Хонда срв задние колеса домиком как исправить

Запчасти на фото: MA116. Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Полный размер

Приятно держать в руке. Чувствуется Вещь!

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Полный размер

Новый и старый не регулируемый

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Полный размер

Старый добрый гаечный. Еще Советский! Как говорится старый конь борозды не исортит! Понадобился. Не всё трещеткам по зубам!

Приветствую Тебя! Таких статей похожих много, ну и я может что новое добавлю. Примерно с год назад я начал замечать ели заметный эффект-положение домиком задних колес. Это так сказать болезнь не только наших Honda CR-V, но и большинства многорычажных автомобилей. Как говориться: любишь комфорт, готовься платить! До написания, много читал постов на Drive 2 о том как CR-Vводы боролись “домиком” задних колес. Кто то ставил проставки, помогло, кто-то и пружины менял так же ставя проставки. Многие исправили “домик” меняя нерегулируемые задние верхние рычаги на регулируемые.
Я проставки не хочу ставить, говорят авто “козлить” на неровностях станет. Да и привода спасибо не скажут. Нужно кучу регулировок подвески делать как я думаю.
Если долго ездить на “домике”, то это не есть хорошо. Резину начинает медленно поджирать по внутреннему-наружному радиусу. На моей старой резине видимые признаки уже были, хотя и легкий “домик”. Некоторые вообще на ужасном “домике” ездят. Да и в управлении и устойчивости авто это обязательно сказывается.
Вот и я решил не тянуть и поменять рычаги на регулируемые. Благо рычаги доступные-не дорогие. Ну и руки конечно же есть.
Иначе жалко недавно купленную резину, тем более обалденные для меня Mishelin Primasy 3.
По поводу работы по замене:
Продаются по одной. Фирмы Masuma (артикул: МА 116). Брал в Автодоке. Нет левого и правого. Заказывается сразу две шт.
Для того чтобы снять, нужно обязательно снять колесо. Доступ к болту у ступицы легкий. Откручивается головкой на 17+удлинитель, трещетка. Заранее почистить кончик болтов с резьбой, ну и ВД-шкой попшикать на всякий случай. Так легче идет. Болты у меня были не закисшие, благо не а Москве или в Питере живу. Кто знает, тот поймет!
А вот болт дальний рядом со стойкой аммортизатора открутить сложнее. Точней сорвать его. Я перебрал кучу ключей вских. Но с пол часа помучавшись мыслями как его сорвать, т.к. трещетками с головкой ктнему не подлезть. Да и накидными тоже. Решение пришло в голову: (на одном из фото указал стрелкой что нужно для того чтобы сорвать). Как только вставили головку с ответкой от удлинителя, лезем под машину и вставляем любой крепкий пруток в отверстие ответки, ну и берем трубу для большого плеча. Так и срывается. А далее, снова подымаясь из ямы, работаем долго и упорно (у меня на каждую сторону для откручивания данного болта, ушло мнут 15) обычным гаечным ключом. Ключ еще добрый-советский! Закручивать намного легче и быстрее, даже затягивать болт этим же ключом. В остальном проблем нет. Еще один совет: подставить домкрат под ступицу, дабы он не упал и в дальнейшем легче регулировать чтобы болт попал в свое посадочное место.
Снятые рычаги с виду абсолютно ровные, сайлентблоки вполне живые.
Новые рычаги как по мне чутка тяжелее. Натощупь и с виду сделаны очень добротно. Покраска достойная. Некоторые меняют и сайленты на нем наиродные, я не стал. Говорят у Masuma они тоже достойные. Регулировочные гайки также хорошие, удобные для регулировки.
В общем, поставил я их. На глаз под нагрузкой веса авто, отрегулировал. При этом я не катал авто чтобы снять сцепление резины с землей (так сказать снять нагрузку), а поднимал авто домкратом за заднюю балку. Тем самым колеса прекращают меть сцепление и встают как встают. Далее снова на глаз смотрел как стоят колеса. Ну и еще подкручивал. И так пока глазу не понравится. Колеса вроде стоят ровно. Поезжу, посмотрю. Если нужно, еще подрегулирую. Если будут стоть в дальнейшем так же ровно, не поеду на развал-схождение.
Надеюсь нормально проживут, особенно сайленты. Вроде производитель даже начал давать безусловную гарантию на 12 месяцев!Надеюсь кому нибудь и что нибудь было полезно. Всем ровных дорог!

