В игре Green Hell вам придется в одиночку бороться за выживание в джунглях. Для этого понадобятся любые предметы, которые сможете найти. Для успешного прохождения игры вам не обойтись без карты. В данной статье подробно расскажем где в Green Hell найти карту 1, карту 2 и карту 3.
Первая карта находится в лагере наркоторговцев на стуле у костра. Координаты 50W-27S.
Машина с горючим 016-высота 044-долгота. Там же и лежит фляжка на 100 ёмкости воды.
Проход через пещеру к Лифту в золотые шахты 018-высота 041-долгота.
Лифт в золотую шахту 017-высота 040-долгота.Здесь понадобится канистра с бензином которую вы нашли у машины.
Золотая шахта 016-высота 040-долгота Там можно найти мешочек с золотом и крюк-кошку.
Далее пойдут локации которые не относятся к ключевым, но имеют лор в игре.
Пещера на острове 017-высота 053-долгота. Пройдя дальше по пещере можно изучить высокую кровать.
Пристань 019-высота 052-долгота. Можно изучить фильтр для воды и ловушки для рыбы.
База производства наркотиков 026-высота 050-долгота. Можно изучить сборщик воды, там же лежит не далеко мачете.
Пещера со входом и выходом 028-высота 053-долгота. Так и не понял что там…
Пещера с озером внутри 015-высота 047-долгота.
Лагерь папуасов 018-высота 047-долгота. Стойка для оружия.
Лагерь папуасов 019-высота 038-долгота. Не помню что там
Разрушенный мост 020-высота 037-долгота.
Место катастрофы самолёта 023-высота 040-долгота.
Место где можно сократить путь с помощью крюка 022-высота 043-долгота.
Заброшенный лагерь папуасов 025-высота 046-долгота. Рядом всё для существования есть Бананы, глина, лежак, сушилка итд.
Пещера с черепами 026-высота 044-долгота.
Пещера с железом 029-высота 047-долгота.
Быстрый переход к базе производства наркотиков с помощью кошки 027-высота 048-долгота.
Где найти вторую карту в Green Hell
Вторая карта находится в аэропорту в гараже. Координаты 28W-23S.
Разрушенный мост 021-высота 036-долгота.
Лагерь аборигенов 020-высота 034-долгота.
Переход на возвышенность 020-высота 032-долгота. Наверху можно сохранится и подобрать огненный лук.
Лагерь с анакондой 026-высота 035-долгота. Много еды, возможность поспать.
Пещера 023-высота 033-долгота. Не помню, что внутри.
Спуск 026-высота 031-долгота.
Аэропорт 023-высота 028-долгота. Внутри можно поспать, поесть, также рация для связи с спасателями. Чтоб починить рацию нужно соединить провода напротив антенны выйдя из дома, затем связаться с диспетчером. После разговора, подобрать ключ, открыть соседнее здания и забрать альпинистское снаряжение.
Спуск вниз 025-высота 027-долгота нужно альпинистское снаряжение.
Там же 025-высота 027-долгота забираем баллон с кислородом и ныряем.
Спуск вниз 026-высота 026-долгота нужно альпинистское снаряжение.
Ритуальные камни и приготовления напитка «Вспомни всё» 031-высота 025-долгота.
Где найти третью карту в Green Hell
Третья карта лежит в лагере «Омега». Координаты 25W-33S.
Ритуальный круг 033-высота 023-долгота. Готовить зелье «Вспомним всё»
031-высота 025-долгота После прохода сцены с воспоминаниями забираем там усилитель для кошки.
База учёных 022-высота 025-долгота там же в одной из палаток стоит установка нужно найти лекарство. Чтоб понимать что нужно положить туда нужно внимательно в начале читать фото на доске в прологе.
Но для ленивых лягушка древолаз живая.
Переход наверх 031-высота 027-долгота
Ваш дом который был в прологе 033-высота 028-долгота.
Переход через пещеру к поселению аборигенов 036-высота 029-долгота.
Поселение аборигенов 035-высота 021-долгота. Там же будет очередной алтарь для приготовления зелье «Вспомним всё» совет запастись заранее ингредиентами.
Быстрый переход на локацию с аэропортом 033-высота 034-долгота.
Как использовать координаты для поиска карты
Все координаты указываются в формате **W-**S. Используйте для ориентирования карту мира со значениями градусов 23-56W (Запад) и 14-40S (Юг).
