Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.
Когда появляется люк?
Все игроки знают, что люки появляются, когда остался всего один выживший, — игра сама услужливо об этом уведомляет. Но на самом деле это не совсем так. Люки спавнятся на карте раньше, просто появляются они закрытыми (поэтому их сложнее найти).
Игра никак не показывает, что люки заспавнились, но в коде заложено правило: они появляются, когда оставшихся в живых «мирных» на 1 больше, чем включённых генераторов. То есть, если осталось всего два выживших, то люки заспавнятся, когда будет запущено три генератора. Если живы все четверо, то люк появится, когда ворота получат питание.
Таким образом, в экстренной ситуации выжившие могут воспользоваться люком, а не воротами, — нужно просто найти его раньше. Маньяку тоже следует иметь это в виду, чтобы блокировать выход заранее.
Где появляется люк?
Местоположение люков генерируется условно рандомно. При этом у каждой карты есть места, где люки появятся с большей вероятностью. Иными словами, несмотря на то, что местоположение экстренного выхода случайно, игра чаще всего выбирает из предустановленного набора мест (если не забагует, конечно). Именно с этих мест и стоит начинать поиски.
К примеру, если на карте есть Хижина маньяка, там есть два места вероятного спавна:
- в самой хижине рядом с поддоном;
- снаружи рядом со стеной без окон.
Ещё одно универсальное место для поисков — главное здание на карте. В каждом таком здании есть точки, в которых может появиться люк. По ним тоже будет неплохо пробежаться.
Люк никогда не спавнится на этажах выше первого — это правило применимо к любой карте.
Как открыть люк?
Открыть люк можно с помощью целого ключа. Для этих целей подойдёт Потёртый ключ (Dull Key) или Скелетный ключ (Skeleton Key).
Как определить, что люк рядом?
Когда люк открыт, он издаёт довольно громкий и специфический звук, похожий на завывание ветра. Слышен этот звук издалека, поэтому на него можно ориентироваться во время поисков. По этой причине играть лучше всего в наушниках — так вам будет проще определить, куда двигаться.
Кроме того, звук поможет и определить, что в этой сессии люк не появился в одной из обычных точек, сэкономив вам время. Возможно, это заодно и спасёт жизнь вашего персонажа.
Люки на карте Свалка Автохевен (Autohaven Wreckers)
Место упокоения Азарова (Azarov’s Resting Place) — люк спавнится в одном из нескольких мест. Чаще всего — у генератора или сросшихся деревьев.
Кровавый домик (Blood Lodge) — люк находится внизу дома, перед лестницей.
Гэс Хевен (Gas Haven) — либо на краю карты, либо рядом с генератором.
Магазин барахольщика (Wretched Shop) — позади магазина ищите дерево и две бочки. Между этими объектами и будет люк.
Зона свалки (Wrecker’s Yard) — ищите люк рядом с деревьями или внутри зданий.
Люки на карте Гнилое болото (Backwater Swamp)
Бледная Роза (The Pale Rose) — есть два варианта спавна:
- в самом здании (в этом случае стоит проверить даже второй этаж — иногда люк заносит и туда);
- вне здания на краю карты.
Чудовищная Кладовая (Grim Pantry) — чаще всего появляется в центре локации.
Люки на карте Психлечебница Кротус Пренн (Crotus Prenn Asylum)
Отделение для Буйных (Disturbed Ward) — следуйте инстинктам игрока в Dark Souls и ищите костры. Именно возле них чаще всего находятся люки.
Часовня Отца Кэмпбелла (Father Campbell’s Chapel) — возможны следующие варианты спавна:
- в хижине;
- на краю карты (скорее всего, на одном из холмов);
- возле генераторов.
Люки на карте Ферма Колдвинд (Coldwind Farm)
Гнилые поля (Rotten Fields) — может появиться в одной из случайных точек, но чаще всего — у выхода на поле.
Гниющая скотобойня (Rancid Abbitoir) — ещё один «непредсказуемый» люк. Обычно его можно обнаружить в помещении с подвешенными на крюках свиными тушами (со стороны забора).
Дом Томпсона (Thompson House) — в углу крыльца в задней части дома.
Тормент-Крик (Torment Creek) — загляните в разрушенный амбар через открытое окно. Там может находиться люк (возле поддонов).
Люки на карте Мясокомбинат «Гидеон» (The Gideon Meat Plant)
Игра (The Game) — к сожалению, здесь рандом не на стороне игрока. Если вы не обнаружите люк внизу лестницы (в наиболее вероятном месте спавна), то в случайном месте найти не успеете.
Люки на карте Могила в Гленвейле (The Grave of Glenvale)
Салун «Мертвяк вусмерть» (Dead Dawg Saloon) — ещё одно место, где спавн довольно рандомный. Ищите люк:
- по краям карты;
- возле генераторов;
- по центру салуна.
Люки на карте Национальная лаборатория Хоукинса (The Hawkins National Library)
Подземный комплекс (The Underground Complex) — следуя правилу, что мы описывали выше, ищите люк на самом нижнем уровне комплекса. Держитесь генераторов и края карты.
