Описание
Это особняк в Виндхельме, который при определённых условиях может стать собственностью главного героя. Дом продаётся: это жилище уже некоторое время пустует после смерти хозяйки, Фригги Расколотый Щит, и сейчас не занято. Приобрести его может только человек, принесший пользу ярлу и жителям Виндхельма.
Дом двухэтажный, расположен на северо-западе города и примыкает к городским стенам. Ближайшие дома — дом клана Расколотый Щит, находящийся южнее, и дом клана Жестокое Море, находящийся восточнее. Как и все дома в городе, построен из камня, однако некоторые детали выполнены из дерева, например, обрамление окон верхнего этажа.
Хьерим — второй по величине после поместья «Высокий шпиль» в Солитьюде дом главного героя. Он также большой и просторный, но стоит значительно дешевле. Ещё одним плюсом является близость к кузнице с плавильней.
Условие покупки
Покупка доступна только после выбора одной из враждующих сторон и прохождения соответствующих квестов гражданской войны: за Империю — после разгрома Братьев Бури, за Братьев Бури — после завершения квеста «Форт Нойград — спасение товарищей». Однако обставить дом становится возможным лишь после прохождения квеста «Кровь на снегу». При этом в доме можно ночевать после окончания расследования, не покупая его.
Внутренняя обстановка
Почти весь первый этаж занят гостиной. В северной части расположена просторная кухня, а в западной — две лаборатории и детская. Западную часть верхнего этажа занимает оружейная, а северную — спальни хозяина и хускарла по имени Колдер. Примечательно, что межкомнатных дверей в доме нет. Высокий чердак не отделён от основного пространства дома, и в скатах крыши проделаны оконца. Стены дома повсеместно украшены плетёными изделиями различных форм, цветов и размеров.
Гостиная
Занимает южную часть дома. По обе стороны от входной двери стоят невысокие платяные шкафы, бочка в углу и деревянное кресло, а рядом с одним шкафом на полу лежит несколько мешков. В нише около двери стоит высокий стеллаж с выпивкой и зельями здоровья, здесь же хранится флейта с барабаном. В юго-восточном углу стоит такой же стеллаж, рядом с ним — круглый столик и кресло.
В центре гостиной стоит длинный стол, уставленный яствами. Около входа в кухню расположен ещё один стол с зельями силы, под столом лежат мешки с едой и немного поленьев. Вдоль южной стены относительно пусто: на полу расставлено несколько ваз, угловой стеллажик, невысокая полка и открытый контейнер для овощей.
В западной части расположена лестница на второй этаж, рядом с ней стоят два стеллажа: невысокий книжный и повыше, где лежит колун.
Кухня
Очаг с котелком расположен у северной стены, рядом с ним лежит груда поленьев, а над ними сушатся зелень и тушки фазанов и кроликов. В углу расположен ещё один очаг, но без котелка и поменьше. У западной стены стоит продолговатый стол, уставленный едой и кухонной утварью, на нём также находится небольшой бочонок мёда. У смежной с гостиной стены стоит пара двухъярусных стеллажей: на одном хранится оленина и сыр, второй — книжный.
У восточной стены стоит квадратный накрытый стол с парой кресел, а в нише — два высоких стеллажа с зельями и напитками. На стене около входа расположены две полки: на одной хранятся кухонная утварь и немного еды, на второй — мешки с едой, несколько мешков лежит на полу под ними.
Кухня освещена люстрой из козьих рогов, а сквозь небольшие решётчатые окна с заснеженных улиц Виндхельма внутрь проникает тусклый голубоватый свет.
Алхимическая лаборатория
Расположена в западной части дома, в потайной комнате, где орудовал Мясник. После уборки дома потайная дверь продолжит функционировать.
В углу рядом со входом стоит алхимический стол, у стены — широкий трёхъярусный стеллаж, на котором хранится множество алхимических ингредиентов.
Лаборатория зачарователя
Находится в той же комнате, что и алхимическая лаборатория. Пентаграмма душ расположена в диагонально противоположном от стола алхимика углу. Около входа вдоль стены поставлены два высоких стеллажа с запасами камней душ. У стены напротив входа стоит двухъярусный книжный стеллаж, а на стене между ним и пентаграммой душ расположены три оружейных стенда на один предмет каждый.
Контейнеров, где можно было бы хранить дополнительные ингредиенты, зелья или камни душ, здесь нет.
Оружейная
Оружейная занимает западную часть второго этажа. Оба окна здесь устроены в нишах, богато украшенных резьбой, и в каждой нише под окнами стоят оружейные витрины. Между ними находится пять стоек для оружия. Третья витрина стоит у восточной стены в окружении двух манекенов. На стене над ней расположен стенд для щита. У южной стены стоит невысокий стеллаж с двумя витринами для хранения кинжалов. В восточной части оружейной стоит третий манекен, рядом с которым расположен двухъярусный книжный стеллаж. Стены украшены головами различных животных: оленей, медведей, хоркеров и других. Эта часть помещения освещена настенными светильниками из козьих рогов и люстрой.
В восточной части, в коридоре между спальнями хускарла и хозяина на стенах расположены четыре оружейных стенда на один предмет каждый. Эта часть дома освещена настольными и напольными светильниками, а пол украшен большим зелёным ковром.
Спальня
В северной части дома, над кухней расположена хозяйская спальня. У северной стены, не примыкая к ней вплотную, стоит богатая двуспальная кровать, по обе стороны от которой стоят тумбочки, а в изножье кровати — сундук. К стене поверх звериной шкуры прикреплён стенд для щита. Как и в оружейной, окна здесь устроены в нишах, сквозь них в комнату проникает яркий солнечный свет. В одной нише, ближе к кровати, стоят вазы, корзины и стеллаж уголок с топором, а в другой, ближе к выходу, — круглый стол с предметами быта. У стены между нишами стоит двухъярусный стеллаж с несколькими пузырьками зелий. Рядом со стеллажом на стене установлены три полки, на одной из которых хранится череп безрогого животного. Здесь же находятся утюг и лопата.
У западной стены недалеко от кровати стоит квадратный столик с двумя стульями и посудой, рядом с ним находится умывальник, а ближе к выходу — высокий платяной шкаф и резная двухместная скамья. У стены рядом со входом в спальню стоят два высоких стеллажа: один книжный, а на втором находятся две витрины для кинжалов. Полы устланы коврами, и две люстры освещают спальню.
Комната хускарла
Небольшая спальня хускарла расположена напротив хозяйской спальни. В нише под резным окном стоит недорогая кровать, рядом со входом в комнату стоит комод, у западной стены — платяной шкаф, а у восточной — небольшой квадратный столик с креслом. Пол устлан жёлтым ковром с затейливым рисунком.
Детская
Возможность покупки детской комнаты появляется только при установленном дополнении Hearthfire. Также, как и в поместье «Высокий шпиль», в Хьериме под детскую отведено отдельное помещение, поэтому при обустройстве жилища хозяину не придётся выбирать между детской комнатой и какой-либо из лабораторий.
Детская расположена в угловой части дома, между гостиной и лабораториями. Пара детских кроваток, заправленных зелёными покрывалами, стоят вдоль стен, между ними — тумбочка и кресло. Над одной из кроватей находится полка со свечами, книгами и барабанами, над другой развевается синий баннер. У южной стены стоит невысокий платяной шкаф, на нём — стеллаж с посудой и книгами, здесь же хранятся флейта и ещё один барабан. Около входа стоит сундук, а между сундуком и стеллажом — детский тренировочный манекен, экипированный бадьёй и вооружённый деревянными мечом и щитом.
Доступные улучшения и затраты
Хьерим | |||
---|---|---|---|
Продавец: | Йорлейф | Цена дома: | 8000–12000 [1] |
Хускарл: | Колдер | Цена всех улучшений: | 9000 |
Улучшения | |||
Улучшение | ID | ||
Алхимическая лаборатория | 000DF491
|
1500 | |
Описание улучшения
|
|||
Апартаменты хускарла | 000DF496
|
Завершить «Тан Истмарка» | |
Описание улучшения
|
|||
Гостиная | 000DF48E
|
1500 | |
Описание улучшения
|
|||
Детская [2] HF | XX0041CC
|
1250 | |
Описание улучшения
|
|||
Кухонная мебель | 000DF48D
|
1000 | |
Описание улучшения
|
|||
Лаборатория зачарователя | 000DF490
|
1500 | |
Описание улучшения
|
|||
Мебель для спальни | 000DF48F
|
1000 | |
Описание улучшения
|
|||
Оружейная | 000DF493
|
2000 | |
Описание улучшения
|
|||
Уберите все следы убийства | 000DF495 , 000DF492
|
500 | |
Описание улучшения
Удаляет паутину, кости, пятна крови, сундук и алтарь убийцы.[3] |
|||
Пояснения к таблице | |||
|
Примечания
- Если не хочется оставить в доме пятна крови и останки людей, необходимо сделать следующее: купить дом — заказать у управителя уборку — купить дополнительную обстановку.
