Гроссмейстерские доспехи школы кота как найти

Гроссмейстерские доспехи являются последним улучшением для брони школы кота, которая была добавлена в дополнении игры Ведьмак 3 Кровь и Вино. Доступны данные доспехи только после 40 уровня, и для их поиска потребуется пройти немало мест. В этой статье мы расскажем, где найти гроссмейстерские доспехи школы кота в Ведьмак 3 и какие характеристики они имеют.

Местоположение кузнеца


Чтобы начать поиски чертежей доспех вам нужно встретиться с кузнецом-гроссмейстером. Для этого подойдите к доске объявлений на главном рынке города Боклер и возьмите заказ: Великий Мастер Бронник. Далее отправляйтесь к заказчику, кузницу по имени Лазарь Лафарг. В ходе разговора Лазарь расскажет, что его учитель и все чертежи брони невероятной прочности были утрачены, но перед этим к нему заходили пять ведьм. Задача в данном квесте, отыскать все шесть чертежей в трех местах, в награду Лазарь выкует вам эту броню.


Лазарь Лафарг
Лазарь Лафарг на карте.


Расположение чертежа гроссмейстерских доспехов


В северной части Туссента находится дом Бартоломея де Лоне, в котором вы сможете найти первый чертеж для создания доспехов. Ворота за стену будут закрыты, поэтому обойдите ее справа и перелезьте по деревянным лесам. Далее идите к красному дому, по дороге на вас нападут несколько разбойников (также вы можете спасти торговца). Зайдя в красный домик через белую дверь, вам нужно отыскать портрет, на котором и будет находиться чертеж доспехов.


Дом Бартоломея де Лоне на карте
Дом Бартоломея де Лоне на карте.


Чтобы выковать гроссмейстерские доспехи вам потребуется: два сердца чудовища, две шкуры драконида, две печени чудовища, две пластины двимерита и, конечно же, мастерский доспех.

У гроссмейстерских доспехов следующие характеристики: защита 240, +12% защиты от колющих ударов, +17 от рубящих и атак монстров и +22% к атаке.

Местонахождение чертежей гроссмейстерских сапог и штанов


Отправляйтесь в руины дворца Галлион на севере Туссента, там возле лагеря Ганзы и довольно большого костра есть сундук, в котором и лежит два чертежа сапог и штанов.


Руины дворца Галлион на карте
Руины дворца Галлион на карте.


Для создания гроссмейстерских штанов школы кота потребуется: две крови и языка чудовища, одна укрепленная шкура драконида, одна платина обогащённого двимерита и мастерские штаны. Одетые гроссмейстерские штаны дают: 91 брони, +16% защиты от стихий, +5% защиты от колющих ударов и +11% к атаке.

Для создания гроссмейстерских сапог потребуется: четыре когтя и две кости чудовища, одна платина обогащённого двимерита, шкура драконида (укрепленная) и конечно же сами штаны. В целом гроссмейстерские сапоги имеют те же характеристики что и штаны.

Местоположение чертежей стального и серебряного меча, и перчаток


Идите на юг от руин дворца Галлион, пока не дойдете до пещеры Душные ямы. В пещере вам нужно будет сразиться с сорняками, после чего дойти до кровати, сделанной из кожи – там, в шкатулке и будут лежать все чертежи.


Душные ямы на карте
Душные ямы на карте.


Для выковывания стального меча потребуется: две обрезки кожи, кровь чудовища, один сапфир, два слитка двимерита и мастерский стальной меч. По характеристикам стальной гроссмейстерский меч наносит 335-409 урона, увеличивает на 15% шанс создать кровотечение и +10% критического урона.

Для выковывания серебряного меча потребуются те же материалы за исключением зуба чудовища, который используется вместо крови. Также для этого вам нужно иметь мастерский серебряный меч той же школы. Урон у выкованного оружия 472-576 единиц, также меч дает шанс создания кровотечения в 15%, и плюс 10% к возможности критического урона.

Для создания перчаток нужны следующие материалы: толченая плоть чудовища, слиток двимерита, две кости чудовища, шкура драконида и мастерские перчатки. Надетые гроссмейстерские перчатки дают 87 единиц брони, плюс 11% к атаке, и по +5% к защите от рубящих ударов и атак монстров.

Подведя итоги


После того как вы отыщите все чертежи гроссмейстерских доспехов школы кота в Ведьмак 3, вам нужно вернутся к кузнецу. В награду он выкует вам все доспехи, но для этого вы должны собрать все необходимые материалы самостоятельно. Удачи!

доспехи Школы Кота

Привет, Игрозор! Перед нами самое подробное руководство по поиску снаряжения Школы Кота в Ведьмак 3: Дикая охота. Представленный гайд является нашим путеводителем, который приведет нас к чертежам:

  1. Начального снаряжения Школы Кота.
  2. Улучшенного снаряжения Школы Кота.
  3. Отличного снаряжения Школы Кота.
  4. Мастерского снаряжения Школы Кота.
  5. Гроссмейстерского снаряжения Школы Кота.

Это руководство поможет вам избежать множества сложностей и по-быстрому собрать все элементы ведьмачьего снаряжения.

Учтите, что в первую очередь, вы находите чертежи снаряжения Школы Кота, а сами элементы доспехов изготавливаются у кузнецов при условии, что в инвентаре имеются необходимые ресурсы.

Ведьмак 3: Доспехи Начальной Школы Кота

Доспехи Начальной Школы Кота

  • Рекомендуемый уровень: 17
  • Броня: 120 (Доспехи) + 43 (Штаны) + 43 (Сапоги) + 39 (Перчатки) = 245
  • Урон стального меча: 162-198
  • Урон серебряного меча: 256-312

Начальное снаряжение Школы Кота представляет собой стартовый комплект доспехов с непримечательными характеристиками. Но без данного комплекта вы не сможете собрать последующие снаряжения. Именно по этой причине, мы в первую очередь отправляемся на поиски стартовых доспехов.

Изначально вы должны получить задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота», рекомендуемое к прохождению только на 17 уровне. Задание можно получить у кузнеца в Велене в деревушке «Большие Сучья», расположенная недалеко от крепости Вроницы, где проживает Кровавый Барон.

Кстати, в этом же месте у купца можно приобрести «Первую карту Адальерта Кермита» и тем самым открыть задание «Ведьмачьи древности: улучшенное снаряжение Школы Кота».

