Иисус как найти тебя

1 куплет:
 В ночной тиши, в рассвете дня 
В душе неистовый вопрос: 
Как мне, мой Бог, узнать Тебя, 
Как мне узнать Тебя, Христос? 

Коль явишься сейчас ко мне, 
В греховном мире суеты. 
Как мне узнать Христа в Тебе? 
И Бога истинной Любви? 

Припев:
Я знаю, знаю, Святый Бог! 
Ты будешь рядом со вдовой. 
Ты будешь с тем, кто одинок, 
Став путеводною звездой. 

Ты прикоснёшься к сироте, 
И слёзы ласково сотрёшь. 
Накормишь хлебом и во мгле 
Ты первым рядышком пойдёшь. 

Проигрыш:

2 куплет:
Ты вытрешь слёзы старику, 
Уставшему от долгих лет. 
Прогонишь всю его тоску 
И сохранишь от прочих бед. 

Ты будешь с тем, кого давно 
Забыли на родной земле. 
Ты будешь с тем, ради кого 
Страдал и умер на кресте. 

Припев:

20.05.2016 03:13:28


,

13996 просмотров

Похожие фонограммы

И когда ты увидишь Христа, когда у тебя появится свой личный опыт, когда почувствуешь прикосновение Бога так, как если бы к тебе прикоснулся другой человек, — тогда поймешь, что это не обман. Ты сам в этом убедишься, твоя душа убедится, убедится окончательно. И у тебя появится то, что называют благопроизволением, когда человек всем сердцем начинает искать Христа и действительно начинает Его видеть – по-настоящему, так, как Он Сам хочет приблизиться к тебе.

Архимандрит Андрей (Конанос)

Христос непременно найдет тебя, что бы ты ни делал. Не веришь в Христа? Даже если так, но при этом твои намерения – благие, попроси  Его прийти к тебе. И Он придет. Попроси Его об этом. Скажи: «Господи, я слышал, что Ты есть. Слышал, но почувствовать Тебя я не могу, я не верю в Тебя. Но хочу, чтобы Ты пришел ко мне. Я не могу, а Ты можешь, Ты должен! Разве я могу познать Тебя? Разве мой ограниченный ум может постичь безграничного Бога? Разве может моя душа почувствовать Христа, Который выше всех наших мыслей и поступков?»

Первый шаг навстречу изначально сделал Бог. Он первым полюбил нас. Но для того, чтобы и сейчас сделать этот шаг, Ему нужно найти место в нашей душе.

Нужно, чтобы душа искала, преследовала Его, даже сомневалась. Только так можно обрести Бога.

Преследуйте Его. Он нарочно отдаляется от нас, чтобы мы еще сильнее стремились к Нему, еще больше хотели отыскать Его. А Он отдаляется — потому что стремление к Нему должно быть не статичным, а динамичным. Бог — Личность. И Он нарочно избегает легкого пути – потому что мы привыкли, что нам всё легко дается, привыкли к удобствам, привыкли обращаться к Нему, пребывая во грехе. И Бог отдаляется в таких случаях.

Достаточно одного злого помысла, как учит св. Силуан, чтобы прогнать от себя Христа; одной дурной мысли, одного чувства – ревности, или ненависти, или неприязни, презрения, косого взгляда. Одного из этого «списка» достаточно, чтобы оттолкнуть от себя Христа. Но если ты по-настоящему, искренне желаешь обрести Его, Он найдет тебя. Даже если при этом сомневаешься, ошибаешься, колеблешься, даже если иногда утрачиваешь веру – наступит момент, когда Он придет к тебе.

И когда ты увидишь Христа, когда у тебя появится свой личный опыт, когда почувствуешь прикосновение Бога так, как если бы к тебе прикоснулся другой человек, — тогда поймешь, что это не обман. Ты сам в этом убедишься, твоя душа убедится, убедится окончательно. И у тебя появится то, что называют благопроизволением, когда человек всем сердцем начинает искать Христа и действительно начинает Его видеть – по-настоящему, так, как Он Сам хочет приблизиться к тебе.