Баги
- Даже если хозяин дома заказал уборку перед любыми другими улучшениями, в доме могут остаться туман, кости и сломанная мебель. Для решения этой проблемы введите в консоли команду
DF492.disable
. - Даже если они пропали, то останется возможность обследовать улики: при наведении курсора на место, где были улики, появится соответствующая надпись.
- Если положить кинжал в стойку для кинжалов напротив кровати, то кинжал нельзя будет достать: визуально он будет отображаться, но фактически стойка будет пустой (достать можно с помощью команды
tcl
, «проникнув» в текстуру витрины). При этом в эту витрину можно положить ещё один кинжал. - Если квест Кровь на снегу не пройден, то обставить дом после покупки не получится. Этот квест известен как самый глючный квест в игре. Если не получилось его начать или пройти, смотрим этот раздел.
- Решение: Если даже описанные в разделе меры не помогли, следует прийти на виндхельмское кладбище и набрать
startquest ms11
, эта команда начинает квест, полностью запуская скрипт (то есть сразу появляются стражник и зеваки) или один за другим набрать коды:completequest ms11
completequest ms11b
DF492.disable
setstage 000A7B33 10
.
- Решение: Если даже описанные в разделе меры не помогли, следует прийти на виндхельмское кладбище и набрать
-
-
- Квест будет уже пройден, ключ от дома будет уже у героя, и сам дом будет уже куплен (если у протагониста были деньги), остаётся только его обставить. Чтобы убрать кровь и трупы, необходимо заказать у управляющего уборку.
Однако есть выход при игре за Империю. Нужно пойти во дворец, поговорить с новым ярлом, он известит о возможности покупки дома, затем пойти к управляющему и купить дом, потом герою следует отправиться в дом Хьерим, здесь и должен начаться квест.
- Квест будет уже пройден, ключ от дома будет уже у героя, и сам дом будет уже куплен (если у протагониста были деньги), остаётся только его обставить. Чтобы убрать кровь и трупы, необходимо заказать у управляющего уборку.
-
Галерея
Это особняк в Виндхельме, который при определённых условиях может стать собственностью главного героя. Дом продаётся: это жилище уже некоторое время пустует после смерти хозяйки, Фригги Расколотый Щит, и сейчас не занято. Приобрести его может только человек, принесший пользу ярлу и жителям Виндхельма.
Дом двухэтажный, расположен на северо-западе города и примыкает к городским стенам. Ближайшие дома — дом клана Расколотый Щит, находящийся южнее, и дом клана Жестокое Море, находящийся восточнее. Как и все дома в городе, построен из камня, однако некоторые детали выполнены из дерева, например, обрамление окон верхнего этажа.
Хьерим — второй по величине после поместья «Высокий шпиль» в Солитьюде дом главного героя. Он также большой и просторный, но стоит значительно дешевле. Ещё одним плюсом является близость к кузнице с плавильней.
Условие покупки
Покупка доступна только после выбора одной из враждующих сторон и прохождения соответствующих квестов гражданской войны: за Империю — после разгрома Братьев Бури, за Братьев Бури — после завершения квеста «Форт Нойград — спасение товарищей». Однако обставить дом становится возможным лишь после прохождения квеста «Кровь на снегу». При этом в доме можно ночевать после окончания расследования, не покупая его.
SKYRIM #104 ➤ Мой новый дом Хьерим
Внутренняя обстановка
Почти весь первый этаж занят гостиной. В северной части расположена просторная кухня, а в западной — две лаборатории и детская. Западную часть верхнего этажа занимает оружейная, а северную — спальни хозяина и хускарла по имени Колдер. Примечательно, что межкомнатных дверей в доме нет. Высокий чердак не отделён от основного пространства дома, и в скатах крыши проделаны оконца.
Стены дома повсеместно украшены плетёными изделиями различных форм, цветов и размеров.
Гостиная
Занимает южную часть дома. По обе стороны от входной двери стоят невысокие платяные шкафы, бочка в углу и деревянное кресло, а рядом с одним шкафом на полу лежит несколько мешков. В нише около двери стоит высокий стеллаж с выпивкой и зельями здоровья, здесь же хранится флейта с барабаном. В юго-восточном углу стоит такой же стеллаж, рядом с ним — круглый столик и кресло.
В центре гостиной стоит длинный стол, уставленный яствами. Около входа в кухню расположен ещё один стол с зельями силы, под столом лежат мешки с едой и немного поленьев. Вдоль южной стены относительно пусто: на полу расставлено несколько ваз, угловой стеллажик, невысокая полка и открытый контейнер для овощей.
В западной части расположена лестница на второй этаж, рядом с ней стоят два стеллажа: невысокий книжный и повыше, где лежит колун.
Кухня
Очаг с котелком расположен у северной стены, рядом с ним лежит груда поленьев, а над ними сушатся зелень и тушки фазанов и кроликов. В углу расположен ещё один очаг, но без котелка и поменьше. У западной стены стоит продолговатый стол, уставленный едой и кухонной утварью, на нём также находится небольшой бочонок мёда. У смежной с гостиной стены стоит пара двухъярусных стеллажей: на одном хранится оленина и сыр, второй — книжный.
Квест Кровь на снегу. Прохождение.Получение дома в Виндхельме.
У восточной стены стоит квадратный накрытый стол с парой кресел, а в нише — два высоких стеллажа с зельями и напитками. На стене около входа расположены две полки: на одной хранятся кухонная утварь и немного еды, на второй — мешки с едой, несколько мешков лежит на полу под ними.
Кухня освещена люстрой из козьих рогов, а сквозь небольшие решётчатые окна с заснеженных улиц Виндхельма внутрь проникает тусклый голубоватый свет.
Алхимическая лаборатория
Расположена в западной части дома, в потайной комнате, где орудовал Мясник. После уборки дома потайная дверь продолжит функционировать.
В углу рядом со входом стоит алхимический стол, у стены — широкий трёхъярусный стеллаж, на котором хранится множество алхимических ингредиентов.
Лаборатория зачарователя
Находится в той же комнате, что и алхимическая лаборатория. Пентаграмма душ расположена в диагонально противоположном от стола алхимика углу. Около входа вдоль стены поставлены два высоких стеллажа с запасами камней душ. У стены напротив входа стоит двухъярусный книжный стеллаж, а на стене между ним и пентаграммой душ расположены три оружейных стенда на один предмет каждый.
Контейнеров, где можно было бы хранить дополнительные ингредиенты, зелья или камни душ, здесь нет.
Оружейная
Оружейная занимает западную часть второго этажа. Оба окна здесь устроены в нишах, богато украшенных резьбой, и в каждой нише под окнами стоят оружейные витрины. Между ними находится пять стоек для оружия. Третья витрина стоит у восточной стены в окружении двух манекенов. На стене над ней расположен стенд для щита.
У южной стены стоит невысокий стеллаж с двумя витринами для хранения кинжалов. В восточной части оружейной стоит третий манекен, рядом с которым расположен двухъярусный книжный стеллаж. Стены украшены головами различных животных: оленей, медведей, хоркеров и других. Эта часть помещения освещена настенными светильниками из козьих рогов и люстрой.
В восточной части, в коридоре между спальнями хускарла и хозяина на стенах расположены четыре оружейных стенда на один предмет каждый. Эта часть дома освещена настольными и напольными светильниками, а пол украшен большим зелёным ковром.
Спальня
В северной части дома, над кухней расположена хозяйская спальня. У северной стены, не примыкая к ней вплотную, стоит богатая двуспальная кровать, по обе стороны от которой стоят тумбочки, а в изножье кровати — сундук. К стене поверх звериной шкуры прикреплён стенд для щита. Как и в оружейной, окна здесь устроены в нишах, сквозь них в комнату проникает яркий солнечный свет.
В одной нише, ближе к кровати, стоят вазы, корзины и стеллаж уголок с топором, а в другой, ближе к выходу, — круглый стол с предметами быта. У стены между нишами стоит двухъярусный стеллаж с несколькими пузырьками зелий. Рядом со стеллажом на стене установлены три полки, на одной из которых хранится череп безрогого животного. Здесь же находятся утюг и лопата.