Цена вопроса: 2 520 ₽
Пробег: 115 435 км

Фото

17.08.2015, 16:30

Омск

Всем здравствуйте. Стал я обладателем cr-v 2000 г.в. Обратил внимание на задние колёса, точнее на резину которая подъедена по внутреннему диаметру. Заехал на сход-развал, заднее левое -0,16 отрегулировали сказали это все хня катайся все ОК. Мне резину зимнюю жалко совсем новая))))у кого подобное было, как исправили?знаю что это болячка cr-v. И сколько стоит устранить?

Показать все ответы
(14)

Фото

17.08.2015, 16:49


Калуга

Привет, велкам! Если прям спать не дает эта мысль, замени “ушастые”, а так да, забей))

Фото

17.08.2015, 16:58


Омск

В двух сервисах тряс ходовку сказали в идеале. Чудак на диагностике ходовки сказал что на cr-v заводские установки 2 градуса наклона!

Фото

17.08.2015, 18:49


Волжский

Амиго, тебе помогут задние развальные регулируемые рычаги и только они, никакие проставки, пружины или амортизаторы тут не причем, если они исправны, их не стоит менять. Ушастые сайленты если не порваны совсем – также на это не влияют. подходят от сивик ек, ег, интегры дс, дб.

Фото

17.08.2015, 19:19


Омск

Да я тоже про них читал.А где их купить в Омске можно? Или только под заказ?

Фото

17.08.2015, 19:25


Омск

Оу сорри ребят, погорячился форум то Российский)))) а не Омский

1


Фото

17.08.2015, 19:51


Петрозаводск

Пружины просели у твоей машины. Ставь новые будет нормально. Можно ещё проставки над стойкой поставить, будет вообще зашибись. Регулируемые рычаги тоже неплохой вариант, но они все китайские(( А ушастые никак не влияют на домик!

Фото

17.08.2015, 20:17


Омск

Самое интересное, что сход -развал все ОК, как так?!

Фото

18.08.2015, 06:59


Волжский

Амиго, на cr-v клубе прочти http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,155160.0.html

Фото

24.08.2015, 21:22


Моршанск

Вечер добрый. Год назад столкнулась с такой проблемой – колеса домиком, резину поджирало нещадно. По разным сервисам разводили руками – надо резать, либо делать новые укороченные рычаги под заказ. Решение проблемы в моем случае оказалось очень простым, нашёлся мастер, который поставил четыре дополнительные шайбы (гайки? не знаю что, видела только процесс установки ) по две с каждой стороны, сверху, в месте крепления колеса к кузову. Извините, описываю все так, как видела, официальных названий элементов авто не знаю. В прошлом году за эту процедуру заплатила 500 рублей, против резки авто или спец.рычагов за 5000.

2


Фото

29.08.2015, 18:45


Омск

Ах, Да регулируемые верхние рычаги рвёт

Фото

20.03.2016, 10:36


Томск

У меня после покупки поджирало левое заднее колесо, сделал схождение- перестало поджирать, но стало тянуть руль вправо слегка, говорят геометрия нарушена….
Если схождение в норме- ничего жрать не должно. Домик исправляется проставками ( под пружину или между аммортизатором и кузовом)

Фото

18.10.2018, 20:04


Мурманск

бюджетный вариант.ставятся шайбы под верхние задние рычаги под малые ущастые сайлены.ставил сам потом развальщику сказал он сам потом лишку убрал.все нормально езжу уже так несколько лет.никаких домиков.А ЗАБЫЛ. брал еще 4 болта подлинней для крепления рычагов

1


Фото

02.11.2018, 13:10


Барабинск

Я заменил ушастые на оригинал, хотел заменить задние пружины, но пошел другим путем, выточил втулки и приварил к амортизатору запресовал новые сайлентблоки. Зад поднялся, домик ушел.