Люки на карте Мемориальный институт Лэри (The Lery’s Memorial Institute)
Лечебный зал (Treatment Theatre) — люк чаще всего можно найти в углах коридоров.
Кроме того, люк можно найти:
- рядом с воротами;
- в ванной или душевой;
- в большой комнате с кроватями;
- по краям карты (возле травы).
Люки на карте Поместье МакМиллан (MacMillan Estate)
Удушающая яма (Suffocation Pit) — находится позади большого дома, рядом с трапом. Отсюда можно увидеть возвышенность рядом с фермой.
Угольная башня (Coal Tower) — тут есть два варианта, где может находиться люк:
- около самой башни (это двухэтажное здание, мимо не пройдёте);
- в башне (идите в сторону дома с колёсами, выход будет рядом с ним).
Разрушенный завод (Ironworks of Misery) — войдите в здание разрушенного завода и ищите люк на первом ярусе, между двух труб.
Кроме того, люк может объявиться в одной из трёх точек на краю карты. В этом случае расположение будет рандомным. Во время поисков придерживайтесь края карты и обязательно наткнётесь на выход. Также люк можно обнаружить рядом с воротами (с правой стороны рубильника).
Люки на карте Ормонд (The Ormond)
Курорт «Гора Ормонд» (Mount Ormond Resort) — на этой карте люки преимущественно спавнятся возле генераторов.
Люки на карте Начальная школа Мидвича (Midwich Elementary School)
На этой карте люк найти действительно тяжело, потому что спавн абсолютно рандомен. Более того, люк может находиться под кусками плоти. Будьте внимательны!
Люки на карте Поместье Ямаока (The Yamaoka Estate)
Семейная резиденция (Family Residence) — есть два места, где выход появится с наибольшей вероятностью:
- там, где возле невысокой бетонной стены растёт бамбук;
- в центре карты.
Люки на карте Красный лес (Red Forest)
Обитель Матери (Mother’s Dwelling) — люк чаще всего появляется рядом с высокими деревьями, которые выделяются на фоне остальных.
Люки на карте Хэддонфилд (Haddonfield)
Переулок Лэмпкин (Lampkin Lane) — ищите люк на асфальтированной дороге (он будет либо в центре, либо на одном из краёв).
Также люк можно найти:
- на детской площадке;
- в доме Майерсов (двухэтажное здание), чаще всего в маленькой комнате в задней части здания;
- на крыльце дома с высоким забором, который расположен на краю карты.
Люки на карте Спрингвуд (Springwood)
Детский Сад Бэдхем (Badham Preschool) — люк скорее всего появится в одном из двух мест:
- в бойлерной (находится в подвале);
- в самом конце дороги (недалеко от ворот на выход).
Люки на карте Раккун-Сити (Raccoon City)
Полицейский участок Раккун-Сити (Raccoon City) — это новая карта, поэтому она плохо изучена сообществом. Если люк и находили, то ближе к центру здания на первом этаже.
Находили ли вы люки в других местах? Может, у вас есть свои приёмы поиска альтернативного выхода с уровня? Не стесняйтесь делиться ими с нами в комментариях!
Dead by Daylight
27 ratings
Где найти все люки в Dead by Daylight на всех картах
Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.
Наш дискорд:
https://dis.ggdt.ru/
Сайт:
https://ggdt.ru/
Когда появляется люк?
Все игроки знают, что люки появляются, когда остался всего один выживший, — игра сама услужливо об этом уведомляет. Но на самом деле это не совсем так. Люки спавнятся на карте раньше, просто появляются они закрытыми (поэтому их сложнее найти).
Игра никак не показывает, что люки заспавнились, но в коде заложено правило: они появляются, когда оставшихся в живых «мирных» на 1 больше, чем включённых генераторов. То есть, если осталось всего два выживших, то люки заспавнятся, когда будет запущено три генератора. Если живы все четверо, то люк появится, когда ворота получат питание.
Таким образом, в экстренной ситуации выжившие могут воспользоваться люком, а не воротами, — нужно просто найти его раньше. Маньяку тоже следует иметь это в виду, чтобы блокировать выход заранее.
Как открыть люк?
Открыть люк можно с помощью целого ключа. Для этих целей подойдёт Потёртый ключ (Dull Key) или Скелетный ключ (Skeleton Key).
Как определить, что люк рядом?
Когда люк открыт, он издаёт довольно громкий и специфический звук, похожий на завывание ветра. Слышен этот звук издалека, поэтому на него можно ориентироваться во время поисков. По этой причине играть лучше всего в наушниках — так вам будет проще определить, куда двигаться.
Кроме того, звук поможет и определить, что в этой сессии люк не появился в одной из обычных точек, сэкономив вам время. Возможно, это заодно и спасёт жизнь вашего персонажа.
Локация MacMillan Estate
Удушающая яма
Люк расположен сзади большого дома, рядом с трапом. Отсюда ещё вы можете увидеть гору рядом с фермой.
