Мощный дремлющий страж-растение, которого пробуждает шум от уничтожения механизмов Ктулху. Его власть распространяется на все Джунгли. |
Плантера (Plantera) — ключевой хардмодный босс, добавленный в обновлении 1.2.
Описание
Плантера призывается в подземных джунглях после убийства всех 3-х механических боссов (до версии 1.2.3 — после убийства одного любого механического босса): Близнецов, Уничтожителя и Скелетрона Прайма. Чтобы призвать её, нужно сломать Бутон плантеры в подземных джунглях с помощью кирки/бура.
Во время её убийства не стоит забиваться в углы, особенно если Плантера во второй фазе.
Плантера — один из хардмодных боссов. Имеет две фазы:
- В первой фазе она выглядит как бутон розы. Передвигается, цепляясь за блоки с помощью крюков, которые наносят урон при контакте. Атакует, стреляя шипами. Чем меньше у босса здоровья, тем быстрее его скорострельность. При потере >25 % здоровья выпускает множество больших отскакивающих шипов, которые являются очень опасными, так как не пропадают ещё долгое время.
- При потере более 50 % здоровья Плантера переходит во вторую фазу. Во второй фазе Плантера теряет свой бутон, превращаясь в огромного людоеда со множеством маленьких щупалец, напоминающие тех же людоедов, которые наносят урон при контакте. В этой фазе босс передвигается быстрее и пытается протаранить игрока, однако перестаёт стрелять шипами.
Разъяренное состояние — в такое состояние впадает Плантера, если вы вышли на поверхность или в другой биом. Значительно увеличивается скорость передвижения, защита и урон (в том числе и от снарядов) увеличиваются в 2 раза, а сама она пытается находиться над игроком, причиняя постоянный урон.
После первого убийства появляется сообщение «Вы слышите крики из Темницы», что означает открытие хардмод-данжа. Бутон через некоторое время восстанавливается в подземных джунглях, что позволяет убить Плантеру еще раз.
- При первом убийстве всегда выпадает гранатомёт, ракеты и ключ от храма.
- После первого убийства скорость распространения святых земель, кримзона или искажения сильно замедляется.
- Появляется возможность легально пройти в Храм джунглей.
До версии 1.2.3 после смерти игрока оставалась кружиться вокруг места, где он умер. Если поставить рядом с этим местом кровать, то при возрождении Плантера придёт к нему.
Тактики
См. тактики здесь
Сегменты
Режим эксперта
В режиме эксперта есть несколько отличий в атаках Плантеры, помимо увеличенного здоровья и урона.
Фаза 1
- Шипы проходят сквозь блоки и наносят больший урон. Также летящие шипы меняют траекторию полёта в сторону игрока (слабое самонаведение).
Фаза 2
- Щупальца, которые раньше крепились к телу, теперь прикреплены ещё и к крюкам, их становится больше и здоровья у них больше, чем обычно (учитывая увеличенное хп по умолчанию). Тело Плантеры также наносит больше урона и движется быстрее, чем обычно.
Баги
- Если рядом с бутоном сломать растение, то часть бутона пропадёт (см. скриншот) (не всегда работает).
- Иногда может исчезнуть, оставив свои части, но без лута, сообщения об убийстве и дальнейших сюжетных изменений (обнаружено на версии 1.3.5.3).
- Все вещи с Плантеры и хардмод-данжа не могут быть получены на сервере, если у вашего клиента не английский язык.
- До версии 1.2.1.2 может быть разъяренной даже в подземных джунглях.
- Если вас убила разъяренная Плантера, то все последующие тоже будут разъяренными, пока вы не перезагрузите мир.
- Плантера может бесконечно двигаться в ту сторону, в которую она двигалась, когда шла к вам. Отойдя на большое расстояние, она исчезнет.
- Иногда, когда все крюки уничтожены, она может начать медленно двигаться в какую-нибудь сторону.
- В сетевом режиме может выпасть два дропа, а игроки получат два сообщения о победе.
- Может заспавниться без бутона (см. скриншот).
- Если сломать бутон и телепортироваться домой с помощью волшебного зеркала и ждать до появления Плантеры на экране, то она не появится.
- При разрушении бутона Плантера может не появиться.
- Если вы будете сражаться с Плантерой в маленьком помещении, при вашей смерти она не уйдёт.