Большие Сучья

Покупаем у кузнеца «Вторую карту Адальберта Кермита».

Вторая карта Адальберта Кермита

Затем открываем инвентарь и прочитываем купленную карту, после чего в списке заданий в разделе «Охота за сокровищами» выбираем задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота».

Вторая карта Адальберта Кермита

Отправляемся на поиски чертежей начального снаряжения Школы Кота.

Начальные Доспехи, Штаны, Сапоги и Перчатки Школы Кота

Согласно заданию, нам необходимо отправиться в Новиград на Храмовый Остров, расположенный в северной части города.

Храмовый Остров

Воспользуйтесь точкой быстрого перемещения и держитесь западной части острова. На краю, когда закончится дорожка, вы увидите спуск – прыгайте вниз и идите дальше по тропинке.

тропинке

В конце тропы заметите пещеру, вход которой будет заблокирован иллюзией — снимите ее глазом Нехалины.

пещера

Внутри нас встретит Голем 14-ого уровня.

Голем 14-ого уровня

Когда расправимся с монстром, нам останется только найти ключ от запертой деревянной двери, расположенной в этом же большом помещении, где мы только что сражались.

глубь пещеры

Продвигаемся вглубь пещеры, пока не придем в комнату со статуями.

статуи лицом в круг

Перед нами легкая задачка, в которой необходимо просто повернуть все статуи лицом в круг. Для этого взаимодействуйте с рычагами возле каждой из них.

Когда вы повернете всех лицом в круг, в центре откроется бассейн, наполненный утопцами. На самом дне будет лежать скелет, в котором спрятан ключ.

скелет, в котором спрятан ключ

Забираем находку и возвращаемся в начало пещеры — в помещение, где мы сражались с големом. Открываем деревянную дверь и проходим в комнату, в которой нас встречает Кийян Безумный (17 уровень).

Кийян Безумный (17 уровень)

Убиваем мертвеца и забираем с его трупа чертежи начального доспеха, перчаток, сапог и штанов Школы Кота. Вместе с этим вы найдете и «Лабораторный Дневник», который обязательно нужно прочитать.

Лабораторный Дневник

После этого нас отправят за чертежами арбалета.

Начальный Арбалет Школы Кота

Начальный Арбалет Школы Кота

Когда вы прочитаете «Лабораторный Дневник», задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота» отправит нас обыскивать Остров Летучего Оленя, расположенный недалеко от Маяка.

Остров Летучего Оленя

По прибытию обнаружим разрушенный корабль.

разрушенный корабль

В трюме найдем сундук с чертежами арбалета Школы Кота.

сундук

В этом же сундуке будут лежать «Записки Чародея», прочитайте их, чтобы открыть следующую локацию для поисков.

Записки Чародея

Начальный Серебряный меч Школы Кота

Начальный Серебряный меч Школы Кота

Чтобы открыть местоположение серебряного меча Школы Кота, мы должны были прочитать «Записки Чародея», найденные вместе с чертежами арбалета. Теперь необходимо обыскать Развалины Эст Тайяра.

Развалины Эст Тайяра

Посреди руин найдем пролом в подземелье.

подземелье

Внизу слева обнаружим заблокированный портал, а справа разлом в стене — используем знак Аард.

разлом в стене

В человеческих останках найдем чертежи серебряного меча.

останки

Также в останках будут лежать «Записки профессора Сигизмунда Глогера», которые необходимо прочитать, чтобы открыть местоположение следующего элемента снаряжения Школы Кота.

Записки профессора Сигизмунда Глогера

Начальный Стальной меч Школы Кота

Начальный Стальной меч Школы Кота

Когда вы прочитаете «Записки профессора Сигизмунда Глогера», отправляемся за стальным мечом Школы Кота в Развалины Замка Драхим недалеко от Новиграда.

Развалины Замка Драхим недалеко от Новиграда

В башне, которая стоит посреди развалин, ломаем дверь знаком Аард.

дверь

Затем спускаемся по лестнице и внизу находим сундук с чертежами стального меча Школы Кота.

сундук с чертежами

Здесь же найдете «Дневник Принца Адриена», который завершит прохождение задания «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота».

Дневник Принца Адриена

На этом сбор начального снаряжения Школы Кота завершен. Переходим к следующему этапу и собираем чертежи улучшенного снаряжения Школы Кота.

Ведьмак 3: Улучшенное снаряжение Школы Кота

Улучшенное снаряжение Школы Кота

  • Рекомендуемый уровень: 23
  • Броня: 150 (Доспехи) + 55 (Штаны) + 55 (Сапоги) + 51 (Перчатки) = 311
  • Урон стального меча: 205-251
  • Урон серебряного меча: 310-378

Чтобы получить улучшенное снаряжение Школы Кота, мы должны открыть задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 1» и «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 2». Первое задание открывается только после прочтения «Первой карты Адальберта Кермита», которую можно купить у купца в деревне Большие сучья.

Первая карта Адальберта Кермита

Для открытия второго задания не придется ни к кому бежать. Проверьте список заданий раздел «Охота за сокровищами», там должно быть задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 2».

Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 2

Он открывается только после прочтения «Второй карты Адальберта Кермита», которую мы покупали в этой же деревне Большие сучья у кузнеца, чтобы открыть задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота».

Теперь берем задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 1» и отправляемся на поиски чертежей доспех, серебряного меча и сапог.

Улучшенные сапоги Школы Кота

Первым делом поедем за чертежами улучшенных сапог Школы Кота. Они спрятаны в пещере, расположенной на востоке от деревни Тодерас.

Тодерас

На входе справа изучите символ, используя ведьмачье чутье. После этого на мини-карте появится область для поиска.

символ

Сундук с чертежами лежит справа у стены недалеко от входа.

Сундук с чертежами

Улучшенный доспех Школы Кота

За улучшенным доспехом Школы Кота отправляемся в Разрушенную усадьбу Аэрамаса, которая находится справа от Оксенфурта.

Разрушенную усадьбу Аэрамаса

На стене разрушенной усадьбы найдете символ Школы Кота, с которым необходимо взаимодействовать, после чего на мини-карте появится область поисков. Поднимаемся по лестнице на самый верх разрушенного дома, там возле книжного шкафа найдем сундук с чертежами.

сундук с чертежами

И так, на данном этапе у нас уже имеются чертежи улучшенных сапог и доспехов, осталось найти мечи, штаны и перчатки.