Я не знаю, какой путь Господь выбирает в каждом частном случае, но безусловно, впечатление будет настолько сильным, что после этого ничто уже не сможет поколебать твою веру, что бы кто тебе ни говорил. Ты не будешь слушать никаких доводов, мнений. Это как у влюбленных супругов: если кто-то посторонний начнет одному из них наговаривать на другого, его даже не станут слушать: влюбленные живут в другой реальности, живут друг другом, и их любовь и счастье так велики, что нет никакого дела до чужого мнения. Так и ты скажешь в ответ на всякие «разумные» доводы: «Я не понимаю вас, не понимаю ваших доводов. И спорить с вами не буду. Если вас не убеждает моя радость, мое счастливое лицо, то я, в свою очередь, даже не буду пытаться. Сами поймете, когда захотите».

Но, конечно, увидеть Христа, познать, ощутить Его можно только через отношение к другим людям. Невозможно обойти своего ближнего на пути к Богу. Очень важно, как мы относимся к другим. То есть если у тебя с людьми хорошие отношения, тебя любят, с тобой общаются, ты ко всем относишься со смирением и снисхождением, без гнева, резкости и раздражения, то в таком случае и правда открываешь Христу дорогу в твою жизнь. Потому апостол Иоанн Богослов и говорит в своем соборном послании, что невозможно любить Бога и при этом ненавидеть брата своего, который рядом, который – твой ближний. Ведь Бог дальше, чем ближние. Бога мы даже не видим. Как же можно говорить, что обладаешь живой верой и любишь Бога, Которого не видишь, огорчая при этом своего брата, которого видишь?

Господь говорит, что не желает даже нашей молитвы, если между собой у нас нет мира. «Сначала иди и примирись с братом своим». Ты не можешь приносить дары в церковь, не можешь приносить Богу свечи, пять хлебов и елей в надежде на встречу с Ним, если с ближним нет мира. Ты ничего не почувствуешь. Ничего.

Бога нельзя купить. И опыт общения с Ним нельзя купить. Господу хочется, чтобы в первую очередь мы любили друг друга. И только в таком случае Он принимает наше служение и готов прийти к нам.

Вот почему Господь так часто открывается нам через обычных людей. То есть бывает так, что человек через своего ближнего чувствует Христа и получает от Него ответ, где Он.

Помните, может быть, рассказ-притчу о женщине, которая искала Христа. «Господи, — молилась она однажды, — приди ко мне!» И вот к ней постучались трое странников, а она их не пустила. Когда же наступил вечер, женщина сказала: «Вот, Господь обещал прийти, но так и не пришел». – «Это был Я, — ответил ей Господь. — Я был тем бедняком. А ты не впустила Меня».

Бог является нам через тех, кто рядом. Не можешь полюбить ближнего, а при этом хочешь ощутить присутствие Христа? Вряд ли получится. Поэтому св. Силуан, замечательный и любимый многими святой, учит: самый надежный способ привлечь Христа – полюбить врагов. Полюбил врага – всё. Значит, скоро встретишься со Христом. Лучше всего, конечно, вообще не иметь врагов. По сути, настоящих врагов мы и не знаем, ведь единственный наш главный враг – это диавол, да еще эгоизм. А среди людей у нас нет врагов. Бог просто попускает входить им в нашу жизнь, чтобы помочь нам возрасти духовно – через обиды и огорчения. И в том, что происходит, нет их вины. Виноваты мы сами – в том, что злимся и начинаем жить с этой злобой, ненавистью, местью и завистью. А людей плохих – нет.

Итак, когда мы научимся любить ближнего, то будет гораздо проще приблизить к себе Христа. И это удается очень многим, но в первую очередь – тем, кто страдает. Страдание при этом может иметь абсолютно разную природу. У кого-то болит зуб, у кого-то – голова, кто-то страдает от бессонницы, а кто-то тяжело болеет — лежит в больнице, терпит уколы, химиотерапию, облучение; или у женщины трудная беременность, она вынуждена несколько месяцев не вставать с постели.

Боль сковывает движения. Она парализует, угнетает, беспокоит нас – особенно если не принимать ее со смирением. Страдают абсолютно все, нет человека, который не страдал бы в этой жизни. Однако далеко не все видят при этом Христа. Страдание не принесет плода, если не принимать его со смирением, как дар Божий. Если тебе больно, но при этом ты ропщешь, жалуешься, негодуешь («За что мне это?») и тревожишься, то Христа тебе не увидеть. И не сказано, что все, кто страдает, — спасутся. Спасутся те, кто терпит боль со смирением, по примеру Бога.