Угольная башня
Первая позиция. Ищите люк около угольной башни. Это двухэтажное здание.
Вторая позиция. Нужно войти в это здание, идите в сторону дома с колёсами и рядом с ним ищите этот люк.
По краям карты
На краю карт есть три случайные позиции, где может появиться люк.
Разрушенный завод
На локации есть разрушенное здание завода. Войдите внутрь него и ищите люк на первом ярусе, посреди двух труб.
Локация Coldwind Farm
Гнилые поля
Появляется в нескольких случайных точках, но чаще всего это происходит у входа на поля.
Гниющая скотобойня
Ещё один люк, появляющийся в случайных местах. Чаще всего это происходит в помещении, с повешенными на крюках свиными тушами, рядом с забором. Есть одно маленькое примечание: в этом помещении есть отпускная дверь.
Дом Томпсона
У дома есть крыльцо. В углу ищите нужный люк. Это задняя часть дома.
Тормент-Крик
Найдите разрушенный амбар, в котором хранилось зерно. Загляните через открытое окно, чтобы увидеть поддоны.
Локация Autohaven Wreckers
Плохой магазин
Снаружи магазина найдите бочки. Рядом с ним есть дерево. Вот между этими объектами и будет расположен люк.
Кровавый домик
Люк найти проще простого. Находится внизу дома, прямо перед лестницей.
Двор
На этой локации есть шесть случайных мест, где люк может появиться. Надейтесь исключительно на свою удачу.
Место упокоения Азарова
Так же, как и на предыдущей части локации, люк появляется в нескольких случайных местах, которых и вовсе может быть больше шести штук. Опять же поиск люка на локации — это испытание своей удачи.
Зона свалки (Wrecker’s Yard) — ищите люк рядом с деревьями или внутри зданий.
Люки на карте Гнилое болото (Backwater Swamp)
Бледная Роза (ThePaleRose) — есть два варианта спавна:
в самом здании (в этом случае стоит проверить даже второй этаж — иногда люк заносит и туда);
вне здания на краю карты.
Чудовищная Кладовая (Grim Pantry) — чаще всего появляется в центре локации.
Люки на карте Психлечебница Кротус Пренн (CrotusPrennAsylum)
Отделение для Буйных (Disturbed Ward) — следуйте инстинктам игрока в Dark Souls и ищите костры. Именно возле них чаще всего находятся люки.Часовня Отца Кэмпбелла (Father Campbell’s Chapel) — возможны следующие варианты спавна:
в хижине;
на краю карты (скорее всего, на одном из холмов);
возле генераторов.
Люки на карте Мясокомбинат «Гидеон» (TheGideonMeatPlant)
Игра (The Game) — к сожалению, здесь рандом не на стороне игрока. Если вы не обнаружите люк внизу лестницы (в наиболее вероятном месте спавна), то в случайном месте найти не успеете.
Люки на карте Могила в Гленвейле (The Grave of Glenvale)
Салун «Мертвяк вусмерть» (Dead Dawg Saloon) — ещё одно место, где спавн довольно рандомный. Ищите люк:
по краям карты;
возле генераторов;
по центру салуна.
Люки на карте Национальная лаборатория Хоукинса (TheHawkinsNationalLibrary)
Подземный комплекс (The Underground Complex) — следуя правилу, что мы описывали выше, ищите люк на самом нижнем уровне комплекса. Держитесь генераторов и края карты.
Люки на карте Мемориальный институт Лэри (TheLery’sMemorialInstitute)
Лечебный зал (TreatmentTheatre) — люк чаще всего можно найти в углах коридоров.Кроме того, люк можно найти:
рядом с воротами;
в ванной или душевой;
в большой комнате с кроватями;
по краям карты (возле травы).
Люки на карте Ормонд (The Ormond)
Курорт «Гора Ормонд» (MountOrmondResort) — на этой карте люки преимущественно спавнятся возле генераторов.
Люки на карте Начальная школа Мидвича (Midwich Elementary School)
На этой карте люк найти действительно тяжело, потому что спавн абсолютно рандомен. Более того, люк может находиться под кусками плоти. Будьте внимательны!
Люки на карте Поместье Ямаока (The Yamaoka Estate)
Семейная резиденция (Family Residence) — есть два места, где выход появится с наибольшей вероятностью:
там, где возле невысокой бетонной стены растёт бамбук;
в центре карты.
Люки на карте Красный лес (Red Forest)
Обитель Матери (Mother’s Dwelling) — люк чаще всего появляется рядом с высокими деревьями, которые выделяются на фоне остальных.
Люки на карте Хэддонфилд (Haddonfield)
Переулок Лэмпкин (Lampkin Lane) — ищите люк на асфальтированной дороге (он будет либо в центре, либо на одном из краёв).Также люк можно найти:
на детской площадке;
в доме Майерсов (двухэтажное здание), чаще всего в маленькой комнате в задней части здания;
на крыльце дома с высоким забором, который расположен на краю карты.
