Храм джунглей (Jungle Temple) — биом, добавленный в версии 1.2.
Описание
Храм полностью построен из кирпичей ящеров и стен ящеров. Состоит из, небольших, переходов с деревянными шипами и разнообразными ловушками. Переходы ведут к большой главной комнате, в которой находится Алтарь ящеров, с помощью которого призывается Голем.
Храм располагается в подземных джунглях (чаще всего, с краю и внизу, так сказать, в углу подземных джунглей). Для того, чтобы войти, игроку предстоит раздобыть Ключ от храма, выпадающий с Плантеры. Блоки (кроме шипов, мебели и плит) нельзя разрушить киркой или буром с мощностью меньше 210 %.
Внутри находится различная мебель, а также, уникальные сундуки. В каждом, из них, гарантированно есть батарейка ящеров, фрагмент солнечной плиты или целая Солнечная плита. Также, в них можно найти Печь ящеров, монеты и различные зелья.
В храме можно встретить уникальные ловушки:
Совет: если, у игрока, есть с собой кусачки или зелье предчувствия, то ему не страшна любая ловушка. Также, стоит быть внимательным и ломать ловушки, дабы, в будущем, они не приносили проблем с добычей батареек, монет или Яйцами ящерицы, или при повторном убийстве Голема, если нет возможности провести телепорт. Проще всего, ломать киркой нажимные плиты, но их трудно заметить, из-за цвета.
Мобы
Боссы
- Голем (Golem) (Тактика)
Перемещение по храму
Для удобства, последующих входов в Храм, проведите телепорт от входа к алтарю.
Запрет на телепортацию, внутри Храма, действует только до убийства Плантеры, после — становится доступным перемещение с помощью Жезла раздора.
Баги
- Существует баг, при котором, кирпичи ящеров генерируются возле двери так, что игрок не может войти внутрь.
- Иногда, в неправильно сгенерированном храме, при призыве Голема, его голова застревает в потолке.
- Если сломать блок под или над закрытой дверью храма джунглей, то она не сломается, а останется висеть в воздухе.
- Если, рядом с дверью, сгенерировалась вода и, если разрушить над дверью блоки, а затем открыть дверь Ключом от храма, то часть воды, бывшей у двери, не растечётся, а повиснет в воздухе.
- Иногда, над или под храмом может сгенерироваться громадное дерево джунглей, тем самым пробив своими корнями потолок храма.
- Иногда, при неправильной генерации Храма, алтарь может стоять на шипах и, если их сломать, то алтарь выпадет как вещь, без убийства Голема и выпадения Киркопила.
- В храм можно попасть и в обычном режиме (не побеждая Стену плоти, Плантеру) с помощью «глюка» с платформой, измененной с помощью молота.
- Если, при входе в храм, сгенерируется ил, он не упадёт и будет держаться по форме храма так, если бы это была стена.
- Иногда, сундуки могут сгенерироваться перед запертой дверью Храма и, до убийства Плантеры, можно получить батарейку ящеров, печь ящеров и фрагменты солнечной плиты.
- Редко, вход в комнату с алтарём, может находиться не с левой или правой стороны, а на потолке. Происходит это потому, что проходы в Храме джунглей генерируются зигзагами, поэтому комната может появиться на месте смещении зигзагов.
- Если поставить три блока дерева: один перед дверью, второй через один, после первого, и третий через один, после второго (см. скриншот), молотом переделать их в треугольники, у самого дальнего блока поставить платформу и молотом видоизменить так, чтобы была ступенька, то можно будет попасть в Храм без Ключа от храма. Чтобы войти, надо встать на ступеньку и нажать вниз, и вправо. Возможно, потребуется высокий потолок перед дверью. Проверено на версии 1.3.5.3.
- В редких случаях, дверь Храма джунглей не открывается соответствующим ключом. При возникновении такой ситуации, нужно попробовать открыть её любыми другими ключами.
- Если вы и ящер подойдёте в плотную к двери, на входе в Храм, и нанесёте ему урон (оружием, атакующим сквозь стены, например:Кристальной колючкой), то есть шанс, что ящер откроет эту дверь, пройдёт к вам и сразу закроет. (Таким образом, вы можете получить с него дроп, а, при наличии на вас эффекта “неуязвимость”, вы сможете пройти в Храм до убийства Плантеры). Проверенно на версии 1.3.0.7
Скриншот к багу с тремя деревянными блоками
Достижение
Открыв дверь Храма Ключом от храма, вы получите достижение:
История
- Версия 1.4.4: Провода в Храме джунглей не могут быть убраны или видны игроку до тех пор, пока Голем не будет побеждён.