1


Фото

09.11.2018, 20:30


Самара

Я заменил пружины на новые, ставил наши ФОБОС по 900 руб.,старые были уставшие с проседанием, “домик” исчез. Машина заметно приподнялась. А когда гружу, колёса в арке не прячутся. С покупки ездил на домике 4 года, износ резины был равномерный. Когда порвался(фотально) ушастый с одной стороны, тогда начало подтирать резину по беговой дорожке и в итоге протёрло до дырки по центру протектора. Было ощущение, что машина бочком едет.

Фото

11.11.2018, 15:30


Нижний Новгород

Тоже менял пружины, вроде бы фирма “клаксон”. (Домик) исчез.

Фото

15.11.2018, 21:21


Тейково

Меняй пружины, точно поможет! Или на крайняк шайбы наложи под крепление заднего верхнего рычага к кузову…

Фото

19.12.2018, 00:04


Смоленск

Пружины менял, домик на месте.

Фото

20.12.2018, 01:43


Самара

Alex Kruger: Если пружины новые и сайлетнблоки в амортизаторах и рычагах живы и естественно развал сделан, то и проблемы быть не должно. Большие ушастые должны быть запрессованы правильной стороной.У меня с покупки было по разному на каждой стороне(устранил в тот же год). В этом году перепресовывал без съёма с машины большой ушастый съёмником, на нём есть метка ограничитель. После поехал на развал. Развальщик чуток зад подправил, сказал что можно было и не трогать.

Фото

05.01.2019, 20:47


Смоленск

boblov, я менял ВСЕ сайленты. Маленькие рычаги вообще все 4 штуки в сборе заменил (на 100 рублей дороже, чем только сайлентблок без рычага). Пружины были сильно просевшими, думал, что из-за них этот домик. Когда одна лопнула, заменил. Зад стал выше, но как были колёса домиком, так и остались.
Насчёт дополнительных шайб идея понравилась. Попробую.

Фото

10.01.2019, 20:52


Смоленск

Кстати, резину не ест. Домик тут не при делах вообще.

Фото

09.04.2020, 07:41


Уфа

Так регулируемые рычаги есть, те которые верхние, и не надо всякие шайбы подкладывать. А при замене ушастых, нужно учитывать положение кузова относительно рычага.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

1111qqqq

07.01.12 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Здравствуйте! Есть проблема ( болезнь Хонды) – задние колеса стоят под наклоном. На что направить свои силы и средства? – а) пружины (какие заказать), б) регулировочные рычаги верхние (какие и где лучше заказать), в) сайлентблоки.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

Пройдите тест, чтобы узнать на сколько хорошо вы разбираетесь в авто, чтобы зарабатывать на этом от 100тыс в месяц

Тест займет 3 минуты 👉 тест

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Обновлено: 15.05.2023

Задние колеса стоят домиком и жрет изнутри резину.причем одно колесо наклонено сильнее.Как бороться с этой Хондовской бедой ?Сайлентблоки целые,ничего не стучит.Когда загружена вообще смотреть противно,не джип а корова на ль ду.

Пружины поменяй в первую очередь, а что ушастые салейблоки целые, если автомобиль старый. то они могут быть все в трещинах, и эффект тот же только не стучат.

Купил 3 недели назад. Такая же ерунда была, калеса на раскорячку. Пока доехал с рынка домой все заднию резину с нутренней стороны съела практически до корда. Ездил по всем мастерским, мерили геометрию кузова- все нормально. Уже руки отпустил хотел обратно гнать на рынок, потом обратился к одному мастеру, когда он был не с похмелья, он за час отрегулировал развал-схождение и клоеса выровнялись. Что сделал не говорит- видно немного стыдно за первую работу- но деньги взял.

А если пружины не менять, а поставить проставыши. Приподнять чуть задок. Домик выправется.
У меня вот когда машина пустая – вроде нормально. Видно только, что зазор по аркам, впереди, больше чем сзади. Как сядет пару чел., или груз в багажник, сразу заметен вышеописанный эфект. Пружины менять не хочется. Не дёшево, да и если сменить машина будет жоще идти на новых. А так, по нашим ухабам, всё мягонько и приятно. На трассе немного побалтывает, но вмеру, не напрягает и не влияет на управление.

