MayBe One
Мастер
(1010),
на голосовании
6 лет назад
Голосование за лучший ответ
ThrashParovoz
Просветленный
(43769)
6 лет назад
В локации “Королевский проход” после победы “Зеркального рыцаря” есть лифт (подъемник), который спускается вниз.
Чтобы попасть в Королевский проход нужно найти ключ в замке Дранглик.
MayBe OneМастер (1010)
6 лет назад
а как в королевский проход, точнее нее а как получить кольцо короля
ThrashParovoz
Просветленный
(43769)
У короля Вендрика оно по-моему.
Вики Дарк Соулс 2 поизучай.
Храм Аманы (англ. Shrine of Amana) — локация в игре Dark Souls II.
Описание
Храм Аманы — полузатопленная локация, наполненная руинами.
Cложная для прохождения, так как вы практически постоянно будете находится по пояс в воде, что значительно снижает скорость передвижения и маневренность. В то же время, начиная со второго костра, игрока будут постоянно атаковать Жрицы Аманы, используя заклинание наводящаяся стрела души. Это и создает основные трудности, особенно для воинов ближнего боя, которым придется приближаться к магам вплотную. Снаряды жриц лучше блокировать щитами с высокой защитой от магии. Расправиться с ними проще всего издалека, используя лук, желательно большой, чтоб сбивать с ног.
Основные враги — жрицы Аманы, клирики Архидракона и люди-ящеры. Последние не будут вас атаковать, если слышно пение Мильфанито (можно заметить по легкому желтому свечению над врагами). Но боя не избежать, если вы будете слишком близко. Также ящеры очень агрессивно реагируют на свет факела, рьяно атакуя его носителя, если пение не будет успокаивать их.
Клирики Архидракона довольно сильные противники: их сложно выбить из равновесия и тем самым прервать атаку. Однако наиболее часто используемой ими атакой является серия из трех ударов, после которой можно провести контратаку и убить клирика.
Костры
Первый костер – “Башня молитвы”
После убийства Зеркального рыцаря вы спуститесь вниз на лифте и тут же упретесь в него.
Второй костер – “Развалины”
После прохождения первой пещеры этот костер будет в полуразрушенном здании справа.
Третий костер – “Место упокоения Роя”
В следующей пещере, наполненной созданиями, выпускающими туман, который вызывает поломку снаряжения.
Четвертый костер – “Холм мертвых”
После убийства Демона песни. Нужно проследовать направо в башню перед воротами, ведущими в Склеп Нежити (для того чтобы пройти в дверь наверху нужно быть полым). Внимание! Нужна Ароматная ветвь былого чтобы убрать статую, которая преграждает путь к костру (Только в SotFS).
Храм
Эта локация находится в башне над последним костром. Дверь храма откроется только перед полым и если полая Мильфанито перед боссом локации не была убита. Внутри найдете одну из Мильфанито, сидящую у огромного костра. Если помолиться возле этого костра, то можно обрести человечность, но при условии, что в инвентаре нет ни одной человеческой фигурки (фигурки в шкатулке и выброшенные на землю также считаются). Спустившись на первый этаж храма, за разрушенной стеной на трупе можно найти огненное семя. Снаружи, справа от лестницы стоит сундук, в нём – уголь вражды. С левой от лестницы стороны сундук с Уничтожителем.
Покои короля
Найти их можно будет после второго костра в Храме Аманы. Пройдите чуть дальше него и, минуя двух жриц, поверните налево, когда достигните руин. Вы увидите мост, находящийся слегка под водой, за которым виднеется дверь, сокрытая в корнях деревьев. Открыть эту дверь можно только после убийства Вендрика и только находясь в человеческой форме. За ней вы найдете Душу Короля и Сет Короля.
В переиздании Scholar of the First Sin дверь охраняет Драконий всадник, но после победы над Вендриком он исчезнет.