- Версия 1.4.0.5:
- Бомбы и другие взрывчатые вещества больше не могут уничтожать храмовые ловушки.
- Исправлена проблема с генерацией мира, из-за которой дверь храма была недоступна.
- Версия 1.4.0.1: Храмовые ловушки (кроме деревянных шипов) больше нельзя добывать без Киркопила или аналогичной кирки.
- Версия 1.2.3:
- Комната Голема, в новых мирах, теперь немного больше.
- Генератор мира теперь проверяет, чтобы внутри храма появился алтарь ящеров.
- Версия 1.2.1.2: Вы больше не можете телепортироваться перед стенами Храма джунглей.
- Версия 1.2.0.3: Стены ящеров можно собирать.
- Версия 1.2.0.2: Хлорофитовый бур больше не может использоваться для разрушения блоков ящеров.
- Версия 1.2: Храм джунглей добавлен в игру.
- Мобильная версия
- Версия 1.2.12773: Исправлена аналогичная ошибка, из-за которой игроки телепортировались в храм перед тем, как победить Плантеру.
- Версия 1.2.12715: Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли телепортироваться в храм перед тем, как победить Плантеру.
- Версия 1.2.17028: Дверь ящеров больше не может быть разрушена динамитом и Священной ручной гранатой. Ловушки ящеров теперь можно разбивать только Киркопилом.
- Версия 1.2.8631: Дверь ящеров больше не может быть разрушена бомбами и липкими бомбами.
- Версия 1.2.6508: Храм джунглей добавлен в игру.
Terraria – игра с практически безграничными возможностями и постоянно генерируемым миром, поэтому на исследование у игроков уходит очень много времени. Создатели постоянно добавляют новые места, подземелья, данжи и т. д. В версии 1.2 появился Храм джунглей, который расположен глубоко в подземельях. Мало того что его сложно найти, данное место надежно защищено, и попасть туда не так просто.
Описание
Отыскать данную локацию вы сможете в результате длительного и тщательного исследования подземных джунглей. Поскольку при каждом старте прохождения мир создается заново, описать точно место, где можно найти Храм джунглей в Террарии, невозможно.
Данж становится доступным для игроков в сложном режиме после убийства босса под названием Плантера. Только с него может упасть специальный ключ, который открывает ворота храма. Шанс выпадения предмета из босса – 100-процентный, поэтому вам придется убить его всего один раз.
Внутренняя структура
Внутри храма множество коридоров и комнат. Также периодически будут встречаться переходы с шипами и ловушками. Их необходимо остерегаться или обезвреживать с помощью кусачек. Главной целью, ради которой стоит найти Храм джунглей в Террарии, являются уникальные сундуки. В каждом из них со 100-процентной вероятностью находятся батарейка ящеров, фрагмент или целая солнечная плита. Помимо этой награды из сундука могут выпасть зелье, монеты, печь ящеров и многое другое.
Будьте готовы к сражениям с двумя видами противников – это летающие змеи и ящеры. Первый тип врагов встречается реже, а ящеры – практически везде.
Чтобы не заблудиться, обязательно оставьте телепорт у входа. После того как вы найдете центральный алтарь, поставьте точку телепорта возле него, чтобы каждый раз не пробегать все катакомбы заново.
Быстрый доступ
Но попасть внутрь локации можно и без убийства Плантеры, а также без прохождения игры в сложном режиме.
Для этого вам необходимо отыскать Голема в глубинах подземелий. С него может выпасть киркопор – специальный топор, с помощью которого игроки могут выбить дверь в заветный храм. Рекомендуется уничтожить Голема до перехода в сложный режим, поскольку в обычной игре с ним гораздо проще сражаться.
Есть второй вариант, позволяющий быстро найти Храм джунглей в Террарии. Для этого вам понадобятся удача и сноровка. Перед воротами локации нужно выстроить платформы так, чтобы по трем из них можно было ударить молотом. Затем сделайте по одному удару по каждой платформе, зажмите клавишу S и медленно продвигайтесь вдоль двери. Постепенно ваш герой окажется внутри храма. Однако при проникновении внутрь до убийства Плантеры на всех игроков распространяется ограничение: перемещаться внутри локации с помощью телепортов не получится.