Люки на карте Спрингвуд (Springwood)
Детский Сад Бэдхем (Badham Preschool) — люк скорее всего появится в одном из двух мест:
в бойлерной (находится в подвале);
в самом конце дороги (недалеко от ворот на выход).
Люки на карте Раккун-Сити (Raccoon City)
Полицейский участок Раккун-Сити (Raccoon City) — это новая карта, поэтому она плохо изучена сообществом. Если люк и находили, то ближе к центру здания на первом этаже.
В игре Dead by Daylight люки могут появляться в самых разных местах, и они используются как средство спасения при соблюдении определенных условий. Хотя люк может помочь выжившим выиграть матч, у его поиска есть и отрицательные стороны. Как правило, люки используются в качестве последнего средства спасения, но в начале испытания их нет, и они полезны только для последнего оставшегося в живых выжившего. На некоторых картах расположение люков совершенно случайно, но есть ряд областей, где есть определенные точки спавна.
Люки можно использовать в качестве последнего средства для спасения из испытания, когда выходные ворота не работают, но они доступны только при определенных условиях. Если выходные ворота открыты, обычно стоит идти к ним, а не к люку, потому что у него есть определенное местоположение. Даже если убийца будет ждать у выхода, не исключено, что он сначала найдет люк и останется возле него. В Dead by Daylight люк появляется, когда в живых остается только один человек. В предыдущих версиях игры люк появлялся, если количество отремонтированных генераторов превышало количество оставшихся в живых, но в последних обновлениях это условие было устранено. Люк появляется в начале испытания, но остается невидимым, пока не будет выполнено условие для его использования.
Несмотря на то, что люк изначально невидим, игроки могут отследить его по карте, если у них есть черный шелковый шнур. Когда люк станет видимым, он автоматически откроется. Однако убийца может добраться до него первым и закрыть люк. В этом случае потребуется ключ, но его открытие занимает несколько секунд и оставляет выжившего уязвимым для нападения. Кроме того, в игре Dead by Daylight убийца часто поджидает у люка и хватает последнего выжившего, прежде чем тот успевает убежать. Несмотря на то, что использование люка сопряжено с риском, это предпочтительный способ спасения, если в живых не осталось никого, а ворота выхода остаются закрытыми.
Места появления люков случайны, но на каждой карте есть несколько мест, где люки появляются часто. У игроков также есть возможность повлиять на местоположение, сжигая аннотированный чертеж для люка возле хижины убийцы или сжигая чертеж Виго для появления люка возле главного ориентира карты. В противном случае игроки могут попробовать найти люк в одном из обычных мест спавна и быстро покинуть Испытание. Некоторые карты не указаны в списке, потому что расположение люков совершенно случайно и нет конкретных мест, которые встречаются чаще других. Поиск возле Хижины убийцы или в центре местности на более рандомизированных картах может помочь найти люк в Dead by Daylight.
Люки на карте Гнилое болото (Backwater Swamp)
Бледная Роза (The Pale Rose) — есть два варианта спавна:
- в самом здании (в этом случае стоит проверить даже второй этаж — иногда люк заносит и туда);
- вне здания на краю карты.
Чудовищная Кладовая (Grim Pantry) — чаще всего появляется в центре локации.
Люки на карте Свалка Автохевен (Autohaven Wreckers)
Место упокоения Азарова (Azarov’s Resting Place) — люк спавнится в одном из нескольких мест. Чаще всего — у генератора или сросшихся деревьев.
Кровавый домик (Blood Lodge) — люк находится внизу дома, перед лестницей.
Гэс Хевен (Gas Haven) — либо на краю карты, либо рядом с генератором.
Магазин барахольщика (Wretched Shop) — позади магазина ищите дерево и две бочки. Между этими объектами и будет люк.
Зона свалки (Wrecker’s Yard) — ищите люк рядом с деревьями или внутри зданий.
Люки на карте Мясокомбинат «Гидеон» (The Gideon Meat Plant)
Игра (The Game) — к сожалению, здесь рандом не на стороне игрока. Если вы не обнаружите люк внизу лестницы (в наиболее вероятном месте спавна), то в случайном месте найти не успеете.
Люки на карте Ферма Колдвинд (Coldwind Farm)
Гнилые поля (Rotten Fields) — может появиться в одной из случайных точек, но чаще всего — у выхода на поле.
Гниющая скотобойня (Rancid Abbitoir) — ещё один «непредсказуемый» люк. Обычно его можно обнаружить в помещении с подвешенными на крюках свиными тушами (со стороны забора).
Дом Томпсона (Thompson House) — в углу крыльца в задней части дома.
Тормент-Крик (Torment Creek) — загляните в разрушенный амбар через открытое окно. Там может находиться люк (возле поддонов).
Люки на карте Национальная лаборатория Хоукинса (The Hawkins National Library)
Подземный комплекс (The Underground Complex) — следуя правилу, что мы описывали выше, ищите люк на самом нижнем уровне комплекса. Держитесь генераторов и края карты.