ставь проставки дом уйдет. В старом форуме даже кое-кто чертежи выкладывал этих приблуд. У нас в сервисе стоит 2000 за штуку с установкой. Машину приподнимет совсем чуть чуть.

не ставь проставки, поменяй пружины. не так уж и дорого 1250 за одну. замена 500 р. если в сервисе, если сам, то бесплатно, делов на час сторона.

не ставь проставки, поменяй пружины. не так уж и дорого 1250 за одну. замена 500 р. если в сервисе, если сам, то бесплатно, делов на час сторона.

Если менять пружины, похорошему надо менять на все 4 колеса, чтоб жёсткость одинаковая была, а это уже сумма. Да и не купиш у нас пружины по такой цене. А проставыши поставить 2000 р.

У вас в Новосибирске как раз по такой цене продают. Suplex. На своей заменил. Замечательно.
Проставки – деньги на ветер. Испытал на двух машинах, карина и виста. В итоге до сих пор в гараже валяются. пружины менял.

drlector357

На всех хондах такая проблема первого поколения, решение данной проблемы это шайбы подкладывать под рычаг. Год маялся с этими проблемами пока не подсказали гайки подложить под поперечный передний верхних рычаг задней подвески.

roman12

А вдруг с Али качество не то будет(

unwener

freeman

правильно , качество будет такое ,что в поворот будешь с опаской входить . Шайбы ставь , самый бюджетный вариант , и самый безопасный .

Креатив

Полтора года назад поставил себе развальные шайбы с классики, недавно проверял – всё ОК. Правда шайб тогда пришлось поставить – миллиметра 4.

Реклама партнёров

vladdva

Немолодой

Была проблема с “домиком”,замена всех сайлентблоков сзади на оригинал проблемы не решила.Почти два года назад поставил регулируемые рычагиверхниеТайвань,на СТО вывели развал в 0.проехал за год 32т.км,выше 130 кмч не гоняю,изменений в поведении машины не заметил,износ колес ровный.

unwener

plut

Та же проблема, все перепробовал, пока не уперся в верхние продольные рычаги, померковал, как их удлинить и вставил шайбы между кузовом и рычагом,
Поставил по одной, мало, добавил еще, вроде все тип топ. Поехал на сто проверить развал. у них глаз чуть не выпал. говорят первый раз crv с рулевым развалом видят.
Пробуй.

vorchun

RER

Перейти к альбомам пользователя

Активный участник

Здравствуйте.
Если периодически менялись сайленты, то болты открутятся.
Особенно, если их смазывали и очищали резьбу при работе.
А вот есть еще и родные сайленты.
Тогда шанс оторвать гайку у болта велик.
Особенно это относится к замене малых ушастых . Гайки закладные, находятся изнутри лонжеронов, прихвачены точками сварки за грани и при неудачном демонтаже оторвутся и провернутся. Останется резать болт и лонжерон.

Вообще, выложены отчеты с фото, воспользуйтесь поиском, пожалуйста.
Например:

F-13

Sever

Виктор Председатель регионального отделения

F-13

cherslava

А мне кажется, если пружины имеют естественное проседание и дальше не проседают, то идеальный вариант проставки плюс рр. Проставки вернут естественную высоту, а рычаги отрегулируют развал. Если ставить новые пружины тоже вопрос что с ними станет со временем? Если же быть уверенным в том, что новые пружины проседать не будут, то тогда однозначно новые пружины, но вот только кто сможет дать такую уверенность?

Ева

Так вроде хонда учла и стала делать усиленные пружины. А вот как эти самые усиленные купить не знаю, могут наверно и обычные подсунуть.

Реклама партнёров

pechatnik

Перейти к альбомам пользователя

Вадим. Почетный веник.

Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево.

cherslava

В прошлом году стояли рядом два авто: моя и еще одна, моя выглядела абс. нормально, а у другой машинки задница была заметно просажена, задние арки чуть не до резины были. Когда мы разговорились с владельцем другой машинки, выяснилось, что обе машинки 2008 г., пробег примерно одинаковый, он колодки еще не менял и при этом они у него были очень приличные, я же поменял передние на 39 т.км хотя не гонщик, у моей задница в норме, а у него просажена, ничего говорит не возил супер тяжелого. Отсюда напрашивается вывод, что кому как повезет с зап. частями, если повезло и установили все нормальное то проблем нет, катаются, радуются и удивляются проблемам нашим!)

