Характеристика в военкомат как составить

Призывник в числе документов для призывной комиссии должен предоставить характеристику с места учебы или работы. Работодатель обязан написать таковую по просьбе сотрудника в течение 3 рабочих дней. Задача такого документа — дать представление о личностных, профессиональных и иных качествах человека. Характеристику будут учитывать при выборе рода войск, где гражданин будет проходить службу.

ФАЙЛЫ
Скачать образец характеристики с места работы в военкомат .doc

Образец характеристики в военкомат на работника

ООО «Хризантема», 426998,
г. Ижевск ул. Совхозная, д. 23А,
тел.: 8 (3412) 33-33-33

В Военный комиссариат УР

Характеристика
на Артемова Николая Николаевича

Артемов Николай Николаевич, 1999 года рождения, работает в ООО «Хризантема» с 15 сентября 2019 года. Образование средне-специальное. В 2019 году окончил БПОУ УР «Ижевский монтажный техникум» по специальности «Архитектура», не женат.

Артемов Николай Николаевич принят на должность помощника архитектора. В его обязанности входит выполнение рабочих чертежей, создание макетов, работа в специализированных компьютерных программах, выполнение соответствующих поручений старшего архитектора.

За время работы в ООО «Хризантема» Артемов Николай Николаевич, несмотря на отсутствие опыта работы, показал себя грамотным специалистом. Порученную ему работу он делает всегда своевременно, аккуратно и без нареканий. Планирует получить высшее образование и в дальнейшем повышать свою квалификацию.

На Артемова не налагалось дисциплинарных взысканий, на работу опаздывает редко, трудовую дисциплину не нарушал. В трудовом коллективе проявляет благожелательность, не склонен к провоцированию конфликтов, готов оказать помощь коллегам. Вредных привычек не имеет.

Характеристика дана для предъявления в военкомат.

Генеральный директор ООО «Хризантема» Горбунов / М.С. Горбунов
30 августа 2020 года

Для чего в военкомат требуют характеристику

Документ могут попросить у работника в военкомате в таких ситуациях:

  • Гражданина призывают на службу в армии, либо он хочет заменить ее на гражданскую альтернативную службу.
  • Гражданину собираются присвоить новое звание (для офицеров запаса).
  • Работник планирует поступить в учебное заведение, которое подведомственно Минобороны.

К сведению! Данный список не является исчерпывающим.

Характеристику просят с целью получения информации о качествах призывника, о его рабочих обязанностях. Это может сыграть роль в выборе места прохождения военной службы.

Особенности составления документа

Запросить характеристику может сам работник либо военкомат, прислав письменной запрос. Составлением занимается руководитель компании, если она имеет небольшой штат работников и больше некому поручить эту обязанность; работник отдела кадров; непосредственный начальник гражданина. Не запрещается при составлении бумаги консультироваться с другими работниками, например, кадровик, может обратиться к начальнику того сотрудника, на которого требуется написать характеристику.

При написании характеристики нужно избегать указания неподтвержденных фактов, эмоциональности, домыслов, предположений, описания каких-либо событий из жизни работника, которые не имеют отношения к профессиональной сфере: политические или религиозные взгляды, сведения о личной жизни.

Структура может быть следующей: заголовок, данные о работнике, трудовая деятельность, личностные качества, заключение. Документ составляют в двух экземплярах: один — для военкомата, второй остается в организации.

Как составить характеристику с места работы в военкомат

Законодательно утвержденного бланка характеристики не существует, поэтому составить ее можно в свободной форме. Однако текст нужно писать, используя официально-деловой стиль, избегая употребления разговорных и просторечных выражений.

Какую информацию нужно указать в характеристике:

  1. Наименование организации-работодателя. Если текст будут набирать на фирменном бланке компании, то такая информация будет внесена в шапку автоматически.
  2. Наименование организации, куда пишут характеристику.
  3. Название документа и ФИО работника, на которого пишут характеристику.
  4. Сведения о работнике: ФИО и должность, с какого времени работает в организации, какое у него образование, семейное положение и т.д.
  5. Сведения о том, какие задачи выполняет работник в организации.
  6. Перечисление профессиональных качеств работника. Здесь можно написать, насколько качественно, аккуратно он выполняет свою работу. Если речь идет о руководящей должности, то можно написать об умении брать на себя ответственность, принимать сложные решения и т.д.
  7. Сведения об отношениях работника с коллективом, о личностных качествах (общительность, пунктуальность и т.д.). Нужно указать, были ли конфликты с коллегами, нарушал ли работник трудовую дисциплину, накладывалось ли на него дисциплинарное взыскание.
  8. Достижения работника. Если он был поощрен или награжден как-либо, то указывают эти сведения.
  9. Наличие/отсутствие вредных привычек.
  10. Для какого учреждения составлена характеристика.