Terraria
205 ratings
Как попасть в храм джунглей ДО хардмода/убийства Плантеры.
Руководство для авантюристов, самоубийц, и тех кто хочет быть там где быть не должен
во 1)
Естественно сначала найди храм – его ты найдёшь в подземельях джунглей. (логично да)
вовторых
Сделай и поставь платформы как на картинке – вдоль обоих сторон двери
втетьих 3)
Терь стукни по каждой платформе молоточком разочек. Ну или два. Чтобы угол подъёма был в сторону двери короче.
4отыре
Зажми клавишу движения ВНИЗ (S)(Ы) или чё у тя там, и дуй в сторону двери.
ну и окончание 1+1+2+1=5
Ну и всё
Дел сделано
Рви жожу, кради ловушки, тащи добро из сундуков, и выбивай яичко змейки-летяги
Лайк если помог дизлайк если токсик/додик/гад/или волшебный чел у которого вечно всё не работает
Дополнение
Это работает со всеми блоками в игре, но только при толщине стены в один блок.
А ещё для особо одарённых повторяю и уточняю:
При движении в сторону стены нужно зажать клавишу движения вниз
И желательно чтобы конструкция стояла на твёрдых блоках, а не платформах
Ибо во втором случае ты скорее всего просто провалишься на уровень ниже
Содержание
- Как найти Храм джунглей в Террарии: руководство
- Описание
- Внутренняя структура
- Быстрый доступ
- Храм джунглей
- Содержание
- Описание
- Боссы
- Перемещение по храму
- Достижение
- Храм ящщеров
- как быстро найти храм голема в террарии
- Узнаем как найти Храм джунглей в Террарии: руководство
- Описание
- Внутренняя структура
- Быстрый доступ
- Храм джунглей
- Содержание
- Описание
- Боссы
- Перемещение по храму
- Как быстро найти храм голема в террарии
- Содержание
- Монстры
- Сундуки могут содержать
- Хардмод
- Монстры хардмодного данжа (после убийства Плантеры)
- Биомы хардмодного данжа
- Интересные факты
- Terraria: Гайд по боссу големов
- Быстрые ссылки
- Советы по подготовке к битве с Големом:
Как найти Храм джунглей в Террарии: руководство
Terraria — игра с практически безграничными возможностями и постоянно генерируемым миром, поэтому на исследование у игроков уходит очень много времени. Создатели постоянно добавляют новые места, подземелья, данжи и т. д. В версии 1.2 появился Храм джунглей, который расположен глубоко в подземельях. Мало того что его сложно найти, данное место надежно защищено, и попасть туда не так просто.
Описание
Отыскать данную локацию вы сможете в результате длительного и тщательного исследования подземных джунглей. Поскольку при каждом старте прохождения мир создается заново, описать точно место, где можно найти Храм джунглей в Террарии, невозможно.
Данж становится доступным для игроков в сложном режиме после убийства босса под названием Плантера. Только с него может упасть специальный ключ, который открывает ворота храма. Шанс выпадения предмета из босса — 100-процентный, поэтому вам придется убить его всего один раз.
Внутренняя структура
Внутри храма множество коридоров и комнат. Также периодически будут встречаться переходы с шипами и ловушками. Их необходимо остерегаться или обезвреживать с помощью кусачек. Главной целью, ради которой стоит найти Храм джунглей в Террарии, являются уникальные сундуки. В каждом из них со 100-процентной вероятностью находятся батарейка ящеров, фрагмент или целая солнечная плита. Помимо этой награды из сундука могут выпасть зелье, монеты, печь ящеров и многое другое.
Будьте готовы к сражениям с двумя видами противников — это летающие змеи и ящеры. Первый тип врагов встречается реже, а ящеры — практически везде.
Чтобы не заблудиться, обязательно оставьте телепорт у входа. После того как вы найдете центральный алтарь, поставьте точку телепорта возле него, чтобы каждый раз не пробегать все катакомбы заново.
Быстрый доступ
Но попасть внутрь локации можно и без убийства Плантеры, а также без прохождения игры в сложном режиме.