Люки на карте Могила в Гленвейле (The Grave of Glenvale)
Салун «Мертвяк вусмерть» (Dead Dawg Saloon) — ещё одно место, где спавн довольно рандомный. Ищите люк:
- по краям карты;
- возле генераторов;
- по центру салуна.
Люки на карте Мемориальный институт Лэри (The Lery’s Memorial Institute)
Лечебный зал (Treatment Theatre) — люк чаще всего можно найти в углах коридоров.
Кроме того, люк можно найти:
- рядом с воротами;
- в ванной или душевой;
- в большой комнате с кроватями;
- по краям карты (возле травы).
Люки на карте Ормонд (The Ormond)
Курорт «Гора Ормонд» (Mount Ormond Resort) — на этой карте люки преимущественно спавнятся возле генераторов.
Люки на карте Поместье МакМиллан (MacMillan Estate)
Удушающая яма (Suffocation Pit) — находится позади большого дома, рядом с трапом. Отсюда можно увидеть возвышенность рядом с фермой.
Угольная башня (Coal Tower) — тут есть два варианта, где может находиться люк:
- около самой башни (это двухэтажное здание, мимо не пройдёте);
- в башне (идите в сторону дома с колёсами, выход будет рядом с ним).
Разрушенный завод (Ironworks of Misery) — войдите в здание разрушенного завода и ищите люк на первом ярусе, между двух труб.
Кроме того, люк может объявиться в одной из трёх точек на краю карты. В этом случае расположение будет рандомным. Во время поисков придерживайтесь края карты и обязательно наткнётесь на выход. Также люк можно обнаружить рядом с воротами (с правой стороны рубильника).
Люки на карте Поместье Ямаока (The Yamaoka Estate)
Семейная резиденция (Family Residence) — есть два места, где выход появится с наибольшей вероятностью:
- там, где возле невысокой бетонной стены растёт бамбук;
- в центре карты.
Люки на карте Начальная школа Мидвича (Midwich Elementary School)
На этой карте люк найти действительно тяжело, потому что спавн абсолютно рандомен. Более того, люк может находиться под кусками плоти. Будьте внимательны!
Люки на карте Красный лес (Red Forest)
Обитель Матери (Mother’s Dwelling) — люк чаще всего появляется рядом с высокими деревьями, которые выделяются на фоне остальных.
Люки на карте Спрингвуд (Springwood)
Детский Сад Бэдхем (Badham Preschool) — люк скорее всего появится в одном из двух мест:
- в бойлерной (находится в подвале);
- в самом конце дороги (недалеко от ворот на выход).
Люки на карте Хэддонфилд (Haddonfield)
Переулок Лэмпкин (Lampkin Lane) — ищите люк на асфальтированной дороге (он будет либо в центре, либо на одном из краёв).
Также люк можно найти:
- на детской площадке;
- в доме Майерсов (двухэтажное здание), чаще всего в маленькой комнате в задней части здания;
- на крыльце дома с высоким забором, который расположен на краю карты.
Люки на карте Раккун-Сити (Raccoon City)
Полицейский участок Раккун-Сити (Raccoon City) — это новая карта, поэтому она плохо изучена сообществом. Если люк и находили, то ближе к центру здания на первом этаже.
Остальные карты
Остальные карты слишком рандомизированы, чтобы определить общее местоположение, но все же есть несколько мест для поиска. Как правило, люк появляется по периметру карты, в центре или рядом с генератором. Как последний выживший в Dead by Daylight, игрок, ищущий люк, скорее всего, будет гоняться за убийцей, чтобы найти его. Рекомендуется, чтобы игроки ознакомились с общими точками спавна, чтобы найти лучший способ спастись, если убийца ждет у люка. Как правило, люки — это последнее средство, но они предлагают альтернативный путь к спасению для последнего выжившего в игре Dead by Daylight.
Последнее обновление 05.01.2023
Нашёл люк. Я снова был свидетелем, на этот раз смерти последнего оставшегося в живых кроме меня, смотрел как его приносят в жертву Сущности, а затем наткнулся на него… Я наконец-то нашел замочную скважину. Из последних сил я вставил ключ в неё, вошел в туннели и каким-то образом вышел к костру. Сейчас я сижу здесь, размышляя о своём предназначении. Может, надежда является для Сущности чем-то большим? Может, люк – это всего лишь поощрение, что дают собаке? Но на данный момент я беру то, что я могу получить[1].
— Из наблюдений Бенедикта.
В редких случаях мне открывался альтернативный выход. Я тут же понимал, что кроме меня больше никого не осталось в живых.
— Записка с подписью “V.” (режим обучения)
Изображение люка в дневнике Бенедикта.
Люк (англ. “Hatch“) — интерактивный объект в игре Dead by Daylight, который можно встретить в каждой локации при определенных условиях. Является одним из двух возможных способов для выживших покинуть текущую локацию. Внешне напоминает стандартный люк, используемый для доступа в подземное помещение (например погреб). На поверхности видна рама и дверца люка, которая закрыта “черным замком”. Данный замок можно открыть с помощью одного из целых ключей (например, используя “Потертый ключ” или “Ключ скелета”).