У западной стены недалеко от кровати стоит квадратный столик с двумя стульями и посудой, рядом с ним находится умывальник, а ближе к выходу — высокий платяной шкаф и резная двухместная скамья. У стены рядом с входом в спальню стоят два высоких стеллажа: один книжный, а на втором находятся две витрины для кинжалов. Полы устланы коврами, и две люстры освещают спальню.
Комната хускарла
Небольшая спальня хускарла расположена напротив хозяйской спальни. В нише под резным окном стоит недорогая кровать, рядом со входом в комнату стоит комод, у западной стены — платяной шкаф, а у восточной — небольшой квадратный столик с креслом. Пол устлан жёлтым ковром с затейливым рисунком.
Детская
Возможность покупки детской комнаты появляется только при установленном дополнении Hearthfire. Также, как и в поместье «Высокий шпиль», в Хьериме под детскую отведено отдельное помещение, поэтому при обустройстве жилища хозяину не придётся выбирать между детской комнатой и какой-либо из лабораторий.
Детская расположена в угловой части дома, между гостиной и лабораториями. Пара детских кроваток, заправленных зелёными покрывалами, стоят вдоль стен, между ними — тумбочка и кресло. Над одной из кроватей находится полка со свечами, книгами и барабанами, над другой развевается синий баннер. У южной стены стоит невысокий платяной шкаф, на нём — стеллаж с посудой и книгами, здесь же хранятся флейта и ещё один барабан. Около входа стоит сундук, а между сундуком и стеллажом — детский тренировочный манекен, экипированный бадьёй и вооружённый деревянными мечом и щитом.
Источник: gs11.ru
Недвижимость «Скайрима»: Медовик, Хьерим, Высокий Шпиль и другие усадьбы
В жизни каждого Довакина наступает момент, когда хочется оставить позади бесконечные ночевки под открытым звездным небом. В таком случае всегда можно приобрести в свое пользование уютную усадьбу, которая станет для уставшего героя настоящим домом. Сегодня мы расскажем о 5 домах из игры «Скайрим»: Медовик, Высокий Шпиль, Хьерим, Дом Теплых Ветров и Влиндерл-холл. Итак, где же можно поселиться Драконорожденному?
Влиндрел-холл в Маркарте
Расположение первого дома из нашего списка — верхний ярус города Маркарта. Покупка обойдется в 8000 септимов. Для приобретения необходимо выполнить следующие условия: завершить особый квест ярла и оказать помощь троим местным жителям (обычно это небольшие задания).
- 3 полки под книги;
- 3 больших стенда под щиты;
- 2 держателя, предназначенных для хранения оружия;
- 2 стойки для оружия;
- 1 манекен в человеческий рост;
- 4 прозрачных витрины;
- 12 дополнительных свободных мест;
- лаборатория алхимика (вместе с пентаграммой душ).
Дом Теплых Ветров в Вайтране
Следующий дом является самым дешевым домом в игре (цена — 5000). Чтобы купить Дом Теплых Ветров, нужно просто следовать основному сюжетному квесту: мы убьем дракона, получим титул тана и возможность приобретать недвижимость в Вайтране.
- 4 полки под книги.
- 1 большой стенд под щит.
- 2 держателя, предназначенных для оружия.
- 1 стойка для оружия.
- 18 дополнительных свободных мест.
- В доме нет каких-либо витрин или манекенов.
- Присутствует лаборатория алхимика.
Дома «Скайрима» — Медовик в Рифтене
Расположение следующего поместья довольно необычно: один вход находится прямо в городе, а второй — уже за пределами городских стен. Чтобы дом стал доступен для приобретения, придется выполнить квест ярла, а также помочь нескольким местным жителям. Стандартная цена за ключ к Медовику в «Скайриме» равняется 8000 септимов. Если изначально наш персонаж не располагается достаточным количеством денег, то цена за поместье снизится до 5000 септимов.
- Медовик в «Скайриме» порадует своего хозяина 4 книжными полками.
- 1 большой стенд под щиты.
- 4 небольших держателя, предназначенных для хранения оружия.
- 1 стойка под оружие.
- 2 манекена в человеческий рост.
- 12 дополнительных свободных мест.
- В оружейных комнатах Медовика в «Скайриме» нет никаких витрин.
- Присутствует стол алхимика (вместе с пентаграммой и дубильным столом).
Хьерим в Виндхельме
Следующий дом тесно связан с квестом «Кровь на снегу». После его приобретения желательно провести дополнительную уборку, чтобы избавиться от пятен крови и человеческих останков. Расположение: северо-западная городская стена, неподалеку от главного входа. Хьерим можно купить за 12 000 септимов или за 8000 септимов (цена снижается по такой же схеме, как и в случае с Медовиком в «Скайриме»).
Особенности дома в Виндхельме:
- 12 полок под книги.
- 2 больших стенда под щиты.
- 7 стеклянных витрин.
- 7 держателей, предназначенных для хранения оружия.
- 1 большая оружейная стойка (пять слотов).
- Лаборатория алхимика и стол для Зачарования.
- 3 манекена в человеческий рост.
- 29 дополнительных свободных мест.
Высокий Шпиль в Солитьюде
И заканчиваем мы наш список на самом дорогом доме, который можно приобрести за 25 000 септимов. Само здание состоит из двух этажей и большого подвала. Что касается условий, при которых мы можем приобрести Высокий Шпиль, то они следующие: необходимо выполнить квест ярла и оказать помощь пятерым местным жителям.
- Целых 10 полок под книги.
- 2 больших стенда под щиты.
- 2 держателя, предназначенных для хранения оружия.
- 2 манекена в человеческий рост.
- 2 большие стойки под оружие.
- 15 дополнительных свободных мест.
- Отсутствие витрины.
- Лаборатория алхимика (вместе с пентаграммой).
В конце стоит также добавить, что все вышеуказанные дома можно улучшить при помощи дополнительной обстановки. Для этого стоит обратиться к своему управляющему, который поможет купить новую мебель и другие предметы интерьера. Очень часто игроки прибегают к помощи сторонних модификаций. Так, к примеру, можно добавить целые новые комнаты к уже готовому дому или перенести свое поместье на другую локацию (как это делает один из модов к «Скайриму» на Медовик).
Каждый дом идет с подробным руководством, которое расскажет обо всех дополнительных приобретениях, доступных для покупки. Пользуясь таким руководством, можно без труда определиться с планами на обустройство своего жилья.
Источник: fb.ru
Skyrim: дом каждого игрока в юбилейном издании, рейтинговое промо
ТОПы
Автор Marusya На чтение 12 мин Просмотров 260 Опубликовано 24 ноября, 2021
Ищете новый дом в юбилейном выпуске Skyrim? Вот руководство, чтобы узнать, какие дома стоят своих денег и как их достать.
В The Elder есть множество домов на выбор Свитки V: Skyrim, Anniversary Edition . Теперь, когда добавлены предметы из Клуба творчества, есть еще больше возможностей. По сравнению с некоторыми домами, появившимися в оригинальной версии Skyrim и Hearthfire DLC, дома Creation Club довольно роскошны и имеют почти все, что может понадобиться Драконорожденному или хотеть.
У всех домов есть свои плюсы и минусы. Независимо от того, находятся ли они в густонаселенном районе Скайрима или очень изолированы, игрокам придется вкладывать время и деньги в приобретение каждого хома. В некоторые из них больше инвестировать, чем в другие, но в конечном итоге игрок решает, где он хочет создать дом в Скайриме.
19 кварталов архимага Колледж Винтерхолда
Если игроки не женаты и не усыновили детей, этот дом — хороший вариант. Он лучше всего подходит для игроков, желающих построить маг или клинок заклинаний. В покоях есть волшебный стол и алхимическая станция для магического ремесла. Имея доступ к учителям в Коллегии Винтерхолда, игроки смогут легко покупать заклинания.
Город Винтерхолд средний, но ограниченный, так как «Приманки Бирны» — единственный универсальный магазин в городе. Энтир — это Забор, который покупает краденое и продает некоторые редкие предметы, но у него при себе только 500 золотых.
18 Ужас мертвеца Остров Блэкбоун
Жизнь пирата может быть не для всех, но некоторым она может подойти, и этот дом может дать это чувство. Ужас мертвеца — это большой пиратский корабль, застрявший в пещере, и игроки должны выполнить соответствующий квест, чтобы получить его. Он поставляется с алхимической станцией, станцией чар, наковальней для кузнечного дела, стойкой для загара, верстаком, точильным камнем и стойкой для готовки. Он довольно большой, и в него могут въехать дети и супруга игрока.