В конце должен расписаться работодатель или уполномоченный на это сотрудник: заместитель, кадровый работник, непосредственный начальник гражданина.

Дата обновления статьи: 26 декабря 2022

Автор статьи: Анастасия Крылова. Должность: военный юрист.

Как составить характеристику в военкомат? Все образцы и отзывы!

Характеристика в военкомат является документом, который содержит основные сведения о призывнике. Такая бумага представляет ряд обязательных требований при обращении в военкомат для постановки на учет.

Как правильно составить документ

Мир Танков [SOI] RU BY

Для составления характеристики в военкомат не предусмотрено какого-либо специального бланка или же формата. Достаточно  записать необходимую информацию на листе А4 в прописном или электронном варианте.

При этом важно учитывать порядок составления документа, приведенный в списке ниже.

  1. Заполнение шапки. В данной части документа указывается стандартная информация с указанием определенных данных (наименование учебного учреждения, предприятия давшего рекомендации и организации, которая требует такой запрос).
  2. Название документа посередине листа «Характеристика».
  3. Указание общей информации о призывнике (Ф. И. О., место, дата рождения, год зачисления в ВУЗ, наименование факультета, получаемая специальность, дата устройства на работу, занимаемая должность).
  4. Занесение данных об успеваемости. В данном случае указывается информация и получении достижений в обучении:
  • Победа на различных олимпиадах;
  • Грамоты при получении спортивных достижений;
  • Принятие активного участия в общественной деятельности;
  • Получение премий и наград за успешное внедрение собственных проектов на работе.

Характеристика в военкомат является документом, который содержит основные сведения о призывнике

  1. Личные качества и характер призывника. В данной графе указываются положительные и возможные качества молодого человека. Очерк должен содержать нейтральную информацию и давать полную характеристику.
  2. Заключительная часть подразумевает проставление даты заполнения документа и подписи человека, который составлял документ (с расшифровкой фамилии).

Основные рекомендации по заполнению документа заключаются в соблюдении лаконичного стиля и указания всей необходимой информации.

Образец характеристики в военкомат

Для того чтобы правильно составить характеристику необходимо воспользоваться образцом документа, который представлен ниже.

Характеристика

(по месту учебы или общая форма)

На (Ф. И. О. призывника без сокращений).

Дата (число, месяц, год) и место рождения.

Адрес постоянного места проживания.

  • Информация о получении среднего образования и учебе в учебных учреждениях (получаемая специальность, дата поступления, факультет).
  • Информация о соблюдении учебной дисциплины.
  • Итоги успеваемости.
  • Отношения к трудовой деятельности, учебе, к личной персоне.
  • Описание основных черт характера (самостоятельность, целеустремленность, настойчивость, эмоциональность, дисциплина, чувство самообладания, правдивость, уровень отзывчивости, степень внимания, память, логика, сообразительность, наблюдательность).
  • Жизненная позиция (наличие скрытых и явных интересов, заинтересованность в происходящих события, поведение в быту и обществе).
  • Семейный статус.
  • Оценка общего состояния здоровья.
  • Уровень физической подготовки (занятия спортом, степень утомляемости, увлечения).
  • Имеющееся хобби.

Дата составления                                                                                                         Подпись

  • Скачать образец характеристики на ученика школы
  • Скачать образец характеристики на студента
  • Скачать образец характеристики на работника
  • Характеристика в военкомат от родителей
  • Характеристика в военкомат от соседей
  • Скачать бланк характеристики на студента в военкомат
  • Образец характеристики учащегося 10 класса в военкомат

Составление характеристики в военкомат с места работы

Если же призывник получил повестку и имеет официальное место работы, то требуется предоставление рекомендательного письма от организации с указанием следующей информации:

Характеристика в военкомат составляется определенным уполномоченным лицом

  • Наименование организации, в которой трудоустроен призывник, военного учреждения, требующего запрос и рекомендательного письма;
  • Дата составления документа;
  • Данные о человеке, который являлся составителем характеристики (инициалы, дата рождения, должность, диплом о полученном образовании);
  • Информация о предприятии, на котором работает призывник (юридическое наименование, контакты);
  • Основные данные о сотруднике (Ф. И. О., должность, стаж работы, полученные навыки, диплом об образовании);
  • Описание личных качеств человека, которые оценивают его характер в целом;
  • Указание возможных перспектив в сфере развития военной отрасли.