Нажмите для увеличения карты
Это вся информация, которая поможет вам отыскать все карты в Green Hell. Если у вас остались вопросы, то можете задать их в комментариях ниже.
На нашем сайте есть и другие гайды по игре Green Hell. Ищите их в разделе «Игры».
The Map is a navigation tool added to Green Hell in V.1.0.
Gameplay[]
Before being able to use the map the player will first need to find it. There are several maps to be found, each can differ depending on the game mode being played.
Once the player found the first map it can be accessed by pressing M
, to zoom in press the RMB
pressing F
will bring up the player smart watch. When multiple maps have been found, the player can toggle between them using the arrows on the bottom left hand side of exploration. The players position will not show on the map, however by using the GPS compass the player will be able to pin point their current location.
Location[]
The location of each map part differs between story and survival game modes. The map parts can be found in the following locations;
Story Locations
- Map 1: Abandoned Tribal Village
- Map 2: Airport
- Map 3: Omega Camp
The Spirits of Amazonia Locations
- Map 1: Steamboat
- Map 2: Drug Facility
- Map 3: Airport
- Map 4: Airport
- Map 5: Jake’s Tent
Survival Locations
- Map 1: Drug Facility
- Map 2: Airport
- Map 3: Omega Camp
- Map 4: Steamboat
Completed Story Maps[]
Story Mode
-
Map 1
-
Map 2
-
Map 3
Completed Spirits of Amazonia Maps[]
Spirits of Amazonia Game Mode
-
Map 1
-
Map 2
-
Map 3
-
Map 4
-
Map 5
Completed Survival Maps[]
Survival Mode
-
Map 1
-
Map 2
-
Map 3
-
Map 4
-
Composite Map
Map Legend[]
Video – How to Use the Map[]
Third-Party Maps[]
These are Fan made maps and may not be completely accurate.
-
Trailblazer map by KuzoKelly does not show locations and is intended for players who want to print this map off and use it to explore and make empirical discoveries, and mark their camps etc..
-
Story Mode map by KuzoKelly Contains Spoilers! User Beware!
-
-
Map with location information, all markers and additional markers for unmarked caves by igelei Contains Spoilers! (May not have all spawns for Rusty Axe/Machete)
-
Composite Cave Map with superposition
Update History[]
Version | Changes |
---|---|
V.2.1.0 | New Area in The Spirits of Amazonia mode with new Village, Legends and activities. |
V.2.0.1 | New Map Area. |
V.1.8.0 | Fixed – Watch keybind is not displayed properly when using Map in some languages. |
V.1.6.0 | Fixed – “Map – New Location” in infolog for every Player when Player goes to location someone else discovered. |
V.1.2.0 | Fixed – Camera moves along with wheel menu after opening it from Map. |
V.1.0.3 |
Fixed – Cannot attack/use triggers after using Map with Watch. |
V.1.0.0 |
New – Map Areas. |
V.0.3.0 | New Map Area. |
Здесь Вы можете найти прохождение сюжета в игре Green Hell и координаты разных интересных мест. А также информацию о навигации в игре: как пользоваться компасом/GPS.
Навигация в игре Green Hell
Чтобы пользоваться координатами, откройте часы и прокрутите колесо мыши до компаса. На компасе вы увидите числа, например 45W 25S, это ваши координаты. Чтобы повысить W, то идите на W (Запад), чтобы понизить W, то идите в сторону E (Восток), также и с S (S – Юг, N – Север).
Если заблудились, то открыв карту и сверив свой компас с координатами на карте, можно понять примерно в какой точке карты вы находитесь.
*На случай если кому-то сложно пользоваться компасом, попробую описать некоторые ориентиры по местности.
**Важные сюжетные места в игре Green Hell будут выделены жирным текстом.
Первая карта
1. Заброшенный лагерь (46W 26S) – Здесь можно найти чертеж сушилки, клетку-ловушку для пауков, жаб и т.д., костяной нож, карта (возможно только в сюжете).
А также здесь можно приготовить Аяусаку, что пригодится для продвижения по сюжету.
Это первое место которое встретится по сюжету, к счастью оно очень удачно расположено для обоснования своего первого лагеря. Есть готовые спальные места, но для сохранения всё равно придётся построить шалаш (или я просто не обратил внимание на готовое место для сохранений). К тому же, тут есть навес под которым можно ставить костер, для того что бы его не тушил дождь. © gamesiv.pw
2. Проход между гор/Проход на другую часть карты (46W 24S) – Камень преграждающий путь в сюжетной игре, однако его можно убрать, для этого надо приготовить и выпить Аяусаку.
