Initialhandler has pinged как исправить

Скрыть объявление

В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!
  1. Всем привет! У меня такая проблема:
    В консоль bungeecord’а спамит вот этим:

    > 16:48:59 [INFO] [/185.180.43.202:49262] <-> InitialHandler has pinged
    > 16:48:59 [INFO] [/185.180.43.202:49312] <-> InitialHandler has pinged
    > 16:48:59 [WARNING] Error whilst handling query packet from /185.180.43.202:57246
    java.lang.IllegalStateException: No session!
    at net.md_5.bungee.query.QueryHandler.handleMessage(QueryHandler.java:95)
    at net.md_5.bungee.query.QueryHandler.channelRead0(QueryHandler.java:56)
    at net.md_5.bungee.query.QueryHandler.channelRead0(QueryHandler.java:22)
    at io.netty.channel.SimpleChannelInboundHandler.channelRead(SimpleChannelInboundHandler.java:99)
    at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:379)
    at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:365)
    at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.fireChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:357)
    at io.netty.channel.DefaultChannelPipeline$HeadContext.channelRead(DefaultChannelPipeline.java:1410)
    at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:379)
    at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:365)
    at io.netty.channel.DefaultChannelPipeline.fireChannelRead(DefaultChannelPipeline.java:919)
    at io.netty.channel.epoll.EpollDatagramChannel.read(EpollDatagramChannel.java:679)
    at io.netty.channel.epoll.EpollDatagramChannel.access$100(EpollDatagramChannel.java:58)
    at io.netty.channel.epoll.EpollDatagramChannel$EpollDatagramChannelUnsafe.epollInReady(EpollDatagramChannel.java:497)
    at io.netty.channel.epoll.EpollEventLoop.processReady(EpollEventLoop.java:475)
    at io.netty.channel.epoll.EpollEventLoop.run(EpollEventLoop.java:378)
    at io.netty.util.concurrent.SingleThreadEventExecutor$4.run(SingleThreadEventExecutor.java:989)
    at io.netty.util.internal.ThreadExecutorMap$2.run(ThreadExecutorMap.java:74)
    at java.lang.Thread.run(Thread.java:748)
    > 16:49:00 [WARNING] Query - Incorrect magic!: /185.180.43.202:40532

    В чём может быть проблема и как ее решить?

    185.180.43.202 – айпи мониторинга, на который добавлен сервер


  2. Gru2303

    Gru2303
    Активный участник
    Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Gru2303

  3. Я уже заходил на зарубежные форумы “github” и “spigotmc” Там был ответ октлючить query port.

  4. Так это и решается да, ограничь доступ к квери порту.

  5. Если я отключу квери порт, другие мониторинги не смогут подключаться к серверу. Попробую удалить сервер с того мониторинга. Отпишусь

  6. Не совсем закрыть, а ограничить от всего кроме мониторингов. Этой херней еще и досят.

  7. Зачем вообще нужен кьери?

  8. Полезен что не меняется протокол от версии к версии и можно мониторить все версии ничего не изменяя. А еще он дает чуть больше инфы о сервере.

  9. Тоесть закрыть порт от всех IP кроме разрешённых?

  10. Спасибо за помощь. :good:

  11. Я конечно понимаю, что проблему эту ты решил. Но почему бы не поделиться как именно ты это сделал? Что использовал для фильтрации ip адресов?


  12. imDaniX

    imDaniX
    Активный участник
    Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX

    Да элементарный iptables справится по-моему.

  13. Проблема началась с того, что на одном мониторинге я зарегистрировал свой сервер 2 раза, с разными доменами. И он посылал мне query запросы. И возможно при подключении возникала ошибку, когда он не может присоединиться по одному домену, потому что уже подключен по другому домену.

    Я просто удалил вторую страницу сервера на мониторинге.

    Зато узнал про iptables :good:.

Поделиться этой страницей


Rubukkit - свой сервер Minecraft

Describe the bug

After loading the geyser plugin on bungeecord the logs will quickly fill up with
“[/127.0.0.1:43782] <-> InitialHandler has pinged” hundreds of times in a minute. Other than that, no other strange behavior found. This is a problem as logs are stored on the hard drive for some users for backup and security reasons and this can quickly clutter the logs and use up space.

To Reproduce

  1. install and configure Geyser and Floodgate plugins on Bungeecord
  2. run MC server on external VPS
  3. run Bungee after its been configured to point to VPS
  4. once Bungee is fully started and Geyser and Floodgate are enabled “[/127.0.0.1:xxxx] <-> InitialHandler has pinged” will begin to start piling up quickly, about 1 per second.

Expected behavior

Definately not a flood of ping notifications. I expected ping notifications to show up when users initiate a ping request from their client but not a localhost ping every second

Screenshots / Videos

image

Server Version

Paper version git-Paper-274 (MC: 1.15.2)

Geyser Version

plugin Geyser-BungeeCord version 1.0-SNAPSHOT by GeyserMC
plugin floodgate-bungee version 1.0-SNAPSHOT by GeyserMC

Minecraft: Bedrock Edition Version

v1.14.60

Additional Context

Other than the piles and piles of ping notifications from localhost, users are able to join without any other problems.