Улучшенный серебряный меч Школы Кота

За чертежами улучшенного серебряного меча отправляемся в Новиград.

Новиград

Телепортируемся к Оксенфуртским воротам и проходим во двор. Не спешим заходить в дом, обратите внимание на право, где растет небольшое дерево — прямо за ним есть лестница, по которой необходимо подняться наверх.

Оксенфуртские ворота

Слева от лестницы найдете символ Школы Кота, при изучении которого откроется область для поисков чертежей.

символ Школы Кота

Когда войдете в дом, снова идите наверх по лестнице, на последнем этаже найдете сундук с чертежами улучшенного серебряного меча.

сундук с чертежами улучшенного серебряного меча

После этого можно переходить к следующему заданию — «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 2», по которому мы уже найдем недостающие элементы снаряжения (стальной меч, перчатки и штаны).

Улучшенные перчатки Школы Кота

Когда вы активируете задание, первым делом отправляемся за улучшенными перчатками, которые спрятаны в Каменоломне Старые хрычи. Кстати, если вы там еще ни разу не были, то готовьтесь к схватке с гулями.

Каменоломне Старые хрычи

Добегаем до пещеры, ориентируясь по мини-карте, после чего снова используем ведьмачье чутье и справа на стене изучаем символ Школы Кота.

символ Школы Кота

Проходим вглубь пещеры, где у стены найдем сундук с чертежами улучшенных перчаток.

сундук

Теперь отправляемся за чертежами стального меча.

Улучшенный стальной меч Школы Кота

Улучшенный стальной меч мы найдем в пещере, которая расположена неподалеку от деревни Тодерас.

Тодерас

Также вы можете телепортироваться и в Поместье Реардон — все равно до пещеры придется добираться на Плотве.

добираться на Плотве

По прибытию используйте ведьмачье чутье и изучите символ на входе на левой стене.

символ

Продвигаемся вглубь пещеры, не доходя до лестницы слева найдем сундук с чертежами улучшенного стального меча.

сундук

Теперь осталось найти только улучшенные штаны Школы Кота.

Улучшенные штаны Школы Кота

Чертежи улучшенных штанов Школы Волка спрятаны в Оксенфурте в восточной стороне.

Оксенфурт

Бежим к восточному берегу и обнаруживаем большой каменный дом. Проходим во внутрь.

большой каменный дом

На первом этаже на стене справа найдем символ Школы Кота.

символ Школы Кота

Справа от символа спускаемся по лестнице в погреб.

погреб

Проходим вглубь подземелья и попадаем в открытое помещение с решетками. Используйте ведьмачье чутье и изучите окрестности. Так мы обнаружим потайную комнату и кирпичик, на который нужно лишь надавить.

потайная комната

Откроется стена, за которой будет спрятан сундук с чертежами улучшенных штанов Школы Кота.

сундук с чертежами улучшенных штанов Школы Кота

Поздравляю! Вы собрали комплект улучшенного снаряжения и завершили задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 2».

Ведьмак 3: Отличное снаряжение Школы Кота

Отличное снаряжение Школы Кота

  • Рекомендуемый уровень: 29
  • Броня: 180 (Доспехи) + 67 (Штаны) + 67 (Сапоги) + 63 (Перчатки) = 377
  • Урон стального меча: 248-304
  • Урон серебряного меча: 364-444

Чтобы найти чертежи отличного снаряжения Школы Кота, нам необходимо купить «Третью карту Адальберта Кермита», которая продается у квартирмейстера в Замке Вроницы, где проживает Кровавый Барон.

Вроница

Не забудьте прочитать карту в инвентаре.

Третья карта Адальберта Кермита

После прочтения откроется задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 3».

Внимание: В задании будет сказано, как найти мечи и доспехи, хотя на самом деле это не совсем так, все элементы можно найти при прохождении задания «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 3». Просто следуйте руководству, и вы найдете целый комплект отличного снаряжения.

Отличный доспех, штаны, сапоги и перчатки Школы Кота

И так, когда вы приобрели нужную карту, прочитали ее и активировали задание по поиску следующего комплекта снаряжения, отправляемся в Грот Драконобойца — слева от него находится нужная нам пещера. Согласно заданию «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 3», здесь находятся чертежи отличных доспехов, хотя там мы найдем практически целый комплект снаряжения.

Грот Драконобойца

На месте нас встретит Элементаль Земли 27 уровня.

Элементаль Земли 27 уровня

После убийства чудовища осматриваем окрестности ведьмачьим чутьем и на руинах находим символ Школы Кота.

символ Школы Кота

На мини-карте появится область для поисков. Нас интересуют развалины, которые находятся справа от символа. Прямо посреди руин найдете сундук с чертежами.

сундук с чертежами

В нем сразу будут лежать чертежи отличных доспехов, перчаток, штанов и сапог.

чертежи отличных доспехов, перчаток, штанов и сапог

Так за один раз мы соберем все отличное снаряжение Школы Кота, за исключением мечей. Далее отправляемся за серебряным мечом.

Отличный серебряный меч Школы Кота

Нас интересует пещера, которая находится недалеко от Деревни Урстен.

недалеко от Деревни Урстен

По прибытию, на входе в пещеру вас встретят Накеры. У входа на правой стене изучаем символ Школы Кота.

символ Школы Кота

Готовьтесь к тому, что внутри вас также будут ждать Накеры и Дикий Скальный Тролль 16 уровня. Когда вы убьете чудовищ, осмотрите большое помещение в пещере. Нам нужен небольшой балкончик со сталактитами.

балкончик со сталактитами

Ломаем препятствие знаком Аард и в сундуке забираем чертежи отличного серебряного меча.

чертежи отличного серебряного меча

Отличный стальной меч Школы Кота

Чертежи стального меча спрятаны в пещере, расположенной над Храмовым Островом.

пещера над Храмовым Островом

Телепортируйтесь к точке быстрого перемещения «Пещера» и используйте ведьмачье чутье, так вы на камне обнаружите знак Школы Кота.

знак Школы Кота

После этого проходим в саму пещеру, где внутри нас встретит Голем 19 уровня.

Голем 19 уровня

Убив монстра, заберите чертежи из сундука, который стоит на пристани посреди бочек и ящиков с припасами.

Поздравляю, вы собрали отличное снаряжение Школа Кота и завершили задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 3».

Приступаем к поиску следующего комплекта — мастерского снаряжения.