Одним из недостатков является то, что игроки не могут быстро покинуть этот дом и должны вернуться на лодке к Слезе Сироты, чтобы добраться до материка. Более того, бандиты на респауне Слезы Сироты, так что игрокам придется сражаться с ними регулярно. Кроме того, есть хороший шанс, что каждый раз, когда игрок быстро перемещается на остров Блэкбоун, враги зомби и волка будут атаковать возле входа.
17 виселиц-холл Пруд «Око Мары»
Этот дом, спрятанный в горе у пруда Мары, идеально подходит для игроков в чародейство или некромантию. В нем есть наковальня, волшебная станция, алхимическая станция и уникальная Костная кузница. Эта кузница позволяет игроку создать постоянного соратника-нежить, если он предоставит необходимые ингредиенты. В доме также есть алтарь, на котором игроки могут создавать черные камни душ, если они предоставляют четыре великих камня душ и/или великие камни душ.
Дом довольно грязный, но в нем есть много алхимических ингредиентов и слитков. Здесь также есть святилище Вермина, которое снижает стоимость заклинаний иллюзий на 5%. Это не слишком далеко от Виндхельма, и здесь можно разводить грязевых крабов.
16 Honeyside Рифтен
В главном доме в тенистом городе Рифтен есть зона алхимии и много ингредиентов для алхимии, а также есть стойка для загара. Игроки могут выбирать между очаровательной станцией или детской комнатой. Дом находится рядом с площадью Рифтен, на которой полно разных торговцев.
Это также недалеко от крепости Миствейл и Гильдии воров. Дом немного тесноват, но намного дешевле, чем большинство других. Одним из недостатков проживания здесь является то, что поблизости нет плавильного завода, поэтому лучше повысить уровень кузнечного дела в другом месте.
15 Vlindrel Hall Маркарт
Хороший дом в довольно мрачном месте, Vlindrel Hall — это дом в гномьем стиле с просторными комнатами и комнатой для очаровательной станции. Игрокам придется выбирать между алхимической станцией или детской комнатой. Это недалеко от основного рынка, где есть самые разные торговцы.
Тем не менее, дойти пешком до места кузнечного дела — это немного хлопотно. Если у игроков нет алхимической комнаты, добраться туда тоже будет непросто. Для тех, у кого нет проблем с этим (или с общей историей района), этот дом не так уж и плох.
14 Нчуантумз Пещера Морозного Корня
Чтобы построить этот дом, нужно время, но оно того стоит. Это дом в гномийском стиле, который начинался как руины. Игроки должны будут выполнить квест, чтобы запустить его, и им придется ждать три дня, пока двемерские пауки починят место. Здесь есть кузнечная, алхимическая и очаровательная станции.
Здесь также есть огромная столовая, небольшой бассейн, небольшая оружейная, библиотечный уголок и девять ячеек для плодородной почвы. Здесь даже есть паровая баня и трон в двемерском стиле.
Он не слишком далеко от Рифтена и Виндхельма и находится рядом с Кагрензелем. Если игрокам нужен дом в двемерском стиле, который не Зал Влиндрел, стоит в него вложиться.
13 Shadowfoot Sanctum Рифтен
Этот вариант подойдет игрокам, ищущим роскошный дом-убежище. Спрятанный в Riften Ratways — отличный дом для вора, который хочет спрятаться и расслабиться. У главного входа есть кузнечная зона. Там есть алхимическая станция, волшебная станция и оружейная, спрятанная за шкафом. В нем даже есть шкаф, полный редких предметов, которые игроки могут продать за неплохую монету.
Shadowfoot Sanctum может показаться немного переполненным, если игрок переместит туда своего супруга, детей и домашних животных, но это не так уж плохо. Если игроки хотят поселиться в Рифтене, это лучший выбор дома.
12 Breezehome Whiterun
Почти каждый Skyrim игрок владеет Breezehome. Это отличный стартовый дом в городе в самом центре провинции. Если у игроков есть дети и супруг, то здесь может быть тесно, особенно с домашними животными. Игроки могут выбирать между детской комнатой или комнатой для алхимической станции.
Это близко к множеству разных торговцев, у всех из которых есть приличное количество золота. Breezehome — отличное место для повышения уровня кузнечного мастерства и алхимии, поскольку котел Warmaiden и Arcadia находятся поблизости.
11 Хьерим Виндхельм
Хьерим находится в городе, полном скандинавской истории. В нем есть комната для алхимии и волшебных станций, а наверху есть симпатичная небольшая оружейная секция. Это не слишком далеко от рынка, а разнообразие торговцев позволяет очень легко продавать товары. Нирания также служит забором для гильдии воров, когда игрок выполняет достаточно работы в Виндхельме.
Получить дом — это немного хлопотно. Игроки должны либо присоединиться к Восстанию Братьев Бури, либо завершить сюжетную линию Гражданской войны, если они присоединились к Имперскому Легиону. В остальном это довольно большой дом для семьи и относительно безопасный.
10 Myrwatch Хьялмарч
Этот дом идеально подходит для мага или магического клинка. Здесь есть детские кроватки, кузнечная, алхимическая и очаровательная станции. Кроме того, есть таблички с оружием и доспехами для хранения названных предметов. Одна вещь, которая делает этот дом действительно особенным, — это редкий чародей для посоха, который раньше можно было найти только на Солстхейме. У него есть сердечные камни и незачарованные посохи, которые можно использовать на станции.
В Myrwatch также есть одиннадцать ячеек для плодородной почвы, чтобы игроки могли разбить свой собственный небольшой сад. Это довольно близко к Морфалу, и квест, чтобы получить его, очень короткий и простой. Одним из недостатков этого дома является то, что выровненный хаурус будет регулярно появляться за пределами башни.
Хелььярчен-холл, 9 Бледность
Игрокам предстоит построить этот дом с нуля. Они могут настраивать особенности дома: выбирать между алхимической башней, комнатой трофеев или кладовой в северном крыле; библиотека, кухня и оружейная в Восточном крыле; и башня чародея, спальни или оранжерея в Западном крыле. Кузница, плавильная печь, точильный камень, верстак и дубильная фабрика могут быть построены для создания кузнечного дела.
Независимо от того, строят ли игроки алхимическую башню и/или башню чародея, обе станции могут быть построены в главном зале дома. Стюарда можно нанять для улучшения, например, найма барда, повозки и сельскохозяйственных животных. Здесь можно построить мельницу для производства пшеничной муки. Это не слишком далеко от Данстара, Винтерхолда и Мортала, и отсюда открывается прекрасный вид на Горло Мира.
Усадьба Виндстад, 8 Хьялмарч
Еще один дом, который нужно построить группой, — поместье Виндстад, недалеко от Мортала и недалеко от Солитьюда. Его уникальная особенность — рыбоводный завод. Чтобы это сработало, игроки должны положить рыбу или рыбные яйца (яйца убойной рыбы или икру лосося) на причал и подождать семь дней, чтобы в чистой воде появилась рыба. Если игроки хотят воспользоваться механикой рыбалки, добавленной в игру, это отличное место для начала.
Время от времени на этот дом будут нападать гиганты и бандиты, так что будьте готовы. Отсюда открывается прекрасный вид на болотистую местность Хьялмарч и Голубой дворец в Солитьюде.
7 Усадьба Северина Солстхейм
Этот дом может показаться маленьким снаружи, но он больше внутри. В нем есть все, что нужно игроку: волшебная станция, алхимическая станция и полностью функционирующая зона кузнечного дела. Несмотря на то, что он находится под землей, у него нет клаустрофобии. У него неплохой арсенал и неплохое освещение.
Обратной стороной является то, что дети и супруги из-за пределов Солстхейма не могут переехать в дом. Однако, если игрок женится на ком-то из Солстхейма, он может переехать. В целом, это неплохое место для жизни, несмотря на мрачность острова.
6 Поместье Proudspire Одиночество
Этот трехэтажный дом — один из самых дорогих домов в Скайриме, с алхимической станцией и очаровательной станцией. Из патио открывается прекрасный вид на Море призраков. Это довольно близко к Голубому дворцу и рядом с Бардовским колледжем. Это не слишком далеко от рыночной площади города, где есть множество торговцев, которым можно продавать товары.