Если воспринимать страдание как ответ Богу – то Бог откроется через это страдание.

Боль дарит знание, Божественное просветление, Божественный опыт. Сколько раз Сам Господь, Пресвятая Богородица, святые или Ангелы являлись тем, кто сидел в тюрьме или находился в реанимации! Этим людям в их страдании явился Сам Господь, потому что увидел, как они беспомощны и безутешны. И Он приходил утешить их, ведь Бог – это Утешитель. Да-да, Утешителем является не только Святой Дух. Утешитель – и Бог Отец, и Бог Сын, вся Святая Троица. Бог – Утешитель, и Он утешает.

Св. Силуан рассказывает о двух случаях, когда монахи на Афоне, болея и страдая физически, видели на Литургии вместо священников, вместо своих духовников – Христа. Думаю, эти два примера как раз более или менее естественны, ведь Литургия сама по себе — чудо, а увидеть чудо в чуде вполне реально. Но вот просто увидеть Бога в своем страдании – это невероятное чудо, непостижимый парадокс. Когда видишь Христа во время Литургии, это можно понять. А вот когда видишь Его, находясь в реанимации, где, казалось бы, все тебя покинули и никого рядом нет – это удивительное чудо и великое утешение.

Поскольку вы здесь…

У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

Ищите Христа, Он порой исчезает, чтобы мы Его еще лучше искали. 

Когда возникают какие-то проблемы, дорогие мои, мы обычно ищем возможность на что-то опереться, кому-то рассказать о своих невзгодах. Но в результате каждый остается один на один со своей проблемой и решает ее своим особым способом.

Никто из нас не может полностью взять на себя крест другого.

В некоторых ситуациях не существует иной помощи, кроме как «терпение» и «молитва». Безусловно, многие нуждаются в том, чтобы кто-то выслушал их боль, утешил и помог. Но разве есть лучшее утешение, чем Христос? Люди приходят и уходят, ведь у каждого много своих различных обязанностей, человеческое утешение длится лишь некоторое время. И остаешься все-таки ты со своей проблемой снова сам, лишь ты и Бог, лишь ты и твоя комната, лишь ты и твоя боль.

Читая жития святых угодников, видишь, что некоторые из них удостоились увидеть живого Христа: не глазами своей души, не просто почувствовали Его в своем сердце, но непосредственно чудесным способом лично увидели живого Бога. Вот в этом цель нашей жизни! Ощутить в этой земной жизни присутствие Христа, а потом в другой, вечной жизни увидеть Его лицом к лицу. Увидеть Того, в Кого верим, хотя не видим.

Сейчас, можно сказать, существует некая тайна, некая завеса, которая покрывает все это. В храме мы причащаемся Тела и Крови Христовых, но телесными глазами видим лишь хлеб и вино. Видим Святое Причащение, но не видим Господа живого перед нами.

Являлся Господь тем, которые подвизались, соблюдая Божьи заповеди и имея чистое сердце. «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят» (Мф. 5:8).  Хочешь увидеть Бога? Есть для этого особый путь: очисти свое сердце, чтобы в тебе просиял Христос. Христос – это всегда свет, чистота, Христос – это Солнце правды. Если в твоем сердце нет чистоты, Солнце не просияет, Оно не сможет отразиться в запачканном сердце. Поставь зеркало в грязи и пыли на солнце – ничего не увидишь, только чуть-чуть можешь что-то проглядеть, но из-за грязи и пыли солнце не покажется.

Однако Господь являлся не только святым, но и грешникам, и не для того, чтобы благословить их грех. Грех является своего рода способом, с помощью которого Господь хочет приблизиться к человеку и наставить его на стезю покаяния и спасения. Если ты пребываешь во грехе, а тебе явится Христос, как Он хочет и когда захочет, тогда уже перестанет тебя привлекать грех, ты перестанешь жить прежней ветхой жизнью. Поэтому все люди, мужчины и женщины, хорошие и плохие, здоровые и больные, могут увидеть живого Христа перед собой.