Ведьмак 3: Мастерское снаряжение Школы Кота

Мастерское снаряжение Школы Кота

  • Рекомендуемый уровень: 34
  • Броня: 205 (Доспехи) + 77 (Штаны) + 77 (Сапоги) + 73 (Перчатки) = 432
  • Урон стального меча: 284-348
  • Урон серебряного меча: 409-499

Чтобы отыскать мастерское снаряжение Школы Кота, для начала мы должны активировать задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 4», которое открывается только после прочтения «Четвертой карты Адальберта Кермита» — купить ее можно в деревне Залипье у кузнеца.

деревня Залипье

Не забудьте прочитать купленную карту в инвентаре, после чего возьмите задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 4».

Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 4

На поиски мастерского комплекта снаряжения мы отправляемся на острова Скеллиге.

Мастерский доспех, штаны, сапоги и перчатки Школы Кота

В первую очередь найдем мастерские доспехи, штаны, сапоги и перчатки Школы Кота. Согласно заданию, мы отправляемся лишь за доспехами, хотя на самом деле это не совсем так — на первой же локации мы найдем сразу все снаряжение, за исключением мечей.

И так, нас интересует пещера неподалеку от деревни Троттхейм.

Троттхейм

По прибытию нас встретит стая Гарпий, после сражения используем ведьмачье чутье и перед входом в пещеру на левом камне обнаружим очередной знак Школы Кота.

знак Школы Кота

Чертежи мастерского доспеха, штанов, перчаток и сапог спрятан в сундуке за статуями возле сталактитов.

сундук

Осталось найти только серебряный и стальной меч.

Мастерский серебряный меч Школы Кота

Мастерский серебряный меч Школы Кота спрятан на этом же острове, где мы только что забрали доспехи, сапоги, перчатки и штаны.

Харвикен

Нас интересует пещера, расположенная неподалеку от деревни Харвикен. По прибытию снова включаем чутье и осматриваем окрестности — слева на стене за кустом обнаружим знак Школы Кота.

знак Школы Кота

Проходим вглубь пещеры и ломаем полуразрушенную стену знаком Аард.

полуразрушенная стена

Пробегаем дальше и в помещении с двумя факелами находим сундук с чертежами мастерского серебряного меча.

сундук с чертежами мастерского серебряного меча

Мастерский стальной меч Школы Кота

Мастерский стальной меч Школы Кота также спрятан на островах Скеллиге. Теперь телепортируемся в Каэр Гелен.

Каэр Гелен

По прибытию мы обнаружим крепость и закрытые ворота — необходимо найти вход. Обходим крепость с левой стороны.

крепость

Держимся ближе к стене, пока не наткнемся на небольшой уступ, с помощью которого забираемся на стену и проникаем в крепость.

небольшой уступ

Далее ориентируйтесь по мини-карте — она поведет нас вниз. Как спустимся по лестнице, нас сразу встретят призраки. После сражения вновь включаем чутье и изучаем символ Школы Кота на стене у лестницы.

символ Школы Кота

На мини-карте появится область поисков (в нашем случае — это целая крепость). Возвращаемся немного назад — когда будете подниматься по этой же лестнице, заметите дыру в стене, в которой и спрятан последний чертеж мастерского снаряжения Школы Кота.

чертеж мастерского снаряжения Школы Кота

Поздравляю! Вы собрали еще один комплект снаряжения и завершили задание «Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота 4».

Осталось найти последний комплект — гроссмейстерское снаряжение.

Ведьмак 3: Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота

  • Рекомендуемый уровень: 40
  • Броня: 240 (Доспехи) + 91 (Штаны) + 91 (Сапоги) + 87 (Перчатки) = 509
  • Урон стального меча: 335-409
  • Урон серебряного меча: 472-576

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота можно получить только при наличии дополнения «Кровь и вино». Все элементы комплекта спрятаны на территории княжества Туссент. Чтобы открыть местоположение снаряжения необходимо посетить кузнеца-гроссмейстера Лазаря Лафарга в Боклере, недалеко от главного рынка.

Туссент

Кузнец расскажет нам занимательную историю о том, как он уже очень давно ищет ведьмачье снаряжение, которое по прочности бы не уступало уровню великого мастера. Так он признается, что знает где спрятаны чертежи, только вот сам забрать он их не может и отправит нас на поиски.

Кстати, в диалоге можно выбрать определенную Школу и узнать побольше о гроссмейстерском снаряжении, например, мы можем расспросить его о Школе Кота.
После разговора в разделе заданий «Охота за сокровищами» появится «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Кота».
Теперь можно отправляться на поиски последнего комплекта снаряжения Школы Кота.

Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Гроссмейстерский доспех Школы Кота спрятан в доме Бартоломея де Лоне, который находится в восточной стороне от Руин дворца Галлион.

доме Бартоломея де Лоне

Когда мы телепортируемся в Руины дворца Галлиона, нас будут ждать разбойники. После сражения отправляемся к дому Бартоломея де Лоне. Главные ворота будут закрыты, поэтому придется поискать обходной путь во двор.

обходной путь во двор

Во дворе нас снова встретит толпа бандитов.

обходной путь во двор

обходной путь во двор

Разбираемся с разбойниками и знакомимся с временным смотрителем (купцом) виллы.

временный смотритель виллы

Когда поболтаете с купцом, можно начинать осматривать территорию. Чертежи гроссмейстерских доспехов Школы Кота спрятаны в одной из пристроек.

пристройка

Заходим во внутрь и сразу поворачиваем направо. На стене найдем картину, в которой будет спрятан чертеж и «Письмо Бартоломею де Лоне».

картина

Прочитайте найденное письмо. Так мы откроем местоположение следующих элементов комплекта.

письмо

Гроссмейстерские штаны и сапоги Школы Кота

Гроссмейстерские штаны и сапоги Школы Кота мы найдем в Убежище Ганзы неподалеку от Руин дворца Галлиона.

Убежище Ганзы

Это лагерь разбойников, поэтому готовьтесь к битве. Сразу отметим — бандитов будет много, да и к тому же, здесь немало собак. Напейтесь зелий и в бой!
Когда справитесь со всей ордой разбойников, поднимайтесь на верх башни. Там нас будет ждать босс или Антуан «Скворец» Страгген.