Для этого вам необходимо отыскать Голема в глубинах подземелий. С него может выпасть киркопор — специальный топор, с помощью которого игроки могут выбить дверь в заветный храм. Рекомендуется уничтожить Голема до перехода в сложный режим, поскольку в обычной игре с ним гораздо проще сражаться.
Есть второй вариант, позволяющий быстро найти Храм джунглей в Террарии. Для этого вам понадобятся удача и сноровка. Перед воротами локации нужно выстроить платформы так, чтобы по трем из них можно было ударить молотом. Затем сделайте по одному удару по каждой платформе, зажмите клавишу S и медленно продвигайтесь вдоль двери. Постепенно ваш герой окажется внутри храма. Однако при проникновении внутрь до убийства Плантеры на всех игроков распространяется ограничение: перемещаться внутри локации с помощью телепортов не получится.
Источник
Храм джунглей
Храм джунглей (Jungle Temple) — биом, добавленный в версии 1.2.
Содержание
Описание
Храм полностью построен из кирпичей ящеров и стен ящеров. Состоит из, небольших, переходов с деревянными шипами и разнообразными ловушками. Переходы ведут к большой главной комнате, в которой находится Алтарь ящеров, с помощью которого призывается Голем.
Храм располагается в подземных джунглях (чаще всего, с краю и внизу, так сказать, в углу подземных джунглей). Для того, чтобы войти, игроку предстоит раздобыть Ключ от храма, выпадающий с Плантеры. Блоки (кроме шипов, мебели и плит) нельзя разрушить киркой или буром с мощностью меньше 210 %.
Внутри находится различная мебель, а также, уникальные сундуки. В каждом, из них, гарантированно есть батарейка ящеров, фрагмент солнечной плиты или целая Солнечная плита. Также, в них можно найти Печь ящеров, монеты и различные зелья.
В храме можно встретить уникальные ловушки:
Совет: если, у игрока, есть с собой кусачки или зелье предчувствия, то ему не страшна любая ловушка. Также, стоит быть внимательным и ломать ловушки, дабы, в будущем, они не приносили проблем с добычей батареек, монет или Яйцами ящерицы, или при повторном убийстве Голема, если нет возможности провести телепорт. Проще всего, ломать киркой нажимные плиты, но их трудно заметить, из-за цвета.
Боссы
Перемещение по храму
Для удобства, последующих входов в Храм, проведите телепорт от входа к алтарю.
Запрет на телепортацию, внутри Храма, действует только до убийства Плантеры, после — становится доступным перемещение с помощью Жезла раздора.
- Существует баг, при котором, кирпичи ящеров генерируются возле двери так, что игрок не может войти внутрь.
- Иногда, в неправильно сгенерированном храме, при призыве Голема, его голова застревает в потолке.
- Если сломать блок под или над закрытой дверью храма джунглей, то она не сломается, а останется висеть в воздухе.
- Если, рядом с дверью, сгенерировалась вода и, если разрушить над дверью блоки, а затем открыть дверь Ключом от храма, то часть воды, бывшей у двери, не растечётся, а повиснет в воздухе.
- Иногда, над или под храмом может сгенерироваться громадное дерево джунглей, тем самым пробив своими корнями потолок храма.
- Иногда, при неправильной генерации Храма, алтарь может стоять на шипах и, если их сломать, то алтарь выпадет как вещь, без убийства Голема и выпадения Киркопила.
- В храм можно попасть и в обычном режиме (не побеждая Стену плоти, Плантеру) с помощью «глюка» с платформой, измененной с помощью молота.
- Если, при входе в храм, сгенерируется ил, он не упадёт и будет держаться по форме храма так, если бы это была стена.
- Иногда, сундуки могут сгенерироваться перед запертой дверью Храма и, до убийства Плантеры, можно получить батарейку ящеров, печь ящеров и фрагменты солнечной плиты.
- Редко, вход в комнату с алтарём, может находиться не с левой или правой стороны, а на потолке. Происходит это потому, что проходы в Храме джунглей генерируются зигзагами, поэтому комната может появиться на месте смещении зигзагов.
- Если поставить три блока дерева: один перед дверью, второй через один, после первого, и третий через один, после второго (см. скриншот), молотом переделать их в треугольники, у самого дальнего блока поставить платформу и молотом видоизменить так, чтобы была ступенька, то можно будет попасть в Храм без Ключа от храма. Чтобы войти, надо встать на ступеньку и нажать вниз, и вправо. Возможно, потребуется высокий потолок перед дверью. Проверено на версии 1.3.5.3.