Что предстало перед взором тех, которые сподобились увидеть Господа? Одни заметили Его образ перед собою, другие – невероятный ослепляющей свет, некоторые почувствовали бесконечное спокойствие и тишину в своей душе, а кто-то ощутил невыразимую радость, какую не встречал никогда в своей жизни прежде.

Святой Порфирий говорил: «Когда увидишь Христа, хочешь взывать громким голосом и поведать всему миру – любите Христа и ничего другого не предпочитайте выше Его любви». Когда человек живет в Господе, он хочет свой опыт скрыть в тайниках своей души, но вместе с тем рассказать всем о безграничной любви Божией. Мы должны стать такими христианами, как в первые века, как первые подвижники, в которых сердце пламенело необъятной любовью к своему Творцу. Что их делало неутомимыми и неусыпающими в молитвах? Любовь к Богу, которая помогла им увидеть Христа глазами своей души, а некоторым – и телесными глазами. Если наша душа при виде Господа чувствует превосходство над другими, если мы думаем, что только собственными усилиями достигли этого, то это видение не от Святого Духа, а по собственному же нашему наитию или, может, это и было Божественное посещение, которое мы не смогли достойно принять, не сумели удержать благодать Божию возле себя.

Однажды ко мне подошла маленькая девочка и сказала: «Я видела Христа». Хочу заметить, что она была не с верующей семьи. Спрашиваю: «Каким ты Его видела?» – «Таким, каким видим на иконах. Не знаю, как Вам передать точно. Могу сказать лишь, что Он был белым». Дитя не могло ответить по-богословски, что Христос явился в Своей славе и величии, что это был нетварный свет Его божества, но сказало, что белый. Действительно, появление Господа отбеливает душу человека, меняет всю его жизнь.

Вы возразите, что все это невероятно и достижимо лишь для аскетов, отшельников, для тех, кто проводит дни и ночи в молитвах. Вспоминаются слова святителя Иоанна Златоустого, который даже немного сердился и чувствовал разочарование, слыша подобное: «Опять мне говорите одни и те же аргументы. Что не говорю о Господе, отвечаете, что это только для аскетов. Перестаньте это делать! Есть люди, которые, несмотря на все свои дневные проблемы и заботы, видят Христа мысленно в своей душе и чувствуют Его непрестанное присутствие в жизни». Наша повседневность не мешает нам ощутить Христа, нужно лишь иметь чистую и спокойную совесть, мир в своем сердце. Тогда приобретем благословение Бога в наших будничных делах. Господь приходит даже при закрытых дверях, для Него нет препятствий найти тебя там, где ты находишься. Только тогда человек начинает понимать, в чем ценность этой жизни: в знакомстве со Христом и поселении Его в своем сердце.

Отец Софроний, ученик святого Силуана, пребывая в Пантелеимоновом монастыре на Святой Горе, получил благословение от духовника выучить греческий язык. Отец Софроний очень любил Христа и поэтому ответил так: «Должен выучить спряжения, постоянно работать со словником, боюсь, что потеряю молитву, потеряю Христа со всеми этими делами. Может, мне удастся их как-то избежать?» Духовник ответил: «Нет. Сделаешь то, что я тебе говорю. Выучишь греческий. Если ты все это сделаешь с любовью ко Господу, с послушанием, с доверием, как будто это делаешь для самого Господа, ощутишь Христа в том, что желаешь». И отец Софроний перестал читать Добротолюбие, прекратил долгие молитвы по четкам, начал изучать грамматику и синтаксис греческого языка. Думая, что потеряет Христа, почувствовал как раз обратное. Его душа исполнилась еще большей любовью ко Господу, несмотря на постоянные упражнения в тетради. Повседневность не препятствует, чтобы Христос вошел в твою жизнь. Есть в твоей душе такое место, куда не дойдет ни один звук с окружающей среды, только дыхание Утешителя, Духа Святого, там место только для Христа.