Противники
Scholar of the First Sin
- Огр
- Рогатый жук (коррозийный)
- Гигантский рогатый жук (коррозийный)
- Клирик Архидракона
- Человек-ящер
- Полый проситель
- Жрица Аманы
- Драконий всадник
- Великий Мотылёк (над четвертым костром, не возрождается)
- Полый пиромант
- Василиск
- Королевский страж (Рыцарь Сиана)
- Старый рыцарь с булавой
- Невидимый Полый
Обычное издание
- Огр
- Рогатый жук (коррозийный)
- Гигантский рогатый жук (коррозийный)
- Клирик Архидракона
- Человек-ящер
- Полый проситель
- Жрица Аманы
- Колдун Алдии
Фантомы
Красные фантомы
- Мясник (фантом) – на NG+ и выше, недалеко от 2 костра, не возрождается.
- Загадочный Киндалур – на небольшой затопленной арене недалеко от 3 костра. Вторгается, если достичь центра арены.
- Форлорн (SotFS).
Белые Фантомы
- Охотник-одиночка Шмидт (только в SotFS) – знак призыва можно найти в хижине с закрытой дверью, после огра. Может помочь в битве с боссом, если довести до тумана. После победы над боссом знак призыва не пропадает.
- Фелиция Храбрая – у костра “Место упокоения Роя”.
Предметы
Оружие
- Парный клинок из красного железа
- Спиральная алебарда
- Уничтожитель
Броня
- Платье поющей
- Сет Короля
Заклинания
- Клинок Света
- Кристальный наводящийся сгусток души
- Огненная буря
Кольца
- Кольцо жизни +2
Расходуемые предметы
- Осколок фляги с эстусом
- Уголь Вражды
- Мерцающий титанит (х2)
- Окаменевшая кость дракона
- Огненное семя (х2)
- Алая вода (х3)
- Гладкий шелковистый камень (х4)
- Гриб Элизабет
- Драконий талисман
- Зеленый цветок (х3)
- Красивый череп (х3)
- Магическая стрела (х20)
- Небесное благословение
- Огненная бабочка
- Старый лучистый самоцвет жизни
- Увядшая закатная трава (х2)
- Факел (х3)
- Фимиам Скептика (х3)
- Человеческая фигурка (х2)
Души
- Большая душа гордого рыцаря (х4)
- Большая душа безымянного солдата
- Душа героя
- Душа гордого рыцаря
- Душа отважного воина (х2)
- Душа пропавшего мертвеца (х2)
Примечания
- В локации необходимо быть крайне осторожным, т.к. твердая земля под водой может внезапно обрываться, что неминуемо приведет к смерти. Если поднять камеру над головой протагониста, то можно рассмотреть, где граничит между собой бездна и твердь.
- Перед тем как поехать вниз на лифте ко входу в локацию, настоятельно рекомендуется не забыть открыть сундук после арены с зеркальным рыцарем до спуска. Ко всем прочим подаркам вы получите кварцевое кольцо мага +2, которое может оказать весомую помощь при прохождении храма.
- В локации есть механизм Фарроса – он находится левее и чуть дальше второго костра, у скалы с двумя колоннами. Дверь скрыта под водой. За ней сундук со спиральной алебардой.
- При встрече с полой Мильфанито не стоит её убивать, так как в этом случае дверь в Храм будет для вас закрыта. Необходимо просто подойти к ней и нажать кнопку “Использовать”, после чего она исчезнет. Если вы всё-таки её убили, то просто используйте уголь вражды на костре Место упокоения Роя (в переиздании дверь в Храм будет открыта даже в случае смерти полой Мильфанито).
- Если идти по дорожке от первого костра, перед небольшим островком слева, на самом краю мелководья можно найти сундук с грибом, скрытый водой.
- Если пройти мимо Огра между вторым и третьим костром к дому с закрытыми дверями и повернуть направо, можно увидеть несколько проклинающих сосудов. Чуть дальше будет скрыт сундук с заклинанием пиромантии Огненная буря.
- Если продолжать двигаться по левому краю от моста, ведущего в Покои короля, можно обнаружить небольшую пещеру, скрытую корнями. В ней скрывается еще один Огр. Рядом с ним на трупе можно найти Платье поющей и кольцо жизни +2.
- Воинам ближнего боя стоит пользоваться щитами с большой защитой от магии, например Большой щит бунтаря или волшебный щит.