- В редких случаях, дверь Храма джунглей не открывается соответствующим ключом. При возникновении такой ситуации, нужно попробовать открыть её любыми другими ключами.
- Если вы и ящер подойдёте в плотную к двери, на входе в Храм, и нанесёте ему урон (оружием, атакующим сквозь стены, например:Кристальной колючкой), то есть шанс, что ящер откроет эту дверь, пройдёт к вам и сразу закроет. (Таким образом, вы можете получить с него дроп, а, при наличии на вас эффекта «неуязвимость», вы сможете пройти в Храм до убийства Плантеры). Проверенно на версии 1.3.0.7
Скриншот к багу с тремя деревянными блоками
Достижение
Открыв дверь Храма Ключом от храма, вы получите достижение:
Источник
Храм ящщеров
Эта вики была объединена с другой вики Фэндома. Данная вики заархивирована, и мы просим участников и читателей перейти на объединённый проект.
Карта храма джунглей. Вход может находиться как и в левом, так и в правом углах (но всегда сверху). Чтобы войти, нужен один ключ от храма джунглей.
Храм ящщеров (или Храм джунглей) — область, в которую можно попасть только в сложном режиме, после убийства Плантеры. Он похож на пирамиду, но не имеет входа на поверхности, найти вход в храм можно только в подземных джунглях, где он, собственно, и генерируется. Для того, чтобы войти, игроку предстоит раздобыть ключ от храма, он выпадает с Плантеры с вероятностью 100%. Блоки (кроме ловушек и плит) можно разрушить только с помощью Киркопилы (выпадает с Голема). В мире может сгенерироваться только один храм джунглей.
Храм состоит из нескольких комнат и маленьких переходов с деревянными шипами . В конце пути, последней будет главная комната, самая большая и начинённая огромным количеством разнообразных ловушек. В её центре стоит алтарь , с помощью которого призывается Голем. Внутри находится различная мебель, а также уникальные сундуки. В них можно найти печь ящщеров и ящщеровые элементы питания (они лежат в первом слоте каждого сундука, служат для призыва Голема). Алтарь Ящщеров (он находится в последней комнате храма) нужен для призыва Голема.
Источник
как быстро найти храм голема в террарии
Узнаем как найти Храм джунглей в Террарии: руководство
Описание
Отыскать данную локацию вы сможете в результате длительного и тщательного исследования подземных джунглей. Поскольку при каждом старте прохождения мир создается заново, описать точно место, где можно найти Храм джунглей в Террарии, невозможно.
Внутренняя структура
Внутри храма множество коридоров и комнат. Также периодически будут встречаться переходы с шипами и ловушками. Их необходимо остерегаться или обезвреживать с помощью кусачек. Главной целью, ради которой стоит найти Храм джунглей в Террарии, являются уникальные сундуки. В каждом из них со 100-процентной вероятностью находятся батарейка ящеров, фрагмент или целая солнечная плита. Помимо этой награды из сундука могут выпасть зелье, монеты, печь ящеров и многое другое.
Чтобы не заблудиться, обязательно оставьте телепорт у входа. После того как вы найдете центральный алтарь, поставьте точку телепорта возле него, чтобы каждый раз не пробегать все катакомбы заново.
Быстрый доступ
Но попасть внутрь локации можно и без убийства Плантеры, а также без прохождения игры в сложном режиме.
Есть второй вариант, позволяющий быстро найти Храм джунглей в Террарии. Для этого вам понадобятся удача и сноровка. Перед воротами локации нужно выстроить платформы так, чтобы по трем из них можно было ударить молотом. Затем сделайте по одному удару по каждой платформе, зажмите клавишу S и медленно продвигайтесь вдоль двери. Постепенно ваш герой окажется внутри храма. Однако при проникновении внутрь до убийства Плантеры на всех игроков распространяется ограничение: перемещаться внутри локации с помощью телепортов не получится.
Храм джунглей
Храм джунглей (Jungle Temple) — биом, добавленный в версии 1.2.
Содержание
Описание
Храм полностью построен из кирпичей ящеров и стен ящеров. Состоит из небольших переходов с деревянными шипами и разнообразными ловушками. Переходы ведут к большой главной комнате, в которой находится алтарь ящеров, с помощью которого призывается Голем.