Мы часто думаем, что Господь находится рядом с нами только во время посещения богослужений или молитвы. Получается, что Он лишь частично присутствует в нашей жизни. Это глубочайшее заблуждение. Нельзя поделить свою жизнь на кусочки и сказать: «Это для Христа, это для сна, это для работы». Христос всегда присутствует в твоей жизни, всегда находится рядом с тобой. Ищи Его, потому что Он уходит, чтобы мы Его искали еще лучше, Он удаляется, потому что всегда находится в динамическом состоянии, а не в статическом. «Достаточно одного только плохого помысла, – говорит святой Силуан, – чтобы прогнать Христа от себя. Одного только пренебрежительного взгляда достаточно. Если имеешь одно только искренне желание увидеть Господа, то Он сам тебя найдет».

Со святым Паисием еще в детские годы произошел такой случай. Однажды приехал в школу один неверующий учитель и начал всех учить, что Бога не существует, что Его выдумали священники, чтобы держать народ возле себя. Тогда еще дитя, маленький Арсений засомневался в бытии Христа. Ушел в лес и начал молить Господа, чтобы Тот явился ему ощутимым образом: в виде света или колеблющегося листочка на дереве, или чтобы ветер погладил его лицо, или явилось еще какое-то видимое чудо. Не получив никакого ответа, он промолвил: «Христе мой, не хочешь Ты явиться мне. Не знаю, Ты Бог или нет, может, учитель все правильно и говорит. Я Тебя люблю, Христе, даже если Ты и не Бог, я Тебя люблю просто как самого наилучшего человека». Тогда только, в простоте сердца, Арсений сподобился увидеть живого Бога пред собою. И с тех пор никогда уже, ни на минуту не терял веры во Христа, потому что увидел Его своими же глазами.

Во время Великого поста да сподобимся все мы узреть Христа! Радуйтесь!

Перевод с новогреческого Сергея Рудько

Иисус ответил им и сказал: «Совершенно верно говорю вам, что вы ищете меня не потому, что вы видели знамения, а потому, что вы ели хлеба и насытились. Работайте не ради погибающей пищи, а ради пищи вечной, которую даст вам Сын Человеческий. “Иоанна 6: 26-27

Этот отрывок из Священного Писания занимает самое главное место в наших жизненных приоритетах. На что ты работаешь? Вы усердно трудитесь ради «пищи гибнущей» и лишь легкомысленно работаете ради «пищи вечной жизни»? Или наоборот?

По какой-то причине мы легко можем стать одержимыми работой для «вещей» этого мира. В приведенном выше отрывке люди искали Иисуса, потому что он накормил их накануне, и они снова проголодались. Они буквально искали еду. Иисус мягко упрекает их, используя это как возможность указать на настоящую причину, по которой они должны искать Его. Настоящая причина в том, что он хочет дать духовную пищу вечной жизни. Какую пищу Иисус хочет, чтобы вы искали? Это вопрос, на который вы должны позволить нашему Господу ответить в вашем сердце.

Есть два ключевых вопроса, над которыми мы должны подумать, чтобы он ответил. Во-первых, «Чего я хочу от жизни?» Проведите с этим время. Проведите некоторое время в одиночестве и постарайтесь честно ответить на этот вопрос. Чего ты хочешь? Чего желает твое сердце? Если вы честны и позволите себе столкнуться со своими желаниями, вы, скорее всего, обнаружите, что у вас есть некоторые или даже многие желания, которые не были вложены в ваше сердце Христом. Признание того, что это за желания, – первый шаг к выяснению того, какую истинную пищу Иисус хочет дать вам.

Второй ключевой вопрос: «Вы ищете Иисуса по правильной причине?» Когда мы больны, мы обращаемся к врачу за лекарством. Когда ребенок получает травму, он часто бежит к родителю за утешением. Это отлично. Мы делаем то же самое. Когда мы заблудились и сбиты с толку, мы часто обращаемся к Богу за ответами и помощью. Но в идеале мы в конечном итоге будем искать Бога не только для исцеления или утешения. В конце концов мы будем искать Бога по причине любви. Мы будем искать его просто потому, что любим его и хотим любить еще больше.

Подумайте сегодня о своем желании искать Иисуса или об его отсутствии. Когда вы можете начать искать Иисуса просто потому, что любите его и хотите любить его больше, вы на правильном пути. И когда вы идете по этой дороге, вы обнаруживаете, что это дорога максимальной радости и удовлетворения.