Привет всем. На моей машине задние колеса имеют отрицательный развал, так называемый” домик задних колес”. Жрет резину, и колеса стоят в раскорячку.
наконец-то дошли руки до исправления этой ситуации. начали исправлять с ремонта верхних рычагов. купить рычаги в сборе- я не смог, потому что неизвестно качество металла на заменителях, а оригинал стоит дорого.
Решили поменять сайлентблоки. но на оригинальные сайлентблоки у меня не хватило денег, потому что сейчас очень тяжелое финансовое положение…
поэтому было принято решение покупать заменители. купили сайлентблоки фирмы RBI, запрессовали сами с помощью тисков.
Выводы: задняя часть машины поднялась! и это уже радует!
домик исправлен, но не до конца! нужно будет еще заменить сайлентблоки в нижних рычагах, ну а если не поможет тогда шайбы может подложу под ушастые сайлентблоки верхних рычагов.
Теперь немного фото:
Внутренние сайлентблоки продавлены, хотя внешние целы, мне кажется на внешние нагрузка меньше

Высверливаем старые сайлентблоки! по другому никак, они закисли. После высверливания резины, надрезаем обойму каждого старого сайлента ножовкой по металлу (надрезаем в 2х местах каждый). Затем через головку 22 выбиваем кувалдой…

Зачищаем посадочные места наждачкой 80

Идем в магаз, уже не удивляемся ценам, про оригинал уже даже не спрашиваю (очень дорого)… так что заказал я заменитель RBI

в магаз взял с собой старые сайленты и рычаги, все промерил штанген циркулем чтобы небыло сюрпризов

внешний сайлентблок фирма RBI — 350 руб. х 2 =700 р. Так и не понял, при чем тут Цивик? они что одинаковые?

внутренний сайлентблок-ушастик, фирма RBI — 500 руб. х 2 = 1000 р.

Запрессовываем новые сайлентблоки: пресс у меня есть, но у него ручка сломана, а сваркой воспользоваться сейчас не могу, сварочный автомат заблокирован разобранной Хондой…негде варить, места нету. гараж 6х4 мне мал

Читайте также:

      

  • Опель корса лампочка ближнего света какая
  •   

  • Как установить дату и время на видеорегистраторе hd dvr
  •   

  • Как отключить иммобилайзер пассат б3
  •   

  • Что означает поднятый вверх жезл гаишника
  •   

  • Клапан егр лансер 9 на что влияет

Здравствуйте! Есть вопрос, — Honda CR-V второго поколения. Чего только уже не делал, но задние колеса все-равно стоят «домиком». Уже все руками разводят, может знаете, в чем дело?

С уважением, Александр.

Здравствуйте, Александр.

Чтобы разобраться в проблеме, надо понять, как устроена задняя подвеска. Понятно, что на CR-V второго поколения там достаточно хитрая «полубалочная-полумногорычажная» конструкция, но в целом, любую проблему с колесами «домиком» надо начинать решать с замены пружин и сайлентблоков задней подвески.

Регулируемые рычаги задней подвески Honda CR-VТакже, существуют специальные (неоригинальные) регулируемые рычаги задней подвески, которые буквально «распирают» конструкцию обратно. В 99% случаев проблема проходит. Это касается, пожалуй, всех машин, за исключением CR-V как у Вас, а также Stream и Civic в кузове EU/ES и, немного Element.

Сходство конструкции задней подвески приводит к интересному повреждению, которое чаще встречается именно на CR-V II. Если не помогают ни замена сайлентблоков, ни замена пружин, иногда обнаруживается износ посадочного места под пружины в кузове. То есть, при неправильной эксплуатации автомобиля в течение многих лет, кузов деформируется, и посадочные места под пружины «уходят» с задуманного места.

Тут могут помочь только профессиональные «кузовщики», потому что заменой пружин, проставками, и прочей атрибутикой ходовки это не устраняется. Искренне надеюсь, что это не Ваш случай.

С уважением, Максим. Хондаводам. ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Добавить комментарий