Храм располагается в подземных джунглях (чаще всего с краю и внизу, так сказать в углу подземных джунглей). Для того, чтобы войти, игроку предстоит раздобыть Ключ от храма, выпадающий с Плантеры. Блоки (кроме ловушек, мебели и плит) можно разрушить киркой или буром с мощностью 210 % и больше.
Внутри находится различная мебель, а также уникальные сундуки. В каждом из них гарантированно есть батарейка ящеров, фрагмент солнечной плиты или целая солнечная плита. Также в них можно найти печь ящеров, монеты и различные зелья.
В храме можно встретить уникальные ловушки:
Совет: если у Вас есть с собой кусачки, или зелье предчувствия, то Вам не страшна любая ловушка. Также будьте внимательны и ломайте ловушки. Проще всего ломать киркой нажимные плиты, но их трудно заметить из-за цвета.
Боссы
Перемещение по храму
Для удобства последующих входов в храм проведите телепорт от входа к алтарю.
Запрет на телепортацию внутри храма действует только до убийства Плантеры, после становится доступным перемещение с помощью жезла раздора.
Скриншот к багу с тремя деревянными блоками
Как быстро найти храм голема в террарии
Данж (от англ. dungeon — подземелье) — огромный биом-структура, которая генерируется с одной из сторон игрового мира, рядом с океаном.
Это строение представляет из себя систему тоннелей, ограниченных одним из видов кирпича данжа. Тоннели могут доходить до ада. Иногда тоннели могут быть преграждены осыпающимися кирпичами, которые можно уничтожить с одного удара. Данж заполнен запертыми золотыми сундуками, сундуками биома. В сундуках можно найти уникальные вещи, такие как мурамаса, кобальтовый щит, и другие полезные при прохождении вещи. В данже генерируется множество декораций, среди которых есть и полезные, такие как водяная стрела, алхимическая лаборатория. Для того, чтобы открыть запертые сундуки данжа, нужно выбить золотой ключ из любого моба данжа. Из слизня данжа ключ падает со 100 % шансом. Также ключ можно найти в деревянных сундуках.
Данж наполнен ловушками, которые невозможно уничтожить. К ним относятся горящее колесо и шипастый шар. Также в данже есть ловушки, которые являются обычными блоками. Это шипы и ловушка с дротиком.
В данже, как и в обычном подземелье, можно найти и развязать Гоблина-инженера и Волшебника. Также, только здесь можно найти Механика.
Содержание
Монстры
Сундуки могут содержать
С версии 1.2 в Данже появляются сундуки Биома. В них содержатся уникальные предметы, которые можно найти только в таких сундуках.
Хардмод
В отличие от большинства биомов, Данж становится хардмодным лишь после убийства Плантеры. Враги в хардмодном данже в разы опаснее и имеют разнообразные атаки. Также появляются мини-биомы, в которых обитают определённые виды скелетов. Мини-биомы определяются по фоновым стенам и знамёнам. Из хардмодных скелетов не падают кости, но может выпасть множество редких вещей. Появление дохардмодных скелетов в хардмодном данже также возможно.
Монстры хардмодного данжа (после убийства Плантеры)
Биомы хардмодного данжа
Биомы данжа слева направо: синих, ржавых и адских
Интересные факты
Данж на большой высоте
Несколько золотых сундуков данжа в одном месте
Terraria: Гайд по боссу големов
Быстрые ссылки
Голем — сложный босс, с которым вам предстоит сразиться после Плантеры в Hardmode Terraria. В этой битве с боссом в версии 1.4 было несколько изменений, в основном в режимах «Эксперт» и «Мастер».
Победить Голема необходимо, чтобы продвигаться по Террарии, чтобы вызвать культистов и марсианское вторжение. Поэтому в какой-то момент вы буду нужно победить этого босса, если вы хотите пройти игру. Вот наше исчерпывающее руководство по борьбе с этой угрозой Храма в джунглях.
Как заставить голема появиться
Голем расположен в самом сердце храма Джунглей, который Доступно только после победы над Плантерой.
Ознакомьтесь с этим полным руководством по развитию, чтобы узнать больше о том, с какими боссами сражаться и когда с ними сражаться:
Terraria: Руководство по развитию боссов
Как только Плантера будет побежден, вы сможете попасть в Храм в джунглях. Внутренний коридор ведет к открытому пространству, где Лихзардский алтарь расположен. Здесь вы создадите Голема, своего рода импровизированную арену с боссом, уже созданную для вас.