Находясь в Солитьюде, больше всего игрокам придется беспокоиться о редкой атаке дракона. Если игроки хотят повысить уровень своих навыков кузнеца, это может быть не лучшее место. В городе нет плавильного завода, поэтому, если у игрока много руды, лучше жить где-нибудь в другом месте.
5 Хендрахейм Охват
Очень хороший дом, который довольно легко достать, Хендрахейм находится в отдаленном районе Предела. Здесь есть кузнечная, алхимическая и очаровательная станции. Внутри находится большой арсенал случайного оружия и доспехов, а также именного оружия, доспехов и предметов.
Это довольно близко к редуту Затерянной долины, лагерю Изгоев и другим местам. Маркарт и Вайтран находятся примерно на одинаковом расстоянии от дома. Одним из недостатков является то, что в нем нет слотов для плодородной почвы для выращивания растений
4 Поместье Bloodchill Пещера Кровавого Охлаждения
Это идеальный дом для вампира или любого, кто хочет дом в вампирской тематике. Здесь есть алхимическая станция, волшебная станция и зона кузнечного дела. В нем есть обычная кровать для игрока и его супруги, а также гробы. Кухня довольно просторная, как и оружейная. У входа есть даже сад с плодородной почвой.
Хотя это немного изолированно, это не так уж далеко от Данстара и Виндхельма. Однако игрокам следует быть осторожными, потому что при попытке войти или выйти из дома ночью поблизости могут оказаться зомби.
3 Усадьба в тундре Крепость Вайтран
Идеально подходит для тех, кто хочет жить в центре Скайрима, этот дом сам по себе немного тесноват и может показаться многолюдным, если у игрока есть полная семья. Он поставляется с кузницей, плавильной печью, точильным камнем и дубильной стойкой. Сзади есть небольшой сад, где игрок может выращивать ингредиенты для алхимии.
В усадьбе Тундры есть алхимические и волшебные станции, а также подземный этаж с большим арсеналом. В доме есть несколько божественных святынь. В целом, это неплохое место для жизни, и оно находится прямо рядом с Вайтраном и окружающими его фермами. Однако есть шанс столкнуться с врагами, такими как драконы, бандиты или культисты.
2 плантации Goldenhills Рядом с Рорикстедом
Если игроки ищут идеальное место для повышения уровня алхимии, на плантации Золотых холмов есть огромная территория для садоводства с 38 ячейками для плодородной почвы. Чтобы этот дом полностью заработал, игроку нужно будет построить кузнечную мастерскую. Они также должны будут построить загоны для животных, внешнюю отделку (которая добавляет больше слотов для плодородной почвы), пасеку, конюшню, ветряную мельницу и ночлежку для сельскохозяйственных рабочих. Затем наймите управляющего и заплатите им, чтобы они обставили дом и купили скот. Подождите несколько дней и снова поговорите со стюардом, и игроки получат прибыль от своей фермы и некоторые дополнительные ингредиенты для алхимии.
Дом хорошего размера и идеально подходит для семьи, так как управляющий и рабочие спят в ночлежке. Расположение неплохое. Он находится прямо рядом с Рорикстедом, которому, возможно, нечего предложить, но он находится рядом с Вайтраном, Морфалом и Маркартом.
1 поместье Лейквью Удержание Falkreath
Этот дом нужно построить, но он стоит своих денег. Как и в случае с другими домами в стиле усадьбы, игроки могут настроить дом по своему усмотрению. Они могут нанять стюарда, барда, повозку и животных. В соответствии со своим названием, он предлагает прекрасный вид на озеро Илиналта и горы, где находятся курганы Холодного водопада.
Фолкрит и Ривервуд находятся поблизости, и в обоих есть множество торговцев с довольно большим количеством золота. Это также недалеко от Камней Хранителей и Камня Леди. Этот дом также позволяет игроку построить пасеку для пчел, с которой они могут собирать соты.
Каким бы красивым ни был дом, в нем есть свои проблемы. Этот дом действительно подвергается нападениям бандитов и гигантов немного чаще, чем поместье Виндстад или Хельъярчен-холл. Также недалеко от дома есть волчье логово и алтарь с враждебным магом.
The Elder Scrolls V: Skyrim Юбилейное издание доступно на PS5, PS4, Xbox Series X/S, Xbox One и ПК.
Источник: guideer.ru
Именно символ Имперского Легиона красуется на обложке Skyrim. И конечно же вы захотите присоединиться к нему. Теперь, когда игра вышла на Switch и PlayStation VR пришло время вспомнить, как можно вступить в ту или иную фракцию.
Гайды по фракциям в The Elder Scrolls 5: Skyrim
Имперский Легион является одной из вооруженных сил в Скайриме, которую возглавляет генерал Туллий. Некоторые решили поиграть в сепаратистов в Скайриме, и Имперский Легион категорически выступает против этого. Если вы тоже, добро пожаловать в их ряды.
Первый момент, который может у вас случиться, заключается в том, что дружеский персонаж просто может предложить вам присоединиться к Имперскому Легиону, но очень легко пропустить эту ситуацию в игре и отказаться от вступления в данную фракцию. Теперь мы расскажем, как найти нужных людей и присоединиться к легиону, если вы упустили случай в начале игры.
Как вступить в Имперский Легион
- Чтобы присоединиться к легиону, вам следует отправиться в их форт, Мрачный замок. Он находится в Солитьюде — крупном городе на северо-западе Скайрима. Это главный штаб Имперского Легиона. Вы сразу узнаете нужный вам замок по охраняющим его имперским солдатам.
- Когда вы прибудете в замок, вам предстоит отыскать Генерала Туллия, командующего Имперским Легионом. Поговорите с ним.
- Туллий отправит вас к Легату Рикке, а после разговора с последним у вас в дневнике появится новое задание с соответствующим названием «Вступить в Имперский Легион». Как вам это?
- Все, что от вас требуется, это выполнить полученное задание. Оно довольно простое — вам нужно проследовать к форту Храгстад и освободить его от банды бандитов.
- Как только форт будет зачищен, а все бандиты мертвы, вернитесь к Рикке. Он похвалит вас и предложит принести присягу легиону. После этого вас отправят к кузнецу и тот наградит вас комплектом имперской брони.
- Вот и все, вы приняты! У вас есть доступ к основным квестам ветки Имперского Легиона. Помните, что ваша фракция находится в открытом конфликте с Братьями Бури, поэтому, вступив в ряды одних, вы закроете дорогу к другим. Однако все связанные с этими фракциями достижения можно получить, играя за любую из них. В определенный момент игры обе стороны будут искать Зубчатую корону в одноименном задании. На этом этапе вы можете сменить сторону и, если захотите, взять корону и отдать ее выбранной вами фракции. Но этот выбор точно станет окончательным.
Вступив во фракцию Имперский легион, вы сможете стать таном Виндхельма и купить Хьерим. Других преимуществ служба Империи практически не дает, но если вы всегда мечтали нацепить имперскую броню, то вам прямая дорога в легион.
Другие гайды
- Фракции Skyrim — как вступить в Имперский Легион, чтобы стать таном Виндхельма и купить дом Хьерим
- Лучшая броня в Skyrim — легкие и тяжелые доспехи. Как повысить максимальную защиту в Скайрим?
- Как в Skyrim сбросить инвентарь торговца и избежать ошибки с бонусом «Объятия любви» с помощью бага
Содержание
- Скайрим как попасть в хьерим
- Основные файлы
- Северный Хьерим — Патч для ELFX.7z
- Северный Хьерим [SLE].7z
- Северный Хьерим [SSE].7z
- Последние новости
- Слух: Bethesda и Microsoft не могут договориться о дате релиза Starfield
- Анонсирована новая глава Elder Scrolls Online — Nekrom
- Комментарии
- Новый Хьерим / Hjerim
- Сокровища Скруджа МакДака в Хьериме / Hjerim Dynamic Vault
- Хьерим
- Описание
- Условие покупки
- Внутренняя обстановка
- Гостиная
- Кухня
- Алхимическая лаборатория
- Лаборатория зачарователя
- Оружейная
- Спальня
- Комната хускарла
- Детская
- Фракции Skyrim — как вступить в Имперский Легион, чтобы стать таном Виндхельма и купить дом Хьерим
- Гайды по фракциям в The Elder Scrolls 5: Skyrim
- Как вступить в Имперский Легион
Скайрим как попасть в хьерим
Данный мод привносит капитальные изменения в Хьерим. Если Вы суровый норд, уставший от постоянных битв и ищущий просторный и функциональный дом, смело устанавливайте этот плагин. Для получения особняка, как обычно, необходимо сначала завершить квест «Кровь на снегу» и стать таном Виндхельма. После этого обратитесь к управляющему, чтобы приобрести дом и убранство.
