Иви не работает на телевизоре самсунг как исправить

Иногда пользователи Smart TV сталкиваются со следующей проблемой: некоторые сервисы не загружаются, виснут или вовсе предательски вылетают. Это касается самых популярных приложений в арсенале умных телевизоров – онлайн-кинотеатров, в частности IVI.

IVI – это передовой отечественный стриминговый сервис, который предлагает домашнему зрителю более 60000 тысяч российского и зарубежного видео-контента: фильмы любых жанров, сериалы, новинки кинопроката, телевизионные программы и анимацию; как бесплатный так и платный доступ к пользованию; понятный и очень удобный интерфейс! Досадно, когда приятный просмотр прерывается или становится невыносимым, если видео то и дело «спотыкается» на значке загрузки. Бывает и так, когда точно злой рок элементарно не впускает Вас в приложение и держит у Вас перед носом черный экран. Но всему есть решение! В этой статье мы обсудим почему не работает ivi на телевизоре и как эту проблему можно решить в домашних условиях!

Причины почему тормозит IVI и рекомендации по решению проблемы

Перед тем, как клясть само приложение необходимо проверить в исправности ли все факторы, от которых зависит работа онлайн-кинотеатра.

  1. Перезагрузите ваш телевизор. Все на свете иногда глючит и тупит из-за усталости, и люди, и техника. Вероятно, вашему телевизору просто нужна духовная перезагрузка. Для этого отключите его из розетки на пару минут.
  2. Проверьте подключение к интернету. Иногда решение может быть очень примитивным. Попробуйте отключить роутер из розетки на одну минуту, а после заново войдите в приложение. Если же IVI продолжает тормозить, то поменяйте IP-адрес, с которого запускаете приложение. В качестве альтернативы попробуйте ваш планшет или другое мобильное устройство.
  3. Поменяйте адрес своего DNS-сервера. Звучит страшно, но порой работает.
  4. Сбросьте все настройки своего телевизора до изначальных. Процедура не тронет прошивку телевизора, но есть нюанс: все каналы, которые вы настроили ранее, автоматически удаляться, поэтому этот метод  рекомендуется лишь в качестве крайней меры. У разных брендов эта процедура выполняется по-разному. Для Samsung необходимо предварительно убедиться, что Ваш телевизор имеет сертификат на осбслуживание на территории России. В противном случае Smart Hub заблокируется. Чтобы проверить это, достаточно взглянуть на стикер, который наклеили на телевизор на заводе: правильный код устройства заканчивается на XRU, а также имеет специальный значок EAC.
  5. Переустановите само приложение. Удалите и скачайте заново IVI. Для этого войдите в галерею приложений, введите в поисковике IVI и скачайте сервис. У каждой марки ТВ-приемника свой магазин приложений:
  • Google Play на Android TV
  • SMART и Samsung Apps на Samsung
  • Premium на LG
  • Toshiba Places на Toshiba
  • SMART TV  и App Galery на Philips
  • Opera TV Store на Sony

  1. Обновите прошивку телевизора. Вполне возможно, что Вы не можете насладиться просмотром фильмов, наблюдая перед глазами вечно виснущую картинку из-за технических особенностей модели Вашего телевизора. К сожалению, с этим редко что можно сделать. Однако, одно решение все же найдется. Вероятно, прошивка вашего устройства давно устарела и просто не тянет приложение. В этом случае, проверьте ТВ на наличие актуальных обновлений.
  2. Наконец, одно из самых эффективных средств, чтобы заставить капризный сервис работать: сброс настроек Smart Hub. При данной операции удаляются все скаченные приложения, их данные и переустанавливаются заводские, зато устраняются возможные ошибки.

Инструкция для телевизоров Samsung

Смена адреса DNS-сервера

  1. Войдите в «Настройки» на Вашем устройстве
  2. Выберите пункт «Общие»
  3. Пункт «Сеть»
  4. Далее «Состояние сети»
  5. Если выход к интернету доступен, то выберите «Настройки IP»
  6. Нажмите на пункт «Настройки DNS» и выберите «Ввести вручную»
  7. Выберите «Сервер DNS» и впишите 8.8.8.8 или 208.67.222.222. Нажмите «Готово», затем кнопку «Назад»
  8. «ОК» для сохранения данных
  9. Перезагрузите телевизор. Если с подключением к сети-интернет все в порядке, то попробуйте снова войти в приложение

Сброс настроек телевизора до заводских:

  1. Нажмите на кнопку «Menu» на пульте
  2. Затем выберите «Поддержка»
  3. Выберите «Самодиагностика»
  4. Нажмите «Сброс»
  5. Далее введите PIN-код телевизора (если вы не задавали его самостоятельно, то по умолчанию пин-код 0000).

Переустановка приложения IVI:

  Переустановить приложение на Samsung можно только на сериях J, K, M, N, Q, LS (то есть 2015-2018 года выпуска) на OS Tizen.

  1. Перейдите в панель приложений «APPS»
  2. Выберите IVI
  3. Нажмите и удерживайте центральную кнопку пульта или же нажмите кнопку «Tools»
  4. В появившемся окне меню выберите пункт «Повторная установка»
  5. Дождитесь установки. Время ее окончания зависит от скорости Вашего интернета.