*От лагеря (46W 26S) двигайтесь на Юг (в противоположную сторону от реки) вдоль горы.
3. Рыбацкий причал (51W 19S) – можно найти чертеж фильтра воды, ловушки для рыбы, мачете, топор, еда. Есть спальные места и возможность сохраниться (чтобы сохраниться, используйте календарь с надписью AMAZON, он висит над кроватью из автомобильных кресел).
Вероятно это удачное место для обоснования второго крупного лагеря. В силу того, что отсюда достаточно удобно бегать по остальным местам расположенным на этой части карты.
*Находится на берегу. После прохода на эту часть карты (46W 26S) направляйтесь прямо, до реки, в конце концов такой большой водоем пропустить будет сложно.
*Или бегите по ближайшему ручью по течению, после выхода к глубоким водам поворачивайте налево, ищите это место на берегу.
4. Бамбуковый лагерь (52W 17S) – Можно найти чертеж коптильни, факел и лук.
5. Пещера (52W 16S) – В пещере будет Чертеж среднего бамбукового укрытия, 2 кокоса и консервы. А также здесь есть возможность поспать и сохраниться.
6. Лагерь аборигенов (47W 17S) – Здесь вы найдёте только чертеж стойки для оружия и туземный розжигатель.
7. Джип (44W 17S) – Можно найти крюк кошку (в сюжете её тут нет), Железный бидон на 100 воды, еду, канистру с топливом (возможно только в сюжете).
*Если немного побродить по локации, после прохода через гору – вероятно наткнетесь на следы от колёс. Бегите по следам и в результате куда-нибудь попадёте, с одного конца Нарколаборатория, с другого – Джип.
8. Туннель (41W 19S) – силок, лифт к золотой шахте (чтобы его использовать понадобится канистра с топливом найденная возле Джипа).
9. Золотая шахта (40W 15S) – Здесь найдёте Крюк кошку (в сюжетной игре), а также много еды и обезболивающего (-5 лихорадка, +3 здравомыслие). Ещё здесь есть мешочек с золотом, однако ему нет применения и на сюжет он не влияет.
10. Авиакатастрофа (40W 24S) – Можно найти чертеж кровати из бревен, обсидиановый камень, кокос.
*Сразу после прохода через гору (46W 24S), поверните направо и бегите вдоль горы, пока не наткнетесь на это место.
11. Наркозавод (51W 27S) – Здесь найдётся чертёж сборщика воды, костяной нож, еда, обезболивающие, кастрюля, ложка (однако ей нет применения, так что можете не брать). Есть спальные места и возможность сохраниться.
12. Пещера с двумя входами (53W 29S и 52W 30S) – По пути от Наркозавода к этой пещере найдётся Чертёж смертельной ловушки (51W 28S). В самой пещере можно найти консервы, а также там есть место для сна.
13. Пещера (42W 24S) – Ни чего в ней не нашел, кроме укуса скорпиона и возможности добыть железо.
*Если идти от Заброшенного лагеря (46W 26S) по реке (против течения), то вход в пещеру будет в конце реки с правой стороны (бежать не до первого водопада!!! а до того месте где река кончается на карте, кажется это будет третий водопад). © gamesiv.pw
14. Лямбда-2 (41W 26S) – Здесь можно приготовить Аяусаку и найти обсидиановый нож. Но для того, что бы сюда попасть, понадобится крюк-кошка.
*Смотрите №13, путь от лагеря такой же, но немного не доходя до пещеры (42W 24S) забраться по поваленному дереву на возвышенность (на правый берег ручья) и бежать прямо.
15. Второй Проход между гор/Проход на обгорелую часть карты (46W 24S) – Приготовьте и выпейте Аяусаку по координатам Лямбда-2, в результате проход откроется.
Вторая карта
16. Заброшенный лагерь с анакондой (35W 26S) – Здесь найдётся чертеж ловушки на креветок, удочка, еда. К тому же это удачное место для длительной остановки на время дальнейшего исследования этой части карты.
17. Дельта (33W 28S) – Ни чего интересного там не нашлось.