Антуан «Скворец» Страгген

Победите Антуана, после чего запустится небольшая катсцена с освобождением лагеря и можно начинать осматривать окрестности ведьмачьим чутьем. Сундук с чертежами гроссмейстерских штанов и сапог найдете на мосту возле сигнального огня.

сигнальный огонь

Там же будут лежать «Записки Атамана Ганзы», которые необходимо прочитать, чтобы открыть местоположение мечей и перчаток.

Записки Атамана Ганзы

Гроссмейстерские мечи и перчатки Школы Кота

Чтобы найти последний комплект, нам необходимо попасть в Душные Ямы. Место расположено чуть южнее от Руин дворца Галлиона.

Душные Ямы

По прибытию к следующей точке нужно будет отыскать вход в пещеру — он расположен в ущелье.

ущелье

Внутри нас ждут Археспоры. Когда их уничтожим, в этом же помещении сможем подобрать последние элементы гроссмейстерского снаряжения Школы Кота — серебряный, стальной меч и перчатки.

элементы гроссмейстерского снаряжения Школы Кота — серебряный, стальной меч и перчатки

Поздравляю! Вы собрали полный комплект Школы Кота. Теперь осталось только его скрафтить, на что уйдет немало денег и ресурсов.

Содержание

  1. Где взять все части комплекта
  2. Броня
  3. Сапоги и штаны
  4. Перчатки, стальной и серебряный меч
  5. Параметры
  6. Бонусы полного комплекта
  7. Особенности
  8. Консольный код
  9. Видео-гайд по поиску комплекта

В Ведьмаке 3 Гроссмейстерские доспехи Школы Кота — это изготовленная вручную легкая броня, являющаяся частью ведьмачьего снаряжения. Появилась она в игре только в дополнении «Кровь и вино». Чтобы создать данный вариант обязательно нужно иметь предыдущую (мастерскую) версию в отличии от Гроссмейстерского доспеха школы Волка.

Набор состоит как всегда из:

  • Доспеха.
  • Перчаток.
  • Сапог.
  • Штанов.
  • Стального и серебряного меча.

Где взять все части комплекта

Давайте разберемся, где именно на карте лежат все чертежи нужного нам гроссмейстерского ведьмачьего обмундирования. Найти их можно будет по заданию «Ведьмачьи древности», а подсказать, откуда начать поиски в Туссенте поможет Лазарь Лафарг (находится в Боклере). У него, кстати, потом и нужно будет изготовить гроссмейстерские доспехи.

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота в Ведьмаке 3: характеристики и бонусы комплекта

Броня

Отправляемся по карте на север Туссента к заброшенной усадьбе, которая располагается севернее отметки «Купеческая фактория». Здесь будет лежать схема Гроссмейстерской брони школы Кота.

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота в Ведьмаке 3: характеристики и бонусы комплекта

Парадный вход на территорию, естественно, будет закрыт, поэтому Геральту придется обойти стену с правой стороны до заброшенных строительных лесов. Забравшись по ним, ведьмак окажется на другой стороне.

Движемся по правой стороне

Перебираемся по лесам на другую сторону

Помимо того, чтобы найти чертежи, можно еще спасти «Человека в беде», расправившись с группой бандитов. Особого труда данная битва не составит. Спасенный в итоге расскажет об истории усадьбы, а также даст наводку, что у одного из разбойников был ключ от входа. Ищем красный кошелек валяющийся на земле при помощи ведьмачьего чутья. Он понадобиться, чтобы обратно не лезть через стену, а спокойно выйти через дверь. Но интересует, конечно, не это.

Чертеж Гроссмейстерской брони Школы Кота лежит в красном доме с белой дверью за картиной в тайнике.

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота в Ведьмаке 3: характеристики и бонусы комплекта

Зайдя внутрь, можно увидеть, что это место обрамлено голубоватыми искорками, а с применением ведьмачьего чутья очертится красным цветом. Открываем и забираем нужную вещь.

Сапоги и штаны

Следующая часть комплекта находится в лагере бандитов севернее метки Руины дворца Галлион и западнее виллы, где находился чертеж брони. Это место довольно примечательно, так как сюда Геральт попадет по одному из квестов, где нужно разобраться с Ганзой.

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота в Ведьмаке 3: характеристики и бонусы комплекта

В лагере будет очень много бандитов, поэтому стоит хорошо прокачаться и подготовиться прежде, чем приходить сюда. Нужные чертежи Гроссмейстерских сапог и штанов Школы Кота находятся в сундуке слева от основного здания на возвышенности. Как всегда его можно отличить от обычных контейнеров при помощи ведьмачьего чутья.

Двигаемся по левому краю

Ориентируемся на костер

А вот и они!..

На этой же локации еще можно найти рецепт одной из красок для изменения цвета ведьмачьих доспехов.

Перчатки, стальной и серебряный меч

Нужные чертежи Гроссмейстерских перчаток, серебряного и стального мечей школы Кота располагаются в пещере под названием Душные ямы на юге от руин Дворца Галлиона, где были найдены рецепты для штанов и сапог.

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота в Ведьмаке 3: характеристики и бонусы комплекта

Внутри пещеры Геральта будут ожидать разнообразные монстры, плюс к этому в ней так темно, что хоть глаз выколи. В связи с этим придется либо воспользоваться факелом, либо зельем Кошка.

Идем до центральной пещеры, где с потолка льется свет и продолжаем двигаться вперед, пока при использовании ведьмачьего чутья не находим тайник с оставшимися чертежами.

Вход в пещеру

Внешний вид тайника

Вот они!..

Параметры

После того как нужные чертежи Гроссмейстерского снаряжения школы Кота оказались у ведьмака, возвращаемся к Лазарю Лафаргу в Боклер, так как во всей вселенной Ведьмака только он может изготовить комплект такой высокой сложности.

Будьте готовы, что изготовление влетит вам в копеечку не только с точки зрения денег, но и крайне редких компонентов, например, пластины обогащ. двимерита или укрепл. шкуры драконида.

Посмотреть все параметры уже готового снаряжения можно на картинке ниже, чтобы соотнести со своим нынешним обмундированием:

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота в Ведьмаке 3: характеристики и бонусы комплекта

Бонусы полного комплекта

Бонусы полного сета Гроссмейстерского снаряжения Школы Кота в Ведьмаке 3:

  1. Если на персонажа надеть любые три вещи из сета, то мощная атака Геральта в течение 5 секунд будет увеличивать урон, наносимый быстрыми ударами. По +10% за каждый предмет из набора.
  2. Если облачиться во все 6 вещей, то атаки в спину будут наносить на 50% больше урона и оглушать противника за 1 очко адреналина.