Также есть патч совместимости с ELFX.
Требования :
SLE: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn, Hearthfire.
SSE: Skyrim Special Edition.
Дом в Виндхельме. Хьерим
Скачать файл Северный Хьерим 1.0/1.0
Основные файлы
Северный Хьерим — Патч для ELFX.7z
Северный Хьерим [SLE].7z
Северный Хьерим [SSE].7z
Добавлена версия для Skyrim Special Edition
Мне нравится
Последние новости
Слух: Bethesda и Microsoft не могут договориться о дате релиза Starfield
Анонсирована новая глава Elder Scrolls Online — Nekrom
Комментарии
Хот мне и не нравятся кровати(мол слишком красивые для средневековья),чайники да шоколадки, но я блин поражен. Это шедевр!
ИМХО картина не вписывается(сам рисунок(на белом фоне)).
Новый Хьерим / Hjerim
Мод изменяет стандартный особняк Хьерим, который расположен в Виндхельме. Автор попытался сделать его более атмосферным с уютной домашней атмосферой. Добавлены различные мелочи и интересные фишки, например, горячий шоколад, варенье и т.п.
Среди других особенностей нового Хьерима можно выделить наличие большого количество манекенов, книжных полок, все необходимое для крафта, нестандартная музыка и много чего другого.
Требуется: Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn
Автор мода: | |
Версия мода: | 1.0 |
Оригинал: | nexusmods.com/skyrim/mods/79302/ |
Ориг. название: | Hjerim |
Сокровища Скруджа МакДака в Хьериме / Hjerim Dynamic Vault
Описание:
Мод добавляет подвал с сокровищницей в поместье Хьерим в Виндхельме.
Подробнее:
* Cкайрим, удивительный мир фантазии! Полный приключений, сражений и сокровищ — чем нас и завлекает. Стоп, вот про сокровища погорячилась! Все есть в домах: манекены, полки для книг. А сокровища то где?
Вам никогда не хотелось искупаться в золоте, как Скрудж МакДак?
* Этот мод помогает исправить данную проблему. Теперь у Вас есть шанс получить личную сокровищницу и не просто сокровищницу с муляжами, а реальное отображение денег. То есть сколько положили– столько богатства и появится, сколько забрали– столько и пропадет куч золота и прочего добра. Но, как обычно, без «НО» не обойтись! Сокровищница находится в доме Хьерим, в Виндхельме.
По этому, что бы туда был доступ, нужно окончить квест «Кровь на снегу». После этого можно будет смело посещать сокровищницу когда пожелаете. Ну, а если станете таном в городе, то этот дом, Вам продадут и это будет ваша собственность с погребом набитым золотом. Также имеются манекены, сундуки, стойки для оружия и щитов.
* Как работает сокровищница? Все очень просто! Спускаетесь вниз, там стоит маленький сейф, в него кладёте монеты, а потом смотрите как на глазах растут кучи золота. Или наоборот- если забираете…
В общем: Да, здравствует дядюшка Скрудж.
Требования:
— Skyrim LE 1.9.32.0.8
Благодарности:
— Axel_Verho за идею локализации мода, за видеоматериал, за скрины и просто за вдохновение.
Установка:
(можно через NMM менеджер или вручную)
1. Автор не дал своего разрешения на публикацию мода целиком, поэтому у нас на сайте только переведённый .esp файл!
2. Вам необходимо скачать основной мод с Нексуса в разделе MAIN FILES, после чего установить его.
3. После этого скачать у нас на сайте переведенный файл Hjerim Treasure Vault.esp и установить с заменой.
Удаление:
1. Отключите плагин мода в лаунчере и удалите установленные файлы из папки Data.
Если Вам понравился мод, поблагодарите автора нажав клавишу ENDORSE через 15 минут после скачивания с Nexus.
Приятной Вам игры!
Источник
Хьерим
Округ Истмарк Поселение Виндхельм Зоны Хьерим Персонажи Колдер Квесты Кровь на снегу
Хьерим (ориг. Hjerim) — здание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Это особняк в Виндхельме, который при определённых условиях может стать собственностью главного героя. Дом продаётся: это жилище уже некоторое время пустует после смерти хозяйки, Фригги Расколотый Щит, и сейчас не занято. Приобрести его может только человек, принесший пользу ярлу и жителям Виндхельма.
Дом двухэтажный, расположен на северо-западе города и примыкает к городским стенам. Ближайшие дома — дом клана Расколотый Щит, находящийся южнее, и дом клана Жестокое Море, находящийся восточнее. Как и все дома в городе, построен из камня, однако некоторые детали выполнены из дерева, например, обрамление окон верхнего этажа.
Хьерим — второй по величине после поместья «Высокий шпиль» в Солитьюде дом главного героя. Он также большой и просторный, но стоит значительно дешевле. Ещё одним плюсом является близость к кузнице с плавильней.
Условие покупки
Покупка доступна только после выбора одной из враждующих сторон и прохождения соответствующих квестов гражданской войны: за Империю — после разгрома Братьев Бури, за Братьев Бури — после завершения квеста «Форт Нойград — спасение товарищей». Однако обставить дом становится возможным лишь после прохождения квеста «Кровь на снегу». При этом в доме можно ночевать после окончания расследования, не покупая его.
Внутренняя обстановка
Почти весь первый этаж занят гостиной. В северной части расположена просторная кухня, а в западной — две лаборатории и детская. Западную часть верхнего этажа занимает оружейная, а северную — спальни хозяина и хускарла по имени Колдер. Примечательно, что межкомнатных дверей в доме нет. Высокий чердак не отделён от основного пространства дома, и в скатах крыши проделаны оконца. Стены дома повсеместно украшены плетёными изделиями различных форм, цветов и размеров.
Гостиная
Занимает южную часть дома. По обе стороны от входной двери стоят невысокие платяные шкафы, бочка в углу и деревянное кресло, а рядом с одним шкафом на полу лежит несколько мешков. В нише около двери стоит высокий стеллаж с выпивкой и зельями здоровья, здесь же хранится флейта с барабаном. В юго-восточном углу стоит такой же стеллаж, рядом с ним — круглый столик и кресло.
В центре гостиной стоит длинный стол, уставленный яствами. Около входа в кухню расположен ещё один стол с зельями силы, под столом лежат мешки с едой и немного поленьев. Вдоль южной стены относительно пусто: на полу расставлено несколько ваз, угловой стеллажик, невысокая полка и открытый контейнер для овощей.
В западной части расположена лестница на второй этаж, рядом с ней стоят два стеллажа: невысокий книжный и повыше, где лежит колун.
Кухня
Очаг с котелком расположен у северной стены, рядом с ним лежит груда поленьев, а над ними сушатся зелень и тушки фазанов и кроликов. В углу расположен ещё один очаг, но без котелка и поменьше. У западной стены стоит продолговатый стол, уставленный едой и кухонной утварью, на нём также находится небольшой бочонок мёда. У смежной с гостиной стены стоит пара двухъярусных стеллажей: на одном хранится оленина и сыр, второй — книжный.
У восточной стены стоит квадратный накрытый стол с парой кресел, а в нише — два высоких стеллажа с зельями и напитками. На стене около входа расположены две полки: на одной хранятся кухонная утварь и немного еды, на второй — мешки с едой, несколько мешков лежит на полу под ними.
Кухня освещена люстрой из козьих рогов, а сквозь небольшие решётчатые окна с заснеженных улиц Виндхельма внутрь проникает тусклый голубоватый свет.
Алхимическая лаборатория
Расположена в западной части дома, в потайной комнате, где орудовал Мясник. После уборки дома потайная дверь продолжит функционировать.
В углу рядом со входом стоит алхимический стол, у стены — широкий трёхъярусный стеллаж, на котором хранится множество алхимических ингредиентов.
Лаборатория зачарователя
Находится в той же комнате, что и алхимическая лаборатория. Пентаграмма душ расположена в диагонально противоположном от стола алхимика углу. Около входа вдоль стены поставлены два высоких стеллажа с запасами камней душ. У стены напротив входа стоит двухъярусный книжный стеллаж, а на стене между ним и пентаграммой душ расположены три оружейных стенда на один предмет каждый.
Контейнеров, где можно было бы хранить дополнительные ингредиенты, зелья или камни душ, здесь нет.