- Сообщение “Джунгли растут непрерывно” может появиться после убийства одного механического босса
Достижение
При первом убийстве вы получите достижение:
История изменений
- Версия 1.4.4: Увеличено расстояние до того, как таймер деспавна Плантеры начнёт резко тикать.
- Версия 1.4.0.3: Обновлены спрайты крюков, спор и щупалец Плантеры.
- Версия 1.3.1: Исправлен баг, когда Сеятель не выпадал из мешка с сокровищами в эксперте.
- Версия 1.3.0.1:
- Шанс выпадения Гитары-топора увеличен с 0,5% до 2%
- Сундуки биомов теперь можно открыть только после убийства Плантеры.
- Версия 1.2.4: Исправлен баг, когда сообщение “Джунгли растут непрерывно” появлялось после убийства Стены плоти, что чаще всего происходило на онлайн серверах.
- Версия 1.2.3:
- Выпадает 15 .
- Уходит, когда все игроки побеждены.
- Теперь до её убийства не может быть призван Голем.
- Может выпасть маска плантеры.
- Бутоны плантеры не появляются, пока не уничтожены 3 механических босса.
- Версия 1.2.1.2:
- У обеих фаз уменьшена скорость передвижения.
- Теперь плантера впадает в разъярённое состояние, когда находится на поверхности или не в джунглях.
- Сообщение при первом убийстве теперь изменилось и стало “Крики доносятся из Темницы”…”
- Её смерть больше не является необходимым условием для солнечного затмения.
- Версия 1.2.1.1: При первом убийстве появляется сообщение “Screams are coming from the dungeon”.
- Версия 1.2.0.3.1:
- Устранены вылеты персонажей с серверов после уничтожения плантеры.
- Солнечное затмение может случиться только после убийства плантеры.
- Версия 1.2.0.3:
- Плантера должна быть уничтожена для открытия хардмод данжа.
- Распространение порчи/багрянца и святых земель теперь уменьшается после её убийства, а не после убийства механического босса.
- Версия 1.2: Плантера добавлена в игру.
- Мобильная версия
- Версия 1.2.6508: Плантера добавлена в игру.
п · р Боссы |
---|
Глаз Ктулху (Тактика) • Король слизней (Тактика)
Пожиратель миров (Тактика)• Мозг Ктулху (Тактика) Близнецы (Тактика) Культист-лунатик (Тактика) • Окрам (Тактика) |
Просмотров 3к. Опубликовано 17.11.2021
Плантера — босс джунглей в сложном режиме. С этим большим растительным боссом можно будет сражаться после того, как вы победите трех механических боссов в сложном режиме. Это будет сложный бой, требующий большой подготовки. Поскольку джунгли враждебны, вам нужно будет подготовить широкую и безопасную арену. Победа над плантерой дает не только награду за добычу, но также вызывает изменения в вашем мире. Это руководство расскажет, как вызвать и победить босса.
В двух словах
Плантера — сложный босс, тем более что окружение подземных джунглей довольно враждебно. Мало того, что она дропает изрядное количество оружия, вы также можете получить его из сундуков биома в подземелье. Этот бой с боссом уникален и сложен, не расстраивайтесь из-за неудачных нескольких попыток, он, безусловно, требует сильного владения скилов движения и концентрации.
Плантера не вызывается с помощью расходных материалов, вам нужно будет найти розовый пульсирующий бутон в подземных джунглях. Он не появится, пока вы не победите всех трех механических боссов: Уничтожителя, Близнецов и Скелетрона Прайма. Победив этих боссов, вы получите сообщение «Джунгли становятся беспокойными», означающее, что в ваших джунглях начали появляться бутоны.
Разрушение бутона вызовет плантеру. Если вы попытаетесь сбежать из подземных джунглей, плантера придет в ярость, нанесет больше урона и станет атаковать намного быстрее. Вы должны попытаться очистить участок джунглей заранее, чтобы легко и быстро победить.
Как победить плантеру в Террарии?
Большая часть этого боя — это просто подготовка территории. Вам понадобится большая область, позволяющая безопасно кружить над боссом, не беспокоясь о том, что вы слишком близко подойдете к его основному телу. На арене вы должны разместить фонарики и костры, чтобы защититься от отравлений плантеры.
Плантера — большой враг, и он состоит из 3 частей:
- Основное тело, из которого он стреляет растительными снарядами;
- Цепкие крючки, которые будут медленно прикрепляться к различным блокам и притягивать его тело ближе к игроку;
- Щупальца, которые выходят из его тела, чтобы нанести контактный урон игроку.