* Возможность попасть туда будет на 3й карте, в этом списке №31
* Хотя есть способ попасть туда и со второй карты. Находясь в лагере с анакондой, поверните в сторону SE (ЮгоВосток) и бегите прямо пока не упретесь в гору. Прежде всего найдите место где будет видно обрушенное место подъема. Затем постройте рядом 2х этажный каркас с двумя лестницами, поднимитесь на него и перепрыгните на точку Дельта
Как попасть на точку Дельта со 2й карты – Видео
[свернуть]
18. Лагерь (35W 19S) – Кроме записки ни чего не нашёл.
19. Место для подъема (33W 19S) – Там должен быть огненный лук, но я его не нашёл.
20. Разрушенный мост (36W 20S).
21. Место где можно подняться наверх (32W 25S), чтобы продолжить сюжетный путь.
22. Аэропорт (29W 22S). В самом большом здании будет кровать и возможность сохраниться, а также там можно найти Мачете. В том же здании найдёте радио, для того чтобы его починить следуйте по желтому кабелю который идет от радио. После разговора по радио, на столе появится ключ от сарая (который находится рядом с синей бочкой). В том сарае лежит альпинистское снаряжение, возьмите его, так как оно понадобится для дальнейшего продвижения по сюжету. А также в том сарае можно найти вторую карту местности.
23. Спуск к сентоу (27W 24S). Для спуска, понадобится альпинистское снаряжение с аэродрома. После спуска, прежде всего возьмите водолазное снаряжение, потом ныряйте в воду (синий кабель покажет путь). После того как вынырнули, выйдите на правый берег, а потом направо и вперед (ищите спуск вниз).
24. Второй спуск вниз (26W 25S). Переход на третью карту.
Третья карта
25. Омега (25W 33S). Здесь найдёте третью Карту местности.
Посещение этого места и выполнение следующих действий необязательно, но важно для хорошей концовки:
- Здесь будет 2 палатки, одна из них – с кроватями, вторая (закрытая на застежку) – лаборатория.
- Зайдите в лабораторию, возьмите зараженный образец крови из холодильника и поместите его в машину.
- Заранее приготовьте 2 табачных бинта, так как при выполнении следующего действия персонаж будет отравлен.
- Возьмите рукой живую ядовитую лягушку (Древолаза).
- 2 раза перевяжите руку табачной повязкой, чтобы снять жар – поспите в палатке.
- Возвращайтесь в палатку-лабораторию, поместите живую лягушку в образец крови. Не много подождите и возьмите из этой машины пробирку с лекарством, которое получилось.
26. A-1 (32W 33S). Третий раз приготовьте напиток Аяусака. После того как закончится действие Аяусака, поднимите с земли Метатель Крюка-кошки.
*От входа в палатку-лабораторию, поворачивайте на восток (E) и плывите прямо к следующему острову средних размеров (по пути перейдёте через очень маленький островок).
27. Пещера закрытая камнем (25W 31S). Там находится Метатель Крюка-кошки, но, чтобы попасть внутрь, надо выпить Аяусаку.
28. Место для подъема (27W 31S). Место где можно подняться наверх, но для этого нужен Метатель Крюка-кошки.
*После того как вышли из пещеры (25W 31S), повернитесь на Запад (W) и бегите прямо.
29. Лагерь главного героя (28W 34S). Не нашёл там вообще ни чего что можно взять или использовать, скорее всего для сюжета посещать его не обязательно.
*После 2х подъемов (27W 31S), пробегите немного прямо (пока не появится возможность повернуть), поверните налево и прямо. Там будет спуск (28W 33S). После спуска бежать прямо по тропинке.
30. Координаты Psi (31W 35S) – Четвертый раз приготовьте напиток Аяусака.
31. Быстрый проход на вторую карту (34W 33S) – Эта дорога проходит через координаты Дельта (33W 28S).
32. Для завершения сюжета возвращайтесь в Аэропорт (29W 22S).
Недавнее обновление для Green Hell представило новый DLC, который включает в себя новую область, племя и свежий сюжет. Как и в большинстве игр на выживание, игрокам понадобится карта, чтобы легко ориентироваться в местности. К сожалению, игроки не получат карту по умолчанию; вместо этого им нужно будет отправиться в указанную область, чтобы получить ее.
Где найти карту «Духи Амазонии»
Чтобы получить карту «Духи Амазонии», вам нужно переместиться в юго-восточное направление, откуда начинается сюжетная линия нового DLC. Карту можно найти в месте кораблекрушения, которое находится в болотистой местности в юго-восточном направлении. Поскольку у вас не будет карты для начала, вы можете использовать координаты, чтобы добраться до места. Точные координаты места кораблекрушения: 36W, 42S.