Go to admincraft

r/admincraft


r/admincraft

A subreddit for Minecraft administrators and developers who are serious about cultivating a quality server with a quality community.




Members





Online


by

[deleted]




u/undefined avatar


Bungee console being spammed with “InitialHandler has pinged”?

Sorry, this post was deleted by the person who originally posted it.

Archived post. New comments cannot be posted and votes cannot be cast.

тима назаров



Ученик

(171),
на голосовании



2 года назад

При входе на сервер майна вылезает ошибка Не удалось подключить Вас к основному или запасному серверу, повторите попытку чуть позже : io.netty.channel.AbstractChannel$AnnotatedConnectException
мне она уже бесит просто чтобы её убрать мне приходится лобби выкл и удалять все файлы потом опять заливать но я понял то что дела либо в bungee cord либо в лобби я хз просто помогите SOS
bungee cord вродь новый не старый 1.8-1.15 серв
вот консоль что пишет в bungeecord
консоль
>[2K 20:36:15 [INFO] [tima] disconnected with: Не удалось подключить Вас к основному или запасному серверу, повторите попытку чуть позже : io.netty.channel.AbstractChannel$AnnotatedConnectException
>[2K 20:36:15 [INFO] [tima] -> UpstreamBridge has disconnected
>[2K 20:36:57 [INFO] [/51.75.70.111:49252] <-> InitialHandler has pinged
>[2K 20:37:38 [INFO] [/188.165.206.25:29904] <-> InitialHandler has pinged

Голосование за лучший ответ

Хостинг серверов Minecraft playvds.com


  1. K1s

    K1s
    Активный участник
    Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    K1s

    Формат .TXT, yml нельзя загружать.

    Вложения:

  2. Хостинг MineCraft

    <

  3. интересно, напиши /version на сервере и кинь скрин.

    Последнее редактирование: 1 сен 2015


  4. K1s

    K1s
    Активный участник
    Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    K1s

    Spigot фикшеный, от краша

    Вложения:

    • 1.jpg

      1.jpg
      Размер файла:
      361,1 КБ
      Просмотров:
      49

  5. Тогда это банджик, потому что игрок не успевает зайти на lobby и его дисконнектит до коннекта. Потестируй другие банджики.


  6. K1s

    K1s
    Активный участник
    Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    K1s

  7. Перефразировал предложение :D Ну в принципе можно взять и лилипад, он почти точный аналог.


  8. K1s

    K1s
    Активный участник
    Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    K1s

    Хорошо, потестирую другие.


  9. CraftCoder

    CraftCoder
    Старожил
    Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr

    Да, ставь лилю. Чтобы БВ получше работал мой.


  10. K1s

    K1s
    Активный участник
    Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    K1s

  11. Друзяки рубакитовцы!
    подскажите где перемудрил?
    пропал из мониторинга сервер с банджой.
    Все на 1 хост машине: банджа, 2 сервера.
    методом “тыка” определил что показует только онлайн одного сервера.
    сервер типа онлайн но онлайн показывает 0 или те кто на минииграх.

    groups:
    md_5:
    – admin
    listeners:
    – fallback_server: survival
    max_players: 100
    host: 0.0.0.0:25565
    tab_size: 60
    force_default_server: true
    texture_size: 16
    tab_list: GLOBAL_PING
    motd: ‘&1&l[&4&lTrof&lCraft&1&l] – &2&liPhone and Boss!!!’
    query_enabled: true
    query_port: 25565
    ip_forward: true
    default_server: survival
    forced_hosts:
    pvp.md-5.net: pvp
    online_mode: false
    timeout: 30000
    permissions:
    default:
    – bungeecord.command.list
    admin:
    – bungeecord.command.alert
    – bungeecord.command.end
    – bungeecord.command.ip
    – bungeecord.command.server
    – bungeecord.command.reload
    servers:
    survival:
    address: 0.0.0.0:25577
    restricted: false
    minigames:
    address: 0.0.0.0:25567
    restricted: false
    stats: 98400294-1855-4c83-8b89-8931747bb3d8
    player_limit: -1

    #Minecraft server properties
    #Mon Oct 12 20:51:17 EEST 2015
    spawn-protection=250
    query.port=25565
    server-name=TrofCraft [Survival]
    generator-settings=
    max-built-height=240
    force-gamemode=false
    allow-nether=true
    gamemode=0
    enable-query=true
    player-idle-timeout=0
    difficulty=2
    spawn-monsters=true
    op-permission-level=4
    announce-player-achievements=true
    pvp=true
    snooper-enabled=true
    level-type=DEFAULT
    hardcore=false
    enable-command-block=true
    max-players=100
    rcon.port=25577
    server-port=25577
    debug=false
    texture-pack=
    server-ip=
    spawn-npcs=true
    allow-flight=false
    level-name=MegalCraft
    view-distance=6
    resource-pack=
    spawn-animals=true
    white-list=false
    minequery-port=
    generate-structures=true
    max-build-height=256
    online-mode=false
    level-seed=
    enable-rcon=false
    motd=u00A72[u00A74*Trofu00A7fCraft*u00A72] – u00A75|iPhone and Boss|

