Imo imi как найти

  • Ответы 10


  • Старые сверху

    • Новые сверху
    • Старые сверху

+1

шину подключить в другом месте (приборка, bcm), не на диагностике

  • Ответить
  • |

0

Огромное спасибо, подключил can на приборе, всё заработало. Теперь другая проблема, не могу приучить и настроить безключевой запуск двигателя, схемы подключения для “ключ” на сайте нет, попробовал подключить по схеме “кнопка старт/стоп” к каналам RX/TX провода LIN A, LIN B, не работает(((

в СтарЛайн мастере во вкладке запуск двигателя, в графе управление обходом штатного иммобилайзера нет пункта обход по CAN/LIN

Возможно нужно подключится к Imo,imi, но я не знаю как найти их.

благодарен за очень оперативный ответ который мне очень помог.

  • Ответить
  • |

+1

Коллега,  Вы собираетесь запрограммировать электронный обход, а он ЗАЯВЛЕН по озвученному автомобилю?

Или Вы рассчитываете подсовывать сигналке код от другого автомобиля? На ключных машинах если и будет работать, то только вариант IMO-IMI,

попробовал подключить по схеме “кнопка старт/стоп” к каналам RX/TX провода LIN A, LIN B, не работает(((

Вы уверены. что нашли в ключной машине цепи RX-TX?

Возможно нужно подключится к Imo,imi, но я не знаю как найти их.

А как же Вы нашли  (якобы нашли) RX-TX? Или просто тупо примотались к первым попавшимся проводам с такой же расцветкой  как в кнопочной машине?

но я не знаю как найти их (IMO-IMI).

Вот первая же ссылка после набора слов “поиск IMO-IMI”

https://alarmforum.ru/forum12/thread15172.html  (но она не единственная)

  • Ответить
  • |

0

огромное спасибо за подсказку, всё получилось!!! Первое я скачал прошивку can именно от Toyota Vitz RHD, 2017 – 2022 (NSP135), ключ, проверил всё ли работает и на все ли реагирует, всё чётко, даже больше функций по can чем от прошивки для yaris. Дальше нашел и подключил провода Imo-imi как на схеме, ключ записался, автозапуск заработал. 

цвета проводов, места подключений полностью соответствует Toyota Vitz RHD, 2017 – 2022 (NSP135), ключ, хотя у меня Yaris. 

есть мелочи, например в программе starline 2 уровень топлива показывает 40л. При условии что в ярисе бак 35 и топливо пол бака, наверное бак в vitz больше. водительское стекло закрывается при постановке в охрану только если двигатель заведён, предполагаю что без зажигания на подъёмнике нет плюса.

в итоге я доволен.

еще раз спасибо за информацию и помощь!

  • Ответить
  • |

+1

Всегда пожалуйста. Рад, что всё получилось и мои предположения оправдались.

есть мелочи, например в программе starline 2 уровень топлива показывает 40л. При условии что в ярисе бак 35 и топливо пол бака, наверное бак в vitz больше.

Вряд-ли  бак настолько больше. Даже скорее всего он ТАКОЙ же… Скорее всё-таки КОДИРОВКА немного другая и в шине CAN инфа в байте  об уровне топлива немонго отличается по кодировке – расположению нуликов и единичек в байте другое…

водительское стекло закрывается при постановке в охрану только если двигатель заведён, предполагаю что без зажигания на подъёмнике нет плюса.

ПО поводу стекла – попробуйте  подключить доп канал сигнализации (слаботочный минус) к тому проводу шлейфа Х7 сигнализации, который  дублирует ВТОРОЕ зажигание и активировать канал на  7-10 сек при постановке на охрану. Это будет вызывать  запитку цепей IGN2 и скорее всего обеспечит работу штатного стеклоподъема водительской двери. Однако это может потребовать сделаnь аналоговый контроль зажигания (запретив чтение этого статуса из CAN), подключив его к цепи IGN1 на замке , чтобы исключать тревогу при  запитке IGN2

  • Ответить
  • |

0

Интересная идея, можно будет по пробовать, но если будет аналоговый контроль то стекло того не стоит). Была мысль запитать подъемник доп каналом через реле, но думаю этого будет не достаточно чтобы CANом дожимать стекло. Совсем проще, я думаю, установить турботаймер на минуту. В планах поставить кнопку старт/стоп используя гибкую логику, и сенсор в ручку водителя для свободных рук. Но сейчас упёрся в то что блок очень далеко видит метку даже при самых минимальных настройках видимости метки. Буду экспериментировать. 