Чтобы активировать Алтарь, вам нужно разместить одиночный Lihzahrd Power Cell внутрь. Они сбрасываются врагами (случайным образом) в Храме и находятся внутри сундуков, которые вы найдете по пути.
Советы по подготовке к битве с Големом:
Подготовьте арену. Разместите костры и сердечные фонари, как и на любой другой арене с боссом. Действительно боретесь? Покройте пол медом, чтобы вы могли запрыгнуть на него и быстро зажить.
Оружие, необходимое для победы над големом
Вот полная разбивка по каждому классу:
Лучшая сборка ближнего боя в Terraria 1.4
Лучшая сборка дальнего боя в Terraria 1.4
Лучшая сборка мага в Террарии 1.4
Лучшая сборка призывателя в Terraria 1.4
Лучшая броня для битвы с големом
Это зависит от вашего класса (проверьте эти сборки выше), но есть приблизительное руководство о том, какой уровень брони вы должны иметь, прежде чем пытаться победить Голема.
Один из наших любимых методов — использовать Телепорты. Это немного дрянной страсти, но в версии 1.4 он все еще работает очень хорошо. Вам просто нужно установить два телепорта на обоих концах комнаты. Соедините их, а затем положите пару прижимных пластин. Вы можете очень быстро телепортироваться назад и вперед, выпустить несколько заклинаний / пуль, а затем снова телепортироваться. Мы с большим успехом использовали этот метод несколько раз. О, и если вы не знали, Храм полностью ЗАКРЫТ проводами. Вам даже не нужно беспокоиться о его создании.
Источник
Map view of a Jungle Temple. The entrance to this one is at the top-left, though it is sometimes at the top-right (it is always near a top corner).
The Jungle Temple (also known as the Lihzahrd Temple) is an enclosed structure constructed of Lihzahrd Bricks and located in the Underground Jungle. It is always present in any generate world, but can only be properly entered after Plantera has been defeated. The Jungle Temple contains unique Lihzahrd-themed enemies, traps, and furniture. The Lihzahrd Furnace, a crafting station for further Lihzahrd-themed furniture, can be found in its Chests. The Lihzahrd Altar found in the Temple’s final chamber is used to summon the Golem boss. Defeating Golem triggers the spawning of Cultists, used to summon the Lunar Events.
The Temple is entered via the Lihzahrd Door located at one of its two top corners. The door is initially locked, requiring a Temple Key to open, which is dropped by Plantera. Unlocking the door consumes one Temple Key from the player’s inventory, and the door remains permanently unlocked for all players in the world. It is generally impossible to enter the Temple via any other conventional means since Lihzahrd Bricks can only be mined with at least the Picksaw dropped by Golem, and Lihzahrd Brick Walls impose numerous restrictions, e.g. on Teleporter use. There are, however, several methods to enter the temple prior to defeating Plantera.
The Temple’s entrance leads to a long corridor that winds downward through several chambers, ending in a large room at the bottom containing the Lihzahrd Altar. The Altar can be used to summon Golem at the cost of one Lihzahrd Power Cell. Several Power Cells are found in the Temple’s Lihzahrd Chests and are dropped randomly by the Temple’s Lihzahrd and Flying Snake enemies.
The entire Temple is filled with several types of traps, including Flame, Spear, Spiked Ball, and Super Dart Traps. Traps occur much more frequently in the Temple than in the Dungeon and are far more damaging. They are activated by Lihzahrd Pressure Plates, which only respond to players (enemies walk on them freely without triggering them). As in the Dungeon, all Temple traps, pressure plates, and wires can be looted by the player for use in player-built mechanisms.
Contents[]
Notes[]
- Even before entering Hardmode, Lihzahrds and Flying Snakes can spawn outside the temple, if the player is standing directly in front of a Lihzahrd Brick Wall (in the Temple’s entrance, for example). They pose a very high threat to players without late-game equipment.
- While the explosion-proof Lihzahrd Bricks and the Lihzahrd Altar can only be mined with a Picksaw, most other objects in the Temple, including traps, can be removed with low-tier tools.