- Вся локация является чудеснейшим местом для фарма мерцающего титанита, алой воды и лучистых самоцветов жизни; все, что нужно сделать – надеть вещи, повышающие шанс выпадения предметов и идти от третьего костра до первого (смысл в том, что все враги будут повернуты к вам спиной, т.к ждут нападения с другой стороны). Стоит отметить, что вместе с желаемым титанитом в огромном количестве будут падать также части Сета Архидракона (но всё зависит лишь от вашего везения: например вполне может быть 1 проход = 4 титанита, а может быть и 5 проходов = 4 полных сета Архидракона + 1 Мерцающий титанит).
- Если поговорить с Мильфанито, то они подарят Гладкий шелковистый камень, а после убийства Демона песни выдадут Небесное благословение.
- Присутствие здесь секты Архидракона косвенно намекает на связь этого места и Линдельта. Возможно, именно поэтому Лисия, укравшая оттуда чудо “Успокаивающий свет” обходит это место стороной, вторгаясь в предыдущей и последующей локациях, ибо в описании сета Архидракона написано, что “в Линдельте все подчиняются строгим законам”.
- Локация сильно напоминает Полость из первой части игры. Помимо внешнего сходства, глубинного расположения и соседства со Склепом Нежити (в первой части из Склепа Великанов было видно Полость), присутствие секты Архидракона может быть связано с тем, что здесь обитал Каменный Дракон – лидер ковенанта Путь Дракона.
Видео
Прохождение локации в Scholar of the First Sin:
-ч.18- Dark Souls 2- SotFS – Храм Аманы и Демон песни
Музыка
Milfanito – Dark Souls II OST (Shrine Of Amana) Extended
Галерея
храм аманы
Алтарь Мельфанито
Колонны в Храме Аманы похожи на колонны алтарей Грендалла
Локации |
---|
Междумирье • Маджула • Лес Павших Гигантов • Огненная Башня Хейда • Собор Лазурного Пути • Безлюдная Пристань • Забытая Крепость • Башня Луны • Холм Грешников • Роща Охотника • Чистилище Нежити • Долина Жатвы • Земляной Пик • Железная Цитадель • Башня Солнца • Темнолесье • Храм Зимы • Двери Фарроса • Бухта Брайтстоун-Тселдора • Могила Святых • Королевский проход • Черная Расселина • Цитадель Алдии • Помойка • Гнездо Дракона • Храм Дракона • Замок Дранглик • Храм Аманы • Склеп Нежити • Трон Желания • Темная Бездна Былого • Арена Братства Крови |
Воспоминания |
Память Орро • Память Джейта • Память Ваммара • Память Короля • Воспоминания Дракона |
Локации DLC Crown of the Sunken King |
Шульва, Священный город • Святилище дракона • Убежище дракона • Пещера мертвых |
Локации DLC Crown of the Old Iron King |
Мглистая Башня • Железный проход • Память старого железного короля |
Локации DLC Crown of the Ivory King |
Ледяная Элеум Лойс • Большой собор • Предвечный Хаос • Ледяные Окраины |
Храм Аманы (англ. Shrine of Amana) — локация в игре Dark Souls II.
Храм Аманы — полузатопленная локация, наполненная руинами.
Cложная для прохождения, так как вы практически постоянно будете находится по пояс в воде, что значительно снижает скорость передвижения и маневренность. В то же время, начиная со второго костра, игрока будут постоянно атаковать Жрицы Аманы, используя заклинание наводящаяся стрела души. Это и создает основные трудности, особенно для воинов ближнего боя, которым придется приближаться к магам вплотную. Снаряды жриц лучше блокировать щитами с высокой защитой от магии. Расправиться с ними проще всего издалека, используя лук, желательно большой, чтоб сбивать с ног.
Основные враги — жрицы Аманы, клирики Архидракона и люди-ящеры. Последние не будут вас атаковать, если слышно пение Мильфанито (можно заметить по легкому желтому свечению над врагами). Но боя не избежать, если вы будете слишком близко. Также ящеры очень агрессивно реагируют на свет факела, рьяно атакуя его носителя, если пение не будет успокаивать их.
Клирики Архидракона довольно сильные противники: их сложно выбить из равновесия и тем самым прервать атаку. Однако наиболее часто используемой ими атакой является серия из трех ударов, после которой можно провести контратаку и убить клирика.
Костры
Первый костер – “Башня молитвы”
После убийства Зеркального рыцаря вы спуститесь вниз на лифте и тут же упретесь в него.
Второй костер – “Развалины”
После прохождения первой пещеры этот костер будет в полуразрушенном здании справа.