Ещё раз спасибо за очень дельные советы.

  • Ответить
  • |

0

Интересная идея, можно будет по пробовать, но если будет аналоговый контроль то стекло того не стоит)

Не поверите, коллега. АНАЛОГОВЫЙ контроль зажигания, а заодно и тормоза и еще кое-чего стОит ТОГО сам по себе, без  привязки к подъему стекол.

 подробности тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html (идем и по ссылкам, что попадутся уже там)

  • Ответить
  • |

0

Очень интересно, пол дня читал в захлеб, много нового для себя открыл, СПАСИБО. Теперь закрался вопрос, если сейчас у меня всё работает по can, и работает хорошо и даже стабильно, то стоит ли переподключать на аналоговые входы/выходы? А если начнутся глюки, то я всегда могу переподключать, благо провода все оставил на возможные в будущем хотелки. И ещё основной блок примотал стяжкой к железному блоку управления электроуселителя, не подумал и не учел что антена gsm и блютуз в блоке, за неделю глюков не выявлено, но начитавшись понимаю что размещение не правильное.

  • Ответить
  • |

0

Очень интересно, пол дня читал в захлеб, много нового для себя открыл, СПАСИБО. 

Нет предела совершенству.  В уставе ПИОНЕРОВ  СССР было записано: ” Учиться, учиться и учиться, как завещал великий Ленин, как учит коммунистическая партия Советского Союза”.

если сейчас у меня всё работает по can, и работает хорошо и даже стабильно, то стоит ли переподключать на аналоговые входы/выходы?

Пока можно оставить так, тем более, что

А если начнутся глюки, то я всегда могу переподключать, благо провода все оставил на возможные в будущем хотелки.

Что касается

И ещё основной блок примотал стяжкой к железному блоку управления электроуселителя, не подумал и не учел что антена gsm и блютуз в блоке, за неделю глюков не выявлено, но начитавшись понимаю что размещение не правильное.

то таки ДА – размещение не самое лучшее…

https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik

  • Ответить
  • |

Модератор: Мегавольт

hospital

Toyota Ractis поиск IMO IMI

ДД,
Люди добрые помогите найти концы IMO IMI на Toyota Ractis 2011 г.в., весь интернет перелопатил ничего не могу найти. Поставил Pandora DX50b по can, все отлично видит, а вот обход штатного иммобилайзера не могу осуществить. Пока временно автозапуск реализован с помощью оставления ключа в авто. Буду очень признателен за информацию!!!
И еще интересно удастся ли осуществить обход штаного иммо? На сайте пандоры в списке поддержиеваемых моделей есть Ractis только 08-10 г.г.

Аватара пользователя

Романыч48

Стремлюсь к славе
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:27
Откуда: Елец

hospital

Re: Toyota Ractis поиск IMO IMI

Сообщение

hospital » 29 дек 2016, 02:59

Да это я видел, только вот вопрос, там показаны выходы TX RX, к каким концам DX50 ее цеплять? В описании сиги есть упоминание про интерфейс TX RX, а концы на схеме подключения не описаны или это и есть IMO (IMout – TX), IMI (IMinput – RX) ? И да там где стрелка указывает на ECU, это же блок мультиплекс. ECU левее блок, а блок иммобилайзера правее, но это ладно. Вот интересен вопрос с RX TX.