Иисус, помоги мне найти тебя. Помогите мне найти вас для помощи и исцеления, которые мне нужны. Но, прежде всего, помоги мне найти тебя по любви. Мой Иисус, я люблю тебя. Помоги мне любить тебя больше. Иисус, я верю в тебя.

Загрузка…

Как найти Бога и где Его искать — золотые советы Библии

Как найти Бога и где Его искать - золотые советы Библии

Как найти Бога и путь к Богу? Можно ли вообще понять, где искать Бога? В Библии сказано, что Бога никто и никогда не видел, тем не менее миллионы людей по всему миру хотят найти Бога в своей жизни. 

В этой небольшой статье мы попытаемся найти ответы на эти два вопроса, тем более что Библия дает нам очень хорошие подсказки о том, где и как искать Бога.

Где найти путь к Богу

В самом начале Своих взаимоотношений с человеком Бог обитал среди людей в райском саду. И все у них было хорошо… Такую картину описания мира мы видим в первых главах книги Бытия. После того как Адам и Ева согрешили, вкусив запретный плод, Бог отделился от людей, так как Бог не может иметь ничего общего с грехом.

Бог начал общаться с людьми через Своих пророков и ангелов. Бог приходил к людям во снах и видениях. Он передавал Свои законы через Своих доверенных лиц. Одним из таких людей был Моисей, которому Бог передал всем известные десять заповедей (на самом деле их было несколько сотен, но сейчас не об этом). Таким образом, человек мог узнать о воле Бога для своей жизни из заповедей, оставленных Богом и передаваемых на протяжении поколений в течение тысяч лет.

И вот, в начале новой эры, Бог послал на землю Своего единственного Сына — Иисуса Христа. И, кстати, с приходом Иисуса Христа на землю здесь действительно началась новая эра — ведь от рождества Христова мы взяли отсчет нового тысячелетия.

И вот здесь мы подошли непосредственно к нашему вопросу — где же найти путь к Богу? Никто не ответит на этот вопрос лучше, чем это делает Сам Иисус Христос и авторы Нового Завета. Давайте прочтем несколько отрывков из Библии об этом. Вот что сказано в книге Деяний святых апостолов:

«Так как Бог, сотворивший мир и всё, чем полон он, есть Господь небес и земли, то Он не живёт в храмах, построенных руками человеческими, и не руки человеческие служат Ему службу, ибо Он никогда ни в чём не нуждается. Это Он даёт всё человеку — и жизнь, и дыхание, и вообще всё. Бог создал сначала одного, а после него и все народы земли и определил времена и предел их обитания, чтобы они искали Бога; и возможно, они устремятся к Нему и найдут Его: ведь Он так близко от каждого из нас. Ибо в Нём мы живём, двигаемся и существуем, как и сказали некоторые из ваших поэтов: «Ибо мы Его порода» (Деяния 17:24-28).

Когда человек думает о том, где искать Бога, то прежде всего думает о месте, о каком-то месте на земле, где он мог бы оказаться ближе к Богу. Но такого места на земле нет. Люди посещают «святые места», пытаются искать особые храмы или места паломничества, но Библия говорит ясно: «Бог не живет в храмах…». Бог есть Господь небес и земли. В другом похожем отрывке сказано:

«Однако Всевышний обитает не в доме, построенном руками человеческими, ибо, как говорит пророк: «Небеса — Мой престол, а земля — подножие Моё. Какой дом вы построите Мне? — говорит Господь, — или, где место покоя Моего? Не Моей ли рукой сотворено всё это?» (Деяния 7:48-50)

Вся Вселенная принадлежит Богу. Искать Бога в рукотворном храме нет никакого смысла, как бы красив ни был тот или иной храм. Однажды ученики Иисуса Христа решили удивить Его величием Иерусалимского храма, смотрите, что из этого вышло:

«Иисус шёл от храма, когда к Нему подошли Его ученики, чтобы показать Ему храмовые строения. В ответ Он сказал им: «Видите ли всё это? Истинно говорю: камня на камне здесь не останется; всё будет разрушено» (От Матфея 24:1-2).