Третий костер – “Место упокоения Роя”
В следующей пещере, наполненной созданиями, выпускающими туман, который вызывает поломку снаряжения.
Четвертый костер – “Холм мертвых”
После убийства Демона песни. Нужно проследовать направо в башню перед воротами, ведущими в Склеп Нежити (для того чтобы пройти в дверь наверху нужно быть полым).
Храм
Эта локация находится в башне над последним костром. Дверь храма откроется только перед полым и если полая Мильфанито перед боссом локации не была убита. Внутри найдете одну из Мильфанито, сидящую у огромного костра. Если помолиться возле этого костра, то можно обрести человечность, но при условии, что в инвентаре нет ни одной человеческой фигурки (фигурки в шкатулке и выброшенные на землю также считаются). Спустившись на первый этаж храма, за разрушенной стеной на трупе можно найти огненное семя. Снаружи, у левой стены храма стоит сундук, в нём – уголь вражды. С правой от лестницы стороны сундук с Уничтожителем.
Покои короля
Найти их можно будет после второго костра в Храме Аманы. Пройдите чуть дальше него и, минуя двух жриц, поверните налево, когда достигните руин. Вы увидите мост, находящийся слегка под водой, за которым виднеется дверь, сокрытая в корнях деревьев. Открыть эту дверь можно только после убийства Вендрика и только находясь в человеческой форме. За ней вы найдете Душу Короля и Сет Короля.
В переиздании Scholar of the First Sin дверь охраняет Драконий всадник, но после победы над Вендриком он исчезнет.
Противники
- Огр
- Рогатый жук (коррозийный)
- Гигантский рогатый жук (коррозийный)
- Клирик Архидракона
- Человек-ящер
- Полый проситель
- Жрица Аманы
- Колдун Алдии
Красные фантомы
- Мясник (фантом) – на NG+ и выше, недалеко от 2 костра, не возрождается.
- Загадочный Киндалур – на небольшой затопленной арене недалеко от 3 костра. Вторгается, если достичь центра арены.
Белые Фантомы
- Охотник-одиночка Шмидт (только в SotFS) – знак призыва можно найти в хижине с закрытой дверью, после огра. Может помочь в битве с боссом, если довести до тумана. После победы над боссом знак призыва не пропадает.
- Фелиция Храбрая – у костра “Место упокоения Роя”.
Предметы
Оружие
- Парный клинок из красного железа
- Спиральная алебарда
- Уничтожитель
Броня
- Платье поющей
- Сет Короля
Заклинания
- Клинок Света
- Кристальный наводящийся сгусток души
- Огненная буря
Кольца
- Кольцо жизни +2
Расходуемые предметы
- Осколок фляги с эстусом
- Уголь Вражды
- Мерцающий титанит (х2)
- Окаменевшая кость дракона
- Огненное семя (х2)
- Алая вода (х3)
- Гладкий шелковистый камень (х4)
- Гриб Элизабет
- Драконий талисман
- Зеленый цветок (х3)
- Красивый череп (х3)
- Магическая стрела (х20)
- Небесное благословение
- Огненная бабочка
- Старый лучистый самоцвет жизни (х2)
- Увядшая закатная трава (х2)
- Факел (х3)
- Фимиам Скептика (х3)
- Человеческая фигурка (х2)
Души
- Большая душа гордого рыцаря (х4)
- Большая душа безымянного солдата
- Душа героя
- Душа гордого рыцаря
- Душа отважного воина (х2)
- Душа пропавшего мертвеца (х2)
Примечания
- В локации необходимо быть крайне осторожным, т.к. твердая земля под водой может внезапно обрываться, что неминуемо приведет к смерти. Если поднять камеру над головой протагониста, то можно рассмотреть, где граничит между собой бездна и твердь.
- В локации есть механизм Фарроса – он находится левее и чуть дальше второго костра, у скалы с двумя колоннами. Дверь скрыта под водой. За ней сундук со спиральной алебардой.
- При встрече с полой Мильфанито не стоит её убивать, так как в этом случае дверь в Храм будет для вас закрыта. Необходимо просто подойти к ней и нажать кнопку “Использовать”, после чего она исчезнет. Если вы всё-таки её убили, то просто используйте уголь вражды на костре Место упокоения Роя (в переиздании дверь в Храм будет открыта даже в случае смерти полой Мильфанито).