Аватара пользователя

ParaZZit

Стремлюсь к славе
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 06:52
Откуда: г. Красноярск

Re: Toyota Ractis поиск IMO IMI

Сообщение

ParaZZit » 29 дек 2016, 04:43

Нет. Запуcк по RX-TX в данном случае – совсем не по имоими. Но ТАК панда тоже умеет. А по имоими, насколько я понял, на этой машине вообще не выйдет, либо слишком проблематично.

hospital

Re: Toyota Ractis поиск IMO IMI

Сообщение

hospital » 29 дек 2016, 05:42

Из описания панды я понял что умеет, но вот в инструкции не нашел этого. Подскажите пожалуйста, как это возможно организовать?

Изображение

hospital

Re: Toyota Ractis поиск IMO IMI

Сообщение

hospital » 29 дек 2016, 05:47

Вот выдержка, с офф сайта панды:

“В Pandora DX-50 посредством встроенного размыкаемого LIN–порта, а также встроенного дополнительного RX/TX-интерфейса, реализовано множество алгоритмов алгоритмического обхода для более чем 70% продаваемых сегодня в России новых автомобилей, и, что важно, совершенно бесплатно!”

bmw515

Мне здесь нравится
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 05:18
Откуда: Кемеровская область

Аватара пользователя

Дмитрий

Администратор – основатель форума
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 15:11
Откуда: Россия, Красноярск

Hunter



Профи

(567),
закрыт



5 лет назад

Устанавливаю сигнализацию Pandora dx 50 b самостоятельно на свой авто. Сигнализацию подключил по CAN шине. В схеме “точках монтажа сигнализации” от производителя указывается разъем (слева под торпедо, серого цвета 17 и 18 пины IMO и IMI) от леворукой короллы, но на аксио этого разъема нет.

Миша

Оракул

(95009)


5 лет назад

На Праворульных много чего нет. Ищи схемы и сопоставляй. Вообще если ты хоть немного бы соображал то иммобилайзер бы нашел и шину сразу отыскал .

HunterПрофи (567)

5 лет назад

вообще если бы хоть немного сооброжал, то подсказал бы чего нибудь дельного, а критиковать и я могу

Миша
Оракул
(95009)
Мозг не компостируй. Ставь модуль обхода штатного иммобилайзера (продается отдельно) или вскрывай штатный иммобобилайзер смотри даташит микросхем (определяй на которой интерфейс ) и к интерфейсу подключайся.

Всем привет, пишу прям с поля боя. И так по порядку разобравшись сначала с 1JZ потом 3S потом 1UZ очередь дошла до 3UZ и тут немного сложнее. Тут оч много сигналов которые оч важны для правильной работы иммобилайзера. Теперь обо всем по порядку
1 Чип ключ (Смарт ключ) — передает свой секретный код в считыватель ключа
2 Key Amplifer ( Считыватель ключа) — передает в блок иммо по каналам (CODE RX TX) секретный код ключа
3 Immobilizer ecu — блок для сравнения свой-чужой и именно ОН дает по каналам (IMI IMO) в ЭБУ двигателя разрешение на запуск.
Вот к такой хитрой схеме пришла компания TOYOTA в еще 1997 году! Начиная с этих лет на многих машинах был реализован именно такой способ противоугонного устройства.
Сейчас же оч много решений таких как, — программное отключение иммобилайзера и методом обходчика.
Про программый метод — отключение иммо происходит переводом его в режим автозаписи ключа т.е. сервисный режим
Про метод обходчика — в еепром ЭБУ заливается дамп с ключами, которые эмулирует плата обходчик
На данный момент с платой обходчика для 2UZ, 3UZ, GR, UR серии двигателей разобрались, в ближайшем будущем будет реализован способ путем программного кода! Вечером пару фоток докину

Вчера до ночи вчера ковырялись в итоге было найдено решение программного отключения иммобилайзера 3UZ, GR, UR серии двигателей, скоро выложу видео запуска 3UZ-FE

Всем удачных свапов и море бенза.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Установка автосигнализации с использованием can на Toyota Camry 2006-2011 года (XV40) с ключом – обход иммобилайзера по imi-imo

Установка автосигнализации Pandora, например, DX50.