Особенности

Гроссмейстерская броня школы Кота — единственная, которая включает в себя капюшон. По умолчанию он всегда накинут на голову ведьмака, но если Геральт наденет очки Профессора или любую маску, то откинет его.

Если лень искать или вы хотите продолжать любоваться брутальной мордашкой главного героя без всяких аксессуаров на ней, то можно использовать консольную команду Geralt robbery mask. Она добавляет невидимую маску на лицо персонажа.

Консольный код

Конечно, мы понимаем, что изготовление Гроссмейстерского снаряжения очень дорогое удовольствие, поэтому вы можете воспользоваться кодом ID предметов для консоли:

  1. Доспех — additem(‘Lynx Armor 4’)
  2. Перчатки — additem(‘Lynx Gloves 5’)
  3. Сапоги — additem(‘Lynx Boots 5’)
  4. Штаны — additem(‘Lynx Pants 5’)
  5. Стальной меч — additem(‘Lynx School steel sword 4’)
  6. Серебряный меч — additem(‘Lynx School silver sword 4’)

Видео-гайд по поиску комплекта

Подробнее о том, где найти все элементы Гроссмейстерской брони школы Кота можно посмотреть на видео ниже:

Полный гайд по поиску всех комплектов снаряжения Школы Кота в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота»: начального, улучшенного, отличного, мастерского и гроссмейстерского. Чертежи ведьмачьих доспехов и мечей можно получить в процессе выполнения соответствующих заданий, или просто найти их в местах, указанных в данном руководстве.

Начальное снаряжение Школы Кота

Начальное снаряжение Школы Кота
Начальное снаряжение Школы Кота
  • Необходимый уровень: 17
  • Местонахождение чертежей: Новиград
  • Тип доспеха: легкий
  • Броня: 120 (Д) + 43 (Ш) + 43 (С) + 39 (П) = 245
  • Урон стального меча: 162-198
  • Урон серебряного меча: 256-312

Для того, чтобы получить задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота» (17 уровень), которое поможет в поиске начального комплекта, нужно купить Первую карту Адальберта Кермита у кузнеца в деревне Залипье, или у купца в деревне Большие Сучья.

Оба поселка расположены в локации Велен, неподалеку от замка Вроницы. Деревня Большие Сучья находится к западу от владений Кровавого Барона, а деревня Залипье – с восточной стороны, на берегу небольшого озера. Если вы хотите найти чертежи начального снаряжения Школы Кота самостоятельно, следуйте инструкциям, размещенным ниже.

Доспех, штаны, сапоги, перчатки Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Подземелье под Храмовым островом.

Храмовый остров. Новиград.

Храмовый остров. Новиград.

Храмовый остров находится на севере Новиграда. Попасть на него можно, пройдя через мост Святого Григора. Продвигаясь вдоль западной окраины острова, находим вход в пещеру, закрытый иллюзией, которую нужно снять глазом Нехалены. Убиваем поджидающего нас внутри голема 14 уровня и двигаемся прямо до конца пещеры, где обнаруживаем помещение со статуями. С помощь рычагов разворачиваем все статуи лицом внутрь круга, в результате чего откроется бассейн. Ныряем в него и забираем с лежащих на дне останков ключ. Возвращаемся в начало пещеры и с правой стороны от входа находим запертую дверь, за которой нас ждет Кийян Безумный (17 уровень). Убиваем его и забираем с его тела чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток Школы Кота.

Арбалет Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Остров Летучего оленя.

Остров Летучего оленя. Новиград.

Остров Летучего оленя. Новиград.

Отправляемся на остров Летучего оленя, расположенный к юго-западу от Новиграда. Возле восточного берега острова находим полузатопленный корабль, в трюме которого лежит сундук с чертежом арбалета Школы Кота.

Стальной меч Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Развалины замка Драхим.

Руины замка Драхим. Новиград.

Руины замка Драхим. Новиград.

Отправляемся в развалины замка Драхим, расположенные к югу от Новиграда. Выбиваем дверь в башню знаком Аард и спускаемся в подвал, где и находим сундук с чертежом стального меча Школы Кота.

Серебряный меч Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Развалины Эст Тайяр.

Развалины Эйст Тайяр. Новиград.

Развалины Эйст Тайяр. Новиград.

Отправляемся в развалины Эст Тайяр, расположенные к северо-востоку от Оксенфурта (локация Новиград). Спускаемся в подземелье и находим разлом в стене справа, который нужно расширить знаком Аард. Внутри на останках будет лежать чертеж серебряного меча Школы Кота.

Улучшенное снаряжение Школы Кота

Улучшенное снаряжение Школы Кота
Улучшенное снаряжение Школы Кота
  • Необходимый уровень: 23
  • Местонахождение чертежей: Новиград, Велен
  • Тип доспеха: легкий
  • Броня: 150 (Д) + 55 (Ш) + 55 (С) + 51 (П) = 311
  • Урон стального меча: 205-251
  • Урон серебряного меча: 310-378

Для того, чтобы собрать все чертежи улучшенного снаряжения Школы Кота по заданиям, нам понадобятся Первая и Вторая карты Адальберта Кермита. Их можно получить в деревне Большие Сучья, расположенной к западу от замка Вроницы.

Деревня Большие Сучья. Велен.

Деревня Большие Сучья. Велен.

Первую карту продает купец, а вторую вы найдете у кузнеца. Прочитав карты, вы активируете задания «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Кота I» и «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Кота II». Первое поможет найти улучшенный доспех, сапоги и серебряный меч, а второе – улучшенные штаны, перчатки и стальной меч. Также все снаряжение можно найти самостоятельно, не прибегая к заданиям. Для этого следуйте инструкциям, размещенным ниже.

Улучшенный доспех Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Разрушенная усадьба Аэрамаса.

Усадьба Аэрмаса. Новиград.

Усадьба Аэрмаса. Новиград.

Отправляемся в разрушенную усадьбу Аэрамаса, которая находится к востоку от города Оксенфурт. По лестнице поднимаемся в полуразрушенную башню и на самом верху находим сундук с чертежом улучшенного доспеха Школы Кота.

Улучшенные штаны Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Восточная окраина Оксенфурта.

Дом кузнеца в Оксенфурте. Новиград.