Условия появления люка на карте:
|
Особенности
- Местоположение люка на карте определяется случайным образом в начале матча, при этом он является невидимым для всех игроков
- Известны случаи, когда люк появлялся за периметром текущей локации и не был доступен для использования
- Открытый люк издает жужжащий звук (в радиусе примерно 8 игровых метров), по которому можно определить его местоположение.
- Уведомление о возможности покинуть локацию через люк для последнего оставшегося выжившего отображается на панели состояний (левый нижний угол экрана) в виде иконки люка.
- Выживший, открывший люк с помощью ключа, автоматически запрыгивает в него и получает 9000 очков крови
- Прогресс открытия люка ключом занимает 2.5 сек и не сбрасывается при прерывании
- Открытый люк появляется для последнего оставшегося выжившего вне зависимости от количества заведенных генераторов и состояния самого выжившего
- Убийца может закрыть люк, запустив механику коллапса
- Закрытие люка вознаграждается очками крови “Люк закрыт” в категории “Хитрость”
- Закрытый убийцей люк можно повторно открыть с помощью ключа
- Выживший может запрыгнуть (или заползти) в люк с любой стороны
- Убийца не может устанавливать ловушки на люк, чтобы прервать побег выжившего
- Если убийца встанет сверху на люк, выживший не сможет им воспользоваться
- Однако, при получении удара, выживший может пройти через убийцу и воспользоваться люком
- В мобильной версии если выживший рядом с люком, на экране появится указатель где находится люк.
Места появления люка |
---|
Примерно известно, что люк может появится на картах таким образом:
На одном из холмов.
|
Достижения
В рамках игровой платформы Steam предусмотрен ряд достижений, связанных с данным объектом локации:
Примечание
- Используйте улучшение ключа “Матовое стекло”, чтобы сохранить ключ после открытия люка.
- Используйте улучшение карты “Черный шелковый шнур”, чтобы определить местоположение люка.
- Используйте подношения “Чертеж Виго” и “Чертеж с аннотациями”, чтобы увеличить вероятность появления люка в определенном месте
- Известны случаи, когда выживший в предсмертном состоянии сбегал в люк во время предварительного прогресса при выполнении “Memento Mori” (вероятно из-за проблем в синхронизации)
- В ранних версиях игры люк упоминался как “черные замки”, что нашло отражение в ранних описаниях некоторых предметов
- Впервые, механика закрытия люка была доступна в рамках публичного теста версии 2.0.0
- Иногда люк мог появится на втором этаже (сразу над нижней комнатой) в домах локации “Хэддонфилд”
- Известен баг, когда выживший становился невидимым, если убийца атаковал его в момент анимации прыжка в люк
Список изменений
- Версия 5.3.0:
- Изменено условие появления люка – теперь появляется только для последнего оставшегося в живых выжившего. Прежнее условие появления закрытого люка – “завести кол-во генераторов равное кол-ву оставшихся выживших + 1” – не работает
- Добавлен прогресс открытия люка ключом – теперь занимает 2.5 сек и не сбрасывается при прерывании
- Версия 4.7.0:
- Люк, открытый ключом, снова закрывается спустя 10 секунд (раннее было 30 сек.)
- Версия 2.7.0:
- Добавлена возможность закрытия люка для Убийц
Сноски
- ↑ Перевод фрагмента статьи с сайта Dead by Daylight – Manual участниками Fandom сообщества
Галерея
Люк у хижины
Люк между трубами на заводе
Люк у дома
Люк у большого дерева
Объекты локации |
---|
Люк • Крюк • Подвал • Генератор • Выход • Оконный проем • Шкаф • Препятствие • Сундук с предметами • Тотем • Вороны • Коробка Пилы • Язвенник • Лунный сосуд • Купель преданности • Корона Сущности • Символ • Корона 5-й годовщины • Тыква • Надувной снеговик • Приглашение • Бумажный фонарик • Ящик с припасами |
The Hatch, also originally known as the “Black Lock”, is one of the two potential ways for Survivors to escape a Trial in Dead by Daylight.
Overview
The Hatch is a Prop that spawns in a random location in the environment.
It is the preferred last-resort way to escape from a Trial as the last Survivor standing in situations when the team failed to open or even power the Exit Gates.
Spawn Locations
The Hatch spawns in a random location in the environment, which is pre-determined by the Map Generator.
As of Patch 4.2.0, it is possible to influence that location to either be in or around the Killer Shack or the Map’s main Landmark building by burning either the Annotated Blueprint or the Vigo’s Blueprint Offering.
When loading into a Trial the Hatch is invisible and cannot be interacted with until specific conditions are met that make it visible.
Tracking
Due to its physical manifestation at the start of a Trial, despite initially remaining invisible, the Hatch can be tracked by the Rainbow Map or the regular Map if equipped with the Black Silk Cord Add-on.