Фазы плантеры
На первом этапе она движется медленно, поэтому вы можете использовать любое оружие, которое наносит хороший урон. Достигая своей второй стадии, монстр открывает рот, а также появляются щупальца. Вам понадобится оружие с приличными проникающими способностями, чтобы рубить щупальца, а также повредить его основное тело.
На втором этапе она больше не будет стрелять снарядами, но получит повышение скорости передвижения и агрессивно атакует вас.
При достаточной подготовке и высоком уровне урона вы должны выйти из этой битвы победителем. Избегайте контактных повреждений любой ценой, так как ее основное тело наносит большой урон. Босс также иногда будет стрелять в вас колючими шарами, которые наносят наибольший дамаг из всех атак. Имея достаточно широкую арену, вы сможете кружить над ней и постоянно снижать ее полоску здоровья.
Что произойдет, когда вы победите плантеру в Террарии?
Во-первых, из нее выпадет ключ от храма в джунглях, что позволит вам попасть в большой храм в подземных джунглях.
Во-вторых, из нее может выпадать оружие для каждого из классов, поэтому неплохо было бы убить ее несколько раз.
- Плантера может сбросить гранатомет и сопутствующие ракеты, а также Венерин револьвер для класса рейнджеров.
- Крапивный взрыв, Осомёт и Листодув для магического класса, Цветочек и Сеятель для рукопашного боя.
- Наконец, Посох пигмея. Босс также может сбрасывать различное оборудование, такое как Колючий крюк или топор для рубки деревьев.
В-третьих, подземелья становятся намного более опасными, а также теперь можно разблокировать сундуки, относящиеся к биомам.
⚡Если материал оказался полезным, тогда поделись им с друзьями в соц. сетях:
Пример HTML-страницы
Как найти Плантеру в Террарии
Опубликовано 14 января, 2020
Небольшой гайд о том как найти босса Плантера (Plantera) в Террарии.
Как найти Плантеру в Террарии
Для того чтобы вызвать Плантеру вам необходимо убить всех трёх механических боссов. Потом спуститься в подземные джунгли, найти там Бутон плантеры (розовый светящийся цветок) и сломать его с помощью кирки или бура.
Кстати если вы не знаете где искать подземные джунгли то они находятся под биомом наземные джунгли. А если быть более точным вам придётся спуститься на 400 футом (120 метров) ниже моря.
Как призвать и убить Плантеру (Plantera)
PlanteraFirst FormHardmode exclusive
Map Icon
Debuff | Poisoned |
---|---|
Debuff tooltip | Slowly losing life |
Chance | 50%100% (Poison Seed) |
Duration | 3–72–9 seconds |
- Internal NPC ID: 262
- Internal Buff ID: 20
PlanteraSecond FormHardmode exclusive
Map Icon
Drops
Coins | 153750 |
---|
- Item (Quantity)Rate
-
100%
- One of the following 7 / 6 items will always be dropped [2][3]
-
Grenade Launcher
- + Rocket I ( 50–149
20–49 )
(will always drop the first time Plantera is defeated in a world that is neither in Expert nor Master Mode)
14.29%
16.67% - + Rocket I ( 50–149
-
14.29%
16.67% -
14.29%
16.67% -
14.29%
16.67% -
14.29%
16.67% -
14.29%
16.67% -
14.29%
-
25%
-
10%
-
2%
0.5% -
5%
-
~99.25%
-
100%
-
14.29%
-
10%
-
100%
-
14.29%
-
100%
- One of the following seven items will always be dropped
-
14.29%
-
14.29%
-
14.29%
-
14.29%
-
14.29%
-
14.29%
-
14.29%
-
6.67%
-
5%
-
50%
-
10%
-
100%
- Internal NPC ID: 262
Plantera’s Hook
- Internal NPC ID: 263
Plantera’s Tentacle
- Internal NPC ID: 264
“The jungle grows restless…“
Plantera is a Hardmode boss that can be fought in the Underground Jungle after all three mechanical bosses (The Destroyer, Skeletron Prime, and The Twins) have been defeated. Plantera drops a Temple Key upon defeat, allowing access to the Jungle Temple.
While Plantera is alive, her exclusive music Plantera will play. When Otherworldly music is enabled, the track Plantera (Otherworldly) will play instead.