Кто выдает характеристику призывнику?

Характеристика в военкомат составляется определенным уполномоченным лицом. При окончании школы таким является классный руководитель (в редких случаях директор или завуч).

При составлении документа особое внимание делается на оценке общего поведения и личных характеристик ученика с учетом степени успеваемости, участия в различных мероприятиях, отношения с одноклассниками.

Отзывы

Дорогие читатели, вы можете оставить свой отзыв о составлении характеристики в военкомат в комментариях, ваше мнение будет полезно другим пользователям сайта!

Отзывы

При подаче документов в военкомат среди прочих требуется и характеристика с места работы или учебы. Требуется она для того, чтобы создать общее впечатление о человеке, чтобы командующий состав мог понять, насколько тяжело или легко призывнику будет вливаться в новый для него коллектив. В конечном итоге она поможет с выбором рода войск, куда будет отправлен призывник.

Зачем нужна характеристика с места работы в военкомат

Характеристика в военкомат

Несмотря на то, что характеристика составляется в произвольной форме, это все-таки официальный документ. Но, несмотря на присущий ему тон, все же она дает представление о том, какими чертами обладает человек, каковы его моральные и социально-психологические качества. Потому первое назначение характеристики – представление будущего военнослужащего работникам военкомата.

Вторая причина, по которой документ необходим, это определение знаний, профессиональных навыков и умений призывника, на основании которых будет определен род войск, в которые он впоследствии отправится служить.

Для кого делается характеристика

Основной круг лиц, которым необходим такой документ, – молодые люди призывного возраста, особенно те, кто в ближайшее время должно быть направлен для прохождения службы, а также проходящим в военкомате комиссию.

Предоставить характеристику должны и те, кто добровольно отправляется на службу по контракту. Для такой категории армия становится не просто временным местом пребывания и занятия несвойственным ему делом. В рядах Вооруженных сил РФ служат не только военные специалисты, но и люди вполне мирных профессий: врачи, программисты, научные сотрудники и т.п.). Для них армия – это работодатель, где человек сможет открыть в себе новые способности.

Важна характеристика и для тех, кто собирается проходить альтернативную службу. Документально доказать пацифистские взгляды молодого человека не представляется возможным. Поэтому именно характеристика поможет описать убеждения юноши и доказать, что наилучшим вариантом для него будет именно альтернативная служба.

Где можно получить

Характеристика в военкомат

Обращаться за таким документом следует по месту работы или учебы призывника. Если на данный момент он является студентом высшего или средне-специального учреждения, то запрос следует направлять туда. Если молодой человек уже трудится, то документ выдадут по месту работы. Но если у него на текущий момент нет работы, а учебное заведение он уже закончил, то и в такой ситуации есть выход. Военкомат запрашивает характеристику с места жительства. Так что в любом случае документ будет получен.

На что может повлиять

Характеристика помогает понять, каким человеком является призывник. Если речь идет о том, чтобы отправить молодого человека служить в элитное подразделение, то именно этот документ может оказать большое влияние на положительное решение об этом, поскольку характеристика позволяет составить впечатление относительно моральных качеств призывника. А описание его как личности, как члена того или иного коллектива или как профессионала дает возможность подобрать наиболее подходящий род войск для прохождения срочной службы. Для составления цельной картины относительно молодого человека важны сведения о его семье: вырос ли он в в полной семье, каковы его родители.

Еще одно вариант, когда может потребоваться характеристика, – поступление юноши на учебу в подведомственное Министерству обороны РФ учебное заведение. В данном случае она является очень важным документом. Дело в том, что согласно приказа Минобороны РФ № 185 от 07.04.2015 года военкоматы обязаны осуществлять предварительный отбор в такие заведения. И если молодой человек планирует обучение в профильном военном вузе, то он должен направить в военкомат характеристику: она прилагается к заявлению в обязательном порядке.

Инструкция по оформлению

Форма и содержание документа могут отличаться в зависимости от того, на кого она составляется – ученика, студента или работника. Тем не менее, есть ряд ее элементов, которые являются общими вне зависимости от характеризуемого объекта.