Coming within the specified tracking range, it will get added to the Item.
However, its Aura will not be shown until the conditions for the actual Hatch to become visible are met.
This also applies to the Perks Left Behind and Clairvoyance.
Once the Hatch is open, its location can also be tracked via an audio cue when one is close-by:
Visibility
The Hatch only becomes visible, and automatically opens, when there is only a single Survivor left alive in the Trial.
At this point, its Aura can also be revealed to the Survivor.
If the Killer reached the Hatch first and closed it, it can be reopened using a Key.
Opening the Hatch
There are currently 2 ways for the Hatch to be opened: automatically and manually.
Automatic Opening
When the Game detects that there is only a single Survivor left alive in the Trial, it will automatically open the Hatch, indicated on the HUD by showing its icon next to that of the Exit Gates.
An automatically opened Hatch will remain open indefinitely until the Killer decides to close it again.
Manual Opening
When the Hatch is visible, the last remaining Survivor carrying either a Skeleton Key or a Dull Key (either Key must have Charges left) may walk up to the Hatch and open it manually, an action that takes 2.5 seconds to complete, after which they can jump into it to escape the Trial.
It should be noted that the Hatch cannot be opened manually when in the Dying State, as it prevents the use of any Items.
While manually opening the Hatch, the Killer can grab you preventing you from opening it.
Closing the Hatch
There is currently 1 way for the Hatch to be closed: manually.
Manual Closing
As of Patch 2.7.0, Killers have the ability to close the Hatch and prevent any remaining Survivor(s) from escaping through it without the use of a Key.
Whenever the Killer closes the Hatch, the Game will automatically trigger the Endgame Collapse, leaving the Exit Gates as the final option of escape.
Automatic Closing
Prior to Patch 5.3.0, if the Hatch was opened with a Key, it would remain open for 10 seconds, after which it would automatically close.
This would not trigger the Endgame Collapse.
Since the Hatch now only appears if one Survivor is remaining, this can no longer happen.
Hatch Grabs
Before Killers were granted the ability to close the Hatch, the only way to hinder a Survivor escaping through it was to grab them mid-jump, yanking them back and onto the Killer’s shoulder, ready to be hooked.
Since the Hatch can be closed, this ability is disabled.
Unlockables
Survivor Items
|
Dull Key | A bent and dull Key that once held great power. The Dull Key’s power cannot be triggered by itself. Various objects can be attached to its jump ring, which channels the Dull Key’s power into various effects. Press the Use Item button to perform the Mind Channel Action for up to 5 seconds.
The Dull Key can be consumed to open the Hatch, if it has not been depleted of its Charges. |
---|---|---|
|
Skeleton Key | A tarnished and crooked Key, vibrating with ominous power. The Skeleton Key’s power cannot be triggered by itself. Various objects can be attached to its jump ring, which channels the Skeleton Key’s power into various effects. Press the Use Item button to perform the Mind Channel Action for up to 30 seconds.
The Skeleton Key can be consumed to open the Hatch, if it has not been depleted of its Charges. |
|
Rainbow Map | An piece of parchment made out of oddly fresh skin with blood on its edge that has yet to dry, and that is rolled and sealed with multiple coloured ropes and cords.
Holding and channelling the Rainbow Map unlocks great potential in your Aura-reading abilities, revealing the Aura of all tracked objects at the cost of slowly burning it.
The Rainbow Map tracks any of the following objects:
The Rainbow Map lasts for 20 seconds. “It disheartens me. All this unspeakable knowledge and gruelling effort and yet nothing tangible, nothing usable to get out of this nightmare.” — Vigo’s Journal |
Survivor Perks
Clairvoyance |
There is an intrinsic energy in you that sees beyond your vision. Whenever you cleanse a Totem, Clairvoyance activates:
“Does anyone else see that? Just me?” — Mikaela Reid |
|
---|---|---|
Left Behind |
You will get the job done… no matter the cost. When you are the last Survivor remaining in the Trial, the Aura of the Hatch is revealed to you when you are within 24/28/32 metres. “I’m not horse-shittin’ around. I’m doing this alone!” — Bill Overbeck |
|
Sole Survivor |
As more of your friends fall to the Killer, you become shrouded in isolation and the Killer’s Aura-reading abilities towards you are disrupted. Each time a Survivor other than yourself is killed or sacrificed, Sole Survivor gains 1 Token, up to a maximum of 3 Tokens:
When you are the Last Survivor Standing, you benefit from the following effects:
Increases the Odds of becoming the initial Obsession of the Killer by +100 %. The Killer can only be obsessed with one Survivor at a time. “It was the boogeyman.” — Laurie Strode |
Achievements
There are currently 5 Achievements related to the Hatch, 3 of which are hidden:
Icon | Name | Description |
---|---|---|
|
Agonising Escape | THIS ACHIEVEMENT IS HIDDEN
Crawl your way out of the Exit Gates or into the Hatch. |
|
Backdoor Escape | THIS ACHIEVEMENT IS HIDDEN
Escape from a Trial through the Hatch. |
|
Denied! | Close the Hatch 30 times. |
|
Outrun Evil | Crawl your way out through the Hatch. |
|
The Key to Escape | THIS ACHIEVEMENT IS HIDDEN
Escape through the Hatch using a Key. |
History
PTB 2.0.0
The first two iterations of the Hatch-closing mechanic were tested during the 2.0.0 Public Test Build and functioned as follows:
- 1st Iteration: closing the Hatch required the last Survivor to repair another Generator in order to re-open the Hatch.