Summoning
After all three mechanical bosses have been defeated, Plantera’s Bulbs will randomly spawn in the Underground Jungle (indicated by the status message “The jungle grows restless…“). Instead of spawning instantly after defeating the Mechanical bosses, they grow similar to Chlorophyte Ore. Destroying one of these bulbs will immediately cause Plantera to spawn, usually a fair distance off-screen. The bulbs can be broken in various ways including: with a pickaxe or drill, with Dynamite, with lava, or if the Jungle grass underneath them is removed, e.g. via biome spread, actuating the blocks, or the Clentaminator.
Behavior
First form
Second form.
Plantera moves through blocks slowly, using long vines to grapple foreground blocks, similar to multi-hooks. In the second phase Plantera also grabs background walls. The ends of her vines, Plantera’s Hooks, are invincible and deal contact damage.
First form
Plantera creeps after the player, deals damage on contact, and fires the projectiles listed in the following table at them. She generally keeps her distance from the player, focusing on her ranged attacks.
Projectile | Damage[1] | Chance to be fired[1] | |
---|---|---|---|
Seed | 44 / 76 / 114 | (100% while Plantera has ≥80% health) |
|
Poison Seed | 54 / 96 / 144 | ||
Thorn Ball | 62 / 108 / 162 |
Seeds and Poison Seeds are similar to the stingers of Hornets and Queen Bee, and the petals of the Flower Pow. On the PC version, Console version, Mobile version, Old Chinese version, tModLoader version, and tModLoader 1.3-Legacy version, the green Poison Seeds have a 50*1/2 (50%) / 100% chance to inflict the Poisoned debuff. Thorn Balls are similar to the projectiles released by Spiky Ball Traps, bouncing around erratically. They can overwhelm the player if they stay in the same area for too long.
Poison Seeds and Thorn Balls are only dispensed while Plantera is below 80% health (24,000 / 33,600 / 42,839).
There is a short cooldown after a projectile has been fired, which depends on Plantera’s health as well as the type of the projectile:
Projectile | Cooldown[1] (in seconds), based on Plantera’s health | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
≥ 90%[hp 1] | 89%–80%[hp 2] | 79%–70%[hp 3] | 69%–60%[hp 4] | 59%–50%[hp 5] | ||
Seed | 1.33 s | 0.67 s | 0.44 s | 0.33 s | 0.27 s | |
Poison Seed | n/a | n/a | 0.61 s | 0.46 s | 0.37 s | |
Thorn Ball | n/a | n/a | 1.11 s | 0.83 s | 0.67 s |
Second form
Once Plantera is brought down to half of her maximum health (15,000 / 21,000 / 26,775), she changes to her second form: her pink petals fall away to reveal a thorn-filled mouth. In this form, Plantera ceases to fire the projectiles from before and instead moves more aggressively in attempts to make contact. Her contact damage is greater than in the first form, but her defense decreases significantly to 10.
Upon transformation, Plantera sprouts eight additional mouths, Plantera’s Tentacles, that are attached via vines to her body. These deal contact damage and get in the way of the player’s attacks, but have comparatively little health. Defeated tentacles will not regrow, making Plantera much easier to fight once all are killed.
Plantera now occasionally releases floating pink spore projectiles that drift towards the player, similar to the spores released by the Giant Fungi Bulb. They can be destroyed in a single hit with any weapon or tool, but travel through blocks and deal high damage. Similarly to the first phase, the cooldown between releases depends on Plantera’s health
Projectile | Cooldown[1] (in seconds), based on Plantera’s health | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
50%–40%[hp 6] | 39%–30%[hp 7] | 29%–20%[hp 8] | 19%–10%[hp 9] | ≤10%[hp 10] | ||
Spore | 5.83 s | 2.92 s | 1.94 s | 1.46 s | 1.17 s |
Enraged behavior
Plantera becomes “enraged” if she follows the player out of the Underground Jungle, whether it be to the surface, to the Underworld, to a Corrupted/Crimsoned or Hallowed part of the Underground Jungle, or to a completely different biome. This causes her to obtain double damage, double defense (quadruple defense in the second form) and increased movement speed, as well as changing her attack patterns and directly rushing the player. Her projectiles also deal double damage and have reduced cooldowns. Plantera’s behavior returns to normal upon re-entry of the Underground Jungle biome.
Expert Mode
In Expert Mode, there are a few significant differences in Plantera’s attacks, aside from the default increased health and damage.