  • Шапка. В ней должны быть указаны сведения о том предприятии или организации, которые издают документ, а также полное наименование и реквизиты органа, куда он направляется. Если документ составляется на фирменном бланке организации или учебного заведения, то реквизиты в шапке указывать можно не указывать.
  • Личные данные человека, на которого составлена характеристика. Здесь нужно указать ФИО, адрес, паспортные данные, образование, семейное положение. При необходимости можно упомянуть и о составе семьи.
  • Указание личных качеств призывника. То есть здесь перечисляются характеристики не как работника или студента, а именно как человека. К примеру, это может быть указание на его амбициозность, бесконфликтность, тактичность, авторитет среди коллег, друзей и однокурсников и т.д..
  • Краткое описание состояния здоровья. Здесь указываются данные, не страдает ли призывник психическими заболеваниями, не состоит ли на учете в каких-либо медицинских учреждениях.
  • Заключение. В этой части характеристики проставляются дата составления документа, подписи ответственных лиц от предприятия или учебного заведения, а также руководителя, печати.

В целом характеристика должна быть составлена лаконично, деловым языком, с выделением основных сведений об объекте. Излишние подробности указывать не надо. Документ составляется в двух экземплярах. Один направляется в военкомат, второй остается на предприятии или в учебном заведении.

Для работника

Характеристика в военкомат

Если характеристика выдается человеку по месту работы, то нужно делать упор именно на его профессиональные качества. В документе следует более подробно указать, какое образование у человека, специализация. Далее говорится о том, когда он пришел на данное предприятие, на какую должность был принят и на какой позиции трудится сейчас. Нужно указать должностные обязанности и то, как человек с ними справляется.

Если было продвижение по службе, смена должностей, обучение, повышение квалификации, особые достижения по работе и т.п., то это тоже следует отразить в документе. Обязательно нужно сказать и о том, как сотрудник соблюдает трудовую дисциплину, какие отношения складываются у него с коллегами и с начальством.

Для студента

В характеристике на студента указывается, в первую очередь, каким студентом он является, как относится к учебе, каков его средний балл и общие успехи, а также отношение внеучебным мероприятиям.Например, если студент является членом спортивной команды или участвует в самодеятельности, то это также должно найти отражение в документе. Кроме того, обязательно следует указать, как у характеризуемого объекта складываются отношения с однокурсниками и преподавателями.

Заполнение документа

Составляется характеристика в произвольной форме, на чистом листе бумаги (либо на фирменном бланке организации или учебного заведения). Но необходимо соблюдать стиль и порядок предоставления информации, а также указывать обязательные данные. Иногда в военкомате могут предоставить шаблон, который нужно заполнить и заверить подписями и печатью. Составленный по основным требованиям документ должен давать исчерпывающую информацию о призывнике как о человеке, специалисте, студенте, члене семьи и коллектива.

Какие функции выполняет данный документ

Характеристика в военкомат

Во-первых, это один из обязательных документов, который должен быть предоставлен призывником. Характеристика позволяет составить общее впечатление о моральных и социально-психологических качествах юноши, определить наиболее оптимальное место прохождения им воинской службы.

Во-вторых, это обязательный документ на законодательном уровне для поступления в военный вуз. Она важна для проведения предварительного отбора кандидатов.

При подаче документов в военкомат в обязательном порядке должна быть предоставлена характеристика. Составляется она по месту учебы или работы. Если же молодой человек на данный момент не учится и не работает, то она выдается по месту жительства.

Форма ее произвольная, но иногда военкоматы дают специальные бланки, которые остается только заполнить и заверить подписями и печатями. А для тех, кто планирует связать свою жизнь с вооруженными силами и собирается поступать в военное учебное заведение, характеристика является важным документом, на основании которого производится отбор претендентов на предварительном этапе.

Не нашли ответ на свой вопрос в статье или есть дополнительный вопрос? Задайте его юристу на сайте и получите развернутую консультацию уже через 15 минут

Характеристика в военкомат с места работы – образец вы найдете ниже – может представляться в военные структуры в процессе оформления гражданина на альтернативную службу или при подаче заявления в военный вуз. Как она оформляется и какова ее структура?

Зачем военкомату характеристика с места работы?