Оружейная
Оружейная занимает западную часть второго этажа. Оба окна здесь устроены в нишах, богато украшенных резьбой, и в каждой нише под окнами стоят оружейные витрины. Между ними находится пять стоек для оружия. Третья витрина стоит у восточной стены в окружении двух манекенов. На стене над ней расположен стенд для щита. У южной стены стоит невысокий стеллаж с двумя витринами для хранения кинжалов. В восточной части оружейной стоит третий манекен, рядом с которым расположен двухъярусный книжный стеллаж. Стены украшены головами различных животных: оленей, медведей, хоркеров и других. Эта часть помещения освещена настенными светильниками из козьих рогов и люстрой.
В восточной части, в коридоре между спальнями хускарла и хозяина на стенах расположены четыре оружейных стенда на один предмет каждый. Эта часть дома освещена настольными и напольными светильниками, а пол украшен большим зелёным ковром.
Спальня
В северной части дома, над кухней расположена хозяйская спальня. У северной стены, не примыкая к ней вплотную, стоит богатая двуспальная кровать, по обе стороны от которой стоят тумбочки, а в изножье кровати — сундук. К стене поверх звериной шкуры прикреплён стенд для щита. Как и в оружейной, окна здесь устроены в нишах, сквозь них в комнату проникает яркий солнечный свет. В одной нише, ближе к кровати, стоят вазы, корзины и стеллаж уголок с топором, а в другой, ближе к выходу, — круглый стол с предметами быта. У стены между нишами стоит двухъярусный стеллаж с несколькими пузырьками зелий. Рядом со стеллажом на стене установлены три полки, на одной из которых хранится череп безрогого животного. Здесь же находятся утюг и лопата.
У западной стены недалеко от кровати стоит квадратный столик с двумя стульями и посудой, рядом с ним находится умывальник, а ближе к выходу — высокий платяной шкаф и резная двухместная скамья. У стены рядом с входом в спальню стоят два высоких стеллажа: один книжный, а на втором находятся две витрины для кинжалов. Полы устланы коврами, и две люстры освещают спальню.
Комната хускарла
Небольшая спальня хускарла расположена напротив хозяйской спальни. В нише под резным окном стоит недорогая кровать, рядом со входом в комнату стоит комод, у западной стены — платяной шкаф, а у восточной — небольшой квадратный столик с креслом. Пол устлан жёлтым ковром с затейливым рисунком.
Детская
Возможность покупки детской комнаты появляется только при установленном дополнении Hearthfire. Также, как и в поместье «Высокий шпиль», в Хьериме под детскую отведено отдельное помещение, поэтому при обустройстве жилища хозяину не придётся выбирать между детской комнатой и какой-либо из лабораторий.
Детская расположена в угловой части дома, между гостиной и лабораториями. Пара детских кроваток, заправленных зелёными покрывалами, стоят вдоль стен, между ними — тумбочка и кресло. Над одной из кроватей находится полка со свечами, книгами и барабанами, над другой развевается синий баннер. У южной стены стоит невысокий платяной шкаф, на нём — стеллаж с посудой и книгами, здесь же хранятся флейта и ещё один барабан. Около входа стоит сундук, а между сундуком и стеллажом — детский тренировочный манекен, экипированный бадьёй и вооружённый деревянными мечом и щитом.
Источник
Фракции Skyrim — как вступить в Имперский Легион, чтобы стать таном Виндхельма и купить дом Хьерим
Именно символ Имперского Легиона красуется на обложке Skyrim. И конечно же вы захотите присоединиться к нему. Теперь, когда игра вышла на Switch и PlayStation VR пришло время вспомнить, как можно вступить в ту или иную фракцию.
Имперский Легион является одной из вооруженных сил в Скайриме, которую возглавляет генерал Туллий. Некоторые решили поиграть в сепаратистов в Скайриме, и Имперский Легион категорически выступает против этого. Если вы тоже, добро пожаловать в их ряды.
Первый момент, который может у вас случиться, заключается в том, что дружеский персонаж просто может предложить вам присоединиться к Имперскому Легиону, но очень легко пропустить эту ситуацию в игре и отказаться от вступления в данную фракцию. Теперь мы расскажем, как найти нужных людей и присоединиться к легиону, если вы упустили случай в начале игры.
Как вступить в Имперский Легион
- Чтобы присоединиться к легиону, вам следует отправиться в их форт, Мрачный замок. Он находится в Солитьюде — крупном городе на северо-западе Скайрима. Это главный штаб Имперского Легиона. Вы сразу узнаете нужный вам замок по охраняющим его имперским солдатам.
- Когда вы прибудете в замок, вам предстоит отыскать Генерала Туллия, командующего Имперским Легионом. Поговорите с ним.
- Туллий отправит вас к Легату Рикке, а после разговора с последним у вас в дневнике появится новое задание с соответствующим названием «Вступить в Имперский Легион». Как вам это?
- Все, что от вас требуется, это выполнить полученное задание. Оно довольно простое — вам нужно проследовать к форту Храгстад и освободить его от банды бандитов.
- Как только форт будет зачищен, а все бандиты мертвы, вернитесь к Рикке. Он похвалит вас и предложит принести присягу легиону. После этого вас отправят к кузнецу и тот наградит вас комплектом имперской брони.
- Вот и все, вы приняты! У вас есть доступ к основным квестам ветки Имперского Легиона. Помните, что ваша фракция находится в открытом конфликте с Братьями Бури, поэтому, вступив в ряды одних, вы закроете дорогу к другим. Однако все связанные с этими фракциями достижения можно получить, играя за любую из них. В определенный момент игры обе стороны будут искать Зубчатую корону в одноименном задании. На этом этапе вы можете сменить сторону и, если захотите, взять корону и отдать ее выбранной вами фракции. Но этот выбор точно станет окончательным.
Вступив во фракцию Имперский легион, вы сможете стать таном Виндхельма и купить Хьерим. Других преимуществ служба Империи практически не дает, но если вы всегда мечтали нацепить имперскую броню, то вам прямая дорога в легион.
Источник
Описание
Это особняк в Виндхельме, который при определённых условиях может стать собственностью главного героя. Дом продаётся: это жилище уже некоторое время пустует после смерти хозяйки, Фригги Расколотый Щит, и сейчас не занято. Приобрести его может только человек, принесший пользу ярлу и жителям Виндхельма.
Дом двухэтажный, расположен на северо-западе города и примыкает к городским стенам. Ближайшие дома — дом клана Расколотый Щит, находящийся южнее, и дом клана Жестокое Море, находящийся восточнее. Как и все дома в городе, построен из камня, однако некоторые детали выполнены из дерева, например, обрамление окон верхнего этажа.
Хьерим — второй по величине после поместья «Высокий шпиль» в Солитьюде дом главного героя. Он также большой и просторный, но стоит значительно дешевле. Ещё одним плюсом является близость к кузнице с плавильней.
Условие покупки
Покупка доступна только после выбора одной из враждующих сторон и прохождения соответствующих квестов гражданской войны: за Империю — после разгрома Братьев Бури, за Братьев Бури — после завершения квеста «Форт Нойград — спасение товарищей». Однако обставить дом становится возможным лишь после прохождения квеста «Кровь на снегу». При этом в доме можно ночевать после окончания расследования, не покупая его.
Внутренняя обстановка
Почти весь первый этаж занят гостиной. В северной части расположена просторная кухня, а в западной — две лаборатории и детская. Западную часть верхнего этажа занимает оружейная, а северную — спальни хозяина и хускарла по имени Колдер. Примечательно, что межкомнатных дверей в доме нет. Высокий чердак не отделён от основного пространства дома, и в скатах крыши проделаны оконца. Стены дома повсеместно украшены плетёными изделиями различных форм, цветов и размеров.
Гостиная
Занимает южную часть дома. По обе стороны от входной двери стоят невысокие платяные шкафы, бочка в углу и деревянное кресло, а рядом с одним шкафом на полу лежит несколько мешков. В нише около двери стоит высокий стеллаж с выпивкой и зельями здоровья, здесь же хранится флейта с барабаном. В юго-восточном углу стоит такой же стеллаж, рядом с ним — круглый столик и кресло.
В центре гостиной стоит длинный стол, уставленный яствами. Около входа в кухню расположен ещё один стол с зельями силы, под столом лежат мешки с едой и немного поленьев. Вдоль южной стены относительно пусто: на полу расставлено несколько ваз, угловой стеллажик, невысокая полка и открытый контейнер для овощей.