In the first form, her pink Seeds can travel through blocks, and all projectiles have limited homing capabilities. The cooldowns are also decreased:
Projectile | Cooldown[1] (in seconds), based on Plantera’s health | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
≥ 90%[hp 1] | 89%–80%[hp 2] | 79%–70%[hp 3] | 69%–60%[hp 4] | 59%–50%[hp 5] | ||
Seed | 0.67 s | 0.44 s | 0.33 s | 0.27 s | 0.22 s | |
Poison Seed | n/a | n/a | 0.46 s | 0.37 s | 0.31 s | |
Thorn Ball | n/a | n/a | 0.83 s | 0.67 s | 0.56 s |
In her second form, Plantera and Plantera’s Tentacles move faster than normal. In addition, there are nine more Plantera’s Tentacles, attached to Plantera’s Hooks in groups of three. Furthermore, the eight tentacles that are attached to Plantera’s body can respawn after they have been killed (this does not apply to the tentacles on the hooks). The rate is randomized, but it depends on the number of tentacles that are alive – if all are dead, a new tentacle will be spawned after 5 seconds, on average. This is increased by 5 seconds per living tentacle, hence it takes an average of 180 seconds for all eight tentacles to fully respawn. A single defeated tentacle will take 40 seconds to respawn, on average, assuming the other seven tentacles remain alive for the duration.[1]
Aftermath
Plantera always drops a Temple Key, which grants access to the Jungle Temple and the Golem boss. In the Old-gen console version, Windows Phone version, and Nintendo version, Temple Keys can also be combined with Biome Key Molds to craft Biome Keys; but in the PC version, Console version, Mobile version, Old Chinese version, tModLoader version, and tModLoader 1.3-Legacy version, Biome Keys drop in their respective biomes and do not require molds.
A status message saying “Screams are echoing from the dungeon…“ will appear upon Plantera’s defeat, signaling that new, more difficult enemy types will begin spawning in the Dungeon (see details). These drop powerful new weapons, accessories, and other items. Dungeon Spirits will begin to appear when Dungeon enemies with more than 100 health are slain, which drop Ectoplasm, a new crafting material that offers access to the Pumpkin Moon and Frost Moon events, as well as Spectre Bars.
Additionally:
- The spread of the Corruption, Crimson, and Hallow is halved from their original speed.
- Biome Keys can now be used to open Biome Chests in the Dungeon (they can unlock Chests pre-Plantera on Old-gen console, Windows Phone, and ).
- The Cyborg NPC becomes available, thus allowing the Princess NPC to arrive as well.
- The Truffle begins selling the Autohammer, used to craft Shroomite Bars and upgrade Rockets.
- The Witch Doctor begins selling several items related to minion summoning ( some items additionally require a Pygmy Staff), as well as the Vial of Venom and Leaf wings.
- Butcher, Nailhead, Deadly Sphere, Psycho, Mothron, () and Dr. Man Fly will start spawning during the Solar Eclipse event.
- The Prismatic Lacewing starts spawning in the Hallow, allowing the Empress of Light to be summoned.
Notes
- If Plantera is currently summoned and another bulb is broken, a second Plantera will not be summoned, though the bulb will be destroyed.
- If Plantera has no surfaces to latch onto, she will slowly float upward, eventually going up into Space, or until she hits a space where she can latch onto again. Plantera’s Hooks pass through blocks, so trying to trap her will be unsuccessful; she will simply latch out.
- If the three mechanical bosses are defeated prior to the Wall of Flesh, killing the Wall of Flesh is still required to trigger the status message “The jungle grows restless…“ (you must kill the Wall of Flesh before killing all three mechanical bosses)
Achievement
Tips
- Excavate a sizable area to allow easier dodging before summoning Plantera.
- Widening a Bee Hive in the Underground Jungle is a fast and effective way of making an arena for fighting Plantera (though care should be taken around the Larva).
- Make sure the area has no background walls. This will significantly reduce Plantera’s mobility in the second form as she does not have walls to hook onto.
- Living Fire Blocks work excellently for lighting up the arena in place of torches; Plantera cannot grab onto them.
- Using a Gravitation Potion can help the player avoid damage from Thorn Balls laying on the ground, as the Thorn Balls obey gravity and fall to the floor. Alternatively, the player can use an arena that has a large empty area at the bottom for Thorn Balls to bounce in, well below the player and out of harm’s way.