В каких случаях гражданину может потребоваться предоставление характеристики в военкомат с места работы? В п. 16 разд. 3 постановления Правительства России от 28.05.2004 № 256, регулирующем порядок направления призывников на альтернативную службу, указано, что характеристика с места работы должна дополнять направляемое в военкомат заявление гражданина о желании исполнить альтернативные военные обязанности.

Как заменить военную службу на альтернативную гражданскую службу? Ответ на этот вопрос есть в КонсультантПлюс. Получите бесплатный демо-доступ к К+ и переходите в Готовое решение, чтобы узнать все подробности данной процедуры.

Как организовать воинский учет на предприятии, узнайте по ссылке.

Еще один возможный вариант затребования военкоматом характеристики с работы — оформление человека на учебу в вузы, подведомственные Министерству обороны РФ. Так, в соответствии с п. 53 приложения к приказу Минобороны РФ от 07.04.2015 № 185 предварительный отбор кандидатов в подобные вузы осуществляется военкоматами. Человек, намеревающийся принять участие в отборе, должен направить в военкомат заявление (или рапорт), к которому прилагается характеристика с места работы, учебы либо военной службы (абз. 3 п. 56 приложения к приказу № 185).

Характеристика с места работы для военкомата: структура документа

Рекомендуемый образец характеристики с места работы для кандидатов в военные вузы приведен в приложении 8 к Порядку и условиям приема в данные образовательные учреждения, утвержденному приказом № 185. Правомерно говорить о том, что образец применим также к другим сценариям взаимодействия гражданина и военкомата, поскольку в федеральных НПА нет иных рекомендуемых форм данного документа.

О первичной постановке граждан на военный учет расскажет этот материал.

Документ должен включать:

  • наименование — «Характеристика»;
  • дату составления документа;
  • сведения о человеке, заполняющем документ (Ф. И. О., должность — чаще всего это руководитель, дату рождения, уровень образования);
  • сведения о компании-работодателе (название фирмы, адрес, телефон);
  • сведения о сотруднике (Ф. И. О., должность, дату рождения, уровень образования и полученную квалификацию, стаж работы);
  • сведения о личных качествах работника, о его общественной деятельности;
  • сведения о работнике, имеющие значение с точки зрения его перспектив в военной сфере.

При этом сведения в документе Минобороны рекомендует указывать от первого лица с применением формулировки: «Я лично знаю сотрудника…».

С разными видами характеристик вас познакомят материалы:

  • «Характеристика с места работы в суд – образец заполнения»;
  • «Характеристика на водителя с места работы – образец»;
  • «Образец характеристики на директора предприятия».

Где можно скачать образец характеристики для военкомата?

Заполненный образец характеристики с места работы для военкомата подготовили для вас наши эксперты.

Скачать образец

Итоги

Характеристику с места работы, предоставляемую в военкомат, можно составлять на основе рекомендованной Министерством обороны РФ формы. Главное — последовательно отразить в ней сведения о работнике в соответствии с рекомендациями Минобороны, желательно от первого лица.

Узнать больше о функциях, имеющих отношение к военной сфере и возложенных на российских работодателей в части кадрового учета, вы можете из статей:

  • «Унифицированная форма № Т-2 – бланк и образец заполнения»;
  • «Что относится к обязательной кадровой документации?».

ХАРАКТЕРИСТИКА

на
ученика 10а класса МАОУ СОШ № … города …..

……….

…….
года рождения.

              
…… имеет достаточно высокий уровень успеваемости, систематически приобретает
необходимые знания и навыки, заботится о постоянном повышении своего
образовательного уровня. Имеет хорошо развитое пространственное воображение.
Высоко развита учебная мотивация.
Планирует получение
высшего образования. Морально-волевые качества развиты, не пропускает занятия
по неуважительным причинам. Педагогами характеризуется как трудолюбивый ученик,
дисциплинированный, ответственный.
Все поручения выполняет
в срок и добросовестно.

              
Физическое развитие среднее, соответствующее возрасту. Состояние здоровья –
удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет.
Ведет здоровый образ жизни, занимается в спортивных секциях.
Наличие
вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.

              
Негативных особенностей характера и поведения нет. Неконфликтный,
рассудительный, спокойный, приветливый, скромный. Дисциплинированный,
трудолюбивый, ответственный. С учителями вежливый. Пользуется уважением
одноклассников. Надежный товарищ, всегда готов прийти на помощь.