    #Minecraft server properties
    #Mon Oct 12 20:51:16 EEST 2015
    spawn-protection=250
    query.port=25565
    server-name=TrofCraft [MiniGames]
    generator-settings=
    max-built-height=240
    force-gamemode=false
    allow-nether=true
    gamemode=0
    enable-query=true
    player-idle-timeout=0
    difficulty=2
    spawn-monsters=true
    op-permission-level=3
    announce-player-achievements=true
    pvp=true
    snooper-enabled=true
    level-type=FLAT
    hardcore=false
    enable-command-block=true
    max-players=100
    rcon.port=25567
    server-port=25567
    debug=false
    texture-pack=
    server-ip=
    spawn-npcs=true
    allow-flight=false
    level-name=minigames
    view-distance=6
    resource-pack=
    spawn-animals=true
    white-list=false
    minequery-port=
    generate-structures=true
    online-mode=false
    max-build-height=256
    level-seed=
    motd=’u00A72[u00A74*Trofu00A7fCraft*u00A72] – u00A75|MiniGames|’
    enable-rcon=false

    и еще банджа начала срать ошибками

    21:40:25 [INFO] [clava] disconnected with: [Proxy] Lost connection to server.
    21:40:25 [INFO] [clava] <-> DownstreamBridge <-> [minigames] has disconnected
    21:40:25 [INFO] [clava] -> UpstreamBridge has disconnected
    21:40:28 [INFO] [clava] <-> InitialHandler has connected
    21:40:28 [INFO] [clava] <-> ServerConnector [survival] has connected
    21:40:28 [SEVERE] [clava] <-> ServerConnector [survival] – encountered exception
    io.netty.handler.codec.DecoderException: java.lang.RuntimeException: Unknown packet id 154
    at io.netty.handler.codec.ReplayingDecoder.callDecode(ReplayingDecoder.java:393)
    at io.netty.handler.codec.ByteToMessageDecoder.messageReceived(ByteToMessageDecoder.java:138)
    at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.invokeMessageReceived(DefaultChannelHandlerContext.java:379)
    at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.fireMessageReceived(DefaultChannelHandlerContext.java:364)
    at io.netty.handler.timeout.ReadTimeoutHandler.messageReceived(ReadTimeoutHandler.java:150)
    at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.invokeMessageReceived(DefaultChannelHandlerContext.java:379)
    at io.netty.channel.DefaultChannelHandlerContext.fireMessageReceived(DefaultChannelHandlerContext.java:364)
    at io.netty.channel.DefaultChannelPipeline.fireMessageReceived(DefaultChannelPipeline.java:786)
    at io.netty.channel.nio.AbstractNioByteChannel$NioByteUnsafe.read(AbstractNioByteChannel.java:120)
    at io.netty.channel.nio.NioEventLoop.processSelectedKey(NioEventLoop.java:489)
    at io.netty.channel.nio.NioEventLoop.processSelectedKeysOptimized(NioEventLoop.java:464)
    at io.netty.channel.nio.NioEventLoop.run(NioEventLoop.java:358)
    at io.netty.util.concurrent.SingleThreadEventExecutor$2.run(SingleThreadEventExecutor.java:101)
    at java.lang.Thread.run(Thread.java:745)
    Caused by: java.lang.RuntimeException: Unknown packet id 154
    at net.md_5.bungee.protocol.Vanilla.read(Vanilla.java:78)
    at net.md_5.bungee.netty.PacketDecoder.decode(PacketDecoder.java:39)
    at io.netty.handler.codec.ReplayingDecoder.callDecode(ReplayingDecoder.java:356)
    … 13 more

    причем до вчера работало нормально…

    Последнее редактирование: 12 окт 2015

  12. Ребят а на 1.7.10 кто сидит? Лилипад вроде на 1.7, 1.8 переименовался в golilypad, но я что-то не совсем понял, его собирать с гитхаба чтоли надо? У кого рабочий лилипад и баккит-коннект на 1.7.10 есть?

  13. Фишка прикольная,буду юзать


  14. DarKillers54

    DarKillers54
    Активный участник
    Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    DarKillers54

    За что отвечает ?
    forced_hosts:
    pvp.md-5.net: pvp[DOUBLEPOST=1461843984,1461783597][/DOUBLEPOST]

    ЯП.


  15. Support_BD

    Support_BD
    Активный участник
    Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    BD_


  16. KsuKsu

    KsuKsu
    Активный участник
    Пользователь

    Серверные моды не поддерживает?
    Или хотя бы клиентские


  17. KobaltMr

    KobaltMr
    Активный участник
    Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    mr.dill9

    Для банджи есть специальные плагины, на spigotmc можно найти


  18. ipv2007

    ipv2007
    Активный участник
    Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    ipv2007

    Вопрос: Сохраняется ли инвентарь при переходе с сервера на сервер в Банжи? Если нет, то возможно-ли такое реализовать?

Поделиться этой страницей

Добавить комментарий