- Plantera’s Bulbs can spawn in player-made Jungle biomes, which can provide a slightly easier way to fight Plantera.
- Narrow passages slow Plantera as it takes more time for her to grip the surrounding terrain.
- The use of a Hellevator combined with wings can make the Plantera fight drastically easier by spawning Plantera at a higher point in the Underground Jungle, and gliding downward while using a ranged or magic weapon.
- In Plantera’s second form, her only ranged attack consists of the Spores which are very easy to kill. This means that keeping distance is key to avoid damage.
- Making a certain type of arena using teleporters and dart traps, you can escape Plantera’s ranged and melee attacks while still shooting arrows or bullets at her.
- As Plantera spends much of her time behind blocks, weapons such as the Chlorophyte Spear or Mushroom Spear whose projectiles can attack through walls are highly effective for this fight.
Trivia
- The name “Plantera” is a play on the title of the former American groove metal band named Pantera, which is Cenx’s favorite band. Plantera drops a hamaxe named “The Axe”, that looks like a Gibson Flying V electric guitar. This boss and her drop is a tribute to Pantera guitarist Dimebag Darrell. Also, the achievement for defeating Plantera is called “The Great Southern Plantkill” in reference to Pantera’s eighth studio album The Great Southern Trendkill, and their song named “The Great Southern Trendkill”, both released mid 1996. Plantera’s boss music is also metal-themed.
- On the Old-gen console version, the saving icon is one of the Thorn Balls that Plantera fires.
- Plantera has the largest amount of drops in the game, beating even the Queen Bee at 16.
- Plantera is one of 7 bosses with exclusive music, the others being Deerclops, Queen Slime, Empress of Light, Duke Fishron, Moon Lord, Queen Bee.
- Plantera was also the first boss to have exclusive music, having her own music ever since she was added.
- Plantera appears to be an overgrown snapdragon flower with its petals shut in her first phase, while the Spores are snapdragons with their petals shut.
- According to Cenx, Plantera is female.[4]
- Plantera and the Empress of Light have the only musical instrument drops of any boss, with The Axe and the Stellar Tune having the same drop chance as well.
- Coincidentally, both are female bosses with enraged forms.
- If including the Mud Bud, Plantera gives access to the most pet-summoning items of any boss, these being the Mud Bud, Seedling, and Plantera Seedling.
- Parts of the Jungle Day theme can be heard in Plantera’s boss music.
- The Otherworldly music used for Plantera is named “Rage of Tarunnk” in the official soundtrack of Terraria: Otherworld.
- The Bestiary entry for Plantera: “A dormant, yet powerful floral guardian awoken by the fallout of Cthulhu’s destroyed machinations. Its reach spans the entire jungle.“
History
- Desktop 1.4.4: Increased distance before despawn timer begins ticking down dramatically.
- Desktop 1.4.0.3: Hook, Tentacle, Spore and Plantera sprites updated.
- Desktop 1.4.0.1:
- Plantera’s Tentacles now have health scaling in Expert Multiplayer.
- Added two Master Mode drops, Plantera Seedling and Plantera Relic.
- Desktop 1.3.0.4: Fixed Plantera flag not triggering for non-English users.
- Desktop 1.3.0.1:
- Increased chance for The Axe to be dropped by Plantera from
0.5*1/200 (0.5%) to2*1/50 (2%). - Biome Chests can no longer be opened until Plantera is defeated.
- Added an Expert Mode drop, Spore Sac.
- Now has a chance to drop the Seedler.
- Now drops 50–149 Rocket Is, up from 20–49.
- Poison Seeds now inflict the Poisoned debuff.
- Increased chance for The Axe to be dropped by Plantera from
- Desktop 1.2.4: Fixed bug where the “The jungle grows restless” message would appear when the Wall of Flesh would be defeated, which occurs most often in online servers.
- Desktop 1.2.3:
- Now drops 15.
- Now despawns when all players have been killed.
- Is now required to be killed in order to summon Golem from the Lihzahrd Altar.
- Now has a chance to drop the Plantera Mask.
- Plantera’s Bulbs no longer spawn until all 3 mechanical bosses are defeated.
- Desktop 1.2.1.2:
- Plantera no longer needs to be defeated for Solar Eclipses to occur.
- Her speed has been reduced.
- Plantera now enrages when taken out of the Jungle or to the surface.
- Desktop 1.2.1.1: When killed for the first time the message “Screams are echoing from the dungeon…” will now appear.