Подключение сигнализации к Тойота Камри 40

Разъём OBD:
Can-High – pin 6
Can-Low – pin 14

По CAN Pandora DX50:

  • концевики дверей и багажника;
  • заведённый двигатель (тахометр);
  • педаль тормоза;
  • парковка;
  • центральный замок;
  • аварийка;
  • зажигание;
  • slave.

Возможен дистанционный пуск со штатного ключа – три раза нажать на кнопку закрыть.

При автозапуске на табло мигает лампа иммобилайзера. При вставлении ключа в скважину замка зажигания она гаснет.

Чтобы штатка не вставала в охрану подать на синий провод двухпинового разъёма замка зажигания (ключ в замке) массу в момент постановки на охрану.

Замок зажигания (разъём силовой):
+12 – чёрный (pin 5)
зажигание 1 – жёлтый (pin 6)
зажигание 2 – розовый (pin 1)
стартер 1 – синий (pin 7)
стартер 2 – серый (pin 3)


Распиновка замка зажигания Toyota Camry 2006-2011

В пороге водителя можно заблокировать бензонасос – серый провод.

Там же в пороге подключаемся к концевику двери водителя – синий. Подаём на него массу после окончания дистанционных и автоматических запусков для гашения света снаружи.

Обход штатного иммобилайзера Тойота Камри 40

Обход производим по линиям IMO-IMI.

Подключаемся к ним в разъёме за бардачком.


Разъём имо-ими за бардачком Toyota Camry 2006-2011

IMO – pin 13
IMI – pin 7

Провод imi должен быть разомкнут в момент запуска двигателя.

В настройках Pandora указать «Обход штатного иммобилайзера» – «Toyota imo-imi».


Провода имо-ими за бардачком Toyota Camry 2006-2011

Источник

Карта установки автосигнализации Pandora DX 50 на автомобиль Toyota Highlander PTS 2011 АКПП

Карта установки автосигнализации Pandora DX 50 на автомобиль Toyota Highlander PTS с обходом штатного иммобилайзера по imo/imi.

Подключение к can

Подключаемся к can шине в разъёме OBD.


Разъём OBD. Pin 6 – Can-H, pin 14 – Can-L

По can Dx 50 видит концевики дверей, багажника, капота, зажигание, заведённый двигатель, педаль тормоза, паркинг. Управляет поворотами, центральным замком. Есть возможность организовать Slave режим.

Подключение силовых цепей для автозапуска

Подключение к цепям автозапуска производится сзади блока BCM, который расположен слева от рулевой колонки.


Разъёмы сзади BCM. 1 – acc и зажигание, 2 – зажигание 2, 4 – стартер (нумерация разъёмов условная)

На разъёме 1 подключаем асс и зажигание.


ACC – серый, зажигание – синий

На разъёме 2 подключаем зажигание 2. На разъёме 4 подключаем стартер.


Зажигание 2 – жёлтый, стартер – розовый

Ещё раз отдельно разъём 4, где стартерный провод.


Стартер – розовый

Обход штатного иммобилайзера в Toyota Highlander с помощью Пандора ДХ 50

Автосигнализация Pandora DX 50 позволяет обойти штатный иммо авто без использования дополнительных ключей и обходчиков. Для этого понадобится добраться до блока управления двигателем, расположенному за бардачком. И там осуществить подключение к проводам IMO и IMI.


Расположение нужного разъёма

Подключаемся к проводам IMO и IMI. Помните, что в момент запуска двигателя провод IMI должен быть разомкнут (размыкание можно реализовать каналом, назначенным как «Обходчик»). Провод от базового блока системы IMI OUT должен быть подключен к проводу, идущему в сторону блока управления двигателем.


Imo — фиолетовый, Imi — синий

В программе Alarm Studio выставляем в пункте «Автозапуск – Обходчик штатного иммобилайзера – Алгоритм бесключевого обхода штатного иммобилайзера Toyota, Lexus» разрешено (IMO/IMI).