Обновление прошивки телевизора

  1. Нажмите кнопку «Menu» на пульте
  2. Выберите «Поддержка»
  3. Затем «Обновление ПО»
  4. Выберите пункту «Обновить сейчас» или «По сети»
  5. Если новая версия прошивки имеется и готова к установке, то появится оповещение об этом. Нажмите «Да»
  6. Ожидайте завершение обновления. Не выключайте при этом телевизор

Сброс настроек Smart Hub

  1. Выберите «Menu»
  2. Выберите «Поддержка»
  3. Далее «Самодиагностика»
  4. «Сброс Smart Hub»
  5. Введите PIN-код (по умолчанию 0000)
  6. Ожидайте завершения операции

ИЛИ

  1. «Menu»
  2. Выберите «Функции Smart»
  3. Далее «Сброс Smart Hub»
  4. Введите PIN-код (по умолчанию 0000).
  5. После того, как все настройки сбросятся необходимо установить корректное время, часовой пояс и дату. Переходим в Menu > Система > Время > Часы > Установка часов. Теперь, когда все данные заданы, войдите в Smart TV, в приложение IVI и проверьте его работу.

Опять же, во избежание блокировки Smart Hub перед сбросом убедитесь, что модель Вашего устройства сертифицирована для России, посмотрите на заводскую наклейку. Также, эту информацию можно узнать и в самом телевизоре.

Для этого проследуйте: Menu > Поддержка > Обращение к Samsung > в поле «Код модели» будет указан номер. Пример: UE32F6800. Латинская буква перед последними четырьмя цифрами и есть серия Вашего телевизора и указание на год выпуска.

Небольшой лайфхак для Вас:

A — 2008; 
B — 2009; 
C— 2010; 
D — 2011; 
ES/EH — 2012; 
F/FH — 2013; 
H/HU — 2014; 
J/JU/JS — 2015; 
K/KU/KS — 2016; 
M/MU/Q/LS — 2017; 
N/NU — 2018; 
S — премиум модели разных лет

Заключение

В этой статье мы основательно разобрали проблему и постарались ответить на вопрос, почему онлайн-кинотеатр IVI не работает на Вашем SMART TV. Если же все вышеперечисленные решения не помогают, то, вероятно, заминка произошла внутри самого приложения, у разработчиков сервиса. Вы можете обратиться с вопросом в техподдержку. Все контакты можно найти на официальном сайте IVI.RU

В случае, если возникший у Вас вопрос касается не функционирования приложения в целом, а отдельных операций, например, ошибки при списании средств за услуги, при продлении подписки и т. д. тем более следует обратиться непосредственно в техподдержку и решать проблему персонально.

В любом случае, не расстраивайтесь и не нервничайте. Действуйте спокойно и рассудительно, и выход обязательно найдется. Приятного просмотра!

  1. База знаний
  2. Приложение Иви для Smart TV
  3. Samsung Smart TV
  4. Статьи

    1. Перейдите в приложении Иви в раздел «Профиль», далее «Настройки», далее «Экспериментальные настройки». Измените установленный параметр на противоположный. Например, если был установлен параметр «Настройка 11 (DRM)», то измените его на параметр «Настройка 22 (DRM)». Проверьте, устранена ли ошибка.

      Image 15097

    2. Из раздела «Профиль» в приложении Иви перейдите во вкладку «Служба поддержки»:

      Image 15207

    3. Далее нажмите на кнопку «Очистить кэш». Дождитесь перезапуска приложения, затем отключите телевизор и Wi-Fi роутер от электрической розетки на 4-5 минут. После подключения и полной загрузки устройств (загрузка роутера может занимать больше времени, чем загрузка телевизора) проверьте, устранена ли ошибка. Если ошибка не устранена, то перейдите к следующему шагу;
    4. Во вкладке «Служба поддержки» нажмите на кнопку «Техническая информация», далее нажмите на кнопку «Измерить» в разделе «Скорость соединения». Дождитесь окончания замера, сфотографируйте полностью экран телевизора и пришлите нам этот снимок с описанием результатов выполненных действий.
    5. Убедитесь, пожалуйста, что интернет-соединение работает стабильно. Попробуйте на мобильном телефоне переключиться на мобильную сеть, создайте точку доступа и попробуйте подключить телевизор к Вашей мобильной сети. Если при этом ошибка устранена, то необходимо обратится в поддержку Вашего интернет-провайдера, вероятно, ошибки связанны с нестабильным интернет-соединением.

    Если не удалось решить вопрос – заполните заявку.

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho

    [adace-ad id=»5173″]

    Расскажем почему не работает иви на Вашем телевизоре…

    С целью устранения неполадок с приложением иви необходимо выполнить следующие действия со SmartHab:

    1. Идем в Меню > Функции Smart (SmartHub) > Сброс SmartHab. Если не работает иви телевизоре данное решение, скорее всего, будет эффективным.
    2. В открывшемся окне необходимо ввести пин-код. Если он не был изменён специально это 0000.
    3. После удаления настроек SmartHab на экране должно появиться сообщение «Сброс всех настроек». Длительность данной операции может занимать несколько минут.
    4. Идём в Меню> Система > Время > Часы > Установка часов. Проверяем и устанавливаем корректное время, часовой пояс и дату. Продолжаем решать вопрос почему не работает иви телевизоре.
    5. Входим в SMART TV — выбираем приложение иви и запускаем его.

    В моем телевизоре нет иви

    В отдельных моделях телевизоров приложение иви может отсутствовать в основном меню. В последнем случае необходимо самостоятельно установить приложение иви и запустить его.

    Для телевизоров Samsung

    Открываем окно Samsung Apps, заходим в раздел Видео, находим приложение иви и запускаем его. На телевизорах старше 2011 года, в частности на моделях LG, приложение иви может работать некорректно, например, может зависнуть при просмотре видео или просто отключаться.

    Как правило такая проблема не устранима из-за технических особенности телевизора. В ряде случаев переустановка прошивки сможет помочь в тех случаях когда иви отказывается запускаться, но далеко не всегда.

    Заключение

    Если иви не работает на телевизоре Вы можете попытаться оживить приложение при помощи инструкции Мир Доступа, иногда вовсе достаточно простого сброса приставки…

    Добавить комментарий