Пророчество Иисуса о разрушении Иерусалима исполнилось с поразительной точностью всего несколько лет спустя. С приходом Иисуса на землю очень многое изменилось. Сам Бог в теле человека сошел на землю. Если кто-то хочет искать Бога, то он должен искать Его Сына — Иисуса Христа. Вот что говорит Иисус Христос об этом:

«То, чему Я учу, исходит не от Меня, а от Пославшего Меня. Если человек хочет делать угодное Богу, то узнает, от кого это учение: от Бога или от Меня Самого» (От Иоанна 7:16-17).

«Иисус ответил: «Если бы Бог был вашим Отцом, то вы возлюбили бы Меня, ибо Я от Бога, и вот теперь Я здесь. Я пришёл не по собственной воле, это Он послал Меня» (От Иоанна 8:42).

В этих и множестве других отрывках Библии Иисус ясно говорит о том, что Он пришел от Бога. Иисус говорит, что если человек хочет узнать, где найти Бога, то поймет, что необходимо обратиться к Его сыну — Иисусу Христу.

Таким образом, если вы действительно хотите найти Бога, надо понять две важные вещи. Первая заключается в том, что не надо искать никакого особого места, где обитает Бог. Вся Вселенная принадлежит Богу, и земля — подножие ног Его. И вторая — если хочешь найти Бога, ищи Его Сына — Иисуса Христа.

То, о чем учил Иисус Христос и что говорил о Боге, записано в Новом Завете. Начните читать и изучать Новый Завет. Другого пути просто нет, если вы действительно хотите искать Бога. Ведь только в Новом Завете находится первоисточник знаний о Боге.

Данная статья дает лишь основные сведения и направления для поиска Бога. Если вы хотите глубже разобраться в данном вопросе, напишите нам через раздел контакты, мы поможем вам в изучении основ христианства. На нашем сайте вы можете найти сотни историй христиан со всего мира об их духовных поисках Бога.

Как найти Бога

Давайте перейдем ко второму нашему вопросу — как же найти Бога, раз мы знаем теперь, где Его искать. Иисус сказал однажды:

«Не всякий, кто говорит, что Я его Бог, войдёт в Царство Небесное, а лишь тот, кто исполняет волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот великий день: «Господи, Господи, разве мы не пророчествовали от Твоего имени? Разве не изгоняли бесов Твоим именем и не совершили многие чудеса во имя Твое?» Тогда Я прямо объявлю им: «Я никогда не знал вас. Уйдите от Меня, беззаконники!»» (От Матфея 7:21-23).

Большинство людей, общавшихся лично с Иисусом, так никогда и не нашли Бога. Присутствие человека в храме или в «святом» месте нисколько не приближает человека к Богу. Точно так же и личное знакомство с Иисусом не означает, что тот или иной человек нашел Бога. Новый Завет полон историй о том, как разные люди, жившие во времена Христа, так и не угодили Богу своими жизнями. Что же необходимо, чтобы найти Бога? Мало знать, где Его искать, надо знать еще и то, как Его искать.

«Лишь тот, кто исполняет волю Отца Моего Небесного…», — сказал Иисус Христос. Кто хочет быть с Богом, должен исполнять волю Бога. И в этом ничего ничего нелогичного или неразумного. Почему-то многие люди считают фанатиками и даже сектантами тех, кто искренне старается исполнять то, что написано в Новом Завете. Но смотрите что написано в Новом Завете об этом:

«Таким образом, мы можем быть уверены, что воистину познали Бога, если будем исполнять заветы Его. Тот, кто говорит: «Я знаю Его!», но не исполняет заповеди Его, лжёт, и нет в нём правды. В том же, кто повинуется учению Божьему, воистину воплощена любовь к Богу. Вот как можем мы удостовериться, что приобщились к Богу: кто говорит, что живёт в Боге, должен жить, как жил Иисус» (1 Иоанна 2:3-6).

Если мы говорим, что познали Бога, то есть способ проверить это, сказано в Библии. Такой человек должен исполнять заповеди Бога и жить, как жил Иисус Христос. И в этом нет никакого нездорового фанатизма. Это настоящая любовь. Ведь не станет же никто осуждать человека, искренне любящего свою жену (мужа) или своих детей и желающего искренне угодить им своей жизнью!