Разрешить обход по IMI/IMO для Lexus и Toyota

Не забудьте прописать в систему обороты холостого хода и обучить сигнализацию обходу штатного иммобилайзера. Всё производится согласно инструкции автосигнализации.

При таком способе обхода иммобилайзера возможна мягкая посадка в автомобиль при автозапуске. Она реализуется двойным нажатием кнопки Start/Stop после снятия автомобиля с охраны брелком сигнализации.

Блокировка двигателя

Заблокировать можно бензонасос в левом пороге.


Бензонасос – серый

Дополнительные подключения

Для выключения автосвета после окончания дистанционного или автоматического запуска надо подать кратковременный отрицательный импульс на цепь концевика водительской двери. Провод концевика можно взять в левом пороге.


Концевик водителя – синий

Источник

имо ими на Toyota Hiace 2014г эбу с двумя фишками. Заранее спасибо

Ответы 15

Малая фишка черный и красный рядом.

Красный и чёрный. На картинке сверху два рядом. Это имо ими?

Попробывал по короле обучить обучилась сделал копи кей. Как ни побывал проводами играть не получается завести. Заводится и сразу глохнет. Ключ в замке все работает, а через imo imi не хочет.

Пробуйте прошивки от RAV-4 Prado

у меня хайс 14год дизель.. никак не выходит.. по прошивке Рав4 прописывается делаю копи кей, заводится и глохнет… на прошивке Хайса вообще не прописывается.. на Прадо тоже не хочет прописывать

Может что подскажите)

На будущее, коллега — не стОит писать в чужих темах, даже если они вроде как подходят Вам. По правилам форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (читаем всё, раздел 2 особо внимательно) лучше создать свою тему, в ней указать как можно подробнее свою машину (точное заводское название марки-модели с указанием не только типа топлива, но и типа коробки лишним не будет), свою сигнализацию(полное описание со всей периферией и доп модулей (в частности — что за CAN-модуль стоит в составе сигнализации), а не просто например А93, ) и описать возникшую проблему. При случае — со словами «вот тут нашел похожую проблему» дать ссылку на тему с подобной проблемой, если считаете, что это имеет значение и Ваша проблема перликается с той.

Теперь по существу:

1) У Вас хайс 14год дизель. Главное я подчеркнул. «Мозг» управления дизелем (контроллер EFI) ДРУГОЙ и прошивки от бензинки к нему вполне могут не подходить ИЛИ ЧАСТИЧНО не подходитьдаже при верном подключении цепей обхода (не все стаусы-команды могут читаться и исполняться корректно).

2) Что касается никак не выходит.. по прошивке Рав4 прописывается делаю копи кей, заводится и глохнет… на прошивке Хайса вообще не прописывается.. на Прадо тоже не хочет прописывать

то если и питать надежду, то по прошивке RAV-4. ПОчему? Потому что с ней хотя бы по прошивке Рав4 прописывается делаю копи кей (если и процедура клонирования проходит успешно — это тоже добрый знак!), заводится и глохнет…

Надеюсь силовые цепи зажигание главное, зажигание вспомогательное, ОБЕ цепи стартер подключили без ошибок? Не забыли синий провод силового модуля переназначить на дублирование стартера? в настройках времени прокрутки стартера стоит 6 сек? Если нет, то надо выставить столько. А кроме того запретить чтение статуса ЗАЖИГАНИЕ из CAN и сделать его аналоговым подключением входа сигнализации «контроль зажигания» туда же, куда сейчас примотан желтый толстый провод силового модуля. и потом с прошивкой «РАФ»ика еще раз сделать дистанционный пуск

Есть вопрос — СКОЛЬКО времени проработает после того, как завелось? Секунду-две? Или около пяти-шести? Стартер откинула сразу как завелась или продолжала маслать им и при работающем моторе до самого глушения?