              
Воспитывается в полной семье.
Отношения в семье
доброжелательные, основанные на взаимодоверии, поддержке.
Родители ответственно относятся к
воспитанию сына, прививаются лучшие нравственные качества – уважение к старшим,
вежливость, доброта и порядочность.

17.
10. 2017 г.

                             
Директор школы      ____________ 

                         
Классный руководитель _________  

ХАРАКТЕРИСТИКА

на
ученика 10а класса МАОУ СОШ №….. города ……..

……

…… 
года рождения.

            
…… за годы обучения в данной школе проявил средние способности. К учебе
относится недостаточно добросовестно, не всегда выполняет домашние задания.
Есть пропуски уроков без уважительной причины. На уроках малоактивен, об
усвоении пропущенного материала не всегда заботится. К успехам и неудачам в
учебном труде относится самокритично. Нуждается в стимуляции знаний. Навыки
планирования трудовой и учебной деятельности развиты слабо. Требования и
рекомендации учителей старается выполнять.

        
Физическое развитие среднее, соответствующее возрасту. Состояние здоровья –
удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет. Уделяет внимание спортивной подготовке, ведёт здоровый образ жизни,
посещает спортивную секцию.
Наличие вредных привычек
за время обучения в школе не выявлено.

        
Регулярно принимает участие в трудовых делах класса и школы. При выполнении
поручений трудового характера работает добросовестно. Зарекомендовал себя
хорошим исполнителем.

         В коллективе учеников
пользуется уважением и авторитетом, старается избегать конфликтов, имеет много
друзей, как среди учеников класса, так и в других классах. Общителен. В общении
с учителями вежлив.

       
Учащийся воспитывается в полной семье, уважительно относится к родителям,
дорожит их мнением.

17.
10. 2017 г.

                             
Директор школы      ____________ 

                         
Классный руководитель _________  

ХАРАКТЕРИСТИКА

на
ученика 10а класса МАОУ СОШ № … города …..

…..
года рождения.

         За время обучения проявил себя как добросовестный ученик,
не допускающий нарушений дисциплины и пропуска учебных занятий.
Имеет
хорошие способности к обучению. С учебными предметами справляется на «хорошо» и
«отлично».
Мотивация к обучению
присутствует, планирует получение высшего образования. Морально-волевые
качества развиты. Педагогами характеризуется как трудолюбивый и добросовестный
ученик, дисциплинированный, ответственный.

      
Физическое развитие среднее, соответствующее возрасту. Состояние здоровья –
удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет.
Ведет здоровый образ жизни, занимается в спортивных секциях.
Наличие
вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.

       
По характеру – спокойный, тактичный, старается избегать конфликтных ситуаций. В
общении с одноклассниками и преподавателями вежлив и дружелюбен. Коммуникабелен, легко находит общий язык со сверстниками и
педагогами.
Имеет много друзей. Пользуется заслуженным авторитетом у
товарищей.

       
Воспитывается в полной семье. Отношения с родителями доверительные, ему
предоставляют самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за воспитанием
и поведением сына. В отношениях учителя с родителями конфликтов не возникает.

17.
10. 2017 г.

                             
Директор школы      ____________ 

                         
Классный руководитель _________  

ХАРАКТЕРИСТИКА

на
ученика 10а класса МАОУ СОШ №….. города …….

…….

28.08.2001
года рождения.

           За годы
учебы показал средние способности в усвоении школьных дисциплин.
К занятиям относится без
интереса, требует постоянного контроля со стороны учителей, домашние задания
выполняет не систематически. Имеются пропуски уроков без уважительной причины.

        
Состояние здоровья – удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду
деятельности не имеет. Ведет здоровый образ жизни.
Наличие
вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.

         К общественной деятельности
относится с безразличием, старается избегать массовых мероприятий.

         Отношения в коллективе
сверстников не сложились: не проявляет заинтересованности другими учащимися, не
пытается поддерживать с ними дружеское общение. По отношению к коллективу
равнодушен. 

        
По отношению к старшим ведет себя недостаточно уважительно, может пререкаться и
грубить в ответ на замечания учителей. Отношения с отдельными учителями носят
конфликтный характер: проявляет негативизм по отношению к учителю, не выполняет
его требований, отвечает дерзко, грубо.

          По характеру довольно
скрытный.  Некоммуникабелен, часто импульсивен, имеет трудности с адаптацией.