Как упоминалось ранее, место кораблекрушения можно найти в болотистой местности. Если вы не можете точно определить местонахождение области, она содержит несколько небольших островов, которые нетрудно обнаружить. Оказавшись в этом районе, найдите наполовину затонувший корабль, а карту можно найти в сундуке наверху палубы. Чтобы попасть внутрь корабля, вам придется спуститься под воду и войти сзади. Внутри корабля есть несколько сундуков, поэтому обязательно соберите все доступные награды.
Green Hell
94 ratings
Все места с координатами на картах.(СПОЙЛЕРЫ)
Все места которые нашёл на картах.
Первая карта.
Машина с горючим 016-высота 044-долгота. Там же и лежит фляжка на 100 ёмкости воды.
Проход через пещеру к Лифту в золотые шахты 018-высота 041-долгота.
Лифт в золотую шахту 017-высота 040-долгота.Здесь понадобится канистра с бензином которую вы нашли у машины.
Золотая шахта 016-высота 040-долгота Там можно найти мешочек с золотом и крюк-кошку.
Далее пойдут локации которые не относятся к ключевым, но имеют лор в игре.
Пещера на острове 017-высота 053-долгота. Пройдя дальше по пещере можно изучить высокую кровать.
Пристань 019-высота 052-долгота. Можно изучить фильтр для воды и ловушки для рыбы.
База производства наркотиков 026-высота 050-долгота. Можно изучить сборщик воды, там же лежит не далеко мачете.
Пещера со входом и выходом 028-высота 053-долгота. Так и не понял что там…
Пещера с озером внутри 015-высота 047-долгота.
Лагерь папуасов 018-высота 047-долгота. Стойка для оружия.
Лагерь папуасов 019-высота 038-долгота. Не помню что там
Разрушенный мост 020-высота 037-долгота.
Место катастрофы самолёта 023-высота 040-долгота.
Место где можно сократить путь с помощью крюка 022-высота 043-долгота.
Заброшенный лагерь папуасов 025-высота 046-долгота. Рядом всё для существования есть Бананы, глина, лежак, сушилка итд.
Пещера с черепами 026-высота 044-долгота.
Пещера с железом 029-высота 047-долгота.
Быстрый переход к базе производства наркотиков с помощью кошки 027-высота 048-долгота.
Вторая Карта.
Разрушенный мост 021-высота 036-долгота.
Лагерь аборигенов 020-высота 034-долгота.
Переход на возвышенность 020-высота 032-долгота. Наверху можно сохранится и подобрать огненный лук.
Лагерь с анакондой 026-высота 035-долгота. Много еды, возможность поспать.
Пещера 023-высота 033-долгота. Не помню, что внутри.
Спуск 026-высота 031-долгота.
Аэропорт 023-высота 028-долгота. Внутри можно поспать, поесть, также рация для связи с спасателями. Чтоб починить рацию нужно соединить провода напротив антенны выйдя из дома, затем связаться с диспетчером. После разговора, подобрать ключ, открыть соседнее здания и забрать альпинистское снаряжение .
Спуск вниз 025-высота 027-долгота нужно альпинистское снаряжение .
Там же 025-высота 027-долгота забираем баллон с кислородом и ныряем .
Спуск вниз 026-высота 026-долгота нужно альпинистское снаряжение .
Ритуальные камни и приготовления напитка “Вспомни всё” 031-высота 025-долгота.
Третья карта
Ритуальный круг 033-высота 023-долгота. Готовить зелье “Вспомним всё”
031-высота 025-долгота После прохода сцены с воспоминаниями забираем там усилитель для кошки.
База учёных 022-высота 025-долгота там же в одной из палаток стоит установка нужно найти лекарство. Чтоб понимать что нужно положить туда нужно внимательно в начале читать фото на доске в прологе.
Но для ленивых СПОЙЛЕР лягушка древолаз живая СПОЙЛЕР.
Переход наверх 031-высота 027-долгота
Ваш дом который был в прологе 033-высота 028-долгота.
Переход через пещеру к поселению аборигенов 036-высота 029-долгота.
Поселение аборигенов 035-высота 021-долгота. Там же будет очередной алтарь для приготовления зелье “Вспомним всё” совет запастись заранее ингредиентами.
Быстрый переход на локацию с аэропортом 033-высота 034-долгота.