- In 1.4, this is no longer true. You cannot remove any traps other than the wooden spikes without a Picksaw or a better pickaxe. However, the The Grand Design can highlight wires and let you disable any traps you find. Pressure Plates are also still mineable.
- If a Pylon is placed inside the temple and used, the status message “Ancient forces prevent you from accessing this location . . .“ is displayed, and the player will not be teleported.
- In the secret seed “For the Worthy” the Jungle Temple is 3x bigger than a normal seed. This often means that finding the temple is trivial as it more often than not extends down into the underworld. Great caution needs to be made however, as despite being considered in the temple, the altar in its natural position causes Golem to enter its enraged state due to being in the underworld. This can also happen in worlds generated with the secret seed “05162020” (Drunk world).
- In extremely rare cases, it’s possible for the Jungle Temple to generate almost entirely outside of the Underground Jungle, with only a small portion of the edge still touching it. This can happen in worlds even without secret seed world generation modifications to the Jungle Temple. If the player is having trouble looking for the Jungle Temple inside the Jungle, it may be best to check the edges of neighboring biomes.
- The Jungle Temple is typically located in the Cavern Layer, which can be viewed using the Cell Phone or Depth Meter.
Achievements[]
Temple Raider • “Breach the impenetrable walls of the jungle temple.”
Unlock the Jungle Temple‘s Lihzahrd Door.
Tips[]
- The Jungle Temple is densely wired. Collecting all wires in the Temple (using the Wire Cutter or The Grand Design) can net a player over 1000 wires.
- An effective way of avoiding the traps in the Temple is to hold a wire-related item (Wrench, Wire Cutter, or their upgrades, or devices or triggers) to make placed wires visible, or use a Mechanical Lens. The Dangersense Potion is also useful for this, as the buff also highlights Wooden Spikes in addition to traps and pressure plates.
- Traps that can be seen from the outside of the temple can be disarmed by removing the wires with The Grand Design even before the player can enter.
- If you are overwhelmed by Lihzahrds, a way to disable the traps is to shoot at them with some Rocket IV / Mini Nuke II, removing the pressure plates and the spikes.
- If using the The Grand Design, another easy and mostly safe way of disabling the spikes is to place Actuators on them and use the Actuation Rod to make the spikes harmless.
- The Lihzahrd Furnace can be sold for 2 and since every chest inside the temple contains one, selling excess ones is an effective way of making money.
- The Rod of Discord cannot be used while in the Temple.
- If you’re having trouble locating the temple, consider using the Clentaminator to spray your surroundings to highlight the Jungle Temple on the map.
Trivia[]
- The colors of Wires in the Jungle Temple appear to be based on the horizontal position of the pressure plate they originate from.
- Life Crystals can generate in the Jungle Temple, although it is extremely rare.
History[]
- Desktop 1.4.0.5:
- Bombs and other explosives can no longer destroy Temple traps.
- Fixed a world generation issue where the Temple’s door wasn’t accessible.
- Desktop 1.4.0.1: Temple traps (other than Wooden Spikes) can no longer be mined without the Picksaw or a similar pickaxe.
- Desktop 1.2.3:
- The Golem boss room in new worlds is now slightly larger.
- The world generator now checks to make sure a Lihzahrd Altar spawns inside the temple.
- Desktop 1.2.1.2: You can no longer teleport in front of Jungle Temple walls.
- Desktop 1.2.0.3: Lihzahrd walls can be harvested.
- Desktop 1.2.0.2: The Chlorophyte Drill can no longer be used to destroy Lihzahrd blocks.
- Desktop 1.2: Introduced.
- Console 1.08: Players can no longer pass through the Lihzahrd Door while it is locked.
- Console 1.03: The Lihzahrd Door can no longer be broken with a Drax.
- Console 1.02: Introduced.
- Switch 1.0.711.6: Introduced.
- Mobile 1.2.12773: Fixed a similar bug where players were teleported into the temple before defeating Plantera.
- Mobile 1.2.12715: Fixed a bug where players might get teleported into the temple before defeating Plantera.
- Mobile 1.2.17028: Lihzahrd Door can no longer be destroyed by Dynamite and the Holy Hand Grenade. Lihzahrd Traps can now only be broken with a Picksaw.
- Mobile 1.2.8631: The Lihzahrd Door can no longer be destroyed by Bombs and Sticky Bombs.
- Mobile 1.2.6508: Introduced.
- 3DS-Release: Introduced.