В западной части расположена лестница на второй этаж, рядом с ней стоят два стеллажа: невысокий книжный и повыше, где лежит колун.
Кухня
Очаг с котелком расположен у северной стены, рядом с ним лежит груда поленьев, а над ними сушатся зелень и тушки фазанов и кроликов. В углу расположен ещё один очаг, но без котелка и поменьше. У западной стены стоит продолговатый стол, уставленный едой и кухонной утварью, на нём также находится небольшой бочонок мёда. У смежной с гостиной стены стоит пара двухъярусных стеллажей: на одном хранится оленина и сыр, второй — книжный.
У восточной стены стоит квадратный накрытый стол с парой кресел, а в нише — два высоких стеллажа с зельями и напитками. На стене около входа расположены две полки: на одной хранятся кухонная утварь и немного еды, на второй — мешки с едой, несколько мешков лежит на полу под ними.
Кухня освещена люстрой из козьих рогов, а сквозь небольшие решётчатые окна с заснеженных улиц Виндхельма внутрь проникает тусклый голубоватый свет.
Алхимическая лаборатория
Расположена в западной части дома, в потайной комнате, где орудовал Мясник. После уборки дома потайная дверь продолжит функционировать.
В углу рядом со входом стоит алхимический стол, у стены — широкий трёхъярусный стеллаж, на котором хранится множество алхимических ингредиентов.
Лаборатория зачарователя
Находится в той же комнате, что и алхимическая лаборатория. Пентаграмма душ расположена в диагонально противоположном от стола алхимика углу. Около входа вдоль стены поставлены два высоких стеллажа с запасами камней душ. У стены напротив входа стоит двухъярусный книжный стеллаж, а на стене между ним и пентаграммой душ расположены три оружейных стенда на один предмет каждый.
Контейнеров, где можно было бы хранить дополнительные ингредиенты, зелья или камни душ, здесь нет.
Оружейная
Оружейная занимает западную часть второго этажа. Оба окна здесь устроены в нишах, богато украшенных резьбой, и в каждой нише под окнами стоят оружейные витрины. Между ними находится пять стоек для оружия. Третья витрина стоит у восточной стены в окружении двух манекенов. На стене над ней расположен стенд для щита. У южной стены стоит невысокий стеллаж с двумя витринами для хранения кинжалов. В восточной части оружейной стоит третий манекен, рядом с которым расположен двухъярусный книжный стеллаж. Стены украшены головами различных животных: оленей, медведей, хоркеров и других. Эта часть помещения освещена настенными светильниками из козьих рогов и люстрой.
В восточной части, в коридоре между спальнями хускарла и хозяина на стенах расположены четыре оружейных стенда на один предмет каждый. Эта часть дома освещена настольными и напольными светильниками, а пол украшен большим зелёным ковром.
Спальня
В северной части дома, над кухней расположена хозяйская спальня. У северной стены, не примыкая к ней вплотную, стоит богатая двуспальная кровать, по обе стороны от которой стоят тумбочки, а в изножье кровати — сундук. К стене поверх звериной шкуры прикреплён стенд для щита. Как и в оружейной, окна здесь устроены в нишах, сквозь них в комнату проникает яркий солнечный свет. В одной нише, ближе к кровати, стоят вазы, корзины и стеллаж уголок с топором, а в другой, ближе к выходу, — круглый стол с предметами быта. У стены между нишами стоит двухъярусный стеллаж с несколькими пузырьками зелий. Рядом со стеллажом на стене установлены три полки, на одной из которых хранится череп безрогого животного. Здесь же находятся утюг и лопата.
У западной стены недалеко от кровати стоит квадратный столик с двумя стульями и посудой, рядом с ним находится умывальник, а ближе к выходу — высокий платяной шкаф и резная двухместная скамья. У стены рядом с входом в спальню стоят два высоких стеллажа: один книжный, а на втором находятся две витрины для кинжалов. Полы устланы коврами, и две люстры освещают спальню.
Комната хускарла
Небольшая спальня хускарла расположена напротив хозяйской спальни. В нише под резным окном стоит недорогая кровать, рядом со входом в комнату стоит комод, у западной стены — платяной шкаф, а у восточной — небольшой квадратный столик с креслом. Пол устлан жёлтым ковром с затейливым рисунком.
Детская
Возможность покупки детской комнаты появляется только при установленном дополнении Hearthfire. Также, как и в поместье «Высокий шпиль», в Хьериме под детскую отведено отдельное помещение, поэтому при обустройстве жилища хозяину не придётся выбирать между детской комнатой и какой-либо из лабораторий.
Детская расположена в угловой части дома, между гостиной и лабораториями. Пара детских кроваток, заправленных зелёными покрывалами, стоят вдоль стен, между ними — тумбочка и кресло. Над одной из кроватей находится полка со свечами, книгами и барабанами, над другой развевается синий баннер. У южной стены стоит невысокий платяной шкаф, на нём — стеллаж с посудой и книгами, здесь же хранятся флейта и ещё один барабан. Около входа стоит сундук, а между сундуком и стеллажом — детский тренировочный манекен, экипированный бадьёй и вооружённый деревянными мечом и щитом.
Доступные улучшения и затраты
Хьерим | |||
---|---|---|---|
Продавец: | Йорлейф | Цена дома: | 8000–12000 [1] |
Хускарл: | Колдер | Цена всех улучшений: | 9000 |
Улучшения | |||
Улучшение | ID | ||
Алхимическая лаборатория | 000DF491 |
1500 | |
Описание улучшения
|
|||
Апартаменты хускарла | 000DF496 |
Завершить «Тан Истмарка» | |
Описание улучшения
|
|||
Гостиная | 000DF48E |
1500 | |
Описание улучшения
|
|||
Детская [2] HF | XX0041CC |
1250 | |
Описание улучшения
|
|||
Кухонная мебель | 000DF48D |
1000 | |
Описание улучшения
|
|||
Лаборатория зачарователя | 000DF490 |
1500 | |
Описание улучшения
|
|||
Мебель для спальни | 000DF48F |
1000 | |
Описание улучшения
|
|||
Оружейная | 000DF493 |
2000 | |
Описание улучшения
|
|||
Уберите все следы убийства | 000DF495 , 000DF492 |
500 | |
Описание улучшения
Удаляет паутину, кости, пятна крови, сундук и алтарь убийцы.[3] |
|||
Пояснения к таблице | |||
|
Примечания
- Если не хочется оставить в доме пятна крови и останки людей, необходимо сделать следующее: купить дом — заказать у управителя уборку — купить дополнительную обстановку.
Баги
- Даже если хозяин дома заказал уборку перед любыми другими улучшениями, в доме могут остаться туман, кости и сломанная мебель. Для решения этой проблемы введите в консоли команду
DF492.disable
. - Даже если они пропали, то останется возможность обследовать улики: при наведении курсора на место, где были улики, появится соответствующая надпись.
- Если положить кинжал в стойку для кинжалов напротив кровати, то кинжал нельзя будет достать: визуально он будет отображаться, но фактически стойка будет пустой (достать можно с помощью команды
tcl
, «проникнув» в текстуру витрины). При этом в эту витрину можно положить ещё один кинжал. - Если квест Кровь на снегу не пройден, то обставить дом после покупки не получится. Этот квест известен как самый глючный квест в игре. Если не получилось его начать или пройти, смотрим этот раздел.
- Решение: Если даже описанные в разделе меры не помогли, следует прийти на виндхельмское кладбище и набрать
startquest ms11
, эта команда начинает квест, полностью запуская скрипт (то есть сразу появляются стражник и зеваки) или один за другим набрать коды:-
completequest ms11
-
completequest ms11b
-
DF492.disable
-
setstage 000A7B33 10
.
-
- Решение: Если даже описанные в разделе меры не помогли, следует прийти на виндхельмское кладбище и набрать
-
-
- Квест будет уже пройден, ключ от дома будет уже у героя, и сам дом будет уже куплен (если у протагониста были деньги), остаётся только его обставить. Чтобы убрать кровь и трупы, необходимо заказать у управляющего уборку.
Однако есть выход при игре за Империю. Нужно пойти во дворец, поговорить с новым ярлом, он известит о возможности покупки дома, затем пойти к управляющему и купить дом, потом герою следует отправиться в дом Хьерим, здесь и должен начаться квест.
- Квест будет уже пройден, ключ от дома будет уже у героя, и сам дом будет уже куплен (если у протагониста были деньги), остаётся только его обставить. Чтобы убрать кровь и трупы, необходимо заказать у управляющего уборку.
-