       
Воспитывается в неполной семье, проживает с матерью.

23.
10. 2017 г.

                             
Директор школы      ____________ 

                         
Классный руководитель _________  

ХАРАКТЕРИСТИКА

на
ученика 10а класса МАОУ СОШ № … города …..

……

23.08.2001
года рождения.

          
….. за годы обучения в данной школе проявил средние способности. К учебе
относится недостаточно добросовестно, не всегда выполняет домашние задания.  На
уроках малоактивен, об усвоении пропущенного материала не всегда заботится. К
успехам и неудачам в учебном труде относится самокритично. Нуждается в
стимуляции знаний. Навыки планирования трудовой и учебной деятельности развиты
слабо. Требования и рекомендации учителей старается выполнять.

        
Физическое развитие среднее, соответствующее возрасту. Состояние здоровья –
удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет.
Ведет здоровый образ жизни.
Наличие вредных привычек
за время обучения в школе не выявлено.

      
Регулярно принимает участие в трудовых делах класса и школы. При выполнении
поручений трудового характера работает добросовестно. Зарекомендовал себя
хорошим исполнителем.

        
По характеру спокойный, скромный, неконфликтный, внимательный. Воспитан,
приветлив, всегда доброжелателен, не агрессивен. Отношения с товарищами ровные.
Отношения со старшими уважительные, на замечания учителей реагирует адекватно.

      
Воспитывается в полной семье. Отношения с родителями доверительные, ему
предоставляют самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за
воспитанием и поведением сына. В отношениях учителя с родителями конфликтов не
возникает.

17.
10. 2017 г.

                             
Директор школы      ____________ 

                         
Классный руководитель _________  

ХАРАКТЕРИСТИКА

на
ученика 10а класса МАОУ СОШ № … города …..

…..

……
года рождения.

           За годы учебы показал средние способности в
усвоении школьных дисциплин.
На уроках
дисциплинирован, к учебной деятельности относится серьезно. У него нет
пропусков уроков без уважительной причины, в школу приходит без опозданий,
домашние задания старается выполнять. Имеет склонность к гуманитарным наукам.
Учитывая успеваемость, у него выражен интерес к таким предметам, как
литература, биология.

    
    Физическое развитие среднее, соответствующее возрасту. Состояние здоровья –
удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет.
Ведет здоровый образ жизни.
Наличие вредных привычек
за время обучения в школе не выявлено.

    
   Регулярно принимает участие в трудовых делах класса и школы. При выполнении
поручений трудового характера работает добросовестно. Зарекомендовал себя
хорошим исполнителем.

По
характеру – спокойный, скрытный, застенчивый, уравновешенный. У него проявляется
стабильность настроения, умение в решениях не идти на поводу своих эмоций.
Благодаря способности не раздражаться по пустякам, чувствует себя эмоционально
комфортно, не конфликтует, умеет находить компромиссные решения.

          
В коллективе чувствует себя комфортно. В классе пользуется авторитетом, дорожит
мнением коллектива, к одноклассникам относится доброжелательно, к учителям –
уважительно.

       
20. 10. 2017 г.

                             
Директор школы      ____________ 

                  
       Классный руководитель _________  

Х А Р А К
Т Е Р И С Т И К А

…..

….. года
рождения

_____________________________

МАОУ
Средняя общеобразовательная школа № … города ……

        
За годы учебы показал слабые способности в усвоении школьных дисциплин.
К занятиям относился без
интереса, требовал постоянного контроля со стороны учителей, домашние задания
систематически не выполнял. В силу того, что у подростка совершенно отсутствовало
желание учиться, в 9-ом классе занятия не посещал. Был оставлен на повторное
обучение. В данный момент учится в вечерней школе.         

       Состояние здоровья –
удовлетворительное, противопоказаний к какому-либо виду деятельности не имеет.
Ведет здоровый образ жизни. Наличие вредных привычек за время обучения в школе
не выявлено.

         К общественной деятельности
относился с безразличием, старался избегать массовых мероприятий.

         Отношения в коллективе
сверстников не сложились: не проявлял заинтересованности другими учащимися, не
пытался поддерживать с ними дружеское общение. По отношению к коллективу
равнодушен. 

       
Воспитывается подросток в полной семье
. В отношениях учителя с родителями
конфликтов не возникало.

Директор школы:
________________________

Классный
руководитель:__________________
     

      05.02.2018

Добавить комментарий