- Если идти по дорожке от первого костра, перед небольшим островком слева, на самом краю мелководья можно найти сундук с грибом, скрытый водой.
- Если пройти мимо Огра между вторым и третьим костром к дому с закрытыми дверями и повернуть направо, можно увидеть несколько проклинающих сосудов. Чуть дальше будет скрыт сундук с заклинанием пиромантии Огненная буря.
- Если продолжать двигаться по левому краю от моста, ведущего в Покои короля, можно обнаружить небольшую пещеру, скрытую корнями. В ней скрывается еще один Огр. Рядом с ним на трупе можно найти Платье поющей и кольцо жизни +2.
- Воинам ближнего боя стоит пользоваться щитами с большой защитой от магии, например Большой щит бунтаря или волшебный щит.
- Вся локация является чудеснейшим местом для фарма мерцающего титанита, алой воды и лучистых самоцветов жизни; все, что нужно сделать – надеть вещи, повышающие шанс выпадения предметов и идти от третьего костра до первого (смысл в том, что все враги будут повернуты к вам спиной, т.к ждут нападения с другой стороны). Стоит отметить, что вместе с желаемым титанитом в огромном количестве будут падать также части Сета Архидракона (но всё зависит лишь от вашего везения: например вполне может быть 1 проход = 4 титанита, а может быть и 5 проходов = 4 полных сета Архидракона + 1 Мерцающий титанит).
- Если поговорить с Мильфанито, то они подарят Гладкий шелковистый камень, а после убийства Демона песни выдадут Небесное благословение.
- Присутствие здесь секты Архидракона косвенно намекает на связь этого места и Линдельта. Возможно, именно поэтому Лисия, укравшая оттуда чудо “Успокаивающий свет” обходит это место стороной, вторгаясь в предыдущей и последующей локациях, ибо в описании сета Архидракона написано, что “в Линдельте все подчиняются строгим законам”
- Локация сильно напоминает Полость из первой части игры. Помимо внешнего сходства, глубинного расположения и соседства со Склепом Нежити (в первой части из Склепа Великанов было видно Полость), присутствие секты Архидракона может быть связано с тем, что здесь обитал Каменный Дракон – лидер ковенанта Путь Дракона.
Игра «Темные души 2» представляет собой виртуальный мир, в котором сражаются вымышленные персонажи. Одна из самых труднопроходимых локаций – Храм Аманы. В этой статье подробно описано, как ее пройти, а также какие враги и опасности в ней поджидают персонажа. Приятной игры!
Описание
В Dark Souls 2 Храм Аманы представляет собой разрушенную локацию, в которой все здания уже практически развалились. Более того, важный ключевой момент и отличие данной территории в том, что она полузатопленная. Это влияет на передвижение – персонаж замедляется.
При прохождении можно найти четыре костра. Локация в Dark Souls 2 Храм Аманы (как попасть туда, описано ниже) является сложной, поэтому нужно приготовиться к тому, что проходить ее придется не один раз.
Враги в локации
После прохода второго костра игрока постоянно будут преследовать жрицы Аманы. Они используют заклинание с наводящимися стрелами, от которых практически невозможно уклониться. Поэтому персонаж, который рассчитан на ближний бой, будет страдать больше всего. Чтобы бороться с жрицами, достаточно использовать щит, защищающий от магии. А убить их проще всего из крупного лука, который сбивает с ног.
Кроме жриц, можно наткнуться на клириков Архидракона и людей-ящериц. Последние не атакуют, если слышат особенную песню. Но подходить к ним не стоит, иначе боя не избежать все равно. Факелы их также раздражают, поэтому они всегда яро атакуют их носителя.
Клирики в Dark Souls 2 (Храм Аманы) – достаточно сильные соперники. Они выносливы, и даже убежать от них будет сложно, ведь сбить с ног (так можно прекратить атаку) врагов таких очень трудно. Для того чтобы победить в бою с ними, нужно дождаться прекращения серии атаки (как правило, они совершают сразу три удара), после чего можно собрать все свои силы и пойти в контрнаступление. Это и станет решающим в сражении.