Однажды один человек решил испытать Иисуса Христа и спросил о том, какие же самые важные заповеди в законе? Это был законник, и вот какой ответ он получил от Иисуса Христа:

«Один из них, знаток закона, испытывая Иисуса, спросил Его: «Учитель, какая самая важная заповедь в законе?» Он ответил ему: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, всей душой твоей и всем разумом твоим». Это-первая и самая важная заповедь. Есть вторая заповедь, похожая на эту: «Возлюби ближнего, как самого себя». Весь закон и все учения пророков зиждутся на этих двух заповедях» (От Матфея 22:35-40).

Весь закон и все учения пророков сводятся к одному — люби Бога и ближнего искренне и от всего сердца. Как должна выражаться эта любовь и что есть любовь, описывается в Новом Завете более подробно.

Хочу поделиться с вами одной историей, которая отлично показывает, как человек должен искать Бога. Если вы читали когда-либо Библию, вы должны знать эту историю:

«Иисус проходил через город Иерихон. И был там богатый человек по имени Закхей, старший над сборщиками налогов. Он старался увидеть, кто же Иисус, но не мог за толпой, так как был мал ростом. Побежав вперёд, он взобрался на сикомор, чтобы увидеть Иисуса, ибо Он собирался пройти той дорогой. Когда Иисус пришёл на то место, Он взглянул наверх, и, увидев Закхея, сказал: «Закхей, поскорее спускайся вниз, ибо Я должен остановиться сегодня в твоём доме». Тот поспешил спуститься и с радостью оказал Ему гостеприимство. И все, видя это, стали роптать, говоря: «Он остановился у грешника». Но Закхей встал и сказал Господу: «Господи! Половину состояния своего я отдам бедным, и если я обманул кого в деньгах, то заплачу вчетверо больше!» Иисус сказал ему: «Сегодня спасение пришло в этот дом, ибо и этот человек истинный сын Авраама» (От Луки 19:1-9).

Похож ли Закхей на человека, который очень хотел найти Бога? Да. А как насчет других людей, ведь там было так много народу? Иисус сказал однажды: «Много званых, но мало избранных…». Закхей отлично показал на своем примере, как найти Бога. Если хочешь найти Бога — ты будешь искать Его всем сердцем, будешь готов изменить всю свою жизнь и покаяться во всех грехах. Настоящее желание и смирение помогают не только обрести веру, но и найти настоящего Бога. Возможно, что сегодня Бог стучится в твое сердце и твою жизнь…

Многие люди не хотят искать Бога, так как боятся, что их греховная жизнь выйдет наружу. Они не хотят ничего менять и боятся, что Бог не простит их. Но любящий Бог отдал Своего Сына за грехи каждого человека, чтобы грехи каждого человека могли быть прощены. Плата за грехи каждого из нас уже внесена. Но вот выбор принять эту плату или нет по-прежнему зависит от нас. Закхей покаялся и был прощен. Он нашел Бога и обрел спасение. «Сегодня спасение пришло в этот дом», — сказал ему Иисус.

Мы коротко узнали сегодня о двух важнейших вещах: где найти Бога и как найти Бога. Конечно, если вы никогда не читали Библию и никогда не сталкивались с людьми, живущими по Библии в наше время, у вас могло возникнуть много дополнительных вопросов. Это нормально. Даже апостолы Иисуса Христа, жившие с Иисусом три года своей жизни, многие вещи поняли только после распятия и воскресения Христа, несмотря на то, что общались с Ним каждый день. Всю свою жизнь человек ищет ответы на волнующие его вопросы. Но насколько проще искать ответы, когда ты наверняка знаешь, где и у Кого искать истинные ответы на них!

Ищите Бога. Находите Бога. Любите Его всем своим сердцем, всей душой и всем разумом своим.

Автор: Игорь Петров

Нашли ошибку в статье? Выделите текст с ошибкой, а затем нажмите клавиши “ctrl” + “enter”.


Больше статей по теме


Другие темы


Проверь свои знания онлайн!

Хотите проверить свои знания Библии — пройдите тесты на нашем сайте. Выбирайте интересующий тест из списка, отвечайте на 10 вопросов, и сразу получайте результаты! 

Пройти тест


Политика конфиденциальности | Написать письмо
Христианский сайт «Хорошие новости»

Добавить комментарий