Если работало секунду-две, то плохо. Вероятно всё-таки обход не работает (при контроле из CAN досрочное глушение может быть из-за нечтения зажигания, потому и прошу сделать аналоговый контроль! чтобы исключить эту причину). Если будет работать 5-6 сек и глохнуть, а тем более — продолжать УДЕРЖИВАТЬ стартер, то. сигналка не видит работающего мотора и значит надо еще и серо-черный вход «контроль работы мотора» приматывать к проводке, запретив чтение этого статуса через CAN. Самое разумное — пин №9 гнезда OBD. Там ТАХОимпульсы. Разумеется — в настройках сигналки надо всё перенастроить под контроль импульсов.

3) По поводу Может что подскажите

заочно сложно подсказывать не видя наделанного и напрограммированного, а тем более — не зная — что за модель сигнализации устанавливается (Профиль полностью видят только модераторы. Так что даже если там Вы указали всё — я вижу только что Вы автоэлектрик из г. Иркутск).

В принципе на досрочное глушение может влиять еще и кривое чтение статусов РУЧНИК, ТОРМОЗ ПАРКИНГ, особенно — если и их Вы понадеялись взять из CAN. На всякий случай их стоит ВРЕМЕННО отключить в CAN, ни один из входов (если они переназначаются у сигналки) не назначать на чтение статуса РУЧНИК или как вариант вход с такой настройкой посадить на массу, если машина с АКПП либо полноценно подключить к ручнику — С ДИОДОМ в штатный провод проводки авто https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu, если машина с МКПП. Провод контроля тормоза примотать к цепи СТОПаков. Если они светодиМодные, то омметром измерить сопротивление цепи фонарей при разомкнутой «лягушке» СТОП (без подачи +12 в цепь). Если прибор покажет больше 600-700 ОМ — между входом «педаль СТОП» сигналки и массой установить резистор 1кОм мощностью не менее 0,25 Вт. Если покажет 500 Ом и меньше — резистор можно не ставить. Но лишним он не будет и в этом случае.

4) Если все эти танцы с бубнами не помогут, то . пробовать надо прошивки ОТ ДИЗЕЛЬНЫХ машин Toyota, если таковые найдутся здесь https://can.starline.ru/. Причем желательно либо близких годов, либо с похожими моторами.

5) Не удивляйтесь, если модераторы вынесут Ваш вопрос в отдельную тему.

Источник

Подключение по IMO/IMI для модуля Starline Sigma 15

Возможен ли бесключевой обход штатного иммобилайзера по IMO/IMI, например, для автомобиля Toyota Corolla 2011?

Если возможен , то какие провода модуля Sigma 15 используются для этого?

Ответы 11

Здравствуйте. Вся информация по поддерживаемым автомобилям и точкам подключения указана на сайте https://can.starline.ru/34/39/7982

Я естественно, изучал эту информацию. По этой информации получается,что модуль должен вроде бы поддерживать обход по IMO/IMI для данного автомобиля, но неп онятно к каким проводам модуля Sigma15 должны подключаются сигналы IMO/IMI. Или я ошибаюсь? Вы можете конкретно указать эти провода? На схеме подключения их нет.

Или же модуль, в принципе, не

поддерживает обход по IMO/IMI для любого автомобиля?

есть пункт = Точки подключения .

Я, естественно, смотрел этот пункт. Там дано местоположение и цвета проводов для сигналов IMO/IMI для конкретно выбранного автомобиля. Где они находятся я и так знаю.

А вот куда подключаются эти провода на модуле Сигма15, остаётся только догадываться, если это провода LIN интерфейса, то это так и нужно указать на схеме подключения модуля, чтобы не возникали лишние вопросы.

Так это провода LIN интерфейса?

а на сигме есть провода такого цвета кроме Лин интерфейса.

Цвета проводов для Сигма 15 в пункте » точки подключения» можно было бы и надписать. Да и на схеме подключения модуля указать, что эти провода могут использоваться для обхода по IMO/IMI. А вообще, можно было бы сразу ответить без лишней переписки.

Так сразу и отвечено было

Здравствуйте. Вся информация по поддерживаемым автомобилям и точкам подключения указана на сайте https://can.starline.ru/34/39/7982

По старлайну А93 IMI белый, IMO белзеленый.

Источник

Добавить комментарий