Прохождение
Для того чтобы попасть в Храм Аманы, необходимо убить зеркального рыцаря, затем немного пройти и спуститься на лифте. После прохождения через толпу магов персонаж оказывается на необходимой территории.
Возле определенных мест есть сундуки в локациях игры Dark Souls 2. Храм Аманы не исключение, поэтому следует активировать костер, а затем спуститься вниз к домику. При этом его следует обойти с правой стороны, потому что там будет находиться сундук. После его открытия необходимо пройти через дом и отправиться в пещеру. Ее сразу будет видно, поэтому проблем с поиском не возникнет.
Если внимательно осмотреть территорию, можно найти костер. Его следует разжечь. И далее надо двигаться от костра в проход через храм, который разрушен. После этих действий следует зайти в дом. Тут можно (по желанию) призвать фантома. Врагов следует убивать на расстоянии, иначе можно наткнуться на выносливых рыцарей и потерять жизнь.
Пройдя дистанцию в тумане, персонаж выйдет к пещере. Там будет костер, и его следует зажечь. Спор необходимо убивать, но опять-таки с расстояния. Дело в том, что в Dark Souls 2 Храм Аманы богат на врагов, которые способны с легкостью уничтожить персонажа. Например, споры разъедают броню своим дымом.
Расправившись с ними, нужно выйти из дома и пойти в другое помещение, которое располагается слева. Здесь будет босс. После его убийства следует придерживаться правой стороны от входа. Нужно отправиться в башню через разрушенный храм. Активируя костер, который располагается на этой территории, необходимо открыть дверь с узорами. После прохождения этой локации в Dark Souls 2 (Храм Аманы) дверь в «Склеп нежити» откроется автоматически.
The Shrine of Amana is a location in Dark Souls II.
Description[]
The Shrine of Amana is a large, waterlogged cavern littered with ruined pillars and archways.
Lore[]
The shrine was once dedicated to sustaining the Demon of Song, long before the undead curse ravaged the kingdom of Drangleic.
Adjacent locations[]
- King’s Passage
- Undead Crypt
Bonfires[]
- Tower of Prayer: After defeating the Looking Glass Knight and taking the elevator down, the bonfire is found by continuing straight ahead.
- Crumbled Ruins: After passing through the first cave, this bonfire will be in a ruined building with one Lizardman submerged in the doorway.
- Rhoy’s Resting Place: Upon reaching the cave filled with Acid Horn Beetles, this bonfire will be a short distance in, to the left.
- Rise of the Dead: After defeating the boss, this bonfire can be found in a tower by following a small path diverging from the one leading to the Undead Crypt. In Scholar of the First Sin, the base is surrounded by Basilisks and the entrance is blocked by a petrified Undead Traveler, requiring use of a Fragrant Branch of Yore to access.
Characters[]
- Felicia the Brave/Lone Hunter Schmidt(SotFS)
- Milfanito ×3
Enemies[]
Respawning[]
- Acid Horn Beetle
- Amana Shrine Healer
- Amana Shrine Maiden
- Basilisk (SotFS)
- Dragonrider (SotFS)
- Giant Acid Horn Beetle
- Hollow Pyromancer (SotFS)
- Lindelt Cleric
- Lizardman
- Ogre
- Old Knight (SotFS)
- Royal Guard (SotFS)
- Undead Supplicant
Non-respawning[]
- Great Moth (SotFS)
- Peculiar Kindalur (Dark Spirit)
- Prowling Magus (SotFS)
Boss[]
- Demon of Song
Items[]
- Fire Tempest
- Helix Halberd
- Homing Crystal Soulmass
- King’s Set
- Life Ring+2
- Manslayer
- Red Iron Twinblade
- Singer’s Dress
- Soul of the King
- Sunlight Blade
Notes[]
The Amana altar
- There is a shrine located above the last bonfire. The player must be hollow and have talked to all of the Milfanito to unlock the door. This shrine can be used to reverse hollowing, but only if the player has no Human Effigies in their inventory or storage and is not a sinner.
- The Shrine of Amana is a good location to farm Twinkling Titanite because it drops from most enemies. Equipment that raises item discovery is recommended. It’s easier to start farming runs from the third bonfire.
Music[]
Motoi Sakuraba – Milfanito (Extended) (Dark Souls II Scholar Of The First Sin Full Extended OST)