Дом кузнеца в Оксенфурте. Новиград.

На восточной окраине города Оксенфурт находим здание, отмеченное на карте. Заходим внутрь и спускаемся в подвал. Доходим до помещения с решетчатыми дверями и в дальнем правом углу находим выступающий кирпич. Потянув за него, открываем тайную дверь в стене – прямо за ней находится сундук с чертежом улучшенных штанов Школы Кота.

Улучшенные сапоги Школы Кота

  • Локация: Велен.
  • Место: Пещера возле деревни Тодерас.

Пещера возле деревни Тодерас. Велен.

Пещера возле деревни Тодерас. Велен.

Нужная нам пещера расположена на восточной окраине локации Велен, рядом с деревней Тодерас. Чтобы найти это место на карте, нужно провести параллель направо от замка Вроницы и вертикаль вниз от города Оксенфурт – примерно в точке их пересечения оно и находится. Заходим в пещеру, придерживаясь правой стороны. Сундук с чертежом улучшенных сапог Школы Кота будет лежать возле стены, недалеко от входа.

Улучшенные перчатки Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Каменоломня Старые хрычи.

Каменоломня Старые хрычи. Новиград.

Каменоломня Старые хрычи. Новиград.

Отправляемся на каменоломню Старые хрычи, расположенную к западу от города Оксенфурт. Спускаемся на дно карьера и находим шахту – она находится в противоположном конце каменоломни, если смотреть со стороны знака перехода. Внутри лежит сундук с чертежом улучшенных перчаток Школы Кота.

Улучшенный стальной меч Школы Кота

  • Локация: Велен.
  • Место: Пещера на востоке локации.

Пещера между деревней Тодерас и поместьем Реадон. Велен.

Пещера между деревней Тодерас и поместьем Реадон. Велен.

Нужно найти пещеру на востоке локации Велен. Она расположена чуть ниже параллели, проведенной от замка Вроницы, между поместьем Реардон и деревней Тодерас. Заходим в пещеру и держимся левой стороны. Немного не доходя до лестницы, обнаруживаем сундук с чертежом улучшенного стального меча Школы Кота.

Улучшенный серебряный меч Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Восточная окраина города.

Здание на восточной окраине Новиграда

Здание на восточной окраине Новиграда

Заходим в Новиград через Оксенфуртские ворота. Прямо за ними вы должны увидеть небольшой пьедестал, примыкающий к стене здания. На нем растет зеленый куст, за которым спрятана небольшая лестница. Поднимаемся по ней и попадаем внутрь дома, на втором этаже которого находим сундук с чертежом улучшенного серебряного меча Школы Кота.

Отличное снаряжение Школы Кота

Отличное снаряжение Школы Кота
Отличное снаряжение Школы Кота
  • Необходимый уровень: 29
  • Местонахождение чертежей: Новиград, Велен
  • Тип доспеха: легкий
  • Броня: 180 (Д) + 67 (Ш) + 67 (С) + 63 (П) = 377
  • Урон стального меча: 248-304
  • Урон серебряного меча: 364-444

Для того, чтобы собрать комплект отличного снаряжения Школы Кота, нам понадобится Третья карта Адальберта Кермита, которую можно приобрести у квартирмейстера Кровавого Барона. Вы найдете его во внутреннем дворе замка Вроницы, рядом с кузней.

Квартирмейстер в замке Вроницы. Велен.

Квартирмейстер в замке Вроницы. Велен.

Прочтение карты откроет доступ к заданию «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Кота III». В описании будет указано, что оно предназначено для поиска доспеха и мечей, но на самом деле в процессе выполнения вы найдете все элементы отличного снаряжения Школы Кота. Ниже размещаем инструкцию, как собрать отличный комплект, не прибегая к заданию.

Отличные доспех, штаны, сапоги и перчатки Школы Кота

  • Локация: Велен.
  • Место: Руины возле Кривоуховых топей.

Руины возле Кривоуховых топей. Велен.

Руины возле Кривоуховых топей. Велен.

Нужно найти небольшие руины в центре локации Велен, к северо-западу от Кривоуховых топей. Сундук с чертежами лежит в углу среди развалин. Это место охраняет довольно сильный Элементаль земли, но его можно обойти, и забрать чертежи, не вступая в бой.

Отличный стальной меч Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Пещера за Храмовым островом.

Пещера за Хамовым островом. Новиград.

Пещера за Хамовым островом. Новиград.

На побережье за Храмовым островом (север Новиграда) находится полузатопленная пещера, которую охраняет голем 19 уровня. На деревянном помосте в конце пещеры лежит сундук с чертежом отличного стального меча Школы Кота. Голема можно убить, либо просто обойти его и забрать чертеж без боя, если вдруг не дотягиваете по уровню.

Отличный серебряный меч Школы Кота

  • Локация: Новиград.
  • Место: Пещера возле деревни Урстен.

Пещера возле деревни Урстен. Новиград.

Пещера возле деревни Урстен. Новиград.

Нам нужна пещера, расположенная к югу от Новиграда, возле деревни Урстен. Войдя внутрь, расправляемся с накерами и скальным троллем. В конце пещеры с правой стороны будет уступ – нужно подняться на него и разбить сталактиты знаком Аард. За ними вы найдете сундук с чертежом отличного серебряного меча Школы Кота.

Мастерское снаряжение Школы Кота

Мастерское снаряжение Школы Кота
Мастерское снаряжение Школы Кота
  • Необходимый уровень: 34
  • Местонахождение чертежей: Скеллиге
  • Тип доспеха: легкий
  • Броня: 205 (Д) + 77 (Ш) + 77 (С) + 73 (П) = 432
  • Урон стального меча: 284-348
  • Урон серебряного меча: 409-499

Для поиска мастерского снаряжения Школы Кота по заданию необходимо купить Четвертую карту Адальберта Кермита у кузнеца в деревне Залипье. Этот поселок находится в локации Велен, немного восточнее замка Вроницы.

Кузнец в деревне Залипье. Велен.

Кузнец в деревне Залипье. Велен.

Прочтение карты откроет доступ к заданию «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Кота IV». В описании будет указано, что оно предназначено для поиска доспеха и мечей, но на самом деле в процессе выполнения вы найдете все элементы мастерского снаряжения Школы Кота. Ниже размещаем инструкцию, как собрать мастерский комплект, не прибегая к заданию.

Мастерские доспех, штаны, сапоги и перчатки Школы Кота

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Юго-восточный остов.