- 2nd Iteration: closing the Hatch powered all remaining Generators, requiring the last Survivor to open an Exit Gate instead.
The first Iteration was discarded rather swiftly as neither the Developers nor part of the Community were satisfied with how the changes played out in the Public Test Build.
It also opened up other problems which led to the Developers deciding to revisit the entire end-game situation instead of just the Hatch alone.
Ultimately, the second iteration was chosen as the one to be implemented, alongside other end-game changes, with Patch 2.7.0.
Pre-5.3.0
The Hatch became visible to all Players after the following condition were met: Number of completed Generators = Number of alive Survivors + 1
More specifically:
- 4 Survivors alive: 5 Generators completed, Exit Gates were powered
- 3 Survivors alive: 4 Generators completed, 1 Generator left
- 2 Survivors alive: 3 Generators completed, 2 Generators left
The exception to this was when there was only 1 Survivor left alive anymore, in which case the Hatch would immediately become visible and open automatically, regardless of how many Generators had been completed.
As soon as the Hatch was visible, it could be opened manually using Keys, as well as be revealed by Aura-reading abilities.
This allowed multiple Survivors to escape through the Hatch at once.
A manually opened Hatch would remain open for just 10 seconds for other Survivors to follow the key-user and escape as well.
After the timer expired, the Hatch would automatically close (which did not trigger the Endgame Collapse) and required another Key to be opened again.
This was unless the remaining Survivor happened to be the last one, in which case it would remain open indefinitely until the Killer decided to close it again.
Change Log
Patch 2.7.0
- The Hatch now always spawns and opens when there is only one last Survivor remaining in the Trial (used to only spawn and open if there were at least 2 repaired Generators).
- The Killer may close an open Hatch, which will initiate the Endgame Collapse and require a Key for it to be re-opened by a Survivor.
- Killers can no longer perform a Hatch Interrupt.
Patch 4.7.0
- Reduced the time the Hatch stays open after unlocking it with a Key from 30 seconds to 10 seconds.
Patch 5.3.0
- The Hatch now only becomes visible to the last Survivor alive in a Trial.
- The Hatch now takes 2.5 seconds to open with a Key after it has been closed by the Killer.
- This action does not reset its progress when interrupted.
- Reworked the Where Did They Go?!? Achievement to The Key to Escaping.
Trivia
- During one of their weekly Streams, Developers Dave and Ash revealed that the Hatch has a deep connection to a particular Character.
- Over the years, this has been attributed to be Vigo, given his ability to create things and “bend The Fog’s irrefragable rules”.
The general consensus is that the Hatch was created by him.
- Over the years, this has been attributed to be Vigo, given his ability to create things and “bend The Fog’s irrefragable rules”.
- Killers, who can place Traps or Props that have placement restrictions within a specific radius around the Hatch have their Power prompt disabled when inside that radius.
- Since this behaviour is also present for the invisible Hatch, those Killers can attempt to locate it by paying attention to when their Power prompt disappears (or even the Bear Trap Aura for The Trapper).
- Survivors can attempt to do the same when they carry an Item, which they will be unable to place at the location of the invisible Hatch.
Black Lock
- The name “Black Lock” originates from an early concept for the alternate escape mechanic, before the Developers had decided on creating the Hatch.
- Each Map would have had several Black Locks located throughout the Trial Grounds and would have required a Skeleton Key (the only available Key at the time) to be unlocked.
This mechanic was replaced by the Hatch, albeit comparatively late in the Development process, hence why several Hatch-related Add-ons still referred to it as “Black Lock” in their description for several years after release.
- Each Map would have had several Black Locks located throughout the Trial Grounds and would have required a Skeleton Key (the only available Key at the time) to be unlocked.
Audio Sequence
The following audio file shows the entire sequence of the Hatch’s behaviour in-game:
Gallery
-
An opened Hatch.
-
A closed Hatch.
TL;DR
Props | |||
---|---|---|---|
Alarm Clocks | Barrel | Bear Traps | Breakable Walls |
Cages of Atonement | Chests | Crown Pillar | Crows |
Dark Mist | Exit Gates | Generators | Glyphs |
Hatch | Hooks | Jigsaw Boxes | Lockers |
Moonlight | Pallets | Paper Lantern | Pools of Devotion |
Pumpkins | Snowmen | Supply Cases | Totems |
TVs | Visceral Cankers | Windows |