- Desktop 1.2.0.3.1:
- Fixed a problem that defeating Plantera would force server-side characters.
- Solar Eclipses now only happen after Plantera has been defeated.
- Desktop 1.2.0.3:
- Plantera now must be defeated to allow Hardmode Dungeon enemies to spawn.
- Hardmode Crimson, Corruption, and Hallow spread is now slowed after killing Plantera instead of any mechanical boss.
- Desktop 1.2: Introduced.
- Console 1.02: Introduced.
- Switch 1.0.711.6: Introduced.
- Mobile 1.2.6508: Introduced.
- 3DS-Release: Introduced.
References
- ↑ 1.0 1.1 30,000–27,000
42,000–37,800
53,549–48,194 - ↑ 2.0 2.1 26,999–24,000
37,799–33,600
48,193–42,839 - ↑ 3.0 3.1 23,999–21,000
33,599–29,400
42,838–37,484 - ↑ 4.0 4.1 20,999–18,000
29,399–25,200
37,483–32,129 - ↑ 5.0 5.1 17,999–15,001
25,199–21,001
32,128–26,776 - ↑ 15,000–12,000
21,000–16,800
26,775–21,420 - ↑ 11,999–9,000
16,799–12,600
21,419–16,065 - ↑ 8,999–6,000
12,599–8,400
16,064–10,710 - ↑ 5,999–3,000
8,399–4,200
10,709–5,355 - ↑ 2,999–0
4,199–0
5,354–0
Template:Master Template Characters/content'”`UNIQ–item-111–QINU`”‘
Гайд по призыву Плантеры в Террарии
Привет друзья, сегодня я вам расскажу как призвать плантеру в Террарии. Она является четвертым боссом сложного режима, который был добавлен в обновлении 1.2. К сожалению, не все знают, как призвать этого персонажа в террарии. В этой статье мы расскажем все о плантере, начиная от ее призыва и заканчивая наградой за победу над ней.
Как призвать
Чтобы сразится с плантерой, вы должны найти розовый светящийся цветок, который может появиться только в подземных джунглях. Но это еще не все условия, перед этим вы должны победить три предыдущих босса: близнецов, уничтожителя, Скелетрона Прайма.
Далее спускаемся в подземные джунгли и начинаем искать розовый цветок, больше похожий на розу. Отыскав розу и разбив ее при помощи кирки или дрели сражение с боссом начнется.
Подготовка перед боем
Перед тем как разрубить цветок вам нужно подготовить арену для боя с данным боссом. Основной его атакой являются шипы и крюки (щупальца), которыми он атакует при передвижении. Так как в подземных джунглях нет достаточного пространства для передвижения, вам нужно сделать его самому.
В качестве оружия лучшим вариантом будет мега-акула с кристальными пулями. Также стоит одеть святую броню и крылья, благодаря им вы будете практически неуязвимы и недосягаемы, что позволит запросто победить плантеру.
Как одержать победить
Итак, разрубив цветок, с одной из частей карты прилетит плантера, которая попытается сблизиться с вами. Для передвижения она использует щупальца, а так как бой с ней делится на две фазы, ее атакующие способности увеличатся.
При первой фазе растение имеет 30000 здоровья и наносит 50 урона. При потере здоровья атакующие способности босса увеличиваются, в частности скорострельность. Чтобы победить плантеру, вы должны кружить вокруг нее, уворачиваясь от щупалец и обстреливая из мега-акулы. Когда ее здоровье будет ниже 25%, она выпустит в вас множество шипов, которые могут отскакивать от стен и наносят приличный урон.
Во второй фазе плантера из красивого розового цветка превращается в ужасного монстра с еще большим количеством щупалец. На этот раз босс попытается вас протаранить, увеличив скорость и масштаб атаки. Постарайтесь уничтожить его, не укрываясь за блоками и прочими укрытиями. Используйте тактику отступления, постоянно отлетая назад и обстреливая ее из дальнобойного оружия. В итоге плантера будет побеждена.
Награда за убийство растения
Теперь вы знаете, как призвать плантеру в террарии. За победу над плантерой вы получите доступ в храм джунглей, а также с вероятностью 16% может выпасть:
- Осиная пушка
- Крапивный взрыв
- Ракета I
- Посох пигмеев
- Цветочный удар
- Листомёт
- Гранатомёт
- Магнум Венеры.
Удачи!