Пещера на юго-восточном острове. Скеллиге.

Пещера на юго-восточном острове. Скеллиге.

Отправляемся на юго-восточный остров Скеллиге. На южном побережье, возле деревни Троттхейм, находим пещеру и заходим внутрь. Прямо по курсу будет небольшой рукав, в самом начале которого, с левой стороны, лежит сундук с чертежами мастерских доспеха, штанов, сапог и перчаток Школы Кота.

Мастерский стальной меч Школы Кота

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Руины крепости Каэр Гелен.

Руины крепости Каэр Гелен. Скеллиге.

Руины крепости Каэр Гелен. Скеллиге.

На севере главного острова Скеллиге находим руины крепости Каэр Гелен. Главные ворота будут закрыты решеткой, так что находим вход в подземелье с правой стороны здания. Идем по коридору и заходим в небольшое ответвление справа. Примерно на середине лестницы с левой стороны будет проломленная решетка, а за ней сундук с чертежом мастерского стального меча Школы Кота.

Мастерский серебряный меч Школы Кота

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Юго-восточный остов.

Пещера возле деревни Харвикен. Скеллиге.

Пещера возле деревни Харвикен. Скеллиге.

Отправляемся на юго-восточный остров Скеллиге и находим небольшую пещеру, расположенную к востоку от деревни Харвикен. Внутри пещеры, с правой стороны от входа, будет замурованная арка, в которой нужно проделать проход с помощью знака Аард. В конце открывшегося помещения лежат сундуки, в одном из которых находится чертеж мастерского серебряного меча Школы Кота.

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота

Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота
Гроссмейстерское снаряжение Школы Кота
  • Необходимый уровень: 40
  • Местонахождение чертежей: Туссент
  • Тип доспеха: легкий
  • Броня: 240 (Д) + 91 (Ш) + 91 (С) + 87 (П) = 509
  • Урон стального меча: 335-409
  • Урон серебряного меча: 472-576

Гроссмейстерские доспехи в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» становятся доступны при прохождении дополнения «Кровь и вино». Задание по поиску чертежей комплектов всех школ можно получить в мастерской Лазаря Лафарга, расположенной рядом с главным рынком в Боклере, столице княжества Туссент.

Кузнец-гроссмейстер в Боклере (Туссент)

Кузнец-гроссмейстер в Боклере (Туссент)

Гроссмейстерское снаряжения Школы Кота можно собрать и самостоятельно, не прибегая к помощи задания. В инструкции ниже указаны точные места расположения всех чертежей.

Гроссмейстерский доспех Школы Кота

  • Локация: Туссент.
  • Место: Дом Бартоломея де Лоне.

Дом Бартоломея де Лоне. Туссент.

Дом Бартоломея де Лоне. Туссент.

Отправляемся на самый север локации Туссент, к дому Бартоломея де Лоне. Он расположен к востоку от руин дворца Галлион. С правой стороны ограждения есть леса, по которым можно забраться внутрь. Расправляемся с разбойниками, поджидающими во дворе, и находим открытую дверь – она будет слева от главных ворот. На одной из стен внутри дома будет висеть картина, под которой и находится чертеж гроссмейстерского доспеха Школы Кота.

Гроссмейстерские штаны и сапоги Школы Кота

  • Локация: Туссент.
  • Место: Руины дворца Галлион.

Руины дворца Галлион. Туссент.

Руины дворца Галлион. Туссент.

На северной окраине локации Туссент находим руины дворца Галлион, которые сейчас служат одним из убежищ Ганзы. Расправляемся с разбойниками и поднимаемся на мост. На его северной стороне установлен сигнальный костер, рядом с которым лежит сундук с чертежами гроссмейстерских штанов и сапог Школы Кота.

Гроссмейстерские мечи и перчатки Школы Кота

  • Локация: Туссент.
  • Место: Пещера возле руин дворца Галлион.

Пещера возле дворца Галлион. Туссент.

Пещера возле дворца Галлион. Туссент.

Снова север Туссента. Нужно найти вход в пещеру, расположенный немного южнее руин дворца Галлион. В самом конце пещеры будет лежать рюкзак с чертежами гроссмейстерских мечей и перчаток Школы Кота.

Гроссмейстерские Доспехи Школы Кота — это новое окончательное обновление для Брони Школы Кота в Ведьмак 3: Кровь и Вино. Ваш персонаж должен достичь 40-го уровня, прежде чем вы сможете надеть их. Вам придется собрать несколько чертежей и найти специального мастера, который сделает вам новую броню. Это руководство подскажет, где найти гроссмейстерские доспехи Школы Кота в Witcher 3.

Гроссмейстерские Доспехи Школы Кота

Местонахождение Кузнеца-гроссмейстера


Для начала, вам нужно найти Кузнеца-гроссмейстера, сделать это довольно легко, просто возьмите заказ с доски объявлений в Боклере на главном рынке. Придите к нему и он расскажет вам о пяти ведьмаках, которые заходили к его учителю за особыми доспехами, но вот беда, все чертежи пропали вместе с ними. Окажется это для Геральта  выгодным и кузнец предлагает ему сделку. Мы ему чертежи, а он нам доспехи. Все честно, отправляемся.

Чтобы найти кузнеца возьмите контракт на доске объявлений

Лазарь Лафарг выкует вам доспехи

Местонахождение Гроссмейстерских Доспехов Школы Кота


Доспехи гроссмейстера Школы Кота

Отправляйтесь к дому Бартоломея де Лоне на севере Туссента, ворота будут заперты, поэтому обойдите справа и заберитесь по стене. Убейте разбойников и спасите торговца. Слева от ворот будет красный домик, войдите и возьмите чертеж с портрета на стене.

Дом Бартоломео де Лоне

Взберитесь по стене

Возьмите чертеж с портрета

Гроссмейстерские штаны и сапоги Школы Кота

В сундуке рядом с костром в Лагере Ганзы, в руинах дворца Галлион. Будьте осторожны, если вы не освободили эту территорию, там будет куча разбойников и босс.

Руины дворца Галлион

В сундуке рядом с костром

Гроссмейстерские перчатки, серебряный и стальной меч

Чуть южнее руин дворца будет пещера Душные ямы, там на вас нападут сорняки, а сами чертежи будут в углу пещеры рядом с кроватью.

Душные Ямы

Возле кровати

Добавить комментарий