеется.

Читайте также:

      

  • Ниссан крета отзывы плюсы минусы
  •   

  • Сатоя шины кто производитель
  •   

  • Ваз 2109 горит лампочка уровня масла
  •   

  • Закусывает передний мост нива
  •   

  • Audi a7 4g проблемы

Добавить комментарий